Rep Truck, г.Зеленодольск, автосервис грузовых автомобилей
Для начала знакомства расскажем немного о себе:
Свою профессиональную деятельность мы начали в 2005 году, и специализировались только на ремонте рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Мы обладаем уникальным стапелем, длиной 16 метров, что позволяет производить ремонт различных типов и модификаций рам автомобилей и прицепов, а так же любой другой рамной техники. Благодаря очень большому опыту, мы можем исправить практически любую деформацию рамы: смещение диагонали, излом или изгиб, винтовое искривление, разрыв или трещина, смещение по горизонтали и по вертикали и т.д.
На пути развития, организован жестяно-покрасочный цех, и, теперь, мы можем комплексно ремонтировать кабины грузовиков. Помимо восстановления геометрии кабины и поврежденных элементов, мы подготовим к покраске и окрасим, отремонтируем стеклопластик.
Дальнейшим этапом развития является ремонт различных видов и модификаций прицепов и полуприцепов.
- Ремонтируем лесовозы – геометрия, коники, подседельные плиты и т.д.,
- Фургоны рефрижераторы – замена панелей, ворот, обрамления…,
- Щеповозы – ремонт полов и механизмов, ворот…,
- Шторные прицепы – восстановление направляющих, полов и т.д.,
- Самосвальные прицепы, в том числе и алюминиевые – восстановление геометрии и окраска и многие другие виды прицепов.
Так же выполняется большое количество нестандартных работ, например перенос и расстановка осей, переделка из полуприцепа в прицеп, ремонт бочек и цистерн, утепление и многое другое.
Более подробную информацию Вы можете найти в соответствующем разделе на сайте или обратитесь к нам через форму обратной связи или по любым из указанных контактных данных. Для предварительной оценки стоимости ремонта, пожалуйста перейдите сюда.
При обращении к нам, Вы можете быть уверены: мы подберем оптимальный вид ремонта и выполним его максимально качественно.
Rep TruckВосстановление и усиление рам грузовых автомобилей
Повреждение или деформация рамы грузового автомобиля – очень серьезная проблема, которая возникает из-за перегруза или дорожно-транспортного происшествия. Так как восстановление и усиление рамы грузовика трудоемкое и технически сложное дело (например, устранение появившихся трещин), не все станции техобслуживания берутся за такую работу.
На данный момент у транспортных и сельскохозяйственных компаний и автовладельцев в Днепре есть возможность воспользоваться услугами грузового СТО “Сапсан-322” по восстановлению, сварке и усилению рамы грузового автомобиля, таких моделей, как КамАЗ, МАЗ, DAF, MAN, SCANIA, Renault и других
Грузовой автосервис «Сапсан-322» предлагает такие виды услуг по ремонту рам:
- Сварка трещин рамы
- Рихтовка рамы
- Усиление рамы (позволяет продлить срок службы автомобиля)
- Устранение трещин рамы
- Замена поперечин рамы
Почему выгодно отремонтировать или восстановить раму грузового автомобиля?
В некоторых случаях сломанную раму меняют на новую, а старую списывают. Это влечет за собой следующие проблемы:
- Рама – это “номерной агрегат”, поэтому, если в будущем появится необходимость продать грузовой автомобиль, то замена “номерного агрегата”, в этом случае рамы, может существенно снизить его стоимость.
- Заказ и доставка новой рамы занимают много времени, а простой грузового автомобиля влечет за собой потерю средств.
Всего этого можно избежать, если Вы обратитесь на СТО “Сапсан-322”. Мы выполняем ремонт, восстановление и усиление рам любой сложности.
Записаться на восстановление или усиление рамы Вы можете по телефонам:
+38 066 913-46-13
+38 067 543-31-39 (Viber)
Или оставить заявку на нашем сайте.
Мастер делал раму
23.02.2015Мастер делал раму
Кузовной ремонт грузовиков включает два разных вида — ремонт кабин и ремонт рам. Последний требует особой тщательности и опыта выполняющих эту работу кузовщиков.
Рамная конструкция грузовых автомобилей придает жесткость грузовикам, позволяя им перевозить тяжелые грузы даже по ухабистым и неровным дорогам. Как справедливо сравнил один из наших спикеров, рама — это позвоночник автомобиля. Любое ее повреждение чревато снижением ходовых качеств, уменьшением управляемости и, как следствие, делает грузовик попросту опасным. Поэтому ремонт этих деталей — операция весьма ответственная и непростая. Сложность такого ремонта еще и в том, что рамы отличаются огромной прочностью. Отрихтовать их с помощью молотка однозначно не получится.
Ремонт потребует приложения к раме огромных усилий, что без специального оборудования сделать довольно проблематично. При этом спрос на ремонт рам высок. Даже сейчас, в условиях, когда многие жалуются на сокращение производства (а может быть, наоборот, именно сейчас), все больше автосервисов идут по пути расширения сферы оказываемых ими услуг в направлении именно ремонта рам грузовиков. Об этом свидетельствует тот факт, что при общем снижении рынка автосервисного оборудования спрос на оборудование для ремонта рам не только не падает, но даже и возрастает.
Дмитрий Туманов, начальник производства ЗАО «Сивер» — Спрос на оборудование для ремонта рам только растет. Что, в общем, и понятно. Количество грузовиков разных марок увеличивается, все новые бренды открывают в России свое производство. Поэтому сервисы стараются забрать эти машины к себе. Практически в любом крупном городе сейчас уже есть производство по кузовному ремонту грузовиков. Так что мы ожидаем роста продаж грузовых стапелей, предназначенных для ремонта рам. Тем более что в России пока еще такого оборудования мало. Битые машины восстанавливают сейчас за счет замены поврежденной части деталью, снятой с грузовика-донора, либо рамы правятся кустарными методами.
Как уже говорилось, в случае с рамами это является делом крайне рискованным. А починить поврежденный грузовик с учетом всех технологических требований автовладельцев — сейчас возможностей маловато. И это при том, что повреждения рам встречаются сплошь и рядом.
Василий Зыков, ведущий технический специалист ООО «Нео Трак»’ — Рама грузовиков достаточно часто подвергается повреждениям. Основных причин две: ДТП и перегрузка. Из них первенствуют, конечно, дорожно-транспортные происшествия. При мало-мальски сильных авариях рама деформируется практически всегда, в то время как перегрузить грузовик до того, что у него поведет раму, — это надо сильно постараться. Особенно если учесть, что при перегрузе в первую очередь страдает подвеска. Как правило, она первой выходит из строя. Тем не менее повреждения рам из-за неправильной эксплуатации автомобилей тоже не являются исключительными.
К сожалению, нередки случаи, когда рамы грузовиков, а еще чаще — прицепов и полуприцепов деформируются и при допустимой нагрузке из-за заводского брака, что тоже приводит к увеличению спроса на ремонт. Поэтому компания, которая может организовать у себя в цеху такой ремонт, имеет все шансы расчитывать на приток клиентов. Однако для этого ей придется, с одной стороны, серьезно переоборудовать производство, а с другой — решить вопрос с квалифицированными кадрами. Ремонт рам имеет свою специфику, поэтому желательно, чтобы за него брались рабочие, имеющие опыт работы именно с грузовиками.
Технология же ремонта в поверхностном описании выглядит примерно следующим образом. Сперва производится разборка грузовика. Насколько она будет полной — зависит от масштабов и места повреждений. Если рама деформирована в районе кузова — нет необходимости демонтировать кабину и агрегаты. Нужно лишь снять все навесное оборудование, закрепленное в районе повреждений. Если же повреждение затронуло и передний отсек рамы, то без полного демонтажа кабины не обойтись. Затем производятся осмотр автомобиля и оценка степени повреждения. На этом этапе важно понять, имеет ли смысл прикладывать усилия к восстановлению рамы или же правильнее заменить ее новой.
Василий Зыков: — При существенной деформации и потери геометрии рамы необходимо ее заменить.
Если же в результате первичного осмотра принимается решение о ремонте, автомобиль устанавливают на стапель и производят его обмер. На современном оборудовании он осуществляется электронными методами, на более простом — с помощью специальных линеек. Задача — выявить нарушения геометрии рамы и другие повреждения, определить точки приложения усилий. После этого можно приступить непосредственно к ремонту.
Василий Зыков: — Сперва правится то, что легче вытянуть. И лишь потом уже производятся сложные работы. При необходимости раму нагревают.
Вытяжение рамы осуществляется с помощью специальных силовых механизмов, которые крепятся на поврежденные участки рамы и позволяют приложить к ним огромные направленные усилия При этом производится постоянный контроль геометрии. Если рама имеет механические повреждения, которые можно исправить сваркой, проводятся сварочные работы Некоторые части рамы могут быть в ходе ремонта заменены новыми.
Василий Зыков: — В раме грузовика существует возможность заменить отдельные части (кронштейны, поперечины) Однако при этом нужно помнить, что рама — как позвоночник у человека, и существенного вмешательства она не выдержит. Поэтому если рама значительно деформирована, лучше ее заменить в сборе.
После того как рама выправлена, проверяются углы остановки колес, причем обязательно нужно проконтролировать соосность мостов. Ремонт завершается рихтовкой, подготовкой рамы к покраске, самой покраской и сушкой. И наконец -монтажем на нее всех снятых ранее деталей и навесного оборудования.
Василий Зыков: — На выправление рамы, имеющей повреждения в трех плоскостях, требуется около 4 часов.
Гораздо больше времени приходится на монтаж-демонтаж, рихтовку, покраску и пр. Поэтому в среднем на весь ремонт в целом уходит, как правило, несколько дней. К ним смело можно добавить время на поставку запасных частей, при этом желательно, чтобы они были оригинальными.
Василий Зыков: — При ремонте рам лучше использовать оригинальные запчасти и материалы, так как рама испытывает огромные нагрузки. И лучше тут не рисковать.
Особых проблем с запчастями быть не должно. Достать в достаточно короткие сроки сейчас можно практически любые, по крайней мере если речь идет об автомобилях, официально поставляемых в нашу страну.
Василий Зыков: — Найти запасные части и материалы на большинство автомобилей не составляет труда. Хотя, конечно, гораздо проще найти нужную деталь для автомобилей, которые официально поставляются в нашу страну и являются массовыми.
Сервис, занимающийся кузовным ремонтом грузовиков, а тем более — ремонтом их рам, должен быть соответствующим образом оснащен. Очевидно, что стандартное кузовное оборудование, которое используется для ремонта легковых машин, в этом случае окажется бесполезным.
Дмитрий Туманов: — На легковом стапеле чинить грузовую раму нельзя. Существенное отличие технологии (легковой кузов закрепляется на стапеле, грузовая рама — нет) уже само по себе не позволяет использовать легковой стапель для ремонта грузовиков. Но и без этого грузовое оборудование коренным образом отличается от легкового. Во-первых, существенно разнятся габариты стапелей. Во-вторых, обязательно требуется специальное силовое оборудование. Если для легковых машин за глаза хватает 10 т, то для ремонта грузовиков используются силовые установки около 25 т. Кроме того, для ремонта рам требуется оборуование для индукционного нагрева. Во многих случаях при правке металл рамы сперва разогревается в определенном месте для того, чтобы его стало легче тянуть. И только после этого правится.
Если говорить о стапелях, то их подбирают исходя из максимального веса и габаритов обслуживаемой техники. Обычно у сервиса есть два пути: либо подобрать интересующий его вариант из различных стандартных предложений, либо заказать стапель «под себя» Во втором случае срок поставки увеличится, да и не все производители стапелей предоставляют такую услугу. Соответственно,будет ограничен выбор. Однако при таком подходе можно приобрести оборудование практически под любые задачи.
Дмитрий Туманов: — Стапель можно сделать любых габаритов, под конкретный заказ покупателя. Однако есть и определенный стандарт. Если говорить о выпускаемом нами оборудованим, то стандартным является стапель размером 5 х 11 м. Он представляет собой участки из сваренных двутавров, с двумя прилагаемыми силовыми устройствами. Одно — подвижное, второе — стационарное. Плюс два грузовых домкрата для подъема рамы или участков рамы. К ним в качестве дополнительных опций можно прикупить различные удлинители, подставки, струбцины и пр.
Кроме того, грузовой стапель предъявляет определенные требования к помещению, в котором он устанавливается. Прежде всего, оно должно быть достаточным по площади для того, чтобы раму вместе с шасси было комфортно устанавливать на стапель. Правда, стапели для рам грузовиков обычно бывают напольного типа и монтируются стационарно на уровне пола, что в определенных пределах экономит место.
Дмитрий Туманов: — В пол бетонируется сварная сборная конструкция, под которую конечный клиент должен подготовить углубление в полу около 200 мм. Она собирается из кусков, как конструктор, и заливается бетоном, а отдельные ее части еще и стягиваются болтами между собой. Получается установка практически на уровне пола, что экономит пространство в цеху.
Однако смонтировать такой стапель можно лишь в помещении, в котором есть возможность заглубиться на эти самые 200 мм.
Кроме стапелей может потребоваться и другое специальное оборудование. Так, Василий Зыков добавляет: «При ремонте рам грузовиков используются также гидравлические прессы разных конфигураций»
Нельзя сказать, чтобы рынок гаражного оборудования был завален стапелями для ремонта рам грузовых автомобилей. Даже у крупных поставщиков оборудования для автосервисов, предлагающих товары в большом ассортименте, таких стапелей может не оказаться в прайс-листе. Те же, кто торгует ими, предлагают своим клиентам, как правило, лишь одну-две модели — стапели западноевропейского либо китайского производства. Есть и отечественные разработки. Понятно, что дорогие европейские устройства более функциональны, в комплект поставки у них входит больше всего полезного. Но, по большому счету, со своими основными задачами в равной мере справляются все стапели. Да и с точки зрения надежности откровенно некачественного оборудования на рынке нет. Те же отечественные устройства производятся на современном оборудовании из вполне качественного материала. При этом разница в цене между европейскими и отечественными станками — почти что двоекратная.
Таким образом, при покупке стапелей необходимо в первую очередь обращать внимание на их габаритные показатели, ассортимент прилагающихся к ним дополнительных приспособлений и соотносить это с ценой. Что же касается качества, то им определяется, скорее, комфорт работы и больший функционал оборудования, но не надежность устройств. Поэтому оборудование премиального класса в первую очередь должно заинтересовать тех, кто имеет большие объемы производства и для кого важна высокая производительность. Многие же некрупные сервисы могут с чистой совестью сэкономить и приобрести те же отечественные стапели, не беспокоясь при этом о качестве приобретенных устройств.
Дмитрий Верещагин. Новости Автобизнеса, январь-февраль 2015
Теги: 2015 / Статьи в прессе
Правка рамы пухтовоза | Ремонт рамы автомобиля КАМАЗ |
Правка перекоса установки автомобиля КАМАЗ | Восстановление геометрии перекошенной рамы |
Восстановление геометрии установки пухтовоза | Ремонт перекошенного пухтовоза |
Монтаж подрамников (надрамников) | Усиление рамы Газели |
Усиление кузовов на грузовиках | Усиление рам грузовых автомобилей |
Увеличение длины грузовых автомобилей | Удлинение прицепов и полуприцепов |
Изготовление и монтаж откидных лап-опор | Откидная (складная) лапа-опора |
Сварка в аргоне переломленного алюминиевого кузова | Сварка аргоном в Санкт-Петербурге |
Правка алюминиевых кузовов самосвалов | Усиление бортов самосвалов |
Ремонт вертикального прогиба рамы | Ремонт аварийных самосвалов |
Ремонт деформированной рамы | Восстановление рамы Газели после ДТП |
Правка кузова Газели | Сварочные работы |
Камаз- перевёртыш | Правка самосвальных рам |
Ремонт грузовых рам | Правка сложного подрамника |
Восстановление геометрии надрамника | Сварочные работы |
Правка гидроцилиндра | Сварочные работы по гидроцилиндрам |
Восстановление геометрии самосвалов | Ремонт кузовов самосвалов |
Правка лесовозного полуприцепа «НОВТРАК» | Ремонт рамы прицепа «НОВТРАК» |
Восстановление геометрии рамы полуприцепа Meusburger НОВТРАК | Правка рамы полуприцепа-сортиментовоза |
Винт контейнерной рамы 62 см | Правка контейнерной площадки |
Ремонт «закрученных» рам полуприцепов | Правка грузовиков |
Сварка пола седельного тягача IVEKO STRALIS | Сварка лонжерона тягача ИВЕКО СТРАЛИС |
Ремонт разрывов пола на седельном тягаче | Сварка трещин рам тягачей |
Правка самосвала | Сварочные работы |
Излом рамы самосвала | Сварка металлоконструкций |
Ремонт разрыва рамы | Усиление самосвала |
Сварка рамы пухтовоза | Усиление рам и установок пухтовозов |
Правка рамы самосвала | Ремонт рам самосвальных полуприцепов |
Восстановление геометрии самосвалов | Сварка рам самосвалов |
Правка рамы тягача | Восстановление рамы седельного тягача |
Правка рамы грузовых автомобилей | Кузовной ремонт рам грузовиков |
Правка рам самосвалов в Санкт-Петербурге. | Восстановление геометрии грузовиков. |
Покупка аварийных самосвалов. | Ремонт рам спецтехники. |
Правка несущих элементов грузовых автомобилей. | Правка рам полуприцепов. |
Ремонт рам грузовиков. | Восстановление рам после ДТП. |
Сварка разрывов и трещин рам грузовиков. | Сварочные работы. |
Правка рамы автомобиля ГАЗ. | Ремонт рам малотоннажных грузовичков. |
Сварка рам грузовиков. | Снятие напряжения с грузовой рамы. |
Правка рам самосвалов. | Ремонт рам самосвалов после опрокидывания. |
Правка Бобруйского полуприцепа. | Ремонт авторам. |
Правка рам грузовиков на Волхонском шоссе. | Ремонт рам самосвалов на Волхонке. |
Вертикальный прогиб рамы тягача Volvo. | Правка и ремонт трещины рамы Вольво. |
Ремонт, правка задней подъёмной оси самосвала и кронштейнов крепления кузова. | Восстановление (вставки) вала подъёма кузова самосвального полуприцепа (тонара). |
Ремонт трещин рам грузовиков. | Сварка трещин грузовых рам. |
Удлинение рамы грузовика. | Увеличение длины рамы КАМАЗа. |
Вставка в лонжерон грузового автомобиля. | Удлинение КАМАЗа под манипулятор. |
Монтаж подвесного подшипника на дополнительную траверсу. | Изготовление траверс на грузовики. |
Ремонт аварийных прицепов в СПб. | Восстановление прицепной техники. |
Ремонт рамы грузовика, восстановление кабин грузовых автомобилей – автосервис в Тюмени «Грузовик-Сервис»
Автор: СТО «ГРУЗОВИК — СЕРВИС»
Дата публикации:
Дата изменения:
Ремонт рамы грузовика
Комплексная диагностика, техосмотр и ремонт грузовиков: правка геометрии рам, восстановление кабин, кузовные работы, сварка – выгодные цены и гарантия качества.
Несущая система – основа любого транспортного средства, на которую устанавливается кузов и фиксируются все функциональные блоки. Если Вам необходимо устранить деформации и разломы, образовавшиеся в результате дорожно-транспортных происшествий, а также выполнить частичный или капитальный ремонт рамы грузовика после длительного пробега, обратитесь в автомастерскую «Грузовик-Сервис». Мы предлагаем:
- полный спектр услуг – от подробных консультаций до комплексного техобслуживания;
- обоснованные расценки на все виды сервиса, особые условия для постоянных клиентов;
- гарантийные обязательства, надежную защиту от лишних денежных расходов и непредвиденных поломок.
В нашей автомастерской производится сверхточная диагностика, сварка рам и кабин, восстановление геометрии, устранение коррозии и многие другие работы. Высокотехнологичное оснащение, профессиональные инструменты, значительный опыт и квалификация сотрудников, внимательный и ответственный подход к каждому автомобилю позволяют нам успешно выполнять даже наиболее сложные и нестандартные задачи.
Эффективное и экономичное техобслуживание
Мы хотим, чтобы каждый клиент нашего автосервиса был доволен уровнем обслуживания и с уверенностью рекомендовал нас друзьям и знакомым как надежного, добросовестного и пунктуального партнера. Поэтому стараемся не только оперативно достичь безупречного результата, но и минимизировать денежные расходы собственников транспорта. Итоговая цена техобслуживания рассчитывается по фиксированным тарифам с учетом объективных факторов:
- степень и характер имеющихся неисправностей;
- стоимость необходимых запчастей и материалов;
- общая сложность, трудоемкость и срочность работ.
Чтобы выгодно провести ремонт рамы грузовых автомобилей в Тюмени, посетите центр «Грузовик-Сервис». В нашем графике нет перерывов и выходных – мы всегда готовы оказать Вам комплексную, оперативную и доступную помощь, предлагая оптимальные схемы ремонтно-восстановительных работ. Для предварительных консультаций и записи на обслуживание воспользуйтесь указанными на сайте контактными координатами.
Ремонт и восстановление ступиц после повреждений у грузовиков, прицепов, спецтехники – выгодная цена услуг и гарантия качества от компании Грузовик-Сервис.
Комплексный ремонт тормозной системы грузовика в Тюмени осуществляется мастерами СТО Грузовик-Сервис – полная диагностика и выгодные цены.
Ремонт, сварка и усиление рамы грузовых автомобилей в Вологде
Повреждение рамы автомобиля – одна из самых серьезных проблем, возникающая вследствие перегруза машины или ДТП. Поскольку ремонт рамы автомобиля – технически сложное и трудоемкое дело (при ударе она скручивается в трех плоскостях, возможно появление трещин), не все мастерские берутся за эту работу. Но теперь у автовладельцев и транспортных компаний Вологды есть прекрасная возможность воспользоваться услугами по сварке рамы в компании «Центр металлоконструкций».
Почему ремонт рамы грузовых автомобилей выгоден
Часто сломанную раму списывают и заменяют новой, а это влечет за собой ряд проблем:
- Рама – номерной агрегат, поэтому, если в дальнейшем возникнет необходимость в продаже транспортного средства, факт замены может значительно снизить его стоимость.
- Работы по установке, включающие в себя снятие и монтаж кузова и узлов стоят дороже, чем ремонт рамы грузовых автомобилей.
- Заказ и доставка новой рамы занимают много времени (иногда более месяца), а простой автомобиля – это не только неудобство, но и потеря средств.
Всего этого легко избежать, если вы обратитесь в компанию «Центр металлоконструкций». Мы работаем на удобных для клиентов условиях, принимаем во внимание их требования и выполняем ремонт рам кузовов любой сложности.
Усиление и ремонт рам кузовов
Стараясь предоставить своим заказчикам сервис высшего качества по усилению и ремонту рам, мы:
- Поддерживаем цены на услуги на доступном для крупных и небольших, коммерческих и государственных организаций уровне.
- Развиваем техническую базу, что позволяет нам осуществлять сварку рамы в короткие сроки и гарантировать восстановление первоначальных качеств после ремонта.
- Доверяем выполнение работ опытным и высококвалифицированным сварщикам.
- Проявляем гибкость во всех вопросах. Мы учитываем ваши финансовые возможности и обстоятельства и при необходимости разрабатываем специальное коммерческое предложение.
- Оказываем дополнительную услугу – усиление рамы, позволяющую продлить срок службы авто.
Сварка рамы требует высокой ответственности, концентрации, точности и профессионализма – качеств, которыми обладают далеко не все специалисты. Поэтому при выборе компании, предлагающей подобные услуги, обращайте внимание на ее репутацию и отзывы клиентов.
Восстановление рамы позволит вам сэкономить деньги и в дальнейшем не иметь проблем с регистрацией или продажей транспортного средства. Если вам нужен ремонт и усиление рамы прицепов, полуприцепов, строительной техники, спецтехники, вы можете смело обращаться в фирму «Центр металлоконструкций», так как за 8 лет существования на рынке мы успели заслужить доверие известных предприятий и получить ряд наград.
Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов. Как это было?
Один из способов ремонта — частичная замена несущих элементов. Компания «Белмагистральавтотранс» пригласила журналиста Грузового Ру понаблюдать за всеми этапами ремонта рамы тягача Volvo.
Cедельный тягач Volvo доставлен на участок правки рам
ОАО «Белмагистральавтотранс» — многопрофильная компания из Беларуси, которая более 35 лет работает в сфере международных грузоперевозок, автосервиса и экспедирования. Автосервисный центр включает в себя СТО Volvo и СТО по ремонту полуприцепов.
Установка индукционного нагрева Josam
Участок правки рам, на котором и будет осуществляться ремонт, открылся в 2013 году. Все работы производятся на шведском оборудовании Josam. Сегодня открыта 810-я заявка. Иван Горбель, начальник участка рассказал, что они ремонтируют не только тягачи, но и прицепы, полуприцепы и самосвалы. Приходилось ремонтировать как-то и пикап Toyota Tundra. Гарантия на выполненные работы — полгода.
Инструментальный стенд участка правки рам
Что сломалось и почему?
У пригнанного на ремонт тягача деформирована задняя часть лонжеронов рамы (горизонтальный изгиб), причем правый лонжерон имеет двойной порыв верхней полки, локальную деформацию и кручение. Весь «букет» сконцентрировался на коротком участке от ССУ (седельно-сцепного устройства) до крайней поперечины. Плюс центральная поперечина тоже деформирована. Вышеуказанные повреждения привели к нарушению положения заднего моста, соответственно, и к повышенному износу резины и сайлентблоков. Ко всему прочему из-за этой поломки корму автомобиля тянет на встречную полосу, водителю приходится постоянно подруливать, увеличился расход топлива и т.д. Даже 8-миллиметровые регулировочные шайбы не спасали ситуацию.
Шашки внутренней стороны выедены неравномерно
«Автомобиль попал в ДТП. Его доставали подручными средствами, а не эвакуатором, что и привело к основным поломкам. Затем пытались исправить ситуацию в «кустарных» условиях. Верхнюю часть лонжерона грели автогеном, в результате выжгли содержащийся в стали углерод, без которого материал потерял свои свойства и попросту превратился из конструкционной стали в железо«, — прокомментировал начальник участка. Именно по этой причине лонжерон выровнять невозможно. Специалисты станции приняли решение удалить заднюю часть рамы, заменив ее на другую.
Деформированный правый лонжерон
«Семь раз отмерь…»
Для того чтобы приступить непосредственно к ремонту, у седельного тягача демонтируется вся проводка, снимается седло, топливные баки и блок управления, «выкатывается» задний мост. После чего специалисты приступают к замерам и расчетам.
Топливный бак седельного тягача
В связи с тем, что концерн Volvo выпускает автомобили различных комплектаций, 100% идентичного донора найти весьма проблематично. В нашем случае донорская рама тоже была неидентична по отношению к раме ремонтируемого грузовика. В частности, отверстия для крепления навесного оборудования были разные, отличную форму имели задние поперечины и окончания лонжеронов. Все это усложняло и без того трудную работу по совмещению двух рам. В конце всего ремонта Иван Горбель признается: «Сделать точные замеры и расчеты оказалось самой трудной задачей. Рамы разные, в некоторых местах шаг отверстий другой, приходилось искать базовые точки и от них вымерять. Здесь мы применяли поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь«.
Процесс замеров
Усилители для надежности
Чтобы соблюсти горизонтальное расположение рамы и избежать опрокидывания передней части автомобиля, установили домкраты и подтянули к ним раму ремнями, закрепленными к силовому полу. И только после этого плазморезом удалили ненужную часть рамы.
Установили домкраты
Удаление части рамы при помощи плазмореза
Рама грузовика разрезана
Далее специалисты приступили к совмещению двух рам. Первым делом нужно было закрепить усилители на место стыковки лонжеронов. Это необходимо для большей надежности конструкции.
Усилители
Процесс оказался длительным и кропотливым. Нужно было замерять, размечать, делать точные расчеты, прикреплять донорскую раму, подгонять, снова делать замеры и метки, потом демонтировать раму, сверлить отверстия под монтаж навесного оборудования и топливопроводов. После всех необходимых манипуляций усилители надежно стояли на своем месте.
После нанесения разметки донорская рама вновь демонтируется
Размеченные усилители
Установка усилителей ( в руках специалиста — пневмогайковерт)
Меняем поперечину
Как уже упоминалось ранее, поперечины двух рам были разными, поэтому прежде чем варить части рамы, нужно было заменить поперечину. Извлекли неподходящую, а поперечину от старой части рамы вставили, разжав задние лонжероны гидравлическим цилиндром. Из-за этой вынужденной процедуры расстояние между лонжеронами сзади оказалось шире на 5 мм, чем спереди. Недопустимые искажения вскоре были исправлены при помощи башен. Наконец обе части рамы готовы для воссоединения.
Демонтаж поперечины
Соединение несущих элементов
Чтобы получить цельную раму, рабочие взялись за сварку. После этого зачищались швы и лонжероны, поверхность рамы и усилителей обрабатывалась цинкосодержащими средствами, грунтовалась и окрашивалась.
Фрагмент готового лонжерона
Перед финишной прямой
«Опять-таки из-за того что донорская рама была неточно подобрана, нам пришлось наращивать кормовую часть грузовика, — поделился информацией собеседник. — Это необходимо для того, чтобы машина соответствовала своей идентификации«.
Наращивание кормовой части
Готовая часть кормы
После выполнения всех сварочно-монтажных работ при помощи лазерного оборудования проверили положение заднего моста и выполнили его регулировку (на этот раз хватило миллиметровых шайб). Далее на очереди — поэтапная сборка грузового автомобиля.
Ремонт закончен!
К последнему (шестому) дню не успели только увязать электропроводку. С самого утра приступили к ее сборке и подключению. Когда все было готово, проверили геометрию грузовика. Никаких нарушений не выявлено, а это значит, что тягач Volvo готов к эксплуатации!
Тягач Volvo почти готов к эксплуатации
Грузоподъемность увеличилась, но…
По словам И. Горбеля, «грузоподъемность седельного тягача увеличилась на 20-30%, но по сути это не играет никакой роли, потому что допустимая масса автопоезда осталась неизменной«.
V-образная тяга
Еще на стадии демонтажа были выявлены некоторые неисправности. Шаровое соединение V-образной тяги имело большой люфт, поэтому пришлось заменить тягу. А когда снимали аккумуляторные ящики, обнаружилось, что некоторые клеммы практически сгнили, нужно было менять провода. Все дополнительные работы согласовывались с заказчиком.
Рама как новая!
К слову, ремонт грузового автомобиля обошелся клиенту в 1 500 долларов. В стоимость не входили донорская рама и расходные материалы. Срок выполнения — 6 дней.
Как исправить ржавую раму грузовика
Ремонт заржавевшей рамы грузовика может оказаться дорогостоящим. В зависимости от марки и модели автомобиля расходы могут составлять от 2000 до 3000 долларов, а иногда и больше. Основной причиной этих высоких затрат является труд, поскольку ремонт ржавой рамы может занять невероятно много времени.
Для тех, у кого нет такого дохода, есть другой вариант. Если вы готовы выполнить работу самостоятельно, вы можете отремонтировать ржавую раму грузовика за небольшую часть стоимости.Хотя это потребует много времени и смазки, на самом деле это не так уж и сложно.
Мы составили базовый обзор того, как отремонтировать ржавую раму грузовика, и предоставили дополнительную информацию о предотвращении ржавчины в будущем. Давайте разберемся с этим.
Основы ремонта ржавчиныПри удалении ржавчины с рамы грузовика необходимо выполнить несколько простых шагов. Имей в виду; это основные обзоры процесса. В некоторых случаях могут возникнуть уникальные проблемы или особые обстоятельства, требующие опыта профессионала.В этих случаях вам нужно будет отвезти свой грузовик в сертифицированную мастерскую по ремонту кузовов и поручить им ремонт.
Но во многих случаях задачу можно выполнить, выполнив следующие действия.
Открытие рамыРемонт ржавой рамы грузовика начинается с обнажения всей рамы для доступа к ней. Начните с подъема грузовика на домкрат, чтобы рама упала. Затем удалите все части, которые препятствуют доступу. Вам придется снять все крышки колесных арок, брызговики, ступеньки и другие детали отделки, закрывающие раму.
Используйте колесо с проволочной щеткой для удаления ржавчиныПосле того, как вы обнажили раму, вы можете приступить к устранению самой ржавчины. Используйте дрель и колесо с металлической щеткой, чтобы удалить рыхлую ржавчину. Во время этой части процесса вам нужно будет надеть маску и защитные очки, так как частицы ржавчины будут летать повсюду.
Тщательно удалите всю открытую ржавчину, убедившись, что у вас есть доступ для устранения любых пораженных участков рамы. Колесо металлической щетки удалит большую часть ржавчины, но неизбежно останутся некоторые пятна, слишком стойкие для щетки.Для них вам нужно будет обработать наждачной бумагой зернистостью 80, пока ржавчина не будет полностью удалена. После этого шага вам понадобится наждачная бумага с зернистостью 400, чтобы снова разгладить поверхность.
Мойте рамуЗатем вам нужно вымыть раму, чтобы убедиться, что ржавчина полностью удалена. Вы можете использовать для этого бытовые средства, такие как мыло и воду, поскольку не требуются тяжелые чистящие средства или моющие средства. После мытья рамы обязательно хорошо промойте ее и дайте раме полностью высохнуть.
Точечная обработкаКогда рама высохнет, пора ее тщательно осмотреть. Когда дело доходит до ржавчины, вы должны быть уверены, что не пропустили ни одного пятна. Если вы обнаружите оставшуюся ржавчину, отшлифуйте ее и очистите эту область тем же способом, который указан выше.
Если ржавчина настолько сильна, что прорвала небольшие отверстия в раме, неплотно набейте их проволочной сеткой, затем заполните их наполнителем для кузова и отшлифуйте. После завершения дождитесь высыхания наполнителя для тела.
Имейте в виду, что это безопасно только для маленьких отверстий . Если есть большие отверстия или трещины, движение грузовика небезопасно, а наполнитель кузова недостаточно прочен, чтобы обеспечить дополнительную прочность конструкции. Если ваша рама сильно повреждена, вам нужно будет ее приварить или полностью заменить.
Нанесите грунтовку.После того, как вы выполнили вышеуказанные шаги и очистили все оставшиеся участки ржавчины, повторно промойте раму, чтобы удалить пыль с наполнителя кузова, и подождите, пока она высохнет.
После высыхания можно наносить грунтовку. Вам нужно нанести два слоя, дождавшись высыхания первого слоя, прежде чем наносить второй. После высыхания второго слоя нанесите прозрачный слой на всю раму и после высыхания соберите грузовик. Как только вы установите все детали, снятые с грузовика, чтобы получить доступ к раме, все готово.
Можно ли сварить треснувшую раму грузовика?Ответ на этот вопрос — да, треснувшую раму грузовика можно сварить.Однако к этой работе нельзя относиться легкомысленно.
Совершив единственную ошибку, вы подвергнете опасности себя и своих пассажиров. Но вы можете не только подвергнуть риску свою безопасность, но и совершить что-то незаконное.
Согласно федеральному закону, отверстия во фланцах рельсов транспортного средства не могут быть просверлены никем, кроме производителя транспортного средства. Это означает, что использование многих самодельных сварочных швов на дорогах общего пользования запрещено с технической точки зрения. В то же время у вас есть свобода оценивать свой собственный уровень риска и использовать свой грузовик для бездорожья на своей территории, хотя мы не рекомендуем этого делать. Однако вы не можете на законных основаниях использовать этот же автомобиль на дороге или шоссе общего пользования.
Кроме того, сварщики, чья работа связана с несчастным случаем, могут нести гражданскую ответственность за ущерб или травмы, если сварка была выполнена неправильно. В результате многие магазины наотрез отказываются сваривать раму автомобиля, поскольку просто не хотят идти на такой риск.
Также некоторые страховые компании не страхуют автомобиль, рама которого была сварена или разрезана. Если вы решите сварную раму, у вас будет гораздо меньше вариантов и, вероятно, в конечном итоге придется заплатить более высокий страховой взнос.
При этом сломанную раму действительно может сварить специалист, имеющий опыт работы с рамой. Процесс обычно включает изготовление пластины или втулки, закрывающей обе половины разрыва, и сварку обеих сторон на месте. Опять же, это задача, которую должен выполнять только высококвалифицированный профессионал.
Ремонт рамы может стоить до 10 000 долларов, поэтому, если ваш грузовик стоит меньше этой суммы, ремонт рамы в большинстве ситуаций не имеет особого смысла. Если для вашего грузовика есть рамы, гораздо лучше купить новую, чем сваривать старую. Тем не менее, для большинства классических грузовиков сварной шов будет вашим единственным вариантом.
Основы предотвращения ржавчиныОднажды столкнувшись с кошмаром ржавой рамы грузовика, вы больше никогда не захотите испытывать головную боль. Вот несколько советов, которые помогут защитить вашу раму от ржавчины.
- Избегайте луж во время вождения: К сожалению, лужи содержат гораздо больше, чем просто воду.Эти небольшие водоемы могут содержать соль и другие коррозионные материалы, которые со временем попадают на вашу раму. По возможности избегайте проезжать по ним, как бы заманчиво (и весело) это ни было.
- Выполняйте тщательную проверку ржавчины не реже одного раза в год: Намного проще очистить точечные пятна и обработать несколько участков ржавчины, чем ремонтировать всю раму. Любой, кому приходилось иметь дело с этим, слишком хорошо знает, что ржавчина приводит к еще большему количеству ржавчины. Выщипывая эти маленькие пятна в зародыше, вы предотвратите их превращение в глубокие ямки или ямки в будущем.
- Всегда мойте свой грузовик после езды по засоленной поверхности: Если вы путешествуете по местности, где засолены дороги, или, возможно, вы живете у океана, вам придется мыть грузовик каждые несколько дней круглый год. Когда на дороге (или в воздухе) есть соль, ваш грузовик постоянно подвергается воздействию этих элементов. Очистка вашего грузовика предотвращает накопление коррозионных материалов на раме грузовика и их превращение в ржавчину.
- Наносите грунтовочное покрытие каждые несколько лет: Нанесение грунтовочного покрытия каждые несколько лет делает ваш грузовик буквально невосприимчивым к ржавчине.Многие производители делают это еще до того, как грузовик покидает завод. Но со временем эти грунтовки изнашиваются, обычно в течение нескольких лет. Сохранение свежего грунтовочного покрытия на вашем грузовике — это, пожалуй, лучший способ предотвращения ржавчины, который вы можете предпринять.
Как отремонтировать сломанную раму полноприводного автомобиля
Старые джипы и другие полноприводные автомобили безнадежны. Если сомневаетесь в нас, поезжайте и водите один. Конечно, их может быть сложно запустить (но на самом деле они очень простые). Конечно, они ломаются (эй, послушайте, они старые и, вероятно, с ними плохо обращались), но мы и миллионы других людей любим их, и мы не можем ошибаться.Тем не менее, ремонт старых полноприводных автомобилей и джипов — это то, что связано с их классическим внешним видом и удивительными возможностями. И теперь вы попали в нужное место, чтобы узнать, как правильно починить упомянутый старый джип, или, черт возьми, почти любой старый полноприводный автомобиль.
Целью данной статьи является устранение трещин каркаса. Большинство старых полноприводных автомобилей повидали больше приключений, чем кто-либо мог вообразить. Эти приключения сопровождаются использованием, неправильным использованием, выходом из строя деталей, заменой деталей и ремонтом, и не все это всегда делается правильно, даже если исходить из лучших намерений людей. Одна вещь, которая случится с любым внедорожником возрастом 20, 30, 40, 50, 60 или даже 70 лет, — это то, что на раме разовьются трещины. Это потому, что рамы изгибаются и изнашиваются, что приводит к появлению трещин. Если трещины не заметить и не отремонтировать достаточно рано, они могут серьезно испортиться. Мы определенно можем помочь, зная, как их отремонтировать. Следуйте.
Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоКак не ремонтировать рамы
Если вы посмотрите на раму на этом Jeep CJ-5 1962 года выпуска, вы можете увидеть два довольно хороших примера того, как мы не стали бы ремонтировать рамка.Кто-то в какой-то момент перестроил переднюю планку рамы и использовал несколько слишком толстых накладок и слишком толстого углового железа. Использование металла, который намного толще исходного материала рамы, может показаться хорошей идеей, но это может вызвать больше трещин, поскольку более тяжелая сталь не будет изгибаться и гнуться, как остальной металл, окружающий ее.
К тому же где-то в середине джипа кто-то действительно прогудел на второсортном ремонте рамы. Мы надеемся, что позднее исправление рамы было исправлено сбоку от дороги, потому что это некрасиво! Вот как мы исправим и то, и другое.Первый шаг — удалить оба старых патча. Мы использовали угловую шлифовальную машину с отрезным кругом.
Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоИсправление трещины во второй раме Первая
Трещина во второй раме в нашем старом джипе — плохая. Он проходит через всю раму и позволяет двум частям разъединяться и не совмещаться. Это может вызвать множество других проблем. Старый ремонт не совмещал две половины балки рамы, а также не соединил их должным образом.Немного очистив трещину с помощью угловой шлифовальной машины и шлифовального круга (чтобы обеспечить хороший сварной шов), мы придумали способ снова собрать рельсы рамы. Чтобы выровнять две части поручня, мы использовали металлолом и пару струбцин. При этом они будут примерно параллельны друг другу. Чтобы сократить зазор между двумя частями, мы использовали талреп, цепь и несколько болтов. Выровняв направляющие и заделав зазор, мы использовали сварочный аппарат Miller MIG, чтобы заделать трещину.
Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографийИзготовление рыбной пластины или стяжной пластины для усиления зоны
Простая сварка трещины в кадре выше может показаться отличным первым шагом, но, по правде говоря, сварка, даже хороший сварной шов может стать слабым местом, из-за которого может развиться больше трещин. Сварные швы бывают прочными и горячими, поэтому они обычно не гнутся, как остальная часть рамы. Это означает, что трещины могут образоваться прямо возле сварного шва. Поэтому, чтобы укрепить место, где наш старый джип сломался пополам, мы также хотели сделать накладку.Накладки помогут укрепить зону, позволяя нам меньше беспокоиться о ремонте рамы и больше о препятствиях. Сначала мы начали с пустой коробки, чтобы сделать пару шаблонов. Оттуда мы использовали плазменный резак, чтобы вырезать стальную пластину толщиной 1/8 дюйма, чтобы сделать нашу накладку. Вы можете использовать ленточную пилу, лобзик, Sawzall или угловую шлифовальную машину с отрезным кругом, если это все, что у вас есть. Затем мы использовали угловую шлифовальную машину с лепестковым колесом, чтобы очистить нашу тарелку. Концы обрезаются до C-образной формы, чтобы на раме не было прямого сварного шва.Это просто сдвинет слабое место.
Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоЗамена части рожка передней рамы
По правде говоря, мы также вырезали шаблон из нашей старой коробки, чтобы сделать вставку для рожка передней рамы. Затем мы снова использовали плазменную резку, чтобы обрезать до нужного размера часть 1/8-дюймовой листовой стали. После этого мы несколько раз протестировали новую деталь, внося корректировки, пока не достигли идеальной посадки. Затем мы приварили новую деталь, чтобы рама выглядела почти так же хорошо, как когда она была новой.Мы все еще можем изготовить и добавить несколько накладок на внешнюю часть нашего ремонта рамы, и мы, конечно же, планируем упаковать распакованную часть рамы старого джипа, но на данный момент это отличный первый шаг.
Посмотреть все 16 фотографий Посмотреть все 16 фотографий Посмотреть все 16 фотографийИсправление трещины
Проведя много времени под этой рамкой, мы заметили, что одна трещина поменьше образовалась сразу за передней поперечиной джипа. Это дает нам прекрасную возможность показать вам, как мы могли бы исправить гораздо меньшую поврежденную область этой рамы.Это особенно полезно, потому что мы готовы поспорить, что наши большие области повреждения рамы начались с небольших трещин, подобных этой. Первый шаг — очистить трещину. Затем шлифуем отрезным кругом. В последнюю очередь заварили отшлифованную трещину. Опять же, создание небольших пластин для укрепления любых подобных участков, где образовались трещины, — отличная идея. Вы захотите остановиться и назвать достаточно хорошим, достаточно хорошим или рискуете потратить больше времени на починку старой рамы, чем на создание новой.
Можно ли отремонтировать раму грузовика? — Четыре колеса тенденции
Повреждение рамы обычно случается, когда ржавчина разъедает шасси, но это также может произойти в результате автомобильной аварии. У некоторых автомобилей ржавчина появляется на раме менее чем за два года, и если ее не устранить, ржавчина может ослабнуть и прогрызть раму.
Можно ли отремонтировать раму грузовика?
Вы можете отремонтировать раму грузовика, но, как правило, это дорого стоит. Ожидайте, что заплатите от 600 до 1000 долларов за незначительный ущерб, и вы можете заплатить до 10 000 долларов за серьезное повреждение рамы.Вам нужны специалисты с опытом выпрямления рамы.
В следующей статье мы рассмотрим, почему это так дорого, и узнаем больше о повреждении рамы.
Обычные повреждения грузовика
Вы надеетесь, что никогда не столкнетесь с таким повреждением грузовика, потому что его ремонт стоит очень дорого. В 50% всех аварий грузовик получает повреждение рамы. Сложность ремонта — это то, что приводит к более высокой стоимости, потому что техники должны знать, как ремонтировать кузов грузовика.
Авторемонтные мастерские, в частности, будут специализироваться на ремонте рамы поврежденных автомобилей. Часто они также знают, как исправить потертости, царапины и вмятины. Они часто наносят новый слой краски на автомобиль.
Ремонт ржавчины на раме
В некоторых случаях у грузовика есть повреждение рамы из-за ржавчины. Это может стоить много или немного в зависимости от типа ржавчины. Поверхностную ржавчину легко исправить наждачной бумагой или шлифовальным кругом.Ржавчина, глубоко проникшая в раму автомобиля, будет стоить дороже из-за значительных повреждений. Это может стоить вам всего 20 долларов, но может стоить и 2000 долларов за сильную ржавчину.
Можно ли когда-нибудь не отремонтировать раму?
Вы всегда можете отремонтировать раму, но бывают случаи, когда это не имеет практического смысла, потому что ремонт рамы стоит дороже, чем стоит грузовик. Если вы заплатите 75 процентов стоимости Ford F-150 1992 года, вы, вероятно, сможете купить новый автомобиль.Не считая рамы, старый автомобиль начнёт отказывать вам копейки в ремонте двигателя.
Проблемы ремонта рамы
Давайте посмотрим, что приводит к удорожанию ремонта рамы. К числу наиболее серьезных проблем при ремонте рамы относятся:
- Выравнивание кузова транспортного средства
- Обеспечение надлежащей опоры радиатора
- Проверка на наличие повреждений фартука
У технического специалиста есть несколько факторов, на которые они должны обратить внимание, чтобы обеспечить правильное выравнивание погрузчика.
Признаки повреждения рамы
В некоторых случаях вы можете вести грузовик, не осознавая повреждения рамы. Вождение грузовика с повреждениями безопасно до тех пор, пока повреждения незначительны, но вы должны их отремонтировать. Признаки повреждения рамы включают:
Когда рама вашего грузовика деформируется, это может вызвать проблемы с правильной установкой других компонентов. Проверьте двери грузовика, чтобы убедиться, что они открываются и закрываются без проблем. Другой признак — амортизатор и подвеска будут изношены, потому что грузовик с поврежденной рамой подвергнет нагрузку амортизаторы и подвеску.
Можно ли продать машину с повреждением рамы?
Даже с поврежденной рамой вы все равно можете продать свой грузовик. Вы можете с трудом продать его другим покупателям автомобилей, потому что никто не хочет брать на себя эти расходы. Вместо этого вы можете продать его на свалку по более низкой цене. Повреждение рамы может снизить стоимость вашего грузовика от 30 до 70 процентов, в зависимости от степени повреждения. Сообщение о повреждении рамы будет четко указано в названии автомобиля.
Не покупайте грузовик с поврежденной рамой
Никогда не покупайте грузовик с поврежденной рамой, если только он не продается с большой скидкой.Разрывы в кузове покажут, что грузовик провисает. Если не следить за этим, ваши шины и катушки изнашиваются быстрее. Вы можете заметить трудности при повороте или даже движение грузовика на более высоких скоростях может быть небезопасным. Если механик проверит грузовик перед покупкой, вы не потеряете деньги на плохой автомобиль.
Когда нет смысла ремонтировать раму
Во-первых, если вы планировали купить новое транспортное средство, вам может показаться, что ремонт рамы не стоит. Во-вторых, вы не захотите ремонтировать его, если на грузовике будет небезопасно ездить даже после ремонта.В редких случаях отремонтировать раму невозможно. Наконец, не стоит ремонтировать его, если вы не можете себе этого позволить. У вас бывают случаи, когда вы могли взять ссуду для ее оплаты. Если у вас есть второй автомобиль, вы можете подождать, пока не сможете позволить себе ремонт. Иногда имеет смысл продать грузовик на свалку, чтобы получить с него немного денег.
Будет ли страховка покрывать поврежденную раму?
В некоторых случаях страховые компании скрывают повреждение рамы от заказа на ремонт, потому что они не хотят оплачивать иск с уменьшенной стоимостью.Пониженная стоимость показывает, сколько стоимости теряет автомобиль после повреждения в аварии. У повреждения рамы есть клеймо, которое может отпугнуть покупателей.
Из-за этого страховые компании могут заплатить за ремонт рамы, но у них ремонт указан как что-то другое. Таким образом они избегают выплаты иска о заниженной стоимости. Официальные записи могут не отражать то, что произошло с аварией. В некоторых случаях страховая компания запросит повторное измерение, чтобы убедиться, что рама соответствует спецификациям производителя.
У вас бывают ситуации, когда страховые компании не возмещают ущерб. Например, если вы управляли грузовиком, зная, что у вас ржавая рама, и рама сломалась, они этого не сделают. Фактически, если вы стали причиной аварии, в которой пострадали люди, страховая компания может даже вернуться и попросить у вас возмещение.
Грузовик старше пяти лет с обширным повреждением рамы в автокатастрофе обычно считается суммарным. Стоимость восстановления и перекраски рамы не оправдывает себя.
Не пытайтесь сварить раму самостоятельно
Опытные сварщики и техники, которые понимают, что они делают, могут отремонтировать раму грузовика с помощью сварки, но новичку никогда не следует возиться с этим. Вы могли даже неосознанно сделать раму слабее. Рамы грузовиков можно отремонтировать, но для этого требуется кто-то с продвинутыми знаниями. Кроме того, у технических специалистов есть необходимое оборудование.
Что нужно для ремонта рамы?
Сначала техник определяет тип повреждения рамы.Они измеряют определенные точки шасси. В большинстве случаев техник-кузовщик будет использовать крутящий момент и гидравлику для ремонта рамы. Передовые технологии включают в себя лазерную систему измерения, в которой они следят за точным измерением толщины.
Техник разбирает транспортное средство перед тем, как поставить поврежденную раму на платформу. Они скрепляют раму болтами, чтобы она оставалась неподвижной. Затем они смотрят на участки, которые нужно исправить. Механик прикрепляет цепи к раме, что увеличивает натяжение для работы гидравлического оборудования.Этот ремонт будет успешным только в том случае, если он выровняет раму.
Осмотрите свой грузовик после аварии
После аварии осмотрите раму своего грузовика. Даже аварии на низких скоростях, которые не привели к повреждению, могут погнуть раму вашего грузовика. Возможно, вы захотите, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик. Вам нужно отремонтировать раму, а не ждать, пока произойдет что-то серьезное.
Подводя итог, вы можете отремонтировать поврежденную раму, но это может не окупаться.Тот факт, что ваш грузовик хорошо выглядит после аварии, не означает, что рама не пострадала. Вам необходимо, чтобы его осмотрел механик. Не водите машину, зная, что у нее повреждена рама, потому что это может повлечь за собой ответственность перед страховыми компаниями, если вы попали в автомобильную аварию из-за повреждений.
Рама автомобиля также известна как шасси. Он поддерживает все прикрепленные к нему компоненты. Некоторые внедорожники, такие как Land Cruiser, Lexus GX и 4Runner, используют шасси грузовика, потому что они лучше управляются и потребляют меньше топлива.
Как отремонтировать ржавую раму грузовика
Независимо от того, насколько новый и сложный грузовик, его рама всегда будет подвержена коррозии после определенного момента. К счастью, коррозию можно устранить, если использовать правильные инструменты и процессы. Согласно HotCars.com, пикапы, такие как Chevy Colorados, некоторые Nissan Frontiers и Mitsubishi L200, представляют собой модели, подверженные значительному риску ржавления по нескольким различным причинам. Поэтому будьте особенно осторожны, если у вас есть какая-либо из этих моделей.
Шаги по ремонту ржавой рамы грузовика
Часто бывает чрезвычайно сложно исправить ржавчину в одиночку, поэтому обязательно обратитесь за профессиональной помощью. При ремонте ржавой рамы грузовика нужно помнить восемь основных шагов.
Оценить повреждение ржавчины
Перед тем, как начать какие-либо ремонтные работы, важно оценить количество или серьезность повреждений от ржавчины на вашем грузовике. Это позволит вам более адекватно оценить, сколько вам нужно будет потратить на ремонтные работы (например,грамм. 75 долларов против нескольких сотен долларов).
Снимите детали, приваренные к раме
Ржавчина часто может привести к прикреплению посторонних предметов к раме грузовика, поэтому обязательно удалите их. На этом этапе очень эффективны шлифовальный станок, резак и / или отрезной круг. После использования этих инструментов обязательно выполните пескоструйную очистку рамы, чтобы сделать более заметными трещины и другие подобные проблемы.
Удалите ржавую или сломанную поверхность рамы
Болгарка или ножовка помогут вам выполнить этот шаг.Удаление поврежденных металлических деталей позволит вам выполнять работы на внутренней поверхности рамы, которую обычно сложнее очистить и отремонтировать.
Повторно выровняйте раму и приварите ремонтные детали внутри рамы
Если вы работаете с внутренней частью рамы грузовика, ремонт будет скрыт от глаз после завершения. Вы также можете добавить такие элементы, как косынки (кронштейны) для усиления угла рамы, а также гайку, подходящую для любых болтов с головкой под ключ, которые вы можете использовать в рамках своего ремонтного проекта.
Приварной ремонтный элемент на нижней направляющей
Сделайте ремонтную деталь для нижней направляющей рамы и приварите ее. Когда вы дойдете до этого шага, убедитесь, что рупор рамы находится в правильном положении.
Шаблон и вырезка
На этом этапе необходим нож X-Acto. Обрежьте картонный шаблон, пока не убедитесь, что он идеально подходит для замены обрезанной области. При необходимости проверьте несколько раз на идеальную посадку.
Сварной шов
Прикрепите накладку с помощью сварочного аппарата MIG (металлический инертный газ), чтобы добавить дополнительный слой армирования.Этот процесс включает использование электричества для плавления и сплавления металлических частей. При сварке MIG часто рекомендуется использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и козырек, поскольку при этом используются относительно опасные инструменты.
Краска для косметических работ и отделки
Последний шаг в этом процессе включает в себя мелкий ремонт и регулировку в последнюю минуту. Для окончательной подкраски можно использовать такие инструменты, как песок и шпатлевка. После того, как все косметические работы будут завершены, все, что вам нужно, чтобы завершить свой проект и вернуть вашему грузовику элегантный вид, — это свежий слой краски.
В конечном счете, важно регулярно проверять ваш грузовик на предмет ржавчины, особенно в сезоны экстремальных температур (т. Е. Зимой и летом). И влажность, и соль на обледенелых дорогах могут привести к коррозии. Дождевая вода также может вызвать окисление металла, поэтому по возможности оставляйте машину в сухом месте в дождливые месяцы каждого года.
Поговорите с опытным специалистом по кузовному ремонту автомобилей
Обратитесь к специалистам Robs Customs & Restorations в Манассасе, Вирджиния, чтобы получить дополнительную информацию о процессе ремонта ржавой рамы грузовика.У нас есть опыт работы со всеми типами грузовиков, включая классические, старинные и винтажные. Мы можем выполнить как правку и центровку рамы, так и ремонт ржавчины, который мы выполняем благодаря использованию металлической щетки и шлифовального круга.
КомандаРобса также выполняет полную реставрацию, включая внутренние работы (сиденья, приборная панель, перчаточный ящик и т. Д.). Мы стремимся к тому, чтобы на вашем грузовике было комфортно ездить независимо от того, где вы его выбираете.
Мы также предлагаем индивидуальные покрасочные работы и четыре различных типа замены двигателей: LS, с впрыском топлива, Hemi и Coyote.Мы также можем предложить вам оценку, чтобы вам никогда не пришлось тратить сверх вашего бюджета. Позвоните в Robs Customs & Restorations сегодня по телефону (703) -552-5001 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о наших услугах.
Ремонт рамы грузовика — таможня и восстановление
Есть ли структурные повреждения вашего грузовика? Столкновения (как с движущимися, так и с неподвижными объектами) часто могут повредить ключевые структурные элементы вашего грузовика, повлиять на его цельный корпус или шасси и сделать его небезопасным для вождения. Хотя ремонт этого структурного повреждения возможен, для качественной работы требуется высококвалифицированный (и опытный) техник.Более того, поскольку ремонт рамы грузовика часто обходится очень дорого, это помогает вести дела с авторитетной мастерской по индивидуальному ремонту, которая стремится поддерживать как можно более низкие затраты. Сохраняя низкие затраты и уделяя большое внимание деталям, мы гордимся тем, что можем вернуть наши автомобили в первозданный вид в кратчайшие сроки.
Правка рамы грузовика
При столь частых повреждениях рамы (на которые приходится примерно 50% всех автомобильных аварий) наши специалисты по ремонту рамы грузовиков имеют большой опыт в правке рамы самосвалов.Этот сложный процесс включает в себя использование машины для создания рамы кузова автомобиля, которая применяет крутящий момент и усилие, чтобы вернуть раму грузовика в ее ранее существовавшую форму. Затем бортовые измерительные системы проверяют правильность регулировки, гарантируя, что рама восстановлена в соответствии с точными спецификациями производителя и что транспортное средство движется правильно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем уникальном процессе ремонта и правки рамы грузовиков.
Ремонт сварки рамы грузовика
Для треснувших панелей или шасси, пятен ржавчины или проколов в кузове вашего грузовика ремонт сваркой — еще один популярный и эффективный вариант обширного ремонта кузова.Сварка, которую легко выполняет опытный сварщик MIG, позволяет сэкономить время и деньги, решая проблему вместо замены самих деталей. В качестве дополнительного преимущества сварка обеспечивает значительно больший контроль над процессом ремонта, позволяя выполнять более сложные проекты и добиваться желаемой структурной эстетики. В Robs Customs & Restorations мы предоставляем квалифицированную помощь в ремонте сварочных работ для любых типов грузовиков, независимо от марки, модели или типа.
Запросите предложение сегодня
Планируете ремонт рамы грузовика? Хотите работать с профессионалом? Свяжитесь с нашими профессиональными специалистами по кузовному ремонту сегодня! Мы оценим повреждения вашего грузовика, чтобы точно определить все визуальные и скрытые повреждения, оценить материальные и трудовые затраты и обеспечить целостность ремонта рамы вашего грузовика. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы в кратчайшие сроки вернуть вашему автомобилю доаварийный вид. Позвоните нам сегодня!
Проблемы ремонта рамы большегрузных автомобилей
Когда дело доходит до ремонта после столкновения, необходим опыт.Будь то перекраска нового крыла или замена поврежденного компонента, служба столкновений слишком сложна, чтобы ее можно было пройти без четкого понимания ее проблем.
Это особенно верно, когда речь идет о фреймовом сервисе. Ремонт поврежденного каркаса — невероятно сложная работа.
Один из наиболее важных аспектов обслуживания рамы не имеет ничего общего с новейшим оборудованием и методами ремонта и должен быть решен еще до того, как оборудование попадет в отсек. Сервисные мастерские должны сначала найти время, чтобы обеспечить надлежащим образом авторизованный ремонт.
«Первый и часто наиболее упускаемый из виду вопрос: кому на самом деле принадлежит автомобиль?» — говорит Гордон Боттс, президент компании Botts Welding и председатель по образованию Американского совета специалистов по каркасам и центровке. «Являются ли лица или компании, представившие автомобиль для ремонта, теми, у кого есть законные полномочия на это, то есть за ними остается последнее слово?»
Магазины, которые сначала стреляют, а потом задают вопросы, могут быть грубо разбужены после того, как узнают, что поврежденный грузовик на самом деле принадлежит другой компании и отказывается платить за ремонт, который они не одобрили.На ум приходят грузовики, взятые в лизинг и финансируемые через OEM-производителей.
«Если транспортное средство финансируется через финансовую компанию OEM, финансовая компания может заявить, что рама нуждается в замене, а не в ремонте, поскольку ваша выпрямление может снизить стоимость их автомобиля», — говорит Боттс. «Это может привести к ситуации« Мы не авторизовали ремонт, поэтому мы не авторизуем оплату ». Тогда финансовая компания может потребовать от вас заменить выпрямленные рельсы рамы за ваш счет ».
Еще один потенциально болезненный поворот состоит в том, что автотранспортная компания может позволить своей страховке оплачивать работы по исправлению рамы, в то же время сохраняя арендную компанию, владельца грузовика, в неведении о повреждениях и ремонте.Магазин может получить прибыль от работы в краткосрочной перспективе, но ущерб его репутации из-за несанкционированного ремонта может ухудшить его положение в долгосрочной перспективе.
«Многие лизинговые компании опасаются ремонтных мастерских и несанкционированного ремонта», — говорит Боттс. «Они жалуются и ставят под сомнение целостность вашего магазина. Как все мы знаем, плохие новости распространяются быстро. Возможно, вы получили оплату за свою работу от страховой компании арендатора, но сколько будущего бизнеса вы потеряете, если лизинговая компания будет атаковать вашу деловую практику во всей отрасли? »
Использование технологий в ваших интересах
Несомненно, поврежденный каркас можно отремонтировать без использования высокотехнологичного оборудования.Но наличие другой пары глаз, такой как сканер кадров, может предоставить магазину множество доказательств и поддержку для ремонтных работ.
«Мы не говорим, что традиционные методы не работают, потому что они работают», — говорит Т.Дж. Шульц, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации, главный автомобильный директор. «Проблема в том, что вы не можете документально подтвердить, что сделали это правильно. Вот почему мы разработали TruScan HD, чтобы [специалисты по обслуживанию] могли определить повреждение, когда оно возникло, точно знать, что им делать, составить план ремонта и затем отремонтировать соответствующим образом.Что еще более важно, если они оставляют систему на рамной машине, они действительно могут наблюдать, как устраняются повреждения, когда они тянут, потому что она живая ».
Говард Уильямс, специалист по корпоративному техническому обучению и продажам Bee Line, говорит, что оценка кадра занимает менее получаса от настройки датчика до завершения сканирования с помощью оптического сканера OM8000 его компании.
«На самом деле это предоставляет клиенту [анализ] до и после него как для страховой компании, так и для владельца, так что не возникает вопросов», — говорит Уильямс.«Вы знаете проделанную работу и сами можете в этом убедиться. Вам не нужно учиться считывать размеры рамок, когда вы приходите, чтобы забрать автомобиль, чтобы взглянуть на него ».
Лазерная измерительная система FLEETInfinity позволяет магазинам анализировать и сообщать о состоянии кадров на расстоянии до 60 футов.
«После короткой настройки прикрепления живых целей в 16 точках и запуска лазерного сканера, система выйдет и определит, какие повреждения существуют, если таковые имеются, и запишет их для последующей печати или отправки по электронной почте», — говорит Сэм Диринг. , главный операционный директор Infinity 3D Laser Measuring.«Мы автоматически проверяем наличие алмазов, скручивания, провисания и раскачивания в любых точках, которые техник хотел бы проверить».
Как и в случае со всем оборудованием, обучение является ключом к успеху, особенно когда речь идет о ремонте рамы. По словам Уильямса, довольно часто он встречал магазины, которые пытались проводить обучение самостоятельно.
«В конце концов, мы приезжаем и тренируемся, потому что [новые техники] либо начинают повреждать оборудование, либо, в худшем случае, они в конечном итоге сталкивают грузовик со стеллажа», — говорит он.
Безопасность прежде всего
В целом, президент Ассоциации рам и осей грузовиков (TARA) Билл Хинчклифф говорит, что рамы будут иметь четыре типа повреждений: затор, скручивание, раскачивание или алмаз. Искажение кадра измеряется от центральной или нулевой линии.
«Если рама смещена более чем на 1⁄4 дюйма. это потребует внимания », — говорит Хинчклифф. Хотя в мастерских используются разные методы коррекции рамы, все они полагаются на тяжелое оборудование и чрезвычайно мощные инструменты, чтобы гарантировать целостность ремонта.С учетом сказанного, тема безопасности играет важную роль в коррекции рамы для тяжелых условий эксплуатации.
Начнем с цепей, одного из самых древних предметов экипировки. Согласно сайту chain-guide.com, цепи использовались еще в 225 г. до н. Э. черпать воду из колодцев.
Достижения в области материалов и технологий производства сделали цепи прочнее, чем когда-либо, но, тем не менее, старая поговорка гласит: прочность цепи определяется ее самым слабым звеном.
Цепи давно играют важную роль в ремонте рам, но некоторые сервисные центры сокращают их использование.
«Система с использованием столбов и цепей может быть опасной, поскольку при обрыве цепи невозможно определить, куда она собирается лететь и кто потенциально может получить серьезные или смертельные травмы», — говорит Боттс. «Есть ли в вашем магазине перегородки или другие правила безопасности или защитные устройства для защиты ваших технических специалистов?»
Шульц говорит, что цепи часто используются для вытягивания и толкания рамы.
«Обычно наши клиенты накидывают цепное одеяло на вышку, когда тянут ее, чтобы в случае отказа цепи она не могла двигаться», — говорит Шульц.
Тем не менее, несмотря на все предупреждения и протоколы безопасности, есть ли еще какие-то магазины, которые не используют сети должным образом?
«Да, конечно, — говорит Уильямс. «Существуют цепи разной прочности, и используются разные цепи, разные материалы. Вы же не хотите использовать буксирную цепь, которую они используют для буксировки и всего остального.
«Даже буксирные компании обязаны менять свои цепи через определенный период времени и проверять их, чтобы убедиться, что они все еще в порядке», — говорит он.«Они не такие прочные, как те, которые мы использовали бы для кузовных работ. Прочность цепи намного больше, чем у самой обычной цепи. Между ними есть различия ».
Williams рекомендует проконсультироваться с производителями цепей, чтобы убедиться, что их продукция соответствует требованиям коррекции рамки. Би Лайн поставляет 5/8 дюйма. цепи.
«Мы не любим использовать цепи по большей части для наших, но есть случай, когда мы делаем скручивание или провисание, и нам придется вытащить одну только из-за доступности на грузовике», — говорит Уильямс. .
Тяжелое оборудование, используемое для коррекции кадров, сложно для технических специалистов и не совсем то, что вы бы назвали эффективным инструментом для найма на работу.
«Честно говоря, я вижу гораздо больше нехватки на стороне выпрямления рамы, чем на техников, занимающихся ремонтом или кузовными работами», — говорит Уильямс. «Это из-за количества труда и связанной с ним физической работы. Одна из причин, по которой мы внесли некоторые изменения в технологические достижения, связанные с алюминием, заключается в том, чтобы облегчить работу техников.”
A 181 фунт. единица оборудования в Би Лайн с тех пор была уменьшена до 78 фунтов
Термическая обработка также недавно стала объектом критики из-за изменений в материале каркаса и риска, связанного с понижением прочности металла.
«Некоторые производители ремонтного оборудования обсуждают вопрос обогрева рельсов каркаса», — говорит Крис Стерверф, главный операционный директор и финансовый директор Fairfield Auto & Truck Service. «Некоторые производят оборудование для обогрева рельсов, хотя производители оригинального оборудования обычно не хотят, чтобы их рельсы обогревались.Если вводится слишком много тепла, это может привести к охрупчиванию рельсовой металлургии ».
Если ваш магазин предпочитает использовать тепло, кривая обучения может оказаться слишком большой головной болью для некоторых технических специалистов.
«Система, использующая тепло, требует, чтобы техник стал металлургом», — говорит Боттс. «Слишком большое количество тепла может деформировать сталь, недостаточное может потребовать слишком большого давления и вызвать растяжение рельса рамы. Если каркасный рельс подвергается термообработке, будет потеряна прочность на разрыв, что ослабит рельс.Знают ли ваши специалисты об уровне нагрузки, которую может выдержать материал без остаточной деформации? »
Конечно, бывают случаи, когда затраты на безопасность и ремонт подразумевают перекладывание на ремонт рамы.
«Рамы грузовиков отбраковываются, если в результате ремонта рама не подходит для использования на шоссе или структурно деформирована, не подлежащая ремонту», — говорит Хинчклифф. «Повреждение из-за брака может быть вызвано ржавчиной, горением / нагревом, молекулярным искажением из-за растяжения или неконтролируемого нагрева.Или когда это экономически нецелесообразно ».
Однако тема замены рельсов рамы вместо их ремонта может вызвать недоумение, особенно среди страховых представителей.
«У меня был один в начале этого года, который сильно пострадал», — говорит Уильямс. «Как только мы его толкнули и выровняли, в области фланца появились трещины от напряжения, так что теперь можно заменить рельс рамы. Страховая компания возвращается и говорит: «Хотелось бы, чтобы мы знали об этом до того, как проделали всю работу с этим.Мы могли бы сэкономить на затратах ». И я сказал:« Нет, вам все равно придется ремонтировать направляющую рамы, по крайней мере, достаточно близко к прямой, иначе вы пойдете, чтобы вставить новую, и она будет все связана, и вы » re не сможет вставить новую направляющую рамы ».
Как напоминает Хинчлифф, получение безопасного и адекватного ремонта является критически важной конечной целью коррекции рамы, и, хотя методы могут быть разными, успех основан на знании того, как безопасно использовать чрезвычайно мощное оборудование.
«Группе TARA требуется, чтобы магазин имел возможность толкать с использованием 150 000 фунтов.гидравлика, — говорит Хинчклифф. «Би Лайн использует рамный пресс, и это, вероятно, наиболее распространенное оборудование в отрасли тяжелого ремонта . Шеф имеет систему скамейочного типа. Josam работает с наземной железнодорожной системой. В нескольких магазинах есть самодельные каркасные клетки. Все они работают, и это не более чем вопрос предпочтений магазина ».
Рама грузовика, рама шасси | Ремонт и модификации шасси
Ремонт шасси и модификации шасси грузовика
В сфере грузоперевозок существуют десятки стандартных шасси грузовых автомобилей различных марок.Хотя эти стандартные шасси в большинстве случаев справляются со своей задачей, определенно существует потребность в специализации и настройке, чтобы соответствовать определенным приложениям, где стандарта недостаточно.
В таких случаях вам понадобится команда экспертов, такая как Ressorts Industriels Laval Inc., которая не только знает стандартные характеристики шасси грузовика, с которого вы начинаете, но и знает, как переоборудовать и проработать модификации, которые помогут вам использовать грузовик. для вашей конкретной ситуации.
Мы эксперты в наращивании рам грузовых автомобилей!
Этот тип модификации представляет собой как инженерный сценарий, так и совместный.Наши инженеры-строители используют новейшие высокотехнологичные инструменты, необходимые для внесения необходимых вам изменений. Они также работают в тандеме с производителем оригинального грузовика, чтобы гарантировать, что желаемая индивидуальная настройка будет успешной от начала до конца без аннулирования гарантии на шасси грузовика.
От планирования до реализации наша команда привержена вашему проекту, работая над стратегиями осуществимости и проектными решениями, которые превзойдут ваши ожидания.Команда Ressorts Industriels Laval Inc. контролирует качество, начиная с проектирования и заканчивая сваркой и окончательной отделкой, в процессе преобразования, чтобы обеспечить успешную модификацию. Конечный продукт должен быть структурно прочным, если он должен выполнять работу, для которой он предназначен, поэтому мониторинг качества является важной частью процесса.
Изменение длины шасси и дополнительные модификации, позволяющие грузовику перевозить большие грузы, являются сложной модификацией, которую можно выполнить в нашем магазине.Модификация длины может соответствовать конфигурации отвала или позволить более длинную колесную базу, которая может выдерживать вспомогательную ось. Как всегда, при изменении длины шасси мы стараемся поддерживать подвеску вашего грузовика для оптимальной работы.
Наш опыт в области ремонта рамы грузовых автомобилей, ремонта шасси и модификации шасси грузовых автомобилей
Мы специализируемся на модификации шасси грузовых автомобилей в соответствии с утвержденными техническими условиями. Измените длину кадра для разных приложений. Превратите прямое тело в самосвал, или шестиколесное в десятиколесное, или простую ось в двойную ось (от 10 до 12 колес).
- Удлинить или укоротить одинарное или двойное шасси до желаемой длины
- Изменение толщины шасси для увеличения грузоподъемности
- Двойное или тройное шасси для максимального увеличения грузоподъемности
- Ремонт шасси грузового автомобиля, сломанного или несварного шасси или перфорация
- Удлинить или укоротить шасси одинарное или двойное
- Трещины — Разрывы — Перфорация
- Заменить с 6 колес на 10 до 6 колес
- Модификация — Ремонт — Замена — Сварка
- Отремонтировать и приварить сломанные задние кожухи
- Изменение передаточного числа дифференциала
Ремонт шасси — это еще одна проблема, которую наша команда выполняет для шасси грузового автомобиля, у которого возникли проблемы из-за поломки, перфорации или трещин.Большинство шасси грузовых автомобилей можно успешно отремонтировать с помощью разрезов, сварных швов и наращивания материалов, которые укрепят, выпрямят и приведут в нужное положение шасси и раму грузовика. Мы также работаем с картерами заднего моста для ремонта и повторной сварки по мере необходимости.
Добавление колес к шасси грузовика подготавливает его к более высокой классификации по весу и несущей способности. Наша команда хорошо разбирается в этом процессе, часто выбирая конфигурации шасси от шести до десяти колес для повышения производительности.
Отчет инженера — Сертификация SAAQ — Новые лицензионные таблички
Инженерные изменения дифференциала — еще одна сложная работа, которую мы можем сделать для вас.Изменяя передаточное отношение дифференциала, вы можете получить более высокие максимальные скорости с большей экономией топлива и / или более быстрым ускорением. В зависимости от того, что вы перевозите и где, вы можете пожертвовать некоторой экономией топлива, чтобы тащить тяжелые грузы в гору с большей скоростью и с большим ускорением, чтобы оставаться устойчивым на наклонных дорогах.