Воскресенье , 17 Ноябрь 2024

Правка рамы грузового автомобиля своими руками – Ремонт рамы автомобиля

Содержание

Ремонт рамы автомобиля | ТО и ТР автомобиля

Наиболее часто встречающимися дефектами рамы являются:

  1. погнутость балок
  2. погнутость передних клыков
  3. трещины балок
  4. расшатывание заклепочных соединений

Погнутость продольных балок рамы в горизонтальной и вертикальной плоскостях вызывает смещение осей отдельных агрегатов и нарушает их нормальную работу. Наличие погнутости обычно определяют на глаз при помощи метровой линейки. Погнутые места выправляют в холодном состоянии специальными приспособлениями, одно из которых показано на рисунке. Это приспособление состоит из балки с отверстиями для закрепления струбцинок и винта.

Рис. Приспособление для правки рамы: 1 — балка; 2— струбцинка; 3 — винт; 4 — балка рамы.

Выправленные места проверяют прикладыванием к балке рамы метровой линейки.

Погнутость передних клыков вызывает смещение передних рессор и как следствие этого усиленный износ шин и затруднения в управлении автомобилем (тянет в сторону). Для проверки наличия и характера погнутости клыков в отверстия правого и левого рессорных кронштейнов пропускают металлический прямой прут.

Диаметр прута должен соответствовать диаметру отверстий кронштейнов. Если прут свободно проходит в отверстия, значит клыки не погнуты. В противном случае их необходимо выправить. Для правки погнутое место обкладывают древесным углем, который разжигают паяльной лампой. После прогрева клыки правят при помощи домкрата и цепи или специальным правочным прессом.

Рис. Заварка трещин балок рамы: а — наложение шва; б — приваривание накладки; в — приваривание коробки

Трещины балок рамы обнаруживаются осмотром. Небольшие трещины заваривают электродуговой или газовой сваркой. Заварка рам, имеющих поперечные трещины, прохотящие через весь профиль, или продольные трещины более 450 мм без усилительных накладок или коробок не допускается. При наличии больших трещин раму ремонтируют следующими способами:

  1. Изготовляют специальную коробку по внутренним размерам балки рамы и вставляют ее плотно в раму в нагретом состоянии, затем заваривают поврежденное место и к раме приваривают коробку.
  2. Изготовляют коробку, просверливают в ней отверстия для заклепок, коробку вставляют плотно в балку рамы и, пользуясь коробкой как кондуктором, просверливают отверстия в раме. Затем приклепывают коробку к балке рамы стальными заклепками, которые предварительно нагревают до температуры 1000—1100°.

При выполнении ремонта указанными способами особое внимание следует уделять плотной подгонке коробок, иначе балка рамы будет ослаблена. Иногда ремонт производят устанавливая накладку толщиной 8—10 мм и приваривая ее к балке рамы по периметру.

Ослабление заклепочных соединений определяют простукиванием молотком. При ослабевших заклепках слышен дребезжащий звук. Головки ослабевших заклепок срубают кузнечным зубилом, а стержни заклепок выбивают бородком.

Если отверстия под заклепки изношены и имеют неправильную форму, то их развертывают под увеличенный размер заклепок. Нагретую до температуры 1000—1100° заклепку вгоняют в подготовленное отверстие легкими ударами, под ее головку устанавливают упор и через обжимку частыми и сильными ударами расклепывают конец заклепки. После остывания проверяют качество клепки ударами молотка. Около заклепок звук должен быть чистым, без дребезжаний. В противном случае клепку следует произвести снова.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Сварка рамы грузового автомобиля. Этапы выполнения работы.

В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

О сварке кузова автомобиля можно прочесть тут.

Содержание статьи

Общие сведения

Рамой в автомобиле называется силовой каркас, выступающий основанием для крепления всех

кузовных деталей, двигателя, коробки, приводов и т.д. Прибегать к такой технологии как сварка рамы, обычно следует при незначительных деформациях этой детали. Например, если образовались трещины, сколы, складки, то в данном случае, варить раму будет целесообразно. Однако, следует точно соблюдать технологию сварки, ведь от этого будет зависеть не только качество рамы, но и в будущем безопасность пользования автомобилем.

Выполнение ремонта и процесс сварки рамы грузовика

Очень часто, грузовые автомобили, например камаз, занимающиеся перевозкой больших грузов, могут выйти из строя прямо на трассе. Чтобы не допустить возникновения такой неприятной ситуации, следует постоянно контролировать в каком состоянии находится рама и производить своевременный ремонт этой детали.

Для того, чтобы в процессе сварки рамы грузового автомобиля, соединение получился прочным и надежным, нужно соблюдать ряд правил и требований.

  • Первое, что стоит отметить, так это необходимость следить за тем, чтобы на том участке, где образуется шов, металл не перегрелся. Варить шов надо маленькими отрезками, длина которых не превышает показатель в 5 мм.

Обязательно выжидайте некоторое время, пока место сварки не остынет

  • Далее нужно обработать кромки. Осуществляется это посредством плазменного резака либо болгарки, т.к. это наиболее подходящий вариант для резки металла.
  • Осуществляя сварку рамы, следите за тем, чтобы переходы с дополнительного металла на основной были как можно более ровными. Следите за тем, чтобы не образовывались подрезы, т.к. именно этот дефект приведет к потрескиванию рамы. Помимо этого, корень должен провариваться по всей длине, иначе весь процесс будет бессмысленным.

  • Учитывая тот факт, что со многими грузовыми автомобилями, которые не очень большие по размеру, работать достаточно сложно и рама очень часто склонна поломке, вне зависимости от качества выполненного шва, то здесь, есть только один выход – нужно усилить место поломки. Для этого подойдет швеллер и болтовое соединение.

Как сварить раму автомобиля своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к процессу сварки, следует хорошо подготовить деталь. Важно верно определить повреждения, для этого надо снять все кузовные элементы и осмотреть пораженный участок. Место, где заканчивается трещина, надо засверлить. Это поможет предотвратить развитие повреждения.

Совет! Используйте сверла с диаметром 5 мм.

Подобные сварочные работы выполняются полуавтоматом.

Подробнее о процессе сварки. Как уже отмечалось, процесс сварки осуществляется в несколько проходов.

При первом проходе горелки – проваривается корень. Проварка осуществляется электродами, в качестве которых выступает проволока с толщиной в 1,2 мм с индексом Св08. Сварочные работы выполняются под воздействием тока в 100 А. На втором и третьем проходе, показатель тока должен быть 110 А с той же сварочной проволокой, при этом валики должны быть как можно тоньше и перекрывать собой друг друга. На четвертом проходе, ток увеличивается до 120 А.

Важно, чтобы варка проводилась без прерывания дуги. Только так вы сможете получить максимально ровный и качественный шов.

Обработка шва после сварки

Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем. Не забывайте о безопасности и выполняя сварку, обязательно наденьте специальную защитную одежду. Если соблюдать все правила и требования, то в итоге вы получите максимально качественное соединение.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

svarkaed.ru

Правка рамы автомобиля

Правка рамы автомобиля, дело сложное и ответственное. Если сказать честно, то мало кто из мастеров кузовного ремонта могут достойно восстановить раму джипа. Править раму внедорожника нужно обязательно на мощном стапеле, имея при себе все контрольные точки.
Автосервису «Профессионал» пришлось разработать технологию по не дорогому ремонту рам автомобилей, так как нам часто поступают для восстановления сильно битые, пред тотальные автомобили.

Правка рамы автомобиля. В данном случае рама повредилась в трех местах, поэтому пришлось отдельно править раму джипа, а затем кузов. В результате ремонта, удалось уменьшить смету на 25%. Никогда не меняйте раму на автомобиле. Мы ее качественно восстановим.

Д умаю не секрет, что сотрудники страховых компаний, списывая автомобили как конструктивную гибель, ремонтируют их на наших стапелях, а после ездят на них долго и счастливо. 
Мой лично совет: никогда не соглашайтесь с заменой дорогостоящей рамы и тем более не списывайте автомобиль, как конструктивную гибель, если кузов потерял свою геометрию. Вы удивитесь, как не пройдет и 3-5 дней и никто не сможет определить, что совершенно недавно рама Вашего автомобиля была сломана.

Вопрос: как выполнить правку рамы автомобиля недорого?

Разрешите ответить Вам прямо: выполняйте данные работы только по рекомендации или приезжайте в «Профессионал». На каждом филиале нашей компании восстановлением автомобильных рам занимаются исключительно бригадиры кузовного направления. Далеко не все, даже очень опытные мастера, в состоянии качественно выполнить данный ремонт.

Чтобы уменьшить Ваши затраты мы всегда прибегаем к трехступенчатому процессу ремонта:

  • Первый: выправление рамы автомобиля без снятия кузова. Если это возможно конструктивно, значит, могу Вас поздравить — мы сэкономим Вам минимум 50%.
  • Второй: вытягивание рамы автомобиля, с неполной разборкой кузова. В 25% случаев, удается избежать снятия кузова, путем частичного отсоединения. Это вторая возможность удешевить восстановление автомобиля.
  • Третий: правка рамы на стапеле, путем снятия кузова и поэтапным ремонтом, сначала рамы, а затем и кузова.

Скажу Вам честно, стоимость ремонта рамы зависит не только от характера повреждения, но и от того, получилось ли у нас, используя первые два способа реставрации, избежать сопутствующей разборки, сборки деталей мешающих ремонту.

Самый лучший способ не ошибиться — это приехать и лично пообщаться с бригадиром, который будет выполнять этот сложный и ответственный процесс.

Исправление брака, в ремонте рамы авто

Ремонт рамы Тойота (Toyota)

Исправление брака, в ремонте рамы авто

Приезжайте в «Профессионал» и Вы всегда уедите на качественно отремонтированном автомобиле.Ждём вас

www.77professional.ru

Как ремонтируют рамы в грузовых автомобилях?

Рама автомобиля – это несущая конструкция автомобиля. Обычно она свойственна грузовикам. В них она является остовом к которому крепится уже все остальное, что есть в машине. В передней части машины на раму крепится двигатель и трансмиссия, а поверх уже крепится кабина. Именно поэтому вы часто видите грузовики, у которых кабина откидывается вперед, чтобы добраться до двигателя. Это сделано так потому что иначе добраться до мотора будет невозможно, потому что она размещён глубоко под кабиной.

К тому же при проектировании машины, рама грузовых машин делается такой, чтобы она в любом случае перевешивала откинутую вперед кабину и грузовик не перевернулся.

Ремонт автомобильных рам

Рамные автомобили

Сейчас рама автомобиля начинает встречаться все реже и реже, связано это с тем, что используют ее больше всего на грузовых автомобилях и тракторах. За редким исключением можно встретить рамных внедорожник, но там рама имеет другой вид и ремонт ее происходит совсем по иным принципам. Всего же существует в мире всего две конструкции авто:

  • С несущим кузовом.
  • С рамой.

Существуют также вариации, где применяются оба варианта. Чаще всего это некоторые маленькие грузовики, в которых двигатель крепится к кабине, а кузов устанавливается на раму. Иногда это позволяет выиграть некоторые положительные моменты.

Но в таких машинах есть один существенный минус: при серьезном ДТП раму обычно отрывает от кузова так, что произвести ремонт потом не представляется возможным.

В целом она была изобретена была для грузовых автомобилей. Их размеры и размеры их агрегатов просто оптимальный для этого. Их особенностью является то, что в целом закрепленные агрегаты и шасси являются самодостаточным и могут передвигаться без кузова. Кабина и различные кузова же крепятся за счет специальных кронштейнов. Они более просты в изготовлении и ремонт их тоже очень просто осуществляется. Выгодное отличие от машин с несущим кузовом это то, что кузов крепится таким образом, что пассажиры в автомобиле практически не чувствуют того, что воспринимают шасси.

Рама автомобиля сконструирована так, что она гасит почти все неровности дороги за счет своего строения.

Правка рамы

Эта деталь машины также нуждается в ремонте периодически. В основном это связано с некоторыми авариями, но бывает и так, что она может проржаветь. Такое случается, когда машина может храниться на улице, а рама некачественная. Однако чаще происходят просто дорожно-транспортное происшествие, которое вызывает искривление рамы как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Но когда все уже случается и уже нужен ремонт и правка, то главным становится то чтобы все это сделали как можно лучше. Если же правка будет выполнена плохо, то есть риск изменения состава металла, после чего придется искать уже новую, а сделать ремонт старой будет невозможно. Также даже если она и примет ровную форму, то плохой металл может сделать невозможным эксплуатации автомобиля в целом. Перед тем как будет проводится ремонт необходимо с помощью компьютера и лазерной диагностики сделать диагностику геометрии рамы после аварии.

Также стоит учитывать, что перед тем, как будет произведен ремонт необходимо будет снять с рамы все, КПП (коробка переключения передач) и двигатель в том числе. К остальным деталям относят элементы шасси, топливные бак, кронштейны крепления запаски и крепления кабины и кузова.

В процессе ремонта также важно проверить соосность всех мостов: все они должны быть на одной линии. Недопустимо, чтобы они были под разным углом к раме или выступали на разное расстояние слева и справа от рамы.

autodont.ru

правка рам прицепов и полуприцепов — Блог ТриераТрак

В ходе интенсивной и долгой эксплуатации, после аварий требуется ремонт рам грузовиков, прицепов. Раньше транспортные средства с деформированными силовыми элементами подлежали списанию. Современные инструменты и технологии помогают восстанавливать рамные конструкции. Владельцам не придётся тратить большие суммы на приобретение новых транспортных средств.

 

  • РЕМОНТ
    ПОЛУПРИЦЕПОВ!

    Сдвижные механизмы

    Любые работы с тентом

    Кузовной ремонт, сварка

 

 

Профессиональный ремонт и правка рам грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

Профессиональное исправление рам грузовиков, прицепов осуществляется при помощи спецоборудования. Применяются гидравлические стапели. Они оснащаются лазерными измерителями, программным обеспечением. Это позволяет с максимальной точностью контролировать геометрию рамы, её исправление.

Рама надёжно крепится на стапелях благодаря специальным стендам. Вмонтированные в станину мобильные базовые площадки помогают исправить деформацию любого вида. Это способствует проведению качественного ремонта.

Поправка рам грузовиков, прицепов выполняется с использованием гидравлических устройств. Силовые башни ремонтных стендов оборудуются продлёнными балками. Это гарантирует корректирование рамных конструкций различной длины. Эффективные системы измерения позволят восстановить геометрию буквально до миллиметров.

Быстрота проведения мелких починок и масштабного ремонта определяется характером поврежденности силовых элементов. Предельно искажённые участки рамы приходится дольше удерживать под нагрузками.

В сложных случаях ремонта используют установки индукционного нагрева. С их помощью нагревают металл рамных элементов. При этом структура и свойства металла не изменяются. Завершается авторемонт рамных конструкций нанесением антикоррозийного покрытия и краски.

Профессиональная диагностика

Проведению ремонта предшествует составление диагностической карты с необходимыми замерами. Измерения проводятся с использованием лазерного оборудования. Точное диагностирование обеспечивает успешный авторемонт рам грузовиков, прицепов.

При визуальном осмотре обращают внимание на малейшие вмятины, сколы, трещины, разрывы соединительных швов. Нельзя игнорировать появление нехарактерных металлических стуков. Тревожным сигналом становится скрежет при погрузочно-разгрузочных работах. Сигнализирует о деформации рамы неравномерный или ускоренный износ покрышек, увод транспортного средства от прямой линии движения.

Своевременно и точно диагностировать ту или иную проблему можно только комплексными мероприятиями. После ремонта также проводят диагностику. Она призвана убедить в том, что все виды деформации рамы успешно устранены.

Основные виды деформации

К основным видам деформации рамы относят искажения:

  • поперечные;
  • продольные;
  • разноплоскостные;
  • на кручение.

Существует также эластичная (естественная) деформация. На раму постоянно действуют статические нагрузки, производимые собственным весом кузова, кабины. Длительный срок службы грузовика, прицепа обусловливает эластичное скручивание рамных элементов либо искривление лонжеронов.

Каждый вид деформации рамы проявляется по отдельности. Но часто приходится ремонтировать грузовик либо прицеп, который имеет комбинацию из нескольких типов деформации.

Боковое смещение

Возникает при длительной эксплуатации с нарушением рекомендаций изготовителя, установленных норм на грузоперевозки. К этому виду износа рамы приводит столкновение, другие случаи ДТП.

Рама грузовика, полуприцепа смещается в одну из сторон. Нарушается симметрия расстояний от краёв лонжеронов. При ремонте боковые смещения должны устраняться.

Вертикальный изгиб, прогиб или выгиб

Вертикальная деформация рамы появляется при нарушении технологии равномерной загрузки. Платформа грузовика, прицепа прогибается по центру. Это происходит из-за воздействия чрезмерных вертикальных нагрузок. Впоследствии полуприцеп может получить серьёзные поломки и полностью выйти из строя. Не всегда выручает даже проведение капитального ремонта.

Кручение

Этому виду деформации рамы больше всего подвержены лонжероны, поперечные балки. Происходит кручение плоскостей. Искажается их взаимное положение по горизонтали и вертикали.

Скрученная рама характеризуется прямыми лонжеронами, утратившими параллельное расположение. Кручению подвергаются участки, удалённые от центра крепления.

Крутящий момент поворачивает поперечные сечения вокруг оси стержня. При этом оси лонжеронов или поперечин остаются прямолинейными. Основными причинами становятся случаи ДТП, неравномерного распределения груза, неправильная эксплуатация, отсутствие своевременного ремонта. Регулировка и выравнивание обеспечат нормальную работоспособность транспортных средств.

Диагональное смещение

Появляется после опрокидывания автотранспортного средства. Деформируется прямоугольная геометрия поперечин и продольных силовых элементов. Между лонжеронами и поперечинами рам исчезает прямой угол. Длина одной диагонали не равняется протяжённости другой.

Смещение диагоналей наступает после опрокидывания самосвала при разгрузке. Сдвигаются поперечины, нарушаются прямые углы между ними и лонжеронами. Деформируются угловые соединения. Избежать ремонта не удастся.

Локальные деформации

Случаются на отдельных участках рамы. Часто местная деформация появляется при установке опорно-сцепного механизма на продольном лонжероне. Это приводит к повышению нагрузок на отдельные участки рамы. Любое отсутствие равномерного распределения нагрузок ведёт к локальному искажению. Требуется её срочное ремонтирование.

Рекомендации по предупреждению деформаций

Чтобы избежать деформаций и дорогостоящего ремонта рамы, необходимо придерживаться следующих практических рекомендаций:

  • не превышать расчётную массу транспортного средства (грузовика, прицепа) и груза;
  • избегать аварийных ситуаций;
  • строго соблюдать правила эксплуатации грузовиков, прицепов;
  • оперативно реагировать на образование мелких повреждений;
  • проводить своевременное и плановое обслуживание грузовиков, прицепов.

Деформация рамной конструкции увеличивает расходы по эксплуатации грузового транспорта. Поправка искажений займёт больше времени и средств, чем их предупреждение. Гораздо дешевле и легче соблюдать правила надлежащего использования грузовиков и прицепов, нежели осуществлять сложные восстановительные работы.

Следование рекомендациям по предупреждению деформаций, своевременная диагностика и ремонт рамных конструкций продлевают эксплуатационную жизнь грузовиков, прицепов. Наша компания предлагает услуги по усилению рамы, её удлинению либо укорачиванию. Стоимость ремонта зависит от вида и степени деформации. Но в любой ситуации клиентам предоставляется сбалансированный вариант по совмещению цены, качества, сроков на выполнение заказа.

trieratruck.ru

Ремонт грузовых рам, восстановление геометрии

Грузовая рама представляет собой несущий элемент авто, поскольку на нее устанавливается и кузов, и шасси. Поэтому к данному узлу предъявляются высокие требования прочности. Для безопасной эксплуатации грузового автомобиля рама должна быть выверена и сбалансирована, поскольку даже незначительные изменения в геометрии могут негативно сказаться на общем состоянии и работе техники. Принято разделять два основных вида деформаций рамы:

  • Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
  • Искусственная (аварийная)

Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:

  • Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
  • Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
  • Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
  • Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем

Другим примером естественной деформации является боковой прогиб рамы. Как известно траектория правого поворота меньше, чем траектория левого. Поэтому при повороте направо возникает боковая деформация, что наиболее часто встречается на «длинномерах». Различие в радиусе правого и левого поворотов является также причиной неправильного износа резины.

Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:

  • Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
  • Смещение осей транспортного средства
  • Изменение геометрии кабины
  • Повреждение силовых агрегатов

Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях.

Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.

СПЕЦИФИКА РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ РАМ

Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Установку грузовика на стапель
  • Компьютерную диагностику
  • Правку (рихтовку) рамы

На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.

Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.

Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто — это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.

Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:

  • ремонт «кручения» рамы
  • ремонт диагонального смещения лонжеронов
  • ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
  • ремонт разноплоскостной деформации
  • ремонт поперечного разрыва рамы
  • ликвидация трещин

Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»

  • Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
  • Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
  • Собственный авторазбор
  • Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
  • Собственный грузовой эвакуатор
  • Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов

Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!

1kuzov.ru

Ремонт рам грузовых автомобилей

Различные повреждения основы грузового транспорта должны ремонтироваться в самые короткие сроки. Существует несколько распространенных причин, которые приводят к разным видам деформации рамы: от незначительных изгибов до разрывов, изломов и винтовых искривлений.

Например, ДТП либо значительное превышение допустимых нормативов по весу. Чаще всего устранить такие неисправности невозможно без установки поврежденной рамы на стапель для проведения ремонтных работ.

Если же продолжать эксплуатировать грузовую машину с подобными дефектами, это может привести:

  • – к смещению осей авто;
  • – к повышенному износу покрышек и увеличению расхода топлива;
  • – к деформации геометрии кабины и посадочных мест;
  • – к некорректной работе либо выходу из строя силовых агрегатов;
  • – к скрытым повреждениям, которые способны ускорить поломку данного элемента.

Некоторые владельцы сомневаются в целесообразности проведения ремонта рамы на грузовом стапеле. Однако данное решение является наиболее оптимальным. Ведь замена рамы может обойтись в несколько тысяч, а то и десятков тысяч евро (все зависит от марки грузового автомобиля).

Дополнительно придется потратиться и на демонтаж кабины и агрегатов. Данная процедура также обойдется в приличную сумму. Как правило, за такие деньги можно купить малый коммерческий транспорт, причем в отличном состоянии.

Замена и ремонт рамы предполагают проведение одних и тех же процедур: работы по разборке, сборке, диагностике и т.д. Чаще всего, чтобы осуществить работы по восстановлению данного элемента грузового автомобиля, не нужно разбирать его полностью.

Вполне достаточно просто произвести демонтаж навесного оборудования, которое расположено рядом с местом повреждения. Это может быть бак для топлива, кронштейны, пластиковые детали и иное оборудование.

Смотрите видео ГАЗ 3308 Ремонт рамы

Все элементы, снятые с рамы, должны быть обязательно отреставрированы. Если восстановление невозможно, их нужно заменить на новые.

Ремонт рамы требует четкого соблюдения технологии выполнения восстановительных работ, в которые включены:

  • – демонтаж навесного оборудования;
  • – установка грузовика на стапель;
  • – компьютерная диагностика;
  • – правка (рихтовка) рамы.

Суть последнего этапа заключается в следующем: автомобиль помещается на стапель, где согласно техническому описанию и руководству производится исправление геометрических параметров.

Как правило, для их измерения используется высокоточное оборудование, что позволяет исключить любые ошибки во время проведения ремонтных работ. На заключительном этапе проводятся шпаклевочные, грунтовочные, покрасочные работы, а также антикоррозийная обработка и сушка.

В пользу ремонта рамы говорит и тот факт, что замена данного элемента требует обязательного внесения изменений в ПТС, а на это нужно время и средства. Также при покупке новой рамы можно столкнуться с некачественным элементом.

В целом владелец в этом случае рискует существенно потерять в стоимости, когда захочет продать грузовой коммерческий транспорт. Это объясняется тем, что скрыть факт замены рамы быстрее всего не удастся.

www.russtartup.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *