Вторник , 19 Ноябрь 2024

Водители грузовиков: Водители грузовиков

Содержание

В Германии не хватает десятков тысяч дальнобойщиков | Новости из Германии о Германии | DW

В Германии ощущается серьезная нехватка водителей грузовиков. По оценкам немецких организаций, занимающихся отправкой и логистикой грузов, в настоящий момент страна нуждается в десятках тысяч дальнобойщиков. Информагентство dpa в воскресенье, 2 июня, приводит цифры от 45 тысяч до 60 тысяч водителей, которых ищут различные организации. Работа дальнобойщиков в последние годы теряет привлекательность из-за низких зарплат, тяжелых условий труда и большого количества дней, проводимых в рейсах.

Дальнобойщики Германии стареют

Последствия дефицита рабочей силы в этой отрасли непредсказуемы. «Скоро может начаться кризис поставок», — предупреждает представитель Федерального объединения  грузоперевозок, логистики и утилизации отходов. Ежегодно на пенсию отправляется около 30 тысяч водителей, а на замену им приходит почти вдвое меньше начинающих дальнобойщиков. Если такая тенденция сохранится, в 2030-х годах немецкой экономике будет недоставать 150 тысяч водителей.

По оценкам федерального объединения, почти треть водителей грузовиков находится в возрасте 55 лет или старше. Моложе 25 лет — только 2,5 процента немецких дальнобойщиков. Почти все водители — мужчины, доля женщин составляет только 1,7 процента. Руководители профильных компаний хотят в дальнейшем  целенаправленно привлекать к этой работе женщин, однако для этого необходимо улучшать условия труда.

В то же время объемы грузоперевозок существенно возрастают, не в последнюю очередь из-за «бума» онлайн-торговли, а водители из Восточной Европы более не могут ликвидировать кадровый дефицит.

Нехватка водителей ощущается не только в ФРГ, но и в ряде других стран, включая азиатские, однако прогноз по ситуации в Германии выглядит особенно неутешительно. «Нам нужно срочно работать над имиджем профессии», — говорит представитель Федерального объединения  грузоперевозок, логистики и утилизации отходов. 

Смотрите также:

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Автобусы по вызову для пригородов

    Что делать с убыточными маршрутами общественного транспорта в малонаселенные пригороды? Летом 2017 года жителей одного из поселков близ немецкого города Мангейма начнет обслуживать электрический самоуправляемый автобус EZ10 французской фирмы Ligier, имеющий 6 сидячих и 6 стоячих мест. Работать он будет по вызову. В январе в пробных катаниях по центру города участвовали свыше 900 человек.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Небывалый шанс для инвалидов

    Никакого руля в автомобиле нет, но этому слепому американцу очень хотелось почувствовать себя настоящим водителем. Через 3-4 года подобные беспилотные машины вполне могут поступить в открытую продажу, утверждает корпорация Google. После семи лет успешных экспериментов в области автономного вождения она создала специальную фирму Waymo — и в декабре 2016 года представила ее в Сан-Франциско.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Такси вместо личного автотранспорта

    Желание властей сократить использование в центре города личного автотранспорта способствовало тому, что первый в мире эксперимент с беспилотными такси начался в августе 2016 года в Сингапуре. Пока дюжина электромобилей разъезжает только по университетскому кварталу, а в каждой машине сидят водитель (на всякий случай) и разработчик софта из американской компании Nutonomy. Зато поездки бесплатные.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Цель — максимальная доступность такси

    В сентябре 2016 года в американском городе Питтсбурге с самоуправляемыми автомобилями начала экспериментировать компания Uber, создавшая одноименное мобильное приложение для вызова и оплаты такси или частных водителей. Вторым местом крупномасштабного тестирования беспилотных такси выбран Сан-Франциско. Правда, пока в каждой машине в целях безопасности еще сидит настоящий таксист.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Подземный помощник шахтеров

    На севере Швеции в октябре 2016 года начались первые в мире подземные испытания самоуправляемого грузовика. На шахте в Кристинеберге оснащенный лазерными сенсорами серийный Volvo FMX на глубине в 1300 метров «учится» самостоятельно перевозить добытую руду. До конца 2017 года будут тестироваться четыре беспилотных самосвала, призванные сделать труд шахтеров более эффективным и безопасным.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Меньше аварий благодаря автопилоту

    Крупнейший в мире производитель грузовиков Daimler начал тестировать беспилотные тягачи еще в 2015 году — на пустынных трассах в американском штате Невада и в густом автопотоке на немецком автобане близ Штутгарта. Разработчики утверждают, что использование автопилота существенно снизит опасность дорожных аварий и облегчит труд дальнобойщиков. Но в перспективе сделает эту профессию умирающей.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Софт еще требует доработки

    Беспилотный автобус в ходе начавшихся в августе 2016 года испытаний в швейцарском кантоне Валлис безошибочно распознавал пешеходов и тормозил. Но вот открытую заднюю дверь припаркованного коммерческого автомобиля ехавший в конце сентября на максимальной скорости 20 километров в час самоуправляемый автобус все же «не заметил». После этой аварии эксперимент был приостановлен для доработки софта.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Надежность, дизайн, комфорт

    В январе 2017 года японская компания Toyota представила на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в американском городе Лас-Вегасе прототип легкового автомобиля, который благодаря искусственному интеллекту сможет не только самостоятельно перемещаться, коммуницируя с другими участниками дорожного движения, но и учитывать привычки и предпочтения владельца машины.

    Автор: Андрей Гурков


Водители грузовиков могут получить деньги за создание глобальной картографической сети


Краудсорсинговая картографическая сеть Hivemapper расширяет модель сбора информации, чтобы использовать данные, полученные с помощью автомобилей и грузовиков. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом freightwaves.com.

Краудсорсинговый картографический стартап Hivemapper, работающий в более чем 80 странах, недавно объявил, что, начиная с 2021 года, расширит свою модель сбора (в настоящее время сфокусированную на аэрофотоснимках), включив наземные данные, полученные с помощью легковых и грузовых автомобилей. Также было заявлено, что лица, участвующие в сборе информации, получат денежную компенсацию.

Компания, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, предложит OpenDashCam, чтобы автопарки и обычные водители могли пассивно собирать данные во время вождения и зарабатывать дополнительные деньги.


«В транспортных и логистических секторах есть две возможности. Во-первых, транспортные компании и коммерческие автопарки могут участвовать в качестве сборщиков, используя видеорегистраторы для сбора данных, которые поступают в сеть Hivemapper. Во-вторых, водители могут быть потребителями карт, которые постоянно обновляются и расширяются. Наряду с данными Hivemapper предлагает инструменты и аналитику, а для водителей это может означать расчет уклона холма, определение правил дорожного движения в данном городе и расчет высоты погрузочных доков. Теперь вы можете иметь все это в своем распоряжении, всю визуализацию, всю аналитику, чтобы очень быстро понять, как выглядит дорожная сеть по маршруту и как выглядят ваши места доставки. Информация является трехмерной, поэтому вы получаете четкое представление о том, что происходит»

Ариэль Сейдман, основатель и генеральный директор Hivemapper

За важные места, известные как «золотые плитки» (площадью примерно 1/3 квадратного километра) компания предлагает $2 за «плитку». «Серебряная плитка» принесет доход в 50 центов каждая.

Сейдман представляет Hivemapper как альтернативу крупным технологическим гигантам, таким как Google и Apple Maps.

Составление маршрута может быть проблемой для автопарков и водителей грузовиков, особенно начинающих, которые не знают местности и сталкиваются с устаревшими или неполными картами.

По заявлению генерального директора технической платформы для водителей грузовиков SmartHop Гильермо Гарсии, карты от Google, Apple и Waze не оптимизированы для маршрутизации грузовиков поскольку они не учитывают такие проблемы, например, как низкая высота объектов над дорогой. В результате, большинство водителей предпочитают использовать инструменты картографии, разработанные для транспортной отрасли, такие как PC Miler и SmartTruckRoute, которые используют общедоступные и служебные данные, включая отзывы водителей.

Компания Trucker Path, известная своим программным обеспечением для планирования поездок, предоставляет водителям информацию о расположении остановок для грузовиков, парковок и многое другое. Кроме того, есть новые функции навигации, в том числе функции оптимизации расхода топлива.

Логист.Today напоминает, что картографическая сеть Hivemapper, запущенная шесть лет назад, помимо транспортного сектора, цепочки поставок и логистики ориентирована на клиентов в отраслях, которые полагаются на мониторинг и обнаружение изменений. К ним относятся:

  • силовые ведомства;
  • городское планирование;
  • коммунальные услуги;
  • страхование.

Умный автосброс спасет тысячи водителей грузовиков при опрокидывании прицепа

Ежегодно в одних только США гибнет до 400 водителей грузовых фур и еще 9000 получают серьезные травмы из-за опрокидывания прицепа. Это больше, чем количество несчастных случаев среди кровельщиков, мусорщиков, пилотов авиалайнеров, лесорубов и рабочих на нефтевышках вместе взятых. Причин для опрокидываний настолько много, что избежать этого невозможно в принципе, но калифорнийский стартап Axicle придумал, как спасти самих водителей тягачей.

Если огромный и тяжелый прицеп накренился дальше уровня устойчивости, он с большой вероятностью опрокинется и груз внутри уже все равно не спасти. По большому счету, этого и не требуется – все перевозки застрахованы, в том числе, и с учетом таких случаев. Поэтому нужно просто как можно быстрее отсоединить прицеп от самого тягача, в прямом смысле сбросить его с седельного механизма. Для этой цели и был разработан механизм TARS (Tractor Anti-Roll System).

Система по умолчанию работает как обычный седельный механизм, выдерживает нагрузки до 25 тонн и проста в обслуживании. Набор датчиков анализирует все параметры движения самого тягача и прицепа, чтобы определить момент начала опрокидывания последнего. Время реакции – 1 миллисекунда, после чего срабатывает пиропатрон или пневматический толкатель, который и сбрасывает прицеп. Тягач, если на него не действуют другие силы, остается в вертикальном положении, а водитель – в безопасности.

Страховые компании одобрили идею автосброса, и подтвердили, что наличие такой опции снизит страховые взносы на $2-3 тыс. на грузовик в год. При цене самого TARS в $4 тыс. это означает окупаемость максимум за 2 года, плюс существенно расширяется поле деятельности – водители будут охотнее браться за перевозку сложных и опасных грузов, на которых смогут больше заработать. В настоящее время проведены тесты на уменьшенных копиях грузовиков, до конца года должно состояться полномасштабное тестирование, а затем запуск TARS в производство.

Новые технологии для водителей грузовиков КАМАЗ

На «КАМАЗе» запущен проект «Оценка качества вождения» («ОКВ») – теперь водители грузовиков будут получать баллы за поездку и советы по вождению, направленные на снижение расхода топлива.

Проект появился благодаря Центру цифровой трансформации и Блоку развития ПАО «КАМАЗ». Напомним, в июле генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично испытал новую систему, проехав почти 100 км от Набережнх Челнов до города Мамадыш и столько же обратно. Для тестирования ему предоставили грузовик КАМАЗ-54901. В машине было установлено устройство, которое мониторило весь процесс вождения. Система оценила качество вождения Сергея Когогина по различным параметрам: он совершил перерасход четырёх литров топлива на 100 км пути и получил оценку 2,5 звезды из пяти. После проведённого инструктажа и полной презентации программы «ОКВ» руководитель «КАМАЗа» отправился в обратный путь и улучшил свой результат до четырёх звёзд.

«ОКВ» – развивающийся проект направления Data Science, подопечного Центра цифровой трансформации. «

Сейчас проект «ОКВ» находится на стадии пилота, – пояснил руководитель направления Data Science Павел Беседин. – Его цель – снизить расход топлива грузовиков с помощью разработки digital-инструктора, который оценит качество вождения автомобилистов и обучит их «экономичному» движению. На общем пробеге больших автопарков, достигающем сотен тысяч километров, непотраченные два литра топлива выльются в хорошую экономию».

Проект включает несколько этапов. Первый – оценка вождения в привычном для водителей режиме, второй – их обучение, третий – замер изменений. Система понимает, в каких условиях ехал водитель: город, магистраль, бездорожье. Она разбивает весь путь на отрезки и ставит оценку на каждом этапе поездки. В дальнейшем из всех оценок получается итоговое число. Также учитывается человеческий фактор, поскольку водитель не может всю дорогу ехать в одном темпе – будут и резкие торможения, и агрессивные движения, и спокойное вождение. Программа делит всю поездку на отрезки, внутри которых водитель едет примерно в одном стиле. Далее каждый из них оценивается по таким факторам как аккуратность разгонов и торможений, использование кинетической энергии машины при преодолении рельефа, то, как часто водитель останавливается или трогается. Каждый из факторов вносит свой вклад в общий перерасход. «

Например, в тестовом случае, когда за рулём был Сергей Когогин, перерасход топлива составил четыре литра. Из них 1,6 литра пришлось на общую равномерность, 1,4 – на равномерность крейсерской езды, 0,5 – на преодоление рельефа, 0,3 – на аккуратность разгонов и 0,2 – на торможения», пояснил Павел Беседин.

В ближайшее время планируется запуск подобных пилотов в автопарках известных российских холдингов. Если гипотеза проекта подтвердится, он выльется в самостоятельную бизнес-историю для компании.

Притворившиеся работниками аэропорта водители грузовиков украли дизайнерские вещи на $6 млн

По версии следствия, преступную группу возглавляли 33-летний Дэвид Лакарриер и 43-летний Гэри Макартур, которые ранее работали в аэропорту водителями грузовиков. Предполагается, что они использовали поддельные документы и полученную за время работы инсайдерскую информацию для хищения прибывающих в аэропорт грузов, пишет ABC News.

Свою первую кражу злоумышленники совершили 31 января 2020 года. Использовав поддельные документы, Лакарриер и Макартур вместе с двумя сообщниками смогли получить доступ к взлётно-посадочной полосе. После этого они погрузили в свой грузовик сумки, одежду и аксессуары Prada на общую сумму $804 000 и уехали.

Правоохранительные органы узнали о преступлении только после того, как на следующий день появились настоящие водители, которые должны были забрать груз. Вскоре после этого полиция обнаружила пустой прицеп, который, предположительно, использовался злоумышленниками. Он был очищен при помощи отбеливателя.

Вторую кражу преступники совершили 17 мая. Один из участников группировки притворился водителем грузовика, предъявив поддельные документы, разрешающие вывоз товаров из аэропорта. Тогда злоумышленникам удалось похитить вещи Chanel и Gucci на сумму более $4,4 млн.

Полиция сумела отследить подозреваемых в июне. Правоохранители нашли салон красоты, в котором преступники хранили краденое. По словам окружного прокурора Квинса Мелинды Кац, в ходе обыска полиция обнаружила там «горы коробок, набитых дизайнерскими вещами».

К моменту визита полиции злоумышленники уже успели продать «значительную часть» украденных товаров, отметила Кац. Однако правоохранителям удалось изъять более 3000 вещей от Gucci и около 1000 предметов Chanel. Стоимость этого имущества оценили более чем в $2,5 млн.

Всего в преступную группу, по данным следствия, входило шесть человек. Четверо из них задержаны, ещё двое остаются на свободе. Организаторам и их сообщникам были предъявлены обвинения по 22 пунктам, включая кражу в крупном размере, сговор и подлог. Лакарриер и Макартур заявили о своей невиновности. Им грозит до 25 лет лишения свободы.

Отмечается, что после серии краж в аэропорту были введены дополнительные меры безопасности. Теперь охранники фотографируют всех водителей грузовиков, которые забирают ценные грузы.

Фото: Pixabay, Pixabay License

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

В Зауралье провели массовую проверку водителей грузовиков

За 10 месяцев текущего года в Зауралье по вине водителей грузового автотранспорта произошло 36 аварий. В них погибли 7 человек, еще 44 участника ДТП получили травмы.

Для того, чтобы предупредить и снизить число подобных аварий, в Зауралье прошла профилактическая акция. 

— С 7 по 9 декабря на территории Курганской области проводится оперативно-профилактическое мероприятие под условным названием «Грузовик». Сотрудники Госавтоинспекции проверяют техническое состояние транспортных средств, проверяют документы на перевозимый груз, контролируют режим труда и отдыха водителями грузового транспорта, состояние водителей, — рассказал о кампании старший госинспектор УГИБДД Курганской области Антон Пухов. — Граждане, которые перевозят грузы без документов, доставляются в территориальные отделы полиции для дальнейшего разбирательства.

Вместе с дорожными полицейскими к проверке грузового автотранспорта присоединились сотрудники Россельхознадзора и Ространснадзора. 

— Проверяем товарно-сопроводительные документы на перевозимый груз, а именно – зерно, чтобы оно было безопасным согласно техническому регламенту Таможенного союза, — сообщил о зоне своей компетенции при проверках государственный инспектор Россельхознадзора Курганской области Сергей Бешевец.— Все зерно, которое перевозится на кормовые и пищевые цели, должно быть безопасным, к нему должна быть декларация соответствия, что оно проверенное, что в нем нет токсичных элементов – мышьяка, свинца, ртути, что в нем нет пестицидов, гербицидов, что оно безопасное —.

Сотрудники Ространснадзора отслеживают, чтобы водители грузовиков не превышали допустимые нормы нагрузки на дорожное полотно.

— При обнаружении каких-либо превышений либо допустимой нагрузки на ось либо полной массы, на водителя составляется административный материал, — рассказал о последствиях перегруза государственный инспектор Курганского Ространснадзора Алексей Терентьев. — На основании этих материалов составляются протоколы постановлений на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей -.


За три дня мероприятия сотрудники ГИБДД региона проверили более 1800 грузовых транспортных средств, 465 водителей за нарушения привлечены к административной ответственности.

Водители грузовиков надеются, что новое законодательство о парковке поможет облегчить серьезную ситуацию

Водители грузовиков в Мичигане и за его пределами надеются, что недавно вновь введенный законопроект о жилье принесет некоторое облегчение водителям, которые борются с одной из наиболее неприятных частей работы: парковкой грузовиков.

Предлагаемый законопроект «установит резервный источник финансирования из существующего финансирования Министерства транспорта США для создания большего количества парковочных мест», идея, которая, хотя и не совсем революционная, уже заставляет водителей грузовиков чувствовать себя более заметными.

«Этот закон действительно хорош, потому что, надеюсь, люди обращают внимание на то, что вы будете небезопасны, если будете водить в утомленном состоянии», — сказал Up North Live News владелец NTB Trucking Курт Костер.

«Когда в сумерках стемнеет, грузовик останавливается и заполняется грузовиками, и вы можете зайти на эти стоянки, и вам придется въезжать и выезжать, потому что парковаться негде», — продолжил он.

«В некоторых из этих зон отдыха есть 20 мест, и если вы поедете туда в 2 часа ночи, здесь будет, вероятно, 80 грузовиков», — сказал водитель грузовика Люк Джентис.

Из-за этой переполненности многие водители вынуждены парковаться в небезопасных местах, например, вдоль шоссе, что создает неудобства для водителей, которым не обязательно комфортно отдыхать в таких ситуациях.

«Спать в этих местах крайне неудобно, потому что всю ночь или весь день, когда машины проезжают мимо вашего полуавтомобиля, он на самом деле раскачивается и движется, и если кто-то попадет в аварию и ударит вас, вы погибнете во сне», — продолжил Гентис. . «Были времена, когда я просыпался от грохота полос».

Водители надеются, что закон будет принят, и это победа в сфере грузоперевозок, которая докажет, что водители хотя бы немного оценены, особенно во время глобальной пандемии, когда спрос на морские перевозки еще выше.

«Вот почему говорят, что когда грузовики перестанут двигаться, люди это поймут», — сказал Гентис. «Потому что все, что вы едите, что носите, все, что вы используете, взято с полуприцепа».

Texas Truck Company предлагает водителям 14 000 долларов в неделю

Транспортная компания, базирующаяся в Форт-Уэрте, на севере Техаса, предлагает платить опытным водителям 14 000 долларов в неделю — 728 000 долларов в год, пока США борются с нехваткой водителей грузовиков по всей стране.

Sisu Energy, которая описывает себя как «передовую транспортную компанию», утверждает, что заявители должны быть старше 25 лет, иметь опыт работы не менее двух лет и иметь коммерческие водительские права.

Джим Гранди, генеральный директор Sisu Energy, сказал техасскому телеканалу KENS 5: «Страховые компании не застрахуют вас, если вам не исполнилось 25 лет, если у вас нет двухлетнего опыта.Так что, когда появляется новый водитель, эти возможности для вас недоступны ».

В разговоре с Newsweek представитель компании объяснил, что Гранди« нанимает владельцев грузовиков, а не только водителей грузовиков, таких как грузовик компании. драйверы.

«Они должны владеть грузовиком, и он [Гранди] помогает им в процессе приобретения грузовика и получения лицензии», — сказал представитель.

Директор по подбору персонала компании также сообщил Newsweek: «Мы занимаемся транспортировкой песка на нефтяном месторождении в Западном Техасе.14 000 долларов — это то, что получают наши самые высокие заработки в зависимости от количества загруженного песка ».

По данным Американской ассоциации грузовиков, в США уже более 15 лет не хватает водителей грузовиков.

Впервые о дефиците было сообщено в По данным ATA, в 2005 году, когда оно составляло около 20 000. К 2017 году это число «резко возросло» до 50 700.

В следующем году отрасль сообщила об еще большем дефиците, «в основном из-за высоких объемов грузовых перевозок».

Существует несколько причин нехватки, «но одним из важнейших факторов является относительно высокий средний возраст существующей рабочей силы», — говорится в сообщении ATA.

Проблема усугубилась пандемией COVID-19, которая привела к «временному закрытию государственных DMV и школ по обучению водителей грузовиков [и] истощила и без того хрупкий поток новых водителей, вступающих в транспортную отрасль», — говорится в сообщении. письмо, направленное в Конгресс 117 организациями, представляющими цепочку поставок США.

«В результате и без того серьезной нехватки водителей компании в цепочках поставок по всей экономике сталкиваются с более высокими транспортными расходами, что приводит к росту цен для потребителей на все, от электроники до продуктов питания», — говорится в письме от 14 апреля.

В письме содержится призыв к законодателям принять Закон о безопасности дорожного движения, который пользуется сильной поддержкой обеих партий.

Закон направлен на «восполнение растущей нехватки водителей грузовиков в стране за счет расширения возможностей и повышения уровня подготовки по вопросам безопасности для начинающих работников грузоперевозок», согласно ATA.

Ожидается, что нехватка водителей продлится и после этого лета, сказал Гранди. «Это рассказ, который вы слышите», — сказал он KENS 5. «Что эта вещь продлится от двух до четырех лет.И это могло бы быть дольше, потому что население становится сильнее ».

Согласно письму, направленному в Конгресс, 70 процентов грузов страны перевозится коммерческими грузовиками, и, по оценкам, отрасли немедленно потребуются« дополнительные 60 800 водителей грузовиков — дефицит ожидается, что к 2028 году их число вырастет до более чем 160 000 ».

По прогнозам, в отрасли грузоперевозок в ближайшее десятилетие потребуется около 1,1 миллиона новых водителей, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны клиентов и заменить вышедших на пенсию работников.

Главный экономист ATA, Боб Костелло, сказал в конце марта: «С учетом воздействия недавно принятого финансового стимула и ускорения темпов вакцинации в США мы, вероятно, увидим дальнейшее улучшение экономики, которое будет способствовать не только оздоровлению. объемы грузовых перевозок, но, вероятно, создадут еще больший спрос на водителей, что приведет к сужению рынка, поэтому автотранспортным компаниям необходимо сосредоточить внимание на удержании водителей.

«В то время как нехватка водителей временно немного снизилась в 2020 году в разгар пандемии, сохраняющаяся напряженность на рынке водителей остается проблемой для автотранспортных компаний, и они должны ожидать, что она сохранится до 2021 года и далее.»

В эту статью добавлен комментарий от Sisu Energy.

Секции ветряных мельниц катят на грузовиках по шоссе 87 США между Биг-Спринг и Сан-Анджело в Техасе. Транспортная компания Форт-Уэрта готова платить опытным водителям 14 000 долларов в год. неделя. Robert Daemmrich Photography Inc / Corbis через Getty Images

Что вызывает нехватку водителей грузовиков и как это исправить: Redwood Logistics

На протяжении последнего десятилетия автотранспортная отрасль боролась с нехваткой водителей грузовиков.Нехватка водителей влияет на всю экономику, поскольку более 68% всех грузов перемещается по шоссе США. А поскольку нехватка увеличивает оплату труда водителей, это может существенно повлиять на затраты поставщиков и, следовательно, на потребительские цены. Это также может увеличить задержки доставки и дефицит в магазинах.

В этой статье мы обсудим основные факторы, влияющие на дефицит, и то, что промышленность делает для решения проблемы.

Демография — возраст и пол

Одна из самых серьезных проблем, влияющих на нехватку водителей, — это демографические данные нынешней рабочей силы, в первую очередь возраст и пол.Отрасль грузовых перевозок в значительной степени зависит от сотрудников-мужчин в возрасте 45 лет и старше.

По данным Бюро статистики труда, средний возраст водителя грузового автомобиля в США составляет 55 лет. Учитывая тревожное количество этих водителей, которые выйдут на пенсию в течение следующих 10-20 лет, мы быстро приближаемся к опасному обрыву. Обрыв, который, если с него упасть, сильно ударит по отрасли, если в отрасль не будут наняты новые, более молодые работники. Однако это оказалось непросто, поскольку федеральное требование гласит, что вам должен быть 21 год, чтобы иметь межгосударственную лицензию коммерческого дайвера.Это оставляет трехлетний перерыв после окончания средней школы, когда возможные сотрудники отвлекаются на новые возможности трудоустройства.

Другая важная демографическая проблема заключается в том, что отрасль в действительности задействует немногим более половины рабочей силы. Женщины составляют 47% рабочей силы страны, но составляют лишь 6% водителей коммерческих грузовиков. Проблема здесь в том, чтобы изменить стереотип о том, что транспортная отрасль — это мачо-работа для мачо. Чтобы лучше убедить женщин в том, что их ждут, перевозчики должны четко дать понять, что женщины не только желательны, но и необходимы в кадровом резерве водителей грузовиков.

Образ жизни водителя-дальнобойщика

Следующая тема, которую необходимо затронуть, — это образ жизни водителя грузовика. Для многих такой образ жизни не идеален и заставляет людей даже не думать о карьере водителя грузовика. Большинству водителей, когда они впервые в отрасли, назначают маршруты, которые позволяют им оставаться в пути в течение продолжительных периодов времени, возвращаясь домой лишь несколько раз в месяц. Адаптация к жизни в грузовике и принятие душа в местах отдыха может быть трудной.

Непрерывное нахождение в дороге также ограничивает возможности водителя в отношении питания.Никто не может употреблять фаст-фуд и закуски на заправках без каких-либо последствий для здоровья. Не говоря уже о том, что совместите такую ​​еду с сидячим образом жизни водителя грузовика, и килограммы будут продолжать набирать вес. Эта высококалорийная диета с высоким содержанием сахара может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как диабет, высокое кровяное давление и проблемы с пищеварением.

Недосыпание — еще одна хроническая проблема, с которой сталкиваются водители грузовиков. Из-за необходимости как можно быстрее доставить свой груз в пункт назначения, водители часто пропускают перерывы на сон.Это влияет не только на водителя физически, но и психологически. Психическая затуманенность, плохая рассудительность и забывчивость — все это побочные эффекты, которые могут сделать водителей более склонными к авариям.

Как решить проблему нехватки водителей грузовиков

Из-за сложности нехватки драйверов единого решения нет. Ниже приведены несколько ответов рынка и потенциальных политических решений, которые могут уменьшить нехватку драйверов:

Повышение заработной платы водителю — Так же, как мы сейчас переживаем с ценами на газ, естественной реакцией рынка при нехватке товара или услуги является повышение цены.В этом сценарии этой ценой будет заработная плата водителя грузовика. Большинство перевозчиков предлагают повышение заработной платы в сочетании с комплексным пакетом льгот и вариантами компенсации 401 (k) / оплаты за обучение.
Уменьшить время в дороге — Увеличение времени, проведенного дома и сокращение времени в дороге, может убрать из уравнения многие из этих «жизненных» проблем. Благодаря системе втулки и спицы LTL и увеличению числа распределительных центров это делает LTL более желательным за счет уменьшения средней длины перевозки и сохранения большей локализации наших водителей грузовиков.
Нижний регулируемый возраст вождения — Группа 18-20-летних имеет самый высокий уровень безработицы среди всех возрастных категорий. Минимальный возраст водителя грузового автомобиля, установленный на уровне 21 года, исключает возможность заполнения открытых вакансий большим количеством компетентных работников.
Целевые меньшинства, женщины и ветераны — Чтобы эффективно решать проблему нехватки водителей, автотранспортные компании должны искать способы привлечь больше женщин, меньшинств и ветеранов. Меньшинства и женщины — это чрезвычайно недопредставленная группа в автотранспортной отрасли.Ветераны — еще один источник «низко висящих плодов», поскольку многие из них стремятся сделать успешную карьеру.
Автономные грузовые автомобили Благодаря передовым технологиям автономные грузовые перевозки, помимо преимуществ снижения ежедневного стресса и скуки за рулем, обязательно привлекут в отрасль молодых, технически подкованных водителей.
Использование меньшего количества грузовых перевозок — Дорожные (OTR) и полные грузовые (FTL) методы доставки — это то место, где чаще всего возникает нехватка водителей, поскольку эти методы требуют много времени в дороге и образ жизни водителя грузовика.С другой стороны, водители литовских посылок и посылок возвращаются домой каждую ночь.

В настоящее время у нас нехватка водителей составляет 48 000 человек, и, если сопоставить эти цифры с прогнозами по грузоперевозкам, к 2024 году мы можем столкнуться с нехваткой водителей в 330 000 человек. Если перевозчики начнут думать более стратегически о незадействованных кадровых ресурсах и продолжат предлагать комплексные пакеты льгот с конкурентоспособной оплатой. , мы можем решить эту проблему. Другой вариант — сосредоточить свои потребности в доставке не только на грузовых автомобилях, когда водителям предоставляются более короткие и локализованные маршруты, позволяющие им возвращаться домой каждую ночь.Чтобы узнать больше о том, как меньше, чем доставка грузовиком, можно сэкономить деньги вашей компании, свяжитесь с нами здесь, в LTX.


Ваш путеводитель по дороге

Вы решили взять свою судьбу в свои руки. Выбор карьеры водителя грузовика — это первый шаг на пути к тому, чтобы найти свою страсть к дороге. Легко быть ошеломленным, открывая для себя этот карьерный путь и пытаясь понять, как сделать этот карьерный шаг возможным. Начать работу водителем грузовика не так сложно, как вы думаете — следуйте этому простому руководству, чтобы определить, готовы ли вы научиться тому, как стать водителем грузовика.

Требования к лицензии CDL

Первый шаг к тому, чтобы стать водителем грузовика, — это получить коммерческие водительские права класса А (или CDL), которые необходимы для всех рабочих мест по вождению тракторных прицепов. Некоторые основные требования CDL класса A включают возраст не менее 21 года. Однако, прежде чем зарабатывать CDL, у вас должно быть разрешение на коммерческое обучение (CLP) на срок не менее 14 дней. Чтобы получить CLP, вы должны иметь действующие водительские права, иметь возможность пройти тест на базовые навыки и знания в области грузоперевозок и внести плату.Требования к лицензии CDL, включая сборы, тесты и дополнительную документацию, могут варьироваться от штата к штату.

После получения CLP вы должны пройти тест на навыки вождения, чтобы заработать CDL. Чтобы получить навыки, необходимые для прохождения теста CDL, есть несколько способов, которыми вы можете заниматься в часы практики в дороге.

Первый из них — поступить в школу вождения грузовиков. Эти программы обычно проводятся в местных колледжах и требуют оплаты за обучение.Стоимость обучения может варьироваться от 4000 до 10000 долларов в среднем и обычно требует предварительной оплаты, прежде чем вы сможете начать курс.

Еще один способ заработать свой CDL — это записаться на программу обучения вождению грузовика. Они размещаются в автотранспортных компаниях и имеют гораздо меньшую стоимость. Они разместят вас, пока вы будете учиться на CLP, а затем будут практиковаться с вами, чтобы вы могли приобрести навыки, необходимые для сдачи CDL. Некоторые из этих программ, например программа обучения водителей для студентов Prime, имеют гарантированные предложения о работе после завершения вашего CDL и платят вам во время тренировки.Это может помочь снять стресс, связанный с поиском работы после окончания учебы.

Ваша работа и образ жизни

После выполнения всех требований лицензии CDL вы можете выбрать, где вы хотите работать. В стране ощущается нехватка водителей грузовиков, и к 2014 году нехватка достигнет 38 000. Сейчас это число приближается к 50 000 водителям, которые необходимы в Соединенных Штатах. Как только вы получите право работать водителем грузовика, вы можете свободно выбирать место работы с некоторыми ограничениями.Например, местные маршруты грузоперевозок обычно недоступны, если вы не путешествуете уже год.

Изменение образа жизни может стать одним из самых больших потрясений для того, чтобы стать водителем грузовика, но эта карьера предоставляет уникальные возможности, которых не может сделать никакая другая работа. Вы не только поможете Америке жить, поддерживая промышленность нашей страны, но и сможете увидеть все части страны и зарабатывать на жизнь этим. Карьера водителя грузовика также не означает, что вы никогда не будете видеться с семьей или друзьями.Скорее, водители по-прежнему могут приходить домой и видеть тех, кто им ближе всего.

Готовы ли вы сделать выбор карьеры, который может изменить вашу жизнь? Подпишитесь на программу обучения водителей грузовиков Prime.

Рекрутер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваши варианты того, как стать водителем грузовика с Prime и вашу захватывающую карьеру в качестве водителя грузовика.

Техасская автотранспортная компания предлагает самым высокооплачиваемым водителям 14 тысяч долларов в неделю за счет набора персонала.

Крис Спир, президент и генеральный директор Американской ассоциации грузчиков, говорит, что в течение следующего десятилетия более миллиона водителей грузовиков должны будут присоединиться к этой отрасли, «только для того, чтобы поддерживать текущий экономический спрос.

Одна техасская автотранспортная компания готова платить некоторым из своих опытных водителей зарплату в размере до 14 000 долларов в неделю, поскольку она стремится бороться с последствиями нехватки водителей по всей стране.

Компания Sisu Energy, базирующаяся в Форт-Уэрте, специализируется на перевозке наливом таких предметов, как проппант, барит, летучая зола, цемент и соль.

Ее драйверы для гидроразрыва песка могут заработать до 14 000 долларов на более дорогих машинах, компания подтвердила FOX Business.

Средний перевозчик песка для гидроразрыва обычно зарабатывает от 10 000 до 13 000 долларов в неделю, сообщила компания.

Сначала эти драйверы получат разделение на 80-20, но после того, как они будут выполнять 60 или более загрузок в месяц, разделение увеличивается до 83%.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ НЕОБХОДИМО 1 МИЛЛИОН АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОСА

Подразделение автомобильных дорог Sisu Energy или регулярные водители дальнего следования работают по прямому соотношению 85/15, и средняя еженедельная оплата за них водителей составляет от 8000 до 9000 долларов.

Компания работает только с собственниками-операторами и не имеет собственных грузовиков и прицепов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Требования включают два года проверяемого опыта работы с CDL, возраст не менее 25 лет и отсутствие DUI или DWI.

Для водителей песка для гидроразрыва компания предпочитает водителей с опытом работы на танкерах.

ПОЛУЧИТЕ БИЗНЕС FOX НА ПРОДВИЖЕНИИ ЗДЕСЬ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Средняя зарплата в отрасли в целом, по данным Американской ассоциации грузчиков, составляет около 53 000 долларов для водителя грузовика, работающего по нерегулярному маршруту.По данным торговой группы, водитель частного автопарка может заработать до 86000 долларов.

Как ранее сообщал FOX Business, президент и главный исполнительный директор Американской ассоциации грузчиков заявил, что отрасли потребуется нанять более 1 миллиона водителей, чтобы не отставать от текущего экономического спроса.

Около четверти грузовых автомобилей страны было снято с дороги из-за нехватки квалифицированных водителей.

Талия Каплан из FOX Business внесла свой вклад в этот отчет.

Техасская компания предлагает опытным водителям грузовиков 14 тысяч долларов в неделю — WRCBtv.com

Когда разразилась пандемия, многие дальнобойщики покинули отрасль, потому что не было так много товаров для перевозки, а тарифы на транспортировку таких продуктов, как бензин, упали. Теперь, когда спрос восстановился, но с меньшим количеством водителей грузовиков, которые возят такие продукты, как бензин, надвигается колоссальный дефицит.

«И это будет не просто бензин. Это будет не просто дерево. Вы говорите обо всех ваших розничных товарах, таких как одежда, еда, туалетная бумага и т. Д.», — сказал Джим Гранди, Генеральный директор и владелец Sisu Energy.

Он говорит, что дефицит будет происходить не только этим летом, но и намного дальше.

«Это рассказ, который вы слышите», — сказал он. «Это продлится от двух до четырех лет. И может быть дольше, потому что население становится сильнее».

По состоянию на конец 2018 года требовалось около 60 000 водителей грузовиков. Эти водители перевозят почти 71% всех грузов в США. Поскольку спрос на морские перевозки возрастает, отрасли потребуется нанять около 1 человека.1 миллион водителей в течение следующих 10 лет. Это в среднем 110 000 человек в год. Гранди говорит, что изменение законов также оказывает влияние.

«Я думаю, что за последние пару недель было внесено предложение о повышении корпоративного налога на восемь процентов. Мы все более и более затрудняем возвращение этих парней в путь, и эти предприятия снова открываются».

Вот почему Sisu Energy предлагает опытным водителям 14 000 долларов в неделю. Это чуть больше 60 000 долларов в месяц. А через год около 3/4 миллиона долларов! Но у тебя должен быть опыт.

«Страховые компании не застрахуют вас, если вам меньше двадцати пяти лет, если у вас нет двухлетнего опыта. Поэтому, когда появляется новый водитель, эти возможности для вас недоступны», — Гранди сказал.

У Sisu Energy есть вакансии в Южном Техасе. Чтобы посмотреть их, нажмите здесь.

Транспортная отрасль сталкивается с нехваткой водителей грузовиков

Транспортная отрасль сталкивается с нехваткой более 59 000 водителей, по данным U.С. Бюро статистики труда.

«Нам звонят автотранспортные компании; им нужно больше водителей », — сказал Джейми Бернард, менеджер по приему в школе CDL в Менандсе.


Что нужно знать
  • Транспортная отрасль испытывает нехватку более 59 000 водителей, по данным Бюро статистики труда США

  • Эксперты говорят, что выход на пенсию, строгий медицинский осмотр DOT и тест на наркотики являются определяющими факторами

  • Почти 75 процентов грузовых перевозок в США.По данным Американской ассоциации грузовиков,
  • в 2019 году С. был доставлен грузовиком.

Бернард говорит, что этому способствуют несколько факторов.

«Дефицит увеличивается», — сказала она. «Многие водители уходят на пенсию».

Кроме того, некоторые водители испытывают трудности с прохождением тщательного медицинского осмотра и проверки на наркотики Департаментом транспорта. И COVID-19 не помог.

«В течение четырех месяцев не было дорожных испытаний или испытаний на получение разрешений», — сказал Бернард.«Целых четыре месяца мы не могли воспитывать студентов».

Школа CDL возвращается на правильный путь в привлечении большего числа водителей к дороге после шести недель обучения.

«В нашем ассортименте они выполняют предпусковую и обратную поддержку. А затем мы возьмем их с собой в дорогу, чтобы убедиться, что они готовы быть безопасными водителями », — объяснил Бернард.

Бернард говорит, что при таком высоком спросе компании берут на работу больше студентов-водителей, чем когда-либо прежде, которые становятся все более разнообразными.

«Несколько лет назад люди могли подумать, что водитель грузовика выглядит как одно целое, а теперь у водителей грузовиков нет обычного вида», — сказала она. «Водителем грузовика может быть кто угодно».

Это могут быть люди вроде Джовины Пелтон, которая с нетерпением ждет хорошо оплачиваемой работы в дороге.

«Я думаю [мне нравится] тот факт, что я не нахожусь в офисе, — сказала она, — находясь в дороге и испытываю разные состояния».

Пелтон потеряла работу в офисе во время пандемии.Ее муж водит грузовик по месту жительства, поэтому она знакома с этой отраслью и считает, что это одна из самых важных профессий в стране.

«Водители грузовиков — это костяк», — сказала она.

По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, в 2019 году автотранспортная отрасль перевезла почти 75 процентов грузов в США.

Как долго водитель грузовика может водить машину? | Огайо | Мичиган

Как долго водитель грузовика может водить автомобиль по закону? Поскольку утомленные водители с большей вероятностью станут причиной несчастных случаев, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) ограничивает продолжительность поездки водителей грузовиков без перерыва.

Какие часы работы правила?

Эти ограничения, называемые правилами рабочего времени, определяют, как долго водитель может:

  • Дежурный
  • Быть за рулем без остановки на перерыв
  • Работа за определенный период

До того, как FMCSA ввело эти правила, многие водители грузовиков тратили более 80 часов в неделю на перевозку грузов по автомагистралям США с очень небольшим количеством сна или даже перерывов на отдых.

Из-за неотъемлемой опасности вождения в утомленном состоянии FMCSA установило правила рабочего времени для повышения безопасности на дорогах.Эти правила позволяют водителям грузовиков продолжать зарабатывать на жизнь за рулем полуприцепа, не подвергая опасности свою жизнь и жизнь окружающих.

Как долго водитель грузовика может водить машину за один раз?

Максимальное количество часов вождения для водителей грузовиков на первый взгляд кажется сложным, но на самом деле они очень просты.

Правило 11 часов: Водитель грузовика может водить машину не более 11 часов. После того, как водитель грузовика провел 11 часов за рулем полуприцепа, он должен прекратить движение, по крайней мере, на 10 часов непрерывного отдыха в нерабочие дни.После того, как водитель не при исполнении служебных обязанностей не менее 10 часов подряд, он может начать еще одну 11-часовую смену.

Правило 14 часов: Хотя водитель грузовика может водить автомобиль в течение 11 часов, он должен завершить эти 11 часов в течение 14-часового периода. Например, если водитель грузовика начинает движение в 8:00, он должен прекратить движение через 14 часов в 22:00, даже если он еще не ездил 11 часов.

Водители могут использовать три дополнительных часа времени для таких вещей, как:

  • Ешьте или перекусывайте
  • Полный ремонт грузовых автомобилей
  • Заправочный полуприцеп
  • Дождитесь техосмотра автомобиля
  • Сделайте перерыв

Как только водитель грузовика достигает 14-часового крайнего срока, он должен не дежурить по крайней мере на 10 часов подряд, прежде чем он сможет снова начать движение.

Как часто водители грузовиков должны делать перерывы?

Водители грузовиков должны сделать 30-минутный перерыв после 8 часов в дороге.

Если водитель грузовика продолжает управлять грузовиком после восьмичасовой отметки без перерыва, он нарушает правило перерыва для отдыха.

Сколько часов водители грузовиков могут водить машину в неделю?

Правило 60/70 часов FMCSA ограничивает общее количество часов, которые водители могут проводить за рулем каждую неделю.Для целей этих правил календарные недели не имеют значения.

Вместо этого в любой момент времени водитель должен посмотреть на свои часы вождения за последние несколько дней, чтобы определить, могут ли они продолжать движение. Другими словами, рабочая неделя водителя грузовика — это «скользящая неделя», и она не обнуляется в понедельник.

Правило 60 часов / семи дней: Если автотранспортная компания не ставит свои автомобили на дорогу каждый день недели, ее водители могут управлять грузовиком только 60 часов в течение любого заданного семидневного периода подряд.

Правило 70 часов / восьми дней: Если автотранспортная компания все-таки ставит свой автомобиль на дорогу каждый день недели, ее водители могут управлять грузовиком только 70 часов в течение любых восьми последовательных дней.

FMCSA также предоставляет возможность перезапуска драйверов. Согласно этому правилу, любой водитель может «перезапустить» свою рабочую неделю с нуля после 34-часового перерыва в работе.

Несет ли водитель ответственность за дорожно-транспортное происшествие, связанное с переутомлением?

Если вы пострадали в аварии с грузовиком, вызванной переутомлением или утомлением водителя-полугрузовика, вы можете иметь право на компенсацию.

Если вы сможете установить, что водитель нарушил правила работы FMCSA, вы сможете доказать, что водитель проявил халатность и, следовательно, несет ответственность. Если вы можете это сделать, вы можете получить компенсацию за ущерб, причиненный их халатностью.

Чтобы доказать эту халатность, вам необходимо собрать доказательства, такие как рабочие журналы водителя или данные бортового электронного регистратора данных грузовика. Сбор этих ключевых доказательств может быть почти невозможным для обычного человека, поскольку они находятся в руках грузовой компании.

Юристы компании Gallon, Takacs & Boissoneault Co. L.P.A., занимающейся несчастными случаями с грузовиками. иметь опыт сохранения, сбора и анализа доказательств для доказательства вины. Мы также можем работать с специалистами по реконструкции ДТП и свидетелями-экспертами, чтобы доказать, что авария не произошла бы, если бы водитель не нарушил часы работы.

Противостоять транспортной компании, ее страховщику и ее опытной команде юристов может быть непростой задачей. Наши юристы имеют сотни лет опыта в представлении раненых жертв несчастных случаев и будут рады возможности представлять вас и защищать ваши права.

Позвоните нам сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию с адвокатом по вопросам дорожно-транспортных происшествий: 419-843-6663.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *