52-03 Рекомендации по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке
Проектно-конструкторский и
технологический
институт промышленного строительства
ОАО ПКТИпромстрой
Открытое акционерное общество |
||
Проектно-конструкторский и технологический |
||
институт промышленного строительства |
||
ОАО ПКТИпромстрой |
УТВЕРЖДАЮ |
Генеральный директор, к. |
______________ С.Ю. Едличка |
« 09 » _____ 09 _______ 2003 г. |
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УСТРОЙСТВУ ПУНКТОВ
МОЙКИ (ОЧИСТКИ) КОЛЕС
АВТОТРАНСПОРТА
НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ
52-03
Главный инженер |
____________ А.В. Колобов |
Директор ПТБ |
____________ В.И. Сусов |
Начальник отдела |
__________ Б. И. Бычковский |
2003
ПРЕДИСЛОВИЕ
«Рекомендации по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке» разработаны на основе действующих нормативных документов в области обустройства и содержания строительных площадок, охраны окружающей природной среды и экологической безопасности. Рекомендации ориентированы на использование мобильных инвентарно-блочных постов заводского изготовления с оборотным циклом водоснабжения.
Рекомендации содержат основные требования по устройству пунктов мойки (очистки) колес, методические указания по расчету потребности в воде и электроэнергии, подбору состава комплектов постов, привязки их в составе стройгенпланов.
Настоящие Рекомендации предназначены для специалистов проектных и строительных организаций, осуществляющих разработку проектно-технологической документации по организации строительства. Приведенные в Рекомендациях материалы могут быть использованы также инженерно-техническими работниками объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы и его структурных подразделений.
В разработке Рекомендаций и подготовке их к изданию принимали участие сотрудники ОАО ПКТИпромстрой: к.т.н. Едличка С.Ю., Колобов А.В., Сусов В.И., Бычковский Б.И., Густова Г.А., Зальцвас И.А., Савина О.А., Андрианова А.Н.
СОДЕРЖАНИЕ
Требования СЭС для открытия автомойки.
Для открытия автомойки вам необходимо оформить следующие документы:
– разрешение от управы района, на чьей территории расположена автомойка;
– договор аренды на земельный участок в Московском земельном комитете;
– согласование плана строительства с Москомархитектурой;
– заключения от Москомприроды, Противопожарной службы, Госсанэпиднадзора, МП «Мосводосток».
Полный пакет документов, который необходим для получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) определен приказом Роспотребнадзора № 776 от 21. 11.2005 г., в пункте 19 (19. Для проведения экспертизы видов деятельности (работ, услуг) заявитель представляет следующие документы:
для действующего объекта — заявление;
для вновь вводимого объекта — заявление и копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копию документа на право пользования помещением (договор аренды, свидетельство о праве собственности и др.).
).
Услуги по мойке машин не подлежат обязательной сертификации.
Сертификация осуществляется юридическими лицами добровольно.
Согласно распоряжениям московского правительства также необходимо иметь:
– договор на вывоз твердых бытовых отходов и уборку прилегающей территории;
– документ о регистрации ККТ;
– ситуационный план с указанием границ земельного участка, договор аренды земельного участка.
Однако общих требований по этим документам для всех предприятий нет. Должностные лица Роспотребнадзора, выходя на объект с целью его обследования, самостоятельно определяют, есть ли такая необходимость.
Кроме того, необходимо известить Управление транспорта и связи Правительства Москвы о строительстве (в вашем случае – о начале работ) автомойки. Согласовать проект и получить СЭЗ на ваш объект вы можете, позвонив по телефону в территориальное управление Роспотребнадзора.
Удачи Вам!
Хочу поставить автомойку на один пост, автомойка замкнуто типа. До жилого дома 35 метров, но мойка будет стоять на частной территории.
Теоретически — просто потребуется отдельно согласование делать.
2.6. Санитарно-ЗАОитная зона является обязательным элементом любого объекта, который является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека. Использование площадей СЗЗ (сан ЗАО зона) осуществляется с учетом ограничений, установленных действующим законодательством и настоящими нормами и правилами. Санитарно-ЗАОитная зона утверждается в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам.
2.7. Ширина санитарно-ЗАОитной зоны устанавливается с учетом санитарной классификации, результатов расчетов ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физических воздействий, а для действующих предприятий и натурных исследований.
2.12. классификацией предприятий, производств и объектов устанавливаются следующие размеры санитарно-ЗАОитных зон:
— предприятия первого класса — 1000 м;
— предприятия второго класса — 500 м;
— предприятия третьего класса — 300 м;
— предприятия четвертого класса — 100 м;
— предприятия пятого класса — 50 м.
2.15. Достаточность ширины санитарно-ЗАОитной зоны по принятой классификации должна быть подтверждена выполненными по согласованным и утвержденным в установленном порядке методам расчета рассеивания выбросов в атмосферу для всех загрязняющих веществ, распространения шума, вибрации и электромагнитных полей с учетом фонового загрязнения среды обитания по каждому из факторов за счет вклада действующих, намеченных к строительству или проектируемых предприятий, а также данными натурных наблюдений для действующих предприятий.
2.17. Для современных крупных промышленных комплексов (черная и цветная металлургия, предприятия нефтепереработки и нефтехимии, биосинтеза, лесопромышленный комплекс и др.) размеры санитарно-ЗАОитных зон устанавливаются как единое образование для всех предприятий комплекса, а размеры нормативных санитарно-ЗАОитных зон, указанные в данной санитарной классификации, следует рассматривать как ориентировочные. (?)
2.18. Размеры санитарно-ЗАОитных зон могут быть изменены для предприятий III, IV и V классов — по решению Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя. (?)
2.19. Размеры санитарно-ЗАОитной зоны могут быть уменьшены при:
— объективном доказательстве стабильного достижения уровня техногенного воздействия на границе СЗЗ и за ее пределами в рамках и ниже нормативных требований по материалам систематических (не менее чем годовых) лабораторных наблюдений за состоянием загрязнения воздушной среды (для вновь размещаемых предприятий возможен учет лабораторных данных объектов-аналогов;
— подтверждении замерами снижения уровней шума и других физических факторов в пределах жилой застройки ниже гигиенических нормативов;
— уменьшении мощности, изменении состава, перепрофилировании предприятия и связанным с этим изменением класса опасности.
Не допускается сокращение величины санитарно-ЗАОитной зоны для действующих предприятий на основании данных, полученных только расчетным путем.
2.29. Наличие автомагистрали в санитарно-ЗАОитной зоне предприятия не является основанием для снижения процента озеленения, указанного в п.2.28., а ее выбросы учитываются в фоновом загрязнении при установлении размера СЗЗ.
III. Учет физических факторов воздействия на население при установлении санитарно-ЗАОитных зон
3.1. Размеры СЗЗ устанавливаются #промышленных, коммунальных, энергетических предприятий и предприятий по обслуживанию средств транспорта, станций и других объектов автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также метро, трамвайных путей, тоннелей, являющихся источниками неблагоприятных физических факторов, расчетным путем с учетом места расположения источников и характера создаваемого ими шума, инфразвука и других физических факторов. Обоснованность расчетов для установления СЗЗ должна быть подтверждена натурными замерами при приемке в эксплуатацию новых объектов.
3.2. Размеры СЗЗ определяются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами допустимых уровней шума, инфразвука и других физических факторов на территории жилой застройки и жилых помещений.
Для предприятий, зданий и сооружений с технологическими процессами, являющимися источниками выделения производственных воздействий (химических, физических, биологических) на среду обитания и здоровье населения, следует предусматривать санитарно-ЗАОитные зоны в соответствии с разделами 2 и 3 настоящих норм в зависимости от санитарной классификации.
4.4.
Класс IV — санитарно-ЗАОитная зона 100 м
14. Мойка автомобилей с количеством более 2 постов*
Класс V — санитарно-ЗАОитная зона 50 м
15. Мойка автомобилей до двух постов.
Санитарно-гигиенические требования к организации работы в автосервисных центрах
Автотранспортных средств в нашей области становится все больше с каждым годом, растет и число предприятий по их ремонту и обслуживанию – автосервисов, автомоек, пунктов шиномонтажа. Требования санитарного законодательства распространяются на все организации, независимо от их размера, будь то крупный комплекс автосервиса – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий шиномонтажку на одно рабочее место. Решение об организации автосервиса – поступок, заслуживающий со стороны надзорных служб уважения и понимания. Но часто при проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз таких организаций, эти чувства пропадают, так как обнаруживаются многочисленные нарушения санитарного и трудового законодательств, регламентирующие соблюдение требований к условиям труда работников, а также к охране окружающей среды.Опыт проведения экспертиз показывает, что каждый автосервис и автомойка организуются без выполнения требований по разработке и согласованию в установленном порядке: размещение проводится в приспособленных помещениях – складских, подвальных или полуподвальных ангарного типа, не оборудованных системами отопления и вентиляции, не имеющих возможности естественного освещения и проветривания, не решены вопросы обеспечения санитарно-бытовыми помещениями.
- СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»;
- СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»;
- СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»;
- СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;
- СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
- СанПиН 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ»;
- СП 3935-85 «Санитарные правила при работе со смазочно-охлаждающими жидкостями и технологическими смазками»;
- СП 991-72 «Санитарные правила при окрасочных работах с применением ручных распылителей»;
- СП 1009-73 «Санитарные правила при сварке, наплавке и резке металлов»;
- СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей»;
- СН 952-72 «Организация процессов пайки мелких изделий сплавами, содержащими свинец»;
- МУ 2. 1.5.1183-03 «Санитарно-эпидемиологический надзор за использованием воды в системах технического водоснабжения промышленных предприятий»;
- ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны».
В соответствии с действующим законодательством, работодатель обязан обеспечить проведение медосмотров и имеет право не допускать к работе сотрудников, которые их не прошли. Документом, подтверждающим прохождение медосмотров, является заключительный акт по результатам осмотра – он хранится у работодателя. При этом личные медицинские книжки сотрудникам, занятым ремонтом и техническим обслуживанием автотранспорта, не требуются.
По вопросам консультаций о возможности размещения объектов, разработки программ производственного контроля, аттестации рабочих мест, можно обращаться в ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области», тел. 46-03-06, 46-03-04, 46-03-10 или написать в разделе обратная связь
Вопрос-ответ | Умные мойки.рф
Если Вы решили погрузиться в бизнес с мойкой машин с нуля, следует все тщательно продумать еще на этапе строительства здания, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств, из-за которых все предприятие может просто вылететь в трубу или в лучшем случае повлечь за собой колоссальные убытки.
Давайте разберемся какие существуют требования к помещению для роботизированной автомойки.
Первый и немаловажный момент — это взаимодействие с органами власти и их стандарты для успешного функционирования:
Участок для строительства. Земля под застройку должна иметь промышленное назначение. Ни в коем случае не стоит идти на неоправданный риск и организовывать строительство на отрезках, предназначенных для сельскохозяйственных нужд или для жилых домов. В обязательном порядке необходимо предоставить в специализированные органы документ, подтверждающий право собственности или же договор аренды на участок.
Расположение. СанПиН предъявляет определенные условия по местоположению автоматизированных моек относительно жилых объектов. Должна быть соблюдена санитарно-защитная зона радиусом от 50 до 100 метров, в зависимости от степени класса опасности сооружения. за выполнением таких требований тщательно следит Роспотребнадзор и экологические службы. Однако соблюсти их в черте города, если рядом расположен парк или жилая зона, достаточно сложно.
Пожарная безопасность. Не стоит забывать, что помещение будет оснащено по полной электрическими приборами. И основные из них — это само оборудования для бесконтактной мойки. Именно поэтому Вас ждут регулярные проверки со стороны пожарной инспекции. Для безопасности, и чтобы не возникало недоразумений с органами власти на территории автомойки должны в свободном доступе находиться необходимые средства пожаротушения — огнетушитель, песок, кошма и прочие. Даже при минимальном составе сотрудников, как в случае роботизированных моечных систем, каждый должен пройти инструктаж по действиям во время пожара, должен быть назначен ответственный.
Поскольку в действительности требований со стороны специальных госорганизаций много, а знаний у начинающих предпринимателей не всегда достаточно, лучше в этом вопросе не экономить и прибегнуть к услугам специалистов, которые помогут с необходимой документацией и проинструктируют в дальнейших действиях. Например, проект здания можно заказать в организации, которая на этом специализируется и имеет необходимые сертификаты.
Теперь перейдем непосредственно к строительству и обустройству помещения:
Планирование и расчет площади участка. Убедитесь, что нет охранных зон, типа трубопровода или газопровода, в противном случае будет сложно организовать подъездные пути и площадки для ожидания. Нужно понимать количество моечных залов, планируемую загрузку, прежде чем рассчитывать необходимую площадь. Нужно предусмотреть удобный въезд и выезд, место для формирования очереди. Подъездные пути должны быть покрыты асфальтом и ограждены. Работа мойки никоим образом не должна препятствовать дорожному движению, поэтому расположение должно быть удобным относительно проезжей части. Водители, выезжающие после получения услуг должны иметь хороший обзор, чтобы не стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Внутренняя отделка и строительство. Размеры помещений должны быть по площади в соответствии с размещением оборудования и его обслуживания. Пол должен быть сделан из железобетонных плит с цементной стяжкой, а в качестве финишной отделки следует использовать влагостойкий материал, типа керамической плитки или наливного полированного бетона. Чтобы избежать образования скоплений воды, пол следует делать под небольшим уклоном со сливным отверстием, диаметр которого во многом зависит от планируемого потока воды.
Выбор стройматериалов. Нужно учитывать, что процесс мойки автомобилей действие достаточно специфическое, и будет присутствовать определенная линейка факторов, которые разрушительным образом могут влиять на долговечность строения и его интерьера. В частности, повышенная влажность предусматривает антикоррозийное покрытие для всех поверхностей внутри или непосредственно материалы должны изначально быть стойкими к коррозии. Также не стоит забывать про агрессивные химические средства, которые будут использоваться, поэтому стоит отдавать предпочтение оцинкованному гофрированному металлу или же специальному пластику. Также отделочные материалы должны быть устойчивы к вибрациям. Есть риск, что уже после десятого клиента все может просто посыпаться.
Наличие ворот нужных размеров. Беспрепятственный въезд должен быть обеспечен не только машинам разных размеров, но и для ввоза моечного оборудования.
Вентиляционная система. Возвращаясь к вопросу о химических реагентах, воздух должен вытягиваться снизу-вверх.
Экология. Нужно оборудовать сливную систему таким образом, чтобы сточная вода была очищена от вредных веществ, которые содержатся в моечных средствах, и попадала в городскую систему канализации или в грунт уже чистой. Нарушение подобных норм может привести к большим штрафам или скорому закрытию предприятия.
Особенности региона. В той части страны, где зима особенно суровая рекомендуется обустроить теплый пол, а также обогрев пандуса во избежание образования ледяных корок, которые будут блокировать и нормальный заезд, и сам процесс помывки авто.
Коммуникации. Подача воды, электроэнергии и канализация во многом зависят от количества комплектов оборудования и их технических характеристик. Специалисты нашей компании с точностью проинструктируют Вас в данном вопросе.
Теперь перейдем непосредственно к строительству и обустройству помещения:
Планирование и расчет площади участка. Убедитесь, что нет охранных зон, типа трубопровода или газопровода, в противном случае будет сложно организовать подъездные пути и площадки для ожидания. Нужно понимать количество моечных залов, планируемую загрузку, прежде чем рассчитывать необходимую площадь. Нужно предусмотреть удобный въезд и выезд, место для формирования очереди. Подъездные пути должны быть покрыты асфальтом и ограждены. Работа мойки никоим образом не должна препятствовать дорожному движению, поэтому расположение должно быть удобным относительно проезжей части. Водители, выезжающие после получения услуг должны иметь хороший обзор, чтобы не стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Внутренняя отделка и строительство. Размеры помещений должны быть по площади в соответствии с размещением оборудования и его обслуживания. Пол должен быть сделан из железобетонных плит с цементной стяжкой, а в качестве финишной отделки следует использовать влагостойкий материал, типа керамической плитки или наливного полированного бетона. Чтобы избежать образования скоплений воды, пол следует делать под небольшим уклоном со сливным отверстием, диаметр которого во многом зависит от планируемого потока воды.
Выбор стройматериалов. Нужно учитывать, что процесс мойки автомобилей действие достаточно специфическое, и будет присутствовать определенная линейка факторов, которые разрушительным образом могут влиять на долговечность строения и его интерьера. В частности, повышенная влажность предусматривает антикоррозийное покрытие для всех поверхностей внутри или непосредственно материалы должны изначально быть стойкими к коррозии. Также не стоит забывать про агрессивные химические средства, которые будут использоваться, поэтому стоит отдавать предпочтение оцинкованному гофрированному металлу или же специальному пластику. Также отделочные материалы должны быть устойчивы к вибрациям. Есть риск, что уже после десятого клиента все может просто посыпаться.
Наличие ворот нужных размеров. Беспрепятственный въезд должен быть обеспечен не только машинам разных размеров, но и для ввоза моечного оборудования.
Вентиляционная система. Возвращаясь к вопросу о химических реагентах, воздух должен вытягиваться снизу-вверх.
Экология. Нужно оборудовать сливную систему таким образом, чтобы сточная вода была очищена от вредных веществ, которые содержатся в моечных средствах, и попадала в городскую систему канализации или в грунт уже чистой. Нарушение подобных норм может привести к большим штрафам или скорому закрытию предприятия.
Особенности региона. В той части страны, где зима особенно суровая рекомендуется обустроить теплый пол, а также обогрев пандуса во избежание образования ледяных корок, которые будут блокировать и нормальный заезд, и сам процесс помывки авто.
Коммуникации. Подача воды, электроэнергии и канализация во многом зависят от количества комплектов оборудования и их технических характеристик. Специалисты нашей компании с точностью проинструктируют Вас в данном вопросе.
Для строительства автомойки не требуется экспертиза проектной документации
Арбитражный суд двух инстанций признал незаконным отказ в выдаче нашему клиенту разрешения на строительство автомоечного комплекса по мотиву отсутствия положительного заключения экспертизы проектной документации.
Нет времени вникать?
Позвоните юристу, который выиграл это дело: ☎ 8 (812) 992-39-98.
Обстоятельства дела:
Клиент обратился к нам за решением следующей проблемы:
Решением Администрации муниципального образования Приладожское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области ему было отказано в выдаче разрешения на строительство автомоечного комплекса.
В качестве основания для отказа в выдаче разрешения на строительство указано отсутствие документов, предусмотренных п.4 ч.7 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно, положительного заключения экспертизы проектной документации.
Наше мнение:
Проанализировав ситуацию, нашими юристами был сделан вывод о том, что такой отказ в выдаче разрешения на строительство является незаконным, нарушает права заявителя на получение в установленном законом порядке разрешения на строительство объекта капитального строительства, нарушает право пользования земельным участком и препятствует осуществлению им предпринимательской деятельности.
Клиенту была дана рекомендация обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство незаконным.
Получив согласие клиента, мы подготовили заявление о признании незаконным решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на строительство по следующим основаниям.
Правовая позиция:
Согласно п.4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства, в том числе: отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
В соответствие с проектной документацией проектируемая автомойка нашего клиента представляет собой отдельно стоящий объект капитального строительства с количеством этажей 1, то есть не более чем два, общая площадь которого составляет менее 1500 квадратных метров, не предназначена для проживания граждан и осуществления производственной деятельности.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг отнесена к разделу G «торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов», то есть не относится к разделу производственных видов деятельности.
Определение производственной деятельности содержится в ст.209 Трудового кодекса РФ: производственная деятельность – совокупность действий работников с применением средств труда, необходимых для превращения ресурсов в готовую продукцию, включающих в себя производство и переработку различных видов сырья, строительство, оказание различных видов услуг.
То есть к производственной деятельности законом отнесены работы или услуги, в результате совершения которых ресурсы (сырье) превращаются в готовую продукцию.
Станции по техническому обслуживанию автомобилей, включая автомобильные мойки, не осуществляют переработку и производство сырья, их деятельность не связана с превращением ресурсов в готовую продукцию, следовательно, производственной не является.
Также спорный объект в соответствие со ст. 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации не является особо опасным, технически сложным или уникальным объектом.
Следовательно, рассматриваемый объект подпадает под исключение, установленное п. 4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и проектная документация в отношении него не подлежит экспертизе, в связи с чем решение об отказе администрации муниципального образования Приладожское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в выдаче нашему клиенту разрешения на строительство по причине отсутствия положительного заключения экспертизы проектной документации является незаконным и нарушающим его права.
Решение суда 1 инстанции
Решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области признано незаконным решение Главы администрации муниципального образования Приладожское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области А.А. Желудова об отказе в выдаче нашему клиенту разрешения на строительство объекта капитального строительства – автомоечного комплекса.
Указанным решением арбитражный суд первой инстанции также обязал Администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов нашего клиента путем повторного рассмотрения его заявления о выдаче разрешения на строительство автомоечного комплекса.
Мы посчитали такое решение арбитражного суда незаконным, в той его части, в которой суд обязал Администрацию повторно рассмотреть заявление нашего клиента о выдаче разрешения на строительство автомоечного комплекса, вместо того, чтобы обязать Администрацию выдать разрешение на строительство и рекомендовали клиенту обратиться в суд апелляционной инстанции с жалобой.
Так, было принято решение о необходимости подачи апелляционной жалобы на решение по следующим основаниям.
Доводы апелляционной жалобы:
В апелляционной жалобе мы указали, что арбитражный суд первой инстанции допустил нарушение нормы материального права (ст.51 Градостроительного кодекса РФ), а также нормы процессуального права (ст. п.3 ч.4 ст.201 Арбитражного процессуального кодекса РФ), в связи с чем имеются основания для отмены постановленного решения в части с принятием по делу в части нового решения.
Как указал арбитражный суд первой инстанции в решении, в обоснование отказа в удовлетворении заявленного требования об обязании заинтересованного лица выдать разрешение на строительство, со ссылкой на ч. 13 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обусловлен несоответствием представленных для выдачи разрешения на строительство документов действующим на дату рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство Правилам землепользования и застройки Санкт-Петербурга и ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
То есть по мнению арбитражного суда первой инстанции, при признании судом незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство, суд не может обязать заинтересованное лицо выдать такое разрешение при отсутствии у него проектной документации, поскольку требуется ее проверка соответствия на дату принятия решения судом.
С таким выводом арбитражного суда первой инстанции нельзя согласиться, поскольку законность оспариваемого отказа заинтересованного лица проверяется арбитражным судом на дату его принятия, а не на дату вынесения судом решения по жалобе заявителя.
Соответствие же представленной заявителем документации правилам и ограничениям, действующим на дату рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство, уже было проверено заинтересованным лицом при рассмотрении такого заявления.
Вся необходимая документация была представлена нашим клиентом в администрацию при подаче заявления о выдаче разрешения на строительство.
При этом не соответствует закону необходимость повторной проверки ранее уже представленной заявителем документации на соответствие правилам и ограничениям, действующим на текущий момент в случае признания арбитражным судом решения об отказе в выдаче разрешения на строительство незаконным и принятии решения об устранении допущенного нарушения прав заявителя путем выдачи такого разрешения.
Помимо этого, согласно п.3 ч.11 ст.51 Градостроительного кодекса РФ отказ в выдаче разрешения на строительство должен содержать указание на причину такого отказа.
В качестве причины отказа в выдаче заявителю разрешения на строительство заинтересованным лицом было указано только одно основание, а именно п. 4 ч.7 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающий обязанность застройщика приложить к заявлению о выдаче разрешения на строительство положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.
Отказ в выдаче разрешения нашему клиенту разрешения на строительство по указанному основанию был обоснованно признан арбитражным судом первой инстанции незаконным, поскольку проектная документация заявителя не подлежит экспертизе в соответствие со ст.49 Кодекса.
Иных причин для отказа в выдаче заявителю разрешения на строительство решение заинтересованного лица не содержит.
Это означает, что представленная заявителем при обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство проектная документация уже была проверена заинтересованным лицом и отсутствуют иные причины, помимо указанной в решении, для отказа в выдаче заявителю разрешения на строительство.
В таком случае, у арбитражного суда первой инстанции, установившего незаконность указанной заинтересованным лицом причины отказа в выдаче разрешения на строительство, отсутствовали основания для направления заявителя с повторным обращением к заинтересованному лицу с заявлением о выдаче разрешения на строительство.
Согласно п.3 ч.4 ст.201 Арбитражного процессуального кодекса РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
В данном случае допущенным заинтересованным лицом нарушением прав заявителя является принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство в условиях отсутствия на то законных причин.
При этом администрация не допускала нарушения прав и законных интересов заявителя путем отказа в рассмотрении представленной с заявлением о выдаче разрешения на строительство документации.
Поэтому при признании арбитражным судом отказа в выдаче разрешения на строительство незаконными, устранение нарушения прав и законных интересов заявителя может состоять только в выдаче заявителю разрешения на строительство.
Путем же повторного рассмотрения заинтересованным лицом заявления нашего клиента о выдаче разрешения на строительство, как указал арбитражный суд первой инстанции в решении, его права и законные интересы, нарушенные незаконным отказом в выдаче разрешения на строительство – восстановлены не будут.
Возражения Администрации на жалобу:
В представленном Администрацией МО Приладожское городское поселение отзыве на апелляционную жалобу она просила отменить решение суда первой инстанции по делу и принять по делу новый судебный акт.
То есть фактически Администрация заявила в порядке п. 5 ст.268 Арбитражного процессуального кодекса РФ возражения относительно проверки апелляционным судом законности и обоснованности решения по делу только в обжалуемой нами части.
Администрация МО Приладожское городское поселение в представленном отзыве на апелляционную жалобу указала на неправильное применение арбитражным судом первой инстанции п.4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ, согласно которому экспертиза проектной документации объекта заявителя как объекта, не предназначенного для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, — не проводится.
Правовая позиция в апелляционном суде:
При этом Администрация МО Приладожское городское поселение не было приведено доводов, содержащих указание на то, в чем состоит ошибочность применения арбитражным судом первой инстанции указанной нормы материального права.
Ошибочность применения судом первой инстанции п.4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ в отношении объекта заявителя может состоять только в том, что объект заявителя не отвечает хотя бы одному из указанных в нем признаку.
Как было правильно установлено арбитражным судом первой инстанции, объект заявителя отвечает всем перечисленным в п.4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ признакам, в том числе не предназначен для осуществления производственной деятельности.
Таким образом, поскольку в силу прямого указания Градостроительного кодекса РФ в отношении объекта заявителя не требуется проведение экспертизы проектной документации, арбитражный суд первой инстанции правильно признал незаконным отказ Администрации МО Приладожское городское поселение в выдаче разрешения на строительство, принятый по мотиву отсутствия заключения такой экспертизы.
Позиция Администрации МО Приладожское городское поселение сводится к тому, что объект заявителя не попадает под исключение, установленное ст.49 Градостроительного кодекса РФ, как объект, в отношении которого не требуется проведение экспертизы проектной документации.
Однако, при этом, Администрация ссылается на другое, не подлежащее в данном случае применению положение данной статьи, а именно, на п. 5 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ.
Согласно п.5 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ экспертиза не проводится в отношении проектной документации отдельно стоящих объектов капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
Как видно из содержания данной нормы, она распространяется только на объекты, которые предназначены для осуществления производственной деятельности, к которым объект заявителя не относится.
Про санитарно-защитные зоны:
Установление санитарно-защитных зон в пределах границ земельного участка и необходимость установления таких зон как критерий для необходимости проведения экспертизы проектной документации содержится только в п. 5 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ, то есть имеет правовое значение только в отношении объектов, предназначенных для осуществления производственной деятельности.
Пункт 4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ, распространяющийся на объекты, не предназначенные для осуществления производственной деятельности, такого критерия не содержит.
Согласно п.5 ст.49 градостроительного кодекса РФ предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Поскольку производственные объекты капитального строительства представляют собой более высокий уровень экологической и санитарно-эпидемиологической опасности, то к таким объектам предъявляются специальные требования, исключающие их строительство и эксплуатацию без проведения экспертизы, то есть оценки соответствия проектной документации, в том числе экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям до выдачи разрешения на строительство.
В связи с этим Градостроительный кодекс РФ предусматривает отсутствие необходимости проведения экспертизы проектной документации в отношении объектов, не являющихся производственными, независимо от того, имеется ли необходимость установления в отношении таких объектов санитарно-защитных зон или нет.
Таким образом, при принятии решения о выдаче разрешения на строительство объекта заявителя, не предназначенного для осуществления производственной деятельности, такой критерий как установление санитарно-защитных зон в пределах границ земельного участка и необходимость установления таких зон – не может являться самостоятельным основанием для определения необходимости проведения экспертизы проектной документации.
Для объектов, не предназначенных для осуществления производственной деятельности, к которым относится объект заявителя, отсутствие необходимости проведения экспертизы проектной документации установлено п.4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ, который, в свою очередь, не содержит в качестве критерия необходимости проведения экспертизы проектной документации такой признак как необходимость установления санитарно-защитных зон.
Поэтому арбитражным судом первой инстанции в данном случае к объекту заявителя был правильно применен п.4 ч.2 ст.49 Градостроительного кодекса РФ.
Постановление апелляционного суда:
Постановлением 13 Арбитражного апелляционного суда обжалуемое нами решение суда первой инстанции было изменено.
Отказ в выдаче нашему клиенту разрешения на строительство автомоечного комплекса признан незаконным.
Кроме этого, суд апелляционной инстанции обязал Администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов нашего клиента путем выдачи ему разрешения на строительство объекта капитального строительства – автомоечного на основании представленных документов в течении 10 дней с даты принятия постановления.
Если вы столкнулись с похожей проблемой, позвоните нам и посоветуйтесь: ☎ 8 (812) 992-39-98 или напишите свой вопрос в форме ниже.
Spin 7-360 (флагманский тип) автомойка — Kolon Car Wash — Бесконтактная и щеточная мойка
Однорычажный флагманShanghai Broad Dragon Spin 7 с передовой концепцией дизайна бесконтактной автомойки, внушительным внешним видом, полностью автоматизированной системой автомойки, плавным управлением, совершил качественный скачок в индустрии автомоек.
Тип Rotary 7-360 — таблица конфигурации продукта | Основные технические параметры | |||
● Стандартный режим автомойки | ● Статистика автомойки | проект | параметр | |
● Режим интенсивной автомойки | ● Настройка разрешения работы | Размеры оборудования (длина * ширина * высота) | 3500 * 1200 * 900 (мм) | |
● Полностью автоматический режим автомойки | ● Самостоятельная ошибка функция тестирования | Требования к установочным размерам (длина * ширина * высота) | 7500 * 3800 * 3350 (мм) | |
● Светодиодная система подсказок | ● Очистка зеркала | Размеры дозировочной машины (длина * ширина * высота ) | 800 * 450 * 1400 (мм) | |
● Интеллектуальная система дозирования жидкости | ● Однокнопочная система защиты от замерзания 90 010 | Размеры насосной станции (длина * ширина * высота) | 1250 * 800 * 600 | |
● Промывка шин шасси | ● Безмасляная функция | Большая высота мойки | 2050 (мм) | |
● Интеллектуальная трехмерная система обнаружения | ● Функция мультиплексирования нескольких жидкостей | Большая ширина автомойки | 2900 мм | |
● Автономная парковка | ● Функция охранной сигнализации | Большая длина автомойки | 5900 мм | |
● Цифровая система предотвращения столкновений | ● Функция автоматического режима ожидания | Потребляемая мощность | 380 В / 22 кВт | |
● Поворотное ополаскивание на 360 градусов | ● Монтажная рама из горячеоцинкованной стали | Обычная стирка | 56 секунд / автомобиль | |
● Жидкость для автомойки | ● Рабочее место оператора | Режим обычной автомойки — потребление энергии | 0.7 / автомобиль | |
● Система яркого выделения (красочная) | ● Защита от протечек | Тонкая стирка | 4 минуты 50 секунд на автомобиль | |
● Воск для покрытия кристаллов | ● Система напоминания о предупреждении | Интенсивная мойка автомобилей режим — энергопотребление | 4,5 юаня / автомобиль | |
● Шампунь Magic Color | ● Система голосовых подсказок | Общий вес оборудования | 2600 кг / 10,5 куб. м | |
● Встроенная автоматическая сушка | ○ WeChat платежная система | Общая мощность | 45 кВт | |
● Мягкая струя воды | ○ Консоль волочения проволоки из сплава | направляющая | 2 корня (7.5 м) | |
● Пульт дистанционного управления | рама | 13 | ||
○ Автоматическая подъемная дверь | приложение | Трубная арматура, коробки для аксессуаров | ||
Примечание: ● Некоторые элементы ○ Нет таких элементов (Клиенты также могут выбрать больше предметов для автомойки в соответствии со своими потребностями) | ||||
Название / марка / мощность аксессуаров для оборудования | ||||
Насосы высокого давления | Немецкий насос PIFU | Мощность двигателя насоса | Siemens Motor ( 18.5 кВт) | |
Мощность двигателя вентилятора | Двигатель Siemens (20,5 кВт) | Объем воздуха вентилятора | Полное давление 11000 Па / объем воздуха 23000 куб. / Ч | |
Серводвигатель вращения | Тайвань Delta | Боковой серводвигатель | Тайвань Delta | |
ПЛК-контроллер | Siemens | Цветной сенсорный экран | Тайвань Delta | |
Ультразвуковой датчик | Pepperl + Fuchs, Германия | Фотоэлектрический датчик | Американский датчик Боннера | |
Schneider | Преобразователь частоты | Schneider | ||
Контактор | Schneider | Реле | Япония Omron | |
Импульсный источник питания | Тайвань Ming Wei | 37007 Двигатель Jinlong с продольным приводом | Мотор Jinlong |
Средство для мойки автомобилей s, Мыло для автомойки, шампунь для автомойки, щетка для автомойки
AutoGeek предлагает широкий ассортимент средств для автомойки, таких как шампуни и инструменты к ним.Несомненно, самый чувственный шаг в уходе за автомобилем — пена, чистый аромат, прохладная пресная вода, приятная мягкая морская губка или рукавица, немного хорошего джаза — и у вас есть задатки прекрасного утра или дня, проведенного в машине .
По правде говоря, не существует «правильного» продукта, инструмента или рукавицы для мытья машины; это зависит от вашей мотивации и мировоззрения. (Что вам, , не нужно, так это использовать любое прилагаемое мыльное мыло, которое не предназначено специально для автомобильной краски.) Некоторые люди видят этот начальный шаг внешнего ухода как несколько тривиальный, подойдет любое старое мыло для мытья автомобилей.Для таких мы предлагаем базовые недорогие автомойки, которые действительно помоют вашу машину. Тем не менее, более качественные и дорогие бренды имеют несколько ощутимых преимуществ: они сбалансированы по pH, что означает, что они не разрушают существующий автомобильный воск или лакокрасочные герметики, уже находящиеся на автомобиле, и в их состав входят смазочные материалы, такие как кокосовое масло, которое инкапсулируют частицы грязи и позволяют безвредно смыть их. Вероятность появления царапин и завихрений сведена к минимуму. Если вам это нравится, и вы хотите получить более глубокое удовлетворение, более качественные и дорогие бренды также дадут лучший результат, больше пузырей, роскошный аромат и гладкое покрытие для души, которая знает, как получать удовольствие, когда они Работа.
Опять же, что вы используете для мытья автомобиля, зависит от личных предпочтений и того, что лучше всего подходит для вас. В наличии рукавицы для стирки из овчины, синели, микрофибры, мягкой синтетики; морские губки и щетки для мытьяполный выбор инструментов высшего качества по разным ценам.
Всегда мойте автомобиль сверху вниз и часто ополаскивайте, чтобы не испачкать варежку или губку. Дно машины на сегодняшний день самое грязное, так что оставьте его напоследок. После того, как вы вымыли, высушите машину одним из полотенец, лезвий, замши или феном из нашей «Сушки»; раздел, чтобы избежать водяных пятен.
См. Раздел наших подробных советов на
Как избежать водяных пятен, водного травления и кислотных дождей.
«ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ САМОЕ ЛУЧШЕЕ … ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОНИ ЗВОНИЛИ МЕНЯ, ЧТОБЫ ПРЕДОСТАВИТЬ СКИДКУ, Я ЗАБЫЛ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ? Они лучшие в уходе за автомобилем, и я всегда буду к ним верен. потрясающе, они проезжают целых 9 ярдов для своих клиентов. Мой грузовик — это новенький Chevy Trail Blazer SS, и я скажу вам, что мой грузовик блестит. Я купил каждую вещь, произведенную pinnacle, и я рад, что сделал ее на высшем уровне и стоит намного больше, чем я заплатил.Вы никогда не пожалеете, что заказываете с этими парнями ». — Al P., NY
Car Wash Experts
ОТЗЫВЫCar Wash Experts, Inc установила новую автомойку Istobal M22 на нашем предприятии в Платтевилле, штат Колорадо, (I-25 и Hwy 34). Монтаж был выполнен профессионально, своевременно и квалифицированно. Компания продолжает предоставлять оперативные услуги и «всегда рядом» с нами. Оборудование работало непрерывно с момента установки, и мы хотим выразить большое «спасибо» компании Car Wash Experts, Inc за их постоянную поддержку и знания.
— Petroleum Management / Thompson Ranch Convenience
«Когда нам нужно было заменить две изнашивающиеся машины PDQ, мы знали, что нам нужна система с каркасами и рельсами из нержавеющей стали. Мы поняли что это будет стоить немного дороже, но машины с деталями с порошковым покрытием просто не выдержат. У Washworld было то, что мы искали, в их High Velocity. Дополнительное преимущество с Высокая скорость заключается в том, что мы смогли преобразовать наши старые системы мойки без необходимости поменять все остальное оборудование.Высокая скорость дала нам плавную и эффективную стирку и мы смогли добавить такие функции, как Tri Foam и двойные проходы на обеих спинах и перед.
У наших машин PDQ было много отказов, но наши новые машины Washworld настолько надежный, что один из наших сотрудников заметил, что было приятно приехать работать и не волноваться о том, что сломается в тот день. Работа с нашим дистрибьютором, Car Wash Experts, была очень приятной. тоже.Энтони Ветромила, наш представитель Car Wash Experts, был впереди с все и внесли корректировки и изменения, необходимые для сохранения проекта работает плавно. Техники, которых он послал, были на высшем уровне. У нас были небольшие проблемы сопряжение старого оборудования с новым High Velocity, но технические специалисты проделали большую работу. Они позаботились о том, чтобы все шло гладко, чтобы наши собственные техники могут очень быстро устранить неполадки. Мы получили много положительных отзывов от наших клиентов и ожидаем, что наш новый Машины Washworld будут отлично выполнять свою работу долгие годы.
— Джордж Такер Дули Ойл, Каспер, Вайоминг
«Я изначально рассматривал другую машину, однако мой дистрибьютор Энтони Ветромила из компании Car Wash Experts посоветовал мне проверить бритву Washworld. Я провел исследование в Интернете и обнаружил, что возможности Razor превосходят другие устройства. Мне понравилось, что в шкафу управления был компьютер, и мне не требовались дополнительные внешние компьютеры для работы. Поддержка завода также имела большое значение. Поскольку я довольно далеко от своего дистрибьютора, у меня есть собственный технический специалист, и мы обнаружили, что Razor прост в обслуживании.Однако мы всегда можем связаться со службой технической поддержки Washworld или нашим дистрибьютором, если у нас возникнут какие-либо вопросы. Мои клиенты хорошо приняли Razor. Я надеялся в среднем использовать от 10 до 12 автомобилей в день, но я уже превысил этот показатель, составив 21 автомобиль в день. Поскольку моя прачечная находится в небольшом населенном пункте, повторный бизнес важен, и мои клиенты сказали мне, что Razor отлично справляется со своей задачей. Для успешной стирки мне нужно было три основные вещи: открытый пол (без педали) со встроенной сушилкой; пришлось хорошо поработать над удалением летних клопов; и чистые двойные пикапы.
— Арлан Шолль, Сервисный центр Scholl, Холиок, Колорадо
«Pester Marketing dba as Alta Convenience уже 4 года сотрудничает со специалистами по мойке автомобилей. Мы не только поставляем мыло и воск, но и сотрудничаем с одной из наших автомоек.
Мы обнаружили, что специалисты по мойке автомобилей и их владелец Джон Бринкман являются настоящими экспертами в области мойки автомобилей. Они очень профессиональны в своем подходе и делятся своими знаниями благодаря своим хорошо обученным, заботящимся о безопасности и вежливым техническим специалистам.Их реакция на ремонт и техническое обслуживание, а также на технические проблемы не имеет себе равных и всегда заканчивается своевременным решением.
Как президент Pester Marketing я считаю их настоящими партнерами-поставщиками в нашем бизнесе по мойке автомобилей и ценным вкладом в нашу общую презентацию автомойки ».
— Rich Spresser
Меню автомойки, включая экспресс-мойки и мойки полного цикла, а также подробную информацию об авто
W e есть все: от внешней мойки за 11 долларов до полной мойки за 30 долларов, в зависимости от вашего времени, бюджета и потребностей.Многие из наших клиентов поддерживают внешний вид своих автомобилей с помощью еженедельной экспресс-мойки, а затем проходят полную мойку (с пылесосом) каждые пару недель.
Если вы спешите и хотите быстро улучшить внешний вид автомобиля, то мойка экстерьера Express — ваш правильный выбор. Мы даже выделили специальную полосу, чтобы вы могли быстро входить и выходить. Оставайтесь в машине, и через четыре минуты вы уже в пути. А для ополаскивания мы используем систему обратного осмоса, поэтому ваша машина сохнет быстро и без пятен.
CRUZ EXPRESS WAX — 14 долларов США
Basic express plus BodyShield для дополнительной защиты и блеска.
- Четыре минуты или меньше!
- Tri Color Wax, который добавляет водостойкий барьер всему автомобилю и придает заметный блеск
- Полоскание без пятен!
CRUZ THROUGH — $ 11
Это наша основная экспресс-стирка.
- Четыре минуты или меньше!
- Оставайтесь в машине, умывайтесь между встречами или в пути
- Полоскание без пятен!
Все наши комплексные мойки включают чистку пылесосом, удаление насекомых, чистку окон внутри и снаружи.Мы также протираем приборную панель, консоль и рулевое колесо.
ПАРОВАЯ ПОЛОСА — 30 $
Безусловно, наша самая популярная стирка. Включает в себя все функции пакета THE HOOK, а также три слоя воска в туннеле. Этот последний слой придает вашему автомобилю блестящий блеск и защищает его от ультрафиолетовых лучей и соленых брызг.
- Стиральная машина Deluxe
- Вакуум
- Wheel Brite
- Покрытие для шин
- Три слоя воска
- Необязательный бесплатный аромат
КРЮЧОК — 25 $
Включает в себя мойку, пылесос, ручную сушку / протирание колес, протирание шин и дополнительный ароматизатор (который вам предоставит наш кассир).
- Стирка Deluxe
- Вакуум
- Wheel Brite
- Покрытие для шин
- Необязательный бесплатный аромат
ТОЧКА УДОВОЛЬСТВИЯ — 42 $
Несомненно, наша самая популярная программа Express Detail Wash & Wax значительно и быстро улучшает внешний вид вашего автомобиля. Наносим жидкий воск на место сушки, а затем вручную полируем. Кроме того, на ваш автомобиль наносится комплексное покрытие BodyShield для долгосрочной защиты от соли, УФ-излучения и защиты от воды.
- Стиральная машина Deluxe
- Вакуум
- Воск-спрей Aqua High Gloss Spray Wax
- Бафф для рук
- Wheel Bright
- Покрытие для шин
- Необязательный бесплатный аромат
- BodyShield водостойкая защита краски и блеск
От Teslas до грузовиков Cruz Car Wash предлагает ручную мойку по цене от $ 55 . Включает шиномонтаж. Сверхбольшие транспортные средства (дома на колесах, лыжные лодки, эвакуаторы) указываются в зависимости от размера и требований заказчика.
Нужно еще немного?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сервисным меню автозаполнения Санта-Крус.
Хотите защитить свою краску?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим сервисным меню автосервирования в Санта-Круз.
Как пользоваться автомойкой на заправке
Ваш автомобиль неизбежно придется помыть, и это удобно, когда вы идете на заправку заправляться. На многих заправках есть автомойки, будь то:
- Ручная стирка с монетоприемником
- Проходная мойка
- Предоплаченная мойка самообслуживания
- Бесконтактная автоматическая мойка
У каждого метода мойки есть свои преимущества, начиная от качества стирки и заканчивая ограничениями по времени.
Метод 1 из 4. Использование автомойки с оплатой монетами
На некоторых заправочных станциях есть автомойки с оплатой монетами, где вы моете собственный автомобиль, используя их оборудование и инструменты. Это практическая процедура, при которой вы должны быть подготовлены с подходящей одеждой и обувью и иметь полный карман сдачи для машины.
Шаг 1. Получите нужную сдачу . Уточняйте у кассира на АЗС правильную форму оплаты мойки. Некоторые автомойки с оплатой монетами требуют четверти, в то время как другие могут принимать другие типы монет и купюр.
Попросите кассира обменять ваши наличные на правильную форму оплаты машины на автомойке.
Шаг 2: Припаркуйте автомобиль на стоянке для автомойки. Автомойки с монетоприемником — это, как правило, закрытые автомойки с верхней дверью. Въезжайте в отсек и закройте верхнюю дверь.
Полностью закройте окна и выключите зажигание.
- Предупреждение : Если вы оставите свой автомобиль работающим в закрытом помещении, вы можете испытать отравление угарным газом, которое потенциально может убить вас.
Выйдите из машины и убедитесь, что все двери закрыты.
Шаг 3. Введите платеж . Запустите автомойку, вставив плату в машину. Как только вы кладете деньги, автомойка начинает работать и ваше время начинается.
Знайте, как долго работает автомойка на сумму внесенного вами платежа, и приготовьте дополнительные деньги, чтобы внести их, когда автомойка отключится.
Шаг 4: Полностью намочите автомобиль и смойте рыхлую грязь .При необходимости выберите настройку трубки мойки высокого давления и опрыскайте всю машину.
Сосредоточьтесь на сильно загрязненных местах с сильной грязью. Слейте как можно больше с мойкой высокого давления.
Шаг 5: Выберите настройку мыльной щетки . Пока машина мокрая, потрите ее полностью мыльной щеткой, начиная сверху и постепенно опускаясь вниз. В последнюю очередь очищайте колеса и сильно загрязненные детали.
Шаг 6: Смойте мыло с машины .Пока мыло еще не высохло на вашей машине, снова выберите палочку для мытья под давлением и полностью смойте мыло из машины, начиная сверху и постепенно опускаясь вниз.
Промывайте мойкой высокого давления, пока с машины не перестанет выходить пена.
Шаг 7: Примените любые дополнительные процессы (необязательно) . Если есть дополнительные средства, такие как распыление воска, примените их в соответствии с инструкциями на автомойке.
Шаг 8: Вытащите автомобиль из отсека .Действуйте как можно быстрее и эффективнее, чтобы сэкономить время и деньги, а также позволить следующему человеку как можно скорее войти в автомойку.
Метод 2 из 4. Использование предоплаченной мойки самообслуживания
Некоторые автомойки на заправках оплачиваются по времени, хотя сейчас их меньше, чем раньше. По сути, это автомойка самообслуживания, в которой вы используете их оборудование и материалы, аналогичные монетным автомойкам, но с менее строгими временными ограничениями. Часто можно рассчитывать, что оплата будет производиться блоками по 15 минут, после чего услуги отключатся, и вам придется платить за дополнительное время у оператора.
Шаг 1: Оплатите обслуживающему персоналу ваше обозримое время в автомойке . Если вы используете быстрое мыло и ополаскивание для наружных работ, возможно, вы сможете сделать это всего за 15 минут. Если у вас более крупный автомобиль или вы хотите провести более тщательную уборку, вам придется заплатить за 30 минут или больше.
Шаг 2: Поместите машину в отсек для мойки . Как и в шаге 2 метода 1, полностью закройте окна и выключите зажигание, прежде чем выходить из машины. Убедитесь, что все ваши двери закрыты.
Шаг 3. Полностью смочите автомобиль и смойте рыхлую грязь . При необходимости выберите настройку трубки мойки высокого давления и опрыскайте всю машину.
Сосредоточьтесь на сильно загрязненных местах с сильной грязью. Слейте как можно больше с мойкой высокого давления.
Шаг 4: Выберите настройку мыльной щетки . Пока ваша машина мокрая, полностью потрите ее мыльной щеткой, начиная сверху и постепенно опускаясь вниз. В последнюю очередь очищайте колеса и сильно загрязненные детали.
Шаг 5: Смойте мыло с автомобиля . Пока мыло еще не высохло на вашей машине, снова выберите палочку для мытья под давлением и полностью смойте мыло из машины, начиная сверху и постепенно опускаясь вниз.
Промывайте мойкой высокого давления, пока с машины не перестанет выходить пена.
Шаг 6: Примените любые дополнительные процессы (необязательно) . Если есть дополнительные средства, такие как распыление воска, примените их в соответствии с инструкциями на автомойке.
Шаг 7: Вытащите автомобиль из отсека . Действуйте как можно быстрее и эффективнее, чтобы сэкономить время и деньги, а также позволить следующему человеку как можно скорее войти в автомойку.
В этом методе вы можете меньше сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что машина забита монетами, и больше сосредоточиться на тщательной очистке вашего автомобиля. Этот метод также отлично подходит, если вы планируете сушить машину в отсеке для мытья посуды после ее мытья.
Обычно пользоваться предоплаченной автомойкой дешевле, чем монетной, в течение того же периода времени.
Метод 3 из 4. Использование автомойки с проходом через дорогу
Автомобильная мойка для проезжей части — удобный вариант, когда вы не одеты, чтобы вымыть машину самостоятельно, или когда у вас ограниченное время, чтобы помыть машину. Автостоянка позволяет вам сидеть внутри машины, пока машины делают всю работу, в том числе протаскивают вашу машину через автомойку.
Обратной стороной проходных моек является то, что они, как правило, более агрессивны для вашего автомобиля, чем автомойки самообслуживания и бесконтактные автомойки.Щетки могут привести к абразивному повреждению краски или сломать дворники или радиоантенны своим вращательным движением.
Шаг 1: Оплатите мойку машины на стойке заправки . Часто вы можете выбрать более высокий уровень стирки, который также включает аэрозольный воск или мойку для ходовой части.
В большинстве случаев вам будет выдан код для активации автомойки.
Шаг 2: Подъезжайте к автомойке и введите свой код . Введите свой код в автомате у входа в автомойку.
Пока вы ждете входа в автомойку, закройте окна, положите антенну и выключите автоматические дворники (если они есть).
Шаг 3. Подготовьте машину к автомойке . Вам нужно будет правильно выровняться по полосе для автомойки, чтобы двигающиеся части автомойки не повредили вашу машину.
Автомойка подскажет, протянутся ли вы. Если автомойка предназначена для того, чтобы вас протащить, переведите машину в нейтральное положение.Напольная направляющая поднимет механизм и протянет вашу машину за колесо.
Если автомойка движется вокруг вашего неподвижного автомобиля, подъезжайте к месту, обозначенному автомойкой, и припаркуйте свой автомобиль.
Шаг 4: Позвольте автомойке сделать всю работу . Он полностью вымоет внешнюю поверхность вашего автомобиля и высушит его, а также любые дополнительные функции мойки, которые вы, возможно, выбрали у кассира.
Шаг 5: Вытащите из автомойки .После того, как мойка будет завершена, начните движение и уезжайте с чистой машиной.
Метод 4 из 4. Использование бесконтактной автоматической мойки автомобилей
Бесконтактные автоматические автомойки работают точно так же, как и проходные автомойки. Основное различие заключается в том, что бесконтактные автомойки полагаются на мыло и давление воды для очистки вашего автомобиля, а не на вращающиеся щетки, прикрепленные к машинам.
Бесконтактные автомойки более безопасны для отделки вашего автомобиля, потому что они не соприкасаются с вашим автомобилем, что исключает возможность появления абразивных царапин или повреждения щетками дворников или антенны.
Обратной стороной бесконтактных моек является то, что для автомобилей, которые сильно загрязнены и даже при аномально высоких или низких температурах, бесконтактная мойка не справится с удалением грязи с вашего автомобиля.
Шаг 1: Следуйте методу 3, шаги 1-5 . Чтобы использовать бесконтактную автоматическую мойку автомобилей, выполните те же действия, что и в методе 3, для проходной автомойки с щетками.
В целом, каждый из этих четырех типов автомоек имеет свои преимущества.Выбор подходящего для вас и вашего автомобиля зависит от количества времени, которое вы должны потратить на мойку, объема работы, которую вы хотите выполнить, и от того, насколько грязна ваша машина. Также необходимо учитывать факторы стоимости и потенциального ущерба. Но зная методы, преимущества и недостатки каждого из этих типов автомойки, вы можете быть уверены в правильности принятия правильного решения.
инвестиционных возможностей | Автомойка Oasis
Если вы ищете новый прибыльный бизнес или инвестиционные возможности, вы, вероятно, заинтересованы в творческих способах максимизации прибыли.Если вы хотите узнать одно простое решение для создания удивительного источника дохода 24 часа в сутки, просмотрите это важное сообщение.
2-х минутный фильм о том, как увеличить вашу прибыль.
В Oasis Car Wash Systems мы производим надежное, высокоскоростное и эффективное оборудование для мойки автомобилей с учетом интересов инвестора. Наши продукты созданы, чтобы быть лучшими на рынке. Мы не идем быстрыми путями, потому что ничто не заменит высокое качество.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Бесплатный анализ рентабельности инвестиций на основе вашего местоположения и демографических данных.
Это руководство инвестора предназначено в первую очередь для людей, которые впервые собираются инвестировать в отрасль автомойки или которым может быть любопытно, что необходимо для открытия предприятия по мойке автомобилей. Хотя следующая информация является точной, такие факторы, как цены на оборудование и землю, демографические данные для разных регионов страны и личные ожидания каждого инвестора, делают невозможным то, чтобы эти рекомендации подошли всем.После ознакомления с последующей информацией потенциальный инвестор должен иметь достаточный опыт, чтобы начать исследование производителей и дистрибьюторов оборудования, которые смогут предоставить такую информацию, как цены, потребности в оборудовании и требования к строительству.
Зачем инвестировать в автомойку?
Владение автомойкой может быть выгодным вложением средств.
Вот несколько причин, по которым многие инвестируют в автомойку:
- Относительная автономия — На автомойке самообслуживания или автоматической мойке заказчик или оборудование выполняет работу, тем самым устраняя потребность в большом количестве сотрудников.Как правило, требуется всего один или два рабочих для обслуживания и уборки участка в наиболее загруженные периоды дня, чтобы работа велась бесперебойно.
- Простота управления — С точки зрения оператора, автомойку относительно легко запустить, поскольку здесь мало проблем с персоналом, минимальные запасы продукции и незначительные требования к обслуживанию. Кроме того, денежный поток не является проблемой, поскольку нет дебиторской задолженности или личных чеков.
- Низкая стоимость — У автомойки низкие прямые эксплуатационные расходы, а постоянные затраты, такие как страхование и ведение бухгалтерского учета, минимальны.
- High Yield — Перечисленные выше факторы в сочетании с круглосуточным, всесезонным спросом, возможностями расширения и налоговыми льготами могут превратить автомойку в предприятие с высокой доходностью.
Решающий шаг
Хотя содержание автомойки требует меньше усилий, чем у многих других предприятий, владелец должен быть вовлечен, если он рассчитывает получить прибыль. Отсутствующие владельцы не только делают свои сайты уязвимыми для краж и вандализма, но и ставят под угрозу прибыль, если они рассчитывают поддерживать чистый, эффективный сайт и удовлетворять клиентов без преданности делу.Хотя это правда, что автомойка может «работать сама» большую часть времени, владельцы должны ожидать присутствия для проведения технического обслуживания и решения проблем по мере их возникновения. Чтобы расти и получать прибыль, оператор должен подходить к мойке автомобилей с тем же чувством приверженности, которое присуще любому другому малому бизнесу.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Когда инвестор решает, что отрасль автомойки ему подходит, необходимо учитывать несколько факторов.
Расположение
Выбор правильного места — самый важный шаг на пути к успешной работе.Некоторые факторы, которые следует учитывать, следующие:
- Подсчет трафика — Подсчет от 1000 до 3000+ автомобилей в день желателен, но сайт с низким трафиком все равно может быть успешным.
- Доступность участка — Участок должен быть легко доступен и виден с улицы. Угловые участки, доступ с обеих сторон улицы, несколько проездов, отдельные входы и выходы — все это делает сайт более доступным.
- Демографические данные — Идеально находится в растущем сообществе, рядом с жилым районом (жилые комплексы и жилые комплексы) и в окружении других удобных предприятий.
- Разнообразный климат — Некоторые самые загруженные автомойки находятся в регионах, где погода часто меняется. Неблагоприятные погодные условия, особенно снег, значительно стимулируют бизнес.
- Законы о зонировании — При выборе участка необходимо проверить местные законы о зонировании.
- Competition — Ближайшие соревнования должны находиться на расстоянии не менее 1–2 миль для густонаселенной местности и дальше в более сельских районах.
- Доступ к инженерным сетям — Необходимо учитывать наличие электричества, газа и канализации.
Оборудование
В самообслуживании и автоматической мойке машин оборудование — это хлеб с маслом. Вот почему покупка самого дешевого оборудования приводит многих инвесторов к непредвиденным последствиям в виде дорогостоящего обслуживания и простоев. Хотя цена будет одним из многих определяющих факторов при выборе оборудования, главное, что нужно учитывать, — это стоимость. Надежность, гарантия, производительность, мощность очистки и долговечность — вот некоторые из факторов, которые следует учитывать при оценке стоимости оборудования.
Из-за того, что на рынке присутствует множество различных производителей и типов оборудования, бывает сложно понять, что покупать. Понимание основных различий между марками оборудования помогает сузить выбор.
Самообслуживание
Самообслуживание относится к типу оборудования, которое клиенты используют для самостоятельной мойки автомобилей с помощью палочки высокого давления и щетки. Многие автомойки полностью состоят из оборудования самообслуживания, в то время как другие используют комбинацию отсеков самообслуживания с одним или несколькими автоматическими отсеками.
Мойки самообслуживания, как правило, являются запланированным направлением для потребителей, тогда как использование автоматики обычно является импульсивным решением. Хотя оборудование самообслуживания не так удобно для многих потребителей, оно может быть хорошим вложением в небольшие города, в которых нет населения или трафика для поддержки автоматической работы, или когда оно используется для разнообразия вариантов стирки на объекте, где есть автомат.
Выбор оборудования самообслуживания
Факторы, которые следует учитывать при выборе оборудования для самообслуживания, включают:
- Технологическое превосходство — Электроника и компьютер, управляющие системой самообслуживания, должны быть современными и простыми в эксплуатации, а механические компоненты должны быть эффективными, но мощными.
- Простота обслуживания — Простота обслуживания и доступность имеют решающее значение для сокращения времени простоя и сохранения прибыльности.
- Гибкость — Система самообслуживания должна предлагать несколько продуктов и вариантов обслуживания, чтобы клиентам было предложено проводить больше времени в отсеке. Кроме того, операторы должны иметь возможность автоматически изменять параметры цены / времени, чтобы стимулировать продажи в медленные периоды недели.
- Расширяемость — Должна существовать возможность добавления дополнительных опций и расширения выходной мощности устройства, и устройство должно легко обновляться по мере появления новых технологий.
- Оптимизированное проектирование — Устройство самообслуживания должно быть спроектировано таким образом, чтобы оно было автономным и достаточно компактным, чтобы сэкономить место в диспетчерской при одновременном максимальном увеличении производительности.
- Долговечность — Как и все оборудование для мойки автомобилей, устройства самообслуживания должны выдерживать годы интенсивной эксплуатации с минимальным обслуживанием.
Автоматика
В правильном месте, предложение одной или нескольких автоматических мойок в дополнение или даже вместо операции самообслуживания может существенно повысить прибыль.Уходя меньше времени на завершение и давая клиентам возможность никогда не покидать свои автомобили, автоматика обеспечивает самообслуживание в том секторе рынка, где высоко ценятся целесообразность и простота.
Большинство доступных автоматических моечных машин подразделяется на несколько различных категорий. Самая распространенная встроенная автоматика доступна в версиях с щеточной мойкой или бесконтактной очисткой. С этим типом оборудования клиент загоняет свой автомобиль в отсек, останавливается, а моечное оборудование проезжает мимо транспортного средства для выполнения функции мойки.Автоматика в отсеке обычно не требует, чтобы сотрудник проводил клиентов в отсек.
И наоборот, оборудование для бесконтактной мойки и щеточной мойки другого производителя работает путем протягивания транспортного средства на конвейере через стационарное оборудование в туннельном отсеке. Промывка конвейера, также называемая туннельной промывкой, требует, чтобы обслуживающий персонал помогал клиентам выровнять свои транспортные средства по перемещающему механизму конвейера.
Выбор автоматики
Среди основных разновидностей автоматического оборудования исследования показывают отраслевые тенденции в пользу бесконтактной встроенной автоматики за последние несколько лет.Несколько факторов способствуют неуклонно растущей популярности этих машин по сравнению с щеточными, бесконтактными и фрикционными конвейерными мойками.
Поскольку встроенная автоматика не требует, чтобы сопровождающий проводил клиента в отсек, владельцы могут оставить свой бизнес работающим 24 часа в сутки, семь дней в неделю. С точки зрения клиента, удобство возможности заехать на автомойку вне зависимости от того, присутствует ли сотрудник, — это ничья.
Во время мойки без касания никакое оборудование не соприкасается с автомобилем, что сводит к минимуму вероятность повреждения автомобиля.С другой стороны, фрикционные моющие средства используют вращающиеся щетки для очистки автомобиля при прямом контакте. Оба метода дают чистые результаты, но многие клиенты опасаются щеток, которые могут поцарапать или иным образом повредить их автомобили.
Для владельца бесконтактное оборудование означает значительно более низкие затраты на техническое обслуживание и время простоя по сравнению с щеточной мойкой, а также отсутствие ответственности за владение оборудованием, которое с большей вероятностью может повредить автомобили.
Какой сенсорный?
Хотя все бесконтактное оборудование использует одну и ту же базовую концепцию очистки автомобилей, методы очистки сильно различаются у разных производителей.От одного производителя к другому обнаруживаются различия в эксплуатационных расходах, скорости и возможностях стирки, надежности, конструкции и методах стирки.
После выбора места инвесторы должны иметь хорошее представление о своих потребностях в оборудовании. Например, инвестор с большим количеством трафика в доступной части растущего сообщества, скорее всего, захочет установить несколько автоматических и несколько отсеков самообслуживания. Владелец автомойки в более сельской местности может нуждаться только в одном автомате и нескольких отсеках самообслуживания.Как только инвестор предвидит, насколько загружен объект, выбор оборудования поможет принять во внимание следующие факторы:
- Выход — Сколько будет требоваться от оборудования? В загруженные дни, когда клиенты выстраиваются в очередь перед моечной площадкой, скорость, с которой оборудование может чистить автомобили, напрямую влияет на доход.
- Эксплуатационные расходы — Хотя затраты на воду и электроэнергию являются важным фактором, реальная разница между производителями заключается в расходах на содержание и техническое обслуживание оборудования.Машина, требующая частого ремонта, является дорогостоящей не только с точки зрения запчастей и обслуживания, но также означает потерю продаж. Сдаваемая в ремонт машина — это не мойка машин, а значит, и прибыль. Оборудование с наиболее оптимизированной конструкцией потребует наименьшего количества обслуживания, потому что меньше вещей может пойти не так.
- Возможности — Для эффективной очистки автомобилей автомойка должна соответствовать размеру каждого транспортного средства. Это гарантирует, что моющие растворы и вода под высоким давлением будут работать должным образом независимо от того, какой размер автомобиля проходит через мойку.Кроме того, качественная автомойка предлагает конечному пользователю различные варианты очистки своего автомобиля. Операторы должны иметь возможность запрограммировать оборудование для самых разных пользователей, от тех, кому требуется простая стирка и полоскание, до тех, кому требуется стирка с воском и феном.
- Простота — Хорошо спроектированная машина сконструирована для эффективной и плавной работы, сводя к минимуму количество движущихся частей, чтобы прослужить дольше и требовать меньше обслуживания. Кроме того, программирование и внесение изменений в операционную систему машины должно быть простым и понятным, чтобы оператор мог вносить изменения по мере необходимости.
- Гарантия — Просто и понятно, автомойка хороша ровно настолько, насколько хороша компания, которая за ней стоит. Краткосрочная гарантия является признаком плохого качества изготовления или неисправного оборудования. Защита инвестиций с помощью наилучшей возможной гарантии — это простая задача.
- Поддержка — Дистрибьюторы продают большую часть оборудования для мойки автомобилей конечным пользователям. Это преимущество для инвестора, потому что это означает, что кто-то в их районе будет всегда доступен для предоставления запчастей и обслуживания оборудования.Дистрибьюторы также выгодны инвесторам, которые все еще покупают оборудование, оказывая помощь во всем, от работы с городскими советами и законами о зонировании до выбора удобного места. Большую часть процесса принятия решений инвестор должен уделять выбору дистрибьютора. Если в регионе нет подходящего дистрибьютора, покупатели должны искать производителя оборудования с сильным, полезным и доступным обслуживающим персоналом.
Прочее оборудование
После выбора оборудования самообслуживания и автоматики, остается выбор другого важного оборудования.Необходимо выбрать вспомогательное оборудование, такое как разменные машины и кассиры, а также дополнительные компоненты, такие как пылесосы, торговые автоматы и автономные сушилки, которые превращают место в мойку с полным спектром услуг, увеличивая прибыль.
Кассиры и обменные пункты
При посещении объекта первое взаимодействие покупателя с моечным оборудованием будет происходить через автоматическую кассу или устройство для смены счетов. Следовательно, эти машины должны не только включать в себя современные технологии, но и быть простыми в использовании.Кассиры и обменные пункты должны предлагать клиентам разнообразные варианты оплаты и четкие инструкции. Универсальный купюроприемник или автокассир будет принимать кредитные карты, жетоны и сертификаты для стирки, наличные деньги и монеты. Меню и параметры должны быть хорошо видны и хорошо освещены.
Пылесосы и торговые автоматы
Практически все пункты самообслуживания и автоматические мойки предлагают клиентам варианты обслуживания интерьера, включая пылесосы и торговлю такими продуктами, как ароматизаторы, чистящие средства для стекла, а также средства для чистки и защиты салона.Добавление пылесосов и торговых автоматов дает клиентам возможность чистить свои автомобили, внутри и снаружи, в одном месте, при этом максимизируя возврат инвестиций для владельца.
Покупая пылесосы и другое дополнительное оборудование, инвестор должен искать наиболее универсальное и привлекательное доступное оборудование. Например, универсальный пылесос может предложить покупателям возможность мыть шампунь в салоне перед тем, как пылесосить. Торговые заведения также должны предлагать широкий выбор товаров, от одноразовых полотенец до освежителей воздуха.Предоставление клиентам этих продуктов и услуг не только увеличивает прибыль сайта, но и дает клиентам представление о том, что все их потребности удовлетворяются.
Пылесосы и торговые точки должны быть красочными, хорошо освещенными и содержаться в чистоте и рабочем состоянии.
Строительство
Хороший дистрибьютор играет решающую роль в оказании помощи на всех этапах процесса строительства, но общие руководящие принципы, которые следуют ниже, помогут начать работу.
Как только место выбрано и составлен план участка, можно начинать строительство. Потенциальные инвесторы часто интересуются стоимостью строительства автомойки, но при таком большом количестве доступных вариантов строительства, не говоря уже о различиях в стоимости по регионам, невозможно дать точную смету, не зная специфики участка.
В целом, однако, стоимость одного автоматического отсека часто составляет от 40 до 60 тысяч долларов. Опять же, это сильно варьируется в зависимости от типа конструкции и местоположения.
Если объект считается осуществимым и принято решение о начале строительства, одним из первых необходимых шагов является получение писем о доступности для всех инженерных сетей участка. Разрешения на зонирование также должны быть получены — иногда это длительный процесс, с которым инвестор должен иметь дело, прежде чем вкладывать слишком много времени и денег на участок.
Убедившись, что автомойка будет построена в выбранном месте, инвестор должен объединиться с дистрибьютором и строителем, чтобы сформулировать лучший дизайн площадки для получения высоких доходов.
Чтобы максимизировать доход, сайт должен быть построен для легкого доступа клиентов с отдельным входом и выходом. Мытье должно быть красивым и хорошо видимым со всех сторон. Для повышения безопасности, а также для обеспечения того, чтобы клиенты использовали объект в вечернее время, место должно быть как можно более хорошо освещено, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности и желанными гостями.
Маркетинг
Хороший маркетинг может улучшить работу автомойки или сломать ее.Если у инвестора есть лучшее доступное оборудование, но он не может заявить о нем миру, он сводит на нет свои усилия. И наоборот, представьте, как компания могла бы превзойти своих конкурентов, если бы у нее было отличное оборудование и блестящий маркетинг.
Как упоминалось ранее, наиболее важным аспектом маркетинга мытья является наглядность. В частности, в автоматическом секторе мойка автомобилей является импульсной остановкой для клиентов, поэтому чем более заметна и доступна автомойка, тем выше ее доход.
Не только само здание прачечной должно быть хорошо видно, но и знаки о мойке должны быть хорошо освещенными, информативными и привлекательными.Знаки могут быть со вкусом включены во все аспекты помещения, от знака на улице, рекламирующего стирку, до небольших инструкций в отсеках для стирки. Чтобы добиться профессионального вида, все знаки должны быть одинаковыми по стилю и цвету.
Акции и дисконтные программы
Для дальнейшего продвижения местоположения операторы обращаются к акциям и дисконтным программам. Например, чтобы увеличить объем продаж за счет низкого уровня продаж за месяц, оператор может предложить покупателям скидку в один доллар на все автоматические промывки или выделить дополнительное время в отсеках самообслуживания.Вот почему, как обсуждалось ранее, важно иметь гибкое оборудование с легко заменяемым программированием.
Другие идеи по продвижению включают привлечение местных предприятий и школ к программам скидок для автопарков. Некоторые операторы также поощряют лояльность клиентов, предоставляя скидки постоянным и верным клиентам. Например, покупки клиентов можно было отслеживать и вознаграждать бесплатной стиркой после десятой покупки.
Обновление оборудования новыми функциями — это также отличный способ не только продвинуть сайт, но и опередить конкурентов.При обновлении оборудования оператор должен рекламировать улучшение и объяснять, какую пользу это принесет клиенту.
Маркетинг должен быть постоянно развивающимся процессом при любой промывке и должен быть одним из высших приоритетов управления сайтом. Благодаря наглядности, доступности, продвижению по службе и личному контакту с сообществом операторы могут гарантировать, что их вложения получат должное продвижение.
Техническое обслуживание
Чтобы клиенты были довольны и затраты были минимальными, операторы всегда должны следить за чистотой площадки и безупречным функционированием оборудования.