Понедельник , 18 Ноябрь 2024

Проект шиномонтажной мастерской: Пример бизнес-плана шиномонтажной мастерской с расчетами

Содержание

Бизнес план шиномонтажа с расчетами

Количество автомобилей на российских дорогах ежедневно стремительно возрастает. А в связи с контрастом погоды и большим количеством разбитых дорог каждому автомобилю требуется замена покрышек, колодок, а также балансировка колес. Следовательно, пока растет автомобильный рынок, спрос на услуги шиномонтажной мастерской будет также увеличиваться.

Поскольку мы живем в век высоких технологий, а основным ресурсом является информация, то открытие шиномонтажа становится возможным даже для начинающего предпринимателя, познающего основы автомобильного сервиса. Главное — определить основные факторы успеха данного вида бизнеса, грамотно организовать процесс оказания услуг, собрать команду профессионалов и составить прогноз денежных потоков до наступления срока окупаемости проекта.

Для начала необходимо определить, какие именно услуги будет оказывать шиномонтажная мастерская. В данном бизнес-плане рассматривается открытие стационарного шиномонтажа.

В этом случае весь перечень услуг, связанный с эксплуатацией колес, оказывается на месте нахождения мастерской. Однако по мере развития бизнеса и формирования базы постоянных клиентов, можно будет рассматривать возможность развития направления мобильного шиномонтажа. Фактически это выездная автомастерская, которая оказывает услуги в удобном для клиента месте (в т.ч. прямо на дороге).

Кроме того, шиномонтаж классифицируется по виду обслуживаемых автомобилей: легковые, грузовые, эксклюзивные (как правило дорогие спортивные машины). Начинать бизнес нужно с обслуживания легковых автомобилей.

В перечень основных услуг, которые оказывает шиномонтажная мастерская, входит: снятие и установка колеса, демонтаж шины с диска, монтаж и балансировка колес, холодный и горячий ремонт автошин и камер.

Прием машин осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди. Постоянно работают два мастера, что позволяет оперативно обслуживать большой поток автомобилистов.

Данный вид бизнеса обладает ярко-выраженной сезонностью: ноябрь-декабрь, а также март-апрель являются периодами ажиотажа, т. к. все автомобилисты меняют резину. За эти месяцы выручка от одной точки может составлять до 700 000 в месяц, так как ежедневно обслуживаются от 15 до 25 автомобилей. Однако в другие месяцы спрос может снижаться до 4-5 человек в день, т.е. выручка в месяц будет около 100 000 в месяц.

Для обеспечения постоянного потока клиентов компания постоянно совершенствуется по направлениям сервиса, маркетинга, оптимального ценообразования.

Как оборудовать шиномонтажную мастерскую

В первую очередь для оснащения шиномонтажной мастерской необходимо приобрести оборудование, используемое при проведении самых востребованных работ. К ним относятся монтаж, демонтаж, накачка и подкачка шин, рихтовка дисков, балансировка колес.

Специальное оборудование

  • Шиномонтажный станок. Вы можете выбрать для шиномонтажной мастерской станки с манипулированием в автоматическом или полуавтоматическом режиме. 
  • Вулканизаторы. В зависимости от площади Вашей СТОА можно выбрать данное оборудование в ручном, настольном или напольном исполнении. Вулканизаторы делятся на универсальные и специального назначения. 
  • Станок для балансировки дисков. Вы можете выбрать стандартные станки или модели с дисплеем. Для удобства балансировки дисков можно приобрести станки с сенсорным управлением. Если Вы также планируете проверять угол установки колес, Вам потребуется стенд схода развала. 
  • Дископравильные станки. В зависимости от предполагаемого комплекса услуг можно приобрести универсальное или специализированное оборудование, предназначенное для правки литых, кованых или штампованных колесных дисков. 
  • Домкраты. Вы можете выбрать клиновые, реечные, гидравлические, пневматические или пневмогидравлические домкраты, предназначенные для обслуживания малотоннажных или большегрузных транспортных средств. Приборы подкатного типа обычно используются при обслуживании легковых автомобилей. Бутылочный домкрат – это оборудование для грузового шиномонтажа.

Расходные материалы и инструменты

Для проведения шиномонтажных и шиноремонтных работ Вам потребуются клей, герметики, грузики для балансировки колес, а также пистолет для подкачки шин со встроенным манометром. В мастерской также должны быть запас быстро изнашиваемых расходных материалов: насадки, провода, кабели, переходники, различные виды шлангов и т. д.

Если Вы хотите оборудовать не просто шиномонтажную мастерскую, а полноценный автосервис, Вам дополнительно потребуется стенд схода развала, инструменты для слесарных и диагностических работ, пуско зарядное устройство для автомобиля и многое другое. Получить консультацию по вопросам оснащения станции техобслуживания Вы можете у специалистов компании ТТС. Звоните по телефону +7(495)744-06-24.


Готовые бизнес планы по шиномонтажам

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию компании по ремонту автомобильных шин. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим предпринимателям; Объем работы: 42 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Инициатор проекта планирует предложить на рынке услуги по ремонту поврежденных шин, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, что  поможет заказчикам существенно сэкономить на покупке новых шин и внесет свой вклад в улучшение экологической обстановки в регионе. Компания планирует принимать на ремонт шины легковых и грузовых автомобилей и спецтехники. При ремонте поврежденных автомобильных шин будет применяться метод горячей …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа с нуля. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 24 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Основным направлением деятельности открывающегося сервиса является оказание услуг по шиномонтажу всех марок легковых и грузовых автомобилей (снятие, устранение дефекта, установка и балансировка колес), параллельно планируется оказывать другие услуги автосервиса. Деятельность по оказанию шиномонтажных услуг  будет производиться на базе бокса, общей площадью 50 кв. м. с имеющейся стоянкой. Бокс будет иметь хорошие подъездные, а также выгодное местоположение. Шиномонтажный комплекс …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа легковых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 18 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год.

Бизнес планом предполагается, что деятельность по оказанию шиномонтажных услуг будет производиться на базе бокса, общей площадью 12 кв. м. Для оказания услуг по шиномонтажу легковых автомобилей за счет собственных средств и субсидии службы занятости будет приобретено всё необходимое оборудование, инструмент и подсобный материал. Планируется сделать следующие первоначальные инвестиции: шиномонтажный станок; балансировочный станок; вулканизатор; взрывная накачка …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию шиномонтажной мастерской. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 21 страница; Горизонт бизнес планирования: 1 год. В бизнес плане шиномонтажной мастерской отмечается, что в настоящие время в городе присутствует несколько крупных шиномонтажных центров. Цены у них, как правило высокие, а также неудобство доставляет то, что приходится записываться заранее, либо проходить шиномонтаж по «живой» очереди.

Основным преимуществом данного проекта будут являться доступные цены, скорость и высокое качество оказываемых услуг. Деятельность по оказанию шиномонтажных …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию автосервиса и шиномонтажа на базе гаражного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии службы занятости; Объем работы: 19 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Основным видом деятельности инициатора проекта является оказание  услуг по шиномонтажу автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Для ведения бизнеса имеется бокс, общей площадью 120 кв. м. со стоянкой и следующее оборудование, инструмент и подсобный материал: шиномонтажный  станок; балансировочный стенд; автоподъёмник. Для расширения бизнеса будут сделаны следующие инвестиции: приобретение подъёмника платформенного электрогидравлического; приобретение универсального адаптера …

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 84 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Для реализации проекта планируется сделать следующие инвестиции: приобретение земельного участка; благоустройство территории, проведение коммуникаций; приобретение 2-х вагончиков охраны; приобретение шиномонтажного оборудования с вагончиком под ключ; устройство грузовой мойки под ключ. Основными заказчиками услуг автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей будут являться транспортные компании и другие организации и предприниматели, использующие в работе грузовой автотранспорт.

Подробнее…

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного комплекса в составе автомойки на 6 боксов, сервисного центра на 6 автомобилей, шиномонтажа, кафе и гостиницы на 14 номеров. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 77 страниц; Горизонт бизнес планирования: 6 лет. В состав придорожного комплекса будут включены: 1 эт. площадью 600 кв.м.; в т.ч. автомойка на 6 автомобилей и сервисный центр на 6 автомобилей; кафе. 2 эт. гостиница на 14 номеров площадью 600 кв.м. К моменту разработки бизнес плана строительство ведётся …

Подробнее…

Как открыть шиномонтажную мастерскую » ИА «РУСНОРД»

Как открыть шиномонтажную мастерскую

Автомобиль уже не является роскошью. Он прочно вошел в нашу жизнь. Практически в каждой семье есть автомобиль, а может и больше. Наличие автомобиля всегда подразумевает его техническое обслуживание, мелкий и капитальный ремонт и многие другие мелочи. Поэтому открытие бизнеса по обслуживанию автомобилей будет успешным и сможет приносить неплохой доход. Любой населенный пункт должен иметь свою сервисную мастерскую или шиномонтаж. Открытие этого вида мастерской не требует каких-либо определенных знаний. Главным здесь является желание. На первоначальном этапе открытия необходимо составить проект, выяснить, какой вид услуг по обслуживанию автомобилей конкретно требуется на данной территории.

Виды мастерских и их оформление


Самым распространенным видом является мастерская стационарного типа, которая включает весь спектр предоставляемых услуг по функционированию колес. Существует возможность создать и выездной шиномонтаж, на открытие которого требуются незначительные средства. Мастерские по шиномонтажу подразделяются по видам обслуживания автомобилей. Самыми распространенными считаются мастерские по обслуживанию легковых автомобилей.
Для открытия шиномонтажа недостаточно только составить бизнес-проект. Для нормального функционирования необходимо пройти регистрацию в налоговом органе и пенсионном фонде по месту открытия. Кроме этого, предстоит найти и оформить помещение под мастерскую. Можно сначала арендовать помещение, а в дальнейшем уже купить свое. Если мастерская мобильная, то достаточно найти соответствующее средство транспорта.

Оснащение мастерской
Определившись с типом мастерской, оформив все необходимые документы и составив бизнес-проект, нужно перейти к оснащению ее специальным оборудованием. Все требуемое оборудование можно разделить на группы:
— автоматизированное;
— полуавтоматизированное;
— компьютеризированное.
Первостепенным является приобретение оборудования по проведению диагностики, с помощью которого выявляются различные дефекты шин и их повреждения. От диагностического оборудования напрямую зависит качество предоставляемых услуг в шиномонтаже. Кроме этого, для полного функционирования шиномантажа необходимо приобрести:
— специальное оборудование для покраски колесных дисков;
— оборудование сварки;
— балансировочное оборудование;
— специальная установка для накачивания шин азотом;
— специальные вулканизаторы.
Кроме этого, в мастерской необходимо иметь все виды инструмента, клей специального предназначения, ветошь и многие другие материалы. Оборудуя шиномонтаж, необходимо помнить о том, что спектр автомобилей довольно широкий. Мастерская должна быть готова обслуживать автомобили отечественного и иностранного производства.
Для того чтобы мастерская стала привлекательной и востребованной, необходимо оборудовать ее в едином стиле. В мастерской всегда должно быть аккуратно и чисто. Необходимо разработать оригинальный логотип, который должен находиться везде: на одежде сотрудников, стендах мастерской, рекламных буклетах. Одежда у сотрудников мастерской должна быть одинаковой. Придумать эмблему надо так, чтобы она была броской и легко узнавалась.
Немаловажное значение имеет и место размещения мастерской. От этого зависит ритм ее работы и прибыль. Удачное размещение мастерской будет в непосредственной близости от трасс с интенсивным автомобильным движением и станций заправки, а также у вокзалов и автостоянок. Прежде чем определиться с местом размещения, надо убедиться, есть ли поблизости подобная мастерская.
Для открытия шиномонтажа следует учесть еще множество различных нюансов. Обеспечить мастерскую высококвалифицированными кадрами и заинтересовать их достойной оплатой труда. Всего одно обслуживание клиента с дефектом может привести к потере множества клиентов и даже всего бизнеса. Поэтому, вкладывая средства в открытие мастерской, желательно самому разбираться во всех нюансах этой деятельности, и тогда бизнес будет успешно процветать.


В Зеленограде появится автомойка с шиномонтажной мастерской — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.

Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.

Назад

Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.

В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.

Должности заместителей занимают: 

Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:

Бочкарёв Андрей Юрьевич 

 

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства 

Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:

Ефимов Владимир Владимирович 

 

 

заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

Ответственный секретарь Комиссии:

Пятова Анастасия Николаевна 

 

 

председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

 

В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и  Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы.

Назад

Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:

  • первая занимается вопросами градостроительной деятельности. Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв
  • вторая занимается вопросами завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров). Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов

Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря. 

Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей. 

Назад

Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкарёвым решает вопросы, касающиеся:

  • изменения границ территории и параметров строительства на ней, если в результате общая площадь будет меньше 5 тыс. кв. метров;
  • изменения границ территории и параметров строительства на ней в случае проведения аукционов;
  • изменения границ территории и параметров строительства на ней для реализации проектов Адресной инвестиционной программы;
  • размещения плоскостных парковок в границах транспортно-пересадочных узлов и на территориях рядом со станциями Московского метрополитена;
  • разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
  • предварительного согласования проекта решения для строительства гаража или объекта религиозного назначения с советом депутатов муниципального округа. 

Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся: 

  • оценки стоимости жилых и нежилых помещений;
  • разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
  • судебной защиты прав и законных интересов Правительства Москвы при создании проекта на основании инвестиционных контрактов;
  • изменения учетного статуса контракта на «завершен», «прекращен» в соответствующих информационных системах;
  • применения штрафных санкций при нарушении обязательств по инвестиционным контрактам.
Назад

Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц. 

Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы. 

Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса. 

Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель. 

Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти. 

Назад

За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.

Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений. 

 

 

Назад

БИЗНЕС-ПЛАН ШИНОМОНТАЖА 2013 (с финансовой моделью)

БИЗНЕС-ПЛАН ЗООМАГАЗИНА

БИЗНЕС-ПЛАН ЗООМАГАЗИНА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана зоомагазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОБУВИ

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОБУВИ +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН СТУДИИ ЙОГИ

БИЗНЕС-ПЛАН СТУДИИ ЙОГИ INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана студии йоги проведена на основе одного из реально осуществленных проектов

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЛИНЗ

БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЛИНЗ МОСКВА 2013 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана интернет-магазина линз проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www. i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН СКЛАДА МОСКВА 2011

БИЗНЕС-ПЛАН СКЛАДА МОСКВА 2011 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана склада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнесплан подготовлен по международному стандарту

Подробнее

INTESCO RESEARCH GROUP

БИЗНЕС-ПЛАН АТЕЛЬЕ INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГИПСОКАРТОНА

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГИПСОКАРТОНА МОСКВА 2014 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана по производству гипсокартона проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН БОУЛИНГА МОСКВА 2012

БИЗНЕС-ПЛАН БОУЛИНГА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана боулинга проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АЗС МОСКВА 2013

БИЗНЕС-ПЛАН АЗС МОСКВА 2013 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана АЗС проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан подготовлен по международному

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОЛОМБАРДА

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОЛОМБАРДА МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана автоломбарда проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнесплан подготовлен по международному

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН СЛУЖБЫ ТАКСИ

БИЗНЕС-ПЛАН СЛУЖБЫ ТАКСИ — 2011 INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ

БИЗНЕС-ПЛАН ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ 2014

БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ 2014 МОСКВА 2014 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен по

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМОЙКИ — 2011 INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МЯСНОГО КОНЕВОДСТВА

БИЗНЕС-ПЛАН МЯСНОГО КОНЕВОДСТВА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана мясного коневодства на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

БИЗНЕС-ПЛАН АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА

БИЗНЕС-ПЛАН РЫБНОГО МАГАЗИНА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рыбного магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен по

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МЯСНОЙ ЛАВКИ

БИЗНЕС-ПЛАН МЯСНОЙ ЛАВКИ МОСКВА 2013 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана мясной лавки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ВЕТЕРИНАРНОГО ЦЕНТРА

БИЗНЕС-ПЛАН ВЕТЕРИНАРНОГО ЦЕНТРА МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана организации ветеринарного центра проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ПОХОРОННОГО АГЕНТСТВА

БИЗНЕС-ПЛАН ПОХОРОННОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана похоронного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСТОЯНКИ

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСТОЯНКИ МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана автостоянки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА

БИЗНЕС-ПЛАН БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана бильярдного клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ

БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОБУВИ МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина детской обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МУКИ

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА МУКИ МОСКВА 2013 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана производства муки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН СУШИ-БАРА

БИЗНЕС-ПЛАН СУШИ-БАРА МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана суши-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнесплан подготовлен по международному

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ОВЦЕВОДЧЕСКОЙ ФЕРМЫ

БИЗНЕС-ПЛАН ОВЦЕВОДЧЕСКОЙ ФЕРМЫ МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана овцеводческой фермы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group.

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА 2011

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОСЕРВИСА 2011 МОСКВА 2011 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана автосервиса проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнесплан подготовлен по международному

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ФОТОСТУДИИ

БИЗНЕС-ПЛАН ФОТОСТУДИИ МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана фотостудии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОГО МАГАЗИНА

БИЗНЕС-ПЛАН КОМПЬЮТЕРНОГО МАГАЗИНА МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана компьютерного магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

БИЗНЕС-ПЛАН ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МОСКВА 2013 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана психологического центра проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research

Подробнее

INTESCO RESEARCH GROUP

БИЗНЕС-ПЛАН САУНЫ INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОНА

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГАЗОБЕТОНА МОСКВА 2014 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана по производству неавтоклавного газобетона проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана медицинского центра проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НПЗ МОСКВА 2012

БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НПЗ МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана мини НПЗ проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан подготовлен

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ХЛЕБОПЕКАРНИ

БИЗНЕС-ПЛАН ХЛЕБОПЕКАРНИ (с финансовой моделью) +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана хлебопекарни проведена на основе одного из реально осуществленных проектов

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН КОФЕЙНИ 2012

БИЗНЕС-ПЛАН КОФЕЙНИ 2012 МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана кофейни проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнесплан подготовлен по международному

Подробнее

БИЗНЕС-ПЛАН ГУСИНОЙ ФЕРМЫ

БИЗНЕС-ПЛАН ГУСИНОЙ ФЕРМЫ МОСКВА 2012 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана гусиной фермы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнесплан

Подробнее

«Первые несколько дней был страх»: владелец шиномонтажной мастерской о работе в период самоизоляции

«Первые несколько дней был страх»

В первые несколько дней работники шиномонтажной мастерской боялись работать, но потом они увидели, что приняты все меры предосторожности, и страх ушел, рассказал в беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» предприниматель Артем Раевский.

«Сначала был страх, но мы приняли меры, раздали работникам маски, перчатки. Я им сразу сказал, видите человека, близко к нему не подходите, у нас вся информация на двери написана», — отметил он.

Предприниматель отметил, что на первые четыре дня после объявления режима самоизоляции мастерская, владельцем которой он является, закрылась.

«Когда тридцатого числа объявили этот режим[режим самоизоляции], мы закрылись на четыре дня пока созванивались с прокуратурой и Роспотребнадзором и выясняли можно работать или нет. Нам сказали, что шиномонтажные мастерские и автосервисы относятся к жизнеобеспечению», — сообщил Артем Раевский.

Периодически сотрудники правоохранительных органов приезжают с проверками соблюдения установленных правил в режиме самоизоляции. Кроме того, иногда они приезжают для того, чтобы воспользоваться услугами мастерской.

«За последний месяц уже около 6 машин скорой помощи приезжали, которым нужна была экстренная помощь. Мы, понимая всю ситуацию, денег с них не брали. Также приезжали несколько машин ДПС», — подчеркнул Раевский.

У каждого сотрудника есть справка, подтверждающая, что он трудится в шиномонтажной мастерской для того, чтобы добираться до места работы. При этом все ходят в масках и перчатках, а клиентам теперь нельзя заходить в здание мастерской. Такие меры приняты во всех сервисах, в которых побывал корреспондент ИА «Татар-информ».

У частных мастерских прибыль упала вдвое

В период пандемии коронавируса особо тяжело приходится частным шиномонтажным мастерским и автосервисам. По словам работников и владельцев мастерских, прибыль за период самоизоляции упала примерно вдвое.

«Выручки сейчас вообще нет. Сегодня еще успешный день, а до этого было совсем мало клиентов. За период самоизоляции у нас прибыль упала на 60 процентов», – рассказал корреспонденту ИА «Татар-информ» работник небольшой шиномонтажной мастерской в Казани Эдуард Порфирьев.

Директор автосервиса Андрей Прохоров подчеркнул, что клиентов стало заметно меньше из-за того, что многие находятся на самоизоляции.

«Прибыль упала примерно на 50%. В последние несколько дней на улицах стало появляться больше машин, но до нас они, видимо, еще не доехали», – отметил Прохоров.

Он добавил, что сервис закрылся сразу после объявления режима самоизоляции, и начали работать только две недели назад.

Администратор одной из точек известной шиномонтажной сети Казани Ирина Воробьева рассказала, что в начале периода самоизоляции был спад по количеству клиентов, но сейчас ситуация стабилизировалась.

«В начале периода самоизоляции было меньше клиентов, но за последнюю неделю ситуация стабилизировалась. Можно сказать, что у нас выручка примерно такая же, как и в обычное время», – рассказала Ирина Воробьева.

Затянулся период «переобувания» машин в летнюю резину

Режим самоизоляции в Татарстане ввели как раз на старте сезона «переобувания» автомобилей с зимней резины на летнюю. Из-за этого многие отложили смену покрышек на более поздний срок.

«Сезон смены резины сильно растянулся. Люди только начали приезжать и менять, а до этого мало кто “переобувался”», – рассказала администратор крупной сети шиномонтажных мастерских Казани Ирина Воробьева.

Она добавила, что повлияли еще и погодные условия. Неожиданно пришедшие в апреле снега заставили многих отложить смену резины.

«Период смены покрышек затянулся. Для шиномонтажников это хорошо, да и для людей неплохо. Очередей меньше»монтировщик шин Эдуард Порфирьев

Но при этом он отметил, что людей приезжает мало, и прибыль от весеннего «переобувочного» сезона в этом году гораздо меньше, чем в прошлом.

«Весенний сезон перекидки шин всегда затяжной. Просто из-за пандемии он растянулся чуть больше. Обычно осенью все сразу приезжают. Там легко определить: как снег пошел, так сразу и меняй. А весной все всегда дольше происходит», – пояснил работник шиномонтажной мастерской Александр Ермилов.

«В основном приезжают с мелким ремонтом»

Режим самоизоляции может сказаться и на общем состоянии автомобиля. Месячный простой может привести к поломкам и неисправностям. Но, тем не менее, люди чаще приезжают в сервис с мелким ремонтом, подчеркнул директор автосервиса Андрей Прохоров.

«В основном приезжают клиенты с мелким ремонтом. Клиентов с серьезными поломками у нас за две недели работы в период самоизоляции пока не было»директор автомастерской Андрей Прохоров

Он предположил, что это связано с тем, что люди ждут решения экономических вопросов в стране и поэтому не приступают к долгому и дорогому ремонту.

Шины

Garcia | Шины, диски и автомастерская Нью-Мексико

Шины и Авторемонт в Нью-Мексико

Добро пожаловать в Garcia Tyres L.L.C. «Самая быстрая шина на севере». Garcia Tyres L.L.C. продает шины и предоставляет качественные автомобильные услуги. Компания Garcia Tyres L.L.C. была основана Лупе и Глорией Гарсиа в 1974 году. Компания расширилась от небольшого магазина с одним заливом, открывшегося в Чимайо, штат Нью-Мексико, до шести магазинов в пяти разных городах в северной части штата Нью-Мексико (США).Их называют «Самая быстрая шина на Севере».

Garcia Tyres Vision нацелена на внутренний и внешний рост. Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам прекрасное автомобильное обслуживание с атмосферой «Старый добрый гараж» . Наша миссия посвящена безопасности, обслуживанию, качеству и приверженности обществу. Основные ценности Garcia Tyres заключаются в честности, доверии, надежности и социальной ответственности.Гваделупе Гарсия и жена Глория очень активны в повседневной деятельности компании.

Garcia Tyres L.L.C. «Самая быстрая шина на севере» (то есть северный Нью-Мексико), продает шины и ремонт автомобилей как в розницу, так и оптом. У нас есть шины популярных брендов, таких как Multi-Mile, Goodyear и Kelly. Бизнес был основан в 1974 году Гваделупе Л. Гарсиа и женой Глорией. Оба были школьными учителями, которые искали способ немного подзаработать.Они и не подозревали, что при правильном принятии решений и упорной работе бизнес вырастет там, где он находится сегодня. Шесть локаций и более сорока сотрудников.

Гуаддалупе Гарсия был учителем в мастерской, обучая учеников средней школы, и его степень была в области промышленных технологий и черчения, а не в области бизнеса. Его первый проект стартовал в 1974 году в Чимайо, штат Нью-Мексико, небольшом поселке в 90 милях к северу от Альбуркерке. Используя свои навыки мастера, он построил цех с одним отсеком, в который поместятся две машины и несколько стоек для шин.Затем он взял деньги со сберегательного счета пары и купил необходимые ручные инструменты и инвентарь для шин на сумму 1500 долларов. Его предметами для продажи были шины, камеры и аксессуары, такие как штоки клапанов и т. Д.

Garcia Tyres L.L.C. превратилась в одного из крупнейших независимых дилеров шин в штате Нью-Мексико. Мы стремимся к росту по-разному. Мы стремимся к интеллектуальному росту наших сотрудников, мы проводим постоянное обучение, чтобы наши клиенты могли извлечь выгоду из новейших знаний в области шин и автомобилей всех наших автомобильных техников.Мы продолжаем добиваться успехов в увеличении нашей клиентской базы за счет постоянных и счастливых клиентов. Наше намерение состоит в том, чтобы обслуживать наших клиентов через сеть магазинов шин, которые по-прежнему похожи на поход в старый гараж за углом. Наша семейная атмосфера распространяется на каждое место.

Garcia Tyres L.L.C. поставил перед собой задачу предоставить нашим клиентам качественные шины и отличные автомобильные услуги по разумной цене. Наше скромное начало включало в себя автомобильные услуги, такие как ремонт шин, проверка давления в шинах, вращение / балансировка шин и установка шин.Сегодня мы обеспечиваем ремонт многих автомобилей, включая регулировку, проверку освещения двигателя, тормозов, замену масла, звонки в сервисный центр, подвеску / амортизаторы / стойки, коммерческую помощь на дороге и передние работы. Мы даже предоставляем услуги трансфера.

Garcia Tyres L.L.C. делает безопасность наших клиентов и сотрудников нашим приоритетом номер один. Мы привержены людям, которым мы служим, сообществам, в которых мы живем, и персоналу, который мы нанимаем. Приходите к нам сегодня и узнайте, почему наши постоянные клиенты возвращаются уже более 39 лет!

Предотвращение деградации для длительного хранения шин — Национальный центр производственных наук

Повышение долговечности шин при хранении с помощью защитных покрытий PPG

Серьезной проблемой, влияющей на операции по техническому обслуживанию транспортного средства, является ухудшение характеристик шин и комплектов ободов при длительном хранении.«В течение многих лет, — сообщает автомобильное интернет-издание Edmunds , — люди полагались на глубину протектора шины для определения ее состояния. Но резиновые смеси в шинах со временем портятся, независимо от состояния протектора »[1]. Эта проблема затрагивает шины легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и тракторов, а также шины, которые армия США ставит на тактические машины.

Окисление и воздействие ультрафиолетового (УФ) света разрушают материалы шин, образуя сеть трещин, снижающих их прочность и долговечность.Исследования Ford и Национального управления безопасности дорожного транспорта показывают, что при хранении шины изнашиваются на 70-80% быстрее, чем шины на дороге. Нет доступных процессов для устранения повреждений такого типа. В случае обнаружения поврежденные шины выбрасываются и заменяются со значительными затратами. Если это не так, они непреднамеренно попадают в транспортные средства и становятся опасностью для водителей, когда они находятся на дороге.

Член NCMS PPG создает решение, тестируя прочные покрытия, которые могут защитить хранящиеся шины от ультрафиолетовых лучей и окислительных повреждений.Эффективное покрытие снизит затраты на техническое обслуживание, поскольку устраняет необходимость в замене изношенных шин и обеспечивает минимальную деградацию шин перед использованием, что увеличивает их долговечность. После того, как состав для оптимального покрытия будет разработан, он будет применим ко всем колесным военным транспортным средствам, а также, в более широком смысле, к шинам для коммерческих автобусов и грузовиков, которые имеют схожий состав.

УФ и окислительная деградация — это проблемы безопасности, которые влияют на шины на каждом этапе после производства, независимо от того, находятся ли они на складе дистрибьютора, в гараже на неиспользованном автомобиле, на военной базе или на складе запасных частей грузовой компании.Сведение к минимуму было бы огромным благом для механиков и операторов автопарка, а также для благополучия каждого американца на дороге.

[1] Рональд Монтойя, «Сколько лет — и насколько опасны ваши шины?», Эдмундс, 15 июля 2014 г., https://www.edmunds.com/car-care/how-old-and-dangerous-are -ваш-шины.html.

Объявление о создании фонда Tire Swing Fund

Друзья железнодорожного парка рады запустить Tire Swing Fund, новую инициативу по стимулированию программ, ориентированных на район, и поддержке местных производителей культурной продукции посредством предоставления микрогрантов.Фонд будет поддерживать программы, посвященные местной культуре, развитию социальных связей и расширению доступа к природе.

Мы знаем, что глобальная пандемия оказала большое влияние на нашу местную креативную экономику, поскольку представления, фестивали и мероприятия, на которые рассчитывают культурные продюсеры, откладываются в Rail Park и по всему городу. Между тем, существует потребность в творческих вмешательствах, которые связывают нас друг с другом в этот период социального дистанцирования.

Многие члены сообщества Rail Park вспоминают, как бродили по Виадуку в дни, предшествующие строительству, чтобы поиграть на качелях из покрышек, установленных художниками Дани Конклинг, Натаном Диксоном, Джейком Кесом, Стивеном Хорчей и Раулем Ромеро, как описано в работе Ромеро, Swing Swing .Цель фонда — олицетворять праздник творчества, игривости и единения в качелях.

Обзор

Сейчас мы ищем заявки на получение грантов в размере до 700 долларов (до 1200 долларов для сотрудничества) для проектов, которые прославляют сообщества и способствуют развитию социальных связей при соблюдении социального дистанцирования.

Проекты должны охватывать сообщества, географически расположенные рядом с маршрутом Rail Park, или привлекать более широкое сообщество к проекту Rail Park.

Примеры проектов:
• Танцевальный семинар на Zoom;
• Сбор и раздача рецептов от соседей;
• Совместное музыкальное исполнение в прямом эфире;
• Архивирование разговоров сообщества за виртуальным ужином.

Требования и соответствие критериям
• Жителям и организациям Филадельфии предлагается подавать заявки; приоритет будет отдан тем, кто живет, играет или работает в районах, через которые проходит железнодорожный парк (см. карту).
• Проекты должны быть завершены с 01.06.2020 по 01.09.2020.
• Проекты должны соответствовать принципам социального дистанцирования.
• Проекты должны быть бесплатными и общедоступными или иметь общедоступные компоненты.
• Получатели грантов позволят организации делиться своими проектами и продвигать их до, во время и после завершения.
• Получателям грантов будет предложено отправить короткую форму обратной связи по завершении их проекта.

Идеи проектов будут рассматриваться с учетом влияния сообщества, доступности, творчества и осуществимости.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже.

Срок сдачи: 22 мая 2020 г.

Ссылка на приложение

С вопросами обращайтесь к Сиан Шеу на сайте shawn [at] therailpark.org.

………………………………………………………………………………

Часто задаваемые вопросы

Что такое железнодорожный парк?

The Rail Park — это видение превращения 3 миль заброшенных железных дорог в общественную зеленую зону.Парк соединит 10 различных кварталов Филадельфии с зонами отдыха, природой и альтернативными транспортными маршрутами. В июне 2018 года было завершено строительство мили надземной части, которая была открыта для публики в северном районе Кэллоухилл / Чайнатаун. Мы называем это Фазой I.

Кто имеет право на участие в Tire Swing Fund?

Жителям, художникам, организациям и другим производителям культуры Филадельфии предлагается подавать заявки. Вы также можете подать заявку в рамках сотрудничества.Грантополучателям до 18 лет потребуется разрешение родителей / опекунов. Обратите внимание, что приоритет будет отдан тем, кто живет, работает или отдыхает в окрестностях железнодорожного вокзала.

На что можно использовать средства?

Проекты, завершенные с 01.05.2020 по 01.09.2020, имеют право на финансирование. Деньги можно использовать для стипендий артистов, расходных материалов для проектов или маркетинга.

Как будут оцениваться проектные предложения?

Вот некоторые вещи, которые мы будем учитывать при рассмотрении предложений по проектам:

  • Творчество: отвечает ли проект потребностям сообществ Rail Park? Демонстрирует ли проект осведомленность о существующих культурах и контекстах?
  • Воздействие на сообщество: предоставит ли проект возможности для социального взаимодействия? Объединяет ли проект разрозненные общественные группы? Имеет ли заявитель отношения к проекту Rail Park или близлежащим общинам?
  • Доступность: Является ли предлагаемый проект бесплатным и открытым для общественности или имеет общественный компонент? Будет ли проект доступен в зависимости от культуры, расы и социально-экономического положения?
  • Осуществимость: Соответствует ли проект принципам социального дистанцирования? Имеет ли заявитель возможность выполнить проект в рамках отведенного времени и ресурсов? Можно ли адаптировать проект, если он частично профинансирован?

Когда будут доступны средства?

Получатели грантов будут уведомлены в середине-конце мая; мы будем стремиться к быстрому выполнению перевода средств.

Кто поддерживает фонд Tire Swing Fund?

Фонд Tire Swing Fund стал возможен благодаря Knight Foundation в рамках программы 8 80 Cities Emerging Cities Champion. Чтобы поддержать фонд и текущие программы в Rail Park, посетите therailpark.org/donate.

Пандемия

привлекает внимание к уходу за шинами, поскольку водители решают больше проектов DIY

Продажи средств по уходу за шинами, включая спреи, салфетки и гели, в мае выросли на 25% по сравнению с маем предыдущего года.Г-н Шипли сообщил, что товары для ухода за колесами, в том числе средства для очистки колес и тормозов, в мае подорожали на 35%.

«Наша теория о том, что происходит, состоит из нескольких вещей. На самом деле это не отложенный спрос как таковой», — сказал он. «Мы думаем, что есть много людей, которые находятся дома, которые находят время для проектов, будь то домашние проекты, но также и проекты, связанные с их автомобилем. Мы считаем, что эти проекты происходят с их ежедневными водителями, но также и с их проектными автомобилями».

NPD собирает и анализирует данные примерно из 20 различных отраслей розничной торговли, включая автомобилестроение.У него есть доступ к данным от розничных продавцов, таких как AutoZone, Advance Auto Parts, Pep Boys и Walmart.

Другие сегменты, в которых наблюдается значительный рост, связанный с автомобилями, включают моющие средства и воск, напольные домкраты и стойки, проникающие масла, краски и средства для кузовного ремонта, сказал г-н Шипли.

Люди проводят больше времени, сидя на корточках и обращая внимание на свои шины, поскольку вместо полета они думают о поездке в отпуск. Это помогает стимулировать спрос в автомобильных магазинах и отделах, в том числе на продукцию, связанную с шинами.

Поскольку лето официально только начинается, г-н Шипли сказал, что ему будет интересно посмотреть, сохранятся ли эти тенденции.

«Прямо сейчас вся история о том, что люди находятся дома и ищут чем заняться. Эти категории растут», — сказал он.

«Мне интересно наблюдать за этими тенденциями. Как отрасль, я думаю, в течение многих лет мы наблюдали, как поведение домашних мастеров медленно разрушается. Теперь, внезапно, мы наблюдаем безумный рост DIY. Что касается меня, мне очень любопытно наблюдать, как мы продвигаемся вперед, насколько это прилипает.«

«Кто бы мог подумать, что нам понадобится пандемия, чтобы дать этой отрасли стероидный укол. Но это действительно происходит», — сказал г-н Шипли.

В общем сегменте технического обслуживания автомобилей своими руками продажи выросли на 44% в апреле и мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает NPD.

Магазин шин в Вашингтоне, Пенсильвания

Компания Briggs Tire Service была основана в 1975 году Кеннетом Ллойдом Бриггсом. Он начинался как гараж на одну машину в деревне Лоун-Пайн с подержанным пикапом Ford F100 1963 года выпуска.Его сын Скотт начал работать с ним, еще учась в средней школе. Они двое продолжили развивать бизнес, уделяя особое внимание быстрому и качественному обслуживанию.

В 2001 году Скотт принял бизнес. Скотт расширил бизнес, включив в него высокопроизводительные шины и нестандартные колеса. Он также расширил возможности компании по обслуживанию, инвестировав в сервисный грузовик Mini-OTR, чтобы предлагать услуги более крупным сельхозпредприятиям и внедорожникам. Briggs Tire Service продолжает оставаться семейным бизнесом, когда Шон Бриггс присоединился к бизнесу летом 2007 года.Он представляет третье поколение семьи Бриггс, продолжающее традицию предоставления качественных услуг клиентам Briggs Tire Service.

ООО «Бриггс Тайр Сервис» продолжает расширять линейку продуктов и услуг. Помимо продажи и обслуживания шин для личных автомобилей, компания продает шины и аксессуары для многих областей применения, включая сельское хозяйство, строительство и грузовые перевозки. Квалифицированные технические специалисты продолжают предлагать надежные услуги как в своем магазине в Lone Pine, так и на выезде.Briggs Tire Service теперь имеет пять служебных грузовиков, способных удовлетворить многие потребности в обслуживании шин. Они специализируются на круглосуточной аварийной дорожной службе.

В 2017 году компания Briggs Tire Service осуществила крупный строительный проект, заменив старый гараж новым современным шинным магазином. Имея два негабаритных отсека, теперь они могут также обслуживать полуфабрикаты, автоцистерны, трехосные грузовики, прицепы и даже кемперы внутри здания. У них также есть обновленная зона ожидания, что делает его более комфортным для клиентов, пока они ждут.

Нашим прошлым, настоящим и будущим клиентам: Семья Briggs Tire Service хотела бы поблагодарить вас за предоставленную нам возможность служить вам в последний раз. Мы стремимся и в будущем удовлетворять ваши потребности в шинах, предлагая исключительный сервис.

Настенное крепление для шин — RYOBI Nation Projects

Настенное крепление для шин — RYOBI Nation Projects
  • Дом
  • Проектов
  • Хранение и организация
  • [# , # , # ]


Вмещает 5 шин.У меня остались шины, и это оказалось нечетное число

. Показать больше
  • Дополнительная информация, инструменты и материалы
    • Информация о проекте
    • Используемые инструменты
    • Используемые материалы
      • ВИНТЫ 2X4’S, ВИНТЫ GRK И ВИНТЫ KREG

Пользователи, которых также просматривали

электронная почта — схема электронной почтыдомашняя страница — планewishlist-add — outlinesale-tagstar — outlinelandscapespower-toolsязык удалить Winderdrillfilterrotate_counterclockwiserotate_clockwiseuploadcaret — downsnapchatinstagramyoutubefacebook — squarepinteresttwitterfacebookchevron — leftplayspeakerfollowfollow — Outlinesettings — outlinechat-bubble — ellipsis — outlinelikelike — outlinechat-bubble hat — outlinemecheckvchevron — вверх textchat-bubbleuser — наброскиuserchat-bubble — usersearchaddshareAsset 1

Подтвердите свой адрес электронной почты.

Выберите несколько категорий, чтобы выбрать типы проектов, которые будут отображаться на вашей домашней странице:

Добро пожаловать в ваше краткое руководство по RYOBI Nation — быстрый и простой способ увидеть все, что вас ждет!

В вашем фиде отображаются последние проекты из выбранных вами категорий прямо на вашей домашней странице!

Вы работаете над чем-то классным? Загрузите свои проекты DIY сегодня и поделитесь с другими участниками.

Мы вручаем ежемесячные и ежегодные призы лучшим проектам на сумму до $ 2500 в инструментах RYOBI! Это много оборудования, и все это может быть вашим.

RYOBI Nation — это позитивная связь между людьми, создающими великие дела.
Вы можете подписываться на других участников, ставить лайки их проектам и оставлять комментарии, чтобы сообщить им, что они отлично справляются со своей работой.

Возвращайтесь в RYOBI Nation почаще, чтобы узнать, что нового, и оставаться на связи.
Если вы используете мобильное устройство, не забудьте добавить RYOBI Nation на главный экран для быстрого доступа к ленте проекта.


по onedayumay
14 июля 2020 г.

Вмещает 5 шин. У меня остались шины, и это оказалось нечетное число

.
  • Информация о проекте
    • Сложность: Легко
      Категории: Хранение и организация, Гараж
  • Используемые инструменты
    • 18V ONE + ™ БЕСЩЕТОЧНАЯ МОЛОТНАЯ ДРЕЛЬ / НАБОР ОТВЕРСТИЯ
    • 18V ONE + ™ БЕСЩЕТОЧНЫЙ 7-1 / 4 ДЮЙМА.ЦИРКУЛЯРНАЯ ПИЛА
    • 18V ONE + ™ БЕСЩЕТОЧНЫЙ 3-СКОРОСТНОЙ УДАРНЫЙ ДРАЙВЕР
  • Используемые материалы
    • ВИНТЫ 2X4’S, ВИНТЫ GRK И ВИНТЫ KREG

Джолиет голосует за спорный план по ремонту грузовых шин — Shaw Local

Спорное предложение по ремонту грузовых шин идет в городской совет Джолиет на голосование во вторник.

Предложение привлекло больше внимания на заседании совета в понедельник, чем более важные пункты повестки дня, включая программу налоговых скидок для будущего завода по производству электромобилей Lion Electric Company и специальное разрешение на использование дома с привидениями, которое, как ожидается, привлечет тысячи людей. Посетители ночью в тюрьме Old Joliet этой осенью.

Поверенный Джозеф Маццоне, представляющий BF Tire, сказал, что «действительно поразил меня», когда в январе Апелляционный совет по зонированию единогласно рекомендовал городу отклонить этот план.

BF Tyre хочет отремонтировать шины для полуприцепов в своем магазине на Бродвее и улице Хатчинс.

Магазин выходит на Бродвей, главный коридор, который также служит маршрутом 53 и окружен смешанными промышленными, коммерческими и жилыми объектами. За ним жилой квартал.

Маццоне сообщил совету, что по Бродвею ездит 21 000 автомобилей в день.

«Большая часть этих автомобилей — это полуприцепы», — сказал он.

Маццоне сказал, что опрос соседей рядом с участком не выявил возражений.

Но защитник района Джорджин Уильямс зачитал петицию, которая, по ее словам, вызвала широкую оппозицию среди жителей Бродвея из-за опасений по поводу безопасности и шума.

«Мы думаем, что это слишком много для того, внизу», — сказал Уильямс.«К людям, которые там живут, нужно прислушиваться».

Противники заявили, что объект слишком мал для предполагаемого использования.

Маццоне сказал, что шинный цех будет обрабатывать от двух до четырех грузовиков в день, и прицепы не будут приходить на площадку вместе с тракторами.

Городские служащие также не рекомендуют выдавать специальное разрешение на использование и изменения зонирования, необходимые для работы с полуприцепами на участке.

Сайт, ранее называвшийся Martinson Tyre, изначально был заправочной станцией, а на протяжении десятилетий был магазином шин.

Персонал также установил 17 условий, которым компания BF Tyre должна выполнить, если получит одобрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *