Понедельник , 18 Ноябрь 2024

Репетиторства: Лучшие репетиторы ⭐ в Санкт-Петербурге с ценами, рейтингом и реальными отзывами на PROFI.RU

Содержание

Ассоциация репетиторов Москвы

Уникальная база репетиторов

Более 115 000 опытных репетиторов по любому предмету на расстоянии клика

Нам доверяют ученики

За 13 лет нам доверили поиск репетитора 1 501 500 учеников.

Выберите предметРусский языкАнглийский языкНемецкий языкФранцузский языкИтальянский языкИспанский языкКитайский языкЯпонский языкРусский как иностранныйМатематикаФизикаИнформатика / программированиеХимияБиологияИсторияОбществознаниеЛитератураГеографияЭкономикаЗанятия с дошкольникамиНачальная школаЛогопедИзобразительное искусствоМузыкаДругойРедкие иностранные языкиСпорт и фитнес

Выберите районм.
Авиамоторнаям. Автозаводскаям. Автозаводская (МЦК)м. Академическаям. Александровский садм. Алексеевскаям. Алма-Атинскаям. Алтуфьевом. Андроновкам. Аннином. Арбатская (арбатско-покровская)м. Арбатская (филёвская)м. Аэропортм. Бабушкинскаям. Багратионовскаям. Балтийскаям. Баррикаднаям. Бауманскаям. Беговаям. Белокаменнаям. Беломорскаям. Белорусская (кольцевая)м. Белорусская (радиальная)м. Беляевом. Бибиревом. Библиотека им Ленинам. Битцевский паркм. Борисовом. Боровицкаям. Боровское шоссем. Ботанический садм. Ботанический сад (МЦК)м. Братиславскаям. Бульвар Адмирала Ушаковам. Бульвар Дмитрия Донскогом. Бульвар Рокоссовскогом. Бульвар Рокоссовского (МЦК)м. Бунинская Аллеям. Бутырскаям. Варшавскаям. ВДНХм. Верхние котлым. Верхние Лихоборым. Владыкином. Владыкино (МЦК)м. Водный стадионм. Войковскаям. Волгоградский проспектм. Волжскаям. Волоколамскаям. Воробьёвы горым. Выставочнаям. Выхином. Говоровом. Деловой центрм. Деловой центр (МЦК)м. Динамом. Дмитровскаям. Добрынинскаям. Домодедовскаям.
Достоевскаям. Дубровкам. Дубровка (МЦК)м. Жулебином. ЗИЛм. Зоргем. Зябликовом. Измайловом. Измайловскаям. Калужскаям. Кантемировскаям. Каховскаям. Каширская (замоскворецкая)м. Каширская (каховская лин.)м. Киевская (арбатско-покровская)м. Киевская (кольцевая)м. Киевская (филёвская)м. Китай-город (калужско-рижская)м. Китай-город (таганско-краснопресненская)м. Кожуховскаям. Коломенскаям. Коммунаркам. Комсомольская (кольцевая)м. Комсомольская (радиальная)м. Коньковом. Коптевом. Косином. Котельниким. Красногвардейскаям. Краснопресненскаям. Красносельскаям. Красные воротам. Крестьянская заставам. Кропоткинскаям. Крылатскоем. Крымскаям. Кузнецкий мостм. Кузьминким. Кунцевская (арбатско-покровская)м. Кунцевская (филёвская)м. Курская (кольцевая)м. Курская (радиальная)м. Кутузовскаям. Кутузовская (МЦК)м. Ленинский проспектм. Лермонтовский проспектм. Лесопарковаям. Лихоборым. Локомотивм. Ломоносовский проспектм. Лубянкам. Лужниким. Лухмановскаям. Люблином. Марксистскаям. Марьина Рощам. Марьином. Маяковскаям.
Медведковом. Международнаям. Менделеевскаям. Минскаям. Митином. Мичуринский проспектм. Молодёжнаям. Мякинином. Нагатинскаям. Нагорнаям. Нахимовский проспектм. Некрасовкам. Нижегородскаям. Новогиреевом. Новокосином. Новокузнецкаям. Новопеределкином. Новослободскаям. Новохохловскаям. Новоясеневскаям. Новые Черёмушким. Озернаям. Окружнаям. Окружная(МЦК)м. Октябрьская (кольцевая)м. Октябрьская (радиальная)м. Октябрьское полем. Ольховаям. Ореховом. Отрадноем. Охотный рядм. Павелецкая (кольцевая)м. Павелецкая (радиальная)м. Панфиловскаям. Парк культуры (кольцевая)м. Парк культуры (радиальная)м. Парк Победы (арбатско-покровская)м. Парк Победы (калининская)м. Партизанскаям. Первомайскаям. Перовом. Петровский паркм. Петровский парк(БК)м. Петровско-Разумовскаям. Петровско-Разумовская (Люблинско-Дмитровская)м. Печатниким. Пионерскаям. Планернаям. Площадь Гагаринам. Площадь Ильичам. Площадь Революциим. Полежаевскаям. Полянкам. Пражскаям. Преображенская площадьм. Прокшином. Пролетарскаям. Проспект Вернадскогом.
Проспект Мира (кольцевая)м. Проспект Мира (радиальная)м. Профсоюзнаям. Пушкинскаям. Пятницкое Шоссем. Раменким. Рассказовкам. Речной Вокзалм. Рижскаям. Римскаям. Ростокином. Румянцевом. Рязанский проспектм. Савеловскаям. Савеловская (Солнцевская)м. Савеловская(БК)м. Саларьевом. Свибловом. Севастопольскаям. Селигерскаям. Семёновскаям. Серпуховскаям. Славянский бульварм. Смоленская (арбатско-покровская)м. Смоленская (филёвская)м. Соколм. Соколиная горам. Сокольниким. Солнцевом. Спартакм. Спортивнаям. Сретенский Бульварм. Стрешневом. Строгином. Студенческаям. Сухаревскаям. Сходненскаям. Таганская (кольцевая)м. Таганская (радиальная)м. Тверскаям. Театральнаям. Текстильщиким. Тёплый Станм. Технопаркм. Тимирязевскаям. Третьяковская (калининская)м. Третьяковская (калужско-рижская)м. Тропарёвом. Трубнаям. Тульскаям. Тургеневскаям. Тушинскаям. Угрешскаям. Улица 1905 годам. Улица Академика Янгелям. Улица Горчаковам. Улица Дмитриевскогом. Улица Скобелевскаям. Улица Старокачаловскаям. Университетм.
Филатов Лугм. Филёвский Паркм. Филим. Фонвизинскаям. Фрунзенскаям. Ховрином. Хорошёвом. Хорошёвскаям. Хорошёвская(БК)м. Царицыном. Цветной бульварм. ЦСКАм. ЦСКА(БК)м. Черкизовскаям. Чертановскаям. Чеховскаям. Чистые прудым. Чкаловскаям. Шаболовскаям. Шелепихам. Шелепиха(БК)м. Шелепиха(МЦК)м. Шипиловскаям. Шоссе Энтузиастовм. Шоссе Энтузиастов (МЦК)м. Щёлковскаям. Щукинскаям. Электрозаводскаям. Юго-Западнаям. Южнаям. Ясеневопгт. Нахабинопос. Мосрентгенг. Апрелевка г. Балашихаг. Бронницыг. Видноег. Внуковог. Волоколамскг. Воскресенскг. Восходг. Голицыног. Дедовскг. Дзержинскийг. Дмитровг. Долгопрудныйг. Домодедовог. Дубнаг. Егорьевскг. Железнодорожныйг. Жуковскийг. Зарайскг. Звенигородг. Зеленоградг. Ивантеевкаг. Истраг. Кашираг. Климовскг. Клинг. Коломнаг. Королёвг. Котельникиг. Красноармейскг. Красногорскг. Краснознаменскг. Ликино-Дулёвог. Лобняг. Лосино-Петровскийг. Лыткариног. Люберцыг. Можайскг. Молодёжныйг. Московскийг. Мытищиг. Наро-Фоминскг. Ногинскг. Одинцовог. Озёрыг. Орехово-Зуевог.
Павловский Посадг. Подольскг. Приокскг. Протвиног. Пушкиног. Пущиног. Раменскоег. Реутовг. Рошальг. Рузаг. Сергиев Посадг. Серебряные Прудыг. Серпуховг. Солнечногорскг. Старая Купавнаг. Ступиног. Троицкг. Фрязиног. Химкиг. Черноголовкаг. Чеховг. Шатураг. Щёлковог. Щербинкаг. Электрогорскг. Электростальг. Электроуглиг. Юбилейный

Вы не в г. Москва Изменить

Найти

Выбирайте из 115 000 репетиторов по 30 предметам

Среднее и высшее образование

Иностранные языки

Другие репетиторы

БЫСТРЫЙ СПОСОБ

Выберите подходящего репетитора в нашей базе и добавьте в заявку

Нажмите Оформить заявку и заполните короткую форму

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Найти репетитора

ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ СПОСОБ

Отправьте нам заявку на бесплатный подбор репетитора

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут и подберем репетитора мечты

Подберите мне репетитора Услуга абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обязывает

Бесплатно и без обязательств. Перезвоним в течение 15 минут.

Подберите мне репетитора

Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.

После занятия мы созваниваемся с каждым учеником и запрашиваем отзыв о репетиторе

Репетитор — это звучит гордо? / Newtonew: новости сетевого образования

Репетитор — это уже практически неотъемлемый «атрибут» жизни современного школьника. Старшеклассники готовятся с помощью репетиторов к ГИА и ЕГЭ. А часто уже в начальной школе родители прибегают к помощи «дополнительных» педагогов, чтобы подтянуть оценки.

За те 6 лет, что мы обучаем детей и взрослых различным дисциплинам, мы сталкивались с самым разным отношением к репетиторам. Да что и говорить, сами репетиторы тоже весьма по-разному относятся к своему ремеслу.

Многие педагоги совмещают работу репетитора и школьного учителя (преподавателя в лицее, вузе и так далее). Кто-то подрабатывает, находясь в декрете. Для других (и их отнюдь не меньшинство) — это возможность творить свободно, самостоятельно определяя свое рабочее расписание, совмещая трудочасы с собственным обучением, путешествиями, увлечениями.

Существует ли такая профессия — репетитор?

Если обратиться к толковому словарю:

РЕПЕТИТОР [от лат. repetitor — тот, кто повторяет]
1. Тот, кто помогает кому-л. усвоить какие-л. знания, подготовиться к экзамену. .
2. Опытный специалист, проводящий групповые или индивидуальные репетиции с актерами.

УЧИТЕЛЬ
1. Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель .
2. Человек, обладающий высоким авторитетом для кого-л. в какой-л. области, имеющий последователей.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Тот, кто занимается преподаванием чего-л. (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении).

ПЕДАГОГ [от греч. paidagōgós — воспитатель, наставник]
Лицо, имеющее специальную подготовку и занимающееся преподавательской и воспитательной работой; учитель, преподаватель.

Как мы видим, термины «учитель», «педагог», «преподаватель» являются устоявшимися синонимами. Понятие «репетитор» вроде бы из этой цепочки выбивается, однако, по сути, все отличия сводятся лишь к способам организации учебного процесса.

Учителя и преподаватели «закреплены» за конкретным образовательным институтом, работают преимущественно в группах, включены в определенную формализованную педагогическую систему. Репетитор обладает большей свободой, он может отклоняться от учебного плана, практиковать нестандартные методы обучения. Но, как бы мы ни называли специалистов от педагогики, их цель едина — обучить нас чему-то.

Почему педагоги не торопятся называть себя репетиторами?

Мы попросили сто репетиторов (работающих и индивидуально, и в группах, и в оффлайне, и в онлайне) заполнить небольшую анкету и заметили интересную тенденцию. В графе «профессия» почти никто не написал «репетитор». Специалисты, не работающие в данный момент в каком-либо учебном заведении, указывали свою специальность из диплома. Среди респондентов нашлось немало филологов, лингвистов, экономистов, юристов, журналистов и даже фрилансеров, но почему-то совсем немного репетиторов. Видимо, отождествлять свою деятельность с полноценной профессией у репетиторов не принято.

Многие частные педагоги проводят по 6-8 занятий в день, трудясь ежедневно, порой и без выходных. Все имеют профильное образование, немалый педагогический опыт, многочисленные педагогические награды и сотни благодарных учеников. Так почему же «преподаватель» звучит гордо, а «репетитор» — как будто бы нет?

Поэтому мы спросили наших уважаемых педагогов, что для них значит работа репетитором и гордятся ли они своей профессией.

Инна Николаевна, репетитор по обществознанию

 

 

Преподаю я уже более 20 лет. Работала в школах, в лицее. В профессиональном плане я идентифицирую себя как учитель — это моя профессия и, хочется верить, призвание.

Репетитором работаю чуть больше 4 лет. Для меня изначально это была попытка преодолеть так называемое профессиональное выгорание. Кардинально сменить род деятельности — это история малореальная. Возможно, молодое поколение более мобильно и может за короткое время осваивать принципиально новую функциональность, но я себя вне педагогики не вижу, поэтому решила сменить работу, но не профессию.

Репетитор и учитель для меня — одно и то же. Разница лишь в организации работы. У репетитора может не быть какого-либо фиксированного трудового распорядка, а если преподаёшь онлайн, то и ходить никуда не нужно. Может, ещё бумажной работы лишней нет, ты более свободен и остаётся пространство для творчества.

В репетиторстве я искала вдохновение, новый опыт и совершенствование профессиональных навыков.

Перейдя из школьного класса в виртуальный кабинет, я не перестала быть педагогом и не стала каким-то другим учителем. Основные задачи, которые должен решать учитель, остались. Ученики такие же. Когда мне задают вопрос, кем я работаю, отвечаю: «Учителем». Но не потому, что не рассматриваю репетиторство всерьёз, а потому, что для меня это понятия одного порядка.

Светлана Вячеславовна, репетитор по английскому языку

 

 

Я больше 20 лет преподаю английский язык в школе. Параллельно я руковожу школьным дискуссионным клубом, организую с учениками внутришкольные олимпиады и театральные постановки на английском языке. От своей работы я получаю огромное удовольствие. Ни в какой другой профессии себя никогда не мыслила и что-то менять в будущем не собираюсь.

Несколько лет назад я начала практиковать скайп-уроки, чтобы исследовать вопрос применения информационных технологий в учебном процессе. Затем этот опыт я перенесла и в свой школьный класс. При этом я не разделяю образовательный процесс на основной (школа) и дополнительный (репетитор по скайпу или традиционный репетитор). Учить язык можно с нуля в любом возрасте, и здесь школа никому ничего не гарантирует и никого ни в чём не ограничивает.

Не рискну говорить про другие предметы, но иностранный язык можно выучить лишь при наличии мотивации, трудолюбия и готовности много работать самостоятельно.

Учитель или репетитор помогут, направят, но не дадут результат, если ученик сам не приложит никаких усилий. При этом какие-то стандартизированные методы работы, упражнения, методики преподавания тоже могут не сработать. Нужна постоянная вовлечённость в языковой контекст. Возможно, именно по этой причине я не могу для себя разделять понятия «педагог», «репетитор», «преподаватель». Работа с разными учениками должна и строиться по-разному, а как специалист себя назовёт (репетитором или учителем), на результате не скажется.

Наталья Валерьевна, репетитор по математике и английскому языку

 

 

Репетитором я работаю 6 лет, причём первые мои шаги в педагогике были сделаны ещё в студенческие годы. На старших курсах университета я уже понимала, что имею достаточный уровень знаний, чтобы ими делиться. Сейчас я продолжаю свое обучение в магистратуре и параллельно преподаю ученикам в формате онлайн. На данный момент это моя основная работа. Я думаю, что после завершения обучения продолжу преподавать в таком же режиме.

Отличается ли учитель от репетитора? С одной стороны, мне сложно сравнивать, поскольку в школе я никогда не работала. Однако мне кажется, что репетитор — это более своевременное и современное понятие. Есть английское слово “tutor”. Сегодня его часто используют, даже не переводя, понимая под этим термином нечто большее, чем репетитор в классическом смысле.

Сегодня репетитор должен быть мобилен, активен, должен владеть информационными технологиями, обладать широким кругозором и богатым культурным бэкграундом. Возраст, количество дипломов, даже стаж преподавания уходят на второй план.

Первичны компетенции, опыт практической реализации своих знаний на практике и, как мне кажется, личные качества.

Репетитор — это наставник, и тот факт, что общение всегда происходит один на один, лишь усиливает влияние, которое наставник оказывает на ученика. Трансформируются не только значения привычных терминов «учитель» или «репетитор» — само понятие педагогики существенно расширяется, поскольку меняется образовательная среда, меняется общество, меняется сам человек.

Оксана Петровна, репетитор по русскому языку, литературному чтению, РКИ

 

 

Мой педагогический опыт не столь велик — 5 лет. Однако за это время я успела поработать преподавателем русского языка в центре дополнительного образования, в частной школе со школьниками 5-11 классов. Параллельно всё это время работала репетитором. Для меня репетиторство — это возможность «добрать» то, чего не хватает, когда обучаешь целый класс.

Из возможных терминов, которыми можно себя «обозвать», я предпочитаю использовать слово «педагог». На мой взгляд, оно максимально полно описывает мой род деятельности и не даёт конкретной отсылке к школе, университету либо частной практике.

Мне кажется, что у многих учеников по отношению к репетиторам есть ложная установка: мол, это школьный учитель, которому не хватает денег, поэтому он идет подрабатывать.

Но в современном мире это уже давно не так. Репетиторство — это не халтура (простите за термин). В большом случаев репетиторами, особенно онлайн-репетиторами, становятся люди, которые хотят самостоятельно распоряжаться своим временем, много путешествуют, повышают свой собственный уровень образования (магистратура, аспирантура, докторантура) или, например, заняты ещё какой-то профессиональной деятельностью (бизнес, ведение домашнего хозяйства, публицистика и т. д.).

Инструментальный подход к педагогу очень коробит. Обществу не хватает понимания ценности преподавания, осознания того, что люди, которые нас учат в школах и вузах, выполняют очень важную задачу, и дело тут не в зарплате. Остаются в профессии, как правило, только те педагоги, которые видят в своей работе нематериальную ценность. Это отнюдь не акт отчаяния (ведь выбор есть всегда, и работу сменить не так сложно, как кому-то кажется).

Антон Витальевич, репетитор по программированию

 

 

У меня нет опыта работы в школе или другом учебном заведении. Только частная практика. Почему не пошёл в школу? Наверное, потому что это бесперспективно и просто страшно. Я прекрасно помню свои школьные годы и помню, как «высоко» мы ценили труд наших учителей. При этом уже с возрастом я начал понимать, что дело не в профессии, а, как говорится, в наших головах. Хотя и это не откровение.

Мне не очень нравится термин «репетитор». У меня это слово ассоциируется с уставшим школьным учителем, который после 8-часового рабочего дня тащится к ученику на дополнительное занятие, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Не знаю, откуда такие пессимистичные ассоциации, но как есть.

Я себя называю частным преподавателем. Формулировка не имеет никакого значения, но моя работа даёт мне определенную свободу, в том числе и в выборе того, как себя профессионально идентифицировать. Помимо преподавания я удаленно работаю в одной IT-компании, поэтому учеников учу на тех задачах, которые решаю сам, сразу показываю им сферу применения тех знаний, которые они стремятся получить. Преподаю не ради денег. Мне это нравится, у меня неплохо получается и я имею свободное время, которое хочется потратить с пользой.

Мне кажется, что преподаватель по любой практико-ориентированной дисциплине должен заниматься этой самой практикой, а потом уже что-то теоретизировать, писать учебные планы и т. д. Именно по этой причине я уверен, что частные педагоги или, если хотите, репетиторы в ряде случаев могут дать гораздо более качественную подготовку по предмету.


Мы не стремились уверить вас в том, что без репетитора вам жизнь не мила. А вот без образования — вполне возможно. Поэтому пора относиться к педагогам, преподавателям, учителям и репетиторам с тем уважением, которого они заслуживают. И пусть ни один выпускник педагогического вуза не боится идти работать в школу!

30 января 2017, 20:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новые тренды в репетиторском бизнесе на 2019-2022 гг.

Основной тренд в репетиторском бизнесе на ближайшие 1000 лет — это путь к свободе! Все остальные технологические тренды на 3-5 лет вперед — это лишь тактические инструменты продвижения к основной цели.

Лет 20 назад достаточно было уволиться с наемной работы (например из школы) и начать преподавать на дому, как вы уже становились свободным человеком, у которого нет начальника и который сам создает свой доход, продавая образовательные услуги в индивидуальном порядке.

С появлением и распространением интернета и средств онлайн-коммуникации (электронная почта, Skype, мессенджеры) уровень свободы частного репетитора еще больше увеличился. Теперь не нужным стало принимать посторонних людей у себя дома или куда-то ехать, чтобы преподавать за деньги, достаточно выйти в интернет и можно обучать кого угодно из любой точки планеты.

И в первом и во втором случае человек безусловно становится свободным предпринимателем, доход которого зависит полностью от него самого. Во втором случае преподаватель еще становится и свободным в пространстве, что добавляет радости, спасибо интернету! Но во всех этих свободах есть одно большое НО… личное время!

Личное время! Это главный ресурс. Оно невосполнимо и безвозвратно. И в случае с репетиторством оффлайн на дому, и в случае с репетиторством онлайн через интернет, затрачивается личное время преподавателя… значит свобода достигнута еще не в полном смысле и есть куда расти.

Стать свободным финансово — это лишь половина свободы. Стать свободным финансово и во времени — это свобода близкая к цельной.

Но как можно построить высокоэффективный и доходный репетиторский бизнес и иметь при этом много свободного времени (помимо финансов)? Нужно отслеживать новые тренды и использовать их как тактические инструменты на пути к своей свободе! А новые тренды сегодня появляются с интервалом в 3-5 лет, сначала на Западе, а потом доходят и до нас.

Примерно 3 года назад я создал для начинающих репетиторов наглядную стратегию развития репетиторского бизнеса, которая выглядит вот так:

 

Спустя 3 года, могу уверенно сказать, что начиная с третьего пункта в эту стратегию можно смело добавлять слово «ONLINE»:

  • Занятия в мини-группах ONLINE
  • Свой репетиторский центр ONLINE
  • Сеть репетиторских центров ONLINE
  • Продажа франшизы ONLINE
  • Продажа бизнеса ONLINE

Именно ONLINE — это путь к свободе цельной, а не половинчатой (когда свобода дает только деньги, но забирает время).

Репетиторство по Skype, репетиторство через мессенджеры и социальные сети — это тренд, который начал набирать обороты лет 5 назад, и сейчас достиг своего пика. Для отдельного репетитора этот тренд дает свободу финансовую, т.е. половинчатую, но не дает свободы цельной, т.е. и финансовой и временной.

Но для компаний проводников и агрегаторов (аля SkyEng и Ваш репетитор) этот тренд дал свободу цельную… Владельцы этих компаний заработали ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ и стали свободными и финансово и во времени, ведь преподают в конечном итоге не они сами, а репетиторы, которых они используют для достижения СВОЕЙ цельной свободы.

Есть повод задуматься… и новые тренды в репетиторском бизнесе дают возможность достичь цельной свободы без помощи третьих лиц, которые будут продолжать и дальше на вас наживаться.

Новый тренд в репетиторском бизнесе на 2019-2022 гг. — АВТОРСКИЕ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ!

Основная суть тренда в том, что вы создаете свою авторскую онлайн-школу и преподаете онлайн в пассивном режиме. Что значит преподавать в пассивном режиме?! Когда вы преподаете через интернет, например по Skype, то это считается активным режимом, который требует постоянных затрат вашего времени. Когда вы записали свои уроки заранее (например, в видео формате) и далее транслируете их в интернете посредством своей онлайн-школы, то это считается пассивным режимом преподавания. Это и есть путь к цельной свободе!

 

Прогноз на ближайшие 5 лет в репетиторском бизнесе: самыми успешными во всех смыслах репетиторами в ближайшее время станут лишь те, которые откроют свои авторские онлайн-школы и будут преподавать в пассивном режиме, заранее записывая свои образовательные программы для разных аудиторий и продавая их всем желающим.

Сейчас этот тренд только зарождается в России, рынок абсолютно свободный и чтобы в него зайти, нужно минимум вложений. Кстати, чтобы успешно подхватить этот тренд и открыть свою авторскую онлайн-школу репетиторства в какой-то нише, предварительно очень желательно реализовать первые два пункта вышеприведенной стратегии (!).

Во-первых четко определиться с нишей, а во-вторых прокачать свой персональный бренд репетитора и научиться привлекать клиентов для репетиторского бизнеса через интернет.

репетиторство — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.репети́торстворепети́торства
Р.репети́торстварепети́торств
Д.репети́торствурепети́торствам
В.репети́торстворепети́торства
Тв.репети́торствомрепети́торствами
Пр.репети́торстверепети́торствах

ре-пе-ти́-тор-ство

Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -репет-; суффиксы: -ит-ор-ств; окончание: [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [rʲɪpʲɪˈtʲitərstvə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. вспомогательная форма обучения, представляющая собой индивидуальные или групповые дополнительные занятия по теме, разделу или целому учебному курсу и имеющие целью подтягивание учащегося до уровня требований стандартной программы ◆ ― Вы занимались прежде репетиторством? ― Как же! И в гимназии, и по окончании курса я давал уроки. К. М. Станюкович, «Похождения одного благонамеренного молодого человека, рассказанные им самим», 1879 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. обучение
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от репетитор, далее от лат. repetitio «повторение», далее от repetere «вновь направляться; возобновлять», из re- «обратно; опять, снова; против» + petere «стараться; стремиться; просить», из праиндоевр. *pet-/*pte- «стремиться, лететь» Русск. репетитор через польск. rереtуtоr или нем. Rереtitоr. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Работа репетитором в Москве | Более 100 вакансий для репетиторов на сайте «Виртуальной Академии»

Вам надоело тратить кучу времени на поиск учеников по знакомым или расклеивание объявлений, а затем выезд на занятия на другой конец Москвы? Необходима работа для репетитора? Сколько раз было такое, что удобное для Вас время не совпадало с графиком ученика, и Вам приходилось ломать свое расписание? К этому стоит добавить непростую задачу согласования стоимости занятий. Каждый клиент хочет заниматься подешевле. Компания «Виртуальная Академия» снимет с Вас все эти проблемы. Мы специализируемся на том, чтобы найти Вам клиентов в Вашем районе в удобное для Вас время и по максимальной цене. У нас насчитывается более 100 вакансий для репетиторов. Пару фактов, которыми мы гордимся:

—  За 2015-2016 г. мы нашли каждому из сотрудничающих с нами репетиторов от 4 учеников. Таких высоких показателей мы смогли достичь благодаря обширной интернет и медийной рекламе.*

—  Для каждого из репетиторов мы бесплатно создаем персональную интернет-страничку, которую он может посылать друзьям или ученикам в качестве портфолио.

—  Каждому репетитору мы подбираем учеников в его районе, в удобное для него время и по той стоимости, которую он указывает. Это возможно благодаря большой клиентской базе компании «Виртуальная Академия». Работа для репетиторов у нас найдется всегда!

—  Средний период взаимодействия наших клиентов с репетитором составляет 1.5 года, что является следствием качественного подбора учеников. *
(* По результатам анализа анкет обратной связи, предоставленных 1000 клиентами компании)

Оплата наших услуг производится только один раз в объеме равном стоимости 1.5 одного регулярного занятия (обычно это составляет от 500 до 2000 руб). Если проводится лишь несколько занятий, тогда переводится сумма, равная 30% от общей стоимости всех занятий. При этом Вы платите за каждого клиента только один раз. Если этот клиент приходит к вам снова и снова, и приводит друзей и знакомых — Вы нам ничего за это не должны. Кроме того, Вы платите только за результат. Оплата взимается лишь за реальных клиентов, с которыми начаты занятия и получена первая оплата. У нас множество вакансий для репетиторов.

Для начала работы с нами Вам достаточно лишь отправить заявку Стать Репетитором с этой страницы сайта. После отправки заявки, в течение часа с Вами свяжется наш консультант, который уточнит Ваши пожелания относительно подбора учеников.

бесплатные и платные способы, важные нюансы поиска

Профессия репетитора привлекательна тем, что позволяет работать на себя, заниматься творчеством в своё удовольствие и одновременно приносить пользу обществу. А низкие ставки налогов и простота их уплаты стимулируют к тому, чтобы заниматься этой деятельностью легально.

Репетиторство является подходящей профессией для тех, кто обладает незаурядным умом и умением общаться с самыми разными людьми.

Содержание статьи:

Где искать первых учеников?

Легче всего это сделать тем, кто несколько лет отработал в школе или университете и имеет хорошую репутацию. Тогда родители детей, как правило, сами обращаются за помощью. Сарафанное радио работает на полную катушку.

Однако многие начинающие репетиторы не только не работали в школе, но даже не имеют высшего педагогического образования. При этом они могут готовить детей и подростков к экзаменам не хуже, чем школьные учителя.

Но как таким репетиторам искать первых клиентов? Рассмотрим бесплатные и платные способы.

Бесплатные способы поиска учеников

1. Размещение объявлений на бесплатных площадках в интернете

Существуют сайты, где люди могут свободно размещать объявления о продаже каких-либо вещей, оказании услуг. Там могут обитать ваши потенциальные клиенты.

Чтобы заполучить первых учеников, вы должны грамотно продумать текст объявления.

Во-первых, обязательно разместите фотографию. Такие анкеты вызывают больше доверия.

Во-вторых, перечислите все свои достижения, которые могут иметь отношение к вашей способности обучать. Конечно, у вас пока нет опыта, поэтому просто опустите этот момент.

Можете написать о наличии у вас золотой медали или красного диплома, сертификата победителя олимпиады, высоких результатах на каком-нибудь экзамене.

Только не надо что-то придумывать. Правда всё равно всплывёт на поверхность рано или поздно, и это навредит вашей репутации.

Чем может заинтересовать учеников и их родителей начинающий репетитор?

Во-первых, более низкой ценой по сравнению с предложениями коллег. Только не опускайте планку слишком низко. Это отпугивает клиентов и говорит им о том, что вы не уверены в себе, а значит и в успехах будущего ученика.

Во-вторых, вы можете заинтересовать других креативным подходом к делу и энтузиазмом. В-третьих, предложением проводить занятия с выездом к ученику. Ведь не все хотят тратить время и деньги на дорогу к репетиторам.

Рано или поздно все репетиторы находят учеников. Так что ничего не бойтесь и продолжайте размещать объявления.

2. Расклеивание объявлений на подъездах, столбах и в других местах

Необходимо заранее подготовить на компьютере короткий, но привлекательный текст объявления с указанием ваших контактных данных, а потом распечатать.

Чем больше листовок вы расклеите, тем выше вероятность того, что хотя бы один родитель обратит на них внимание и позвонит.

Преимуществом этого способа является возможность найти учеников, проживающих недалеко от вашего дома. А это экономия времени на будущее.

3. Обращение за помощью к своим учителям и просто близким людям

Если в школе или университете вы были отличником и поддерживали хорошие отношения с преподавателями, не бойтесь обратиться к ним.

Возможно, в классе одного из учителей есть дети, которым требуется помощь в освоении школьной программы или подготовке к экзамену.

Учитель может свести вас с будущим клиентом напрямую и порекомендовать как хорошего репетитора или просто передать вам контактные данные родителей.

Также у вас могут быть знакомые, имеющие детей. Расскажите им, что намерены заниматься репетиторством. Если конкретный человек вам доверяет, он с удовольствием отдаст в ваше ведение своего ребёнка.

К минусам такого способа поиска учеников относится то, что близкие люди могут злоупотребить вашим расположением, например, попросить скидку, а то и вообще парочку бесплатных занятий.

Платные способы поиска учеников

1. Сотрудничество с сайтами репетиторов

Это самый быстрый способ найти учеников. Возможно, уже в течение первых двух недель вы сможете сформировать свой рабочий график. Существенный минус – это необходимость оплаты услуг.

Одни сайты взимают плату за размещение объявления, другие забирают какой-то процент от дохода или принимают фиксированную оплату за каждое проведённое занятие. Не поленитесь изучить договоры публичной оферты на каждом ресурсе. Выберите наиболее выгодные предложения.

Если посмотреть на сайты репетиторов с положительной стороны, то окажется, что они идеально подходят начинающим преподавателям.

Конечно, первое время придётся раскошелиться или даже поработать в ноль. Но когда у вас появится хотя бы несколько клиентов, то заработает сарафанное радио. И тогда от услуг платных сайтов можно будет полностью отказаться.

2. Подача объявлений в газету

Лучше выбирать такие издания, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном регионе. Плюсом этого способа поиска учеников является его дешевизна. Но давайте говорить начистоту. Как много людей сегодня читают газеты? Народ уже давно перекочевал на просторы интернета. И вы не отставайте.

Интересный способ поиска учеников

Если вы планируете долго и профессионально заниматься репетиторством, а не просто подрабатывать по вечерам, рекомендуем вам создать свой сайт или хотя бы отдельную группу в социальной сети.

Так у вас появится площадка, благодаря которой ученики будут приходить к вам сами. Рекламируйте на сайте (страничке) свои услуги, пишите интересные статьи об образовании и различных дисциплинах, давайте людям бесплатные консультации.

Этот способ поиска учеников можно отнести как к платным, так и бесплатным. Возможно, вам придётся потратить часть своих денег на оплату услуг хостинга или рекламу в тематических пабликах.

Однако можно заняться и бесплатным продвижением с помощью качественного контента. Но тогда придётся вложить в это дело немало времени и усилий. Как правильнее поступить, решать только вам.

Не опускайте руки раньше времени. Ученики обязательно найдут вас. А пока вы не загружены уроками, совершенствуйтесь сами.

Читайте учебники и пособия, решайте задания и тесты, разрабатывайте авторские методики. Настанет момент, когда вы сможете реализовать свои знания и навыки на практике.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Репетиторские услуги от SchoolTutoring Academy

Наша дочь, первоклассница, боролась с элементарными навыками чтения и письма. Когда она начала заниматься в SchoolTutoring, она отставала от своего класса почти на год. В течение года после зачисления она читает выше своего класса и имеет уверенность в себе.

Лиза А., Нью-Йорк, NY

Мы очень довольны результатами вашей программы обучения и академической поддержки.Домашнее задание было таким напряженным вечером за весь вечер, прежде чем мы привели ваших учителей к нам домой. Спасибо тебе за помощь!

Семья Гупта, Ванкувер, Британская Колумбия

Я просто хотел отправить короткую записку, чтобы поблагодарить вас! Мой сын очень впечатлен своим наставником и с нетерпением ждет каждого занятия. Что особенно удивительно в этом, так это то, что наш сын никогда особо не надеялся на математику или школу!

Шейла Б., Феникс, Аризона

Моя дочь смогла улучшить свои результаты на тестах после нескольких месяцев репетиторства в SchoolTutoring. Тем не менее, хотя поднять результаты тестов — это здорово, настоящая награда — это уверенность в себе, которую она приобрела.

Анита В., Маркхэм, Онтарио

SchoolTutoring сыграло важную роль в повышении уверенности нашего сына и его отношения к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года.

Дженис и Дэн, Сан-Франциско, Калифорния

SchoolTutoring Academy вселила в мою дочь уверенность, необходимую для повышения ее баллов по SAT Спасибо!

Preeti M., Сан-Диего, Калифорния

У моего сына всегда были слабые оценки по математике в старшей школе, поэтому мне было очень полезно, что его наставник по программе ACT работал над укреплением его основ во время подготовки к экзамену ACT.

Сьюзан Б., Торонто, Онтарио

SchoolTutoring Academy увеличила мой результат по SAT на 200 баллов

Джон, ученик средней школы Лейк-Форест

SchoolTutoring Academy улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе. Академия подготовки к экзаменам улучшила не только результаты стандартизированных тестов моего сына, но и его оценки по математике и английскому в средней школе.

Эмили М., Сиэтл, WA

Моя дочь очень стеснялась своих трудностей с математической частью теста SAT. Академические директора SchoolTutoring Academy разработали план действий, который повысил оценку моей дочери и повысил ее уровень уверенности.

Родитель учащегося 11 класса, Чикаго, штат Иллинойс,

SchoolTutoring Academy сыграла важную роль в повышении уверенности нашего сына и его отношения к школе. Его оценки также неуклонно улучшались в течение учебного года.

Дженис и Дэн, школа для родителей

Онлайн-репетиторство | Найти репетитора

Получите лучшие оценки

Вы смотрели на эту пятерку? Угадай что! Наш онлайн репетиторы делают это ежедневно.Протянуть руку лучшие оценки с круглосуточной помощью.

Доступность 24/7

Свяжитесь с нами 24/7, где бы вы ни находились и так часто, как вы нужно.Наши онлайн-преподаватели работают для вас круглосуточно. Да! Даже в ранние утренние часы. Учитесь на ходу.

Учеба в любом месте

Независимо от того, где вы находитесь, наши онлайн-преподаватели — это всего лишь один клик прочь.Мы расширяем возможности студентов и приносим вам урок где бы вы ни находились в данный момент.

Домашнее задание

Вы застряли? Даже лучшие из нас могут увязнуть в учебная нагрузка.Отчистите его, как профессионал, с помощью нашего онлайн-репетиторы. Наши гениальные онлайн-репетиторы помогут вам в разбивать концепции и помогать вам с домашним заданием мгновенно. Получите ускорение обучения прямо сейчас.

Интерактивная доска

Войдите в виртуальный класс и начните Интерактивная доска.Вы можете рисовать, загружать файлы и поделитесь своими проблемами из учебника здесь. Пообщайтесь со своим репетитором и извлекать максимум пользы из обучения на доске, помогая вам и вашим репетитор для устранения пробелов в обучении. Начни учиться сегодня!

БЕСПЛАТНЫЕ учебные сессии

Эй, мы единственные, кто обеспечивает качество в Интернете репетиторство по более низкой цене.Мы ценим каждую потраченную копейку и даже первые 10 минут наших онлайн-занятий абсолютно бесплатно. Ознакомьтесь с нашей удобной подпиской планы.

Онлайн-репетиторство — Получите репетитора

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: Неопределенная переменная: тема

Имя файла: main / _free_session_dialog.php

Номер строки: 26

Отслеживание:

Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler

Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр

Файл: / var / www / html / application / controllers / Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view

Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: Неопределенная переменная: тема

Имя файла: main / _free_session_dialog.php

Номер строки: 26

Отслеживание:

Файл: / var / www / html / application / views / main / _free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler

Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view

Файл: / var / www / html / index.php
Строка: 339
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: Неопределенная переменная: тема

Имя файла: main / _free_session_dialog.php

Номер строки: 26

Отслеживание:

Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler

Файл: / var / www / html / application / views / layouts / main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view

Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: Неопределенная переменная: тема

Имя файла: main / _free_session_dialog.php

Номер строки: 26

Отслеживание:

Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler

Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр

Файл: / var / www / html / application / controllers / Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view

Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: Неопределенная переменная: тема

Имя файла: main / _free_session_dialog.php

Номер строки: 26

Отслеживание:

Файл: / var / www / html / application / views / main / _free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler

Файл: /var/www/html/application/views/layouts/main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view

Файл: / var / www / html / index.php
Строка: 339
Функция: require_once

Обнаружена ошибка PHP

Уровень серьезности: Уведомление

Сообщение: Неопределенная переменная: тема

Имя файла: main / _free_session_dialog.php

Номер строки: 26

Отслеживание:

Файл: /var/www/html/application/views/main/_free_session_dialog.php
Строка: 26
Функция: _error_handler

Файл: / var / www / html / application / views / layouts / main_layout_new.php
Строка: 182
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/core/MY_Controller.php
Строка: 22
Функция: просмотр

Файл: /var/www/html/application/controllers/Main.php
Строка: 66
Функция: _load_view

Файл: /var/www/html/index.php
Строка: 339
Функция: require_once

Онлайн-репетиторские услуги | Математика, естественные науки, английский язык и подготовка к экзаменам

  • Обновления Covid-19
  • + 1-269-763-4602
  • + 1-269-763-5024
  • Летние курсы
  • Репетиторство
    • Онлайн-репетиторские услуги
    • Класс Репетиторство
      • Репетиторство для 1-го класса
      • Репетиторство для 2-го класса
      • Репетиторство для 3-го класса
      • Репетиторство по 4 классам
      • Репетиторство для 5-х классов
      • Репетиторство в 6 классах
      • Репетиторство в 7 классах
      • Репетиторство в 8-х классах
      • Репетиторство в 9 классах
      • Репетиторство в 10 классах
      • Репетиторство в 11 классах
      • Репетиторство в 12 классах
    • Репетиторство по предметам
      • Репетиторство по элементарной математике
      • Репетиторство по математике
      • Репетиторство по естествознанию
      • Репетиторство по английскому
      • Репетиторство по STEM
    • Виртуальные обучающие модули
    • Дополнительные программы
    • Помощь с домашним заданием
    • Как это работает
  • Test Prep
    • Одаренные студенты
    • Справка по CogAT Prep
      • CogAT Prep Help
      • Класс 2 CogAT
      • Класс 3 CogAT
      • Класс 4 CogAT
      • Рабочие листы CogAT
    • Справка по подготовке к SCAT
      • Справка по подготовке к SCAT
      • Элементарный SCAT
      • Промежуточный SCAT
      • Расширенный SCAT
      • Рабочие листы SCAT
      • Часто задаваемые вопросы по SCAT
    • Справка по подготовке к SSAT
      • Справка по подготовке SSAT
      • SSAT Элементарный G3
      • SSAT Элементарный G4
      • SSAT Средний уровень
      • SSAT, верхний уровень
      • Рабочие листы SSAT
      • Часто задаваемые вопросы по SSAT
    • Справка по подготовке к ISEE
    • Справка по подготовке к PSAT
      • Справка по подготовке к PSAT
      • Практический тест PSAT
    • Справка по подготовке к SAT
      • Справка по подготовке к SAT
      • Практический тест SAT
    • Справка по подготовке к ACT
    • Справка по экзамену AP
      • Справка по экзамену AP
      • AP Исчисление
      • AP Physics 1 и 2
      • AP Physics C
      • AP Chemistry
      • AP Biology
      • Рабочие листы AP
  • Заданий
    • Рабочие листы K-12
    • Рабочие листы SCAT
      • Рабочие листы SCAT
      • Примеры вопросов
    • Рабочие листы CogAT
    • Рабочие листы SSAT
    • Рабочие листы AP
  • Стоимость
  • О нас
    • Отзывы
    • Наши эксперты-репетиторы
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
  • Блог
  • Бесплатная пробная версия

Репетиторство в PCC

Пропускной

Прямое обучение позволяет студентам быстро получить доступ к преподавателям, чтобы прояснить концепции и углубить понимание материала домашнего задания без предварительной записи.Приходите с вопросами или просто для изучения с людьми, хорошо осведомленными в содержании PCC.

ПОСМОТРЕТЬ График открытия или ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к обучению по программе Drop-In
Предметы, доступные в Drop-in
  • Флаер по базовому образованию для взрослых (ABE + GED)
  • Анатомия и физиология
  • Бухгалтерский учет
  • Американский язык жестов (ASL)
  • Биология
  • Bioscience Technology
  • CADD
  • Химия (Ч200-241)
  • китайский
  • Флаер об успехе в колледже и профориентации (навыки обучения, сдача тестов, успех в Интернете, управление стрессом)
  • Компьютерные науки (CS140, 160-162, 201, 250, 251)
  • Экономика
  • Электротехника (EET)
  • Машиностроение
  • ESOL (партнер по разговору)
  • ESOL (уровни 1-8)
  • Французский
  • GED (через листовку ABE)
  • Геология
  • Немецкий
  • ITP
  • Японский
  • Математика (MTh30-112, исчисление 251-254, дифференциальные уравнения 256, линейная алгебра 261)
  • Музыка
  • Физика
  • Русский
  • Испанский
  • Статистика (MTH 243-244)
  • Ветеринарная техника

Назначения

Встречайтесь один на один с репетитором в назначенное время.Назначения предлагаются ежедневно с 8:00 до 20:00.

Назначение на прием
  • Войти в MYPCC https://my.pcc.edu/
  • Войдите в Zoom через https://portlandcc.zoom.us/
  • Щелкните гиперссылку на календарь встреч в предметной области ниже.
  • Прокрутите до недели / даты / времени, которые вы хотите забронировать.
  • Выберите время встречи, которое вы хотите зарезервировать.
  • Проверьте свою электронную почту, чтобы получить подтверждение и информацию о встрече.
  • Щелкните ссылку ZOOM ниже или в письме с напоминанием о встрече или напоминании Google.
  • Ведущий на стойке регистрации пропустит студентов из зала ожидания в главную комнату в порядке их прибытия.
  • Введите свой адрес электронной почты MyPCC в поле чата и сообщите сотрудникам стойки регистрации, что у вас назначена встреча.
  • Организатор переведет вас в комнату обсуждения во время встречи.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Студенты могут записываться на одно занятие по каждому предмету каждый день. Свяжитесь с [email protected], чтобы согласовать размещение.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Щелкните тему ниже, чтобы открыть календарь и записаться на прием:
Центр чтения и письма

Мы предлагаем индивидуальные виртуальные занятия с инструкторами по чтению, письму и английскому языку, а также с обученными наставниками. В течение этого периода дистанционного обучения обучение чтению и письму в Сильвании, Каскаде, Рок-Крик и Юго-восточном кампусе будет проводиться в одном месте. Знакомые лица из каждого кампуса здесь, чтобы поддержать вас.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Доступно встреч:

Понедельник — пятница с 9 до 20, суббота с 10 до 19 и воскресенье с 11 до 19.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Инструкция по записи на прием
  1. Щелкните кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ встречу.
  2. Выберите удобное для вас время встречи.
  3. Примите встречу в своем календаре.
  4. Во время встречи нажмите ссылку Google Meet на встрече, которая находится в вашем Календаре Google PCC или в электронном письме с напоминанием.
  5. Имя и адрес электронной почты вашего преподавателя будут указаны в приглашении календаря в вашем календаре PCC Google.Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к ним напрямую.
Чем мы помогаем:
      • Понимание и разбивка заданий
      • Преодоление блока писателя или читателя
      • Составление и синтез заданий по чтению
      • Оценка источников и работа с ними
      • Правильная интеграция источников
      • Планирование и составление письменного задания
      • Редакция письменного задания
      • Написание стипендий, писем интереса или резюме
      • Учебные навыки
      • Словарный запас
      • … и многое другое!

Ошибка: на изображении выше нет замещающего текста

Групповое исследование

Зачем учиться одному? Просмотрите расписание встреч Zoom, ссылки на наши групповые занятия с наставником.

ПОСМОТРЕТЬ расписание групповых исследований или ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к групповым исследованиям

Нажмите на это видео

Исследовательские группы, проводимые наставником:

Ошибка: на изображении выше нет замещающего текста

      • Для конкретного курса
      • Проводит преподаватель PCC
      • Небольшие группы, которые встречаются еженедельно
      • Студенты могут посещать занятия в течение часа и семестра
Western eTutoring Consortium

Для получения дополнительной поддержки PCC сотрудничает с Western eTutoring Consortium, чтобы обеспечить бесплатное профессиональное обучение в Интернете по дополнительным предметам для всех зачетных студентов PCC от репетиторов со всей страны.

С вопросами о предложениях или навигации Western eTutoring Consortium обращайтесь к Глории Брайант.

Обратиться к репетитору
Выполните следующие действия, чтобы найти поддержку в обучении, которая соответствует вашим потребностям:
      1. Посмотреть расписание предметов и репетиторов, доступных в нашем разделе «Прямые репетиторы». Присоединяйтесь к сеансу Drop-In Zoom в любое из наших часов работы, чтобы задать вопросы.
      2. Используйте вкладку встреч и вкладку Центра чтения и письма , чтобы записаться на прием.
      3. Примите участие в работе Study Group со своими сверстниками и наставником. Вы можете присоединиться на любой срок во время запланированных сеансов.
      4. Зарегистрируйтесь с инструктором в его рабочее время по расписанию (см. Программу курса).
Воспользуйтесь формой запроса репетитора:
      • , если нет часов приема или встреч для вашего предмета, которые вписываются в ваш график
      • вам нужна поддержка с проживанием
      • , чтобы помочь нам изучить предметную область, которая в настоящее время не указана

Пожалуйста, дайте до 48 часов для ответа (с понедельника по пятницу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *