|
|
|
|
Ретро обзор — Sony Walkman WM-EX-662
Год назад я рассказывал о топовом кассетном плеере фирмы Sony Walkman WM-EX612. Сегодня у меня в руках еще одна модель из топовой, 600-й серии плееров фирмы SONY — Sony Walkman WM-EX-662. И в этот раз мы разберем его основательнее, и разберемся как работает лентопротяжный механизм с логическим управлением.Большая цифра в названии модели говорит о более высоком уровне. В данном случае он выражается более богатым функциональным оснащением, наличие LCD экрана на пульте дистанционного управления, более совершенным лентопротяжным механизмом. С последним, позже мы познакомимся поближе. А пока посмотрим на плеер с разных сторон.
Как и все остальные плееры в 600-й линейке, WM-EX-662 работает от плоского аккумулятора. Благодаря этому удалось достичь таких компактных размеров.
Также возможная работа с батарейным блоком на одну батарею типа АА.
С лицевой стороны находятся кнопки управления воспроизведением. По совмещению, при одновременном нажатии с кнопкой FUNCTION они позволяют активировать вспомогательные функции наподобии шумоподавления (Dolby B), усиления басов, ограничителя уровня громкости и функции пропуска пауз на ленте.
Справа от блока клавиш находится индикатор работы плеера.
Также присутствует индикация вспомогательных режимов.
Плеер оснащен двумя системами усиления низких частот — MegaBass и Groove. Они включаются последовательно, и работа каждой из них отображается своим индикатором.
На верхней грани находится рычажок открытия крышки кассеты.
Так как управление всеми режимами полностью электронное — нижняя грань свободна от любых переключателей.
На правой грани находится регулятор громкости, переключатель HOLD защищающий от случайного нажатия клавиш в кармане, и разъем для наушников и проводного пульта.
На левой грани крышка батарейного отсека и разъемы для батарейного блока.
Крышка кассеты, как обычно для топовых плееров сзади.
Крышка металлическая.
Также сделаны из металла все направляющие в которые вставляется кассета и шасси на котором собран лентопротяжный механизм.
Как и полагается высококлассному плееру — тонвал защищен трубкой и открыт только в месте контакта с лентой. Кроме того для лучшего сцепления он в этом месте немного шершавый.
РазборкаКак обычно разберем плеер и посмотрим что там внутри.
Для снятия передней крышки крышки нужно открутить по два винта сверху и снизу.
После чего можно снять половину корпуса и открывается вид на внутреннее устройство плеера.
Первое что обращает на себя внимание — разный размер маховиков. Вроде-бы как упрощение? Но учитывая что применяется многополюсный бесконтактный двигатель, оборотами которого можно очень точно управлять — то такое упрощение должно оказывать минимальное влияние на качество звучания (если вообще способно оказать сколь-нибудь заметное влияние).
Плеер попал в мои руки в неисправном состоянии. Заменой пассика удалось его реанимировать частично — он заработал, но при работе издавал странные щелчки и скрежет. Пришлось разбирать его дальше, чтобы добраться до лентопротяжного механизма.
Первой неожиданностью было то, что открутив все винты которыми плата крепится к корпусу — снять плату было невозможно — что-то ее держало. Изучив инструкции в интернете узнал, что нужно отпаять контакты соленоида, который управляет режимами лентопротяжного механизма и жестко закреплен на основании плеера. Также рекомендовалось отпаять от платы контакты электродвигателя — но я просто открутил его и снял вместе с платой.
Красным отмечены два контакта которые нужно отпаять.
Также для удобства я открутил крышку кассетного отсека, и снял среднюю рамку — таким образом оставил только шасси с лентопротяжным механизмом.
Лентопротяжный механизм во всей красе. Круг слева — место мотора.
Плата снятая с плеера.
На плате предусмотрено место для разъема блока питания.
Дело в том что данная плата применялась также в плеере WM-EX550, который был аналогом WM-EX-662 но работал от стандартной батареи формата АА. В нем был предусмотрен разъем для внешнего блока питания.
Плата с обратной стороны.
Более крупно оптический датчик автостопа, и список моделей в которых применялась данная плата.
Лентопротяжный механизмМне всегда было интересно, КАК японские инженеры смогли сделать устройство в столь компактном корпусе, обладающее при этом логическим управлением — плеер сам включает режимы, опускает головку и переключает стороны воспроизведения — не нужно пальцем нажимать на тугие клавиши. Поэтому было так интересно разобраться в логике работы лентопротяжного механизма.
Для начала посмотрим на механизм со стороны кассеты.
Тут все классически — два тонвала закрытых латунными трубками, сверху два прижимных ролика. Ближе к центру две пластиковые направляющие, которые входят в отверстия в кассете — по центру — головка с 4-мя дорожками — по 2 дорожки в каждом направлении воспроизведения.
Ближе — направляющая, тонвал и ролик воспроизведения стороны А.
Перед роликом — крюк фиксирующий крышку кассетоприемника.
Тоже самое, только с другой стороны — тонвал воспроизведения стороны В кассеты.
Так выглядит датчик открытой крышки кассетоприемника.
Общий принцип действия лентопротяжного механизма такой. Лента протягивается между тонвалом и роликом. Перед тонвалом находится воспроизводящая головка — таким образом через голову перемещается натянутая лента с стабильной скоростью движения. Протянутая лента накручивается на приемную катушку. Скорость вращения приемной катушки никак не синхронизирована с скоростью тонвала — в начале и конце кассеты эти скорости различны. Должно обеспечиваться проскальзывание приемной катушки относительно тонвала.
А сейчас мы перевернем лентопротяжный механизм, и попробуем разобраться как все это было реализовано инженерами фирмы SONY. Для доступа к конструкции лентопротяжного механизма, снимем тонвал стороны А, который через шестеренку передает вращение на всю остальную механику плеера.Снятый тонвал с маховиком. Видна шероховатость тонвала в месте контакта с лентой.
А также шестеренку обеспечивающую передачу момента на командную шестерню. И большую шестерню приводящую в движение приемные катушки кассеты.
Открывается такой вид.
Тут можно увидеть что изменение режимов задает командная шестерня с помощью соленоида. При подаче напряжения на катушку соленоида, якорь выталкивается и сдвигает белую тягу, которая смещает командное колесо так, что его зубья входят в зацепление с зубьями белого колеса, которое приводится в действие от маховика, тем самым проворачивая командную шестерню на определенный угол, пока белая тяга от соленоида снова не упрется в упор на грани колеса а его зубцы не выйдут из зацепления.
После срабатывания соленоида — видно что зубцы командного колеса сместились и теперь будут в зацеплении с белым колесом и получают вращение от маховика.
Вот так выглядит якорь соленоида.
А это командное колесо сверху. Видны три сектора — Воспроизведение стороны В, воспроизведение стороны А и пауза. Именно в таком порядке они переключаются.
Нижняя сторона командного колеса. Именно по этим каналам перемещается штырек закрепленный на тяге лентопротяжного механизма для переключения режимов.
Белая стрелка показывает штырек, который перемещается вращением командного колеса.
Теперь рассмотрим как все это работает.Для лучшего понимания, я обвел разным цветом различные функциональные части лентопротяжного механизма.
Зеленым обведен узел крепящий магнитную головку. Красным — узлы связанные с прижимными роликами. Желтым — главную тягу которая задает режим — пауза, сторона А, сторона В. Синим — тяги преобразующие движение главной тяги вправо-влево, в движение вниз тяги прижимного ролика. Справа вверху серая тяга обведенная белым — это защелка крышки кассетоприемника.
В данной позиции лентопротяжного механизма — ни один режим не включен, головка поднята вверх. Плеер готов к приему кассеты.
Первым включается режим воспроизведения стороны В. При этом желтая тяга движется вправо, и своим выступом сдвигает левую синюю тягу (точка 1). Синяя тяга другим концом, через ось вращения опускает красную тягу прижимного ролика вниз (точка 2). Тяга прижимного ролика, своим выступом опускает магнитную головку к ленте (точка 3).
При следующей сработке соленоида желтая тяга перемещается максимально влево, при этом проделывая вышеописанные операции но теперь с прижимным роликом стороны А.
При следующей сработке соленоида, желтая тяга занимает среднее положение, не взаимодействуя с тягами прижимных роликов, магнитная головка поднимается немного вверх, но полностью подняться ей не дает стопор фиксатора крышки кассетоприемника (обведено красным). Головка остается частично возле ленты (но выше чем в режиме воспроизведения) — это сделано для реализации функции поиска по паузам.
При открытии крышки, освобождается замок и магнитная головка возвращается в верхнее положение.
Узел подмотки работает следующим образом. В режиме воспроизведения, желтая тяга вместе с тягами прижимных роликов отклоняет небольшую шестеренку с острыми зубцами обеспечивая передачу вращения на нужный узел подмотки.
В режиме перемотки вступает в действие нижняя высокая шестеренка — ее крепление поднимается вверх, так что она входит в зацепление с большой шестеренкой с металлический сердцевиной. Маленькая шестеренка может перемещаться по дуге вдоль изгиба большой шестерни, таким образом при вращении большой шестерни в разные стороны, маленькая шестеренка перекатывается от одного колеса к другому, передавая вращение на разные узлы подмотки.
Шестерня с металлической сердцевиной конструктивно состоит из двух частей, не связанных жестко друг с другом. Внутренняя шестеренка (черная) может проворачиваться относительно внешней белой. Тем самым обеспечивается постоянное натяжение ленты на катушке подмотки.
В плеере реализован оптический автостоп. На шестерню автостопа нанесены светлые и темные секторы, и оптический датчик отслеживает их чередование.
Шестерня автостопа жестко связана с осью подмотки стороны В.
Интересной особенностью плеера было изменение натяжения пассика. В режиме перемотки и первого включения натяжение было максимальным. Но в режиме воспроизведения натяжение пассика ослаблялось, тем самым снижалась нагрузка на мотор и уменьшалось энергопотребление плеера. Изменение натяжения пассика осуществлялось с помощью изменения положения ролика-натяжителя (в верхнем левом углу лентопротяжного механизма). С помощью пружины ролик оттягивается в режим максимального натяжения.
А горизонтальным перемещением большой тяги (выше по тексту обведенной желтым) он прижимается ближе к маховику, тем самым ослабляя натяжение.
Вот так одновременно просто и хитроумно, с помощью одного соленоида осуществляется смена режимов работы плеера их перебором. При этом миниатюрность и точность перемещения частей лентопротяжного механизма вызывает чувство восторга. Особенно вспоминая лентопротяжные механизмы дешевых плееров которыми я владел 20 лет назад.
Прокручивая механизм рукой создается впечатление что включение режимов перебором будет долгим, например после воспроизведения стороны В включение перемотки, для чего нужно пройти воспроизведение стороны А, а после чего выйти в режим перемотки. Но на самом деле эти все занимает доли секунды — пару щелчков и плеер выполняет нужную команду — чудеса японской инженерии!
После чистки лентопротяжного механизма посторонние щелчки уменьшились, но полностью не пропали. Кроме них присутствует большая детонация (дрожание звука при воспроизведении), поэтому оценить адекватно качество воспроизведения не представлялось возможным. А данный плеер пополнит мою коллекцию портативного аудио, и возможно когда-то послужит донором запчастей…Инструкция по использованию кассетный плеер SONY WALKMAN WM-EX342/344
кассетный плеер SONY WALKMAN WM-EX 342, SONY WALKMAN WM-EX 344 |
Дизайн и технические характеристики могут изменяться без дополнительного извещения.
Технические данные плеера Sony. Размеры 112,8 х 86,6 х 31,6 мм (ш/в/г) включая выступающие части. Вес 180 гр включая батарейки. Комплектация: стереофонические наушники, зажим для закрепления на ремне. Комплектующие, приобретаемые дополнительно описанные в инструкции по эксплуатации.
О батарейках написано в бесплатной инструкции. Когда вы не собираетесь использовать кассетный плеер обязательно вынимайте из него батарейки для того, чтобы избежать возможного повреждения устройства из-за пhотечки электролита батарейки и последующей коррозии. Когда звучание становится нестабильным, значит обе использованные нужно заменить на свежие.
Перед установкой в него кассеты включите на нем режим перемещения пленки на несколько минут. Не открывайте держатель кассеты во время перемещения пленки. Скачать инструкцию по эксплуатации на русском языке.
Справочник по использованию функции AVLS. Переключатель AVLS позволяет вам ограничить максимальную громкость вашего кассетного плейера Walkman без ухудшения качества звучания. Когда AVLS ON поддерживается на среднем без ухудшения звучания, даже попытаетесь, когда AVLS ON, воспроизводимый может быть искажен нестабильным, от музыки особенно на участках выраженного звучания низких частот понижайте уровень громкости. Когда светится AVLS выключения вы сможете использовать все возможности регулировки громкости вашего кассетного плейера Walkman. Когда переключатель AVLS установлен в положение ON эффект функции MEGA BASS понижается.
Инструкция по правильной установке батареек. Использование зажима для закрепления на ремне. Переключатель MEGA BASS. Для получения глубокого и мощного звучания. Ускоренная перемотка. STOP-остановка. Переключатель DIR. Смена воспроизводимой стороны кассеты. Переключатель MODE воспроизведение обеих сторон кассеты и повторное воспроизведение. Переключатель DOLBY NR (WM-EX344). Для воспроизведения кассет, записанных с использованием системы шумопонижения DOLBY NR.
скачать файлdownload manual users SONY WALKMAN WM-EX 342, SONY WALKMAN WM-EX 344 File-Size: 110 кб
|
Waste Management, Inc.(WM) Дивиденды
Waste Management, Inc. (WM), зарегистрированная 28 апреля 1995 г., является холдинговой компанией. Компания через свои дочерние предприятия оказывает экологические услуги по обращению с отходами. Сегменты компании включают твердые отходы и прочие. Сегмент твердых отходов Компании включает в себя направление твердых отходов. Другой сегмент включает организацию по стратегическим бизнес-решениям (WMSBS); свои операции по переработке свалочного газа в энергию, а также услуги сторонних субподрядчиков и административные услуги, которыми управляют ее Энергетические и экологические службы и организации WM Renewable Energy; брокерские услуги по вторичной переработке, а также предложения и решения по обслуживанию, такие как портативные складские помещения и услуги по перемещению на большие расстояния, переработка люминесцентных ламп, а также интересы, связанные с добычей нефти и газа.
Компания сотрудничает со своими бытовыми, коммерческими, промышленными и муниципальными потребителями, а также с населением, которое она обслуживает, для управления и сокращения отходов на каждом этапе от сбора до утилизации. Компания извлекает ценные ресурсы и создает возобновляемые источники энергии. Бизнес компании по утилизации твердых отходов управляется и управляется на местном уровне ее дочерними предприятиями, которые работают в определенных географических регионах и предоставляют услуги по сбору, передаче, утилизации, переработке и восстановлению ресурсов. Через свои дочерние компании Компания разрабатывает, эксплуатирует и владеет объектами по производству энергии из свалочного газа в США.
По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания владела или эксплуатировала 243 полигона твердых бытовых отходов и пять надежных полигонов для опасных отходов. Компания использует отходы для производства энергии, восстанавливая газ, полученный естественным путем, когда отходы разлагаются на свалках, и использует газ в генераторах для производства электроэнергии. Компания работает с такими материалами, как бумага, картон, стекло, пластик и металл. Компания предоставляет программы утилизации для муниципалитетов, предприятий и домашних хозяйств в Соединенных Штатах и Канаде, а также другие услуги, дополняющие ее бизнес по традиционным твердым отходам.По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания владела или эксплуатировала 310 перегрузочных станций в Северной Америке. Компания размещает отходы на этих станциях. По состоянию на 31 декабря 2016 года у компании было 95 предприятий по рекуперации материалов (MRF), на которых бумага, картон, металлы, пластмассы, стекло, строительные материалы, материалы для сноса и другие товары, пригодные для вторичной переработки, рекуперировались для перепродажи. Компания продает и перепродает вторсырье по всему миру. Он также предоставляет брокерские услуги по переработке вторсырья, которые включают управление маркетингом вторсырья для третьих лиц.
Энергетическая и экологическая служба Компании предлагает своим клиентам ряд услуг в сотрудничестве, включая услуги по строительству и восстановлению; услуги, связанные с удалением летучей золы, остатков от сжигания угля и других топливных запасов; внутризаводские услуги и специализированные услуги по утилизации при разведке и добыче нефти и газа. Компания разрабатывает, реализует и продвигает проекты по полезному использованию свалочного газа через свою организацию WM Renewable Energy.По состоянию на 31 декабря 2016 года у Компании был 131 проект по полезному использованию свалочного газа, производящий коммерческие объемы метанового газа на собственных или управляемых полигонах.
WMEX-AM 1510 кГц — Куинси, Массачусетс
Куинси, Массачусетс
«Величайшие хиты всех времен»
расскажите мне о «Старых» станциях
найти больше Старых станций
Веб-сайт:
https: // 959watd.ru / 1510-wmex-the-best-hits-of-all-time /
Аудиоканал:
https: //live.wostreaming.net/direct/marshfield-wme …
Владелец станции:
Marshfield Broadcasting Co., Inc.
найти станции, принадлежащие Marshfield Broadcasting Co., Inc.
эта функция доступна только для клиентов со статусом Gold
Адрес станции: 130 Enterprise Dr. Marshfield, MA 02171 |
Факс: 617-237-1214
WMEX-AM Технические детали:
Статус станции | Лицензированная станция AM класса D | |
Цифровой статус | Только аналоговый | |
Зона покрытия | Просмотр карты покрытия в дневное время , Просмотр карты покрытия в ночное время , Просмотр карты покрытия критических часов | |
Часы работы | na Режим | Ненаправленный — 3 режима |
Мощность в дневное время | 10,000 Вт | |
Мощность в ночное время | 100 Вт | |
Критически 9000 часов | Количество башен | 1 |
Расположение передатчика | 42 ° 16 ’25 «северной широты, 71 ° 02′ 28» западной долготы | |
Лицензия выдана | 15 января 2020 | Срок действия лицензии истекает | 01 апреля 2022 года |
Последнее обновление FCC | 16 января 2020 |
W266DQ | 101.1 FM | Уэймут, Массачусетс | (16 Вт) |
WKKU | первое использование 3/6/1989 |
WSSH | первое использование 28.11.1990 |
WNRB | первое использование 17.02.1995 |
05.02.2001 | |
WWZN | впервые использовано 16.02.2001 |
WUFC | впервые использовано 4.10.2012 |
WMEX | впервые использовано 17.11.2014 |
Это неверная информация? Вы можете отправить исправление .
Boston тестирует новую музыку и терпит неудачу: битва WMEX и WRKO
BOSTON — Бостонская радиовойна окончена.
Это было всего пятимесячное сражение, но это было отличное зрелище, пока оно длилось. Войну начал Джон Х. Гарабедян, программный директор WMEX, нижней части станции Top 40. С тактической напористостью аутсайдера Джон Х. ввел новшества направо и налево, удвоил рейтинг станции и почти обошел силы WRKO. Но WRKO, прочно закрепившаяся как №5 в Бостоне.1 Станция из 40 лучших, приняла некоторые изменения Джона Х., была подготовлена к крупному наступлению и боролась за то, чтобы оставаться на вершине.
Радиовойна понравилась почти всем. Публике это понравилось, потому что обе станции стали лучше слушать музыку и стали чутко относиться к народным вкусам. Даже генеральному директору WRKO понравилась радиовойна, потому что «конкуренция не давала моим мальчикам устареть».
Радиовойна обещала продолжаться вечно, но по счастливой случайности она оборвалась в самом разгаре. Максвелл Ричмонд, 57-летний владелец и менеджер WMEX, внезапно скончался.Прибыл новый менеджер, отменил большинство изменений Джона Х. и поспешно уволил Джона Х.
Сейчас WMEX где-то возвращается в подвал, но инновации Джона Х. по иронии судьбы продолжают жить; они продолжаются WRKO. Мало того, что WRKO стала лучшей радиостанцией благодаря войне с радио; он даже передал усовершенствования цепи Drake с 11 станциями, членом которой он является. Более того, как только дела на Бостонском радио стали казаться безвыходными, на горизонте появилась новая проблема в виде рок-станций FM.На основании впечатляющих успехов, достигнутых FM-станциями в недавних опросах, некоторые наблюдатели уверенно предсказывают, что Top 40 AM сделает свой последний рубеж задолго до конца десятилетия.
Радио тенденции всегда проявлялись рано в Бостоне, и это всегда был довольно приличный город, чтобы попасть в ловушку с транзистором. С 1958 по 1967 год, когда WMEX была поп-станцией №1, можно было слушать Арни «Ву-уу» Гинзбурга, одну из легенд радио Pre-Sincere. «И Adventure Car Hop служит Гинзбургеру на записи, которую вы должны сохранить для себя, если скажете« У-у-у, Гинзбург »в своем заказе…» Арни пролистывал джайв-копию очаровательно аденоидным голосом, а затем играл еще еще одна отличная запись.Девять лет его в рейтингах никто не трогал.
Когда Арни покинул WMEX, его сменил Дик Саммер, человек настолько демонстративно чувствительный, что Род МакКуэн рядом с ним выглядел бы черствым. «Ты сегодня почувствовал апельсин?» Дик вслух удивлялся в своем шоу, которое называлось «Любящее прикосновение». Как программный директор WMEX, Дик учредил формат, названный «Human Thing», который состоял в основном из воспроизведения отрывков из альбомов вместо синглов. Хорошая идея, но Дик сыграл неправильные фрагменты альбома.Human Thing потерпел неудачу, и Саммер покинул WMEX в 1970 году.
Между тем, еще в 1967 году компания WRKO сменила руководство и присоединилась к сети Drake. Вошел молодой программный директор по имени Мел Филлипс и привел в порядок звук станции в соответствии с идеалами Дрейка — минимум рекламы, минимум ди-джеев, минимум всего раздражающего (включая гитару вау-вау) и максимум продаж. -сертифицированные одиночные игры играются в быстрой последовательности. Звук Дрейка оказался самым успешным звуком конца шестидесятых, и нигде больше, чем в Бостоне.В течение трех месяцев WRKO обошла WMEX и все другие соревнования Top 40, захватила гигантские 25 процентов радиоаудитории и на четырехлетний срок стала лидером в этой области.
Следующий важный этап в истории поп-радио Бостона начался около года назад с приходом Джона Х. Гарабедяна в качестве диск-жокея WMEX. Джону Х. 30, рост более шести футов, он похож на помесь Элвиса Пресли и Бориса Карлоффа и говорит приятным басом. После 13 лет на радио, которые должны были оставить его измученным лет десять назад, в глазах Джона все еще загораются глаза , когда он говорит о радио, а это все, о чем он говорит.«Тебе это действительно интересно?» — удивленно спрашивает он, а затем бросается рассказывать вам, насколько может быть хорошим радиоприемником .
Тот же заразительный энтузиазм прозвучал в радио-шоу Джона с 15 до 19. В то время как его коллеги-ди-джеи на WMEX редко поднимались выше девятой или десятой позиции в рейтинге, Джон Х. почти всегда оказывался на втором месте или занимал первое место. Джон медленно начал преобразовывать свой успех в систему, и после каждого выступления он преследовал Мака Ричмонда, менеджера станции, своими теориями.В конце концов Мак решил позволить Джону Х. попробовать свои силы в качестве программного директора.
В начале прошлого лета, вскоре после его продвижения по службе, я зашел к Джону Х. в крошечной застекленной студии, где его всегда можно было найти. Как обычно, он выглядел так, будто спал на вокзале; он забыл побриться. Но его бойкий дикторский голос был как всегда силен. «Привет, — сказал он, — ты должен это послушать!» И он засунул патрон в тележку автомата. Он вскочил и протянул руки, когда динамики взорвались темой из Так говорил Заратустра, , и сделал длинное торжественное лицо, пародируя свой собственный записанный на пленку голос, говорящий: «Изменения! А вы слушаете Новую музыку! »
«Новая музыка!» Джон Х.воскликнул. «Мы получили эту фразу из 250-ваттной станции в Буффало, штат Нью-Йорк. Это как раз то, что нам нужно, чтобы изменить наш имидж! » Часовой идентификатор, который проиграл Джон, казался мне просто очередной рекламной шумихой по радио, но я не понимал, что для Джона Х. Новая музыка была не уловкой, а миссией.
«AM-радио, — серьезно сказал он, — подменяет вкусы американских руководителей программ на вкусы людей. Я получу больше слушателей и получу более высокие оценки, если то, что я делаю, будет соответствовать тому, чего хотят люди.Ни у кого не хватает смелости добавлять новые рекорды. Все играют 45-ми, указанными в сделках. Но продажи синглов отражают только вкусы покупателей синглов, и я не знаю никого старше 14 лет, кто купил бы пластинку 45.
«Люди хотят слышать альбомы, качественную музыку. Но нельзя просто проиграть что-нибудь из альбомов первой десятки. Вы должны выбрать правильный крой. И я могу думать, что одна версия — это здорово, но вы можете подумать, что она воняет, поэтому нам нужно как-то прийти к консенсусу. И вот тут-то и появляются строки запроса.”
По настоянию Джона WMEX установила круглосуточные телефонные линии и наняла трех операторов, которые обрабатывали 6000 запросов в неделю. На еженедельной встрече по программированию главный оператор — молодая женщина-альбинос с хриплым голосом — пыталась сказать Джону, какой человек обычно звонил для каждой песни. «Мы составляем наш плейлист на 80 процентов в соответствии с запросами, — сказал Джон Х. — Наш список не является списком продаж. это список популярности; мы играем то, что люди хотят слышать, и делаем хиты. Большинство радиостанций ждут реакции из музыкальных магазинов, но кто может ждать всей этой чуши? Вы ждете три недели, чтобы увидеть, станет ли рекорд или нет, а если этого не произойдет, вы слишком долго играете в бомбу.”
Поскольку строки запроса давали Джону Х. мгновенную обратную связь, он мог сыграть догадки, а затем быстро вытащить сингл из эфира, если он окажется жестким. «Одна из вещей, которую мы хотим сделать, — говорит Джон Х., — это доказать, что мы первые и делаем их». В начале лета Джон Х. был на выходных в Нью-Гэмпшире, когда услышал на одной из радиостанций Монреаля FM-радиостанцию Ли Майклза «Ты знаешь, о чем я». Садясь в свой фургон Ford, он поехал прямо на станцию и запрограммировал песню.В течение недели он стал № 10 в запросах; в течение месяца он стал национальным хитом.
После этого Джон попался на крючок. Ему нужно было видеть, как очереди с просьбами сходят с ума, так же, как наркоману с одноруким бандитом нужно видеть, как три маленьких лимона падают на место. Когда Джон получил альбом Рода Стюарта, он исполнил песню под названием «Мэгги Мэй», которую больше никто не играл. Он стал номером один за неделю, и из Чикаго прилетел руководитель Mercury. «Он сказал, что они хотят сделать сингл« Losing You », но я сказал ему:« Нет! Нет! Мэгги Мэй! Мэгги Мэй! »- вспоминал Джон, крича и размахивая руками.
Итак, Меркьюри выбрала «Мэгги Мэй». Это был первый раз, когда Джон Х. заставил звукозаписывающую компанию выпустить конкретную версию альбома как сингл. В течение лета загорелись очереди запросов на еще три вырезки из альбома, которые Джон Х. представил на радио AM: «Дядя Альберт» Маккартни, «В поисках любви» Дж. Гейлса и «Джонатан Эдвардс» «. Солнечный свет.» Все трое стали хитами-синглами.
Внезапно, впервые за много лет WMEX и WRKO транслировали очень разные плейлисты.Внезапно AM-радио подало признаки жизни, и люди перестали воспринимать музыку как должное — на циферблате появился настоящий выбор. WRKO не сразу отреагировал на новую музыку Джона Х. WRKO удалила свои строки запросов в начале лета, и, кроме того, станция всегда определяла свой плейлист на 80 процентов по отчетам музыкальных магазинов. Джон Х. любил говорить, что Мел Филлипс был не чем иным, как гаишником, выполняющим приказы Билла Дрейка. Хотя это было неправдой, факт оставался фактом: WRKO не могла играть быстро и свободно со своим плейлистом, как Джон Х.мог.
Летом Джон Х. также проявил пристрастие к таблоидам 45-х годов. Среди них были «Je T’Aime» (пара организованных оргазмов) и «Что сейчас нужно миру, так это любовь» (звуковой коллаж из трех убийств в стиле Гран-Гиньоля). Обе песни стали огромными местными хитами после того, как Джон сыграл их, но WRKO отказалась их трогать. Вместо этого WRKO посчастливилось сыграть «Внутренний город» Марвина Гэя и «Рок устойчивый» Ареты. Джон Х. неукоснительно избегал обеих песен, потому что Бостон заведомо враждебно относится к R&B.
Но, если оставить в стороне вопросы качества, люди ответили на тот факт, что эти две станции соперничали за популярность, предлагая разные плейлисты. Джон Х. внес много незначительных изменений в формат WMEX и его рекламу, но важна была новая музыка. Впервые Джон осознал силу Новой музыки, когда Род Стюарт ворвался в «Мэгги Мэй» на концерте в Boston Common. «Все заведение взорвалось, просто взорвалось», — вспоминает Джон Х. «Я чуть не упал в обморок, когда увидел это.«Потому что они знали эту песню, но не знали ее по WBCN [прогрессивной FM-станции], они не знали ее по WRKO, они знали ее по WMEX. До этого у нас не было меры. Это была первая мера того, насколько мы достигли людей ».
Тем не менее, никто не знал, насколько серьезно относиться к Джону Х., пока результаты исследования Американского исследовательского бюро в июле-августе не подтвердили его успех. Опрос ARB, основанный на трехдневных дневниках, которые ведут тысячи опрошенных, является наиболее подробным и уважаемым в бизнесе.Более ранние опросы ARB показали, что WRKO имеет в среднем 70 000 слушателей в четверть часа, в то время как WMEX — 30 000. Теперь у WRKO было только 64000, в то время как WMEX вырос до 51000.
«Фактически, мы связали WRKO с общей аудиторией на летнем ARB», — говорит Джон. «И мы победили их в подростковом возрасте. И это невероятно, потому что WRKO имеет сигнал, который в четыре раза превышает площадь сигнала WMEX ». (Обе станции имеют передатчики на 50 000 ватт, но WMEX должен переключиться на 5 000 ватт ночью; он также расположен в правой части шкалы, где частоты менее мощные.) «Это означает, что в некоторых разделах мы получали 90 процентов аудитории, а в других областях они даже не получали от нас никакой конкуренции».
По словам Перри Ури, щеголеватого, усатого, приветливого генерального директора WRKO, Джон Х. преувеличил недостатки WMEX. «Допустим, с нашим сигналом, мы получили их, может быть, два к одному, — говорит он, — и это очень щедро. Джон умный радиолюбитель, но никто не думает, что он белый рыцарь. Ладно, летом ARB они сравнялись с нашими подростками.Они подобрали нас подростка для подростка и опередили нас на сотню. Но мы превзошли их в два с половиной против одного у взрослых. Мы бьем их по женщинам и детям. Но подростки произвели настоящий фурор — по мере того, как Джон Х. рассказывал историю своим друзьям из музыкального бизнеса, она с каждым разом становилась все лучше и лучше ».
На неделе, когда вышел ARB, WRKO внесла некоторые неожиданные изменения. Они начали играть четыре или пять хитов, которые сломал Джон Х. Они переустановили свои строки запросов.
Их заставили начать играть больше сокращений альбомов?
«Мы взглянули на то, что происходило, и, наверное, нас заставили это сделать», — говорит Ури.«Но это все равно должно было случиться скоро. В Бостоне одиночные игры проходят так же. В некоторых частях страны одиночные игры все еще являются гангстерами, но в этом городе они мертвы, не спрашивайте меня, почему. Джон подарил нам более широкую презентацию альбома и свой выбор сокращений. Джону хотелось бы думать, что вышла книга ARB, и все бегали по этим залам, крича и размахивая книгой. Не получилось. Зашел к Мелу Филлипсу, нашему программному директору, и сказал: «Привет, в наших подростках и молодых мужчинах есть немного мягкости.Он сказал: «Вы правы, Гарабедян на правильном пути». Вот и все ».
Мел Филлипс, такой же тихий и методичный, как и энергичный Джон Х., говорит, что он «внес бы изменения, даже если бы не было WMEX». Но кажется более чем случайным, что изменения должны последовать так близко вслед за результатами ARB. Фактически, система WRKO является модификацией системы Джона Х. — усовершенствованной. WRKO и раньше играла несколько композиций из первой десятки альбомов, но теперь она начала ломать такие композиции, как «Family Affair» и «American Pie», заставляя WMEX играть их.Мэл начал рисковать, выбирая песни Бонни Райт и Боза Скаггса, которые радиостанция никогда бы не показала несколько месяцев назад. На данный момент в плейлисте станции 65 песен, из них 30 — альбомные; экстраординарная цифра для AM-станции. В ноябре Билл Дрейк впервые за два года явился, чтобы проинспектировать ситуацию; в течение нескольких недель другие участники сети Drake играли множество вырезок из альбомов.
Начало конца радиовойны наступило со смертью Мак Ричмонда в конце ноября.Мак, который владел как WMEX, так и WPGC в Вашингтоне, был душой просвещенного менеджмента, человеком, который дал Джону Х. зеленый свет на все изменения, вплоть до конкурса на водяных кроватях, о котором он мечтал. «Мак увлекся этим, — говорит Джон Х. — Он был самым модным парнем, которого вы когда-либо видели — Стрельцом, так что он был психом, знаете ли. Он был достаточно взрослым, чтобы быть моим отцом, но когда мы узнали друг друга, он стал больше похож на брата ».
На сменуMac пришел Боб Ховард, который много лет работал менеджером WPGC.За исключением своего красно-бело-синего твидового пиджака в елочку, винно-красных штанов, белого винилового ремня и бакенбардов из баранины, Боб Ховард выглядит в точности как Чарльз Лотон в роли капитана Блая. Как и Капитан Баунти, Ховард управляет тяжелым кораблем. Он не разрешает есть и напитки, в том числе кофе, основу жизни диск-жокеев, на территории станции. Ховард угрожал уволить одного ди-джея, которого поймал за едой печенья в студии.
Через пару недель он начал выпускать памятки о программировании, а также о еде.Во-первых, новость должна была быть приправлена так, чтобы, например, «коммунисты» читали «коммунисты красных». Затем все строки запроса должны были быть удалены. Наконец, все диск-жокеи должны были говорить «WMEX, No. One» перед каждой записью.
Джон Х., естественно, был потрясен этими заявлениями. «Он даже не знал, для чего нужны телефонные линии», — сказал позже Джон Х. «И Нет. Одна вещь убила бы все, что мы построили!» Джон Х. попытался опротестовать изменения, но Ховард отправил ему служебную записку, в которой говорилось, что обсуждения не будет, и сократил его зарплату на 50 долларов.«Не показывайте это никому, иначе вы пожалеете об этом», — говорится в записке. Когда Джон Х. отказался ввести политику «WMEX, номер один», Ховард позвонил ему в семь утра и уволил.
«Я считал г-на Гарабедяна непослушным», — говорит Ховард, наклоняясь вперед на вращающемся стуле и взвешивая свои слова, как судья Верховного суда. «Мы расходились по многим направлениям и концепциям». Например, по рейтингам. «Честно говоря, — говорит Ховард, — я никогда не верил в рейтинги. Им определенно нечем управлять вашей станцией.И, честно говоря, я никогда не слышал о WRKO. Я даже не знаю, где они на циферблате. Я тоже не собираюсь их слушать. Меня не интересует так называемое контрпрограммирование «.
Что касается линий запросов, Говард говорит, что не верит в них, потому что в Вашингтоне он обнаружил, что «одни и те же люди звонят снова и снова». (Джон Х. утверждает, что, ведя хронологический учет звонков и следя за группами, когда один поклонник, все его друзья и родственники звонят по одной и той же песне, он избегал такого «заполнения» чартов.)
Но как мог Ховард позволить своим дикторам сказать «WMEX, No. One», когда станция все еще явно отставала от WRKO и пары разговорных станций в рейтингах? «Это не имеет отношения к рейтингам», — с некоторым нетерпением говорит Ховард. «Мы чувствуем, что WMEX пытается служить общественным интересам, удобству и необходимости посредством презентации №1 новостей, связей с общественностью, общественных услуг, информации, дискуссий и развлечений. Мы чувствуем, что мы №1 в compassion в отношениях с общественными организациями и благотворительными группами.Вот почему мы говорим, что WMEX — номер один ».
То, что Говард никогда не слушал конкурентов и, следовательно, не может измерить, насколько они сострадательны, его, похоже, не беспокоит. Не имеет значения и то, что несколько станций уведомили Федеральную торговую комиссию. «Хорошо, хорошо!» он говорит. «Мы прошли через это в Вашингтоне, и вы просто посмотрите, говорим ли мы по-прежнему« WPGC, No. One »или нет».
Таким образом, несколькими краткими записками Ховард передал победу другой стороне и перевернул ситуацию с ног на голову.WRKO, когда-то бывшая отсталой станцией, приняла изменения Джона Х., улучшила их своим профессионализмом и вышла далеко вперед. WMEX вернулся к хаотичному формату звучания и скучному плейлисту, в то время как Ховард пытается заставить город думать, что его радиостанция — номер один.
Тем временем FM-рок подкрадывается к обеим станциям. Последний ARB предоставил поразительную статистику, согласно которой 29 процентов бостонской аудитории постоянно слушают FM. Полные 70 процентов мужчин в возрасте от 18 до 24 лет слушают FM с семи до двенадцати каждую ночь.С этими ночными подростками WBCN — радиостанция номер один, за ней следует WROR, автоматизированная FM-радиостанция, запрограммированная Дрейком. WMEX и WRKO занимают плохие четвертое и пятое места.
Пять лет назад в Бостоне было девять радиостанций. Сегодня их 25. Тенденция к специализации, и рок смещается в сторону шкалы FM. «Любой, кто увлекается музыкой, захочет послушать ее на FM, где она звучит прилично», — говорит Джон Х. Он прогнозирует, что через десять лет AM-радио будет полностью состоять из ток-шоу, поддерживаемых взрослой или даже пожилой аудиторией. .
Сейчас Джон Х. рассматривает несколько предложений о работе консультантом, но ему не терпится заполучить Бостонскую FM-станцию. «В WMEX, — говорит он, — мы опробовали множество концепций, но нам пришлось пойти на компромисс, потому что эти гребаные 12-летние дети управляют множеством транзисторов. Но если бы вы могли поставить «Новую музыку» на FM, вы бы выиграли конкуренцию ».
Iconic WMEX 1510 AM переходит в беззвучный режим
WMEX 1510 AM, опора Бостона на циферблате AM-радио на протяжении более восьми десятилетий, вышел из эфира в 18:00 в пятницу (30 июня).Boston Radio Watch сообщает, что нынешние владельцы, Daly XXL Communications, LLC, решили отключить радиостанцию после того, как сообщили, что радиостанция продана, а новый владелец не выбрал новый формат. BRW отмечает, что личность нового владельца станции не была объявлена, и заявка на передачу лицензии на станцию не была подана в FCC.
С момента своего создания в середине 1930-х и на десятилетия вперед WMEX превратился в одну из самых известных станций поп-музыки Бостона.Однако к середине 1970-х годов растущая музыкальная конкуренция на AM и FM циферблатах вызвала их продажу и изменение формата. В 1976 году WMEX стала первой станцией формата all-talk, а также новым флагманом вещания Boston Red Sox на следующие семь лет. В 1978 году станция изменила позывные на WITS («Информация, разговор и спорт») новым владельцем. Контракт Red Sox призывал станцию улучшить зону покрытия сигнала, но, несмотря на вложение 1 миллиона долларов в новую антенну, осталась серьезная проблема с сигналом.В сочетании с невыгодным местом на конце циферблата (1510) и AM-радио в целом все больше и больше бросается вызов FM, поворотный момент для 1510 был в самом разгаре.
.
Что касается текущей ситуации, то после сдачи в аренду 1510 примерно на год (2014-2015) семейный Daly XXL наконец приобрел WMEX у Blackstrap в июне 2015 года за 175 000 долларов. За последние два года в формате all-talk было местное утреннее шоу «Renegade Radio» с Джоном Пикой и генеральным менеджером станции Брайаном Бернером, Boston Herald Radio, Джо Шортслив, Сэнди Шак, Мишель Макфи, Тим Константин, Майкл Сэвидж в синдицированном виде.
Boston Radio Watch также сообщает, что WMEX служил временным домом для Хоуи Карра, который находился в процессе переговоров о заключении жесткой сделки о присоединении к WRKO 680 AM и отчаянно нуждался в сигнале Бостона для поддержки своего нового предприятия по самосиндицированию. . Сделка по синдицированию WRKO была окончательно заключена в марте 2015 года, и Карр немедленно вернулся к AM 680
. Неясно, будет ли прекращенная передача сигнала 1510 временной или постоянной. Федеральная комиссия по связи не разрешает станции хранить молчание дольше одного года, в противном случае ее лицензия автоматически аннулируется.
WMEX 1510 AM (50 кВт, DA3) |
В конце 1960-х годов WMEX получила повышение мощности до 50 000 Вт в дневное время и до 5 000 ватт ночью. Инженеры станции должны были постоянно корректировать фазирующую сеть, поскольку приливы в реке Непонсет могли разрушить диаграмму направленности станции.Тем не менее, болотистая местность с соленой водой обеспечивала станции отличный сигнал прибрежной зоны. В то время как ночной сигнал нельзя было четко слышать внутри страны во многих пригородах Бостона (особенно в растущих и богатых западных и юго-западных пригородах), ночные передачи станции были очень четко слышны через соленую воду в районы города Бостон и рабочий класс на север. Береговые участки, что придавало программированию станции более грубый, землистый звук. Ночные передачи по тропе с соленой водой продолжались вплоть до Новой Шотландии и Лабрадора, привлекая станцию аудитории и в этих местах.
К концу 1960-х WMEX столкнулся с жесткой конкуренцией в формате Top40 от WRKO, который отличался плотным плейлистом, более «ориентированной на пригород» полировкой и дневным и ночным сигналом мощностью 50 000 Вт, который отчетливо слышался во всех пригородах. Однако, при программировании Дика Саммера, а затем Джона Гарабедяна, WMEX выступила против расширенного плейлиста, в который вошли фрагменты альбомов «прогрессивного рока».
Станция была одной из первых двух крупных рыночных станций вместе со своей сестрой WPGC в Вашингтоне, округ Колумбия.C., чтобы войти в топ-40 американских рейтингов с Кейси Касемом и превзойти «Мэгги Мэй» Рода Стюарта на национальном уровне. WMEX снова поднялся в рейтингах и фактически победил WRKO в нескольких демографических и временных периодах, но это была временная — и окончательная — победа почтенной станции. Затем умер Макс Ричмонд. FM-радио становилось все более распространенным явлением, и в автомобилях WMEX привлекала аудиторию, у которой не было FM. WMEX решила отказаться от топ-40 в 1975 году.
.