Вторник , 19 Ноябрь 2024

Приказ о введении новой должности: Приказ о введении новой должности в штатное расписание. Образец и бланк 2021 года

Содержание

Как правильно составить приказ о введении новой штатной единицы на предприятии, если планируется принять работника на 0,5 штатной единицы?

Согласно ч. 3 ст. 64 Хозяйственного кодекса Украины предприятие имеет право самостоятельно, то есть без согласования с выборным органом первичной профсоюзной организации или другим представительным органом наемных работников, наряду с определением организационной структуры, устанавливать численность и штатное расписание.

Штатное расписание — это документ, который устанавливает на данном предприятии, в учреждении, организации структуру, штаты и должностные оклады работников. Штатное расписание содержит название должностей, численность работников и оклады по каждой должности (письмо Минсоцполитики от 27.06.2007 г. № 162/06/187-07).

На основании штатного расписания, а также руководствуясь правилами внутреннего трудового распорядка и должностными (рабочими) инструкциями, работодатель принимает решение по персоналу, в частности о приеме, переводе работников на другую работу, установление должностного оклада, тарифной ставки (оклада) конкретному работнику в соответствии с должностью, которую он занимает (квалификацией), а служба персонала осуществляет отбор персонала, оформляет соответствующие документы, в т.

ч. приказы, анализирует качественный состав работников, вносит работодателю предложения по улучшению состава работников, оформляет в установленном порядке учетную и информационно-справочную документацию, готовит соответствующую статистическую отчетность.

Штатное расписание утверждается приказом руководителя предприятия, которое составляют в произвольной форме. Главное, что должно быть указано в приказе, — это дата, с которой предусмотрено введение в действие штатного расписания. Она может отличаться от даты издания приказа или совпадать с ней. Работодатель самостоятельно принимает решение о введении в штатное расписание количества штатных единиц, соответственно объема работы, которая планируется для данной должности.

При этом следует заметить, что, если предусмотрена в штатном расписании 1 единица, а работник работает на условиях неполного рабочего времени и заработную плату выплачивают ему пропорционально выполненной норме труда, базу начисления ЕСВ нужно определять с учетом минимального уровня минимальной заработной платы.

Если работник работает по совместительству на условиях неполного рабочего времени, гарантированный размер минимальной заработной платы также определяют пропорционально. Но, поскольку это не основное место работы, то определять базу начисления ЕСВ на уровне минимальной заработной платы не требуется. То есть ЕСВ начисляется на определенную базу начисления независимо от ее размера.

Наталья Павлова, главный государственный инспектор.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 31 мая 2011 г. N 448н г. Москва «О внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июля 2011 г.

Регистрационный N 21240

В соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (ч. 1), ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294), приказываю:

Внести изменение в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 г. N 18638), согласно приложению.

Министр Т. Голикова

Приложение

Изменение, вносимое в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Раздел III «Должности педагогических работников» дополнить после квалификационной характеристики должности «Тьютор» квалификационной характеристикой должности «Педагог-библиотекарь», изложив ее в следующей редакции:

«Педагог-библиотекарь [5]

Должностные обязанности. Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности. В этих целях разрабатывает рабочую программу, обеспечивает ее выполнение, организует участие обучающихся, воспитанников в массовых тематических мероприятиях, обеспечивая педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы детского объединения исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Применяет педагогические теории и методики для решения информационно-образовательных задач. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников, выявляет их творческие способности, способствует формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Участвует в обеспечении самообразования обучающихся (воспитанников), педагогических работников образовательного учреждения средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов, в организации тематических выставок, читательских конференций, оформлении средств наглядной агитации, стендов, в разработке планов, методических программ, процедур реализации различных образовательных проектов. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, в других формах методической работы, в организации и проведении родительских собраний, мероприятий различных направлений внеурочной деятельности, предусмотренных учебно-воспитательным процессом.
Разрабатывает планы комплектования библиотеки образовательного учреждения печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения и воспитания. Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке образовательного учреждения фонда дополнительной литературы, включающего детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы. Осуществляет работу по учету и проведению периодических инвентаризаций библиотечного фонда образовательного учреждения. Обеспечивает обработку поступающей в библиотеку литературы, составление систематического и алфавитного каталогов с применением современных информационно-поисковых систем. Организует обслуживание обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Обеспечивает составление библиографических справок по поступающим запросам.
Обеспечивает сохранность библиотечного фонда, ведение статистического учета по основным показателям работы библиотеки и подготовку установленной отчетности. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законодательство Российской Федерации об образовании и библиотечном деле; Конвенцию о правах ребенка; содержание художественной, научно-популярной литературы, периодических изданий, находящихся в библиотечном фонде образовательного учреждения; методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок; основы возрастной педагогики и психологии, физиологии, школьной гигиены; индивидуальные особенности развития детей разного возраста; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), их творческой деятельности; современные информационно-коммуникационные технологии (текстовые редакторы, электронные таблицы, программы создания презентаций, информационные системы, автоматизирующие библиотечную деятельность), принципы работы в сети Интернет, приемы использования мультимедийного оборудования и ведения электронного документооборота; нормативные и методические материалы по вопросам организации информационной и библиотечной работы; профиль деятельности, специализацию и структуру образовательного учреждения; правила комплектования, хранения и учета библиотечного фонда, поиска и выдачи книг из библиотечного фонда; условные сокращения и условные сокращения, применяемые в библиографии на иностранных языках; современные информационно-поисковые системы, применяемые в библиотечном обслуживании; систему классификации информации и правила составления каталогов; единую общегосударственную систему межбиблиотечного абонемента; порядок компенсации при утрате читателями единиц библиотечного фонда; порядок составления отчетности о работе библиотеки; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы.».

[5] Наименование должности применяется в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Приказы Федерального архивного агентства | Федеральное архивное агентство

  • Приказ Федерального архивного агентства от 20.12.2019 г. № 237 «Об утверждении Инструкции по применению Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения»
    Зарегистрирован Минюстом России 13.02.2020. Регистрационный № 57488.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 20.12.2019 г. № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения»
    Зарегистрирован Минюстом России 06. 02.2020. Регистрационный № 57449.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 19.12.2019 г. № 232 «Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального архивного агентства разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями»
    Зарегистрирован Минюстом России 10.03.2020. Регистрационный № 57704.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 18.12.2019 г. № 229 «О внесении изменений в приказ Росархива от 17.09.2018 № 115»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 02.12.2019 г. № 185 «Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального архивного агентства»
    Зарегистрирован Минюстом России 09.01. 2020. Регистрационный № 57080.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 18.11.2019 г. № 177 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых Федеральным архивным агентством»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 08.11.2019 г. № 173 «Об утверждении Положения о Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве»
    Зарегистрирован Минюстом России 28.02.2020. Регистрационный № 57634.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 06.11.2019 г. № 169 «Об утверждении порядка и сроков представления в федеральное государственное бюджетное учреждение «Российская академия наук» проектов тематики научных исследований, проектов планов научных работ и отчетов о проведенных научных исследованиях и экспериментальных разработках, о полученных научных и (или) научно-технических результатах за отчетный финансовый год научных организаций, осуществляющих научные исследования за счет средств федерального бюджета, находящихся в ведении Федерального архивного агентства, а также сроков проведения федеральным государственным бюджетным учреждением «Российская академия наук» оценки и подготовки им заключений по проектам тематики научных исследований, проектам планов научных работ и отчетам о проведенных научных исследованиях и экспериментальных разработках, о полученных научных и (или) научно-технических результатах за отчетный финансовый год указанных организаций»
    Зарегистрирован Минюстом России 05. 12.2019. Регистрационный № 56712.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.10.2019 г. № 164 «Об утверждении показателей эффективности деятельности казенных и бюджетных учреждений, подведомственных Росархиву, и работы их руководителей»
    Зарегистрирован Минюстом России 27.12.2019. Регистрационный № 57026.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 18.10.2019 г. № 161 «О внесении изменений в Регламент проведения Федеральным архивным агентством ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденный приказом Федерального архивного агентства от 15 декабря 2014 г. № 92»
    Зарегистрирован Минюстом России 18.11.2019. Регистрационный № 56542.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 04.10.2019 г. № 156 «О назначении должностного лица ответственного за организацию и осуществление финансового менеджмента»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 08. 08.2019 г. № 129 «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального архивного агентства, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера)»
    Зарегистрирован Минюстом России 30.08.2019. Регистрационный № 55786.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 05.08.2019 г. № 127 «Об утверждении Положения об оплате труда работников подведомственных Федеральному архивному агентству федеральных казенных учреждений, оплата труда которых осуществляется по новой системе оплаты труда»
    Зарегистрирован Минюстом России 25.09.2019. Регистрационный № 56069.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.07.2019 г. № 125 «Об утверждении документов по осуществлению внутриведомственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Федеральном архивном агентстве»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25. 06.2019 г. № 96 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального архивного агентства»
    Зарегистрирован Минюстом России 24.09.2019. Регистрационный № 56054.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.06.2019 г. № 95 «Об утверждении Порядка принятия Федеральным архивным агентством и его подведомственными учреждениями решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет»
    Зарегистрирован Минюстом России 09.08.2019. Регистрационный № 55537.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.06.2019 г. № 45-к «О внесении изменения в перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Федерального архивного агентства от 26 февраля 2015 г. № 25-к»
    Зарегистрирован Минюстом России 07.11.2019. Регистрационный № 56448.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 13.06.2019 г. № 41-к «О внесении изменений в номенклатуру должностей Федерального архивного агентства, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется приказами директоров учреждений, подведомственных Федеральному архивному агентству, с обязательным обсуждением на заседании коллегии Росархива, утвержденную приказом Федерального архивного агентства от 12 сентября 2016 г. № 111-к»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 31.05.2019 г. № 88 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального архивного агентства»
    Зарегистрирован Минюстом России 11.09.2019. Регистрационный № 55872.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 31.05.2019 г. № 87 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному архивному агентству»
    Зарегистрирован Минюстом России 24.06.2019. Регистрационный № 55013.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 31.05.2019 г. № 86 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением»
    Зарегистрирован Минюстом России 02.08.2019. Регистрационный № 55486.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 22.05.2019 г. № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления»
    Зарегистрирован Минюстом России 27. 12.2019. Регистрационный № 57023.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.04.2019 г. № 68 «О Порядке подготовки и размещения информации о деятельности Росархива в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.04.2019 г. № 67 «О признании утратившим силу приказа Федерального архивного агентства от 27 сентября 2010 № 70 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федерального архивного агентства»»
    Зарегистрирован Минюстом России 11.07.2019. Регистрационный № 55203.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 22.04.2019 г. № 61 «Об обработке персональных данных в Федеральном архивном агентстве»
    Зарегистрирован Минюстом России 16.08.2019. Регистрационный № 55644.

  • Совместный приказ Федерального архивного агентства и Пенсионного фонда Российской Федерации от 10. 04.2019 г. № 53/173р «Об утверждении состава рабочей группы по вопросам совершенствования электронного взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и архивных учреждений Российской Федерации при исполнении социально-правовых запросов граждан»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 28.03.2019 г. № 49 «О внесении изменений в приказ Росархива от 18 февраля 2018 г. № 209 «Об утверждении требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Росархиву»»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 22.03.2019 г. № 47 «О внесении изменений в приказ Федерального архивного агентства от 23.10.2018 № 142»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 14.03.2019 г. № 43 «Об утверждении Плана мероприятий по снижению объемов и количества объектов незавершенного строительства по Федеральному архивному агентству»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 13. 03.2019 г. № 42 «Об утверждении состава и порядка деятельности комиссии по проведению специальной оценки условий труда»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 26.02.2019 г. № 34 «О внесении изменений в приказ Росархива от 02.07.2018 № 75 «Об утверждении примерных форм документации о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.02.2019 г. № 31 «Об утверждении Примерного положения о центральной экспертной комиссии федерального органа государственной власти, иного федерального государственного органа»
    Зарегистрирован Минюстом России 24.06.2019. Регистрационный № 55005.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 25.02.2019 г. № 30 «Об утверждении Примерного положения о центральном архиве федерального органа государственной власти, иного федерального государственного органа»
    Зарегистрирован Минюстом России 22.07.2019. Регистрационный № 55333.

  • Приказ Федерального архивного агентства от 21.02.2019 г. № 28 «О порядке распределения в 2019–2021 годах бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений в целях сохранения целевых показателей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 05.02.2019 г. № 19 «Об утверждении плана информатизации Федерального архивного агентства на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 31.01.2019 г. № 18 «О Центральной экспертной комиссии Федерального архивного агентства»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 18.01.2019 г. № 12 «Об утверждении Положения об организации в Федеральном архивном агентстве работы по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 10.01.2019 г. № 8-А «Об утверждении Учетной политики Федерального архивного агентства на 2019 год»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 10.01.2019 г. № 8 «О внесении изменений в приказ Федерального архивного агентства от 28.09.2012 года № 54 «Об осуществлении Федеральным архивным агентством бюджетных полномочий главного администратора и администратора доходов федерального бюджета»»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 10.01.2019 г. № 6 «О сроках представления подведомственными учреждениями квартальной и годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности»

  • Приказ Федерального архивного агентства от 09.01.2019 г. № 3 «О порядке разработки и утверждения должностных регламентов по должностям федеральной государственной гражданской службы в Федеральном архивном агентстве»

  • По указу Петра I была учреждена должность генерал-прокурора

    12 (23) января 1722 г. Пётр I издал Указ об учреждении должности генерал-прокурора Российской Империи: «Быть при Сенате Генерал-прокурору и Обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, который должен рапортовать Генерал-прокурору».

    В 1711 г. Пётр I, отправляясь в Прусский поход, учредил Правительствующий Сенат — высший орган государственной власти и законодательства, подчинённый императору. Сенат заботился о государственных доходах и расходах, ведал явкой дворян на службу, являлся органом надзора за разветвлённым бюрократическим аппаратом.

    С 1711 по 1722 гг. в Сенате появились: Расправная палата для расследования служебных преступлений и злоупотреблений и для контроля над местными чиновниками в области суда; обер-фискал для негласного надзора за нижестоящими учреждениями и должностными лицами, а также для защиты казённых интересов при судебных исках; генерал-рекетмейстер для приёма и рассмотрения жалоб на центральные учреждения; позднее — генерал-ревизор и штаб-офицеры гвардии. Однако все эти учреждения и должности не смогли решить проблему единого и общего контроля над чиновничьим аппаратом в центре и на местах. Поэтому император издал Указ об учреждении должности генерал-прокурора. Вскоре началась разработка нормативных актов, определяющих статус нового государственного института.

    Пётр I, создавая прокуратуру, поставил задачу «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония». Прокурор контролировал финансовую отчётность и ведомости коллегий. В соответствии с Указом от 18 (29) января 1722 г. «Об установлении должности прокуроров в надворных судах и о пределах компетенции надворных судов в делах и по доносам фискальским и прочих людей» прокуратура была поставлена над фискальными органами.

    Первым генерал-прокурором Сената император назначил Павла Ивановича Ягужинского. Представляя сенаторам генерал-прокурора, Пётр произнёс: «Вот око моё, коим я буду всё видеть». Эту же мысль он повторил и в Указе от 27 апреля (8 мая) 1722 г. «О должности генерал-прокурора»: «И понеже сей чин — яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ устанавливал основные обязанности и полномочия генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчинёнными органами прокуратуры.

    После смерти Петра I в 1725 г. должность генерал-прокурора фактически была упразднена, а наибольшими полномочиями в этой сфере стал обладать Верховный Тайный Совет. В марте 1730 г., после упразднения Верховного Тайного Совета императрицей Анной Иоанновной, Сенат вновь был восстановлен, а в октябре того же года — восстановлена должность генерал-прокурора. Но уже через год, после учреждения нового центрального органа власти — Кабинета — влияние Сената снова упало. В декабре 1741 г., вскоре после вступления на престол, императрица Елизавета Петровна издала Указ об упразднении Кабинета и о восстановлении Правительствующего Сената. После восшествия на престол в 1762 г. Екатерина II существенно реформировала Сенат: теперь в круг обязанностей генерал-прокурора стало входить заведование юстицией, финансами, государственным казначейством и, как и прежде, государственным надзором за органами власти.

    При реформе государственного управления, предпринятой Александром I, с 1802 г. должность главы Сената была соединена с должностью министра юстиции, что соответствовало и новому характеру Сената, за которым остались функции высшего судебного органа и органа надзора. В таком виде должность генерал-прокурора просуществовала вплоть до февральских событий 1917 г., после чего была упразднена.

    Лит.: Бессарабов В. Г. Дореформенная (петровская) прокуратура (1772-1864 гг.) // Журнал российского права. 2002. № 8; Градовский А. Д. Высшая администрация России XVIII ст. и генерал-прокуроры. СПб., 1863; Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. М., 1968.

    См. также в Президентской библиотеке:

    Иванов В. И. Опыт биографий генерал-прокуроров и министров юстиции. СПб., 1863;

    Инструкция о должности генерал-прокурора Сената, высочайше утверждённая императором Петром I. 27 января 1722 г. Здесь же Предложение управляющего Министерством Юстиции Сенату от 5 января 1863 г. о Высочайшем повелении о передачи инструкции генерал-прокурора в Сенат для хранения в зале Общего Собрания Сената. [Дело]. 1722;

    Полное собрание законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб., 1720-1722. Т. 6 (1830). №№ 3877, 3880, 3979.

    Официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан

    Вид документа:

    ВсеЗаконКодексУказПостановлениеРаспоряжениеПриказОпределениеПроект

    Принявший орган:

    ВсеГлава Республики БашкортостанКонституционный Cуд Республики БашкортостанПроект закона Республики БашкортостанПравительство Республики БашкортостанГосударственное Собрание — Курултай Республики БашкортостанПрезидиум Государственного Собрания — Курултая Республики БашкортостанМинистерство жилищно-коммунального хозяйства Республики БашкортостанМинистерство здравоохранения Республики БашкортостанМинистерство земельных и имущественных отношений Республики БашкортостанМинистерство культуры Республики БашкортостанМинистерство лесного хозяйства Республики БашкортостанМинистерство молодежной политики и спорта Республики БашкортостанМинистерство образования и науки Республики БашкортостанМинистерство природопользования и экологии Республики БашкортостанМинистерство промышленности, энергетики и инноваций Республики БашкортостанМинистерство сельского хозяйства Республики БашкортостанМинистерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики БашкортостанМинистерство строительства и архитектуры Республики БашкортостанМинистерство торговли и услуг Республики БашкортостанМинистерство транспорта и дорожного хозяйства Республики БашкортостанМинистерство финансов Республики БашкортостанМинистерство цифрового развития государственного управления Республики БашкортостанМинистерство экономического развития и инвестиционной политики Республики БашкортостанГосударственный комитет Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям и конгрессной деятельностиГосударственный комитет Республики Башкортостан по делам юстицииГосударственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзоруГосударственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политикеГосударственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательствуГосударственный комитет Республики Башкортостан по тарифамГосударственный комитет Республики Башкортостан по туризмуГосударственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациямАгентство по печати и средствам массовой информации Республики БашкортостанУправление ветеринарии Республики БашкортостанУправление по государственной охране объектов культурного наследия Республики БашкортостанУправление по делам архивов Республики БашкортостанГосударственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики БашкортостанПрезидент Республики БашкортостанКабинет Министров Республики БашкортостанМинистерство образования Республики БашкортостанМинистерство промышленности и инновационной политики Республики БашкортостанМинистерство промышленности и энергетики Республики БашкортостанМинистерство связи и массовых коммуникаций Республики БашкортостанМинистерство труда и социальной защиты населения Республики БашкортостанМинистерство экономического развития Республики БашкортостанГосударственный комитет Республики Башкортостан по жилищному надзоруГосударственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика»Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развитияГосударственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризмуГосударственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризмуГосударственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказовГосударственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуреГосударственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителейГосударственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйствуУправление государственной службы занятости населения Республики БашкортостанУправление записи актов гражданского состояния Республики БашкортостанУправление по контролю и надзору в сфере образования Республики БашкортостанУправление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актовГосударственная жилищная инспекция Республики БашкортостанИнспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан Агентство по информационным технологиям Республики БашкортостанАгентство по территориальному развитию Республики БашкортостанАгентство по туризму Республики БашкортостанГосударственный комитет Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям

    Документы в сфере противодействия коронавирусной инфекции

    Документы Ростовской области

    Постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Постановление Правительства Ростовской области от 04.11.2021 № 916 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 02.11.2021 № 903 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 30.10.2021 № 897»

    Постановление Правительства Ростовской области от 30.10.2021 № 897 «О некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ростовской области в период с 1 по 7 ноября 2021 г.»

