Вторник , 19 Ноябрь 2024

Сколько тонн увезет газель: Как увеличить грузоподъемность «Газели»

Содержание

Как увеличить грузоподъемность «Газели»

Рассказывать обо всех плюсах малотоннажного грузовичка «ГАЗель» можно часами. Сегодняшняя же речь пойдёт о том, какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели», и нужно ли это вообще.

Зачастую отечественные «ГАЗелисты» в погоне за заработком грузят в свой автомобиль по 2-3 тонны. А ведь мы все хорошо знаем, какая грузоподъемность у «Газели» (по паспортным данным она составляет 1500 килограмм). Редко когда водители задумываются о последствиях перегруза. В результате такой езды на грузовичке проседают рессоры, ломается подвеска, а иногда даже лопается рама. Отечественного потребителя не останавливает то, что изначально «ГАЗель» была рассчитана под нагрузку в 1,5 тонны.

Автомобили ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом

На сегодняшний день такие длинные комплектации «ГАЗелек» довольно популярны на территории России. Они даже потихоньку начинают вытеснять своего «трёхметрового предка». Мало кто из водителей задумывался о том, что рама остаётся прежней на этой «Газели», и больше чем 1,5 тонны она не повезёт. Недобросовестные водители думают, что если полезный объём грузового отсека увеличился в 1,5-2 раза, значит, машина рассчитана на дополнительную нагрузку в 2,5-3 тонны. Стоит сказать, что ГАЗ-3302 с четырёхметровым кузовом имеет тот же двигатель, раму, рессоры и подвеску, что и трёхметровая «ГАЗель».

Единственное их отличие – это более объёмный, а, соответственно, более тяжёлый кузов (в случае с изотермическими фургонами разница составляет примерно 300-400 килограмм). Исходя из этого, нетрудно посчитать, что на самом-то деле грузоподъемность «Газели» с четырёхметровым кузовом составляет 1100-1200 килограмм. А как мы знаем, многие водители устанавливают дополнительно ещё и газобаллонное оборудование (газ метан). Один такой баллон весит 100 килограмм (в облегченном варианте 90 килограмм). Зачастую на длинные «Газели» устанавливают по 4-5 баллонов с метаном. Исходя из этого, грузоподъемность «Газели» сократится ещё на 400 килограмм и будет составлять 0,7-0,8 тонн. Но где вы видели такого водителя, который бы грузил на такой автомобиль максимум 700 килограмм? Вот и получаются просевшие рессоры, лопнутая рама и сломанный двигатель.

Какими способами можно увеличить грузоподъемность «Газели»?

На данный момент существует только два способа увеличения грузоподъемности. Это усиление рессор (установка дополнительных листов на задний мост) и усиление рамы (сварочные работы путём прикрепления металлического швеллера к самой раме). И если первый способ является профилактикой от незначительных перегрузов (выдерживает дополнительную нагрузку в 300-350 килограмм), то второй способ – это просто бессмысленная трата времени и денег. Ведь, усилив раму, мы увеличиваем снаряжённую массу на пару сотен килограмм, тем самым увеличивая расход топлива и усиливая нагрузку на двигатель и КПП. А если ещё перевозить на ней по 3 тонны, через 100 метров у вас лопнет задний мост и все комплектующие подвески.

Заключение

Напоследок хотелось бы сказать – перевозите на «ГАЗелях» по 1,5 тонны, и машина отблагодарит вас надёжной и бесперебойной работой!

Газель расход топлива на 100 км на разных моделях

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

  • они вместительны, при своей малогабаритности;
  • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
  • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
  • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
  • подходит для пассажирских перевозок.

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра. Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества. «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Дизель или бензин

Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

Как вы водите

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Поломки и неисправности

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

Помимо смены горючего, есть и другие методы:

  • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
  • Качественное топливо;
  • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
  • Своевременный ремонт автомобиля.

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула4х2
Снаряженная масса2636 кг
Полная масса4600 кг
Колесная база3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6907/2513/2775 мм
Двигательдизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передачмеханическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин185/75R16C
КонкурентыVolkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit
Хочу получать самые интересные статьи

тарелок, Шестнадцать тонн.

Некоторые говорят, что это человеческая грязь,

, г.

Ну, хороший человек из мускулов и крови

,:

Мышцы и кровь, кожа и кости,

,,

И ум слабый, а спина сильная.

,.

Святой Петр, не звони мне,

, ϸ,

Я в долгу перед фирменным магазином

.

Я родился однажды утром, когда не светило солнце,

,

Я взял лопату и пошел на шахту,

Погрузили 16 тонн угля номер девять,

,

И соломенный хозяин сказал: «Да здравствует моя душа!»

:!

Святой Петр, не звони мне,

, ϸ,

Я в долгу перед фирменным магазином

.

Если вы видите, что я иду, вам лучше отойти в сторону,

, -,

Многие мужчины этого не сделали, и многие мужчины умерли.

,.

Мой кулак железный, другой стальной,

,

И если левый не попадает, то правый будет

,.

Святой Петр, не звони мне,

, ϸ,

Я в долгу перед фирменным магазином

.

Я родился однажды утром, моросил дождь,

,,

Мое второе имя Fighting and Trouble,

.

Я был поднят на канебрейк у старой горной шахты,

,

И нет жестокосердных женщин, заставляющих меня идти по этой линии

, …

Святой Петр, не звони мне,

, ϸ,

Я в долгу перед фирменным магазином

.

Некоторые люди говорят, что это человеческая грязь,

… -,

Ну, хороший человек сделан из мускулов и крови

,

Мышцы и кровь, кожа и кости,

,

И ум слабый, и спина сильная.

,

Святой Петр, не звони мне,

,

Я в долгу перед фирменным магазином

,

Я родился однажды утром, когда не светило солнце,

-,

Я взял лопату и пошел на шахту,

,

Погрузили 16 тонн угля номер девять,

«

И соломенный хозяин сказал: «Ну, благослови мою душу!»

,

Святой Петр, не звони мне,

,

Я в долгу перед фирменным магазином

,

Если ты видишь, что я иду, тебе лучше отойти,

… …,

Многие мужчины этого не сделали, и много мужчин умерло.

,

Мой кулак железный, другой стальной,

… …

И если с левой не получится, то с правой будет

«

Святой Петр, не звони мне,

,

Я в долгу перед фирменным магазином

,

Я родился однажды утром, моросил дождь,

,

Fighting and Trouble — мое второе имя,

«

Меня подняли вниз по канебрейку у старой горной шахты,

,

И нет жестокосердных женщин, заставляющих меня идти по этой линии

,

Святой Петр, не звони мне,

,

Я в долгу перед фирменным магазином

Шестнадцать тонн

** (Джули П)

Некоторые говорят, что это человеческая грязь,

«

Ну, хороший человек сделан из мускулов и крови

«

Мышцы и кровь, кожа и кости,

«

И ум слабый, и спина сильная.

,

Святой Петр, не звони мне,

«

Я в долгу перед фирменным магазином

Я родился однажды утром, когда не светило солнце,

,

Я взял лопату и пошел на шахту,

,

Погрузили 16 тонн угля номер девять,

И соломенный хозяин сказал: «Ну, благослови мою душу!»

Святой Петр, не звони мне,

«

Я в долгу перед фирменным магазином

Если ты видишь, что я иду, тебе лучше отойти,

«

Многие мужчины этого не сделали, и много мужчин умерло.

.

Мой кулак железный, другой стальной,

«

И если с левой не получится, то с правой будет

,

Святой Петр, не звони мне,

«

Я в долгу перед фирменным магазином

Я родился однажды утром, моросил дождь,

«

Fighting and Trouble — мое второе имя,

-,

Меня подняли на Canebrake

у старой горной шахты,

,

И нет жестокосердных женщин

— —

Святой Петр, не звони мне,

«

Я в долгу перед фирменным магазином

) Время от времени

) Я из Италии.

45. Сколько часов в неделю вы работаете?

) Я играю в гольф.

) Я работаю по гибкому графику, и это здорово.

) От 40 до 50 часов.

) У нас все хорошо.

46. Что вам больше всего нравится в своей работе?

) Я играю в гольф.

) Я работаю по гибкому графику, и это здорово.

) Между 40 и 50 часами.

) У нас все хорошо.

47.Заполните каждый пробел в этих коротких беседах.

A. Вы менеджер по продажам?

B. Нет, я нет. Я работаю на телевидении.

) это

) равно

) не

) как

48. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

A. ваша работа?

Б. Им Директор по рекламе.

) что

) что

), где

) работает

49.Заполните каждый пробел в этих коротких беседах.

А. ты работаешь?

B. На канале 10.

) что

) Что

), где

) работает

50. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

А. Ваша жена тоже на телевидении?

Б. Нет, она не такая. Она работает в журнале.

) равно

) не

) как

) это

51.Заполните каждый пробел в этих коротких беседах.

А. она делает?

Б. Она художник-оформитель.

) что

) Что

), где

) работает

52. Она путешествует по работе?

) равны

) делает

) не

) как

53. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

A. Она часто так делает?

Б.Два-три раза в месяц.

) равно

) не

) как

) равно

54. Заполните каждый пробел в этих коротких разговорах.

A. А как насчет вас? Вы работаете в выходные?

Б. Нет, И.

) не

) не

) как

) не

55. Есть прямой?

) счет

) факс

) бронирование

) багаж

) приемный центр

) рейс

56.Могу я принять это за руку?

) счет

) по факсу

) бронирование

) багаж

) квитанция

) рейс

57. Могу я пройти к проходу?

) счет

) по факсу

) бронирование

) багаж

) приемный центр

) рейс

) сиденье

58. Пожалуйста, отвезите меня в город

) счет

) факс

) бронирование

) багаж

) квитанция

) центр

59.Я выезжаю сегодня. Можно мне, пожалуйста?

) счет

) факс

) бронирование

) багаж

) квитанция

) рейс

60-69:

Пять лет назад бизнесмену Саймону Вудроффу пришла в голову хорошая идея. Он был в постели в первом классе международного рейса, когда решил открыть отель. Кровать в самолете подсказала ему идею. Он мог бы открыть гостиницу с комнатами, такими как спальная зона в самолете.

Сейчас путешественники в некоторых аэропортах Британии спят в этих небольших недорогих комнатах. Комнаты очень маленькие, всего семь квадратных метров, но очень удобные. Они находятся в аэропорту, поэтому путешественники, которые хотят только ночами выспаться и принять душ, могут сэкономить деньги и время в пути. Вудрофф называет свой отель Yotel.

В каждом номере есть телевизор, письменный стол и душ. Стоимость 50 фунтов стерлингов. Вы можете заплатить 70 фунтов за большую комнату, в которой есть диван. Нажмите кнопку, и диван превратится в кровать.

Маленькие комнаты очень популярны у путешественников.Вудрофф думает, что он откроет больше отелей Yotel в центре городов.

60. Вудроффу пришла в голову идея, когда он спал в аэропорту.

) верно

) ложь

61. Он решил открыть отель с очень маленькими комнатами.

) правда

) ложь

62. Его первые отели были в США.

) верно

) ложь

63. Комнаты стоят больших денег.

) верно

) ложь

64. Важной особенностью Yotel является удобство.

) правда

) ложь

65. Yotels

Урок английского языка в поезде

УРОК ПО ПОЕЗДАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Поезда . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Поезда отличные. Они должны быть лучшим способом путешествовать. Как приятно сидеть на сиденье поезда, вытянув ноги и глядя в окно. Я люблю смотреть на мир, который проходит из окна поезда. Еще лучше сесть на поезд в другой стране. Это как в кино. Я всегда любил поезда. Я люблю звук, запах и движение. Обычно сесть на поезд — значит поехать в приятное место. Большинство моих поездок на поезде было в разных городах, часто в отпуске.Я не очень люблю пригородные поезда, особенно переполненные поезда метро в час пик. Все выглядят несчастными, потому что там нет места, а люди идут на работу. Я мечтаю совершить все великие путешествия на поезде мира.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Поезда отличные.Они должны быть _________________. Как приятно сидеть на сиденье поезда _________________ и смотреть в окно. Люблю смотреть на мир _________________ окно поезда. Еще лучше сесть на поезд в другой стране. Это как в кино. Я всегда любил поезда. Я люблю звук, запах и движение. Обычно _________________ означает пойти куда-нибудь в приятное место. Большинство моих поездок на поезде было в разных городах, часто в отпуске. _________________ электрички, особенно _________________ метро.Все _________________ потому что места нет и люди _________________ работают. Я мечтаю совершить все великие путешествия на поезде мира.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Поезда отличные. У них должен быть лучший способ eavtlr . Так приятно сидеть на сиденье поезда, tisrctghne ногами и глядя на diwown . Я люблю смотреть на мир, который проходит из окна поезда. Еще лучше сесть на поезд в другой стране. Это как в кино.Я всегда любил поезда. Обожаю звук, запах и ntmioo . Обычно gthcnaci поезд означает поездку в красивое место. Большая часть моего поезда seujyron была в разных городах, чаще всего на cavitnoa . Мне не особо нравятся поезда rteuommc , особенно переполненные поезда uswayb в час пик. Все смотрят на eibelarsm , потому что там нет места, а люди идут на работу. Я мечтаю совершить все великие путешествия на поезде мира.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Поезда отличные. быть должны Они едут в путь лучше всего . Это сиденье тренируйте, чтобы хорошо сидеть так , вытянув ноги и глядя в окно. Я люблю смотреть на мир поезд из окна . Еще лучше сесть на поезд в другой стране. нравится Это фильм в бытии . Я всегда любил поезда. Я люблю звук, запах и движение. Обычно, — средство где-то ловить поезд .Большинство моих поездов выезжали из города , часто в отпуск. Поезда не любят пригородных поездов. Я так нахожусь на , особенно переполненные поезда метро в час пик. Все туда смотрят, потому что на работу нет никого и несчастных человек. Я мечтаю совершить все великие путешествия на поезде мира.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о поездах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите про поезда за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о поездах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о поездах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОЕЗДНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о поездах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ПО ПОЕЗДАМ: Сделайте свой собственный урок английского языка в поездах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о поездах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Титаник | Стальной гигант тонет в своем первом плавании

Титаник был построен компанией White Star Line. Владельцы компании думали, что если бы океанских лайнера были достаточно большими и роскошными, с ними путешествовало бы больше людей.

«Титаник» был спроектирован как как самый большой из трех кораблей, произведенных линией White Star.Он был 268 метров в длину, 28 метров в ширину в ширину , а весил 45000 тонн. Он развивал мощность, достаточную для движения со скоростью 24 узла (около 40 км в час).

Корпус корабля был разделен на на отсека . Они были разделены , стальными дверями, через которые не проходила вода. Корабль все еще мог двигаться, и плавал бы , если бы 3 или 4 из 16 отсеков были заполнены водой.

Титаник был больше похож на плавучий отель , чем на корабль. Он стоил 7,5 миллионов долларов и не был похож ни на один из когда-либо построенных кораблей. Пальмы и другие дорогие растения украсили , роскошных, коридоров и коридоров, . Судно могло перевозить 2 600 пассажиров и экипажа, человека из 900 человек.

Титаник — самый большой в мире роскошный лайнер

10 апреля 1912 года более 2200 пассажиров сели на борт «Титаника» в его первый рейс в Нью-Йорк.Многие из них были иммигрантами, скопили все деньги на дорогу. Пассажиры первого класса должны были заплатить от 2 500 до 4 500 долларов за отдельную комнату и ванну, пассажиры третьего класса должны были разделить номеров на комнаты по 35 долларов за каждый.

Хотя владельцы корабля заявили, что Титаник был непотопляемым , многие проблемы до первого рейса были упущены из виду. Правила техники безопасности в то время были не очень строгие .На корабле было всего 16 спасательных шлюпок, хватило примерно на 1 500 пассажиров. Он был протестирован всего несколько часов и никогда не разгонялся до на полной скорости . Телеграфная система на борту была новой, и немногие люди знали, как с ней работать.

Ночью 14 апреля 1912 г. в водах Северной Атлантики была температура около -2 ° C. В полдень этого дня радисты получили сообщения от других кораблей об айсбергах, находящихся поблизости.Капитана «Титаника» Эдварда Смита эти предупреждения не волновали. Он был капитаном гиганта из стали , который не мог тонуть. Единственное, о чем он заботился, это установить новый мировой рекорд скорости . «Титаник» должен был стать самым быстрым кораблем, который когда-либо совершал рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк.

Ночь была ясной, и «Титаник » продвигался вперед . Когда был обнаружен большой айсберг , первый помощник выключил все двигатели.Но кораблю потребовалось бы около полумили, чтобы дойти до точки и полной остановки . Несмотря на то, что на поверхности , корабль оставался на расстоянии от айсберга, он пробил большую дыру в корпусе . Сразу отсека начали заливать холодной ледяной водой. В переборки были опущены но было уже поздно. Вода затопила как минимум пять отсеков .

Маршрут Титаника

Столкновение с айсбергом было настолько легким , что пассажиры его почти не слышали.Большинство из них не заметили и продолжили танцевать и веселиться. Некоторые пассажиры спали в своих каютах.

Носовая часть корабля погрузила под поверхность воды , и задняя часть корабля начала подниматься на . Спустя короткое время Титаник раскололся на две части. Когда капитан Смит понял, что тонет «Титаник», он получил сигнал бедствия , но ближайший корабль находился в ста километрах от него.

Со временем хаос появился , и пассажиры устремились на шлюпочную палубу . Первыми на спасательные шлюпки пускали женщин и детей. Огни мигали, и электричества, окончательно пропало. В 2:20 ночи Титаник исчез в Атлантическом океане.

«Карпатия», ближайшее судно, прибыло на место происшествия примерно через два часа и подобрали замерзающих пассажиров в их спасательных шлюпках.К раннему утру весть о катастрофе разошлась по всему миру. Самый большой в мире лайнер в океане лайнер , Титаник, затонул во время своего первого рейса , в результате чего погибли 1513 человек.

Загружаемый текст и рабочие листы в формате PDF

Онлайн-упражнения

Связанные темы

слов

  • хотя = а
  • борт = пойти на корабль
  • шлюпочная палуба = уровень корабля, на котором находились спасательные шлюпки
  • носовая = передняя часть корабля
  • навалом = основная часть
  • переборки = стена, разделяющая корабль на множество отсеков
  • столкновение = авария
  • отсек = секции, большие помещения
  • коридор = коридор
  • экипаж = все люди, которые работают на корабле
  • украсить = чтобы что-то выглядело очень привлекательно, добавив что-нибудь красивое
  • дизайн = сделать
  • провал = перейти под
  • исчезнуть = уйти, чтобы вы больше не могли его видеть
  • катастрофа = катастрофа, трагедия
  • сигнал бедствия = отправить сигнал, когда вы в опасности
  • разделить = разделить
  • электричество = мощность проводов и кабелей.Он используется, чтобы дать нам свет и запустить машины
  • emerge = подойти, начать
  • первый помощник = офицер, который находится чуть ниже капитана корабля
  • мерцание = включение и выключение
  • поплавок = держаться на поверхности воды
  • потоп = залить водой
  • на полной скорости = максимально быстро
  • корпус = часть корабля, находящаяся в воде
  • иммигрант = человек, который уезжает в другую страну, чтобы жить или работать там
  • нижний = сбить
  • роскошный = дорогой
  • первый рейс = первый рейс корабля
  • сообщение = примечание
  • океанский лайнер = большой корабль, способный перевозить много пассажиров и плыть с одного континента на другой
  • работа = работа, функция
  • владелец = компания, построившая корабль
  • пикап = спасательный
  • реализовать = см.
  • разрыв = разрыв
  • рост = рост
  • спешка = спешите, бегите быстро
  • правила техники безопасности = то, что делается для обеспечения безопасности
  • парус = двигаться по воде
  • отдельно = разделить
  • поделиться = использовать вместе
  • выключение = останов
  • прицел = посмотреть
  • легкий = маленький, неважный
  • скорость = как быстро что-то движется
  • держаться подальше = не контактировать с; быть далеко от
  • сталь = очень прочный металл
  • строго = точное
  • поверхность = верхний слой чего-то
  • обратите внимание = чтобы понять, что что-то произошло
  • телеграф = старый метод отправки сообщений с помощью радиосигналов
  • непотопляемый = не тонет
  • рейс = путешествие на корабле
  • весит = насколько что-то тяжелое
  • широкий = широкий
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *