Ремонт воздушного компрессора грузового автомобиля в компании \\\»Механика\\\»
Перебрать воздушный компрессор грузового автомобиля может любой человек, знакомый с принципом работы данного узла, но произвести качественный ремонт, после которого компрессор прослужит долго, возможно только в условиях специализированного ремонтного предприятия, имеющего необходимое станочное оборудование. В нашей компании все операции по механической обработке производят на высокоточном оборудовании, квалифицированные специалисты.
Ремонт воздушного компрессора начинается с того, что узел нужно разобрать
После разбора узла, детали воздушного компрессора нужно помыть:
Мойка осуществляется в два этапа:
- Предварительная (технологическая) мойка, производится после разборки для удаления основных загрязнений. Необходима для качества выполнения последующих работ, дефектовки (замеров основных параметров), пескоструйная очистка, расточка, шлифовка, хонингование;
- Финишная, производится после выполнения всех работ по механической обработке, удаляются все загрязнения, абразивы, стружка, СОЖ.
Мойка производится в моечной камере, под давлением, специальными моющими растворами.
Дефектовка всех деталей компрессора, согласно технической документации на параметры и размеры от завода производителя:
Для качественного ремонта очень важную роль играет выбор комплектующих. От качества уплотнений зависит и срок эксплуатации компрессора. Наша компания использует только качественные запчасти ведущих европейских производителей. Наш отдел контроля качества регулярно следит за качеством продукции, поступающей от наших поставщиков.
В обязательном порядке подлежат замене: поршневая группа, пластинчатые клапаны, все уплотнения, втулки и вкладыши коленчатого вала, клапаны разгрузки.
Другие детали подлежат тщательному осмотру и промеру. При наличии раковин, трещин, плата клапанов подлежит замене. Коленчатый вал и шатуны промеряются и если они не подлежат обработке в ремонтный размер, так же подлежат замене.
Корпус компрессора проверяется на наличие трещин и скрытых дефектов
При их отсутствии корпус растачивается под ремонтные поршни или гильзуется. Затем производится мойка и пескоструйная очистка деталей, которые не подлежат замене (корпус, головка компрессора). Пескоструйная очистка необходима для удаления масляных отложений в полостях, удаления следов коррозии и старой краски.
Росточка и хонингование
Расточка и хонингование цилиндров корпуса под следующий ремонтный размер с учетом монтажного зазора. Если ремонтных поршней нет, корпус гильзуют сухими гильзами, растачивают и хонингуют под поршень стандартного размера. Расточку цилиндров производят на вертикально-расточном станке, оставив припуск под последующую обработку цилиндров на хонинговальном станке. При обработке на стенки цилиндра наносят риски абразивными брусками с различной шероховатостью(хонингование). Эти риски необходимы для лучшего смазывания стенок цилиндра, и тем самым увеличивая ресурс. После обработки брусками, производят крацевание специальными щетками (обнажение частиц графита)
Шлифовка поверхности корпуса необходима, т.к. из-за переменных температурных нагрузок возникает вероятность деформации плоскости корпуса, платы клапанов. Производится на специализированном, плоскошлифовальном станке.
После механической обработки деталей, производится мойка, затем сборка. Сборка компрессора производится специалистами, согласно техническим требованиям завода изготовителя.
Установка шатунно-поршневой группы воздушного компрессора грузового автомобиля
Замена клапанов воздушного компрессора
Замена клапанов системы ESS:
Установка новых впускных и выпускных клапанов:
Установка уплотнений и прокладок с последующей фиксацией крепежными болтами с требуемым моментом:
После сборки компрессора производится проверка его работоспособности, производительности (согласно техническим условиям завода изготовителя) и герметичности системы охлаждения.
Для отслеживания восстановленных нами компрессоров, при ремонте на корпус наносится специальная маркировка, по которой в дальнейшем мы можем отследить не только дату продажи, а и дату изготовления и конкретного специалиста, который производил какие-либо операции по восстановлению данного компрессора.
Гарантия
При соблюдении условий на ввод в эксплуатацию компрессора, восстановленного в компании Механика, устанавливается гарантия 6 месяцев.
Узел до ремонта/после ремонта
Ремонт грузовых компрессоров в Санкт-Петербурге
Специалисты компании «Точная работа» проводят комплексную диагностику и полноценный ремонт компрессоров пневмосистемы грузовых автомобилей европейских и российских производителей, а также пассажирского автотранспорта в СПб. Мы подберем все необходимые запчасти, проведем ремонт воздушного компрессора оперативно (1 день со снятием и установкой) и за разумные деньги. Мы ремонтируем компрессоры любых производителей, проводим как капитальный ремонт, так и обслуживание отдельных узлов. Мы занимаемся конкретно компрессорами и за годы работы с 2011 года довели свое мастерство до очень высокого уровня. За результат мы отвечаем!
Воздушный компрессор просто незаменим и широко используется в пневмосистемах тяжелого автранспорта: грузовых автомобилях и автобусах, поэтому его неисправность приводит к возникновению множества проблем — элементарно к невозможности эксплуатировать грузовик. К счастью, любые неполадки обычно без труда поддаются починке, однако дальнейшая бесперебойная работа воздушного компрессора возможна только при условии, что ремонт проводился профессионалами с соблюдением всех особых технических условий. Все эти условия изначально задаются производителем, и если учесть каждое из них, восстановленный компрессор ничем не будет уступать новому, только что купленному агрегату. Таким образом, можно сэкономить значительные средства, ведь новый компрессор стоит вдвое больше отремонтированного, при этом абсолютно не отличаясь от него по функционалу. Но еще раз обращаем Ваше внимание на то, что такая экономия возможна только при действительно профессиональном ремонте, за которым вы смело можете обратиться к специалистам ООО «Точная работа».
Продажа новых и восстановленных грузовых компрессоров
Помимо комплексного обслуживания и ремонта грузовых воздушных поршневых пневмокомпрессоров на территории Санкт-Петербурга и области компания ООО «Точная работа» осуществляет продажу новых и восстановленных пневмокомпрессоров для грузового транспорта и автобусов. Также в нашем каталоге представлены все необходимые запчасти для компрессоров российских и европейских производителей. Мы окажем вам любую помощь в подборе запчастей.В нашем ассортименте вы найдёте компрессоры различных производителей, таких как CUMMINS, MERCEDES, RENAULT, SCANIA,VOLVO и других. Перечень моделей-новинок постоянно пополняется, например, не так давно в продаже появились восстановленные компрессоры Wabco. Большинство компрессоров представлены в двух вариантах на выбор – новый и восстановленный. Мы ремонтируем компрессоры сами, потому восстановленные компрессоры будут служить вам не хуже новых.
Наши преимущества
ООО «Точная работа» по праву гордится двумя основными преимуществами.Первое – мы всегда делаем работу качественно, быстро и «под ключ». Наши мастера начинают работу мойкой компрессора, а заканчивают его тщательной сборкой и проверкой.
Второе – уже несколько лет мы специализируемся только на компрессорах, мы знаем всё о специфических характеристиках компрессоров различных марок и запчастях для них. У нас есть весь необходимый опыт и оборудование, а также доступ ко всей необходимой документации.
Обращаясь к нам, Вы дарите долгую жизнь своему грузовому автомобилю или автобусу! Звоните +7 (812) 986-66-41
Ремонт компрессора грузового автомобиля | Практика показывает, что используя каждый раз при
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Volvo Fh5, ремонт компрессора.
Для диагностики и ремонта воздушных компрессоров грузовых автомобилей Скания мы используем профессиональное оборудование. Volvo Fh5 — новое поколение седельных грузовиков Вольво, машине 2 года, а компрессор уже походил. Подробности…
Реставрация компрессора грузовика Mercedes-Benz
Практика показывает, что используя каждый раз при капитальном ремонте воздушного компрессора оригинальные комплектующие, проблем с работой агрегата, как правило, не возникает. Установка же сомнительного происхождения запчастей нередко приводит к полной поломки компрессора еще в ходе его испытания на стенде. Однако, некачественные комплектующие — это всего лишь один из факторов, по которым компрессоры грузовых автомобилей быстро ломаются.
Подробнее
Двухцилиндровый компрессор, ремонт головки и замена колец
Выезжающий на вызов слесарь нашей фирмы может выполнить снятие/установку и ремонт грузового компрессора на месте, для чего автомобили техпомощи комплектуются необходимыми наборами инструмента. По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться по телефону или Telegramm : 8-905-493-45-40, стоимость…
Подробнее
Сборка компрессор КАМАЗ одноцилиндрового (К-Д) Товар сертифицирован 53205-3509015
Компания Мастертурбо осуществляет ремонт грузовых компрессоров на различных производителей на такие автомобили, как: MAN, Mercedes, VOLVO, Scania, Renault, Cummins и других производителей. Сборка компрессора КАМАЗ одноцилиндрового от компании Миг-Авто. Продажа запчастей для грузовых автомобиле…
Подробнее
Ремонт диска грузового автомобиля MERCEDES-BENZ 814
После капитального ремонта воздушного компрессора грузового автомобиля, его полагается испытать на специальном стенде. Это необходимо для того, чтобы сличить требуемые для нормальной работы агрегата параметры с теми показателями, которые покажет компрессор после восстановления.
Компрессоры для грузовых автомобилей и автобусов · PP201508
Компрессор является одной из ключевых запчастей, отвечающих за исправное функционирование грузового автомобиля. Он полностью контролирует работу тормозной системы, а, значит, от его состояния зависит безопасность водителей и пассажиров и сохранность перевозимых грузов. Благодаря гарантированному качеству бренд DT Spare Parts занял лидирующее положение на международном рынке…
Ремонт нагнетателя Land Rover Range Rover 4.2 Supercharger
Исправность компрессора прямо влияет на работоспособность любого тяжелого грузовика. Именно он подает сжатый воздух в контуры рабочей и стояночной тормозной системы, пневмоподвески: без давления в рабочих контурах возможна только аварийная установка на остатках воздуха в ресивере. Перед сборкой нагнетателя, роторы были покрыты тефлоновым напылением. Были заменены шариковые и игольчаты…
Компрессор МАН
Произвести замену прокладок и других расходных материалов, которые повреждаются в процессе ремонта компрессора или имеют ограниченный срок службы.
Замена компрессора Mrcedes Actros MP1,MP2 Air Compressor Replacement
Мы проводим комплексную диагностику, обслуживание и ремонтные работы воздушных компрессоров с гарантией. Имеется необходимое диагностическое оборудование, опыт в сервисе агрегатов и устройств MAN. Air Compressor Replacement Mercedes-Benz ACTROS MP1,MP2 Комплект гильза цилиндра и поршень 541 130 01 08 Diesel Technic 4.61654 Piston and …
Ремонт компрессора #2
Данный факт может быть обусловлен только неправильно проведенными работами. В свою очередь, решить проблему поможет ремонт с соблюдением всех технических условий и с восстановлением работоспособности базовых элементов компрессора. Очистка и предварительная покраска перед сборкой.
Ремкомплект (прокладки+клапана) компрессора DAF XF105, CF85
Со многими парками автомобилей из разных регионов России и СНГ мы состоим в договорных отношениях. Мы помогаем сэкономить на эвакуаторе и времени владельцам грузового транспорта. Перевозите больше груза, развивайтесь, покупайте новые грузовики, зарабатывайте больше! Купить в Украине: +38(093)817-77-27(Viber,Telegram,WhatsApp), (050)-880-49-51, ( 098)-074-53-04, , ICQ:676453913 …
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Основные причины неисправности компрессора грузового автомобиля
Среди самых часто встречающихся поломок грузовых автомобилей является неисправность компрессоров. Эта проблемы требует немедленного устранения, так как тормозная система является важной частью любого автомобиля, в том числе и грузового, а компрессор по праву можно назвать сердцем этой системы. У данной проблемы есть несколько основных причин, которые обязательно должен знать любой грамотный специалист, выполняющий ремонт компрессоров.
Сейчас мы расскажем вам о том, какие же причины поломки компрессора бывают.
Одной из наиболее распространённых неисправностей компрессора грузового автомобиля является повышенное количество выброса масла в пневмосистему. Эта неисправность может возникнуть вследствие износа поршня, цилиндров или колец компрессора, а также из-за того, чтобы забиты воздушные фильтры или патрубок.
Следующая причина неисправности компрессора в грузовом автомобиле может заключаться в том, что в пневмосистеме отсутствует достаточное количество давления. Данная неисправность также является следствием износа какой-то части цилиндро-поршневой системы. Кроме того давление в пневмосистеме может упасть из-за образования нагара в какой-то части патрубка или цилиндра, а также в случае, если произошла разгерметизация клапанов.
Бывает возникновение проблем с компрессором может быть связано с возникновением стука, которые в свою очередь возникают также из-за изношенности частей цилиндров, коленчатого вала и поршней.
Причина неисправности компрессора может крыться ещё и в том, что он качает воздух постоянно, в тот момент, когда при нормальном своем функционировании компрессор должен подключаться к системе по мере необходимости. Постоянная работа компрессора чревата его перегревом и полным выходом из строя.
Важно ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, особенно грузового. Вовремя смазывать все функциональные части систем, для исключения из несвоевременного износа. Кроме того сделает своевременно обращаться к специалистам, именно они могут воспрепятствовать возникновению более серьезных поломок, ремонт которых обойдется владельцу грузовика гораздо дороже.
Ремонт грузовых компрессоров DAF в Санкт-Петербурге
Тормозная система любого тягача состоит из разных элементов и узлов, от исправности которых зависит надежность всей системы, безопасность водителя и других участников движения. Компрессор грузовика отвечает за нагнетание воздуха в тормозную систему. Этот агрегат, сжимающий воздух за счет движений поршня, может иметь 1 или 2 цилиндра.
Принцип работы компрессоров ДАФ 95 и 105 прост – воздух поступает в агрегат через впускной клапан, очищается фильтром и попадает в рабочую группу, а после сжатия и концентрации в ресиверах, подается в необходимые узлы. Излишки выходят через выпускные отверстия.
Причины и виды неисправностей
Основные причины поломок компрессора DAF 105 и 95:
- низкокачественная охлаждающая жидкость (смазки) и ее утечка приводят к перегреву механизма и попаданию влаги во все части системы;
- засорение воздуховода из-за повышенного выброса масла в воздушные контуры приводит к износу цилиндропоршневой группы;
- неисправность в системе разгрузки ведет к постоянной работе компрессора грузовика ДАФ, что отрицательно сказывается на сроке его эксплуатации;
- утечка воздуха из контуров значительно снижает ресурс тормозной системы.
Этапы ремонта компрессоров грузовиков и преимущества сервиса «Терра Трак»
Основные ремонтно-восстановительные операции проходят по определенному алгоритму: демонтаж и разборка, очистка, шлифовка и притирка деталей, расточка и хонингование поверхностей цилиндров, расточка шеек коленчатого вала, а также замена втулок, прокладок, поршней и уплотнений. На завершающем этапе осуществляется проверка эффективности работы пневмокомпрессора и сверка полученных данных с показателями производителя.
Как правило, изношенные поршни заменяются новыми только при наличии серьезных повреждений (глубокие царапины, большие сколы и трещины), в остальных случаях поверхность восстанавливается наплавлением.
Преимущества обслуживания в сервисном центре «Терра Трак»:
- новейшее диагностическое оборудование и качественные запчасти;
- профессиональный подход, доступная стоимость и удобные способы оплаты;
- стабильное наличие комплектующих для ремонта компрессоров DAF;
- гарантия качества, оперативность и надежность процессов;
- значительный опыт устранения самых сложных поломок.
Регламент ТО для грузовиков DAF
ПерейтиОфициальный дилер
Сертифицированный сервис
Собственный склад запчастей
Сервисный центр
Телефон: +7 (812) 456-26-28
GPS координаты: 59.8037, 30.3985
Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00
Вас также может заинтересовать
телефон, сайт и время работы
Грузовой автосервис «Мидас» осуществляет комплекс услуг, способных сразу разрешить любые вопросы, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники всех марок, таких как: европейских грузовиков Man, Volvo, Scania, Renault, Mercedes, Iveco, китайских грузовиков и спецтехники HOWO, Shaanxi (Shacman), FAW, FOTON, CAMC, DongFeng, BAW, JMC, XCMG, Sany, Shantui, SDLG, корейских грузовиков Hyundai, а так же отечественных грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и Газель и прицепной техники европейского производства.
Наши сервисные центры состоят из высококвалифицированного персонала. Каждый сотрудник — настоящий профессионал. Наличие сертификатов и богатый опыт дополняются регулярным повышением квалификации в учебных центрах заводов-изготовителей.
Сервисные центры имеют оснащенную всем необходимым современную ремонтную базу, а также специализированные автомобили, позволяющие осуществлять ремонт спецтехники за пределами сервисного центра. Совокупность этих достоинств позволяет решать задачи по обслуживанию спецтехники квалифицированно и в срок.
В Вашем распоряжении – группа специалистов, имеющих многолетний опыт ремонта грузовых автомобилей, весь комплекс профессионального современного оборудования, широкий ряд запчастей.
Обратившись в автосервис грузовых автомобилей «Мидас»,Вы сможете выяснить точную причину поломки и отремонтировать свой грузовой автомобиль в кратчайшие сроки, потратив минимальную сумму!
Внимание!
Предлагаем Вам услугу выездного сервиса — техническое обслуживание, диагностика и ремонт Вашей техники с выездом к заказчику.
Коллектив Автотехцентра МИДАС выражает Вам свою благодарность за проявленный интерес к нашей компании. Надеемся на плодотворное и продолжительное сотрудничество! Будьте уверены, что в нашем лице Вы приобретете надежного партнера и выгодного поставщика.
Более 10 лет работыВысококвалифицированный кадровый состав Собственный склад запчастей
Гарантия на все услуги Использование современного оборудования и технологий Широкий спектр услуг
Грузовой автосервис специализируется на ремонте грузовых автомобилей, ремонте китайских грузовиков, диагностике форсунок, ремонте катализаторов, ремонте корейских автомобилей, ремонте компрессоров грузовых автомобилей, диагностике дизельных форсунок, установке манипулятора, кузовном ремонте грузовиков, ремонте ходовом, ремонте распредвалов грузового автомобиля, диагностике тнвд, ремонте японских грузовиков, ремонте легковых прицепов, изготовлении глушителей на грузовики.
Грузовой автосервис находится в Подольске на Профсоюзной улице. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (916) 686-13-57.
Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Ремонт компрессора рефрижератора (рефрижераторного холодильного автомобильного оборудования) недорого в Уфе в ЦК Авто /цена/стоимость/сколько стоит/станция обслуживание/автомобиль/машина/с выездом/Башкортостан/дешево
Компания Центр Климат Авто (ЦК Авто) в Уфе в Башкирии и Башкортостане предоставляет услуги по продаже, установки (заправки, ремонта) и обслуживанию автокондиционеров (автомобильных кондиционеров) и рефрижераторов (автомобильное рефрижераторное холодильное оборудование и системы) для любых марок, производителей, назначения (отечественные, импортные (иномарки), легковые, грузовые, коммерческий транспорт) автомобилей, а также для тракторов, комбайнов, спецтехники, у нас в ассортименте есть оборудование различных производителей Frost (Фрост),Elinje (Элинж), Alex-Original (Алекс-Оригинал), а также мы осуществляем монтаж автономных обогревателей для кабины (салона автомобилей) и предпусковые обогреватели для двигателя и топлива ведущих известных мировых брендов Webasto (Вебасто), Eberspacher(Эберспехер), Binar (Бинар), а также услуги по сварке аргоном (аргоннная, аргодуговая) и пайке сплавов и металлов.<br />waeco, vt, vitek, tropicool, tc, tb, supra, sr, sprinter, sko, schmitz, scania, s, porter, mystery, mth, mtc, mfc, mercedes, mbc, man, indel, hyundai, hino, hd, fuso, foton, fiat, ezetil, e28, ducato, daf, coolfort, cf, carrier, bordbar, avs, 78, 7, 500, 5, 45, 40, 35fl, 35b, 3309, 3302, 33, 32b, 32, 31, 30, 3, 3т, 24, 220, 21fl, 20, 2, 1944, 19, 18в, 15, 12, 10, 1, 0835, 0525, японский, эльдорадо, элинж, эксплуатации, экспедитор, шмитц, челябинск, цены, цена, хундай, хтп, хороший, холодильный, холодильник, холодильников, холодильники, холодильника, холодильника, хино, хендай, характеристики, фут, футов, футовый, фургон, фургоны, фура, фото, форум, форд, фермер, у, уфе, уфа, устройство, установка, установить, услуги, т, тягач, требуется, транспортный, транзит, топлива, тонн, тонны, тонар, тойота, типы, технические, тест, термоэлектрический, термоэлектрические, термокинг, термобудка, с, схема, супра, сумка, стоит, стоимость, спринтер, со, сколько, скания, сделать, сдам, своим, своими, своем, сборный, сборные, санкт, самый, самара, ру, руками, ростов, россии, рефрижератор, рефрижераторы, рефрижератором, рефрижераторов, рефрижераторе, рефрижератора, рефрижераторах, рефрижераторами, рено, ремонт, рейтинг, расход, рассрочку, размеры, разбор, работы, работу, работа, работает, продаю, продам, продажа, прицеп, прицепы, принцип, прикуривателя, по, поставить, портер, полуприцеп, полуприцепов, подогревом, питере, петербург, петербурге, перевозчики, перевозки, перевозка, паз, о, от, отзывы, оптом, обслуживание, нужен, новых, новый, новые, новую, новосибирск, новосибирске, новгород, новгороде, нижний, нижнем, неисправности, на, м, москве, москва, морозильник, мистери, мини, микроавтобус, мерседес, машины, машину, ман, малотоннажные, маленький, магазин, магазине, лучший, лучше, личным, личный, личном, личной, куплю, купить, кузов, кредит, краснодаре, корейские, контейнер, компрессор, компрессорные, компания, коммерческий, китайские, киа, картинки, кариер, камаз, как, какой, и, ищу, исузу, интернет, инструкция, из, изотермический, запчасти, заправка, жд, екатеринбург, екатеринбурге, европы, дюна, до, доставка, для, даф, груз, грузы, грузоподъемность, грузоперевозки, грузов, грузовых, грузовые, грузовом, грузовой, грузовик, грузовики, германия, германии, где, газ, газу, газель, газелью, газели, в, вьюга, выбрать, выбор, во, вояж, вольт, возьму, водителя, водитель, водителем, владивосток, владивостоке, владельцев, витек, вис, википедия, видео, валдай, вакансии, ваз, вагон, б, бычок, бу, будка, бонго, бизнес, белоруссии, базе, атего, аренду, аренда, алексей, адаптер, авто, автохолодильник, автохолодильников, автохолодильники, автохолодильника, автоперевозки, автоморозильник, автомобиля, автомобиль, автомобильных, автомобильный, автомобильные, автомобильного, автомобильная, автомобили, автомобилем
Что нужно знать
Планирование действий в чрезвычайных ситуациях с воздушным компрессором
Когда дело доходит до воздушных компрессоров, аварийный трубопровод дает два существенных преимущества. Это не только поможет вам в экстренных случаях, но и поможет нам обслуживать ваше оборудование с меньшими затратами.
Итак, как выглядит процесс? Это так же просто, как добавить кран, который позволяет нам подключить переносное устройство.
В экстренной ситуации мы можем на короткое время подключить к крану переносной дизельный воздушный компрессор.В более длительные периоды мы можем использовать переносной электрический воздушный компрессор. Это экономит ценное производственное время и может быстро вернуть ваши операции в оперативный режим.
В неаварийных ситуациях, например при обслуживании агрегата, кран позволяет нам подключить переносное устройство и обойти ваш воздушный компрессор. Мы можем делать все это, сохраняя при этом ваши операции в сети, что означает, что мы можем выполнять обслуживание в обычные рабочие часы. Это намного дешевле, чем оплата сверхурочных для обслуживания оборудования в нерабочее время.Это также предохраняет вас от дорогостоящей ошибки, связанной с пропуском обслуживания, потому что агрегаты не могут быть отключены.
Выполнение этих шагов по техническому обслуживанию промышленного воздушного компрессора поможет вам сэкономить деньги на аварийном ремонте, снизить затраты на электроэнергию и избежать простоев. Не говоря уже о том, что это увеличит срок службы и эффективность вашей системы.
Bendix Tech Tips: Убедитесь, что ваш компрессор подает воздух высокого качества
Хотя пневматические тормозные системы на вчерашних грузовиках основывались в основном на клапанах с механическими седлами и пружинами, сегодня коммерческие автомобили оснащены повышенной автоматикой и более сложными электромагнитными клапанами с компьютерным управлением, которые могут работать чаще и имеют более жесткие допуски.
В этом выпуске серии технических советов Bendix основное внимание уделяется требованиям к качеству воздуха и тому, как убедиться, что ваш компрессор подает воздух, который будет обеспечивать безопасную работу подключенных систем вашего автомобиля.
Качество воздуха: не просто сухой, а чистый
«Определить« высококачественный »воздух сложно, потому что нет отраслевого стандарта, — говорит Рич Нагель, директор Bendix по маркетингу и решениям для клиентов — Air Supply & Powertrain. «И все же, поскольку сегодня системы более сложные, чем раньше, они также требуют более высокого качества воздуха.”
Сухость влияет на качество воздуха, отмечает Нагель, и, вероятно, это первое, что приходит на ум, когда флот думает о воздухе. В то время как осушитель воздуха удаляет воду из воздушной системы, сжатый воздух также содержит другие загрязнители, включая масляные аэрозоли и, в некоторых крайних случаях, пары масла. Осушитель воздуха традиционно не был оборудован для удаления этих типов загрязнений, и если они попадут в воздушную систему, они могут вызвать проблемы в подключенных системах, таких как тормозные клапаны, системы контроля выбросов и автоматизированные механические коробки передач.
Качественный воздух не просто сухой, он чистый. Никакая система не может предотвратить все загрязнения, особенно нефть, но цель, по словам Нагеля, состоит в том, чтобы свести к минимуму то, что попадает в служебные резервуары. И именно здесь важны высокопроизводительный воздушный компрессор и технология коалесценции масла.
«Коалесцирующие масло фильтры осушителя воздуха используются на грузовиках почти 10 лет, и теперь большинство осушителей воздуха входят в стандартную комплектацию», — говорит Нагель. «Что отличает коалесцирующий масляный картридж от обычного картриджа осушителя, так это дополнительный фильтр, удаляющий масляные аэрозоли, проходящие через компрессор.Они собираются в более крупные капли и затем под действием силы тяжести поступают на дно картриджа, откуда они выбрасываются во время цикла продувки ».
Хотя конструкция этих картриджей различается в зависимости от производителя — коалесцирующий масляный фильтр можно разместить так, чтобы воздух проходил через него до или после осушителя, — все они обеспечивают определенный уровень защиты масла, особенно когда они новые. Со временем конструктивные изменения будут обеспечивать различную эффективность, и они не могут удалять пары масла, но коалесцирующие масляные фильтры могут быть очень эффективными при удалении большей части масляных частиц, которые компрессор передает в воздушную систему.
Рекомендации по компрессору
Первое, что спрашивает большинство людей при выборе воздушного компрессора, — это то, сколько воздуха он будет подавать. Потребность каждого транспортного средства в воздухе зависит от ряда факторов, в том числе от того, как используется грузовик, от количества осей и от того, оборудован ли он дополнительными пневматическими технологиями, такими как системы разгрузки сыпучих материалов. Однако Нагель отмечает, что качество имеет такое же значение, как и количество.
«Если из компрессора не поступает хороший воздух, трудно улучшить его, когда он попадает в служебные баки», — говорит он.«Компрессор — это в основном двигатель с возвратно-поступательным поршнем, который использует масло из картера двигателя и передает часть этого масла в систему подачи воздуха. И снова, когда мы смотрим на различия в компрессорах, мы видим множество переменных, которые влияют на качество воздуха. Сам компрессор является источником большинства загрязняющих веществ, которые попадают в воздушную систему, и, если он пропускает много масла, со временем он может превзойти возможности даже самого хорошо сконструированного масляного коалесцирующего фильтра ».
Многие переменные влияют на производительность компрессора в течение всего срока службы автомобиля.Некоторые из них связаны с проектированием и проектированием; По словам Бендикса, например, как он охлаждается, геометрия его отверстия, эксплуатационные допуски, одинарные и сдвоенные поршни, а также конструкция поршневых колец на каждом поршне компрессора.
Другие переменные определяются тем, как используется компрессор. Если компрессор оснащен турбонаддувом, это может помочь предотвратить прохождение масла через компрессор. Большинство современных компрессоров являются безнаддувными, и расположение впускного отверстия для воздуха, наряду с другими характеристиками впускного отверстия, также может влиять на количество проходящего масла.
Продолжительность включения и потребность в воздухе также являются основными факторами. По словам Бендикса, первое является мерой среднего времени, в течение которого компрессор создает высокое давление в течение времени, в течение которого он вращается, как под давлением, так и без нагрузки.
«Большинство компрессоров работают при рабочем цикле 15-20 процентов. Таким образом, если грузовик работает 2000 часов в год при 15-процентном рабочем цикле, компрессор создает давление нагнетаемого воздуха около 300 часов, а затем разгружается на 1700 часов », — говорит Нагель. «Но если у вас большой спрос на воздух или в вашей системе есть несколько утечек, то ваш компрессор будет работать дольше и нагреваться, и, скорее всего, со временем будет пропускать больше масла.”
Что вы можете сделать
Автопаркам может быть сложно определить качество воздуха, выходящего из компрессора. Естественно сосредоточиться на более заметных вещах, таких как утечки или влага в служебных баках, поэтому первым признаком чрезмерного прохождения масла обычно является отказ клапана.
«Вот когда они начнут проводить расследование и заметят много нефти в системе», — говорит Нагель. «Первое, что они обычно делают после этого, — это заменяют картридж осушителя воздуха, а если это не картридж, коалесцирующий масло, они заменяют один из них.И в зависимости от того, сколько масла пропускает компрессор, это решение может работать некоторое время ».
Bendix рекомендует внимательно осматривать служебные баки на наличие влаги, проверяя, не смешано ли масло с какой-либо выходящей водой. Второй совет — проверить линию нагнетания компрессора. Если он особенно грязный или на нем есть нагар или следы масла, это признак того, что проблема в самом источнике, в самом компрессоре.
Будет ли следующим шагом полная замена компрессора или выбор более частой замены масляного коалесцирующего картриджа, зависит от таких факторов, как возраст автомобиля и планирование технического обслуживания парка.Также стоит отметить, что при установке нового компрессора, модернизированного компрессора или реконструированного компрессора в парке все еще может наблюдаться утечка масла в зависимости от технических характеристик и долгосрочной производительности этого компрессора, говорит Бендикс.
Компрессор VSD от Atlas Copco повышает производительность специалистов по ремонту грузовых автомобилей
Когда ведущий шотландский специалист по ремонту грузовиков и фургонов заменил свой 11-летний компрессор с фиксированной частотой вращения в мастерской на новый агрегат Atlas Copco VSD +, компания не только вдвое снизила свои затраты на электроэнергию, но и повысила свою производительность.
McKinnon & Forbes — это семейный авторизованный дилерский центр IVECO для фургонов, расположенный в Пейсли, который также занимается ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, фургонов и частных автомобилей. В штаб-квартире компании площадью 14 000 кв. Футов работает более 30 сотрудников, которые занимаются ремонтом автомобилей и кузовными работами и обслуживают многие крупные лизинговые группы в Шотландии.
Сжатый воздух является жизненно важным источником энергии для компании: для снабжения пневмоинструментами и оборудованием трех больших сервисных ям, опорной эстакады и шести стандартных ремонтных площадок; плюс, покрасочная камера и две печи для выпечки краски.
Инженер по продажам Atlas Copco обратился в McKinnon & Forbes с предложением провести энергоаудит системы iiTrak для проверки производительности ее компрессорной системы с фиксированной скоростью. Результаты оценки показали, что усовершенствования существующей сети сжатого воздуха возможны и что компания может сэкономить более 55% годовых затрат на электроэнергию, установив винтовой компрессор GA11VSD + FF, который автоматически регулирует скорость вращения двигателя и элемента в соответствии с переменная потребность мастерской в сжатом воздухе.
Несколько месяцев спустя, когда у оригинального компрессора компании подошел к концу срок службы, была установлена установка Atlas Copco. Экономия на энергоэффективности в размере более 2 000 фунтов стерлингов в год — не единственное преимущество, которое можно получить от новой установки. Небольшая занимаемая площадь и бесшумная работа компрессора позволили разместить его в мастерской, тем самым преодолев проблемы чрезмерной конденсации, возникающей из расположенных снаружи трубопроводов старой системы. Кроме того, перемещение точки использования означало, что остаточное тепло от нового компрессора можно было использовать для обеспечения дополнительного комфорта в рабочей среде.
Полнофункциональный роторно-винтовой компрессор GA11VSD + FF с впрыском масла и встроенным осушителем хладагента приводится в действие внутренним электродвигателем IPM с постоянными магнитами собственной разработки компании Atlas Copco. Эта технология перевернула индустрию сжатого воздуха с ног на голову, изменив стандартную компоновку типичного воздушного компрессора. Вместо обычной горизонтальной конфигурации устройство имеет вертикальную вертикальную компоновку с малой занимаемой площадью, предназначенную для экономии пола и рабочего пространства при одновременном улучшении доступа для обслуживания, даже если оно размещено у стены.Стивен Маккиннон, директор McKinnon & Forbes, прокомментировал: «Я бы порекомендовал Atlas Copco любому, даже если он не собирался напрямую менять свой компрессор. Информация, которую я получил, помогла не только снизить мои расходы и сэкономить место, но также помогла мне ознакомиться с последними законодательными актами, касающимися обработки и утилизации конденсата компрессора ».
Ремонт кондиционеров для грузовиков в Хьюстоне, Техас
Рекомендуется периодически проверять современные системы кондиционирования для обеспечения максимальной производительности.
Типичные признаки того, что система кондиционирования вашего грузовика с дизельным двигателем требует ремонта
- Кондиционер вашего грузовика не дует холодный воздух.
- Кондиционер вашего грузовика выдувает теплый воздух вместо холодного.
- Кондиционер вашего грузовика не дует воздух.
- Компрессор кондиционера вашего грузовика протекает.
- У вашего грузовика дополнительные проблемы с кондиционером.
Если ваш кондиционер дует горячим воздухом, приходите на осмотр. Мы проведем визуальный осмотр шлангов, трубопроводов, уплотнений и других компонентов на предмет утечек, отслеживаем показания температуры, проверяем, правильно ли работает ваш компрессор, и осматриваем приводной ремень на предмет трещин или износа.
Знаете ли вы, что ваш ремень кондиционера приводит в движение несколько других компонентов вашего грузовика?
Разрыв ремня может иметь более серьезные последствия, чем просто дискомфортный привод.Наши опытные специалисты позаботятся обо всем — будь то только заправка хладагента или установка нового компрессора — вы будете спокойны, зная, что ваш грузовик сохранит вашу прохладу и безопасность.
Если вам нужна комплексная установка системы, ремонт кондиционеров или программа профилактического обслуживания кондиционеров, разработанная с учетом ваших конкретных потребностей, STP Diesel всегда готов помочь.
Грузовик A / C Ремонт выполнен
- Ремонт ресивера / осушителя
- Замена компрессора
- Замена испарителя
- Устранение утечек компонентов
- Ремонт конденсатора
- Заправка системы кондиционирования
- Диагностика системы кондиционирования
- Техническое обслуживание системы кондиционирования и отопления
- Проверка вентилятора кондиционера
- Проверка хладагента кондиционера
- Проверка выходной температуры кондиционера
- Проверка компрессора и вентилятора нагнетателя
- Проверка шланга и ремня кондиционера
- И многое другое!
Как узнать, неисправен ли компрессор кондиционера автомобиля
Автомобильный кондиционер обычно является одной из самых надежных систем автомобиля.Хотя она часто используется каждый день, современная система кондиционирования воздуха просто продолжает гудеть, обеспечивая прохладный воздух, когда он вам нужен. А сердце системы кондиционирования — компрессор кондиционера — долговечен и здоров.
Фото: Christian Wardlaw
Но когда ваш кондиционер выходит из строя, это может быть болезненным опытом. Посмотрим правде в глаза, мы привыкли к механическому охлаждению воздуха всякий раз, когда мы этого хотим. Перспектива потерять это, начать потеть и опускать окна почти слишком ужасна, чтобы даже думать.Из-за этого вы всегда должны внимательно следить за признаками неисправности компрессора кондиционера в автомобиле.
Хорошая новость об этих плохих новостях заключается в том, что вы почти всегда получаете подсказки о том, что ваш кондиционер вот-вот выйдет из строя. Хотя иногда кондиционер просто перестает работать, чаще всего выход из строя происходит постепенно и сопровождается признаками того, что что-то идет не так. Следующие подсказки помогут вам распознать проблему.
Как работает автоматический кондиционер?Вы можете рассматривать компрессор кондиционера как сердце системы кондиционирования в вашем автомобиле.По сути, компрессор кондиционера выполняет для системы ту же функцию, что и сердце в вашем теле — он обеспечивает циркуляцию драгоценной жидкости, хладагента, через систему кондиционирования воздуха.
Компрессор также сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние, отправляя его в конденсатор, который действует как «теплообменник», удаляя тепло от хладагента. Оттуда хладагент попадает в расширительный клапан или «диафрагму», где он возвращается в газообразное состояние.
Аккумулятор удаляет влагу из хладагента, а затем она передается в испаритель в кабине вашего автомобиля, обычно под приборной панелью. Здесь холодный хладагент охлаждает воздух, проходящий мимо испарителя, который напоминает небольшой радиатор. Затем более прохладный и сухой воздух направляется через вентиляционные отверстия внутрь автомобиля через вентилятор. Ах, без пота.
Воздух холодный, а не холодныйОдним из признаков неисправности системы кондиционирования воздуха является относительная холодность воздуха, поступающего из вентиляционных отверстий в салоне автомобиля.Если у вас включен кондиционер, температура снижена, вентилятор включен, а воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, не кажется таким холодным, как раньше, возможно, это не ваше воображение. Это может быть ранним признаком того, что с вашей системой кондиционирования что-то не так. Две наиболее вероятные проблемы — это утечка в системе, которая приводит к потере хладагента, или неисправный компрессор кондиционера.
Шум из-под капотаКогда ваш автомобиль издает странные звуки, это никогда не является хорошим знаком, и это, безусловно, тот случай, когда дело касается кондиционирования воздуха.Как мы уже говорили, компрессор кондиционера выполняет тяжелую работу по сжатию и циркуляции хладагента системы кондиционирования. Обычно он многократно включается и выключается во время ежедневного вождения, и он наполнен компонентами, которые со временем могут выйти из строя.
Часто компрессор кондиционера имеет герметичный подшипник, и этот подшипник может изнашиваться или заедать, особенно если смазка подшипника вытечет. Это могло вызвать пронзительный визг или скрежет металла о металл. Если подшипник заедает (замерзает), это обычно приводит к визгу приводного ремня, который внезапно не может вращать компрессор.
В некоторых случаях компрессоры переменного тока можно отремонтировать. Однако чаще всего лучше заменить неисправный компрессор на новый. Это не только наиболее эффективное по времени решение проблемы, но также чаще всего приводит к более качественному и долговечному ремонту.
Проблемы с муфтой компрессораКомпрессор кондиционера имеет муфту, которая соединена с двигателем ремнем и шкивом, что тоже может создавать проблемы. Имея муфту, компрессор может циклически включаться и выключаться, а не использоваться все время, пока вы в пути.Это приводит к меньшему износу компрессора и лучшей экономии топлива, поскольку двигателю не нужно крутить компрессор, когда он не нужен для подачи холодного воздуха.
Однако проблема, которая может возникнуть, заключается в выходе из строя муфты компрессора. Он может застрять в положении «включено», что приведет к тому, что компрессор будет вращаться все время, пока вы едете. Или он может вообще перестать работать, что означает, что компрессор никогда не включается. Ни то, ни другое не годится. Хотя в некоторых случаях сцепление можно отремонтировать, опять же, предпочтительным решением является замена компрессора и сцепления как целого.
Для чего нужен воздушный компрессор автомобиля?
2 сентября 2019, 22:37 Опубликовано WriterСейчас выжженный солнцем летний день, и вы медленно двигаетесь в пробках, поскольку солнце безжалостно палит. Вы тянетесь вперед и поворачиваете ручку на своем надежном кондиционере, и вперед дует ледяной бриз, мгновенно охлаждая вас и обеспечивая столь необходимую отсрочку от суровой летней жары.
Любой, кто потратил время на то, чтобы оценить автокондиционер в Порт-Шарлотте, штат Флорида, — а это почти каждый местный житель — может поблагодарить воздушный компрессор своего автомобиля за это великолепное технологическое волшебство.Кондиционер в машине освежает, когда он работает, и утомляет, когда он не работает.
Как работает воздушный компрессор
Когда вы щелкаете ручку на вашей системе кондиционирования воздуха, компрессор запускается. Компрессор повышает температуру хладагента в автомобиле и пропускает его через конденсатор автомобиля. Тепло отводится от хладагента в конденсаторе перед отправкой в осушитель, где оно очищается. Из осушителя хладагент проталкивается через расширительный клапан и, наконец, через испаритель и через вентиляционные отверстия приборной панели вашего автомобиля в виде холодного воздуха.
Весь процесс возможен только благодаря этому первому этапу: нагревание и удаление хладагента вашего автомобиля с помощью автомобильного компрессора.
Как долго прослужит воздушный компрессор?
Когда вы говорите об автокондиционере в Порт-Шарлотте, Флорида, срок службы воздушного компрессора во многом зависит от того, где находится автомобиль.
Большинство компрессоров перестают работать в холодные месяцы года. Однако такое же время перерыва не всегда гарантировано, если вы житель Флориды, поэтому компрессоры, как правило, получают немного больше тренировок.
Когда мой компрессор должен проходить техническое обслуживание?
В отличие от многих компонентов вашего автомобиля, определить проблемы с воздушным компрессором вашего автомобиля относительно просто. Если вы включаете кондиционер и обнаруживаете, что ваш кондиционер вытесняет несвежий теплый воздух — или, что еще хуже, вообще ничего — тогда вполне возможно, что проблема с вашим компрессором.
Поскольку место компрессора в вашем двигателе неясно, а проводка, которая удерживает его на месте, обычно очень сложна, всегда полезно, чтобы ваш автомобиль как можно скорее обслужил профессионал.
Ваш универсальный автомобильный эксперт
Когда вам остро нужна автомастерская в Порт-Шарлотте, штат Флорида, для ремонта кондиционера вашего автомобиля, есть только одна команда, которой вы можете доверять: Ice Cold Auto Repair.
Наша тщательно подобранная команда технических специалистов с сертификатом ASE имеет многолетний опыт, который они просто ждут, чтобы использовать для вас. Когда дело доходит до ремонта кондиционера, нашу высококвалифицированную команду невозможно превзойти, но мы также являемся командой, на которую вы можете рассчитывать при решении всего спектра проблем, которые могут возникнуть с вашим автомобилем.
Если вам требуется техническое обслуживание легкового автомобиля, легкового грузовика, жилого дома или коммерческого транспорта, велика вероятность, что один из наших дружелюбных и преданных своему делу членов команды сможет быстро и эффективно найти решение. Свяжитесь с Ice Cold Auto Repair сегодня, чтобы записаться на прием!
Категории: Авторемонт переменного тока, Авторемонтная мастерская
Это сообщение написано писателем
Воздушные компрессоры какого размера нужны для работы с автомобилями?
Добавлено 15 апреля, 2019 Колесо новостей домашний гаражБез комментариев
Фото: Pixabayголоволомка — обычная: вы копите деньги на свой первый пневматический (воздушный с питанием) гайковерт.
Но, Прежде чем купить этот гаечный ключ, вам нужно найти подходящий воздушный компрессор.
Это легко купить слишком большой или слишком маленький воздушный компрессор. Те, у кого много площади магазина и наличных денег можно потратить на более крупные воздушные компрессоры емкостью 60 галлонов как эти в списке Tool Tally.
Эти компрессоры промышленного размера могут справиться с любой задачей, но могут потреблять больше энергии, чем необходимо, что делает их более дорогими в эксплуатации. Они также, вероятно, будут требуется отдельная схема.
Остальные из нас, работающие в домашнем гараже, более внимательно относятся к тому, сколько у нас места. Мы будем искать что-то доступное, маленькое и легко переносимое. В этой категории можно купить компрессор, который слишком мал для работы ваших инструментов.
А Компрессор, который слишком мал, не сможет запустить ваши инструменты или, если он будет работать их, это может заставить вас перегрузить компрессор и сжечь его.
Что такое воздушный компрессор?
В мир беспроводных гайковертов, может показаться архаичным говорить о воздухе компрессоры.Однако пневматика предлагает непревзойденную надежную мощность.
В отличие от электродвигатели, которые могут забиться смазкой и металлом. стружки слесарного цеха, пневмоинструменты более упругие и менее склонны к износу.
Пневматический инструменты также имеют более высокий номинальный крутящий момент, чем их электрические аналоги. Влияние гаечные ключи с номинальным крутящим моментом более 1000 фут-фунтов являются обычным явлением. С помощью авиации, вы тратите меньше времени на споры о болтах и больше времени на выполнение своей работы.
Воздух Компрессоры состоят из небольшого насоса с приводом от двигателя, который собирает окружающие воздух и закачивает его в резервуар. Реле давления контролирует повышение давления в баке и выключает компрессор при достижении целевого давления.
Это Тогда запас воздуха будет доступен для вашего использования.
Важные технические характеристики
Воздух компрессоры бывают всех форм и размеров. Они варьируются от крошечных 12-вольтных единицы, которые являются частью аварийных стартовых пакетов и используются для проветривания вашего автомобильные шины, большие роторные насосы, которые используются в промышленных системах.
Кому разделить возможности этих разных машин — и помочь вам получить подходящего размера для регулярного технического обслуживания автомобилей — есть два важных спецификации, на которые следует обратить внимание.
г. во-первых, это PSI. PSI — это фунты на квадратный дюйм, и это сила, необходимая для действовать. Для большинства инструментов требуется не менее 90 фунтов на квадратный дюйм.
г. второй — SCFM или стандартизированные кубические футы в минуту. Это объем воздуха что течет.
Для инструменты, такие как пневматический гайковерт, по которому вы собираетесь запускать его короткими рывками, SCFM немного менее важен, а PSI более важен.это как правило, легче найти дешевый воздушный компрессор для работы с воздушными ключами, чем на самом деле. найти того, кто управляет распылителем краски.
Однако для инструментов с высокой производительностью, таких как шлифовальные машины, пескоструйные аппараты и краскораспылители, вы требуется больший воздушный поток (или SCFM), но при более низком давлении (PSI).
лошадиных сил также стоит упомянуть. Делая покупки, вы увидите множество инструментов, отсортированных по Лошадиные силы. Однако рейтинги мощности говорят вам только о том, насколько велик двигатель. который приводит в действие компрессор. Как правило, лучше сосредоточиться на PSI и SCFM, поскольку ваши основные единицы сравнения, когда вы делаете покупки.
Воздушный компрессор какого размера вам нужен?
Сейчас что мы рассмотрели основные определения, ответ о правильном воздушном компрессоре размер становится очень простым: проверьте характеристики своих инструментов и найдите компрессор, который соответствует этому.
Для гайковерты или трещотки — два типа инструментов, которые вы, вероятно, будете использовать самый — вам понадобится рейтинг около 90 PSI и 4 SCFM.
Блины воздушные компрессоры — одна из самых популярных моделей, используемых подрядчиками для работы по дому.Тем не менее, для гвоздей нужно всего около 2-3 стандартных кубических футов в минуту и 90 фунтов на квадратный дюйм. Эти характеристики делают компрессоры для блинов на волосок слишком малы, чтобы надежно использовать в магазине, особенно если вы пытаетесь восстановить головку двигателя.
Для ваш домашний автомобильный магазин, лучше всего делать покупки в 20-30 галлонах диапазон. У них, как правило, есть не только необходимая мощность, но и резервный воздух. что позволяет вам выполнять некоторые задачи с большим объемом, например, запускать шлифовальный станок или отрезной инструмент.
Вы можно также использовать его для рисования небольших проектов, таких как четверть панели или новый капот.(20-галлонного бака все равно будет мало, чтобы покрасить полную машину без нескольких часов практики, так как вам нужно будет часто сливать его до не допускайте попадания воды в систему. Эти долгие ожидания усложняют получить гладкую поверхность. Если рисование — важная задача для вас, то это может быть стоит приобрести бак на 60 галлонов.)
Достаточно ли сильна ваша схема?
Один Последний момент, который следует рассмотреть, — может ли проводка вашего магазина поддерживать компрессор.
Мост Компрессорам на 60 галлонов требуется проводка на 220 вольт.Прежде чем тратиться на большой блок вот так, возможно, вы захотите вызвать электрика и посмотреть, сколько это будет стоить запустить для него новую розетку.
Даже Компрессоры на 30 галлонов могут потреблять 15-20 ампер. Большинство схем допускают 20 ампер или меньше, Это означает, что если ваш компрессор и пивной холодильник подключены к одному цепи, вы рискуете отключить автоматический выключатель.
Схемотехника — это не то, с чем нельзя обойтись, но это то, о чем нужно знать. В конечном итоге вы можете поставить компрессор в дальнем углу магазина, чтобы он работал в отдельном контуре, а затем проложить немного более длинный воздушный шланг.
Это совместная статья.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.