Суббота , 21 Декабрь 2024

Путевые листы на легковой автомобиль: Путевой лист легкового автомобиля по форме 3 2020 гг. — скачать бесплатно бланки и образцы заполнения в Excel, Word, PDF

Содержание

Путевой лист легкового автомобиля форма 3

Меню

Путевой лист легкового автомобиля является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.

Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).

В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

Вы можете абсолютно бесплатно скачать по ссылкам ниже бланки путевого листа легкового автомобиля
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Word
Скачать Путевой лист легкового автомобиля форма 3 Excel
или заполнить онлайн форму для автоматического формирования путевого листа.

— Сохраненные бланки —

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами бланков путевых листов.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.


Интернет ресурс «Service-Online.su» разработан для свободного и бесплатного использования. На этом сайте никогда не будет вирусов или других вредоносных программ. Наша задача упростить вашу работу и постараться помочь Вам по мере своих сил.
Данный сайт является бесплатным сервисом предназначенным облегчить Вашу работу. На сайте представлено большое количество бланков которые удобно заполнять и распечатывать онлайн, сервисов по работе с текстами и многое другое.
Материалы сайта носят справочный характер, предназначены только для ознакомления и не являются точным официальным источником. При заполнении реквизитов необходимо убедиться в их достоверности сверив с официальными источниками.
© Service-Online.SU 2013-2021
По всем вопросам обращайтесь на почту:

Путевой лист легкового автомобиля

В этом жестоком мире даже легковой автомобиль без бумажки – букашка. Чтобы отслеживать путь транспортного средства и правильно рассчитать все выплаты, ему нужен свой путевой лист. Такой, казалось бы, малозначительный документ все же таит множество нюансов. Он обязателен практически для каждого автомобиля, который как-то задействован в бизнесе. Тем более что с 2017 года появились новые правила заполнения. Итак, узнать, что такое путевой лист легкового автомобиля, увидеть его образец и выяснить, как заполнять документ, вы сможете в нашем материале.

Для чего используется

Путевой лист позволят отслеживать путь автомобиля и затраченное на него время. Такая информация нужна налоговой и вашей бухгалтерии, потому что благодаря ей можно уменьшить сумму налоговых выплат. Так, путевой лист легкового автомобиля помогает с расчетами по расходуемому топливу. Также по нему в подтверждение выполненной работы начисляется зарплата сотрудника.

Рассмотрим виды путевых листов.

  • На легковой автомобиль – типовая форма №3.
  • На специальный легковой автомобиль – форма №3 (специальная).
  • На таксиста на легковушке – форма №4.
  • На грузовой автомобиль с водителем, работающим сдельно, – форма №4-с.
  • На грузовой автомобиль с регулярным водителем – форма №4-п.
  • На автобус – форма №6.

Путевой лист как документ – это заполненная унифицированная форма №3, утвержденная Госкомстатом в Постановлении №78. Чтобы узнать, как она выглядит, вы можете скачать ее новый бланк. Это форма по ОКУД №0345001. В двух случаях путевой лист автомобилю точно не нужен: использование личного автомобиля в личных целях и случай, когда юридическому лицу не важен учет расхода топлива автотранспорта, предназначенного, например, для перевозки руководителя. А вот если легковой автомобиль перевозит пассажиров, грузы или багаж, путевой лист ему необходим.

Если легковой автомобиль перевозит пассажиров, грузы или багаж, путевой лист ему необходим.

Содержание путевого листа

Порядок заполнения путевого листа содержится в Приказе №152 Минтранса РФ. Инструкция начинается с заполнения информации о юридическом лице, водителе и самом автомобиле. Диспетчеру нужно четко указать, когда тот выехал из гаража, а когда заехал в него. Также механик добавляет в лист данные о состоянии автомобиля и имеющихся у него неполадках, и, конечно, о самом главном – расходе топлива. Водитель может разве что подтвердить прием и сдачу автомобиля. Кроме того, в путевом листе написано задание водителя. В целом, в документе нужно указать большое количество информации:

  • О самом путевом листе (дата, серия, номер). Если это путевой лист не на один день, должна появиться и дата окончания действия документа.
  • О владельце (название или имя, организационно-правовая форма, адрес, телефон, коды).
  • Об автомобиле (тип, марка, номера).
  • О водителе (имя, документы). Не заполняется, если водитель – владелец.
  • О маршруте (имя или наименование заказчика, адрес подачи).
  • Подтверждение исправности автомобиля.
  • О топливе и его движении (марка, остаток, расход).
  • Подтверждение принятия и сдачи автомобиля водителем с указанием времени.

Компания или предприниматель сама выбирает ответственных – тех, кто должен заполнять путевые листы. Механик отвечает за крайне важную информацию о горючем, а именно, об объеме выданного топлива. Он отслеживает его движение, записывает показания спидометра. Механик также подтверждает, что автомобиль уехал и вернулся в исправном состоянии. Это требование – новое, как и разрешение не ставить штамп или печать в специальном месте документа. Это изменения согласно Приказу №17 Минтранса. Не стоит забывать, что оборотная сторона путевого листа предназначена для указания места, времени, кода и пройденного пути, которые заверяют заказчики. Эта информация оформляется в таблицу.

Ведение путевого листа

Легковой автомобиль получает свой путевой лист, как правило, на один день или на одну смену. Транспорт может оформить и более долгий лист – максимум, на месяц, но это случай исключительно для командировок. Этот документ выписывается диспетчером. Достаточно будет одного экземпляра. Если в вашем бизнесе много служебного транспорта, каждый автомобиль требует свой путевой лист. То же самое с несколькими водителями на одном и том же транспортном средстве.

При желании вы можете разработать собственную форму для путевого листа. Правда, ее содержание должно остаться таким же, как в унифицированной.

Межотраслевая форма №3 – не единственный вариант путевого листа. Минфин в письме №03-03-06/2/161 разрешает бизнесу создавать свои собственные бланки путевых листов, а не использовать типовой шаблон. Они должны быть утверждены на локальном уровне и содержать все данные, о которых мы написали. Такие путевые листы учитываются, когда нужно подтверждение движения горючего для налоговой. Как правило, водитель должен вернуть путевой лист в течение суток. Но в случае с междугородними поездками этот срок растягивается. После сдачи документ отправляется в журнал регистрации и хранится там на протяжении 5 лет.

Хотя требования достаточно строгие, путевой лист легкового автомобиля не является сложным в обращении документом. Главное – следить за горючим и водителем, которому не положено там что-то писать. Тогда данные всегда будут заполнены правильно, и налоговая с удовольствием снизит ваши выплаты. Для вашего удобства предлагаем скачать пример и посмотреть его оформление.

Путевой лист для ИП | Современный предприниматель

Путевой лист должен оформляться на каждый используемый в предпринимательской деятельности автомобиль. При этом не имеет значения, принадлежит ли транспортное средство предпринимателю или он его арендует. Путевой лист для ИП в 2021 году изменен, в документ добавили новые обязательные реквизиты и уточнили правила по его заполнению.

Путевой лист: что это за документ

Путевой лист – это первичный документ, который обязателен для заполнения всеми субъектами хозяйствования, в чьей собственности имеются транспортные средства или которые берут их в аренду. Он необходим для учета работы водителей и расходов на ГСМ.

Путевой лист нужно выдавать водителю, так как во время поездки его могут проверить инспекторы ГИБДД. Данный документ может потребоваться предпринимателю в случае возникновения споров с заказчиком относительно стоимости перевозки. К тому же, путевые листы проверяют сотрудники трудовой инспекции и ИФНС, по ним они отслеживают соблюдение работодателем норм трудового законодательства, правильность начисления зарплаты и соблюдение норм списания ГСМ.

Путевые листы для автомобилей для ИП должны храниться не менее 5 лет. А если водитель работал в условиях, которые дают право на досрочный выход на пенсию – документ должен храниться не менее 50 лет (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236).

Скачать путевой лист ИП грузового автомобиля можно в конце статьи.

Что изменилось в 2021 году

Обновленные правила заполнения бланков путевого листа автомобиля ИП будут действовать с 01.01.2021 по 31.12.2026 г. (включительно). Они утверждены Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368. В этом же Приказе приведен порядок заполнения документа.

Перечень основных изменений:

  • Путевой лист для ИП необходимо составлять перед каждой поездкой. Оформлять документ на весь месяц теперь нельзя.
  • Добавлен обязательный пункт «Сведения о перевозке».
  • Перед каждым рейсом должен проводиться медосмотр, что подтверждается фразой «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен». По итогам послерейсового осмотра указывается «прошел послерейсовый медицинский осмотр».
  • При указании сведений о ТС нужно прописывать не только модель автомобиля, но и марку прицепа/полуприцепа.
  • Ответственный за техническое состояние транспорта должен проставлять отметку «Выпуск на линию разрешен».
  • Обязательно надо указывать показания одометра на дату и время выхода автомобиля в рейс, на дату и время его возвращения.
  • Для учета путевых листов используют специальный журнал регистрации.
    Его можно вести на бумажном носителе или в электронном формате (с использованием ЭЦП).

Читайте также: Дистанционный медосмотр водителей

Обязательные реквизиты

Путевой лист грузового автомобиля ИП в 2021 году не имеет унифицированной формы. Каждый предприниматель имеет право самостоятельно разрабатывать бланк документа. Перечень обязательных реквизитов приведен в Разделе № 1 Приказа Минтранса № 368. При их отсутствии путевой лист ИП грузового автомобиля недействителен и не может быть использован для подтверждения расходов.

К таковым относится:

  • Наименование и номер документа.
  • Срок действия путевки.
  • Информация об автомобиле.
  • Информация о водителе.
  • Информация о владельце машины.
  • Сведения о перевозке.

Если ИП одновременно является и водителем автомобиля, он оформляет документ, указывая себя в качестве собственника и водителя. Ниже скачать бланк путевого листа ИП (примерная форма) могут все посетители нашего сайта.

Порядок составления документа

Путевой лист ИП для грузового автомобиля можно разработать на основании ранее действующих типовых форм, утвержденных Приказом Минтранса от 30.06.2000 № 68. Например, на основании формы № ПГ-1. Если предприниматель использует для ведения деятельности легковой автомобиль, в качестве образца можно использовать форму № ПЛ-1. Но нужно учитывать, что эти унифицированные бланки не содержат всех обязательных реквизитов, которые должны быть включены в путевой лист в соответствии с последними нововведениями.

Примерная структура путевого листа с учетом обязательных реквизитов:

  • Название документа и его порядковый номер.
  • Срок действия – дата (день, месяц, год), в течение которой путевка должна быть использована, либо даты начала и окончания срока ее действия.
  • Сведения о ИП: Ф.И.О., почтовый адрес, номер контактного телефона, ОГРНИП.
  • Сведения о ТС: тип, модель, марка, государственный номерной знак (при использовании прицепа/полуприцепа указываются и его данные).
  • Показания одометра при выезде с парковочного места и при возвращении – заверяются подписью ответственного лица либо самого ИП, если он совмещает обязанности водителя.
  • Ф.И.О. водителя, номер водительского удостоверения.
  • Данные о прохождении водителем предрейсового и послерейсового медосмотра (если медосмотр обязателен по закону). Здесь указывают дату и время прохождения, Ф.И.О. и подпись врача.
  • Отметка по итогам предсменного техосмотра. Рядом должны быть указаны Ф.И.О. ответственного сотрудника (механика и т.п.) и его подпись.
  • Отметка о том, что водитель принял транспортное средство в технически исправном состоянии.
  • Дата и время выезда с парковки и возвращения на парковку.
  • Сведения о перевозке: вид сообщения (городское, пригородное, междугородное, международное) и вид перевозки груза или пассажиров (регулярное, по заказам, легковым такси).
  • Сведения о движении горючего.

Читайте также: Режим работы (труда и отдыха) водителя: новые правила 2021

Если у вас возникли сложности с тем, как самостоятельно составить путевой лист ИП, скачать примерный образец можно ниже.

Путевой лист легкового автомобиля Индивидуального Предпринимателя

Данная форма — путевой лист для учета работы личного легкового автомобиля – ПЛ-1, специально для Индивидуального предпринимателя, разработана и утверждена документом №68 Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. Этот бланк путевки можно использовать также в качестве вспомогательного регистра для исчисления заработка водителя данного легкового автомобиля. Данная форма отличается от путевого листа легкового автомобиля.

Применение данной формы возможно в том случае, если у индивидуального предпринимателя имеется специальное разрешение, дающее право на выполнение определенных видов деятельности.

Подразумевается выдача путевого листа для учета работы одного автомобиля на один календарный день, при необходимости можно выдавать на определенный период времени, в основном при осуществлении длительных командировок.

Путевой лист для легкового автомобиля ИП формы ПЛ-1 заполняется исключительно диспетчером или непосредственно самим ИП. Если заказ на автомобиле выполняется непосредственно самим владельцем-ИП, для подтверждения коммерческой деятельности путевой лист также следует оформлять.

Скачать Образец Путевого листа легкового автомобиля ИП в формате Word (doc)

 

ПУТЕВОЙ ЛИСТ № ___________ Приложение № 3

легкового автомобиля индивидуального предпринимателя                                               Форма № ПЛ — 1

утверждена Приказом Минтранса России

с «_______» по «_______»________________ 200__ г.                                                   от 30.06.2000 г.        № 68.

Водитель (Ф.И.О)*1.
2.
Ф. И. О. Номер водительского

удостоверения *

1.
2.
АдресЛицензионная карточкаРегистрационный № ___________________
Телефон 
Тип, маркаРегистрационный знак
Легковой

автомобиль

  
Водитель по состоянию здоровья

к управлению допущен * ______________     _________________

подпись                      расшифровка подписи

Место для

штампа

Автомобиль технически исправен

Выезд разрешен * ______________     _________________

подпись                      расшифровка подписи

Место для

штампа

 Дата (число, месяц, год)

фактическое время (ч, мин)

Показание

спидометра, км

Выезд  
Возврат  
I. Работа водителя и легкового автомобиля
Заказчик

(наименование и адрес)

Пробег, км
  
  
  
  
  
  
II. Результаты использования легкового автомобиля
Пробег общий, кмВремя в работе,

ч, мин

  
М. П.

 

 

Предприниматель ______________________________________

подпись

Особые отметки: 
 
 
 
 
 

* — данные заполняются при использовании наемных водителей индивидуальным предпринимателем.

Скачать Образец Путевого листа легкового автомобиля ИП в формате Word (doc)

Путевой лист — бланк и образец. Заполнение путевого листа легкового и грузового автомобиля

Заполните бланк без ошибок за 1 минуту!

Бесплатная программа для автоматического заполнения всех документов для торговли и склада.

  • Счета на оплату
  • Счета-фактуры
  • Накладные
  • Путевые листы
  • Доверенности
  • Акты выполненных работ
  • Акты приемки, инвентаризации
  • Коммерческие предложения
  • Кассовые ордеры

Класс365 – быстрое и удобное заполнение всех первичных документов

Путевой лист является основным первичным документом, нужным для учёта: пробега, списания горючего, автомобильного маршрута. Он должен выдаваться водителю предприятия так часто, как это необходимо. Унифицированная форма данного документа утверждена постановлением российского Госкомстата.

Если у остановленного работниками ГАИ водителя не имеется путевого листа, то его могут оштрафовать. Существуют различные формы путевых листов – одни используют для легковых машин, другие для грузовых автомобилей.

Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно

«Класс365» — онлайн программа для всех:

  • 50 актуальных бланков документов
  • Торговый и Складской учёт
  • CRM-система для работы с клиентами
  • Банк и Касса
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • Встроенная почта и отправка SMS

Бесплатно для одного пользователя

Как правильно заполнить путевой лист

Путевой лист выписывается диспетчером или другим работником, получившим на это полномочия от руководителя учреждения. Обычно один экземпляр данного документа выписывается только на одну водительскую смену. Путевой лист на следующий день выдаётся водителю только тогда, когда он сдаст документ за предыдущую смену. Если же водитель отправлен в командировку и будет отсутствовать дольше одних суток, путевой лист выписывается не на один, а на несколько дней.

Данные, связанные с работой вверенного ему автомобиля водитель заносит в путевой лист, заверяя их своей подписью.

Как заполнить путевой лист? Путевой лист должен содержать печать предприятия, которому принадлежит автомобиль, и дату выдачи его сотруднику. Также в обязательном порядке указывается марка и государственный регистрационный номер данного автомобиля. Если транспортное средство применяется для осуществления лицензируемых перевозок, об этом делается соответствующая отметка в строке «лицензионная карточка». Если же автомобиль используют исключительно для управленческих нужд, тогда в вышеупомянутой строке ставят прочерк.

На обратной стороне листа указывают маршрут следования автомобиля: а именно пункт назначения, время отъезда и возвращения, а ещё число проезженных километров. Все эти данные нужны для списания стоимости истраченного горючего, как и зарплаты водителя авто в расходы в смету по содержанию учреждения.

Согласно одному из федеральных законов о безопасности дорожного движения, каждое эксплуатирующее транспортные средства учреждение обязано проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом и после его. А поэтому на путевой лист ещё ставится отметка о времени прохождения шофёром медосмотра и о фамилии и инициалах проводившего его медработника.

Читайте также Учет расходов на продажу >>

Как автоматизировать работу с документами и не заполнять бланки вручную

Заполняйте путевой лист и другие бланки автоматически в онлайн-программе Класс365! Забудьте об ошибках и экономьте свое время!

Подключитесь к КЛАСС365 сегодня и пользуйтесь полным спектром возможностей:

  • Автоматическое заполнение актуальных типовых форм документов
  • Печать документов с изображением подписи и печати
  • Создание фирменных бланков с вашим логотипом и реквизитами
  • Составление лучших коммерческих предложений (в том числе по собственным шаблонам)
  • Выгрузка документов в форматах Excel, PDF, CSV
  • Рассылка документов по email прямо из системы
  • Вести учет выпуска готовой продукции

С КЛАСС365 вы сможете не только автоматически выписывать документы. Программа позволяет управлять целой компанией в одной системе, с любого устройства, подключенного к интернету.

Вы сможете легко организовать эффективную работу с клиентами, партнерами и персоналом, вести торговый, складской учет и учет доходов и расходов организации. Для регистрации и освоения программы Вам понадобиться всего несколько минут! Начните работать быстрее и эффективнее уже сегодня!

Путевой лист учебного автомобиля

Программа «Автошкола» позволяет распечатывать путевые листы как для учебных автомобилей автошколы, так и путевые листы для легковых автомобилей (Типовая межотраслевая форма № 3).

При печати путевого листа легкового автомобиля (Типовая межотраслевая форма № 3) часть данных берется из соответствующих справочников (фамилия, имя и отчество водителя автомобиля, марка и номер транспортного средства, гаражный номер автомобиля, табельный номер водителя, данные лицензионной карточки, марка и код топлива). Другие данные берутся из соответствующего окна ввода данных. Это те данные, которые практически не меняются. Они сохраняются в настройках программы и не требуют постоянного их ввода пользователем. К таким данным относятся: время выезда из гаража, время возвращения в гараж, серия путевого листа, фамилия и инициалы диспетчера-нарядчика, механика, медицинского работника, бухгалтера, наименование и телефон организации, в чье распоряжение, адрес подачи автомобиля и другие данные. Сохранение этих данных в программе заметно снижает затраты времени на формирование бланка путевого листа на легковой автомобиль, позволяет избежать ошибок при наборе этих данных вручную.

Путевой лист легкового автомобиля

Типовая межотраслевая форма № 3

При формировании путевого листа на учебный автомобиль аналогично как и для легкового автомобиля часть данных берется из соответствующих справочников программы, а часть из окна ввода данных. Ниже приведена форма путевого листа учебного автомобиля, сформированная с помощью программы «Автошкола».

Путевой лист учебного автомобиля

Образец путевого листа учебного автомобиля

Журнал выдачи путевых листов в автошколе

При формировании путевых листов данные о каждом выписанном путевом листе сохраняются в Журнале выдачи путевых листов.

Программа позволяет сделать выборку по периоду выдачи путевых листов, автомобилю или водителю. В путевом листе сохраняются ФИО всех курсантов, которые были на занятиях по вождению.

реальных накладных (?)? — Журнал Model Railroader

gregc

Я знаком с картами, используемыми во время модельных железнодорожных операций для определения движения (не пассажирских) вагонов.

Подавляющее большинство моделей железных дорог, на которых я работал, используют так называемые автомобильные карты и накладные (CC&WB). Он использует «автомобильную карту», которая представляет собой карточку с буквой автомобиля и номером (плюс другая информация), которая складывается, образуя карман.Затем добавляется «накладная» с инструкциями по маршруту. Не похоже, что вы используете этот метод, потому что вы сказали:

На клубной железной дороге помогаю работать, каждую оп-сессию распечатывают новые карточки.

С CC&WB вы распечатываете документы один раз, а затем просто перемещаете часть накладных, перерабатывая документы. В этом прелесть CC&WB: документы нужно перепечатывать только тогда, когда они физически изнашиваются.

Мои вопросы: используют ли настоящие железные дороги отдельные листы бумаги для маршрутизации вагонов, или эти движения вагонов объединены на отдельные листы для поездов, перемещающих вагоны между дворами, и последний «разносчик» груза, который фактически сбрасывает его или забирает на погрузочной платформе ?

Да и нет.Очень зависит от эпохи. Классический ответ. Заказчик связывается с железной дорогой и запрашивает порожний вагон для загрузки. Железная дорога замечает пустое. Заказчик предоставляет на отгрузку «коносамент». Железная дорога берет информацию из транспортной накладной и создает «накладную». Транспортная накладная используется для составления «списка переключения» (современный термин «порядок работы»), который сообщает экипажу, какие автомобили брать, куда и куда они направляются. Бригада поднимает вагоны и добавляет их в список вагонов в поезде, «состав» или «отчет по колесам».

Когда поезд доходит до двора, служащий записывает список вагонов в том порядке, в котором они находятся в поезде, «путевой лист». Затем служащий добавляет информацию о пункте назначения, взятую из путевых листов (которые путешествуют вместе с автомобилями). Список треков используется для создания «списка переключения», который бригады двора используют для классификации автомобилей. Это генерирует новые списки треков и меняет списки каждый раз. машина перемещается по двору.Кроме того, клерки могут прикрепить карты маршрутизации к сторонам карт, чтобы указать, как следует заблокировать машину на выезде, или пометить машины мелом, чтобы указать, как ее следует переключить.

Вагон попадает в выезжающий поезд, где создается список вагонов в поезде, отчет о составе или колесе, а кондуктору выдаются путевые листы. Когда автомобили подбираются или отправляются в путь, они добавляются или выбрасываются из отчета о составе или колесах. Путевые листы забирают или оставляют вместе с автомобилями.

Поезд прибывает во двор, и весь процесс составления списка повторяется.

В конечном итоге машина попадает на местный житель, который замечает машину на производстве. У местного жителя будет список переключателей, который сообщает экипажу, какие автомобили для какой отрасли подходят.Отрасль может иметь постоянные инструкции по обнаружению (всегда ставьте прибывающие грузы на пути 2) или может позвонить на железную дорогу с инструкциями по обнаружению (поместите ABCD12345 у двери 5), или отрасль может дать инструкции по обнаружению экипажу, когда они доберутся до отрасли или машина может съехать на полосу ожидания, чтобы ее заметили позже.

Экипаж сообщает, что они сделали с машиной, и записи обновляются.

Каждый день агент отслеживал, какие машины на каком пути едут, поэтому для этого были списки.

В какой-то момент представители отрасли позвонят на железную дорогу и сообщат, что вагон пуст. Агент помещал пустую машину в список смены / рабочее задание, которое команда могла забрать, и создавал «накладную на пустой автомобиль», чтобы направить машину обратно «домой».

Я могу себе представить, что, когда клиенты «звонят», чтобы организовать высадку или высадку, создается маршрутная накладная, но кажется, что эти накладные можно легко потерять, поскольку вагоны объединяются в поезда, перенаправляемые между ними. ярдов и наконец доставлен.

Нет, на железной дороге слишком много бумажной работы, и работа кондуктора — следить за оформлением документов на вагоны. Поэтому в камбузе есть кабинет кондуктора.

Тем не менее, я могу понять, что то, как сегодня можно делать с компьютерами, было бы иначе, чем в дни без компьютеров. Сегодня я легко могу себе представить, что сводные накладные можно распечатать для каждого поезда, если это даже необходимо, и ничего не потерять.

На самом деле это почти то же самое, просто большая часть документов является виртуальной (коносаменты и накладные), а списки создаются компьютерами, а не пишутся от руки клерками.Но все бумажки в той или иной форме все еще там, за исключением ярлыков, прикрепленных к бокам машин.

Но мне интересно, было бы так же прототипом, если бы один лист накладной был напечатан и передан машинисту / кондуктору для смены автомобилей.

Конечно, но потребуется кто-то, чтобы написать эти списки или компьютерная программа для их создания.

Посмотрите на JMRI Operations, бесплатную компьютерную программу, которая делает именно это.

Похвала автомобильным картам и накладным… — Журнал Model Railroader Magazine

Похвала вагонным картам и накладным …

С дополнительным временем, которое у меня есть, я взял на себя задачу организовать свои операции немного … ну, НАМНОГО больше …

После недавнего наплыва хопперов, я сел и определился с различными источниками и пунктами назначения. трафика угля, которые могут быть разумно представлены на моем макете, и приступил к написанию путевых листов, чтобы определить поток этого трафика.

Я установил на компьютере формат визитной карточки, который позволяет мне распечатать четырехтактные накладные, затем набрал различные возможные ходы, затем я скопировал и вставил эти ходы в формат и начал печатать.
На каждом листе по 10 карточек, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы распечатать около 100 путевых листов.

Итак, теперь, вместо того, чтобы иметь полоску пустой тары, идущей наискось на запад, и грузы, идущие вечно на восток, у меня есть блоки автомобилей, которые предназначены для Балтимора, некоторые направляются к экспортному пирсу в Порт-Ковингтоне, некоторые — к Bethlehem Steel в Sparrows Point.Другие блоки будут идти на северо-восток к Bethlehem Steel в Аллентауне. Это превращает угольные шахты в сложную шахматную игру …


Уголь поступает из Thomas Sub, где моделируются две мои онлайн-шахты, а также из Elkins, который в настоящее время существует как постановка. Другой источник — Лорел Вэлли, мой вымышленный оператор филиала B&O в Джонстауне из Роквуда, через который прототип WM имел права на трассу угольных полей вокруг Сомерсета, штат Пенсильвания. Точно так же тара была отсортирована, чтобы вернуться в эти места назначения.

И, как и в реальной ситуации, часть пустой тары, возвращающейся из порта Ковингтон, вовсе не пуста, а частично загружена марганцевой рудой, импортированной из Венесуэлы и отправленной в голодные печи Питтсбурга. (Они частично загружены, так как руда достигает грузоподъемности машины до того, как заполняет доступный объем)

После того, как они были распечатаны, я назначил каждой машине загрузку … довольно случайным образом … затем вчера вечером я провел счастливые пару часов, сверля двор и блокируя машины.Это сработало очень хорошо. Блоки могут быть либо собраны в полные поезда угля (примерно до 20 вагонов), либо установлены для вставки в другие поезда, идущие на восток или запад.

В конечном итоге я построю отдельную складскую площадку в Элкинсе и меньшую по размеру в Баярде, где это блокирование может быть выполнено без засорения основной грузовой площадки. На прототипе эти две верфи использовались для сортировки угля, но львиная доля этой работы была сделана в Нобмаунте недалеко от Камберленда.Кроме того, как только я дойду до точки, где я наконец смогу установить свой модуль ветки Chaffee, я добавлю еще 2-3 чаевых. В настоящее время в моем составе около 120 хопперов, и я полагаю, что когда компоновка будет в полной мере, она сможет выдержать около 200 автомобилей. Если я когда-нибудь построю Connellsville Extension и Laurel Valley в соседней комнате, это число может увеличиться еще на 50 или 100 … Voof!

Как бы то ни было, пару месяцев назад я беспокоился о том, стоит ли тратить усилия на то, чтобы действительно организовать автомобильные карточки и накладные, но теперь я думаю, что мне понравится макет намного больше, когда он будет запущен и работает.
Конечно, это требует некоторой дисциплины, и всегда есть проблема с тем, что документы поезда падают в один из игрушечных ящиков Энди, которые больше никогда не видать … Но одна из вещей, которые мне нравятся, — это работа во дворе и наличие этих карточек для того, чтобы действительно было весело работать с треком сверла и сортировать вещи на блоки.

Далее мне нужно работать над остальными грузовыми перевозками …
Ли

Операции — Заказы поездов против стрелочных списков против путевых накладных — Model Railroader Magazine

Это не то, о чем просил ОП.Он попросил что-нибудь, желательно переключить списки, что могло бы повлиять на движение машин с места на дворы, на постановку, а также на перемещение от дворов к местным предприятиям и обратно на дворы.

Списки переключателей

не подходят для этой цели, поскольку списки переключателей используются исключительно для датчиков и установок в определенных местах. Кроме того, CC и WB не являются альтернативой спискам переключения, поскольку их можно использовать независимо друг от друга.

Я не понимаю, в чем дело.Планировка, на которой я являюсь постоянным членом экипажа, по сути, представляет собой большую петлю с двухсторонней промежуточной площадкой и веткой верхнего уровня, к которой можно добраться по спирали из 5 витков. https://s Southernpacificcoastdivisionmontereybranch.com/ Мы используем CC и WB. У нас есть возможность использовать списки переключателей для локальных, если мы хотим, но списки построены на WB. По сути, в прямом поезде, скажем, из «Розвилля» в «Лос-Анджелес» (оба представлены постановкой) есть WB, которые были повернуты владельцем макета. Некоторые вагоны поезда, следующего в Лос-Анджелес, предназначены для местных пунктов назначения.Их высаживают на перекрестке Уотсонвилл, и все накопившиеся вагоны, идущие в Лос-Анджелес, добавляются к поезду. Вагоны, выставленные в WTJ, сортируются в составы для местных пунктов назначения на основе путевых листов, переданных мастеру двора.

Когда местный житель (скажем, поворот в Форт-Орд) прибывает в пункт назначения, необходимо забрать товар из накладных, которые были повернуты после последней сессии. Некоторые из P / U будут направляться «на запад», другие — «на восток», но все они должны быть доставлены обратно в Watsonville Junction, чтобы быть помещены в разрезы, ведущие в соответствующем направлении.Что касается расстановок, карты для них будут перевернуты до следующего сеанса и помещены в слот для сбора, если только не будет решено, что одна или несколько карт будут храниться в месте, поскольку они все еще ждут загрузки или разгрузки. Прибывающие автомобили, которые не могут быть обнаружены, будут помещены в удобное место «вне зоны», а карта для этого автомобиля будет помещена в слот «Off Spot». На следующей сессии эта машина имеет приоритет для обнаружения.

Это действительно очень просто. В поезде 470 (идущем на восток через грузовой путь из «Розвилля» в «Лос-Анджелес») есть закрытый вагон SP, отправленный в Монтерей Каннинг в Консервный ряд.Когда поезд прибывает в Watsonville Junction, вагон и любые другие вагоны и связанные с ними комбинации CC / WB, не идущие в Лос-Анджелес, снимаются с поезда, а вагоны, направляющиеся в Лос-Анджелес, помещаются в поезд начальником двора. Коробка SP будет переведена в очередь консервного ряда для доставки в Monterey Canning. После доставки и между сессиями накладная будет направлена ​​в следующий пункт назначения (либо Лос-Анджелес, либо ROS, поскольку мы не совершаем перемещения из одной онлайн-индустрии в другую, за исключением рефрижераторов, которые замораживаются, а затем доставляются в упаковочные центры).Во время следующего сеанса его заберут и вернут на верфь Watsonville Junction, где он будет переведен в следующий исходящий сквозной грузовой курс для соответствующего пункта назначения.

Операции

CC / WH не идеальны, так как четырехсторонняя накладная имеет определенную жесткость. OTOH, однажды настроенный, по сути, самокорректируется.

Все наши поезда, как местные, так и прямые, имеют буфер обмена для путевых листов (можно использовать для заказов поездов, если вы управляете TT&TO).К буфету обмена приклеен распечатанный лист с описанием основных обязанностей поезда. На обратной стороне буфера обмена (кроме пассажирских поездов и «Песочного поезда» — см. Ниже) есть пластиковый «пакет», в котором будут храниться автомобильные карты и накладные. CC / WB движется вместе с автомобилем независимо от того, находится ли он в поезде, замечен на производстве или просто сидит во дворе (на каждом дворовом пути, включая пути прибытия / отправления, есть слот для комбинаций CC / WB

Если у вас есть составные поезда, которые не выключаются на видимой схеме, в этом нет ничего страшного, поскольку нет необходимости отслеживать движение вагонов.Мы запускаем квази-единичный поезд «Песчаный поезд», который курсирует между Пасифик-Гроув и западным стадионом (он же Розвилл, Сан-Хосе или Сан-Франциско). Основная операция — вытащить груженые машины из Асиломара на местный двор в PG и добавить камбуз. Затем вы бежите в Ляпис, собираете там больше груженых машин и в конечном итоге попадаете в постановку. Возвращаясь с пустой тарой, 5 тарой сбрасываются на Ляпис, а оставшиеся машины отправляются в Асиломар для погрузки. Никаких автомобильных карт, никаких накладных, никаких хлопот.

Андре

Очень сложно поддерживать местный магазин хобби, когда до ближайшего хобби-магазина, достойного такого названия, нужно проехать 150 миль туда и обратно.

Операционный план

— Журнал Model Railroader

Outsailing86

как составить план работы?

Я начинаю с местных и продолжаю работать. Это, конечно, предполагает, что у вас есть своего рода постановка, в которой вы размещаете машины на макете, затем заставляете двор ставить их местным жителям, и местные жители идут их замечать.

Если я хочу, чтобы каждый местный / коммутатор видел 8 машин, а у меня было два местных, то мне нужно было добавить 16 машин на макет от постановки каждого сеанса до подачи машин на место.Постановками могут быть развязки перевалочных дворов. Если одна отрасль поставляет продукцию другой отрасли, она может упасть. Тянет примерно ровные пятна.

Затем я добавляю количество «накладных» вагонов, которыми хочу управлять. Это автомобили, переходящие от промежуточной / развязочной к промежуточной / развязке, которые не попадают в отрасль.

Споттеры плюс надземные вагоны — это количество вагонов, которые необходимо обработать сквозным грузам.

Разделите полученное значение на размер сквозного груза, и вы получите, сколько сквозных грузов вам нужно иметь.

В Уилмингтоне я обслуживаю 4 зоны переключения, и количество автомобилей, которые попадают в поле зрения за сеанс, составляет:

Мэриленд авеню — 6 автомобилей

H&H / 6th Ave-8 вагоны

ДРЭ -6 вагонов

Поплавок — 4 вагона

AT Coatesville — 12 автомобилей

At Birdsboro — 10 автомобилей

Дорога местных пятен 8 автомобилей

Всего 48 вагонов.

Я могу разместить 48 машин на северной площадке, 16 на B&O, 8, 10, 2, 4 на 4 развязках PRR на компоновке, чтобы поставить 88 машин на 48 мест, так что у меня есть много места, чтобы проехать над головой. легковые автомобили.Если я проеду по одной местной дороге из 8 автомобилей и по 4 грузовых в каждом направлении с 10 автомобилями, я могу переместить 88 автомобилей.

После этого я на самом деле назначаю операторов, когда они будут доступны для поездов (из двух или трех дорожных бригад плюс три работы на дворе / отрасли), чтобы я не запускал слишком много поездов одновременно.

Я использую автомобильные карты и путевые листы для пересылки автомобилей, а затем либо устные доводы, либо расписание и порядок поездов (в зависимости от операторов) для управления поездом.

автомобильных карт и накладных… Стиль CH&FR … | TrainBoard.com

Привет, вы все …

Похоже, у нас нет специального форума по Операциям (не так ли, модов?), Поэтому я подумал, что поделюсь этим здесь. Я работаю над системой Car Card & Waybill для своего нового макета. Буду признателен за отзывы, хорошие или плохие … особенно от людей, у которых есть опыт установки и эксплуатации такой системы, или в качестве операторов в такой системе …

Я не собираюсь притворяться, что все это особенно оригинален. Я рыскал по Интернету и в моем запасе книг и журналов, читал о том, как это делают все остальные, и придумывал что-то, что похоже, что это сработает.

Вот образцы карточек:

Думаю / надеюсь, вы сможете щелкнуть по ним, чтобы увеличить.

На первом рисунке вы видите (слева направо) железнодорожные карты для пассажирского (розовый) и грузовой (зеленый) поезд, карту локомотива (без кармана) и две автомобильные карты с накладными, вставленными в карманы. На втором рисунке показан увеличенный вид автомобильной карты с двумя типами накладных. Справа — накладная на несколько автомобилей. 4 автомобильные карты для этой накладной скреплены вместе, и накладная находится в кармане передней карты.Также есть карточки Caboose (синие) и MOW car (желтовато-коричневые), которые не показаны.

Полный пакет поездов будет включать в себя карту поезда, одну или несколько карт локомотивов и ноль или несколько карт автомобилей, включая (если применимо) камбуз.

Карты и накладные имеют цветовую маркировку. Синий — для кабин, локомотивов и поездов. Зеленый цвет означает «Грузовой», розовый — «Пассажирский», а желто-коричневый — «MOW». Чтобы еще больше помочь «связать» вещи вместе, код AAR в верхнем левом углу автомобильной карты и накладной всегда должен совпадать.

На карте поезда указаны номер и название поезда, пункт отправления и назначения, точка поворота (если поворот), максимальный размер (количество локомотивов и вагонов) и длина (в футах), а также примечания о том, как следует ехать. Карточка поезда не передает никакого авторитета, с точки зрения диспетчеризации, но является просто полезной информацией.

Карта Loco Card содержит метки отчетов о локомотивах, некоторую статистику и адрес DCC для двигателя.

У автомобильной карты есть тип, отчетные метки, небольшая описательная информация (цвет, длина) и, конечно же, карман.В нем также есть поле «ПУСТОЙ ВОЗВРАТ В», которое при необходимости можно написать от руки. Кабузы, оборудование MOW и легковые автомобили указывают свой тип крупным жирным шрифтом вместо поля «ПУСТОЙ ВОЗВРАТ В».

В накладных на 4 цикла указаны тип автомобиля, количество автомобилей, пункт отправления и назначения, транспортный груз и знак «VIA», который служит подсказкой, в какую сторону следует направить автомобиль. На самом деле накладные на картинке немного занижены. У VIA больше нет железнодорожных маршрутов, это название города либо одного промежуточного конца, либо другого, либо местного двора, если это местный пункт назначения.Например, машины, направляющиеся на Южную постановку, говорят «VIA: Corbin», а машины, направляющиеся в местную раздачу, говорят «VIA: Frost River». В ходе тестирования я обнаружил, что легче определить, куда нужно ехать автомобилю, чем расшифровывать маршрут по названию железной дороги …

У меня нет специальных карточек (плохие заказы, изменение маршрута и тому подобное) еще.

Все карточки напечатаны на картоне весом 110 фунтов с использованием лазерного принтера и вырезаны / собраны вручную. На данный момент накладные печатаются на обычной бумаге 20 #, пока я не добьюсь, чтобы маршрут машины был разработан к моему удовлетворению.Затем я напечатаю более постоянные версии на более плотной бумаге.

Все данные находятся в таблицах электронных таблиц Excel, а сами карточки также являются страницами Excel, отформатированными «точно так же». Да, это означает, что все маршруты для накладных были разработаны вручную, по старинке.

Изменения, которые я рассматриваю:

  • Сделать Train Card выше остальных, чтобы число и, возможно, имя торчали над стопкой других карт.
  • Добавление дополнительной / другой описательной информации к автомобильным картам.Я не уверен, что типа, длины, цвета и отчетных отметок будет достаточно в масштабе N.
  • Добавление строки «Power» к карте поезда, указывающей тип ожидаемой мощности для использования Hostler. Например «Мощность: 2x 6-осная дорога» или что-то в этом роде.
  • Если я смогу решить проблемы с передней / задней регистрацией, я мог бы поместить уменьшенное изображение автомобиля на переднюю часть кармана Car Card, но я еще не понял, как это сделать с имеющимся у меня оборудованием.
  • Более легким изменением было бы добавление изображений локомотивов на их карты.
Вопросы:
Я проводил «бумажные» тесты маршрутизации, так как еще не проложил путь по макету. У меня есть карточки с файлами 4×6 для каждой отрасли, дворовых дорожек и площадок, которые я размещаю на столе, и перемещаю карточки автомобилей, как будто я играю в странную версию «Пасьянса». Работает неплохо. Основная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что переезды в мои северные и южные склады очень однобокие: гораздо больше (слишком много) машин направляются на север и недостаточно на юг.Думаю, я исправил это во второй итерации путевых листов, проверив, сколько машин направляется к каждой промежуточной зоне на каждом из 4 циклов, и убедившись, что они так же близки к тому же, как и раньше.

Я предполагаю, что мой вопрос (помимо общей критики), как мне лучше всего сбалансировать эти шаги и избежать скопления? Кажется, что все остальные области компоновки работают нормально, с нужным количеством вагонов в каждом поезде и в каждом месте в каждый «день».

Думаю, я уже достаточно обмолвился … Я буду очень признателен за любые отзывы / советы / критические замечания, которыми вы, возможно, пожелаете поделиться.

Накладные

Накладные

Shenware используются для создания многоходовых накладных. В накладных содержится ожидаемая информация: отправитель, пункт назначения и содержимое (которое может быть «пустым для загрузки»). Они также могут содержать специальные инструкции, например, обледенение рефрижератора перед доставкой.

Входящий трафик

Входящий трафик будет прибывать на станцию ​​Lewistown Junction через Алтуну, Энолу или Нортумберленд. Автомобили будут перевозить грузы, за исключением пустых автомобилей, ранее запрошенных мастером верфи.

Под контролем смотрителя верфи автомобили будут классифицироваться по маршрутам назначения. Строка заголовка накладной имеет цветовую кодировку для удобства судмейстера. Цвет является индикатором места назначения груза, что упрощает классификацию. В накладную также может быть указана конкретная информация о маршруте.

Цветовые коды накладных для пунктов назначения:
Восточный маршрут (Энола)
Восточный маршрут (Нортумберленд)
Западный маршрут (Алтуна)
Ньюпорт Терн (LE)
Mount Union Turn (LW)
Lewistown Junction (XA)
Lewistown Secondary (LN)
Lewistown Secondary
Облицовка ответвления печи (LNFB)
Milroy Secondary (39)
Milroy Secondary
Stone Turn (ST11)
Milroy Secondary
Стальной токарный станок (SS05)


Местная бригада возьмет все автомобили по определенному маршруту для доставки и будет следовать инструкциям на странице «Местное переключение».

Исходящий трафик

Исходящий трафик будет инициирован накладной (не в карточке автомобиля), поступающей к грузовому агенту с запросом автомобиля «Пустой для погрузки».

Грузовой агент работает с мастером верфи, чтобы присвоить транспортную накладную автомобилю (через карточку автомобиля). Порожние автомобили следует выбирать в следующем порядке: иномарки в том же направлении, что и пункт назначения, затем автомобили отечественного производства. Если иномарки не используются для исходящих отправлений, они должны быть отправлены домой порожними по истечении разумного времени, чтобы минимизировать суточные.

Если автомобиль недоступен, накладная сохраняется до тех пор, пока автомобиль не будет в наличии. Дворник может заказать порожние вагоны в Алтуне или Эноле, чтобы всегда иметь под рукой запасы.

После назначения автомобиль будет соответствующим образом классифицирован и отправлен на ближайшем местном транспорте и доставлен на погрузку. Позже его заберут и отправят по назначению. Затем он будет проложен через Алтуну, Энолу или Нортумберанд.

Трафик с меньшей загрузкой (LCL)

Исключение составляет трафик LCL, который обрабатывается иначе, чем трафик загрузки автомобилей.Книга Джеффа Уилсона «Express, Mail & Merchandise Service» (Kalmbach) — отличное чтение по этой теме. Далее следуют некоторые выдержки. Поскольку для Lewistown отсутствует конкретная информация о прототипе, ниже приведены методы LCL, установленные для среднего подразделения PRR в шкале HO.

«Железные дороги обработали значительное количество грузовых мест, ящиков и других грузов, которые не занимали весь товарный вагон. Это чаще всего называется перевозкой грузов, не превышающей количество вагонов (LCL), и также известно как товар, упаковка , а также бестарные перевозки.«

«Чтобы эффективно обрабатывать товарные перевозки, железные дороги использовали систему местных депо, небольших городских грузовых домов, а также огромных грузовых терминалов и перевалочных пунктов».

«Отдельные коробки, ящики и пакеты собираются на небольших складах, местных грузовых станциях или крупных терминалах. Они отправляются на ближайший крупный грузовой склад и выгружаются. Там отгрузки объединяются для общих пунктов назначения, перегружаются в товарные вагоны и направляются. до крупных станций пересадки недалеко от пункта назначения.«

«Там процесс идет в обратном порядке: пакеты выгружаются, сортируются и перезагружаются для их конечного назначения, в конечном итоге прибывая на местную грузовую станцию ​​или склад, где грузы будут загружены на грузовики для окончательной доставки».

Уилсон также обсуждает роли различных автомобилей, используемых в сервисе LCL …

«Пакет или товар вагон обычно относится к вагонам, обрабатываемым в режиме онлайн — между грузовыми помещениями, перегрузочными станциями или комбинированными станциями на принимающей железной дороге.«

Служба регулярного обмена LCL (товарные вагоны) устанавливается между Льюистауном и Алтуной, Гаррисбургом, Нортумберлендом, Ньюпортом, Миффлином и Бернхэмом. При необходимости для защиты каждого расписания можно назначить несколько автомобилей.

«Разносчики или путевые вагоны использовались для доставки сборных грузов на несколько станций по маршруту. Они должны были быть загружены на более крупную грузовую площадку или перевалочную станцию. Разносчики обслуживали станции, слишком малые, чтобы гарантировать получение их собственного грузового автомобиля.Местный житель может остановиться на станции, чтобы разгрузить разносчик; если у поезда были другие дела в городе, местный житель выставлял коробейный вагон в депо, пока он не был готов к отправлению, а затем забирал его ».

Ньюпорт-Терн, Маунт-Юнион-Терн, Милрой-Терн и поезда S-70 / S-71 перевозят «разносчики» LCL-автомобилей и забирают / доставляют LCL-трафик в пути. Все эти вагоны направляются на грузовую станцию ​​в центре города Льюистаун для сортировки грузов. Процесс также идет в обратном порядке.

«Ловушка вагон представлял собой вагон, загруженный грузами сборных грузов, отправленный грузоотправителем на железнодорожной ветке на его собственном заводе или складе. Грузоотправитель загружал весь вагон (или несколько вагонов), но все предметы были отдельными грузами. направляясь к нескольким клиентам. Железная дорога забирала этот вагон и доставляла его на ближайший грузовой терминал, где он был разгружен, а отдельные посылки рассортированы по конечным пунктам назначения ».

Выделенные вагоны LCL (вагоны-ловушки) предоставлены Standard Steel Co.(Бернхэм). Все эти вагоны направляются на грузовую станцию ​​в центре города Льюистаун для сортировки грузов. Процесс также идет в обратном порядке.

LCL накладные

Накладные

LCL очень похожи на обычные накладные. Однако у них есть только один цикл — от отправителя до получателя. Заголовок имеет цветовую кодировку, как и обычные накладные, но читается как «LCL WAYBILL». LCL накладные также на полдюйма короче обычных накладных.

Ниже показан товарный вагон, назначенный Бернхэму для регулярного обслуживания товарных сборных контейнеров.Справа — три накладные на поставки, предназначенные для офлайн-клиентов в Бернхэме. Когда этот автомобиль загружается на грузовой станции в центре города Льюистаун, накладные LCL помещаются в карточку автомобиля с товарным вагоном.

Если локации назначен товарный вагон, все его накладные LCL вставляются в карточку автомобиля с товарным вагоном. Подходящий местный житель доставит машину к месту назначения (в данном случае Бернхэм). Между сессиями накладные LCL будут удалены, а накладные LCL будут вставлены.Затем автомобильная карта будет перемещена в выходной карман для получения и возврата. Процесс повторяется.

Для местоположений, в которых нет выделенного вагона LCL для товаров (в большинстве случаев), накладные исходящие LCL будут помещены в корзину для исходящих товаров. Когда местный житель приезжает с автомобилем разносчика LCL, он забирает исходящие накладные LCL и помещает их в карточку автомобиля. Местный житель также может отбрасывать входящий трафик LCL и помещать входящие накладные LCL во входящую корзину.Грузовые автомобили Peddler LCL проходят через грузовую станцию ​​в центре города Льюистаун для сортировки, при этом различные грузы перемещаются в вагоны, подходящие для каждого маршрута перевозки.

Автомобильные карты и накладные Excel

Здесь я расскажу, как я создавал свои собственные автомобильные карты и накладные с помощью программы для работы с электронными таблицами Microsoft Excel.

Примечание. Это не будет подробное руководство по Excel или конкретным функциям, которые я использую; Я покажу достаточно, чтобы передать, как я использую эти функции, но для получения дополнительных сведений я отсылаю вас к документации Excel или другим сайтам помощи.Также должно быть возможно достичь этих результатов с помощью аналогичных инструментов в другом программном обеспечении для работы с электронными таблицами, но я оставляю это исследование читателю относительно того, чем инструменты в этих программах могут отличаться от Excel.

Конкретный дизайн автомобильных карточек и накладных вдохновлен теми, которые мы используем в клубе, созданными и распечатанными с помощью программного обеспечения модели железной дороги Ship-It. Они имеют те же размеры и общий форм-фактор, хотя я немного изменил дизайн, чтобы настроить его для своих целей (особенно в отношении накладных накладных на отгрузку — см. Ниже).

На карточке автомобиля информация об автомобиле идет вверху, а наиболее важная информация (идентификационный знак и номер) находится в центре внимания. Другая описательная информация, такая как тип, цвет и длина, включена ниже, чтобы помочь визуально идентифицировать автомобиль. В поле «Примечания» могут указываться другие особенности автомобиля или ограничения использования (например, «Только бумажные услуги» для товарных вагонов, предназначенных для таких целей).

Нижняя часть карты предназначена для того, чтобы складываться и заклеиваться изолентой, образуя карман, в который вставляется часть документа о доставке / маршрутизации (накладная).

Ниже мы видим лист Excel, который я использую для распечатки своих автомобильных карточек. Чтобы получить точные размеры столбцов, потребовалась некоторая настройка, но в остальном выглядит довольно просто. Однако под капотом все поля определены с помощью формул, которые извлекают данные с другого листа в книге. Я не хотел копировать страницу за страницей за страницей с записанными вручную автомобильными карточками (и особенно накладными с их гораздо большим количеством полей и неправильной ориентацией), поэтому я сделал одну страницу шаблона и использовал функции поиска Excel, чтобы вытащить данные с другого листа, поэтому данные автомобиля можно было отслеживать и манипулировать намного проще в стандартном формате сетки и в любом произвольном диапазоне, выбранном для фактической печати.Таким образом можно легко создать автомобильные карты для большого парка из сотен автомобилей.

На первом изображении наверху листа шаблона карты автомобиля вы увидите ячейку «Начальный идентификатор» под картами (в ячейке E16 выделено). Я собираюсь использовать значение в этой ячейке для ввода в функции поиска Excel, которые будут извлекать данные из фактического листа реестра и заполнять их в поля в шаблоне карточки автомобиля для печати.

Ниже приведена фактическая информация о реестре, содержащаяся на другом листе той же книги.Легче читать и отслеживать, и гораздо больше дополнительных примечаний и информации можно добавить в следующие столбцы справа; наш поиск должен иметь дело только с первыми десятью столбцами. Обратите внимание на первую колонку с заголовком «ID». Это значение, которое мы собираемся найти, а затем заполнить дату из других столбцов в той же строке на листе шаблона для печати.

В

Excel есть несколько функций поиска данных, и нам нужна функция «ВПР».Функция ВПР просматривает указанный диапазон данных в поисках определенного значения в определенном столбце. Как только это значение будет найдено в столбце поиска, оно может вернуть значение из другого столбца в этой строке. Функция ВПР в Excel выглядит так:

 = ВПР ([значение],
          [название исходной таблицы]! [столбцы данных],
          [столбец № в данных, из которого нужно извлечь результат],
          [разрешить приблизительные совпадения]) 

В моем случае выше мы извлекаем значение поиска (идентификатор автомобиля) из ячейки E16, поэтому ссылка на эту ячейку является значением.(Для последующих карточек автомобилей мы хотим выбрать следующие несколько автомобилей в таблице данных, поэтому значение поиска будет значением (E16) +1, (E16) +2 и т. Д., Поэтому, если начальный идентификатор будет 1, будут напечатаны автомобильные карточки с 1 по 5.)

Имя моего второго листа с данными об автомобиле — «Данные», и данные находятся в столбцах от A до K на этом листе. (Функция ВПР просканирует первый столбец, пытаясь найти значение подстановки.)

Последний аргумент должен иметь значение FALSE, так как нам нужно только точное совпадение.

Сложите все вместе, и поиск по полю отметки о сообщении на первой карточке автомобиля будет выглядеть так:

Одна вещь, которую нужно знать о функции ВПР в Excel, заключается в том, что если возвращенная ячейка в таблице данных пуста, функция ВПР отобразит это как 0 в ячейке дисплея. Для некоторых полей здесь, таких как возвращаемая информация Notes и Empty, я определенно хочу, чтобы ячейка была пустой, если данные отсутствуют, а не отображались как нули. Чтобы защитить это, любая ячейка, использующая ВПР, которую вы хотите оставить пустой, должна быть обернута функцией ЕСЛИ Excel, которая выглядит следующим образом:

 = ЕСЛИ ([условие], [значение, если истина], [значение, если ложь]) 

В этом случае мое условие будет заключаться в том, что если значение из функции поиска будет пустым («»), сделать ячейку пустой, в противном случае вставить возвращаемое значение.Если я сделаю это для примера ячейки на изображении выше, это будет выглядеть так:

 = ЕСЛИ (ВПР (E16; Данные! A: K, 2, ЛОЖЬ) = "", "", ВПР (E16, Данные! A: K, 2, ЛОЖЬ)) 

… что на самом деле выглядит намного сложнее, чем есть на самом деле, поскольку вся функция поиска вставляется туда дважды.

Я также использовал эти инструменты для создания собственного шаблона накладной. Это было намного сложнее, чем с карточками автомобиля, просто из-за огромного количества полей, задействованных в каждой накладной, по сравнению с карточкой автомобиля, а также из-за того, что удалось уместить 10 из них на лист по сравнению с 5 на листе для карточек автомобиля.Тем не менее, это в значительной степени было связано с тем, чтобы просто потратить время и усилия на копирование и настройку функций поиска, как указано выше. Несмотря на то, что существует множество дополнительных полей, и на странице помещается больше накладных, чем карточек с автомобилями, общий метод остается тем же. Просто на заполнение такого количества полей уходит много времени. Но как только это будет сделано, у вас будет динамический шаблон, с помощью которого можно легко и быстро создавать и распечатывать сотни различных накладных.

Мои накладные состоят из «двух циклов», каждый из которых напечатан на одной стороне бумаги и имеет два отдельных хода (обычно пустой ход и загруженный ход), один из которых виден одновременно и вращается (между сеансами) в карман для автомобильной карты для отображения второго хода после завершения первого хода.Для этого потребовалось напечатать второй ход в перевернутом виде к первому, хотя Excel не позволяет установить ориентацию текста в ячейке «вверх ногами». Тем не менее, он позволяет вам перемещаться «вверх» и «вниз», поэтому я просто спроектировал накладные боком, каждая половина которого была ориентирована по-разному, как показано на изображении выше.

Двухсторонние четырехтактные накладные также могут быть созданы, просто больше тех же усилий, чтобы настроить дополнительные поля на второй странице, и немного поиграть с полями страницы и позициями столбцов, чтобы найти правильное выравнивание, чтобы, когда вторая страница печатается на обратной стороне первой, края накладной выровнены должным образом, чтобы их можно было вырезать.Мне нужны были только двухцикловые счета, поэтому я не стал заморачиваться с этим.

Вы увидите, что мой шаблон накладной включает код блокировки для переключения / маршрутизации в самом верху, так как обычно это самая важная информация, необходимая при переключении или обслуживании автомобилей — «Куда это идет?» а использование кода маршрута или кода в верхней части накладной упрощает определение непосредственного пункта назначения автомобиля. Это усилено цветной полосой под кодом блока, который соответствует блоку.(Я планирую сделать диаграмму кварталов и системную карту доступными для операторов в документе расписания модели железной дороги.)

Чтобы сделать полосу с цветовой кодировкой, я создал серию правил условного форматирования, чтобы применить цвет заливки к этой ячейке на основе текстового значения в ячейке кода блока выше / рядом с ней.

После завершения шаблона накладной можно поиграть в сетке данных, чтобы создать различную информацию о доставке, а затем распечатать ее в шаблоне, настроив начальный идентификатор / группу, чтобы заполнить данные и распечатать результаты.Вырежьте ножницами, вставьте в соответствующие автомобильные карточки и вуаля:

.

Несколько человек спросили, поделюсь ли я самими файлами Excel. Вот они.

Примечания: Файл с картами автомобилей может использоваться кем угодно без изменений. Я удалил информацию о моем собственном реестре, чтобы весь мир не узнал о моем инвентаре, просто оставив несколько первых автомобилей позади, чтобы проиллюстрировать, как работают данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *