Как обманывают официальные дилеры в автосалонах при покупке авто
Выводы
- Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
- Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
- Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
- Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
- Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.
«Серые автосалоны — это ад и ужас, — решили вы после нашей статьи. — Надо брать машину только у официальных дилеров». Но нет: у официалов тоже есть свои приемы.
Дарья Васильева
юрист
Профиль автораЗаманивают ценой
Вы позвонили официальному дилеру и узнали, что в продаже есть Форд Фокус в базовой комплектации по минимально возможной цене 800 000 Р.
В чём хитрость: официальным дилерам нужны клиенты, и некоторые из них готовы пойти на безобидную хитрость, чтобы заманить вас на территорию салона. Дилер рассчитывает, что когда вы окажетесь под действием менеджеров, вы обязательно соблазнитесь более дорогой машиной. Если вы против таких манипуляций, просто разворачивайтесь и выходите из салона. Можно не прощаться.
Навязывают оборудование и услуги
Вы готовы заплатить 800 000 Р и ни копейкой больше. Сотрудник автосалона предлагает вам подождать поставку «голого» автомобиля месяцев шесть. Но зато если хотите уехать на Фокусе сегодня, то извольте оплатить в кассе коврики, защиту картера и сигнализацию за 50 000 Р.
Посчитав в уме наценку дилера, вы сообщаете, что сигнализацию приобрести готовы, но установите ее у дяди Васи в гараже.
То же с ковриками и защитой картера. Менеджер по секрету сообщает, что оборудование можно поставить только у них в сервисе, иначе автомобиль снимут с гарантии.В чём хитрость: официалы продают автомобили с минимальной наценкой. Основной источник их дохода — продажа оборудования и обслуживание автомобиля.
Цены на комплектующие и на работу у официалов выше, чем во всей остальной вселенной. Коврики, цена которым 3 000 Р, у официалов будут стоить в два раза дороже. Чтобы заставить покупателя пойти на невыгодную сделку, ему рассказывают об ужасах снятия автомобиля с гарантии.
Но когда дилер обещает вам проблемы с гарантией, он нарушает Закон о защите прав потребителей:
16. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
18. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если дилер хочет отказать вам в гарантийном ремонте, он должен доказать причинно-следственную связь между установкой сигнализации у дяди Васи и поломкой машины.
Покупать запчасти и масло для двигателя разрешено в любом автомагазине. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала, ваш автомобиль не снимут с гарантии.
Предлагают невыгодный кредит
Допустим, вы в салоне, и вам по-прежнему предлагают коврики и сигнализацию за 50 тысяч. Для вас 50 тысяч — не такие уж большие деньги. В итоге вы соглашаетесь на покупку автомобиля.
У вас с собой 400 000 Р, остальное вы рассчитываете получить в кредит. Менеджер проводит вас к одному из представителей банков, работающих в автосалоне.
В чём хитрость: иногда в автосалонах менеджеры предлагают оформить автокредит в том банке, который дает более выгодные условия не вам, а менеджеру. Некоторые банки борются с конкурентами, подкупая сотрудников автосалона деньгами или подарками.
Некоторые банки подкупают продавцов деньгами или подарками
Настаивайте, чтобы сумму ежемесячного платежа рассчитали представители всех банков. Заключите кредитный договор с тем банком, который предлагает самые выгодные условия.
Банк не выдаст кредит без полиса каско. Смело прибавляйте к цене Фокуса еще 100 000 Р. Если не хотите переплачивать за каско и не хотите, чтобы автомобиль был в залоге у банка, возьмите кредит на потребительские нужды. Но имейте в виду, что ставки по таким кредитам выше на 5—10 процентных пунктов.
При оформлении кредита вам могут навязать дополнительное страхование жизни или от потери работы. Обуславливать получение кредита оформлением страховок незаконно, и представители банка об этом знают. Отказывайтесь от дополнительного страхования и внимательно читайте кредитный договор.
Сначала читать, потом подписывать
Не выдают ПТС
Вы отбились от дополнительных сборов, заключили договор кредитования, договор купли-продажи автомобиля и внесли деньги в кассу. Но продавец не отдает вам ключи и документы на автомобиль. Паспорт транспортного средства находится у производителя и вот-вот будет направлен к вам ближайшей лошадью.
В чём хитрость: так происходит, когда дилер не выкупил автомобиль у завода-изготовителя. Те деньги, которые вы оставили в кассе, официал перечислит изготовителю, изготовитель отправит ПТС дилеру. Весь процесс может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Всё это время вы будете ходить пешком и платить проценты по кредиту.
Чтобы этого не произошло, уточните у продавца, где находится оригинал ПТС. Если документов в салоне нет, ищите в договоре купли-продажи условие о сроке, в который продавец обязуется передать автомобиль. При нарушении этих сроков продавец обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за автомобиль суммы за каждый день просрочки. В случае с Фокусом за 800 тысяч это 4 000 Р в день.
Скрыли недостатки
Лошадь с ПТС прискакала за пару дней, и вот вы — обладатель Форда Фокуса.
Отмечаете покупку с другом-автолюбителем. В дыму кутежа друг решает проверить ваш новый автомобиль толщиномером.
Выясняется, что правое крыло автомобиля было смято, восстановлено, покрыто слоем шпаклевки и закрашено. Машина битая! Но как это возможно? Это же официальный дилер.
В чём хитрость: чаще всего новые автомобили повреждаются при транспортировке в автовозах или во время тест-драйва. Чтобы не снижать цену, дилер тихонько ремонтирует машину и продает как новую.
Если вы подписали акт приема-передачи, доказать, что вам продали битый автомобиль, а не вы сами его разбили и покрасили, практически невозможно. Поэтому тщательно осматривайте автомобиль до подписания акта. Попросите помочь в осмотре друга-эксперта.
Все хитрят
Официальные дилеры не такие беспредельщики, как серые. Но это не значит, что можно расслабиться и пустить все на самотек. Запомните золотое правило покупки машины:
Никогда не выключайте клиента из ада
Выводы
- Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
- Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
- Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
- Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
- Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.
Каталог официальных автодилеров, автосалонов, техцентров России
Поиск Автодилера
Город: не выбраноМоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургНижний НовгородЧелябинскСамараУфаРостов-на-ДонуПермьКазаньВоронежТюменьВолгоградСаратовКрасноярскНовосибирскТольяттиОмскАбаканАльметьевскАнадырьАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашовБарнаулБатайскБашлыкентБелгородБелебейБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукБыково, МОВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгодонскВолжскийВологдаВсеволожскВыборгВыксаВятские ПоляныГлазовГорячий КлючГрозныйДзержинскДимитровградДолгопрудный, МОДомодедово, МОДюртюлиЕлабугаЗеленоград, МОЗлатоустИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКаслиКаспийскКемеровоКировКлинцыКоломна, МОКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКрасная БашкирияКраснознаменск, МОКрасный БорКрасный ЯрКропоткинКузнецкКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагаданМагнитогорскМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМинусинскМихайловкаМожгаМончегорскМоршанскМурманскМуромМытищи, МОНабережные челныНерюнгриНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовочебоксарскНовый УренгойНогинск, МОНоябрьскНяганьОбнинскОктябрьскийОрелОренбургОрехово-Зуево, МООрскПавловская Слобода, МОПензаПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольск, МОПсковПушкино, МОПятигорскРжевРоссошьРыбинскРязаньСалаватСальскСаранскСарапулСаровСевастопольСеверодвинскСергиев Посад, МОСеровСерпухов, МОСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТихвинТобольскТомскТуймазыТулаТурмасовоУлан-УдэУльяновскУсть-ИлимскУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧеркесскЧистопольЧитаШадринскШарьяШахтыШевыревкаЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославльЯхрома, МО
Марка автомобиля: не выбран город
Автодилеры Германии опасаются, что через 5-10 лет будут не нужны | Новости автомобилестроения в Германии | DW
Автосалоны — неотъемлемый атрибут любого, даже небольшого города ФРГ. Именно здесь, «по соседству с домом», местные жители десятилетиями оформляли заказы на новые автомобили или покупали поддержанные. Но теперь все стремительно меняется.
PwC: система розничных продаж автомобилей изменится
Типичный для Германии независимый автосалон с подержанными автомобилями
Оно вышло на английском языке под заголовком «The Future of Automotive Retail» с явным расчетом на международную, а не только немецкую аудиторию. Ведь описываемые в нем тренды вряд ли являются спецификой Германии и, наверняка, в той или иной форме проявятся и в других странах. Особенно в тех, где имеется собственное крупное автопроизводство, в том числе в России.
Главные выводы исследования таковы: систему розничных продаж легковых автомобилей в Германии уже в ближайшие пять-десять лет ждут кардинальные изменения, классические автосалоны как традиционный канал сбыта утратят былое значение, у них будут иные задачи и функции, при этом независимым немецким автодилерам грозит крах их бизнес-модели.
Интернет заставляет менять бизнес-модель
Но в том-то и дело, что в настоящий момент автодилеры в Германии в большинстве своем являются независимыми: немецкие автосалоны обычно принадлежат местным предпринимателям и не входят в структуры автоконцернов, даже если продают автомобили одного-единственного производителя и придерживаются предписываемых им стандартов и дизайна.
Жители Германии все чаще покупают автомобили в интернете
Независимость проявляется, прежде всего, в самостоятельной ценовой политике дилера. Он решает, по какой цене предлагать покупателю автомобиль, чтобы обеспечить прибыльность своему предприятию. «Весьма сомнительно, что такая бизнес-модель еще долго окажется жизнеспособной в условиях почти полной ценовой прозрачности в эпоху интернета», — говорит автомобильный эксперт компании PwC Germany и соавтор исследования Симон Штрём (Simon Ström).
Это понимают и опрошенные автодилеры. На вопрос, какова сегодня главная угроза для традиционного автомобильного ритейла, 73 процента указали на независимые интернет-платформы (предлагающие новые и/или подержанные машины самых разных производителей). И действительно, каждый второй опрошенный немецкий автовладелец допустил приобретение следующего автомобиля в виртуальном магазине.
Покупка в режиме онлайн привлекает немцев, прежде всего, тем, что поиском нужного авто можно заниматься в любое время суток, что предложения легко сравнивать и что цены в интернете более низкие. Можно исходить из того, что схожие настроения царят сегодня не только на немецком, но и на других рынках, в том числе на российском.
Продажа автомобилей прямо с завода стала популярной
Однако еще больше, чем независимых от автоконцернов онлайн-торговцев, немецкие автодилеры опасаются конкуренции со стороны самих автоконцернов. Целых 82 процента опрошенных (можно было отметить несколько вариантов ответа) назвали главной угрозой своему бизнесу возможность покупать автомобиль непосредственно у производителя в фирменном автосалоне или даже прямо на заводе.
«Мир BMW» (слева) и высотное здание штаб-квартиры баварского концерна в Мюнхене
Популярность этого канала сбыта в Германии быстро растет, этому, в частности, способствует концерн Volkswagen. Он еще в 2000 году соорудил рядом со своим головным заводом в Вольфсбурге так называемый Автоград (Autostadt). Здесь клиенту выдают заказанную машину из огромной стеклянной башни, что становится целым аттракционом, к тому же он может вместе с семьей посетить автомобильный музей, парк развлечений и дюжину ресторанов. Все это повышает готовность покупателей со всей Германии совершить поездку в несколько сотен километров.
В Мюнхене аналогичный проект называется «Мир BMW» (BMW Welt). Как такая форма продажи автомобилей сработала бы в полную меру в России с ее расстояниями, сказать трудно. Впрочем, для жителей Москвы и центральных областей РФ, к примеру, вряд ли составило бы большую проблему добраться до автозаводов Калужской области, особенно если бы это сулило им серьезную скидку, в то время как жителям северо-запада РФ вполне было бы под силу доехать до Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В автосалоне консультируются, в интернете покупают
Еще одну серьезную опасность своему бизнесу немецкие автодилеры видят в таких «альтернативных моделях мобильности», как каршеринг или услуги Uber (эту угрозу отметили 39 процентов). Опрос PwC показал, что чем моложе немцы, тем чаще их вполне устраивает не обладание собственным автомобилем, а возможность его краткосрочной аренды. В возрастной категории 16-29 лет таких 51 процент.
Немецкие дилеры жалуются: клиенты консультируются в автосалоне, а покупают в интернете
Почти каждый второй опрошенный автодилер пожаловался к тому же на снижение лояльности клиентов — по отношению как к автосалонам, так и к автомобильным брендам. Иными словами, стремительно уходит в прошлое традиционная модель поведения немецкого автолюбителя, когда он раз за разом приходил к одному и тому же торговцу «по месту жительства» и неизменно заказывал у него новую машину одного и того же производителя, будь то Volkswagen или Opel, Daimler или BMW.
В то же время 56 процентов опрошенных PwC автолюбителей отметили, что автодилер остается для них главным источником информации о новом автомобиле, а 84 процента заявили, что «ни при каких обстоятельствах» не решатся на покупку без предварительной личной беседы со специалистом. Однако такой настрой все чаще ведет к тому, что потенциальные покупатели сначала приходят в автосалон, получают там подробную консультацию, а затем приобретают приглянувшуюся модель в интернете. 55 процентов опрошенных автодилеров назвали такую модель поведения главным вызовом для своего бизнеса.
Независимые автодилеры превратятся в торговых агентов
Как немецким автоторговцам в таких условиях впредь зарабатывать деньги? Эксперты PwC считают, что автосалоны как таковые в Германии не исчезнут, но, существенно изменив свою бизнес-модель, станут центрами индивидуального консультирования клиентов и предоставления им различных услуг, связанных с мобильностью (в том числе услуг каршеринга).
«В перспективе клиент уже не будет подписывать в автосалоне договор о покупке автомобиля. В идеале это будет то место, где ему смогут предоставить подходящую концепцию мобильности», — отмечает соавтор исследования Феликс Кунерт (Felix Kuhnert).
В результате нынешние автодилеры в значительной мере или даже полностью утратят свою независимость и превратятся в своего рода торговых агентов производителей, получающих от них комиссионные. «Автоконцерны при таком раскладе явно будут задавать тон», — подчеркивает Феликс Кунерт.
Но если автоторговцы не пойдут на такое решительное сближение или даже слияние с автостроителями, то и те, и другие рискуют, что в автомобильном ритейле тон все больше будет задавать «третья сторона» — независимые интернет-платформы, предупреждает PwC.
Смотрите также:
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Общение с автомобилем
В концерне Volkswagen вольфсбургский Автоград принято называть «коммуникационной платформой», то есть центром общения. А проще говоря, это гигантский парк аттракционов, связанных, разумеется, с автомобилями. Люди, купившие свой новый «фольксваген», могут получить его здесь, — и это тоже аттракцион. Машина дожидается владельца в одной из гигантских стеклянных башен.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Модели в небоскребе
Все можно увидеть собственными глазами. Стальная «лапа», ведомая компьютером, поднимается на соответствующий этаж, «вынимает» из стеклянной ячейки автомобиль и спускает его вниз, на специальный конвейер, по которому автомобиль катится в зал приемки. Туда приглашают уже оплатившего покупку хозяина. Знакомят, если нужно, с моделью, делают и тут же печатают фотографию на ее фоне — и счастливого пути!
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Тренировка автопилота
Это не значит, что вас бросают на произвол судьбы. Вы выезжаете на тренировочную площадку, где водители-тренеры подробно рассказывают о некоторых, еще незнакомых вам функциях нового автомобиля (скажем, о парковочном автопилоте), и где вы сами можете опробовать эти функции: например, не хвататься за руль, когда он сам крутится во время автоматической парковки. Время тренировки не ограничено.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Золотой «жук» со стразами
Самая популярная модель в истории автомобилестроения — знаменитый фольксваген-«жук» (Volkswagen Käfer). В Автограде он встречается в самых разных вариантах. Этот золотой «жук» — юбилейный, миллионный. Его красили с помощью настоящей золотой фольги, а бампер украсили стразами Сваровски. Правда, хрустальные камушки рабочие со временем повыковыривали на сувениры, и потом пришлось вставлять новые.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Старинные знаменитости
Исторический автомузей расположился на нескольких этажах. Здесь есть один из самых первых автомобилей в истории — «Benz» 1894 года (на снимке), развивавший небывалую по тем временам скорость 20 км/час, раритеты начала ХХ века, роскошные «Хорьхи» 1930-х годов, гоночные «Бугатти» 1950-х… Больше всего поражает то, что все они — на ходу и время от времени участвуют в автопробегах олдтаймеров.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Для среднего класса
Этот красавец выпускался фирмой Audi (сегодня тоже часть концерна Volkswagen) в 1933-34 годах. Модель Audi Front UW предназначалась для верхушки среднего класса. 6-цилиндровый мотор был сконструирован Фердинандом Порше. Мощность — 40 л. с. Автомобиль развивал скорость до 100 километров в час. Всего было выпущено около 2000 штук.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Самый быстрый в мире
Для сравнения с олдтаймерами — современный Bugatti Veyron 16,4. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Мотор — 1200 л. с., максимальная скорость — свыше 430 км/ч. Цена — более 2 миллионов евро. 300 штук продано. Тем, кто заказывал эту модель, приходилось ждать ее полгода. Для покупателей, пожелавших заплатить наличными, этот срок сокращался до одного месяца.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Дают порулить
28 гектаров занимает Автоград. В огромном парке разместились футуристические павильоны, посвященные определенным моделям: от микроавтобусов и грузовиков до Porsche (на снимке) и Lamborghini. Причем, надпись «Не трогать руками» видишь только в музее старинных автомобилей. Во все остальные можно сесть, покрутить ручки, включить свет, радио и так далее. Это особенно нравится детям.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Полоса препятствий
В Автограде есть еще одна тренировочная трасса — но уже не для вашего нового автомобиля. Даже не трасса, а полоса препятствий: яму с водой сменяет крутой подъем, затем жуткие колдобины и ямы, и даже лестница! Внедорожник Touareg переваливается с боку на бок, одно колесо повисает в воздухе, кажется, что на спуске тормоза не удержат… Жуть!
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Нервных просят не смотреть
Этот суперсложный автодром вы преодолеваете на внедорожнике Автограда. Сначала проходит трассу инструктор, показывая, как правильно управлять автомобилем на том или ином участке. Потом он меняется с вами местами, вы сами садитесь за руль, а он — сзади. И вперед! Нервных просят не смотреть! Но они смотрят — с моста над трассой, который ведет в Автоград.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Сто процентов водителей
Эта трасса Автограда не столь опасна. Здесь тренируют самых маленьких гостей парка. Сначала, как водится, — теория: знакомят с главными дорожными знаками и правилами движения. Потом — вождение. Успешно сдавшим теорию и проехавшим дистанцию вручают водительские права с фотографией. Таковых тут, похоже, — 100 процентов.
Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen
Открытый для всех
Автоград построен и начал работать всего около 15 лет назад. Он вплотную примыкает к цехам концерна Volkswagen, откуда по подземному конвейеру новые автомобили доставляются в гигантские стеклянные башни, где ждут заказчика. Но Автоград открыт для всех.
Автор: Ефим Шуман
Трудно найти скидки на новые автомобили. Как найти выгодную сделку
Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images
Быть на рынке нового автомобиля прямо сейчас, мягко говоря, сложно.
В преддверии длинных выходных, посвященных Дню труда, цены сделок остаются высокими. В то время как трехдневная растяжка обычно отмечается, когда дилерские центры проводят крупные распродажи, чтобы расчистить свои партии и освободить место для моделей следующего года, низкие запасы и высокий потребительский спрос означают, что для продажи автомобилей требуется меньше стимулов.
«Это тяжелая среда, — сказала Келси Мейс, помощник главного редактора Cars.com. «Я не думаю, что это сюрприз для покупателей, но от этого ситуация не становится легче».
Постоянный глобальный дефицит микрочипов — ключевых компонентов, необходимых для работы современных автомобилей — повлиял на производство производителями новых автомобилей, что привело к превышению спроса над предложением. В результате повсеместно предлагается меньше скидок, причем некоторые автомобили продаются по ценам, превышающим установленную цену, а спрос распространяется на рынок подержанных автомобилей.
По данным исследований J.D. Power и LMC Automotive, запасы у дилеров составляют примерно треть от того, что было до пандемии. Среднее время, в течение которого новый автомобиль находится на складе дилера перед продажей, составляет примерно 26 дней — впервые за всю историю наблюдений менее 30 дней. Два года назад — до пандемии — было 62 дня.
По данным J.D. Power, средняя цена нового автомобиля составляет 41 378 долларов. Средняя скидка — если она предлагается — составляет около 4,3% от цены стикера. Это меньше половины того, что было год назад.
Переход на рынок подержанных автомобилей тоже может не дать большой отсрочки. Средняя цена, заплаченная за подержанный автомобиль, составляет 27 272 доллара, по данным исследовательской компании Edmunds.com. Это на 25% больше, чем средняя цена год назад.
Больше от Personal Finance:
Вот как подготовиться к следующему большому шторму. рынок для новой машины и надежды получить достойную сделку, не вся надежда потеряна.
Во-первых, если у вас есть обмен, стоимость может быть больше, чем вы ожидаете, из-за вторичного спроса на подержанные автомобили. Даже автомобили с большим пробегом приносят больше: средняя сумма, уплачиваемая за автомобили с пробегом от 100 000 до 109 999, выросла в июне на 31% до 16 489 долларов с 12 626 долларов годом ранее, согласно данным Edmunds.
Таким образом, хотя вы не сможете снизить цену на свой новый автомобиль, возможно, вы сможете получить больше за обмен.
И хотя скидки не так щедры или распространены, как в прошлые выходные, посвященные Дню труда, есть некоторые специальные предложения, на которые, возможно, стоит взглянуть еще раз, даже если они не для вашей любимой модели или бренда.
«Есть несколько автомобилей с приличным инвентарем и разумными стимулами», — сказал Мейс.
Например, по данным Cars.com, многие версии Chevrolet Equinox 2021 года поставляются с заводской скидкой в размере 3000 долларов, или от 7% до 11% от цены. С учетом этой скидки цена будет примерно от 24 500 до 43 000 долларов, в зависимости от комплектации. Это предложение заканчивается 30 сентября.
Точно так же скидка производителя на Buick Enclave 2021 года в размере 4250 долларов приведет к цене от 37000 до 59 500 долларов, в зависимости от специфики.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти что-то подходящее поблизости, стоит расширить ваш поиск, сказал Мейс. Некоторые покупатели — примерно треть — готовы искать в радиусе 100 миль автомобиль, который им нужен.
Ожидается, что дефицит новых автомобилей не исчезнет в ближайшее время.
Иван Друри
Старший менеджер по аналитике Edmunds
Кроме того, вы можете рассмотреть возможность аренды.
«Это может быть самый дешевый способ сесть в новый автомобиль», — сказал Иван Друри, старший менеджер по аналитике Edmunds.
Хотя аренда обычно предусматривает ограничения по пробегу, и вам может потребоваться оплата за чрезмерный износ, как правило, срок ее действия составляет всего несколько лет. Так что, если вы не любите машину, по крайней мере, у вас нет ссуды на пять или шесть лет, сказал Друри.
Кроме того, если вы видите что-то, что вам нужно, не ждите слишком долго, чтобы заняться этим.
«Если вы подождете… вы упустите», — сказал Друри. «Мы видим, как с площадок вылетают машины».
По данным Edmunds, примерно треть автомобилей продается в течение одной недели после поступления в дилерский центр.Многие даже продают в тот же день доставки.
«Ожидается, что этот дефицит новых автомобилей не исчезнет в ближайшее время», — сказал Друри.
Дилерские надбавки от 10 до 20 тысяч долларов стали обычным явлением из-за нехватки транспортных средств — ваши возможности
Автомобильные дилеры по всей Америке добавляют рыночные корректировки в рекомендованную производителем розничную цену и цены на доставку новых автомобилей в размере 20 000 долларов. Это означает, что некоторые кроссоверы RAV4 теперь стоят более 60 тысяч долларов. Некоторые внедорожники Kia приближаются к 75 тысячам долларов после огромных наценок. Грузовики и спортивные автомобили не защищены, как это проиллюстрируют наши примеры, приведенные ниже.
История по теме : Спрос на электромобили: дилерские наценки на RAV4 Prime и Mustang Mach-E См. Отскок
Что такое рекомендованная розничная цена
MSRP означает «Рекомендованная производителем розничная цена». Акцент на «Рекомендуемое». Почти во всех случаях в США нет установленной цены на любой автомобиль. Дилер может взимать столько, сколько они хотят, и чаще всего в прошлом они взимали с потребителей меньше, чем предложенную цену, но не больше. В наступающем году или, возможно, больше этого может не быть.Ожидайте, что дилеры будут взимать больше, чем предлагается.
Что такое плата за доставку или место назначения
Многие люди забывают, что покупка автомобиля «по рекомендованной розничной цене» обычно обходится вам дороже, чем указанная цена. Плата за доставку, которую некоторые бренды и дилеры также называют комиссией до места назначения, представляет собой дополнительный сбор, который увеличивает прибыль людей, у которых вы покупаете свой автомобиль. Теперь они универсальны. Сборы за доставку и место назначения — это просто способ для компании, у которой вы покупаете автомобиль, заставить вас платить больше за то, что они предоставляют.
Плата за доставку не высечена, не предусмотрена законом, и дилеры не обязаны взимать одинаковую плату во всех местах расположения дилеров в США. Например, Mazda взимает плату за доставку в размере 945 долларов в одних штатах и 990 долларов в других. (Mazda известна тем, что у нее одни из самых низких сборов за доставку.) Кроме того, производители во многих случаях взимают разные сборы за доставку для разных автомобилей. Tesla взимает с клиентов, которые забирают свои новые автомобили на заводе, плату за доставку. Вы улавливаете картину? Нет никаких рифм или причин для платы за доставку. Ford Mustang Mach-E, произведенный в Мексике, имеет плату за доставку, если вы покупаете его в Техасе, а Subaru Forester, сделанный в Японии, имеет аналогичную плату за доставку, если вы покупаете его в том же городе Техаса. Тем не менее, один прибыл с другой стороны планеты, а другой — в нескольких минутах езды.
Почему автодилеры добавляют рыночные корректировки сейчас
Дилеры использовали «рыночные корректировки», как называются наценки сверх рекомендованной розничной цены, с тех пор, как появились автомобили. Несколько лет назад, когда машин было в изобилии, а покупатели покупали меньше, чем обычно, мы заметили спортивный седан Subaru STI с наценкой в 10 тысяч долларов у дилера, который обслуживает наш Forester.Этот компактный Subaru стоил 75 тысяч долларов. Причина, по которой дилер мог добавить эту запрошенную наценку, заключалась в том, что это был специальный выпуск, и они сделали только несколько экземпляров.
Сегодняшние более распространенные наценки отличаются. Произошел глобальный сбой со многими факторами. Затрагивается производство всех видов, не только автомобилей. Многие запчасти в дефиците. Микропроцессорные микросхемы — это наиболее часто обсуждаемые детали, которые трудно найти и которые становятся все более дорогими. Тем не менее, шины и другие детали, более «устаревшие», также сейчас испытывают нехватку.В случае с электрифицированными автомобилями аккумуляторы, которые они используют, не испытывают временного дефицита, у автопроизводителей никогда не было достаточно. Несмотря на любые попытки правительства контролировать цены, дефицит предложения и высокий спрос приводят к тому, что потребители платят больше.
Почему автодилеры могут отказаться от наценок
Почти в каждом случае место, где вы покупаете свой автомобиль, принадлежит не автопроизводителю, а отдельной, полностью независимой компании. Эти отдельные компании являются одними из самых политически влиятельных типов бизнеса в стране.Они помогают избирать политиков, спонсируют хоккейные, бейсбольные и футбольные команды ваших детей, а работники, которых они нанимают, очень активны в обществе. Каждый из них является благотворительным лидером в сообществе, в котором они проживают. По данным Statista, в автосалонах работают два миллиона американцев. Все они дороги дилерам, которые их нанимают. Государственное медицинское страхование, страхование от безработицы, страхование компенсации рабочим, отпуск по семейным обстоятельствам, отпуск по болезни, оплачиваемый отпуск, сверхурочная работа и длинный список налогов на заработную плату на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне — все это включено в цену, за которую вы платите. автомобиль, который вы покупаете.Как и налоги на недвижимость, дилерский центр платит за землю, которую он занимает. Снизились ли какие-либо из этих затрат в последнее время? Напротив, они быстро растут.
Что насчет Tesla
Когда Tesla начинала свою деятельность, компания обещала свежий подход к продажам автомобилей. Идея заключалась в том, что Тесла исключит посредников и будет продавать напрямую. Дилеры сопротивлялись, и на то были веские причины. Неэтично защищать бизнес, над созданием которого вы много работали. Tesla проиграла в нескольких штатах, и ее модель продаж не была принята повсеместно.Однако в других штатах, таких как Массачусетс, Tesla было разрешено делать именно то, что она хотела. Дилерские центры Tesla в Массачусетсе пользуются всеми возможностями для бизнеса, которые есть у других брендов в штате, но они принадлежат и управляются непосредственно Tesla. Мы сравнили оценки, которые потребители дали этим двум дилерам Tesla с полным спектром услуг, с рейтингами, которые покупатели дали другим устаревшим брендам в той же области. У Tesla были самые низкие рейтинги. Сюрприз!
Большая картина — Почему дилеры раздувают автомобили сверх рекомендованной рекомендованной цены
Автодилеры борются за инвентаризацию.Они не могут получить тот объем машин, который им нужен прямо сейчас, поэтому поставки для покупателей также ограничены. В целом дилеры продают меньше автомобилей, но их посадочные расходы в основном не изменились. Должны ли они прекратить деятельность и выйти из бизнеса, или попытаться возместить потерянный доход, взимая больше за каждую продажу, чтобы сохранить бизнес на плаву? В отличие от авиакомпаний, не существует «законопроекта о спасении автодилера» на бесплатные деньги.
Во времена изобилия автодилеры обычно делают скидку на автомобили. В частности, покупатели грузовиков ожидают от рекомендованной розничной цены нового грузовика от 5 до 10 тысяч долларов.Было ли несправедливо, когда дилеры обесценили ниже рекомендованной розничной цены ? Если нет, то почему тогда дилер несправедливо ставит отметку на автомобиле ?
Дилерские надбавки — плати или жди
Есть два противоположных аргумента за и против покупки автомобиля по более высокой цене. Во-первых, любой, кто сегодня спешит купить новую машину, сумасшедший. Подождите, отремонтируйте существующий автомобиль или, если вам необходимо купить, приобретите непопулярную модель, цвет или отделку, чтобы снизить стоимость. Это пройдет, и цены на автомобили вернутся к «нормальным».”
Вот контраргумент. Зачем покупать, когда рынок находится на пике? Потому что пик может стать новой нормой. Кроме того, в связи с внезапным дефицитом мировых товаров на фоне резкого подъема экономики после закрытия предприятий в прошлом году инфляция является реальной вероятностью. Заработная плата обычно является последней частью экономики, которая догоняет инфляцию, поэтому ваша заработанная долларовая стоимость уменьшается по мере роста цен на товары и услуги. Подождите год, если хотите, но если автопроизводители просто поднимут цены MSRP, вы можете купить свой следующий автомобиль по завышенной цене за доллар, который имеет меньшую ценность.
Тема эмоциональная. Мы приглашаем вас комментировать, высказывать свое мнение, обучать, исправлять, кричать или аплодировать в отведенном для этого месте под историей. Ваше мнение ценится, и мы будем рады услышать ваши мысли по этой теме.
Примечания к изображению : Torque News хотели бы поблагодарить Сару Джейн за ее изображение в верхней части страницы и поблагодарить Ноэ Аррибаса за его помощь в исследовании этой темы и его многочисленных фотографий.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер.Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологиях. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
.Мало запасов, автодилеры наживаются на более высоких ценах
Иллюстрация Майкла Байерса Автомобиль и Драйвер
Из ноябрьского 2021 года выпуска Car and Driver .
Деннис Грум, отец-домосед из Декстера, штат Мичиган, подумал, что может искать новую машину так же, как и раньше: делать покупки, делать пару тест-драйвов, выбирать свою любимый, и договоритесь о самой низкой цене. Затем он фактически посетил несколько автосалонов.
«Даже если вы видите машины на стоянках, на самом деле их там нет», — говорит Грум. Дилеры — это парковочные машины, которые они не могут продать, автомобили, отправленные с завода без критических микрочипов, чтобы было похоже, что есть запасы.Осознание того, что эти машины предназначены только для галочки, «было ударом в штаны», — говорит Грум. «У нас не было возможности пойти в автосалон и получить то, что мы хотели». Он даже не смог найти никого, кто позволил бы ему пройти тест-драйв. В отчаянии он купил Hyundai Tucson 2022 года по специальной цене, даже не садясь в него, просто потому, что он должен был прибыть в автосалон через две недели, и ему нужна была машина.
Нынешняя нехватка запасов новых автомобилей может быть ужасной для целого ряда людей — торгового персонала, зависящего от комиссионных, работников автомобильной промышленности, которым грозят временные увольнения, поставщиков, занимающихся временными остановками производителей, и, конечно же, клиентов — но это точно Не страшно для одной группы: дилеров. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, несмотря на то, что им практически нечего было продавать, автодилеры заработали 42 миллиона долларов за июль, по сравнению с 36,7 миллионами долларов по июль 2019 года, до пандемии.
Скудный инвентарь, который наблюдается у этого дилера Ford в Калифорнии, стал нормой во всей стране.Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images
«Не так уж и плохо для автосалонов, если так можно выразиться.« Прекрасно для автосалонов », — говорит Дэн Хирш, управляющий партнер по автомобильной и производственной практике в Alix Partners.Дилеры получают выгоду двумя способами: они могут поднять цены на новые автомобили, часто продавая их без тест-драйва людям, готовым платить по специальной цене или больше, а также они получают повышение от цен на подержанные автомобили. По словам Хирша, для дилеров это такой приятный кайф, что им будет трудно перенастроить, когда запасы вернутся к нормальному уровню, когда бы это ни было. Этим летом в отчете о прибылях и убытках за второй квартал генеральный директор Ford Джим Фарли заявил, что его компания намерена больше двигаться к системе, основанной на заказах, и удерживать фактические запасы на более низком уровне, чем в прошлом.«Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения», — сказал он.
Более десяти лет назад, когда главы «большой тройки» автопроизводителей сидели перед Конгрессом, умоляя о выделении финансовых средств, чтобы остаться на плаву, этот экономический сценарий казался лихорадочной мечтой. В то время американские автопроизводители были заложниками собственного успеха. По мере того, как они росли с годами, они добавляли рабочих, предлагали им удивительные планы в области здравоохранения, строили новые производственные предприятия и открывали представительства по всей стране. Это сработало, когда продажи были горячими, но как только экономика остыла, отрасли пришлось заставить себя платить по всем своим обязательствам.Автопроизводители часто прибегали к щедрым скидкам и программам стимулирования, чтобы дела шли гладко. И это тоже работало какое-то время, пока все не рухнуло в 2008 году. В конце концов, отечественным и международным производителям пришлось арендовать парковочные места за пределами аэропорта Детройта и возле портов в Лос-Анджелесе, чтобы хранить лишние автомобили, которые они построили для клиентов. которые не появлялись.
Сегодняшняя экономическая ситуация изменилась. Недавно Джереми Бивер, президент Del Grande Dealer Group в Сан-Хосе, Калифорния, изучал инвентарь для отслеживания в электронной таблице в компании, которая владеет 15 дилерскими центрами и обычно имеет на складе около 4000 автомобилей.«Я смотрю на это прямо сейчас, и это безумие», — говорит Бивер. «У нас 600 новых автомобилей. Машины приходят, и в большинстве случаев они сразу же уезжают, потому что люди уже купили их».
И да, Бивер говорит, что быть счастливым в борьбе за перетягивание каната между спросом и предложением, безусловно, имеет свои преимущества. Но в конечном итоге дилерская группа не хочет, чтобы ее клиенты чувствовали себя обманутыми. «Потребители не должны платить самую высокую доступную цену только потому, что нет запасов», — говорит он.Он надеется, что этот период станет началом отраслевого перехода, который сделает покупку автомобилей немного более похожей на другие розничные магазины, с более современным подходом, ориентированным на обслуживание гостей, и который становится намного проще благодаря технологиям.
Легко обвинить нехватку микрочипов в сокращении запасов автомобилей, но Хирш считает, что здесь более уместно сослаться на типичный «сбой в цепочке поставок». Даже если нехватка микрочипов исчезнет к концу года — а нет никаких гарантий, что это произойдет, — Хирш говорит, что другие перегибы в цепочке не позволят производителям на долгое время возобновить производство на полной скорости.На заводах и в портах, где распаковывают импортные автомобили, наблюдается нехватка рабочей силы, сохраняются проблемы с COVID и политические потрясения в таких странах, как Малайзия, где производятся некоторые запчасти.
«Не так уж плохо для автосалонов, если так выразиться. Фантастика для автосалонов — другое». —Дэн Хирш, Alix Partners
И даже если автопроизводители смогут нарастить производство и начать выпускать автомобили быстрее, чем когда-либо, пройдет много времени, прежде чем дилерские партии начнут заполняться.Новые автомобили сначала будут выполнять текущие заказы клиентов, затем заказы от компаний по аренде автомобилей и корпоративных клиентов, и, наконец, излишки автомобилей направятся к дилерам, чтобы начать выравнивание дисбаланса спроса и предложения. Это «абсолютно» продлится до конца 2022 года, если больше не будет сбоев, говорит Хирш, и до 2023 года, если ситуация будет оставаться нестабильной.
Итак, покупайте машину комфортно без тест-драйва. Колби Басуэлл, владелец спортзала из Пинкни, штат Мичиган, заказал Jeep Wrangler 4xe, даже не садясь в него.Стремясь добиться большей экономии топлива, чем то, что дает ему его нынешний Wrangler, Басвелл начал искать подключаемый гибрид Jeep в Интернете, но не смог его найти. «Мне пришлось бы проехать 750 миль, чтобы найти кого-нибудь на участке для тест-драйва», — говорит Басвелл. «Это сделало его немного менее увлекательным». Никаких переговоров о цене не велось, хотя ему удалось немного снизить процентную ставку, и теперь он ждет обещанных восьми-двенадцати недель, пока не приедет его новый джип. «Я никуда не тороплюсь, — говорит он. «Я могу подождать.
Hearsch предсказывает, что те потребители, которые могут ждать, будут вознаграждены в будущем. Американские покупатели, которые делают предварительный заказ, будут теми, кто сможет получить льготы и скидки, в то время как людям, которым нужны автомобили немедленно, придется иметь дело с тем, что находится на лотах и Он пообещал, что в конце концов ситуация стабилизируется. «В какой-то момент цикличность отрасли начнет действовать, и спрос упадет, и цены упадут», — говорит он. «Но это займет много времени. время откопать отложенный спрос, который у нас сейчас есть.«
автомашин: как долго продлится нехватка инвентаря? | Новости
Покупки автомобилей превратились в настоящую поездку на американских горках с тех пор, как прошлой весной в США обрушилась пандемия COVID-19, и покупателям пока не следует отстегивать ремни безопасности. Во-первых, автопроизводители закрыли свои заводы, поскольку заказы многих штатов на домашнее хозяйство вынудили закрыться автосалоны. Спрос резко упал, и автопроизводители быстро ответили стимулами и предложениями финансирования, чтобы возродить доверие. План сработал — только слишком хорошо.Когда дилеры снова открылись, потребители покупали автомобили быстрее, чем автопроизводители могли их производить. Теперь глобальная нехватка микрочипов вызывает серьезные задержки в производстве, и запасы транспортных средств снова сократились.
Связано: Покупатели автомобилей сталкиваются с сокращением предложения и ростом цен
Как долго продлится такая ситуация? А что делать, если в этом году планируете купить машину? Мы опросили трех отраслевых экспертов о причинах дефицита, его влиянии на автомобильные бренды и о том, когда можно ожидать стабилизации запасов.
Что является причиной нехватки транспортных средств?Текущая глобальная нехватка микрочипов может быть слоном в комнате, но, по словам Тайсона Джомини, вице-президента JD Power по данным и аналитике, проблемы с запасами можно проследить вплоть до мая 2020 года, когда возросший спрос и связанный с COVID Проблемы с поставками сначала привели к нехватке пикапов.
«Стимулы держались слишком высоко и слишком долго», — сказал Джомини.«Когда мы подошли к началу мая, у нас все еще было много 0%, 84-месячных предложений, поэтому поддержка APR [годовая процентная ставка] была очень сильной. Стало очевидно, что надо было отступить. К тому времени, как мы добрались до конца мая, запасы пикапов были очень истощены ».
Прежде чем отрасль смогла снова встать на ноги и заменить уменьшающиеся запасы, растущая нехватка микрочипов усложнила еще один шок предложения. Нехватка чипов привела к срыву производства всех основных автомобильных брендов, и проблема предложения такого масштаба остается неизведанной.По словам Сэма Фиорани, вице-президента по глобальному прогнозированию транспортных средств компании AutoForecast Solutions.
«Не было ни одного компонента, который мешал бы такому количеству компаний и продуктов», — сказал Фьорани. «Он затрагивает очень многие части автомобиля, от контроллеров мощности до навигации и сидений с электроприводом, — во всем подобном есть полупроводник. Это может остановить все. Любой из них может стать тем стержнем, который все рушит ».
Производители автомобилей конкурируют друг с другом не только за микрочипы, но и в других отраслях, а именно, в сфере бытовой электроники.
Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit, пояснила: «Спрос на полупроводники неавтомобильного назначения резко вырос», — сказал Бринли. «В третьем и четвертом кварталах 2020 года потребительский спрос на такие вещи, как мобильные телефоны, ноутбуки и видеоигры, резко вырос, поскольку люди работали и учились из дома. Спрос на полупроводники рос гораздо быстрее, чем ожидали или могли произвести производители полупроводников, что привело к накоплению заказов ».
Самые популярные марки автомобилей По оценкамAutoForecast Solutions, глобальная нехватка полупроводников приведет к сокращению запланированного производства более миллиона автомобилей в Западной Европе, Азии и Северной Америке в 2021 году, но некоторые заводы могут восстановить производство по мере уменьшения нехватки микросхем.Компания ожидает, что общее количество автомобилей, безвозвратно утерянных в Северной Америке, сократит производство в этом году примерно на 600 000 единиц.
Американские автопроизводители несут на себе основную тяжесть кризиса запасов, при этом на долю Detroit Three приходится 10 самых пострадавших моделей, согласно подсчету данных AFS от Automotive News. По данным газеты, по состоянию на середину мая Ford был самым контуженным брендом: было потеряно 325 000 автомобилей, в том числе почти 110 000 единиц популярного пикапа F-Series. GM и Stellantis пришлось отказаться от 278 000 и 252 000 автомобилей соответственно.После серии F наиболее пострадавшими являются Jeep Cherokee (98 584 единицы), Chevrolet Equinox (81 833 единицы), Chevy Malibu (56 929 единиц) и Ford Explorer (46 766 единиц).
Помощь в пути?Автопроизводители и правительство США работают над решением проблемы дефицита. В то время как Ford прекратил производство некоторых моделей из-за нехватки микрочипов, автопроизводители, такие как Nissan и GM, продолжали строить автомобили, хотя и без некоторых компонентов, для которых требуются чипы.Буквально на прошлой неделе Сенат США сделал двухпартийный шаг вперед в борьбе с кризисом товарных запасов, приняв закон, в котором, помимо прочего, инвестируются средства во внутреннее производство микрочипов.
Обходные пути для автопроизводителяТем временем, по словам Бринли, автопроизводители проявляют изобретательность, чтобы заполнить дилерские партии.
«Автопроизводители уделяют приоритетное внимание компонентам, необходимым для автомобилей с высоким спросом, и регулируют доступность некоторых функций и опций», — сказала она. «В некоторых случаях автомобили производятся без некоторых ключевых компонентов и хранятся до тех пор, пока компоненты не будут доступны.”
Эти компоненты включают в себя такие функции, как навигационные системы, которые Nissan, как сообщается, использовал на тысячах автомобилей. GM также придерживается принципа «меньше значит больше», чтобы поддерживать производственные линии в рабочем состоянии. Во-первых, как сообщается, автопроизводитель удалил систему Active Fuel Management со своих полноразмерных пикапов, включая Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, что привело к снижению эффективности на 1 или 2 мили на галлон. GM также объявила, что построит несколько грузовиков с двигателем V-8 и внедорожников без автоматической функции остановки и запуска.
Несмотря на то, что функции обрезки, чтобы автомобили оставались в производстве, приносят некоторое облегчение, это не быстрое решение. Согласно ежемесячному отчету AutoForecast Solutions, GM по-прежнему пришлось сократить производство Silverado и Sierra, а также Chevy Equinox, GMC Terrain, Chevy Malibu и Cadillac XT4.
Действия правительстваПрезидент Байден рано вмешался в проблему нехватки микросхем, осознав геополитическую природу кризиса, но, по словам Джомини, необходимы дополнительные действия для разрешения ситуации.
«Чипы в основном производятся в Китае, и США в целом сложнее получить чипы», — сказал Джомини. «Китай закрылся раньше и вернулся раньше, поэтому они смогли получить чипы раньше, чем другие части мира. Кроме того, много фишек поступает из Кореи, так у кого нет никого в своем углу? Домашние жители США ».
Действительно, в отчете Boston Consulting Group и Ассоциации полупроводниковой промышленности за 2020 год отмечается, что на США сейчас приходится всего 12% мирового производства полупроводников по сравнению с 37% в 1990 году.(Хотя эти два понятия не совсем синонимичны, в нынешнем кризисе полупроводники часто называют взаимозаменяемыми с микрочипами.)
В качестве первого шага к решению проблемы дефицита Сенат США принял законодательный пакет на 190 миллиардов долларов, чтобы конкурировать с китайскими технологиями, сообщает Reuters. По данным бюджетного управления Конгресса, 54 миллиарда долларов будут выделены специально на внутреннее производство полупроводников и телекоммуникационного оборудования, из которых 2 миллиарда зарезервированы для микросхем, используемых автопроизводителями.Законопроект все еще должен быть принят Палатой представителей, где, как сообщается, его ожидают более длительные сроки, но президент Байден выразил поддержку подписанию законопроекта в качестве закона.
Когда инвентарь вернется в норму?Бринли говорит, что мы, возможно, никогда не увидим, что уровни запасов вернутся к уровням до COVID, но покупатели могут ожидать, что по мере улучшения ситуации с полупроводниками на дилерских площадках будет больше автомобилей.
«Нормальное состояние тоже может измениться», — сказала она. «Автопроизводители и дилеры работают над тем, чтобы приспособиться к более низкому уровню запасов, поскольку это стало проблемой с середины 2020 года по ряду причин.Однако, что касается нехватки полупроводников, ожидается, что с середины 2021 года предложение улучшится и в основном вернется к норме в первом квартале 2022 года. В течение следующих восьми месяцев ситуация постепенно улучшится ».
По словам Фьорани, отрасль столкнется с проблемой инвентаризации только в третьем или четвертом квартале этого года, и запасы транспортных средств, вероятно, не вернутся на полную мощность до 2022 года. По словам Фьорани, до 2023 года невозможно узнать, сколько времени придется ждать покупателям.
«Проблема в том, что мы находимся на неизведанной территории, как COVID год назад», — сказал он. «Мы действительно не знаем, насколько это глубоко и как скоро мы поправимся».
Джомини ожидает, что нехватка микросхем продлится еще четыре месяца при наихудшем сценарии, но предупреждает, что остаточное влияние на запасы транспортных средств будет ощущаться намного дольше из-за высокого спроса. По его оценкам, спад инвентаря наступит в районе Дня труда, поскольку летом обычно бывает самый большой сезон продаж автомобилей, и он начался с дефицита.Он также говорит, что усилия по восстановлению не будут реализованы в виде увеличения запасов до второго или третьего квартала 2022 года, и маловероятно, что потребители увидят стимулы и сделки, к которым они привыкли, до тех пор, пока не произойдет такое увеличение.
Что делать, если мне нужно купить машину до 2022 года?Терпение и гибкость — достоинства в нынешней среде покупки автомобилей, в то время как навыки ведения переговоров не принесут много пользы.
«Потребители должны проявлять терпение при покупке автомобиля», — сказал Бринли.«Может потребоваться время, чтобы найти автомобиль, который им нужен, в конфигурации, которую они ищут, поэтому будьте готовы либо подождать, либо пойти на компромисс. Стимул и скидок будет меньше, так что рассчитывайтесь платить рекомендованную рекомендованную производителем цену ».
Фьорани дает несколько откровенных советов потенциальным покупателям автомобилей, побуждая их отложить покупку автомобиля, если это возможно, из-за роста цен и отсутствия запасов.
«Исторически сложилось так, что сейчас не самое подходящее время для покупки нового автомобиля — или подержанных автомобилей , если на то пошло, но если у вас есть автомобиль для продажи, это самое время сделать это», — сказал он, имея в виду стремительный рост. ценности обмена, которые сейчас видят многие потребители.
Джомини говорит, что только около половины покупателей автомобилей столкнулись с новой нормой дефицита товарных запасов. Тем, кто еще не сделал этого, он советует спланировать заранее, взять трубку и поговорить с дилером, чтобы найти подходящий вариант.
«У нас все еще есть 2 миллиона единиц оборудования», — сказал Джомини. «На разные бренды это влияет по-разному. На самом деле у Kia больше запасов, чем два года назад. Если вы находитесь на рынке, вы можете что-нибудь найти ».
«Это время для перекрестных покупок различных марок и моделей», — добавил он.Автопроизводители имеют в среднем шесть различных моделей внедорожников, поэтому возможность выбора нескольких вариантов транспортных средств может окупиться.
Ещё с сайта Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
американских автодилеров стали победителями, так как нехватка чипов увеличивает прибыль от автомобилей
ФОТОГРАФИЯ ФАЙЛА: Автомобили, выставленные на продажу, изображены на лоте в представительстве AutoNation Toyota в Серритосе, Калифорния, 9 декабря 2015 года. REUTERS / Mario Anzuoni / File Photo
26 апреля ( Reuters) — Майк Боушер удивленно качает головой, когда слышит, что еще один покупатель в одном из его дилерских центров Buick-GMC недалеко от Атланты согласился заплатить полную цену в размере более 71000 долларов за первоклассный GMC Yukon XL Denali. Внедорожник, который все еще собирается на заводе General Motors (GM.N) завод.
Покупатели знают, что приходит Баушер, просматривая онлайн-запасы его шести магазинов в регионе, и они часто готовы подождать больше недели и заплатить полную цену, чтобы получить желаемый автомобиль.
«Я продаю около 150% того, что у меня есть», — сказал Боушер. «Мы продаем товары так далеко, что они вкладывают деньги в« незавершенное производство », которое находится на заводе».
Автопроизводители от GM до Ford Motor (F.N) и Toyota (7203.T) сократили производство в этом году из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов. В то время как эти автопроизводители были ущемлены, дилеры переживают лучшие времена. Они не только могут взимать полную цену за самые продаваемые грузовики и внедорожники, но многие также сократили рекламные расходы и другие расходы, необходимые для полных партий автомобилей.
«Я возьму это, пока не буду на шесть футов ниже», — сказал Баушер. «Клиенты приходят и говорят:« Я возьму, полный стикер, приготовь ». Это безумие «.
Это означает рекордную прибыль для автосалонов.
Исполнительный вице-президент AutoNation Inc. Марк Кэннон назвал его «Камелот», сравнив его с легендарным замком и двором короля Артура. Он поинтересовался, может ли это превратиться в новую операционную модель в отрасли, где потребители в прошлом были вынуждены искать стимулы и скидки, которые снижали бы цены на автомобили на 10% или более.
Прибыль AutoNation Inc (AN.N), крупнейшей дилерской сети в США, на прошлой неделе почти утроилась, так как валовая прибыль на новый автомобиль выросла на 61% до более чем 2700 долларов в первом квартале.Прибыль в расчете на новый автомобиль компании Rival Lithia Motors (LAD.N) подскочила на 33% до 2 910 долларов, так как ее квартальные результаты превзошли ожидания. подробнее
Хорошие времена вряд ли скоро закончатся, поскольку многие представители отрасли видят, что нехватка чипов продлится до 2022 года. Многие дилеры сообщают о запасах тонких транспортных средств, в некоторых случаях на 15 дней.
В магазине Toyota своей компании в штате Мэн Тодд Скелтон, исполнительный директор Prime Automotive Group, имел 62 автомобиля в середине апреля по сравнению с обычными 300 автомобилями.
«Сейчас мы начинаем видеть не только истощение того, что у нас было на складе, но и ничего не стоящее за этим», — сказал Скелтон, чья компания имеет 32 магазина различных брендов в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Новой Англии.
Одна из проблем Скелтона заключается в том, приведет ли сокращение предложения к снижению общей прибыли, несмотря на более высокую маржу.
А спрос только на новые автомобили невысокий, так как цены на подержанные автомобили также растут, говорят дилеры.
«Если вдруг у меня не так много Санта-Фе 2021 года, я захочу столько Санта-Фе 2019 и 2020 годов, сколько смогу найти», — Эндрю ДиФео, главный дилер дилера Hyundai в г. Санкт-Петербург- сказал Августин, Флорида.
Не каждый дилер в восторге.
Джим Сивитт, владеющий дилером Ford возле штаб-квартиры американского автопроизводителя № 2 в Дирборне, штат Мичиган, сказал, что дилеры, празднующие сейчас, могут пострадать позже, если запасы продолжат падать.
«Они думают, что это свет в конце туннеля, но это товарный поезд», — сказал он. «У меня 150 машин на земле. На следующей неделе у меня, может быть, 30 машин. Я продаю 225 в месяц. Почему я должен радоваться прямо сейчас?»
Репортаж Бена Клеймана в Детройте и Анкит Аджмера в Бангалоре; редактирование Дайан Крафт
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Покупка автомобиля в условиях пандемии? Вот что нужно иметь в виду: NPR
Автомобили стоят на почти пустой стоянке в автосалоне в Ричмонде, штат Калифорния, 1 июля. Глобальный дефицит полупроводников затрудняет автомобильное производство во всем мире, что затрудняет поиск автомобиля для покупки. Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty ImagesАвтомобили стоят на почти пустой стоянке у автосалона в Ричмонде, Калифорния., 1 июля. Глобальный дефицит полупроводников затрудняет производство автомобилей во всем мире, что затрудняет поиск автомобиля для покупки.
Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty ImagesЕсли вы хотите знать, почему в наши дни сложно купить машину, просто взгляните на все свободные места в ваших местных представительствах.
Когда Сара Чисмар, продавец Toyota, на этой неделе осмотрела пустой тротуар в своем представительстве в Миссури, она вздохнула.
«В обычный месяц у нас, вероятно, будет около 120 новых автомобилей», — сказала она. «Прямо сейчас, я думаю, у нас может быть 10».
И она счастлива иметь 10. «На прошлой неделе у нас было пятеро», — добавила она.
Ее дилерский центр изменил порядок своих автомобилей, чтобы сделать партию более полной. Но вы не можете действительно скрыть разницу между 10 и 120. Выбор подержанных автомобилей также на две трети меньше, чем обычно.
Автопроизводители борются с постоянной нехваткой основных деталей, особенно полупроводников, которые в наши дни встроены в автомобили и производство которых не удовлетворяет растущий спрос на автомобили.
Результатом является острая нехватка автомобилей: сайт продаж автомобилей CarGurus сообщает, что уровень запасов снизился на 64% по сравнению с прошлым годом. И это привело к росту средних цен на тысячи долларов всего за несколько месяцев.
Но автомобиль все еще можно купить, если вы готовы пойти на компромисс.
Президент Байден держит чип во время выступления перед подписанием указа по экономике от февраля.24. Администрация Байдена предпринимает шаги, чтобы попытаться улучшить предложение полупроводников в Соединенных Штатах. Дуг Миллс / Пул через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Дуг Миллс / Пул через Getty ImagesПрезидент Байден держит чип во время выступления перед подписанием указа по экономике от февраля.24. Администрация Байдена предпринимает шаги, чтобы попытаться улучшить предложение полупроводников в Соединенных Штатах.
Дуг Миллс / Пул через Getty ImagesБудьте гибкими: рассмотрите другие марки, модели или размеры
Автомобильный рынок в 2021 году не будет добрым. Возьмите Соню Симпсон, маму троих детей из Огайо.
Она проехала почти 200 000 миль на своем старом Ford Flex. Она была готова к новому автомобилю, и ее сердце было сосредоточено на Kia Telluride, популярном внедорожнике среднего размера с хорошими отзывами.
После двух месяцев поисков она поняла, что этого не произойдет. В некоторых дилерских центрах Kia не было ни единого теллурида.
«Было много мест, куда мы ходим, и мы рассказываем им, что искали, и они вроде бы смеются над нами», — сказала она. «Типа:« Да, ты получишь это… нет ». «
Симпсон наконец остановился на Hyundai Palisade. Ей все еще приходилось платить, чтобы поставить свое имя в список ожидания и ждать еще несколько недель, чтобы действительно получить автомобиль, что было ошеломляющим для нее.
«Я не чувствую, что должен делать это с машиной, понимаете?» она говорит. «И я не говорю о каких-то ручных, иностранных, немецких разработках — это семейный автомобиль!»
Но вот что потребовалось.
И эксперты говорят, что выход за рамки предпочитаемой вами марки и модели — или даже классов транспортных средств, которые вы не рассматривали, например, седан вместо внедорожника, — может увеличить ваши шансы поехать домой на автомобиле, даже если это не машина. твои мечты.
Если у вас есть обмен, используйте его в своих интересах
При таком небольшом количестве автомобилей на продажу оказывается сложно торговаться по цене автомобиля, который вы пытаетесь купить — продавцы знают, что, если вы не будете платить вверх, это сделает кто-то другой.
Но если у вас есть автомобиль, которым вы торгуете, вы можете использовать ограниченный рынок в своих интересах и искать лучшее предложение. Вместо того, чтобы торговаться на цене покупки, поторгуйтесь с на на стоимости обмена, и вы сможете компенсировать шок от наклеек.
Небольшой ассортимент непроданных моделей 2022 года находится возле дилерского центра Mini в Highlands Ranch, штат Колорадо, 12 сентября. При покупке автомобиля следует помнить о гибкости и терпении. Давид Залубовски / AP скрыть подпись
переключить подпись Давид Залубовски / APНебольшой ассортимент непроданных моделей 2022 года находится у представительства Mini в Highlands Ranch, штат Колорадо., 12 сентября. Гибкость и терпение — вот что нужно помнить, если вы покупаете машину.
Давид Залубовски / APСделайте заказ и ждите … и ждите
Рамон и Клэр Кастильо, которые живут недалеко от Тампы, Флорида, искали новую Toyota RAV4. И они специально хотели гибрид — Рамон водил гибрид Ford Fusion и любил его.
«Это потрясающе — увидеть на бортовом компьютере 41 милю до галлона, — говорит он, — просто фантастика.»
Но после нескольких месяцев изучения того, что дилеры были в наличии, по всему штату Флорида они не нашли ни одного гибридного RAV4 на большом количестве товаров. Итак, впервые за десятилетия покупки автомобилей они сработали. с дилером, чтобы разместить заказ напрямую в Toyota.
Заказ нового автомобиля с завода — с точно таким цветом и функциями, которые вы хотите, и с недельным ожиданием доставки — обычное дело в Европе. Но, как и многие американцы, Castillos никогда не даже считал это.
Их RAV4 прибыл чуть больше двух месяцев. Но Рамон Кастильо говорит, что это был положительный опыт. «Мне было бы удобно делать это снова», — сказал он.
Заказ автомобиля — это один из способов справиться с текущим отсутствием опций на дилерских участках, а также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.
Генеральный директор Ford недавно заявил, что он «привержен» переходу к системе, основанной на заказах, а производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на заказах автомобилей, не имея при этом никаких дилерских центров.
Просто заплатите, если можете себе позволить
Конечно, если вы готовы заплатить значительно больше, чем обычно стоит машина, покупка машины прямо сейчас может быть довольно простой.
«Мы маркируем некоторые из наших автомобилей выше рекомендованной розничной цены на 5000 долларов», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «Это тяжелая пилюля. И люди ее принимают. Это все время меня шокирует».
Мы знаем, что «Плати больше» — это не совсем секретный совет по покупкам.
Но у некоторых покупателей полно наличных благодаря пропущенным отпускам, сэкономленным чекам или неожиданно ценной сделке по обмену.
Другие только что подошли к концу — или, как сказал NPR один раздраженный покупатель, «я был готов потратить лишние деньги, потому что устал покупать машины».
Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года находятся на пустом складе в представительстве Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо., 12 сентября. Заказ автомобиля непосредственно у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но это может быть проще, чем найти нужный автомобиль у дилера. Давид Залубовски / AP скрыть подпись
переключить подпись Давид Залубовски / APДва непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в представительстве Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо., 12 сентября. Заказ автомобиля непосредственно у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но это может быть проще, чем найти нужный автомобиль у дилера.
Давид Залубовски / APВы можете путешествовать? Загляните подальше
Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге они проводят часы за рулем или даже садятся в самолет, чтобы купить желаемое транспортное средство, не тратя больше тысячи дополнительных денег.
Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид — автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии. Но дилерские центры Техаса заявили, что у них не только их нет на складе, но они даже не смогут их достать для него. Поэтому он начал звонить в дилерские центры, которые находились все дальше и дальше.
Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину.»
Такая поездка, конечно, необычна. Но многие покупатели едут час или больше, чтобы найти (относительную) сделку или автомобиль в дефиците.
Наконец, спросите себя: у вас
есть до Купить машину сейчас?Этот вопрос задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.
Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому Этой весной они искали более крупный автомобиль, в который можно было бы поместиться два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.
Они установили разумный бюджет для подержанного кроссовера последней модели. Но они были шокированы ценами, которые они видели — практически так же, как на новенький автомобиль.
После месяцев поисков они нашли ровно один автомобиль, который им понравился в их ценовой категории.
Но затем, говорит Франк, «пока мы ехали, мы заметили, что он какой-то странно пахнет, и в расщелинах было что-то вроде грязи». Это был фирменный титул — автомобиль, который пострадал от урагана, затем отремонтирован и будет продан без гарантии.
Их единственный жизнеспособный вариант был исключен.
«И тогда мы как бы поняли, что, может быть, нам стоит выделить небольшой тайм-аут в планировании, чтобы расширить нашу семью», — говорит Монкада.
Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного авторынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: опрос, проведенный Kelley Blue Book, показал, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовые ждать до года и надеются, что рынок вернется к чему-то вроде нормального.
Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Участки не останутся пустыми навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.
Сколько делает дилер по продаже новых автомобилей на сделке?
- MSRP и разница в счете не является прибылью дилера
- Дилеры обналичивают «задержку»
- Поощрение, направленное непосредственно к дилеру, способствует увеличению прибыли
- Ваша сделка может быть ключом к прибыльной сделке
Покупатели легковых и грузовых автомобилей могут подумать, что деньги между ценой, указанной на наклейке, и счетом-фактурой, являются единственным источником прибыли для дилеров.Угадай еще раз. Это не. И это даже не так уж важно.
Однако дилерам доступен широкий спектр инструментов для получения прибыли. Вот список некоторых из часто используемых терминов и того, как каждый из них влияет на чистую прибыль дилера.
Счет-фактура: При покупке нового автомобиля или грузовика продавец может сказать: «Это отличная сделка, я продаю автомобиль по счету-фактуре, это стоимость дилера. Я не получаю ни цента на сделке.
Дилер может даже показать дилеру документ, присланный производителем, в котором указана цена, указанная в счете, т.е. цена, которую дилер якобы заплатил за покупку этого автомобиля.Звучит хорошо, за исключением того, что счет-фактура не обязательно отражает реальную цену, которую дилер заплатил за покупку автомобиля у производителя.
Скорее всего, в разговоре отсутствует слово «сдерживание» и какие-либо стимулы для автопроизводителя к дилеру, которые приводят к прибыли для дилера. Все это объясняется ниже. Даже по так называемым счетам-фактурам или дилерским расходам у дилера есть способы получить прибыль с каждой продажи.
Удержание
Большинство автопроизводителей десятилетиями прибегали к сдерживанию.Проще говоря, после того, как дилер оплатил счет за автомобиль, небольшой процент от этой цены счета или рекомендованной розничной цены производителя (она варьируется от производителя к производителю) возвращается дилеру при продаже автомобиля. Удержание или часть удерживаемых денег является потенциальным источником прибыли, но некоторые дилеры полагаются на них для оплаты расходов.
Chevrolet, Buick и GMC возвращают дилеру 3 процента от установленной цены. Процентная ставка Hyundai составляет 2 процента на основе счета-фактуры.Некоторые люксовые бренды не придерживаются политики сдерживания; Cadillac завершил свою программу удержания в 2016 году. И деньги приходят не сразу, дилеры обычно получают деньги за удержание ежеквартально.
Holdback был создан автопроизводителями, чтобы помочь дилерам управлять расходами. Например, он снижает комиссию продавца, потому что комиссия основана на цене автомобиля после удержания удержания из стоимости автомобиля. Это также помогает дилеру в планировании этажа, что представляет собой процент по ссуде, позволяющий хранить автомобили на складе до тех пор, пока они не будут проданы.
Дилеры иногда продают автомобиль по счету, потому что они знают, что в конце квартала их задержанные деньги материализуются. Откровенно говоря, дилеры не любят говорить о сдерживании.
Счет-фактура по сравнению с ценой по наклейке
Учитывая сегодняшнюю прозрачность счетов-фактур и цен на стикеры, а также сужающуюся разницу между ними, не так уж много места для маневра, чтобы заключить выгодную сделку.
«Когда я начал заниматься этим бизнесом в 1972 году, разница между счетом-фактурой и рекомендованной производителем розничной ценой составляла около 22 процентов.По словам дилера Chevrolet, который не захотел называть его фамилии, сейчас он составляет в среднем около 6 процентов »в зависимости от модели.
Маржа для большинства массовых автомобилей невысока. Например, базовый седан Honda Accord EX 2018 года выпуска без дополнительных опций и без учета транспорта, налогов и регистрации в новом состоянии имел почти 9-процентную разницу между счетом-фактурой и рекомендованной ценой производителя. Разница по сравнению с Chevrolet Malibu LT 2018 года составила 4 процента; Ford Fusion SE 2018, 5.5 процентов; и Subaru Legacy 2.5i Premium 2018 года — 5,5%. Все проценты не учитывают каких-либо стимулов для розничной торговли или от фабрики к дилеру.
Даже роскошные седаны попадают под эту схему. Например, разница между счетом-фактурой за базовый Audi A4 2018 года и его наклейкой составила около 7 процентов; для BMW 4 серии Гран Купе 2018 года этот показатель составил чуть менее 6 процентов.
Поощрение между производителями и дилерами
Мы все время слышим о стимулах для розничной торговли. Их часто рекламируют по телевидению, радио и в Интернете.Хорошо хранимая тайна — это поощрения от производителя к дилеру, которые иногда могут варьироваться от сотен до тысяч долларов за автомобиль на медленно продаваемых моделях.
Дилеры говорят, что некоторые из этих стимулов от производителя к дилеру сводят их с ума. Они могут появиться в любое время и быть ограниченными небольшим количеством транспортных средств в их инвентаре. Например, автопроизводитель может ограничить скидки от производителя к дилеру конкретными моделями в инвентаре дилера, которые идентифицируются по идентификационным номерам транспортных средств.Другая скидка может ограничить скидки моделям с определенными пакетами опций. У дилера может быть пять или шесть почти идентичных моделей, но только две имеют право на скидку.
Планы продаж от производителя к дилеру
Также известный как ступенчатый стимул, он является наиболее опасным для дилера… и потенциально наиболее прибыльным. Это может вывести дилера из бизнеса, если он или она не сможет точно предсказать, сколько автомобилей можно продать в месяц.
Вот как работает программа: в начале месяца производитель сообщает дилеру, что если он или она продаст определенное количество легковых и грузовых автомобилей вместе, определенное количество автомобилей или определенное количество грузовиков, этот дилер будет получите скидку в долларах за каждый автомобиль, проданный в рамках программы. Сумма в долларах может составлять 500 долларов за автомобиль, 1500 долларов за автомобиль или больше. Дилеры с большим объемом продаж имеют гораздо более высокие цели продаж, чем более мелкие дилеры.
«Чтобы достичь этой квоты, некоторые дилеры будут продавать свои автомобили в этом месяце по тройной нетто-цене, ниже этих 3 процентов (задержка), ниже счета-фактуры», — сказал дилер Chevrolet.«Они в основном раздают машины в этом месяце в надежде выполнить свою квоту. Если они не будут выполнять свою квоту каждый месяц, они скоро выйдут из бизнеса ». Это рискованно, но может принести большую прибыль, если будет достигнута квота.
Узнайте больше, используя полное руководство KBB по поощрениям
Продажа подержанных легковых и грузовых автомобилей
Многие дилеры признают, что они зарабатывают больше денег на продаже подержанных автомобилей, чем новых. Дилеры могут потратить от 700 до 1000 долларов на ремонт и очистку подержанного автомобиля, но потенциальная прибыль может легко составить, например, от 3000 до 4000 долларов на пикап последней модели и 2000 долларов на кроссовер.