    Постановление Правительства Ростовской области от 28.10.2021 № 895 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области»

    Постановление Правительства Ростовской области от 26.10.2021 № 894 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области»

    Постановление Правительства Ростовской области от 19.10.2021 № 870 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 01.10.2021 № 795 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 03.09.2021 № 707 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 25.08.2021 № 656 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 06.08.2021 № 627 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 04.08.2021 № 624 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2021 № 622 «О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2020 № 272»

    Постановление Правительства Ростовской области от 22.07.2020 № 669 «О продлении срока действия отдельных ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области»

    Постановление Правительства Ростовской области от 11.07.2020 № 630 «О продлении срока действия отдельных ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области»

    Постановление Правительства Ростовской области от 30.06.2020 № 610 «О продлении срока действия отдельных ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Ростовской области»

    Постановление Правительства Ростовской области от 20.05.2020 № 460 «Об утверждении Порядка и условий осуществления выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку работникам организаций социального обслуживания Ростовской области»

    Распоряжение Правительства Ростовской области от 27.05.2020 № 405 «О дополнительных мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения и контролю за выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях с длительным круглосуточным пребыванием граждан»

    Распоряжение Правительства Ростовской области от 15.05.2020 № 355 «Об утверждении Плана первоочередных мер по поэтапной отмене ограничительных мероприятий в области экономики и социальной сферы Ростовской области в условиях эпидемического распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 25.04.2020 № 88 «Об утверждении Перечня должностных лиц органов исполнительной власти Ростовской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

    Постановление Правительства Ростовской области от 15.04.2020 № 353 «О предоставлении отсрочки по уплате пеней, штрафов по арендной плате за земельные участки»

    Постановление Правительства Ростовской области от 09.04.2020 № 311 «О распределении иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2020 году из федерального бюджета бюджету Ростовской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией»

    Постановление Правительства Ростовской области от 09.04.2020 № 310 «О приостановлении действия пункта 1 постановления Правительства Ростовской области от 28.09.2018 № 610»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 04.04.2020 № 73 «Об утверждении Плана мероприятий по поддержке населения Ростовской области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 04.04.2020 № 72 «Об обеспечении реализации мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 04.04.2020 № 71 «О дополнительных мерах по информированию населения Ростовской области о ситуации по новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Постановление Правительства Ростовской области от 03.04.2020 № 271 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 02.04.2020 № 69 «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019)»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 01.04.2020 № 68 «О создании штаба по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики Ростовской области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

    Распоряжение Губернатора Ростовской области от 31.03.2020 № 64 «О мерах по исполнению поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 18.03.2020 № ММ-П36-1945»

    Постановление Правительства Ростовской области от 30.03.2020 № 254 «О принятии мер, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующих государственное имущество Ростовской области, за исключением земельных участков»

    Постановление Правительства Ростовской области от 30.03.2020 № 224 «О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 09.12.2019 № 915»

    Распоряжение Губернатора  Ростовской области от 27.03.2020 № 57 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206»

    Распоряжение Губернатора  Ростовской области от 19.03.2020 № 47 «О создании Регионального центра оперативного мониторинга ситуации по новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в Ростовской области»

    Распоряжение Губернатора  Ростовской области от 16.03.2020 № 43 «О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»

    Региональный план организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCOV

    Федеральные документы

    Список отдельных сфер деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, для оказания первоочередной адресной поддержки (в редакции от 10.04.2020)

    Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»

    Постановление Правительства Российской Федерации 18.03.2020 № 294 «Об утверждении Временных правил оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина»

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года №762-р  об утверждении перечня товаров первой необходимости (за исключением продовольственных товаров)

    5 вещей, о которых следует спрашивать при получении заказа на работу

    Главное, что делают лучшие рекрутеры для достижения успеха, — это задавать правильные вопросы на ранней стадии. Когда вы получаете заказ на работу, важно задавать правильные вопросы, чтобы определить лучших талантов для вашего клиента.

    Есть пять ключевых вопросов, которые вы должны задавать всякий раз, когда получаете новый заказ на работу:

    1. Что вы ищете?

    Конечно, важно получить описание вакансии.Однако спрашиваете ли вы также устно менеджера по найму, что он ищет?

    Когда вы получаете описание должности, я рекомендую вам всегда читать и просматривать описание, но, что еще более важно, у вас есть живой разговор с менеджером по найму о должности.

    Когда вы разговариваете с менеджером, отодвиньте описание должности в сторону и просто спросите его, что он ищет. Часто вы будете удивлены разнице между описанием менеджера по найму и описанием должности.

    2. Какие навыки «должны иметь »?

    Менеджер по найму, скорее всего, скажет вам, какими навыками должен обладать его идеальный кандидат. Для вас важно иметь четкое представление о том, какие навыки не подлежат обсуждению.

    Спросите менеджера по найму, какие навыки являются абсолютными «необходимыми» в сравнении с «полезными» у кандидата. Эта информация чрезвычайно полезна при поиске лучших талантов на жестком рынке кандидатов и позволит вам сосредоточить поиск на том, что действительно нужно менеджеру по найму.

    3. Кандидатов какого типа вы нанимали в прошлом и что сделало их успешными?

    Всегда полезно иметь представление о том, какой тип таланта привлекает вашего менеджера по найму. Спросите менеджера по найму о прошлых успешных наймах. Узнайте об их предыдущем опыте работы и навыках.

    Спросите менеджера по найму, что сделало эти успешные сотрудники успешными. Это не только даст вам понимание того, что нравится менеджеру по найму, но также предоставит вам ключевые слова и вопросы, относящиеся к этому поиску кандидатов.

    Например, если вы знаете, что ваш менеджер по найму предпочитает кандидатов, которые работали в компании XYZ, ваш первый поиск кандидатов должен быть направлен на поиск подходящего таланта, работающего в компании XYZ.

    4. Какова корпоративная культура / среда?

    Несмотря на то, что набор навыков кандидата важен для любого поиска талантов, одним из наиболее важных элементов, которые следует учитывать при поиске, является культурное соответствие. Убедитесь, что вы хорошо разбираетесь в корпоративной культуре и среде, для которой вы нанимаете сотрудников.Если возможно, посетите менеджера по найму лично в офис и попросите его организовать экскурсию. Обратите внимание на то, как люди работают и как устроен офис.

    Если посещение офиса невозможно, не забудьте попросить менеджера по найму описать культуру и среду, чтобы вы могли обеспечить правильное культурное соответствие.

    5. Когда нужен новый сотрудник?

    Выяснение того, когда менеджер планирует нанять на эту должность, является ключевым моментом для правильной расстановки приоритетов при найме.Не думайте, что каждая потребность возникает немедленно. Некоторым менеджерам по найму нравится опережать время и начинать поиск за несколько месяцев.

    Всегда спрашивайте менеджера по найму, какова намеченная дата найма на должность, и планируйте свои действия по набору персонала примерно на эту дату.

    Какие еще вопросы вы задаете при получении заказа на работу? Поделитесь своими советами в комментариях ниже.

    Изображение: pressmaster / BigStock.com

    Заказы | Как получить и выполнить заказы на работу

    Это извечный вопрос: Как мне привлечь новых клиентов и получить больше заказов? И если вам это удалось, то как их заполнить? Мы вас прикрыли.Получить заказ на работу проще, чем вы думаете. Следуйте этим полезным советам.


    3 способа привлечь новых клиентов и получить больше заказов


    1) Увеличьте свои маркетинговые усилия

    Отношения по-прежнему являются самым важным активом для вашей кадровой компании, но технологии открыли различные другие возможности для привлечения новых клиентов. Присутствие вашего веб-сайта, рейтинг в поисковых системах и присутствие в социальных сетях — это потенциальные способы привлечь новых клиентов и получить больше заказов.

    «Раньше речь шла исключительно о взаимоотношениях или поддержании одних и тех же клиентов. Теперь каждый день мы работаем с новыми клиентами, которые находят нас через Google, — говорит Майкл Райхвальд, президент Yorkson Legal.

    У большинства кадровых компаний нет лидера по маркетингу в своей организации, но его присутствие может иметь огромное значение.

    2) Спрашивайте направления

    Ваша готовность просить рекомендаций от предыдущих клиентов может сильно повлиять на вашу способность привлекать новых клиентов.Помните: вы не ограничены только фанатами слэм-данк-рейва.

    Обратитесь к клиентам, с которыми вы работали и у вас были прекрасные отношения, но в конечном итоге не купили. Это потенциальные клиенты, которые не смогли продвинуться с вашей фирмой из-за сроков или бюджета.

    Обратитесь к контактным лицам, которые недавно перешли в новую компанию, но могут предоставить информацию о том, к кому следует обращаться в их новой или бывшей компании.

    Подумайте о том, чтобы пойти по старой школе и разослать своим клиентам рукописные благодарственные письма с несколькими копиями вашей визитной карточки — одну для них и одну для передачи другу.Эти персонализированные штрихи могут иметь большое значение во все более цифровом мире.

    3) Найдите своих конкурентов

    Кто ваши самые большие конкуренты? Проверяйте их веб-сайты на наличие отзывов клиентов.

    Большинство кадровых фирм больше не имеют эксклюзивных контрактов с одной кадровой или кадровой фирмой. Вместо этого они, вероятно, подписывают много контрактов, чтобы увеличить вероятность заполнения своих вакансий. Даже несмотря на то, что у них могут быть существующие партнерские отношения с вашими конкурентами, они все равно могут искать дополнительные фирмы для работы.


    3 способа выполнения дополнительных заказов

    1) Используйте базу данных кандидатов

    Популярная викторина: какой источник номер один для успешного трудоустройства кандидатов? Кандидаты, которые уже существуют в вашей базе данных, возглавляют такие источники, как доски объявлений о вакансиях и рекомендации кандидатов. Вы максимально используете кандидатов, имеющихся в вашей базе данных?

    Возможно, вам потребуется провести аудит вашей базы данных кандидатов. Беспорядочная или устаревшая база данных сильно ограничена в своей полезности.Ознакомьтесь с этими советами по очистке вашей базы данных.

    2) Перераспределите больше рабочих для новых заказов на работу

    Большинство кадровых компаний переводят от 10 до 30 процентов своих подрядчиков на новое задание в течение трех месяцев после даты окончания их текущего задания. Это означает, что до 90 процентов времени, которое вы тратите на поиск и размещение кандидатов, теряется после размещения.

    Сроки — один из самых важных факторов, когда дело доходит до перераспределения сотрудников. Как узнать, когда нужно обратиться к кому-то и рассказать о новой возможности? Вам нужно знать, когда работник закончил выполнение задания, и вам нужно, чтобы эта информация была видна и видна рекрутерам.

    Лучшие системы отслеживания кандидатов имеют информационные панели, которые позволяют этот процесс. Ищите системы отслеживания кандидатов с панелью управления, которая поможет вам увидеть, когда работники планируют начать и закончить задания. Вы сможете приступить к назначению сотрудников на новые задания с небольшими простоями между ними.

    3) Улучшите процесс адаптации

    Сколько времени требуется среднему рекрутеру и продавцу, чтобы набраться опыта? Примерно одной из трех североамериканских кадровых компаний требуется как минимум четыре месяца, чтобы быстро освоить работу своих кадровых агентств и продавцов.Менее четверти рекрутеров готовы за месяц или меньше. Рекрутеры и продавцы, которые не работают на полную мощность, снижают способность вашей фирмы работать максимально эффективно.

    Инвестируйте в процесс адаптации. Если ваши рекрутеры и продавцы смогут внести свой вклад вскоре после того, как они будут приняты на работу, вам будет намного проще выполнять заказы. Изучите, что работает для других фирм, и включите это в программу адаптации вашей собственной фирмы.


    Хотите узнать больше о темах, которые наиболее важны для специалистов по подбору персонала? Подпишитесь на блог Bullhorn, чтобы получать новости, советы, интервью, тенденции и многое другое.

    Как сделать заказ на работу как профессионал


    Добро пожаловать в серию «Живи и учись» от SocialTalent!

    Каждую неделю мы дарим вам небольшую информацию, которая поможет упростить процесс найма и расширить ваши знания в своей отрасли.

    С этой серией Live & Learn мы обещаем, что сдержали:

    Short
    Simple
    Готово к использованию!

    Звучит хорошо? Давай начнем!

    Как получить эффективный квалификационный заказ на работу

    Грег Сэвидж точно знает, что нужно, чтобы стать квалифицированным рекрутером агентства.Он разбивает задачу, которая может быть скрытой слабостью, — принимая квалификацию порядка работы. Прислушайтесь к совету Грега и станьте водителем, когда дело доходит до заказов.

    Основные выводы

    Теперь вы вооружены новой перспективой, когда начинаете следующую квалификационную встречу с клиентом. Держите эти быстрые напоминания под рукой:

    1. Задавайте вопросы. Бросьте вызов клиенту во время процесса, чтобы понять суть роли, которую он нанимает
    2. Ваша работа — управлять ожиданиями клиентов. Никто лучше вас не знает, что такое рынок талантов. Поделитесь своими знаниями с клиентом, чтобы вы смогли успешно заполнить вакансию, а они остались довольны наймом.
    3. Подходите к заказам на работу с консалтинговой точки зрения . Научитесь влиять на своих клиентов и обучать их, и это поможет вам в долгосрочной перспективе

    SocialTalent создал лучший тренинг по подбору персонала для нашей Академии Рекрутера. Содержит идеи экспертов по подбору персонала для развития ваших навыков в качестве рекрутера, независимо от того, работаете ли вы в агентстве или занимаетесь корпоративным рекрутером в составе команды или летаете в одиночку — у нас есть для вас обучение!

    SocialTalent Recruiter Academy

    Полная библиотека видеороликов, которые могут помочь вашей команде преобразовать процесс найма

    Как я могу клонировать / дублировать работу / заказ?

    Клонированные / дублированные задания / заказы

    Возможность клонировать задание / заказ дает вам простой способ скопировать предыдущий заказ.Если клиент запрашивает тот же заказ, что и в прошлый раз, вы можете создать его всего за несколько щелчков мышью. Клонирование предназначено для того, чтобы сделать процесс воссоздания предыдущих заказов быстрым и простым.

    Как клонировать / дублировать задание / заказ

    Вы можете клонировать заказ в трех местах в Better. Вы можете клонировать заказ в профиле клиента под плиткой Работы / Заказ, вы можете клонировать заказ, пока вы находитесь в задании / заказе на вкладке «Управление», или вы можете клонировать заказ из списка заданий / заказов.

    Клонирование / дублирование из профиля клиента

    Чтобы клонировать заказ в профиле клиента, вам сначала нужно найти предыдущий заказ клиента в CRM.

    Чтобы войти в профиль клиента, используйте список клиентов и поле поиска для фильтрации списка. Вы можете искать клиентов несколькими способами. В приведенном ниже примере мы пытаемся клонировать заказ, который Анастасия Кручкевич ранее сделала

    .

    Найдя своего клиента в списке клиентов / клиентов, щелкните имя, чтобы войти в его профиль CRM, а затем щелкните плитку заданий / заказов.Затем нажмите кнопку дублирования задания.

    В появившемся диалоговом окне «Дублировать задание» выберите элементы, которые нужно скопировать, либо щелкнув «Выбрать все», либо щелкнув определенные элементы, а затем нажмите «Подтвердить». Номер нового задания / заказа будет отображаться как первое задание / заказ в списке заданий / заказов в профиле клиента.

    Клонирование / дублирование из задания / заказа

    В конкретном заказе, который вы хотите клонировать, щелкните вкладку «Изменить параметры задания» на вкладке «Управление», а затем нажмите «Дублировать».

    Затем выберите элементы для копирования из формы «Задание / заказ клонирования», которая появляется справа от вас, и щелкните галочку для сохранения. После этого новый заказ будет создан и отображен на вашем экране.

    Клонирование / дублирование из списка заданий / заказов


    Откройте список заданий / заказов на вкладке «Главная страница», выберите задание / заказ, которое вы хотите клонировать / дублировать, щелкнув поле рядом с номером задания / заказа и затем щелкните Дублировать.

    В появившемся диалоговом окне «Дублировать» выберите все элементы, относящиеся к заданию / заказу, для применения, щелкнув «Выбрать все» или щелкнув поле рядом с каждым элементом, чтобы выбрать его.Затем нажмите «Подтвердить», чтобы сохранить, и будет создана новая работа / заказ с выбранными функциями, которые будут перенесены.

    .

    11 Часто задаваемые вопросы о программах заключения контрактов на выполнение заказов Gordian

    Специалисты по закупкам и специалисты по закупкам доверяют программам заключения контрактов на выполнение работ

    Gordian, которые позволяют эффективно закупать строительные услуги и быстрее выполнять высококачественные ремонтные работы, проекты по техническому обслуживанию и ремонту. Имея более 30 лет создания и надзора за программами заключения контрактов на выполнение заказов и более 300 действующих программ по всей стране, мы знаем, что важно для трудолюбивых людей, обслуживающих объекты по всей Северной Америке.Вот вопросы, которые мы часто слышим о контрактах на выполнение заказов в целом и программах контрактов на выполнение заказов Gordian.

    1. Что такое контракт на выполнение работ?

    Заказ на поставку — это уникальный процесс закупок с неограниченной доставкой и неопределенным количеством (IDIQ), который помогает владельцам объектов и инфраструктуры выполнять многие проекты ремонта, технического обслуживания, обновления и простого нового строительства на основе заключенного на конкурсной основе контракта. В отличие от традиционных торгов, где каждый проект идентифицируется, разрабатывается и затем выставляется на торги, контракт на выполнение заказов устанавливает заранее конкурентоспособные цены и устраняет необходимость отдельно подавать заявки на каждый проект.В соответствии с Контрактом на выполнение заказа на выполнение работ, награжденные подрядчики составляют все предложения по проектам с использованием предварительно установленных цен, установленных в Единичной книге цен (UBP).

    Заказ на выполнение работ — это простой и быстрый вариант поиска строительных материалов, который можно сохранить в своем арсенале инструментов для закупок. Контракты на заказы на выполнение работ иногда называют JOC, SABER, TOC, WOC и DOC.

    2. Как давно существует контракт на выполнение работ?

    Job Order Contracting был создан в 1982 году основателем Gordian Гарри Х.Mellon, чтобы соответствовать строгим требованиям, сжатым срокам и строгим требованиям к конкурсным торгам на объектах армии США в Европе. Целью заключения подряда на выполнение работ является упрощение процесса завершения ремонта, технического обслуживания, ремонта и простых проектов нового строительства. На сегодняшний день действуют тысячи контрактов на выполнение работ по Гордиану, которые помогают организациям любого размера выполнять строительные работы на сумму более 2,6 миллиарда долларов в год.

    3. Зачем мне использовать контракт на наряд-заказ?

    Процесс закупки ремонта, технического обслуживания, обновления и простых проектов нового строительства часто занимает больше времени, чем фактический график строительства.Заказ на выполнение работ по контракту упрощает и ускоряет процесс закупок строительных работ, поэтому работы можно начинать быстрее. С JOC местные подрядчики предлагают контракты IDIQ, а не отдельные работы. Процесс подачи заявок выполняется заранее, а цены устанавливаются UPB. Награжденные подрядчики JOC готовы приступить к работе по заранее установленной цене, как только проект будет идентифицирован. JOC упрощает и ускоряет процесс закупок строительных материалов, поэтому работы могут начаться быстрее.

    4. Как программа заключения контрактов на выполнение заказов Gordian экономит время?

    Традиционные циклы закупок обычно занимают месяцы и требуют значительных административных и технических ресурсов.Заключение контракта на наряд-заказ значительно сокращает это время. Фактически, исследование Университета штата Аризона показало, что владельцы проектов JOC сообщают о сокращении общего объема предоставляемых услуг на 65% по сравнению с традиционными методами реализации проектов.

    После присуждения контракта на выполнение работ владелец может попросить подрядчика выполнить серию проектов. Нет необходимости готовить, копировать, рекламировать и распространять пакеты предложений для каждого проекта. Этот трудоемкий предварительный процесс выполняется один раз, а не повторяется для каждого проекта, а процесс закупки занимает недели, а не месяцы.Исследование штата Аризона показало, что 94% проектов по заключению контрактов на выполнение работ выполняются вовремя, по сравнению с 63% для Design-Bid-Build и 73% для Design-Build. *

    Гордиан имеет больше опыта в реализации программ JOC и помощи владельцам и подрядчикам в выполнении проектов, чем кто-либо другой в отрасли. Мы потратили более 30 лет на совершенствование повторяемого, проверенного процесса JOC, а специалисты по контрактам Gordian обладают опытом, позволяющим поддерживать ваши проекты в рабочем состоянии.

    5. Как программа заключения контрактов на выполнение заказов Gordian позволяет сэкономить деньги?

    Бюджетный контроль является краеугольным камнем решений Gordian’s Job Order Contracting.Исследование Университета штата Аризона показало, что 91% проектов по заключению контрактов на выполнение заказов выполнялись в рамках бюджета. Кроме того, владельцы оценили экономию административных расходов на 24%, в то время как подрядчики оценили общую экономию затрат на 21%. * Стоимость закупок строительных проектов с помощью JOC ниже, чем традиционные методы закупок, потому что владельцу не нужно повторять весь цикл закупок для каждый проект. Требования к местным торгам удовлетворяются одним приглашением.

    Все затраты на строительство являются твердыми и публикуются в Каталоге строительных заданий Гордиана® (CTC), Книге расценок за единицу продукции, включающей более 275 000 строительных заданий.Каждая задача включает подробное описание, единицу измерения, цену за единицу и, если применимо, стоимость сноса. Цены за единицу содержат разработанные на местном уровне прямые затраты на материалы и рабочую силу. Для каждой Строительной Задачи есть набор технических спецификаций и общие условия, которые содержат определенный язык, касающийся выполнения контракта. Эти Задачи созданы специально для владельцев, поэтому они платят справедливую цену за свой рынок и свои потребности. Подрядчик, получивший награду, на конкурсной основе предложил коэффициент или поправочный коэффициент, фактически рыночную корректировку, к заранее установленным ценам за единицу в СТС, так что владельцу гарантируется конкурентоспособная цена для каждого элемента объема работ по проекту.

    Торги по отдельным проектам отнимают много времени и являются дорогостоящими для подрядчиков, и, поскольку им может быть предоставлен только небольшой процент рабочих мест, они с большей вероятностью увеличат накладные расходы и размер прибыли по каждой отдельной заявке. С JOC подрядчики также получают выгоду от единого процесса подачи заявок и перекладывают эти накладные расходы и экономию прибыли на собственника.

    Кроме того, как только подрядчик представит ценовое предложение, Gordian проведет построчную проверку, чтобы подтвердить, что все соответствующие Задачи, необходимые для завершения вашего проекта, включены.Это гарантирует, что вы получите желаемый проект по правильной цене с проверяемым электронным документом. Доказано, что процесс рассмотрения предложений Gordian, от первоначального предложения подрядчика до заказа на работу, позволяет владельцам экономить в среднем 5,9% на строительных затратах и ​​затратах на строительство.

    Агентства

    также обратились к своим решениям Gordian JOC после того, как традиционные заявки превысили бюджет. Вот два примера значительной экономии затрат на проекты, полученной от Административного департамента Аризоны (ADOA) и города Св.Пол, Миннесота.

    6. Как программа заключения контрактов на выполнение заказов Gordian помогает обеспечить более высокое качество работы?

    Процесс заключения контракта на выполнение заказа естественным образом сокращает количество заказов на изменение, потому что все заинтересованные стороны проекта (владелец, подрядчик и представитель Gordian) участвуют в посещении объекта, которое называется Совместным совещанием по определению объема работ. Во время этой встречи группа осматривает строительную площадку, чтобы разработать подробный объем работ (который подрядчик будет использовать для разработки ценового предложения) в атмосфере сотрудничества и конструктивности.Этот шаг уменьшает количество недоразумений и ошибок, которые приводят к большинству заказов на изменение, но это не означает, что изменений никогда не произойдет.

    Когда объем проекта изменяется, процесс начинается заново, и команда проекта собирается на объекте для совместного совещания по определению содержания проекта, как они это делали в начале проекта. Вместе они разрабатывают подробный объем работ и обрабатывают расширенный объем как отдельный заказ на работу. Стоимость изменений не указана в Каталоге строительных заданий, что исключает переговоры о цене и ненужные задержки.Программная платформа для совместной работы позволяет всем оставаться на одной странице, а проверенный процесс Гордиана помогает проекту продвигаться вперед.

    7. Каким образом заказы на изменение обрабатываются в рамках программы заключения контрактов на выполнение заказов на выполнение работ Gordian?

    Процесс заключения контракта на выполнение заказа естественным образом сокращает количество заказов на изменение, поскольку все заинтересованные стороны проекта (владелец, подрядчик и представитель Gordian) участвуют в посещении объекта, которое называется Совместным собранием по содержанию. Во время этой встречи группа осматривает строительную площадку, чтобы разработать подробный объем работ (который подрядчик будет использовать для разработки ценового предложения) в атмосфере сотрудничества и конструктивности.Этот шаг уменьшает количество недоразумений и ошибок, которые приводят к большинству заказов на изменение, но это не означает, что изменений никогда не произойдет.

    Когда объем проекта изменяется, процесс начинается заново, и команда проекта собирается на объекте для совместного совещания по определению содержания проекта, как они это делали в начале проекта. Вместе они разрабатывают подробный объем работ и обрабатывают расширенный объем как отдельный заказ на работу. Стоимость изменений не указана в Каталоге строительных заданий, что исключает переговоры о цене и ненужные задержки.Платформа программного обеспечения для совместной работы позволяет всем оставаться на одной странице, а проверенный процесс Гордиана помогает проекту продвигаться вперед.

    8. Может ли программа заключения контрактов на выполнение заказов Gordian помочь удовлетворить требования моей организации к разнообразию / участию?

    Gordian доказала свою успешность, помогая клиентам встречаться, отслеживать и превосходить их цели по интеграции для малообеспеченных, местных, малых предприятий, принадлежащих меньшинствам, ветеранов и женщин. Фактически, 35% подрядчиков, участвующих в программе Gordian JOC, имеют сертификаты меньшинства.Инициативы по разнообразию / вовлечению / участию могут осуществляться на индивидуальной или в рамках всей программы.

    Гордиан оказывает помощь вашему сообществу подрядчиков, помогая обучать и поощряя участие в вашей программе JOC. После того, как генеральные подрядчики будут награждены, Gordian проведет дополнительную информационную работу с субподрядчиками, чтобы убедиться, что ваша программа соответствует вашим целям включения. Владелец имеет право утвердить всех субподрядчиков до оформления заказа на поставку. Любые особые условия проекта, такие как привязка или специальное страхование, указываются в заказе на поставку и сообщаются владельцу.Большинство из этих соображений будет учтено заранее в первоначальной индивидуализированной документации по торгам. Программное обеспечение Gordian также отслеживает ваши ключевые показатели эффективности, поэтому вы всегда будете знать, как работает ваша программа.

    9. Какие выгоды получают подрядчики от участия в программе заключения контрактов на выполнение заказов на выполнение работ Gordian?

    Благодаря программе Gordian JOC подрядчики имеют потенциал для надежного потока работ в течение определенного периода, потому что они участвуют в торгах по контракту IDIQ, а не по отдельным работам. Процесс единого предложения позволяет запускать проекты быстрее, что означает меньше административных расходов и больше строительных работ для подрядчика.Перспектива стабильного потока доходов мотивирует награжденных подрядчиков браться за проекты любого размера и объема. Решения JOC от Gordian расширяют возможности сотрудничества между владельцами и подрядчиками, следуя прозрачному, гибкому и повторяемому процессу. Предварительная установка цен сводит переговоры к минимуму. Лучше всего то, что контракт, основанный на результатах, способствует доверительному партнерству, результатом которого является высокое качество работы, беспроигрышная для всех.

    Гордиан имеет многолетний опыт помощи подрядчикам в достижении успеха и развитии их бизнеса с помощью JOC.Подробнее см. Здесь.

    10. Как я могу получить доступ к программе заключения контрактов на выполнение заказов Gordian?

    Решения JOC компании

    Gordian являются гибкими и могут быть настроены для обеспечения различных уровней обслуживания. Вы можете реализовать свою собственную программу JOC или получить доступ к заключенным на конкурсной основе контрактам на выполнение работ через совместные сети закупок с помощью решения ourezIQC®. Независимо от того, какой вариант вы выберете, все контракты Gordian JOC публично объявляются для участия в конкурсных торгах и заключаются в соответствии с местными законами о закупках.

    11. Сколько стоит программа Gordian JOC?

    Нет никаких авансовых затрат на создание программы Gordian JOC. Гордиан разработает вашу программу JOC, поможет подготовить ваши тендерные документы, поможет с контактами с подрядчиками, настроит программное обеспечение JOC и настроит ваш CTC. После присуждения контракта менеджеры по работе с клиентами Gordian также помогут подготовить ваши подробные объемы работ и проанализируют ценовые предложения, чтобы убедиться, что подрядчик включил правильные задачи и объемы, чтобы предоставить точную цену проекта.Помимо оказания постоянной технической и административной поддержки, Гордиан также обучит ваш персонал и награжденных подрядчиков следованию передовым методам JOC.

    Когда и только когда вы выполняете проект в рамках своей программы Gordian JOC, Gordian получит процент от общей стоимости этого проекта. Гордиану не платят до тех пор, пока не будет оформлен заказ на работу. Общая стоимость программы Gordian JOC зависит от объема строительства.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как заключение контрактов на выполнение заказов может принести пользу вашей организации.

    * Эффективность заключения контрактов на выполнение заказов, отраслевое исследование, 2015 г., Исследовательская группа по исследованиям эффективности (PBSRG) Школа строительства Дель Э. Уэбба при Университете штата Аризона

    Создание наряд-заказа

    В этом разделе перечислены несколько способов создания заказа на работу.

    • Создание вручную на Форма заказов на работу.

      См. Создание наряд-заказа вручную.

    • Копирование существующего задания порядок.

      См. Копирование наряд-заказа.

    • Включение планового заказа в работу.
    • Создание перекрестных ссылок из строки заказа клиента.
    • Делает перекрестную ссылку на другой компонент рабочего материала.

      См. Связывание материала работы с работой.

    • Использование Утилита Copy Routing BOM для копирования из маршрутизация / спецификация или существующее задание на новое задание с использованием пустого идентификатора задания.

      См. Копирование маршрутов / спецификаций.

    8 вещей, которые следует учитывать при поиске новой работы

    Решая, подходит ли вам новая работа, важно не обращать внимания на зарплату.Заработная плата важна, но не всегда означает счастье. Вот восемь вещей, которые следует учитывать при взвешивании плюсов и минусов этой новой должности.

    1. ПРЕИМУЩЕСТВА

    Помните, что ваша базовая зарплата — это лишь часть вашего компенсационного пакета. Страхование, пенсионные взносы и совместное использование, оплачиваемый отпуск, собственный капитал, бонусы и многое другое должны быть рассмотрены — и согласованы — до подписания контракта на пунктирной линии. Также важно спросить своего потенциального работодателя о льготах, которые предлагает компания: есть ли в вашем распоряжении планы оздоровления (включая скидки на такие вещи, как абонемент в тренажерный зал), варианты поездок до уплаты налогов или возмещение затрат на переезд?

    2.ЧАСЫ

    Не каждая офисная работа — это с 9 до 5. Прежде чем менять работу, договоритесь со своим потенциальным работодателем об ожиданиях в отношении обычного рабочего времени. Помимо того, что вы начинаете: 9:00 или 10:00, постарайтесь понять, какой объем работы в нерабочее время считается нормальным. И когда вы рассматриваете работу с графиком, отличным от того, к которому вы привыкли (например, график выходных, вечерние часы или ранняя утренняя смена), составьте список того, как это изменение повлияет на вашу жизнь — возможно, вы не так как вы думали, это скорее утренний человек.

    3. ОФИСНАЯ КУЛЬТУРА

    Освоение рабочего времени на новой должности также может быть вашим окном в один из самых труднодостижимых факторов принятия решений: корпоративную культуру компании. Довольны ли сотрудники вашей новой работы? Нравится ли им работать в компании и друг с другом, и чувствуют ли они, что их работа ценится? Хотя что-то нематериальное, например «офисная культура» и «атмосфера», может быть непросто выяснить до даты начала, ответы на вопросы о гибком графике работы, мероприятиях по построению команды и регулярных обзорах (возможности как давать, так и получать отзывы) может быть ценной лакмусовой бумажкой.

    4. КОМАНДА

    Ничто так не влияет на корпоративную культуру, как ваши коллеги, поэтому во время собеседования рекомендуется встретиться с как можно большим количеством сотрудников. В то время как менеджер по найму может говорить о таланте и преданности команды, ваши коллеги — если есть возможность поговорить с ними — могут пролить свет на динамику группы и управление, а также поделиться своими собственными причинами выбора компании. Учитывайте все взаимодействия, включая ответы по электронной почте (являются ли они своевременными и вежливыми?), При определении того, с кем вы хотели бы работать.

    Также важно обратить внимание на персонал, который находится выше по служебной лестнице. Проведите небольшое исследование, чтобы узнать немного о людях, которые будут вашими менеджерами. Видите ли вы в них наставнический потенциал? Есть ли у них опыт поддержки молодых талантов? И посмотрите за пределы непосредственной иерархии — если бы произошла перестановка в руководстве, были бы вы довольны новым руководством?

    5. СТРАСТЬ

    Одним из хороших индикаторов счастья вашей будущей команды является то, насколько они увлечены своей работой.Единое видение и ценности могут поддержать офисную атмосферу. Спросите себя, волнует ли вас миссия компании так же, как (надеюсь) ваших потенциальных коллег — это может быть хорошим индикатором того, подходит ли эта работа.

    6. ​​ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОСТА

    Во время собеседования не забудьте спросить о возможностях продвижения по службе в компании. Это не только поможет вам составить лучшую картину того, как может выглядеть будущее с этим работодателем, но и покажет менеджеру по найму, что вы хотите инвестировать свое время и таланты в компанию в долгосрочной перспективе.Также стоит просмотреть страницы в социальных сетях сотрудников вашей потенциальной организации; ищите такие вещи, как, как долго они остаются в одном и том же положении

    И хотя традиционная траектория роста включает продвижение на более высокие должности в вашем отделе, также разумно задавать вопросы о горизонтальных возможностях. По мере развития ваших навыков и интересов вы можете обнаружить, что хотите перейти в другую область внутри компании.

    7. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    Суть в том, что вы хотите работать в организации, которая поддерживает и поощряет ваш рост, а иногда для роста вам потребуется дополнительное образование.Спросите, предоставляет ли компания стипендии для повышения квалификации или получения профессиональных степеней, а также поощряет ли сотрудников пользоваться этими ресурсами.

    8. ИСТОРИЯ И СТАБИЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ

    Трудно переоценить то обстоятельство, что вам нужно немного изучить своего потенциального работодателя, прежде чем делать что-либо официальное. Есть ли у них послужной список увольнений и сокращений? Они попадают в заголовки по правильным причинам (например, достижение новых целей в аудитории или расширение бизнеса) или по тем, которые вызывают тревогу (юридические вопросы, финансовые проблемы)? Хотя присоединение к стартапу может быть увлекательным, это также огромный риск — будьте реалистичны в том, подходящее ли вам время для этого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *