Английский с нуля. Учимся читать
Чему в первую очередь учат ребенка, когда он приходит в школу? Конечно, алфавиту, а затем чтению и письму. Любое обучение иностранному языку начинается с того же самого. Можно ли заговорить на английском, не освоив грамоты? Да, если полностью погрузиться в языковую среду. Но даже при таких идеальных условиях, как проживание в англоязычной стране, вы все равно будете чувствовать себя как ребенок в обществе взрослых. Без приличного знания английского непросто не то, что проживать в англоязычной стране, но и путешествовать по миру. Даже в аэропорту ориентироваться гораздо легче тем, кто знает, как читать по-английски.
Итак, понятно, что для того, чтобы освоить язык, обязательно потребуется научиться чтению. Любой курс иностранного построен таким образом, что на первых уроках вы учите алфавит и произношение. На начальных этапах, конечно же, потребуется приложить усилия для того, чтобы запомнить, как читаются те или иные буквы и буквосочетания.
Как научиться правильно читать по-английски. Несколько советов
Учиться читать по-английски можно по-разному. Кто-то прибегает к помощи транскрипции. Другие записывают произношение английских слов с помощью русских букв. Есть люди, которым нравится много читать вслух. А кто-то делает акцент на аудиофайлах. На самом деле, все методы по-своему хороши. При обучении чтению недостаточно выучить буквы, дифтонги и запомнить все правила. В этом вопросе важна постоянная практика. Вот несколько советов, которые будут способствовать развитию навыков чтения по-английски:
- Учитесь воспринимать английскую речь на слух. Как ни странно, но умение слышать то, что говорят британцы и американцы, напрямую влияет на нашу способность читать. На начальном этапе очень полезны адаптированные книги, снабженные дисками с аудиозаписями самих текстов. Имея перед глазами текст, который читает диктор, вы на подсознательном уровне учитесь правильно читать.
- Старайтесь читать каждый день. Возьмите себе за правило уделять чтению английских книг хотя бы 20-30 минут ежедневно. Выбирайте книги соответственно своему уровню владения языком. На начальном этапе можно читать сказки и короткие рассказы. А для того, чтобы развивать навыки разговорного языка, полезно также иногда просматривать англоязычную периодику и блоги.
- Привыкайте писать по-английски. Как известно, чтение и письмо напрямую взаимосвязаны. Одно вытекает из другого. Если человек читает по-английски на приличном уровне, то и свою мысль на бумаге он, вероятнее всего, изложит весьма грамотно. Знакомство с носителями — один из наиболее доступных и эффективных способов улучшить навыки чтения и письма. Общение в современном обществе часто основано на переписке в чатах и соцсетях. Поэтому, познакомившись с носителем языка, вы и сами не заметите, как переписка на английском станет частью повседневной жизни.
- Учите английские скороговорки и стихотворения. Например: Whether the weather be fine, or whether the weather be not. Whether the weather be cold, or whether the weather be hot. We’ll weather the weather whether we like it or not (Будет хорошей погода или не будет погода хорошей. Будет погода холодной или погода будет жаркой. Мы выдержим любую погоду, нравится это нам или нет). Скороговорки помогают отрабатывать произношение сложных звуков. Стихотворения обогащают лексику.
- Тренируйте произношение. Уделяйте время на отработку тех звуков, которые непривычны для русскоговорящих. Например, сочетание th далеко не каждому учащемуся дается с первого раза. И, конечно же, самый простой способ научиться правильному произношению — это слушать диалоги и монологи носителей языка. Современные сериалы с английскими субтитрами помогают поставить правильную речь.
Предположим, что вы хотите научиться читать по-английски с нуля. Начинать в этом случае придется с самых азов, то есть с алфавита, состоящего из 26 букв.
Английский алфавит (alphabet)
В английском языке 20 согласных и 6 гласных. К гласным относятся буквы: A, E, I, O, U, Y.
Для того, чтобы быстрее выучить алфавит, можно обратиться к детским песенкам. Также отлично помогают яркие карточки с буквами.
В английском языке есть несколько букв, которые «ведут себя» иначе, чем остальные. Так, почти все согласные в English дают один звук. А вот X является исключением. Эта буква передает сразу два звука [ks]. Стоит также обратить внимание на последний символ в английском алфавите. Произношение Z зависит от того, с британским или американским вариантом языка мы имеем дело. В первом случае буква читается как [zed], во втором — как [zi:].
Также у американцев и британцев сильно различается произношение буквы R. В Великобритании это долгий звук а [a:]. В американском алфавите — ар [a:r].
ТранскрипцияЧитать по-английски будет гораздо легче, если вы выучите транскрипцию, которая представляет собой систему знаков, использующихся для записи звуков. Так как та или иная буква может звучать по-разному в зависимости от того, какие знаки ее окружают, то без транскрипции иностранцу прочитать некоторые слова правильно бывает сложно. Впрочем, в последнее время многие учащиеся отказываются от заучивания символов английской фонетики. Ведь, благодаря Интернету, сегодня вы легко можете послушать, как читается нужное слово.
Как читать согласныеЗапомнить, как читать на английском языке согласные, достаточно просто. Дело в том, что многим согласным звукам вы легко найдете аналоги в русском. Например, английская Mm — это, по сути, знакомый нам М [эм]. А в слове lemon произношение согласного L сходно с русским Л. Также аналоги в нашем языке можно найти согласным N, B, F, Z.
Произношение буквы C зависит от того, с какими символами она соседствует. Если после C следуют гласные I, E, Y, то она будет читаться как [s]. Например, в слове cinema (кино). Перед другими гласными C читается как [k]: come (приходить), camel (верблюд), cake (торт).
Согласные T и D в английском очень похожи на русские Т и Д, только чаще всего произносятся с придыханием. А вот буква Q всегда будет сопровождаться гласным U. Буквосочетание Qu произносится как [kw]. Например, в слове queen (королева). Согласная G перед гласными I, E, Y будет читаться как [дж] — [dʒ]. Например, orange (апельсин), badge (значок). Перед всеми остальными буквами G произносится как [g]: game (игра), gale (шторм).
Еще одна непривычная для русского языка буква — это Jj, которая всегда произносится как [dʒ]. Эта согласная очень часто встречается в именах представителей англоязычных стран: Jack (Джек), James (Джеймс), Jane (Джейн).
Ниже мы приводим список всех английских согласных с транскрипцией:
Bb — [b]
Cc — [s] или [k]
Dd — [d]
Ff — [f]
Gg — [dʒ] или [g]
Hh — [h]
Jj — [dʒ]
Kk — [k]
Ll — [l]
Mm — [m]
Nn — [n]
Pp — [p]
Qq — [kw]
Rr — [r]
Ss — [s]или [z]
Tt — [t]
Vv — [v]
Ww — [w]
Xx — [ks] или [gz]
Zz — [z]
ГласныеЧтение по-английски для начинающих обычно осложняют не согласные, которые часто читаются так же, как звучат в алфавите, а гласные. В английском существует всего 6 гласных, но проблема в том, что у каждой из них в зависимости от положения в слове может быть несколько вариантов прочтения. Многое определяется тем, находится ли буква в ударной или безударной позиции. Для гласных, находящихся под ударением, в английском существует 4 типа слога:
- Открытый слог — это слог, заканчивающийся на гласную или же на согласную (за исключением R), за которой следует немая буква E. Ударная гласная в открытом слоге читается так, как произносится в алфавите. Например, plane (самолет), placement (помещение), he (он).
- Закрытый слог — это слог, который заканчивается на одну согласную (за исключением r) или же на несколько согласных. Ударная гласная в таком слоге передается кратким и четким звуком. Гласная A произносится как среднее между э и а [æ]. Например, cat (кошка). Буква O в ударной позиции в закрытом слоге звучит как [ɒ] в слове dog (собака), E — как [e] (например, ten — десять). Гласные Y и I в закрытом слоге произносятся как [i] (little — маленький, myth — миф). Наконец, ударная буква U будет напоминать несколько невнятный короткий звук а [ʌ] (cut — порез).
- Если после ударной гласной следует согласный R в одиночестве или в сочетании с другими согласными, то гласные будут читаться следующим образом:
- a [ɑː] — долгий русский звук а — park (парк)
- o [ɔː] — протяжный долгий русский звук о — sport (спорт)
- e [ɜː] — напоминает русский звук ё в слове «мёд» — fern (папоротник)
- y [ɜː] — byrd (птица)
- i [ɜː] — first (первый)
- u [ɜː] — burn (сжигать)
- Если после ударной гласной следует согласный R в сочетании с любой гласной, то слоги разбиваются на дифтонги или трифтонги (сложные звуки, состоящие из двух или трех букв, произносимых как одно целое). В такой комбинации гласная A звучит как [ɛə]. Например, в слове fare (плата за проезд, тариф). Гласная O в четвертом типе слога будет произноситься как долгий русский звук О [ɔː]. В качестве примере здесь можно привести слово more (больше). Гласный E под ударением произносится как нечто слияние между русскими И и А [ɪə], например mere (всего лишь). Y и I при четвертом типе слога читаются как [aɪə]. Например, в словах fire (огонь) и tyre (покрышка). Буква U превращается в звук [jʊə] (during — в течение).
На начальных этапах обучения иностранному языку учащимся также потребуется найти ответ на вопрос, как прочитать по-английски дифтонги. Этим термином называются сочетания двух букв, которые дают один звук.
Таблица английских дифтонгов. Согласные
Как читать различные сочетания гласных?
Если вы основательно задались вопросом, как научиться читать на английском языке, то придется изучить и дифтонги с гласными. Вот некоторые из них:
- ai, ay, ei, ey — [ei] — aim (цель, задача)
- ai — [eə] — air (воздух). Перед согласным R
- ae — [ɪ:] — aegis (покровительство, эгида)
- au — [o] — autumn (осень)
- ea, ee — [ɪ:] — meal (еда). Только если после гласной не следует буква R
- ea, ee — [ɪə] — dear (дорогой). В позиции перед R
- ie — [ɪ:] — field (поле).
- oa — [ou] или [o:] — boat (лодка)
- oi, oy —[oi] — enjoy (наслаждаться)
- oo [u:] или [u] или [uə] — moon (луна), book (книга), poor (бедный)
- ou — [au] — ground (земля). В середине слова
Те, кто читает по-английски уже довольно долгое время, редко помнят все правила произношения дифтонгов. И уж тем более в процессе чтения далеко не все обращают внимание на то, что некоторые согласные являются немыми. Но на начальном этапе обучения важно запомнить, что в английском языке не читаются следующие буквы:
- G и K перед N в начале и конце слова. Foreign (иностранный)
- B и N после M. Autumn (осень)
- W перед R. Wrong (неправильно)
- P перед N и S. Psychology (психология)
Научиться читать по-английски с нуля можно и самостоятельно. Не старайтесь охватить все разом, учите звуки постепенно. После того, как выучите дифтонг или букву, не забудьте закрепить результат выполнением специальных упражнений на произношение.
На самом деле правил чтения на английском языке и исключений из них существует огромное множество, мы рассмотрели лишь основные из них. Правда, учить их все совершенно необязательно. Заучивая новые слова, запоминайте сразу же их произношение и написание. Так у вас не будет острой необходимости осваивать все правила чтения.
Как научиться читать на английском с нуля. Уроки для начинающих
Дорогой гость! Вы решили начать изучать английский язык и, конечно, первое, что хотите узнать, как научиться читать на английском с нуля. Считается, что самое сложное в английском языке — это научиться читать правильно. И это правда! Английский язык имеет исторический принцип формирования слов, поэтому многие слова в нем читаются не так, как пишутся. Слышали фразу, Почему пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер??
Как научиться читать на английском с нуля?
Содержание:
- Английский алфавит
- Чтение английских согласных
- Чтение английских гласных
А это статья для тех, кто хочет узнать в общих чертах, как научиться читать по-английски с нуля самостоятельно.
* * *
1. С чего начать? — Английский алфавит!
Давайте начнем с английского алфавита. Сначала просто прослушайте его:
ABC Song (классический британский вариант)
* * *
Итак, вы услышали все 26 английских букв. Вот английский алфавит в таблицах. Чтобы увеличить, кликните по картинке.
ТАБЛИЦА 1: Английский алфавит (печатными буквами)
ТАБЛИЦА 2: Английский алфавит (прописными буквами)
* * *
Алфавит дан только для ознакомления, учить его пока не надо. Запомните, что всего в английском языке 26 букв, из них 20 согласных и 6 гласных. Итак, приступаем!
* * *
2. Как научиться читать по-английски с нуля? Чтение английских согласных и их буквосочетаний
Начинающим изучать английский язык с нуля, следует понимать, что звуки в английском языке кардинально отличаются от звуков в русском языке, поэтому особенно сложно «начать». Ведь сначала надо приучить наш рот (артикуляционный аппарат) к английскому произношению, как говорят фонетисты «поставить произношение». Это не просто, но стоит того.
А для остальных, расскажу, что из 20 английских согласных звуков есть такие, произношение которых почти совпадает с аналогичными согласными звуками в русском языке (группа I).
Группа I. Английские согласные звуки аналогичные русским:
Буквы l, m, n. — Звуки [l, m, n]
Английская буква L l — звук [l] — читать как «л» (только твердое, как в слове лак и при этом сильно прижимать язык к небу).
Английская буква M m — звук [m] — читать как «м» (только губы сжимать сильнее, чем при произношении русского «м»).
Английская буква N n — звук [n] — читать как «н» (только язык прижимать не к зубам, как в русском языке, а к бугоркам над зубами повыше зубов и сильнее!)
Хотите узнать, почему СИЛЬНЕЕ? — Читайте статью «Как избавится от русского акцента»
Представляете! Из 20 английских согласных звуков всего 3 звука, над произношением которых не надо заморачиваться. А вот остальные 17… могут стать причиной русского акцента! Однако вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО научиться читать их правильно!
* * *
Группа II.
Английские согласные звуки, неправильное произношение является причиной русского акцента:1. учимся читать английские буквы p, t, k, h правильно
2. учимся читать английские буквы b, d, g правильно
3. учимся читать английские буквы s, x, z
4. учимся читать английские буквы f, v правильно
5. учимся читать английские буквы g, j
6. учимся читать английскую букву Rr и Ww
7. учимся читать английскую букву Qq
Идем дальше?
В английском языке отсутствуют буквы, которые передают некоторые звуки, например, русские «ш», «ч», а также межзубный звук «с». Эти звуки выражаются с помощью буквосочетаний. Всего таких буквосочетаний — 4.
Чтение английских буквосочетаний:
1. Буквосочетание sh — Учимся читать буквосочетание sh в словах
Буквосочетание sh читается как звук «ш». В транскрипции этот звук обозначается [∫].
2. Буквосочетание ch —Учимся читать буквосочетание сh в словах
Буквосочетание ch читается как твердый звук «ч». В транскрипции этот звук обозначается [t∫].
3. Буквосочетание ck —Учимся читать буквосочетание сk в словах
Буквосочетание ck читается как звук «к». В транскрипции этот звук обозначается [k].
4. Буквосочетание th — Учимся читать буквосочетание th в словах
Буквосочетание th читается [Ɵ] или [ð]. Такого звука НЕТ в русском зыке. Учитесь произносить буквосочетание TH правильно.
4. Буквосочетание qu — Учимся читать буквосочетание qu в словах
Буквосочетание qu читается [kw]. Это два звука [k] и [w]. Звука [w] НЕТ в русском зыке. Чтобы произнести его нужно сложить губы в трубочку, как для звука «у», а потом быстро раздвинуть губы. Найдите звук [w] в ТАБЛИЦЕ АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ и послушайте его.
ИТОГО вы изучили 4 английских буквосочетания: sh, ch, th, qu.
Загрузка …Да… научиться читать по-английски с нуля не так просто… Подведем итоги чтения английских согласных в таблице ниже.
Таблица 3 «Английские согласные» (в скобочках обозначено, как они читаются)
* * *
3. Чтение английских согласных и их буквосочетаний
Гласные буквы в английском языке читаются особым образом. Как вы, надеюсь, помните в английском языке — 6 гласных букв: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy, а передают они при чтении 20 гласных звуков, так как каждая читается 4 способами. Объяснить все это в одной статье я, конечно, не смогу! Узнать подробнее о чтении английских гласных букв вы сможете из урока по обучению чтению на английском языке №21 «Чтение английских гласных в 4 типах слога»
Итак, в этой статье я постаралась объяснить, как научиться читать на английском языке с нуля, познакомила вас с английским алфавитом и рассказала, как читать английские согласные буквы, буквосочетания и гласные буквы. Что непонятно, пишите в комментариях! Удачи!
* * *
В заключение, задание для тех, кто учится читать по-английски с нуля:
1) прослушать песенку «Английский алфавит» — 5 раз
2) прочитать вводную статью — Как научиться читать по-английски самостоятельно
3) посмотреть видео из замечательного фильма «My Fair Lady», который как раз посвящен обучению правильному английскому произношению))) Вы увидите, как Элиза Дулитл учится произносить звук [h] правильно.
Она повторяет фразу «ln Hertford, Hereford and Hampshire hurricanes hardly ever happen» (перевод этой фразы: В Хартфорде, Херефорде и Хэмпшире ураганы редко бывают). Произнося эту фразу на английском, она совсем не произносит звук [h] (это сильный выдох). У нее звучит так: ln Ertford, Ereford and Ampshire Urricanes Ardly ever Appen», а мистер Хиггинс учит ее, как произносить звук [h] — правильно.
youtube.com/embed/-gA7qq7Ja4U?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
КОММЕНТАРИЙ. Звук [h] (выдох) — должен быть настолько сильным, чтобы заставить пламя колебаться. Вы можете просто использовать лист бумаги. Выдох должен быть настолько сильным, чтобы лист колебался.
У вас получится! Всем успехов!
Уроки английского языка – смотрим бесплатно и учимся!
Видеоуроки
При изучении английского языка по видеоурокам задействованы 4 вида памяти: моторная, эмоциональная, зрительная и слуховая. Это говорит об эффективном результате.
Но для начала вам стоит подготовиться к изучению ответственно: подготовьте наушники, проверьте динамик, качество картинки на экране или мониторе, а затем приступите к урокам.
Весь английский в одном курсе (видеопрограмма): https://bistrocinema. com/
Существует несколько факторов, влияющих на хорошее восприятие иностранного языка при помощи видео:
1) Просматривайте видеоурок несколько раз. Запоминайте произношение звуков и букв, разбирайте каждое слово. Если вам что-то непонятно – отматывайте видеоуроки английского назад и просматривайте го до тех пор, пока не поймёте.
2) Ведите конспект. В процессе уроков вам будут встречаться новые слова и фразы, которые не всегда будет легко запомнить. Именно поэтому проще всего вести конспект и записывать новую информацию.
3) Повторяйте все слова за диктором. Благодаря этому, ваше произношение станет намного чётче и лучше.
4) Повторяйте весь материал перед сном. Материал будет легче запоминаться, и усвоиться лучше.
Аудиоуроки
Аудиоуроки так же, как и видеоуроки – очень полезны. Благодаря этому изучение английского языка дома становится по-настоязему эффективным, человек учится правильно произносить слова и фразы.
Несколько преимуществ изучения иностранного языка при помощи аудио:
1) Прослушивание материала в любом месте. Делая уборку дома, находясь в транспорте или гуляя на улице, всё равно можно развиваться. Для этого достаточно лишь надеть наушники и скачать урок.
2) Запоминание на длительное время. Если вы будете повторять материал за диктором – 100% запомните его.
3) Улучшится произношение и интонация. Слушая английскую речь, вы слушаете произношение слов, и запоминаете интонацию, с которой говорят носители.
На сайте BistroEnglish можно легко и просто понять информацию. Изучение языка проходит без каких-либо ограничений, легко воспринимается и запоминается. Обучиться с удовольствием может каждый!
Таким образом, изучение с помощью аудио и видео уроков – очень полезно. Человек может научиться не только грамотно писать, но и грамотно разговаривать. Речь становится намного качественнее, когда человек слышит произношение слов.
Веселый английский: учимся, играя
Веселый английский: учимся, играя
Алексеев Эрсан Александрович 11МБОУ «Намская СОШ №2»
Дьяконова П.Г. 11МБОУ «Намская СОШ №2»
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Введение
Английский язык – это язык, на котором говорят во многих странах мира. В современных российских школах английский язык является одним из предметов, которые входят в перечень обязательных для изучения. Не так давно, английский язык, как школьный предмет, стали изучать уже в начальной школе начиная со 2 класса. Для чего же мы изучаем английский язык?На уроках английского языка учащиеся не только читают и переводят тексты, учат правила и новые слова в школьных учебниках. Они стараются понимать, о чем говорит учитель и люди из других стран, а также общаться с ними на разные темы.
Актуальность: У меня есть увлечения: это игры, герои из мультфильмов, а еще я с удовольствием изучаю английский язык, мне нравится как он звучит, люблю слушать стихи и петь песни на английском языке. Но трудно запомнить фразы и слова.
Тема нашего проекта: «Веселый английский: учимся, играя»
Мы выбрали эту тему, потому что нам захотелось запомнить английские слова движения в виде игры, вместе с нашими любимыми героями из мультфильмов. И если мы найдем решение проблемы, то мы запомним.
Цель работы – найти способы запоминания английских слов-движений
Задачи:
изучить научную литературу по вопросу;
провести анкетирование среди учащихся 3 класса;
Сбор информации;
Создать игру;
Создать видеоролики
Проектным продуктом будет – игра лото, видеоролик
Планирование.
Составить список русских слов-глаголов.
Перевести на английский
Нарисовать героев с движениями
Создать игру лото
Создать видеоролики
Теоретическая часть
Роль английского языка в современном мире
Где бы вы не оказались на земном шаре, вы наверняка везде услышите английскую речь. Английский, являющийся наиболее преподаваемым языком, не заменяет других языков, а дополняет их: 300 млн. китайцев — больше, чем все население Соединенных Штатов, — учат английский язык; в 90 странах английский — либо второй язык, либо широко изучается; во Франции в государственных средних школах для учащихся обязательно изучение в течение четырех лет английского или немецкого языка, большинство — как минимум 85% — выбирает английский; в Японии учащиеся должны изучать английский язык в течение шести лет до окончания средней школы. В России, где изучение иностранных языков для детей обязательно, большинство учит английский язык. В Норвегии, Швеции и Дании обязательно изучают английский язык. Из всех европейских стран, не различных территорий, об исторических процессах сближения и расхождения носителей разных диалектов и языков. Английский язык входит в число германских языков индоевропейской языковой семьи. Английским в качестве родного пользуется около 410 млн. человек, всего в мире по-английски говорит около 1 млрд. человек (включая тех, для кого английский — второй). Всем, конечно же, давно известно, что знание английского языка очень даже может пригодиться в жизни. Во-первых, зная английский язык, мы можем получать больше информации из различных носителей, где вся техническая информация написана на английском языке, далее вы можете читать книги в оригинальном контексте, перевод не всегда объективно отображает истинные чувства и эмоции, которые вложил в роман автор. Ни с чем не может сравниться удовольствие от прочтения шекспировской драмы «Ромео и Джульетта» в оригинале. А техническая литература? Ведь вы в этом случае смогли бы самостоятельно изучить любую интересующую вас технику, программу и оборудование.
Во-вторых, у вас всегда теперь будет возможность беседовать с интересными людьми на весьма разнообразные темы на английском языке, к тому же вы всегда можете ездить за границу туристом, что гораздо удобнее и дешевле.
А если вы карьерист? В таком случае английский язык вам необходим, как воздух. Вы ведь мечтаете быть бизнесменом международного уровня. А как тут без английского языка? Ведь все международные переговоры, торги на биржах все они ведутся на английском языке, а ведь вы хотите принимать участие в международных конференциях, общаться с деловыми людьми, читать международные журналы и газеты о бизнесе, в этом случае вы, конечно же, должны знать английский язык.
А если ваша мечта – это стать известным ученым? То и в этом случае английский язык вы обязаны знать, как свой родной, во всяком случае – не хуже. Ведь вам будет необходимо общаться с коллегами из других стран, посещать, и быть может и проводить международные симпозиумы, конференции семинары и форумы. К тому же все самые свежие и передовые открытия всемирного значения публикуются именно в англоязычных журналах и газетах, а ведь вам еще придется посещать и международные центры, впрочем, даже чтобы получить Нобелевскую премию – вам надо знать английский язык.
А ваше хобби? Ведь у каждого есть хобби — у каждого оно свое, но вот музыку и песню любит каждый человек, это не секрет. А зная английский язык, вы всегда будете точно знать, что поет американская певица.
А фильмы? В этом случае вам тоже уже совсем не понадобится переводчик. А Интернет? Это вообще бездонный океан информации — но большинство самой необходимой, как раз на английском языке.
Более полутора миллиарда людей разговаривают именно на английском языке, и столько же его изучают. Ведь практически все международные конференции и соревнования проводятся именно на английском языке. Вспомнить только конкурс «Мисс Мира» и Олимпийские игры. Но ведь, даже в международных организациях, как ООН, НАТО ЮНЕСКО, ВТО — английский язык — это основной язык. И потом, в своем резюме вы поставите не прочерк, а галочку — что позволит вам проще устроиться на работу. Кстати, благодаря английскому языку вы также сможете не плохо подзаработать, переводя тексты не только для своих знакомых, но и открыть свое бюро по переводу различной литературы с английского языка на русский и наоборот. А быть может кто — то изучив в совершенстве английский язык сможет давать уроки, другими словами быть репетитором для школьников и студентов.
Игры
Первую неделю проекта мы вспоминали, как учили русские слова в раннем детстве. Пришлось спрашивать у мамы, папы, бабушки и учителя. И выяснили, что в раннем детстве нам помогали кубики с картинками, картинки, раскраски, учили веселые стихи. Также, чтобы легко и весело выучить слова следует использовать различные игры, такие как:
Игра «Морской бой».
Каждый участник рисует поле с буквами с цифрами. Ведущий заранее продумывает картинку «корабля» и диктует, какие сектора нужно закрашивать. Например: 1g, 2h, 3h и тд. У игроков должна получиться определенная картинка.
Игра «На что похожа буква».
Рассматривание буквы и выяснение того, на что она похожа. Именно этот способ помогает детям сформировать цельный образ буквы. Каждая буква представляется в виде образа предмета, птицы или животного. Эта игра помогает детям запомнить яркий метафорический образ буквы, что помогает выучить алфавит.
Лото с картинками.
Эта игра нас особенно заинтересовала. Лото – одна из самых увлекательных игр, в которой могут принимать участие от 2 человек. В нее с удовольствием играют и взрослые, и дети, а простые правила позволяют привлекать к этому развлечению даже малышей. Лото идеально подходит для проведения семейного вечера, с друзьями поскольку дарит всем игрокам массу положительных эмоций.
К тому же, эта игра необычайно полезна. Она развивает внимательность, быстроту реакции, память и другие навыки, которые помогут в дальнейшей жизни.
Практическая часть
2.1. Создание игры лото и видероликов
Если эта игра помогает легко и главное велело учить русские слова, то также можно легко выучить и английские слова. И решили придумать подобные картинки с движениями любимых героев.
Мы начали работу с того, что стали изучать английские слова движения. Мы рисовали эскизы на каждое движение, их было по несколько вариантов. Опробовали на учениках нашего класса и выбирали самое лучшее. Самые трудные слова оставили напоследок. Подобрав все ассоциации, мы нарисовали на поле.
Знакомство с простыми формами глагола. Использование 30 глаголов
Рекомендации по применению: материал можно использовать следующим образом
— участники игры получают лист — «игровое поле» со словами на английском языке, и нарезные карточки.
— водящий вынимает карточки,
— обучающиеся находят соответствующую картинку и называют движение героя. Если не смог можно помочь. И отмечают его на «игровом поле»,
— Игру можно проводить индивидуально или в команде,
— выигрывает тот участник или команда, которые раньше и точнее «переведут» и найдут все названные слова .
А в этом году начал работу над видеороликами с помощью приложения SticsBot Studio, чтобы было максимально эффективнее усвоить слова-движения.
StikBot – это уникальная съемочная площадка, которую можно использовать в домашних условиях. Мы настоящие режиссеры благодаря игрушечному комплекту. Это настоящий зеленый фон, как в голливудских студиях, двух многофункциональных персонажей, а также штатив для смартфона. Можно придумывать собственные сценарии мультфильмов, снимать их на камеру телефона, а потом делиться с друзьями или выкладывать в интернет. Игра развивает фантазию, а также мелкую моторику, поэтому мини-студия не только позволит весело провести время, но и будет полезна. И этот набор я использовал для снятия видеороликов
Давайте посмотрим, какие глаголы я сделал.
2. 2. Результаты анкетирования учащихся
Анкетирование – разновидность исследовательского метода опроса в психологии и педагогики, позволяющего на основе анализа письменных ответов на предложенные вопросы выявить точки зрения и тенденции, имеющие место в группе респондентов.
Цель проведения анкеты – определить, нужен ли английский язык человеку.
Изучив теоретические сведения и выполнив практическую часть работы, мы вернулись к цели данного исследования — нужен ли английский язык русскому человеку. Чтобы определить необходимость иностранного языка, было проведено анкетирование среди учащихся 3 класса, которое подтвердило гипотезу. Как показало анкетирование, 100% учащихся считают, что английский язык нужно изучать. 83% учеников признали, что английский язык для них является необходимостью, и только 17% учеников воспринимают английский язык как урок в школе. 80% учащихся часто встречают английские слова в своей жизни, в то время как 20 % редко.
50% никогда не забывают дома учебник, словарь и тетрадь по английскому языку, 33% могут забыть словарь, учебник или тетрадь дома, но это случается редко. 17 % опрошенных частенько забывают взять в школу учебник и словарь. 83% всегда выполняют домашнее задание, 17% иногда приходят на урок английского языка не подготовленные. 50% учеников при выполнении домашнего задания обращается за помощью к родителям, 32% к братьям или сестрам, 16% к интернету.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы выбрали эту тему, потому что нам захотелось запомнить английские слова движения в виде игры, вместе с нашими любимыми героями из мультфильмов.
Я считаю, что на основании изученной нами информации, а также результатов проведенного исследования, можно однозначно сделать вывод, что наше предположение о том, что английский язык необходим русскому человеку, подтвердилось. Английский язык — это не только урок в школьном расписании, но и «урок» в жизни для каждого из нас. Сегодня английский язык окружает нас повсюду. Это язык международного общения, зная который ты сможешь объясниться в любой стране мира
В лото с удовольствием играют и взрослые, и дети, а простые правила позволяют привлекать к этому развлечению даже малышей. Лото идеально подходит для проведения семейного вечера, с друзьями поскольку дарит всем игрокам массу положительных эмоций.
К тому же, эта игра необычайно полезна. Она развивает внимательность, быстроту реакции, память и другие навыки, которые помогут в дальнейшей жизни.
Придумывали собственные сценарии мультфильмов, снимали их на камеру телефона, а потом делились с друзьями. Игра развивает фантазию, а также мелкую моторику, поэтому мини-студия не только позволит весело провести время, но и будет полезна
Думаем, что решили проблему проекта, так как все ребята были вовлечены в интересную игру «Лото», а также просмотром видеороликов. Работа принесла большую пользу не только нам, теперь эта игра, как наглядное пособие будет помогать и другим ребятам весело и легко учить английские слова движения и в школе, и дома.
Список литературы.
1.www.wikipedia.org
2. Иллюстрированный энциклопедический словарь Ред. Кол.: В. И. Борондулин, А. П. Горькин, А. А. Гусев, Н. М. Ланда и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 1998
3. Мартынова О. Ю. Я познаю мир: Английский язык: Энциклопедия. –М.: ООО «Издательсво АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ЗАО НПП «Ермак», 2004
4.Русско-английский словарь, англо-русский словарь под редакцией
Приложение
Вопросы анкеты.
1. Нужно ли изучать английский язык?
А) Да
Б) Нет
2. Что для Вас английский язык?
А) урок в школе
Б) необходимость в жизни
3. Как часто Вы встречаете английские слова в Вашей жизни?
А) часто
Б) редко
В) никогда
4. Забываете ли Вы учебник, словарь или тетрадь по английскому языку дома?
А) часто
Б) редко
В) никогда не забываю
5. Всегда ли Вы записываете домашнее задание по английскому языку?
А) всегда
Б) иногда забываю
6. Всегда ли Вы выполняете домашнее задание по английскому языку?
А) всегда
Б) иногда не выполняю
7. При выполнении домашнего задания по английскому языку к кому вы обращаетесь за помощью?
А) родители
Б) братья, сестры
В) учитель
Г) одноклассники
Д) интернет
Просмотров работы: 80
Учимся английскому языку
Английский язык относительно недавно считался необязательным предметом, но жизненные реалии сегодня подняли его значимость не небывалую высоту. Большинство взрослых потратили много лет в школе на изучение английского, так и не почерпнув достаточно знаний. Причины могут крыться в нежелании, неспособности, профессионализме учителей и несовершенстве школьной программы. Теперь это не столь важно и можно заключить, что применяемые в прошлом методы обучения доказали свою неэффективность. Сегодня английский для взрослых стал необходимым видом обучения, и сектор соответствующих услуг расширяется.
Существует два подхода к изучению иностранного языка: коммуникативный и традиционный, сочетающий аудиолингвальный и грамматико-переводной методы. С грамматико-переводным методом все знакомы со школы по утомительным упражнениям по грамматике, переводам, пересказам и заучиванию текстов наизусть. Результаты такого метода также всем известны. Аудиолингвальный метод тоже применяется в школьной программе, но далеко не во всех школах, хотя он достаточно эффективен. Для изучения по этому методу требуется техническое оснащение, которого в старых школах практически не было. Современные школы имеют хорошо оборудованные кабинеты, позволяющие применять этот метод. Как бы эффективно не работали эти два подхода к изучению, камнем преткновения остается язык для реального живого общения. Беглую английскую речь воспринимать и вникать в смысл эти методы в полной мере не дают.
Знать иностранный язык – это умение излагать мысли с правильным произношением и грамотно. Английский сегодня не для бравады, как когда-то, а острая насущная необходимость. Он как пирамида, состоящая из множества камней и пытаться охватить все нецелесообразно. Важно определить направление изучения и назначение применения. Это может быть деловой английский, английский для путешествий, глубокое изучение или применение языка для обычного общения. Выбор таков – хобби или профессиональная сфера. Для серьезного изучения обязательно должен быть соответствующий психологический настрой.
Учимся английскому языку, читая вслух
Новичкам, которые только начинают обучение английскому, всегда советуют почаще читать вслух. Но принимая решение научиться английскому языку, многие отмечают, что чтение вслух труднее, чем про себя. Почему так? Во-первых, наш организм быстрее устает, мышцы рта и связки не привыкли к английскому произношению и не могут так долго функционировать. Во-вторых, во время чтения вслух сложнее вдуматься в смысл текста. Когда мы учимся английскому языку, в процессе чтения информация впитывается проще. Чтение вслух задействует не только зрение, но также речь, а значит, мозг занят не только прослушиванием информации, но и ее проговариванием.
Со всеми сложностями можно бороться, если взять чтение вслух за привычку
Когда мы учимся английскому языку, читая вслух, то это развивает сразу три навыка: аудирование, говорение и чтение. В этот момент мы видим текст, воспроизводим его и слышим.
- Тренировка произношения. Научиться английскому языку во время чтения вслух получится намного быстрее. Весь секрет заключается в том, что когда мы читаем не произнося слова, то не переживаем про то, насколько красиво звучит наш язык. Мы не проговариваем слова, а значит, и не слышим своих ошибок. Читая вслух, вы можете споткнуться о сложные и неизвестные слова, следовательно – повышается вероятность обращения за помощью к словарю. А это уже даст хороший результат.
- Скорость речи. Английскому языку научиться будет проще, если вы будете повышать скорость речи. Читая вслух, вы наработаете темп, который будет максимально схож со скоростью речи носителя.
- Лексический запас. Новые слова усваиваются быстрее, если проговариваются. В следующий раз, когда вы будете заглядывать в словарь, слово будет всплывать в речевой, слуховой, также зрительной памяти в автоматическом режиме.
- Читать разные тексты. Сюда относятся стихи, научные издания, художественные произведения, статьи в журналах и так далее.
- Читать необходимо не менее 10 минут в день. Идеальный вариант – выделять на данный вид обучения по 30 минут. Этого времени достаточно, чтобы речь стала понятной и быстрой.
- Необходимо обращать внимание на грамматику. В процессе чтения английского вслух не стоит спешить. Замечайте артикли и употребляемое время, так можно быстро запомнить основные правила грамматики.
- Сначала читаем, потом ищем незнакомые слова. Бывает сложно понять, о чем говорится в тексте. Поэтому сначала полностью прочитайте текст, игнорируя незнакомые слова. И только после этого можно работать с незнакомыми словами: ищите их в словаре и слушайте произношение.
- Читайте медленно, четко произнося каждый звук и слово, производя паузы. Только так можно проработать произношение и интонацию.
учимся жаловаться на здоровье по-английски
Наша сегодняшняя статья будет полезна каждому, но особенно тем, кто часто бывает за рубежом — ведь организм путешественников подвергается немалому стрессу и, к сожалению, может давать сбои…
Зная базовую медицинскую терминологию, вы при необходимости сможете описать свое состояние или понять того, кто нуждается в помощи сам. Также мы изучим несколько терминов из области фармации и типовые диалоги, связанные с оказанием медицинской помощи.
Боль, болезнь — терминология и идиомы
Заболеть (чем-л.) | To get sick [sɪk] (with smth.), to become ill (with smth.) | ||
Болеть (чем-л.) | To be sick (with smth.), to be ill (with smth.) | ||
Болезнь | Sickness [sɪknɪs], illness [ɪlnəs], disease [dɪˈziːz] | ||
Отпуск по болезни, «больничный» | Sick leave [sɪk liːv] | ||
Боль | Pain [peɪn], ache [eɪk] | ||
Острая боль | Intense [ɪnˈtɛns], severe [sɪˈvɪə], sharp [ʃɑːp], terrible [ˈtɛrɪb(ə)l] pain | ||
Чувствовать боль | To feel pain, to suffer [ˈsʌfə] from pain | ||
Облегчить боль | To ease [iːz], lessen [ˈlɛs(ə)n], relieve [rɪˈliːv], soothe [suːð] pain | ||
Головная боль | Headache [ˈhɛdeɪk] | ||
Боль в спине | Backache [ˈbakeɪk] | ||
Боль в животе/желудке | Stomach ache [ˈstʌmək ˈeɪk] | ||
Ушная боль | Earache [ˈɪəreɪk] | ||
Зубная боль | Toothache [ˈtuːθeɪk] | ||
Боль в груди/сердце | Chest pain [ˈtʃɛst ˈpeɪn] |
Несколько распространенных идиом, связанных с болью (в переносном смысле):
pain (in the neck) — что-либо раздражающее или неприятное, невыносимый человек
She is being a real pain (in the neck)! — Она невыносима!
to take great pains — стараться изо всех сил, «костьми лечь»
He had taken great pains to make the event unforgettable. — Он сделал все возможное, чтобы событие вышло незабываемым.
no pain, no gain — посл. «Под лежачий камень вода не течет»; «Без труда не вытянешь рыбку из пруда».
heartache [ˈhɑːteɪk] — «сердечная боль», тоска по ушедшей любви
Болезни, недомогания
Abscess [ˈabsɪs], boil [bɔɪl] | Абсцесс, нарыв | |
AIDS [eɪdz] | СПИД | |
Allergy [ˈalədʒi] I am allergic to penicillin. — У меня аллергия на пенициллин. | Аллергия | |
Angina [anˈdʒʌɪnə] | 1) Ангина 2) Стенокардия, грудная жаба | |
Brain attack [breɪn əˈtak], stroke [strəʊk] | Инсульт | |
Break [breɪk], fracture [ˈfraktʃə] | Перелом | |
Bronchitis [brɒŋˈkʌɪtɪs] | Бронхит | |
Burn [bəːn] | Ожог | |
Cancer [ˈkansə] | Рак | |
Chickenpox [ˈtʃɪkɪnpɒks] | Ветряная оспа | |
Cold [kəʊld] to catch a cold — простудиться I have caught a cold. — Я простудился(лась). | Простуда, насморк | |
Colitis [kəˈlʌɪtɪs] | Колит | |
Contagious disease [kənˈteɪdʒəs dɪˈziːz] | Заразное заболевание | |
Diabetes [ˌdʌɪəˈbiːtiːz] | Диабет | |
Dislocation [ˌdɪslə(ʊ)ˈkeɪʃ(ə)n] to dislocate — вывихнуть | Вывих (сустава) | |
Disordered stomach [dɪsˈɔːdəd ˈstʌmək] | Расстройство желудка | |
Dysentery [ˈdɪs(ə)nt(ə)ri] | Дизентерия | |
Epilepsy [ˈɛpɪlɛpsi] | Эпилепсия | |
Food poisoning [fuːd ˈpɔɪz(ə)nɪŋ] | Пищевое отравление | |
Gastritis [gaˈstrʌɪtɪs] | Гастрит | |
Heart attack [hɑːt əˈtak] | Сердечный приступ, инфаркт | |
Hypertension [hʌɪpəˈtɛnʃ(ə)n] | Гипертония | |
Inflammation [ɪnfləˈmeɪʃ(ə)n] | Воспаление | |
Influenza [ɪnflʊˈɛnzə], flu [fluː] | Грипп | |
Measles [ˈmiːz(ə)lz] | Корь | |
Nephritis [nɪˈfrʌɪtɪs] | Нефрит | |
Pharyngitis [ˌfarɪŋˈdʒʌɪtɪs] | Фарингит | |
Pneumonia [njuːˈməʊnɪə] | Пневмония | |
Rheumatism [ˈruːmətɪz(ə)m] | Ревматизм | |
Smallpox [ˈsmɔːlpɒks] | Оспа | |
Tonsillitis [tɒnsɪˈlʌɪtɪs] | Тонзиллит | |
Tuberculosis [tjʊˌbəːkjʊˈləʊsɪs] | Туберкулёз | |
Tumour [ˈtjuːmə] | Опухоль | |
Ulcer [ˈʌlsə] | Язва | |
Quinsy [ˈkwɪnzi] | Острый тонзиллит, ангина |
Симптомы и естественные проявления организма
Bleeding [ˈbliːdɪŋ] | Кровотечение | ||
Bloated [ˈbləʊtɪd] (stomach) | Вздутый (живот) | ||
Blood [blʌd] | Кровь | ||
Blood pressure [ˈblʌd ˈprɛʃə] (low/high) | Кровяное давление (низкое/высокое) | ||
Burp [bəːp], belch [bɛltʃ] | Отрыжка | ||
Congestion [kənˈdʒɛstʃ(ə)n] Nasal [ˈneɪz(ə)l] congestion — заложенность носа | Отек, заложенность | ||
Constipation [kɒnstɪˈpeɪʃ(ə)n] | Запор | ||
Defecation [ˌdɛfɪˈkeɪʃ(ə)n] | Дефекация, «стул» | ||
Diarrhea [ˌdʌɪəˈrɪə] | Диарея (понос) | ||
Drowse [draʊz] | Сонливость | ||
Fever [ˈfiːvə] | Жар, лихорадка | ||
To fart [fɑːt] | «Пускать газы» | ||
Hiccup [ˈhɪkʌp] | Икота | ||
Rash [raʃ] | Сыпь, покраснение | ||
Short wind [ʃɔːt wɪnd] | Одышка | ||
Sleeplessness [ˈsliːpləsnɪs], insomnia [ɪnˈsɒmnɪə] | Бессонница | ||
Temperature [‘temp(ə)rəʧə] to take one’s temperature — измерять температуру | Температура | ||
Urination [jʊərɪˈneɪʃ(ə)n] | Мочеиспускание | ||
To vomit [ˈvɒmɪt] | Тошнить, рвать | ||
Weakness [ˈwiːknəs] | Слабость |
Лекарства
Medicine [ˈmɛds(ə)n], drug [drʌg] | Лекарство | ||
Adverse effects [ˈadvəːsɪˈfɛkts] | Побочные эффекты | ||
Antipyretics [ˌantɪpʌɪˈrɛtɪks] | Антипиретики (жаропонижающие) | ||
Analgesics [ˌan(ə)lˈdʒiːzɪks], painkillers [ˈpeɪnkɪləz] | Анальгетики, болеутоляющие | ||
Antibiotics [ˌantɪbʌɪˈɒtɪk] | Антибиотики | ||
Antihistamines [antɪˈhɪstəmɪnz] | Антигистаминные средства (средства от аллергии) | ||
Antiseptics [antɪˈsɛptɪks] | Антисептики | ||
Cardiac [ˈkɑːdɪak] medications, cardiac | Сердечные препараты | ||
Contraindications [kɒntrəˈɪndɪkeɪʃ(ə)n] | Противопоказания | ||
Dosage [ˈdəʊsɪdʒ] | Дозировка | ||
Tranquilizers [ˈtraŋkwɪlʌɪzəs] | Транквилизаторы |
В аптеке
Аптека | Chemist’s, Pharmacy, амер. Drugstore | ||
У вас есть что-нибудь от головной боли? | Have you something for a headache? | ||
Можно мне болеутоляющее? | Can I have a painkiller? | ||
Сколько раз в день это принимать? Принимайте это 3 раза в день перед едой / после еды. | How much per day should I take it? Take it 3 times a day before / after meals. |
В больнице
Больница | Hospital | ||
Как вы себя чувствуете? — Спасибо, хорошо. | How are you feeling? — Thank you, I’m fine. | ||
Я неважно себя чувствую. | I don’t feel well. I am feeling not well. | ||
Мне плохо. | I feel bad. | ||
Мне нужно к врачу. | I need to see a doctor. | ||
Вызовите мне «скорую помощь», пожалуйста. | Сall an ambulance, please. | ||
Отвезите меня в больницу, пожалуйста. | Take me to the hospital, please. | ||
У меня жар/высокая температура. | I have a fever. | ||
У меня простуда. | I have a cold. | ||
Меня тошнит. | I am feeling nauseous [ˈnɔːsɪəs]. | ||
У меня кружится голова. | I feel dizzy. | ||
Я кашляю и чихаю. | I am coughing and sneezing. | ||
У меня болит горло. | I have a sore throat. | ||
У меня заложен нос. | I have a stuffy nose. | ||
У меня насморк. | My nose is running. / I have a runny nose. | ||
У меня болит здесь. | I have a pain here. | ||
У меня болит голова. | My head hurts. I have a headache. | ||
У меня болит спина. | My back hurts. I have a backache. | ||
У меня болит желудок/живот. | My stomach hurts. I have a stomach ache. | ||
У меня болит ухо. | My ear hurts. I have an earache. | ||
У меня болит зуб. | My tooth hurts. I have a toothache. | ||
Я порезал(а) палец. | I have cut my finger. | ||
Я сломал(а) руку. | I have broken my arm. | ||
Я вывихнул(а) лодыжку. | I have dislocated my ankle. | ||
У меня низкое/высокое кровяное давление. | I have low/high blood pressure. | ||
У меня больное сердце. | I have a heart condition. | ||
У меня 1 группа крови (0), резус положительный. | My blood group is 1 (0), positive. | ||
У меня 4-я группа крови (AB), резус отрицательный. | My blood group is 4 (AB), negative. |
Что ж, надеемся, что изученные английские слова вам никогда не пригодятся — разве что для просмотра очередной медицинской киноэпопеи в оригинале. Будьте здоровы!
Читаем дальше:
Названия частей человеческого тела на английском
«Расскажи мне о себе»: описание внешности человека на английском
Решения для обучения: технологии Intel помогают улучшить навыки английского языка в удаленных районах
Приобретение навыков английского языка может улучшить перспективы для этих учащихся — от возможностей для дальнейшего обучения до получения права на подходящую работу, ведущую к повышению уровня жизни и доходов сельских домохозяйств по всей стране.Для учащихся государственных школ в Индии изучение английского языка может быть сложной задачей по многим причинам, включая незнание языка, нехватку учителей и уровень владения языком преподавателей.Многие из этих школ, особенно в сельской местности, используют местный родной или государственный язык в качестве средства обучения. Приобретение навыков английского языка может улучшить перспективы для этих учащихся — от возможностей для дальнейшего обучения до получения права на подходящую работу, ведущую к улучшению условий жизни и доходов сельских домохозяйств по всей стране.
Чтобы устранить препятствия на пути улучшения навыков английского языка в государственных школах по всей Индии, EnglishHelper (EH), компания, занимающаяся технологиями изучения языков, и социальное предприятие, создали ReadToMe, программу искусственного интеллекта, которая облегчает мультисенсорное чтение и понимание.Intel в сотрудничестве с Amazon Web Services (AWS) позволила EH эффективно масштабировать это решение для поддержки учащихся более чем 25 000 школ с цифровым оборудованием в разных штатах с целью вырасти до 100 000 школ в 2021–2022 годах.
«Технологии трансформируют образование, меняют способы обучения учащихся и расширяют их возможности на каждом этапе их жизненного пути. Умение читать, писать и говорить по-английски открывает перед детьми множество возможностей. Архитектура Intel и масштабируемые вычислительные мощности AWS позволяют снизить затраты и предоставить расширенные функции, которые улучшают процесс обучения в рамках программы EH RightToRead.Вместе с EH и Schoolnet мы работаем над расширением этого сотрудничества на другие штаты Индии, чтобы улучшить результаты обучения по всей стране », — говорит Аканкша Билани, глава регионального альянса Intel в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии.
ReadToMe был реализован для учащихся с 1 по 12 классы в рамках программы EH и RightToRead от Schoolnet. Независимые оценки показали, что учащиеся, посещающие классы с поддержкой ReadToMe, показали на 20-40% больше улучшений в чтении и понимании прочитанного.Программа также включает в себя реализацию обучающего решения под названием EnglishBolo, позволяющего повысить уровень владения учителями и познакомить их с ReadToMe посредством сочетания самообучения и занятий в режиме реального времени.
«Программа RightToRead дает нам возможность сосредоточиться на повышении грамотности и владения английским языком среди малообеспеченного населения Индии. Intel и AWS обеспечили масштабируемость и адаптируемость через облако, чтобы распространить программу на самые удаленные части Индии и изменить ситуацию как для студентов, так и для преподавателей », — говорит Санджай Гупта, генеральный директор EnglishHelper.
EH использовал инстансы AWS Elastic Compute Cloud (EC2) M5 на базе процессоров Intel Xeon Scalable 2-го поколения с технологией Intel Deep Learning Boost (Intel DL Boost) для беспрепятственного развертывания программы RightToRead на основе AI в школах в городских и сельских районах Индии. . Процессоры и архитектура Intel, используемые для поддержки серверов приложений и баз данных AWS, помогли сократить время вычислений и обеспечили оптимизацию приложений. Служба реляционной базы данных (RDS), предоставляемая AWS, в дополнение к библиотекам производительности Intel, помогает с настройкой, работой и масштабированием базы данных, используемой для приложения.Расширение Intel AVX-512 вместе с сетями доставки контента (CDN) AWS значительно повышает производительность алгоритмов машинного обучения EH и повышает доступность и производительность приложений.
Простое развертывание с использованием Intel и AWS
Одной из основных проблем, с которыми столкнулась EH, было одновременное развертывание программного обеспечения в нескольких школах. Сотрудничая с Intel и AWS, EH могла перенести решения в облако AWS из своего локального центра обработки данных. Архитектура Intel и облако AWS обеспечивают масштабируемые вычислительные мощности, снижая затраты и улучшая процесс обучения.Благодаря автоматизированному развертыванию, решениям контроля качества и серверам без отслеживания состояния, которые стали возможными с помощью инстансов Amazon EC2 M5 на базе процессоров Intel Xeon Scalable, EH смогла сократить время развертывания с четырех часов до 30 минут и сократить время планового простоя для каждого выпуска с четырех часов до одного. несколько минут. Переход в облако также обеспечил установку и регистрацию программного обеспечения менее чем за 30 минут.
Еще одна проблема, с которой столкнулась EH, заключалась в обеспечении эффективной оперативной поддержки для всех школ, которые использовали программу, особенно в удаленных местах.Необходимость физического посещения каждой школы и ограниченная информация о функционировании программного обеспечения означали увеличение эксплуатационных расходов и увеличение размера команды. Работа с инстансами AWS и облаком на базе Intel помогла EH управлять инфраструктурой с помощью команды всего из двух человек, значительно снизив при этом их капитальные затраты. Решая большинство рутинных задач, таких как предоставление серверов, масштабирование в ответ на спрос и восстановление, под управлением Intel и AWS, EH может сосредоточиться на улучшении своей инфраструктуры и решении реальных проблем клиентов.
Используя архитектуру Intel и технологию AWS, EH теперь может добиться непрерывной масштабируемости и внедрить свои решения в более чем 100 000 школ по всей Индии. Это решение эффективно поможет EH оказать долгосрочное влияние на жизнь более 20 миллионов студентов и 500 000 учителей, улучшив их способности к обучению и способствуя постоянному росту и прогрессу.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей и обновлений Biz.
Азиатско-американские пекарни смешивают культуры для создания новых продуктов питания
Sunday Bakeshop в Окленде, штат Калифорния, производит продукты, в которых смешаны американская и азиатская культуры.
Ресторан готовит блюда, которые готовятся или запекаются в духовке. Многие из них сладкие.
Например, в магазине продается что-то, что называется димсам печенье .Похоже на сахарное печенье, но с семенами кунжута сверху и подслащенными красными бобами внутри. Димсам — это слово, обозначающее кантонские блюда из южного Китая.
Печенье дим-сам — это способ Элейн Лау воздать должное своей бабушке, которая готовила еду с похожим вкусом. В ресторане Lau’s также готовят шоколадные круассаны ходзича и китайское конфетное печенье «Белый кролик». Этих сладостей нет ни в одной пекарне в Азии, они представляют собой смесь азиатских и западных блюд.
Лау сказала, что разговаривает с американцами азиатского происхождения и другими людьми в своем магазине.Она сказала: «Мы получаем много комментариев, в которых они похожи на …« О, это вернуло меня на несколько лет назад », когда они росли».
Она добавила, что с ее выпечкой приятно создавать хорошие воспоминания и чувства.
Пекарни, сочетающие в себе чувство взросления, азиатское и американское, в последние годы открываются все чаще. Традиционные азиатские ингредиенты смешиваются с европейской или американской выпечкой во что-то новое. Эти творения — способ для молодых американцев азиатского происхождения отметить свою идентичность.
Опыт ребенка-иммигранта между двумя очень разными культурами — вот что привело к появлению пекарни Третьей Культуры, также в Окленде. Вентер Шью и Сэм Бутарбутар открыли пекарню. Один из их популярных видов выпечки — маффин моти. Он создан под влиянием индонезийского происхождения Бутарбутара и сделан из рисовой муки мочико, выращенной в Калифорнии.
У пекарни также есть два магазина в Колорадо и планируется открытие второго магазина в районе Сан-Франциско. В пекарне продаются такие товары, как пирожные моти и пончики моти с маслом.Моти — это мягкая рисовая смесь, которая используется в некоторых японских блюдах.
Шю сказал, что многие неазиатские клиенты никогда не пробовали некоторые ингредиенты.
«Это много обучения. Даже когда вы обучаете и рассказываете, откуда это происходит, люди осуждают это … Это также очень награда , потому что тогда вы можете увидеть их реакцию на то, что они попробовали это новое, чего у них никогда в жизни не было », — сказал он.
Печенье дим-сам выставлено в Sunday Bakeshop в Окленде, штат Калифорния., Четверг, 19 августа 2021 г. (AP Photo / Eric Risberg)Роуз Нгуен, 34-летняя бывшая медработница. В марте 2020 года она открыла пекарню Rose Ave в Вашингтоне, округ Колумбия. Она делает такие сладости, как клубничные пончики с личи и розой, торт убэ и шоколадное печенье матча.
Нгуен родился в Род-Айленде в семье вьетнамских иммигрантов. Она сказала, что иногда ее чувства обижались, когда ее американские друзья считали ее домашнюю еду странной. Так что теперь ей приятно пользоваться вкусами вьетнамской кухни.
«Бизнес идет рука об руку с тем, кем я являюсь», — сказал Нгуен.
Старые, традиционные азиатские пекарни начали делать продукты, которые иммигранты пропустили из своей родной страны. «Новые пекарни прославляют азиатскую культуру и являются частью естественного развития», — сказал Роберт Ку. Он — профессор азиатско-американских исследований в Бингемтонском университете в штате Нью-Йорк. Он также написал книгу « Сомнительная гастрономия: культурная политика питания азиатских стран в США».
Ку сказал, что пекари демонстрируют, что их продукты, в которых смешаны разные культуры, такие же американские, как яблочный пирог.
«Это своего рода художественная сторона азиатско-американской идентичности, которую часто игнорируют», — сказал Ку. «Вместо этого они действительно пытаются соединить вещей вместе — создать эту смесь».
Я Дэн Новак.
Терри Тан сообщил об этой истории для Associated Press. Дэн Новак адаптировал его для VOA Learning English. Редактором был Марио Риттер-младший.
_______________________________________________
слов в этой историипеченье — н. сладкая выпечка, обычно небольшая, плоская и круглая
кондитерские изделия — н. Выпечка из теста: смесь четырех и жира
ингредиенты — н. (пл.) материалы, из которых изготовлена еда или блюдо
заказчик — н. тот, кто покупает товары или услуги у предприятия
награждение — прил. дает вам хорошее ощущение того, что вы сделали что-то ценное, важное и т. Д.
предохранитель — v. для соединения или объединения (разные вещи) вместе
AI может писать на английском языке. Теперь он изучает другие языки
«Что удивительно в этих больших языковых моделях, так это то, как много они знают о том, как устроен мир, просто читая все, что они могут найти», — говорит Крис Мэннинг, профессор Стэнфордского университета, специализирующийся на ИИ и язык.
Но GPT и ему подобные по сути очень талантливые статистические попугаи.Они учатся воссоздавать шаблоны слов и грамматики, встречающиеся в языке. Это означает, что они могут выпаливать чушь, дико неточные факты и ненавистные выражения, скребенные из темных уголков сети.
Амнон Шашуа, профессор информатики Еврейского университета в Иерусалиме, является соучредителем еще одного стартапа, создающего модель искусственного интеллекта, основанную на этом подходе. Он кое-что знает о коммерциализации ИИ, продав свою последнюю компанию Mobileye, которая впервые использовала ИИ, чтобы помогать автомобилям обнаруживать вещи на дороге, компании Intel в 2017 году за 15 долларов.3 миллиарда.
Новая компания Шашуа, AI21 Labs, вышедшая из скрытности на прошлой неделе, разработала алгоритм искусственного интеллекта под названием Jurassic-1, который демонстрирует поразительные языковые навыки как на английском, так и на иврите.
В демонстрациях Jurassic-1 может генерировать абзацы текста по заданной теме, придумывать броские заголовки для сообщений в блогах, писать простые фрагменты компьютерного кода и многое другое. Шашуа говорит, что эта модель более сложна, чем GPT-3, и полагает, что будущие версии Jurassic могут построить своего рода здравое понимание мира на основе информации, которую она собирает.
Другие попытки воссоздать GPT-3 отражают разнообразие языков мира и Интернета. В апреле исследователи из китайского технологического гиганта Huawei опубликовали подробную информацию о модели китайского языка, подобной GPT, под названием PanGu-alpha (пишется как PanGu-α). В мае Naver, южнокорейский поисковый гигант, заявил, что разработал собственную языковую модель под названием HyperCLOVA, которая «говорит» по-корейски.
Цзе Тан, профессор Университета Цинхуа, возглавляет группу в Пекинской академии искусственного интеллекта, которая разработала еще одну модель китайского языка под названием Wudao (что означает «просвещение») с помощью правительства и промышленности.
Модель Вудао значительно больше, чем любая другая, а это означает, что ее моделируемая нейронная сеть распространяется на большее количество облачных компьютеров. Увеличение размера нейронной сети было ключом к повышению функциональности GPT-2 и -3. Вудао также может работать как с изображениями, так и с текстом, и Тан основал компанию для его коммерциализации. «Мы считаем, что это может быть краеугольным камнем всего искусственного интеллекта», — говорит Тан.
Такой энтузиазм, кажется, оправдывается возможностями этих новых программ искусственного интеллекта, но гонка за коммерциализацию таких языковых моделей также может продвигаться быстрее, чем усилия по добавлению ограждений или ограничению злоупотреблений.
Пожалуй, самое серьезное беспокойство по поводу языковых моделей ИИ — это то, как они могут быть использованы неправильно. Поскольку модели могут выдавать убедительный текст по теме, некоторые люди опасаются, что их можно легко использовать для создания фальшивых обзоров, спама или фейковых новостей.
«Я был бы удивлен, если бы операторы дезинформации не вкладывали хотя бы серьезные усилия в эксперименты с этими моделями», — говорит Мика Массер, аналитик Джорджтаунского университета, изучавший возможности языковых моделей для распространения дезинформации.
Массер говорит, что исследования показывают, что невозможно использовать ИИ для улавливания дезинформации, генерируемой ИИ. Вряд ли в твите достаточно информации, чтобы машина могла судить, был ли он написан машиной.
Более проблемные виды предвзятости могут таиться и в этих гигантских языковых моделях. Исследования показали, что языковые модели, обученные китайскому интернет-контенту, будут отражать цензуру, которая сформировала этот контент. Программы также неизбежно фиксируют и воспроизводят тонкие и явные предубеждения по поводу расы, пола и возраста на языке, который они используют, включая высказывания и идеи ненависти.
Точно так же эти большие языковые модели могут неожиданно или неожиданно потерпеть неудачу, добавляет Перси Лян, другой профессор компьютерных наук из Стэнфорда и ведущий исследователь в новом центре, посвященном изучению потенциала мощных универсальных моделей ИИ, таких как GPT- 3.
Что такое «синдром Гаваны»?
Визит вице-президента США Камалы Харрис во Вьетнам был отложен на несколько часов во вторник. Официальные лица заявили, что два возможных случая «синдрома Гаваны» среди американских рабочих в стране привели к задержке.
Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила во вторник, что случаи не были подтверждены и не касались никого, кто путешествовал с Харрисом.
Гаванский синдром — это название серии загадочных инцидентов со здоровьем, о которых впервые сообщили американские дипломаты и другие государственные служащие в столице Кубы в конце 2016 года.
Больные сообщили о том, что слышали громкий шум, потеряли равновесие, сильное давление в голове и проблем со зрением . Многие еще какое-то время продолжали испытывать те или иные проблемы со здоровьем.
С тех пор о подобных необъяснимых инцидентах сообщали официальные лица США и члены семей в других странах, включая Германию, Австрию, Россию и Китай. Особое беспокойство вызывают обнаружение по крайней мере двух возможных инцидентов вокруг Вашингтона, округ Колумбия.Один из них произошел возле Белого дома в ноябре прошлого года.
Симптомы, связанные с синдромом Гаваны, от которого страдают американцы, работающие на дипломатических постах в нескольких странах. (Графика AP)
Что вызывает синдром?
После сообщений из Гаваны, У.Должностные лица С. сообщили Associated Press и другим новостным организациям, что дипломаты подверглись воздействию звукового устройства, которое работало вне диапазона и нормального слуха.
Не сразу стало ясно, было ли устройство оружием или имело какое-то другое назначение. Официальные лица добавили, что следователи изучали возможность того, что инциденты были совершены третьей страной, такой как Россия. Россия отрицала свою причастность.
Центр травм и восстановления головного мозга Пенсильванского университета в 2018 году провел исследование по сравнению изображений мозга 40 американцев, дислоцированных в Гаване, с изображениями других здоровых людей.В ходе исследования были обнаружены доказательства того, что американские дипломаты получили в Гаване травмы головного мозга в той или иной форме.
Другое исследование, опубликованное в декабре прошлого года в Национальной академии наук, определяет «направленное, импульсное, радио, частоты, энергии», как наиболее вероятную причину синдрома Гаваны.
Джеймс Джордано — профессор Джорджтаунского университета. Он работал с Государственным департаментом над расследованием дел в Гаване. Джордано сообщил AP в мае прошлого года, что есть доказательства черепно-мозговых травм у нескольких человек, что позволяет предположить, что они могли пострадать от радиоволн.Он выделил два возможных источника. Один из них — это устройство, используемое для прямого нацеливания на людей. Другой — инструмент, который использовал энергетические волны для сбора разведданных.
Однако некоторые ученые не согласились с выводами.
Роберт Бало — врач из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он и Роберт Бартоломью из Ботанического колледжа Новой Зеландии написали в журнале Королевского медицинского общества: «Наиболее вероятным объяснением недавней вспышки загадочных симптомов на Кубе и в других местах является массовое психогенное заболевание.«Массовое психогенное заболевание — это когда люди узнают о болезни среди других членов своей группы и сами начинают чувствовать себя больными.
В июне законодатели приняли закон HAVANA, чтобы оказать поддержку американцам, у которых могут быть черепно-мозговые травмы «от вероятных направленных энергетических атак». Сенатор Сьюзан Коллинз от штата Мэн сказала, что с теми, «кто подвергся этим нападениям, служа нашей стране, следует обращаться так же, как и с солдатом, получившим травматических ранений на поле боя.”
Уильям Бернс — директор Центрального разведывательного управления или ЦРУ. В июле он сказал NPR, что синдром Гаваны «реален и серьезен». Бернс добавил: «Я абсолютно уверен в — и я потратил на это много времени и энергии за четыре месяца, что я был директором ЦРУ, — чтобы разобраться в вопросе о том, что и кто вызвал это.»
Я Кэти Уивер.
Хай До написал эту историю для VOA Learning English с дополнительным сообщением Associated Press.Кэти Уивер была редактором.
________________________________________________________
слов в этой истории
видение — н. способность видеть
выставлено — прил. не защищенный или закрытый
ряд — н. группа разных вещей
Pulse — v. Для получения сильных, регулярных биений
частота — н. количество повторений чего-то вроде звуковой или радиоволны
симптом — н. изменение тела или разума, указывающее на наличие болезни
травматический — прил. вызвать у кого-то сильное расстройство, что может привести к психическим и эмоциональным проблемам
определяется — прил. сильное предчувствие, что вы собираетесь что-то сделать
Какие лучшие приложения для изучения английского языка?
При изучении английского языка, независимо от того, находитесь ли вы в англоязычной стране или нет, вы хотите использовать как можно больше инструментов, чтобы достичь своей цели.Существует множество приложений, которые помогут вам учиться на ходу, все в зависимости от вашего уровня и ваших потребностей. Мы рассмотрели несколько разных и составили здесь наш собственный список, так что читайте дальше, чтобы узнать, какие, по нашему мнению, стоит загрузить
1. Duolingo: Возможно, одно из самых популярных приложений, Duolingo настоятельно рекомендуется для начинающих. Всего за 20 минут каждый день вы можете постепенно выучить английский, играя в короткие игры. Основываясь на разных темах, вы можете выучить до семи новых слов по каждой теме и получить очки навыков после завершения уроков.
2. Babbel: Еще одно очень популярное языковое приложение, и не зря — оно очень эффективно, если вы хотите приобрести базовые разговорные навыки. В центре внимания Babbel находится словарный запас, поэтому вы лучше понимаете язык, а не просто запоминаете слова. Уроки разделены на реальные темы, а это значит, что вы сможете раньше начать понятную беседу.
3. FluentU: Это приложение довольно уникально, поскольку в нем используются увлекательные видеоролики из реального мира; такие как рекламные ролики и новости, чтобы превратить их в опыт изучения английского языка.Вы легко погружаетесь в естественную культуру и, подобно Баббелю, вы можете сразу же начать разговор на каждый день или на более значимые темы. Изучение английского в том виде, как на нем говорят в реальной жизни, также поможет вам сформировать акцент, если это то, что вам нужно.
4. Rosetta Stone: Самое известное приложение, метод, который он использует, также довольно уникален, потому что Rosetta Stone не предоставит вам никаких переводов на вашем родном языке. Это метод холодной индейки, при котором вы погружаетесь в язык, и нет выхода — кроме его изучения! Приложение включает упражнения, которые помогут вам с базовыми словами, прежде чем в конечном итоге перейти к формированию фраз и предложений.
5. Memrise: Немного похожее на другое приложение под названием MindSnacks, Memrise в большей степени ориентирована на изучение английских слов. Но его особенность в том, что он использует юмор, чтобы помочь вам запомнить рассматриваемые слова. Наверняка, если что-то смешное, вы обязательно запомните это лучше. Курсы Memrise также создаются и разрабатываются другими пользователями, такими же, как вы, что делает их действительно удобными и понятными.
6. HelloEnglish: HelloEnglish, известное как «крупнейшая в Азии платформа для изучения английского», — это приложение для разговорного английского.У обучающего приложения есть несколько интересных функций, таких как интерактивные модули, в которых пользователь может проводить уроки через игры. Вы также можете развить свои навыки чтения, письма и аудирования, используя двуязычный словарь.
Эти удобные приложения могут стать отличным способом начать изучать английский язык или улучшить свои существующие навыки. Они также могут стать отличным дополнением к любой другой форме обучения, которой вы сейчас занимаетесь. Если технологии не подходят для вас, не пропустите исключительных курсов по изучению английского языка, которые мы предлагаем в наших школах английского языка здесь.
BBC Learning English в App Store
Официальное приложение BBC Learning English объединяет все ваши любимые уроки и докладчиков в один фантастический, простой в использовании пакет. Это лучший способ поддерживать свой английский в актуальном состоянии!
Спасибо всем за положительные комментарии и отзывы.
В этом месяце (май) приложение будет еще лучше. Мы представляем нашу первую серию для учеников низкого уровня — English My Way.У нас также есть замечательная новая серия, которая поможет вам говорить более естественно — British Chat. В этом сериале нет сценария — это обычные люди, использующие настоящий английский для разговора на повседневные темы.
И не забывайте, вы попросили разрешить загрузку наших аудиопрограмм. У каждой аудиопрограммы теперь есть кнопка загрузки, чтобы вы могли слушать ее в автономном режиме.
Итак, если вы хотите изучать грамматику, улучшить свое произношение, развить свой английский с помощью новых актуальных историй или выучить последние фразы, которые можно использовать в повседневном общении, в нашем приложении есть серия для вас.
Возьмите нас с собой; мы всегда будем рядом, чтобы помочь вам стать блестящим говорящим по-английски.
Изучение английского
Лучший способ выучить язык — это немного практиковаться каждый день. Наше приложение поможет вам сделать это с помощью ежедневных обновлений удивительных, веселых и актуальных уроков, транскриптов и викторин. Смотрите, как растет ваш английский!
Функции, которые помогут вам изучить
Аудиопрограммы, которые вы можете загрузить
Смотрите или слушайте каждую программу без использования текстовой поддержки.Затем посмотрите или послушайте еще раз, используя встроенные расшифровки стенограммы и субтитры. После того, как вы попрактикуетесь в навыках аудирования и чтения, используйте викторины, чтобы проверить свое понимание. Приложение запомнит ваши результаты, чтобы вы могли продолжать попытки, пока не добьетесь желаемого результата.
Когда вы слушаете аудио-урок, программа будет продолжать играть в фоновом режиме, даже если экран выключен. Таким образом, вы можете быть в автобусе, путешествовать на поезде, летать, гулять или бегать и при этом получать идеальный урок для вашего уха.
Другие функции
— Новые уроки ежедневно
— Уведомления, которые помогут вам продолжить обучение
— Легко найти программы, перечисленные по названию серии или категории: (Повседневный английский, Учите английский с помощью новостей, Деловой английский, Грамматика, Словарь и Произношение)
— Следите за любимой серией
Доступны все наши самые популярные программы, в том числе:
— The English We Speak
— 6 Minute English
— English at Work
— English in a Minute
— The Tim’s, удостоенный наград Мастерская по произношению
— LingoHack
— Обзор новостей
О BBC Learning English
BBC Learning English — один из самых популярных в мире поставщиков бесплатных материалов для обучения английскому языку.Более 75 лет он помогает миллионам учащихся в более чем 100 странах стать лучше говорящими по-английски. Узнайте больше о BBC Learning English и получите доступ к другим бесплатным материалам для обучения английскому языку, посетив наш веб-сайт: www.bbclearningenglish.com
Если вы решите получать push-уведомления, Urban Airship от имени будет хранить уникальный идентификатор вашего устройства. BBC, чтобы предоставить вам услугу. Вы можете отключить уведомления от приложения BBC Learning English в «Настройках» своего телефона.
Никакие другие личные данные, относящиеся к вам (такие как имя пользователя или адрес электронной почты), не обрабатываются.
BBC будет хранить вашу информацию в безопасности и не передавать ее кому-либо еще в соответствии с Политикой конфиденциальности и файлов cookie BBC. Чтобы прочитать Политику конфиденциальности BBC, перейдите по адресу http://www.bbc.co.uk/privacy
. Если вы устанавливаете это приложение, вы принимаете Условия использования BBC, указанные на странице http://www.bbc.co.uk/terms
. приложение публикуется BBC Media AT (BBC Media Applications Technologies Limited), которая является дочерней компанией BBC (British Broadcasting Corporation).Полная информация о BBC Media AT доступна на веб-сайте Регистрационной палаты по адресу: http://data.companieshouse.gov.uk/doc/company/07100235 BBC © 2019
Учите английский онлайн бесплатно — развивайте свои навыки английского
Изучение английского языка открывает множество возможностей — от обучения в англоязычной стране до расширения возможностей карьерного роста как в вашей стране, так и за рубежом.
Поскольку это язык мирового значения, сейчас самое время пройти курс по изучению английского языка.
Преимущества изучения английского языка
Помимо того, что английский является официальным языком 53 стран, на нем также говорят около 400 миллионов человек во всем мире, и он является международным языком в бизнесе. Легко понять, почему так много людей хотят изучать и улучшать свои навыки в этом языке. С онлайн-курсом вы можете сделать именно это.
Многие учебные заведения также предлагают курсы на английском языке. Итак, если вы хотите учиться в любой точке мира, может быть очень полезно улучшить ваше понимание языка, чтобы вы могли понимать материалы курса и даже сдавать тест IELTS.
Точно так же, если вы преподаете людям английский как второй язык, может быть полезно узнать, как работают различные экзамены.
Обучаясь онлайн, вы получаете доступ ко всей необходимой информации в одном месте. Вы можете войти в свою учетную запись практически из любого места и учиться в удобное для вас время.
Выбор курса английского языка
FutureLearn предлагает курсы изучения английского языка по широкому кругу тем.Существуют ресурсы для студентов, изучающих английский язык, по таким темам, как базовый английский и как писать на английском языке для учебы в университете.
Для тех, кто планирует сдавать квалификацию IELTS, вы можете найти курсы по изучению компонентов аудирования, письма, разговорной речи и чтения. Эти курсы также полезны для тех, кто обучает студентов, готовящихся к тесту IELTS.
Не только существующие студенты могут извлечь выгоду из онлайн-курса изучения английского языка.
Курс английского языка на рабочем месте подходит для ищущих работу и профессионалов, которые хотели бы улучшить свой предметный словарный запас.
Для ученых вы можете найти несколько курсов, которые могут повысить вашу квалификацию. Изучив курс английского языка как средства обучения, вы сможете улучшить как свои знания английского языка, так и свои межкультурные знания.
Сколько времени длится курс английского языка?
Многие из наших курсов можно пройти за несколько недель.Самый короткий, как правило, занимает около двух недель, при этом еженедельно требуется три часа занятий. Более интенсивные курсы могут длиться до шести недель, требуя от трех до шести часов занятий каждую неделю.
.