Четверг , 25 Апрель 2024

Вакансия по квоте для инвалидов: Not Found (#404) | Поиск работы с ГородРабот.ру

Содержание

Трудоустройство инвалидов в Подмосковье: вакансии и особые условия

Люди с инвалидностью сегодня по многим показателям не уступают обычным гражданам, это касается и их работоспособности. В Московской области для этой категории граждан существует система содействия в трудоустройстве. Какие меры в помощь инвалидам Подмосковья предусмотрены и что сегодня предлагает им рынок труда, читайте в материале портала mosreg.ru.

Сервис для инвалидов – какие услуги доступны с «Мобильным центром социальных услуг»>>

Квоты на рабочие места

Рабочие места для инвалидов в Подмосковье, квота на места

Источник: ©, Сергей Громов

Квотирование рабочих мест – это дополнительная мера поддержки инвалидов со стороны государства, которая выражается в предоставлении им рабочих мест на предприятиях.

Согласно Закону Московской области от 25 апреля 2008 года № 53/2008-ОЗ «О квотировании рабочих мест», квоту обязаны предоставлять организации, численность работников которых составляет не менее 35 человек. 

Механизм квотирования достаточно прост. Работодатели в процессе поиска и набора кадров сохраняют небольшое (по отношению к общему числу сотрудников) количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов. А при отсутствии вакансий – создают новые рабочие места, уведомив об этом службу занятости. Квота выражается в процентах от численности работников.

От квотирования рабочих мест освобождаются только общественные объединения инвалидов, а также учрежденные ими организации, товарищества, общества. Иными словами, если уставной или складочный капитал компании состоит из средств общественного объединения инвалидов, квоты на нее не распространяются.

Организации, в штате которых менее 35 сотрудников, могут самостоятельно принимать решение о том, брать на вакантные рабочие места граждан с инвалидностью или нет.

Читайте про рынок труда в Подмосковье: куда устроиться с рабочей специальностью >>

Что предлагают работодатели

Источник: Фотобанк Московской области, Сергей Гордеев

Банк вакансий Московской области предлагает маломобильным жителям разнообразные виды деятельности. Работодатели ищут сотрудников для работы на постоянной основе, требуются граждане как с высшим профессиональным образованием, так и с основным общим (9–11 классов).

Вакансии размещают крупные предприятия и небольшие частные компании. 

В числе предприятий, готовых предоставить работу гражданам с инвалидностью, такие крупные компании, как ООО «Леруа Мерлен», филиалы АО «Московский завод «Кристалл», ЗАО «Водоканал», АО «Московская областная энергосетевая компания», МУП «Единая диспетчерская служба», ООО «Аэроэкспресс», ПАО «Сбербанк России», ООО «ПепсиКо Холдингс» и многие другие.

Работодателям требуются инженеры, программисты, менеджеры, кладовщики, диспетчеры, уборщики территорий, подсобные рабочие и т. д.

Ситуация на рынке труда Подмосковья и сведения о свободных вакансиях доступны на портале Роструда «Общероссийский банк вакансий «Работа в России».

Также сервис позволяет разместить резюме, а работодателю – опубликовать вакансию через личный кабинет. А еще пользователи могут ознакомиться с самыми востребованными и высокооплачиваемыми предложениями на территории региона.

Узнайте, как оформить социальную карту жителя Московской области >>

Условия труда

Вакансии

Источник: Фотобанк Московской области, Сергей Пивоваров

При устройстве на работу гражданин с инвалидностью может рассчитывать на льготные условия труда. Они должны быть зафиксированы в трудовом договоре.

В частности, трудовая неделя работника с III группой инвалидности должна составлять 40 часов. А вот у сотрудников, имеющих I или II группу, не должна превышать 35 часов в неделю.

Для лиц с инвалидностью также установлена более длительная продолжительность оплачиваемого отпуска – не менее 30 календарных дней. Причем его продолжительность не зависит от имеющейся у работника группы инвалидности.

Кроме того, работодатель должен обеспечить такому сотруднику возможность трудиться в условиях, соответствующих его индивидуальной программе реабилитации.

Официальный сайт Центра занятости населения города Чебаркуля

В соответствии с Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области» всем организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников в которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 3-х процентов, от среднесписочной численности работников организации.

Численность работников в которых составляет от 35 до 100 человек включительно, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 2-х процентов от среднесписочной численности работников организации.

При подаче информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, просим учитывать, что  при исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников

не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда. (ст. 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»)

Данная информация должна подаваться ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.  Если в Вашей организации уже есть трудоустроенные инвалиды, то необходимо указывать фамилию, имя, отчество, должность, с какого числа работают.

На оставшееся количество рабочих мест в счет квоты работодатель обязан подать вакансии. Просим Вас выделять вакансии в счет квоты, которые по характеру и условиям труда будут подходить для реального трудоустройства инвалидов, соответствовать законодательству.

Если Вы подали отчет, а вакансии в нем не прописали, считается, что квоту Вы  не выполнили. Это является нарушением закона и влечет административную ответственность.

Также ставим Вас в известность, что органы прокуратуры совместно с Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области периодически запрашивают сведения о выполнении предприятиями квоты по инвалидам и проводят проверки  на предмет соблюдения работодателем сроков  предоставления информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в органы службы занятости в соответствии с требованиями п.п.1,3 ст.25 Закона РФ от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в РФ» и закона Челябинской области от 27.

03.2003 г. № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области».

Извещаем Вас о форме бланка информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов.

Вакансии в счет квоты и условия труда должны быть представлены в табличной части отчета, а также путем заполненного бланка «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест». 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Дата публикации: 26 января, 2021 [02:25]
Дата изменения: 26 января, 2021 [02:25]

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

О квотировании рабочих мест для инвалидов :: Занятость населения Санкт-Петербурга

Информация для работодателей, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга

Служба занятости населения Санкт-Петербурга информирует руководителей организаций, численность которых составляет более 100 человек, о необходимости исполнения законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов. В соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 27.05.2003 № 280-25 «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге», квота для приема на работу инвалидов установлена в размере 2,5% к среднесписочной численности работников. В случае невыполнения установленной обязанности по квотированию рабочих мест работодатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

Информация о наличии созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, предусмотренная пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» представляется работодателями в агентства занятости населения, по месту регистрации работодателей ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга  от 27.02.2014 № 40-р «О представлении информации по квоте» (в редакции от 17.04.2018).  Обращаем Ваше внимание, что отправка отчетности через портал R21.spb.ru гарантирует Вам использование актуальной формы отчета и проверку отчета до сдачи.

Изменения в законе Санкт-Петербурга позволяют выполнять квоту с помощью соглашений с другими организациями. Более подробную информацию по вопросам квотирования рабочих мест, включая образцы соглашений, вы найдете на сайте Комитета по труду и занятости населения по ссылке.

Перечень аккредитованных Рострудом частных агентств занятости.

Если Ваша организация готова сама организовать рабочие места для инвалидов и заключить соглашения для выполнения квотных требований с другими работодателями, то вам следует подать заявление о включении в реестр через личный кабинет работодателя. Адреса и телефоны Агентств занятости населения для справок.

При необходимости получения консультаций по вопросам исполнения рассматриваемого законодательства, в том числе по вопросам заключения и исполнения соглашений с организациями, включенными в Реестр, Вы вправе обратиться к начальнику юридического отдела Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Максимову Владимиру Юрьевичу (тел.: +7-931-326-93-53, адрес электронной почты: [email protected])

                   Реестр работодателей , готовых заключить соглашения об организации рабочих мест для приема инвалидов раздела “О квотировании рабочих мест для инвалидов”:

Наименование организации ИНН Планируемое количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов Контактное лицо Дата заполнения заявления
ФИО Телефон Адрес электронной почты
ООО ТРИАС 7814697136 23 Тригубов Олег Аскольдович 8-812-209-19-00 info@triascorp. ru 27.09.2021
ООО ПАЛЬМИРА 7810600827 30 Тригубов Олег Аскольдович 8-812-209-00-50 [email protected] 27.09.2021
ООО ЗАВОД «СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ   7807080751 26 Никольский Николай Игоревич 8 965 037 50 08 [email protected] 27.09.2021
ООО РИТМ СЕВЕРО-ЗАПАД 7804209580 51 Кривошапов Владимир Сергеевич +7 812 922 42 40 [email protected] 27.09.2021
ООО ЦЕНТР ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАБОТА-АЙ 7839031926 5 Сухарева Анна Александровна 8981 856 31 51 A. [email protected] 27.09.2021
ООО «ПРОТОН» 7817090413 25 Юлия Калмыкова 8-994-416-93-58 [email protected] 05.10.2021
ООО ЭЛИТСЕРВИС 7810334484 10 Марченко Александр Викторович 8 (812) 987-04-05 [email protected] 05.10.2021
ООО Вега 7811607825 25 Самсонов Михаил Борисович 8 921 597 74 54 [email protected] 19.10.2021

О квотировании рабочих мест для инвалидов

О квотировании рабочих мест для инвалидов

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. N 456-п
    О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов 

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 N 471-п, с изменениями от 19.06.2018 г.)


  В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить работодателям, осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области, численность работников которых составляет 35 человек и более, квоту для приема на работу инвалидов в размере 3 процентов среднесписочной численности работников.
2. Утвердить прилагаемый Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 12.11.2007 N 163-па «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Нелюбова С.А.
 Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области                                                                             А.А.Травников
   

Утвержден постановлением
Правительства Новосибирской области
от 21.10.2013 N 456-п

  ПОРЯДОК
КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
ИНВАЛИДОВ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

  Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 N 471-п и постановления Правительства Новосибирской области
от 06. 06.2017 N 208-п, с изменениями от 19.06.2018 г.)


  I. Общие положения
1. Настоящий Порядок квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Новосибирской области (далее — Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в целях обеспечения дополнительных гарантий занятости граждан, признанных в соответствии с действующим законодательством инвалидами.
2. Порядок определяет механизм установления квоты для приема на работу инвалидов работодателям, действующим на территории Новосибирской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Термины, используемые в Порядке:
Квота для приема на работу инвалидов — минимальное количество рабочих мест (в процентах от среднесписочной численности работников), которые работодатель обязан создать или выделить для трудоустройства инвалидов, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанной категории.
Работодатели — физические лица либо юридические лица (организации), вступившие в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.
4. Квота для приема на работу инвалидов устанавливается в отношении инвалидов, которые в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида имеют рекомендации к труду.
  II. Порядок установления квоты
5. Государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее – центры занятости населения) ежегодно информируют работодателей об установлении квоты для приема на работу инвалидов посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интерактивном портале службы занятости населения Новосибирской области (адрес в сети Интернет http://nszn.nso.ru) не позднее 15 декабря года, предшествующему году, на который устанавливается квота.
6. Работодатели самостоятельно рассчитывают квоту для приема на работу инвалидов в соответствии с установленной величиной квоты.
Количество рабочих мест с учетом установленной квоты для приема на работу инвалидов рассчитывается по правилам математического округления, а именно:
если первый знак после запятой больше или равен 5, целая часть числа увеличивается на единицу;
если первый знак после запятой меньше 5, целая часть числа не изменяется.
При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются:
работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;
государственные служащие, должности которых относятся к должностям государственной гражданской службы, военной службы или государственной службы иных видов.
Освобождаются от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов:
общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов;
работодатели, находящиеся в стадии ликвидации или банкротства.
Работодатели, имеющие обособленные подразделения (филиалы, представительства) на территории Новосибирской области, исчисляют квоту для приема на работу инвалидов исходя из среднесписочной численности работников с учетом обособленных подразделений (филиалов, представительств).
В случае если руководитель обособленного подразделения (филиала, представительства) наделен полномочиями приема и увольнения работников, указанное обособленное подразделение (филиал, представительство) самостоятельно исчисляет квоту для приема на работу инвалидов от среднесписочной численности работников данного обособленного подразделения (филиала, представительства). В этом случае работодатель исчисляет квоту для приема на работу инвалидов исходя из среднесписочной численности работников без учета обособленного подразделения (филиала, представительства).
Работодатели, имеющие обособленные подразделения (филиалы, представительства), расположенные в других субъектах Российской Федерации, исчисляют квоту для приема на работу инвалидов исходя из среднесписочной численности работников без учета обособленных подразделений (филиалов, представительств).
  III. Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты
7. Работодатели, которым установлена квота для приема на работу инвалидов, до последнего числа каждого месяца представляют в центр занятости населения по месту нахождения работодателя информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по форме согласно приложению N 1 к Порядку представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения, утвержденному постановлением Правительства Новосибирской области от 15.12.2014 № 499-п «О Порядке представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения».
8. Центры занятости населения:
на основании информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, вносят в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях для трудоустройства инвалидов в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, выданными в установленном действующим законодательством порядке и содержащими заключения о рекомендуемом характере и условиях труда выдают инвалидам направления к работодателям для трудоустройства в счет установленной квоты.
9. Работодатель имеет право принимать на работу инвалидов в счет установленной квоты, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с инвалидами, имеющими направление центров занятости населения.
10. При приеме на работу инвалида, направленного центром занятости населения, работодатель в пятидневный срок возвращает в центр занятости населения направление с указанием дня приема инвалида на работу.
В случае отказа в приеме на работу инвалида, направленного центром занятости населения, работодатель делает в направлении отметку о дне явки инвалида, основании отказа в приеме на работу и возвращает направление инвалиду в день посещения им работодателя.
11. Работодатели, для которых установлена квота для приема на работу инвалидов, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в центр занятости населения по месту нахождения работодателя информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, локальном нормативном акте, содержащем сведения о созданных или выделенных рабочих местах, о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее — информация о выполнении квоты) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. скачать здесь
Информацию о выполнении установленной квоты работодатели представляют посредством почтовой связи, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме (с последующим подтверждением на бумажном носителе), или через личный кабинет работодателя на Интерактивном портале службы занятости населения Новосибирской области (адрес в сети Интернет http://nszn.nso.ru) с использованием квалифицированной электронной подписи.
  IV. Контроль за приемом на работу инвалидов
12. Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты осуществляет министерство труда и социального развития Новосибирской области.
13. Работодатели, нарушающие настоящий Порядок, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 


Консультацию по вопросам квотирования Вы можете получить по телефону 2-98-83.

Сведения о вакантных рабочих местах для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, предоставленные работодателями в Службу занятости населения города Москвы

Набор данных содержит информацию о вакантных должностях, предоставляемых столичными организациями для граждан с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

К лицам с ОВЗ относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, инвалиды.

В службу занятости преимущественно обращаются инвалиды 3-й группы, как правило, не имеющие степени ограничения к трудовой деятельности, реально желающие и имеющие возможность работать.

В целях реализации «Концепции создания рабочих мест для инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве», утвержденной Мэром Москвы Сергеем Собяниным в октябре 2013 года, Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы и разработчиком программного обеспечения для служб занятости субъектов Российской Федерации ООО НПК «Катарсис» создан проект «Электронная карта для инвалидов» в рамках Портала «Открытые данные».

Проект предполагает публикацию на интерактивной карте города Москвы сведений о свободных рабочих местах, расположенных на территории города, для дистанционного поиска работы инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Определив для себя оптимальный адрес места работы, соискатель может получить перечень свободных рабочих мест, используя интерактивную карту города Москвы.

По каждой вакансии публикуется следующая информация, позволяющая выбрать подходящий вариант работы и связаться с работодателем:

·Профессия (должность), специализация

·Предлагаемая заработная плата

·Должностные обязанности

·Режим работы и особенности работы

·Требования по уровню образования и опыту работы

·Контактная информация работодателя (адрес, телефон и контактное лицо).

 А знаете ли вы что?

— Общественные организации инвалидов считают, что важно использовать корректную по отношению к инвалидам терминологию: «человек с задержкой в развитии» (а не «слабоумный», «умственно неполноценный»), «перенесший полиомиелит» (а не «жертва полиомиелита»), «использующий инвалидную коляску» (а не «прикованный к инвалидной коляске»), «имеет ДЦП» (а не «страдает ДЦП»), «глухой», «слабослышащий» (а не «глухонемой»). Эти термины более корректны, так как ослабляют деление на «здоровых» и «больных» и не вызывают жалости или негативных эмоций.

Квотирование рабочих мест для инвалидов :: Служба занятости г. Красноярска

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 29.01.2004 № 9-1712 «О квотировании рабочих мест для инвалидов» на работодателей, осуществляющих деятельность на территории края и состоящих на учете в налоговых органах Красноярского края, численность работников которых составляет не менее 35 человек, возложена обязанность создания (выделения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

Квота для инвалидов устанавливается в процентном отношении к среднесписочной численности работников, не включая тех работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда:

  • для работодателей с численностью работников от 35 до 100 человек – 3 процента от среднесписочной численности;
  • для работодателей с численностью работников от 101 до 2000 человек – 3 процента от среднесписочной численности;
  • для работодателей с численностью работников свыше 2000 человек – 2 процента от среднесписочной численности.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 09. 10.2015 № 544-п «Об утверждении порядка представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в краевые государственные учреждения службы занятости населения» информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, работодатели должны представлять ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов предоставляется по установленной форме в краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Красноярска» по адресу: 660059, г. Красноярск, ул. Семафорная, 433/2, каб. 310, телефон: 213-27-83, 201-49-08.

Правила заполнения отчета о квотировании рабочих мест для инвалидов

Как быть в соответствии с новой квотой DOL 7% по инвалидности

Люди говорят о новом 7% -ном правиле Министерства труда, о котором было официально объявлено в прошлом месяце. Квота инвалидности DOL 7% требует от государственных подрядчиков принятия позитивных мер для обеспечения того, чтобы 7% нанимаемых ими лиц были инвалидами.

Что нужно знать
  • Цель использования : устанавливает общенациональную цель использования 7% для найма квалифицированных лиц с ограниченными возможностями (IWD).Подрядчики применяют цель к каждой группе работ или ко всей своей рабочей силе, если она включает 100 или меньше сотрудников. Кроме того, они должны проводить ежегодный анализ использования.
  • Сбор данных : подрядчики должны ежегодно документировать и обновлять несколько количественных сравнений количества IWD, подающих заявки на вакансии, и тех, кого они нанимают.
  • Приглашение к самоидентификации : требует, чтобы подрядчики приглашали заявителей идентифицировать себя как IWD. У них есть возможность как на этапе предварительного предложения, так и после него в процессе подачи заявки, используя язык, предписанный OFCCP.
  • Включение статьи об ОР : требуется конкретная формулировка при включении статьи о равных возможностях в субподряд посредством ссылки.
  • Доступ к записям : подрядчики должны разрешить OFCCP проверять документы, относящиеся к проверке соответствия или целенаправленной проверке.
  • ADAAA : пересматривает определение «инвалидности» и положения о недискриминации в подзаконных актах.
Соблюдение нормативных требований

Аудиторский компонент этого нового правила означает, что подрядчики должны убедиться, что они соблюдают законы о равных возможностях в процессе собеседования.Они также должны обеспечить соблюдение документации и записей об инвалидности, чтобы гарантировать, что люди с ограниченными возможностями действительно работают по их контрактам. Итак, как подрядчики могут получить помощь в обеспечении соблюдения требований? Один из способов — подумать о найме кадровой фирмы, которая специализируется на найме людей с ограниченными возможностями. Это может быть эффективный консолидированный способ выполнить квоту с привлечением компетентных и успешных сотрудников.

Помните — независимо от того, согласны ли вы с философией, лежащей в основе этого правила, сейчас действует это правило.Лучший способ подойти к этому — воспользоваться преимуществами для бизнеса, которые дает прием на работу людей с ограниченными возможностями, и соблюдать правила.

Есть ли у вас предложения по набору квалифицированных людей с ограниченными возможностями? Свяжитесь с нами в социальных сетях!

0

Призыв к квоте на работу для инвалидов | Новое время

Правительству срочно необходимо ввести в действие «систему квот», согласно которой работодатели должны будут выделять не менее 5% должностей лицам с ограниченными возможностями, заявили активисты.

Система квот — это метод, при котором регулирующий орган устанавливает лимит на то, сколько чего-то страны или компании разрешено иметь, производить и т. Д.

Этот шаг, по их словам, может снизить уровень безработицы среди инвалидов.

Это одна из рекомендаций, которые недавно были составлены организациями гражданского общества, защищающими права людей с ограниченными возможностями.

Активисты также рекомендовали усилия по обучению людей с ограниченными возможностями навыками ТПО, чтобы они могли создавать свои собственные проекты, приносящие доход.

Эммануэль Ндайисаба, исполнительный секретарь NCPD, сказал, что все совместные усилия могут позволить к 2020 году создать 2000 рабочих мест вне фермы для людей с ограниченными возможностями.

«Мы идем по плану, чтобы создать 2000 рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, цель 2020 года. Благодаря усилиям уже создано более 1380 рабочих мест, и мы хотим перевыполнить план. Мы хотим, чтобы все проекты были открыты для людей с ограниченными возможностями. Например, мы договорились с посольством США о том, что все поддерживаемые ими НПО должны привлекать людей с ограниченными возможностями к участию в различных проектах », — сказал он.

Активисты заявили, что необходима система квот для создания рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. Учтивость.

Он сообщил, что даже ПРООН предприняла тот же путь, рассматривая людей с ограниченными возможностями в проектах, которые она финансирует.

«В этом году ПРООН через гражданское общество выделила 500 000 долларов инвалидам. Мы также обсуждаем с Европейским союзом, как они могут учитывать уязвимых инвалидов в проектах, которые они финансируют.

Этот подход может изменить их жизнь, если все партнеры учтут его », — сказал он, добавив, что Министерство международного развития Соединенного Королевства (DFID) предоставило прямую поддержку инвалидам в размере 1,5 миллиарда рупий через программу VUP.

Ндайисаба сказал, что уровень безработицы среди инвалидов по-прежнему высок.

«Когда мы изначально разбили людей с ограниченными возможностями по категориям, мы поняли, что только 1,2% из 154 000 трудоспособных инвалидов трудоустроены. Это означает, что более 98 процентов не имеют работы », — сказал он.

Он сказал, что для того, чтобы справиться с безработицей, Национальная программа занятости предоставляет средства через Фонд развития бизнеса (BDF) и SACCO для финансирования проектов для людей с ограниченными возможностями.

За последние пять лет 1392 человека с ограниченными возможностями получили ссуды на сумму 465 миллионов рупий.

По всей стране насчитывается 446 453 человека с ограниченными возможностями.

«Министерство финансов и экономического планирования также выделяет 120 миллионов рупий нашему совету, который ежегодно направляется в районы для поддержки кооперативов инвалидов», — сказал он.

Он сказал, что основная причина такой высокой безработицы среди людей с ограниченными возможностями заключается в том, что они лишены доступа к образованию, особенно к ТПОП.

«Отсутствие образования не позволяет инвалидам получить работу. Обладая навыками ТПОП, они могут создавать рабочие места. Мы должны включать детей с ограниченными возможностями в систему образования, чтобы избежать неграмотности взрослых среди людей с ограниченными возможностями, поскольку это основная проблема, мешающая их усилиям по обучению ТПО », — сказал он.

Молодежь с ограниченными возможностями

Он сказал, что работа с различными организациями гражданского общества создает рабочие места для многих людей с ограниченными возможностями, особенно молодежи.

Объединение организаций людей с ограниченными возможностями по борьбе с ВИЧ и СПИДом и по укреплению здоровья (UPHLS) реализует программу под названием «Программа для трудоустройства», и с 2014 по 2016 год 500 молодых людей с ограниченными возможностями были включены на рынок труда путем обучения. Навыки ТПОП.

Сатир Омар Бахати, исполнительный директор организации Uwezo Youth Empowerment, которая помогает молодым людям с ограниченными возможностями, сказал, что мониторинг доступа инвалидов к финансам для создания рабочих мест находится в авангарде адвокации.

«Мы поддержали более 800 молодых людей с ограниченными возможностями», — сказал он.

Но в целом очень немногие молодые люди с ограниченными возможностями имеют доступ к финансам из-за отсутствия залога, сказал он.

Игнасьен Ньирарукундо, государственный министр Министерства местного самоуправления, отвечающий за социальные вопросы, подтвердил, что доступ к образованию является ключом к созданию рабочих мест для людей с ограниченными возможностями.

«Использование банковского кредита требует навыков. Это требует навыков для управления проектами, приносящими доход.Они нуждаются в обучении по созданию рабочих мест и управлению бизнесом, чтобы бороться с безработицей, поскольку это семилетняя государственная программа, направленная на развитие экономики, основанной на знаниях », — сказала она.

[email protected]

Следуйте за NkurunzizaMiche

Экономический аргумент в пользу приема на работу людей с ограниченными возможностями

Авторы того же исследования (Hernandez et al. , 2008) пришли к выводу, что, хотя затраты, связанные с наймом людей с ограниченными возможностями, были минимальными, и их использование помогло создать в целом более благоприятную рабочую среду, менеджеры по-прежнему предвзято относятся к найму работников с ограниченными возможностями.С точки зрения бизнеса, подобные предубеждения очень проблематичны, поскольку долг менеджера — выбирать людей и управлять операциями таким образом, чтобы максимизировать прибыль и акционерную стоимость. Таким образом, исключение людей с ограниченными возможностями ex ante может нанести ущерб экономическим показателям фирмы и в конечном итоге подвергнуть бизнес риску потерять клиентов в пользу конкурентов. Следующие ниже примеры призваны осветить передовой опыт и пропагандировать прием на работу с учетом интересов людей с ограниченными возможностями.

В 2007 году американская компания Walgreens открыла распределительный центр, в котором более 30% из 800 сотрудников жили с ограниченными возможностями. Результат был удивительным, так как центр был на 20% эффективнее, чем аналогичные учреждения без рабочих-инвалидов. Кроме того, текучесть кадров была вдвое меньше, чем у других сотрудников, а у людей с ограниченными возможностями было на треть меньше инцидентов или несчастных случаев, чем у их коллег-неинвалидов (Kaletta et al., 2012). Чтобы успешно интегрировать и в полной мере использовать навыки и возможности людей с ограниченными возможностями, компании часто достаточно внести небольшие изменения в рабочее место людей или производственный процесс.Это можно сделать, например, создав немного больше места для пользователя-инвалида или разделив этап производства на две более простые отдельные операции. Помимо изменения рабочих задач и физической адаптации рабочего места, этого также может быть достаточно для изменения рабочего времени (Кузнецова, Cerdeira Bento, 2018).

Люди с ограниченными интеллектуальными возможностями часто работают более сосредоточенно и точно, поэтому они особенно хорошо выполняют повторяющиеся задачи. Одной из компаний, которая полагается на эту силу, является Asperger Informatik AG (Conza and Juric, 2013).Швейцарская компания предпочитает нанимать людей с синдромом Аспергера, легкой формой аутизма. Люди с синдромом Аспергера часто интеллектуально одарены, обладают быстрым схватыванием, вниманием к деталям, исключительной способностью к концентрации, упорством и настойчивостью. Это идеальные условия для компании, работающей с информационными технологиями. Чтобы иметь возможность использовать эти особые способности, компания создает для своих сотрудников среду, не вызывающую раздражения, сводит к минимуму стресс и давление, находит подходящие области задач и максимально точно планирует рабочие процессы (Conza and Juric, 2013).Несмотря на эти преимущества, кандидаты, которые упоминают свой синдром Аспергера при подаче заявления на должность бухгалтера, получают примерно на 26% меньше проявлений интереса со стороны работодателя (Ameri et al., 2018). Это процентное значение противоречит интуиции и может быть объяснено только либо отсутствием знаний у менеджера по найму, либо сознательной или бессознательной предвзятостью в отношении людей с ограниченными возможностями.

Даже люди с тяжелыми физическими недостатками могут внести свой вклад в экономический успех компании, если они правильно работают.В частности, компьютерную деятельность могут выполнять слепые или люди с тяжелыми двигательными нарушениями. Поскольку они обычно также зависят от технических продуктов в своей частной жизни, часто наблюдается повышенный интерес и понимание технологий и информационных технологий выше среднего. Все более частая возможность работать из дома также способствует интеграции этих людей в мир труда. Именно этим занимается американская компания Alphapointe с более чем 100-летней историей, которая предлагает производство, сборку и управление контрактами.В компании работает более 120 слепых сотрудников, что составляет более 50% от общей численности персонала. Согласно статье, опубликованной 23 июля 2017 года на веб-сайте New York Post, генеральный директор Alphapointe подтверждает, что «слепые люди являются способными, продуктивными, квалифицированными и лояльными сотрудниками, если им предоставляется возможность проявить себя. Воистину, нанять слепого — все равно что нанять зрячего ».

Jobsplus

Позитивные меры поддержки по искоренению неполной занятости людей с ограниченными возможностями являются ключом к раскрытию потенциала трудоустройства.В бюджетном выступлении на 2015 год правительство обязалось обеспечить соблюдение 2% квоты, которая означает, что для работодателей, нанимающих более 20 сотрудников, не менее 2% рабочей силы должны быть инвалидами.

Работодатели, которые не соблюдают это законодательство, должны вносить ежегодный взнос за каждого инвалида, которого они должны нанять. Этот взнос ограничен 10 000 евро на работодателя. Полная сумма ежегодных взносов вступила в силу в 2017 году, как видно из приведенной ниже таблицы:

  • 2015

    800 на человека (максимум 10 000 евро)

  • 2016

    800 на человека (максимум 10 000 евро)

  • 2017

    2400 на человека (максимум 10 000 евро)

Если в 2016 году работодатели не выполнили квоту на соответствующий календарный год, они будут обязаны немедленно уплатить взносы за оба календарных года (2015 и 2016).

Работодатель, нанимающий инвалида, будет освобожден от уплаты доли работодателя в взносах на социальное страхование за такого работника, а также может иметь право требовать налогового стимула, эквивалентного 25% базовой заработной платы инвалида, но не более евро. 4500 на каждого инвалида. Работодатели, пользующиеся Программой доступа к занятости (A2E), не будут иметь права на получение упомянутого налогового стимула.

28 апреля 2016 года между Корпорацией по трудоустройству и обучению (Jobsplus), Ассоциацией работодателей Мальты и Мальтийской палатой организаций был подписан Меморандум о взаимопонимании (MOU), подтверждающий финансовые и налоговые льготы, предоставляемые работодателями для содействия трудоустройству зарегистрированных инвалидов. Торговля, предпринимательство и промышленность.

Дополнительную информацию о Меморандуме о взаимопонимании можно найти здесь.

Контактная информация

Ответственное лицо: Мойра Фальзон

Электронный адрес ответственного лица: moira. [email protected]

Общий номер телефона: 22201237

Глава шестая: От положений к практике: осуществление Конвенции — Труд и занятость

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Занятость (статья 27) предоставляет множество возможностей для участия в общественной жизни, от экономической независимости до создания семьи и ощущения своего вклада в национальную экономику.Но в любом обществе люди с ограниченными возможностями не полностью интегрированы на рынок труда. Большинство из них либо безработные, либо их отговорили от активного поиска работы. Среди тех, кто работает, многие работают неполный рабочий день, получают зарплату ниже минимальной и работают ниже своих возможностей. Такое отсутствие экономической активности оказывает значительное влияние на жизнь инвалидов, поскольку в этом случае они не могут зарабатывать достаточный жизненный уровень (статья 28) и жить самостоятельно в обществе (статья 19).

Во всех регионах мира существует значительный разрыв между условиями труда и тенденциями занятости лиц с ограниченными возможностями и лиц без инвалидности. Слишком часто средства к существованию людей с ограниченными возможностями зависят от попрошайничества, благотворительности и социального обеспечения, а не от полноценной занятости.

Работодатели часто сопротивляются найму людей с ограниченными возможностями или просто отклоняют их заявления о приеме на работу, полагая, что они не смогут выполнить свои задачи и / или что нанять их будет слишком дорого.Такое отношение коренится в страхе и стереотипах и больше фокусируется на инвалидности, чем на способностях человека. Однако эмпирические данные показывают, что люди с ограниченными возможностями имеют более высокие показатели успеваемости и сохраняемости рабочих мест, а также лучшие показатели посещаемости, чем их коллеги, не являющиеся инвалидами. Кроме того, стоимость размещения работников с ограниченными возможностями зачастую минимальна, и для большинства из них не требуется специального жилья. Исследования показали, что те, кто нанимает людей с ограниченными возможностями, получают и другие преимущества, в том числе повышение морального духа персонала и повышение доброжелательности клиентов.

В развивающихся странах большинство работников с ограниченными возможностями занято в неформальном секторе, где охрана труда ограничена и работа нестабильна. По оценкам, от половины до трех четвертей всех несельскохозяйственных рабочих в развивающихся странах заняты в неформальном секторе. В Африке доля неформальных работников колеблется от 48 процентов в Северной Африке до 78 процентов в странах Африки к югу от Сахары. Самостоятельная занятость вне сельского хозяйства составляет от 60 до 70 процентов неформальной работы.Женщины с ограниченными возможностями даже реже, чем мужчины с ограниченными возможностями, трудоустроены, и они зарабатывают меньше, когда работают.

Во многих странах нет законодательства по поощрению и защите прав работников с ограниченными возможностями. Это позволяет дискриминировать людей с ограниченными возможностями на рабочем месте, препятствуя их доступу на рынок труда. Их отсутствие в экономике также связано с отсутствием возможностей получения образования и профессиональной подготовки, доступных для людей с ограниченными возможностями в молодом возрасте.


КАК ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ И ТРАНСПОРТУ ВЛИЯЕТ НА ДОСТУП К ЗАНЯТОСТИ

Когда инвалиды не вовлечены в политику и планирование, связанные с транспортом, физической инфраструктурой и системами образования, они часто исключаются из сферы занятости. Даже если рабочие места доступны для людей с ограниченными возможностями, эти люди могут обнаружить, что существуют другие препятствия для трудоустройства: они могли не получить необходимое образование; у них может не быть доступа к спискам вакансий в соответствующих форматах; и может не быть доступного транспорта на работу и с работы.Все эти факторы могут отговорить квалифицированных лиц с ограниченными возможностями от поиска работы.


Осуществление положений Конвенции о труде и занятости непосредственно затронет примерно 470 миллионов мужчин и женщин трудоспособного возраста, имеющих инвалидность. В Конвенции перечисляются обязательства государств по обеспечению законного права инвалидов зарабатывать на жизнь трудом, который они добровольно выбирают или соглашаются, и запрещать дискриминацию по признаку инвалидности во всех формах занятости (статья 27 (1)). Содействуя открытию рынков труда для инвалидов, Конвенция также признает важность самозанятости, что особенно актуально в развивающихся странах (статья 27 (1) (f)). Конвенция также предусматривает разумное приспособление (статья 27 (1) (i)) и продвигает политику и программы, включая позитивные действия, которые побуждают работодателей принимать на работу инвалидов (статья 27 (1) (h)]).


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗАНЯТОСТИ

Инвалидность иногда может повлиять на способность человека выполнять работу обычным или обычным образом.Обязательство разумного приспособления в каждом конкретном случае или право на приспособление включено в положения Конвенции о труде и занятости.

Положения о разумном приспособлении в контексте занятости были приняты в разных частях мира, но будут новыми для многих стран. И работодатели, и сотрудники могут нуждаться в руководстве и помощи в определении того, какие разумные приспособления необходимы.

Меры позитивных действий, такие как квоты на занятость, направлены на продвижение равных возможностей и на преодоление структурных недостатков, нацеленных на определенные группы. В отличие от разумного приспособления, такие меры не предназначены для удовлетворения потребностей отдельных лиц. Меры позитивных действий являются временными и рассчитаны на то, чтобы длиться только до тех пор, пока структурные недостатки не будут преодолены либо посредством компенсации, либо путем создания более справедливой системы.


Хотя работодателей часто считают предприятиями частного сектора, во многих странах, особенно в развивающихся, правительство является предпочтительным работодателем и крупнейшим работодателем.Поскольку Конвенция требует, чтобы правительства принимали соответствующие разумные меры для найма большего числа лиц с ограниченными возможностями, ищущих работу, на всех уровнях, правительство может служить образцом для работодателей из частного сектора.

Во многих странах есть определенные квоты на трудоустройство для людей с ограниченными возможностями, по крайней мере, на должности в государственном секторе. Эти квоты составляют от 2 до 7 процентов, но уровень соблюдения, как правило, невысок — от 50 до 70 процентов. Квоты обычно применяются к средним и крупным фирмам, а предприятия, не соблюдающие правила, обычно штрафуются.Хотя такие штрафы не улучшили показатели соблюдения, они все же обеспечивают дополнительные средства, которые часто тратятся на программы занятости для людей с ограниченными возможностями. Государства-участники могли бы получить выгоду от создания промежуточных программ для людей, переходящих от схем социального обеспечения к открытому рынку труда.

Положения Конвенции о труде и занятости охватывают инвалидов на всех этапах занятости, включая тех, кто ищет работу, тех, кто продвигается по службе, и тех, кто приобрел инвалидность во время работы и желает сохранить свою работу.Право на осуществление трудовых и профсоюзных прав также поощряется в Конвенции (статья 27 (1) (c)). Государства также юридически обязаны обеспечивать, чтобы инвалиды не содержались в рабстве или подневольном состоянии и были защищены наравне с другими от принудительного или обязательного труда (статья 27 (2)).

На практике государства должны обеспечивать, чтобы инвалиды подавали заявления о приеме на работу вместе с людьми без инвалидности, чтобы они были защищены от дискриминации и имели те же права, что и другие, на рабочем месте и равные возможности для карьерного роста.Правительства, рабочие и профсоюзы, работодатели и представители инвалидов могут работать вместе для обеспечения социальной и экономической интеграции людей с ограниченными возможностями. Рекомендуемые действия будут зависеть от уровня экономического развития страны.


ВКЛЮЧЕНИЕ БОЛЬШОГО БИЗНЕСА

Business and Disability — это европейская сеть, которая выросла из группы корпоративных партнеров, сформированных во время Европейского года людей с ограниченными возможностями в 2003 году.Сеть продвигает инициативы по включению людей с ограниченными возможностями и поощряет обмен идеями между представителями бизнеса и политики, а также людьми с ограниченными возможностями. Компания Business and Disability стремится к включению людей с ограниченными возможностями во все аспекты европейского общества, особенно в качестве работников, потребителей и политиков.

Члены Business and Disability являются лидерами в своих отраслях. Они сосредоточены на вопросах, связанных с физической доступностью, электронной доступностью продуктов и услуг и трудоустройством.Учредителями Business and Disability являются Adecco, Hewlett-Packard, IBM, Manpower, Microsoft и Schindler.


В Конвенции также признается, что для многих людей с ограниченными возможностями в развивающихся странах самостоятельная занятость или микробизнес может быть первым и, возможно, единственным вариантом. Государства-участники Конвенции юридически обязаны поощрять такие возможности.

Хотя правительствам необходимо будет содействовать занятости людей с ограниченными возможностями в формальном секторе, они также должны будут включать инвалидов в схемы развития микрокредитования и микрофинансирования.Эти схемы были очень успешными во многих регионах мира, но часто забывали включать или сознательно исключали людей с ограниченными возможностями в качестве потенциальных бенефициаров.


КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ПАРЛАМЕНТОВ

Как я могу улучшить перспективы трудоустройства для людей с ограниченными возможностями

  • Определите, содержит ли система социальных пособий непреднамеренно препятствия для работы. В некоторых случаях система социального обеспечения может препятствовать поиску работы инвалидами.
  • Содействовать профессиональной реабилитации и другой инклюзивной политике.
  • Содействовать сотрудничеству между правительством, работодателями и работниками для обоснования экономической целесообразности инклюзивной политики в отношении людей с ограниченными возможностями и поощрения их принятия как в частном, так и в государственном секторах. Форум работодателей по вопросам инвалидности в Соединенном Королевстве является хорошим примером такого рода работы.
  • Поддерживать организации людей с ограниченными возможностями в их усилиях по пропаганде инклюзивной и равной рабочей среды.

Карьерный рост для студентов с ограниченными возможностями

Система квот занятости, установленная Законом о содействии занятости лиц с ограниченными возможностями, требует, чтобы частные компании (с постоянным числом сотрудников 45,5 и выше) поддерживали долю не менее 2,2% инвалидов от общего числа сотрудников; для работодателей в государственном секторе эта доля должна составлять не менее 2,5%. Для эффективного поиска работы необходимо, прежде всего, получить актуальную и полезную информацию о поиске работы.Если у вас есть физическая или иная инвалидность, и вы беспокоитесь о поиске работы, не стесняйтесь проконсультироваться с Карьерным офисом.




1. Выдача удостоверения личности инвалидам (государственный сертификат)

Ниже приводится краткое описание процедуры подачи заявки на выпуск буклета. Поскольку выпуск буклета занимает некоторое время, рекомендуется подать заявку как можно раньше.
Получите необходимые формы для подачи заявления в муниципальную службу социального обеспечения в вашем жилом районе в Японии.

  1. Посетите сертифицированного врача и попросите его / ее подготовить документ для идентификационного буклета для людей с ограниченными возможностями.
  2. Заполните и подайте заявление о выдаче в отдел социального обеспечения вместе с документом, подготовленным врачом.
  3. После расследования брошюра выдается, если установлено, что заявка соответствует критериям.

2. Конкретный процесс поиска работы

Career Office предоставляет открытую информацию о вакансиях и конкретные советы по собеседованию для студентов с ограниченными возможностями.Кроме того, образцы информационных журналов для людей с ограниченными возможностями Sana (http://www.web-sana.com/) и Clover (http://www.clover-navi.com/) доступны для чтения в офис.
Вы также можете проконсультироваться с опытным персоналом и консультантами в государственных студенческих центрах профессионального обучения, работающих в крупных городах Японии. Эти сотрудники и консультанты предоставят вам необходимую информацию о работе и профессиональную консультацию.


3. Информация о поиске работы для студентов с ограниченными возможностями (следующие веб-сайты только на японском языке.)
  1. Web Sana: предоставляет информацию о вакансиях для тех, кто ищет / меняет работу
  2. Clover Navi
  3. по GP

Обеспечение инвалидам достойной работы

Инвалиды проходят специальную подготовку, чтобы подготовить их к работе. Фото: Корейское агентство по трудоустройству людей с ограниченными возможностями.


Опубликовано: 17 марта 2020 г.

Республика Корея обеспечила профессиональное обучение инвалидов в дополнение к введению квот приема на работу как для государственных, так и для частных работодателей.

Обзор

В 1990 году Республика Корея приняла Закон о содействии занятости и профессиональной реабилитации инвалидов, который ввел систему квот на трудоустройство людей с ограниченными возможностями, и учредил Корейское агентство занятости для инвалидов с мандатом на выполнение квота.Он также ввел сборы с работодателей, которые не выполнили квоту приема на работу для инвалидов.

Однако, несмотря на это, занятость среди людей с ограниченными возможностями оставалась низкой. Работодатели назвали две причины: (i) у соискателей не было навыков, необходимых для работы, или (ii) не было людей с ограниченными возможностями, которые подавали заявки.

Для решения этой проблемы правительство организовало целевую профессиональную подготовку, чтобы дать инвалидам навыки, необходимые работодателям. В то же время он внес изменения в закон и расширил круг частных компаний и организаций государственного сектора, подпадающих под систему квот.

Проблемы

Несмотря на обязательное требование о приеме на работу людей с ограниченными возможностями и наложение штрафов на тех, кто не соблюдает закон о системе квот, многие компании не выполнили требование о приеме на работу.

Отчеты также показывают, что негативное восприятие людей с ограниченными возможностями препятствует их трудоустройству.

Работодатели заявили, что инвалиды не обладают необходимыми навыками. В то же время программы обучения для людей с ограниченными возможностями были ограничены.

Решения

Республика Корея внесла изменения в закон, чтобы облегчить внедрение системы квот, расширив диапазон и квоты найма для частных компаний и организаций государственного сектора, а также предоставив стимулы для работодателей.

Правительство, используя среднесрочные и долгосрочные программные планы, укрепило систему обучения и создало учебные центры, ориентированные на людей с ограниченными возможностями. Корейское агентство по трудоустройству инвалидов провело тренинги, которые отвечали профессиональным требованиям предприятий и общественных организаций.Профессионально-технические училища, ориентированные на профессиональную подготовку, были преобразованы в универсальные центры развития профессиональных компетенций, а роль и функции систем обучения были переориентированы на содействие индивидуальному развитию человеческих ресурсов для людей с ограниченными возможностями. Он также включал реабилитационные услуги и поддерживаемые системы обучения, специализированное обучение по типу инвалидности и профессиональное обучение для умственно отсталых.

Также было введено индивидуальное обучение. Весь процесс — от разработки учебной программы до отбора слушателей, обучения и трудоустройства — вовлекает работодателей, поскольку он тесно связан с фактическим исполнением обязанностей.Таким образом, стажеры легко адаптируются к рабочему месту, что приводит к большему удовлетворению работодателей и сотрудников.

Корейское агентство занятости для инвалидов также поддерживало другие учебные организации, которые обеспечивали профессиональное обучение, чтобы расширить доступ и удовлетворить различные потребности людей с ограниченными возможностями.

Чтобы изменить негативное восприятие людей с ограниченными возможностями, правительство объявило конкурс профессиональных навыков для инвалидов. Проводимый ежегодно, он поощряет развитие навыков людей с ограниченными возможностями и работает над улучшением общественного восприятия инвалидности.Конкурс также является частью мероприятий по повышению узнаваемости владельцев бизнеса и общенациональной деятельности по связям с общественностью.

Результаты

В одном из Корейских агентств занятости для центров повышения квалификации инвалидов, уровень занятости стажеров вырос до 91,3% в 2013 году с 78,8% в 2005 году.

В среднем 65,7% участвующих в обучении лиц с тяжелыми формами инвалидности выросли. Они также составили большинство слушателей, прошедших обучение.

По состоянию на 2013 год уровень трудоустройства государственных учебных заведений (Korea Polytechnics) составляет 76,4%, что показывает, что государственные институты добиваются большего успеха по сравнению с 59% частными учебными заведениями.
Дополнительные результаты исследования показали, что программа развития профессиональных компетенций успешно способствовала трудоустройству людей с ограниченными возможностями.

  • У тех, кто получил профессиональное образование, вероятность трудоустройства в 2,6 раза выше, чем у тех, кто его не обучал.
  • Вероятность трудоустройства для тех, кто прошел индивидуальное обучение, на 5,1% выше, чем у тех, кто прошел общее обучение.
  • Средняя заработная плата лиц с ограниченными возможностями, получивших профессиональное образование, на 13,2% выше, чем у лиц, не получивших профессионального образования.

Удовлетворенность работой — показатель успешного трудоустройства — у получивших профессиональную подготовку на 13,2% выше, чем у тех, кто ее не обучал.

Уроки

Создание среднесрочных и долгосрочных программных планов
Для систематической реализации программ правительство разработало среднесрочные и долгосрочные программные планы.Используя эти планы, правительство смогло расширить инфраструктуру профессионального обучения для людей с ограниченными возможностями и одновременно усилить программу.

Сотрудничество между министерствами обязательно
В то время как Министерство занятости и труда отвечало за план обучения и трудоустройства, программа была создана совместно с другими министерствами.

Используйте фонды сбора для увеличения программного бюджета
Деньги от сбора, который был наложен на работодателей, которые не выполнили квоту приема на работу, должны использоваться для поддержки программы обучения.Система уплаты взносов уравнивает экономическое бремя работодателей, которые нанимают и не нанимают людей с ограниченными возможностями, и побуждает их нанимать инвалидов.

Создание системы обучения
После национального опроса Республика Корея создала систему обучения, которая отвечает как требованиям работодателей, так и потребностям людей с ограниченными возможностями в обучении, поддерживая как общие, так и индивидуальные программы обучения.

Ресурсы

K-Developedia.Профессиональное обучение инвалидов в Корее.

  • Янг-Хван Джун
    Старший научный сотрудник Института развития занятости Корейского агентства занятости для людей с ограниченными возможностями

    Янг Хван Джун — старший научный сотрудник Института развития занятости (EDI) Корейского агентства занятости для людей с ограниченными возможностями (KEAD). Он получил докторскую степень в области реабилитационных наук и технологий и степень магистра программы профессиональной реабилитации в университете Тэгу.

  • K-Developedia

    K-Developedia — это репозиторий с открытым доступом, созданный для обеспечения легкого доступа к ресурсам, посвященным 70-летнему опыту разработки в Республике Корея. Он предназначен для лиц, принимающих решения в развивающихся странах, и исследователей в области развития.

Оставьте свой вопрос или комментарий в разделе ниже:

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ






Заявление об ограничении ответственности

Взгляды, выраженные на этом веб-сайте, принадлежат авторам и не обязательно отражают взгляды и политику Азиатского банка развития (АБР) или его Совета управляющих или правительств, которые они представляют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *