Какие налоги уплачиваются при УСН
Какие налоги платятся при УСН, необходимо знать каждому упрощенцу. В статье разберем все налоги, помимо самого УСН, которые могут стать дополнительной налоговой нагрузкой для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
УСН или ОСНО?
Организации при выборе налогового режима чаще всего руководствуются уровнем затрат на налоги. Помимо этого, если был выбран спецрежим, необходимо, чтобы соблюдались все имеющиеся для него ограничения и условия применения.
Упрощенная система налогообложения — это спецрежим, отлично подходящий для малого бизнеса и реально упрощающий жизнь его владельцам.
Чтобы применять упрощенную систему налогообложения, компания должна подходить по ряду критериев (ст. 346.12-346.13 НК РФ):
Чтобы применять общую систему налогообложения, никаких особых условий соблюдать не нужно. Более того, этот налоговый режим присваивается любой организации или ИП при создании, если не подавалось соответствующее заявление о применении особого спецрежима. Например, для использования УСН в ИФНС в течение 30 дней после регистрации следует подать форму 26.2-1.
Важным отличием УСН от ОСНО является значительное сокращение налогов, отчетности и бухгалтерских обязанностей. Учет у упрощенцев более простой, а состав отчетности меньше. Но следует знать, какие налоги платят при УСН.
Налоги при УСН
Упрощенцы платят меньше налогов. Это факт. Организации на общей системе вынуждены «расплачиваться» за больший объем бизнеса.
Разберемся, существуют ли налоги, которые никогда не платятся при применении УСН.
Из таблицы видно, что часть налогов, таких как земельный или транспортный налог при УСН, организации обязаны платить наравне со всеми остальными налогоплательщиками. Это связано со спецификой упомянутых налогов — обязанность по их уплате возникает в связи с появлением объекта налогообложения. А наличие транспорта или недвижимости не является обязательным условием для ведения бизнеса. Здесь все равны, послаблений не предусмотрено.
Отдельно стоит отметить НДФЛ и страховые взносы. Их компании, применяющие упрощенную систему налогообложения, также должны уплачивать, как и компании на ОСНО. Такой порядок обусловлен назначением указанных платежей. По НДФЛ организация выступает в качестве налогового агента и не может быть освобождена в принципе. А отсутствие платежей по страховым взносам будет ущемлять права граждан на социальное страхование и обеспечение. Поэтому эти платежи обязательны к уплате для всех юрлиц.
Что означает «условное освобождение»? По таким налогам в общем порядке упрощенцы не являются плательщиками, за исключением особых случаев, упомянутых в НК РФ. Так что организациям на УСН следует все-таки держать руку на пульсе, несмотря на относительное избавление от обязанностей по уплате.
Ниже рассмотрим особенности налогов из категории «условное освобождение» при УСН.
- Бэла Тромбач, эксперт по бухгалтерскому учету, налогообложению, учету в бюджетной сфере
УСН доходы в 2020-2021 годах (КБК, расчет и др.)
Расчет налога по УСН доходы в 2018-2019 годах
КБК для УСН доходы в 2018-2019 годах
Налоговый учет и отчетность при УСН доходы
Расчет налога по УСН доходы в 2018-2019 годах
Применение УСН доходы доступно не только индивидуальным предпринимателям. На нее могут также переходить и организации.
Общее представление об УСН «доходы» дает материал «УСН «доходы» в 2017 году (6 процентов): что нужно знать?».
Для того чтобы начать законно применять данный налоговый режим, важно получить от налоговых органов специальный документ — уведомление.
О том, как быстро и без проблем получить такой документ, читайте в нашем материале «Получаем уведомление о возможности применения УСН» .
УСН доходы – это одна из разновидностей упрощенки. А что такое доходы для целей налогового учета? С экономической точки зрения доходы — это полученная экономическая выгода. С точки зрения налогового законодательства доходы признаются одним из объектов налогообложения согласно НК РФ. Однако не все доходы включаются в налоговую базу для расчета определенного налога. Каждый из них может иметь свои особенности определения и признания для соответствующей системы налогообложения. УСН доходы не стала исключением.
О том, какие виды доходов учитываются при определении налогооблагаемой базы по УСН «доходы» в 2017-2018 годах, читайте в нашей статье «Какие доходы признаются (учитываются) при УСНО?».
После того как была определена налоговая база, необходимо рассчитать налог по УСН доходы. Обычно порядок начисления единого налога по УСН доходы не вызывает вопросов у имеющих стаж специалистов, но начинающий бухгалтер может оказаться в затруднительной ситуации.
Предлагаем ознакомиться с практическим и поэтапным примером исчисления единого налога по УСН «доходы» на нашем сайте в этой статье.
КБК для УСН доходы в 2018-2019 годах
Код бюджетной классификации (или КБК) необходим для правильного зачисления платежа в бюджетную систему нашей страны. Каждый налоговый платеж должен сопровождаться указанием номера КБК. Он присваивается администратором сбора платежей и может быть изменен с течением времени. Как правило, измененные КБК вводятся в действие с января нового отчетного года. Правильно зачисленный налог поможет избежать разногласий со специалистами налоговых инспекций по поводу его неуплаты и дальнейших разбирательств с ними. При возникновении проблемных ситуаций с налоговыми платежами налогоплательщикам рекомендуется подать в налоговые органы письмо с уточнением реквизитов перечисления.
На нашем сайте вы сможете найти актуальные значения КБК для УСН-доходы. О том, каковы они, читайте в статье «КБК при УСН доходы в 2017 году (нюансы)».
При перечислении налога немаловажную роль играет и корректное заполнение платежного поручения. И дело вовсе не в том, что обслуживающее отделение банка может отказать в исполнении неправильно оформленной платежки. Верные реквизиты важны для зачисления платежа в соответствующий уровень бюджета в счет определенного налога.
Для получения более подробной информацией приглашаем вас ознакомиться с этой статьей.
Налоговый учет и отчетность при УСН доходы
УСН доходы предполагает ведение определенного налогового учета и составление отчетности, но в более упрощенном варианте, если сравнивать с общим режимом.
Подробнее о специфике бухгалтерского учета «упрощенца» вы можете узнать в следующих материалах нашего сайта:
В качестве регистра налогового учета выступает книга доходов и расходов по УСН доходы. Она обязательна для ведения не только индивидуальными предпринимателями, но и компаниями. При этом ИП могут вовсе не осуществлять бухучет при УСН.
Ведение поступлений доходов и произведенных затрат упрощенцев контролируется налоговыми инспекциями. По данным книги налоговые органы определяют, правильно ли была рассчитана база по налогу и, соответственно, исчислен сам налог. Поэтому так важно корректно составить книгу доходов и расходов.
Узнайте порядок ведения книги доходов и расходов из нашей статьи «Как вести книгу доходов и расходов при УСН (образец)?».
Кроме того, на нашем сайте вы можете скачать форму книги доходов и расходов «Книга учета доходов и расходов при УСН в 2017 году».
Единый налог уплачивается по результатам отчетного и налогового периодов. Также упрощенец должен предоставить налоговую декларацию и ряд других отчетных документов.
Более подробно о том, какая именно налоговая отчетность предоставляется при УСН «доходы», читайте на нашем сайте в публикациях:
В последние несколько лет власти нашей страны уделяют особое внимание малым и средним предприятиям коммерческой сферы. Именно для их дальнейшего развития и стимулирования деятельности были созданы специальные налоговые режимы, в том числе УСН. Они призваны облегчить налоговую нагрузку налогоплательщиков и упростить в целом их налоговую жизнь. Поэтому специальные системы налогообложения постоянно подвергаются изменениям. Будьте в курсе всех последних нововведений в области УСН с помощью материалов нашей рубрики «УСН: Доходы».
Понятие и сущность упрощенной системы налогообложения как специального налогового режима
В статье раскрывается понятие и сущность упрощенной системы налогообложения в аспекте современной правовой действительности, кратко освещены история становления УСН, проанализированы последствия введения УСН, упрощенная система налогообложения рассмотрена как специальный налоговой режим, также освещены основные положения УСН.
Ключевые слова: упрощенная система налогообложения, специальный налоговый режим, единый налог, средняя численность работников, налог, доходы, расходы, общество с ограниченной ответственностью, налоговая нагрузка, объект налогообложения.
Упрощенная система налогообложения (далее — УСН) была создана как альтернатива общепринятой системе налогообложения, которая отличается большим количеством различных налогов и сложностью их расчета. Целью установления УСН стало упрощение системы исчисления налогов для средних и малых предприятий, которые являются важнейшим элементом рыночной экономики.
Сущность упрощенной системы налогообложения состоит в том, что уплата ряда налогов налогоплательщиками, который сделали выбор в пользу данного специального налогового режима, заменяется уплатой единого налога, который исчисляется в определенном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Предпосылки для формирования данного налогового режима начали формироваться еще в 80-х годах XX века. В 1995 году был принят закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» [8], которым впервые были установлены налоговые льготы для субъектов малого предпринимательства и введен специальный налоговой режим «упрощенная система налогообложения». В 2003 году развитие УСН в России перешло на новый этап: была принята новая глава НК РФ 26.2 «Упрощённая система налогообложения», которая, по сути, изменила ранее действующую упрощённую систему налогообложения, учета и отчетности, для субъектов малого предпринимательства.
Организациями и индивидуальными предпринимателями УСН применяется в соответствии с положениями главы 26.2 НК РФ наряду с иными режимами налогообложения. Она может применяться всеми субъектами экономической деятельности, которые соответствуют установленным в законе критериям, за исключением некоторых категорий налогоплательщиков, установленных в ст. 346.12 НК РФ. Кроме того, важным свойством УСН является то, что она может применяться организациями и индивидуальными предпринимателями одновременно с иными режимами налогообложения, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 346.11 НК РФ).
Необходимо отметить, что на сегодняшний день, упрощенная система налогообложения как специальный налоговый режим, созданный для улучшения положения субъектов малого и среднего предпринимательства, претерпела существенные изменения: c момента принятия глава 26.2 НК РФ, в ходе различных экономических преобразований в стране, она существенно изменила своё содержание. Обусловлено подобное положение дел, прежде всего, экономически факторами и влиянием мирового сообщества: нестабильностью курса иностранной валюты, мировыми финансовыми кризисами и др. На настоящий момент малый бизнес продолжает сталкиваться с рядом проблем, препятствующих увеличению его доли в ВВП России (в России данный показатель составляет 20 %, в то время как в развитых европейских странах от может варьироваться от 50 до 80 %).
При этом, как показывает практика последних лет, введение упрощенной системы налогообложения оказало положительное влияние на развитие малого бизнеса, так как произошел существенный рост количества зарегистрированных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей [4, с. 934].
По данным Федеральной службы государственной статистики (далее — Росстат), общее количество зарегистрированных предприятий возросло с 4149,8 тыс. ед. в 2004 г. до 4886 тыс. ед. в 2012 г. (или на 17,74 %), в том числе количество малых предприятий увеличилось с 953,1 тыс. ед. до 2033 тыс. ед. (или на 113,3 %) [6, с. 86]. Общее количество записей о регистрации юридических лиц, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 01.01.2019 г. по Российской Федерации, составило 114 542 253 единиц; общее количество записей о регистрации юридических лиц, внесенных в ЕГРЮЛ в период с 01.01.2018 по 01.01.2019 г. — 8 153 848 единиц [5].
Упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства представляет собой специальный налоговый режимом. Из теории права следует, что специальный налоговый режим или разновидность особенного «правового режима». Специальный налоговый режим создается в рамках специальной (и не обязательно льготной) системы налогообложения, для определенных категорий налогоплательщиков и видов деятельности, и обязательно включает в себя единый налог, как основной элемент [7, с. 153].
Следует выделить следующие признаки специальных налоговых режимов:
– применяются только отдельными категориями налогоплательщиков, которые чётко определены законодателем;
– основаны на предоставлении определенных преимуществ по сравнению с иными режимами налогообложения, в рамках которых осуществляется уплата налогов и сборов в общем порядке, в целях упрощения ведения бухгалтерского учета и снижения налогового бремени;
– применение предполагает, как освобождение от уплаты ряда федеральных, региональных и местных налогов, так и особый порядок определения элементов налогообложения по основным налогам в целях снижения налогового бремени.
Рассмотрим основные положения упрощенной системы налогообложения:
1) Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты ряда налогов, единым налогом. Так, организации освобождаются от уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
2) Ограничение по численности работников, применяющих упрощённую систему налогообложения, составляет 100 человек. Отметим, что на практике вопрос определения средней численности работников не разрешён однозначно. При этом, Приказом Росстата от 22.11.2017 № 772 (ред. от 29.12.2018) «Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» [2] регламентируется порядок определения средней численности работников, который возможно применять и в данном случае.
3) Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы не превысили сумму, установленную законодателем.
4) Возможны два объекта налогообложения — доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов. Выбор объекта налогообложения осуществляется налогоплательщиком. Стоит отметить, что в соответствии со сложившейся судебной практикой, доход для целей упрощенного налогообложения возникает на дату зачисления денежных средств на расчетный счет налогоплательщика, а не в момент их отправки и списания со счёта контрагента [3].
5) Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, подают одну налоговую декларацию в год по итогам налогового периода.
Следует выделить следующие преимущества упрощенной системы налогообложения:
1) Данный специальный налоговый режим вводится в действие Федеральным законом Российской Федерации и действует на территории всей страны вне зависимости от воли местного самоуправления. Таким образом, налогоплательщики всей страны находятся в равных условиях и ограничения, связанные с применением упрощенной системы налогообложения, местными органами власти невозможны.
2) Добровольность перехода на упрощенную систему налогообложения.
3) При переходе на упрощенную систему налогообложения значительно снижается налоговая нагрузка на субъект предпринимательства, посредством замены уплаты нескольких налогов одним — единым налогом: для организаций:
– налог на прибыль организаций,
– налог на добавленную стоимость (за исключением налога, подлежащего уплате в соответствие с НК РФ при ввозе товаров на таможенную территорию РФ),
– налог на имущество организаций;
для индивидуальных предпринимателей:
– налог на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности),
– налог на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на таможенную границу РФ),
– налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности).
4) Налогоплательщик сам выбирает объект налогообложения (доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов), за некоторым исключением.
5) Сравнительно небольшие ставки единого налога, что позволяет снизить налоговую нагрузку.
Подводя итог, стоит подчеркнуть, что применение УСН позволяет малому бизнесу законным способом провести оптимизацию налоговой нагрузки, упростить налоговый учёт. При этом, особенности данного налогового режима должны соответствовать реалиям времени, что позволит через налоговое регулирование стимулировать развитие малого бизнеса.
Литература:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Российская газета. № 148–149. 06.08.1998.
2. Приказ Росстата от 22.11.2017 № 772 (ред. от 29.12.2018) «Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг», № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы», № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», № П-5(м) «Основные сведения о деятельности организации» // Правовая система «Консультант Плюс», 2019.
3. Постановление № Ф09–5536/17 по делу № А76–306/2017 от 04.10.2017 г. [Электронный ресурс]. URL: http://ras.arbitr.ru/.
4. Кукреш К. В., Левкина Е. В. Основные направления совершенствования системы налогообложения субъектов малого предпринимательства // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2015. — № 8–5. — С.933–936.
5. Официальный сайт налоговой службы. [Электронный ресурс]. URL: https://www.nalog.ru (дата обращения: 13.08.2019)
6. Падыганов А. В., Курочкина Н. В. Значение и сущность упрощённой системы налогообложения в Российской Федерации // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Сельскохозяйственные науки. Экономические науки». — 2015. — № 6. — С. 82–88.
7. Смагина А. Ю. Особенности правового регулирования упрощённой системы налогообложения в РФ // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2015. — № 3 (8). — С. 150–156.
8. Федеральный закон от 29.12.1995 № 222-ФЗ (ред. от 31.12.2001, с изм. от 19.06.2003) «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. № 1. Ст. 15 (утратил силу).
Основные термины (генерируются автоматически): упрощенная система налогообложения, РФ, единый налог, специальный налоговый режим, налог, малое предпринимательство, малый бизнес, налоговая нагрузка, Российская Федерация, численность работников.
режимов патентной коробки в Европе | IP-режимы
Режимы патентных ящиков (также называемые режимами интеллектуальной собственности или ИС) обеспечивают более низкие эффективные налоговые ставки на доход, полученный от ИС. Чаще всего приемлемыми видами интеллектуальной собственности являются патенты и авторские права на программное обеспечение. В зависимости от режима патентного бокса доход, полученный от интеллектуальной собственности, может включать в себя роялти, лицензионные сборы, прибыль от продажи интеллектуальной собственности, продажи товаров и услуг, включающих интеллектуальную собственность, и компенсацию ущерба от нарушения патентов.
Целью патентных ящиков, как правило, является поощрение и привлечение местных исследований и разработок (НИОКР), стимулирование предприятий к размещению ИС в стране.Однако патентные боксы могут ввести новый уровень сложности в налоговую систему, и некоторые недавние исследования ставят под вопрос, действительно ли патентные боксы эффективны в стимулировании инноваций.
Как показано на сегодняшней карте, режимы патентных ящиков относительно широко распространены в Европе. Большинство из них было реализовано за последние два десятилетия.
В настоящее время в 14 из 28 стран-членов ЕС действует режим патентной корзины. Это Бельгия, Кипр, Франция, Венгрия, Ирландия, Италия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Испания (федеральная, Страна Басков и Наварра) и Великобритания.Страны, не входящие в ЕС, Андорра, Сан-Марино, Швейцария (кантон Нидвальден) и Турция также ввели режимы патентных ящиков.
Пониженные налоговые ставки, предоставляемые в рамках режимов патентной коробки, варьируются от 0 процентов в Сан-Марино и Венгрии до 13,95 процента в Италии.
Примечания: 1. «Прочие» относится к активам ИС, которые не являются очевидными, полезными и новыми. Они могут применяться только к малому и среднему бизнесу. 2. Режим патентного бокса Венгрии предусматривает нулевую процентную ставку в случае прироста капитала заявленных квалифицируемых ИС и 4,5 процента в случае льгот, связанных с доходом от роялти. 3. В Италии федеральный подоходный налог с корпораций (IRES) составляет 24 процента, а региональный налог на производство (IRAP) — 3,9 процента, то есть совокупная установленная ставка составляет 27,9 процента. Режим патентного бокса Италии снижает обе налоговые ставки на 50 процентов, в результате чего ставка налога на доход от интеллектуальной собственности составляет 13,95 процента. 4.Сан-Марино имеет три режима интеллектуальной собственности. «Режим новых компаний, предусмотренный ст. 73, закон нет. 166/2013 »предоставляет ставку налога в размере 8,5 процента. «Режим для высокотехнологичных начинающих компаний в соответствии с законом № 71/2013 и делегированный указ № 116/2014 »и« режим интеллектуальной собственности »предоставляют налоговую ставку в размере 0 процентов. Все три применимы к патентам и программному обеспечению. 5. Испанские регионы «Страна Басков» и «Наварра» имеют отдельные режимы интеллектуальной собственности. 6. Швейцария недавно ввела режим патентной корзины, вступающий в силу в 2020 году на кантональном уровне, который будет охватывать всю Швейцарию, а не только швейцарский кантон Нидвальден.Режим обеспечит максимальное снижение налоговой базы на 90 процентов на доход от патентов и аналогичных прав, разработанных в Швейцарии. Кантоны могут выбрать более низкую скидку. 7. В Турции действует второй режим интеллектуальной собственности, который позволяет полностью вычесть налог (эффективная налоговая ставка 0 процентов) квалифицированного дохода от интеллектуальной собственности, полученного в результате научно-исследовательской деятельности, которая проводилась в турецких зонах развития технологий. Мальта отменила свой режим патентного бокса в 2016 году. Однако, согласно бюджетному плану Мальты на 2019 год, страна планирует ввести новый режим патентного бокса в соответствии с Кодексом поведения ЕС в области налогообложения бизнеса и модифицированным подходом ОЭСР. Лихтенштейн отменил режим патентной корзины, поскольку он не соответствовал подходу модифицированной взаимосвязи ОЭСР. | |||||
Источники: Режимы интеллектуальной собственности наборов данных ОЭСР; Deloitte: Кипрский режим интеллектуальной собственности; PwC: Закон о финансах Франции на 2019 год; Управление комиссаров по доходам Ирландии: Инструкции по блоку развития знаний | |||||
Соответствующие активы ИС | Налоговая ставка в соответствии с режимом патентной коробки | Установленная ставка корпоративного подоходного налога | |||
---|---|---|---|---|---|
Патенты | Программное обеспечение | Другое 1 | |||
Андорра | х | х | 2% | 10% | |
Бельгия | х | х | 4.44% | 29,58% | |
Кипр | х | х | х | 2,5% | 12,5% |
Франция | х | х | 10% | 34,43% | |
Венгрия 2 | х | х | 0% или 4,5% | 9% | |
Ирландия | х | х | х | 6.25% | 12,5% |
Италия 3 | х | х | 13,95% | 27,9% | |
Литва | х | х | 5% | 15% | |
Люксембург | х | х | 5,2% | 26,01% | |
Нидерланды | х | х | х | 7% | от 20% до 25% |
Польша | х | х | 5% | 19% | |
Португалия | х | 10.5% | 21% | ||
Сан-Марино 4 | х | х | 0% или 8,5% | 17% | |
Словакия | х | х | 10,5% | 21% | |
Испания — федеральный 5 | х | х | 10% | 25% | |
Испания — Страна Басков | х | х | 7.8% | 25% | |
Испания — Наварра | х | х | 8,4% | 25% | |
Швейцария — кантон Нидвальден 6 | х | от 8,8% до 12,6% (эффективная) | 14,5% (эффективное 12,6%) | ||
Турция 7 | х | 11% | 22% | ||
Соединенное Королевство | х | 10% | 19% |
В 2015 году страны ОЭСР согласовали так называемый модифицированный подход взаимосвязи для режимов ИС в рамках действия 5 Плана действий ОЭСР по размыванию базы и перемещению прибыли (BEPS).Этот модифицированный подход Nexus ограничивает объем квалифицируемых активов ИС и требует связи между расходами на НИОКР, активами ИС и доходами от ИС. Чтобы соответствовать этому подходу, страны, ранее не соблюдающие его, в течение последних нескольких лет либо отменили, либо изменили свои режимы патентных ящиков.
Многие европейские страны предлагают дополнительные стимулы для НИОКР, такие как прямая государственная поддержка, налоговые льготы на НИОКР или ускоренная амортизация активов НИОКР. Таким образом, эффективные налоговые ставки на доход от интеллектуальной собственности могут быть ниже, чем те, которые указаны в соответствующих режимах патентных ящиков.
Ошибка: изначально карта и таблица в этом сообщении блога не включали Польшу. Однако Польша ввела режим патентного бокса с 1 января 2019 г. и, таким образом, была добавлена на карту и в таблицу.
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Пожертвовать в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным.Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте отзывУпрощение налогообложения — налог с оборота и вмененный налог
Все кенийцы теперь будут платить свою справедливую долю налогов. После недавних поправок к закону правительство ввело более простой налоговый режим для микро- и малых предприятий (ММП), при котором они будут платить налоги посредством упрощенных процедур, включая: Платформы мобильных телефонов.В рамках упрощенного режима от налогоплательщиков не требуется составлять сложные бухгалтерские записи. От правомочных налогоплательщиков потребуется только вести ежедневный учет валовых продаж. Напоминаем правомочным налогоплательщикам, что уплата январского налога с оборота (TOT) должна быть произведена 20 февраля 2020 года. KRA проводит консультации с заинтересованными сторонами, чтобы облегчить им регистрацию и уплату причитающихся налогов.
Общие сведения о налоге с оборота и вмененном налоге
Что такое налог с оборота (TOT)?
Налог с оборота (TOT) — это налог, уплачиваемый малыми предприятиями, валовая выручка которых не превышает или, как ожидается, не превысит Kshs.5 миллионов в год. Он выплачивается ежемесячно по ставке 3% от валовой выручки до 20 числа следующего месяца. Налог с оборота вступил в силу 1 января 2020 года.
Каковы преимущества налога с оборота?
Есть много преимуществ налога с оборота, включая:
• Снижение затрат, так как отпадает необходимость в бухгалтерах.
• Упрощенные процессы подачи документов и оплаты, включая оплату через мобильные телефоны.
• От налогоплательщиков не требуется вести сложный учет, от них требуется только вести ежедневный учет валовых продаж.
• Сокращение времени на подачу и уплату налогов.
• Нет требований к инвестированию в компьютеры и электронные налоговые регистры.
• Ставка налога в размере 3% ниже по сравнению с другими ставками налога на прибыль.
• Налог с оборота является окончательным налогом, поэтому от лица не требуется подавать ежемесячные декларации по НДС и годовую налоговую декларацию.
Что такое вмененный налог (PT)?
Вмененный налог — это авансовый налог, уплачиваемый малыми предприятиями, валовая выручка которых не превышает или не ожидается превышения Kshs.5 миллионов в год. Он оплачивается лицом при получении или продлении разрешения на ведение бизнеса или торговой лицензии в правительстве округа. Применимая ставка условного налога составляет 15% от платы за разрешение на ведение бизнеса или лицензию.
Приравнивается ли взимание налога с оборота и вмененного налога к двойному налогообложению?
Нет. Вмененный налог — это авансовый налог, который вычитается из налога с оборота, подлежащего уплате в последующий месяц (месяцы), и поэтому двойное налогообложение отсутствует.
Кто освобожден от уплаты налога с оборота и условного налога?
Налог с оборота и вмененный налог не применяется к:
• Лица, зарегистрированные для плательщика НДС,
• Доход от работы,
• Доход от аренды,
• Общества с ограниченной ответственностью и
• Управленческие и профессиональные услуги.
Может ли налогоплательщик отказаться от уплаты налога с оборота и вмененного налога?
Налогоплательщик может решить не облагаться налогом с оборота и вмененным налогом, обратившись к Уполномоченному в письменной форме, и в этом случае ожидается, что налогоплательщик будет ежегодно составлять отчеты и подавать декларации в соответствии с обычным режимом подоходного налога.
Являются ли налоги с оборота и вмененный налог окончательными?
Да. Лица, которые декларируют и платят вмененный налог и налог с оборота, не обязаны подавать ежемесячные декларации по НДС и годовые декларации по подоходному налогу.
Как зарегистрироваться для получения налога с оборота и вмененного налога?
Налогоплательщики должны зарегистрироваться онлайн через систему iTax или через свои мобильные телефоны.
Как подать и оплатить налог с оборота через систему iTax
Налог с оборота подается не позднее 20 числа следующего месяца.Например, налог с оборота за январь 2020 года подлежит уплате не позднее 20 февраля 2020 года.
Войдите на сайт www.itax.go.ke, выберите «подать налоговую декларацию с оборота» в меню возвратов, заполните декларацию и отправьте. После подачи декларации перейдите в меню оплаты, выберите «Платеж», укажите внесенную сумму и сгенерируйте квитанцию об оплате. Следуйте инструкциям в платежной квитанции, чтобы произвести платеж. Более подробную информацию о регистрации для получения налога с оборота и условного налога можно получить на нашем веб-сайте: www.kra.go.ke.
За разъяснениями обращайтесь в Контактный центр по тел. Номер: 020 4 999 999; 0711 099 999 или по электронной почте: [email protected]. Вы также можете посетить ближайший офис KRA или центр Huduma.
Уполномоченный по внутренним налогам
Плита подоходного налога на 2020-2021 финансовый год и 2021-22 авг. Г.
Налогоплательщики старше 60 лет и младше 80 лет считаются пожилыми гражданами в соответствии с Законом о подоходном налоге 1961 года.Давайте проверим таблицу подоходного налога для пенсионеров в соответствии со старым налоговым режимом.
Примечание: Ставки подоходного налога в соответствии с новым налоговым режимом применимы ко всем физическим лицам и пенсионерам. В соответствии с новым налоговым режимом для пожилых граждан в таблице подоходного налога 2020 не предусмотрено исключений.
Плита подоходного налога 2020-21 для пожилых граждан
Согласно Закону о подоходном налоге 1961 года, налогоплательщики старше 80 лет являются сверхстарыми гражданами.Сверхпрестарелые граждане будут обязаны платить налоги в соответствии с таблицей подоходного налога на 2020-2021 финансовый год и 2021-2021 гг. (Старый налоговый режим), которая указана ниже:
Примечание. Супер пенсионеры также могут выбрать подоходный налог 2020 в рамках нового налогового режима. Ставки подоходного налога на 2020-2021 годы одинаковы для всех налогоплательщиков (физических лиц, пенсионеров и сверхпожилых граждан).
Также читайте: Ставка подоходного налога на 2019-20 финансовый год
Доплата по подоходному налогу для физических лиц и пенсионеров
Дополнительный сбор взимается с суммы подоходного налога, если общий доход оцениваемого превышает установленный предел дохода.Давайте проверим размер доплаты по подоходному налогу за 2020-2021 финансовый год.
Текущие ставки доплаты 2020-21
Примечание: 25% и 37% надбавка по подоходному налогу не взимается с налогооблагаемого дохода согласно разделам 111A, 112A и 115AD Закона о подоходном налоге 1961 года. В таком случае надбавка к подоходному налогу составляет 15%. Тем не менее, в некоторых случаях возможны незначительные льготы по налогу на прибыль.
Плита подоходного налога 2020 для HUF
Согласно бюджету Союза на 2020 год, физические лица и венгерские форинты могут выбрать старый или новый налоговый режим для расчета подоходного налога на 2020-2021 финансовый год.Таблица подоходного налога на 2020-2021 финансовый год и 2021-2021 авг. Для венгерских форинтов выглядит следующим образом:
Новая плита подоходного налога 2020 для отечественной компании
Плита подоходного налога на 2020-2021 годы для отечественной компании установлена по фиксированной ставке 30%. См. Таблицу подоходного налога за 2020-21 и 2021-22 гг., Применимую к отечественной компании:
Также читайте: Что такое TDS
Отечественная компания может выбрать специальную ставку налога на прибыль для расчетных лет 2020-21 и 2021-22.Ниже приводится специальная ставка налога на прибыль для отечественной компании:
Доплата по подоходному налогу для отечественной компании
Доплата по подоходному налогу для отечественной компании взимается в размере 7% от суммы подоходного налога, если налогооблагаемый доход превышает 1 крор рупий и до 10 крор рупий. Ставка надбавки составляет 12% от такого подоходного налога, если налогооблагаемый доход превышает 10 крор рупий. Однако в некоторых случаях возможна небольшая скидка на надбавку к подоходному налогу. Ставка надбавки для компаний, выбирающих налогообложение согласно Разделу 115BAA, Разделу 115BAB, составляет 10% независимо от общей налогооблагаемой прибыли.
Плита подоходного налога 2020-21 для партнерской фирмы
Ставка подоходного налога для партнерской фирмы фиксирована в размере 30% на финансовый год 2020-21.
Доплата по подоходному налогу для партнерской фирмы
Доплата по подоходному налогу для партнерской фирмы составляет 12% налога, если общий налогооблагаемый доход превышает 1 крор рупий. Однако в некоторых случаях надбавка к подоходному налогу для партнерства подлежит незначительной льготе.
Сравнение плиты подоходного налога за 2019-20 финансовый год и 2018-19 финансовый год
Для физических лиц:
Для пожилых людей:
Для супер пожилых граждан
Список вычетов, недоступных в новом налоговом режиме
Физические лица, которые выбирают плиту подоходного налога 2020 в соответствии с новым налоговым режимом, не смогут воспользоваться некоторыми из популярных вычетов и освобождений в соответствии с Законом о подоходном налоге 1961 года.Ниже приведены некоторые из вычетов и освобождений из 70 удержаний [2], от которых вам придется отказаться в соответствии с новым налоговым режимом: [3]
* За исключением Раздела 80CCD (2) и 80JJAA
Старый налоговый режим или новый налоговый режим — что лучше?
Поскольку в 2020-21 финансовом году доступны 2 режима налогообложения, важно проверить, какой из них следует выбрать для снижения налогового бремени. Однако, если вы хотите воспользоваться новой таблицей подоходного налога 2020 года в рамках нового налогового режима, вы не можете потребовать до 70 вычетов при расчете подоходного налога за 2020-21 финансовый год.Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, какой из них лучше — старый налоговый режим или новый налоговый режим с разными категориями заработной платы.
Случай 1 — Налогооблагаемый доход менее 10 лакхов
Снеха, 26-летний парень, работает в начинающей компании, зарабатывая 7 лакхов в год. Если она инвестирует в соответствии с разделом 80C в размере 1,5 миллиона рупий и при условии, что она уплатит взнос по медицинскому страхованию в размере 10 000 рупий, он может воспользоваться этим в соответствии с разделом 80D Закона о подоходном налоге от 1961 года . Давайте проверим ставку налога на прибыль в 2020 году и сумму подлежащего уплате налога за 2020-2021 финансовый год (2021-2021 гг.) В соответствии со старым налоговым режимом и новым налоговым режимом:
* Скидка по статье 87A Закона о подоходном налоге 1961 года составляет рупий.12500 или Фактическая сумма налога к уплате, в зависимости от того, что меньше. Это применимо только к физическим лицам с налогооблагаемым доходом до 5 лакхов в год.
Случай 2 — Налогооблагаемый доход от 10 лакхов до 15 лакхов
Картик, 30-летний мужчина, работает в компании. Его общий доход составляет 1200000 рупий. Он планирует сделать инвестиции в соответствии с разделом 80C в размере 1,5 миллиона рупий и инвестиции в национальную пенсионную систему в соответствии с разделом 80CCD в размере 50 000 рупий. У него также есть медицинская страховка, за которую он должен платить рупий.20 000 в качестве премии, которую он может использовать как вычет в соответствии с разделом 80D Закона о подоходном налоге 1961 года. Давайте проверим подоходный налог, подлежащий уплате за 2020-2021 финансовый год (2021-22 авг.) В соответствии со старым налоговым режимом и новым налоговым режимом:
Случай 3 — Налогооблагаемый доход Более 15 лакхов
Маниш, 37-летний человек, работает с MNC и зарабатывает 16 лакхов в год. Он планирует сделать определенные инвестиции в этом финансовом году до , за исключением налога на . Он планирует заработать рупий.1,5 миллиона инвестиций в соответствии с разделом 80C и инвестиции в NPS в соответствии с разделом 80CCD рупий. 50 000. Он также платит страховой взнос в размере рупий. 25000, которые он может использовать в качестве вычета в соответствии с разделом 80D. У него также есть постоянный ипотечный кредит. Он также воспользуется вычетом 20000 рупий из суммы процентов по жилищному кредиту в соответствии с разделом 24.
Давайте проверим размер подоходного налога, подлежащего уплате за 2020-2021 финансовый год (2021-2021 гг.) В соответствии со старым налоговым режимом и новым налоговым режимом:
Итак, если вы делаете определенные инвестиции в соответствии с указанными выше разделами, настоятельно рекомендуется придерживаться старого налогового режима, так как вы сможете уменьшить свой налогооблагаемый доход, что также снизит ваши налоговые обязательства.
С другой стороны, если вы ищете простой процесс расчета подоходного налога и подачи налоговой декларации или не хотите вкладывать средства, позволяющие сэкономить на налогах, вы можете выбрать новый налоговый режим.
Плита подоходного налога 2020 — Часто задаваемые вопросы
В. Какие новые налоговые категории на 2020 год?
A. Ниже представлена новая таблица подоходного налога на 2020-2021 финансовый год и 2021-22 авг. Г.:
* Согласно Разделу 87A, физические лица, имеющие налогооблагаемый доход до рупий.5 лакхов смогут воспользоваться скидкой в размере 12500 рупий или 100% суммы подоходного налога, в зависимости от того, какая сумма меньше. [1]
В. Являются ли ставки подоходного налога одинаковыми для физических лиц и пенсионеров в соответствии с новым налоговым режимом?
A. Да, размер подоходного налога 2020 в соответствии с новым налоговым режимом одинаков для всех налогоплательщиков. В отличие от старого налогового режима, налоговые ставки в новом режиме одинаковы для обычных физических лиц, пожилых людей (от 60 до 80 лет) и сверхстарых граждан (старше 80 лет).
В. Могу ли я воспользоваться стандартным вычетом в новом налоговом режиме?
A. Нет, вы не можете воспользоваться стандартным вычетом в новом налоговом режиме. Согласно союзному бюджету на 2020 год, вы не сможете воспользоваться 70 вычетами в соответствии с новым налоговым режимом.
В. Различается ли таблица подоходного налога для мужчин и женщин?
A. Нет, таблица подоходного налога на 2020-2021 финансовый год одинакова для мужчин и женщин. В соответствии со старым налоговым режимом только пожилые люди и сверхстарые граждане получают льготные подоходные налоги.
В. Что такое 87A в подоходном налоге?
A. В соответствии с разделом 87A Закона о подоходном налоге 1961 года вы можете воспользоваться скидкой по подоходному налогу, если ваш чистый налогооблагаемый доход не превышает 5 лакхов. Раздел 87A доступен только для физических лиц и HUF. Общая скидка по Разделу 87A составляет Rs. 12 500 или 100% от суммы подоходного налога, в зависимости от того, что меньше.
Источники:
[1] https://www.incometaxindia.gov.in/_layouts/15/dit/mobile/viewer.aspx?path=https://www.yieldtaxindia.gov.in/charts++tables/tax+rates.htm&k&IsDlg=0
[2] https://www.indiabudget.gov.in/doc/Budget_Speech.
Упрощенный налог ▷ Французский перевод
фискальное упрощение упрощенная наложение
Налоговый режим— Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Неконкурентоспособный, но четко определенный общий налоговый режим с частичными льготами.
Régimen financial general poco Competitivo pero bien Definido, Con Incentivos Parciales.А также те, которые находятся в упрощенном налоговом режиме .
Налоговый режим , который способствует электронной торговле.
Оффшорный налоговый режим на Кюрасао закончился 1 января 2002 года.
Следует дополнительно рассмотреть налоговый режим , применяемый к проектам развития, спонсируемым донорами.
Se debe prestar más atención al régimen impositivo que se aplica a los proyectos de desarrollo patrocinados por donantes.Основными препятствиями на пути внедрения налогового режима , благоприятствующего устойчивому потреблению и производству, являются политическая оппозиция налогам и озабоченность по поводу международной конкурентоспособности.
Los Principales obstáculos para la aplicación de un régimen impositivo en Favor del consumo y la producción sostenibles son la oposición política a los impuestos y la preocupación por la Competitividad internacional.Это дает вам право на более благоприятный налоговый режим .
Изменение налогового режима , применимого к доходам от азартных игр и лотерей 4.2.1.
Modificación del régimen financial aplicable a las ganancias del juego 4.2.1.Еще одним фактором является простая сложность налогового режима , применяемого к горнодобывающим компаниям.
Otro factor es la complejidad del régimen financial aplicable a las empresas mineras.По истечении периода освобождения офшорные компании будут подлежать оншорному налоговому режиму .
Después del período de exención, las empresas extranjeras estarán sujetas al régimen tributario onshore.В некоторых странах к профессиональному рыболовству применяется особый налоговый режим .
En algunos países se aplica un régimen financial específico a la pesca profesional.По этой схеме компания может воспользоваться специальным налоговым режимом в отношении своего экспортного оборота.
Con arreglo a este mecanismo, una empresa puede beneficiarse de un régimen fiscal especial para su volumen de negocios de exportación.Тот же вывод справедлив и для уверенности FFT в решении по налоговому режиму венгерской группы процентов .
La mismaolved es válida para la decisión relativa al régimen financial de los intereses intragrupo en Hungría, en la que se foundationa FFT.Основные существенные комментарии касались льготного налогового режима и грантов.
Los Principales Comentarios recibidos se refirieron al régimen fiscal preferencial y a las subvenciones.Введение одностороннего налогового режима привело к тому, что они почти полностью переехали в Лондон.
La Introduction de un régimen fiscal односторонний asistió su traslado practicamente total a Londres.Рассматриваемые меры не относятся к налоговому режиму тоннажа .
Тема: Возможность введения дифференцированного налогового режима для табачных изделий
Asunto: Posibilidad de aplicar un régimen fiscal Diferenciado a los productos del tabaco.Наконец, мое последнее наблюдение касается налогового режима, вопросов.
Por último, una observación final sobre la cuestión del régimen financial .Налоги Налоговый режим Бразилии является одной из движущих сил его сложности.
Impuestos El régimen tributario de Brasil es una de las fuerzas propulsoras detrás de su complejidad.Однако какими бы ни были его особенности, для осуществления развития требуется больше, чем налоговый режим .
No obstante, independientemente de sus características, el régimen fiscal no basta por sí solo para Influir en el desarrollo.Налог на товары и услуги (GST) — Civilsdaily
Note4Students
С точки зрения UPSC важны следующие вещи:
Уровень предварительных требований: Федеральная структура
Уровень сети: Документ 2 — Развитие отношений между центром и государством в Индии
На фоне Продолжающаяся борьба между штатами и Центром по вопросу компенсации GST, в статье анализируется эволюция федерализма и разделения власти в Индии.
GST и федерализм
- При первых признаках стресса нация, объединенная единой системой налогообложения (GST), превратилась в политику «каждый штат для себя».
- Свидетельства серьезно ошибочных оценок доходов без прагматической налоговой ставки накапливались тревожными темпами.
- Генеральный контролер и ревизор Индии (CAG) недавно раскрыл, как налоговый сбор означал восполнить недостачу в доходах GST, был сохранен в доходах центрального правительства в нарушение всех применимых норм.
- Это разоблачение мало способствует укреплению доверия между Центром и Штатами в то время, когда Штаты сталкиваются с нехваткой ресурсов и центральное правительство советует им брать займы.
- Некоторые штаты считают, что бремя заимствований должно лежать на центральном правительстве.
Повышенный лимит заимствования для состояний с условиями
- Центральное правительство санкционировало более высокий лимит заимствования для штатов до конца текущего года.
- В придачу были поставлены условия:
- 1) Обеспечение единого стандарта для реализации политики в огромной и разнообразной стране.
- 2) Повышение рейтинга Индии как места «ведения бизнеса».
- Государства будут иметь безусловный доступ к займам, эквивалентным половине процентного пункта их валового выпуска.
- Но впоследствии каждый транш в четверть пункта будет зависеть от прогресса в реализации схемы «одна нация, одна продовольственная карточка», и улучшений в схеме «легкость ведения бизнеса».
Федерализм в Индии
- Помимо содержания и определений, слово «федеральный» встречается только в одной действующей статье Конституции Индии, относящейся к высшему судебному органу, созданному в колониальные времена.
- Когда этот орган был преобразован в Верховный суд в момент вступления в силу Конституции, это слово, казалось бы, потеряло всякую оперативную ценность.
- Распределение полномочий и обязанностей между различными уровнями государственной системы было достигнуто без явного признания федерализма в качестве руководящего принципа.
- На самом деле, отношения Центра и Государств следовали разным парадигмам на разных этапах политики.
- Во времена независимости распределение полномочий между Центром и штатами было преобразовано во внутреннее обсуждение Конгресса.
Эволюция разделения власти и политики
- «Система Конгресса», как ее назвал политолог Раджни Котари, одно время считалась обладающей достаточной внутренней гибкостью и устойчивостью, чтобы выдерживать давление всех фракций.
- Первый вызов исходил от культурного ландшафта, вынуждая сопротивляющееся национальное руководство согласиться на языковую реорганизацию государств.
- И затем, поскольку амбиции по созданию нации посредством быстрой индустриализации привели к возможности проведения политики вне Конгресса.