Понедельник , 18 Ноябрь 2024

Решить что это: РЕШИТЬ — это… Что такое РЕШИТЬ?

Содержание

РЕШИТЬ — это… Что такое РЕШИТЬ?

  • РЕШИТЬ — (1) РЕШИТЬ (1) решу, решишь, сов. (к решать). 1. что. Найти нужный ответ, определить искомое. Решить задачу. Решить загадку. Решить уравнение. || Разрешить тем или иным способом поставленную задачу (спец.). Фасад здания решен вертикальными… …   Толковый словарь Ушакова

  • РЕШИТЬ — (1) РЕШИТЬ (1) решу, решишь, сов. (к решать). 1. что. Найти нужный ответ, определить искомое. Решить задачу. Решить загадку. Решить уравнение. || Разрешить тем или иным способом поставленную задачу (спец.). Фасад здания решен вертикальными… …   Толковый словарь Ушакова

  • решить — разрешить; постановить; принять решение, вынести решение, сделать выбор, уходить, урегулировать, ухлопать, хлопнуть, замыслить, порешать, заключить, чикнуть, вздумать, расщелкать, шлепнуть, кончить, замочить, расшить, отрегулировать, рассудить,… …   Словарь синонимов

  • РЕШИТЬ — и пр.

    см. решать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • решить — вопрос решить • реализация, устранение дело решить • реализация, устранение задачу решить • реализация, устранение проблему решить • реализация, устранение решить вопрос • реализация, устранение решить главную задачу • решение решить главный… …   Глагольной сочетаемости непредметных имён

  • решить — решу, укр. рiшити, др. русск. рѣшити развязать; отпустить грехи ; ст. слав. рѣшити λύειν (Супр.), болг. решавам решаю , сербохорв. дриjѐшити, дри̏jеши̑м решить, отвязать , словен. rẹšiti решить, уничтожить, освободить , чеш. řešiti решить ,… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • решить — см.: По ходу поезда (посмотреть, решить) …   Словарь русского арго

  • решить — • бесповоротно решить …   Словарь русской идиоматики

  • Решить — I сов. перех. см. решать I II сов. перех. см. решать II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • решить — решить, решу, решим, решишь, решите, решит, решат, реша, решил, решила, решило, решили, реши, решите, решивший, решившая, решившее, решившие, решившего, решившей, решившего, решивших, решившему, решившей, решившему, решившим, решивший, решившую,… …   Формы слов

  • это, что такое Решить в Толковом словаре Ушакова?

    Решить в Толковом словаре Ушакова

    (1)

    РЕШИ́ТЬ (1)

    решу́, реши́шь, сов. (к решать).

    1. что. Найти нужный ответ, определить искомое. Решить задачу. Решить загадку. Решить уравнение

    .

    || Разрешить тем или иным способом поставленную задачу (спец.). Фасад здания решен вертикальными членениями (архит. ).

    2. что и с инф. Вынести постановление по рассматриваемому вопросу. Суд решил дело в мою пользу. Совещание решило приступить к постройке нового завода.

    3. с инф. Обдумав, прийти к практическому выводу, остановиться на каком–н. намерении, избрать образ действий. Я решил остаться на лето в городе. «Он решил попросить доктора оставить в больнице и мать.» Чехов. «Так вот, папаша, я решил посвятить себя науке.» Максим Горький.

    4. кого–что. Убить (простореч. вульг.).

    5. что. Уничтожить, упразднить (простореч.). «Откуп решили.» Некрасов.

    Решить чью судьбу или участь — 1) прийти к выводу о необходимости поступить с кем–н. определенным образом; 2) решительно повлиять на исход чего–н. Свежие резервы решили участь боя. (2)

    РЕШИ́ТЬ (2)

    наст. вр. не употр., несов. [церк.–слав.] (книжн. устар). Развязывать; только в выражении: власть решить и вязать — полная, непререкаемая власть [евангельское выражение].

    Источник: Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.


    Смотрите также

    Решить в других словарях


    У «Краснодара» есть проблема, которую нельзя решить. Это сам город

    Сергей Галицкий родился в Сочи, но долго живет в Краснодаре и стал почетным гражданином города. Он построил парк, академию, несколько стадионов (в том числе главный) и считает, что создал все условия и для юниоров, и для главной команды. Еще миллиардер абсолютно искренне злится на Москву и местных журналистов. Галицкий убежден, что его клуб притесняют, а город – недооценивают. Ему кажется, что это подло и несправедливо: столько стараний, вложений и нервов, но «Краснодар» до сих пор не резонирует в российских спортивных медиа.

    Впрочем, недавно сюжет из клуба все-таки разорвал: выяснилось, что Тонни Вильена жесточайше разругался с Владимиром Ильиным на тренировке, а потом психанул и попросил выставить себя на трансфер. Причина конфликта неизвестна, но позже выяснилось, что махач с Ильяным был лишь поводом. Вильена элементарно мечтает свалить из клуба и Краснодара – ему не нравится там играть и жить.

    Тонни Вильена, «Краснодар»

    Фото: Getty Images

    Чемпионат Турции

    Шапи: «В России просто бьют в сторону форварда. Такая игра устарела»

    14/09/2021 В 09:27

    С точки зрения Галицкого, Тонни – неблагодарный избалованный игрочишка, который не оценил, как много делается для команды и лично для него. Но любой статусный футболист РПЛ легко поймет, почему Вильена так себя ведет. Проблема в том, что Краснодар – критически унылая локация для ребят с деньгами. Вот какую аналитику дал автор Eurosport.ru Данил Тармасинов, который много лет живет в этом городе:

    – В Краснодаре объективно нечего делать, если ты зарабатываешь 3 миллиона евро в год, как Федор Смолов. Или 2,4 миллиона евро, как Павел Мамаев. Или сильно больше 1,5 млн евро, как любой легионер клуба Сергея Галицкого.

    По сравнению с Москвой или европейскими столицами Краснодар явно не обзавелся развлечениями для ультрабогатых и молодых. В городе нет закрытых клубов для своих, чтобы случайный фанат «быков» не узнал парня с афиши матча и не слил видос в соцсети с подписью «Вот что делают футболисты вместо тренировок». Еще сюда даже в нековидные времена не приезжают крутые западные артисты.

    Отдых в Краснодаре

    Фото: Getty Images

    И от этого скучают даже не игроки, а их женщины, которые проверяют инстаграм подружек героев ЦСКА, «Спартака» и «Локомотива» и потом пилят мозги парням со словами «Что мы забыли в этом колхозе» (реальный пример Аланы Мамаевой). Футболисты могут пару раз погулять в красивейшем парке Галицкого, но через две недели 25-летним, красивым и обеспеченным все равно хочется громкой музыки, мерцающих огней и людей одного статуса в окружении.

    Я провел в Краснодаре всего пару дней, но согласен с Данилом – это одноэтажный город с посредственными заведениями и всего парой-тройкой мест, где можно хорошо пошуметь. Неудивительно, что условные Вандерсон и Кайо любили домашние вечеринки и до карантина: да, нет практически никакого сервиса, зато вокруг только свои.

    Краснодар подходил по темпераменту только Маурисио Перейре, человеку, который гонял на «Солярисе» и ни о чем не парился. Всем остальным, включая Федора Смолова, хотелось в первую же секунду выходного запрыгнуть в самолет и рвануть к друзьям в Москву или Питер. Другие, менее экстравертные игроки, замыкаются в себе и все свободное время рубятся в комп или приставку – знаменитый парк их совсем не возбуждает.

    Парк у стадиона «Краснодара»

    Фото: Getty Images

    Легко представить, как это обижает и расстраивает Галицкого, но выхода нет – он же не может перестроить абсолютно весь город. Единственный вариант – проинвестировать в какое-то модное пространство, но и оно со временем наскучит тем, кто оставляет по 500 евро чаевых за вечер.

    Поэтому тренд с депрессивными легионерами будет жить и дальше. «Краснодару» остается лишь смириться с текучкой и сразу отпускать тех, кто хочет уйти. Тем более, они и так уйдут, но перед этим окончательно разрушат атмосферу в команде.

    Один факт о величии Семина. Почему он пошел в «Ростов»?Касильяс из «Зенита». Зарабатывал миллионы и закончил в 24

    Чемпионат России

    «Краснодар» и Winline представили форму на фэшн-показе

    16/07/2021 В 08:27

    Чемпионат России

    «Пора жить нормальной жизнью». Берг – об уходе из «Краснодара»

    18/04/2021 В 11:48

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы ▷ Socratify.Net

    ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

    ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

    Ни одну проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она была создана.

    Альберт Эйнштейн (100+)

    Eсли проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно.

    Далай-лама (50+)

    Есть только один способ решить проблему любовного треугольника – изменить число углов. Если не можешь удалить третий – добавь четвертый.

    Паутина лжи (Олег Рой) (50+)

    Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме.

    Альберт Эйнштейн (100+)

    Называть злом интернет — то же самое, что называть злом книги. Если вы не умеете фильтровать информацию, то это не проблема интернета, а ваша.

    Неизвестный автор (1000+)

    Купите собаку. Это единственный способ купить любовь за деньги.

    Янина Ипохорская (100+)

    Это клише, что за деньги счастья не купишь. За них можно купить свободу жить той жизнью, которой ты хочешь.

    Киану Ривз (30+)

    Истина- это не то, что можно доказать, это то, чего нельзя избежать.

    Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

    Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.

    Будда (100+)

    Есть проблема, нет решения. Все это знают. И вдруг приходит кто-то, кто не знает, что решения нет, и решает проблему!

    Альберт Эйнштейн (100+)

    КоАП РФ Статья 30.7. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении / КонсультантПлюс

    КоАП РФ Статья 30.7. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

    1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

    1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;

    2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;

    3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.

    9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

    4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;

    5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

    2. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29. 10 настоящего Кодекса.

    3. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции данных судьи, должностного лица.

    Открыть полный текст документа

    Суд в Амстердаме постановил вернуть скифское золото из музеев Крыма Украине

    Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

    Подпись к видео,

    Золото скифов: объясняем историю музейного конфликта между Россией и Украиной

    Апелляционный суд Амстердама постановил вернуть Украине коллекцию золота скифов из музеев аннексированного Крыма, которая сейчас находится в Нидерландах.

    Таким образом суд подтвердил предыдущее решение окружного административного суда столицы Нидерландов от 14 декабря 2016 года. Выставка «Крым. Золотой остров в Черном море» проходила в музее Алларда Пирсона в Амстердаме с 7 февраля по 31 августа 2014 года и состояла из экспонатов четырех крымских музеев и одного киевского.

    «Апелляционный суд Амстердама постановил, что Музей Алларда Пирсона должен передать скифское золото украинскому государству. Хотя эти музейные экспонаты и имеют крымское происхождение и в этой мере могут считаться частью культурного наследия Крыма, они также являются частью культурного наследия Украины, существовавшей как независимое государство с 1991 года», — сказала глава судейской коллегии Паулина Хофмайер-Руттен.

    Автор фото, WWW.ALLARDPIERSONMUSEUM.NL

    После аннексии полуострова Россией возник спор по поводу того, возвращать ли экспонаты в Крым — или же на подконтрольные украинским властям территории.

    Президент Украины Владимир Зеленский приветствовал решение о возвращении золота. «Долгожданная победа Украины в суде Амстердама! «Скифское золото» вернется на Украину, — написал он в «Твиттере». — Мы всегда возвращаем свое. Сначала вернем скифское золото, а потом и Крым».

    В том же духе высказался и министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба. «Это большая победа. Мы вернем себе не просто музейные экспонаты, а часть нашего национального кода […] международное право не быстрое, но оно неотвратимое. Все российские фейки, манипуляции и попытки ввести суд в заблуждение потерпели крах. Также, как мы вернули «Скифское золото», мы вернем наших людей и наши оккупированные территории», — сказал Кулеба журналистам.

    Адвокат крымских музеев Роб Мейер сказал прессе, что крымские музеи могут подать апелляцию в Верховный суд Нидерландов. Как сообщает агентство ТАСС, это может произойти в течение трех месяцев, и все это время, а также в течение дальнейшего рассмотрения апелляции в Верховном суде, скифское золото еще не будет передано Украине, а останется в Музее Алларда Пирсона.

    Россия возмущается

    Власти России назвали решение политизированным. «Вступление в силу этого решения означает грубейшее нарушение права народа Крыма на доступ к собственному культурному наследию, которое было гарантированно рядом международно-правовых актов», — сказал Интерфаксу сотрудник постоянного представительства Крыма при президенте России Александр Молохов.

    Автор фото, AFP via Getty Images

    Подпись к фото,

    Во время выставки скифского золота в Нидерландах

    «К сожалению, это решение не стало для нас неожиданностью. Тем не менее, конечно, я шокирован от подобного рода отношения европейского правосудия к правам, интересам и культурному наследию Крыма. Это отвратительное решение, и я по этому поводу сожалею», — сказал журналистам Андрей Мальгин, директор симферопольского Центрального музея Тавриды, часть коллекции которого находится в Нидерландах.

    Украина выиграла процесс в первой инстанции. Тогда нидерландский суд установил, что Киеву должны вернуть ценности на основании конвенции ЮНЕСКО от 1970 года, по которой культурное наследие принадлежит суверенному государству.

    В 2017 году крымские музеи подали апелляцию на это решение.

    Во время предыдущего процесса суд руководствовался тем, что Крым не является суверенным государством и не может заявлять о своем праве на объекты искусства. Таким образом, решение о том, кому должны быть возвращены артефакты, должен принять украинский суд после того, как они окажутся на территории Украины.

    В 2016 году Украину также обязали уплатить музею в Нидерландах 111 тыс. евро за хранение экспонатов.

    «Ненадлежащий истец»

    В 2019 году, перед началом слушаний в амстердамском суде, министерство юстиции Украины заявило, что зарегистрированные по российскому законодательству крымские музеи не имеют отношения к тем договоренностям, на основе которых ценности выставлялись в Нидерландах.

    Автор фото, EPA

    «Это, в нашем понимании, ненадлежащий истец, на что мы сразу обратили внимание суда. Особая циничность позиции представителей так называемых крымских музеев заключается в том, что они в своих доводах полагаются на украинское законодательство и считают, что именно по украинскому законодательству они имеют право на хранение этих объектов», — пояснял тогдашний замминистра Сергей Петухов.

    Музеи Крыма, в свою очередь, распространили заявление, в котором отмечалось, что в судебном процессе должна отсутствовать политическая подоплека.

    «Мы считаем, что экспонаты, являющиеся неотъемлемой частью наших коллекций, должны вернуться к своему изначальному месту нахождения — Крымскому полуострову. Их статус и права защищены законом», — говорилось в совместном заявлении музеев.

    Опасный прецедент?

    Судебное разбирательство между Украиной и Россией в отношении 500 предметов искусства длится уже больше шести лет.

    Являвшийся в 2019 году министром юстиции Украины Павел Петренко говорил агентству «Укринформ», что страховая стоимость экспонатов составляет 10 млн евро.

    9 сентября 2015 года 19 участвовавших в выставке экспонатов из Музея исторических драгоценностей на территории Киево-Печерской Лавры вернули в Киев.

    Артефакты вывезли в Германию и Нидерланды еще до аннексии Крыма — в конце 2013 года — в рамках выставки «Крым. Золотой остров в Черном море».

    Музей Алларда Пирсона в Амстердаме после завершения выставки в 2014 году получил обращения о возвращении экспонатов как от крымских музеев, так и от властей Украины.

    На своем сайте музей сообщил, что отказался самостоятельно решать этот спор и направил обе стороны в суд, чтобы решить судьбу экспозиции.

    Четыре крымских музея, которые признали власть Москвы (Центральный музей Тавриды, Керченский историко-культурный заповедник, Бахчисарайский историко-культурный заповедник и Национальный заповедник «Херсонес Таврический»), требовали вернуть драгоценности на полуостров, где они хранились до вывоза на выставку в Нидерланды.

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    В 2014 году археологический музей Алларда Пирсона в Амстердаме оказался в центре судебной тяжбы между Украиной и крымскими музеями

    Директор Восточно-крымского историко-культурного музея-заповедника Татьяна Умрихина в интервью российскому изданию «Парламентская газета» говорила о политизации процесса.

    «К сожалению, дело приобрело ярко выраженный политический характер, что, конечно, давит на голландское правосудие. При этом, как вы понимаете, эти политические обстоятельства играют против нас», — сказала она. Умрихина также считает, что это может создать «опасный прецедент, когда в угоду политике ценную коллекцию отберут у ее настоящих хозяев».

    Украина настаивает на том, что, поскольку экспонаты являются частью Музейного фонда Украины, они принадлежат украинскому государству, которое вправе требовать их возвращения в Киев.

    Петренко отмечал, что экспонаты находились в крымских музеях на правах оперативного управления, которое не может быть сильнее, чем право собственности.

    Нидерланды, как и остальные страны Европейского союза, не признают законность присоединения Крыма к России.

    Депутат ГД: вопрос о переименовании должности президента Татарстана может решить Конституционный суд — Газета.Ru

    close

    100%

    Пресс-служба Госдумы РФ/РИА «Новости»

    Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Юрий Синельщиков в беседе с «Газетой. Ru» заявил, что одним из инструментов решения вопроса о переименовании должности президента Татарстана может быть Конституционный суд.

    «Конечно, конечно должен работать во всех субъектах, должно быть в этой части единообразие. Это совершенно справедливо, мы с этим согласны. А инструменты какие? Конституционный суд, прежде всего, один из инструментов, который может разрешить этот спор между субъектом и федеральной властью», — сказал он.

    Ранее парламент Татарстана отказался признавать законопроект, обязывающий ликвидировать должность президента республики. Решение было принято в ходе заседания Госсовета республики.

    Автором законопроекта «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации» помимо Крашенинникова выступает глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Андрей Клишас.

    Председатель комитета Госсовета Татарстана по государственному строительству Альберт Хабибуллин, в свою очередь, заявил, что в республике не раз обсуждали этот законопроект. По мнению депутатов Госсовета Татарстана, проект закона «детально регламентирует формирование системы региональных органов государственной власти», однако у них возникли претензии к инициативе изменить должность главы региона. Парламентарии также выступили против участия федерального центра в формировании региональных органов исполнительной власти. Они полагают, что это противоречит Конституции РФ.

    определение решения The Free Dictionary

    de · cide

    (dĭ-sīd ′)

    v. de · cid · ed , de · cid · ing , de · cides

    v. тр. 1.

    а. Чтобы прийти к заключению или сформировать суждение или мнение о (чем-то), рассуждая или рассуждая: решить, что делать.

    б. Чтобы заставить принять или принять решение: «Присутствие стольких свидетелей сразу побудило его бежать» (Роберт Льюис Стивенсон).

    2. Для окончательного урегулирования всех разногласий или неопределенностей относительно: принятия решения по делу; решил спор в пользу рабочих.

    3. Для того, чтобы повлиять или определить исход: Выборы были решены несколькими голосами.

    v. внутр.

    1. Вынести решение; объявить приговор.

    2. Для принятия решения; принять решение.


    [среднеанглийское Decider, от старофранцузского decider, от латинского dēcīdere, — отрезать, решить : dē-, de- + caedere, — отрезать ; см. kaə-id- в индоевропейских корнях.]

    de · cid · a · bil′i · ty n.

    de · cid′a · ble прил.

    децидер н.

    Синонимы: решить , определить , урегулировать , правило , заключить , разрешить
    Эти глаголы означают прийти к решению о. Decide имеет самый широкий диапазон: Судья принимает решение по существу.Мы решили отложить отпуск на неделю.
    Determine имеет аналогичный диапазон, но часто включает несколько более узкие вопросы: Врач определил причину инфекции. Присяжные определят судьбу подсудимого.
    Settle подчеркивает окончательность решения: «Лама махнул рукой, показывая, что вопрос окончательно решен в его уме» (Редьярд Киплинг).
    Правило подразумевает, что решение принимает кто-то из представителей власти: Комитет постановил, что изменения в учебной программе должны быть внесены.
    Заключение предполагает, что решение, мнение или суждение было принято после тщательного рассмотрения: Она пришла к выводу, что критика была несправедливой.
    Решимость подчеркивает необходимость выбора при принятии твердого решения: Я решил похудеть.

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Все права защищены.

    решить

    (dɪˈsaɪd) vb

    1. ( может принимать предложение или инфинитив как объект; когда intr, иногда следует за или около него), чтобы принять решение: решить, что вы хотите; он решил уйти.

    2. ( tr ), чтобы заставить (человека) принять решение: погода решила меня не ехать.

    3. ( tr ) для определения или урегулирования (конкурс или вопрос): он решил свои планы на будущее.

    4. ( tr ) для решающего влияния на исход (поединка или вопроса): выносливость Борга решила исход матча.

    5. (Закон) ( intr; следуйте за или против ), чтобы объявить формальный вердикт

    [C14: от старофранцузского decider, от латинского dēcīdere, буквально: отрезать, от caedere to cut]

    Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    de • cide

    (dɪˈsaɪd)

    в. -cid • ed, -cid • ing. в.т.

    1. разрешить или завершить (спор) с присуждением победы одной стороне: разрешить дело в пользу истца.

    2. для определения или урегулирования (спор): для разрешения спора.

    3. довести (лицо) до решения; убедить или убедить: что побудило вас пойти на эту работу?

    в.и.

    4. для разрешения споров или сомнений.

    5. сделать вывод.

    [1350–1400; Среднеанглийский <Среднефранцузский decider dēcīdere буквально, отрезать]

    de • cid′a • ble, прил.

    де • сидьер, н.

    syn: решить, решить, определить подразумевает урегулирование чего-либо в споре или сомнении. Решать — решать после обдумывания: Решил пойти на вечеринку .Решить — значит окончательно уладить твердую цель: Она решила просить о повышении . Определить — значит решить после расследования или наблюдения: Трудно определить лучший курс действий .

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    решить


    Причастие прошедшего времени: решено
    Герундий: решающее

    Императивный он / она / оно решает мы решаем вы решаете они решают

    9024 он / она / оно решило
    претерит
    9024
    мы решили
    вы решили
    они решили
    Идеально
    Настоящее непрерывное
    Я решаю 90 245
    вы решаете
    он / она / она решает
    мы принимаем решение
    вы принимаете решение
    они принимают решение
    9023
    Я решил
    вы решили
    он / она / она решили
    мы решили
    вы решили
    они решили
    Непрерывный Я принимал решение вы принимали решение он / она / она принимали решение мы принимали решение вы принимали решение
    Прошлое совершенное
    Я решил
    лет вы решили
    он / она / она решили
    мы решили
    вы решили
    они решили
    Будущее
    вы решите
    он / она / она решит
    мы решим
    вы решите
    они решат
    идеально Я приму решение
    вы примете решение
    он / она / она примут решение
    мы примем решение
    вы решите
    они примут
    Непрерывное будущее
    Я буду решать
    вы будете решение
    он / она / она будет принимать решение
    мы будем принимать решение
    вы будете принимать решение
    они будут принимать решение
    Настоящее время Я принимал решение
    вы принимали решение
    он / она / она принимал решение
    мы принимали решение
    вы принимали решение
    они принимали решение
    Future Perfect Continuous
    Я буду решать
    вы будете решать
    он / она будет решать
    мы будем
    вы принимали решение
    они принимали решение
    Прошлое совершенное Непрерывное
    Я принимал решение
    Вы принимали решение
    он / она / она принимали решение
    мы принимали решение
    они принимали решение
    условно
    я бы решил
    вы бы решили
    он / она / она решила бы
    вы бы решили
    они бы решили
    Прошлый условный
    Я бы решил
    вы бы решили
    он / она мы бы решили
    вы бы решили
    они бы решили

    Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers 2011

    Что верно, а что нет и какие стратегии побуждают сделать правильный выбор: Хьюстон, Тереза: 9780544416093: Amazon.

    com: Книги «Используя обширные исследования в области экономических и социальных наук, Хьюстон — когнитивный психолог […] — документирует эти стереотипы и показывает, как женщины часто оказываются в ловушке ситуаций, в которых они не могут выйти вперед, независимо от того, что они делают … [ How Women Decide ] найдет отклик у любых женщин, пытающихся выйти из предательских карьерных вод, а также у менеджеров, задающихся вопросом, как повысить разнообразие и добиться максимальной отдачи от всех своих сотрудников. Можно также представить, что становится обязательным чтением на Уолл-стрит , где мышление, в котором доминируют мужчины, вызвало так много проблем.»
    New York Times Book Review

    « Хьюстон, пишет веселым классным голосом, хочет дать читателям инструменты, чтобы разобрать часто враждебную реакцию на решения женщин … В ясной декларативной прозе, [ How Women Decide ] знакомит читателей с опасностями стереотипов и предвзятостью подтверждения, теорией соответствия ролей, исследованиями кортизола и стресса и теорией перспектив ».
    Сиэтл Таймс

    «Решать или не решать? Все лидеры сталкиваются с этим вопросом, но Тереза ​​Хьюстон убедительно и убедительно показывает нам, что решения женщин рассматриваются и оцениваются иначе, чем решения мужчин.Я думал, что прочитал все, что мне нужно было прочитать о гендерных различиях, но, как генеральный директор, эта книга показала мне новую и критически важную область, в которой нам нужно хорошо осознавать наши предубеждения и предпринимать шаги, которые рекомендует Хьюстон для их устранения. . »
    —Энн-Мари Слотер, автор книги « Незаконченный бизнес: женщины и мужчины, семья» и президент и главный исполнительный директор New America

    «С энтузиазмом, обаянием и безжалостной опорой на данные, [Хьюстон] бросает вызов и в конечном итоге опровергает [s] несколько распространенных предположений о том, как женщины принимают решения… Хьюстон предоставляет точные наблюдения, удобные резюме глав и практические советы … Она приводит убедительные доводы в пользу того, что, если предприятия, правительство и другие организации хотят улучшить процесс принятия решений на самом высоком уровне, им нужно, чтобы в совете директоров было больше женщин. ; и она предлагает женщинам-читательницам конкретные стратегии по устранению существующих стереотипов ».
    Publishers Weekly

    « Чрезвычайно удобочитаемый — и глубокое дополнение к Lean In Сандберга.«
    Список книг

    « Полезные советы для женщин о решительности, уверенности и преодолении гендерных предубеждений … Полезные практические стратегии, основанные на информированном анализе ».
    Киркус

    Как женщины решают развенчивает несколько мифов о принятии решений женщинами, в которые верят все, в том числе женщины. Через вдумчивый анализ и живые, занимательные анекдоты он учит нас тому, что происходит на самом деле — как работает предубеждение. женщина должна прочитать эту хорошо изученную и прекрасно освещенную книгу.Она обретет уверенность с помощью полезной тактики для принятия еще более эффективных решений. Мужчины тоже должны это прочитать; они научатся тактике, которая сделает женщин великими лидерами! »
    —Джоанна Барш, автор бестселлеров Как выдающиеся женщины ведут и Центрированное лидерство

    «Вы когда-нибудь задумывались, существует ли« женский инстинкт »на самом деле? Вы когда-нибудь рассматривали несколько точек зрения только для того, чтобы их называли «бессмысленными»? В этой увлекательной и блестяще проработанной книге Тереза ​​Хьюстон раскрывает способы, с помощью которых понимание самих себя и критическое отношение к гендерным предубеждениям может помочь нам всем сделать лучший выбор. Я уже использую его для выработки стратегии на работе и предсказываю, что каждый читатель узнает что-то новое и полезное на его страницах ».
    —Джессика Бакал, редактор журнала « ошибок, которые я совершила на работе: 25 влиятельных женщин, размышляющие о том, что они получили, пытаясь понять это неправильно» и директор Центра работы и жизни Wurtele в Смит-колледже

    «Наконец-то! Хорошо проработанная книга, подтверждающая тот факт, что, несмотря на их сомнения в себе, женщины составляют отличных лиц, принимающих решения. Эта книга поможет вам смело и уверенно соревноваться со своими коллегами-мужчинами.
    —Лоис П. Франкель, доктор философии, автор книг «Хорошие девушки не попадают в угловой офис» и См. Джейн Лид

    «Как женщины принимают решения? В этой вдумчивой, хорошо проработанной книге Хьюстон избегает попсихологических ответов, которые предполагают, что все женщины одинаковы. Разрушая стереотипы, но показывая их влияние на поведение женщин, она предлагает разумное руководство по трудностям и процессу принятия решений ».
    —Кэрол Таврис, доктор философии, соавтор ошибок, которые были сделаны (но не мной)

    «Ни один из бесчисленных бестселлеров о принятии решений не учитывает, чем их советы должны отличаться для мужчин и женщин. Как женщины решают опровергает такие универсальные рекомендации. Он сочетает в себе увлекательные истории и убедительные исследования, чтобы показать, как наши представления о мужчинах и женщинах влияют на их выбор ».
    — Дэниел Саймонс, доктор философии, соавтор книги « Невидимая горилла: как наша интуиция обманывает нас »

    Итак, вы заслужили место за столом.

    Что будет дальше?

    От нехватки уверенности до мощных поз, от наклонов до критических замечаний, от босоножек до боссов — женщины в последнее время слышат много советов.Большая часть этого нацелена на больший успех, но очень мало внимания уделяется ключевому набору навыков, обеспечивающему такой успех, — принятию самых мудрых и сильных решений.

    Каждый день мы сталкиваемся с все большим количеством решений. Наш успех зависит не только от результатов, но и от того, насколько хорошо мы принимаем трудные решения, и от того, насколько серьезно мы с ними сталкиваемся.

    Но отличается ли опыт женщины, выступающей перед жестким вызовом, от опыта мужчины?

    Совершенно верно. От начала и до конца.

    Мужчины и женщины по-разному подходят к решениям, хотя и не обязательно так, как нас заставили верить.Стресс? На самом деле это делает женщин более сосредоточенными. Уверенность? Здоровая доза самоанализа приводит к гораздо более сильным решениям. И, несмотря на распространенные заблуждения, женщины столь же решительны, как и мужчины, хотя они могут заплатить за это цену.

    Так почему же тогда возникает реальный разрыв после принятия решения? Почему мы быстро подвергаем сомнению решения женщины, но склонны принимать решения мужчин? И почему репутация мужчины как умного человека, принимающего решения, закрепляется после одного крупного звонка, а от женщины ожидается, что она будет доказывать себя снова и снова, а также ловко ориентироваться в результатах.

    Как женщины решают — это живые, увлекательные истории о реальных женщинах и их опыте, а также экспертный и доступный анализ того, что говорит наука. Когнитивный психолог Тереза ​​Хьюстон развенчивает мифы и открывает разговор о том, как мы можем лучше всего формировать наши привычки, восприятие и стратегии, не только для того, чтобы максимально использовать наши собственные возможности, но и для изменения культуры и принятия лучших решений. независимо от того, кто их делает.

    с задней стороны обложки

    Как женщины решают развенчивает несколько мифов о принятии решений женщинами, в которые верят все, в том числе женщины.Благодаря вдумчивому анализу и живым забавным анекдотам он учит нас тому, что происходит на самом деле — как работает предвзятость. Каждой женщине необходимо прочитать эту тщательно проработанную книгу с прекрасными отзывами. Она обретет уверенность с помощью полезных тактик, помогающих принимать более правильные решения. Мужчины тоже должны это прочитать; они научатся тактике, которая сделает женщин великими лидерами! »
    — Джоанна Барш, автор бестселлеров Как выдающиеся женщины руководят и Центрированное лидерство

    « Наконец-то! Хорошо проработанная книга, подтверждающая тот факт, что, несмотря на их сомнения в себе, женщины составляют отличных лиц, принимающих решения.Эта книга поможет вам смело и уверенно соревноваться со своими коллегами-мужчинами ».
    — Лоис П. Франкель, доктор философии, автор бестселлеров Хорошие девушки не попадают в угловой офис и См. Джейн Лид

    «Вы когда-нибудь задумывались, существует ли« женский инстинкт »на самом деле? Вы когда-нибудь рассматривали несколько точек зрения только для того, чтобы их называли «бессмысленными»? В этой увлекательной и блестяще проработанной книге Тереза ​​Хьюстон раскрывает способы, с помощью которых понимание самих себя и критическое отношение к гендерным предубеждениям может помочь нам всем сделать лучший выбор. Я уже использую его для выработки стратегии на работе и предсказываю, что каждый читатель узнает что-то новое и полезное на его страницах ».
    — Джессика Бакал, редактор книги« ошибок, которые я совершила на работе: 25 влиятельных женщин, размышляющих о том, что они получили » Как не ошибиться

    «Как женщины принимают решения? В этой вдумчивой, хорошо проработанной книге Хьюстон избегает попсихологических ответов, которые предполагают, что все женщины одинаковы. Разрушая стереотипы, но показывая их влияние на поведение женщин, она предлагает разумное руководство по трудностям и процессу принятия решений.
    — Кэрол Таврис, доктор философии, соавтор Ошибок, сделанных (, но не Я)

    «Ни один из бесчисленных бестселлеров, посвященных принятию решений, не учитывает, как их советы должны отличаться для мужчин и женщин. Как женщины решают опровергает такие универсальные рекомендации. Он сочетает в себе увлекательные истории и убедительные исследования, чтобы показать, как наши представления о мужчинах и женщинах влияют на их выбор ».
    — Дэниел Саймонс, автор книги « Невидимая горилла: как наша интуиция обманывает нас »

    Об авторе

    ЭТО ХЮСТОН, доктор философии, был директором-основателем Центра передового опыта в области преподавания и обучения при Сиэтлском университете и последние пятнадцать лет помогал умным людям принимать более правильные решения.Она написала для New York Times, , и ее первая книга Teaching What You Don’t Know, была опубликована издательством Harvard University Press . Она живет за пределами Сиэтла со своим мужем и очаровательной, но глухой собакой.

    Вы должны решить, во что вы верите, и предпринять шаги для достижения этого и создания вселенной и мира, которые вы хотите видеть.

    Вы должны решить, во что вы верите, и предпринять шаги для достижения этого и создания вселенной и мира, которые вы хотите видеть. — Форест Уитакер

    Что вы думаете о вселенной и своем месте в ней?

    Что это значит?
    Это немного отклонение от нормы, поскольку это цитата, сделанная всего несколько дней назад. Этого пока нет в словарях цитат, но мне показалось, что это все же довольно интересная цитата. Вместо этого я сослался на новость, в которой он появился.

    Эта цитата начинается там, где должна, в самом начале. Вы должны знать, во что вы верите и чего отстаиваете, прежде чем сможете сделать что-нибудь значимое в своей жизни.Имея это на месте, вы можете приступить к оценке и планированию.

    Как только у вас появится представление о том, где вы находитесь, вы можете осмотреть земли вокруг себя и определить, с чем вы согласны, а с чем не согласны. Здесь вы начинаете свое планирование, так что вы можете перейти к средней части цитаты, принятию мер, фазе действия.

    Так вы дойдете до конца цитаты, где начнете видеть результаты своего планирования и действий. Вы увидите изменения. Возможно, не так сильно, как хотелось бы, и не так быстро, как хотелось бы, но перемены придут.

    Почему важно знать, во что вы верите?
    Все мы во что-то верим. Все мы отстаиваем определенные идеи и идеалы. Некоторые из наиболее распространенных — это справедливость и правда. Есть много других, и некоторые из них займут особое личное место в вашем сердце.

    Цитата просит нас сначала сделать, чтобы определить, кто мы, кто мы, что мы готовы терпеть, а что нет. Представьте, что было бы, если бы вы не знали, чего хотите? Вы можете себе представить пение? «Что мы хотим?!» Эм, я не знаю … Не очень трогательно, правда?

    Какой была бы ваша жизнь, если бы вы отбросили одно из своих основных убеждений? Что-то вроде веры в то, что честность — лучшая политика? Как бы изменился ваш мир? Что может быть у вас в качестве новой цели для ваших усилий по изменению ситуации?

    Все остальное проистекает из того, кто вы есть и во что вы верите.Пока вы не разберетесь с этим, вы будете плыть по течению. И не волнуйтесь, вы изменитесь со временем, когда узнаете что-то новое и познакомитесь с новыми идеями. Это часть жизни, план адаптации и принятия по мере того, как жизнь меняется вокруг вас.

    Где я могу применить это в своей жизни?
    Мы всегда можем немного заняться самоанализом. Что ты сейчас делаешь? Я имею в виду помимо чтения блога. У вас есть несколько свободных минут после того, как вы закончите, или перемежаетесь с чтением? Если мы чувствуем, что заблудились или заблудились, держу пари, это потому, что мы не закончили этот первый шаг.

    Во что вы верите? Вы можете начать с мыслей о своих отношениях со вселенной и всем, что в ней есть. Найдите минутку и подумайте, во что вы верите. Это может варьироваться от происхождения Вселенной до структуры или ее отсутствия. Есть ли руководящая сила? Почему или почему нет?

    Что вы думаете о ваших отношениях с человечеством в целом? Как вы считаете, как правильно взаимодействовать и ценить других? Меняется ли это в зависимости от того, о какой группе людей мы говорим? Допустимо ли менять свои убеждения в зависимости от того, кем они являются? Почему или почему нет?

    Это не совсем простой вопрос, особенно с вопросом «почему или почему нет?» в конце. Но если вы хотите знать, где вы стоите и что цените, эти вопросы — мощные инструменты для открытия. Прежде чем бросить упражнение, спросите себя, почему вы еще не знаете ответов на эти вопросы?

    Все мы во что-то верим. Уловка состоит в том, чтобы знать, что это за вещи, чтобы вы могли выразить себя. Если вы не знаете, что это за штуки, вы как перышко на ветру, унесенное прочим всем, что звучит хорошо в данный момент. Я не думаю, что это хороший способ жить, не так ли?

    Мы все знаем, что мир несовершенен.Все мы знаем, что это можно изменить. Однако, если мы не знаем, где мы находимся, как мы можем узнать, в каком направлении двигаться, чтобы начать что-то менять?

    Если вы чувствуете противоречие, вероятно, у вас есть два убеждения, которые тянут вас в разные стороны. Это еще один ключ к разгадке, и вы можете воспользоваться моментом и подумать, во что вы верите.

    От: Twitter, @AR_Foundation
    подтверждено на: http://www.upi.com/Entertainment_News/Movies/2013/08/28/…
    Фото Лауро Роджера Макаллистера

    Статьи по теме

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    решить — WordReference.com Словарь английского языка


    Преобразование в ‘ detect ‘ (v): (⇒ сопряженное)
    решает
    v 3-е лицо единственного числа
    решающее
    v причастие глагол6: глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет ».«
    решила
    v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он видел человека ».« Она засмеялась ».
    решила
    v past p глагол, причастие прошедшего времени : Форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта », «дверь была заперта ».

    WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
    de • cide / dɪˈsaɪd / USA произношение v., -cid • ed, -cid • ing.
    1. завершить (спор), присудив победу одной стороне; Урегулирование
      : [ ~ + obj]: решение спора. [ ~ + за / против / в пользу + obj]: решение в пользу истца.
    2. на выбор;
      решила: [~ + to + verb] решила научиться печатать быстрее. [ ~ + (that) clause]: Она решила, что останется.
    3. [ ~ + obj + to + глагол], чтобы привести (человека) к решению;
      уговорить или убедить: что побудило вас взяться за эту работу?
    См. -Cide- 1 .
      решить — глагол, решающий — прилагательное, решение — существительное: он не может решить, что есть на завтрак. Он не очень решителен, когда ему нужно действовать. Он решил, что есть на завтрак.

    Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
    de • cide (di sīd ), США произношение v. , -cid • ed, -cid • ing.
    в.т.
    1. разрешить или завершить (вопрос, спор или борьбу), отдав победу одной стороне: судья решил дело в пользу истца.
    2. для определения или урегулирования (спор или сомнения): разрешить спор.
    3. для привлечения (человека) к решению;
      убедить или убедить: новое свидетельство решило его.

    в.
    1. для разрешения спора или сомнения: судья принял решение в пользу истца.
    2. для вынесения суждения или определения предпочтений;
      пришли к выводу.
    • Latin dēcīdere буквально «отрезать», эквивалент.to dē- de- + -cīdere (объединяющая форма caedere to cut)
    • Среднефранцузский decider
    • Среднеанглийский Decider 1350–1400
    de • cid er , n.
      • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенный вариант «Решить, разрешить, определить» подразумевает установление цели и способность ее придерживаться. Решить — значит решить, что делать и как это делать: Он решил пойти сегодня.Решимость означает проявление твердости цели: он решил просить о повышении по службе. Определить — значит принять решение, а затем придерживаться фиксированной или устоявшейся цели: полон решимости сохранить свое положение любой ценой.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    решить / dɪˈsaɪd / vb
    1. (может принимать предложение или инфинитив в качестве объекта; когда intr, иногда за ним следует on или about), чтобы принять решение: решить, что вы хотите, он решил перейти на
    2. (переходный) к заставить (лицо) принять решение
    3. (переходное), чтобы определить или урегулировать (состязание или вопрос)
    4. (переходное), чтобы решительно повлиять на результат (состязания или вопроса)
    5. (intr; за которым следует или против), чтобы вынести формальный приговор
    Этимология: 14 век: от старофранцузского decider, от латинского dēcīdere, буквально: отрезать, от caedere до

    resolve ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    7 вещей, которые нужно сделать, когда вы не можете определиться с карьерой

    Большинство людей тратят на работу от восьми до 10 часов в день. Поэтому важно выбрать работу, которая дает физические или эмоциональные выгоды. Если вы только начинаете работать или думаете о смене карьеры, возможно, вам сложно решить, какой путь выбрать. В этой статье мы описываем четыре причины, по которым люди иногда не могут определиться с карьерой, и объясняем семь шагов для выбора правильного карьерного пути для вас.

    Каков идеальный карьерный рост?

    Определение карьеры отличается от должности, которую занимает человек. Ваш карьерный путь состоит из ряда взаимосвязанных образовательных или связанных с работой занятий, профессиональных обязанностей и должностей.Люди могут выбирать работу или опыт, связанный со своими увлечениями в различных областях, включая дизайн, математику, технологии, образование, медицину и многое другое. В идеале ваш карьерный путь должен привести вас к более широким профессиональным целям.

    Например, у человека может быть долгосрочная цель стать опубликованным автором. В этом случае их карьера может начаться со степени бакалавра журналистики, английского сочинения или другого родственного предмета. Кроме того, путешествие этого человека может включать в себя небольшие публикации, профессиональную писательскую работу и курсы творческого письма.

    Подробнее: Вопросы и ответы: Какую карьеру мне выбрать?

    4 причины, по которым вам может казаться, что вы не можете определиться с карьерой

    Вот четыре вещи, которые могут удерживать вас от принятия решения о вашей будущей карьере:

    Чувство подавленности

    Выбор карьеры важно, и люди очень часто испытывают временное чувство стресса или давления, когда им приходится принимать важные решения.Если вы чувствуете себя так, потому что не совсем уверены, с чего начать, наиболее важными частями вашего путешествия или собираетесь наметить свои идеи и развить оптимистичное отношение.

    Желание найти работу, которая делает вас счастливыми

    Большинство людей тратят около 40 часов в неделю, выполняя требования своей постоянной работы. Если ваша приоритетная задача — найти работу, на которой вы чувствуете себя счастливыми, первым делом нужно решить, что для вас означает счастье.Самым важным компонентом поиска работы для людей на этой должности будет расстановка приоритетов в их желаниях и потребностях.

    Подробнее: 40 способов найти счастье на работе

    Интересно найти несколько вариантов карьеры

    У некоторых людей много интересов и увлечений. В то время как другие обладают сильными способностями или естественными навыками в предмете, который применим в самых разных областях. Это положительные моменты, но иногда наличие слишком большого количества вариантов может затруднить выбор карьеры.Если вас интересуют несколько карьерных путей, наиболее важными частями вашего пути будут сужение списка и консультации с консультантом или наставником.

    Не уверен, что вас интересует

    Иногда люди могут не знать, какие рабочие места подходят их способностям или уникальным талантам. Для людей, испытывающих эту неопределенность, наиболее важной частью поиска карьеры будет прохождение личностного теста, чтобы определить, какая карьера соответствует их характеристикам и качествам.

    7 шагов для выбора правильного карьерного пути

    Вот список из семи шагов, которые вы должны предпринять при выборе своего карьерного пути:

    1. Составьте интеллектуальную карту

    Интеллектуальная карта — это инструмент визуальной организации. Вы можете использовать диаграммы, заметки и даже изображения, чтобы подытожить или определить, что вы ищете в своей карьере. Ментальная карта — это метод, который побуждает к творчеству, поэтому вам не нужно придерживаться определенного формата. Возьмите большой чистый лист бумаги и запишите идеи, фразы или темы, которые вам нравятся.

    Вы также можете написать или нарисовать слова или изображения, которые относятся к вашему типу личности или общим представлениям о вашей жизни или карьере. Если у вас уже есть несколько идей, вы можете создать диаграмму Венна или список за и против. Думайте о интеллект-карте как о способе генерировать идеи, прежде чем вы начнете их систематизировать.

    2. Пройдите личностный тест

    Ваша личность — важная вещь, которую следует учитывать при выборе правильного карьерного пути. Существует множество личностных тестов, разработанных специально для того, чтобы помочь людям определить предмет для изучения, карьеру, которой нужно заниматься, и даже типы межличностных отношений, которые им лучше всего подходят.Рассмотрим личностный тест или оценку, в которой рассматриваются интересы, способности, характер и эмоциональный состав. Вот список из пяти личностных тестов, на которые вы должны обратить внимание:

    • Индикатор типа Майерс-Бриггс: Индикатор типа Майерс-Бриггс — это личностная оценка, состоящая из более чем 90 вопросов, касающихся восьми ключевых элементов характера человека. Результатом теста является четырехбуквенный код, который регулярно используется, чтобы помочь людям выбрать предметы для изучения, карьеру и тип рабочей среды, в которой они будут работать.
    • Метод Биркмана: Метод Биркмана — это онлайн-оценка, которая измеряет личностные качества, социальную осведомленность и потенциальную профессиональную склонность. Этот комплексный тест состоит из почти 300 вопросов и измеряет типичное поведение человека и межличностные нормы, чтобы сделать предложения о том, какую карьеру им следует выбрать.
    • Тест «Настоящие цвета»: Тест «Настоящие цвета» — это экзамен, который помогает участникам определить, каким мыслителем, планировщиком и учеником они являются.Результаты классифицируют людей, присваивая им один из четырех различных цветов личности и предлагая личные и профессиональные занятия, соответствующие этим категориям.
    • Тест HIGH5: Тест HIGH5 — это 20-минутная оценка, которая помогает участникам определить свои профессиональные сильные и слабые стороны. В тесте используется 100 вопросов, чтобы обобщить личность человека и направить его к карьере, которая соответствует его взглядам, способностям и целям.
    • Сортировщик темперамента Кейрси: Сортировщик темперамента Кейрси — это личностный опросник, в котором используются 16 факторов личности и поведения для определения участников одного основного типа темперамента и одного вторичного типа темперамента.Затем вы можете использовать эти результаты, чтобы определить, какая карьера лучше всего подходит для вашей индивидуальной личности и образа мышления.

    Подробнее: 18 личностных тестов, которые помогут вам раскрыть свои сильные стороны

    3. Исключите то, что вас не интересует

    Иногда результаты вашего личностного теста будут включать список предлагаемых профессий . После составления интеллект-карты и выполнения оценки вы сможете четко определить выбор карьеры или пути, которые не соответствуют вашей личности или интересам.Если одна из предложенных профессий противоречит вашей природе, системе убеждений или вас не интересует, вычеркните эту идею из своего списка.

    Исключение типов работы, которая вам не подходит, сужает ваш фокус. Список с меньшим количеством потенциальных должностей, вероятно, поможет вам сконцентрироваться и почувствовать уверенность в выборе подходящей для вас карьеры.

    4. Изучите свои варианты

    Потратив некоторое время на то, чтобы сузить свой список, изучите каждый потенциальный вариант карьеры. Вы можете провести предварительное исследование в Интернете, проконсультироваться с людьми, имеющими такую ​​карьеру, или даже попытаться организовать теневой день или получить опыт в этой области.Вот четыре вещи, которые следует учитывать и учитывать при выборе вариантов карьеры:

    • Ознакомьтесь с требованиями. Каждая работа или карьера, вероятно, будет иметь набор образовательных или профессиональных требований, которые кандидаты должны выполнить. Это могут быть требования к ученой степени, лицензия, предыдущий опыт работы или курсовая работа. Знание требований поможет вам сузить список и принять решение.
    • Учитывайте баланс между работой и личной жизнью. Баланс между работой и личной жизнью — это разница между временем и энергией, которые кто-то посвящает работе, по сравнению с временем и энергией, которые они могут потратить в своей личной жизни.У каждого человека есть свой идеал для совмещения семейных и личных обязательств, внутренней самореализации, досуга и работы, а разные карьерные пути предлагают разную степень баланса между работой и личной жизнью.
    • Оцените потенциал удовлетворенности работой. Удовлетворенность работой означает полную удовлетворенность человека своей карьерой и повседневной работой. Удовлетворенность работой складывается из внутренних и внешних факторов, которые относятся к конкретным условиям работы, финансовой компенсации, трудовым отношениям и другим преимуществам.
    • Подумайте о своих краткосрочных и долгосрочных целях. Ваши краткосрочные и долгосрочные профессиональные цели включают ваши надежды и цели в отношении повседневной жизни и общей траектории карьеры. Это может быть ваш профессиональный или личный образ жизни, профессиональные или академические звания, удовлетворенность работой или конкретные достижения.

    Подробнее: 10 советов по улучшению баланса между работой и личной жизнью сейчас (которые на самом деле работают)

    5. Расставьте приоритеты в своих желаниях и потребностях

    Ваши желания и потребности представляют ваши профессиональные и личные идеалы для вашего работа и жизнь.Ваша будущая карьера обеспечит вам компенсацию и определенные льготы, и, вероятно, отнимет у вас значительную часть вашего времени. Составьте список таких вещей, как зарплата, личные или семейные пособия, личное удовлетворение, способность повлиять на изменения и возможность внутреннего или профессионального роста.

    Посмотрите на этот список и запишите, что вам нужно по каждому элементу, и каков ваш идеал для каждого элемента. Затем переставьте список так, чтобы элементы располагались в порядке от наиболее важных к наименее важным. Сравните этот список с исследованиями, которые вы провели для каждого из рассматриваемых вами возможных вариантов карьеры.

    6. Проконсультируйтесь с консультантом или наставником

    Ваш научный консультант, профессиональный или личный наставник, вероятно, много знает о вас и вашей истории. Найдите время, чтобы объяснить им свои цели и описать свои чувства по поводу начала карьеры. Если вы поговорите с доверенным лицом о своих чувствах, это поможет вам систематизировать свои идеи и обрести ясность.Вполне вероятно, что у этого человека также будут полезные идеи и опыт, которые вы сможете учесть и извлечь уроки.

    Связано: Как попросить кого-то стать вашим наставником

    7. Старайтесь изо всех сил и верьте в себя

    Стараться изо всех сил и верить в себя крайне важно для сохранения позитивного настроя при выборе правильной карьеры для тебя. Независимо от того, является ли первым шагом заявление о приеме на работу или зачисление в класс или программу, оптимистичный взгляд на вещи может помочь вам найти внутреннюю силу, чтобы принять шаги, необходимые для начала вашего пути.

    Как решить, что делать со своей жизнью: 11 шагов (с картинками)

    Об этой статье

    Соавторы:

    Карьерный тренер

    Соавтором этой статьи является Adrian Klaphaak, CPCC. Адриан Клафаак — карьерный коуч и основатель A Path That Fits, бутик-компании по личному и карьерному обучению, основанной на осознанности, в районе залива Сан-Франциско.Он также является аккредитованным профессиональным коучем Co-Active (CPCC). Клафаак использовал свое обучение в Институте подготовки тренеров, соматической психологии Хакоми и терапии внутренних семейных систем (IFS), чтобы помочь тысячам людей построить успешную карьеру и жить более целеустремленной жизнью. Эта статья была просмотрена 147 025 раз (а).

    Соавторы: 23

    Информация обновлена: 29 июля 2021 г.

    Просмотры: 147,025

    Резюме статьиX

    Чтобы решить, что делать со своей жизнью, начните с мозгового штурма своих интересов и мечтаний.Подумайте о своих навыках, ценностях и финансовом положении, чтобы понять, какие варианты выбора у вас есть. Также подумайте о своих приоритетах. Например, вы можете подумать, хотите ли вы жить в городе или маленьком городке. Затем составьте список из первых 5-10 вещей, которые вы можете себе представить в своей жизни. Избавьтесь от нереалистичных вариантов, а затем выберите пару идей для дальнейшего изучения. Изучите любую работу или образ жизни, которые кажутся вам законными, и подумайте о посещении рабочих мест для слежки за людьми или попробуйте пройти стажировку, связанную с тем выбором, который вам нравится.Оставайтесь открытыми, чтобы изучить ваши варианты! Посещая уроки, разговаривая с людьми, живущими интересной жизнью, и даже работая волонтером, вы можете открыть для себя новые возможности. Наконец, помните, что вы всегда можете изменить курс. Для получения дополнительных советов о том, как решить, что делать со своей жизнью, читайте дальше.

    • Печать
    • Отправить письмо поклонника авторам
    Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 147 025 раз.

    как вы решаете, чему верить?

    Эта идея фокусировки исследуется через:

    Противопоставление взглядов студентов и ученых

    Ежедневный опыт студентов

    Существует разрыв между «настоящей» наукой и наукой, представленной в школах.Ежедневный опыт многих студентов подчеркивает эту разницу. Кроме того, существуют различия во взглядах младших школьников и старших школьников на роль науки в обществе и на работу ученых. Представленные ниже взгляды в основном соответствуют взглядам старшеклассников.

    Студенты часто считают, что наука — это набор фактов, которые представляют «истину». Большинство учебников по естествознанию подкрепляют это понятие в том, как они представляют науку. Деконтекстуализированные и обобщенные способы представления науки в школах приводят многих учащихся к выводу, что школьная наука и, следовательно, наука в целом имеют мало отношения к их повседневной жизни.Хотя студенты часто видят в обществе проблемы, связанные с научными аспектами, большинство студентов считают, что в целом наука полезна для общества, поскольку может помочь улучшить качество их жизни.

    В целом студенты признают авторитет науки.

    Студенты также склонны осознавать, что ученые — это люди с разными мотивами, которые часто задают разные вопросы об одном и том же явлении, и поэтому будут собирать и интерпретировать данные по-разному. Однако для того, чтобы стать ученым, требуется специальная подготовка, и это часто подрывает представление студентов об ученых как о представителях широкой общественности.Студенты признают, что ученые стараются быть объективными и беспристрастными. Они также признают, что не свободны от предубеждений, но считают, что научная работа заставляет ученых быть честными и объективными.

    Студенты считают, что ученые могут предоставить важные знания, когда общество и отдельные люди принимают решения. Они также считают, что наука, участвующая в принятии решений, должна использоваться с умом. Хотя студенты считают, что ученые должны и должны заботиться о результатах (как полезных, так и вредных) своей работы и должны сообщать о таких результатах общественности, они также считают, что общественность должна добиваться такого сообщения от ученых.

    Исследования: Эйкенхед (1987), Райан (1987), Флеминг (1987)

    Научная точка зрения

    Научное знание — это знание, которое в настоящее время принимается научным сообществом и представляет собой теоретическое объяснение реального мира. Принимая решение о том, что является приемлемой наукой, научное сообщество проводит процесс публичной экспертной оценки, в ходе которой научные эксперты приходят к консенсусу относительно того, что является приемлемой наукой. Этот публичный процесс часто называют публичной наукой, поскольку он прошел процесс проверки и вносит свой вклад в общепринятые научные знания.Работа профессиональных ученых включает в себя этот процесс экспертной оценки по достижению консенсуса. Широко освещается именно эта общественная наука.

    Создавая публичную науку, ученые участвуют в процессе, вовлекающем их частную науку (иногда называемую частным пониманием). Это работа, которой ученые занимаются каждый день. Личный интерес, интуиция, любопытство, творчество и интерпретация работ других ученых могут быть задействованы в повседневной работе ученых, равно как и их ценности и убеждения как ученых и людей в целом. О частной науке по-прежнему не сообщается (например, часто бывает трудно получить доступ к фактическим записям в журналах учёных).

    Научные знания важны в процессе принятия решений для общества, но ученые несут обоюдную ответственность за передачу своих знаний общественности и за общественность за поиск соответствующих экспертных знаний и рассмотрение последствий этих знаний. Взаимодействие между наукой и этикой является важным фактором в процессе принятия решений.Науку можно рассматривать как процесс рационального исследования, стремящегося предложить объяснения наблюдениям за природными явлениями. С другой стороны, этику можно рассматривать как процесс рационального исследования, посредством которого мы (люди в целом) решаем вопросы о правильном (хорошем) и неправильном (плохом) применительно к людям и их действиям.

    Важно помнить, что все научные знания создаются людьми.

    Исследования: Фуллик и Рэтклифф (1996)

    Критические идеи обучения

    • Научное знание создается людьми.
    • Каждый ученый знает как частную (личное понимание науки), так и общественную науку (науку, которую они представляют научному сообществу для рассмотрения и последующего принятия).
    • Экспериментирование может привести только к личному пониманию; сообщество ученых решает, что в настоящее время является общепринятой наукой.
    • Подлинные научные рассказы могут бросить вызов многим учебным представлениям о науке и сделать упор на науку как на человеческое стремление.

    Исследование: Эйкенхед (2006)

    Изучите взаимосвязь между идеями о природе науки в Карты развития концепций — научное мировоззрение, научное сообщество, наука и общество,
    Свидетельства и доводы в поисках, научные исследования, научные теории и предотвращение
    предвзятости в науке.

    Студенты должны знать, что, хотя ученые имеют специальную подготовку (как и многие другие профессии) для выполнения своей работы, они все еще являются членами общества, как и все другие люди. Это влияет на то, как они строят свои интерпретации работы, которую они делают изо дня в день. Это то, что формирует их частные научные идеи.

    Большая часть данных, полученных в результате этой работы, получена в результате прямого (или косвенного) наблюдения, и в школах это часто делается путем проведения экспериментов, хотя на рабочем месте ученые собирают данные посредством наблюдения различными способами.Например, на основе исследования ученый может принять решение, что «белые вещи плавают», если все их результаты включают в себя плавающие белые объекты. Это частная наука ученого. Этот вывод может измениться, если вы попробуете другие объекты, такие как зеленый объект, например лист, и посмотрите, плавает ли он. Повторяя исследование, ученый пытается определить закономерности и решает, во что верить.

    В научных исследованиях интуиция может играть важную роль. «Интуиция» в науке имеет другое значение, чем в обычном языке; в обычном языке интуиция гораздо больше связана с непосредственным чувством или реакцией без рассуждений или ощущений (случайная, творческая вещь). В науке у интуиции есть опыт, который встроен в частную науку человека. Хотя интуиция играет роль в повседневной работе ученого (частная наука), она с меньшей вероятностью будет играть роль в науке, о которой сообщают (публичная наука). Используя приведенный выше пример с плаванием: довольно часто можно услышать от ученого, что у него есть «интуитивное» ощущение, что другие цветные предметы будут плавать и что белый цвет не является необходимым для того, чтобы что-то плавало. Затем будет проведено дальнейшее расследование и проведено больше наблюдений, чтобы можно было сделать вывод о том, какие объекты плавают.

    Для ученых высшим авторитетом в оценке работы ученых является научное сообщество. Это сообщество экспертов внимательно изучает работу друг друга. Представляя свою работу на эту экспертизу, ученые представляют ее так, как это более приемлемо для экспертного сообщества, и это называется общественной наукой ученых. Этот публичный процесс достижения консенсуса называется «экспертной оценкой». Многие теории изначально отвергаются, потому что они противоречат идеям, ценимым обществом в целом, или потому, что они бросают вызов научно принятым взглядам, которых придерживаются другие ученые.

    Еще больше противоречий в науке можно найти в книге Халмана (1998). «Великие распри в науке — десять самых оживленных споров в истории» . Некоторые из примеров Халмана убедительно демонстрируют, насколько трудно может быть замена принятой теории, которая была принята в социальном и научном отношении, новой теорией в свете новых данных. Точно так же важно, чтобы учащиеся испытали процесс достижения консенсуса и были в состоянии описать такой процесс, который они используют, чтобы решить, во что верить.

    Педагогическая деятельность

    Наука, представленная в школе, часто не отражает подлинного взгляда на современную науку. «Человечность» науки часто удаляется, обеспечивая деконтекстуализированный взгляд на науку, не связанную с обществом или повседневным миром людей. Хотя науку в школах можно рассматривать в лучшем случае только как рассказ о науке, важно, чтобы это научное образование (рассказ) было как можно более достоверным и представляло науку. Некоторые из приведенных ниже мероприятий призваны вновь представить контекст и «человечность» науки и попытаться представить более достоверную историю науки, уделяя внимание контексту.Рассказывая такие истории, наука часто может сделать науку «беспорядочной», поскольку она не укладывается в четкие категории.

    Предложите открытую проблему для изучения в игре или путем решения задач.

    Некоторые расширенные действия могут быть предприняты со студентами, чтобы помочь им ощутить разницу между частной наукой и общественной наукой, а также моральными и этическими решениями, которые сопровождают, в частности, общественную науку.

    Например, в телевизионной драме есть много иллюстраций этических дилемм, которые можно использовать в учебных классах.Одним из примеров, который использовали некоторые учителя естественных наук, является эпизод «Анатомия Грея». Эпизод под названием «Поезд-беглец» был о докторах, решающих, что делать с двумя пациентами, которых проткнули на куске железнодорожного полотна. Только один из двоих мог быть спасен. В группах учащиеся могут изучить медицинские / научные взгляды, этические взгляды, взгляды семьи, правовые взгляды и т. Д. При принятии решения.

    Исследования: Corrigan, Dillon & Gunstone (2007)

    Сосредоточить внимание студентов на упущенной детали

    Отслеживание жизни ряда значительных деятелей науки может выявить предварительный характер приемлемых взглядов на науку в конкретный момент истории.Например, история жизни и идей Галилея дает некоторые замечательные идеи. Некоторые идеи, требующие дальнейшего развития, указаны ниже.

    Галилей провел большую часть своей жизни, исследуя движущиеся и падающие объекты, в частности изучая использование наклонной плоскости для катания мячей. Во многих своих исследованиях он использовал комбинации мысленных экспериментов и практических экспериментов. Идея о том, что он сбрасывает шары с Пизанской башни, крайне маловероятна, хотя это широко стало историей о том, чем он знаменит.Например, первая история о Галилее, уронившем что-то с Падающей башни, появилась примерно через 40 лет после его смерти. В статье в Physics World приводится дальнейшее обсуждение этого вопроса:

    Между тем центральная роль мысленных экспериментов Галилея в развитии его идей обычно полностью игнорируется.

    Галилей также обратил внимание на технологов своего времени, например, на изготовителей пушек. Когда они пробурили свои пушки, изготовители пушек прикинули, куда упадут ядра.Они также изобразили результаты стрельбы по телу в горизонтальном направлении. Свидетельства такой работы существовали в 12 веке, но в то время не имели никакого значения; Галилей, однако, интерпретировал эти результаты по-разному, и ему в значительной степени приписывают эту работу.

    Галилей также предстал перед судом за то, что отказался от поддержки идей Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца, что он и сделал перед своей смертью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *