Роспотребнадзор утвердил правила организации детского сада на дому — Российская газета
Впервые утвержден документ, определивший правила организации детского сада в квартире или частном доме. В такую мини-группу можно принимать ребятишек в возрасте до 8 лет, главное, чтобы в игровой комнате на каждого приходилось не менее 2 квадратных метров. Кроватки для сна и столики для еды должны соответствовать возрасту и росту ребятишек. Предусмотрены ежедневная влажная уборка, личное постельное белье и даже персональный горшок для каждого ребенка. Это лишь некоторые из условий, определенных новыми санитарными правилами и нормами для организации дошкольных групп в жилых помещениях. Документ утвержден Роспотребнадзором.
Детских садов у нас по-прежнему не хватает, чтобы получить место, иногда приходится вставать в очередь прямо с момента рождения ребенка. Один из самых простых и доступных вариантов разрядить ситуацию — это организовать мини-садик прямо на квартире или в частном доме.
Понятно, что главная проблема для предпринимателей, которые хотели бы открыть дошкольную группу — это аренда помещения. Если квартира просторная и может принять нескольких детей, то проблема с помещением решается сама собой.
Но какими должны быть «правила игры», чтобы организатор садика знал, что ему можно, а что — нельзя, а родители, определяющие своих детей в такие группы, были за них спокойны? Принятый документ как раз и решает эту задачу, поскольку формулирует санитарно-эпидемиологические требования к «домашним» дошкольным группам.
«Минобрнауки со всеми регионами ведет работу, чтобы обеспечить доступность дошкольного образования, — пояснила «РГ» заместитель директора профильного департамента минобрнауки Юлия Смирнова. — Мы рассчитываем, что после вступления в силу нового СанПиНа по жилым помещениям частные мини-садики станут развиваться более активно.
Они могут создать условия для уменьшения очереди в детские сады. Кроме того, создаются дополнительные рабочие места, что тоже немаловажно. Мы надеемся, что регионы активно воспользуются такой возможностью. Тем более, что с 1 января 2014 года улучшены финансовые условия для создания таких дошкольных групп — они могут получать такую же денежную поддержку из региональных источников, что и муниципальные детские сады. Главное условие для этого — наличие лицензии на ведение образовательной деятельности, а новый СанПиН делает возможным ее получение».По факту, как подсчитали в Роспотребнадзоре, сегодня в жилом фонде работает уже более 4 тысяч таких мини-садиков, посещает их более 16 тысяч детей. Понятно, что правила, которые действуют для стационарных детсадов, для частных мини-садиков не подходят. Разрабатывая документ, в Роспотребнадзоре, с одной стороны, упростили многие требования, идя навстречу пожеланиям малого бизнеса и «подогнав» их под особенности нашего жилья. А с другой — прописали все основные правила, выполнение которых обеспечит санитарную и эпидемиологическую безопасность для детей.
Компетентно
Анна Попова, врио руководителя Роспотребнадзора
При подготовке документа мы постарались предусмотреть все детали, все необходимые требования, чтобы дети чувствовали себя в таких группах комфортно, а родители были за них спокойны.
В документе прописано, как оборудовать и содержать помещения, в которых устраивается мини-сад. Каким может быть возраст и количество детей в группе. Как организовать их питание и режим дня. Наконец, четко сформулированы требования к персоналу.
Мы обсуждали с общественными организациями, в частности, с Агентством стратегических инициатив, и представителями бизнеса многие детали при подготовке документа, получили к первоначальному проекту более 400 предложений, и во многом пошли предпринимателям навстречу.
Например, определили довольно лояльный норматив по площади в игровой комнате, которая приходится на одного ребенка — не менее двух квадратных метров. Разрешили принимать в одной группе детей разного возраста. Предусмотрели возможность гибкого графика работы мини-сада: группы могут работать в режиме кратковременного пребывания (до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10 часов), полного (10,5-12 часов) и продленного дня (13-14 часов).
Но были и вещи, которые мы принципиально отстаивали и на уступки не пошли. В частности, сохранили общее для всех детских учреждений правило о том, что все работники обязаны регулярно проходить медосмотр. Понятно, что это жизненно необходимо, чтобы не рисковать здоровьем детей.
Разработанный нами документ, таким образом, призван выстроить систему, которая предусматривает ответственность каждого: и предпринимателя, и проверяющего специалиста Роспотребнадзора. Правила защищают интересы потребителей: их выполнение минимизирует риск предоставления некачественной услуги.
Основные требования к домашнему детсаду
— Температура в помещении 21-24 градуса, обязательны проветривание и ежедневная влажная уборка;
— Для групп кратковременного пребывания можно не устраивать спальных мест и не оборудовать кухню, но все это необходимо, если ребенок приходит в группу на 5 часов и больше;
— Кроватки, столики и стулья должны соответствовать возрасту и росту детей; допускается спать на раскладных кроватях;
— Аквариумы, клетки с животными и птицами в группах не разрешены;
— Индивидуальное постельное белье и «личный» горшок либо сиденье для большого унитаза; белье меняется не реже раза в неделю;
— Пищу можно готовить самим, но можно доставлять готовые обеды по договоренности с ближайшим детсадом;
— Меню соответствует возрасту и потребностям детей, документ прописывает требования к еде очень подробно, вплоть до размеров порций;
— Дети должны гулять не менее 3-4 часов в день, для групп длительного пребывания обязателен дневной сон.
— Больные дети в группу, конечно же, не принимаются, а персонал регулярно должен подтверждать, что здоров.
воспитатели и документы. Совет юриста. Как открыть домашний детский сад в квартире
Домашний детский садик — хороший вариант для тех, чья очередь в детский сад еще не подошла или кому он пока не полагается по возрасту. Это вариант частного детского сада, но рассчитанный на совсем небольшое число детей. Однако многих родителей смущает дошкольное учреждение, расположенное в обычной квартире. Что надо знать, выбирая домашний детский сад для своего ребенка?
Что такое домашний детский сад? Законно ли открывать такое учреждение в своей квартире (загородном доме)?
Домашний садик — это размещенная в жилом помещении дошкольная группа. Обычно такие группы открывают на 6–12 детей. Это отличная возможность для устройства детей в ясли. В данный момент государство гарантирует сад только по достижении ребенком 3 лет, а в домашний сад можно брать ребенка и в 1 год (теоретически — с 2 месяцев).
Я хочу отдать своего ребенка в домашний детский сад. На что следует обратить внимание? Какие вопросы задать и какие документы посмотреть?
В первую очередь попробуйте заглянуть в глаза педагогам и найдите в них доброту и тепло. Узнайте, где они учились работать с детьми, насколько знают и владеют именно современными методиками (Николая Зайцева, Тони Бьюзэна, Глена Домана, Оскара Бренифье, Александра Колмановского и др.). Наличие педагогического образования не всегда играет главную роль; важнее педагогический талант.
Еще стоит проверить, прошли ли воспитатели сада и их помощники необходимые процедуры при приеме на работу: есть ли у них справки о несудимости и медкнижки, оформлены ли они у владельца домашнего детсада официально. У владельца садика также должны быть документы, подтверждающие, что данное учреждение работает официально.
Что нужно сделать, чтобы легально открыть домашний детский сад?
В первую очередь нужно открыть ИП (зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель) с ОКВЭД 85.32 (присмотр и уход за детьми). Также необходимо получить справку о несудимости и медкнижку работника детского сада. ООО и иные формы юридических лиц оформлять нельзя — этого не разрешает Жилищный кодекс. Поскольку для открытия домашнего сада не требуется лицензирование, то и разрешения Роспотребнадзора и МЧС не понадобятся.
Ну и, конечно, жилищные условия должны соответствовать нормам. Ограничений по этажности нет, хотя такое ограничение обсуждалось на этапе разработки санитарных и противопожарных норм для домашних детсадов. Свою прилегающую территорию тоже иметь не обязательно: можно гулять на детских площадках, в парках и скверах. Для приготовления пищи можно использовать обычную кухню. В комнате, где будет располагаться сад, на одного ребенка должно приходиться не менее 2 кв. м. Разумеется, более мелких правил много, но они определенно мягче, чем для классических садов.
Здравствуйте!Хочу открыть домашний детский сад,нужна помощь в оформлении документов.
2018-08-18, НаидаВсего 1 отзыв Прочитать все отзывы.
18.09.2017
Обновлено 18.09.2017
принятие решения. — Каталог частных детских садов и яслей
Вы открыли домашний детский сад? Тогда мы идем к вам!
«Когда в нашем районе открылся домашний детский сад, не только я, но многие другие мамы вздохнули c облегчением, — рассказывает Светлана, мама трехлетней Алины. – Я была вынуждены выйти на работу, когда дочке исполнилось два года, «приглядеть» за ней за небольшую плату вызвалась соседка-пенсионерка. Конечно, претензий к ней у меня не было – ребенок под присмотром, накормлен, но сердце мое сжималось от того, что почти весь день Алина проводила за просмотром мультфильмов, мало общалась со сверстниками, не посещала развивающих занятий. Теперь же она только и щебечет о том, какие растения они c воспитателем выращивают на подоконнике, в каких играх Алина оказывается проворнее других детей, или какое тематическое занятие ей запомнилось больше остальных».Зачем нам домашний детский сад?
Почти все родители подают заявления о постановке ребенка на очередь в ДОУ сразу же после получения его свидетельства о рождении. Некоторые мамы, особенно обеспокоенные тем, что их чаду не достанется места в конкретном учреждении, договариваются c заведующей задолго до рождения самого малыша, цена вопроса порой доходит до полугодовой оплаты частного садика. Но, несмотря на эти меры, очереди в муниципальные детские сады сегодня такие же длинные, как в советские времена за квартирой или машиной.
Что же делать, если место в ДОУ должно появиться лишь к четырехлетию ребенка, а оплачивается декретный отпуск мамы только до полутора лет ее чада? В такой ситуации на помощь приходят центры по уходу за детьми или домашние детские сады. Иногда домашние детские сады основываются родителями-энтузиастами для коллегиального решения проблемы организации досуга любимого чада. Часто воспитателями для детей выступают по очереди, объединившиеся мамы. Яркий пример этому – история Ирины Вяземской, которая не так давно открыла детский сад (правильнее следует назвать его детским досуговым центром) у себя на дому.
Идея создания домашнего досугового центра пришла к Ирине не как своего рода бизнес-идея, скорее, как спасение. Ирина – педагог по образованию, мама-одиночка, воспитывающая 2-х летнего сына. «Я, как и многие мамы, столкнулась с проблемой устройства ребенка в государственный детский сад, — рассказывает Ира. – Оплачиваемый декретный отпуск подходил к концу, а о выходе на работу не было речи: оставить Мишеньку мне было не с кем, моя мама сама работала 5 дней в неделю. Для того, чтобы выкроить хоть немного свободного времени и посвятить его работе, я придумала следующую схему. Договорившись со своими подругами, имеющими деток–ровесников Миши, я предложила им по очереди присматривать за нашими детками, к примеру, сегодня с 10 утра до часу дня все ребятишки играют дома у Оли, завтра у Маши, а послезавтра у меня. Постепенно я настолько втянулась в работу воспитателя (пригодилось мое педагогическое образование), что решила устроить мини-досуговый центр для детей».
Одну из комнат в своей квартире Ирина переоборудовала в игровую, приобрела развивающие детские пособия, подготовила игровые занятия для детей. Первыми посетителями такого игрового центра стали дети тех же подруг, но присматривала за ними Ирина уже не бесплатно. Сейчас в группе занимаются 5 ребят в первой половине дня и 3 во второй.
В последнее время такой тип домашнего детского сада, созданного любителями, вымещается коммерческими. Такой детский сад отличается уровнем подготовки воспитателей и наличием уникального предложения. Это может быть обучение малышей согласно популярной развивающей методике (многие творческие центры работают по методике Марии Монтессори , системе Глена Домана , обучают чтению по кубикам Зайцева или методике Сесиль Лупан), наличие специального меню для детей, питающихся по особой диете.
Чаще всего, домашний детский сад – это двух- или трехкомнатная квартира, которая отвечает всем требованиям маленьких посетителей. Здесь присутствуют: игровая комната, спальня, кухня, где ребята кушают за большим общим столом, как дома. В домашних детских садах бывают и специально оборудованные спортивные уголки со шведской стенкой, турником, большими гимнастическими мячами. Если детский сад расположен в частном доме, то, как правило, он имеет свою площадку для прогулок.
Состав группы обычно составляет от трех до десяти человек. К каждому из них воспитатели обещают найти индивидуальный подход, что поможет максимально развить врожденные таланты малыша.
Вы решили открыть домашний детский сад, взвесьте все плюсы и минусы!
Такая форма занятости детей, как домашний детский сад в нашей стране пока в новинку, она не так широко распространена, как, к примеру, в США, однако уже имеет своих сторонников. Как известно, спрос рождает предложение, а это дает уверенность в том, что домашние садики благотворно приживутся на нашей почве.
Открытие собственно домашнего детского сада – отличная идея не только для родителей, которые мечтают о постоянном заработке, «не выходя из дома», но и для частных предпринимателей, планирующих попробовать себя в новой сфере бизнеса.
Какие плюсы вы получите, открыв домашний детский сад:
- Ваш собственный ребенок находится под присмотром, у вас есть возможность подобрать для него воспитателей и хорошую компанию детей, Вы будете уверенны, что он получает качественное питание.
- Это востребованная и доходная деятельность c относительно невысокими затратами и малыми рисками.
- У вас появится возможность проявить себя в роли частного предпринимателя, директора, менеджера, воспитателя, научиться тайм-менеджменту, а значит – вырасти профессионально.
- Формально, для того, чтобы открыть домашний детский сад, а точнее центр по уходу за детьми, понадобится только разрешение на трудовую деятельность и заключение договоров c родителями.
Домашние детский сад – отличная альтернатива государственным и частным садикам, но и в этом деле есть свои нюансы, которые следует продумать заранее. К примеру:
- отсутствие своей игровой площадки. Чаще всего дети либо находятся в помещении, либо выводятся на прогулку в ближайший парк или сквер;
- при условии аренды помещения (если у вас в собственности нет квартиры, которую можно переоборудовать), уже на следующий день у вашего порога может появиться толпа недовольных соседей, жалующихся на шум. Однако, если вы – человек коммуникабельный, то решите эту проблему в два счета;
- вы не можете внезапно заболеть или надолго уехать в отпуск. Вопрос c вашей заменой следует решить заранее.
Организация воспитания и досуга детей – дело непростое, требующее вложения немалых сил и фантазии. А потому будет особенно приятно, когда ваше начинание воплотится в полной мере и принесет пользу не только вам, но и вашим маленьким посетителям. Удачи!
О том как подгоотвиться к открытию вы можете узнать из следующей статьи. Алиса Иванникова
Консультация «Ребенок в саду, дома, на улице» | Материал (старшая группа) на тему:
Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого Вам придётся приобрести «привычку к безопасности». Вот несколько советов, над которыми Вы можете поразмыслить:
· Всегда поворачивайте от края плиты рукоятки стоящих на ней сковородок, чтобы ребёнок не мог дотянуться и вылить на себя кипящий жир;
· Всегда укорачивайте провода электрочайников — по той же причине;
· Всегда следите за тем, чтобы кастрюли с горячим содержимым не стояли на краю стола, на подоконнике;
· Всегда надёжно запирайте лекарства и всё, что может оказаться ядовитым для ребёнка;
· Всегда убирайте подальше опасное для ребёнка оборудование, ремонтируйте болтающиеся штепсели и подводящие провода;
· Всегда следите за тем, чтобы среди игрушек отсутствовали мелкие предметы;
· Всегда вставляйте блокираторы в электророзетки во избежании засунуть отвёртку, шпильку, пальчик в одну из дырочек, какие он видит в стене.
Эти меры предосторожности помогут Вам меньше беспокоится, когда Вы и Ваш ребёнок перемещаетесь по дому в разных направлениях в одно и то же время!
И, пожалуйста, не забывайте, что Вам нужно осознавать опасности не только в своём доме, но и в домах других людей. Это гораздо труднее, особенно, когда имеете дело с друзьями или собственными родителями. Всё, что Вы можете, — это помнить, например, что у них нет шпингалетов на окнах или что они не запирают «яды» в шкафчике под раковиной. Постарайтесь тактично, чтобы не обидеть их, обговорить эти важные для Вас моменты, но Вы должны обезопасить ребёнка.
Охранять жизнь детей — это просто проявлять здравый смысл !
Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете предвидеть, что он может сделать, — ещё до того, как он это сделает!
Помните, что Ваш малыш взрослеет и забот, ответственности за его жизнь и здоровье с каждым днём прибавляется!
Помогите ребёнку удовлетворить его познавательный интерес к окружающему миру, создав все необходимые условия безопасной жизнедеятельности!
«Дорожная безопасность»
Ежегодно на дорогах России погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или сознательного несоблюдения детьми Правил дорожного движения (ПДД), недисциплинированности на дорогах, спровоцированной отрицательным примером взрослых, пренебрегающих правилам. Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в
транспортные средства и выходят из них.
Как утверждают врачи, психологи, дети до 8 лет еще плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны. Ориентироваться на дороге им куда труднее, чем взрослым. Когда дети бегут, они смотрят только вперед, в направлении бега. Офтальмологи утверждают, что поле зрения детей на 15-20% меньше, чем у взрослого. У детей до 7 лет, как правило, отсутствует надежная ориентация (влево, вправо), у них рассеянное внимание. Реакция у ребенка более замедленная, чем у взрослого, и времени на то, чтобы отреагировать на опасность, ему нужно значительно больше. Такое промедление может оказаться опасным в критический момент. Необходимо иметь в виду еще и то, что у ребенка маленький рост, и водитель может не заметить его на дороге.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей Правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие не только дошкольные учреждения, школа, но и сами родители.
Прививать навыки безопасного поведения на дороге, только рассуждая об осторожности, нельзя. Безопасному поведению и Правилам дорожного движения ребенка нужно учить с того момента, когда он начал ходить самостоятельно. Разговаривать с детьми следует серьёзно, как со взрослыми, без уменьшительных слов — ведь опасными на дороге бывают автомобили, а не машинки! Главная задача – воспитать грамотного пешехода.
В младшем возрасте нужно знакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром. В более старшем возрасте понаблюдайте вместе с ребенком за работой светофора, обратите его внимание на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов. Проводя целевые прогулки с ребенком по улицам в разное время года, наблюдайте, как взаимодействуют пешеходы и транспорт. Всегда акцентируйте внимание ребенка на таких важных моментах для безопасности движения, как освещение, погодные условия, состояние дороги, количество пешеходов, их двигательная активность (гуляют или спешат, перебегают дорогу или спокойно идут по переходу). Например, в пасмурный день нужно обратить внимание ребенка на то, что опасность повышается из-за того, что дорога плохо видна и пешеходам и водителям. Из-за недостатка освещения пешеходы не видят, стоит машина или движется, при этом водитель тоже плохо видит пешеходов, не очень хорошо видны огни светофора.
Зимой обращайте внимание на скользкую дорогу: можно поскользнуться и упасть; водителю трудно остановить машину (даже после того как он нажмёт на тормоза, машина скользит и проезжает еще несколько метров). Можно показать тормозной путь машины.
Рекомендуется, особенно молодым родителям, составлять схему двора с указанием опасных мест. Это помогает детям быстрее ориентироваться и избегать несчастных случаев. По этим схемам можно предложить детям рассказать, как они будут играть во дворе: где безопасно кататься на велосипеде, играть в мяч и другие игры. И наоборот, дети должны рассказать, где им запрещено играть: это стоянка автомобилей, гаражи, мусорные ящики, различные строения.
Всё это дисциплинирует детей, они быстрее понимают, что можно, а что нельзя делать.
Ребенок учится законам дороги прежде всего на примере взрослых. Пример старших должен способствовать выработке у ребенка привычки вести себя в соответствии с Правилами дорожного движения. Это главный фактор воспитания дисциплинированного поведения на улице. Иными словами, успех профилактики детского дорожного травматизма во многом зависит от сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих родителей.
Быть может, замечание, сделанное Вами ребенку, вовремя протянутая рука помощи предотвратит возможную беду.
«СКАЗКА ПРО ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
В одном славном сибирском городе жил-был мальчик Ванечка Иванов. Мальчик, как мальчик, ничем от других мальчиков сильно не отличался. Но была у него одна нехорошая привычка: любил Ванечка играть на проезжей части дороги, где туда сюда мчатся машины. Однажды с Ванечкой произошла очень необычная история. Возвращался он после прогулки домой и вдруг увидел на асфальте интересный камушек. Камушек светился необыкновенным светом, то него шло тепло. Положил Ванечка камушек в карман своей курточки и заторопился домой. Когда Ванечка сделал все уроки, то решил поиграть с игрушками. Достал он машины, построил из кубиков дома и стал придумывать, как он завтра будет играть на улице. Вдруг мальчик услышал музыку, которая походила на звон маленького колокольчика: динь, динь, динь. Оглянулся Ванечка вокруг. Нет, в комнате никого нет. Догадался Ванечка, что музыка идет от чудесного камушка. Вытащил мальчик камушек из кармана, положил на стол и стал на него смотреть. Яркий, с оттенками всех цветов радуги свет камушка слепил глаза. Ванечка зажмурился и тут же увидел перед собой город. Город был совсем маленький и весь разноцветный. Дома здесь были построены из кубиков. Машины, похожие на игрушечные ездили по разноцветной дороге. Одна полоса дороги была фиолетовая, другая — оранжевая. Посередине дороги была нарисована узенькая белая полоска. А пешеходный переход очень напоминал настоящую зебру. Жили в этом городе зайчики, куклы, мишки и много, много других игрушек. -Здравствуй Ванечка,- сказали игрушки. Добро пожаловать в наш город Дорожных знаков. -Что это за город такой?- удивился Ванечка. И игрушки стали наперебой рассказывать про свой город, и какие здесь правила. Никогда нельзя переходить улицу на красный свет, — сказал зайка.
-Нельзя бегать и прыгать на проезжей части, ты будешь мешать движению,- строго сказала кукла Таня.
-Посмотрите, посмотрите! Машины уступают место пешеходам потому, что горит красный сигнал светофора! Пойдемте, зебра приглашает нас перейти дорогу!- закричала лисичка и замахала своим пушистым хвостом. Ванечка увидел, как зебра приветливо кивала головой. Он взял зверушек за лапки и стал переходить с ними дорогу. На другой стороне мальчик познакомился с настоящим волшебником по фамилии Светофоркин. Волшебник управлял всем движением в городе. В этом ему помогала волшебная палочка. Она светилась на конце красным светом. Водители и пешеходы подчинялись ее волшебной силе. Ванечка с удовольствием слушал рассказы игрушек и волшебника Светофоркина о правилах дорожного движения. Ему рассказали, что знаки бывают разной геометрической формы и разный цвет. Есть знаки запрещающие, а есть разрешающие. Пешеходы и водители должны дружить, не нарушая эти правила. И еще много, много интересного и нового узнал Ванечка в городе Дорожных знаков. Совсем не хотелось ему расставаться с добрым волшебником Светофоркиным. Но тут снова послышалась музыка: динь, динь, динь. Ванечка открыл глаза и увидел перед собой камушек. Взял мальчик камушек и побежал на улицу, к своему другу Пете Петрову. Пусть и Петя побывает в этом интересном городе. С тех пор Ванечка Иванов больше не играет на проезжей части дороги. А еще он решил стать юным помощником ГАИ. Конечно, когда подрастет еще немного. Вот такая сказка.
Сидим дома с пользой
Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос: «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Игровая деятельность
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Трудовая деятельность
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
- Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
- Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно, это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
- Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
- Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
- Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.
- Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
- Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
- И не забывайте про тихий час.
Видеозанятия наших педагогов
«Сидим дома с пользой!»
Пятница 29.05.2020г.
Видеозанятие Читаем для малышей «Упрямый лягушонок» С. Михалков воспитатель Конкина А.П.
Видеозанятие Читаем для детей старшего возраста «Любопытный ветерок» воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие по музыке для малышей музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Четверг 28.05.2020г.
Видеозанятие Игровая деятельность для детей старшего возраста воспитатель Фомичева О.В.
Видеозанятие Читаем вместе «Автомобиль» Н.Н. Носова воспитатель Середина Н.А.
Видеозанятие по музыке для детей старшего возраста музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Видеозанятие «Логопедические игры» учитель-логопед Барсегян Н.А.
Среда 27.05.2020г.
Видеозанятие «Читаем для малышей» воспитатель Сухочева Л.Д.
Видеозанятие Игровая деятельность для детей младшего и среднего возраста воспитатель Иванченко И.В.
Видеозанятие «Читаем вместе» для детей старшего возраста воспитатель Костова А.И.
Видеозанятие с психологом «Играем вместе» педагог-психолог Хотеенкова Е.В.
Вторник 26.05.2020г.
Видеозанятие игровая деятельность для детей младшего и среднего возраста воспитатель Иванченко В.В.
Видеозанятие музыкально-игровая деятельность для детей старшего возраста музыкальный руководитель Дымова О.В.
Видеозанятие «Сказка о лекарственных растениях» (читаем вместе) воспитатель Бабина Е.А.
Видеозанятие «А у нас в квартире…» воспитатель Ганиева А.В.
Понедельник 25.05.2020г.
Видеозанятие игровая деятельность для детей младшего возраста воспитатель Михайловская И.А.
Видеозанятие «В гостях у сказки» воспитатель Парамонова Н.А.
Видеозанятие «Играем в домашний театр» воспитатель Смелова О.А.
Видеозанятие с психологом Хотеенковой Е.В.
Пятница 22.05.2020г.
Утренняя гимнастика инструктор по физической культуре Коржакова И.К.
Видеозанятие познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста «Ребусы» воспитатель Середина Н.А.
Видеозанятие по музыке для малышей музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Видеозанятие с логопедом Барсегян Н.А.
Четверг 21.05.2020г.
Видеозанятие познавательное развитие для малышей «Транспорт» воспитатель Сухочева Л.Д.
Видеозанятие познавательное развитие для младшего и среднего возраста «Кошка» воспитатель Иванченко В.В.
Видеозанятие познавательно-экспериментальная деятельность «Магнит и его действия» воспитатель Фомичева О.В.
Видеозанятие с психологом «Сказки лесной школы» педагог-психолог Хотеенкова Е.В.
Среда 20.052020г.
Видеозанятие познавательное развитие «Игрушки» воспитатель Михайловская И.А.
Видеозанятие познавательная деятельность «Огород» воспитатель Костова А.И.
Видеозанятие по музыке для старшего возраста музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Вторник 19.05.2020г.
Физкультминутка воспитатель Иванченко И.В.
Физкультминутка воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие художественное творчество «Берёза — русская красавица» воспитатель Смелова О.А.
Видеозанятие познавательное развитие «Кукольный театр дома» воспитатель Парамонова Н.А.
Понедельник 18.05.2020г.
Утренняя гимнастика с инструктором по физической культуре Коржаковой И.К.
Видеозанятие познавательное развитие «Бабочка» воспитатель Иванченко И.В.
Видеозанятие познавательное развитие для детей старшего дошкольного возраста «Я приглашаю вас в музей» воспитатель Бабина Е.А.
Видеозанятие с психологом Хотеенковой Е.В.
Пятница 15.05.2020г.
Видеозанятие по художественному творчеству «Мой дом» воспитатель Бабина Е.А.
Видеозанятие ручной труд для взрослых и детей «Изготовление прихватки» воспитатель Сухочева Л.Д.
Видеозанятие «Физкультура для всей семьи» инструктор по физической культуре Коржакова И.К.
Видеозанятие по музыке для малышей музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Видеозанятие с логопедом «Семейные традиции» учитель-логопед Барсегян Н.А.
Четверг 14.05.2020г.
Видеозанятие познавательное развитие «Праздничный фруктовый десерт» воспитатель Парамонова Н.А.
Видеозанятие игровая деятельность «Мой дом» воспитатель Иванченко В.В.
Видеозанятие «Искусство оригами» воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие познавательное развитие «Путешествие в деревню» воспитатель Середина Н.А.
Видеозанятие «Встреча с музыкой» музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Видеозанятие для родителей с психологом Хотеенковой Е.В.
Среда 13.05.2020г.
Видеозанятие по изобразительной деятельности «Моя семья» воспитатель Смелова О.А.
Видеозанятие «Игровая деятельность» воспитатель Михайловская И.А.
Видеозанятие по речевому развитию «Игры с ромашкой» воспитатель Костова А.И.
Видеозаняие по математике для малышей «В гостях у матрёшки» воспитатель Иванченко И.В.
Видеозанятие с психологом Хотеенковой Е.В.
Вторник 12.05.2020г.
Видеозанятие по художественному творчеству «Картина благополучия» воспитатель Дымова О.В.
Видеозанятие Аппликация «Мы построим дом!» воспитатель Конкина А.П.
Видеозанятие «МЫ — исследователи!» воспитатель Фомичева О.В.
Видеозанятие по физической культуре «Весёлая зарядка» инструктор по физической культуре Коржакова И.К.
Физкультминутка воспитатель Иванченко В.В.
Четверг 30.04.2020г.
Видеозанятие по речевому развитию «День Победы» воспитатель Костова А.И.
Видеозанятие по художественному развитию «Цветы Победы» воспитатель Смелова О.А.
Физкультминутка воспитатель Дымова О.В.
Видеозанятие по познавательному развитию «Лётчик-герой Талалихин» воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие по музыке музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Видеозанятие с логопедом Барсегян Н.А.
Среда 29.04.2020г.
Видеозанятие по художественному творчеству «Салют» воспитатель Михайловская И.А.
Видеозанятие «Аппликация «Поздравительная открытка» воспитатель Сухочева Л.Д.
Видеозанятие по художественному творчеству «Танк» воспитатель Иавнченко И.В.
Видеозанятие по познавательному развитию «Парад военной техники» воспитатель Фомичева О.В.
Утренняя гимнастика инструктор по физической культуре Коржакова И.К.
Вторник 28.04.2020г.
Видеозанятие по познавательному развитию «9 МАЯ» воспитатель Иванченко В.В.
Физкультминутка воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие по художественному творчеству «Бинокль» воспитатель Парамонова Н.А.
Видеозанятие по музыкальному развитию «Салют» музыкальный руководитель Бородина Г.А.
Видеозанятие с логопедом Барсегян Н.А.
Понедельник 27.04.2020г.
Видеозанятие по изобразительной деятельности «Праздничный салют» воспитатель Конкина А.П.
Видеозанятие дя детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в мир Занимательной математики» воспитатель Середина Н.А.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста «Праздничная открытка» воспитатель Бабина Е.А.
Видеозанятие Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое» инструктор по физкультуре Коржакова И.К.
Видеозанятие с психологом Хотеенковой Е.А.
Пятница 24.04.2020г.
Видеозанятие по ознакомлению с окружающим миром «Комнатные растения» воспитатель Парамонова Н.А.
Видеозанятие по ознакомлению с окружающим миром «Песня колокольчика» воспитатель Бабина Е.А.
Видеозанятие Утренняя гимнастика инструктор по физической культуре Коржакова И.К.
Видеозанятие «Зелёный друг» изобразительная деятельность воспитатель Смелова О.А.
Пальчиковые игры воспитатель Фомичева О.В.
Видеозанятие «Музыкальные инструменты» музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Видеозанятие с психологом Хотеенковой Е.В.
Четверг 23.04.2020г.
Видеозанятие по познавательному развитию»Вода-Волшебница» воспитатель Иванченко И.В.
Видеозанятие по речевому развитию «Наша планета — Земля» воспитатель Иванченко В.В.
Видеозанятие для маленьких грамотеев учитель-логопед Барсегян Н.А.
Физкультминутка воспитатель Костова А.И.
Видеозанятие по ФЭМП воспитатель Фомичёва О.В.
Видеозанятие по художественному творчеству»Земля -цветущая планета» воспитатель Бабина Е.А.
Среда 22.04.2020г.
Видеозанятие по художественному творчеству «Разноцветная Земля» воспитатель Михайловская И.А.
Видеозанятие по физическому развитию «Прогулка в лес» инструктор по физической культуре Коржакова И.К.
Видеозанятие для старшего дошкольного возраста «Земля — наш общий дом!» воспитатель Костова А.И.
Физкультминутка воспитатель Смелова О.А.
Видеозанятие по ознакомлению с окружающим миром «Улитка» воспитатель Конкина А.П.
Физкультминутка воспитатель Иванченко В.В.
Видеозанятие по музыке музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Вторник 21.04.2020г.
Видеозанятие для детей младшего дошкольного возраста «Одуванчик» воспитатель Сухочева Л.Д.
Физкульминутка воспитатель Иванченко И.В.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста «Любимый питомец» воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие для старшего дошкольного возраста «Путешествие по Земле» воспитатель Дымова О.В.
Физкультминутка воспитатель Ганиева О.В.
Видеозанятие «Земля — наш дом родной!» учитель-логопед Барсегян Н.А.
Понедельник 20.04.2020г.
Видеозанятие «Аппликация «Цветок» воспитатель Конкина А.П.
Физкультминутка воспитатель Дымова О.В.
Видеозанятие для старшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку» воспитатель Середина Н.А.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста «Дары земли» воспитатель Парамонова Н.А.
Видеозанятие «Мешочек Гнева» педагог-психолог Хотеенкова Е.В.
Понедельник 13.04.2020г.
Видеозанятие для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Весна пришла!» воспитатель Иванченко И.В.
Физкультминутка воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Верба в вазе» воспитатель Бабина Е.А.
Видеозанятие по развитию речи учитель-логопед Барсегян Н.А.
Вторник 14.04.2020г. воспитатель
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Пасхальное яйцо» воспитатель Смелова О.А.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Интересные слова» воспитатель Костова А.И.
Видеозанятие по речевому развитию на тему: «Расскажу вам сказку…» воспитатель Сухочева Л.Д.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Пасхальная композиция» воспитатель Парамонова Н.А.
Среда 15.04.2020г.
Видеозанятие для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Математика с куклой Машей» воспитатель Иванченко В.В.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Устный счёт» воспитатель Середина Н.А.
Видеозанятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Весёлая Математика» воспитатель Фомичева О.В.
Видеозанятие для родителей и детей на тему: «Конверт желаний» педагог-психолог Хотеенкова Е.В.
Четверг 16.04.2020г.
Мастер -класс «Пасхальное яйцо из ниток» воспитатель Дымова О.В.
Видеозанятие для старшего дошкольного возраста на тему: «Игры от Весны» воспитатель Костова А.И.
Видеозанятие для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Маленькие цыплята» воспитатель Михайловская И.А.
Пятница 17.04.2020г.
Физкультминутка воспитатель Ганиева А.В.
Видеозанятие для младшего и среднего возраста на тему: «Разноцветные «Пасхальные яйца» воспитатель Конкина А.П.
Видеозанятие по музыке музыкальный руководитель Бородина Г.В.
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет
Воспитатель Смелова Ольга Александровна
В далеком космосе
🌌🛰☄
Презентация
Воспитатель Фомичева Ольга Васильевна
«Детям о космосе»
Сайт для детей и родителей «ПОЧЕМУЧКА»
«Детский сад – мой второй дом»
10.09.17 (понедельник, 7-14.15)
Беседа на тему:
«Детский сад – мой второй дом»
Цель: обсудить с детьми смысл данного выражения. Предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Рассказать, кто работает в детском саду.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, папа с мамой каждый день ходят на работу, братья и сёстры – в школу. А куда ходите вы?
Дети: В детский сад.
Воспитатель: Правильно в детский сад. Наш детский сад называется «Солнышко» и находится он по адресу
Сейчас я вам прочитаю стихотворение:
Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! (Г. Шалаева)
Детский сад – это наш второй дом. Мы в нём живём. В этом доме есть много групп, кабинетов, помещений. Назовите, какие знаете вы, и для чего они предназначены?»
Дети: Спальня – это помещение предназначено для сна.
Музыкальный зал – помещение предназначено для музыкальных занятий.
Игровая – комната, в которой мы играем.
Физкультурный зал – помещение для физкультурных занятий.
Воспитатель: «Что вы делаете в детском садике?»
Ответы детей: «Играем, читаем книги, рисуем, лепим, гуляем, ходим на музыкальные занятия и т. д.»
Воспитатель: «Вам нравится ходить в детский сад?»
Ответы детей.
Воспитатель: «Но, детский сад – это не только дом, но и взрослые, которые заботятся о малышах, о вас, что бы вам здесь было хорошо, весело. Скажите, пожалуйста, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки?»
Дети: «Воспитатели.»
Воспитатель: «Как зовут ваших воспитателей?»
Ответы детей: «Елена Олеговна, Екатерина Александровна.»
Воспитатель: «Кто главный помощник воспитателям?»
Ответы детей. (младший воспитатель)
Воспитатель: «Как зовут вашего младшего воспитателя? Как она помогает?»
Ответы детей: «Анна Валерьевна. Приносит еду в группу, моет пол, помогает одеваться.»
Воспитатель: «Какие, ребята, вы молодцы! У меня есть один интересный конверт и сейчас мы с вами посмотрим что же в нем.» (Берёт конверт с картинками, на которых изображены повар, врач и ставит на мольберт).
Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно, кто изображён на картинке слева? А кто справа?»
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы догадались? …
Воспитатель: «Ходит повар в колпаке С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед, Кашу, щи и винегрет.
За здоровьем деток медсестра следит. Лечит без таблеток ангину и бронхит.
А как зовут нашу медсестру?»
Дети: « .»
Воспитатель: «Что делает? .»
Дети: «Измеряет температуру, взвешивает, делает прививку, мажет царапины зелёнкой.»
Воспитатель: А как зовут наших поваров, которые готовят для нас вкусную еду каждый день? Ответы детей
Воспитатель: «Вот видите, ребята, как много мы сегодня рассказали друг другу о нашем детском садике. А вы любите свой детский садик?»
Дети: Да, любим.
Дом и сад — манекены
Переключить навигацию ПоискРазместить
Обзор тем
Live
- Бытовая электроника
- Еда и напитки
- Игры
- Здоровье
- Личные финансы
- Дом и сад
- Домашние животные
- Отношения
- Спорт
- Религия
Центр искусств
- 2 Ремесла
- Образование
- Языки
- Фотография
- Подготовка к экзаменам
Работа
- Социальные сети
- Программное обеспечение
- Программирование
- Веб-дизайн и разработка
- Бизнес
- Карьера
- Компьютеры
Индивидуальные решения
- Поиск
Разместить
- Дом
- Дом и сад
- Дом
- Дом и сад
Выберите тему
Переключить навигацию- Дом
- Дом и сад
- Хобби Фермерство
- Обустройство дома
- Садоводство
- Green Living
- Ремонт автомобилей
- Отделка
- Покраска
- Сантехника
- Уход за газоном
- Стены и потолки
- Полы
- Интерьер здания
- Экстерьер
- Экстерьер Строительство
- Безопасность дома
- Экономия энергии
- Инструменты
- Здание
- Затраты на ремонт дома
- Подрядчики
Хобби Фермерство
- Пчеловодство
- Разведение цыплят
- Козоводство
Обустройство дома
- Ремонт кухни и ванной
- Очистка и удаление пятен
- Окна
- Электропроводка
- Освещение
- Двери
- Подвал
- Ремонт ванной комнаты
Садоводство
- Цветочное садоводство
- Контейнерное садоводство
- Овощное садоводство
- Органическое садоводство
Зеленая жизнь
- Источники энергии
- Переработка
Ремонт машин
- Электрическая система
- Тормоза и подшипники
- Кузовные работы
- Система нагрева и охлаждения
- Дизельные двигатели
- Топливная система
- Колеса и шины
- Ремонт трансмиссии
- Гибридные автомобили
Украшения
Картина
Сантехника
- Трубы
- Водонагреватели
- Загрязнения
- Утечки
- Туалеты
Уход за газонами
Стены и потолки
Напольное покрытие
Экстерьеры
- Ремонт кирпича
- Кровля
Интерьеры
- Вентиляция
Центр дома и сада
Обновление COVID-19, декабрь 2020 г .: прием заказов, сроки доставки, указанные на страницах продуктов
Alexander Rose Portofino Кресло 4-х местное, круглое,
Alexander Rose Portofino Боковое кресло, 4 сиденья, круглое,
Alexander Rose Portofino Кресло и боковое кресло, 6 сидений, прямоугольный набор
Alexander Rose Portofino, раскладывающееся кресло на 6 сидений, прямоугольное,
Alexander Rose Portofino, 2 сиденья, комплект
Alexander Rose Portofino 2-местный квадратный набор
Alexander Rose Portofino Lime Stripe Bistro 2-местный круглый набор
Alexander Rose Portofino Lime Stripe Bistro Набор на 2 места
Alexander Rose Portofino 2-местный тканевый комплект
Alexander Rose Portofino, 4 сиденья, комплект
Alexander Rose Portofino 4-местный круглый комплект с зонтиком
Alexander Rose Portofino 4-местный складной прямоугольный комплект
Alexander Rose Portofino 4-местный салон для отдыха
Alexander Rose Portofino Складное кресло на 4 сиденья Square Set
Alexander Rose Portofino Тканый 4-местный круглый набор
Alexander Rose Portofino Круглый комплект для 4 сидений с высокой спинкой в угольную полоску
Alexander Rose Portofino 4-местный круглый комплект с высокой спинкой в зеленую полоску
Alexander Rose Portofino 6-местный круглый набор
Alexander Rose Portofino Круглый 6-местный комплект с высокой спинкой в угольную полоску
Alexander Rose Portofino 6-местный круглый комплект с высокой спинкой в зеленую полоску
Alexander Rose Portofino, 6 сидений, прямоугольный комплект
Alexander Rose Portofino, 8 сидений, прямоугольный комплект
Alexander Rose Portofino Тканый удлинитель на 8 сидений
Alexander Rose Portofino Тканый удлинитель на 10 сидений
Alexander Rose Portofino Lite, 4 сиденья, серый
Alexander Rose Portofino, удлинительный комплект на 12 сидений
Alexander Rose Portofino Swing Seat Кровать
Alexander Rose Portofino повседневный обеденный набор на 6 мест
Чайник Alexander Rose Portofino для двоих, складной набор
Кресло для отдыха Alexander Rose Portofino
Alexander Rose Portofino Диван 2-местный с подушками
Кресло для отдыха Alexander Rose Portofino с подушкой
Alexander Rose Portofino Журнальный столик
Alexander Rose Portofino Складное кресло
Александр Роуз Портофино Стол складной 1.1 м X 0,7 м
Alexander Rose Portofino Складной круглый стол 80см
Александр Роуз Портофино Стул со штабелированием
Кресло-штабелер Alexander Rose Portofino
Alexander Rose Portofino тканое кресло
Alexander Rose Portofino Lite Кресло для штабелирования с подвесом
Alexander Rose Portofino Highback Стул-штабель с высокой спинкой
Alexander Rose Portofino Bistro Стол 0.7М раунд
Alexander Rose Portofino Bistro Стол 0,7X0,7M
Alexander Rose Portofino Стол 1.05M Круглый
Александр Роуз Портофино Стол 1.45X0.9M
Александр Роуз Портофино доб.Стол 2.7 / 1.5X0.9M
Alexander Rose Портофино Каменный стол круглый 1.18M
Alexander Rose Portofino Square Стол 1.1Mx1.1M
Александр Роуз Портофино 1.5M Круглый стол
Александр Роуз Портофино Скамья 1.14М
Alexander Rose Portofino Lite Регулируемый и складывающийся солярий
Alexander Rose Portofino Lite Каменный стол 0.8Mx0.8M
Alexander Rose Portofino Lite Приставной столик для солярия
Alexander Rose Portofino Подушка для стула Lime Stripe
Alexander Rose Portofino Подушка для скамейки — Лаймовая полоса
Alexander Rose Portofino Подушка сиденья с зеленой полосой Highback
Alexander Rose Portofino Подушка сиденья с темно-серой полосой Highback
Alexander Rose Portofino Подушка для стула Charcoal Stripe
Alexander Rose Портофино Подушка для скамейки — Угольная полоса
Александр Роуз Портофино Зонт от солнца наклоняющийся 2.4М
Alexander Rose Портофино База от зонтика 12 кг
Садовые украшения, мебель, инструменты | Барбекю
Садовые украшения добавляют классности общему виду сада. На сайте Home2Garden.co.uk мы специализируемся на садовых украшениях по привлекательной цене, которые улучшают и добавляют красоты любому саду. Садовые украшения украшают сад от веток деревьев до водостока, их можно повесить или поставить на столб, они мерцают и трепещут, создавая прекрасные фокусы в саду.Садовые украшения украшают сад круглый год и являются идеальным украшением на открытом воздухе. Во многих садовых центрах садовые украшения занимают центральное место в центре. Садовые украшения стали очень популярными для подарков. Home2Garden.co.uk предлагает широкий спектр садовых украшений для продуманных подарков; от декоративных домиков для птиц, колокольчиков, ветряных скульптур, бабочек и стрекоз до причудливых скульптур большего размера. Home to Garden предлагает лучшие и самые уникальные садовые украшения на рынке и сами создаем одни из самых продаваемых садовых украшений.Наши самые стойкие садовые украшения — это танцоры с ветром из нержавеющей стали и скульптуры ветра. Если вы или кто-то из ваших знакомых любит украшать свой сад привлекательными деталями, не ищите ничего, кроме нашего веб-сайта, который наполнен привлекательными, очаровательными и игривыми садовыми украшениями.
На сайте Home2Garden.co.uk есть множество красивых скульптур ветра, из которых вы можете выбирать. Взгляните на нашу продукцию, и мы уверены, что она вам понравится. От танцоров с хрустальным ветром и ветряных скульптур до лент и ловцов солнца — у нас есть все.Для великолепно выглядящих садовых украшений Wind Sculpture мы номер один. Скульптуры ветра — самый быстрый способ добавить интерес к саду. Ветряные скульптуры изготавливаются из различных материалов, таких как медь, нержавеющая сталь, стекло и пластик. Скульптуры ветра — прекрасное дополнение к сенсорному саду.
Может оживить ваш сад. Здесь, на сайте Home2Garden.co.uk, есть множество оригинальных танцоров с духом. Выбирайте из экзотических предметов, таких как фигурные, хрустальные и подвесные Wind Dancers прямо в нашем интернет-магазине, и вы точно поймете, почему мы лучшие в своем деле.Танцоры ветра — это разнообразные украшения, приводимые в движение ветром, от деревянных спиралей до алюминиевых спиралей, до танцоров ветра из нержавеющей стали, которые грациозно вращаются на ветру. Танцоры с ветром создают в саду забавные и очаровательные фокусы.
Вы думаете сделать кому-нибудь продуманный подарок? Почему бы не попробовать один из наших садовых подарков для чего-нибудь другого? Просмотрите наши удобные для навигации веб-страницы, и мы уверены, что вы найдете идеальный Подарки для садоводства на выбор.Подарки для сада — это весело дарить, поскольку они украсят любое открытое пространство. Подарки для сада варьируются от простых стрекоз до гигантских скульптур ветра и танцоров. Подарки для сада можно дарить детям, а также бабушкам и дедушкам. Может поместиться в самых маленьких местах, таких как крошечный балкон или патио.
Идеально подходят для ощущения умиротворения и умиротворения. На сайте Home2Garden.co.uk вы можете выбрать из широкого спектра великолепно выглядящих продуктов Wind Chimes прямо здесь, в нашем интернет-магазине. Добавьте немного изюминки своему саду с мягким успокаивающим звуком наших колокольчиков Wind Chimes .Колокольчики были созданы тысячи лет назад, чтобы привнести хорошую энергию в китайские дома. Wind Chimes можно использовать как в помещении, так и на улице. Подарок колокольчика — это дар любви.
Хотите что-то, что придаст вашему саду характер и красоту? Если ваш ответ утвердительный, у нас есть для вас идеальный вариант. Наши Садовые скульптуры оригинальны и причудливы. Они созданы из высококачественных материалов, а также из 100% переработанного стекла. Садовые скульптуры могут иметь статические формы из бетона, твердого материала или легкого материала, который может взаимодействовать с элементами.Садовые скульптуры служат годами и всегда вызовут интерес в любом саду. Посмотреть Садовые скульптуры для получения дополнительной информации.
Если вы ищете особые подарки для дома , Home2Garden.co.uk предлагает широкий выбор подарков, которыми можно насладиться после дня, проведенного в саду. Использование материалов высочайшего качества с использованием цветов и трав, выращенных в английской сельской местности. Когда дело доходит до специализированных подарков для дома, нам нет равных. Домашние подарки включают в себя широкий выбор украшений для домашних подарков.Подарки для дома включают свечи, вазы, настенное искусство, постельное белье, скульптуры и куранты. Домашние подарки — это забавный сектор, в котором можно делать покупки и покупать, поскольку существует такой приятный выбор товаров.
Water Features — неотъемлемая часть безмятежной среды, Water Features создает успокаивающий звук, успокаивающий душу. Водные объекты могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться на столе или в больших каскадных фонтанах в пруду.