Вторник , 19 Ноябрь 2024

Парковка план: Московский паркинг

Содержание

Проектирование парковок, паркингов | Проекты парковок

Вы здесь:  Главная  >>  Проектирование парковок

Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:

  1. Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
  2. Прием платежей за предоставляемые услуги;
  3. Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.

Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.

Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.

Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:

  • Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
  • Инструкция по эксплуатации АПС;
  • План размещения парковочного оборудования.

Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.

Закажите расчет стоимости

Проектирование парковок и паркингов СНиП

Организация платной стоянки автомобилей

С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.

Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.

Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.

Преимущества организованной парковки:

  • Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
  • позволяет извлекать дополнительную прибыль;
  • Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
  • повышает безопасность хранения автомобилей.

Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.

Перечень Стандартов предприятия:

  1. «Дорожные указатели для паркингов»;
  2. «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
  3. «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».

При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:

  • СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
  • СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
  • ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
  • МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
  • ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».

Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.

Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:

  • Технологического проекта;
  • Рабочей документации СПП;
  • Создание информационной транспортной модели ТС.

Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.

В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки,  можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.

Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении  строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как  при этом РД  полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.

Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети.

Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.

Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.

В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.

Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!

Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ. ПРО»

Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.

Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.

При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.

При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.

При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.

Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.

По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ. ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.


велодорожки вместо обочинных парковок, платные парковки вместо снесенных домов

Фото Ник Лухминский

В Саратове вместо обочинных парковок вдоль улиц планируется проложить велодорожки, а парковки обустроить на месте снесенных домов, причем парковка будет платной. Такими планами сегодня, 9 августа, поделился с журналистами глава города Михаил Исаев.

Разговор о велодорожках начал глава комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Александр Гусев.

«Мы начали уделять внимание развитию велокаркаса, на некоторых участках уже появились велодорожки. В планах закладывание велодорожек при строительстве новых дорог. В целом единственно правильным решением будет разработка общего проекта велокаркаса на территории города, потому что точечно решить такие вопросы сложно, возникают конфликты между водителями, пешеходами и велосообществом», — сказал Гусев.

«Что касается веломагистралей, на наш взгляд, необходимо сделать их на зеленых зонах: 50 лет Октября, Рахова, Астраханская, 2-я Садовая — во всех этих зеленых коридорах. Есть позиция, что необходимо сделать велодорожки на дорогах, забрав пространство и сжав полосу дорожного движения. Вопрос очень спорный, потому что всегда владелец автотранспорта, пешеход и тот, кто на велосипеде, находятся в конфликте. Нужно найти гармонию. И мы обсуждали, что когда мы сделаем каркас парковок и дадим возможность горожанину оставить транспорт, необходимо ограничивать парковки на улицах, потому что пока сегодня и справа, и слева машины стоят. И тогда мы посмотрим возможность сделать выделенную линию для велопробега. Это такой процесс, его надо синхронизировать. Нельзя что-то одно выпятить вперед — будет конфликт. В рамках сноса аварийных домов мы смотрим участки, которые можно использовать. Возможно, появится баланс спроса и предложения — кто-то из частников начнет делать многоярусные парковки, и тогда будет возможность ограничивать движение в центральной части, где дороги узенькие», — поделился планами Исаев.

Причем, как отметил глава города, новые муниципальные парковки будут платными.

«Если мы это сделаем, это встанет недорого», — сообщил мэр.

 

Расширение зоны платной парковки в Центральном районе Санкт‑Петербурга: парковочные места обозначат синей разметкой

В рамках подготовки к расширению зоны платной парковки в Центральном районе специалисты СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» приступили к работе по нанесению дорожной разметки 1.7 синего цвета на улицах, где запланировано введение платной парковки. Синяя разметка поможет автомобилистам лучше ориентироваться в потоке и однозначно определять границы платного парковочного пространства. 

На сегодняшний день в зону платной парковки входят 28 улиц. До конца 2021 года этот перечень пополнит еще 71 улица Центрального района в границах Невского проспекта, Воскресенской набережной, Синопской набережной и набережной реки Фонтанки. Здесь будет обустроено более пяти тысяч парковочных мест.

В настоящее время разметка наносится по 20 адресам, вручную с применением холодного пластика со светоотражающими микростеклошариками. Работы проводятся в сухую погоду в ночные часы, что помогает исключить образование заторов на дорогах. Наряду с разметкой запланированы работы по установке дорожных знаков 6.4.2д «Платная парковка», а также знаков 6.4.17д «Парковка для инвалидов» с организацией парковочных мест для маломобильных групп населения.

Обращаем внимание автомобилистов, что в рамках обустройства зоны единого городского парковочного пространства с 20 сентября текущего года по 71 улице Центрального района вводится частичный или полный запрет остановки и стоянки автотранспорта с установкой соответствующих дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.24 «Работает эвакуатор».

С момента установки дорожных знаков до момента ввода новой зоны в эксплуатацию парковка будет работать в тестовом режиме – плата за стоянку автомобилей взиматься не будет. Точная дата ввода запуска нового участка зоны платного паркования будет определена Комитетом после окончания всех работ по обустройству улиц техническими средствами организации дорожного движения — знаками, разметкой, а также паркоматами.  

Напоминаем, что по-прежнему, оплатить парковку без комиссии можно одним из четырех способов: через паркомат, посредством смс-сообщения на номер 2722, через мобильное приложение «Парковки Санкт‑Петербурга», через личный кабинет на официальном сайте парковочного пространства Санкт‑Петербурга.

Провести оплату также можно через устройства самообслуживания СберБанка, мобильное приложение или личный кабинет интернет-банка СберБанк Онлайн, через кассы в отделениях СберБанка, а также через устройства самообслуживания и мобильное приложение банка ПСКБ. При оплате указанными способами взимается комиссия по тарифу банка.

В Санкт-Петербурге расширят зону платной парковки — Общество

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 июля. /ТАСС/. Зону платной парковки в Петербурге планируют значительно расширить, уже в этом году появится дополнительно 81 место, а в следующем Центральный, Адмиралтейский и Василеостровский районы полностью станут зонами платной парковки. Об этом журналистам в пятницу рассказал заместитель председателя комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков.

«Зона платной парковки будет расширяться, в этом году появится еще на 81 улице в центральном районе. Туда попадут улица Советская, Суворовский проспект, в дальнейшем весь Центральный и Адмиралтейский районы тоже станут зоной платной парковки (в 2022 году — прим. ТАСС), потом туда добавится Василеостровский район», — отметил он

Ваньчков также добавил, что платные парковки уже показали свою эффективность. Появилось больше свободных парковочных мест. Транспортная обстановка в зоне парковок улучшилась: изменился трафик, теперь практически полностью отсутствует такое нарушение, как парковка на тротуаре и вторым рядом.

Кроме того, важную роль играет проработанный и удобный способ оплаты. Помимо мобильного приложения » Парковки Санкт-Петербурга» и паркоматов, которые стоят на улице, с начала этого месяца к имеющимся способам оплаты добавились дополнительные. «К нам присоединились два банка: Сбербанк и ПСКБ банк. Теперь появилась возможность оплаты парковки через мобильное приложение Сбербанка и его паркоматы и через паркоматы ПСКБ банка», — заключил Ваньчков.

Также сегодня стало известно, что губернатор Петербурга Александр Беглов поручил комитету по транспорту ускорить сроки расширения городской зоны платной парковки и распространить ее на Петроградский район. На эти цели из городского бюджета будет выделено дополнительное финансирование.

Конкурс на проектирование будет объявлен до конца июля 2021 года. Это позволит запустить проект уже в первой половине 2023 года. В рамках расширения зоны платной парковки в Петроградском районе планируется создать порядка 13 тысяч парковочных мест.

О текущей ситуации

В настоящее время платная парковка существует на 28 улицах Центрального района. В текущем году планируется ее расширить, добавив туда еще 71 улицу. Проектирование этого расширения уже завершено. Кроме того, до конца текущего года будет спроектирована платная зона на 153 улицах Адмиралтейского района и еще 112 улицах Центрального района. Реализация проекта запланирована на 2022 год.

До конца 2023 года зона платной парковки должна охватить всю историческую часть города: Центральный, Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы. Всего будет порядка 65 тысяч упорядоченных парковочных мест. В 2024 году планируется расширить зону платной парковки на часть территорий Калининского и Выборгского районов. Там будет создано 7,6 тысячи парковочных мест.

Парковка | Solaris

Существует два способа получить скидку на парковку:

 

Зарегистрировав парковочный билет в месте совершения покупки

Въезжая в парковочный дом, возьмите парковочный билет в терминале у шлагбаума и захватите его с собой.

В магазине, у стойки информации или в заведении питания передайте парковочный билет работнику, который зарегистрирует его.

В кинотеатрах Apollo и Artis, в продуктовом магазине Solaris и в концертном доме Alexela клиент может сам зарегистрировать парковочный билет согласно приведенным на устройстве инструкциям.

Для получения льготы парковочный билет нужно зарегистрировать билет в ОДНОМ месте совершения покупки в Solaris всего один раз.

Внимание! Билет, неоднократно зарегистрированный в одном устройстве, теряет льготу.

Скидка для зарегистрированного билета учитывается в платежном автомате.

Парковка

  • В круглосуточно открытом парковочном доме 233 места.
  • Въезд и выезд с улицы Сакала.
  • Оплатить парковку можно при помощи платежного автомата наличными или банковской карточкой.
  • После выполнения оплаты для выезда у вас будет 15 минут.
  • В то время, когда торговый центр не работает, на парковку можно попасть через дверь, расположенную со стороны площади Театри. Рядом с дверью находится устройство, в которое необходимо вставить парковочный билет, чтобы получить возможность пройти на парковку.

 

Дополнительная информация EuroPark Estonia OÜ, +372 661 0223,europark@europark. ee, www.europark.ee

Прейскурант


Продолжительность парковкиЦена для клиентов*Цена
Каждые начавшиеся 30 минут1 €2 €
24 часa10 €20 €
Move the cursor to see the parking fee

Цена для клиентов*

2 €

Скидка действует с карточкой Solaris Club либо при регистрации парковочного билета в магазинах, заведениях питания, кинотеатре, концертном доме или на стойке информации. Дополнительно – каждый 3 час бесплатно!

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ЗАКРЫТЬ

Карта автопарк

СМ. КАРТУ

Парковка для велосипедов

Парковки для велосипедов расположены в центре Solaris со стороны бульвара Эстония и со стороны бульвара Рявала.

На парковке со стороны бульвара Эстония велосипед можно оставить в специальном спиральном стояночном блоке.

На парковке со стороны бульвара Рявала расположена «умная», особенно безопасная и удобная велосипедная парковка. На парковке Bikeep нет необходимости использовать собственный замок. Парковка бесплатная.

Интерфакс-Недвижимость / Переход к парку и перехватывающая парковка будут построены у станции МЦД-4 «Мичуринец»


13 августа 2021, 10:43

Москва.

13 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Парковую зону и перехватывающую парковку построят около станции «Мичуринец» будущего МЦД-4 на территории новой Москвы, сообщила пресс-служба Москомархитектуры.

«В рамках реконструкции станции МЦД-4 «Мичуринец» предусмотрено строительство внеуличного пешеходного перехода, который будет совмещен с выходами на платформы и продлен через улично-дорожную сеть. Кроме того, к югу от станции предполагается благоустроить парковую зону», — рассказала руководитель ведомства Юлиана Княжевская.

Также план развития территории предусматривает строительство подъездов к станции и реконструкцию примерно дороги от Минского до Боровского шоссе. Также будет обустроено шесть остановок наземного общественного транспорта, построена перехватывающая парковка на 400 машино-мест, выделены велодорожки вдоль Внуковского шоссе, улицы Бориса Пастернака и других местных трасс.

Отдельно запланированы стоянки для такси. Они будут расположены с севера и юга от станции «Мичуринец». Также будут организованы четыре площадки для проката и парковки велосипедов.

Как ожидается, открытие МЦД-4 «Киевско-Горьковский» протяженностью 86 км и 39 станциями улучшит транспортное обслу­жи­вание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. 18 станций МЦД-4 станут пересадочными на метро, МЦК и другие диаметры.

МЦД призваны соединить территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Движение по МЦД-1 «Одинцово — Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года. В перспективе планируется запуск еще трех диаметров: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

Все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями должны заработать к концу 2024 года.

Город Чикаго :: План оплаты парковочных билетов

Город Чикаго — Портал планов платежей


Добро пожаловать на портал города Чикаго для парковки, стоянки, соблюдения план оплаты за нарушение правил скорости и / или автоматическое соблюдение скорости. Этот сайт можно использовать для регистрации в плане досрочной оплаты или стандартном план платежей или для просмотра и осуществления платежей по существующим планам платежей.

Чтобы начать работу, воспользуйтесь одной из функций поиска ниже.


Поиск по номеру уведомления

Номер вашего уведомления находится в верхней части выданных уведомлений о нарушениях. Департаментом финансов. Номера уведомлений состоят из десяти цифр и начинаются с 5. Множественные заявки в разных статусах могут быть связаны с единым номером уведомления. Если у вас более одного номера уведомления и у вас есть номерные знаки штата Иллинойс, вы можете связаться с секретарем штата Иллинойс. штата (800) -252-2904, чтобы запросить номер вашего водительского удостоверения быть добавленным ко всем вашим регистрационным номерам.Это облегчит консолидация вашего долга в будущем. Компании или частные лица с при большом количестве нарушений может наблюдаться значительная задержка, когда используя эту опцию поиска. (Где находится номер моего уведомления?)


Поиск по номеру водительского удостоверения

Водительские права выданы штатом Иллинойс с номерами 12. длиной, начинающейся с буквы.Введите номер вашего водителя номер лицензии без дефисов и пробелов. Только те билеты выпущены на номерной знак, на котором есть номер водительского удостоверения регистрация будет восстановлена. Вы не можете получить информацию используя эту опцию поиска, если ваши водительские права выданы штат кроме Иллинойса.


Поиск по номеру плана платежей

У каждого плана платежей есть номер плана платежей.Номер плана платежей отображается в электронное письмо, которое вы получили при регистрации в плане оплаты. Если у вас несколько планы платежей, у вас будет несколько номеров планов платежей.


Хотите платить, проверять статус или искать билеты на парковку, на красный свет и автоматическое регулирование скорости, не входящие в план оплаты?

Вы можете искать, видеть статус слушания или билета, а также оплачивать парковку, камеру на красный свет или автоматизированные билеты контроля скорости онлайн. Вы можете искать билеты, используя различные информация, включая ваш номерной знак и номер водительского удостоверения.


Свяжитесь с нами

По вопросам, касающимся вариантов вашего плана оплаты, пожалуйста, обратитесь к Страница часто задаваемых вопросов раздел или позвоните (312)744-7275 (с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по центральному поясному времени).


Город Чикаго — оповещение

У вас более одного номера уведомления, связанного с номер вашего водительского удостоверения.Чтобы присоединиться к плану городских платежей, обратитесь в службу поддержки по телефону (312) 744-7275.

Парковочных планов | Город Портленд, штат Орегон,

В некоторых частях Портленда становится все труднее найти свободное место для парковки. По мере роста города и развития соседних многофункциональных центров и коридоров спрос на парковочные места на улице будет расти.

Кроме того, по мере развития кварталов в городе улучшаются возможности для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды, включая установку бордюров, дождевых садов и ограждений для парковок велосипедов. Результат — более оживленные районы, но также и более высокие требования к ограниченному уличному пространству.

Для решения этих проблем Транспортное бюро Портленда разрабатывает общегородскую стратегию парковки, а также новые инструменты для районов. Эти страницы с планом парковки содержат информацию о текущих усилиях по планированию парковок.Чтобы узнать об услугах парковки, нажмите здесь.


Исследование по пересмотру и обновлению инструментов управления городскими парковками в свете более плотной застройки коридоров смешанного использования и в районных центрах, которые переживают реконструкцию.

Обновление политики парковки в центральном городе

История, внедрение и операции

Стратегия общегородской системы парковок

презентаций PowerPoint и многое другое с симпозиума по парковке в Портленде

Многоэтапный план улучшения парковки на северо-западе Портленда

Узнайте, где и когда можно узнать больше об обновлениях Плана транспортной системы и Плана парковки.

Отчёты о парковке для различных районов Портленда.

План управления парковкой

| Парк Сити, UT

Миссия службы парковки

Поддерживать все важнейшие приоритеты Парк-Сити и выступать в качестве послов города, взаимодействуя и выстраивая отношения с сообществом жителей, посетителей и владельцев бизнеса с помощью доступного, справедливого и ориентированного на образование подхода обслуживания клиентов.

История управления парковками в Парк-Сити

До 15 декабря 2017 года парковка в районе Старого города была бесплатной. Существовали непоследовательные ограничения по времени парковки, неравномерное соблюдение правил и запутанный способ поиска / обозначения, что приводило к увеличению заторов и увеличению пробега транспортных средств из-за того, что водители искали парковку. Бесплатная парковка в самом популярном, но перегруженном районе Парк-Сити не соответствовала рекомендациям и стратегиям в Генеральном плане, Генеральном плане дорожного движения и транспорта или недавно принятом Плане управления спросом на перевозки, который оценивает, что управление спросом на парковку может сократить пробег транспортных средств с 10 до 10 км. 15%.Наконец, управление частной и общественной парковкой не осуществлялось комплексно, что не позволяет максимально эффективно использовать имеющийся инвентарь. Таким образом, сотрудники приступили к разработке Плана парковки и управления в центре и на главной улице.

Пожалуйста, прочтите наши часто задаваемые вопросы о проекте управления парковками.

Для получения интерактивной карты с местами парковок и правилами, пожалуйста, просмотрите нашу карту парковок .

ТЕКУЩИЕ И ПРЕДСТОЯЩИЕ ПРОЕКТЫ ПАРКОВКИ

2021

УЛУЧШЕНИЕ ОПЛАТЫ МОБИЛЬНОЙ ПАРКОВКИ

(подробности скоро)

РАЗРЕШЕНИЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛОГО И СТАРОГО ГОРОДА

РАЗРЕШЕНИЯ НА ПАРКОВКУ БЫЛИ «ВИРТУАЛЬНЫМИ»

В 2021 году большинство разрешений на парковку в Старом городе будут выдаваться на основе номерных знаков, а не вешать бирку или цепляться за окно.Физические лица могут привязать несколько транспортных средств к одному разрешению на парковку. Только одно транспортное средство из связанного разрешения может быть припарковано в одной разрешительной зоне / области одновременно, чтобы быть признанным действительным.

2020

ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИИ ПАРКОВКИ НА МОСТЕ КИТАЙ

Park City Parking Services упростила платную парковку в гараже China Bridge, заменив пункты оплаты на оборудование того же типа, что и на остальных парковках в Старом городе. Этот проект был завершен в июле 2020 года.

Пожалуйста, просмотрите следующие часто задаваемые вопросы, чтобы узнать больше об этом проекте

  1. Что изменилось в гараже China Bridge?
    1. Park City изменил способ оплаты парковки на Китайском мосту! Вместо того, чтобы брать билет и платить при выходе из гаража, вы вместо этого припаркуетесь, предоставите свой номерной знак, а затем внесете предоплату за парковку, используя свой личный телефон или через удобно расположенный счетчик. (Вы можете узнать эти же метры на главной улице и на близлежащих участках Старого города. ) Нет планов изменить «Бесплатно до 17:00», «1 st час бесплатно» или разрешить предложения в гараже. Транспортные средства, обнаруженные без оплаты, разрешения или подтверждения, получат парковочный талон — аналогично парковке на главной улице.
  2. Почему изменился Китайский мост?
    1. Система ворот сбивала с толку, была дорогостоящей в обслуживании и не использовала преимущества более новой и удобной парковочной техники. Новая система проще в использовании для клиентов, более гибкая и обеспечит значительную экономию ресурсов города.
  3. Как я могу оплатить парковку с помощью смартфона?
    1. Это просто! Загрузите бесплатное приложение GO Park City из App Store или Google Play Store, введите свой номерной знак, информацию о платеже и номер зоны China Bridge (4359). Оттуда вы можете выбрать продолжительность парковки и продлить по телефону, если вам понадобится больше времени.
  4. Что мне делать, если у меня нет смартфона или кредитной карты?
    1. Оплата наличными и картой будет доступна в физических счетчиках, расположенных по всему Китайскому мосту. Хотя возможна оплата через смартфон, но это не обязательно! Оплату парковки наличными можно произвести на уровне улицы гаража на Шведской аллее.
  5. Сколько стоит парковка на участке Китайского моста?
    1. Стоимость парковки может варьироваться в зависимости от времени года или от того, происходит ли в городе крупномасштабное мероприятие. Тем не менее, ставки обычно составляют от 1 до 3 долларов в час, бесплатно до 17:00 ежедневно, 1 час парковки бесплатно. Для получения конкретной информации о расценках, пожалуйста, обратитесь к указателям, графике счетчиков и приложению GO Park City.
  6. Я житель Мэйн-стрит. Как мое разрешение будет работать с этой новой системой?
    1. Ваше разрешение по-прежнему дает право на бесплатную парковку на участке Китайского моста в дополнение к регистрации вашего номерного знака в нашей системе.
  7. Будет ли это стоить ничего налогоплательщикам Парк-Сити?
    1. Нет. Автостоянка — это корпоративный фонд, который финансирует проекты за счет доходов от парковки, а не денег налогоплательщиков. Хотя установка новой системы счетчиков связана с небольшими затратами, эти затраты компенсируются экономией от перехода в этом году.Операционная экономия будет значительной и соответствует общегородским усилиям по сокращению затрат.
  8. Что случилось с системой проверки?
    1. Хотя старые синие заглушки проверки ушли в прошлое, наша новая система позволит использовать более гибкие параметры проверки, включая настраиваемые коды. Это дает нам место для размещения гостей и делает парковку для общегородских мероприятий, таких как собрания городского совета, более простой и привлекательной.
  9. Смогут ли торговцы на Мэйн-стрит использовать систему проверки?
    1. В настоящее время системы нет.Тем не менее, отдел парковки работает с HPCA и другими отделами PCMC над внедрением системы проверки продавцов, которая стала возможной благодаря установке этой новой технологии на Китайском мосту, и после того, как платная парковка будет возвращена в Старый город.
  10. Есть ли у Китайского моста парковка ADA?
    1. Да. Парковка ADA на любой платной стоянке в Парк-Сити бесплатна для автомобилей с действующими учетными данными ADA (табличка, номерной знак). Перед тем, как оставить автомобиль без присмотра, убедитесь, что ваш плакат полностью вывешен.
  11. Есть ли возможность парковки для сотрудников на главной улице на Китайском мосту?
    1. В настоящее время действует система бесплатных разрешений на использование автомобилей Carpool, и Департамент парковки работает с предприятиями Main Street, чтобы разработать дополнительные возможности для сотрудников Main Street. В конечном итоге новая система предлагает еще больше возможностей для будущих программ.
  12. Что, если я припаркуюсь в течение дня, пока это бесплатно, и останусь припаркованным после того, как платная парковка начнется в 17:00?
    1. Если вы планируете остаться на стоянке в течение периода платной парковки (17:00 — полночь), просто следуйте инструкциям в приложении GoParkCity или на любом паркоматоре, чтобы «внести предоплату» за парковку. Вы по-прежнему получите свой первый час парковки бесплатно и будете платить за любое дополнительное время парковки после 17:00.
  13. Как я могу получить поддержку или оставить отзыв о Park City Parking?
    1. Если вы испытываете трудности при парковке, пожалуйста, свяжитесь с нашим дежурным по телефону (435)640-6906 для немедленной помощи. В противном случае запросы относительно этого проекта или программы парковки можно отправить с помощью кнопки «обратная связь» ниже или напрямую менеджеру или руководителю парковки: Джонни Уэсдену, менеджеру: Джонни[email protected]; Билли Курек, супервайзер: [email protected].

3 причины выбрать ежемесячный план парковки во время COVID-19

Найти парковку, особенно в таком большом городе, как Нью-Йорк, может быть чрезвычайно сложно. С пандемией COVID-19 парковка может показаться еще более сложной. К счастью, планы парковки Icon Parking — более безопасный и эффективный способ поиска парковки во время COVID-19. Независимо от того, можете ли вы воспользоваться бизнес-парковкой или безопасным вариантом парковки для личного использования, продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из основных причин, по которым планы парковки могут быть лучшим вариантом для вас в это время.

1. Вам будет проще найти парковку

Одним из основных преимуществ планов парковки является то, что вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы тратить много времени и энергии на поиск места для парковки. Это может сэкономить больше времени, чем вы думаете, поскольку водители в США в среднем тратят около 17 часов в год на поиски парковочных мест, что стоит около 345 долларов по времени, бензину и выбросам. Ежемесячный план парковки позволяет вам иметь гарантированное место для парковки, чтобы вы могли сэкономить энергию и время.

2.Все продезинфицировано

Во время пандемии COVID-19 как никогда важно, чтобы места, где вы припарковались, были безопасными и гигиеничными. Новый коронавирус может жить на поверхности в течение двух-трех дней, что делает парковку в антисанитарных условиях с часто касающимися поверхностями более опасной. Профессиональные гаражи Icon Parking Systems регулярно дезинфицируются обученными членами команды, которые заботятся о вашем здоровье и безопасности. Парковочные гаражи Icon Parking Systems также предлагают полностью бесконтактное мобильное бронирование и специальные станции естественной очистки для обеспечения санитарии, безопасности и защиты.

3. Это поможет вам сэкономить

Еще одна причина того, что планы парковки настолько выгодны, — это их способность сократить расходы. Многие планы парковки имеют доступные тарифы, которые могут стоить меньше в месяц, чем плата за парковку каждый раз, когда вы паркуетесь. Некоторые системы парковки даже имеют специальные цены, скидки или рекламные акции, которые могут сэкономить вам еще больше денег, когда дело доходит до парковки. Более того, вы сэкономите много времени и денег, потому что вам не придется тратить бензин или драгоценные минуты на поиски места для парковки.

Наличие машины в большом городе может дать вам больше свободы и контроля над тем, когда вы уезжаете и куда вы идете, хотя здесь тоже могут быть проблемы. Когда дело доходит до поиска парковки в безопасной и гигиеничной среде, лучше всего подойдут планы парковки. Чтобы узнать больше о наших ежемесячных предложениях по парковке и местах наших парковок, свяжитесь с Icon Park сегодня.

Смена парадигмы планирования парковки | Planetizen Blogs

Когда дело доходит до городской парковки, есть плохие и хорошие новости.Плохая новость в том, что в большинстве городов возникают проблемы с парковкой. Хорошая новость заключается в том, что при хорошем планировании эти проблемы решаемы. Более эффективное управление парковкой может принести пользу всем, включая автомобилистов, представителей бизнеса и жителей, а также любого планировщика, который станет экспертом в этом вопросе, как я могу сообщить по личному опыту.

С момента написания книги «Лучшие практики управления парковкой» [pdf] и связанных отчетов [pdf] и статей я заработал сотни тысяч долларов в качестве консультанта по управлению парковкой.Вы тоже можете! Планирование управления парковкой требует знания примерно десятка стратегий, таких как совместное использование, правила, ценообразование, улучшенная информация о пользователях и стимулы к использованию неавтоматических режимов, которые применяются со здравым смыслом для повышения эффективности парковки и решения конкретных проблем. Поскольку каждое местоположение уникально, это гарантирует безопасность работы для планировщиков, которые могут помочь сообществам в разработке интегрированных программ управления парковками.

Парковка — своевременная проблема. При планировании парковок происходит смена парадигмы на , фундаментальные изменения в способах определения проблем и оценки потенциальных решений.Старая парадигма предполагала, что парковка должна быть обильной и недорогой, желательно бесплатной и, следовательно, сильно субсидируемой. Это несправедливо, потому что это заставляет людей платить за парковочные места, которые им не нужны, и неэффективно, потому что побуждает людей иметь больше автомобилей, чем они могли бы в противном случае, увеличивая проблемы с дорожным движением. Это противоречит многим целям сообщества, включая повышение справедливости и доступности, сокращение транспортных проблем и большую гибкость дизайна, которая создает более привлекательные и оживленные районы.

Чрезмерные и негибкие требования к парковкам значительно снижают доступность городского жилья. Структурированная и подземная парковка обычно стоит 50 000 долларов или более за место, плюс эксплуатационные расходы на техническое обслуживание, вентиляцию, безопасность и пожаротушение. В результате практически невозможно построить городское жилье по более низкой цене с обычными парковочными местами.

Старая парадигма может быть оправдана в пригородных районах, где земля недорога и большинство путешествий осуществляется на автомобиле, но вредна в городах, где земля дорогая, а путешествия мультимодальны.Многие городские парковочные места стоят дороже, чем автомобили, которые они обслуживают, что представляет собой значительную и регрессивную субсидию для вождения. Есть решения получше!

Новая парадигма способствует сокращению предложения парковок, большему совместному использованию парковочных мест, более эффективному регулированию и ценообразованию, а также стимулам для использования неавтоматических режимов. Он включает в себя такие стратегии, как улучшенная информация о пользователях, более удобные платежные системы и улучшенные возможности для путешествий. Это не предполагает, что парковка для транспортных средств должна быть устранена и что все должны отказаться от вождения, но он признает, что парковка является дорогостоящей, а обильная парковка способствует движению и разрастанию, поэтому практически все выигрывают от более эффективного управления парковкой.

Сравнение старой и новой парадигм парковки [pdf]

Старая парадигма парковки
Новая парадигма парковки

Проблема с парковкой означает недостаточное количество парковочных мест.

Может быть много типов проблем с парковкой, включая недостаточное или избыточное предложение, слишком низкие или высокие цены, неадекватную информацию о пользователях и неэффективное управление.

Транспортные средства вождение.

Путешественники могут использовать различные режимы. Не все водят.

Всегда желательно большое количество мест для парковки.

Избыток предложения так же вреден, как и недостаток.

Все потребности в парковке должны быть удовлетворены на месте. Расстояние пешком до автомобилей должно быть сведено к минимуму.

Парковка часто может быть предоставлена ​​за пределами территории, что позволяет разделить парковочные места между разными направлениями.

Парковка, как правило, должна предоставляться бесплатно, с косвенным финансированием за счет арендной платы и налогов.

По возможности пользователи должны платить непосредственно за парковку.

Парковка должна предоставляться в порядке очереди.

Стоянка должна быть отрегулирована, чтобы способствовать более приоритетному использованию и повышению эффективности.

Требования к парковке должны применяться жестко, без каких-либо исключений или изменений.

Требования к парковке должны отражать каждую конкретную ситуацию и применяться гибко.

Инновации сталкиваются с тяжелым бременем доказательства и должны применяться только в том случае, если они проверены и широко приняты.

Следует поощрять инновации, поскольку даже неудачные эксперименты могут дать полезную информацию.

Управление парковкой — это последнее средство, которое следует применять только в том случае, если увеличение предложения невозможно.

Программы управления парковкой должны широко применяться для предотвращения проблем с парковкой.

Рассеивание (разрастание) землепользования приемлемо или даже желательно.

Рассеянная автомобильная застройка может быть вредной.

Новая парадигма парковки меняет способ определения проблем с парковкой и оценки решений.

Многие сообщества начинают проводить реформы политики новой парадигмы.Ниже приведены примеры.

Юрисдикции, сокращающие и отменяющие минимумы парковки

Многие города Северной Америки сокращают или отменяют минимальные парковочные места, как это задокументировано в Progress on Parking Minimum Removals Across the Country, краудсорсинговой карте Strong Towns. В прошлом году официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, и Хартфорде, штат Коннектикут, отменили парковочные минимумы для коммерческих и жилых комплексов. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей.

Сообщества сокращают минимальные парковки

Парковочное исследование правильного размера

Проект парковки подходящего размера в округе Кинг разработал практические инструменты для более точного расчета потребности в парковках с учетом географических и экономических факторов. В исследовании использовались подробные данные о владении транспортными средствами и путешествиях, чтобы определить потребность в парковке в определенных районах Сиэтла, штат Вашингтон. Было обнаружено, что спрос на парковку на единицу уменьшается с увеличением близости к общественному транспорту, местного населения и плотности занятости, а также с ценой на парковку (сумма, которую жители должны доплачивать за парковочное место, если таковые имеются), и увеличивается с увеличением арендной платы, размера единицы и количества парковочных мест. спальни.Полученную модель можно использовать для определения количества парковочных мест, необходимых для конкретной застройки.

Более эффективная и справедливая политика в отношении парковки в Сиэтле, Вашингтон

Городской совет Сиэтла недавно принял закон о гибких парковках, который разрешает совместное использование существующих и новых парковочных мест, устраняет требования к парковке для доступного жилья (до 80% среднего дохода по территории) и требует «разделения парковок в договорах аренды» для новая застройка, поэтому арендаторам не нужно платить за неиспользуемые парковочные места. Это часть городской реформы парковки.

Стоимость парковки в Сан-Франциско

SFpark — это программа ценообразования на парковку с учетом спроса, которая периодически корректирует цены на счетчики и гаражи в сторону увеличения и уменьшения в соответствии со спросом, чтобы достичь целевого показателя максимальной заполняемости 85%. Ранее стоимость муниципальной парковки составляла 3 доллара в час в любое время и в любом месте. Программа скорректировала эти цены для поддержания целевого уровня. Цены выросли в 31% случаев, снизились в 30% и остались прежними в 39%.Автомобилисты практически всегда могут найти свободное место, что повышает удобство, особенно при доставке, получении пассажиров и быстрых поручений.

Требования к парковке в Ванкувере

Город Ванкувер применяет сокращенные и более гибкие требования к парковке для многоквартирных домов для поддержки эффективного транспорта, разумного роста и целей планирования доступного жилья. Эти новые стандарты основаны на исследованиях спроса на парковку [pdf], показывающих снижение доли владельцев транспортных средств. Городские сотрудники предложили Программу кредитования устойчивого развития транспорта, которая дает разработчикам большую гибкость в зависимости от конкретного местоположения и обстоятельств на основе рейтинговой системы экологичных зданий LEED TM. Застройщики получают кредиты на сокращение общего количества парковочных мест, предоставление жильцам здания парковки для автомобилей с совместным использованием автомобилей и транзитных пропусков.

Сниженные и более гибкие требования к парковке для нескольких семей

«На пути к нулевой парковке: бросая вызов общепринятым взглядам на многосемейную жизнь» определяет города Северной Америки, которые отменяют требования к парковке и поощряют более эффективное управление, а также дает рекомендации по осуществлению таких реформ.Например, официальные лица в Буффало, штат Нью-Йорк, отменили парковочные минимумы по всему городу для коммерческих и жилых проектов площадью менее 5000 квадратных футов (465 квадратных метров), а в Хартфорде, штат Коннектикут, отменили минимумы парковок по всему городу для коммерческих и жилых комплексов, независимо от того, размер. Многие другие муниципалитеты отменили минимальные парковочные места по крайней мере для одной части города или снизили или отменили минимумы для определенных целей. Сан-Франциско пошел еще дальше, установив максимальное количество парковок для центра города и близлежащих районов, хорошо обслуживаемых общественным транспортом, и ограничив количество парковок, которые застройщики могут строить для многоквартирных домов.

От минимумов к максимумам

В некоторых городах теперь ограничено количество парковок. Бостон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Портленд, Копенгаген, Гамбург и Цюрих ограничили общее количество парковочных мест, разрешенных в центрах своих городов (Kodransky and Hermann 2011; Weinberger, Kaehny and Rufo 2009). Парраматта, крупный пригород Сиднея, Австралия, изменил минимальные требования к парковке на максимальные, как указано в таблице ниже. Это часть плана округа по сокращению транспортных проблем и поощрению использования неавтомобильных видов транспорта.

Парраматта Максимум парковок

Землепользование
Максимально разрешенные парковочные места

Детские учреждения

1 место на 4 детских места

Коммерческое помещение

1 место на каждые 100 квадратных метров общей площади

Закусочная с едой и напитками на вынос

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или на каждые 6 мест (в зависимости от того, что меньше)

Консультации по вопросам здоровья

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

Общежития и интернаты

1 место на каждые 10 коек, плюс 1 на каждые 2 сотрудника, плюс 1 место для машины скорой помощи

Размещение в гостинице

1 место на каждые 5 гостиничных номеров или люксов, плюс 1 место на каждых 3 сотрудников

Мотели

1 место на каждые 2 номера или люкса в мотеле, плюс 1 на каждые 3 сотрудника

Многоквартирный дом: 1, 2 и 3 спальни

1 место на каждое жилище, плюс 1 место на каждые 5 жилищ для посетителей

Рестораны или кафе

1 место на каждые 10 квадратных метров общей площади пола или 1 место на каждые 4 места (в зависимости от того, что меньше)

Жилье для престарелых (кроме домов престарелых)

1 место на каждые 10 жилищ, плюс 1 место на каждые 10 жилищ для посетителей

Магазины

1 место на каждые 30 квадратных метров общей площади

Склады или распределительные центры

1 место на каждые 300 квадратных метров общей площади

В 2016 году Парраматта преобразовала минимальные парковочные места в максимальные в рамках усилий города по поощрению более компактной и эффективной застройки и сокращению проблем с дорожным движением.

GreenTRIP

GreenTRIP — это программа сертификации инновационных парковок и сокращения трафика для новых жилых и смешанных жилых комплексов. Он вознаграждает проекты, которые сокращают дорожное движение и выбросы парниковых газов. Он расширяет определение зеленого строительства, включая надежные транспортные стандарты, касающиеся того, как люди добираются до зеленых зданий и от них. Каждый сертифицированный проект получает отчет об оценке проекта, в котором описывается местонахождение проекта, а также подробно описывается соответствие проекта стандартам GreenTRIP.Это вознаграждает разработчиков за сокращение проблем с трафиком и связанных с ними затрат.

Примеры CIVITAS

CIVITAS (Жизнеспособность и устойчивость городов) — это сеть европейских городов, ориентированных на более чистый и лучший транспорт. Примеры CIVITAS включают 26 инновационных программ управления парковками в 20 городах, указанных на следующей карте.

Примеры использования для каталога управления парковками

Европейский проект PUSH & PULL фокусируется на синергизме между управлением парковкой и мерами управления мобильностью, изученными в. Стратегии «подталкивания» включают введение платных парковок, повышение сборов или сокращение предложения, чтобы побудить путешественников использовать более экологичный транспорт. Доход от парковки может быть направлен на финансирование мер по привлечению внимания, таких как улучшение и продвижение экологически безопасных альтернатив.

Этот каталог содержит меры на уровне города, а также на уровне объекта (рабочие места / университеты / больницы) и на национальном уровне. Описание включает цели, шаги по реализации, потенциальные препятствия и способы их преодоления, затраты и последствия.Эти 24 примера передовой практики были отобраны и подготовлены в качестве тематических исследований с использованием таких критериев, как «Статус реализации», «Инновационный подход» или «Доступность оценочных данных или документации».

Проект «Сделать парковку драгоценным» показал, что города могут уменьшить проблемы с парковкой и дорожным движением, внедрив интегрированный набор интеллектуальных стратегий управления парковками, основанных на экономических стимулах и нормативных мерах. Дифференцированные схемы ценообразования на парковку являются эффективным средством снижения заторов и выбросов загрязняющих веществ в городских условиях.Меры по парковке должны основываться на тщательном анализе данных о парковках и сооружениях. Тарифы следует тщательно дифференцировать по целевым областям и группам пользователей. Поскольку все проекты парковок нуждаются в политическом и юридическом одобрении, целесообразно проводить рабочие группы и собрания заинтересованных сторон, чтобы включить этот вопрос в повестку дня.

Отчет «16 веских причин для управления парковками» [pdf] содержит рекомендации по обеспечению политической поддержки инновационного управления парковками, в том числе о том, как справиться с нехваткой городского пространства, как улучшить доступ и качество жизни, как повысить безопасность, как чтобы поддержать местную экономику, как уменьшить трафик «поиск парковок», как превратить первоначальное сопротивление в поддержку, зачем устанавливать стандарты и т. д.Отчет включает факты и цифры, сопровождаемые изображениями или диаграммами, а также пояснительный текст, который легко понять и быстро резюмирует основные аргументы.

Европейское управление парковкой

В отчете «Разворот парковки в Европе: от приспособления к регулированию» рассматривается политика парковки и практика планирования через призму десяти европейских городов: Амстердама, Антверпена, Барселоны, Копенгагена, Лондона, Мюнхена, Парижа, Стокгольма, Страсбурга и Цюриха. Найдено:

  • Парковка все больше связана с общественным транспортом.Амстердам, Париж, Цюрих и Страсбург ограничивают количество парковок в новых застройках из-за близости к остановкам общественного транспорта. Цюрих увеличил плату за парковку и улучшил транспортные услуги. В результате с 2000 по 2005 год доля транзитного транспорта увеличилась на 7%, а доля автомобильного транспорта снизилась на 6%.
  • европейских городов все чаще взимают плату за парковку на улице. В Париже количество уличных парковок сократилось более чем на 9% с 2003 года, и теперь 95% оплачены. Наряду с другими транспортными улучшениями это снизило езду на 13%.Реформы парковок считаются более реальным способом сократить движение транспортных средств.
  • Доходы, полученные от тарифов на парковку, инвестируются для поддержки других потребностей в мобильности. В Барселоне 100% доходов идет на использование Bicing — городской велосипедной системы. Некоторые районы Лондона используют доходы от парковки для субсидирования проездных для пожилых людей и инвалидов, которые пользуются общественным транспортом бесплатно.

Дополнительная информация

Дэвид Бейкер и Брэд Лейбин (2018 г.), «К нулевой парковке: бросая вызов общепринятым представлениям о многосемейных условиях», Urban Land.

Пол А. Бартер (2014 г.), «Типология политики парковки для более четкого осмысления реформы парковки», Международный журнал городских наук.

Пол Бартер (2016 г.), Управление парковкой на улице: международный набор инструментов, Технический документ № 14 по устойчивому городскому транспорту, GIZ и SUTP (www.sutp.org).

CNT (2016), Застрял: как пустые парковочные места уменьшают доступность микрорайонов, Центр технологий соседства.

The Economist (2017), «Паркагедон: как не создавать пробки, загрязнение и разрастание городов.Не позволяйте людям парковаться бесплатно », The Economist, 8 апреля 2017 г.

Риос Флорес и др. (2014), «Практическое руководство: политика управления спросом на парковку и поездки в Латинской Америке», Межамериканский банк развития, (www.iadb.org).

Уильям Дж. Грибб (2015), «Трехмерное использование земли в жилых помещениях и парковка в центре города: анализ индекса спроса», CityScape, Vol. 17, № 1. С. 71-84.

Дэвид Гутман (2017), «Не секретный трюк для сокращения поездок на автомобиле в одиночку: ежедневная плата за парковку», «Сиэтл Таймс».

Тодд Литман (2017), Управление парковкой: всестороннее руководство по внедрению, Институт транспортной политики Виктории.

Оттава (2015), 90-секундный урок о том, как парковка может убить города, город Оттава.

Рик Уильямс (2013 г.), Простая парковка: руководство по управлению парковкой в ​​вашем районе, Программа управления транспортом и развитием штата Орегон.

Парковка в центре города | Вильямсбург, VA

Обзор

Многие населенные пункты с шумными центрами, большими или маленькими, испытывают трудности со спросом и предложением на парковку.. Вильямсбург не исключение. Размещение W&M и Colonial Williamsburg в центре города позволяет удовлетворить особые потребности в парковке. Из-за этих потребностей парковка уже давно является предметом обсуждения городского совета и сотрудников.

Исследование потребностей в парковке под руководством консультантов было проведено в 1995 году, а в 2002 году городские сотрудники провели еще одну проверку. В 2016 году город привлек консультантов по парковке Walker для проведения тщательной проверки парковок в центре города. Исследование Уокера было передано на рассмотрение в городской совет в 2016 году.

Исследование пришло к выводу, что в центре Вильямсбурга нет документально подтвержденной нехватки парковок. Тем не менее, он признал, что в Вильямсбурге имеется ограниченное количество парковочных мест в нескольких кварталах с высоким спросом, что создает ощущение проблемы с парковкой. Важно признать, что восприятие нехватки парковок на самом деле является проблемой парковки, которая ограничивает развитие бизнеса и процветание в центре города.

Рекомендации

В исследовании представлены девять основных рекомендаций по решению проблемы недостаточной доступности парковок.Это:

  1. Соглашения об общей парковке с частными участками
  2. Объединить операции и управление системой парковки
  3. Внедрить платную парковку
  4. Увеличить штрафы за парковку
  5. Добавить сотрудников правоохранительных органов на парковку в качестве «послов»
  6. Использовать электронные ссылки и контроль
  7. Предоставление платежного заявления для постоянных посетителей
  8. Использование фонда обслуживания парковочных мест
  9. Создание программы сопровождения безопасности

Реализация

После представления исследования в городской совет команда городского персонала начала анализировать рекомендации с учетом местных знаний и опыта. более глубокое понимание ожиданий сообщества.В состав команды входили:

  • Помощник городского менеджера
  • Директор по информационным технологиям
  • Директор по планированию и соблюдению кодексов
  • Директор общественных работ
  • Начальник полиции и сотрудники парковочного управления полиции

Результатом этих усилий стал план реализации в городской совет 9 октября 2017 года. Команда инициировала эту работу, рассматривая цель внесения изменений. Важность туризма и желание поддерживать высокий уровень удовлетворенности жителей привели к постановке цели: «Обеспечить положительный опыт.«Эта цель лежала в основе разработки новых стратегий парковки с использованием рекомендаций исследования для формирования плана реализации.

План реализации предусматривает восемь из девяти рекомендаций исследования. Группа отклонила рекомендацию о заключении соглашений о частной парковке для общественного пользования с конкретных владельцев в центре города и его окрестностях. Персонал считает, что эти участки не окажут желаемого влияния на доступность мест в районах с высоким спросом, и что конфликты между потребностями пользователей будут неизбежны.Команда предположила, что, если другие действия, запланированные в ходе реализации, были недостаточными для адекватного решения проблемы нехватки доступной парковки, их можно было бы пересмотреть, чтобы сделать план более эффективным.

Этапы действий

Рекомендуемый план реализации состоит из этапов действий. Он задуман как модульный, что означает, что город может останавливаться и не проводить другие запланированные улучшения в каждом интервале.

Исследование парковок в центре города — Спокан, Вашингтон

Исследование Парковки в центре города. Исследование тщательно оценило существующую систему парковок и провело обширную информационную работу с заинтересованными сторонами и широкой общественностью.После этой оценки и разъяснительной работы городские власти и команда консультантов разработали комплексный пакет рекомендаций, призванных способствовать росту и активности в центре города, делая парковку более удобной и удобной для жителей, предприятий, сотрудников и посетителей.

Конечным результатом является этот документ, который служит дорожной картой для будущего создания парковок в центре Спокана.

В окончательном плане разработан набор из 20 стратегий в рамках 7 групп, перечисленных и кратко описанных ниже:

  • Принятие целей по парковке в центре города. Эта стратегия предлагает шесть целей, которые определяют оценку стратегий в этом плане, а также должны определять дальнейшие усилия по планированию.
  • Максимальное использование существующего предложения. Управление существующей парковкой может быть улучшено с помощью реализации программы управления парковкой, основанной на производительности, а также корректировки уличного регулирования и приоритизации программ общих парковок.
  • Оптимизация программ управления и политики. Есть много конкурирующих пользователей как за парковочные места на улице, так и за ее пределами — эта группа стратегий предлагает модернизацию существующих программ разрешений и политики управления событиями.
  • Улучшение администрирования и операций. Обеспечение доступа к бордюрам требует последовательного соблюдения правил ограничения препятствий — программа обеспечения соблюдения требований Spokane требует инвестиций и модернизации.
  • Упростите поиск и использование парковок. У многих возникают проблемы с поиском свободных парковочных мест в центре города. В дополнение к более общему плану маркетинга и коммуникаций предлагаются официальный «бренд» парковки в центре города и программа навигации. Платежные системы Downtown также рекомендуется улучшить.
  • Обновление городской политики и кодекса зонирования. Обновления политики необходимы для обеспечения устойчивого долгосрочного роста и поддержки мультимодальных поездок в центр города и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *