Вторник , 19 Ноябрь 2024

Паркинг план: Московский паркинг

Бизнес-план автостоянки (многоуровневого паркинга) в региональном центре Украины

Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства и последующей эксплуатации автостоянки (многоуровневого паркинга) в региональном центре Украины.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Разработанный бизнес-план соответствует международным стандартам UNIDO и принимается в любых банках и кредитных организациях мира.

Все расчеты по проекту проводятся в гривнах. При расчетах налогообложения в бизнес-плане учитывались последние изменения в Налоговом Кодексе Украины.

Особенностью данного проекта является строительства многоуровневого паркинга, отвечающего двум главным параметрам:

  • Конструкция паркинга должна соответствовать украинским климатическим условиям;
  • Стоимость строительства паркинга на 1 машино-место должна быть минимальной, чтобы обеспечить доступный уровень цен будущим клиентам стоянки, т.
    к. именно в эконом сегменте наблюдается наиболее острая нехватка машино-мест

УСЛУГИ ПАРКИНГА

  • Перехватывающая стоянка;
  • Постоянное хранение автомобилей жителями близлежащих кварталов;
  • Дополнительные услуги (автомоечные услуги)

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Формат создаваемого сооружения: автостоянка / паркинг

Формат паркинга по количеству ярусов: многоярусный

Количество ярусов в паркинге: *** ярусов

Вместительность паркинга: *** машино-мест

Площадь паркинга: общая площадь земельного участка *** кв.м., в том числе:

  • непосредственная площадь под паркингом *** кв.м.,
  • площадь автомойки – *** кв.м.,
  • прилегающая территория (подъезды, разъезды и т.д.) – *** кв.м.

График работы паркинга: круглосуточно

Среднесуточная загрузка паркинга: ***%

Стоимость услуг паркинга:

  • Стоимость аренды паркинга на постоянной основе – *** гривен в месяц за машино-место
  • Почасовая парковка автомобилей – *** гривен за машино-место в час
  • Средний чек на услуги автомойки – *** гривен

ИНВЕСТИЦИИ

Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. гривен

Предполагается финансирование проекта за счет собственных и заемных денежных средств (кредит).

Сумма кредита (заемных денежных средств): *** тыс. гривен

Годовая ставка по кредиту: ***%

Срок кредитного договора: *** месяцев

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, чистая (дисконтированная) стоимость которого на конец расчетного периода планирования составит *** тыс. гривен, и приносящий ежемесячную прибыль в размере *** тыс. гривен
  • Удовлетворить спрос на цивилизованные парковочные места и места для постоянного хранения автомобилей в районе реализации проекта;
  • Улучшить дорожно-транспортную ситуацию благодаря обеспечению перехватывающей парковки автомобилей в рабочее время, а также постоянного хранения автомобилей жителей близлежащих кварталов;
  • Получить гарантированный доход на конец расчетного периода планирования в размере *** тыс. гривен в ценах с учетом дисконтирования.

В бизнес-плане приведено 15 диаграмм, 7 графиков и 36 таблиц.

Содержание

ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК
3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРКИНГОВ

ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ПАРКИНГА
4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПАРКИНГА
4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПАРКИНГА

ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. УСЛУГИ ПАРКИНГА
5.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПАРКИНГА
5.2. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ

ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ
Объем и структура инвестиций
График привлечения инвестиций
6. 2. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

6.3. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Оборудование паркинга
Оборудование автомойки
6.4. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. СПРОС И ЗАГРУЗКА ПАРКИНГА
Количество машино-мест в паркинге, структура спроса и график работы
Почасовая загрузка паркинга в течение суток
Помесячный план загрузки паркинга по целевым группам клиентов и видам услуг
7.2. ПЕРСОНАЛ
7.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ И ПЛОЩАДЬ ПАРКИНГА
7.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
Система налогообложения
Единый социальный взнос
Налоговые выплаты

8. 3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА
8.4. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
8.5. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ

ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
Срок окупаемости (PBP)
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Доход инвестора
Основные показатели эффективности
9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Анализ рентабельности
Структура текущих расходов
Чистая прибыль
9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP)
9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
10.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
10.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ

Анализ чувствительности

О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING

Приложения

Список таблиц:
Таблица 1. Финансовые показатели
Таблица 2. Характеристика уличных парковочных мест
Таблица 3. План мероприятий по строительству парковок к Евро-2012
Таблица 4. Стоимость услуг паркинга и автомоечных услуг
Таблица 5 .Инвестиции в рекламу и мероприятия по продвижению
Таблица 6. Инвестиционные затраты
Таблица 7. Расходы на проектирование и строительно-монтажные работы
Таблица 8. Смета инвестиционных расходов в оборудование автостояночного комплекса
Таблица 9. Оборудование паркинга
Таблица 10. Смета инвестиционных расходов в оборудование автомойки
Таблица 11. Источники инвестиционных средств
Таблица 12. Количество машино-мест, структура спроса и график работы
Таблица 13. Почасовая загрузка паркинга в течение суток
Таблица 14. Реальное ожидаемое количество клиентов паркинга с учетом среднесуточной загрузки, фактора сезонности и выхода на плановый уровень работы
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда
Таблица 17. Расчет необходимой площади паркинга
Таблица 18. Площадь земельного участка
Таблица 19. Параметры текущих расходов
Таблица 20. План текущих расходов
Таблица 21. Общеэкономические параметры
Таблица 22. Система налогообложения
Таблица 23. План страховых взносов
Таблица 24. План налоговых выплат
Таблица 25.План поступлений паркингаа паркинга и план поступлений за весь горизонт планирования представлен на графике:
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 27. План денежных поступлений и выплат
Таблица 28. Ставка дисконтирования по проекту
Таблица 29. Эффективность инвестиций проекта
Таблица 30. Показатели эффективности с точки зрения инвестора
Таблица 31. Основные показатели эффективности
Таблица 32. Показатели финансовой деятельности проекта
Таблица 33. Расчет точки безубыточности
Таблица 34. Расчет стоимости бизнеса
Таблица 35. Анализ рисков
Таблица 36. Анализ чувствительности

Список графиков:
График 1. Общая выручка паркинга и план поступлений по видам услуг / целевым клиентам, тыс. грн. в месяц
График 2. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)
График 3. Привлечение инвестиций и доход инвестора
График 4. Показатели рентабельности проекта

График 5. Динамика выручки, валовой, операционной и чистой прибыли
График 6. Точка безубыточности
График 7. Анализ чувствительности

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Динамика численности автомобилей
Диаграмма 2. Количество парковочных мест
Диаграмма 3. Структура поступлений от паркинга в стоимостном выражении
Диаграмма 4. Структура инвестиционных затрат
Диаграмма 5. График привлечения инвестиций
Диаграмма 6. Структура расходов на проектирование и строительно-монтажные работы
Диаграмма 7. Структура инвестиционных затрат на приобретение оборудования
Диаграмма 8. Структура инвестиционных затрат на оборудование паркинга
Диаграмма 9. Структура оборотных средств по проекту

Диаграмма 10. Структура источников финансирования проекта
Диаграмма 11. Динамика загрузки паркинга в течение суток, %
Диаграмма 12. Динамика количества занятых машино-мест в течение суток, машино-мест в час
Диаграмма 13. Структура используемых площадей
Диаграмма 14. Структура налоговых выплат
Диаграмма 15. Структура текущих расходов

г. Екатеринбург, ул.Калинина, 59 — паркинг

Объект сдан Продажа

Открыта продажа машиномест в 1-й очереди паркинга.

Приобретение машиномест возможно c помощью заключения договора купли-продажи.

По данному виду договоров предусматривается единовременная 100% оплата.

Планировка 1-й очереди паркинга

скачать план

Машиноместа 1-й очереди

НомерТипШирина, мДлина, мПлощадь, м²Стоимость, ₽Статус
55 2,725,314,40 м²746 156 ₽ 
56 2,55,313,30 м² продано
57 2,55,313,30 м² продано
58 2,725,314,40 м² продано
59 2,55,313,30 м² продано
60 2,55,313,30 м² продано
61 2,55,313,30 м² продано
62 2,55,313,30 м² продано
63двойное место2,75,214 м²1 233 778 ₽ 
642,85,2914,80 м² 
65двойное место2,65,213,50 м²1 212 463 ₽ 
662,85,2914,80 м² 
67двойное место3,35,217,20 м²1 485 303 ₽ 
683,35,2917,50 м² 
69двойное место3,15,115,80 м²1 395 776 ₽ 
703,35,116,80 м² 
71двойное место2,65,113,30 м²1 182 622 ₽ 
722,85,114,30 м² 
73двойное место2,55,313,30 м²1 135 727 ₽ 
742,74,913,20 м² 
75двойное место2,65,113,30 м²1 148 516 ₽ 
762,655,113,50 м² 
77двойное место2,7513,50 м²1 148 516 ₽ 
782,555,213,30 м² 
79двойное место2,7513,50 м²1 148 516 ₽ 
802,555,213,30 м² 
81двойное место2,65,113,30 м²1 127 200 ₽ 
822,555,113 м² 
83двойное место2,55,313,30 м²1 097 359 ₽ 
842,54,912,30 м² 
85 2,85,314,80 м² продано
86 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
87 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
88 2,85,314,80 м² продано
89 2,85,314,80 м² продано
90 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
91 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
92 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
125 2,725,314,40 м² продано
126 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
127 2,55,313,30 м² продано
128 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
129 2,55,313,30 м² продано
130 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
131 2,725,314,40 м² продано
132 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
133 2,55,313,30 м² продано
134 2,55,313,30 м² продано
135 2,55,313,30 м² продано
136 2,55,313,30 м² продано
137 2,55,313,30 м² продано
138 2,55,313,30 м² продано
139 2,55,313,30 м²  продано
140 2,55,313,30 м² продано
141 2,725,314,40 м² продано
142 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
143 2,55,313,30 м² продано
144 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
145 2,55,313,30 м² продано
146 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 
147 2,725,314,40 м²746 156 ₽ 
148 2,85,314,80 м²766 800 ₽ 

 

ЖК «Светлый» – Проект от застройщика TEN девелопмент

Ставка, отот 5. 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 448 i/мес. —

Ставка, отот 5. 9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 701 i/мес. —

Ставка, отот 4. 7%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 956 i/мес. —

Ставка, отот 6. 1%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 829 i/мес. —

Ставка, отот 4. 7%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 956 i/мес. —

Ставка, отот 4. 6%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 896 i/мес. —

Ставка, отот 5. 99%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 4. 8%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 016 i/мес. —

Ставка, отот 4. 99%

Первый взносот 20.01% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 132 i/мес. —

Ставка, отот 4. 9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 6 077 i/мес. —

Ставка, отот 4. 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 5 836 i/мес. —

Ставка, отот 5.9%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 701 i/мес. —

Ставка, отот 4.6%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 896 i/мес. —

Ставка, отот 5.99%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 759 i/мес. —

Ставка, отот 4.65%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 926 i/мес. —

Ставка, отот 5%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 138 i/мес. —

Ставка, отот 4.9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 077 i/мес. —

Ставка, отот 4.69%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок25 лет

Платёж 5 950 i/мес. —

Ставка, отот 4.9%

Первый взносот 20% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 6 077 i/мес. —

Ставка, отот 4.7%

Первый взносот 15% / 0.3i

Срок30 лет

Платёж 5 956 i/мес. —

Парковка

Уважаемые пассажиры! Перед тем как воспользоваться услугами парковки, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и порядком оплаты услуг.

Порядок оплаты

Для выезда с парковки необходимо предварительно оплатить стоимость услуги в одном из паркоматов, расположенных на территории выбранной вами парковочной зоны.

С момента оплаты парковки у вас есть 15 минут, чтобы выехать с территории аэропорта. Пожалуйста, не пытайтесь оплатить стоимость услуги на выездной стойке! Оплачивайте парковку заранее через специальные паркоматы и терминалы.

В соответствии со ст. 15 федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 № 181-Ф3 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на территории краткосрочной парковки P1 10% парковочных мест выделяется для парковки специальных автотранспортных средств льготных категорий пользователей.

Следующие категории имеют право пользоваться местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно на территории краткосрочной парковки Р1 при предоставлении оригинала документа, подтверждающего право на получение льготы:

  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • инвалиды I, II, III группы и лица, их сопровождающие и встречающие;
  • дети-инвалиды в присутствии родителей либо законных представителей, а также лица, их сопровождающие и встречающие.

Для бесплатной парковки ТС, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и ТС, перевозящих таких инвалидов и/или детей-инвалидов (на указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид»*), должны быть представлены следующие необходимые документы, подтверждающие его право на бесплатное пользование услугами парковки:

  • оригинал познавательного знака «Инвалид», согласно требованиям приказа от 04.07.18 № 443н Министерства труда и социальной защиты РФ;
  • парковочный билет, полученный при въезде на парковку.

Въезжая на территорию парковки, пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных.

* Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Парковка осуществляется на специально отведенных местах парковки Р1 в соответствии с разметкой. При отсутствии свободных специально отведенных мест, Пользователь вправе разместить своё автотранспортное средство в любом удобном месте парковки P1.

В случае размещения/парковки транспортного средства на транзитной территории S1, платных парковках Р2, Р6, Р7, оплата производится по установленным тарифам на общих основаниях.

Подробно о правилах пользования парковкой читайте в документе, прикрепленном выше.

3 причины выбрать ежемесячный план парковки во время COVID-19

Найти парковку, особенно в таком большом городе, как Нью-Йорк, может быть чрезвычайно сложно. С пандемией COVID-19 парковка может показаться еще более сложной. К счастью, планы парковки Icon Parking — более безопасный и эффективный способ поиска парковки во время COVID-19. Независимо от того, можете ли вы воспользоваться бизнес-парковкой или безопасным вариантом парковки для личного использования, продолжайте читать, чтобы узнать некоторые из основных причин, по которым планы парковки могут быть лучшим вариантом для вас в это время.

1. Будет проще найти парковку

Одним из основных преимуществ планов парковки является то, что вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы тратить много времени и энергии на поиск места для парковки. Это может сэкономить больше времени, чем вы думаете, поскольку водители в США в среднем тратят около 17 часов в год на поиски парковочных мест, что стоит около 345 долларов по времени, бензину и выбросам. Ежемесячный план парковки позволяет вам иметь гарантированное место для парковки, чтобы вы могли сэкономить энергию и время.

2.Все продезинфицировано

Во время пандемии COVID-19, как никогда важно, чтобы места, где вы припарковались, были безопасными и гигиеничными. Новый коронавирус может жить на поверхности в течение двух-трех дней, что делает парковку в антисанитарных условиях с часто касающимися поверхностями более опасной. Профессиональные гаражи Icon Parking Systems регулярно дезинфицируются обученными членами команды, которые заботятся о вашем здоровье и безопасности. Парковочные гаражи Icon Parking Systems также предлагают полностью бесконтактное мобильное бронирование и специальные станции естественной очистки для обеспечения санитарии, безопасности и защиты.

3. Это поможет вам сэкономить

Еще одна причина того, что планы парковки настолько выгодны, — это их способность сократить расходы. Многие планы парковки имеют доступные тарифы, которые могут стоить меньше в месяц, чем плата за парковку каждый раз, когда вы паркуетесь. Некоторые системы парковки даже имеют специальные цены, скидки или рекламные акции, которые могут сэкономить вам еще больше денег, когда дело доходит до парковки. Более того, вы сэкономите много времени и денег, потому что вам не придется тратить бензин или драгоценные минуты на поиски места для парковки.

Наличие машины в большом городе может дать вам больше свободы и контроля над тем, когда вы уезжаете и куда вы идете, хотя здесь тоже могут быть проблемы. Когда дело доходит до поиска парковки в безопасной и гигиеничной среде, лучше всего подойдут планы парковки. Чтобы узнать больше о наших ежемесячных предложениях по парковке и местах наших парковок, свяжитесь с Icon Park сегодня.

IOP План управляемой парковки на пляже

1 февраля 2021 года городские власти получили письмо от министра транспорта, в котором указывалось на позицию Департамента в отношении парковки вдоль государственной полосы отвода на острове Пальмс.В письме Секретарь Холл заявил о намерении SCDOT отозвать полное одобрение плана парковки, внедренного городскими властями в 2015 году.

Разработка городского плана парковки на пляже была плодотворной совместной работой городского совета, сообщества острова Пальм. , дорожные инженеры, городские работники и SCDOT. Городской совет провел несколько общественных слушаний и специальных встреч, чтобы обсудить влияние движения на пляжах и разработать стратегии по снижению опасных условий движения, обеспечению безопасного доступа полиции, пожарных и медицинских машин, реагирующих на чрезвычайные ситуации, и сохранению безопасности и благополучия пешеходов, одновременно защищая и обеспечивая парковка для выхода на пляж.Здесь можно посмотреть обратную хронологию улучшения парковки и доступа к пляжу.

В ответ на многолетние неоднократные призывы жителей решить проблему воздействия посетителей пляжа на их сообщество, городские власти начали формулировать план парковки, чтобы сбалансировать интересы жителей и потребности посетителей пляжа. Городские власти наняли инженеров по дорожному движению для проведения исследования дорожного движения и, в консультации с SCDOT, разработки плана, соответствующего обязанностям города по регулированию и обеспечению безопасной парковки на улице.Разработка и реализация этого плана парковки обошлись городу примерно в 250 000 долларов налогоплательщиков. Эта сумма, вероятно, невелика по сравнению с затратами, связанными с материальным количеством рабочего времени персонала. Эти затраты были понесены в зависимости от указаний, рекомендаций и разрешений SCDOT.

В письме в город от 12 июня 2015 года тогдашний министр транспорта Джанет П. Окли заявила, что Министерство транспорта Южной Каролины признало, что регулирование уличной парковки является обязанностью местных органов власти. Кодекс Южной Каролины и план города соответствовали этой ответственности.Госсекретарь Окли приветствовал усилия городских властей по разработке всеобъемлющего плана, который решает проблемы летнего движения на острове. В письме от Кристи А. Холл, которая в то время была заместителем министра по инженерным вопросам, она признала предложенный план как эффективную стратегию управления спросом на парковку для жителей и посетителей в будущем.

Городские власти полагались на одобрение SCDOT и отношения с официальными лицами SCDOT для реализации плана парковки с 2016 года.Эти должностные лица SCDOT были не только местными представителями, но и лицами на самом высоком уровне власти, которые обычно заключают обязательные соглашения с внешними организациями, полагающимися на их полномочия. После внедрения городские власти дополнительно потратили более 1,6 миллиона долларов на управление парковкой на пляже. Эти расходы не включают другие существенные материальные расходы, понесенные городскими властями для оказания услуг посетителям пляжа, включая услуги туалетов, вывоз мусора, а также охрану полиции и пожарной охраны. SCDOT не оплачивает эти расходы, но покрывает их за счет местных налогов и доходов от парковок, принадлежащих городу.

Городской план парковки на пляже был смоделирован по образцу принятых, давно реализованных планов парковок в городах Чарльстон и Колумбия. Насколько нам известно, ни один из этих планов не подвергался публичному сомнению или оспариванию, несмотря на аналогичные правила парковки на государственных дорогах. План парковки City of Isle of Palms обеспечивает безопасную и упорядоченную парковку на пляже в разумной близости от точек доступа к общественным пляжам в соответствии с Городским планом комплексного управления пляжами, утвержденным SCDHEC.Фактически, на острове Пальмы в восемь раз больше точек общественного доступа и более чем в семь раз больше минимально необходимого количества общественных парковочных мест, чтобы обеспечить полный и полный доступ общественности в соответствии со стандартами SCDHEC.

Городской план парковки был упреждающим подходом к эффективному управлению воздействием безудержного роста региона Чарльстон, увеличением спроса на парковку на пляже при одновременной защите жилых кварталов. Он был разработан в сотрудничестве с SCDOT в знак признания широких законодательных полномочий города по регулированию парковки на всех дорогах в пределах города, предложение, не оспариваемое SCDOT.

Городские власти приветствуют возможность встретиться с секретарем Холл и ее сотрудниками, чтобы обсудить ее недавние опасения по поводу городского плана парковки и совместно работать над решением этой проблемы. Городские власти полагают, что обе стороны, добросовестно подойдя к этому обсуждению, приведут к разработке плана, который обеспечит безопасный отдых на пляже для всех жителей Южной Каролины и гостей нашего штата.

План парковки

Президент Дэвид Холл поручил Консультативному комитету Университета Виргинских островов по парковке (UPAC) разработать и внедрить комплексный план парковки.Консультативный комитет по парковке Университета Виргинских островов состоит из представителей отделов эксплуатации кампуса, безопасности, физического предприятия, студенческих служб, отдела кадров, преподавателей, сотрудников и студентов. Совет попечителей Университета Виргинских островов (BOT) утвердил план парковки в июне 2013 года. Планом парковки университета будет управлять Департамент безопасности.

Цели парковочной программы:

  • Повысьте безопасность парковки на территории кампуса.
  • Обозначьте парковочные места для эффективного использования имеющихся мест в соответствии со спросом на парковки.
  • Внесите улучшения на автостоянки, модернизацию освещения, установку камер наблюдения и телефонов с синим светом.
  • Расширить программу шаттлов на территории кампуса Сент-Томас.

Регистрация

  • Регистрация транспортных средств является обязательной для транспортных средств, разрешенных к парковке на территории кампусов.
  • Студенты должны регистрировать свои автомобили в начале каждого семестра.
  • Ежегодное обновление для преподавателей и сотрудников требуется в январе.
  • Посетителям будут выданы временные разрешения.
  • Регистрация автомобиля может быть оформлена онлайн.
  • Разрешения на парковку выдаются Департаментом безопасности UVI в соответствующих кампусах.

Документы по плану парковки

Контактная информация

Кампус Сент-Томас
Отдел безопасности
Penha House
# 2 Залив Джона Брюэрса
Санкт-ПетербургТомас, VI 00802
Телефон: 340.693.1530
Факс: 340.693.1539
Кампус Альберта А. Шина
Отдел безопасности
RR # 1 Box 10000
Кингсхилл, Санта-Крус, VI 00850
Телефон: 340.692.4261
Факс: 340.692.4138
Обновления постановления о парковке вне улицы

| Планировка

ОБЪЕМ ПРОЕКТА: Обновить городские правила в отношении парковок и погрузочных площадок во дворе, в том числе:

  • Минимальное и максимальное количество требуемых / разрешенных парковочных мест
  • Разрешенные альтернативы требованиям к парковке вне улицы
  • Стандарты проектирования, доступа и размеров парковок

ЦЕЛЬ: Предлагаемые обновления направлены на достижение следующего:

  • Выровнять с целями План Солт-Лейк и различные генеральные планы района
  • Поощрять застройка и перепланировка
  • Упростить быть более удобным и простым в использовании
  • Модернизация отражать передовой опыт и текущие тенденции рынка парковок
  • Пересмотреть текущий подход «один размер для всех» в пользу парковки «на основе контекста»

Проект не включает обновления или изменения на уличную парковку


Новое постановление направлено на использование «условий парковки» для реализации стандартов индивидуализированным способом, который лучше отражает уникальные районы Солт-Лейк-Сити.

Выберите контекст для более подробной информации о предлагаемых изменениях:

КОНТЕКСТ ТРАНЗИТА
(например, Центр города, Ворота, Северный Храм и 400 Южных коридоров, Центральный 9 th )

• Район с максимальной плотностью застройки
• Рядом с объектами общественного транспорта
• Самый низкий спрос на парковку

ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР КОНТЕКСТ
(например, «Сахарный дом», «Мармелад», прилегающий центр, Гваделупа)

• Высокая плотность пешеходной застройки
• Расширенные возможности развития / мобильности
• Низкая / умеренная потребность в парковке

ОКРУЖАЮЩИЙ ЦЕНТР КОНТЕКСТ
(e.грамм. 9 th & 9 th , 1100 E Commercial Corridor, Foothill Village, 9 th S & 900 W)

• Узлы малого / среднего масштаба
• Пешеходная застройка и благоустройство
• Обычно плохо обслуживается общественным транспортом
• Самые разные потребности в парковках

ОБЩИЙ КОНТЕКСТ
(например, Редвуд-роуд, Саут-Стейт-стрит, односемейные кварталы, промышленные районы)

• Применяется во всех областях, не определенных в других контекстах.
• Наименьшее количество доступных вариантов общественного транспорта
• Самый высокий спрос на парковку


Для получения дополнительной информации, в том числе о предстоящих мероприятиях, посетите страницу проекта Совета:

Контактное лицо: Эрик Деймс по телефону (801) 535-7236 или Эрик[email protected]

Парковка вне улицы | Услуги землеустройства

Округ Фэйрфакс регулирует парковку во дворе жилых и нежилых участков, чтобы обеспечить наличие соответствующей парковки. Это делается в первую очередь с помощью положений Постановления о зонировании и Руководства по общественным объектам по мере утверждения планов развития. Тем не менее, использование земли и расположение парковок могут измениться. Приведенная ниже информация указывает кандидатам на формы, контрольные списки и документы для обработки, необходимые для внесения таких изменений в соответствие с правилами округа.

  • План перепланировки парковок показывает предлагаемую схему изменения полос парковки и проезжей части.
  • Подача плана переназначения парковки требуется, когда парковочные места изменяются (добавляются, устраняются, перестраиваются или реконфигурируются) на участке, и никакие другие изменения не требуют представления плана участка или второстепенного плана участка.
  • Запросы на уменьшение количества парковочных мест в Tysons подаются как Tysons Rate Redesignations (т.е. Tysons Opt-ins).

  • Таблица парковок показывает количество мест, требуемых для всех видов землепользования (арендаторов) на участке, на основе ставок парковки в соответствии с Постановлением о зонировании (используйте таблицу «Землепользование — стоимость парковки», чтобы найти требуемые расценки на парковку).
  • Подача Таблицы парковок требуется, когда изменение или расширение землепользования требует более высоких требований к парковке, чем предыдущее использование, и на парковке не предлагается никаких физических изменений и изменения полос.

Документы:

Центр приема заявок на участие в сайте

Land Development Service (LDS) принимает заявки:

  • Таблицы парковки
  • Планы перепланировки парковок
  • Запросы на выбор тарифов на парковку в запланированном городском округе Тайсонс (PTC) для существующих целей — в сочетании с планом участка, второстепенным планом участка, таблицей парковки или двухэтапной подачей заявки на изменение парковки — при условии, что объект:

Room 203, 12055 Government Center Parkway, Herrity Building, Fairfax, VA 22035
703-222-0801 (вариант 1), TTY 711

Владельцы собственности, уже зонированной в PTC District, которые заинтересованы в использовании парковочных ставок Округа для использования, должны проконсультироваться с Управлением по зонированию относительно правомочности предлагаемого использования.Для добавления подходящего использования в собственности потребуется одобрение LDS, когда изменения на сайте требуют представления плана участка, плана второстепенного участка, таблицы парковок или двухэтапной подачи заявки на изменение конструкции парковки.

Room 250, 12055 Government Center Parkway, Fairfax, VA 22035
703-222-1082 , TTY 711


С вопросами об использовании тарифов на парковку PTC District в рамках дела о зонировании следует обращаться в отдел оценки зонирования.

Room 801, 12055 Government Center Parkway, Fairfax, VA 22035
703-324-1290 , TTY 711

План стратегической парковки и мобильности в центре города

Справочная информация о проекте

По мере того, как Cary продолжает расти и развиваться, мы осознаем важность предоставления достаточного количества парковочных мест для предприятий и посетителей Downtown Cary, при этом обеспечивая проектирование и управление парковкой таким образом, чтобы наилучшим образом поддерживать существующее и будущее развитие, а также заботиться о тех, кто живет в недалеко от центра города.

Будущие частные и общественные проекты, такие как Даунтаун Парк, привлекут еще больше посетителей и предприятий в самое сердце Кэри. Мы осознаем необходимость комплексного долгосрочного плана по предоставлению хорошо спроектированной и стратегически расположенной парковки для обслуживания нашего сообщества.

Обзор проекта

Город Кэри разработал это исследование, чтобы оценить мнение о парковках в центре города. Пожалуйста, найдите время, чтобы ответить на следующие вопросы. Общее время на заполнение анкеты составляет от трех до пяти минут.Мы понимаем, что ваш выбор проезда / парковки может меняться день ото дня, однако мы просим вас рассказать нам о своем опыте парковки в обычный день до пандемии COVID-19. Спасибо за ваше время и ответ.

Примите участие в опросе

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТА:
01.02.2021: Команда консультантов Walker посетит центр исследования со среды (2/3) по пятницу (2/5), чтобы проверить текущее состояние парковки.

«Основной целью нашего визита является подтверждение инвентаризации общественных и частных парковок в исследуемой зоне.В рамках этой задачи мы задокументируем расположение, количество мест, обозначения мест, количество мест ADA и другие важные характеристики каждой парковки. Мы также задокументируем ограничения на улице в пределах исследуемой области (например, временные ограничения, запрет на парковку, зоны погрузки и т. Д.). Затем вся эта информация будет нанесена на карту для включения в окончательный продукт исследования, а также для использования городом в будущих усилиях по планированию.

«Помимо документирования существующей инвентаризации парковок, мы будем наблюдать за уровнем активности парковок как на улице, так и вне ее, чтобы понять, где люди припарковываются по отношению к основным направлениям в центре города.Хотя на уровни активности, вероятно, повлияет продолжающаяся пандемия, эти наблюдения все же помогут сформулировать наши возможные рекомендации.

«Наконец, мы будем наблюдать за любыми текущими проектами развития и участками планируемого будущего развития, чтобы оценить их потенциальное влияние на парковку».

— Эрик Хаггетт, менеджер проекта — Walker Consulting

Контакт

Пол Вебстер
Менеджер по развитию
(919) 462-3933
Пол[email protected]

План управления парковкой

План управления парковкой в ​​центре Питтсфилда

В 2016 году городской совет и город Питтсфилд внедрили новый план управления парковкой с установкой многопозиционных счетчиков в специально отведенных местах в центре города.

План парковки, который в течение трех лет подвергся активному участию общественности, призван повысить доступность парковок в центральных районах города с интенсивным движением, а также сохранить почти 400 мест для бесплатной парковки в переулках в центре города.

Это включало распределение 45 городских многозонных парковочных счетчиков на солнечной энергии, которые должны быть размещены в следующих областях: Северная и Южная улицы, Парковая площадь, парковка на Первой улице (от The Common), Депо и улица Маккей. , улицы вокруг мэрии и Беркширского медицинского центра. Кроме того, гараж на Маккей-стрит станет только разрешенной парковкой; переход разрешит парковщикам, которые в настоящее время используют прилегающую территорию на Маккей-стрит, в гараж, и превратит участок только в парковку со счетчиками.

С понедельника по пятницу стоимость парковки со счетчиком составляет 1 доллар в час за парковку на улице с 8:00 до 16:00 .; и 50 центов в час за парковку во дворе и на парковках McKay, Summer и First St с 8:00 до 16:00. Первые 30 минут во всех дозируемых зонах бесплатны. По выходным нет парковки со счетчиком.

Комиссар

Дэвид Туроси из Департамента общественных услуг сказал, что этот план решает важнейшие проблемы города.

«Счетчики помогут обеспечить наличие парковок в наших наиболее важных зонах, чтобы парковочные места были доступны, когда люди посещают центр города.Счетчики предназначены для удовлетворения потребностей современных потребителей. Они будут принимать монеты, кредитные карты и приложения для смартфонов; а использование технологии номерных знаков избавляет от необходимости запоминать расположение парковочных мест или возвращаться к машине, чтобы разместить бланк на приборной панели », — сказал Туроси.

«Кроме того, парковочные счетчики на несколько мест являются важнейшим компонентом городского плана по достижению финансовой устойчивости плана управления парковками. Плата за парковочные счетчики в сочетании с доходами от разрешений на парковку поможет оплачивать эксплуатацию, техническое обслуживание и улучшение наших парковок.”

«Центр города Питтсфилд — это процветающий центр города. Это финансовый, юридический и медицинский центр нашего города и округа. У нас есть большой театр, музей и ресторанный район, а также великолепный бутик-отель. Делаются новые инвестиции, такие как Funk Box Studios и Brooklyn’s Best, в то время как другие продолжают добиваться успеха, такие как Steven Valenti Clothing и Museum Facsimiles », — сказал мэр Тайер. «Кроме того, мы увидели значительные инвестиции в жилье по рыночной цене в центре города в зданиях Howard Building, Onota Building, и вскоре бывшая церковь Святого Семейства станет Powerhouse Lofts.У нас много работы, и парковка со счетчиками — это естественная эволюция того, что сейчас пользуется большим спросом ».

Установка также отражает кульминацию приверженности города государству, когда в 2013 году он принял грант MassWorks на ремонт гаража на Маккей-стрит. Согласно соглашению, город разработает план управления парковками, который облегчит обслуживание городских гаражей и участков. В связи с этим городской совет выделил 500 000 долларов на установку счетчиков на стоянке.

С 2013 года город работает над этим планом при участии и обратной связи со стороны местных жителей и лидеров бизнеса. Передовая технология счетчика обеспечивает простоту использования для посетителей парковки и включает в себя программируемые функции для маркетинговых целей.

Это также повышает эффективность работы городского персонала по контролю за парковкой, поскольку новая программа будет поддерживаться действующей городской системой распознавания номерных знаков (LPR). Система LPR позволяет сотрудникам парковки сканировать номерные знаки на предмет нарушений.

Посетите здесь, чтобы просмотреть план управления парковкой

Посетите здесь, чтобы просмотреть интерактивную карту парковок

Пожалуйста, посетите здесь, чтобы посмотреть видео с парковочного счетчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *