Центр Развития Эмоционального Интеллекта в Москве
Автор книги «Я — идеальный кандидат.
Справочник джобхантера». Автор первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера». Автор бестселлера «Рекрутинг на 100%: искусство привлекать лучших». Президент Корпорации Кадровых Агентств «Business Connection» (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ. Президент Гильдии рекрутеров. Преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России. Член редакционного совета журналов «Business education review» и «T&D Director». Автор и эксперт публикаций в профессиональных и деловых СМИ — Управление персоналом, Управление компанией, Генеральный директор, Ведомости, Коммерсант, BusinessWeek, Business Education review, Cosmopolitan, D-штрих, Главный Бухгалтер, Финансовый менеджер, Корпоративные Университеты, Труд, Работа для вас, Вакансии, Справочник Кадровика, Элитный персонал, Новый менеджмент, Экономика и жизнь, Кадровик, Административный Директор, Коммерческий директор, Служба Кадров и Персонал, Коучинг в Организации, T&D Director, E-xecutive и других. Эксперт телепрограмм на канале «Успех», Комсомольская Правда-TV, НТВ и других. Человек года-2006 Конкурса «Люди Дела» в номинации «Общественное признание». Победитель конкурса «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучшие кадровые агентства Москвы».Член экспертного Совета Премии Коммерческий директор Года, эксперт рейтинга «ТОП-1000» российских менеджеров. Председатель Комитета по «Рекрутингу, кадровой политике и управлению персоналом» Российского Управленческого Сообщества. Закончил Факультет Бизнеса Новосибирского Государственного Технического Университета. За 16 лет провел более 11 000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена. Занимает 13-ю строку в списке «Лучшие хедхантеры России. Топ-50». Рейтинг журнала «Профиль», 2010. Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом.
www.ac-voz.ru
Эмоциональный интеллект — программа для детей с 4-х лет
Эмоциональный интеллект
Программа «Эмоциональный интеллект» рассчитана на детей в возрасте с 4-х лет. Она даёт ребенку понимание и инструменты управления своими эмоциями с самого раннего возраста. Понимая свои эмоции и управляя ими, ребенку будет проще выстраивать свои отношения с другими людьми и налаживать основные аспекты своей жизни.
Важно воспитать ребенка успешным и счастливым, развить навыки общения, эмоционально подготовить к школе, повысить мотивацию и интерес к учебе. Развитый эмоциональный интеллект поможет Вашему ребенку достигать успехов гораздо легче и быстрее!
Обучение проходит в форме игры
Помогать вашему ребенку будут персонажи Интерески, отражающие эмоциональные состояния. Они научат его дружить с эмоциями и грамотно их использовать.
Развитый эмоциональный интеллект позволяет ребенку эффективно общаться как со сверстниками, так и со взрослыми, не испытывая чрезмерного стресса, управлять своим поведением, помогает быть собранным и сосредотачиваться на решении конкретной задачи.
Программы школы сертифицированы Европейской Ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (Association of Cultural and Emotionally Intelligent Project).
Дети с развитым эмоциональным интеллектом в будущем:
- Более успешны в профессиональной деятельности и финансово
- Легче адаптируются в социуме, более востребованы в обществе
- Удовлетворены своей жизнью, более гармоничны и счастливы
Как начать заниматься?
Попасть на занятия по программе «Эмоциональный интеллект» в развивающий детский центр УмНяша очень просто. Вы просто звоните нам или оставляете заявку на сайте. Мы пригласим Вас на пробное занятие и подберем подходящую группу для вашего малыша.
Мы уверены, что вашему ребенку понравится у нас!
-
Эмоциональная подготовка к школе 4-6 лет
- Формируем основу для адаптации к школе
- Учимся понимать свои эмоции и чувства
- Учимся распознавать эмоции и чувства других людей
- Развиваем эмоциональную лексику
- Учимся проявлять эмоции понятными и социально приемлемыми способами
-
Развиваем эмоциональный интеллект 7-10 лет
- Пополняем эмоциональный словарный запас (углубленное изучение эмоциональной лексики)
- Учимся понимать причины и последствия эмоций
- Узнаем, как использовать свои эмоции в различных ситуациях
- Учимся адекватно реагировать на поведение других
- Развиваем навыки общения, учимся находить общий язык со сверстниками
-
Эмоциональное лидерство — осознание и развитие 11-13 лет
- Развиваем навыки управления эмоциями
- Вырабатываем стратегии работы с эмоционально-насыщенными состояниями
- Развиваем навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми
- Формируем адекватную самооценку
- Развиваем осознанность
-
Наши преподаватели
Елена Хлевная
Научный руководитель школы ЭИВсе педагоги программы «Эмоциональный интеллект» сертифицированы в Европейской ассоциации культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP), имеют статус Professional Certified Tutor of EI development.
А также:
- имеют практический опыт развивающей работы с детьми
- проходят специальное обучение по методике Йельского университета
- имеют профильное образование
- постоянно повышают профессиональное мастерство и самое главное — очень любят детей, а дети отвечают им взаимностью!
-
Партнёры программы Эмоциональный интеллект
Международный центр КТК
Компания с уникальным опытом работы на стыке экономики, психологии и IT. С 2009 года развивает тему эмоционального интеллекта, занимается внедрением и распространением научной модели эмоционального интеллекта в России, используя исследовательскую практику ведущих мировых университетов, адаптированную с учетом лучшего отечественного научно-практического опыта.
Европейская ассоциация культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (EACEIP)
Компания с уникальным опытом работы на стыке экономики, психологии и IT. С 2009 года развивает тему эмоционального интеллекта, занимается внедрением и распространением научной модели эмоционального интеллекта в России, используя исследовательскую практику ведущих мировых университетов, адаптированную с учетом лучшего отечественного научно-практического опыта.
Школа развития эмоционального интеллекта ЭИ Дети
Сеть детских школ развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» – первая в России организация, которая работает на научной модели основателей теории эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гемпшир (Д. Мэйера, П. Саловея, Д. Карузо), при научной поддержке Института психологии РАН.
umnyasha.me
Развитие эмоционального интеллекта детей
1 вебинар, 10 видео-уроков, домашние задания.Вебинар 5. Игры на развитие эмоционального интеллекта.
Мы поговорим о том, какие игры на развитие эмоционального интеллекта вы можете использовать в своих занятиях, в какие этапы урока их встраивать и как варьировать в зависимости от возраста детей.
Видео-урок 1. Модели общения: современные родители – счастливые дети.
Мы дадим несколько моделей, которые будут развивать вас и ваших детей. Эмпатия – не банально и не просто.
Видео-урок 2. Работа с раскрасками.
Для нас раскраски – это умственная и приятная работа по развитию себя и отношений взрослых и детей. Именно поэтому мы расскажем, как сделать раскраску не просто «калякой – малякой» на один раз.
Видео-урок 3. Работа с рабочими тетрадями.
Мы расскажем, как грамотно выстроить работу с детскими пособиями по развитию эмоционального интеллекта – на примере пособия SmartFox.
Видео-урок 4. Работа с настольными играми.
Наши настольные игры многозадачны. Можно просто бродить по игровому полю, а можно вдумчиво развивать отношения и рассматривать особенности поведения друг друга.
Видео-урок 5. Работа с Деревьями эмоций.
Дерево счастья и Дерево задач приносят радость и осознанность в умы малышей.
Видео-урок 6. Работа с Дневниками эмоций.
Системная работа над своим эмоциональным состоянием позволяет изменить отношение к жизни и настроиться на позитив
Видео-урок 7. Прием «рисование за рамками».
Задача данной техники – позволить выйти за рамки воображаемого образа. Увидеть неожиданное, позволить себе свободу в действии, сравнить ожидаемое и полученное и от этих различий испытать радость и удивление, создать историю по образам с усеченными деталями – прекрасный способ развития внутренней свободы и воображения ребенка. Мышление за рамками.
Видео-урок 8. Ментальные карты как ресурс для развития эмоциональной компетентности.
Видео-урок 9. Приемы, которые вы можете предложить родителям для использования дома.
Видео-урок 10. Примеры встраивания элементов по развитию эмоционального интеллекта в программу других курсов для дошкольников и младших школьников.
Вебинар 6: Как внедрить направление эмоциональный интеллект в детском саду.
Инструменты, применяемые в режимных моментах. Особенности возраста детей: что важно знать о каждом возрастном периоде, изучая эмоции. Форматы работы с родителями: вебинары, сезонные встречи, беседы. Практика оформления уголков эмоций на примере федеральной сети детских садов «Филиппок»: измеритель настроения, деревья эмоций – месторасположение, вовлечение родителей. Варианты использования руководителями детских центров.
eq.smartfoxclub.ru
EIKids Развитие эмоционального интеллекта ребёнка
Эмоциональный интеллект — наша способность понимать свои эмоции и эмоции других людей, управлять ими и использовать эмоции для решения задач.
Развитый эмоциональный интеллект позволяет ребенку эффективно общаться как со сверстниками, так и со взрослыми, не испытывая чрезмерного стресса; управлять своим поведением; помогает быть собранным и сосредотачиваться на выполнении определенной деятельности, решении конкретной задачи.
Чему не учат в обычной школе?
В школе учат читать, считать, писать. Но не учат эмоциональной грамотности – понимать эмоции и причины их возникновения, тем более управлять эмоциями!
Приглашаем в наши центры развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети». Записаться на пробное занятие
Не бывает плохих и хороших эмоций!
Существует бытовое мнение, что такие эмоции, как злость или страх, «негативные» или «плохие», но давайте посмотрим на них с другой стороны. Наши эмоции – это часть нас самих: они не могут быть хорошими или плохими.
Эмоции – это информация и энергия. А вот то, как мы будем обращаться с этой информацией и энергией – другое дело: наши действия могут быть хорошими и плохими или эффективными и неэффективными.
Как электричество – оно опасно, если вы решите воткнуть шпильку в розетку, тогда оно может даже убить вас. Но это ведь не значит, что электричество плохое! Это значит, что мы должны больше узнать о нем и грамотно использовать его.
Программа развития эмоционального интеллекта развивает у ребенка способности направлять эмоции в нужное русло, например, злость усиливает способность убеждать, отстаивать свою точку зрения, а легкая грусть поможет заметить досадные ошибки.
Эмоционально грамотные дети отличаются от других.
Они способны понимать чувства других людей, управлять своими эмоциональными реакциями, принимать взвешенные решения, в школе им легче общаться со сверстниками, они с интересом учатся, показывают более высокие академические результаты. Развитый эмоциональный интеллект позволит Вашему ребенку принимать решения и эффективно взаимодействовать в социуме.
Программа «Развитие эмоционального интеллекта ребенка»
Комплексная система развития эмоционально — интеллектуального потенциала и социальной компетентности Вашего ребенка, которая позволит ему уже в детском возрасте научиться решать важные жизненные задачи. Обучение проходит в форме игры.
А помогать Вам будут эмоционально – интеллектуальные Интерески. Они научат Вашего ребенка дружить с эмоциями и грамотно их использовать.
Ведь, эмоции – это как фигуры в шахматах, у каждой фигуры есть своя важная роль и все они «ходят» по определенным правилам! Если не знать правил, то выиграть никогда не удастся!
Интереска Радость |
Отвращение |
Страх |
|
поможет нам творить, придумывать, увлекаться, узнавать что-то новое, а также помнить о том, что для нас важно |
Эта интереска бережет нас от всего опасного и вредного |
Страх поможет держаться вдали от опасности |
|
Удивление |
Злость |
Грусть |
|
Удивление научит сконцентрироваться на новой ситуации |
Злость поможет бороться с проблемами, отстаивать свои границы |
Грусть поможет быть более внимательными и замечать ошибки |
|
Доверие |
Интерес |
||
Доверие научит дружить и поможет сохранить связь с людьми, которые нам помогают, любят, заботятся о нас |
И главная интереска «ИНТЕРЕС» никогда не знает покоя, она во всем хочет разобраться, вникнуть в суть, стимулирует Вашего ребенка развиваться, познавать новое и совершать увлекательные открытия |
Развитие эмоционального интеллекта у детей с раннего возраста повышает их успех в зрелом возрасте — это научно доказанный факт.
Дети с высоко развитым Э.И. в будущем:
Более успешны в профессиональной деятельности, финансово более успешны | Легче адаптируются в социуме, более востребованы | Более гармоничны и счастливы, удовлетворены своей жизнью |
Методики развития эмоционального интеллекта активно используются в Швейцарии, Великобритании, Испании, Канаде, Германии, США и других странах. Во многих странах они входят в государственные образовательные стандарты.
Сеть детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети» – первая и единственная в России организация, которая работает на научной модели основателей теории эмоционального интеллекта, профессоров Йельского университета и Университета Нью-Гемпшир (Д. Мэйера, П. Саловея, Д. Карузо), при их личной экспертной поддержке, при личной экспертной поддержке профессора университета Швейцарии Д. Антоньяцца, эксперта в области социально-эмоционального образования и развития эмоционального интеллекта детей.
Программы сети сертифицированы Европейской Ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов (European Association of Cultural and Emotionally Intelligent Projects).
eikids.ru