Служебные записки. В каких случаях можно точно отказаться от бумаги? | Статья
Предлагаю обсудить вопрос возможности автоматизации процессов работы со служебными записками и как следствие понять можно ли отказаться от их оформления в бумажном виде.
Начнем с того, что служебная записка, как документ, в Общероссийском классификаторе управленческой документации (далее – ОКУД) не фигурирует. Таким образом служебная записка не относится к унифицированным формам документов и в какой-то степени можно сказать, что она не имеет официального статуса.
С другой стороны, Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации, разработанный ВНИИДАД в 2014 году (далее – Словарь), приводит термин «Служебная записка» в следующей формулировке: «Служебная записка – информационно-справочный документ («внутренняя переписка»), используемый для обмена информацией между структурными подразделениями организации и работниками».
В этом же Словаре видов и разновидностей современной управленческой документации есть еще два термина:
- Докладная записка – служебная записка, адресованная руководителю организации и содержащая информацию о событиях, фактах и др. , в связи с которыми требуется принятие решения.
- Объяснительная записка – служебная записка, объясняющая причины какого-либо события, факта, поступка, имеющего негативный характер, составленная лицом, причастным к указанному событию.
Получается, что докладная и объяснительная записки – это подвиды служебных записок.
Что же нам «говорит» ОКУД по терминам «Докладная записка» и «Объяснительная записка»? А там мы находим всего две формы документов:
- Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины (код 0286041).
- Объяснительная записка о нарушении трудовой дисциплины (код 0286091).
Теперь посмотрим, что говорится про сроки хранения таких документов.
Сроки хранения установлены в Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 (далее – Перечень).
В соответствии с указанным Перечнем для служебных и докладных записок сроки хранения составляют 1 год, 3 года, 5 лет, 75 лет, постоянно, в зависимости от вида служебной или докладной записки. Объяснительные записки следует хранить постоянно. Данный перечень активно используется при составлении номенклатуры дел, но тут следует помнить, что данный Перечень официально не действует, т.к. приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 признан не вступившим в силу (подробнее можно почитать тут).Складывается следующая картина.
Тут выявляется некоторая нестыковка в документах, которые предназначены для наведения порядка в управленческой документации. Будем считать эти пробелы не такими серьезными и что они не приведут к каким-либо серьезным разногласиям при использовании этих терминов и будем надеяться, что в дальнейшем эти нестыковки будут устранены.
Для себя подытожим
- Служебная записка – информационно-справочный документ («внутренняя переписка»), используемый для обмена информацией между структурными подразделениями организации и работниками.
- Под термином «Служебная записки» иногда могут пониматься и докладные и объяснительные записки.
- Со стороны законодательной базы нет жестких требований к написанию служебных записок.
- Требования о необходимости согласования служебной записки и порядке согласования не определены. Организация, государственный орган или орган местного самоуправления для себя сами в праве определять и регулировать процесс работы со служебными записками.
- Для служебных записок определены сроки хранения, в т.ч. и для хранения на электронных носителях.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что каких-либо ограничений для перевода служебных записок полностью в электронный вид нет.
Сложности при автоматизации процесса работы со служебными записками
Ограничения, вызванные внутренними регламентами
На одном из проектов столкнулись с ситуацией, что некоторые виды служебных записок, после согласования, нужно с подписями передавать в бухгалтерию. Чаще бывает, что это еще и зафиксировано во внутренних регламентах. Такая ситуация может помешать автоматизации процесса, т.е. будут автоматизированы не все виды служебных записок. Еще хуже будет, если такие служебные записки будут выявлены при проведении опытной эксплуатации. Это может привести к негативу у пользователей системы, когда они начнут согласовывать документы в системе и на завершающей стадии всплывает вопрос о живых подписях. В данном случае, если при проведении исследования появляются такие служебные записки, то нужно сразу решать вопрос по необходимости их автоматизации. Вариантов может быть несколько:
- Не автоматизировать. Плохой для внедренца вариант.
- Автоматизируем согласование, но в конце собираем живые подписи. Не очень хороший вариант, т.к. увеличится нагрузка на пользователей.
- Автоматизируем полностью (без перевода в бумагу). Хороший вариант автоматизации процесса. Требуется решить вопрос, что бы бухгалтерия принимала служебные записки в электронном виде (в случае использования ЭП в тексте служебной записки подписей вообще может не быть).
- Автоматизируем полностью (без перевода в бумагу), готовится редакция с простановкой штампа о согласовании в электронном виде. Тоже хороший вариант автоматизации процесса. Требуется решить вопрос, что бы бухгалтерия принимала служебные записки в электронном виде с таким штампом.
При выборе 3-го или 4-го варианта в большинстве случаев при автоматизации процессов потребуется корректировка внутренних регламентов, ну или в крайнем случае, в приказе на проведение опытной эксплуатации нужно будет четко обозначить автоматизацию таких служебных записок. Заказчик должен понимать, что в дальнейшем нужно утвердить в нормативных документах изменения в процессе согласования таких служебных записок.
Некорректный выбор основного документа для согласования
Бывает, что на проектах сталкиваемся со следующей ситуацией. Готовится служебная записка с просьбой рассмотреть проектную документацию для строительства сооружения. При этом специалисты заказчика считают, что они согласовывают служебную записку с приложениями (проектными документами), тогда как на самом деле нужно согласовывать проектную документацию, а служебная записка должна быть просто сопроводительным документом.
Инструкция по оформлению докладной и служебной записки
Данный модуль позволяет формировать докладные и служебные записки в соответствии с ГОСТ 6.30–2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов».
Сформированные докладные и служебные записки можно вывести на печать. В дальнейшем будет разработан механизм согласования записок в электронном виде.
- Войдите в модуль «Ввод документов» (Общая папка/ Ввод документов).
- Выберите тип нужной Вам записки (например, докладная):
При нажатии ссылки «Оформить докладную записку» открывается диалоговое окно:
3. Заполните следующие поля:
- «Адресат»: Наберите первые буквы фамилии адресата и нажмите Enter.
- Откроется справочник «Работники». Из списка выберите нужную фамилию (двойным нажатием мыши).
- «От кого»: Система проставляет автоматически имя пользователя, под которым произведен вход в Directum.
- «Текст»: В данном поле заполните текст Вашей докладной записки.
- В случае, если у Вас имеется электронный документ, содержащий текст докладной записки, Вы можете выбрать его, нажав кнопку в пункте «Докладная записка».
Если при добавлении документа возникает ошибка блокировки документа, проверьте не открыт ли данный документ в других приложениях (Word, Excel, PDF и др.).
Закройте эти приложения и повторите добавление еще раз.
6. Если вы хотите отправить записку на согласование, отметьте пункт «Отправить записку на согласование».
В этом случае обязательно укажите номер контактного телефона, выберите согласующих (если это необходимо), а также необходимого Ректора/Проректора.
7. Если Вы не хотите согласовывать записку, обязательно выберите Нет в пункте «Отправить записку на согласование».
Нажмите кнопку «Далее».
- При необходимости, Вы можете открыть документ по появившейся ссылке внести необходимые изменения.
В поле «Сохранить в» выберите папку Вашего подразделения. Нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте:
Откроется окно поиска, в котором Вам необходимо заполнить критерии поиска, чтобы найти нужную папку.
Нажмите кнопку «Поиск».
В открывшемся окне отобразится список папок отвечающих критериям поиска.
Из данного списка выберите (двойным нажатием мыши) нужную папку. В поле «Сохранить в» вставится имя выбранной вами папка. И нажмите кнопку «Далее».
Нажмите кнопку «Готово».
- Нажмите кнопку «ОК»
- Ваш документ сохранен в папку Directum, которую Вы выбрали на шаге 9. Документ вы можете отредактировать, распечатать или отправить вложением в задачу.
Оформление служебной записки проходит аналогичным образом.
Правила составления служебной записки | Юридическая Энциклопедия
В маленьких организациях общение сотрудников имеет устную форму, для работы этого достаточно. Но если компания имеет очень развитую структуру, все должно оформляться в виде деловой переписки. После написания документов (писем) отпадает возможность «забыть» о факте.
В деловом общении сотрудников предприятия можно выделить несколько видов документов. А именно: докладная записка, служебная записка, объяснительная, заявление.
В данной публикации пойдет речь о том, как правильно оформить служебную записку.
В первом разделе статьи будет сказано о том, что из себя представляет документ и в каких случаях он пишется. Во втором разделе рассмотрим форму и структуру документа.
Сразу после прочтения данной публикации можно будет воспользоваться ссылками для получения примеров и образцов служебных записок.
Суть и значение служебной записки
Данный документ применяется для того, чтобы передавать информационно-справочные данные внутри предприятия. Он часто используется, хотя, как отдельно существующий документ он отсутствует. То есть, законодательством Российской Федерации не оговорено применение данной бумаги. К его оформлению применяют общепринятые требования и ГОСТы.
Следует различать суть служебной записки и, например, докладной. Первая несет в себе функцию передачи информации в горизонтальной плоскости. То есть, она предоставляется между равными по должности сотрудниками. Второй документ подается вышестоящему руководству.
Служебные записки в основном применяются для разрешения вопросов в информационной, материально-технической, хозяйственной и организационной деятельности между различными отделами (структурными подразделениями). Текст данного документа, как правило, содержит просьбы или предложения, направленные на разрешения возникших вопросов. Следует знать, что если необходимо разъяснить невыполнение неких установленных показателей, то пишется не служебная, а объяснительная записка.
Структура служебных записок
Применяя общепринятые принципы, в данный документ вносится «шапка». В ней необходимо, в первую очередь, определить то лицо, к которому документ направлен. Нужно указать его должность и Фамилию, Имя, Отчество. Там же (в «шапке») необходимо указать отправителя в таком же формате. Ниже приводится выделенное шрифтом название документа.
Еще ниже располагается текст. Схематично его можно разделить на две части. Первая содержит разъяснение обстоятельств и раскрывает суть вопроса. В свою очередь, вторая указывает на желаемые цели и методы их достижения. Это прописывается не в требовательной форме, а в просительной.
Под текстом ставиться дата написания. Напротив, нее располагается подпись направителя с расшифровкой (Ф.И.О.).
Этот документ имеет право подписать как составитель, так и руководитель отдела (структурного подразделения).
Отмена документа «служебная записка»
Еще обучаясь в университете, слышала, что документ «служебная записка» как таковой выведен из общего делопроизводства.
Коллеги, подскажите пожалуйста, закреплено ли это где-нибудь официально?
Как вы практикуете подобные записки на работе: называете ли документ иначе, либо большинство сейчас обходится электронными письмами, которые могут фиксироваться в системе электронного документооборота?
Комментарии
у нас служебная записка заменена — заявлением, учет ведется бумажный |
Натаlie Питерская Да. Служебной нет. Есть докладная записка. Должно быть закреплено либо в «Перечне типовых документов, возникающих в деятельности организаций»… Либо, кажется: «Общероссийский классификатор управленческой документации» |
О, здорово!:-) Спасибо! А вот Перечень типовых документов разрабатывается самой организацией? |
Натаlie Питерская Неееееееее… Он есть, этот Перечень. Это докУмент уже существующий. Со сроками хранения. |
А где он есть? Здравствуйте!:) |
Натаlie Питерская В консультанте, например… |
Что значит официально???? Служебная записка-это обращение сотрудника к руководителю (темы обращения могут быть разными и вид может быть разным), внутренний документооборот. Посмотри внутренний распорядок компании. |
У нас как по старинке остались служебные записки, толька разная классификация, есть по личному составу, есть по производству. В делопроизводстве фиксируется все, у нас вплодь до рекламмы. |
Натаlie Питерская У нас тоже служебные называются; -) Вроде и надо менять. Но привычка… Да и чему это мешает???? |
Служебные пишутся равному по статусу, а докладные — вышестоящему. |
Закреплено как раз обратное, наличие служебной записки))) На нее до сих пор в перечне документов образующихся в деятельности организации установлен срок хранения от года до пяти. Официальный документ в котром закереплено наличие служебки: «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения» Утвержден 06.10.2000 и пока не пересматриволся. |
Этот Перечень был переутвержден в 2005 году. |
Этот или кредитных организаций? |
Нет, не кредитных. Типовой для всех организаций.:-) |
Нет, не отменена. Так и действует с 2000 года. Зайдите на сайт ВНИИДАД, который все это разрабатывает и посмотрите отменена или не отменена.)) |
А если не служебная записка, то как по другому ее назовешь? |
Как бы кто не называл, служебная записка, докладная, в любом случае ето будет являться одним из видов завлений работника, а увнутри своей организации вам просто необходимо определиться с названием (заголовком) данного заявления, и то и другое название не будет являться не правильным. |
Докладная (служебная) записка — Онлайн библиотека
Докладная записка — документ, адресованный руководителю организации или вышестоящему органу управления. Она содержит изложение некоего вопрос с выводами и предложениями по его решению.
Докладная записка складывается тогда, когда есть необходимость довести до сведения руководителя о имеющиеся факты, события, о проделанной работе.
Докладная записка должна иметь заголовок к тексту, который раскрывает ее содержание. Она состоит из двух частей. В первой части текста излагаются факты, события, которые послужили поводом к написанию докладной записки, а вторая часть должна содержать выводы и предложения о конкретных действиях, которые по мнению автора, необходимо осуществить по изложенным фактам.
Внутренние докладные записки должны быть подписаны работником, а внешние, направляемых в вышестоящие органы — руководителем организации.
Датой докладной записки считается дата ее подписи.
Образец докладной записки
Директору фирмы «Альфа» Григорьеву Ю.М.
Докладная записка
03.06.01 г.
О дополнительном финансировании заказ № 506____.
Довожу до Вашего сведения, что цены на полиграфические услуги в III квартале 2001 г. выросли на 10%, а калькуляция затрат на заказ № 506 предусматривает расходы по старым ценам.
В связи с этим прошу выделить дополнительно грн. для завершения работ по данному заказу.
Начальник отдела рекламы подпись Сыч Ч.П.
Образец служебной записки, написанной агентом по продаже в рекламное агентство
Дата Кому: От кого:
Заголовок: Планирование рекламной компании
Начало нашей рекламной кампании приходится на вторую половину января 2002 года. Это обязывает нас придерживаться определенного графика.
С 10 по 15 августа нам необходимо принять окончательный план рекламной кампании и определить источник финансирования. Предлагаю назначить общее собрание 11 августа в 10 часов и провести ее в моем офисе. На протяжении первой недели сентября мы должны предоставить наши планы для рассмотрения представителям каждого из шести регионов.
Жирнов A.M. согласует дать со всеми регионами и до 1 августа сообщит Вам о результатах.
Если у Вас возникнут какие вопросы по поводу наших планов, звоните нам.
Подпись Сыч Ч.П.
Служебная записка — это… Что такое Служебная записка?
- Служебная записка
Служебные записки, в отличие от докладных записок, обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне, то есть составляются работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. Следует помнить, что служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса, в противном случае это будет докладная записка.
Как правило, служебные записки составляются по вопросам материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного обеспечения. Служебные записки — это своего рода переписка между структурными подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение. Служебные записки оформляются так же, как и докладные.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
- Служба расквартирования и обустройства Министерства обороны Российской Федерации
- Служебно-техническая и приаэродромная территория
Смотреть что такое «Служебная записка» в других словарях:
Служебная записка — документ, служащий средством общения между должностными лицами одной организации. Источник: МДС 12 37.2007: Рекомендации по ведению документооборота в строительной организации Служебная записка документ, используемый, как правило, для ведения в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Служебная записка — документ, используемый, как правило, для ведения в организации внутренней переписки (докладная записка, объяснительная записка, пояснительная записка). .. Источник: ПРИКАЗ Ростехнадзора от 23.10.2006 N 928 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ… … Официальная терминология
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА – — внутреннее служебное письмо. Требования к подготовке и оформлению служебных записок установлены параграфом 2.1.4 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
служебная записка — делопр. записка о выполнении какой либо работы, направляемая должностным лицом другому должностному лицу … Краткий словарь терминов из области делопроизводства
ЗАПИСКА — ЗАПИСКА, и, жен. 1. Листок бумаги с записью, коротенькое письмо. З. лектору. 2. Краткое изложение какого н. дела. Служебная з. Докладная з. 3. мн. Тетрадь, листы с записями. Читать лекции по запискам. 4. мн. Произведение в форме мемуаров,… … Толковый словарь Ожегова
записка — и; мн. род. сок, дат. скам; ж. 1. Листок бумаги, содержащий короткое письмо, вопрос, сообщение и т.п. Оставить, получить записку. Любовная з. З. лектору. 2. Краткое изложение какого л. дела, сообщение о чём л. в официальной форме. Объяснительная… … Энциклопедический словарь
записка — и; мн. род. сок, дат. скам; ж. см. тж. записочка 1) Листок бумаги, содержащий короткое письмо, вопрос, сообщение и т.п. Оставить, получить записку. Любовная запи/ска. Запи/ска лектору. 2) Краткое изложение какого л. дела, сообщение о чём л. в… … Словарь многих выражений
записка — и. В делопроизводстве: вид служебных документов, краткое изложение какого л. вопроса или пояснение содержания какого л. факта, события (например, служебная з., докладная з., памятная з., объяснительная з.) … Учебный словарь стилистических терминов
Операция «Нортвудс» — Служебная записка по операции «Нортвудс» (13 марта, 1962 года).[1] Операция «Нортвудс», спла … Википедия
Операция «Нортвудс» — Служебная записка по операции «Нортвудс» (13 марта, 1962 года). [1] Операция «Нортвудс», спланированная в 1962 году министерством обороны США, была призвана подготовить американское общественное мнение к вооружённому вторжению на Кубу с целью… … Википедия
— заполнить онлайн, для печати, заполняемый, пустой
Видеоинструкция и помощь в заполнении и заполнении служебной записки
Законодательство. Справочник по юридическим формам dot-com. Флоридские финансовые показания под присягой по семейному праву. Краткая форма формы. 12.9. Парам o2b, разводимся, участвующих в споре об алиментах или иным образом участвующих в судебном процессе по семейному праву. Отказаться от этого требования — краткая форма финансового аффидевита по семейному праву Флориды, ранее известная как форма 12.9 o2b должны заполнять те, кто зарабатывает менее 50 000 долларов в год. Те, кто зарабатывает 50 000 долларов и более в год, должны заполнить более длинную форму. 12. 9 o, чтобы увидеть, что обе формы можно получить на веб-сайте судебной системы Флориды, шаг 1 по адресу вверху первой страницы введите всю запрашиваемую информацию об именах вовлеченных сторон и суде, в котором рассматривается их спор; шаг 2; введите свое полное юридическое имя, где указано; шаг 3 в строках с 1 по 16; введите все источники дохода, если ваш ежемесячный доход колеблется, и ее среднемесячные значения, как указано в инструкциях и в сумме, введите его в строке 17, шаг 4 в строках с 18 по 25, сложите все ежемесячные отчисления, добавьте число в строке 26 и вычтите его из строки 17 и ваш чистый ежемесячный доход. доход в строке 27 шаг 5 в разделе 2 введите ваши среднемесячные расходы в соответствии с инструкциями шаг 6 в разделе 3 введите все ваши активы, такие как банковские счета, как указано вместе с их текущей рыночной стоимостью, укажите, являются ли они оплачиваемыми находящиеся в совместном или совместном владении сделайте то же самое для всех обязательств, таких как ипотека и задолженность по кредитной карте. Шаг 7, если речь идет о алиментах, вы должны заполнить прилагаемую форму 12 с инструкциями по выплате алиментов.9 или tooie вместе с этим показанием под присягой, шаг 8, документ должен быть подписан и датирован в присутствии заместителя секретаря или нотариуса, чтобы посмотреть больше видео, пожалуйста, не забудьте посетить законы dot-com
Вручение документов и этапы до судебного разбирательства
Выдача судебной повестки
Иск может быть возбужден путем подачи судебной повестки (« Writ ») в Высокий суд. В соответствии с параграфом 104 Практических указаний Верховного суда, судебные документы должны подаваться в электронном виде в режиме eLitigation.Если истец представлен адвокатом, адвокат может подать письменное заявление онлайн, если он является зарегистрированным пользователем, или в Сервисном бюро LawNet. Если истец не представлен адвокатом, он может сам подать письменное заявление в Сервисное бюро LawNet. Сервисное бюро LawNet расположено на уровне 1 здания Верховного суда. Для получения дополнительной информации о часах работы Сервисного бюро, тарифах за подачу документов и пошаговом руководстве по подаче нажмите здесь.
Письмо выдается после подписания и печати Регистратора.Копия запечатанного Письма возвращается в электронном виде через eLitigation для вручения ответчику. Если истец подал письменное заявление в Сервисное бюро LawNet, запечатанное письменное письмо может быть получено в Сервисном бюро LawNet для вручения ответчику.
Срок действия письменного заявления
Письмо, как правило, действительно в течение 6 месяцев с даты выдачи (за исключением Адмиралтейского производства, где Письмо действительно в течение 12 месяцев). Если Письмо должно быть подано вне юрисдикции (т.е. за пределами Сингапура), он действителен в течение 12 месяцев с момента выдачи. Если истец не вручит письменное письмо в течение срока его действия, он должен обратиться в суд с просьбой о продлении срока действия письменного уведомления в виде повестки. Суд может продлить письменное заявление на срок до 12 месяцев.
Входной вид
Если ответчику вручено Письмо в пределах юрисдикции и он желает защитить иск, он должен явиться в иск в течение 8 дней после вручения Письма, подав в суд и вручив истцу Меморандум о явке. .Если Письмо подано вне юрисдикции, у ответчика есть 21 день после вручения Письма, чтобы принять участие в иске.Неявка в суд
Если ответчик не явится в течение срока, указанного в Письме, истец может вынести решение против него. Это может быть окончательное или промежуточное решение, в зависимости от характера иска. Подсудимый может обратиться в суд с повесткой об отмене или изменении приговора.Заявление
Просьба — это письменное заявление стороны о фактах, на которые она ссылается в своих требованиях или защите, в зависимости от обстоятельств. Заявления служат для кристаллизации позиций сторон в судебном процессе, чтобы стороны могли подготовиться к судебному разбирательству соответствующим образом и не быть застигнутыми врасплох. Это экономит время и деньги, поскольку судебное разбирательство не будет без необходимости затягиваться из-за вопросов, которые не являются предметом спора.В исках, инициированных Первоначальной повесткой, нет состязательных бумаг.
Типичными состязательными бумагами по иску, инициированному письменным письмом, являются:
- Исковое заявление
- Защита или защита и встречный иск
- Ответ или ответ и защита на встречный иск
Исковое заявление
В исковом заявлении изложены соответствующие факты, подтверждающие требование истца.Исковое заявление может быть подписано на Письме и подано вместе с Письмом. Если письменное заявление не содержит подтвержденного искового заявления, исковое заявление должно быть подано и вручено ответчику в течение 14 дней с момента его появления в суде.Защита или защита и встречный иск
Если ответчик явился и намеревается защищать иск, он должен подать и выступить в защиту через 14 дней после истечения срока, ограниченного для явки, или после вручения ему искового заявления, в зависимости от того, что наступит позже.Если ответчик утверждает, что у него есть какие-либо претензии или он имеет право на любую защиту или средство правовой защиты от истца, он может подать встречный иск в рамках того же иска, поданного истцом. В таком случае ходатайства ответчика известны как защита и встречный иск.Решение о неисполнении обязательств по защите
Если ответчику был вручен судебный приказ, и он явился, но не выступил в защиту, истец может обратиться в Суд для вынесения решения против ответчика.Это может быть окончательное или промежуточное решение, в зависимости от характера иска. Подсудимый может обратиться в суд с повесткой об отмене или изменении приговора.Ответ и / или защита на встречный иск
Истец может подать и вручить свой ответ в течение 14 дней после вручения ему защиты. Если ответчик подал встречный иск, истец может подать и вручить ответ и защиту на встречный иск или просто защиту на встречный иск, если ответа нет.Судопроизводство с третьей стороной
Если ответчик считает, что лицо, которое еще не является стороной в иске, должно быть привлечено к возмещению ему убытков или внесению вклада в иск истца, ответчик может обратиться в суд с просьбой добавить эту сторону в качестве «третьей стороны» к иску. действие. Это вызывает судебное разбирательство с третьей стороной. Ответчик рассматривается как истец в разбирательстве с третьей стороной и третье лицо как ответчик в разбирательстве с третьей стороной. Строго говоря, первоначальный истец практически не заинтересован в разбирательстве с третьей стороной.Бывают случаи, когда к одному и тому же действию могут быть добавлены последующие стороны.Окончание рассмотрения дела
Судебные разбирательства считаются закрытыми через 14 дней после вручения Ответа или, если нет ответа, а есть только возражение против встречного иска, после вручения Защитой встречного иска. Если ни ответ, ни защита встречного иска не поданы, прения считаются закрытыми через 14 дней после подачи защиты.Обнаружение и проверка документов
Как правило, после закрытия прений, за исключением подачи каких-либо промежуточных заявлений, которые могут разрешить иск, следующим этапом будет обнаружение и проверка.Ожидается, что при обнаружении стороны представят друг другу документальные свидетельства, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам.На досудебных конференциях Регистратор обычно дает указания сторонам подать и вручить список соответствующих документов, находящихся в их владении, хранении или полномочиях, связанных с иском. Определение «документ» можно найти в Разделе 3 Закона о доказательствах (Cap 97 1997 Rev Ed). Документ актуален там, где он может:
(i) отрицательно повлиять на собственное дело стороны;
(ii) отрицательно повлиять на дело другой стороны; или же
iii) поддержать позицию другой стороны.
Подача Списка документов («LOD») обычно должна сопровождаться аффидевитом, подтверждающим Список документов («AVLOD»). LOD должен быть в форме 37 Регламента суда и должен перечислять документы в удобном порядке, описывая каждый из них в достаточной степени, чтобы его можно было идентифицировать. AVLOD должен быть в форме 38 Регламента суда.
В соответствии с Приказом 24 r 9 сторона, обслуживающая LOD, также должна вручить уведомление в форме 41 Регламента суда с указанием времени в течение 7 дней после службы и места, где документы могут быть проверены.В уведомлении также должно быть указано, какие документы Сторона возражает против предоставления для проверки и основания для такого отказа.
Обмен письменными показаниями главных доказательств и изложением
Для целей судебного разбирательства все стороны обмениваются письменными показаниями своих свидетелей и их свидетелей с указанием доказательств в поддержку своей версии. Такие аффидевиты известны как аффидевиты главных доказательств («AEIC»), и обмен происходит до суда. Любая сторона или свидетель не могут быть допущены к даче показаний в суде, если его AEIC не был заменен, если только Суд не разрешит разрешение.Когда иск будет готов к слушанию, истцу будет предложено подать запрос о возбуждении иска для судебного разбирательства, как предусмотрено в форме 61 в соответствии с правилом 3 приказа 34 Регламента Суда вместе с изложенным пакетом и оплатить любые наложенные сборы за слушание.
Стороны информируются о датах судебного разбирательства и должны предоставить необходимые пакеты документов для судебного разбирательства.
Повестки
Повестки в суд — это документы, выдаваемые для обеспечения явки свидетелей в суд, в противном случае суд отклоняет аффидевиты, представленные ими в качестве главных доказательств.Могут быть выданы три типа повесток. Первый требует, чтобы свидетель явился в суд для дачи устных показаний; второй требует, чтобы указанное лицо предъявило документы без личного присутствия в суде; а третий требует, чтобы свидетель как дал показания в суде, так и предъявил документы.Понимание руководства IRS — Краткое руководство
Для любого, кто не знаком с внутренней работой налогового администрирования, набор рекомендаций IRS может показаться на первый взгляд немного загадочным.Чтобы немного отвлечься от тайны, вот краткий обзор семи наиболее распространенных форм руководства.
В своей роли в исполнении налоговых законов, принятых Конгрессом, IRS должно учитывать особенности этих законов и преобразовывать их в подробные положения, правила и процедуры. Офис главного юрисконсульта выполняет эту важную роль, выпуская несколько различных видов документов и публикаций, которые служат руководством для налогоплательщиков, фирм и благотворительных групп.
Постановление
Постановление издается Налоговой службой и Казначейством для предоставления рекомендаций по новому законодательству или для решения вопросов, возникающих в отношении существующих разделов Налогового кодекса.Правила интерпретируют и дают указания по соблюдению закона. Правила публикуются в Федеральном реестре. Как правило, правила сначала публикуются в предлагаемой форме в Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (NPRM). После того, как общественное мнение полностью рассмотрено посредством письменных комментариев и даже публичных слушаний, окончательное или временное постановление публикуется как Решение Казначейства (TD), опять же, в Федеральном реестре.
Постановление о доходах
Постановление о доходах — это официальная интерпретация IRS Налогового кодекса, соответствующих законодательных актов, налоговых соглашений и правил.Это заключение IRS о том, как закон применяется к определенному набору фактов. Постановления о доходах публикуются в Бюллетене внутренних доходов для информации и рекомендаций налогоплательщикам, персоналу IRS и налоговым специалистам. Например, постановление о доходах может предусматривать, что налогоплательщики могут вычитать определенные автомобильные расходы.
Порядок получения доходов
Процедура получения доходов — это официальное заявление о процедуре, которая затрагивает права или обязанности налогоплательщиков или других представителей общественности в соответствии с Налоговым кодексом, соответствующими законами, налоговыми соглашениями и постановлениями, и это должно быть общеизвестным.Он также публикуется в Бюллетене внутренних доходов. В то время как в постановлении о доходах обычно указывается позиция IRS, процедура получения доходов предусматривает подачу декларации или другие инструкции, касающиеся позиции IRS. Например, в процедуре выручки может быть указано, как лица, имеющие право вычитать определенные автомобильные расходы, должны их рассчитывать, применяя определенную норму пробега вместо расчета фактических операционных расходов.
Частное письмо с постановлением №
Постановление частного письма, или PLR, представляет собой письменное заявление, выданное налогоплательщику, которое интерпретирует и применяет налоговое законодательство к конкретному набору фактов налогоплательщика.PLR выдается для точного установления федеральных налоговых последствий конкретной транзакции до ее завершения или до подачи декларации налогоплательщика. PLR выдается в ответ на письменный запрос, представленный налогоплательщиком, и является обязательным для IRS, если налогоплательщик полностью и точно описал предлагаемую транзакцию в запросе и выполняет транзакцию, как описано. Другие налогоплательщики или сотрудники IRS не могут ссылаться на PLR как на прецедент. PLR обычно публикуются после удаления всей информации, позволяющей идентифицировать налогоплательщика, которому они были выданы.
Меморандум о технических консультациях
Меморандум о технических консультациях, или TAM, представляет собой руководство, предоставляемое Офисом главного юрисконсульта по запросу директора IRS или регионального директора, апелляции в ответ на технические или процедурные вопросы, возникающие в ходе разбирательства. Запрос на получение ТАМ обычно возникает в результате проверки декларации налогоплательщика, рассмотрения претензии налогоплательщика о возмещении или кредите или любого другого вопроса, касающегося конкретного налогоплательщика, находящегося под юрисдикцией управляющего территорией или регионального директора, апелляций.Меморандумы о технических консультациях выдаются только по закрытым сделкам и дают толкование надлежащего применения налогового законодательства, налоговых соглашений, постановлений, постановлений о доходах или других прецедентов. Предоставленная рекомендация представляет собой окончательное определение позиции IRS, но только в отношении конкретного вопроса в конкретном случае, в котором вынесена рекомендация. Меморандумы о технических консультациях обычно публикуются после удаления всей информации, которая может идентифицировать налогоплательщика, обстоятельства которого послужили поводом для создания специального меморандума.
Уведомление
Уведомление — это публичное заявление, которое может содержать указания, предполагающие существенное толкование Налогового кодекса или других положений закона. Например, уведомления могут использоваться, чтобы сообщить, что будет сказано в правилах в ситуациях, когда правила могут не быть опубликованы в ближайшем будущем.
Объявление
Объявление — это публичное заявление, имеющее только немедленную или краткосрочную ценность. Например, объявления можно использовать для краткого изложения закона или постановлений без какой-либо интерпретации по существу; указать, что будет сказано в правилах, когда они обязательно будут опубликованы в ближайшем будущем; или уведомить налогоплательщиков о приближении крайнего срока.
Меморандум о взаимопонимании по услугам в области информационных технологий — Университет Эсбери
Общая информация
Asbury University предоставляет и обслуживает серверы данных кампуса, сети и услуги информационных технологий для всех сотрудников и студентов. Эта система сетей и служб включает, помимо прочего, электронную почту, файловые серверы, системы управления обучением, административные системы, веб-службы и Интернет. Этот меморандум о взаимопонимании описывает, как сотрудники и студенты должны вести себя при использовании сетей передачи данных, лабораторий, серверов и служб.
Университет оставляет за собой право контролировать и ограничивать использование своих вычислительных и сетевых средств с помощью процедур, которые соответствуют его миссии и той роли, которую компьютеры и сети передачи данных призваны играть в рамках этой миссии. Мы горячо надеемся, что каждый человек, использующий системы передачи данных, будет делать это так, чтобы чтить Христа и Его Царство.
Использование Интернета и электронной почты в личных целях
Электронная почта и Интернет доступны преподавателям, сотрудникам и студентам для использования как в университетских, так и в личных целях.Приоритет этих ограниченных ресурсов отдается студентам, преподавателям и сотрудникам, выполняющим академическую работу и ведущим университетскую деятельность. Использование сетевых ресурсов в личных целях является второстепенным и поэтому имеет более низкий приоритет.
Онлайн-поведение
Электронные форумы или онлайн-среда не представляют собой отдельную вселенную дискурса, регулируемую отдельной этикой, но должны рассматриваться в соответствии с тем же набором моральных и этических принципов, которые регулируют другие средства дискурса в Университете.Все политики Университета, касающиеся личного и профессионального поведения, распространяются также на виртуальную или онлайн-среду.
Обратите внимание, что некоторые Интернет-сайты могут содержать клеветнические, неточные, оскорбительные, непристойные, непристойные, сексуально ориентированные, угрожающие, расовые или незаконные материалы. Университет не одобряет использование таких материалов и не разрешает использование таких материалов в собственной сети или оборудовании Университета. Весь доступ к Интернету отслеживается и регистрируется в соответствии с политикой.Сотрудники или студенты, которые сознательно просматривают или загружают неприемлемые материалы с использованием технологической среды Университета, будут подвергаться той же дисциплинарной политике, что и в других ситуациях на территории кампуса.
Использование или попытка использовать программное обеспечение, оборудование или любые методы для обхода или отключения любых форм безопасности, мониторинга, измерения или университетских мер, используемых для управления, мониторинга или контроля сетей, серверов, принтеров, компьютеров и Интернета (безопасность брандмауэра и фильтрация контента ) не разрешены и могут повлечь дисциплинарные взыскания.
Чрезмерное использование ресурсов информационных технологий, включая, помимо прочего, пропускную способность сети кампуса, емкость сервера, пропускную способность Интернета и электронную почту, не допускается. Если какой-либо один компьютер или человек вызывает сбой в работе сети или серверов, то Службы информационных технологий могут отключить сетевое соединение с этим отдельным компьютером или сетевой учетной записью человека, чтобы остальная часть кампуса могла продолжать обычные службы передачи данных. Как только проблема будет решена, подключение компьютера к сети или учетной записи пользователя можно будет восстановить.
Учетные записи компьютеров и пароли
Каждому учащемуся и сотруднику предоставляется одна или несколько учетных записей сервера / сети. Вы можете не разрешать другим пользователям использовать вашу учетную запись и пароль. Эти учетные записи должны использоваться только лицом, которому они были назначены, и никогда не должны передаваться или использоваться кем-либо еще. Вы несете ответственность за все, что было сделано с использованием вашей учетной записи. Совместное использование вашей учетной записи, предоставленной Университетом, другому лицу может быть основанием для дисциплинарных взысканий, вплоть до увольнения.
Незаконный доступ к компьютеру
Материалы, защищенные авторским правом, не должны размещаться в информационных системах Университета без разрешения автора. Только автор (ы) или лица, которых они специально уполномочивают, могут загружать материалы, защищенные авторским правом, в информационные системы Университета.
Существует множество федеральных законов и законов штата об использовании технологий, которые включают штрафы за несанкционированный доступ к технологиям, которыми вы не владеете и не используете. Незаконный доступ к компьютеру приведет к отмене привилегий, а также к другим дисциплинарным мерам.Конкретные действия по взлому компьютера включают изменение сетевой конфигурации вашего компьютера, загрузку или создание компьютерных вирусов или программ для взлома паролей или попытки использовать любую учетную запись без надлежащего разрешения.
Безопасность любой компьютерной системы имеет высокий приоритет, особенно когда в системе задействовано много пользователей. Если вы можете определить проблему безопасности в информационных системах университета, вам следует уведомить отдел информационных технологий или отправить электронное письмо по адресу helpdesk @ asbury.edu. Вы не должны обсуждать проблему безопасности с другими или использовать ее самостоятельно.
Прекращение действия счетов
Учетные записи всех студентов, преподавателей и сотрудников прекращаются после того, как они покидают университет.
оставляют за собой право приостановить или прекратить ваш доступ к информационным системам Университета при любом нарушении Меморандума о взаимопонимании. Перед приостановкой или прекращением действия или сразу после того, как это практически возможно, системный администратор проинформирует вас о предполагаемом нарушении и предоставит вам возможность представить объяснения.Вы можете потребовать пересмотра в течение семи (7) дней с момента приостановки или прекращения действия, если считаете такое действие несправедливым. После рассмотрения доступ может быть восстановлен, если ваша апелляция будет удовлетворена.
Чтобы обжаловать решение системного администратора, вы должны подать письменный запрос с соответствующей информацией помощнику вице-президента по информационным технологиям. AVP обсудит апелляцию с другими сотрудниками службы информационных технологий во время собрания сотрудников и решит, удовлетворять ли апелляцию.Если вы не удовлетворены ответом AVP службы информационных технологий, вы можете подать апелляцию в специальный комитет вице-президента, состоящий из вице-президента по развитию студентов, вице-президента по делам бизнеса и проректора.
<Предыдущая | Далее>
На этой странице есть ссылка на MOU в Интернете. Щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к Меморандуму о взаимопонимании в формате PDF. Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с сотрудниками для получения помощи ADA по телефону (714) 834-5315. Для просмотра или печати заметок у вас должна быть установлена программа Acrobat Reader 4.0 или выше.
|
Финансовый меморандум
Финансовые меморандумы консультируют налогоплательщиков и налоговых специалистов о текущем положении и / или процедурах Департамента финансов по конкретным вопросам.
Меморандумы:
- носит рекомендательный и пояснительный характер
- не декларативные постановления или правила Департамента финансов
- не имеют юридической силы
- не устанавливают прецедент
- не являются обязательными для налогоплательщиков
2021
Влияние продления срока IRS для налоговых деклараций на доходы физических лиц от 2020 г. на штрафы для лиц, подающих налоговые декларации, не являющиеся юридическими лицами Нью-Йорка
# 21-2 3/25/21
2020
2018/2019/2020 Дополнительные инструкции к форме налогообложения предприятий, осуществляющие отделение города Нью-Йорка от поправок Закона CARES к IRC §163 (j), IRC §172 и IRC §461 (l)
# 20-6 27.01.21
Дополнительные расширения для подачи налоговой декларации и вспышка COVID-19
# 20-5 22.05.20
Налоги на передачу недвижимости и вспышка COVID-19
# 20-4 20.03.20
Расширения для подачи налоговой декларации и вспышка COVID-19
# 20-2 19.03.20
Применение ограничений IRC §280F к спортивным транспортным средствам
№ 20-1 13.01.21
2019
Процент распределения эмитента по налогу на неинкорпорированный бизнес и общему корпоративному налогу для эмитентов и должников, облагаемых налогом на коммерческие корпорации
# 19-2 14.01.19
Применение ограничений IRC §280F к спортивным транспортным средствам
# 19- 1 3/2/20
2018
Начисление процентных вычетов для налогоплательщиков с IRC §163 (j) Ограничения по налогу на корпорации, общему налогу на прибыль, налогу на банковские корпорации и налогу на некорпоративный бизнес № 18-11 27.01.21
Налоговый режим города Нью-Йорка в отношении GILTI, FDII и IRC § 965 Суммы репатриации в соответствии с общим корпоративным налогом, налогом на некорпоративный бизнес и налогом на банковские корпорации № 18-10 2/2/21
Налоговый режим города Нью-Йорка в отношении вычета нематериального дохода, полученного из-за рубежа, глобального нематериального дохода с низким налогообложением и сумм репатриации по налогу на корпорации
№ 18-9 2/11/21
Режим города Нью-Йорк в отношении IRC § 965 Суммы репатриации за 2017 налоговый год в соответствии с Общим корпоративным налогом, налогом на некорпоративный бизнес и налогом на банковские корпорации № 18-8 25.09.18
Налоговый режим IRC § 965 Суммы репатриации за 2017 налоговый год для налогоплательщиков бизнес-корпораций # 18-7 25.09.18
Признание и распределение отсроченного дохода из неквалифицированного плана отсроченной компенсации # 18-6 6/29 / 18
Введение налога на другие табачные изделия (OTP) № 18-5 01.06.18
Предполагаемый доход от репатриации по общему корпоративному налогу, банковскому корпоративному налогу и налогу на некорпоративный бизнес # 18-4 20.04.18
1 июня 2018 г. Крайний срок для ограниченного отказа от участия в выборах группы с общим участием, произведенных в 2015 или 2016 налоговом году. Комбинированная декларация № 18-3 29 марта 2018 г.
Сроки подачи заявок продлены в связи с март 2018 года Nor’easters # 18-2 15.03.18
Применение ограничений IRC §280F к спортивным транспортным средствам № 18-1 18.03.19
2017
Форма совместной доверенности штата / города № 17-6 17.10.17 (заменяет FM № 17-4)
Сообщение об изменениях в федеральном округе и штате Нью-Йорк № 17-5 Пересмотр 10/10 / 18
Налоговые ведомости изменений в налоговой базе, сделанные Налоговой службой и / или Департаментом налогообложения и финансов штата Нью-Йорк для:
Форма совместной государственной / городской доверенности # 17-4 28.06.17
Продлены сроки подачи в связи с Winter Storm Stella # 17-3 15.03.17
Налог на капитал: расчет обязательств по категориям Business Capital # 17-2 Пересмотрена 03.03.17
Применение ограничений IRC §280F к спортивным внедорожникам № 17-1 06.02.18
2016
Изменения в обязательном первом взносе исчисленного налога для предприятий № 16-7 23.12.16
Поправки к Административному кодексу города Нью-Йорка об изменении сроков уплаты некоторых налоговых деклараций Нью-Йорка # 16-6 30.12.16
Налог на заполнение гостиничных номеров пересмотрен с целью освобождения некоторых помещений, переданных специалистам по перепродаже номеров # 16-5 24.05.16
Временное освобождение от подачи налоговых деклараций для налогоплательщиков, пострадавших в результате законодательства Нью-Йорка о реформе корпоративного налогообложения № 16-4 31 марта 2016 г.
Дополнительные периоды определения инвестиционного капитала для некоторых недилеров по налогу на корпорации (корпоративный налог 2015 г.) # 16-3 26.02.16
Прямое и косвенное отчисление процентных вычетов по налогу на корпорации (корпоративный налог 2015 г.) № 16-2 26.02.16
Применение ограничений IRC §280F к спортивным транспортным средствам.# 16-1 11.01.17
2015
Требования к идентификации инвестиционного капитала для корпоративного налога на 2015 год.5 № 15-3 17.07.15
Переходные положения о подаче налоговых деклараций для налогоплательщиков, пострадавших от законодательства о реформе корпоративного налогообложения. № 15-2 17.04.15
Применение ограничений IRC §280F к спортивным транспортным средствам. № 15-1 03.06.16
2014
Применение ограничений IRC §280F к спортивным внедорожникам. № 14-1 11.02.15
2013
Применение ограничений IRC §280F к спортивным внедорожникам.№ 13-1 15.01.14
2012
Экстренное продление сроков подачи и оплаты для жертв урагана «Сэнди».
№ 12-2R Пересмотрено 15.11.12
Применение ограничений IRC §280F к спортивным внедорожникам. № 12-1 15.01.13
2011
Экстренное продление сроков подачи и оплаты для жертв тропического шторма Ли.
# 11-4 16.09.11
Продление на неделю для некоторых налогоплательщиков, составители которых пострадали от урагана «Айрин».№11-3. 13.09.11
Finance объявляет об экстренном продлении сроков подачи налоговой декларации и платежей в связи с ураганом.
№ 11-2. 9/9/11
Применение ограничений IRC §280F к спортивным внедорожникам. № 11-1 1. 13.01.12
2010
Налог на размещение гостиничных номеров пересмотрен для продавцов номеров. # 10-3Rev 24.05.16
2009
Налог на заполнение гостиничных номеров расширен и включает дополнительную арендную плату, взимаемую перепродажами номеров. # 09-3.14.08.09
Основные законодательные акты 2009 года. # 09-2. 14.07.09
Расчет инвестиционного капитала в альтернативной налоговой базе. №09-1-р. Пересмотрено. 21.07.09
2008
Рекомендации для предприятий, облагаемых налогом города Нью-Йорка на размещение в отеле.
№ 08-1рев. 08.12.17
2007
Плата за доступ в Интернет — комплексные услуги и VoIP по коммунальному налогу № 07-1. 1/12/07
2006
Программы бонусных баллов отеля по налогу на проживание в отеле.# 06-2. 30.11.06
2005
Политика Департамента финансов в отношении Закона о гражданской помощи военнослужащим и Закона штата Нью-Йорк о гражданской помощи солдатам и морякам. # 05-3. Пересмотрено 12.07.05.
Обязательная уплата налогов на недвижимость посредством электронного перевода денежных средств. # 05-2. 20.04.05
2004
Нет
2003
Обязательная уплата налогов на недвижимость посредством электронного перевода денежных средств. # 03-4. 19 ноября 2003 г. (Примечание. В настоящий документ ФМ вносятся поправки, чтобы более точно отразить действующий закон.Имейте в виду, что части FM могут больше не применяться. Обновленная версия будет доступна в ближайшее время.)
2002
Разъяснение Закона о помощи налогоплательщикам 2002 г. № 02-4. 29.10.02
Налоговые последствия некоторых ретроактивных изменений федерального налогового законодательства и налогового законодательства штата Нью-Йорк.
№ 02-3. Пересмотрено 30.01.04
2001
Нет
2000
Защитный возврат налога на арендную плату для арендаторов, получающих возмещение в связи с повышением налога на недвижимость.# 00-8. 25.10.00
Налог на передачу недвижимого имущества при оптовой продаже кооперативных квартир и жилых кондоминиумов. # 00-6rev. 9/08/11
Финансовые постановления, вынесенные на основании неразглашения информации. Сразу же вступает в силу, что Департамент финансов города Нью-Йорка издает письменные постановления, не требуя идентификации налогоплательщика, при условии, что запрос на вынесение решения иным образом соответствует требованиям Раздела 19 главы 16 Правил города Нью-Йорка, касающихся письменных постановлений.# 00-2. 24.01.00
Департамент по приему номеров IRS PTIN. # 00-1. 13.01.00
1999
Учет платы за доступ в Интернет. №99-5. 26.10.99
Амортизация имущества, введенного в эксплуатацию за пределами Нью-Йорка после 1984 г. и до 1994 г.
№ 99-4. 21.10.1999
Налоговый режим Нью-Йорка в отношении выборов в федеральные органы S, проводимых банковскими корпорациями и соответствующими дочерними компаниями подраздела S. №99-3. 21.10.1999
1996 Изменения в налоговом потенциале Нью-Йоркской общей корпорации, которые могут повлиять на ассоциации домовладельцев.# 99-2. 21.10.1999
Федеральные правила флажка «Последствия для налогов города Нью-Йорка». №99-1. 21.10.99
Меморандумо возрождении американской внешней политики и кадровых ресурсов, институтов и партнерств национальной безопасности
МЕМОРАНДУМ О НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Возрождение наших институтов национальной безопасности и внешней политики имеет важное значение для продвижения безопасности, процветания и ценностей Америки, ускорения нашего внутреннего обновления и достижения результатов для всех американцев.
Наши институты национальной безопасности и внешней политики состоят из замечательных профессионалов и патриотов, чьи услуги и жертвы слишком часто воспринимаются как должное и чей опыт слишком часто игнорируется или унижается. Слишком долго мы просили наших государственных служащих делать больше во все более сложном и конкурентном мире с меньшими финансовыми ресурсами и меньшей поддержкой. Их опыт, порядочность и профессионализм прошли суровые испытания. Мы не смогли обеспечить, чтобы наши сотрудники в области национальной безопасности отражали и использовали богатство и разнообразие страны, которую они представляют.И нам не удалось обеспечить наших государственных служащих необходимыми инструментами, обучением и поддержкой для полной реализации своего потенциала.
Дома и во всем мире мы сталкиваемся с проблемами, которые требуют от нас наклоняться вперед, а не отступать назад. Решение этих проблем потребует беспрецедентной мобилизации государственной службы, уточнения наших приоритетов и инструментов государственного управления, а также обновленного договора между американцами и их правительством. В этом меморандуме излагается приверженность моей администрации делу возрождения наших кадров и институтов в области национальной безопасности и внешней политики, а также возобновление приверженности наших институтов американскому обществу.
Раздел 1. Основные принципы. Следующие принципы будут направлять эти усилия и должны быть выражены в качестве приоритетов в руководстве по реализации каждого исполнительного департамента и агентства (агентства):
(а) Целостность. Честность и рассудительность дипломатов, государственных служащих, специалистов разведывательного сообщества, военнослужащих, представителей министерства обороны, экспертов по развитию и всех профессионалов, которые продвигают национальные интересы, имеют решающее значение для информированного, обоснованного принятия решений и неукоснительной реализации политики.Их присяга дана Конституции Соединенных Штатов, и они несут ответственность и обязаны служить общественным интересам, предлагая свои экспертные взгляды и суждения без учета политических предпочтений моей администрации, Конгресса или заинтересованных групп и без страха. возмездия или возмездия.
(б) Прозрачная пленка . В условиях демократии общественность заслуживает как можно большей прозрачности в отношении работы наших институтов национальной безопасности в соответствии с законными потребностями в защите источников и методов, а также чувствительных внешних отношений.Возрождение наших кадровых ресурсов в сфере национальной безопасности и внешней политики требует подтверждения приверженности высочайшим стандартам прозрачности.
(c) Разнообразие, равенство, вовлеченность и доступность . Наши учреждения отражают ту американскую общественность, которую они представляют, как дома, так и во всем мире. Политика моей администрации заключается в том, чтобы уделять первоочередное внимание разнообразию, равенству, вовлеченности и доступности как императиву национальной безопасности, чтобы обеспечить представление критически важных перспектив и талантов в кадрах национальной безопасности.
г Модернизация . Слишком многие институты внешней политики и национальной безопасности Америки утратили или рискуют потерять свое технологическое превосходство. Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, мы должны устранить пробелы в критически важных знаниях и навыках, соревноваться и побеждать в гонке за талантами, оснащать наших сотрудников передовыми технологиями и гибкими, гибкими и адаптивными организационными структурами, а также создавать стимулы и вознаграждения. для инноваций в правительстве.
(е) Сервис. Для решения проблем, которые правительство не может решить в одиночку, крайне важно, чтобы мы использовали идеи, взгляды и вклад партнеров, включая государственные и местные органы власти, университеты и колледжи, частный сектор и гражданское общество. И так же, как наши институты национальной безопасности должны служить американскому обществу, мы должны искать способы, чтобы позволить большему количеству американцев участвовать в государственной службе на протяжении всей своей карьеры.
(f) Подотчетность. Восстановление наших институтов национальной безопасности и внешней политики потребует времени и чрезвычайных усилий. Я ожидаю, что исполнительные департаменты и агентства (агентства) восстановят честность и независимость генеральных инспекторов и будут тесно сотрудничать с Конгрессом, чтобы гарантировать, что он сможет выполнять свою жизненно важную надзорную роль.
сек. 2. Политика усиления кадровых ресурсов национальной безопасности. Укрепление кадровых ресурсов национальной безопасности будет иметь решающее значение для достижения внешнеполитических целей моей администрации.Это включает в себя усилия по расширению возможностей для набора и найма новых сотрудников из всех сегментов нашего общества, удержания и поддержки действующих сотрудников и их семей, улучшения профессионального развития с целью устранения критически важных пробелов, найма и удержания технических и других специализированных талантов, и устранить барьеры, мешающие американцам служить своей стране.
сек. 3. Межведомственная рабочая группа по кадрам национальной безопасности.
(a) Должна быть Межведомственная рабочая группа по кадрам национальной безопасности (рабочая группа) под председательством первого заместителя советника по национальной безопасности.Заместитель директора по управлению Управления управления и бюджета (OMB), заместитель директора Управления кадров (OPM) и заместитель директора Управления по политике в области науки и технологий (OSTP) по национальной безопасности будут выполнять функции Заместители председателя.
(b) Рабочая группа состоит из председателя, заместителей председателя и руководителей следующих агентств или их представителей, а также таких других органов исполнительной власти, которые может назначить президент:
(i) Государственный департамент;
(ii) Министерство финансов;
(iii) Министерство обороны;
(iv) Министерство юстиции;
(v) Министерство торговли;
(vi) Министерство энергетики;
(vii) Министерство внутренней безопасности;
(viii) Управление директора национальной разведки;
(ix) Федеральное бюро расследований;
(x) Агентство США по международному развитию;
(xi) Центральное разведывательное управление; и
(xii) Департамент по делам ветеранов.
(c) Рабочая группа поручает агентствам предпринять следующие действия:
(i) Создать специальную консультативную группу, в которую войдут агентства, в значительной степени зависящие от научных и технических знаний, для выработки рекомендаций по расширению и созданию программ по найму и удержанию лиц с таким опытом;
(ii) Выявление новаторских предложений для удовлетворения критически важных кадровых потребностей, удержания опытного персонала, увеличения количества квалифицированных специалистов в периоды кризисов или других национальных потребностей, а также предоставление американцам дополнительных возможностей для участия в государственной службе в учреждениях национальной безопасности в течение выбранных периодов времени;
(iii) Повышение разнообразия и интеграции по полу, расе, этнической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, статусу ветерана, инвалидности, а также экономическому, региональному и иммигрантскому происхождению, в том числе на высшем уровне;
(iv) Определить извлеченные уроки и передовой опыт пандемии COVID-19 и разработать планы для конкретных агентств по выделению ресурсов и внедрению изменений, которые повышают гибкость и отказоустойчивость кадровых ресурсов национальной безопасности, в том числе с помощью вариантов удаленной работы, внедрения безопасных удаленных технологий , сокращение чрезмерной классификации материалов и гибкие условия труда;
(v) Разработать предложения по более эффективному удержанию, развитию, продвижению и поддержке сотрудников службы национальной безопасности, например, посредством расширения возможностей внешней и межведомственной ротации, пересмотра требований и критериев времени в классе для ключевых назначений, предоставления доступного ребенка и забота о семье и поддержка тех, кто работает за границей, и их семей, в том числе тех, кто имеет членов ЛГБТКИ + и с особыми потребностями;
(vi) Оценить реализацию реформ в области допуска и предложений о взаимности, дополнительных реформ для устранения предвзятости и обеспечить эффективные сроки завершения расследований в отношении допуска к безопасности;
(vii) По согласованию с председателем Комиссии по равным возможностям трудоустройства, провести оценку методов повышения способности сотрудников национальной безопасности привлекать и размещать лиц с ограниченными возможностями, как это определено в Законе о поправках к ADA от 2008 года или целевая инвалидность, как это определено в нормативных актах, применяющих раздел 501 Закона о реабилитации, включая методы более разумного использования освобождения от национальной безопасности в соответствии с разделом 508 Закона о реабилитации;
(viii) Рассмотрение предложений, внесенных Национальной комиссией по вопросам военной, национальной и государственной службы, по модернизации предпочтений ветеранов и найма ветеранов, включая их влияние на различные группы ветеранов; и
(ix) Разработать предложение о создании образовательного консорциума по вопросам национальной безопасности, состоящего из главы каждого учебного заведения по национальной безопасности, как определено руководителем департамента или агентства, в рамках которого оно организовано, и внешних экспертов, в зависимости от обстоятельств, для определения и внедрять методы для улучшения образования в области национальной безопасности путем усиления координации между этими учреждениями по обучению, тестированию и оценке способностей, навыков и знаний, необходимых для противодействия текущим и возникающим угрозам национальной безопасности.
(d) В течение 1 года с даты настоящего меморандума, а затем ежегодно, Рабочая группа должна представить Президенту отчет о ходе работы Рабочей группы по вопросам, указанным в подразделе (c) этого раздела. Кроме того, в отчете должно содержаться руководство по критическим навыкам, необходимым для решения текущих и возникающих проблем национальной безопасности, а также оценка прогресса в найме, удержании и развитии критически важных навыков сотрудников национальной безопасности.Тем временем председатель Рабочей группы должен ежеквартально предоставлять помощнику президента по делам национальной безопасности (APNSA) отчет о проделанной работе.
сек. 4. Предварительный опрос агентств по найму.
(a) В течение 180 дней с даты настоящего меморандума заместители председателя Рабочей группы, учрежденной в соответствии с разделом 4 настоящего меморандума, должны предоставить Президенту отчет о доступных полномочиях для найма людей в штат сотрудников национальной безопасности.В отчете должно быть указано:
(i) все такие органы, включая любые органы, которые существуют для набора людей с критическими навыками, включая знания в области науки, технологий, инженерии и математики; экономическая и финансовая экспертиза; критические языковые навыки и региональный опыт; и лица с партнерским опытом и знаниями;
(ii) использование таких полномочий агентствами, представленными в Рабочей группе, и любые препятствия для найма или ограничения таких полномочий;
(iii) рекомендации о том, как более эффективно использовать такие полномочия, определение передовой практики для облегчения найма сотрудников с критическими навыками и опытом; и
(iv) рекомендации в отношении законодательных или исполнительных действий, в зависимости от ситуации, для дальнейшего расширения набора экспертов всеми учреждениями, представленными в Рабочей группе.
сек. 5. Политика взаимодействия и партнерства. Ни одна страна в одиночку не может решить самые насущные проблемы мира. Таким образом, партнерство с другими странами для противодействия общим вызовам долгое время было движущей силой внешней политики Соединенных Штатов, и оно также будет находиться под моей администрацией.
Однако работы с другими странами уже недостаточно. Технологические, социальные и геополитические изменения объединяются, чтобы расширить власть и влияние негосударственных и субнациональных субъектов, делая их взгляды по широкому кругу вопросов национальной безопасности и внешней политики важными, а сотрудничество с ними — важным.Для решения насущных проблем, стоящих на повестке дня нашей страны, необходим широкий круг этих субъектов. Города и государства показали, что они могут лидировать в таких вопросах, как изменение климата; промышленность стоит на переднем крае технологического развития и часто отвечает за безопасность нашей критически важной инфраструктуры; и общественные движения продвигают более крупные цели, предпринимая скоординированные действия на низовом уровне. Соединенные Штаты должны взаимодействовать со всеми этими участниками для наилучшего достижения целей своей национальной безопасности и внешней политики.
Политика моей администрации заключается в достижении целей национальной безопасности и внешней политики путем использования идей, взглядов, поддержки и вклада различных партнеров, таких как государственные и местные органы власти, академические и исследовательские институты, частный сектор. , неправительственные организации и гражданское общество. В частности, моя администрация будет подчеркивать ценность и важность взаимодействия и партнерства и стремиться:
(a) более систематически и стратегически учитывать опыт и мнения партнеров при разработке политики на национальном уровне;
(b) повысить способность федерального правительства мобилизовать и поддерживать партнеров, где это необходимо, с тем чтобы они могли помочь правительству в достижении важных национальных целей;
(c) способствовать способности федерального правительства использовать таланты, знания и взгляды потенциальных партнеров; и
(d) разрабатывать инструменты и процессы, в том числе за счет использования новейших технологий, которые позволяют правительству учитывать разнообразие вкладов в политику и процессы реализации, а также углублять, разрешать конфликты и более стратегически использовать важные партнерские отношения.
сек. 6. Организация сообщества национальной безопасности для более эффективной работы с партнерами.
(a) Должно быть Управление по партнерству и глобальному взаимодействию Совета национальной безопасности (СНБ), которое возглавляет старший директор по партнерским отношениям и глобальному взаимодействию. Этот Директорат несет ответственность за координацию ключевых инициатив, связанных с тем, как агентства взаимодействуют с партнерами, включая инициативы, изложенные в этом меморандуме.
(b) В течение 30 дней с даты настоящего меморандума руководители агентств, представленных в НСЗС, а также руководители агентств, выступающих в качестве консультантов, должны назначить старшее должностное лицо для надзора за взаимодействием с партнерами, в том числе:
(i) принятие мер по поощрению включения различных мнений партнеров в процессы принятия решений агентством;
(ii) создание механизмов для координации, определения приоритетов и устранения конфликтов внутриведомственного взаимодействия с партнерами с целью понимания и оптимизации всех взаимодействий с партнерами агентства; и
(iii) координация со старшим директором по партнерству и глобальному взаимодействию по ключевым инициативам, связанным с тем, как агентства взаимодействуют с партнерами, включая инициативы, изложенные в этом меморандуме.
сек. 7. Повышение эффективности и действенности партнерства.
(a) Чтобы продемонстрировать важность партнерских отношений и наладить эффективные отношения между ключевыми партнерами и правительством, главам агентств и APNSA предлагается встречаться с разнообразной сменяющейся группой партнеров не реже одного раза в квартал, как это было организовано. уполномоченным должностным лицом агентства. В число партнеров могут входить представители государственных и местных органов власти, академических и исследовательских институтов, частного сектора, неправительственных организаций и гражданского общества.
(b) APNSA, по согласованию с руководителями соответствующих ведомств, должно в течение 180 дней с даты подписания настоящего меморандума предоставить президенту отчет, содержащий рекомендации по:
(i) новые механизмы, которые федеральное правительство может использовать для получения мнений партнеров, с особым упором на более дешевые и более инклюзивные механизмы, такие как онлайн-опросы, вики, системы подачи петиций и доски обсуждений, которые позволяют асинхронно запрашивать рекомендации от широкого круга экспертов; и
(ii) способы, которыми федеральное правительство может лучше своевременно получать действенные рекомендации от экспертов, имеющих существующие связи с правительством.
сек. 8. Осуществление внешней политики для среднего класса. Наша работа за границей привязана — и всегда будет — к нашим потребностям дома. Я пообещал американскому народу, что моя администрация будет уделять приоритетное внимание политике за рубежом, которая поможет американцам добиться успеха в мировой экономике и обеспечит, чтобы все разделяли успех нашей страны здесь, у себя дома. Для координации этих усилий я настоящим поручаю:
(a) В течение 60 дней с даты настоящего меморандума должно быть проведено заседание Комитета депутатов для обсуждения проблем и возможностей переориентации внешней политики Соединенных Штатов на удовлетворение потребностей американского среднего класса;
(b) В течение 30 дней с даты настоящего меморандума главы всех агентств, представленных в NSC, а также главы агентств, выступающих в качестве консультантов, и министр торговли, министр труда США Торговый представитель, помощник президента по экономической политике, председатель Совета экономических советников и помощник президента по внутренней политике должны назначить высокопоставленное должностное лицо, которое возглавит реализацию инициатив, направленных на пользу американского среднего класса в каждом агентстве. , и который будет выступать в качестве представителя агентства и контактного лица в усилиях по лучшей интеграции внешней политики с внутренними целями; и
(c) Агентства должны предоставить APNSA отчет в течение 90 дней с даты настоящего меморандума, суммирующий предлагаемый вклад их агентства в повестку дня внешней политики, ориентированную на пользу американского среднего класса, и с изложением конкретных действий, которые каждое агентство будет предпринимать в дальнейшем. этой повестки дня.
сек. 9. Оценка. В течение 2 лет с даты подписания настоящего меморандума APNSA, в координации с руководителями соответствующих ведомств, представит Президенту отчет, в котором оценивается прогресс моей администрации в выполнении требований этого меморандума. Этот отчет следует предавать гласности в максимально возможной степени.
сек. 10. Общие положения. (a) Ничто в этом меморандуме не должно толковаться как обесценивающее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному отделу или агентству, или их руководителю; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.