Секреты ремонта грузовых рам: сварка, этапы выполнения работ
Силовой каркас большегруза несет на себе практически всю конструкцию автомобиля. На него крепятся детали кузова, мотора, коробки передач, приводов и других элементов. При интенсивной эксплуатации автомобиля его рама может сломаться во время движения. Избежать этого помогает регулярный осмотр каркаса и своевременный ремонт грузовых рам.
Этот элемент должен соответствовать серьезным требованиям. Перекос полок не может превышать 0,2 см на каждый метр длины (или 0,7 см — на всю длину). Перпендикулярное положение поперечин и лонжеронов не должно изменяться более, чем на 0,2 см. А сама рама должна сохранять целостность.
Повреждения каркаса встречаются часто и бывают разнообразными — трещины, складки, деформация. Большинство из них можно отремонтировать. Лишь поведенную после тяжелых аварий раму приводить в чувства бессмысленно.
Мы рассмотрим технологии и этапы ремонта рамы. При их соблюдении конструкция и дальше сможет выдерживать огромные нагрузки на кручение.
Диагностика рамы
Перед ремонтом необходима диагностика состояния рамы. Проверить на наличие трещин можно с помощью видеоэндоскопа. За неимением профессионального инструмента Вы можете воспользоваться эндоскопом USB, который сопряжается с ноутбуком, планшетом.
Проверить раму грузовика на искривление можно диагональными замерами между контрольными точками. Так Вы выясните, в какую сторону повело раму. Определить прямолинейность несущей системы на длинномерах можно разными методами. Суть каждого — определить прямую, как исходную координату, и сравнить с ней раму.
- Лазер. Точный метод, при котором на один конец рамы Вы настраиваете лазер (на расстоянии 5 см от края) и направляете луч на противоположный конец конструкции (также на 5 см от края). Часть плоского материала, например, картона, удерживаете вдоль рамы в нескольких точках. Фиксируйте и сравнивайте все замеры — совпадают ли они на всех точках. Несовпадение данных говорит об искривлении рамы. Аналогичным образом проверьте высоту — при отклонении замеров вверх или вниз можно говорить об изгибе рамы.
- Шнур. Этот способ — точное повторение описанных выше манипуляций с лазером. Только роль луча выполняет шнур.
- Отвес и шнур. Замеры отвесом удобно делать, когда вдоль рамы много препятствий. Отвесом Вы намечаете точки на полу, а шнуром эти точки соединяете. На нижней части балок определите симметричные точки, от внешней стороны которых опустите отвес. На полу сделайте пометки мелом. Соедините точки, а потом проведите анализ — если все диагонали пересекают центральную линию, значит она ровная. Максимально допустимое отклонение — 0,6 см.
Правка рамы
При ДТП рама берет на себя большую часть энергии. Поэтому она может сместиться в плоскости, искривиться, скрутиться. Обычно одновременно бывают разные типы деформации.
Выправить геометрию рамы можно, если повреждение не очень серьезное. При существенных дефектах приходится вырезать и заменять на новый проблемный участок металла. При этом требуется сохранить расстояние между контрольными точками. (О сварочных работах — немного ниже).
Как только Вы определили степень и направление смещения деталей рамы, закрепите ее на стапеле и воспользуйтесь гидравлическим оборудованием для восстановления геометрии.
Основное правило при вытягивании рамы — действовать в обратном порядке и в направлении, противоположном удару. Вытягивайте постепенно, контролируя расстояние между обозначенными точками. Металл при ослаблении вытягивающего усилия слегка возвращается обратно, поэтому стоит незначительно перетянуть раму от необходимых параметров.
Что делать, если треснула рама
При ремонте грузовых рам часто приходится ликвидировать трещины. Представьте, что Вы сгибаете и разгибаете какой-то материал. Рано или поздно он достигает предела своей эластичности и трескается. То же самое происходит с рамой грузового автомобиля, когда он подвергается циклическим загрузкам и разгрузкам. Металл испытывает усталость и дает трещины. Небольшие повреждения завариваются без дополнительного усиления, серьезные — с накладками.
Но прежде чем приступать к сварочным работам, поврежденный участок нужно подготовить.
Этапы при сварочных работах
Подготовка к сварке
Перед ремонтом обеспечьте свободный доступ к поврежденному участку силового каркаса. Если надо, демонтируйте детали, которые стоят на пути. Чтобы минимизировать нагрузку на грузовую раму во время ремонта, стоит также снять все навесное оборудование.
При расхождении трещин сведите их домкратом, замеряя контрольные точки по диагонали. Расхождение не должно быть более 0,5 см. В противном случае потребуется править раму на стапеле.
Основная подготовка к сварке состоит из шагов:
- Просверлить отверстие на конце ( примерно 1-1,5 см от конца) трещины сверлом 5-6 мм на глубину примерно 0,3 см. Оно необходимо для того, чтобы трещина не пошла дальше по металлу.
- Разделать кромки примерно под прямым углом на ⅔ толщины детали. Для разделки подойдет болгарка либо плазменный резак.
Как правильно резать раму
Не делайте швов перпендикулярно лонжерону. Иначе после сварки не создадутся зоны с концентрацией напряжения. Это может повлечь за собой новые трещины.
Делать срезы можно под углом 30, 45 градусов, в виде буквы Z. Большая площадь сварки поможет распределить нагрузку на большую поверхность. Так отремонтированная рама прослужит дольше.
Чтобы разметить места реза, удобно использовать малярную ленту — по ней легко чертить.
Процесс сварки
Принципиальный момент — за сварочные работы имеет смысл браться только если есть возможность проварить корень.
Сварочные работы выполняются полуавтоматом. На протяжении всего процесса необходимо контролировать, чтобы металл на месте сварки не перегревался. Останавливайтесь, чтобы он успевал остыть.
Сварочные швы должны быть не более 0,5 см.
Первый проход — проваривание корня. В качестве электродов используется проволока Св09 диаметром 1,2 мм. Ток — 100А. Корню нужно уделить особое внимание — он должен быть проварен строго по всей длине.
Второй, третий проходы. Проволока используется с той же маркировкой. Валики минимальной толщины должны перекрывать друг друга. Ток увеличивается до 110 А.
Четвертый проход. Показатель тока — 120 А.
Обработка шва после сварки
Шов после ремонта рамы грузовых автомобилей необходимо обработать, чтобы сохранить металл в условиях агрессивного воздействия окружающей среды.
- Зачистить шов заподлицо с основной поверхностью. Это позволит не только повысить эстетику каркаса, но и оценить качество сварки.
- Покрасить участок. Предварительно его обезжирить и прогрунтовать
Особенности сварки рамы из высокопрочной стали
Повышенная прочность стали на рамах современных грузовиков достигается путем тепловой закалки. Перед сварочными работами такие силовые каркасы необходимо нагреть — на 10 см в каждую сторону ремонта до температуры 100 градусов. Это снизит чувствительность рамы к растрескиванию. В противном случае при ремонте одних трещин, Вы получите новые.
Во время варки нужно избавиться от сквозняков и не выполнять работы при низких температурах.
Усиление рамы
Если лонжерон порвало не до конца, но трещина имеет внушительные размеры, то исправить ситуацию помогут усилительные накладки или профильный усилитель (внутренний или наружный).
Выбор материала и способа усиления зависит от самой рамы — они должны быть выполнены из одного металла и иметь одинаковую толщину. Длина накладки должна быть в 2 раза больше высоты рамы.
Чаще всего используются усилительные накладки, которые привариваются на зачищенный шов.
Накладки можно фиксировать заклепками или приваривать. В зависимости от расположения и типа трещин, накладка может быть треугольная, в форме ромба (для продольных повреждений) либо прямоугольная. Следите за плавностью переходов с основного на дополнительный металл.
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта грузовой рамы зависит от различных факторов — места и размеров повреждения, его доступность. Так, необходимость демонтировать кузов требует дополнительного времени и усилий, а потому и повышает стоимость работ.
Влияют на итоговую цифру и накладки либо их отсутствие.
В любом случае. ремонт рамы грузового автомобиля требует щепетильности и наличия опыта сварочных работ. Слишком большая нагрузка и ответственность ложится на усилительный каркас большегрузов.
Ремонт рамы грузового автомобиля — цена в Москве, стоимость правки рам грузовыиков на YouDo
Ремонт рам грузовых автомобилей в Москве удобно заказать на сайте Юду. На youdo.com зарегистрированы специалисты, которые работают с любыми рамными грузовиками и выполняют работы любой сложности. Они используют современные технологии исправления дефектов рамы. Цены на услугу при этом остаются доступными – значительно ниже, чем в специализированных автосервисах.
Как выполняются рамные работы
Работы по ремонту рамы выполняются различными способами: в некоторых случаях требуется снятие кабины, в других – только навесного оборудования. Способ техобслуживания назовет сам специалист после того, как осмотрит авто. Зарегистрированные на Юду специалисты могут выполнить следующие работы:
- диагностика неисправностей
- исправление деформации геометрии – перед этим выполняется проверка угла рамы
- удлинение автомобиля
- усиление рамы для перевозки более тяжелых грузов
- переоборудование машины
- капитальный ремонт рам грузовых автомобилей
- замена запчастей
Для диагностики искажений геометрии грузовые машины ставят на стапель. Все измерения производятся с использованием специального оборудования, чтобы обеспечить точность полученных параметров. Ремонтные работы также выполняются на стапеле, что позволяет исключить любые геометрические искажения при удлинении или усилении рам. В результате значительно улучшается управляемость транспорта.
Сроки ожидания
Сроки выполнения техобслуживания могут значительно варьироваться в зависимости от набора услуг и характера ремонта рамы. На время ожидания влияют следующие показатели:
- тип авто
- наличие необходимых деталей
- объемы переоборудования машины
- сложность правки конструкции
- необходимость снимать кабинный отсек
После диагностики авто на стапеле мастер скажет, сколько времени точно займет обслуживание. Возможно и срочное выполнение работ – стоимость в этом случае будет выше, чем в обычных условиях.
Стоимость работы
Цены на работы по капитальному ремонту рамы в Москве могут значительно варьироваться. Стоимость зависит от целого ряда показателей:
- сроки, в которые нужно осуществить работы – за срочное обслуживание придется доплатить
- сложность ремонта рамы
- цены на запчасти, если требуется замена
Ориентировочные расценки можно увидеть в прайсах, которые размещены на сайте Юду. Они носят рекомендательный характер, то есть могут отличаться в каждом конкретном случае в зависимости от набора работ и состояния транспорта. Точную сумму назовет мастер после осмотра машины. У него же можно будет запросить скидку на работу.
Где лучше нанять специалиста
Если нужно отремонтировать раму, выгодно заказать услугу через сервис Юду. Здесь зарегистрированы мастера с качественным оборудованием и большим опытом рамных работ. Они могут выполнить замену комплектующих, обслуживание любых грузовых машин по выгодным расценкам – значительно дешевле, чем в специализированных СТО Москвы. Качественный ремонт рам грузовых автомобилей при этом будет выполнен в минимальные сроки.
Ремонт рам грузовых автомобилей
Правка рам грузового автотранспорта относится к наиболее сложным видам ремонтных работ. Специалисты нашей мастерской обладают необходимым опытом для качественного восстановления несущих рам отечественных, европейских, китайских грузовых автомобилей и устранения повреждений каркасов прицепной техники.
Перед началом ремонта рам производится проверка всех геометрических параметров конструкции и их сравнение с установленными нормами для определенной модели грузового автотранспорта. В процессе правки осуществляются периодические замеры ультразвуковым, лазерным и шаблонным методами.
Отправить заявкуСовременные технологии ремонта рам
Восстановление рамы чаще всего не требует полной разборки автомобиля. Для ремонта конструкции достаточно выполнить демонтаж топливных баков, кронштейнов, пластиковых деталей и навесного оборудования. При сложном ремонте рамы производится снятие силового агрегата и кабины.Профессиональный ремонт грузовых рам позволяет устранить все распространенные неисправности и поломки несущих конструкций:
- кручение, локальные деформации, складки;
- смещения и разрывы лонжеронов, поперечин;
- вертикальные изгибы;
- горизонтальные, диагональные и боковые смещения;
- трещины в местах стыковки траверс;
- разноплоскостные деформации;
- поперечные переломы.
Качественное проведение восстановительных работ позволяет транспортным организациям и владельцам грузовых автомобилей сократить затраты, связанные с полной заменой рамы.
Комплексное восстановление рам грузового транспорта
Ремонтные зоны нашей мастерской оборудованы анкерными установками и гидравлическими комплектами для выпрямления рам, вертикальными и горизонтальными прессами, упорами, индукционными системами нагрева, домкратами, струбцинами для проведения правки лонжеронов, передвижными платформами, измерительными стендами для определения геометрических параметров рамы и специальным стапельным оборудованием. Наличие полного комплекта ремонтных приспособлений позволяет решать сложные задачи по восстановлению первоначальной геометрии рам с обязательным соблюдением установленных технологий.
Наши опытные мастера проводят ремонт рам автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, а также обладают необходимой квалификацией для восстановления шасси грузовой техники VOLVO, MERCEDES, MAN, SCANIA и грузовиков китайского производства.
Правка рам и кабин на стенде JOSAM в Екатеринбурге
Правка рам и кабин на грузовиках в Екатеринбурге
Наша компания профессионально занимается восстановлением аварийных грузовых автомобилей и прицепной техники в Екатеринбурге. Наш опыт работы со страховыми компаниями исчисляется с 2011 года. Мы являемся эксклюзивными обладателями оборудования для выправки рам на грузовиках и полуприцепах JOSAM frame press, а также оборудованием для выправки и восстановления геометрии кабин любой сложности JOSAM cab bench и cab tower.
Оборудование Josam frame press для восстановления геометрии и ремонта рам на грузовиках MAN, DAF, Volvo, Scania, Mercedes, IVECO и полуприцепах любых марок позволяет восстанавливать грузовую технику после серьезных лобовых ДТП, опрокидываниях на бок, перевертываниях и т.д. Искривленная рама прочно фиксируется на раме, залитой в бетонный пол. Далее прессовым оборудованием её подвергают необходимым корректировкам. В случае, если сплав металла не позволяет «на холодную» произвести выправку рамы до идеального состояния, то прибегают к индукционному нагреву, но не несущих конструкций, а только вторичных удерживающих элементов, чтобы не ослаблять прочность и несущую способность рамы.
Оборудование Josam cab bench и cab tower для восстановления геометрии и ремонта кабин на грузовых автомобилях MAN, DAF, Volvo, Scania, Iveco, Renault, Mercedes позволяет придавать форму кабины до первозданного вида. Для того, чтобы выпрямить высокие кабины грузовиков мы можем расширить существующие элементы выправки JOSAM прессовым оборудованием с башнями. Иными словами, рама, пресс и низкие тележки обычно используются для выпрямления низких кабин, для высоких, при необходимости — добавляются башни.
Специалисты жестяно-покрасочной мастерской проходили неоднократные обучения в представительстве JOSAM в России, а также проводились мастер-тренинги специалистами JOSAM в рамках нашего сервисного центра в Екатеринбурге.
На все выполненные работы мы даем пожизненную гарантию, разумеется, при правильной эксплуатации техники.
Наша компания является официальным сервисным представителем JOSAM в Уральском регионе. Мы занимаемся восстановлением аварийных тягачей, самосвалов и прицепной техники любой сложности. Современное и высокоточное оборудование позволяет привести автомобиль после аварии в первозданный вид, соблюдая все рекомендации завода-производителя техники.
Плодотворное сотрудничество со страховыми компаниями Екатеринбурга позволяет в кратчайшие сроки согласовать стоимость восстановления аварийной техники и приступить к работам.
Уникальный стенд для правки рам и кабин грузовых автомобилей и прицепной техники JOSAM (Швеция).
Восстановление геометрии рамы на любых грузовых автомобилях, ремонт рам грузовиков
Устранение продольного и поперечного кручения рамы
Восстановление плоскости опорной плиты седельного устройства со шкворнем
Восстановление плоскости надрамника кузова
Правка кабин грузовиков MAN, Mercedes, DAF, Scania, Volvo, Iveco, Renault и др.
Правка и ремонт кузова самосвальных полуприцепов и прицепов
Восстановление соосности на грузовиках и прицепах
Восстановление геометрии кабин, выправка и ремонт аварийных грузовых кабин
Регулировка угла установки колес (развал-схождение) на тягачах и самосвалах MAN, DAF, Mercedes и др.
Прочие сопутствующие работы по выправке рам, восстановлению грузовой техники после аварий
Восстановление рам автомобилей грузовых и ремонт рам грузовиков в Хабаровске
Мы предлагаем восстановление рам грузовых автомобилей и прицепов после ДТП на профессиональном оборудовании шведской фирмы JOSAM и мастерами прошедшими обучение в лучших тренинговых центрах и имеющих огромный опыт работы. Наше оборудование и опыт позволяют производить ремонт рам грузовиков любой сложности — будь то кручение, вертикальный изгиб, боковое или диагональное смещение.
Мы гарантируем, что даже сильно поврежденная вследствие ДТП рама будет отремонтирована в соответствии с заводскими параметрами и после ремонта будет отвечать всем предъявляемым к ней требованиям по жесткости и кручению и не утратит свои технико-эксплуатационные параметры заложенные на заводе.
Для измерения геометрии, на всех этапах ремонт грузовых рам производится лазерный контроль в соответствии с заводскими параметрами, что фиксируется в специальных 3D отчетах и гарантирует полное соответствие геометрии восстановленной рамы относительно новой.
Мы производим ремонт любых рам грузовых автомобилей и прицепов, что позволит сэкономить Вам не только время, но и деньги, а также даст вторую жизнь Вашей технике без потери качественных параметров.
Ремонт грузовых рам – наша профессия. Доверьте нам восстановление рам автомобилей и Вы останетесь довольны результатом.
Видео восстановительных работ:
Правка рам грузовых автомобилей. Сварка. Ремонт.
24 апреля, 2015
ООО «Абак» — это услуги по восстановлению рам и кабин грузовиков на стапеле, ремонту двигателей, трансмиссии и ходовой части грузовых автомобилей.Сложность повреждения не имеет значения. Наши мастера всегда окажут профессиональную помощь по кузовному и слесарному ремонту Вашего грузового автомобиля.
Услуги
Ремонт рам грузовиков
Удлинение, усиление, ремонт рам а/м Газель
Ремонт рам внедорожников
Кузовной ремонт
Ремонт двигателей
Ремонт трансмиссии
Ремонт ходовой части
Ремонт гидравлических цилиндров
Изготовление коников
Изготовление кузова
Правка на стапеле, ремонт и восстановление рам грузового автомобиля
Первым этапом кузовного ремонта грузовых автомобилей является геометрическая проверка всех параметров и сравнение их нормой. В зависимости от отклонений и будет проводиться дальнейший ремонт рамы грузовика. Кроме того, весь процесс восстановления предусматривает периодический замер. На практике, как правило, применяется один из трех его видов: лазерный, ультразвуковой и шаблонный.
Обычно для того чтобы произвести работы по восстановлению рамы грузовика нет необходимости разбирать его полностью. Достаточно всего лишь демонтировать навесное оборудование, т. е. то, что находится в непосредственной близости от поврежденного участка. Как правило, это топливные баки, пластиковые детали, кронштейны и т.д.
Даже если предположить, что серьезный ремонт рамы грузового автомобиля потребует снятия кабины и силового агрегата, все равно большинство элементов останется на своих местах. Это значительно экономит денежные средства по сравнению с полной заменой рамы, что еще раз подтверждает целесообразность и выгодность восстановительных работ.
Ремонт несущей конструкции грузового автомобиля, предполагает в первую очередь обязательное соблюдение технологии проведения восстановительного ремонта. Примечательно, что разрабатывают такие технологии не производители техники, а производители специализированного оборудования для ее ремонта. Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт диагонального смещения лонжеронов рам грузовиков, ремонт вертикальных и горизонтальных смещений рам грузовиков, ликвидация трещин – в том числе в районах стыковки траверс, ремонт разно плоскостной деформации, ремонт поперечного перелома рам грузовиков, а также многое другое, входящее в понятие «ремонт рам грузовиков», является наиболее сложными видами работ и требует специального стапельного оборудования.
тел.: +7(831)4103464, 8(910)1425301
(831) 214 34 38
E-mail: [email protected]
Cайт: abak-nn.ru
Правка рам грузовых автомобилей JOSAM
Уникальное оборудование и технологии фирмы Josam позволяет править искривленные рамы грузовых автомобилей без снятия осей и кабин.
Оборудование для правки крепится при помощи направляющих, забетонированных в рабочем полу мастерской, и приводится в действие гидравликой.
Оборудование для правки рам позволяет устранять любые повреждения и деформации рамы:
— боковое смещение;
— вертикальный изгиб;
— кручение;
— диагональное смещение;
— локальные деформации;
Основной отличительной чертой этого оборудования является возможность его использования даже в труднодоступных местах.
Большая часть оборудования для правки рам производится из легированного алюминия, что делает его легче и проще в применении. В то же самое время, конструкция остается надежной и износостойкой
Помимо рам, данное оборудование и методика позволяют производить правку любых других металлоконструкций,
например строительного, сельскохозяйственного или промышленного назначения.
Правка кабин. Комплект оборудования PREMIUM |
№ | шт. | Составные части |
JO 21 AL | 3 | Передвижной контрупор, 20 тонн |
I-CF320 | 3 | Гидравлический цилиндр, 20 тонн |
JO TB-2 | Комплектующие для правки | |
SR 30-1 | 2 | Крепежный кронштейн для цилиндров |
SR 30-2 | 2 | Фиксирующий шплинт |
SR 74:K | 2 | Bертикальный пресс, 20 тонн |
JO LP80:K | 1 | Воздушно-гидравлический насос, 4 выхода |
JO HTB-10 | 1 | Комплект гидравлических приспособлений, 10 тонн |
AWF 4 D | 1 | Комплект лазера для измерения колес, осей и рам |
Ремонт рамы грузовика | All Pro Truck Paint
Ремонт рамы | Правка рамы
Для ремонта рамы грузовика All Pro Truck Body Shop полагается на точность станка для ремонта рам грузовиков Chief EZ Liner , Gold Medallion E5 Правка рамы и компьютер Car-O-Tronic Измерительная система для возврата рамы грузовика и кузова автомобиля к заводским спецификациям.
Правка рамы грузовика — это очень точная процедура, требующая надлежащего оборудования и обучения.Наши специалисты прошли специальную подготовку для выполнения ремонта рамы грузовика и правки рамы всех марок и моделей.
Станок для ремонта рам Chief EZ Liner Truck — один из самых мощных и тяжелых станков для правки рам на рынке. Он специально разработан для ремонта рам на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности.
Машина для ремонта рамы линейных самосвалов Chief EZ имеет 10 независимых поворотных башен и переносные гидроцилиндры, которые позволяют ремонтировать раму путем вытягивания на 360 градусов с тяговым усилием более 20 тонн.Это позволяет нашим специалистам по ремонту мягко нейтрализовать силы столкновения, используя низкое уравновешенное давление, устраняя повреждения и обеспечивая быстрый и точный ремонт.
Станок для ремонта рамы грузовиков Chief EZ Liner широко известен как Cadillac среди станков для правки рам грузовиков и считается самой точной и эффективной системой на рынке.
Станок для ремонта рам Gold Medallion E5 разработан специально для современных автомобилей с унифицированным кузовом и предназначен для ремонта рам для всех транспортных средств… от самых маленьких компактных до самых больших полноразмерных фургонов и пикапов.Золотой медальон разработан, чтобы превзойти почти любую другую систему в своем классе. Благодаря 5 тяговым мачтам, которые могут одновременно извлекать и устранять повреждения в соответствии с точными стандартами, ремонт рамы будет выполняться высококвалифицированными специалистами с использованием самого передового в технологическом отношении оборудования для ремонта рамы.
All Pro Truck Body Shop оснащен компьютеризированной измерительной системой Car-O-Tronic Vision. Он направляет весь процесс ремонта и выполняет автоматическое центрирование, измерения и документирование.Он основан на фотографиях и интегрирован с крупнейшей в мире базой данных по автомобилям, чтобы обеспечить заводскую точность как для полнокадрового ремонта , так и для автомобилей с унифицированным кузовом.
Мы инвестировали в то, что каждый ремонт рамы будет не только правильным с первого раза, но и можем предоставить компьютеризированную распечатку, иллюстрирующую то же самое. С помощью этой компьютеризированной распечатки, показывающей спецификации до и после, вы можете быть уверены, что ремонт вашей рамы был завершен в соответствии с точными спецификациями.
Наши сотрудники и технические специалисты имеют подготовку и имеют многолетний опыт ремонта рам грузовиков и ремонта при столкновениях, а также оснащены самыми передовыми технологиями ремонта рам, чтобы выполнять работу правильно, вовремя и с минимальным временем простоя.
Благодарим вас за интерес к All Pro Truck Body Shop . Для всех ваших услуг по покраске грузовиков и автосервисов, которые могут вам понадобиться, ваш бизнес важен для нас. Наша цель — стать ведущим предприятием по покраске грузовиков в районе Феникса, и мы рекомендуем вам потратить несколько секунд, чтобы запросить смету, или позвонить нам по телефону: 623.847.5555 .Важность автоматического выпрямления рамы
Если ваша машина попала в аварию, важно понимать, что безопасный ремонт кузова — это не только удаление вмятин или перекраска. Во многих случаях рама автомобиля повреждается или смещается, и автоматическая выпрямление рамы становится ключом к восстановлению транспортного средства в соответствии со стандартами безопасности перед столкновением.Без этой процедуры ваш автомобиль, скорее всего, не защитит вас или вашу семью в случае другого столкновения.
Как автомобильная рама защищает вас
Рама вашего автомобиля — это не только то, чтобы придать вашему автомобилю гладкую и сексуальную форму. Думайте об этом как о каркасе вашего автомобиля, который не дает ему обрушиться на вас под собственным весом. Более того, производители автомобилей создают эти рамы со стратегическими «точками деформации», которые предназначены для защиты пассажиров автомобиля в случае столкновения, уступая дорогу в определенных точках.Другими словами, машина создана для того, чтобы сминаться вокруг вас в надежде, что вы не «скомкаетесь».
Когда происходит столкновение, часто срабатывают эти точки смятия, и рама ослабляется или «ломается». Без надлежащего выпрямления и ремонта рамы , даже если рама выглядит нормально, целостность металла может быть нарушена, и рама автомобиля не сможет защитить вас в следующий раз. То же самое касается столкновений грузовиков и жилых автофургонов; рамы этих автомобилей также необходимо будет выпрямить и отремонтировать для обеспечения безопасности.
Что происходит при правке рамы
Когда вы приносите поврежденный автомобиль в мастерскую по ремонту грузовиков и кузовов, техник по ремонту внимательно осматривает раму, используя высокоточную ультразвуковую технологию, чтобы оценить повреждения и структурную целостность металла. В случае незначительного повреждения техник будет использовать компьютеризированное оборудование для расчета точного выравнивания и сгибания рамы в исходное положение. Часто этого бывает достаточно, чтобы восстановить надлежащий уровень безопасности автомобиля.Однако, если повреждение слишком серьезное, чтобы восстановить целостность, просто вернув раму на место, техник обратится к процессу, известному как сварка рамы автомобиля, при котором он вырежет поврежденные металлические части и приварит новые части. Этот процесс укрепляет раму в поврежденных местах, поэтому безопасность восстанавливается.
Восстановление состояния автомобиля до столкновения — это не только восстановление его внешнего вида, но и восстановление его способности защищать водителя и пассажиров.Поэтому доверяйте ремонт при столкновении только сертифицированным I-CAR профессионалам. В Портленде эксперты ADESA Auto & Truck Collision Repair предлагают почти 60-летний проверенный опыт ремонта кузовов автомобилей с наивысшим рейтингом сертификации I-CAR. Чтобы получить бесплатную оценку по автоматическому выпрямлению рамы и другим видам ремонта после столкновения, позвоните по телефону 503-674-5463.
Блог ADESA по ремонту автомобильных и грузовых автомобилей
Написано и опубликовано MORBiZ
Выпрямление рамы Ноксвилл, Теннесси | King Collision Repair & Покрышка
Выпрямление и ремонт рамыУ каждого автомобиля есть рама, которая обеспечивает структурную опору.
При столкновении повреждение рамы не редкость. К нему приводит около половины всех столкновений. Поскольку этот тип повреждений влияет на целостность вашего автомобиля, важно выбрать опытную мастерскую по ремонту автомобилей, чтобы исправить и отремонтировать повреждение.
King Collision Repair & Tire — это сертифицированный Gold Certification центр I-CAR с надлежащим оборудованием и обучением для восстановления формы вашей рамы. В наших машинах для производства рамы кузова используется гидравлика для достижения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата вашей рамы к заводским характеристикам.
Располагая современным оборудованием и обученными специалистами, вы можете быть уверены в нашем мастерстве, чтобы восстановить ваш автомобиль до безопасных условий вождения.
Мы обслуживаем Ноксвилл, Теннесси, Пауэлл, Теннесси, Мейнардвилл, Теннесси, и прилегающие районы.
Назначить встречу
Как ремонтируют рамы на автомобиле?Мы используем специальную машину для правки рамы с платформой, способной удерживать и вращать ваш автомобиль, поэтому наши специалисты по кузовным автомобилям имеют легкий доступ ко всем областям рамы.Затем мы можем определить степень повреждения и определить, можно ли отремонтировать автомобиль. Если раму можно отремонтировать, мы прикрепим цепи от машины к указанным точкам на вашем автомобиле, где требуется выпрямление. Используя гидравлику, машина постепенно увеличивает натяжение, чтобы вернуть раму в нужную форму. Наше оборудование включает в себя электронную систему измерения, чтобы гарантировать, что настройки выполняются должным образом в соответствии со спецификациями вашего производителя.
Если вы попали в аварию и вам нужна автомастерская, обслуживающая Ноксвилл, Теннесси, Пауэлл, Теннесси, Мейнардвилл, Теннесси, и прилегающие районы, свяжитесь с нами сегодня.Мы готовы помочь восстановить безопасную работу вашего автомобиля, от выравнивания рамы до покраски и ремонта вмятин.
Позвоните по телефону (865) 947-KING 5464, посетите наш центр обслуживания столкновений или свяжитесь с нами через Интернет.
Свяжитесь с нами по вопросам правки рамы
Как рама Auto Body выполняет свою работу
Повреждение рамы является довольно распространенным явлением; это происходит примерно в 50 процентах всех автомобильных аварий. Если рама вашего автомобиля будет повреждена в результате аварии или столкновения, вам понадобится помощь опытного автомастерского с соответствующим оборудованием для восстановления ее формы.Выбранная вами ремонтная мастерская должна иметь машину для изготовления рамы кузова, которая использует гидравлику для обеспечения крутящего момента и рычага, необходимых для возврата поврежденной рамы к заводским спецификациям. Изучение некоторых основ может помочь вам понять, как машина с кузовом кузова выполняет свою работу.
Что такое машина с кузовной рамой?
Станок для правки рам состоит из платформы, достаточно большой, чтобы выдержать автомобиль, внедорожник или пикап, и двух или трех вертикальных стоек или башен, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы для работы на различных участках транспортного средства. Рамка.Самые современные машины используют компьютеризированные лазеры прямой видимости или звуковые передатчики для оценки рамы автомобиля и диагностики того, сколько повреждений он получил. Эта диагностика используется для определения того, подлежит ли автомобиль ремонту, и для оценки того, сколько времени должен занять ремонт, что необходимо для расчета стоимости. Это бортовое измерительное оборудование также используется для обеспечения точного выполнения ремонта.
Как работает машина с кузовной рамой?
Поврежденный автомобиль подъезжает к платформе и привинчивается к жестким зажимам, которые надежно удерживают его на месте, поэтому он не может двигаться вперед, назад или вбок.Цепи на опорах прикрепляются к определенным точкам на раме автомобиля, в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление. Гидравлическое оборудование башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть эту часть рамы в форму. Электронная измерительная система машины проверяет правильность регулировки, поэтому рама восстанавливается в соответствии с точными спецификациями производителя, и автомобиль движется правильно.
Если ваш автомобиль был поврежден в результате столкновения, и вы ищете автомастерскую, специализирующуюся на выпрямлении рам, свяжитесь с нами сегодня в Gerber Collision & Glass.
Выпрямление рамы и многое другое Де-Мойн, IA
Нуждаетесь ли вы в плановом техническом обслуживании или в тяжелом ремонте, Merrill Axle and Wheel Services Inc. — это ваш пункт назначения для получения высококачественных и надежных услуг по ремонту автомобилей. Мы займемся всем, от проблем с подвеской до ремонта дифференциала, регулировки углов установки колес и тормозов в Де-Мойне, округ Де-Мойн, Западном Де-Мойне и Ист-Виллидж, штат Айова. Мы гарантируем превосходные результаты каждый раз, независимо от марки, модели или года выпуска автомобиля, которым вы управляете.
Наши услуги
От ремонта листовых рессор вашего грузовика до выпрямления рамы вашего автомобиля в Де-Мойне, штат Айова, доверьтесь Merrill Axle и Wheel Services Inc., чтобы предоставить вам полный спектр автомобильных услуг. Мы специализируемся на работе с подвеской, ремонте ходовой части, регулировке углов установки колес, ремонте прицепов и многом другом. Наша цель — восстановить безопасность, целостность и прочность вашего автомобиля. Полный спектр наших возможностей включает:
- Ремонт мостов
- Тормозная работа
- Ремонт и обслуживание дифференциала
- Инспекции DOT
- Заводское плановое ТО
- Замена жидкости
- Правка рамы
- Сварка рамы
- Ремонт листовой рессоры
- Подвеска ремонтная
- Ремонт прицепов
- Регулировка углов установки колес
Сварка на заказ
В Merrill Axle and Wheel Service у нас более 70 лет опыта в области сварки.У нас есть необходимое оборудование для сварки и ремонта алюминия, чугуна и стали любой толщины. Независимо от того, требует ли вас капитальный или незначительный ремонт рамы до полного восстановления ржавчины, мы обладаем достаточным опытом и уверены, что сможем удовлетворить ваши потребности в кратчайшие сроки! Наше качество изготовления превосходит только исключительное обслуживание клиентов.
У вас есть «классический автомобиль», который вы хотите восстановить, или просто старый верный автомобиль, который выглядит не так хорошо, как вам хотелось бы? Мы специализируемся на сварке поддонов пола, коромысел, углов кабины, боковых панелей и любом общем ремонте ржавчины.У вас есть тяжелый грузовой автомобиль, который перегружен или толкается дальше, чем следовало бы? Иногда рамы могут треснуть в местах давления и требуют ремонта. Мы уверены, что сможем удовлетворить все потребности вашего автомобиля в сварке. Позвоните или зайдите, чтобы назначить встречу.
Продукты
Для выполнения ремонта и технического обслуживания с высочайшим уровнем качества мы полагаемся только на самые лучшие автомобильные запчасти от проверенных торговых марок. Некоторые из запчастей, которые мы храним и имеем доступ, включают:
- Детали листовой рессоры
- Листовая рессора
- Оси для прицепов
- Пружины прицепа
Позвольте нашей команде предоставить эти и многое другое для восстановления целостности вашего автомобиля.Наши компоненты закупаются у BCA, Fel Pro, Moog и других уважаемых брендов, проверяются и устанавливаются обученными профессионалами.
На фото ниже
Для получения дополнительной информации о любых услугах, которые мы предлагаем, или о том, как мы можем помочь вам с центровкой вашего автомобиля и ходовой частью, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином сегодня, чтобы получить ассортимент ремонта автомобилей, регулировок колес , работу подвески , DOT инспекции и другие по телефону 515-288-2131.
Выпрямление рам Даллас-Форт-Уэрт | Cheto’s Body Shop
Повреждение рамы случается чаще, чем вы думаете. Это часто случается при столкновениях автомобилей и может остаться незамеченным для небольших ремонтных мастерских. Cheto’s Body Shop — это ваш дом для выпрямления тела в Далласе и Форт-Уэрте. Если рама вашего автомобиля повреждена, выпрямление следует доверить профессионалам. Рама любого автомобиля — это основная опора конструкции, на которую все опирается. Управлять транспортным средством с перекрученной или поврежденной рамой очень опасно.Вот некоторые основы, которые помогут вам понять, как работает машина с кузовом для кузова автомобиля, чтобы помочь вам понять процесс.
Что такое машина для кузова с кузовом?
Машина для правки рам имеет платформу, достаточно большую для размещения внедорожника, легкового автомобиля или грузовика, и от двух до трех вертикальных стоек, которые можно поворачивать на 360 градусов и перемещать по периметру платформы. Это дает возможность работать на разных участках автомобиля. Машины развивались с годами, и некоторые из них оснащены компьютеризированными лазерами прямой видимости, которые помогают техникам оценить степень повреждения и то, насколько далеко от линии находится рама.
Как работает машина с кузовной рамой?
Поврежденный автомобиль приводится в движение или выкатывается на платформу и привинчивается к жестким зажимам, удерживающим его на месте. Это необходимо для предотвращения движения автомобиля во время ремонта. Цепи на опорах прикреплены в разных точках рамы в зависимости от того, где диагностика показывает, что требуется выпрямление рамы. Гидравлическая система башни постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть желаемую часть рамы в форму.Этот процесс повторяется до тех пор, пока рама не вернется к исходным спецификациям производителя и транспортное средство не будет двигаться правильно.
Для выпрямления рамы в Далласе-Форт-Уэрте приходите в Cheto’s Body Shop. Мы знаем, как произвести капитальный ремонт автомобилей, попавших в аварию. Позвоните нам или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом оценки сегодня.
Выпрямитель рамы грузовика / Выпрямитель шасси грузовика от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Шаньдун в Китае |
Детали упаковки: | Стандартный экспортный пакет |
Краткие сведения
- Гарантия: 1 лет
- Номер модели: ТГ-3000
- Название бренда: МИШЕНЬ
- Ширина рабочего стола: 2580 мм
- Длина рабочего стола: 1158 мм
- Максимум.Напряжение (Н): 25 тонн
- Максимум. Гидравлическое давление: 70 МПа
- Масса: 12 тонн
Технические характеристики
Технические характеристики:
Длина скамьи: —————————— 12000/16000 мм
Ширина скамьи: ——————————— 2580 мм
Рабочая высота: —————————- 570 мм
Гидравлическое давление: ———————— 70 МПа
Post Макс.Напряжение: ————————— 25тонн
Гидравлический Макс. Напряжение: ——————— 70 тонн
Номер поста: ——————————- 6 шт.
Общая высота: ——————————— 3900 мм
Общий вес: ——————————- 14тонн / 16тонн
Фото:
Характеристики:
1. Каждая тяговая мачта может обеспечивать мощность 25 тонн, которая может перемещаться на 360 ° под колесами тянущей мачты.
2. более высокие тяговые башни имеют высоту до 3,9 м, что позволяет легко отремонтировать более высокое положение.
3. Гидравлическая система в сборе, импортированная из США. Мощная, надежная и долговечная.
4. Полный набор зажимов и инструментов учитывает практически любой вид переточки, это удобно и гибко.
.