Понедельник , 23 Декабрь 2024

Составление государственного бюджета: Бюджет — это… Что такое Бюджет?

Содержание

Курсовая работа на тему «Государственный бюджет РФ»

Новоуренгойский филиал Профессионального образовательного учреждения «Уральский региональный колледж»

КУРСОВАЯ РАБОТА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ РФ

ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ

38.02.07 Банковское дело

Обучающегося гр. Б-264а __________ Калачевой Екатерины Андреевны

15.05.2019

Оценка за выполнение и защиту курсовой работы _________________

Проверил __________________ Бойко Евгений Александрович

20.05.2019

Новый Уренгой, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

1.1 Понятие государственного бюджета, его функции и роль 6
1.2 Структура государственного бюджета 9
1.3 Формирование и исполнение государственного бюджета 14

2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 20 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1 Анализ основных показателей госбюджета на 2019 г. 20
и плановые 2020-2021 гг.
2.2 Исполнение федерального бюджета в Российской Федерации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

ВВЕДЕНИЕ

Углубляясь в историю России, первый государственный бюджет был составлен в 1645 году. Он включал в себя обязательные и необязательные расходы. К обязательным расходам относились: затраты на дорожное хозяйство, обеспечение государственных учреждений и расходы на другие нужды. А к необязательным – выплаты на работу школ и больниц. Бюджет формировала дань. Так князь собирал с подвластных земель скот, меха, продукты и прочие продовольствия.

Разумеется, актуальность государственного бюджета присутствует и в текущих экономических условиях. С каждым годом жители нашей страны ощущают усиление кризисных явлений и санкций со стран Запада. Тем не менее, правительство смотрит в будущее с оптимизмом, говоря, что западные ограничительные меры следует рассматривать лишь в позитивном ключе.

Также государственный бюджет является главным средством привлечения и расходования ресурсов государства, он дает политической власти хорошую возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие главных секторов экономики и обеспечивать социальную поддержку малым слоям населения.

Бюджетные отношения подразумевают разные направления распределительного процесса и охватывают все уровни хозяйств. Они носят объективный характер. Это предопределено тем, что необходима материально-финансовая база для осуществления функций государства.

В руках государства ежегодно должна концентрироваться определенная доля национального дохода, необходимая для нужд воспроизводства всего общества: удовлетворения социально-культурных потребностей граждан, решения оборонных задач, покрытия издержек государственного управления.

Так же государственный бюджет является важнейшим финансовым документом России. Он заключает в себе экономические отношения между государством и субъектами всех форм собственности и отдельных граждан по поводу формирования централизованного фонда денежных средств, направляемых на выполнение общегосударственных задач и функций. Именно этот документ определяет, как будут профинансированы годовые расходы страны, а также содержит информацию об источниках поступления средств.

Через государственный бюджет распределяется около 75% национального дохода страны. Свыше 85% доходов государственного бюджета составляют обязательные платежи и налоги от предприятий государственной формы собственности. Сущность государственного бюджета любой страны определяется ее социально-экономическим строем, задачами и функциями государства.

Стоит отметить, что государственный бюджет формируется не только из доходов, но и из расходов страны.

Объектом исследования является федеральный бюджет РФ.

Предметом исследования являются доходы и расходы бюджета РФ, их состав и структура.

Цель курсовой работы – изучить сущность государственного бюджета РФ.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

  • охарактеризовать понятие и роль государственного бюджета в экономике России;

  • изучить структуру федерального бюджета РФ;

  • провести анализ основных показателей федерального бюджета РФ;

  • изучить основные проблемы организации и исполнения федерального бюджета в Российской Федерации.

Теоретической основой исследования являются концептуальные положения, представленные в современных работах отечественных ученых-экономистов в области теории и практики разработки и исполнения федерального бюджета России, таких как Н.Д. Кондратьев, Ю.В. Яковец, А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, В.В. Ковалев, В.И. Подольский и др.

Методологической основой курсовой работы являются: системный подход, сравнительный анализ, синтез, статистический метод.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

1.1 Понятие государственного бюджета, его функции и роль

Основы бюджетного устройства Российской Федерации определяются Конституцией страны и ее государственным устройством, как федеративной республики, так и субъектами Федерации которой являются республики в составе РФ, такие как: края, области, автономные округа [1].

В статье 6 Бюджетного кодекса РФ бюджет определяется как форма «образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства местного самоуправления» [2].

Следовательно, в материальном понимании государственный бюджет представляет собой централизованный денежный фонд, который находится в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления. Сущность государственного бюджета проявляется в общественных отношениях, связанных с концентрацией денежных средств в бюджете и их использованием.

Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность экономических отношений, возникающих в процессе образования, планового распределения и использования государственного централизованного фонда денежных средств.

Бюджетные отношения возникают между государством и его субъектами (юридическими и физическими лицами) при образовании централизованного фонда с помощью налогов, сборов, пошлин, а также при использовании централизованного бюджетного фонда; через экономические отношения ежегодно мобилизуют в государственный бюджет значительную часть накоплений предприятий (организаций) и часть доходов населения. Средства бюджета направляются на финансовое обеспечение задач и функций государства, социально-культурных мероприятий.

Понятие государственного бюджета имеет и правовой аспект, с позиции которого он рассматривается как финансовый план государства.

Государственный бюджет – это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государства или административно-территориального образования, утверждаемый соответствующим органом.

Государственный бюджет влияет на многие экономические факторы страны и принимается на законодательном уровне. Существует даже специальный бюджетный процесс, который включает в себя составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета, контроль за исполнением и проведение внешних проверок. Осуществляется бюджетный процесс уполномоченными государственными органами.

Основные функции государственного бюджета:

  • контролирует и ограничивает действия правительства;

  • контролирует использование денежных средств фонда;

  • осуществляет регулирование денежных потоков внутри государства и укрепляет финансовые связи между центром и регионами;

  • перераспределение национального дохода и ВВП, которое влияет на государственное регулирование и стимулирование экономики;

  • предоставляет информацию о намерениях правительства всем участникам экономической деятельности.

Государственный бюджет служит финансовой базой государства и является необходимой составляющей для нормального функционирования государственной системы. С помощью бюджетных средств, правительство осуществляет выплаты по взятым на себя обязательствам, осуществляет финансирование различных государственных программ, создает государственные резервы [5, c.18].

Экономическое значение бюджета состоит в том, что он во многом определяет конечный потребительский спрос. Это связано с тем, что от величины бюджета во многом зависят доходы населения, за бюджетные средства выполняются различные государственные заказы и закупаются большие объемы продукции. Величина финансовых потоков, которые проходят через государственный бюджет оказывает влияние на такие важные экономические показатели как:

  • объем производства;

  • государственные инвестиции;

  • уровень безработицы;

  • валютный курс;

  • учетная ставка ЦБ;

  • размер внутреннего и внешнего государственного долга;

  • инфляция.

❶ Что такое государственный бюджет 🚩 для чего нужен государственный бюджет 🚩 Политика


В государственном бюджете, как следует из названия, расписаны доходы и расходы определенной страны. Обычно такой документ составляется на календарный год, то есть охватывает период с 1 января по 31 декабря.

Составление государственного бюджета необходимо для того, чтобы заранее распланировать и затем регулировать денежные потоки страны. Кроме того, государственный бюджет необходим для контроля действий правительства. В него заносятся данные о планах правительственных органов. Ежегодно составляемый бюджет также задает параметры экономической деятельности страны и обрисовывает варианты правительственных мероприятий.

Так как этот документ лежит в основе политики правительства, то он составляется, утверждается и выполняется на уровне законов. Более того, государственный бюджет сам по сути является законом.

Доходы государственного бюджета составляют следующие поступления: налоги на доходы (относится как к физическим, так и к юридическим лицам — их могут собирать либо центральные, либо местные налоговые органы), налоги на прибыль (поступления, которые идут в бюджет от реального сектора), косвенные налоги, акцизы, пошлины и прочие неналоговые сборы, региональные налоги. Притом налоги составляют в среднем около 84% доходов государственного бюджета, доходы от неналоговых сборов – 7%, а доходы целевых бюджетных фондов — 9%.

Средства государственного бюджета тратятся по усмотрению правительства на развитие промышленности, сельского хозяйства, на социальные нужды населения, государственное управление, военные цели (оборону), международную деятельность, правоохранительные структуры, науку и здравоохранение.

Правительства всех стран стараются составить сбалансированный бюджет, то есть такой, в котором объемы доходов и расходов равны. Если баланса между этими двумя статьями нет, то может быть либо профицит (доходов больше расходов), либо дефицит бюджета (расходов больше доходов). Профицит — это редкое в отличие от дефицита явление. Основная проблема в сфере управления государственным бюджетом — это коррупция, которая особенно процветает при исполнении бюджета.

Государственная бюджетная система РФ состоит из федерального, региональных и местных бюджетов. Федеральный бюджет составляется и утверждается Федеральным Собранием на весь год и имеет вид федерального закона. Благодаря федеральному бюджету происходит перераспределение национального дохода и ВВП. Регламентируется порядок формирования и исполнения федерального бюджета в Бюджетном кодексе РФ.

доходы и расходы :: BusinessMan.ru

Государственный бюджет — понятие весьма объемное. Он может означать как официальный документ национального масштаба, так и все финансовые ресурсы, имеющиеся в распоряжении государства.

Что такое государственный бюджет?

Все суверенные государства на сегодняшний день имеют собственный бюджет — в широком смысле слова источник финансов, обеспечивающий работу важнейших политических структур и государственных учреждений.

В более узком смысле государственный бюджет — это официальный документ, содержащий план распределения финансовых ресурсов, составленный высшими властными структурами. В Российском государстве эти структуры представлены Министерством финансов, именно оно занимается распределением государственных расходов в соответствии с его доходами.

Бюджет России — это ключевое звено всей финансовой системы государства, выражающее экономическое взаимоотношение бюджетов всех уровней и органов государственной власти.

Модель российского государственного бюджета

Форма политико-административного устройства государства определяет то, как именно необходимо классифицировать бюджет России. Составляющие российского государственного бюджета следующие: федеральный, региональный и муниципальный. Соответственно, финансовые вливания этих трех бюджетов и образуют единый бюджет государства.

Хотя субъекты РФ обладают определенной самостоятельностью в плане получения и распределения денежных средств, именно доходы федерального бюджета являются ключевым элементом экономической стабильности всей страны.

Кроме того, большое количество регионов нуждается в федеральной финансовой поддержке. Таким образом, размер федерального бюджета определяет степень финансовой помощи некоторых регионов и муниципалитетов.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что бюджет России на всех его уровнях подчинен общим принципам, имеет единую правовую базу и т.д.

Функции бюджета

  1. Распределительная — распределение денежных средств по всем уровням государственного управления.
  2. Контрольная — государственный контроль за поступлением и распределением бюджетных средств.
  3. Регулирующая — решение различных хозяйственных задач страны путем направления бюджетных средств.

Доходы государственного бюджета

Доходы государства — денежные средства, поступившие в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации в законодательно определенном безвозмездном и безвозвратном порядке.

Бюджет России имеет доходы двух типов: налоговые и неналоговые.

Налоговые доходы

Налоговые доходы определяются государственным налоговым законодательством. Основные источники налогового дохода Российской Федерации следующие: федеральные налоги, таможенные сборы, а также государственная пошлина.

Ключевым элементов налогового дохода является государственная пошлина за вывоз нефти. По средним подсчетам прибыль от продажи нефти составляет порядка 35% от суммарной выручки.

Конечно, в сравнении с общим объемом ВВП данная сумма кажется ничтожно малой. Кроме того, еще одна статья налоговых доходов — экспорт газа. Суммарный нефтегазовый доход составляет добрую половину общей государственной выручки на соответствующем уровне.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы поступают в бюджет России из трех основных источников:

  • выручка от использования государственного имущества и его продажи;
  • определенный процент дохода унитарных предприятий;
  • дополнительное финансирование из бюджетов других уровней;
  • компенсации, конфискации, штрафы и т.д.

Доля неналоговых доходов в общей выручке казны весьма незначительна.

Помимо методов взимания, государственные бюджетные доходы классифицируются по следующим признакам: способ поступления средств в бюджет, социально-экономический признак, конкретный объект обложения, источник уплаты и конкретный вид налогов.

Однако, классификация государственных доходов по вышеперечисленным признакам встречается крайне редко.

Расходы государственного бюджета

Расходы госбюджета — это экономические отношение, возникающие в процессе распределения государственных бюджетных средств и их использования по назначению.

Иными словамы, расходы бюджета — это затраты, понесенные государством в процессе выполнения им своих прямый функций.

Бюджетные расходы охватывают всю экономическую систему государства, поскольку оно учитывает экономические интересы всех членов общества. На состав и размер расходов оказывает влияние множество различных факторов, например, тип государственного устройства, его политика (как внешняя, так и внутренняя), уровень экономики и благосостояния населения и т.д.

Еще одна статья расходов — распределение бюджета между организациями-получателями бюджетных средств, а также субсидии, субвенции, дотации и т.д.

Среди основных статей расхода государственного бюджета РФ особое место занимают здравоохранение, культура, образование, оборона, правоохрана, социальное обеспечение и выплаты по внешнему долгу государства.

Расходы бюджета России в большинстве своем безвовратны, а их структура регулярно меняется, определяясь экономическим положением в стране.

Обоснование государственных расходов

Большая проблема в финансовой структуре государства — низкое экономическое обоснование расходов государственного бюджета. Именно президент России В.В. Путин в одном из своих публичных выступлений отметил данное упущение. По мнению финансовых аналитиков, даже при условии регулярного увеличения финансового бюджета государству будет сложно выполнять свои финансовые обязательства без доработки системы принятия решений по определению приоритетности статей расходов. По мнению экспертов, важнейшая задача Министерства финансов Российской Федерации — грамотное и обоснованное распределение поступающих в государственный бюджет средств.

Составление проекта государственного бюджета

Составление проекта государственного бюджета — одна из важнейших задач правительства Российской Федерации. Данная процедура должна быть начата не менее чем за 10 месяцев до января следующего календарного года.

До конца марта президент направляет бюджетное послание Федеральному Собранию РФ, в котором он формулирует основные элементы финансового бюджета на следующий год, исходя из приоритетных задач государства в экономике и социальной политике, а также необходимости не допустить дефицит бюджета России.

На основе статистических данных за прошлый год и тенденций роста экономики составляется прогноз социально-экономического развития государства. Затем на основе этого прогноза разрабатываются основные характеристики финансового бюджета на следующий год (т.е. бюджет России в цифрах), после чего объемы финансирования распределяются в соответствии с классификацией хозяйственных задач государства.

Составленный таким образом документ направляется на рассмотрение в Государственную Думу и Президенту РФ не позднее 24-х часов 15 августа. После ознакомления с документом Государственная Дума устраивает 4 публичных чтения, в результате которых государственный бюджет России должен быть принят целиком. Внесение поправок на последнем, четвертом слушании, не допускается.

Государственный бюджет и финансы штата Мэн

Бюджет и финансы штата Мэн
Общая информация
Бюджетный календарь:
Двухлетний период
Финансовый год рейтинг:
AA (по состоянию на 2017 год)
Текущий губернатор:
Джанет Т. Миллс (D)
Финансовые показатели
Общие расходы (государственные и федеральные фонды):
$ 8,055,000,000 (оценка 2016)
Расходы на душу населения:
6050 долларов США (оценка 2016 года)
Всего государственных налоговых сборов:
4,130,242,000 долларов США (2016)
3: налогов на душу населения 9006 3102 доллара (2016)
Государственный долг:
5 011 671 000 долларов (20 14)
Государственный долг на душу населения:
3770 долларов (2014)


Страницы государственного бюджета и финансов • Общие государственные расходы • Государственный долг • Налоговая политика в штате Мэн 9000
Примечание: сравнивая суммы в долларах по штатам, важно отметить, что стоимость жизни может отличаться от штата к штату и внутри штата.Суммы, приведенные на этой странице, имеют , а не , скорректированные с учетом этих различий. Дополнительную информацию о «региональных различиях в ценах» и индексе потребительских цен см. В Бюро экономического анализа Министерства торговли США. Эта статья, которая обновляется ежегодно, последний раз обновлялась в июне 2017 года. Она содержит информацию из нескольких источников; следовательно, актуальность информации может варьироваться от источника к источнику.
В штате Мэн, как и в других штатах, законодатели и государственные должностные лица избираются частично для управления финансами штата.Это включает получение доходов (деньги, поступающие в государство из различных источников) и утверждение расходов (деньги, потраченные на государственные функции и обслуживание государственного долга). Государственные бюджеты сложны и изменчивы, поскольку они зависят от ожидаемых доходов и запланированных расходов, которые могут меняться в течение финансового года. Если доходы не поспевают за расходами, штатам обычно приходится повышать налоги, сокращать услуги, занимать деньги или сочетать эти три фактора. На решения государственного бюджета также влияют политические решения на национальном уровне, такие как Закон о доступном медицинском обслуживании или нормативные акты в области энергетики и окружающей среды, а также вопросы на местном уровне, такие как преступность и качество образования.

ОСОБЕННОСТИ

  • В период с 2015 по 2016 финансовый год общие государственные расходы в штате Мэн увеличились примерно на 329,0 млн долларов — с 7,7 млрд долларов в 2015 финансовом году до примерно 8,1 млрд долларов в 2016 году. Это представляет собой рост на 4,3 процента. [1]
  • В штате Мэн в 2015 финансовом году 50,3 процента общих налоговых поступлений приходилось на налоги с продаж и валовые поступления. Налог на прибыль составил 40,9 процента от общей суммы государственных налогов.
  • На образование приходилось 21 человек.4 процента государственных расходов в 2015 финансовом году, в то время как 32,8 процента пошли на Medicaid.
  • Определения

    Для описания финансов государства используются следующие термины:

    • Доходы поступают в основном от налогов, лицензионных сборов, федеральной помощи и доходов от инвестиций.
    • Расходы обычно включают расходы на заработную плату в государстве, инфраструктуру, образование, государственные пенсии, государственную помощь, исправительные учреждения, Medicaid и транспорт.
    • Государственный долг — это деньги, взятые в долг для покрытия дефицита, когда доходы не покрывают расходы.
    • Государственный кредитный рейтинг — это оценка, присвоенная рейтинговым агентством на основе общего финансового состояния правительства и экономики штата.
    • Государственные фонды включают общие и прочие государственные фонды. Общий фонд — это «основной фонд для финансирования операций государства». Другие государственные фонды «ограничены законом для выполнения определенных государственных функций или деятельности.» [2]
    • Федеральные средства — это «средства, полученные непосредственно от федерального правительства». [2]
    • Общие расходы рассчитывается путем сложения общих сумм по государственным и федеральным фондам, использованным для расходов.

    Доходы

    Выручка за 2016 год

    См. Также: Сборы налогов правительства штата по источникам

    В приведенной ниже таблице представлены сборы налогов правительства штата с разбивкой по источникам в 2016 году (сопоставимые данные по соседним штатам также представлены для дополнительного контекста).Цифры для всех столбцов, кроме «Население на 2016 год» и «Сборы на душу населения», представлены в тысячах долларов (например, 2448 долларов США соответствует 2448000 долларов США). Цифры в столбцах «Население на 2016 год» и «Сборы на душу населения» не сокращены. [3]

    Сборы государственных налогов по источникам (в тысячах долларов), 2016 г.
    Государственный Налоги на недвижимость Продажи и валовая выручка лицензий Налог на прибыль Прочие налоги Всего 2016 Население сборов на душу населения
    Мэн $ 35 425 $ 2 077 913 $ 272 253 $ 1,689,129 $ 55 522 4 130 242 долл. США 1,331,479 $ 3102
    Массачусетс $ 5 818 $ 8 683 866 $ 1 122 219 $ 16 764 223 $ 706 879 $ 27 283 005 6 811 779 $ 4 005
    Нью-Гэмпшир 406 394 долл. США $ 982 832 $ 329 549 $ 788 210 $ 134 961 2 641 946 долл. США 1,334,795 $ 1 979
    Вермонт $ 1 056 323 $ 1 031 257 $ 117 328 $ 828 322 $ 52 635 $ 3 085 865 624 594 $ 4 941
    США $ 18 364 298 442 909 995 долл. США 52 164 396 долл. США $ 392 286 910 $ 24 538 146 $ 930 263 745 322 762 018 2 882 долл. США.20
    Источник : Бюро переписи населения США , «Ежегодное исследование налоговых сборов правительства штата по категориям за 2016 год», по состоянию на 26 июня 2017 г.

    В таблице ниже указаны сборы налогов за 2016 год с разбивкой по источникам в процентах от общих сборов. Около 50,3% налоговых поступлений штата Мэн составляют налоги с продаж и валовые поступления. [3]

    Федеральная помощь государственному бюджету

    См. Также: Федеральная помощь бюджетам штатов

    Правительства штатов получают помощь от федерального правительства для финансирования различных совместных программ, в основном в форме грантов на такие вещи, как Medicaid, образование и транспорт.В 2014 году федеральная помощь штатам составила примерно 31 процент всех общих доходов штата. Федеральная помощь варьируется от штата к штату. Например, в 2014 году штат Миссисипи получил федеральную помощь примерно на 7,2 миллиарда долларов, что составляет около 41 процента общих доходов штата, что является самым высоким процентом среди всех штатов. В отличие от этого, Северная Дакота получила в 2014 году федеральную помощь на сумму около 1,5 миллиарда долларов, или всего 17 процентов от общих доходов штата, что является самым низким показателем в стране. [4]

    В таблице ниже показано, какая доля общих доходов штата Мэн поступила от федерального правительства в 2014 году. В том году штат Мэн получил федеральную помощь примерно на 3,0 миллиарда долларов, что составляет 36,6 процента от общих доходов штата. Принимая во внимание население штата в 2014 году, на душу населения федеральная помощь составила около 2252 долларов. Рисунки из окружающих состояний приведены для дополнительного контекста. [4]

    Рейтинг
    Федеральная помощь государственным бюджетам, 2014 г.
    Государственный Всего федеральная помощь (в тысячах долларов) Федеральная помощь как% от общих доходов (в% от общей выручки) Приблиз.2014 население Помощь на душу населения
    Мэн $ 2 997 132 36,6% 9 1,330,719 $ 2252
    Массачусетс $ 13 658 836 27,8% 37 6 749 911 $ 2 024
    Нью-Гэмпшир $ 1,658,713 28,0% 36 1,328,743 $ 1 248
    Вермонт $ 1 938 148 33.6% 20 626 984 $ 3 091
    Источники : Бюро переписи населения США , «Финансы штатов и местных органов власти 2014 г.», по состоянию на 26 июня 2017 г. штат по оценкам населения этого штата в 2014 году.

    Расходы

    Расчетные расходы на 2016 год

    См. Также: Общие государственные расходы

    В приведенной ниже таблице представлены расчетные общие расходы на 2016 финансовый год (сопоставимые данные по соседним штатам включены в дополнительный контекст).Цифры для всех столбцов, кроме «Население» и «Расходы на душу населения», представлены в миллионах долларов (например, 2448 долларов США переводятся в 2448 000 000 долларов США). Цифры в столбцах «Население» и «Расходы на душу населения» не сокращены. [5]

    По оценкам, общие государственные расходы штата Мэн в 2016 финансовом году составили 8,1 миллиарда долларов.

    Общие предполагаемые государственные расходы, 2016 финансовый год (в миллионах долларов)
    Государственный Государственные фонды Федеральные фонды Всего расходов Население Расходы на душу населения
    Мэн $ 5 519 $ 2 536 $ 8 055 1,331,479 $ 6050
    Массачусетс $ 50 652 $ 9 751 60 403 долл. США 6 811 779 $ 8 867
    Нью-Гэмпшир $ 3 623 2 162 долл. США $ 5 785 1,334,795 $ 4334
    Вермонт $ 3 546 $ 2,016 $ 5 562 624 594 $ 8 905
    Показатели на душу населения рассчитываются путем деления общих расходов штата на количество жителей штата в соответствии с оценками Бюро переписи населения США.
    Источник: Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Отчет о государственных расходах (2014–2016 финансовые годы)», по состоянию на 26 июня 2017 г.

    Расходы по функциям

    См. Также: Государственные расходы по функциям как процент от общих расходов

    Государственные расходы в штате Мэн могут быть далее разбиты по функциям (начальное и среднее образование, государственная помощь и т. Д.). Информация за 2015 финансовый год включена в таблицу ниже (информация из соседних государств предоставляется для дополнительного контекста).Цифры представлены в процентах, что указывает на долю общего бюджета, потраченную на каждую категорию. [5]

    В 2015 финансовом году на прочие расходы пришлось 33 процента общих расходов штата Мэн.

    Государственные расходы по функциям в процентах от общих расходов, 2015 финансовый год
    Государственный K-12 образование Высшее образование Государственная помощь Medicaid Исправления Транспортировка
    Другое
    Мэн 17.6% 3,8% 2,1% 32,8% 2,2% 8,5% 33,0%
    Массачусетс 11,6% 10,1% 2,1% 23,8% 2,4% 9,1% 41,0%
    Нью-Гэмпшир 20,7% 2,4% 1,3% 29,7% 2,1% 9,4% 34.4%
    Вермонт 31,8% 1,7% 2,0% 28,5% 2,9% 10,9% 22,2%
    Источник: Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету
    Примечание: «Прочие» расходы включают «Программу медицинского страхования детей (CHIP), институциональную и общественную помощь психически больным и инвалидам по развитию, программы общественного здравоохранения, взносы работодателей на пенсии и пособия по здоровью, экономическое развитие, экологические проекты, полицию штата, парки и зоны отдыха, жилье и общую помощь местным органам власти.» [5]

    Динамика расходов

    В таблице ниже подробно описаны тенденции расходов в штате Мэн в предыдущие годы. Цифры представлены в процентах, что указывает на долю общего бюджета, потраченную на каждую категорию. [1] [6] [7]

    Расходы по функциям с 2010 по 2015 год (в процентах)
    Год K-12 образование Высшее образование Государственная помощь Medicaid Исправления Транспорт Другое
    2015 17.6% 3,8% 2,1% 32,8% 2,2% 8,5% 33,0%
    2014 17,0% 3,5% 2,1% 34,4% 2,0% 7,8% 33,2%
    2013 16,9% 3,6% 2,3% 32,7% 1,8% 8,2% 34,6%
    2012 13.1% 3,4% 2,6% 28,8% 1,7% 8,6% 41,8%
    2011 13,7% 3,3% 2,6% 28,3% 1,8% 8,5% 41,8%
    2010 17,6% 3,3% 2,6% 28,6% 2,0% 7,8% 38,1%
    Источник: Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету
    Примечание ** : «Прочие» расходы включают «Программу медицинского страхования детей (CHIP), институциональную и общественную помощь психически больным и инвалидам по развитию, общественное здравоохранение программы, взносы работодателей в пенсии и пособия по здоровью, экономическое развитие, экологические проекты, полиция штата, парки и места отдыха, жилье и общая помощь местным органам власти.» [5]

    Государственный долг

    См. Также: Государственный долг штата Мэн

    Государственный долг — это любой долг, принадлежащий правительству штата. Долг может включать любые финансовые обязательства государства, которые не были оплачены, такие как облигации, выпущенные правительствами штата, деньги, взятые в долг правительством штата, которые не были погашены, или пенсионные выплаты, обещанные государственным служащим. По данным Бюро переписи населения США, долг штата Мэн в 2015 финансовом году составлял 5011671000 долларов.Государственный долг на душу населения составлял 3770 долларов. В результате штат Мэн занял 40-е место по долгу и 18-е место по долгу на душу населения. Общий государственный долг, принадлежащий 50 штатам, составлял 1,15 триллиона долларов, при этом долг на душу населения составлял 3 582 доллара. [8]

    Экономические показатели

    См. Также: Экономические показатели по штатам
    ВВП штата Мэн увеличился на 0,2 процента в 2014 году. Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в увеличенном виде.

    В широком смысле здоровая экономика, как правило, характеризуется «стабильными и высокими темпами экономического роста» (в данном случае валовым государственным продуктом) и низким уровнем безработицы среди многих других факторов.Экономическое благополучие штата может существенно повлиять на его расходы на здравоохранение, страховое покрытие, доступ к медицинской помощи, а также на физическое и психическое здоровье граждан. Например, во время экономических спадов работодатели могут уменьшить страховое покрытие для сотрудников, а уволенные могут вообще потерять страховое покрытие. Люди также склонны тратить меньше средств на несрочные медицинские услуги или откладывать посещения врача в тяжелые времена. Эти изменения, в свою очередь, могут повлиять на решения, принимаемые политиками, поскольку они реагируют на изменения в отрасли.Кроме того, социально-экономический статус человека оказывает сильное влияние на его доступ к медицинской помощи и ее качество. [9] [10] [11]

    В штате Мэн доходы большинства жителей по крайней мере на 400 процентов превышали черту бедности, хотя 37 процентов — это самый низкий процент среди соседних штатов. В период с 2011 по 2013 год средний годовой доход домохозяйства в штате Мэн был ниже, чем в соседних штатах. [12] [13] [14] [15]

    Примечание. Валовой государственный продукт (ВСП) сам по себе не обязательно является показателем экономического благополучия; На GSP также может влиять размер населения штата.Чтобы оценить экономическое благополучие государства, необходимо рассматривать вместе многие факторы.

    Различные экономические показатели по штатам
    Государственный Распределение населения по ФПЛ * (2013) Средний годовой доход (2011-2013) Уровень безработицы Всего GSP (2013)
    Менее 100% 100–199% 200–399% 400% + сен.2013 сентябрь 2014 г.
    Мэн 12% 20% 31% 37% $ 50 668 6,6% 5,8% $ 54 755
    Массачусетс 12% 15% 24% 49% $ 64 555 7,2% 6% $ 446 323
    Нью-Гэмпшир 9% 13% 29% 49% $ 69 888 5.2% 4,3% $ 67 848
    Вермонт 9% 19% 31% 40% 56 175 4,5% 4,4% 29 509 долл. США
    США 15% 19% 30% 36% $ 52 047 7,2% 5,9% $ 16 701 415
    * Федеральный уровень бедности.«Порог бедности Бюро переписи населения США для семьи с двумя взрослыми и одним ребенком составлял 18 751 доллар в 2013 году. Это официальная мера бедности, используемая федеральным правительством».
    Средний годовой доход домохозяйства, 2011-2013 гг.
    В миллионах долларов США. «Валовой продукт государства — это показатель выпуска государства; это сумма добавленной стоимости всех отраслей в штате».
    Источник : Семейный фонд Генри Дж. Кайзера , «State Health Facts»

    Бюджетный процесс

    Государственные документы и агентства Ниже приведены ссылки на официальные бюджетные и финансовые документы штата Мэн.Первый — это Годовой финансовый отчет штата (CAFR). CAFR — это подробное представление финансового состояния государственного учреждения. Это включает фискальную деятельность и сальдо за финансовый год. Вторая ссылка ведет к соответствующему бюджетному агентству или офису штата.

    Государство действует в рамках двухлетнего бюджетного цикла. Последовательность ключевых событий бюджетного процесса следующая: [16] [17]

    1. Бюджетные инструкции направляются в государственные органы в июля года, предшествующего началу нового двухлетнего периода.
    2. Государственные агентства представляют свои бюджетные заявки в сентября .
    3. Слушания агентства проходят с октября по декабря.
    4. Общественные слушания проводятся с января по мая.
    5. Губернатор представляет свой проект бюджета в законодательный орган штата в января (этот срок продлен до февраля года для вновь избранного губернатора).
    6. Законодательный орган обычно принимает бюджет июня .Для принятия бюджета требуется простое большинство. Двухлетний период начинается июля 1 года.

    Мэн — один из 44 штатов, в которых губернатор имеет право вето по статье. [17]

    По закону губернатор должен представить сбалансированный бюджет. Точно так же законодательный орган штата должен по закону принимать сбалансированный бюджет. [17]

    Агентства, офисы и комитеты

    Следующие постоянные комитеты в Законодательном собрании штата Мэн занимаются бюджетными и финансовыми вопросами: [18]

    1. Комитет по ассигнованиям и финансовым вопросам, Законодательное собрание штата Мэн
    2. Налоговый комитет, Законодательное собрание штата Мэн

    Аудиторские отчеты штата Мэн публикуются в Интернете Департаментом аудита штата Мэн. [19] Основная ответственность департамента заключается в проверке финансовой отчетности штата и расходов по федеральным программам. Установленные законом полномочия государственного аудитора установлены в соответствии с разделом 5 главы 11 пересмотренного Устава штата Мэн. [20]

    Отчет Группы исследований общественных интересов за 2016 год

    The U.S. Public Interest Research Group, некоммерческая организация, ориентированная на потребителей, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, опубликовала свой годовой отчет о государственных веб-сайтах прозрачности в апреле 2016 года.В отчете, озаглавленном «За деньгами», измеряется, насколько прозрачными и подотчетными были государственные веб-сайты в отношении государственных расходов. Согласно отчету, штат Мэн получил оценку C + и числовую оценку 76, что указывает на то, что штат Мэн находится на «среднем уровне» с точки зрения прозрачности государственных расходов. [21]

    Примечательные события

    • Частичная остановка работы правительства закончилась в штате Мэн 4 июля 2017 года после того, как губернатор Пол Лепейдж подписал двухлетний бюджет в размере 7,1 млрд долларов, принятый законодательным органом.Окончательный компромисс заключался в отмене предложенного повышения налога на жилье и выделении дополнительных денег на государственное образование. Республиканцы Палаты представителей смогли увидеть отмену повышения налога на жилье с 9 процентов до 10,5 процента. Демократы получили дополнительное финансирование программ Head Start и Clean Election, а также 162 миллиона долларов на расходы K-12. [22]
    • Неосновные государственные службы, такие как государственные парки и офисы Бюро автотранспортных средств, были закрыты после того, как бюджет не был подписан к 1 июля.Последний раз остановка, производимая правительством штата Мэн, была остановкой на 16 дней в 1991 году. [23] Остановка в 2017 году была завершена через три дня. Изначально законодательная сессия штата Мэн должна была завершиться 21 июня, но законодатели проголосовали за продление законодательной сессии 2017 года на пять дней, не обязательно одновременно. Стоимость пятидневного продления сессии оценивается в 94 600 долларов. [24]
    • Ключевым вопросом на протяжении большей части законодательной сессии штата Мэн в 2017 году была утвержденная избирателями мера голосования под названием Вопрос 2, которая разрешала дополнительный 3-процентный налог на часть любого дохода семьи, превышающую 200000 долларов в год, и направляла доходы на финансирование государственного образования.Бюджетная сделка включала отмену Вопроса 2.

    Бюджет и финансовые меры голосования

    См. Также: Расходы и финансы по избирательному бюллетеню и Список мер по голосованию в штате Мэн

    Ballotpedia отслеживала следующие меры голосования, касающиеся государственного и местного бюджета и финансовых вопросов в штате Мэн.

    1. Перераспределение денежных средств аэропорта Мэн, вопрос референдума № 3 (1972)
    2. Комплексная транспортная политика штата Мэн и управление магистрали, вопрос 1 (1991)
    3. Лимит долга штата Мэн и краткосрочные ссуды, выплачиваемые Федеральным транспортным фондом, вопрос 3 (2002)
    4. Департамент внутреннего рыболовства и доходов от дикой природы штата Мэн, Вопрос 8 (1992)
    5. Мэн Продлить программу гарантий ссуды ветеранам для предприятий, поправка к Конституции 7 (1984)
    6. Maine General Highway Fund Use, Question No.5 (1936)
    7. Государственная помощь штата Мэн на строительство автомобильных мостов, вопрос второй (1916)
    8. Пределы государственных расходов штата Мэн и одобрение избирателями налоговой инициативы, вопрос 4 (2009)
    9. Право вето по статье губернатора штата Мэн, вопрос 7 (1995)
    10. Ссуды на высшее образование для родителей в штате Мэн, предлагаемая поправка к Конституции № 2 (1982)
    11. Использование Фонда шоссе штата Мэн (1944)
    12. Расходы Целевого фонда акцизного налога на добычу полезных ископаемых штата Мэн, поправка к Конституции 7 (1983)
    13. Увеличение предела муниципального долга штата Мэн, Предлагаемая поправка к Конституции No.1 (1954)
    14. Увеличение предела муниципального долга штата Мэн, предлагаемая поправка к Конституции № 3 (1951)
    15. Муниципальная задолженность штата Мэн, вопрос № 3 (1911)
    16. Государственный фонд штата Мэн (1926)
    17. Ассигнования и бухгалтерский учет государственных денег штата Мэн, Предлагаемая поправка к Конституции № 4 (1964)
    18. Положение штата Мэн о муниципальных заимствованиях, предлагаемая поправка к Конституции № 1 (1973)
    19. Требуемое государственное финансирование муниципальных мандатов штата Мэн, вопрос 9 (1992)
    20. Обеспечение финансирования пенсионной системы штата Мэн и снятие ответственности, Вопрос 6 (1995)
    21. Управление по строительству школ штата Мэн и пределы муниципального долга, Предлагаемая поправка к Конституции No.3 (1955)
    22. Управление строительства школ штата Мэн и лимиты муниципального долга, предлагаемая поправка к Конституции № 5 (1951)
    23. Финансы школы штата Мэн и перенесенная налоговая реформа, вопрос 1 (2004)
    24. Заемная держава штата Мэн, предлагаемая поправка к Конституции № 8 (1951)
    25. Увеличение предела долга штата Мэн, поправка № 2 (1934 г.)
    26. Увеличение предела долга штата Мэн, поправка № 4 (1919)
    27. Гарантированные государством промышленные займы штата Мэн для рыболовства и сельского хозяйства, Предлагаемая поправка к Конституции No.6 (1967)
    28. Гарантированные государством ссуды штата Мэн на промышленные цели, предлагаемая поправка к Конституции № 1 (1957)
    29. Увеличение гарантированных государством займов штата Мэн на промышленные цели, предлагаемая поправка к Конституции № 9 (1964)
    30. Гарантированные государством ссуды штата Мэн для развития промышленности, рыболовства и сельского хозяйства, предлагаемая поправка к Конституции (1968 г.)
    31. Гарантированные ссуды штата Мэн на жилищное строительство коренных американцев, предлагаемая поправка к Конституции № 1 (1972)
    32. Гарантированные государством ссуды штата Мэн для рекреационных целей, Предлагаемая поправка к Конституции No.3 (1965)
    33. Увеличение гарантированных государством ссуд штата Мэн на цели отдыха, предлагаемая поправка к Конституции № 3 (1967)
    34. Гарантированные государством ссуды штата Мэн на жилищное строительство для ветеранов, предлагаемая поправка к Конституции № 2 (1972)
    35. Гарантированные государством ссуды штата Мэн на личную собственность для промышленных целей, Предлагаемая поправка к Конституции № 2 (1965)
    36. Ипотечные ссуды с государственной страховкой в ​​штате Мэн, вопрос № 9 (1990)
    37. Ипотечные ссуды, застрахованные государством, на доступное жилье, Вопрос 12 (1989)
    38. Фонды государственной пенсионной системы штата Мэн, вопрос 9 (1991)
    39. Доверительные фонды пенсионной системы штата Мэн, Предлагаемая поправка к Конституции No.1 (1961)
    40. Доверительные фонды государственной пенсионной системы штата Мэн, предлагаемая поправка к Конституции № 1 (1962 г.)
    41. Государственная и муниципальная задолженность штата Мэн, поправка № 2 (1933 г.)
    42. Мэн Приостановление действия законодательства без достаточных доходов, предлагаемая поправка к Конституции № 4 (1951)
    43. Билль о правах налогоплательщиков штата Мэн, вопрос 1 (2006)
    44. Временные государственные займы штата Мэн, предлагаемая поправка к Конституции № 5 (1967)

    Законодательство о бюджете и финансах

    Ниже приводится список последних законопроектов о бюджете и финансах, которые были внесены или приняты законодательным собранием штата Мэн.Чтобы узнать больше о каждом из этих счетов, щелкните заголовок счета. Эта информация предоставляется BillTrack50 и LegiScan.

    Примечание. Из-за характера процесса сортировки, используемого для создания этого списка, некоторые результаты могут не иметь отношения к теме. Если ниже нет законопроектов, значит, в законодательный орган в последнее время не было внесено никакого законодательства по этой теме.

    Последние новости

    Ссылка ниже — это самые последние статьи в поиске новостей Google по запросу Бюджет штата Мэн. Эти результаты автоматически генерируются Google. Ballotpedia не курирует и не поддерживает эти статьи.

    Контактная информация

    Департамент административных и финансовых услуг штата Мэн
    58 State House Station
    Augusta, Maine 04333
    Телефон: 207-624-7810

    См. Также

    1. 1.0 1.1 Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Отчет о государственных расходах (финансовый 2014-2016)», по состоянию на 26 июня 2017 г.
    2. 2.0 2,1 Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Отчет о государственных расходах: 2013-2015 гг.», По состоянию на 7 апреля 2016 г.
    3. 3,0 3,1 Бюро переписи населения США , «Ежегодный обзор налоговых сборов правительства штата по категориям за 2016 г.», по состоянию на 26 июня 2017 г.
    4. 4,0 4,1 Бюро переписи населения США , «2014 State and Local Government Finances», по состоянию на 26 июня 2017 г.
    5. 5.0 5,1 5,2 5,3 Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Сводные данные по предлагаемым и утвержденным бюджетам на 2015 финансовый год», 11 июля 2014 г.
    6. Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Отчет о государственных расходах, 2009-2011», по состоянию на 24 февраля 2014 г.
    7. Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Отчет о государственных расходах, 2010-2012 гг.», По состоянию на 24 февраля 2014 г.
    8. Бюро переписи населения США , «Государственные финансы», по состоянию на 4 июня 2017 г.
    9. Academy Health , «Влияние экономики на здравоохранение», август 2009 г.
    10. Беседа , «Объяснение бюджета: что ключевые экономические показатели говорят нам о состоянии экономики?» 6 мая 2015 года
    11. Health Affairs , «Социально-экономические различия в здоровье: пути и политика», по состоянию на 13 июля 2015 г.
    12. Генри Дж.Фонд семьи Кайзера , «Распределение всего населения по федеральному уровню бедности», по состоянию на 17 июля 2015 г.
    13. Фонд семьи Генри Дж. Кайзера , «Средний годовой семейный доход», по состоянию на 17 июля 2015 г.
    14. Фонд семьи Генри Дж. Кайзера , «Уровень безработицы (с поправкой на сезонность)», по состоянию на 17 июля 2015 г.
    15. Фонд семьи Генри Дж. Кайзера , «Общий валовой продукт государства (GSP) (в миллионах долларов в текущих ценах)», по состоянию на 17 июля 2015 г.
    16. Национальная конференция законодательных собраний штатов , «Опыт штата в области составления годового и двухгодичного бюджета», обновлено в апреле 2011 г.
    17. 17.0 17,1 17,2 Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету , «Бюджетные процессы в штатах, лето 2008 г.», по состоянию на 21 февраля 2014 г.
    18. Законодательное собрание штата Мэн , «Объединенные постоянные комитеты законодательного собрания 127-го созыва», по состоянию на 19 марта 2015 г.
    19. Департамент аудита штата Мэн , «Единые отчеты об аудите», по состоянию на 19 августа 2013 г.
    20. Департамент аудита штата Мэн , «Домашняя страница», по состоянию на 24 октября 2009 г.
    21. U.S. Группа исследования общественных интересов , «После отчета о деньгах за 2016 год», по состоянию на 29 июня 2017 г.
    22. pressherald.com , «Новый государственный бюджет направляет больше денег государственным школам в штате Мэн», 5 июля 2017 г.
    23. pressherald.com , «Государственные служащие готовятся к худшему, поскольку нависает угроза останова», 22 июня 2017 г.
    24. pressherald.com , «Законодательное собрание голосует за продление сессии, чтобы попытаться разрешить бюджетный тупик», 21 июня 2017 г.

    Государственный бюджет — узнайте факты

    Опубликовано: 13 сентября, 2017

    Когда Канзас освободил сквозной доход от подоходного налога штата, начиная с 2013 года, Департамент доходов оценил, что 191 000 юридических лиц воспользуются этим положением, но фактическое количество заявителей в 330 000 за первый год побудило СМИ заявить, что освобождение создало массовая волна уклонения от уплаты налогов.Данные налоговой декларации от […]

    Опубликовано: 13 сентября, 2017

    Согласно прогнозам, крупнейшее увеличение налогов в истории штата, только что принятое Законодательным собранием в 2017 году, превысит долгосрочную инфляцию на 1,45 миллиарда долларов в 2019 финансовом году. Если бы налоговые поступления в Общий фонд были увеличены с учетом инфляции с 1995 финансового года, то к 2019 финансовому году они составили бы 5,06 миллиарда долларов. но вместо этого прогнозируется 6,51 миллиарда долларов […]

    Добавлено: 16 июня, 2017

    Отмена вето губернатора законодательным собранием приведет к увеличению подоходного налога на Канзанс на 3 миллиарда долларов за 5 лет.Предельные налоговые ставки для всех физических лиц увеличиваются с обратной силой до 1 января 2017 года, а затем снова повышаются в 2018 году. Таким образом, с 1 июля ваш работодатель не только будет вынужден удерживать больше из вашей зарплаты, но и вы […]

    Добавлено: 16 июня, 2017

    Бюджет и значительное увеличение налогов, принятое Законодательным собранием 2017 года, увеличит расходы Общего фонда почти на 500 миллионов долларов в период с 2016 по 2019 финансовый год, достигнув еще одного нового рекорда в 6 долларов.613 миллиардов. Вопреки многим заявлениям за последние несколько лет, расходы Общего фонда фактически увеличились в несколько раз, поскольку снижение налогов составило […]

    Опубликовано: 29 марта, 2017

    В Канзасе на душу населения приходится больше государственных и местных государственных служащих, чем почти в каждом штате страны. По данным переписи населения США, Канзас занимает 48-е место среди пятидесяти штатов, где на 32% больше сотрудников государственных и местных органов власти, чем в среднем по стране; хуже только Аляска (№ 49) и Вайоминг (№ 50).Канзас занимает 33-е место по количеству служащих государственного бюджета на душу населения […]

    Опубликовано: 9 октября, 2016

    Полный годовой финансовый отчет (CAFR) Министерства транспорта Канзаса (KDOT) за 2016 год показывает, что расходы на транспортные проекты в 2015 и 2016 годах были самыми высокими за последние десять лет. Без учета обслуживания долга и администрирования расходы составили 1,105 млрд долларов в 2015 финансовом году и 1,069 млрд долларов в прошлом году. Состояние межгосударственных автомагистралей и […]

    Опубликовано: 12 сентября, 2016

    Верно ли, что принуждение малых предприятий к уплате подоходного налога позволит значительно увеличить расходы на образование, дороги и другие услуги? Департамент доходов заявляет, что восстановление налога на сквозной доход и возможность переноса убытков принесет от 195 до 200 миллионов долларов.Но, как объясняется здесь, это поможет получить только […]

    Опубликовано: 9 сентября, 2016

    Данные, предоставленные Налоговым управлением Канзаса, показывают, что 71 процент снижения налога на чистую прибыль был получен физическими лицами, а 29 процентов связано с освобождением от налога на сквозной бизнес-доход. Их информация основана на 2013 налоговом году, поэтому, даже если налоговая экономия была одинаковой каждый год, индивидуальные податели налоговой декларации […]

    Добавлено: 23 августа, 2016

    Несмотря на то, что подоходный налог был снижен для всех физических лиц, налоговые поступления в Общий фонд по-прежнему значительно опережают долгосрочную инфляцию.(Почти все поступления от налогов штата поступают в Общий фонд, за исключением налога на моторное топливо и части общего налога с продаж, передаваемой в другой фонд.) На соседней диаграмме сравнивается Общий фонд […]

    Добавлено: 23 августа, 2016

    Последние данные Бюро переписи населения США показывают, что Канзас занимает 7-е место среди штатов по доле общего финансирования школ, предоставляемой правительством штата. Отчет переписи включает все государственное финансирование, а не только сумму, предоставленную через Общий фонд.Финансирование 2014 года, о котором сообщает KSDE, не включает 522,5 доллара США […]

    Добавлено: 23 августа, 2016

    Образование, которое включает в себя K-12 (50,7 процента) и высшее образование (12,3 процента), потребует 63 процента бюджета Общего фонда. Социальные службы составляют вторую по величине долю (25,7 процента), а остальные 11,3 процента делятся между общественной безопасностью, государственным управлением, сельским хозяйством и транспортом. Большая часть финансирования транспорта идет из другого бюджета.См. Расписание […]

    Опубликовано: 17 июня, 2016

    Правда ли, что более 1 миллиарда долларов из наших налоговых долларов пошли в другие штаты, потому что Канзас не расширил программу Medicaid? Нет. Это было бы верно только в том случае, если бы федеральное правительство выделило денежный пул для расширения и разделило бы его между штатами-участниками, но Конгресс этого не сделал. Никакие «лишние» деньги не поступали в штат […]

    TAC — Государственный бюджет

    Текущий дефицит бюджета

    Экономика Техаса сильно пострадала от двойного удара пандемии коронавируса и низких цен на нефть, что привело к снижению налоговых поступлений.В результате, по словам контролера Гленна Хегара, сумма общих доходов текущего двухлетнего бюджета штата будет примерно на 11,5 млрд долларов меньше, чем предполагалось прошлой осенью в размере 121,8 млрд долларов. Таким образом, к концу текущего двухлетнего периода в августе 2021 года у государства появится дефицит в размере 4,6 миллиарда долларов, а не положительное сальдо в 2,9 миллиарда долларов, оцененное Хегаром до начала пандемии. Следующие статьи могут помочь округам справиться с этой беспрецедентной ситуацией.


    Специализированные счета GR и государственный бюджет

    Давняя практика Законодательного собрания по уравновешиванию и подтверждению государственного бюджета путем отвлечения целевых средств, предназначенных для определенных целей, повлияла на многие программы округов и местные бюджеты.

    Загрузить краткое описание проблемы


    Статьи по теме

    Законодатели Техаса должны управлять нехваткой бюджета, правила COVID

    Go Governance.com, 25 сентября 2020 г.

    Пандемия, вызванная новым коронавирусом, готовит почву для одного из самых необычных и важных заседаний законодательного собрания Техаса за всю историю. Вспышка COVID-19 подорвала динамично развивающуюся экономику штата, что привело к серьезным бюджетным бедствиям…

    COVID-19 поражает транспортный бюджет Техаса дефицитом в 800 миллионов долларов

    Valley Central, 22 сентября 2020 г.

    Техас Председатель Комитета домашнего транспорта Терри Каналес недавно провел виртуальную ратушу в Facebook, где руководители штатов обсудили влияние COVID-19 на транспорт …

    Бюджетный план дает представление о сокращении государственных расходов

    Государственный деятель, сент.1, 2020

    В августовском государственном бюджетном документе, полученном American-Statesman, впервые показано, как пандемия COVID-19 повлияет на ключевые государственные службы, излагается, как агентства предложили сократить 5% -ное сокращение, требуемое республиканским руководством штата в мае. …

    Прогнозируемый дефицит государственного бюджета в размере 5 миллиардов долларов; Респ. Кинг весит

    г.

    Weatherford Democrat, август.7 августа 2020 г.

    Представитель штата

    Фил Кинг, R-Weatherford, недавно предсказал дефицит текущего государственного бюджета в размере 5 миллиардов долларов из-за пандемии COVID-19, но добавил, что это действительно сложно спрогнозировать …

    Анализ: Коронавирус распространяется на бюджет штата Техас

    The Texas Tribune, 22 июля 2020 г.

    Теперь, когда первая официальная оценка воздействия коронавируса на экономику Техаса отсутствует, начинается тяжелая работа.Законодатели должны решить, какие части государственного бюджета сократить, а какие оставить …

    Губернатор Техаса Грег Эбботт дает указание агентствам штата урезать бюджеты на 5%, чтобы подготовиться к «экономическому шоку»

    The Texas Tribune, 20 мая 2020 г.

    Некоторые агентства штата освобождены от сокращений, в том числе Департамент здравоохранения штата, Комиссия по трудовым ресурсам Техаса и Департамент общественной безопасности…

    Бюджетные архивы

    Архивы .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *