Ассоциация репетиторов Москвы
Уникальная база репетиторов
Более 115 000 опытных репетиторов по любому предмету на расстоянии клика
Нам доверяют ученики
За 13 лет нам доверили поиск репетитора 1 501 500 учеников.
Выберите предметРусский языкАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкИтальянский языкИспанский языкКитайский языкЯпонский языкРусский как иностранныйМатематикаФизикаИнформатика / программированиеХимияБиологияИсторияОбществознаниеЛитератураГеографияЭкономикаЗанятия с дошкольникамиНачальная школаЛогопедИзобразительное искусствоМузыкаДругойРедкие иностранные языкиСпорт и фитнес
Выберите районм.Найти
Выбирайте из 115 000 репетиторов по 30 предметам
Среднее и высшее образование
Иностранные языки
Другие репетиторы
БЫСТРЫЙ СПОСОБ
Выберите подходящего репетитора в нашей базе и добавьте в заявку
Нажмите Оформить заявку и заполните короткую форму
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Найти репетитораОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ СПОСОБ
Отправьте нам заявку на бесплатный подбор репетитора
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и подберем репетитора мечты
Подберите мне репетитора Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обязываетБесплатно и без обязательств. Перезвоним в течение 15 минут.
Подберите мне репетитораМы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
После занятия мы созваниваемся с каждым учеником и запрашиваем отзыв о репетиторе
Репетитор — это звучит гордо? / Newtonew: новости сетевого образования
За те 6 лет, что мы обучаем детей и взрослых различным дисциплинам, мы сталкивались с самым разным отношением к репетиторам. Да что и говорить, сами репетиторы тоже весьма по-разному относятся к своему ремеслу.
Многие педагоги совмещают работу репетитора и школьного учителя (преподавателя в лицее, вузе и так далее). Кто-то подрабатывает, находясь в декрете. Для других (и их отнюдь не меньшинство) — это возможность творить свободно, самостоятельно определяя свое рабочее расписание, совмещая трудочасы с собственным обучением, путешествиями, увлечениями.
Существует ли такая профессия — репетитор?
Если обратиться к толковому словарю:
РЕПЕТИТОР [от лат. repetitor — тот, кто повторяет]
1. Тот, кто помогает кому-л. усвоить какие-л. знания, подготовиться к экзамену. .
2. Опытный специалист, проводящий групповые или индивидуальные репетиции с актерами.
УЧИТЕЛЬ
1. Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель .
2. Человек, обладающий высоким авторитетом для кого-л. в какой-л. области, имеющий последователей.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Тот, кто занимается преподаванием чего-л. (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении).
ПЕДАГОГ [от греч. paidagōgós — воспитатель, наставник]
Лицо, имеющее специальную подготовку и занимающееся преподавательской и воспитательной работой; учитель, преподаватель.
Как мы видим, термины «учитель», «педагог», «преподаватель» являются устоявшимися синонимами. Понятие «репетитор» вроде бы из этой цепочки выбивается, однако, по сути, все отличия сводятся лишь к способам организации учебного процесса.
Учителя и преподаватели «закреплены» за конкретным образовательным институтом, работают преимущественно в группах, включены в определенную формализованную педагогическую систему. Репетитор обладает большей свободой, он может отклоняться от учебного плана, практиковать нестандартные методы обучения. Но, как бы мы ни называли специалистов от педагогики, их цель едина — обучить нас чему-то.
Почему педагоги не торопятся называть себя репетиторами?
Мы попросили сто репетиторов (работающих и индивидуально, и в группах, и в оффлайне, и в онлайне) заполнить небольшую анкету и заметили интересную тенденцию. В графе «профессия» почти никто не написал «репетитор». Специалисты, не работающие в данный момент в каком-либо учебном заведении, указывали свою специальность из диплома. Среди респондентов нашлось немало филологов, лингвистов, экономистов, юристов, журналистов и даже фрилансеров, но почему-то совсем немного репетиторов. Видимо, отождествлять свою деятельность с полноценной профессией у репетиторов не принято.
Многие частные педагоги проводят по 6-8 занятий в день, трудясь ежедневно, порой и без выходных. Все имеют профильное образование, немалый педагогический опыт, многочисленные педагогические награды и сотни благодарных учеников. Так почему же «преподаватель» звучит гордо, а «репетитор» — как будто бы нет?
Поэтому мы спросили наших уважаемых педагогов, что для них значит работа репетитором и гордятся ли они своей профессией.
Инна Николаевна, репетитор по обществознанию
Преподаю я уже более 20 лет. Работала в школах, в лицее. В профессиональном плане я идентифицирую себя как учитель — это моя профессия и, хочется верить, призвание.
Репетитором работаю чуть больше 4 лет. Для меня изначально это была попытка преодолеть так называемое профессиональное выгорание. Кардинально сменить род деятельности — это история малореальная. Возможно, молодое поколение более мобильно и может за короткое время осваивать принципиально новую функциональность, но я себя вне педагогики не вижу, поэтому решила сменить работу, но не профессию.
Репетитор и учитель для меня — одно и то же. Разница лишь в организации работы. У репетитора может не быть какого-либо фиксированного трудового распорядка, а если преподаёшь онлайн, то и ходить никуда не нужно. Может, ещё бумажной работы лишней нет, ты более свободен и остаётся пространство для творчества.
В репетиторстве я искала вдохновение, новый опыт и совершенствование профессиональных навыков.
Перейдя из школьного класса в виртуальный кабинет, я не перестала быть педагогом и не стала каким-то другим учителем. Основные задачи, которые должен решать учитель, остались. Ученики такие же. Когда мне задают вопрос, кем я работаю, отвечаю: «Учителем». Но не потому, что не рассматриваю репетиторство всерьёз, а потому, что для меня это понятия одного порядка.
Светлана Вячеславовна, репетитор по английскому языку
Я больше 20 лет преподаю английский язык в школе. Параллельно я руковожу школьным дискуссионным клубом, организую с учениками внутришкольные олимпиады и театральные постановки на английском языке. От своей работы я получаю огромное удовольствие. Ни в какой другой профессии себя никогда не мыслила и что-то менять в будущем не собираюсь.
Несколько лет назад я начала практиковать скайп-уроки, чтобы исследовать вопрос применения информационных технологий в учебном процессе. Затем этот опыт я перенесла и в свой школьный класс. При этом я не разделяю образовательный процесс на основной (школа) и дополнительный (репетитор по скайпу или традиционный репетитор). Учить язык можно с нуля в любом возрасте, и здесь школа никому ничего не гарантирует и никого ни в чём не ограничивает.
Не рискну говорить про другие предметы, но иностранный язык можно выучить лишь при наличии мотивации, трудолюбия и готовности много работать самостоятельно.
Учитель или репетитор помогут, направят, но не дадут результат, если ученик сам не приложит никаких усилий. При этом какие-то стандартизированные методы работы, упражнения, методики преподавания тоже могут не сработать. Нужна постоянная вовлечённость в языковой контекст. Возможно, именно по этой причине я не могу для себя разделять понятия «педагог», «репетитор», «преподаватель». Работа с разными учениками должна и строиться по-разному, а как специалист себя назовёт (репетитором или учителем), на результате не скажется.
Наталья Валерьевна, репетитор по математике и английскому языку
Репетитором я работаю 6 лет, причём первые мои шаги в педагогике были сделаны ещё в студенческие годы. На старших курсах университета я уже понимала, что имею достаточный уровень знаний, чтобы ими делиться. Сейчас я продолжаю свое обучение в магистратуре и параллельно преподаю ученикам в формате онлайн. На данный момент это моя основная работа. Я думаю, что после завершения обучения продолжу преподавать в таком же режиме.
Отличается ли учитель от репетитора? С одной стороны, мне сложно сравнивать, поскольку в школе я никогда не работала. Однако мне кажется, что репетитор — это более своевременное и современное понятие. Есть английское слово “tutor”. Сегодня его часто используют, даже не переводя, понимая под этим термином нечто большее, чем репетитор в классическом смысле.
Сегодня репетитор должен быть мобилен, активен, должен владеть информационными технологиями, обладать широким кругозором и богатым культурным бэкграундом. Возраст, количество дипломов, даже стаж преподавания уходят на второй план.
Первичны компетенции, опыт практической реализации своих знаний на практике и, как мне кажется, личные качества.
Репетитор — это наставник, и тот факт, что общение всегда происходит один на один, лишь усиливает влияние, которое наставник оказывает на ученика. Трансформируются не только значения привычных терминов «учитель» или «репетитор» — само понятие педагогики существенно расширяется, поскольку меняется образовательная среда, меняется общество, меняется сам человек.
Оксана Петровна, репетитор по русскому языку, литературному чтению, РКИ
Мой педагогический опыт не столь велик — 5 лет. Однако за это время я успела поработать преподавателем русского языка в центре дополнительного образования, в частной школе со школьниками 5-11 классов. Параллельно всё это время работала репетитором. Для меня репетиторство — это возможность «добрать» то, чего не хватает, когда обучаешь целый класс.
Из возможных терминов, которыми можно себя «обозвать», я предпочитаю использовать слово «педагог». На мой взгляд, оно максимально полно описывает мой род деятельности и не даёт конкретной отсылке к школе, университету либо частной практике.
Мне кажется, что у многих учеников по отношению к репетиторам есть ложная установка: мол, это школьный учитель, которому не хватает денег, поэтому он идет подрабатывать.
Но в современном мире это уже давно не так. Репетиторство — это не халтура (простите за термин). В большом случаев репетиторами, особенно онлайн-репетиторами, становятся люди, которые хотят самостоятельно распоряжаться своим временем, много путешествуют, повышают свой собственный уровень образования (магистратура, аспирантура, докторантура) или, например, заняты ещё какой-то профессиональной деятельностью (бизнес, ведение домашнего хозяйства, публицистика и т. д.).
Инструментальный подход к педагогу очень коробит. Обществу не хватает понимания ценности преподавания, осознания того, что люди, которые нас учат в школах и вузах, выполняют очень важную задачу, и дело тут не в зарплате. Остаются в профессии, как правило, только те педагоги, которые видят в своей работе нематериальную ценность. Это отнюдь не акт отчаяния (ведь выбор есть всегда, и работу сменить не так сложно, как кому-то кажется).
Антон Витальевич, репетитор по программированию
У меня нет опыта работы в школе или другом учебном заведении. Только частная практика. Почему не пошёл в школу? Наверное, потому что это бесперспективно и просто страшно. Я прекрасно помню свои школьные годы и помню, как «высоко» мы ценили труд наших учителей. При этом уже с возрастом я начал понимать, что дело не в профессии, а, как говорится, в наших головах. Хотя и это не откровение.
Мне не очень нравится термин «репетитор». У меня это слово ассоциируется с уставшим школьным учителем, который после 8-часового рабочего дня тащится к ученику на дополнительное занятие, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Не знаю, откуда такие пессимистичные ассоциации, но как есть.
Я себя называю частным преподавателем. Формулировка не имеет никакого значения, но моя работа даёт мне определенную свободу, в том числе и в выборе того, как себя профессионально идентифицировать. Помимо преподавания я удаленно работаю в одной IT-компании, поэтому учеников учу на тех задачах, которые решаю сам, сразу показываю им сферу применения тех знаний, которые они стремятся получить. Преподаю не ради денег. Мне это нравится, у меня неплохо получается и я имею свободное время, которое хочется потратить с пользой.
Мне кажется, что преподаватель по любой практико-ориентированной дисциплине должен заниматься этой самой практикой, а потом уже что-то теоретизировать, писать учебные планы и т. д. Именно по этой причине я уверен, что частные педагоги или, если хотите, репетиторы в ряде случаев могут дать гораздо более качественную подготовку по предмету.
Мы не стремились уверить вас в том, что без репетитора вам жизнь не мила. А вот без образования — вполне возможно. Поэтому пора относиться к педагогам, преподавателям, учителям и репетиторам с тем уважением, которого они заслуживают. И пусть ни один выпускник педагогического вуза не боится идти работать в школу!
30 января 2017, 20:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новые тренды в репетиторском бизнесе на 2019-2022 гг.
Основной тренд в репетиторском бизнесе на ближайшие 1000 лет — это путь к свободе! Все остальные технологические тренды на 3-5 лет вперед — это лишь тактические инструменты продвижения к основной цели.
Лет 20 назад достаточно было уволиться с наемной работы (например из школы) и начать преподавать на дому, как вы уже становились свободным человеком, у которого нет начальника и который сам создает свой доход, продавая образовательные услуги в индивидуальном порядке.
С появлением и распространением интернета и средств онлайн-коммуникации (электронная почта, Skype, мессенджеры) уровень свободы частного репетитора еще больше увеличился. Теперь не нужным стало принимать посторонних людей у себя дома или куда-то ехать, чтобы преподавать за деньги, достаточно выйти в интернет и можно обучать кого угодно из любой точки планеты.
И в первом и во втором случае человек безусловно становится свободным предпринимателем, доход которого зависит полностью от него самого. Во втором случае преподаватель еще становится и свободным в пространстве, что добавляет радости, спасибо интернету! Но во всех этих свободах есть одно большое НО… личное время!
Личное время! Это главный ресурс. Оно невосполнимо и безвозвратно. И в случае с репетиторством оффлайн на дому, и в случае с репетиторством онлайн через интернет, затрачивается личное время преподавателя… значит свобода достигнута еще не в полном смысле и есть куда расти.
Стать свободным финансово — это лишь половина свободы. Стать свободным финансово и во времени — это свобода близкая к цельной.
Но как можно построить высокоэффективный и доходный репетиторский бизнес и иметь при этом много свободного времени (помимо финансов)? Нужно отслеживать новые тренды и использовать их как тактические инструменты на пути к своей свободе! А новые тренды сегодня появляются с интервалом в 3-5 лет, сначала на Западе, а потом доходят и до нас.
Примерно 3 года назад я создал для начинающих репетиторов наглядную стратегию развития репетиторского бизнеса, которая выглядит вот так:
Спустя 3 года, могу уверенно сказать, что начиная с третьего пункта в эту стратегию можно смело добавлять слово «ONLINE»:
- Занятия в мини-группах ONLINE
- Свой репетиторский центр ONLINE
- Сеть репетиторских центров ONLINE
- Продажа франшизы ONLINE
- Продажа бизнеса ONLINE
Именно ONLINE — это путь к свободе цельной, а не половинчатой (когда свобода дает только деньги, но забирает время).
Репетиторство по Skype, репетиторство через мессенджеры и социальные сети — это тренд, который начал набирать обороты лет 5 назад, и сейчас достиг своего пика. Для отдельного репетитора этот тренд дает свободу финансовую, т.е. половинчатую, но не дает свободы цельной, т.е. и финансовой и временной.
Но для компаний проводников и агрегаторов (аля SkyEng и Ваш репетитор) этот тренд дал свободу цельную… Владельцы этих компаний заработали ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и стали свободными и финансово и во времени, ведь преподают в конечном итоге не они сами, а репетиторы, которых они используют для достижения СВОЕЙ цельной свободы.
Есть повод задуматься… и новые тренды в репетиторском бизнесе дают возможность достичь цельной свободы без помощи третьих лиц, которые будут продолжать и дальше на вас наживаться.
Новый тренд в репетиторском бизнесе на 2019-2022 гг. — АВТОРСКИЕ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ!
Основная суть тренда в том, что вы создаете свою авторскую онлайн-школу и преподаете онлайн в пассивном режиме. Что значит преподавать в пассивном режиме?! Когда вы преподаете через интернет, например по Skype, то это считается активным режимом, который требует постоянных затрат вашего времени. Когда вы записали свои уроки заранее (например, в видео формате) и далее транслируете их в интернете посредством своей онлайн-школы, то это считается пассивным режимом преподавания. Это и есть путь к цельной свободе!
Прогноз на ближайшие 5 лет в репетиторском бизнесе: самыми успешными во всех смыслах репетиторами в ближайшее время станут лишь те, которые откроют свои авторские онлайн-школы и будут преподавать в пассивном режиме, заранее записывая свои образовательные программы для разных аудиторий и продавая их всем желающим.
Сейчас этот тренд только зарождается в России, рынок абсолютно свободный и чтобы в него зайти, нужно минимум вложений. Кстати, чтобы успешно подхватить этот тренд и открыть свою авторскую онлайн-школу репетиторства в какой-то нише, предварительно очень желательно реализовать первые два пункта вышеприведенной стратегии (!).
Во-первых четко определиться с нишей, а во-вторых прокачать свой персональный бренд репетитора и научиться привлекать клиентов для репетиторского бизнеса через интернет.
репетиторство — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | репети́торство | репети́торства |
Р. | репети́торства | репети́торств |
Д. | репети́торству | репети́торствам |
В. | репети́торство | репети́торства |
Тв. | репети́торством | репети́торствами |
Пр. | репети́торстве | репети́торствах |
ре-пе-ти́-тор-ство
Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -репет-; суффиксы: -ит-ор-ств; окончание: -о [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
- МФА: [rʲɪpʲɪˈtʲitərstvə]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- вспомогательная форма обучения, представляющая собой индивидуальные или групповые дополнительные занятия по теме, разделу или целому учебному курсу и имеющие целью подтягивание учащегося до уровня требований стандартной программы ◆ ― Вы занимались прежде репетиторством? ― Как же! И в гимназии, и по окончании курса я давал уроки. К. М. Станюкович, «Похождения одного благонамеренного молодого человека, рассказанные им самим», 1879 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
- —
Гиперонимы[править]
- обучение
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Этимология[править]
Происходит от репетитор, далее от лат. repetitio «повторение», далее от repetere «вновь направляться; возобновлять», из re- «обратно; опять, снова; против» + petere «стараться; стремиться; просить», из праиндоевр. *pet-/*pte- «стремиться, лететь» Русск. репетитор через польск. rереtуtоr или нем. Rереtitоr. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
Работа репетитором в Москве | Более 100 вакансий для репетиторов на сайте «Виртуальной Академии»
Вам надоело тратить кучу времени на поиск учеников по знакомым или расклеивание объявлений, а затем выезд на занятия на другой конец Москвы? Необходима работа для репетитора? Сколько раз было такое, что удобное для Вас время не совпадало с графиком ученика, и Вам приходилось ломать свое расписание? К этому стоит добавить непростую задачу согласования стоимости занятий. Каждый клиент хочет заниматься подешевле. Компания «Виртуальная Академия» снимет с Вас все эти проблемы. Мы специализируемся на том, чтобы найти Вам клиентов в Вашем районе в удобное для Вас время и по максимальной цене. У нас насчитывается более 100 вакансий для репетиторов. Пару фактов, которыми мы гордимся:— За 2015-2016 г. мы нашли каждому из сотрудничающих с нами репетиторов от 4 учеников. Таких высоких показателей мы смогли достичь благодаря обширной интернет и медийной рекламе.*
— Для каждого из репетиторов мы бесплатно создаем персональную интернет-страничку, которую он может посылать друзьям или ученикам в качестве портфолио.
— Каждому репетитору мы подбираем учеников в его районе, в удобное для него время и по той стоимости, которую он указывает. Это возможно благодаря большой клиентской базе компании «Виртуальная Академия». Работа для репетиторов у нас найдется всегда!
— Средний период взаимодействия наших клиентов с репетитором составляет 1.5 года, что является следствием качественного подбора учеников. *
(* По результатам анализа анкет обратной связи, предоставленных 1000 клиентами компании)
Оплата наших услуг производится только один раз в объеме равном стоимости 1.5 одного регулярного занятия (обычно это составляет от 500 до 2000 руб). Если проводится лишь несколько занятий, тогда переводится сумма, равная 30% от общей стоимости всех занятий. При этом Вы платите за каждого клиента только один раз. Если этот клиент приходит к вам снова и снова, и приводит друзей и знакомых — Вы нам ничего за это не должны. Кроме того, Вы платите только за результат. Оплата взимается лишь за реальных клиентов, с которыми начаты занятия и получена первая оплата. У нас множество вакансий для репетиторов.
Для начала работы с нами Вам достаточно лишь отправить заявку Стать Репетитором с этой страницы сайта. После отправки заявки, в течение часа с Вами
свяжется наш консультант, который уточнит Ваши пожелания относительно
подбора учеников.
бесплатные и платные способы, важные нюансы поиска
Профессия репетитора привлекательна тем, что позволяет работать на себя, заниматься творчеством в своё удовольствие и одновременно приносить пользу обществу. А низкие ставки налогов и простота их уплаты стимулируют к тому, чтобы заниматься этой деятельностью легально.
Репетиторство является подходящей профессией для тех, кто обладает незаурядным умом и умением общаться с самыми разными людьми.
Содержание статьи:
Где искать первых учеников?
Легче всего это сделать тем, кто несколько лет отработал в школе или университете и имеет хорошую репутацию. Тогда родители детей, как правило, сами обращаются за помощью. Сарафанное радио работает на полную катушку.
Однако многие начинающие репетиторы не только не работали в школе, но даже не имеют высшего педагогического образования. При этом они могут готовить детей и подростков к экзаменам не хуже, чем школьные учителя.
Но как таким репетиторам искать первых клиентов? Рассмотрим бесплатные и платные способы.
Бесплатные способы поиска учеников
1. Размещение объявлений на бесплатных площадках в интернете
Существуют сайты, где люди могут свободно размещать объявления о продаже каких-либо вещей, оказании услуг. Там могут обитать ваши потенциальные клиенты.
Чтобы заполучить первых учеников, вы должны грамотно продумать текст объявления.
Во-первых, обязательно разместите фотографию. Такие анкеты вызывают больше доверия.
Во-вторых, перечислите все свои достижения, которые могут иметь отношение к вашей способности обучать. Конечно, у вас пока нет опыта, поэтому просто опустите этот момент.
Можете написать о наличии у вас золотой медали или красного диплома, сертификата победителя олимпиады, высоких результатах на каком-нибудь экзамене.
Только не надо что-то придумывать. Правда всё равно всплывёт на поверхность рано или поздно, и это навредит вашей репутации.
Чем может заинтересовать учеников и их родителей начинающий репетитор?
Во-первых, более низкой ценой по сравнению с предложениями коллег. Только не опускайте планку слишком низко. Это отпугивает клиентов и говорит им о том, что вы не уверены в себе, а значит и в успехах будущего ученика.
Во-вторых, вы можете заинтересовать других креативным подходом к делу и энтузиазмом. В-третьих, предложением проводить занятия с выездом к ученику. Ведь не все хотят тратить время и деньги на дорогу к репетиторам.
Рано или поздно все репетиторы находят учеников. Так что ничего не бойтесь и продолжайте размещать объявления.
2. Расклеивание объявлений на подъездах, столбах и в других местах
Необходимо заранее подготовить на компьютере короткий, но привлекательный текст объявления с указанием ваших контактных данных, а потом распечатать.
Чем больше листовок вы расклеите, тем выше вероятность того, что хотя бы один родитель обратит на них внимание и позвонит.
Преимуществом этого способа является возможность найти учеников, проживающих недалеко от вашего дома. А это экономия времени на будущее.
3. Обращение за помощью к своим учителям и просто близким людям
Если в школе или университете вы были отличником и поддерживали хорошие отношения с преподавателями, не бойтесь обратиться к ним.
Возможно, в классе одного из учителей есть дети, которым требуется помощь в освоении школьной программы или подготовке к экзамену.
Учитель может свести вас с будущим клиентом напрямую и порекомендовать как хорошего репетитора или просто передать вам контактные данные родителей.
Также у вас могут быть знакомые, имеющие детей. Расскажите им, что намерены заниматься репетиторством. Если конкретный человек вам доверяет, он с удовольствием отдаст в ваше ведение своего ребёнка.
К минусам такого способа поиска учеников относится то, что близкие люди могут злоупотребить вашим расположением, например, попросить скидку, а то и вообще парочку бесплатных занятий.
Платные способы поиска учеников
1. Сотрудничество с сайтами репетиторов
Это самый быстрый способ найти учеников. Возможно, уже в течение первых двух недель вы сможете сформировать свой рабочий график. Существенный минус – это необходимость оплаты услуг.
Одни сайты взимают плату за размещение объявления, другие забирают какой-то процент от дохода или принимают фиксированную оплату за каждое проведённое занятие. Не поленитесь изучить договоры публичной оферты на каждом ресурсе. Выберите наиболее выгодные предложения.
Если посмотреть на сайты репетиторов с положительной стороны, то окажется, что они идеально подходят начинающим преподавателям.
Конечно, первое время придётся раскошелиться или даже поработать в ноль. Но когда у вас появится хотя бы несколько клиентов, то заработает сарафанное радио. И тогда от услуг платных сайтов можно будет полностью отказаться.
2. Подача объявлений в газету
Лучше выбирать такие издания, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном регионе. Плюсом этого способа поиска учеников является его дешевизна. Но давайте говорить начистоту. Как много людей сегодня читают газеты? Народ уже давно перекочевал на просторы интернета. И вы не отставайте.
Интересный способ поиска учеников
Если вы планируете долго и профессионально заниматься репетиторством, а не просто подрабатывать по вечерам, рекомендуем вам создать свой сайт или хотя бы отдельную группу в социальной сети.
Так у вас появится площадка, благодаря которой ученики будут приходить к вам сами. Рекламируйте на сайте (страничке) свои услуги, пишите интересные статьи об образовании и различных дисциплинах, давайте людям бесплатные консультации.
Этот способ поиска учеников можно отнести как к платным, так и бесплатным. Возможно, вам придётся потратить часть своих денег на оплату услуг хостинга или рекламу в тематических пабликах.
Однако можно заняться и бесплатным продвижением с помощью качественного контента. Но тогда придётся вложить в это дело немало времени и усилий. Как правильнее поступить, решать только вам.
Не опускайте руки раньше времени. Ученики обязательно найдут вас. А пока вы не загружены уроками, совершенствуйтесь сами.
Читайте учебники и пособия, решайте задания и тесты, разрабатывайте авторские методики. Настанет момент, когда вы сможете реализовать свои знания и навыки на практике.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Репетиторские услуги от SchoolTutoring Academy
Наша дочь, первоклассница, боролась с элементарными навыками чтения и письма. Когда она начала заниматься в SchoolTutoring, она отставала от своего класса почти на год. В течение года после зачисления она читает выше своего класса и имеет уверенность в себе.
Лиза А., Нью-Йорк, NY
Мы очень довольны результатами вашей программы обучения и академической поддержки.Домашнее задание было таким напряженным вечером за весь вечер, прежде чем мы привели ваших учителей к нам домой. Спасибо тебе за помощь!
Семья Гупта, Ванкувер, Британская Колумбия
Я просто хотел отправить короткую записку, чтобы поблагодарить вас! Мой сын очень впечатлен своим наставником и с нетерпением ждет каждого занятия. Что особенно удивительно в этом, так это то, что наш сын никогда особо не надеялся на математику или школу!
Шейла Б., Феникс, Аризона
Моя дочь смогла улучшить свои результаты на тестах после нескольких месяцев репетиторства в SchoolTutoring. Тем не менее, хотя поднять результаты тестов — это здорово, настоящая награда — это уверенность в себе, которую она приобрела.
Анита В., Маркхэм, Онтарио
SchoolTutoring сыграло важную роль в повышении уверенности нашего сына и его отношения к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года.
Дженис и Дэн, Сан-Франциско, Калифорния
SchoolTutoring Academy вселила в мою дочь уверенность, необходимую для повышения ее баллов по SAT Спасибо!
Preeti M., Сан-Диего, Калифорния
У моего сына всегда были слабые оценки по математике в старшей школе, поэтому мне было очень полезно, что его наставник по программе ACT работал над укреплением его основ во время подготовки к экзамену ACT.
Сьюзан Б., Торонто, Онтарио
SchoolTutoring Academy увеличила мой результат по SAT на 200 баллов
Джон, ученик средней школы Лейк-Форест
SchoolTutoring Academy улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе. Академия подготовки к экзаменам улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе.
Эмили М., Сиэтл, WA
Моя дочь очень стеснялась своих трудностей с математической частью теста SAT. Академические директора SchoolTutoring Academy разработали план действий, который повысил оценку моей дочери и повысил ее уровень уверенности.
Родитель учащегося 11 класса, Чикаго, штат Иллинойс,
SchoolTutoring Academy сыграла важную роль в повышении уверенности нашего сына и его отношения к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года.
Дженис и Дэн, школа для родителей
Онлайн-репетиторство | Найти репетитора
Получите лучшие оценки
Вы смотрели на эту пятерку? Угадай что! Наш онлайн репетиторы делают это ежедневно.Протянуть руку лучшие оценки с круглосуточной помощью.
Доступность 24/7
Свяжитесь с нами 24/7, где бы вы ни находились и так часто, как вы нужно.Наши онлайн-преподаватели работают для вас круглосуточно. Да! Даже в ранние утренние часы. Учитесь на ходу.
Учеба в любом месте
Независимо от того, где вы находитесь, наши онлайн-преподаватели — это всего лишь один клик прочь.Мы расширяем возможности студентов и приносим вам урок где бы вы ни находились в данный момент.
Домашнее задание
Вы застряли? Даже лучшие из нас могут увязнуть в учебная нагрузка.Отчистите его, как профессионал, с помощью нашего онлайн-репетиторы. Наши гениальные онлайн-репетиторы помогут вам в разбивать концепции и помогать вам с домашним заданием мгновенно. Получите ускорение обучения прямо сейчас.
Интерактивная доска
Войдите в виртуальный класс и начните Интерактивная доска.Вы можете рисовать, загружать файлы и поделитесь своими проблемами из учебника здесь. Пообщайтесь со своим репетитором и извлекать максимум пользы из обучения на доске, помогая вам и вашим репетитор для устранения пробелов в обучении. Начни учиться сегодня!
БЕСПЛАТНЫЕ учебные сессии
Эй, мы единственные, кто обеспечивает качество в Интернете репетиторство по более низкой цене.Мы ценим каждую потраченную копейку и даже первые 10 минут наших онлайн-занятий абсолютно бесплатно. Ознакомьтесь с нашей удобной подпиской планы.
Онлайн-репетиторство — Получите репетитора
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: Неопределенная переменная: тема
Имя файла: main / _free_session_dialog.php
Номер строки: 26
Отслеживание:
Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler
Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр
Файл: / var / www / html / application / controllers / Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view
Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: Неопределенная переменная: тема
Имя файла: main / _free_session_dialog.php
Номер строки: 26
Отслеживание:
Файл: / var / www / html / application / views / main / _free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler
Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view
Файл: / var / www / html / index.php
Строка: 339
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: Неопределенная переменная: тема
Имя файла: main / _free_session_dialog.php
Номер строки: 26
Отслеживание:
Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler
Файл: / var / www / html / application / views / layouts / main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view
Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: Неопределенная переменная: тема
Имя файла: main / _free_session_dialog.php
Номер строки: 26
Отслеживание:
Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler
Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр
Файл: / var / www / html / application / controllers / Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view
Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: Неопределенная переменная: тема
Имя файла: main / _free_session_dialog.php
Номер строки: 26
Отслеживание:
Файл: / var / www / html / application / views / main / _free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler
Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view
Файл: / var / www / html / index.php
Строка: 339
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: Уведомление
Сообщение: Неопределенная переменная: тема
Имя файла: main / _free_session_dialog.php
Номер строки: 26
Отслеживание:
Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler
Файл: / var / www / html / application / views / layouts / main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр
Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view
Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once
Онлайн-репетиторские услуги | Математика, естественные науки, английский язык и подготовка к экзаменам
- Обновления Covid-19
- + 1-269-763-4602
- + 1-269-763-5024
- Летние курсы
- Репетиторство
- Онлайн-репетиторские услуги
- Класс Репетиторство
- Репетиторство для 1-го класса
- Репетиторство для 2-го класса
- Репетиторство для 3-го класса
- Репетиторство по 4 классам
- Репетиторство для 5-х классов
- Репетиторство в 6 классах
- Репетиторство в 7 классах
- Репетиторство в 8-х классах
- Репетиторство в 9 классах
- Репетиторство в 10 классах
- Репетиторство в 11 классах
- Репетиторство в 12 классах
- Репетиторство по предметам
- Репетиторство по элементарной математике
- Репетиторство по математике
- Репетиторство по естествознанию
- Репетиторство по английскому
- Репетиторство по STEM
- Виртуальные обучающие модули
- Дополнительные программы
- Помощь с домашним заданием
- Как это работает
- Test Prep
- Одаренные студенты
- Справка по CogAT Prep
- CogAT Prep Help
- Класс 2 CogAT
- Класс 3 CogAT
- Класс 4 CogAT
- Рабочие листы CogAT
- Справка по подготовке к SCAT
- Справка по подготовке к SCAT
- Элементарный SCAT
- Промежуточный SCAT
- Расширенный SCAT
- Рабочие листы SCAT
- Часто задаваемые вопросы по SCAT
- Справка по подготовке к SSAT
- Справка по подготовке SSAT
- SSAT Элементарный G3
- SSAT Элементарный G4
- SSAT Средний уровень
- SSAT, верхний уровень
- Рабочие листы SSAT
- Часто задаваемые вопросы по SSAT
- Справка по подготовке к ISEE
- Справка по подготовке к PSAT
- Справка по подготовке к PSAT
- Практический тест PSAT
- Справка по подготовке к SAT
- Справка по подготовке к SAT
- Практический тест SAT
- Справка по подготовке к ACT
- Справка по экзамену AP
- Справка по экзамену AP
- AP Исчисление
- AP Physics 1 и 2
- AP Physics C
- AP Chemistry
- AP Biology
- Рабочие листы AP
- Заданий
- Рабочие листы K-12
- Рабочие листы SCAT
- Рабочие листы SCAT
- Примеры вопросов
- Рабочие листы CogAT
- Рабочие листы SSAT
- Рабочие листы AP
- Стоимость
- О нас
- Отзывы
- Наши эксперты-репетиторы
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Бесплатная пробная версия
Репетиторство в PCC
Пропускной
Прямое обучение позволяет студентам быстро получить доступ к преподавателям, чтобы прояснить концепции и углубить понимание материала домашнего задания без предварительной записи.Приходите с вопросами или просто для изучения с людьми, хорошо осведомленными в содержании PCC.
ПОСМОТРЕТЬ График открытия или ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к обучению по программе Drop-In
Предметы, доступные в Drop-in
- Флаер по базовому образованию для взрослых (ABE + GED)
- Анатомия и физиология
- Бухгалтерский учет
- Американский язык жестов (ASL)
- Биология
- Bioscience Technology
- CADD
- Химия (Ч200-241)
- китайский
- Флаер об успехе в колледже и профориентации (навыки обучения, сдача тестов, успех в Интернете, управление стрессом)
- Компьютерные науки (CS140, 160-162, 201, 250, 251)
- Экономика
- Электротехника (EET)
- Машиностроение
- ESOL (партнер по разговору)
- ESOL (уровни 1-8)
- Французский
- GED (через листовку ABE)
- Геология
- Немецкий
- ITP
- Японский
- Математика (MTh30-112, исчисление 251-254, дифференциальные уравнения 256, линейная алгебра 261)
- Музыка
- Физика
- Русский
- Испанский
- Статистика (MTH 243-244)
- Ветеринарная техника
Назначения
Встречайтесь один на один с репетитором в назначенное время.Назначения предлагаются ежедневно с 8:00 до 20:00.
Назначение на прием
- Войти в MYPCC https://my.pcc.edu/
- Войдите в Zoom через https://portlandcc.zoom.us/
- Щелкните гиперссылку на календарь встреч в предметной области ниже.
- Прокрутите до недели / даты / времени, которые вы хотите забронировать.
- Выберите время встречи, которое вы хотите зарезервировать.
- Проверьте свою электронную почту, чтобы получить подтверждение и информацию о встрече.
- Щелкните ссылку ZOOM ниже или в письме с напоминанием о встрече или напоминании Google.
- Ведущий на стойке регистрации пропустит студентов из зала ожидания в главную комнату в порядке их прибытия.
- Введите свой адрес электронной почты MyPCC в поле чата и сообщите сотрудникам стойки регистрации, что у вас назначена встреча.
- Организатор переведет вас в комнату обсуждения во время встречи.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Студенты могут записываться на одно занятие по каждому предмету каждый день. Свяжитесь с [email protected], чтобы согласовать размещение.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Щелкните тему ниже, чтобы открыть календарь и записаться на прием:
Центр чтения и письма
Мы предлагаем индивидуальные виртуальные занятия с инструкторами по чтению, письму и английскому языку, а также с обученными наставниками. В течение этого периода дистанционного обучения обучение чтению и письму в Сильвании, Каскаде, Рок-Крик и Юго-восточном кампусе будет проводиться в одном месте. Знакомые лица из каждого кампуса здесь, чтобы поддержать вас.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.
Доступно встреч:
Понедельник — пятница с 9 до 20, суббота с 10 до 19 и воскресенье с 11 до 19.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Инструкция по записи на прием
- Щелкните кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ встречу.
- Выберите удобное для вас время встречи.
- Примите встречу в своем календаре.
- Во время встречи нажмите ссылку Google Meet на встрече, которая находится в вашем Календаре Google PCC или в электронном письме с напоминанием.
- Имя и адрес электронной почты вашего преподавателя будут указаны в приглашении календаря в вашем календаре PCC Google.Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к ним напрямую.
Чем мы помогаем:
- Понимание и разбивка заданий
- Преодоление блока писателя или читателя
- Составление и синтез заданий по чтению
- Оценка источников и работа с ними
- Правильная интеграция источников
- Планирование и составление письменного задания
- Редакция письменного задания
- Написание стипендий, писем интереса или резюме
- Учебные навыки
- Словарный запас
- … и многое другое!
Ошибка: на изображении выше нет замещающего текста
Групповое исследование
Зачем учиться одному? Просмотрите расписание встреч Zoom, ссылки на наши групповые занятия с наставником.
ПОСМОТРЕТЬ расписание групповых исследований или ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к групповым исследованиям
Нажмите на это видео
Исследовательские группы, проводимые наставником:
Ошибка: на изображении выше нет замещающего текста
- Для конкретного курса
- Проводит преподаватель PCC
- Небольшие группы, которые встречаются еженедельно
- Студенты могут посещать занятия в течение часа и семестра
Western eTutoring Consortium
Для получения дополнительной поддержки PCC сотрудничает с Western eTutoring Consortium, чтобы обеспечить бесплатное профессиональное обучение в Интернете по дополнительным предметам для всех зачетных студентов PCC от репетиторов со всей страны.
С вопросами о предложениях или навигации Western eTutoring Consortium обращайтесь к Глории Брайант.
Обратиться к репетитору
Выполните следующие действия, чтобы найти поддержку в обучении, которая соответствует вашим потребностям:
- Посмотреть расписание предметов и репетиторов, доступных в нашем разделе «Прямые репетиторы». Присоединяйтесь к сеансу Drop-In Zoom в любое из наших часов работы, чтобы задать вопросы.
- Используйте вкладку встреч и вкладку Центра чтения и письма , чтобы записаться на прием.
- Примите участие в работе Study Group со своими сверстниками и наставником. Вы можете присоединиться на любой срок во время запланированных сеансов.
- Зарегистрируйтесь с инструктором в его рабочее время по расписанию (см. Программу курса).
Воспользуйтесь формой запроса репетитора:
- , если нет часов приема или встреч для вашего предмета, которые вписываются в ваш график
- вам нужна поддержка с проживанием
- , чтобы помочь нам изучить предметную область, которая в настоящее время не указана
Пожалуйста, дайте до 48 часов для ответа (с понедельника по пятницу).