Все песни только о любви: преступные чувства рвутся с экрана | Статьи
Мать драконов влюбляется, голливудские малыши зарабатывают миллионы, космонавт спит с электронной помощницей, а любовник преследует бывшую пассию. В каждом из сюжетов свежих цифровых премьер страсть и любовь переплетаются в сложнейший комок, распутывать который придется зрителю. «Известия» выбрали лучшие новинки недели.
«Рождество на двоих»
Рождественская романтическая комедия с Эмилией Кларк, она же мать драконов Дейенерис Таргариен из «Игры престолов». Здесь у нее, правда, образ полностью противоположный и очень смешной, хотя и содержит в себе внутренний трагизм. Вообще «Рождество на двоих» тяготеет к классическим фильмам Фрэнка Капры, где комедия легко сочеталась с мелодрамой, драмой и временами публицистикой. Так и у Катарины, сыгранной Кларк, в далеком прошлом есть предвоенная Югославия, брошенная родина, в недалеком — больница и мучительный процесс реабилитации, а в настоящем — дешевое съемное жилье, малооплачиваемая работа рождественским эльфом и чувство абсолютной пустоты, которое не дает двигаться дальше.
Катарина теперь Кейт, но она так и не поняла, что делать с самой собой, как жить дальше — и жить ли. Знакомство с молодым парнем Томом может помочь Кейт справиться со всеми трудностями, если только она сама всё не испортит, как привыкла делать. Мастер жанра Пол Фиг («Офис», «Шпион») аккуратно выстраивает драматургию так, чтобы мы до конца сомневались, случится ли в этой истории хеппи-энд. Хотя такой обаятельный зеленый эльф, конечно, заслуживает чуда, даже без драконов.
Онлайн-кинотеатр: more.tv
Режиссер: Пол Фиг
В ролях: Эмилия Кларк, Генри Голдинг, Мишель Йео, Эмма Томпсон, Ребекка Рут
«Дети шоу-бизнеса»
Поразительный документальный фильм о малышах, которых иногда чуть ли не с первых месяцев родители начинают водить на кастинги. Девяносто с лишним процентов этих детей так никогда и не получат не то что роли хотя бы в рекламном ролике, но даже звонка с отказом, сообщают нам. Звонок — это уже выход на новый уровень, это значит, что тебя заметили и можно на что-то рассчитывать. Один из героев этой картины — пока еще безвестный мальчик, чьи родители тратят всё время и деньги, чтобы вырастить из него звезду и дать возможность сниматься. Вся семья буквально живет на кастингах.
А зрителю тем временем предлагается «пообщаться» с теми детьми, кто всё же в итоге пробрался к звездной славе. Среди них, например, Бейби Пегги, которая еще в эпоху кино, с 1921 по 1923 год, сыграла маленькой девочкой в 150 фильмах. В 1922 году ей пришло 1,2 млн писем от фанатов. А потом ее карьера резко пошла на спад и вплоть до съемок «Детей шоу-бизнеса» так и не восстановилась. Мы видим Пегги, когда ей уже сто лет, но она всё равно помнит свою детскую славу во всех подробностях. И то, что было после, тоже.
Актриса Эван Рейчел-Вуд в документальном фильме «Дети шоу-бизнеса»
Фото: HBO Documentary Films
Другие герои этой картины значительно моложе. Среди них Генри Томас — мальчик из «Инопланетянина» Стивена Спилберга, Мара Уилсон — экранная дочь Робина Уильямса в «Миссис Даутфайр». У них обоих не заладилось с актерской карьерой. По другую сторону — Милла Йовович и Эван Рэйчел Вуд, они смогли прорваться во взрослое кино. Есть и третьи, которые слишком рано спились, скололись или вообще погибли, как Ривер Феникс. Основная мысль фильма в том, что ранняя карьера в кино неизбежно калечит ребенка. Это лишение его детства, школы, друзей. Юная звезда обречена на сексуальные приставания, разборки из-за денег, преследования фанатами и многие другие проблемы, ведущие к психологическим травмам. Сложно рассказать об этом убедительнее, чем сделано в фильме «Дети шоу-бизнеса».
Онлайн-кинотеатр: Амедиатека
Режиссер: Алекс Уинтер
«Нимани» («Восход Эдерлези»)
Камерный шизофренический микс «Соляриса», «Космической одиссеи» и «Пассажиров», да еще и сделанный в Сербии. В далеком будущем космонавта по имени Милютин отправляют в межпланетную экспедицию в компании андроида Нимани. Милютин — мужчина средних лет, в женщинах разочарован, но с Нимани у него начинается бурный роман. Однако вскоре в отношениях начинается кризис. Нимани во всем послушна Милютину, она готова выполнить даже самые фантастические требования. Но способна ли любить его подлинным чувством? Как проверить, что творится в электронном сознании?
Кадр из фильма «Нимани»
Фото: Film Center Serbia
Многочисленные откровенные сцены демонстрируют то, как плотская связь пытается компенсировать нехватку духовной, но сознание Милютина подвергается всё большему напряжению.
Онлайн-кинотеатр: КиноПоиск
Режиссер: Лазар Бодрожа
В ролях: Себастьян Кавацца, Стоя, Маруша Майер, Кирсти Бестерман
«Опасная связь»
Триллер об измене и ее последствиях. Элли и Дэвид последний раз виделись 20 лет назад, но теперь у них, возможно, всё получится. Дело в том, что Элли сыта по горло своим браком, ей хочется чего-то совсем другого, и кто знает, возможно, именно Дэвида она ждала всю свою жизнь. Однако после небольшой интрижки она всё же решает, что останется с мужем, а вот Дэвид так не думает. Начинается череда происшествий, заставляющих Элли думать, что ее преследуют и круг уже сжимается.
Триллер чрезвычайно плодовитого режиссера (более 30 фильмов) и продюсера (более 100 проектов) Питера Салливана вышел в линейке Netflix Originals, и критики его сразу бросились разносить в пух и прах, упирая на то, что фильм скучен и предсказуем. В трейлере и вовсе излагается практически весь сюжет, так что после него даже намека на саспенс не остается. Однако стоит отметить здесь как минимум игру Омара Эппса, звезду сериала «Доктор Хаус», также известного по ролям в «Брате Якудзы» Такеши Китано и «Любви и баскетболе» Джины Принс-Байтвуд — той самой, которая только что сделала для Netflix боевик «Бессмертная гвардия». Эппс одновременно мягкий и зловещий, и наблюдать за ним одно удовольствие.
Онлайн-кинотеатр: Netflix
Режиссер: Питер Салливан
В ролях: Ниа Лонг, Омар Эппс, Стефен Бишоп
«Мы вместе» (We Are One, On est ensemble)
Вдохновляющий документальный фильм о том, как из маленькой озорной идеи может вырасти большой международный проект и сделать всех причастных знаменитыми. Снял картину французский художник, активист, педагог и режиссер Стефан де Фрейтас, причем, снимать он ее вовсе не собирался. К нему просто однажды обратился крупный французский музыкант -M-, он же Матье Шедид, которому было нужно снять клип для своей группы Lamomali (в 2017 году они выпустили альбом с таким же названием). Группа эта примечательна тем, что постоянно привлекает в свой состав музыкантов из разных стран мира с экзотическими инструментами, за счет чего создается уникальный звук.
Де Фрейтас решил, что раз состав мультинационален, то и клип он снимет с участием активистов из максимально возможного количества государств и везде превратит съемки клипа в благотворительную художественную акцию. Шло время, и стало понятно, что получается не просто клип, а полноценный фильм о том, как музыка, искусство и добрые намерения объединяют лучших представителей непохожих друг на друга народов. В фильме «Мы вместе» небывалая концентрация любви, от него невозможно оторваться.
Онлайн-кинотеатр: Netflix
Режиссер: Стефан де Фрейтас
Только о любви (Серия 1) — Сериалы
Катя и Леся — родные сестры, проживающие в небольшом городке. Потеряв родителей еще в детстве, они остались совершенно одни. Терпеливая и спокойная Катя пожертвовала мечтой об актерской карьере, чтобы заботиться о младшей сестре. С целью прокормить семью, она трудится на нескольких работах, а по ночам разучивает театральные пьесы. Эгоистичная и вспыльчивая Леся обладает невероятной красотой, выдающимися математическими способностями и толпой поклонников. Она выросла в любви и заботе старшей сестры и привыкла получать все, чего пожелает.
За одного из поклонников Леся собралась замуж. Парень по имени Артем безумно любит своенравную девушку, но ее сердце принадлежит другому. Каждый день она идет на вокзал и выглядывает того, о ком все ее мысли. Но он все не приезжает.
Леся признается Кате, что не любит жениха и ждет ребенка от некого Игоря. И вот наступает день свадьбы. Именно в этот день Игорь возвращается и узнает, что станет отцом. Он соглашается жениться на Лесе, и она отменяет уже назначенную свадьбу с любящим ее ухажером.
Казалось бы, все стало на свои места и воссоединившуюся пару ждет счастливое будущее. Но у Игоря есть своя тайна — он любит не Лесю, а кроткую и трудолюбивую Катю. Катя испытывает взаимные чувства к Игорю, но не может предать родную сестру. Леся тоже не счастлива в браке и все чаще жалеет, что не вышла замуж за Артема.
Только о любви — мелодраматичный сериал о человеческой судьбе, запрещенной любви и трудностях на пути к счастью.
Сериал снят режиссером Валерием Девятиловым по сценарию Ганны Слуцки. В съемках приняли участие молодые и известные по успешным работам актеры: Карина Разумовская, Елена Подкаминская, Татьяна Казючиц, Павел Трубинер, Виталий Егоров.
Катя и Леся — родные сестры, проживающие в небольшом городке. Потеряв родителей еще в детстве, они остались совершенно одни. Терпеливая и спокойная Катя пожертвовала мечтой об актерской карьере, чтобы заботиться о младшей сестре. С целью прокормить семью, она трудится на нескольких работах, а по ночам разучивает театральные пьесы. Эгоистичная и вспыльчивая Леся обладает невероятной красотой, выдаю
1 | Игорь Крутой– | Радость Моя |
2 | Игорь Крутой– | Папа, Мама |
3 | Игорь Крутой– | Ветка Каштана |
4 | Игорь Крутой– | Понарошку |
5 | Игорь Крутой– | Звездопад |
6 | Игорь Крутой– | На Ордынке |
7 | Игорь Крутой– | В Городе Серых Облаков |
8 | Игорь Крутой– | Пальма-Де-Майорка |
9 | Игорь Крутой– | Третье Сентября |
10 | Игорь Крутой– | Хрустальный Бокал |
11 | Игорь Крутой– | В Море Ходят Пароходы |
12 | Игорь Крутой– | Я Скучаю По Тебе |
13 | Игорь Крутой– | Большой Привет |
14 | Игорь Крутой– | Затерянный Берег |
15 | Игорь Крутой– | Прости И Прощай |
16 | Игорь Крутой– | Маленькое Кафе |
17 | Игорь Крутой– | Москва Слезам Не Верит |
18 | Игорь Крутой– | Отец |
19 | Игорь Крутой– | Бархатный Сезон |
20 | Игорь Крутой– | Навсегда |
21 | Игорь Крутой, Ирина Аллегрова– | Незаконченный Роман |
22 | Игорь Крутой, Ирина Аллегрова– | Столик На Двоих |
23 | Игорь Крутой, Ирина Аллегрова– | Осень |
24 | Игорь Крутой, Игорь Николаев– | Мой Друг |
25 | Игорь Крутой, Анжелика Варум– | Опоздавшая Любовь |
26 | Игорь Крутой, Lara Fabian– | Les Feuilles Mortes |
27 | Игорь Крутой– | Как Ты Прекрасна |
28 | Игорь Крутой– | Ах, Эти Чёрные Глаза |
29 | Игорь Крутой– | Есть Только Миг |
30 | Игорь Крутой– | Прости, Поверь |
31 | Игорь Крутой– | Пiсня Про Рушник |
32 | Игорь Крутой, Все Звезды– | Ангел-Хранитель Мой |
Все слова о любви. Документальный фильм о Наталии Белохвостиковой
Наталия Белохвостикова родилась в Москве, в семье дипломата и переводчицы. Ей было всего одиннадцать месяцев, когда родители увезли ее в Англию, где Наташа прожила первые пять лет своей жизни. Но в школу она пошла в Москве. Потом родителей направили в Швецию, но Наташе пришлось остаться с бабушкой в Москве. Так она оказалась разлучена с родителями. Тоскуя по маме и папе, она много читала и представляла себя актрисой.
Ей было 14, когда она гостила у родителей в Стокгольме. В это же время режиссер Марк Донской снимал там картину «Сердце матери» — о Марии Ульяновой, матери Владимира Ленина. Актеров за границу везти было слишком дорого, и Донской надеялся снять в массовках сотрудников посольства. Однако все они были заняты, пришлось задействовать детей дипломатов. Наташе достался в этом фильме совсем небольшой эпизод. Но именно он оказал большое влияние на ее судьбу. Как ей и хотелось, она стала актрисой.
В следующий раз Белохвостикова снялась в картине своего учителя «У озера», когда училась на втором курсе ВГИКа. После этого фильма Наталия получила Государственную премию СССР и стала самым молодым лауреатом. Герасимов не скрывал, что роль Лены Барминой писалась именно под Наталию Белохвостикову, потому что в ней была чистота, мягкость и аристократизм, присущие героиням русской классики. Она как будто сошла со страниц романа.
Отчасти именно этой картине Наталия Николаевна обязана своим знакомством с человеком, который оказал самое большое влияние на ее жизнь. С будущим мужем, режиссером Владимиром Наумовым, Наталия познакомилась в аэропорту «Шереметьево». Ей 20, ему — 43. Оба летели на фестиваль в Белград. В самолете сидели рядом. Белохвостикова говорит, что увидела в самолете сумасшедшего гения. А Наумов потерял голову!
Наталия Белохвостикова: «Муж признался мне в любви через газету «Правда». У Наумова брали интервью, и журналист поинтересовался: «Вы впервые были в Югославии, что произвело самое сильное впечатление?» «Наташа Белохвостикова», — ответил он. Что и было опубликовано в главной газете страны, которую тогда все выписывали.
Вскоре Владимир сделал предложение Наталье, вынудив написать на салфетке в ресторане «расписку»: «Я согласна выйти замуж за Наумова». В 1974 году они поженились. Их совместная жизнь до отказа наполнена работой, юмором и детским смехом. Спустя год после свадьбы Наталия родила Владимиру дочь, Наталью. А когда та выросла, Владимир и Наталия-старшая взяли на воспитание мальчика из детдома. Наумову в тот год исполнилось 80 лет.
Владимир Наумов стал снимать жену в своих картинах, которые делал в сотворчестве с Александром Аловым. И лучшие образы в кино актриса воплотила именно в проектах двух закадычных друзей — Алова и Наумова. Неле в «Легенде о Тиле», Эмма в картине «Берег».
В 1980 году на экраны вышел фильм «Тегеран-43». В фильме снимались три международные звезды: Ален Делон в роли французского инспектора полиции, Клод Жад и Курд Юргенс, для которого эта картина стала последней работой в кино. А Наталия Белохвостикова сыграла сразу две главные роли — переводчицу Мари и ее дочь Натали. А роль Мари в детстве исполнила Наталья Наумова — дочь Белохвостиковой и Наумова. Знаменитая песня «Вечная любовь», написанная специально для этого фильма, стала настоящим мировым шедевром.
Режиссер фильма Владимир Наумов говорит о картине так: «Конечно, присутствие Делона в картине очень помогло ее успеху. Сто миллионов билетов было продано у нас в России. Это колоссальное количество, это был рекорд в том году. Картина получила главный приз на Московском международном фестивале и еще много призов самых разных. Очень хорошо прошла во Франции и была продана во многие страны мира».
Наумов и Белохвостикова вместе уже почти 50 лет. Наталия сыграла десятки ролей, она знает, что такое грандиозный успех и признание. Конечно, в ее жизни было не только безоблачное счастье, но и тяжелые испытания. Актриса знает, что с любыми трудностями можно справиться. Главное, чтобы было ради кого сражаться: ради мужа, ради дочери, ради сына.
Пять песен о любви (0+)
Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ.
Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.
Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация.
Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями.
Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия.
Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных.
Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.
Закрыть«Лишь о любви все мысли говорят…»
Итальянский домик
10 февраля – 5 сентября 2021 года
В эпоху Ренессанса в Италии происходила важнейшая мировоззренческая революция. Темы гуманизма и изображение прекрасного, гордого человека, хозяина своей судьбы пронизывали всю новую культуру. В связи с этим большое значение приобретали важные события в жизни личности, в том числе, связанные с созданием семьи: любовь, обручение, свадьба, рождение детей.
Итальянская литература эпохи позднего Средневековья и Возрождения в творчестве Данте Алигьери (1265-1321), Франческо Петрарки (1304-1374), Джованни Боккаччо (1313-1375) воспевала земную любовь, ее связь с высшими христианскими ценностями, ее неповторимость, драматичность и жертвенность. Подобные литературные сюжеты нередко использовались в росписях знаменитой итальянской майолики.
Слово «майолика» связано с испано-мавританской керамикой XV-XVI вв. Она привозилась в европейские страны на кораблях через испанский остров Майорку и была предметом роскоши. Итальянцы считали, что эта удивительная керамика и создается на острове Майорка – по-итальянски Мальорка — почему и стали называть её майоликой.
На выставке демонстрируются и майоликовые изделия разнообразных форм XVI-XVIII вв., входившие в убранство праздничных столов и приемных залов во время обручения, свадьбы, крестин. Это кувшины и бутыли, чаши, тарелки и блюда, предметы для специй, в том числе, солонки, вазы и настольное украшение.
В состав экспозиции включены разнообразные чаши и вазы с изображением типажных портретов, выполненные в Фаэнце, Кастельдуранте и Венеции в XVI в. Они отражают моду своего времени, являясь эталонами красоты, мужественности и благочестия.
Отдельную часть выставки составляют произведения, напоминающие о важнейшем действии во время свадеб – венчании в храме. Это плакетки, чаши, скульптура с изображениями Богоматери, Христа, Св. Петра и Св. Франциска, выполненные в Деруте, Кастелли и Губбио в XVI-XVIII вв.
Все песни о любви
Дедовчанка Любовь Клысько не представляет себя без сцены
Любовь Клысько живёт в Дедовске. В повседневной жизни она бухгалтер АО «Росжелдорпроект”. А в свободное время Любовь Вениаминовна, будучи солисткой двух творческих коллективов, прославляет песнями родное Подмосковье и, конечно, наш Истринский округ.
– Любовь Вениаминовна, насколько мне известно, вы родились и выросли в историческом краю, где сама природа звала петь песни.
– Это Украина, село Плешкани в Черкасской области, родина Тараса Шевченко. Здесь поля ржи и пшеницы до горизонта, по ночам поют соловьи и звёзды на небе большие и яркие. А цветов у нас столько, что если на них посмотреть с высоты птичьего полёта, то может показаться, что это радуга.
Я росла окружённая песнями. Папа играл на гармошке, у бабушки, мамы и моих старших сестер были великолепные голоса. Вечером после работы родители садились на лавочку и пели. Мне казалось, что так они набираются сил для нового трудового дня.
В детском садике и в школе я активно посещала танцевальные, песенные и актёрские кружки, Так как голос мой был похож на голос Аллы Пугачёвой, меня в школе так и называли – вторая Пугачёва.
— Любовь к музыке и к пению довольно мирно уживается с вашей основной профессией…
— Они и сейчас, две этих линии моей жизни, параллельно существуют во мне. После школы-восьмилетки я пошла учиться в техникум на факультет «Экономика и финансы. Потом окончила вуз по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», но при этом мечтала петь на большой сцене.
Где бы я не работала, в каком бы городе не жила, я всегда находила время для занятий музыкой: в кругу друзей и коллег, на фестивалях или конкурсах.
В 1981 году по распределению я попала в замечательный город Череповец. Жила там два года, выступала с местным народным коллективом. Позднее переехала в Дедовск. В Дедовском ДК есть народный коллектив «Хор русской песни «Напевы России». В 1993 году этим коллективом руководил Александр Курочкин. Я пришла в хор и осталась там.
– Потом «Напевы России» возглавил заслуженный работник культуры РФ Анатолий Шелепнев.
– Анатолий Александрович – замечательный поэт и композитор. Он обратил внимание на мой голос и манеру исполнения. Шелепнев учил меня петь с душой. Я много прислушивалась к солистке нашего коллектива Зинаиде Николаевне Лисицыной. Мне очень нравилось её мелодичное и душевное исполнение русских народных песен.
Так я постепенно стала солисткой “Напевов России”, а потом и хора русской песни «Красногорье», которым также руководил Анатолий Шелепнев. И вот уже четверть века я – солистка двух хоров.
– Где, на каких площадках, вы выступаете?
– Вместе со своими коллективами проехала много стран. Выступали в Европе, на Украине, в Беларуси. Не раз становились лауреатами и дипломантами всероссийских и международных конкурсов. Меня приглашали на гастроли в США. Американцы тепло приветствовали мое выступление.
Какие песни любите больше всего?
– Очень нравятся лирические, если поешь их с душой и настроением, то эти чувства передаются зрителю. Буквально на днях перед последним сольным концертом меня спросили: «А будешь петь песню, от которой плакать хочется?». Я ответила утвердительно. Это украинская песня «Ой, у вишнёвом саду!». Но я по натуре озорной человек и веселые песни пою тоже. У меня их много..
– Если бы ваша жизнь была песней, как бы вы ее назвали?
– Пожалуй, я назвала бы ее «Весна», потому что весной начинается всё новое. А всем жителям Истринского округа я хочу пожелать безоблачного неба, добра, солнца в душе и благоденствия. Любите и будьте любимы!
Михаил МОСАЛЁВ,
фото из архива Любови КЛЫСЬКО
Источник: http://in-istra.ru/novosti/obschestvo/vse-pesni-o-lyubvi
Все о любви Новые видения: крючки для звонков: Trade Мягкая обложка: 9780060959470: Powell’s Books
Staff Pick
Эта книга была рекомендована мне моим партнером и с тех пор изменила мою жизнь и мои взгляды на любовь и любовь во всех аспектах жизни. мой опыт. В этой глубоко личной книге содержится много огромных, суровых истин, и я настоятельно рекомендую ее всем, кто хочет расширить свое понимание любви и взаимоотношений. Рекомендовано Диной Р., Powells.com
Мы с моим бывшим партнером вместе прочитали это сразу после разрыва, и это действительно помогло нам во многом справиться! Белл Хукс не цинично относится к любви, но и не считает ее сказкой.Эта книга сделала любовь менее пугающей и вдохновляющей. Не только романтическая любовь, но и любовь к себе, любовь к семье и любовь к другу. Рекомендовано Мэдди Ф., Powells.com
Нас учат думать о любви как о чем-то, что происходит с нами. Это волшебный, но в целом пассивный опыт. В своем глубоко личном и решительном Все о любви известный общественный деятель и феминистка Белл Хук утверждает, что на самом деле любовь — это выбор, который мы все должны сделать, и он далеко не такой абстрактный или неуловимый, как многие из нас считают.Книга не только исследует роль любви в нашей жизни и то, как наша культура исказила ее значение, но и ведет нас — с четкими определениями и примерами — к лучшему пониманию того, как ее развивать. Если вы когда-нибудь задумывались, почему одни отношения выдерживают испытание временем, а другие рушатся, вам следует прочитать эту книгу. Рекомендовано Рене П., Powells.com
Обзоры и обзоры
«Слово« любовь »чаще всего определяется как существительное, но … нам всем хотелось бы лучше, если бы мы использовали его как глагол, «пишет крючки для колокольчиков, когда она выходит сражаясь и горит в All About Love .Здесь известный ученый, культурный критик и феминистка, в своей самой провокационной и энергичной манере, искажают наш взгляд на любовь как на романтику. Вместо этого она предлагает активную новую этику для людей и общества, лишенных любви.Белл Хукс использует свой проницательный ум и острое как бритва перо, чтобы исследовать вопрос «Что такое любовь?» ее ответы поражают и разум, и сердце. В тринадцати кратких главах Хукс исследует свой собственный поиск эмоциональной связи и неспособность общества предоставить модель для обучения любви.Разрушая культурную парадигму, согласно которой идеальная любовь пронизана сексом и желанием, она открывает новый путь к любви, которая священна, искупительна и исцеляет людей и нацию. The Utne Reader объявил одного из «100 провидцев, которые могут изменить вашу жизнь». Все о любви — убедительное подтверждение того, насколько глубоко она может.
Об авторе
Белл Хукс — культурный критик, теоретик-феминист и писатель. Она отмечена как одна из ведущих общественных интеллектуалов нашей страны по версии The Atlantic Monthly , а также одна из Utne Reader’s «100 провидцев, которые могут изменить вашу жизнь». Она харизматичный оратор, который делит свое время между преподаванием, написанием и чтение лекций по всему миру.В прошлом профессор кафедры английского языка Йельского университета и Оберлин-колледжа, Хукс является автором более 17 книг, в том числе All About Love: New Visions ; RememberedRapture: писатель за работой ; Раны страсти: писательская жизнь ; Черная кость: Воспоминания о девичестве ; Killing Rage: Ending Racism ; Искусство в моей голове: визуальная политика ; и Хлеб: бунтующая чернокожая интеллектуальная жизнь . Она живет в Нью-Йорке.
Электронная книга All About Love: New Visions (Love Song to the Nation): крючки, колокольчик: Книги
Читатели пламенных и красноречивых нападок Белл-Хукка на расизм и сексизм могут быть удивлены, увидев, как она взялась за неуловимую тему любви, но в своем собственном уникальном способе крючки прекрасно переплетают ее детские поиски этой эмоции с неправильным использованием общества (и острой потребностью) из этого. Все о любви разбирает сентиментальные и часто мимолетные аспекты романтики, застрявшие в путанице сексуальных побуждений, и подробно описывает проблемы, возникающие в результате смешения этих двух аспектов.Лучше всего крючки показывают, что истинная сила любви заключается в ее духовной искупительной силе, которая может положительно повлиять на человечество: «Когда ангелы говорят о любви, они говорят нам, что только с любовью мы попадаем в земной рай», — сказала она. пишет. «Они говорят нам, что рай — это наш дом, и любят нашу истинную судьбу». — Юджин Холли младший —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.
МУЖЧИНАМИ в моей жизни всегда были люди, которые с осторожностью относились к слову «любовь». Они насторожены, потому что считают, что женщины слишком много любят. И они знают, что то, что мы думаем, означает любовь, не всегда то, что они думают. Наше заблуждение относительно того, что мы имеем в виду, когда мы используем слово «любовь», является источником наших трудностей в любви. Если бы в нашем обществе существовало общепринятое понимание значения любви, акт любви не был бы таким загадочным. Словарные определения любви, как правило, подчеркивают романтическую любовь, определяя любовь в первую очередь как «глубоко нежную, страстную привязанность к другому человеку, особенно когда она основана на сексуальном влечении».«Конечно, другие определения позволяют читателю понять, что у человека могут быть такие чувства в контексте, который не является сексуальным. Однако глубокая привязанность не совсем адекватно описывает значение любви.Подавляющее большинство книг на тему любви стараются избегать давая четкие определения. В предисловии к «Естественной истории любви» Дайан Акерман она заявляет: «Любовь — это величайшее нематериальное». Несколько нижеприведенных предложений она предлагает: «Все признают, что любовь прекрасна и необходима, но никто не может согласиться с этим. что это.«Мы застенчиво, — добавляет она, — мы используем слово« любовь »так небрежно, что оно может означать почти ничего или абсолютно все». В ее книге никогда не встречается определения, которое помогло бы любому, кто пытается научиться искусству любви. не только в написании любви таким образом, что это затуманивает наше понимание. Когда само значение этого слова окутано тайной, неудивительно, что большинству людей трудно определить, что они имеют в виду, когда используют слово «любовь» . »
Представьте, насколько легче было бы нам научиться любить, если бы мы начали с общего определения.Слово «любовь» чаще всего определяется как существительное, однако все более проницательные теоретики любви признают, что все мы любили бы больше, если бы использовали его как глагол. Я потратил годы на поиск значимого определения слова «любовь» и испытал глубокое облегчение, когда нашел его в классической книге самопомощи психиатра Скотта Пека «Дорога, которой мало кто путешествовал», впервые опубликованной в 1978 году. Вторя работе Эриха Фромма. , он определяет любовь как «волю к расширению своего« я »с целью воспитания собственного или чужого духовного роста.Объясняя дальше, он продолжает: «Любовь такая же, как и любовь. Любовь — это акт воли, а именно намерение и действие. Воля также подразумевает выбор. Нам не нужно любить. Мы выбираем любить ». Поскольку выбор должен быть сделан, чтобы способствовать росту, это определение противоречит более широко распространенному предположению, что мы любим инстинктивно.
Каждый, кто был свидетелем процесса роста новорожденного ребенка с момента его рождения, видит ясно что до того, как станет известен язык, до того, как будет распознана личность опекунов, младенцы откликнутся на ласковую заботу.Обычно они отвечают звуками или взглядами удовольствия. По мере взросления они реагируют на нежную заботу лаской и воркуют при виде желанного опекуна. Привязанность — только одна составляющая любви. Чтобы по-настоящему любить, мы должны научиться сочетать различные составляющие: заботу, привязанность, признание, уважение, приверженность и доверие, а также честное и открытое общение. Изучение ошибочных определений любви, когда мы довольно молоды, затрудняет проявление любви по мере взросления. Мы начинаем привержены правильному пути, но идем в неправильном направлении.Большинство из нас рано учатся думать о любви как о чувстве. Когда мы чувствуем глубокую тягу к кому-то, мы взаимодействуем с ним, то есть вкладываем в него чувства или эмоции. Процесс инвестирования, в котором любимый человек становится для нас важным, называется «катексисом». В своей книге Пек справедливо подчеркивает, что большинство из нас «путают катектирование с любовью». Все мы знаем, как часто люди, ощущающие связь с кем-то в процессе катектирования, настаивают на том, что они любят другого человека, даже если они причиняют ему боль или пренебрегают им.Поскольку их чувство — это ощущение катексиса, они настаивают на том, что то, что они чувствуют, — это любовь.
Авторские права 2000, Глория Уоткинс —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
Еженедельно от издателей
Взяв еще одну популярную тему в своей роли культурного критика, Хукс сочетает личное и психологическое с философским в своей последней книге — вдумчивом, но часто знакомом исследовании любви в американском стиле. Выдающийся профессор английского языка в Городском колледже в Нью-Йорке, она объясняет свое чувство безотлагательности при рассмотрении вопроса, который анализировали бесчисленные писатели: «Я чувствую, что наша нация отворачивается от любви, так же сильно, как я чувствовала отказ от любви в детстве.Отвернувшись, мы рискуем переместиться в пустыню духа, настолько сильного, что мы, возможно, никогда больше не найдем дорогу домой ». В увлекательном стиле повествования крючки представляют ряд возможных способов обратить вспять то, что она считает эмоциональными и культурными последствиями, вызванными ошибками. видение любви в значительной степени определяется мужчинами, которые были социализированы, чтобы не доверять ее ценности и силе. Она предлагает преобразующую любовь, основанную на привязанности, уважении, признании, приверженности, доверии и заботе, а не на традиционных формах, вытекающих из гендерных стереотипов, доминирования, контроля. , эго и агрессия.Тем не менее, многие из ее представлений о любви к себе, прощении, сострадании и открытости были более глубоко исследованы легионом писателей, которые цитируют, широко цитируемые по всей книге, такими как Джон Брэдшоу, Люсия Ходжсон, Тич Нхат Хан, Томас Мертон и М. Скотт Пек и другие. Тем не менее, каждая страница предлагает полезные крупицы мудрости, чтобы помочь читателю преодолеть страх полной близости и потери. Хотя глава об ангелах выглядит как заполнитель, взгляд Крюка на любовь, в конечном счете, является приятной и оптимистичной альтернативой множеству книг, провозглашающих кончину любви в наше циничное время.
Copyright 1999 Reed Business Information, Inc. —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
Обзор
«Каждое подношение крючков для колокольчиков — важное событие, поскольку она может дать нам так много всего», — Майя Анжелу. «Она представляет собой освежающий духовный трактат, который выходит за рамки интеллекта и проникает в глубины сердца» — — «Seattle Weekly» Как любовь, эта книга стоит того, чтобы ее посвятить »-« Toronto Sun — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.Из библиотечного журнала
Английский профессор Хукс (Remembered Rapture) имеет множество взглядов на тему любви в этой серьезной работе; она затрагивает честность в отношениях, духовность в нашей жизни, жадность как разрушительную силу и смерть близких.
Copyright 1999 Reed Business Information, Inc. —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
Из списка книг
Во всех откровенных произведениях Крюка, от ее потрясающих мемуаров до основополагающих работ о расе, поле, искусстве и образовании, очевидно, что для нее письмо — нравственный поступок.В этом трактате она пишет с духовной точки зрения, чтобы предложить «новые способы мышления о любви». Мотивируемая как своей собственной борьбой с душевной болью, так и отчаянием, которое она наблюдает в обществе в целом, Крюк определяет любовь как «действие, а не чувство» в изящно плавном повествовании, которое начинается с семейной жизни, «изначальной школы любви». и в конечном итоге дает свежий взгляд на природу романтики, ценность сообщества и подводные камни нашей ориентированной на потребителя культуры.Цитируя духовных лидеров, таких как Мартин Лютер Кинг-младший, «пророк любви», Крюк объясняет, что не может быть справедливости без любви, и что наше преобладающее чувство духовной пустоты можно исправить, только преодолев страх и приняв любовь в своей наиболее духовные аспекты нашей «истинной судьбы». Донна Симан —Этот текст относится к распродавшемуся или недоступному изданию этой книги.
С задней стороны обложки
ОБЪЯВЛЕННЫЙ ПЕРВЫЙ ТОМ ЕЕ «ПЕСНИ О ЛЮБВИ НАРОДУ»
«Слово« любовь »все же чаще всего определяется как существительное.. . мы бы все больше любили, если бы использовали это слово как глагол », — пишет Белл Хукс, когда она выходит сражаясь и горит в фильме All About Love . Здесь известный ученый, культурный критик и феминистка, в своей самой провокационной и глубоко личной форме, искажают наш взгляд на любовь как на романтику. Вместо этого она предлагает активную новую этику для людей и общества, лишенных любви.
Поскольку Белл Хукс использует свой проницательный ум и острое как бритва перо, чтобы исследовать вопрос «Что такое любовь?» ее ответы поражают и разум, и сердце.В тринадцати кратких главах Хукс исследует собственные поиски эмоциональной связи и неспособность общества предоставить модель для обучения любви. Разрушая культурную парадигму, согласно которой идеальная любовь пронизана сексом и желанием, она открывает новый путь к любви, которая является священной, искупительной и исцеляющей для отдельных людей и для нации. Utne Reader объявил, что это один из «100 провидцев, которые могут изменить вашу жизнь». Все о любви — убедительное подтверждение того, насколько глубоко она может.
— Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.С внутренней стороны клапана
ОБЪЯВЛЕННЫЙ ПЕРВЫЙ ГРОМ В ЕЕ ПЕСНИ О ЛЮБВИ НАРОДУ
«Слово« любовь »чаще всего определяется как существительное, но… мы бы все больше любили, если бы использовали его как глагол», — пишет Белл. крючки, когда она выходит сражаясь и горит в All About Love . Здесь известный ученый, культурный критик и феминистка, в своей самой провокационной и глубоко личной форме, искажают наш взгляд на любовь как на романтику.Вместо этого она предлагает активную новую этику для людей и общества, лишенных любви.
Поскольку Белл Хукс использует свой проницательный ум и острое как бритва перо, чтобы исследовать вопрос «Что такое любовь?» ее ответы поражают и разум, и сердце. В тринадцати кратких главах Хукс исследует свой собственный поиск эмоциональной связи и неспособность общества предоставить модель для обучения любви. Разрушая культурную парадигму, согласно которой идеальная любовь пронизана сексом и желанием, она открывает новый путь к любви, которая является священной, искупительной и исцеляющей для отдельных людей и для нации. Utne Reader объявил, что это один из «100 провидцев, которые могут изменить вашу жизнь». Все о любви — убедительное подтверждение того, насколько глубоко она может.
—Этот текст относится к альтернативному изданию kindle_edition.Все о любви: Новые видения (Песня о любви к нации)
Все о любви
New Visions (Любовная песня к нации)
колокольчики
Мягкая обложка
Список цен: 15.99 *
* Цены в отдельных магазинах могут отличаться.
Другие издания этого названия:
Твердый переплет (22.12.1999)
Описание
Признанный первый том феминистской «Песни о любви», «Все о любви» феминистской иконы, является откровением о том, что вызывает поляризованное общество и как излечить разногласия, вызывающие страдания.Вот правда о любви и вдохновении, которые помогут нам привить заботу, сострадание и силу в наших домах, школах и на работе.
«Слово« любовь »чаще всего определяется как существительное, но все мы бы полюбили больше, если бы использовали его как глагол», — пишет Крючок, когда она выходит сражаясь и горит в «Все о любви». Здесь, в наиболее провокационной и глубоко личностной форме, известный ученый, культурный критик и феминистский колокол предлагает активную новую этику для общества, лишенного любви, — не отсутствие романтики, а отсутствие заботы, сострадания и единства.Она заявляет, что люди разделены неспособностью общества предоставить модель для обучения любви.
Белл Хукс использует свой проницательный ум, чтобы исследовать вопрос «Что такое любовь?» ее ответы поражают и разум, и сердце. Разрушая культурную парадигму, согласно которой идеальная любовь пронизана сексом и желанием, она открывает новый путь к любви, которая является священной, искупительной и исцеляющей для отдельных людей и для нации. Читатель Утне объявил, что Белл Хук является одним из «100 провидцев, которые могут изменить вашу жизнь».«Все о любви» — это мощное и своевременное подтверждение того, насколько глубоко ее откровения могут изменить сердца и умы к лучшему.
Уильям Морроу в мягкой обложке, 9780060959470, 272pp.
Дата публикации: 30 января 2018 г.
Об авторе
Белл Хукс — влиятельный культурный критик, теоретик-феминист и писатель. Известная как одна из ведущих публичных интеллектуалов Америки, она харизматичный оратор и писатель, преподает и читает лекции по всему миру.В прошлом профессор кафедры английского языка Йельского университета и Оберлин-колледжа, Хукс является автором более 17 книг, в том числе All About Love: New Visions ; Спасение: черные люди и любовь ; Причастие: женский поиск любви , а также знаковые мемуары Черная кость: Воспоминания о девичестве .
Начало разговора с ReadingGroupChoices.com
1. В предисловии Хукс пишет: «Любовь возвращает нас к обетованию вечной жизни.Когда мы любим, мы можем позволить сердцу говорить »(стр. Xi). Что это значит?
2. hooks описывает вдохновение и утешение, которое она находит в граффити, заявляя: «Поиск любви продолжается даже несмотря на большие трудности» (стр. Xv). Где вы нашли похожие признаки, которые восстановили вашу веру в любовь?
3. Чем исторически требования любви к женщинам отличались от требований к мужчинам? Чем они различались для взрослых и детей? Что крючки говорят об этих различиях?
4.Обсудите, как Крюк использует свой личный опыт в этой книге. Как ее личный опыт укрепляет ее утверждения? Какая виньетка кажется вам особенно значимой?
5. крючки описывает очарование лжи по отношению к привлекательности власти. Какую ложь вы говорите, чтобы почувствовать себя сильным? Как наши представления о власти, рожденные патриархальной культурой, в которой мы живем, удерживают нас от любви? Какую роль играет жадность и откуда она берется?
6. крючки исследуют разрыв между ценностями, которые, как утверждают многие люди, придерживаются, и их готовностью выполнять работу по объединению мысли и действия, теории и практики (стр.90). Как наша культура вознаграждает тех, кто восполняет этот разрыв? Какие изменения нам нужно было бы внести в общество, чтобы воспитать и вдохновить на устранение этого разрыва?
7. Если мы должны пожертвовать «нашим старым я, чтобы измениться любовью» (стр. 188), от чего мы отказываемся?
8. Хотя она предостерегает от попыток вернуться в прошлое вместо того, чтобы двигаться вперед, Хукс выступает за исправление и восстановление семейных уз. Почему это важная цель? Как эти узы позволяют нам жить с любовью во всех сферах нашей жизни?
9.Каковы политические разветвления любовных видений Крюков? Любовь — это политический вопрос?
10. Просмотрите названия глав в All About Love . Если бы вы добавили главу, что бы это было?
11. Почему мы боимся любви? Мы больше боимся отдаться любви или жить без любви? Какие жертвы требует любовь? Какое облегчение и мазь может предложить любовь? Возможно ли быть слишком раненым, слишком раненым, чтобы любить?
12. Как All About Love улучшило, опровергло, бросило вызов, изменило ваше видение любви?
То 4 — буквенное слово
30 января 2000 г.
Это 4 — буквенное словоБелл Хукс утверждает, что любовь возможна, и осуждает культуру нарциссизма.
Автор ELISE HARRIS
ВСЕ О ЛЮБВИ Новые видения. Автор Bell Hooks. 239 стр. Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. 22 доллара. |
Когда-то философия любви была прекрасным предметом для идейных людей, таких как Эрих Фромм или К.С. Льюис. В последние годы эта тема была относился к самопомощи, жанру, который многие не доверяют из-за его склонности предлагать простые ответы там, где их нет. Однако самопомощь имеет свои применения: она аккуратно разрушает поверхностные идеи левых (мы бессильные жертвы). и правильно (у нас есть полная свобода выбора в нашей жизни) одинаково, и это дает успокаивающее заверение в том, что другие люди так же запутались, как и вы.
Теперь приходит феминистский культурный критик Белл Хукс со своей новой книгой эссе «Все о любви», написанной в дидактическом стиле, в котором моральная философия сочетается с самопомощью.Это теплое подтверждение того, что любовь возможна, и нападение на культуру нарциссизма и эгоизма. «Мы стремимся покончить с безлюбием, которое так широко распространено в нашем обществе», — пишет она. «Эта книга рассказывает нам, как вернуться к любви».
Ее лучшие аргументы просты. Сообщество — расширенная семья, творческое или политическое сотрудничество, дружба — так же важно, как пара или нуклеарная семья; любовь — это искусство, которое включает в себя работу, а не только трепет от влечения; желание может зависеть на иллюзию, но любовь приходит только через болезненное высказывание правды; работа и деньги заменили ценности любви и общности, и это необходимо изменить.
По мнению Хукса, у женщин мало надежды на счастье в жестокой культуре, в которой они ошеломлены, потому что «большинство мужчин используют психологический терроризм как способ подчинить себе женщин», которых они держат рядом », чтобы заботиться о них. всех их потребностей ». Мужчин воспитывают так, чтобы » больше заботили сексуальные возможности и сексуальное удовлетворение, чем то, способны ли они дарить и получать любовь.»Многие люди» будут, иногда предпочитают заставить партнера замолчать насилием, а не свидетельствовать об эмоциональной уязвимости » и » часто отворачиваются от настоящей любви и выбирают отношения, в которых они могут эмоционально сдерживаться когда они хотят этого, но все же получают любовь от кого-то другого ». Женщины также боятся близости, но« больше сосредотачиваются на поиске партнера », независимо от качества. Результат — » a гендерный подход, при котором мужчины с большей вероятностью удовлетворят свои эмоциональные потребности, а женщины будут обделены.. . . Мужчинам дается преимущество, которое точно совпадает с патриархальным убеждением, что они выше и поэтому лучше подходят для управления другими ». Людям нужно научиться щедрости и« радости, которая приходит от служения ».
Хукс утверждает, что ей и двум ее давним парням мешали «патриархальное мышление» и сексистские гендерные роли, и у них никогда не было шанса.Она права в том, что многие мужчины и женщины, геи и натуралы, все еще попадают в традиционные ловушки. но она не тратит много времени на то, почему некоторые ныряют в них, и не считает, что такова судьба не всех. Она берет свой опыт, аккуратно игнорирует свою роль в его формировании, универсализирует и транслитерирует ее разочарование в поп-социологии.
Идеалы любви Хукс, ее «новые видения» звучат неплохо, но в них есть что-то бесплодное и абстрактное.Изобретательные способы утешения ума, тот факт, что отношения не приносят блаженства и совершенства, существенная невозможность удовлетворения, как желание может победить волю — для Крюков это всего лишь циничные заблуждения, которые будут отброшены в дивный новый мир, готовый » утвердить взаимную любовь между свободными женщины и свободные мужчины ».
Ее обращение к таким мастерам риторики, как Мартин Лютер Кинг-младший.и Томас Мертон приносит болезненное облегчение странному поллианскому качеству ее прозы; трудно представить, чтобы кто-нибудь из них начал абзац, как она, с «Когда Я впервые начал публично говорить о своей неблагополучной семье, моя мать была в ярости ». Она заканчивает книгу как Спящая красавица, ожидая « обещанной любви » и обращаясь скорее к ангелам. чем настоящие люди. Ее книга подтверждает опасения по поводу того, почему жаргон и готовые идеи, включая политику идентичности и самопомощь, так часто превращают опыт в клише.Эмоциональные воды текут глубоко и широко. Когда нельзя Ориентируясь по ним, можно найти убежище в поверхностном сентиментальном идеализме.
Элиза Харрис — бывший старший редактор журнала Out. Она пишет книгу о женщинах и психологии романтической любви.
Вернуться на главную страницу книг
Прочтите все о любви в Интернете от Bell Hooks
Предисловие
КОГДА я был ребенком, мне было ясно, что жизнь не стоит того, чтобы жить, если мы не знаем любви.Я хотел бы засвидетельствовать, что я пришел к этому осознанию из-за любви, которую я чувствовал в своей жизни. Но именно отсутствие любви дало мне понять, насколько важна любовь. Я была первой дочерью отца. В момент моего рождения на меня смотрели с любящей добротой, лелеяли и заставляли чувствовать себя нужным на этой земле и в моем доме. По сей день я не могу вспомнить, когда это чувство любви покинуло меня. Я просто знаю, что однажды я больше не был дорогим. Те, кто изначально меня хорошо любил, отвернулись. Отсутствие их признания и уважения пронзило мое сердце и оставило чувство разбитого сердца, настолько глубокое, что я был очарован.
Горе и грусть захлестнули меня. Я не знал, что сделал не так. И ничего из того, что я пробовал, не исправляло. Никакая другая связь не излечила бы боль этого первого отказа, этого первого изгнания из любовного рая. В течение многих лет я прожил свою жизнь в подвешенном состоянии, в ловушке прошлого, не имея возможности двигаться в будущее. Как и каждый раненый ребенок, я просто хотел повернуть время вспять и снова оказаться в том раю, в тот момент вспоминания восторга, когда я чувствовал себя любимым, где я чувствовал чувство принадлежности.
Мы никогда не вернемся.Теперь я это знаю. Мы можем идти вперед. Мы можем найти любовь, к которой стремились наши сердца, но только после того, как мы избавимся от печали о любви, которую мы потеряли давным-давно, когда мы были маленькими и не имели голоса, чтобы выразить тоску сердца. Все годы своей жизни я думал, что ищу любовь, которую я нашел, ретроспективно, чтобы быть годами, когда я просто пытался восстановить то, что было потеряно, вернуться в первый дом, вернуть восторг первой любви. Я не был действительно готов любить или быть любимым в настоящем. Я все еще оплакивал — цепляясь за разбитое сердце девичества, за разорванные связи.Когда этот траур прекратился, я снова смог любить.
Я проснулся от состояния транса и был ошеломлен, обнаружив, что мир, в котором я жил, мир настоящего, больше не был миром, открытым для любви. И я заметил, что повсюду слышал свидетельство того, что отсутствие любви стало нормой дня. Я чувствую, что наша нация отворачивается от любви, так же сильно, как я чувствовал отказ от любви в детстве. Отвернувшись, мы рискуем попасть в пустыню духа, настолько сильную, что, возможно, никогда больше не найдем дорогу домой.Я пишу о любви, чтобы засвидетельствовать опасность этого движения и призвать вернуться к любви. Искупленная и восстановленная любовь возвращает нас к обещанию вечной жизни. Когда мы любим, мы можем позволить сердцу говорить.
Введение Благодать: тронутый любовьюМожно говорить напрямую сердцем. Большинство древних культур знают это. Мы действительно можем разговаривать со своим сердцем, как если бы оно было хорошим другом.В современной жизни мы стали настолько заняты своими повседневными делами и мыслями, что утратили это важное искусство находить время для разговора со своим сердцем.
—ДЖЕК КОРНФИЛД
НА МОЕЙ КУХНЕ стене повесить четыре снимка граффити, которые я впервые увидел на строительных стенах, когда шел на свою преподавательскую работу в Йельском университете много лет назад. Заявление, Поиск любви продолжается даже несмотря на большие трудности,
был окрашен в яркие цвета. В то время, когда я недавно был разлучен с партнером почти пятнадцати лет, меня часто переполняло горе, настолько глубокое, что казалось, будто безмерное море боли смывает мое сердце и душу.Преодолевая ощущение того, что меня тянут под воду, я тону, я постоянно искал якоря, чтобы удержать меня на плаву, чтобы благополучно вытащить меня обратно на берег. Объявление на строительных стенах с детским рисунком неопознанных животных всегда поднимало мне настроение. Каждый раз, когда я проходил мимо этого места, подтверждение возможности любви, распространяющееся по всему кварталу, давало мне надежду.
Эти работы, подписанные именем местного художника, проникли в мое сердце. Читая их, я был уверен, что художник переживает кризис в своей жизни, либо уже столкнувшись с потерей, либо столкнувшись с возможностью потери.В своей голове я вел воображаемые разговоры о смысле любви с ним. Я рассказал ему, как его игривое искусство граффити укрепило меня и помогло восстановить мою веру в любовь. Я рассказывала о том, как это признание с обещанием любви, ожидающей найти, любви, на которую я все еще могу надеяться, подняло меня из бездны, в которую я упал. Мое горе было тяжелой, отчаянной печалью, вызванной разлукой с многолетним спутником, но, что более важно, это было отчаяние, коренящееся в страхе, что любви не существует, не может быть найдена.И даже если бы он где-то прятался, я бы никогда не узнал об этом при жизни. Мне стало трудно продолжать верить в обещание любви, когда я повсюду обращал чары силы или ужас страха, затмевающий волю к любви.
Однажды по дороге на работу, с нетерпением жду дневной медитации о любви, которую породил вид граффити, я был ошеломлен, обнаружив, что строительная компания закрасила картину белой краской настолько ярко, что она была можно увидеть слабые следы оригинального искусства внизу.Расстроенный тем, что то, что теперь стало ритуальным подтверждением милости любви, больше не встречало меня, я рассказал всем о своем разочаровании. Наконец кто-то распространил слух о том, что граффити были побелены, потому что слова были отсылкой к людям, живущим с ВИЧ, и что художник мог быть геем. Возможно. Столь же вероятно, что мужчинам, брызгавшим краской на стены, угрожало это публичное признание страстного желания любви — такого сильного, что его можно было не только выразить, но и сознательно разыскать.
После долгих поисков я нашел художника и поговорил с ним лицом к лицу о значении любви. Мы говорили о том, как паблик-арт может быть средством обмена жизнеутверждающими мыслями. И мы оба выразили свое горе и досаду из-за того, что строительная компания так бездушно скрыла мощное послание о любви. Чтобы напомнить мне о строительных стенах, он дал мне снимки граффити. С того момента, как мы встретились, везде, где я жил, я помещал эти снимки над своей кухонной раковиной.Каждый день, когда я пью воду или беру посуду из шкафа, я стою перед этим напоминанием о том, что мы тоскуем по любви — что мы ищем ее — даже когда нам не хватает надежды на то, что ее действительно можно найти.
В настоящее время НЕ ТАК много публичных дискуссий о любви в нашей культуре. В лучшем случае популярная культура — это та область, в которой говорится о нашем стремлении к любви. Фильмы, музыка, журналы и книги — это то место, куда мы обращаемся, чтобы услышать, как выражается наша тоска по любви. И все же это не жизнеутверждающий дискурс шестидесятых и семидесятых годов, который побуждал нас верить Все, что вам нужно, — это любовь.
В настоящее время наиболее популярны сообщения, в которых говорится о бессмысленности любви, ее неуместности. Ярким примером этого культурного сдвига стала огромная популярность песни Тины Тернер с дерзким названием « What’s Love Got to Do with It».
Я была опечалена и потрясена, когда я взяла интервью у известной женщины-рэпера, которая была младше меня на двадцать лет, и на вопрос о любви она ответила едким сарказмом: Любовь, что это такое — у меня никогда в жизни не было любви.
Молодежная культура сегодня цинично относится к любви. И этот цинизм проистекает из их всепроникающего чувства, что любви нельзя найти. Выражая эту озабоченность в , Когда всего, что вы когда-либо хотели, недостаточно, Гарольд Кушнер пишет: Я боюсь, что мы можем вырастить поколение молодых людей, которые вырастут в страхе любить, бояться полностью отдаться любви. другой человек, потому что они увидят, насколько больно рисковать любить и не получится.Боюсь, что они вырастут в поисках близости без риска, удовольствия без значительных эмоциональных вложений. Они будут так бояться боли разочарования, что откажутся от возможностей любви и радости.
Молодые люди цинично относятся к любви. В конце концов, цинизм — это великая маска разочарованного и преданного сердца.
Когда я путешествую по стране, читая лекции о прекращении расизма и сексизма, аудитория, особенно молодые слушатели, волнуются, когда я говорю о месте любви в любом движении за социальную справедливость.Действительно, все великие движения за социальную справедливость в нашем обществе сильно подчеркивают любовную этику. Тем не менее молодые слушатели по-прежнему не хотят принимать идею любви как преобразующей силы. Для них любовь для наивных, слабых, безнадежно романтичных. Их отношение отражается в взрослых, к которым они обращаются за объяснениями. Как представитель разочарованного поколения, Элизабет Вюрцель утверждает в книге Bitch: In Praise of Difficult Women: Никто из нас не становится лучше в любви: мы все больше боимся этого.Нам изначально не давали хороших навыков, и наши решения имели тенденцию только укреплять наше чувство безнадежности и бесполезности.
Ее слова перекликаются со всем, что я слышал о любви старшим поколением.
Когда я говорил о любви со своим поколением, я обнаружил, что всех это нервничает или пугает, особенно когда я говорил о том, что не чувствую себя достаточно любимым. Несколько раз, когда я говорил с друзьями о любви, мне говорили, что мне следует подумать о посещении психотерапевта. Я понял, что некоторые друзья просто устали от моего разговора о любви, и чувствовал, что если я пойду к терапевту, это даст им передышку.Но большинство людей просто боялись того, что может раскрыть любое исследование значения любви в нашей жизни.
Тем не менее, всякий раз, когда одинокая женщина старше сорока лет поднимает тему любви, снова и снова возникает предположение, основанное на сексистском мышлении, что она отчаянно нуждается в мужчине
. Никто не думает, что она просто страстно интеллектуально интересуется предметом. Никто не думает, что она серьезно занимается философским делом, в котором она пытается понять метафизический смысл любви в повседневной жизни.Нет, она просто находится на пути к роковому аттракциону .
Разочарование и всепроникающее чувство разбитого сердца заставили меня задуматься о значении любви в нашей культуре более глубоко. Мое стремление обрести любовь не заставило меня потерять чувство разума или перспективу; это дало мне стимул больше думать, говорить о любви и изучать популярные и более серьезные сочинения на эту тему. Изучая научно-популярные книги о любви, я был удивлен, обнаружив, что подавляющее большинство из уважаемых
книг, используемых в качестве справочников и даже тех, которые популярны как книги по саморазвитию, написаны мужчинами.Всю свою жизнь я думал о любви как о теме, о которой женщины размышляют с большей интенсивностью и энергией, чем кто-либо другой на планете. Я до сих пор придерживаюсь этого мнения, несмотря на то, что дальновидные женские мысли по этому поводу еще не воспринимаются так же серьезно, как мысли и сочинения мужчин. Мужчины строят теории о любви, но женщины чаще занимаются любовью. Большинство мужчин чувствуют, что получают любовь, и поэтому знают, что значит быть любимыми; женщины часто чувствуют, что мы находимся в состоянии постоянного желания любви, но не получаем ее.
В учебнике философа Джейкоба Нидлмана A Little Book About Love практически все основные рассказы о любви, которые он комментирует, написаны мужчинами. В его список важных ссылок не вошли книги, написанные женщинами. Во время обучения в аспирантуре для получения докторской степени по литературе я могу вспомнить только одну женщину-поэта, которую превозносили как верховную жрицу любви, — Элизабет Барретт Браунинг. Однако ее считали второстепенным поэтом. И все же даже самый нелитературный студент из нас знал первую строчку ее самого известного сонета: Как я люблю тебя? Позвольте мне посчитать пути.
Это было в дофеминистские времена. Вслед за современным феминистским движением греческая поэтесса Сапфо стала еще одной богиней любви.
Тогда на всех курсах творческого письма поэты, посвященные любовной поэме, всегда были мужчинами. Действительно, партнер, которого я оставил после многих лет, впервые ухаживал за мной, написав любовное стихотворение. Он всегда был эмоционально недоступен и совсем не интересовался любовью как темой для обсуждения или повседневной жизненной практикой, но он был абсолютно уверен, что может сказать что-то значимое по этому поводу.Я, с другой стороны, думал, что все мои взрослые попытки написать любовные стихи были мягкими и жалкими. У меня не хватало слов, когда я пытался писать о любви. Мои мысли казались сентиментальными, глупыми и поверхностными. Когда я писал стихи в девичестве, я чувствовал ту уверенность, которую я смогу увидеть во взрослой жизни только у писателей-мужчин. Когда я впервые начал писать стихи в девичестве, я думал, что любовь — единственная тема, самая важная страсть. Действительно, первое стихотворение, которое я опубликовал в возрасте двенадцати лет, называлось «» — взгляд на любовь.
Где-то на этом пути, от девичества к женскому, я узнал, что женщинам действительно нечего серьезного научить мир любви.
Моей избранной темой стала смерть. Никто из окружающих меня, как профессора, так и студенты, не сомневался в способности женщины серьезно относиться к мысли и письму о смерти. Все стихи в моей первой книге были на тему смерти и умирания. Тем не менее, стихотворение, открывающее книгу, Траурная песня женщины,
, было о потере любимого человека и отказе позволить смерти разрушить память.Созерцание смерти всегда было темой, возвращающей меня к любви. Примечательно, что я начал больше думать о значении любви, когда стал свидетелем смерти многих друзей, товарищей и знакомых, многие из которых умерли молодыми и неожиданно. Когда мне было около сорока и я столкнулся с опасениями, связанными с раком, которые стали настолько обычным явлением в жизни женщин, что стали практически обычным делом, моя первая мысль, когда я ждала результатов анализов, заключалась в том, что я не был готов умереть, потому что я еще не умер. нашел любовь, которую искало мое сердце.
Вскоре после того, как этот кризис закончился, у меня была серьезная болезнь, опасная для жизни. Столкнувшись с возможностью смерти, я стал одержим смыслом любви в моей жизни и в современной культуре. Моя работа в качестве культурного критика дала мне постоянную возможность уделять пристальное внимание всему, что средства массовой информации, особенно фильмы и журналы, рассказывают нам о любви. В основном они говорят нам, что все хотят любви, но мы по-прежнему полностью сбиты с толку относительно практики любви в повседневной жизни.В популярной культуре любовь — это всегда фантазия. Может быть, поэтому мужчины в основном теоретизируют о любви. Фэнтези в первую очередь была их областью, как в сфере культурного производства, так и в повседневной жизни. Мужская фантазия рассматривается как нечто, что может создать реальность, тогда как женская фантазия рассматривается как чистый побег. Следовательно, любовный роман остается единственной областью, в которой женщины говорят о любви с какой-либо степенью авторитета. Однако, когда мужчины берут на вооружение романтический жанр, их работа вознаграждается гораздо больше, чем женские произведения.Книга вроде «Мосты округа Мэдисон » является ярким примером. Если бы женщина написала эту сентиментальную, поверхностную историю любви (в которой, однако, были свои моменты), маловероятно, что она когда-либо стала бы таким крупным мейнстримом, пересекающим все жанровые границы.
Конечно, потребители книг о любви — это в первую очередь женщины. Однако мужской сексизм сам по себе не объясняет отсутствия большего количества книг о любви, написанных женщинами. Очевидно, женщины хотят и хотят слышать, что мужчины говорят о любви.Женский сексистский образ мышления может заставить женщину почувствовать, что она уже знает, что скажет другая женщина. Такой читатель может почувствовать, что он может получить больше, читая то, что говорят мужчины.
Раньше я читал книги о любви и никогда не думал
Что такое любовь? Love is a Verb — крючки для колокола
Чтобы любить хорошо, мы должны понимать, что мы имеем в виду, когда говорим о любви, и что любовь означает для всех нас индивидуально на самом глубоком, подсознательном уровне, в той части нас самих, которая начала формироваться в наших самых ранних жизнях.Это предпосылка, которую Белл-Хукс, ученый-феминист и культурный критик, устанавливает в начале своей книги эссе на тему любви, «все о любви». Далее она утверждает, что мы должны смотреть на любовь не как на абстрактное понятие, а как на конкретное проявление действий. «Нам всем было бы лучше, — пишет она, — если бы мы использовали это как глагол».
Представьте, насколько легче было бы нам научиться любить, если бы мы начали с общего определения. Слово «любовь» чаще всего определяется как существительное, но все более проницательные теоретики любви признают, что все мы любили бы больше, если бы использовали его как глагол.Я потратил годы на поиск значимого определения слова «любовь» и испытал глубокое облегчение, когда нашел Одно в классической книге самопомощи психиатра Скотта Пека «Дорога, которую не путешествовали», впервые опубликованной в 1978 году. Вторя работе Эриха Фромма, он дает определение. любовь как «воля к расширению своего« я »с целью воспитания собственного или чужого духовного роста». Объясняя дальше, он продолжает: «Любовь такая же, как любовь. Любовь — это волевой акт, а именно намерение и действие. Воля также подразумевает выбор.Нам не нужно любить. Мы выбираем любить ». Поскольку необходимо сделать выбор, чтобы способствовать росту, это определение противоречит более широко распространенному предположению о том, что мы любим инстинктивно.
Отсутствие постоянной общественной дискуссии и государственной политики в отношении практики любви в нашей культуре и в нашей жизни означает, что мы по-прежнему смотрим на книги как на основной источник руководства и указаний. Многие читатели принимают определение любви, данное Пеком, и применяют его в своей жизни полезными и преобразующими способами.Мы можем распространять информацию, используя это определение в повседневных разговорах, не только когда мы разговариваем с другими взрослыми, но и в разговорах с детьми и подростками. Когда мы вмешиваемся в мистифицирующие предположения о том, что любовь не может быть определена, предлагая работающие, полезные определения, мы уже создаем контекст, в котором любовь может начать процветать.
Некоторые люди испытывают трудности с определением любви Пеком, потому что он использует слово «духовная». Он имеет в виду то измерение нашей основной реальности, где разум, тело и дух едины.Человеку не нужно быть верующим в религию, чтобы принять идею о том, что в самом «я» есть одушевляющий принцип — жизненная сила (некоторые из нас называют ее душой), которая при взращивании увеличивает нашу способность к более полной самореализации. и способны общаться с окружающим миром.
Начать с того, что всегда думать о любви как о действии, а не о чувстве, — это один из способов, с помощью которого любой, кто использует это слово таким образом, автоматически берет на себя ответственность и ответственность. Нас часто учат, что мы не можем контролировать свои «чувства».«Тем не менее, большинство из нас признает, что мы выбираем свои действия, это намерение и будем информировать о том, что мы делаем. Мы также признаем, что наши действия имеют последствия. Думать о действиях, формирующих чувства, — это один из способов избавиться от общепринятых предположений, например, о том, что родители любят своих детей или что кто-то просто «влюбляется», не проявляя воли или выбора, что существуют такие вещи, как «преступления на почве страсти», То есть он убил ее, потому что очень любил ее. Если бы мы постоянно помнили, что любовь такая же, как любовь, мы бы не использовали это слово таким образом, чтобы обесценивать и унижать его значение. Когда мы любим, мы открыто и честно выражаем заботу, привязанность, ответственность, уважение, приверженность и доверие.
Определения — жизненно важная отправная точка для воображения. То, что мы не можем вообразить, не может возникнуть. Хорошее определение отмечает нашу отправную точку и дает нам понять, где мы хотим закончить. По мере того, как мы движемся к желаемому пункту назначения, мы составляем карту пути. Нам нужна карта, которая будет направлять нас на нашем пути к любви, начиная с места, где мы знаем, что имеем в виду, когда говорим о любви.
крючки для раструба
От кого: все о любви
Краткое содержание книги «Все о любви», Белл Хукс
Хотите лучше, чем когда-либо, изучать идеи книги «Все о любви»? Прочтите здесь краткое изложение книги № 1 в мире All About Love by Bell Hook.
Прочтите краткую 1-страничную сводку или просмотрите видеообъявления, подготовленные нашей командой экспертов. Примечание: это руководство по книге не связано и не одобрено издателем или автором, и мы всегда рекомендуем вам приобрести и прочитать всю книгу.
Мы прочесали Интернет в поисках самых лучших видео по All About Love, от высококачественных резюме до интервью или комментариев Белл-Хукса.
Введение
Люди ищут любви, но мало кто ее находит.Проблема в том, что большинство людей не знают, что им следует искать в партнере, и в конечном итоге смотрят не на то место или не на того человека.
Чтобы найти больше любви, нам нужно лучше понимать, что это такое и почему это важно. Мы можем сделать это, определив любовь таким образом, чтобы это имело смысл для нашей жизни, и используя это определение, чтобы понять важность любви.
Проблемы с любовью
Все хотят любви. У людей есть разные способы найти это, включая загрузку приложений для знакомств и повторное вступление в брак.Человеческое поведение по большей части связано с нашим желанием любви.
К сожалению, большая часть повествования в нашей культуре посвящена тому, что нам не хватает любви. Нам говорят, что люди созависимы и остаются вместе ради своих детей. Наши родители разводятся и говорят нам, что это произошло потому, что они на самом деле не любили друг друга. Наблюдается рост насилия сторонников превосходства белой расы, подобный тому, что произошло в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Религии утверждают, что основаны на любви, но на самом деле используют свою силу для угнетения других, таких как ЛГБТК или женщин, которые хотят сделать аборт.А еще ваш ближайший друг все больше отдаляется от вас, когда он вам больше всего нужен — это хуже всего!
Иногда неудачи в любви могут заставить вас искать нездоровые отношения. Вы можете вернуться к проблемным партнерам или впасть в старые привычки со своими родителями. Эти послабления приносят удовольствие, но они никогда не предлагают той любящей пищи, которую ищет ваше сокровенное «я».
Любовь — сильная и важная эмоция. Это то, чего многие люди жаждут, но не могут найти.Отсутствие любви заставляет нас хотеть ее еще больше. Несмотря на боль, которую мы испытываем в неудачных отношениях или когда мы предаем кого-то, кого любим, большинство людей все еще надеются снова обрести любовь. Если вы измените свое определение того, что на самом деле означает любовь, и поразмышляете над тем, как вы пережили это в своей жизни, тогда вы сможете увеличить количество любви в своей жизни и почувствовать ее преобразующую силу.
Определения любви
Любовь — очень сложная вещь для понимания, потому что мы не уверены, что это такое.Мы не можем найти что-то, если не знаем, как это выглядит или как это описать. Было бы проще, если бы наша культура могла определить определение любви и объяснить его достаточно хорошо, чтобы мы могли его понять.
Многие люди думают, что любовь — это чувство, но на самом деле это гораздо больше. Это опыт встречи с кем-то, с кем вы мгновенно общаетесь, и непреодолимое влечение, которое заставляет вас постоянно думать о нем.
Любовь — такая важная часть жизни.Однако есть большая разница между чувством любви и действиями любви. Это чувство может длиться недолго, но настоящая любовь исходит из вашей приверженности действиям, даже когда вы больше этого не чувствуете. Настоящая любовь означает, что вы все равно ходите с ним на съезды своего супруга, даже если сами не увлекаетесь комиксами. Это означает, что вы помогаете заботиться о своих родственниках, потому что они родственники, а кровь гуще воды (даже если они консервативны). Настоящая любовь также означает уважительное отношение к тому, что кто-то причинил вам боль, вместо того, чтобы слишком долго держаться за обиду или гнев по отношению к ним.Настоящая любовь также требует более внимательного отношения к себе, регулярного посещения терапевтических сеансов, чтобы в конце концов все прошло хорошо.