Как открыть транспортную компанию с нуля — бизнес план грузоперевозок
Автотранспортная отрасль в России представлена на 95% предприятиями малого и среднего бизнеса. В них работают примерно 15 миллионов трудоспособного населения всей страны. Транспортная отрасль занимает 8% в общем ВВП государства. Развитие этой сферы напрямую зависит от состояния промышленного производства и экономической ситуации в стране.
Информационный портал Expert опубликовал информацию, согласно ой сейчас существует положительная динамика роста промышленного производства в РФ. Даже, несмотря на отсутствие стабильности в экономике государства, транспортные перевозки продолжают развиваться, что привлекает потенциальных бизнесменов начать собственное дело именно в этой отрасли.
Далее мы детально рассмотрим, как открыть транспортную компанию, с чего начать грузоперевозки, какие существуют виды транспортных фирм и особенности при составлении бизнес-плана транспортной компании.
Виды транспортных фирм
Выделяют следующие разновидности организации транспортного бизнеса:
- Компании, осуществляющие перевозку крупногабаритной техники и мебели для физических лиц. Доставку выполняют в основном в пределах города и ближайших районов. Подобные фирмы применяют малотоннажную грузовую технику (максимальная грузоподъемность 7 тонн). В этой статье вы можете почитать о том, как можно заработать на своей газели.
- Транспортные компании, основной специализацией ых является оказание услуг для юридических лиц. Они осуществляют перевозку различных товаров для оптовых баз и магазинов с целью дальнейшей реализации покупателям. Область транспортировки грузов охватывает все регионы России и ближайшее зарубежье. Для выполнения работ используют автомобили с изотермическими либо рефрижераторными прицепами.
- Транспортные фирмы, сотрудничающие с промышленными предприятиями в области перевозки грузов любого типа. Доставка осуществляется по регионам России, в неых случая ближайшее зарубежье.
- Фирмы, специализирующиеся на транспортировке сборных грузов. У такой компании отсутствует собственный парк техники, а все полученные заказы передаются агентским фирмам.
Выбор организационно-правовой формы деятельности для транспортного бизнеса
Организационная форма осуществления деятельности зависит от начального количества учредителей. Оптимальным видом для одного собственника будет индивидуальное предпринимательство, а для нескольких учредителей ООО.
Обратите внимание: Вы можете скачать готовый бизнес-план транспортной фирмы у наших партнеров с гарантией качества!
Грузоперевозки как бизнес с нуля — налогообложение
Налогообложение на системе ЕНВД подойдет компаниям, ые предоставляют свои услуги физическим лицами, и будет оптимальным вариантом для фирм, работающим без НДС, в независимости от выбранной организационно-правовой формы (ООО или ИП). Работая на такой форме, предприятие может содержать в своем парке до 20 автомобилей. При выполнении транспортных перевозок для промышленных компаний, работающих на общей системе, подойдет:
- для индивидуального предпринимателя — Единый налог на вмененный доход;
- для ООО лучшим вариантом считается общая система налогообложения.
Выбирая как вид деятельности посреднические транспортные услуги, в качестве организационной формы можно выбрать ООО, а для системы налогообложения упрощенный режим (УСН), либо общую систему.
Особенности банковского обслуживания
Обязательным условием работы для транспортной фирмы, является открытие банковского расчетного счета. Даже компании, оказывающие услуги только физическим лицам, обязаны выполнить этот критерий. Отсутствие счета может вызвать потерю клиентов, поскольку многие выполняют оплату через безналичное перечисление. Без банковского обслуживания невозможно заключать контракты, сотрудничая с юридическими лицами, поскольку предприятия в большинстве случаев работают с использованием безналичных расчетов.
Персонал для бизнеса по перевозке грузов
Чтобы организовать бизнес по грузоперевозкам потребуется следующий штат сотрудников:
- водитель. В зависимости от режима работы и размера автопарка определяют необходимое количество водителей. При круглосуточной работе на один автомобиль потребуется 3 водителя. Их численность должна превышать количество имеющихся автомобилей, т.к. перевозки необходимо выполнять ежедневно, включая выходные и праздники;
- механик. При наличии автопарка в 5-7 автомобилей и более, найм подобного сотрудника обязателен;
- диспетчер. Количество вакансий зависит от численности машин и вида предоставляемых услуг;
- бухгалтер. Для упрощенного налогообложения введение должности бухгалтера целесообразно при наличии 10 и более автомобилей. Если автомобилей меньше, бухгалтерский учет выгодно передать на ведение аутсорсинговым компаниям. На общем налогообложении бухгалтер будет нужен уже в самом начале деятельности. При парке до 5 единиц автомобилей, бухгалтер работает на полставки, а при большем количестве машин становится нужен полный рабочий день.
Наработка клиентской базы
Поиск клиентов является самой главной составляющей деятельности транспортной фирмы, поскольку от их количества зависит эффективность и успешность работы бизнеса. Компаниям, работающим с физическими лицами, помогут следующие шаги для поиска новых клиентов:
- реклама на интернет-сайтах и порталах, в общероссийских ресурсах и газетах;
- расклейка печатных объявлений на подъездах, в домах и на остановках;
- сотрудничество с крупными диспетчерскими службами;
- информационные плакаты в магазинах, занимающихся продажей крупногабаритных товаров (бытовая техника, стройматериалы, мебель).
Компании, выбравшие предоставление услуг юридическим лицам (фирмы, магазины, предприятия), для наработки большего количества заказов необходимо:
- постоянное участие в тендерах. Сегодня многие крупные предприятия промышленного сектора заключают договора о сотрудничестве, только на основе проведения тендера. Из предложенных условий они выбирают оптимальный вариант и заключают договор. В последние несколько лет замечена тенденция увеличения тендеров, ые проводят через электронные площадки. Это сделало более прозрачным проведение таких мероприятий и уменьшило количество злоупотреблений при выборе победителей.
- рассылка коммерческого предложения с перечнем услуг и расценками на доставку грузов. Важно определиться со списком компаний, с ыми планируется сотрудничество. Информацию о потенциальных фирмах-клиентах легко найти в интернете либо в информационных изданиях.
- совместная работа с крупными диспетчерскими службами;
Финансовая составляющая ведения бизнеса на грузоперевозках
Общая выручка транспортной компании состоит из средств, полученных за оказание услуг по транспортировке грузов. При выполнении работ для физических лиц оплата осуществляется по факту доставки, а для юридических лиц оплата зачастую происходит с отсрочкой в срок от 30 до 60 дней. К расходам на ведение деятельности транспортной фирмы относят затраты:
- зарплата;
- ГСМ;
- общие расходы;
- запчасти для автомобилей и шины;
- уплата налогов;
Работа транспортного предприятия является высоко прибыльной, поскольку показатель рентабельности находится в пределах 25-40% от выручки.
строить собственный автопарк или пользоваться услугами транспортных компаний
Решаем, что выбрать: автопарк или транспортные компании
Как доставлять грузы и товары покупателям – своими машинами или доверить доставку транспортным компаниям? Для предприятий, которым необходимо доставлять товары потребителям, это больной вопрос. Как просчитать издержки, выгодно ли создавать собственный автопарк и когда он окупится, стоит ли заключить договор с транспортной компанией и не вкладываться в развитие собственного автопарка? Рассмотрим плюсы и минусы каждой модели.
Способов организовать перевозку товаров и грузов три:
- собственный автопарк;
- услуги транспортных компаний;
- свой автопарк совместно с услугами транспортных компаний.
Собственный автопарк
Создавать собственный автопарк целесообразно, если:
- есть постоянный рост объема поставок;
- компания реализует и доставляет разногабаритные товары в больших объемах;
- наличие собственного автопарка экономически выгодней, чем доставка товаров с помощью транспортных компаний.
Собственный автопарк имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы собственного автопарка
Улучшенный сервис. Компания сама регулирует сроки доставки, может предложить индивидуальные условия для клиентов, точно спланировать график перевозок, оперативно заменить или добавить дополнительную машину.
Контроль. Компания точно знает, где и в какой момент находятся ее машины, в каком они техническом состоянии. Если появились проблемы – решает их оперативно.
Финансовая стабильность. Пропадает зависимость от колебаний тарифов транспортных компаний, можно заранее рассчитать и спрогнозировать издержки на доставку товаров потребителям.
Руководство. Компания сама руководит автохозяйством, разрабатывает стратегию развития автопарка в соответствии с общей стратегией развития бизнеса.Ну и, наконец, собственный автопарк – это престиж. К компаниям, которые имеют свой транспорт, клиенты относятся более доверительно, так как они понимают, что владелец заинтересован в качестве обслуживания и принимает на себя ответственность за доставку.
Минусы собственного автопарка
Долгий этап подготовки.
- Сначала нужно провести тщательный анализ экономического положения компании, обозначить основные потребности клиентов и определить возможности компании.
- Затем установить тип машин, которые нужны для оснащения автопарка, рассчитать их количество.
Примерная схема определения необходимых типов машин для автопарка
- Решить, в какие регионы будут доставлять товары, в какие сроки. На основании цифр подсчитать количество сотрудников, которые будут обеспечивать содержание и работу автопарка.
- Продумать варианты приобретения машин: купить, взять в аренду, оформить лизинг.
- Составить экономическое обоснование для создания автопарка, где указать стоимость технического обслуживания, амортизацию, прямые платежи, простой, аварийность, ремонт, страхование и т. п.
Сложность организации. Компании нужно будет организовать транспортное хозяйство с учетом юридических, технологических, информационных, медицинских требований. Продумать методы информирования сотрудников и клиентов, создать единый центр управления автопарком.
Затраты. У компании возрастут затраты с созданием автопарка. Появятся расходы на эксплуатацию, хранение транспортных средств, их техническое обслуживание, ремонт, зарплату обслуживающего персонала.
Расходы на эксплуатацию собственного автопарка
Убытки. Проблема холостых пробегов и простоя машин в период уменьшения спроса.
Кадры. Нанять профессиональные кадры, у которых есть опыт и знания в области грузоперевозок и содержания машин, – проблема. Часто компании принимают на работу новичков и обучают их в процессе работы, но гарантий, что не будет текучки кадров, нет.
Ассортимент. Для того чтобы обеспечить доставку различных товаров и грузов, в собственном автохозяйстве должны быть машины разных типов. Это большие капиталовложения на запуске и постоянные текущие расходы в процессе работы.
Схематично и приблизительно расчет целесообразности собственного автопарка можно представить так:
«Точка целесообразности» создания собственного автопарка
Примерный расчет открытия собственного автопарка
Подготовка
В расчеты включаются:
- Покупка автотранспорта: стоимость приобретения (наличные, если машины приобретают в лизинг – аванс по договору лизинга. Это 5–30 % от стоимости машины).
- Скидка, которую может предоставить компания, у которой приобретают автомобили.
- Скидка по лизингу.
- Общая сумма лизинга – все лизинговые платежи за весь период выплаты.
Налоги и бухучет
Оплата работы нанятых бухгалтеров, которые будут вести бухгалтерию, налоговый учет и отчетность по обслуживанию автопарка.
При покупке автотранспорта учитывают обычную амортизацию машины, при покупке в лизинг – амортизация рассчитывается с коэффициентом 3, лизинговый платеж относят на себестоимость.
Транспортный налог в любом случае один и тот же.
Техническое обслуживание
Сюда входят топливо, ремонт, стоянка, страхование, выплаты страховок, выдача машин сотрудникам в пользование, полисы и их расширение.
Продажа машины после эксплуатации
Прогноз продажной стоимости автотранспорта, отработавшего свой ресурс. Продумать вариант возвращения машин в лизинговую компанию, у которой они были приобретены.
Транспортные компании
Заключать договоры на обслуживание с транспортными компаниями выгодно фирмам, которые недавно вышли на рынок и еще не имеют достаточно высоких продаж и быстрого роста оборота. Покупка собственного автотранспорта и расходы, связанные с его содержанием, заморозят финансовые средства, которые можно было бы пустить на развитие компании.
Плюсы транспортных компаний
Минимум расходов. Нет затрат на создание и обслуживание автопарка, зарплаты его работникам, налоги.
Доставка любых грузов и товаров. У транспортных компаний укомплектованный автопарк с разными типами автомашин.
Простое управление процессом доставки
Другими словами, главное преимущество наемного автотранспорта – отсутствие всех проблем, связанных с созданием и обслуживанием собственного автопарка.
Минусы транспортных компаний
Поиск выгодных предложений. Компания постоянно находится в поиске выгодного сотрудничества, мониторит предложения транспортных компаний, анализирует и рассчитывает выгоды от сотрудничества.
Риски. Всегда есть риск заключ
Названия транспортных компаний, как назвать транспортную компанию
АББАТ-АвтоТранс
Авто Агент
Авто Гросс Лоджистикс
Авто Экспедитор
Автоальянс
Автобаза 753
Автовираж
АвтоВИП
Автодоставка-МТО
Авто-ЖБИАвтокар
Автокомбинат №12
АвтоМама-Транс
Автомиг
Автопарктранс
Автопарк-Гарант
Автоперегон
Автопротон
Авторефтранс
АвтоРейс
Авто-Тема
Автотерминал
Автотранс
Авто-Транс
Автотрейд
Автотрейдинг
Авто-Трэк
Авто-Феникс
Автофлот
Автохим
Автохолодтранс
Автошиппинг
Алекс-Авто
Аллогрузоперевозки
АК Авто
Академия переезда
АвантТранс
Алготранс
Алекс транс
АльтаТранс
Альфа Транс
Альянс Транс Логистик
АМД-авто
Ангил-транс
АртТранс
БелТранс
Бизнес переезд
БизнесТрансКомпани
Биртранс
Богородский Автокомбинат
БортТрансАвто
Быстровоз
Бюджетные грузоперевозки
Бюро перевозок
В. И.П. Транс
Вега Трансавто
Везём Всем
Везёт Всем
Виват-Транс
Виктория транс
Вита-перевозки
Вмиг переезд
ВК Транс
ВкусТранс
Возим-возим
Возчик
Восточный экспресс
Восточная транспортная компания
Все переезды
Вы возим
Газель Онлайн
Газель-БИЗ
ГазельИстра
Газелькин
Газельчик
Гентранс
Глав Доставка
Глобал Транс Авто
Глобал Транс-М
ГлобалТрансСистем
Глобусавтотранс
ГрузАвто
ГрузАвтоТакси
Грузоперевозки. ру
Грузоперевозки-коломна.рф
Грузоперевозки-Королёв
Даматис Транс
ДарионАвто
ЕвроПереезд
Егор Авто
Зеленоградские грузоперевозки
ИнтерТрансГрупп
Карго ТрансАвто
КомАвто
Компания по грузоперевозкам
Компания по осуществлению грузоперевозок
Компания по перевозке грузов
Компания по перевозке малогабаритных грузов
Комплекс Транс Сервис
КомТрансКеа
Константа Транс
Кот Автотранс
Лёгкий переезд
Линко-Транс
ЛК-Доставка
М Транс Лайн
МарсТрансАвто
Мастер переезда
Мега Транс Сервис
Мейджик транс
МехТрансСтрой
Мила Транс
Милтранс
Миртранс
Мобилавтотранс
Мобильный переезд
Моспереезд
Мостранс
МСК-ТрансСервис
МТК Транс-А
МСМ Транс
МультиТрансЛогистик
Мульти транс
Мустанг транс
Один транс
Оргтранссервис-К
Оптимальные транспортные решения
ПарсекТранс
Парустранс
Первая транскомпания
Первая транспортная грузовая компания
Перевезёт
Перевезти Авто
Перевезу Вас
Перевезу Всем
Перевоза. NET
Перевозим всё
Перевозим.ру
Перевозка люкс
ПеревозкаГрузов
Перевозкин 783
Переедем
Переезд 24
Переезд без хлопот
Переезд легко
Переезд плюс
Переезд ПРО100
Переезд Эксперт
Переезд-Идеал
Переездик
Поли-Транс
ПодольскАвтоТранс
Превозки-Переноски
Промавто
ПромПереезд
Просто переезд
ПрофиПереезд
Разумный переезд
РУПеревозки
РуПереезд
РусТранс
СауТранс
Служба Транс Сервис
Современные Технологии Перевозок
Солавто-М
Союзтранс
Спецнефтетранс
СпецАвтоРесурс
Спецтранс Карго
СпецЭкспоТранс
СпотАвтоТранс
СтарТранс
Сити Транс
Стап Транс Групп
ТА Перевозчик
Тебе негабаритные перевозки ТехСтройТранс
ТК ГазТранс
ТК Грузоперевозки
Транс Корд
Транс Регион
ТрансАвто
Трансавтоформ
ТрансБалтика
Трансберри
Транс-бизнес
Транс-Вектор
ТрансГарант Групп
Трансделюксплюс
Транс-Караван
Транскомстрой
Транскон Экспресс
Транслегион
Трансмегаполис
Транспортная компания
Транспортная корпорация
Транспортная фирма
Транспорт-Русь
Транс-Реал
Транс-Техник
Тетра Транс
Услуга переезд
Успешный переезд
Фаст транс
Фортуна Транс Экспресс
Центр перевозок
Щёлковская транспортная компания
Энерго-Транс
Эксперт Транс
Экспотранс
Транспортный бизнес — список идей по организации своего дела
Авто бизнес идеи и идеи, связанные с транспортом придутся по вкусу всем тем, кто занимается авто-бизнесом. Возможно, в этом разделе вы сможете найти какие-то новые и необычные решения для того, чтобы поднять свой бизнес на новую ступень развития. Авто бизнес всегда был одним из самых прибыльных, а новейшие идеи по модернизации и нестандартному подходу смогут выжать еще немного дополнительной прибыли.
407 | 09/09/2016
Машиной в наше время никого не удивишь. Это лет двадцать-тридцать назад мы радовались подержанному Запорожцу, как сейчас, к примеру, новой…
|20 140 | 28/11/2015
Наверное, каждый из нас сталкивался с проблемой быстро и качественно помыть машину, особенно когда погода радует настроение, а яркое солнце…
1 285 | 18/09/2015
В России становится все труднее и труднее кого-либо удивить прокатом автомобиля. Компании по прокату таких автомобилей встречаются в городах с…
|1 915 | 27/04/2015
Давайте признаемся себе честно, каждый человек любит быструю езду, а также твердо знает, что автомобиль – это не роскошь, а…
|4 683 | 27/10/2014
Чистый автомобиль – это не только «лицо» своего владельца, но и одно из условий его эксплуатации в пределах города. Зная,…
|12 711 | 16/10/2014
Открывая собственное дело, необходимо определиться с направлением будущего бизнеса и внимательно рассмотреть все возможные варианты его реализации. Вариантов своего предприятия. ..
|4 677 | 23/09/2014
Те, кто имел несчастье попасть в ДТП знают, что иногда сам факт происшествия не так страшен, как последующие процессы, которые…
|4 143 | 16/09/2014
Автомобильная сфера деятельности, как какой-то огромный гриб под проливным непрестанным дождём, без остановки растёт и увеличивается, целиком поражая своими объёмами…
|3 158 | 20/08/2014
Известен факт, что во многих современных городах порой довольно сложно добраться к месту назначения, ввиду сложности передвижения по загруженным дорогам,…
|5 617 | 16/08/2014
Несколько лет назад была обнародована очень интересная бизнес идея, которая принадлежала Лондонской компании Pit Start. Данная компания открыла специальный гараж…
2 666 | 05/07/2014
Для большинства начинающих предпринимателей открытие полноценного автосервиса является затратным мероприятием, поэтому приходится отдавать предпочтение более «компактному» бизнесу. В частности, большую…
|1 816 | 29/06/2014
Какой вид транспорта становится все более и более популярным? Что позволяет не только почувствовать свободу и скорость, но и подкачать…
|1 801 | 13/06/2014
В последние годы все больше и больше людей начинают любить велосипеды. Дорога на работу и домой, ежедневные и еженедельные прогулки. ..
Методы международных перевозок
Транспорт и распределение играют важную роль в международной торговле. Различные методы международной перевозки грузов необходимы компаниям, чтобы их упаковка была эффективной и рентабельной. Морские перевозки Япония — один из самых популярных способов международных перевозок, когда дело доходит до переезда за границу. Другие методы международных перевозок включают автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом .Итак, есть четыре способа импорта и экспорта.
Определение международных перевозок
Методы международных перевозокМеждународные перевозки — это перевозки между любым местом в любом месте Соединенных Штатов и любым местом в другой стране; между местами в Соединенных Штатах через другую страну; или между местами в одной или нескольких зарубежных странах через Соединенные Штаты.
Важность транспорта в международной торговле заключается в экономическом росте. Разрешение производства и потребления продуктов в разных местах — ключевой компонент роста и глобализации.
Критерии выбора вида транспорта
Существуют различные факторы, которые повлияют на решение компании о том, какой из методов международных перевозок использовать. Эти факторы могут быть связаны с требованиями бизнеса, страной назначения и типом товаров.
Виды перевозок в международной торговле — автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Компании важно продумать, что нужно распространять. Сюда входят размер, вес и тип перевозимых товаров.
Пункт назначения, законодательство страны, стоимость товаров, риск транспортировки — это другие элементы, которые необходимо учитывать и зависят от компании, страны назначения и требований клиентов. Итак, тот, кто хочет заниматься международными перевозками, должен сбалансировать качество, стоимость, время и условия.
Тип товаров
Ваш выбор методов международных перевозок во многом зависит от типа товаров и требований бизнеса. Вы должны согласовать вид транспорта с вашими товарами, чтобы сбалансировать сервис, качество, стоимость, организацию и время. Например, при транспортировке продуктов или фруктов очень важна скорость. Поэтому очень важно выбрать самый короткий и быстрый путь.
Если ваш бизнес связан с перевозкой животных, вы должны соблюдать определенные правила и нормы.Для всех видов международных перевозок. Существуют инструкции и разрешения, необходимые для безопасной и успешной перевозки животных. Если ваши грузы считаются опасными, вы должны соблюдать строгие процедуры их перемещения.
Международные способы перевозки: морские перевозки
Морские перевозки — один из самых популярных способов перевозки грузов Виды перевозок . Когда дело доходит до переезда за границу, он наиболее привлекателен для людей, которые заботятся о ценах. И кто дорожит безопасностью доставки. Товары или грузы, которые вы перевозите по морю, вы можете упаковать в ящики, ящики, поддоны и бочки.
Морские перевозки — один из самых популярных способов транспортировки.Морские перевозки грузов имеет следующие преимущества:
- Дешевле для объемных и тяжеловесных грузов
- Отсутствуют ограничения по объему и вес товаров
- Вы можете сэкономить время, если пункты отправления и назначения находятся близко к морскому порту.
Если бизнесу необходимо перевозить большие количества товаров, но нет необходимости в быстрой доставке, может подойти морская доставка.
Преимущества морского транспорта включают:
- возможность отправлять большие объемы по низким ценам
- морские контейнеры также могут использоваться для дальнейшей транспортировки автомобильным или железнодорожным транспортом
Но есть также риски для морского транспорта:
- морские перевозки могут быть медленнее, чем другие транспортные системы, а плохая погода может привести к дополнительным задержкам
- маршруты и расписание обычно негибкие
- отслеживать продвижение товаров затруднительно
- портовые пошлины и налоги
- дальнейшие наземные перевозки могут быть необходимо для достижения конечного пункта назначения
- базовые фрахтовые ставки облагаются дополнительными расходами на топливо и валюту
Если компания хочет перевозить товары морским транспортом, она должна защитить свой груз страховкой.
Для перевозки опасных грузов необходимо заполнить декларацию на опасные грузы.
Корабли могут перевезти что угодно. От одежды, технологических устройств и обуви до автомобилей, сырья, такого как железо или уголь, и даже масел и химикатов.
Автомобильные перевозки для международной торговли
Автомобильные перевозки — это основные виды международных перевозок. It может быть наиболее гибким вариантом для международного бизнеса. Обычно это быстро и эффективно. Так же, как и морские перевозки грузов, наземные перевозки позволяют перевозить грузы практически любого размера. Использование грузовых автомобилей для перевозки грузов по суше является наиболее распространенным средством передвижения. Сухопутная отгрузка подходит для доставки товара к дому.
Преимущества автомобильного транспорта :
- Низкая стоимость
- Обширная дорожная сеть
- Возможность планирования транспортировки и отслеживания местонахождения товаров
- Безопасная и индивидуальная доставка
Риски для автомобильного транспорта:
- длинный расстояния по суше могут занять больше времени
- возможны задержки и поломки движения
- существует риск повреждения товаров, особенно на дальних расстояниях
- дорожные сборы высоки в некоторых странах
- другие правила дорожного движения и дорожного движения в некоторых странах
У вас есть возможность выбрать свой транспорт или перевозчика. При работе с собственными автомобилями необходимо учитывать лицензии, стоимость топлива, правила, обучение водителей и налоги.
Водители транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны иметь сертификат обучения ADR по обращению с опасными грузами. К опасным товарам относятся: коррозионные вещества, взрывчатые вещества и изделия, легковоспламеняющиеся жидкости и твердые вещества, газы, окисляющие вещества, радиоактивные вещества и токсичные вещества.
Железнодорожный транспорт для международной торговли
Железнодорожный транспорт — рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Потому что предлагает следующие преимущества: сеть скоростных железных дорог по всей Европе. Это экологически чистый по сравнению с другими транспортными системами.
Железнодорожный транспорт — это рентабельный и эффективный способ перемещения товаров.Риски для железнодорожного транспорта :
- Доступные маршруты и расписание могут быть негибкими, особенно в отдаленных регионах
- может быть дороже автомобильного транспорта
- Механическая неисправность или забастовки могут нарушить работу служб
- Может потребоваться дальнейшая транспортировка из железнодорожное депо до конечного пункта назначения, увеличивая расходы и влияя на график доставки
Воздушный транспорт для международной торговли
Этот вид перевозок предлагает ряд ценных преимуществ для международных перевозок . Он идеально подходит для дальних поездок, и, поскольку это самый быстрый метод, он также экономит ваше время, когда перемещается на большие расстояния . Эти службы также могут доставить практически все, кроме очень больших предметов, которые могут не поместиться в самолете. Этот вид транспортировки обычно самый дорогой по сравнению с другими Международные перевозки .
Воздушный транспорт для международной торговли идеально подходит для дальних поездокВоздушный транспорт предлагает многочисленные преимущества для международной торговли, в зависимости от требований.Он может:
- быстро доставлять товары на большие расстояния
- обеспечивает высокий уровень безопасности для чувствительных предметов
- может использоваться для широкого спектра товаров
Однако существуют следующие риски:
- воздушный транспорт могут быть связаны с более высокими затратами, чем другие варианты, и не подходят для всех товаров.
- рейсы могут быть отложены или отменены
- есть налоги, которые необходимо уплатить в каждом аэропорту
- топливные и валютные сборы обычно добавляются к транспортным расходам
- дальнейшая транспортировка может потребоваться от аэропорта до конечного пункта назначения
Любой из видов транспорта очень важен в современной экономике и обществе.Большинство поставщиков услуг доставки в настоящее время также предоставляют такие услуги, как отслеживание доставляемого отправления, что позволяет клиенту точно знать, где находятся его или ее товары. Судоходство было, есть и всегда будет играть решающую роль в торговле.
Транспортные тенденции, которые изменят будущее (и те, которые не изменятся)
Еще в 1989 году в Back to the Future 2 предсказывалось, что мы будем летать на ховербордах и летать по воздуху на летающих машинах к настоящему времени. Но как ни крутились ретрофутуристические темы Марти, все, что предсказывалось в фильме о будущем транспорта, было неверным.
Но знаем ли мы сейчас, что окажет наибольшее влияние на будущее транспорта, а что нет? Ховерборды или Hyperloop? Летающие автомобили или беспилотные автомобили? Будут ли автомобили иметь значение в будущем?
У нас есть несколько ответов ниже. Теперь мы не гадалки и знаем лучше, чем делать ставки на далекое будущее. Вместо этого мы выбрали несколько текущих тенденций, которые, по нашему мнению, окажут большое влияние на транспорт будущего, и несколько тенденций, которые почти наверняка не повлияют!
Транспортные тенденции, которые изменят будущее
Вот несколько технологий и тенденций, новых и старых, которые будут во многом определять то, как мы будем двигаться дальше завтрашнего дня.
1. Общий транспорт
Одна из важнейших транспортных технологий завтрашнего дня — это не совсем технология, но она основана на технологиях. Общий транспорт охватывает все, от совместного использования автомобилей, общественного транспорта, такси, совместного использования поездок, велосипедов и автомобилей.
Почему совместный транспорт будет определять будущее:
Общий транспорт помогает снизить нашу зависимость от частных автомобилей и снизить потребление в обществе. Чем больше людей используют свои виды транспорта, тем меньше транспортных средств нам понадобится в первую очередь.
Совместное использование транспорта также помогает изменить наше представление о транспорте в целом. Например, люди, пользующиеся автомобилями, более мультимодальны в своем транспорте, увеличивая использование общественного и активного транспорта и уменьшая использование автомобилей. Эта смена модели является предметом пристального внимания современных градостроителей.
Это поможет уменьшить трафик и потребность в уличном пространстве только для автомобилей. Это означает больше места для людей, более удобные для жизни города и значительное сокращение выбросов углерода.
2. Беспилотные автомобили
Беспилотные автомобили (или автономные транспортные средства — сокращенно АВ) — уже одна из самых громких фраз 21 века. Но влияние Эва на будущее может быть потрясающим или полным катастрофой!
Почему автономные транспортные средства изменят будущее:
Во-первых, антиутопия с автономным вождением: если все заменят свои личные автомобили на беспилотные, у нас будет такое же количество автомобилей. Это на самом деле увеличит трафик: люди будут добираться до работы, а затем отправлять машину домой, что удваивает количество поездок!
С другой стороны, AV упрощает обмен автомобилями.На беспилотном автомобиле вы совершите поездку в одну сторону, а затем машина автоматически заберет другого пассажира, который отправится в другое место. AV найдет лучший маршрут и по пути заберет лишних пассажиров, что сделает вашу поездку дешевле.
Короче говоря, беспилотные автомобили могут перевернуть нынешнюю тенденцию совместного использования транспорта и помочь изменить наши города к лучшему. Поскольку они могут самостоятельно избегать пешеходов и велосипедистов, они могут даже помочь нам переосмыслить то, как мы проектируем наши улицы.
Или они могут устроить Кармагеддон!
3.Акция на электросамокаты и электровелосипеды
Начало продаж электровелосипедов в Австралии было непростым, а общие электросамокаты в США также вызвали споры. Но мы считаем, что общие велосипеды по-прежнему могут сыграть свою роль — и электронные скутеры действительно изменят игру, когда они упадут.
Почему это изменит будущее:
Поезда, автобусы и трамваи — это круто, и они отлично подходят для передвижения множества людей. Но они не всегда могут доставить нас именно туда, куда нам нужно — есть много мест, куда не ходит общественный транспорт.
Транспорт последней мили поможет вам добраться до этих мест. Размещение автомобилей общего пользования, электронных скутеров и электровелосипедов в транзитных узлах означает, что люди могут проехать последнюю милю, не проезжая всю дорогу.
Чтобы транспорт в наших городах стал максимально эффективным и экологичным, необходимо решить задачу Last Mile . Самокат, велосипед и каршеринг — отличные способы решить эту проблему. Конечно, добавление электродвигателя делает скутеры и велосипеды еще более удобными, и в результате люди будут ими пользоваться.
4. Активный транспорт
Велосипеды, скутеры и прогулки могут не быть новыми идеями, но они уже играют огромную роль в транспорте сегодня, и они будут играть свою роль в будущем.
Почему активный транспорт остается активным:
Мы все в той или иной форме занимаемся активным транспортом. Это относится ко всему, от ходьбы и бега до езды на велосипеде и роликах.
По мере того, как мы разделяем транспорт и меняем виды транспорта с автомобилей на поезда, трамваи и маршрутные автобусы по запросу, на дороге будет больше свободного места.Города уже перестраиваются, чтобы они стали более дружелюбными к людям, и это сделает это еще проще.
Если спроектировать улицы в первую очередь для людей и активных пользователей транспорта, мы получим более гибкие улицы с пространством для более интересных вещей. Результатом станут более яркие и удобные для жизни центры городов и центральные деловые районы, а также упростить передвижение на активном транспорте.
Конечно, активный транспорт делает нас здоровее и счастливее. Так что чем проще будет передвигаться на велосипеде или на двух ногах, тем здоровее и счастливее будут наши города!
5.Удаленная работа и передвижение на дому
Иногда лучшие решения транспортных проблем не имеют ничего общего с транспортом. Работа на дому — это не транспортная технология, а способ вообще отказаться от транспорта.
Почему это изменит будущее:
Более быстрый Интернет, приложения для конференц-связи, такие как Skype и Zoom, и программное обеспечение для управления проектами, такое как Monday и Slack, означают, что удаленная работа никогда не была такой простой. С точки зрения транспорта, если бы все работали из дома всего один день в неделю, мы бы сразу увидели сокращение трафика на 20%.
Конечно, не все работы можно выполнить удаленно, и иногда требуется личная работа. Но благодаря технологиям больше работ, чем когда-либо, можно выполнять, не выходя из дома (или бассейна, или пляжа…).
Транспортные тенденции, которые не окажут большого влияния на
Какими бы крутыми ни были некоторые новые технологии, не все они будут иметь значение через 5 или 50 лет. Хотя не все из них пойдут по пути Пенни Фартинга, мы не думаем, что какое-либо из них окажет такое влияние, которого ожидают некоторые люди.
1. Частные автомобили
Владеть автомобилем не обязательно, хотя многие думают, что это так. Это изменится в будущем благодаря простоте ухода от вождения, а также влиянию владения личным автомобилем на окружающую среду.
Почему личный автомобиль будет (в основном) ненужным:
Если вы все усвоите, нам не нужны машины — нам нужен транспорт. Чем лучше мы будем пользоваться общественным и групповым транспортом по требованию, тем меньше нам будут нужны наши машины. А благодаря сетям каршеринга, таким как GoGet, вы по-прежнему можете пользоваться автомобилем, когда он вам нужен.
Добавьте к этому огромный углеродный след, связанный с владением личным автомобилем, и переход на общий транспорт не просто удобнее — это просто необходимо! По мере того, как беспилотные автомобили становятся все более распространенными, совместный транспорт станет только проще, дешевле и удобнее. Таким образом, владение личным автомобилем станет большим финансовым бременем и фактически станет менее удобным.
2. Летающие машины
Док Браун был немного не в себе, когда сказал Марти МакФлая: «Куда мы идем, дороги нам не нужны».Ему следовало сказать: «Куда мы идем, машины нам не нужны».
Почему летающие машины не нужны:
Во-первых, у нас есть летающие машины — их называют вертолетами. Кроме того, они очень шумные и непрактичные для тех, у кого нет небоскреба. К сожалению, такой шум является неотъемлемой частью подъема в воздух однотонной машины — в ближайшее время мы не будем изобретать способы выхода из этого.
Можете ли вы представить, насколько громким был бы мир, если бы каждая машина производила столько шума? Если отбросить практичность, нам не понадобятся летающие машины.Общий транспорт уменьшит нашу автомобильную зависимость, а смена режима в первую очередь не позволит нам пользоваться дорогой. Если на улице больше места, движение, которое заставляет нас хотеть летающих автомобилей, не будет проблемой.
Если у вас есть время, Нил де Грасс Тайсон мастерски изложил этот случай в подкасте с Джо Роганом — вот видео.
Фотография предоставлена Стивом Юрвестоном
3. Hyperloop
Hyperloop — это новый вид транзитной сети, в которой используются полуавакуумные трубы для уменьшения сопротивления воздуха.Некоторые рекламируют его как революционное решение для скоростных перевозок будущего.
Почему Hyperloop не изменит правила игры:
Hyperloop — отличная технология, которая может помочь скоростным поездам двигаться быстрее. Но это лишь постепенное улучшение нынешней технологии сверхскоростных поездов в Азии и Европе. По сути, Hyperloop пытается исправить уже решенную проблему.
Другой недостаток Hyperloop — это тяжелая инфраструктура. В отличие от безрельсовых трамваев, самоходных шаттлов или даже обычных автобусов, Hyperloop требует строительства длинных дорогих труб, часто под землей, в соответствии с очень высокими инженерными стандартами.Это не обеспечивает дополнительной гибкости, чем обычный поезд, и уж тем более не дает возможности «от двери до двери» общих AV.
Что мы, , можем узнать от Hyperloop :
Несмотря на все, что мы сказали, Hyperloop все еще может заставить поезда идти быстрее, что очень полезно. Хотя мы не думаем, что он может изменить правила игры по сравнению с другими технологиями, он все же может сыграть роль в будущем транспорта.
Есть еще один потенциальный бонус. Большими сторонниками Hyperloop являются Илон Маск и The Boring Company.Если The Boring Company сможет достичь своей цели по созданию сверхдоступных туннельных технологий, , может стать огромным благом для будущих транзитных коридоров.
4. Segways / Onewheels / Hoverboards
Будь то сегвей, одно колесо, ховерборд или что-то еще, эти причудливые транспортные технологии не окажут большого влияния на будущее. Под ховерборд мы подразумеваем ховерборды от Kmart, а не Back to the Future. Хотя аргумент, вероятно, применим к обоим.
Почему мы отошли от Segway:
Колеса — потрясающее изобретение, и они либо делают вещи веселее, либо полезнее. Иногда оба! Но в случае сегвеев, односкатных колес и ховербордов колеса предназначены для игрушек, а не для транзита.
Что касается активного транспорта на колесах, то велосипеды и скутеры являются золотым стандартом. Вы можете ехать достаточно далеко и достаточно быстро, чтобы они приносили реальную пользу перед ходьбой, но при этом были дешевле, чем вождение. Несмотря на ажиотаж середины 2000-х, сигвеи слишком громоздки, чтобы быть удобными, а новинки, такие как ховерборды и односкатные колеса, просто недостаточно хороши для транспортировки.
Этот спектр игрушечных транспортных средств можно увидеть и в прошлых технологиях. Есть велосипеды, которые падают с обеих сторон, а скейтборды падают где-то посередине. Роликовые коньки на роликах могут набирать очки в зависимости от того, как они используются, в то время как роликовые коньки 2 × 2 (тип диско-ролика), вероятно, вас далеко не уедут.
Каким будет будущее транспорта?
Честно говоря, сказать не можем. Сто лет назад лошади и повозки были обычным явлением. Даже 30 лет назад предсказания будущего были довольно далекими.
Точно так же, как тогда нельзя было предсказать сегодняшний транспорт, траектория развития транзитных технологий будущего может измениться в мгновение ока. Но мы можем быть уверены, что транспортные силы, меняющие наши улицы сегодня, будут иметь еще большее значение завтра.
О Тиме Бо Беннетте
Тим — бывший журналист и радиоведущий, профессиональный писатель уже более десяти лет. Он регулярно пишет о технологиях, образе жизни и умных городах, а также пишет для новостных сайтов, включая ABC, SBS и Australian Financial Review.
Посмотреть все сообщения Тима Бо Беннета
% PDF-1.5 % 1086 0 объект > endobj xref 1086 97 0000000016 00000 н. 0000004714 00000 н. 0000004851 00000 н. 0000004889 00000 н. 0000005637 00000 н. 0000005754 00000 н. 0000005793 00000 н. 0000005908 00000 н. 0000007137 00000 н. 0000008270 00000 п. 0000009701 00000 п. 0000010181 00000 п. 0000010592 00000 п. 0000011348 00000 п. 0000012101 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000013159 00000 п. 0000013619 00000 п. 0000014728 00000 п. 0000015138 00000 п. 0000015791 00000 п. 0000016434 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000017207 00000 п. 0000017847 00000 п. 0000018464 00000 п. 0000018581 00000 п. 0000019350 00000 п. 0000020043 00000 п. 0000022519 00000 п. 0000025267 00000 п. 0000028117 00000 п. 0000030867 00000 п. 0000033451 00000 п. 0000040884 00000 п. 0000047736 00000 п. 0000051609 00000 п. 0000060106 00000 п. 0000060224 00000 п. 0000547374 00000 п. 0000547410 00000 н. 0000547487 00000 н. 0000554953 00000 н. 0000555289 00000 н. 0000555358 00000 п. 0000555476 00000 н. 0000555512 00000 н. 0000555589 00000 н. 0000556600 00000 н. 0000556935 00000 н. 0000557004 00000 н. 0000557122 00000 н. 0000562867 00000 н. 0000562908 00000 н. 0000563286 00000 н. 0000563385 00000 п. 0000563534 00000 п. 0000563833 00000 п. 0000563932 00000 н. 0000564081 00000 н. 0000564329 00000 н. 0000564720 00000 н. 0000564840 00000 н. 0000564989 00000 н. 0000565349 00000 н. 0000565448 00000 н. 0000565597 00000 н. 0000566071 00000 н. 0000566170 00000 н. 0000566319 00000 н. 0000566675 00000 н. 0000566774 00000 н. 0000566923 00000 п. 0000567230 00000 н. 0000567329 00000 н. 0000567478 00000 н. 0000567555 00000 н. 0000568162 00000 п. 0000568213 00000 н. 0000570832 00000 н. 0000625122 00000 н. 0000625494 00000 н. 0000625571 00000 н. 0000626203 00000 н. 0000626254 00000 н. 0000628873 00000 п. 0000717157 00000 н. 0000717526 00000 н. 0000717603 00000 н. 0000719048 00000 н.
Общественный транспорт — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Общественный транспорт ( общественный транспорт в США) — это пассажирские перевозки.Пассажирам не нужны собственные автомобили или другой транспорт. Большинство видов общественного транспорта позволяет путешествовать одновременно множеству людей.
Корабли перевозили пассажиров с доисторических времен. Вначале наземный общественный транспорт стал важным в некоторых местах Западной Европы в начале 19 века. Около 1826 г. конные омнибусы работали в Нанте, Франция. Омнибусы — это телеги с сиденьями для пассажиров. Примерно в то же время по железным дорогам начали перевозить пассажиров между городами Англии.Паромы (общественные лодки) также стали больше и многочисленнее.
Основными видами общественного транспорта являются автобусы, троллейбусы, трамваи и поезда. Трамваи впервые начали использовать в конце 1860-х годов, и их тянули лошади. Сейчас трамваи электрические и ходят по тросу. Автобусы едут по дороге, как и автомобили. Троллейбусы похожи на автобусы, но используют электричество от двух проводов над дорогой. Поезда ходят по рельсам и ходят очень быстро. Много мест [источник ? ] используют трамваи и поезда как вид общественного транспорта.
Трамвай в Мельбурне, АвстралияМногие люди, у которых нет машины, пользуются автобусами, троллейбусами, трамваями, чтобы добраться до места, расположенного рядом с их домом, и они используют поезда, чтобы добраться до дальних мест. Транспорт на дальние расстояния обычно осуществляется авиакомпанией, поездом или другим общественным транспортом. Местный транспорт чаще бывает частным.
При использовании общественного транспорта людям может потребоваться билет или карта, чтобы попасть в него. В трамвае они получают билет, который вставляют в автомат, и он сообщает им, когда их билет заканчивается.В автобусах и троллейбусах они покупают билет у водителя и вставляют его в автомат, а в поездах они используют билет, чтобы сесть на поезд. В расписании указано, когда они приедут, так как они могут ехать только тогда, когда и куда идет транспорт.
Общественный транспорт полезен и для окружающей среды. Когда много людей используют одно и то же транспортное средство, на дороге остается меньше машин. Меньшее количество автомобилей производит меньше загрязнения. Стоимость низкая, потому что ездить на общественном транспорте каждый день очень дешево, поэтому даже люди, у которых есть машина, часто пользуются общественным транспортом.
Общественный транспорт бывает разных видов:
Дорога [изменить | изменить источник]
Рельс [изменить | изменить источник]
Вода [подмена | изменить источник]
Air [изменить | изменить источник]
Наклонный или вертикальный [изменить | изменить источник]
Некоторые из этих типов часто не используются широкой публикой, например лифты в офисных и многоквартирных домах, автобусы для персонала или школьников и т. д.
Новые технологии [изменение | изменить источник]
Станции — важный элемент любой системы общественного транспорта.Конкретные типы включают:
Кроме того, можно сесть или выйти из такси на любой дороге, где разрешена остановка. Некоторые автобусы с фиксированным маршрутом позволяют входить и выходить в подходящих неотмеченных местах на этом маршруте, обычно называемых участком с вызовом и поездкой.
Деньги необходимы для создания и эксплуатации системы общественного транспорта. Деньги поступают от продажи билетов, государственных субсидий и рекламы. Если цены на билеты будут слишком высокими, люди не будут пользоваться общественным транспортом. Таким образом, большинство систем взимают с пассажиров меньше, чем полная стоимость строительства и эксплуатации системы.Процент от общего дохода, который платят пассажиры, известен как коэффициент возмещения платы за проезд. Иногда небольшая сумма дохода поступает от застройки земли и дохода от аренды магазинов и продавцов, а также от платы за парковку. Некоторые системы метро получают деньги от телекоммуникационных компаний, арендуя туннели и полосы отвода для волоконно-оптических линий связи.
Стоимость проезда и билеты [изменить | изменить источник]
Бесконтактный валидатор билетов, используемый в Осло, Норвегия.В большинстве систем общественного транспорта, но не во всех, пассажиры должны покупать билеты.Билеты можно купить перед поездкой, во время поездки или и то, и другое. Билеты могут быть бумажными, металлическими или пластиковыми жетонами или электронной картой (смарт-карта, бесконтактная смарт-карта). Иногда билет необходимо подтвердить (с указанием времени использования билета). На бумажном билете ставится штамп при его подтверждении. Электронный билет регистрируется.
Билеты могут быть действительны на разовую поездку (или туда и обратно) или действительны в определенной области в течение определенного периода времени. Тариф (цена билета) зависит от класса обслуживания, либо от пройденного расстояния, либо от цен зоны.
Билеты, возможно, придется показывать или проверять автоматически на платформе станции или при входе в систему, или во время поездки кондуктором. Операторы могут контролировать всех пассажиров, разрешая продажу билета во время поездки. Кроме того, система подтверждения платежа позволяет пассажирам садиться в транспортные средства, не предъявляя билета. Гонщики могут контролироваться или не контролироваться билетным кассиром. Если гонщик не предъявит доказательства оплаты, оператор может оштрафовать гонщика.
Многоразовые билеты позволяют пассажиру путешествовать более одного раза. К ним относятся «обратные билеты», когда пассажир оплачивает две поездки одновременно. Он также включает в себя карты периода, позволяющие путешествовать в пределах определенной области (например, карты месяца) или в течение определенного количества дней, которые можно выбрать в течение более длительного периода времени (например, восемь дней в течение месяца). Некоторые системы общественного транспорта продают билеты (проездные), предназначенные для туристов, которые позволяют бесплатно или со скидкой посещать многие туристические достопримечательности, обычно включают в себя общественный транспорт с нулевой оплатой в пределах города.Промежуточные билеты могут быть на определенное путешествие (в обоих направлениях) или на всю сеть.
Бесплатный проездной позволяет бесплатно и без ограничений путешествовать внутри системы. Бесплатные пропуска иногда предоставляются определенным социальным слоям, например студентам, пожилым людям, детям, служащим ( квитанций, ) и инвалидам с физическими или умственными недостатками. В Соединенных Штатах работодатель может оплатить часть проездного без налогообложения. Таким образом, транспортные системы позволяют работодателям оплачивать систему напрямую и распределять пропуски среди сотрудников. [1]
Бесплатные системы [изменить | изменить источник]
Бесплатно или Нулевая плата за проезд Услуги общественного транспорта финансируются полностью за счет средств, отличных от взимания платы за проезд с пассажиров.
Услуги по нулевой стоимости проезда могут финансироваться национальными, региональными или местными властями посредством налогообложения или коммерческого спонсорства со стороны предприятий. Обычно они используют относительно небольшие транспортные средства, такие как автобусы и трамваи.
Несколько европейских городов среднего размера и множество небольших городов по всему миру переоборудовали свои автобусные сети на систему с нулевым тарифом.
Местные шаттлы с нулевым тарифом или петель внутри города гораздо более распространены, чем общегородские системы.
29 февраля 2020 года Люксембург стал первой страной в мире, в которой все общественный транспорт в стране (автобусы, трамваи и поезда) стал бесплатным. [2] [3] [4] [5] [6]
Достопримечательности [изменить | изменить источник]
Некоторые виды железнодорожного общественного транспорта также являются достопримечательностями и / или хорошо известными достопримечательностями сами по себе.К ним относятся знаменитые канатные дороги Сан-Франциско, поезд с паровым двигателем Молли в Бад-Доберане, kusttram вдоль всего фламандского побережья, Schwebebahn Wuppertal, Сиэтлская монорельсовая дорога и трамвай Christchurch.
Правозащитные организации [изменить | изменить источник]
Дополнительные ссылки [изменить | изменить источник]
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Множество различных типов транспортных средств, включая экипажи, трамваи, поезда, автомобили, велосипеды, воздушные шары, самолеты, корабли, дирижабли и яхты.Транспорт или Транспорт — это перемещение людей или вещей из одного места в другое. [1] Транспорт можно разделить на инфраструктуры , транспортных средств и операций .
Инфраструктура включает дороги, железные дороги, аэропорты, каналы и трубопроводы. Инфраструктура — это сеть, по которой перевозятся вещи. Инфраструктура также включает аэропорты, железнодорожные вокзалы, автобусные станции и морские порты (доки).Инфраструктура обычно строится правительствами и оплачивается за счет налогов граждан страны или региона. Инфраструктура, такая как автомобильные и железные дороги, разрабатывается инженерами-строителями и градостроителями.
Транспортные средства или суда перемещаются по инфраструктуре. Транспортные средства включают автомобили, грузовики, поезда и самолеты. Транспортные средства обычно проектируют инженеры-механики. Суда включают лодки, паромы и баржи, которые ходят по каналам и используют доки и морские порты. Точно так же, как поезда используют вокзалы, самолеты используют аэропорты.Точно так же, как поезда используют железнодорожные пути (железнодорожные пути), самолеты используют траектории полета, а затем летают в небе. [2]
Операции управляют системой. Операции включают светофоры, железнодорожные сигналы и управление воздушным движением. Операции также включают в себя политику правительства (политика — это план действий для руководства решениями и действиями) и нормативные акты (набор или группа законов и правил), используемые для управления системой, такие как дорожные сборы, налоги на топливо и правила дорожного движения.
Транспорт и связь могут использоваться вместо друг друга (кто-то может позвонить человеку, а не навещать его).Транспортному движению тоже нужна связь. Например, авиадиспетчерская служба позволяет летать большему количеству самолетов. Таким образом, увеличение количества транспорта или связи обычно приводит к увеличению другого.
Транспорт, энергетика и окружающая среда [изменить | изменить источник]
Транспорт потребляет много энергии. Большая часть транспорта использует углеводороды (нефть и газ). Это может создать загрязнение. Экологические нормы (законы) и топливо с низким уровнем загрязнения (например, сжиженный природный газ) могут уменьшить загрязнение.Но чем больше используется транспортных средств, тем больше загрязнений создается. Этанол и биодизель загрязняют меньше, чем нефть.
Транспорт может осуществляться по суше, воде или воздуху:
СМИ, связанные с транспортом, на Викискладе?
.