Проект многоуровневой парковки на 300 мест
Представленное в проекте сооружение – многоэтажная парковка на 300 машино-мест. Объект состоит из двух частей в 4 и 5 этажей, в которых хранятся автомобили. К автостоянке пристроено одноэтажное здание, предназначенное для технических и служебных помещений. Проект многоуровневой парковки выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.
Технико-экономические показатели
Площадь участка: 0,6636 га
Площадь застройки: 2292 м2
Площадь здания: 10067 м2
Площадь пристройки: 124 м2
Строительный объем здания: 34757 м3
Количество этажей: 1, 4, 5
Вместимость: 300 машино-мест
Другие проекты парковок и автостоянок представлены в каталоге.
Архитектурные решения
Запроектированный объект – многоуровневая открытая парковка, предназначенная для стоянки 300 машин. Паркинг имеет прямоугольную форму, состоит из двух частей разной высоты: в четыре и пять наземных этажей. К одному из фасадов сооружения примыкает одноуровневая пристройка для технических помещений. Габариты здания: 64,5 х 35,5 м, высота: 16,85 м. Размеры пристройки: 30,5 х 4 м, высота: 5 м.
По проекту многоуровневой парковки въезды в сооружение осуществляются через проемы, для подъема на этажи запланированы двухпутные рампы шириной 6 м, которые оборудованы пешеходной дорожкой шириной 0,8 м. Стоянка автомобилей организована в два ряда, минимальная ширина проезда равна 6 м. Для защиты конструкций объекта установлены колесоотбойники. В целях безопасности открытые проемы заполняются металлической сеткой.
Объект приспособлен для МГН: вход в сооружение оборудован пандусом, на первом уровне зарезервировано 15 мест для транспорта инвалидов.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Конструктивная схема объекта: каркасная рамно-связевая. Наружные стены парковки представляют собой стальные профилированные листы. Каркас пристройки состоит из продольных несущих стен из кирпича. Отделка выполнена с использованием штукатурки, фасадной краски. Фундаменты многоэтажного сооружения столбчатые из монолитного ж/б; пристройки – в виде монолитной ж/б плиты. Оконные проемы заполнены однокамерными стеклопакетами с металлопластиковыми профилями.
В готовые решения, разработанные инженерами компании “Моспроект”, могут быть внесены изменения с учетом пожеланий заказчика и норм строительства. Вместе с проектированием автостоянок, наши специалисты также выполняют:
— разработку проектной документации;
— строительный контроль;
— услуги технического заказчика.
Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните нам: +7(499) 348-29-05 или напишите на почту: [email protected].
Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.
Проект паркинга на 300 мест
Архитектурные и объемно-планировочные решения
Запроектировано 4-х этажное здание надземной открытой автостоянки, прямоугольное в плане, с выступающими объёмами лестничных клеток на западном фасаде и выступающим овальным объёмом двухпутных круговых рамп на восточном фасаде. Размеры здания в крайних осях – 72,0 х 33,0 м. Высота здания от планировочной отметки земли до верха парапета основного объёма – 12,1 м, до верха парапета объёма рамп – 15,6 м. Несущие конструкции здания – монолитные железобетонные в несъёмной опалубке из щепоцементных плит. Конструкция наружных стен в части отапливаемых помещений – многослойная – железобетонная стена в несъёмной опалубке из щепоцементных плит, утеплитель с наружной стороны и цементно-песчаная штукатурка по сетке внутри и снаружи. Цоколь – с облицовкой плитами из керамогранита. Наружные ограждения этажей хранения – стальные решетчатые. Оконные заполнения ЛК и рамп – ПВХ профили с одинарным остеклением, отапливаемых помещений – с двухкамерными стеклопакетами. Наружные двери и ворота – стальные. Покрытие – плоское, с наружными организованными водостоками. Кровля – эксплуатируемая асфальтобетонная, с мастичной гидроизоляцией и Кровля объёма рамп – не эксплуатируемая рулонная. Водосброс — организованный на эксплуатируемую кровлю. В здании предусмотрены две лестничные клетки типа Л1 и одна незадымляемая лестничная клетка типа Н3 внутри объёма, образованного круговыми рампами. В первом этаже предусмотрены помещения: охраны, пожарного инвентаря, венткамеры и с отдельными входами, хранения уборочной техники, кабинеты администрации. В помещения хранения на первом этаже — самостоятельный въезд, на второй и третий и четвёртый этажи и на эксплуатируемую кровлю, также используемую для хранения автомобилей, – через двухпутную круговую рампу с самостоятельным въездом.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Конструктивная схема многоуровневой открытой автостоянки – каркасно-стеновая. Здание — без подвала, в поперечном направлении – шестипролётное. Все несущие конструкции остова здания запроектированы из монолитного железобетона. Бетонирование предусмотрено в несъёмной опалубке из щепоцементных плит толщиной 35 мм системы «Rosstrovelox». Конструкции приняты из бетона В25, W4, F100, рабочая арматура А400 и А240. Здание запроектировано, в основном, без фасадных стен с ограждением из стальных решёток. Стены — с двухсторонней отделкой штукатурным слоем толщиной 25 мм с покраской, в отапливаемых помещениях – с утеплением слоем пенополистирола толщиной 100 мм. Наружные стены цоколя – с отделкой керамогранитными плитами. Колонны – из монолитного железобетона сечением 330 х 530 и 330 х 430 мм с шагом 5,0 х 5,0 м. Перекрытия – неразрезные кессонные плиты из монолитного железобетона, состоящие из рёбер различного сечения, объединённых по верху плитой толщиной 80 мм. Главные рёбра вдоль цифровых и буквенных осей — сечением 330-430 х 430 мм, остальные — сечением 120 х 295 мм — запроектированы вдоль цифровых осей с шагом 500 мм. Высота рёбер указана с учётом толщины плиты. Стены лестниц и наружные стены здания – из монолитного железобетона толщиной 150 мм. Внутренние стены — из монолитного железобетона толщиной 200 мм и 150мм. Стены рампы усилены пилонами. Пандус рампы запроектирован в виде спиралевидной плиты толщиной 200 мм с опиранием на стены внешнего и внутреннего диаметра и радиальные балки сечением 330 х 400-430 мм. Пространственная жёсткость и устойчивость здания обеспечивается жёстким сопряжением всех железобетонных элементов остова здания и совместной работой колонн, стен пандуса, дисков перекрытий с ядрами жесткости, образованными стенами лестничных клеток. Расчёты конструкций выполнены на сертифицированном программном комплексе «Лира» v.9.6 в конечно-элементной модели. Уровень ответственности зданий – второй (нормальный). Срок службы зданий принят не менее 100 лет. За отметку 0,000 принята отметка пола первого этажа, соответствующая абсолютной отметке 17.45. Фундамент разработан на основании инженерно-геологических изысканий, выполненных на участке строительства. Фундамент – плита из монолитного железобетона толщиной 450 мм. Абсолютная отметка низа фундамента 17.235. Бетон В25, W8, F100, рабочая арматура А400, А240. Среднее давление по подошве – 6,0 т/м2. Подготовка под фундамент — из слоя монолитного бетона В7,5 толщиной 100 мм по слою щебня толщиной 500 мм. Основание фундамента – пески пылеватые плотные влажные и насыщенные водой (ИГЭ 2) с е = 0,55, Е = 280 кгс/см2, φII = 34° и пески мелкие средней плотности влажные и насыщенные водой (ИГЭ 3) с е = 0,61, Е = 330 кгс/см2, φII = 34°. Расчётное сопротивление грунта в основании фундамента – не менее 37,6 тс/м2. Для исключения негативного влияния сил морозного пучения отмостка и полы утепляются слоем пеноплекса. Максимальный уровень грунтовых вод – у поверхности земли на абсолютной отметке 17.00. Грунтовые воды среднеагрессивны по содержанию агрессивной углекислоты, слабоагрессивны по водородному показателю и содержанию сульфатов к бетону нормальной проницаемости. Защита здания от агрессивности грунтовых вод и сырости: подземные конструкции из бетона W8; рулонная гидроизоляция подошвы фундаментной плиты. Ожидаемая расчётная осадка здания 8,0 см, относительная разность осадок – 0,00064, глубина сжимаемой толщи грунта – 18,6 м, крен здания — 0,0003, что находится в допустимых пределах. Автостоянка запроектирована на расстоянии 25 м от пятиэтажного здания на ленточных фундаментах второго этапа строительства и на расстоянии 9 м от здания БКТП на плитном фундаменте. В связи с удалённостью существующего пятиэтажного здания, строительство автостоянки предусмотрено без негативного влияния по статической работе грунтового основания. Дополнительная осадка БКТП составит 1,6 см. В проектной документации предусмотрен мониторинг строительства. Проектные решения основных несущих конструкций приняты обоснованно, подтверждены расчётами, соответствуют требованиям действующих нормативно — технических документов и могут обеспечить условия для нормальной эксплуатации.
Компания ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» занимается профессиональным проектированием паркингов с 1997 года, реализуя задачи любой степени сложности без отклонения от требований действующих нормативных документов. В наших проектах используется наше оборудование, которое эффективно справляется сразу с несколькими функциями:
- Контроль доступа обслуживаемого автомобильного транспорта на территорию парковки;
- Прием платежей за предоставляемые услуги;
- Выполнение сервисных функций и обеспечение безопасности клиентов.
Проектирование парковок и паркингов – это современные комплексные решения, которые включают в себя планировочные работы по установке оборудования (автоматизированных парковочных систем — АПС) и разработку проектной документации. Сюда же относятся консультационные мероприятия для заказчика и будущего персонала объекта.
Опытные специалисты занимаются технологической частью проекта. Под этим подразумевается составление схем организации движения автомобилей и пешеходов в пределах паркинга, расположения машиномест и технических средств управления движением, а также навигации парковки. В рамках технологической части проектирования подземных парковок и паркинга составляется пояснительная записка, в которой анализируется трафик въезда/выезда транспорта с учетом использования автоматизированной парковочной системы.
Специалисты проектного отдела предоставляют детальные консультации по всем вопросам, касающимся организации парковки:
- Требования к персоналу, обслуживающему паркинг;
- Инструкция по эксплуатации АПС;
- План размещения парковочного оборудования.
Проектирование парковок и стоянок включает в себя подготовку рабочей документации, которая относится к организации дорожного движения на объекте – на время строительства и на последующий период эксплуатации.
Закажите расчет стоимости
Проектирование парковок и паркингов СНиП
Организация платной стоянки автомобилей
С ростом числа автомобилей в каждом городе проблема организации стоянки с каждым днем становится все более актуальной. Еще более остро стоит этот вопрос у торгово-развлекательных комплексов, ресторанов, гостиниц, аэропортов, супермаркетов и ночных клубов, где грамотная организация стоянок автотранспорта напрямую связана с их жизнеобеспечением и/или рентабельностью.
Пока количество автомобилей не превышало определенный порог, их можно было парковать у обочин и в других местах близ нужного объекта. Но, во-первых, не всегда это можно было сделать, соблюдая правила дорожного движения. А во-вторых, оставление машины без присмотра всегда связано с риском ее угона, взлома или порчи имущества.
Цивилизованно решить эту задачу в городе поможет организация платных стоянок возле объектов инфраструктуры. Они могут быть крытыми и открытыми, наземными, подземными и многоуровневыми.
Преимущества организованной парковки:
- Повышает статус объекта, привлекает на объект посетителей, способствуя увеличению продаж;
- позволяет извлекать дополнительную прибыль;
- Увеличивает организацию парковки автомобилей и значительно повышает емкость парковки по сравнению с открытыми стихийными парковками;
- повышает безопасность хранения автомобилей.
Все проекты ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» разрабатываются по Стандартам предприятия, которые учитывают индивидуальные особенности каждого конкретного объекта.
Перечень Стандартов предприятия:
- «Дорожные указатели для паркингов»;
- «Автоматизированная парковочная система для уличной дорожной сети»;
- «Организация дорожного движения на внеуличных открытых автостоянках».
При этом соблюдаются все нормы проектирования парковки и паркинга:
- СНиП 21-02-99 – «Стоянки автомобилей»;
- СНиП 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- ГОСТ Р 52290-2004 – «Знаки дорожные»;
- МГСН 5.01-01 – «Стоянки легковых автомобилей»;
- ГОСТ Р 51256-99 – «Разметка дорожная»;
- ГОСТ 21.101-97 СПДС – «Основные требования к документации».
Проектирование автомобильных парковок в максимальной степени учитывает интересы обеих сторон – заказчиков (владельцев паркингов) и автолюбителей, пользующихся этой услугой. Мы предлагаем интеллектуальные решения для современной парковки, эффективность которых доказана на практике. При проектировании парковок максимально учитывается специфика паркинга, особенности пятна застройки и множество других индивидуальных факторов. ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» накопил уникальный опыт, что позволяет разрабатывать проекты разного уровня сложности.
Результатом работы по проектированию парковки (паркинга) является выпуск:
- Технологического проекта;
- Рабочей документации СПП;
- Создание информационной транспортной модели ТС.
Технологический проект — включает в себя все моменты проектирования парковки, а именно схемы размещения автомобилей, горизонтальной разметки, технических средств организации движения (знаки ОДД), устройство колесоотбойных барьеров, размещение сферических зеркал, искусственных дорожных неровностей и т.д. Иногда существующая схема организации движения на парковке является не самым наилучшим решением, следствием этого является образование заторов в местах въезда и выезда. Технологический проект позволяет предупредить появление этих нежелательных моментов.
В итоге вы получаете целостную картину функционирования парковки, можете увидеть рекомендованное количество необходимого оборудования и оценить объемы работ по устройству паркинга.
Рабочая документация СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» является основой для внедрения системы платной парковки. Данная документация дает возможность предупредить возникновение основных потенциальных ошибок, которые возможно сделать при выполнении строительных и монтажных работ. При разработке рабочей документации СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» осуществляется техническая консультация специалистами которые разработали и постоянно модернизируют систему СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО», это является самым важным плюсом, так как при этом РД полностью адаптируется под тот или иной объект с учетом пожеланий заказчика.
Создание информационной транспортной модели прилегающей к паркингу территории является одним из самых сложных проектов транспортной сети. Под технологией в данном случае понимается целостная система методик разработки, проверки, анализа и применения транспортных моделей города.
Целью работы является создание адекватной транспортной модели, отражающей будущую реальную транспортную ситуацию, методов ее верификации, а так же способов использования разработанной модели при проектировании транспортных сетей в рамках перспективного строительства.
Важнейшим аспектом моделирования транспортной сети является определение состава, сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных, зависящие от выбранного метода моделирования. Поэтому одной из составных частей технологии является методология работы с исходными данными.
В общем случае модель позволяет оценить функциональность проекта задолго до того, как он будет воплощен в камне – посмотреть и оценить тот или иной транспортный объект.
Проектирование парковок и паркингов от ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» сделает ваш бизнес успешным!
Организация стоянки автомобилей компанией ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО»
Чтобы выполнять свои функции и отвечать возложенным на нее задачам, парковка должна быть удобной, с нужным количеством парковочных мест и их четкой разметкой, удобными подъездными путями, продуманной системой въездов и выездов. А для этого необходимо тщательно разработать проект парковки индивидуально под каждый объект.
Продуманная организация стоянки во многом зависит от внедрениярешения, которое подбирается специально под объект. Ведь что идеально подойдет, скажем, для гостиницы, то не годится для аэропорта, и наоборот. Все зависит от типа объекта, его размера, пропускной способности, целей использования и многих других факторов.
При установке системы автоматизации процесса парковки оборудуются шлагбаумами, терминалами оплаты (автоматическими кассами), въездными и выездными стойками, светофорами. Часто применяются система видеонаблюдения, распознавания номеров, информационные и навигационные табло, высотомеры, программируемые контроллеры логики и многие другие полезныесистемы.
При разработке проекта организации дорожного движения на парковке тщательно планируется ширина полос (если имеется такая возможность), направление движения, размер каждого парковочного места, сложные участки, пути эвакуации, и все остальные моменты с точки зрения безопасности и удобства пользования парковкой.
При расстановке оборудования во время изготовления рабочей документации учитываются такие параметры, как пропускная способность, радиусы поворота автомобилей, уклоны пандусов и т.п. Неграмотная расстановка оборудования может привести при эксплуатации парковки к коллапсу или даже ДТП. Оптимальная расстановка оборудования позволяет выжать максимум из предоставленной территории, и зачастую значительно повысить удобство и пропускную способность на парковке.
Словом, проблема размещения автотранспорта в условиях городской застройки может вполне оказаться решаемой, если грамотно подойти к устройству парковочных мест.
По вопросам автоматизации платных стоянок обращайтесь к менеджерам ООО «ПАРКТАЙМ.ПРО» в отдел продаж по телефону: +7 (495) 212-12-50.
Когда речь идет о больших городах – то проблема нехватки автостоянок, пожалуй, всегда будет актуальной. Даже если кажется, что стоянок в городе более, чем достаточно, всё равно многие водители иногда сталкиваются с проблемой поиска надежного места для парковки своего автомобиля. Оставлять машину просто возле дома ночью рискуют далеко не все – всё-таки делать это довольно опасно (если, конечно, вам дорог ваш автомобиль).
В связи с этим, напрашивается вывод: автостоянка как бизнес – это очень удачное капиталовложение. Такой бизнес имеет немалые перспективы к развитию, ведь количество автомобилей в городах, скорее всего, будет только увеличиваться, а не уменьшаться. Чтобы немного ближе познакомить вас с данным видом бизнеса, рассмотрим далее: как открыть стоянку для автомобилей с нуля; что требуется для этого; и какой бизнес-план можно взять в качестве примера для составления собственного.
Мы нашли для вас удачный пример бизнес-плана автомобильной стоянки, которая однажды была создана в городе Калуга. Этот бизнес-план содержит всю основную информацию, которая необходима для ведения этой деятельности, а также инвестиционный и операционный план с подробными расчетами. Скачать бизнес-план автостоянки.
Как открыть автостоянку
Эксперты в этой сфере дают советы, как можно решить основные организационные вопросы по началу бизнеса на автомобильной стоянке и требований к нему.
Аренда земли
Вопрос аренды участка земли, который будет применяться как автостоянка, можно решить с муниципальными органами вашего города. На первоначальном этапе потребуется площадь примерно 300-550 квадратных метров. Позже, при желании и возможности, будет смысл её расширить. Выберете городской район, жителей которого вы собираетесь обеспечить парковочными местами, а затем подыщите подходящую площадь для стоянки. Хорошо, если она будет близко расположена к жилым домам, ведь владельцы автомобилей вряд ли обрадуются перспективе долго идти пешком после того, как оставили машину на стоянке.
Исследуйте выбранный район и на наличие конкурентов, то есть других уже работающих автостоянок. Идеальная ситуация — если конкуренция будет отсутствовать вовсе (в крайнем случае, если это небольшая автостоянка, которая не может полностью покрывать нужды жителей района в парковочных местах).
Оформление документации
Сразу нужно уточнить, что сбор и оформление необходимых бумаг в таком деле – процесс довольно муторный, но без этого никак. Так что советуем набраться терпения и начать деятельность по составлению и согласованию всех бумаг. Во-первых, необходимо заключить договор аренды, подтверждающий ваше право использовать площадь в своих целях.
Самый главный документ, который вам будет необходим – это проект вашей автостоянки. Качественно его сделают на заказ проектные организации. Далее проект должен пройти процедуру утверждения в государственных органах, одна из которых – земельный комитет. Если планируется строительство объектов, то первым делом стоит изучить правила и нормы, регулирующими эту деятельность (включая нормы Потребнадзора, пожарной и санитарной инспекций).
Ну и, естественно, чтобы вести бизнес, нужно зарегистрировать себя в качестве юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя.
Требования к автостоянкам открытого типа
Автомобильная стоянка должна быть ограждена надежным забором. Необходима охранная будка, причем разместить её нужно в удобном для наблюдения месте. Не забываем об установке камер видеонаблюдения – это немаловажный момент в организации автостоянки. Камеры позволят следить за тем, как обслуживают клиентов ваши работники. Можно использовать записанную на видео информацию для решения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть между вашими клиентами и сотрудниками.
Автостоянка должна иметь шлагбаум на въезде (обычно рядом с ним устанавливают и охранный пост). Самое жесткое требование к автостоянкам – это специальное покрытие асфальта, которое препятствует впитыванию нефтепродуктов. За пренебрежение этой нормой получите немаленький штраф. Должны присутствовать необходимые коммуникации, включая хорошее освещение всей площади стоянки.
Перегружать стоянку автомобилями нельзя – между ними всегда должно находиться определенное расстояние, которое также обозначено нормами.
Сотрудники
Деятельность автостоянки не требует большого коллектива – нужно несколько охранников. Их количество будет зависеть от размеров площади автостоянки. Старайтесь подобрать охранников ответственных и без вредных привычек. Именно они будут вести учет клиентов, в котором фиксировать информацию о водителе, машине и времени пользования услугой.
Обычно это записывается в специальный журнал, который и является клиентской базой вашего бизнеса. Регулярно проверяйте добросовестность работы охранников.
Реклама
Если автостоянка находится вблизи домов, где проживают ваши потенциальные клиенты, то затраты на рекламную кампанию уже сами по себе будут небольшими. Рекламировать свою услугу лучше в этом районе. В других частях города – нет никакого смысла. Для рекламы хорошо подойдут объявления на домах, а также буклеты и листовки, которые будут помещаться в почтовые ящики жильцов и просто распространяться во дворах.
На близлежащей территории можно установить стенды с указателями, ведущими к автостоянке. Если первоначальная рекламная кампания будет успешной, и клиенты к вам придут, скорее всего, в будущем не нужно будет удерживать их подобными способами. Особенно, если ваша стоянка единственная в районе. Также не обходите стороной и важность привлекающего названия для автостоянки. Возможно, название в данном виде бизнеса и не принципиально, но оно должно быть удачным.
Открыть автостоянку не так сложно. Барьер вхождения в этот бизнес довольно низок. Может, миллионером вы и не станете, но грамотно организовав бизнес, можете смело рассчитывать на стабильный доход. А по прошествии времени, можно задуматься о расширении бизнеса. Например, предлагать клиентам мойки машин.
Готовая проектная документация автопаркингов
Разработка проекта парковки предполагает подготовку комплекта документации с инженерными, технико-экономическими, конструктивными разработками. Поэтому проектирование должно осуществляться настоящими профессионалами, которые смогут учесть многие факторы – расположение, коммуникации, подъезды и другое.
Инженеры компании “Моспроект” с многолетним опытом работы предлагают готовые проекты различных автостоянок и других зданий и сооружений. Наша команда также осуществляет услугу комплексного проектирования по техническому заданию заказчика. Подробнее на странице “Проектирование автостоянок”.
Виды парковок
- Открытые и крытые
На первых ограждение отсутствует совсем или установлено лишь по периметру площадки, они доступны для широких групп населения. Вторые оборудованы шлагбаумом, разметкой, пунктом охраны. Попасть на такой объект возможно только по пропуску.
- Подземные и наземные
Как следует из названия, первые строятся на поверхности земли вторые в подвалах зданий.
- Одноуровневые (плоскостные) и многоярусные
Плоскостные паркинги встречается чаще всего. Мы привыкли видеть их у административных и жилых зданий. Вторая группа распространена меньше, так как более сложная в строительстве, зато более функциональная.
Многоуровневые парковки, в свою очередь, подразделяются на:
Башенные — парковочные места расположены вокруг массивной башни.
Конвейерные — состоят из трех этажей и больше. Автомобили размещаются в ячейках как в вертикальном положении, так и в горизонтальном.
Роботизированные — характеризуются сложной конструкцией, большим количеством этажей. Управляются автоматическими подъемниками.
Автоматические и механические — в первом случае пропуск на объект выполняется автоматическими будками, во втором контролируется специальным сотрудником.
Типовой проект паркинга или автостоянки подразумевает уже готовый пакет документов со всеми чертежами, схемами, спецификациями, проверенными строительством и другими заказчиками. Таким образом, многие важные вопросы уже решены, что не только упрощает реализацию, но также экономит время. Кроме того, с готовой документацией легче пройти государственную экспертизу.
Состав проекта автопарковки:
- Пояснительная записка
- Генеральный план
- Схема установки оборудования
- Схема инженерных коммуникаций
Подробный состав можно узнать по ссылке.
Сопровождение и доработка
Любое готовое решение, выбранное на нашем сайте, будет доработано по желанию заказчика согласно требованиям и правилам проектирования. Кроме того, работа с каждым клиентом ведется после передачи пакета документов и контролируется менеджером, специально закрепленным на данном проекте.
Закажите готовую документацию у профессионалов
Приобрести проект парковки возможно тремя основными способами.
Воспользуйтесь кнопкой “Оформить заявку в карточке проекта”. После этого с вами свяжется менеджер, который объяснит дальнейшие действия.
Напишите нам на почту: [email protected].
Позвоните по телефону: +7 (499) 348–29–05
Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать по любым вопросам.
Проект паркинга
Проект паркинга на 250 автомобилей и общей площадью 10727 кв. м, как важный объект городской инфраструктуры, был выполнен в 2007 году. Место расположения объекта паркинга находится в городской жилой зоне Казани. Под проект паркинга была выделена земельная площадь в спальном районе, требовалось возведение отдельно-стоящего здания.
Состав проекта паркинга
При создании проекта паркинга задание заключалось в следующем: создать проект многоуровневого здания паркинга наземного вида, которое включает в себя 200-300 машиномест. Здание паркинга должно было также включать в себя контрольно-пропускной пункт, помещения ежедневного, технического и бытового обслуживания. В условиях современного ритма жизни городского населения, представилось необходимым включение в проект паркинга помещений, где можно пройти обслуживание авто, провести монтаж шин и отремонтировать автомобиль. Предполагаемый принцип использования паркинга – постоянный, круглогодичный.
Проект паркинга необходимо было интегрировать в инфраструктуру города и гармонично внедрить объект в окружающую архитектуру. Нужно было включить здание паркинга в существующую транспортную развязку. Требовалось применить необычные дизайнерские и архитектурные решения к оформлению сооружения. А именно, задание на внешний вид проекта состояло в том, чтобы создать форму, состоящую из двух разных блоков-модулей, большого и малого. Эти два блока должны хорошо читаться в архитектуре паркинга. И обозримо отличатся друг от друга своим размером.
Архитектурный макет здания
Архитектурный макет здания помогает проводить поиск решений в создании того или иного объекта. Проектирование паркинга началось с создания поискового, концептуального макета, который определил общую концепцию архитектуры постройки. В макете был совершен поиск архитектурной формы, которая основана на двух модулях, блоках.
На основе архитектурного макета здания было разработано объемно-планировочное решение, исходя из требований технического задания по функциональному размещению помещений. Затем был разработан второй макет здания паркинга, уже на основе готового объемно-планировочного решения. В макете подробно показан конструктивный каркас, состоящий из опорных колонн с железобетонными перекрытиями, уложенными на балки.
Проект многоуровневого паркинга
Проект многоуровневого паркинга разрабатывался с целью обеспечения высокой эффективности, рентабельности и конкурентоспособности объекта. Проект многоуровневого паркинга был сделан на основе поискового макета, который опирался на концепцию о двух блоках, большом и малом; а также на основе диапазона требуемых значений количества парковочных мест и технико-экономических показателей. В результате проект многоуровневого паркинга имеет оптимальное соотношение количества парковочных мест и площади всего объекта.
Проект здания многоуровневого паркинга имеет два блока – красный и бежевый. Красный блок является большим основным блоком, в котором располагаются парковочные места. Красный блок, малый, проходит сквозь пространство бежевого блока, композиционно пронизывает его. В малом красном блоке расположены связующие элементы здания – лестница и пандус для перемещения здании многоуровневого паркинга. Строение имеет пять этажей. За счет допустимой невысокой этажности проекта многоуровневого паркинга, можно не использовать в здании лифта для пассажиров.
Проект многоуровневого паркинга включил в себя все требуемые помещения. Расположение помещений в проекте паркинга разбилось на 5 уровней в здании, таким образом, что все функции, которые относятся к обслуживающим, находятся на первом уровне, обеспечивая максимальное удобство эксплуатации объекта. На верхних уровнях паркинга расположились парковочные места для автомобилей. Перемещение автомобилей между уровнями осуществляется в остекленном пандусе, который находится в выделенном блоке от основного здания. Панорамное освещение пандуса обеспечивает хорошее естественное освещение на протяжении всего дня. Это способствует экономичному потреблению электроэнергии, а соответственно более рентабельному использованию площадей паркинга. За счет остекления выделенного блока с пандусом, создается эффект легкости и воздушности этой части постройки.
Проект многоэтажного паркинга
Проект многоэтажного паркинга в Казани имеет 5 этажей, со средней площадью одного этажа в 2000 (две тысячи) метров. Разработка проектного решения многоэтажного паркинга в Казани выполнялась строго по техническому заданию с применением основ гармонии пространства. Первый этаж паркинга выполнен в виде плоского серого основания, который является базой для двух основных блоков архитектурной композиции. На первом этаже постройки разместились следующие помещения с их площадями:
В проекте многоэтажного паркинга хорошо читается композиция, состоящая из двух модулей-блоков, интегрированных друг в друга в едином архитектурном ансамбле. На южном фасаде здания, который был также разработан в цветовом исполнении, хорошо читаются блоки, из которых состоит здание. Рядом со входом находятся бытовые помещения, такие как раздевалки, буфет, медпункт, санузлы и администрация. Расположение бытовых помещений в проекте многоэтажного паркинга на первом этаже непосредственно радом со входом – обеспечивает удобное использование.
Функциональное планировочное решение помещений первого этажа опиралось на техническое задание о необходимых помещениях с соблюдением требованием нормативно-правовых актов и применением правил гармоничного проектирования Васту для обеспечения наилучшей эффективности, рентабельности и результативности объекта.
Паркинг по Васту
Паркинг, вмещающий в себя 250 (двести пятьдесят) машиномест был спроектирован с применением гармоничного проектирования Васту. Наряду с требуемым функциональным зонированием и нормативами для разрешительной документации, разработка проектного решения паркинга, в корне своей архитектурной планировки, опиралась на правила гармонии пространства – Васту. Паркинг по Васту должен иметь все те же основополагающие правила гармоничного проектирования, потому что также является архитектурной формой, с заключенной энергией. О правилах Васту для паркинга, которые должны применяться к данному виду архитектурной постройки читайте в статье ► паркинг по Васту
План паркинга по Васту в Казани имеет квадратную форму, которая считается самой гармоничной и благоприятной. Общий периметр здания – квадрат 54 метра. Сетка, наложенная на план здания паркинга по Васту, состоит из 9Х9 квадратов, размером 6Х6м. Эта сетка называется Парамасайка решетка, состоящая из 81 квадратной ячейки (9Х9). Данная сетка применяется для таких целей как материальное процветание и физический комфорт. Поэтому такая гармоничная сеточная структура по Васту помогает достичь цели о рентабельности, окупаемости вложений в данный проект паркинга. Подробнее о сеточной схеме по Васту читайте в нашей статье ► дом по Васту
Структура плана паркинга по Васту состоит из двух квадратов меньшего размера, смещенных относительно друг друга на вымеренное модульное расстояние. Эти два квадрата и выступающий блок пандуса и составляют общую сеточную структуру здания паркинга, состоящую из квадратов, площадь 36 м2. Но конструктивный каркас здания был разбит на квадраты большего размера, площадью 81 м2 каждый. Это обусловлено конструктивной составляющей здания при смещении вертикальных пространств. А также размерная конструктивная сетка из колонн на расстоянии 9Х9 метров была выбрана из-за того, что в строительстве паркинга предполагалось использовать готовые железобетонные перекрытия заводского производства, размером 9Х1,5 м.
Все пространства первого этажа паркинга по Васту были также спланированы в соответствии с модульным делением пространства, с математическими вымеренными размерами. Главный вход в паркинг по Васту расположен на востоке. Высота этажей в проекте паркинга была выбрана также не случайно, а исходя из размера ячейки решетки, в структуре плана.
Архитектор проекта паркинга на 250 автомобилей – Ольга Ильина, 2007 г.
Проекты копятся, а я не удосуживаюсь их публиковать. Пока есть время буду восполянять этот пробел. Итак, проект полугодовалой давности, курсовая работа 4 курса — Парковка для 300 авто. Разместить ее необходимо было в своем квартале, который мы проектировали семестром раньше.
Паркинг должен был быть открытого типа, никакой сложной программы помещений естественно нет. Все что осталось для полноценного творчества — это фасад. В этом проекте я продолжил экспериментировать с фасадами на основе скриптов.
Парковку я решил впихнуть на треугольный часток, который в своем мастер плане я выделил под торговый центр. Сам ТЦ теперь вдоль дороги, а парковка глядит на большую общественную площадь. Отсюда вытекает дополнительная задача сделать фасда репрезентативным, кроме его функциональной составляющей.
Доступ авто на парковку идет под торговым центром. По замыслу паркинг обслуживает всю прилегающую общественную зону с торговыми центрами. С соседним ТЦ он сединен переходами на 3 и 5 уровнях. Сразу планы и разрез:
На всю ширину сооружения (36м) я поставил всего 4 опоры с пролетом до 9 метров. Если использовать предварительно напряженную арматуру, то можно обходиться без ригелей.
Фасады:
Теперь собственно про фасад. Для паркинга открытого типа достаточно только обозначить стену, сделать ее полуоткрытой или пористой. Оболочка может выполнять функцию солнцереза, чтобы автомобили не перегревались под открытым солнцем. Для этого я выбрал ромбовидную структуру фасада глубиной 40 см.
Как я уже написал, фасад паркинга должен быть реперезентативным, проще говоря, радовать глаз. Как всегда нужно добиться максимального эффекта минимальными усилиями. Поэтому я прибег к следующему методу. По замыслу весь фасад — это одно большое изображение, составленное из однотипных пикселей. В качестве пикселей выступают панели из анодированного алюминия.
Чтобы добиться эффкта плавного перехода изображения, достаточно 4 — 5 видов панелей. Панели нанизываюься на стольной каркас снизу вверх как чешуя
Чтобы создать картинку для фасада был написан скрипт, который на основе растрового изображения автоматически генерирует панели с нужными по размеру отверстиями. Скрипт не объемный, но зато использовал возможности моего ноута по максимуму.
Поначалу я хотел спроецировать на фасада цветы. На скриншотах пример того, как на любую поверхность скрипт натягивает объемное изоражение.
Но от цветов в последствии отказался, невнятная картинка получается. Решил использовать спокойные, плавные переходы.
В какой то момент была идея в определынных местах разорвать рисунок.
На выходе получилось то, что получилось.
Небольшое отступление. На вопрос что делает фасад привлекательным или нет (не в данном проекте, а в целом) я бы ответил так: Глубина! В прямом смысле слова. Когда в игру восприятия включается не только цвет или текстура материала, но и тень, искажения перспективы, тогда фасад цепляет глаз, его хочется прощупать. Почему старые здания создают такую неповторимую среду, а новым это не удается? Богатство деталей: лепнина, наличники, карнизы, рустовка создают пространственную глубину, которая только преумножает эстетические качества фасада. Почему фасад из кирпича более привлекателен, чем из плоских панелей? Я бы сказал глубина швов между кирпичами в 1 см делает весь фасад. Всего 1 см делает вертикальную плоскость дружественной к человеку. Это тему конечно можно развивать. Что думаете по этому поводу?
В этом отчете кратко изложены первые шаги по разработке Стратегического плана парковки, который должен был собрать данные о парковке в некоторых из наиболее популярных районов города. Целью этого сбора данных было:
- Количественная оценка величины и степени спроса на парковку в районах, где такой спрос является наибольшим; и
- Определите, были ли общие отношения между спросом на парковку и комбинациями землепользования в различных типах окрестностей.
Для этого городские сотрудники определили 11 городских кварталов и собрали данные о количестве парковок и их занятости в течение периодов времени, когда в этих районах был самый высокий спрос на парковку. Затем город и округ собрали информацию из офиса оценщика о точном сочетании предприятий и мест жительства в каждой из изученных областей, которая была использована для установления взаимосвязи между спросом на парковку и использованием земли в каждой области. Анализ показал, что:
- Во всех 11 учебных зонах не менее 25% парковочных мест были вакантными
- Лоты, которые зарезервированы для конкретных видов землепользования, могут быть значительно использованы
- Предоставление парковки на основе максимального соотношения спроса для каждого землепользования приведет к переполнению любого района смешанного использования.
Результаты исследования позволяют предположить, что политика парковки, которая фокусируется на распределении парковочных мест между несколькими видами землепользования в сочетании со стратегиями управления улицами, могла бы лучше управлять общим предложением парковки.
Следует отметить, что информация о занятости парковки была собрана во время одного наблюдения пикового периода и, следовательно, представляет собой «снимок» условий парковки в каждом районе.
См. Презентацию, суммирующую результаты, и прочитайте исследование Фазы I
,Парковка | WMATA
Тарифы
- Ежедневная парковка: сборы и правила зависят от станции. Используйте окно поиска выше, чтобы просмотреть информацию о парковке для отдельных участков станции метро. Тарифы собираются при выезде в следующие часы:
с понедельника по четверг с 7:30 до 12:30
пятница с 7:30 до 2:00 - Краткосрочная отмеренная парковка: стоимость 1 доллар в час (только четверти и 1 доллар).
- выходных и федеральные праздники: парковка у станций метро бесплатная.Выходные и федеральные Часы работы в праздничные дни могут быть изменены в связи с региональными или специальными событиями. Обновления будут публиковаться на соответствующих объектах Park & Ride и WMATA.com.
Способы оплаты
- SmarTrip® . Все парковки принимают карты SmarTrip® в качестве оплаты за ежедневную парковку. Карты SmarTrip® также продаются через торговые автоматы на всех станциях. Смотрите нашу страницу SmarTrip® для более подробной информации о покупке и использовании карт SmarTrip®.
- Наличными. Сборы в замеренных пространствах могут быть оплачены монетами. Денежные средства не могут быть использованы для оплаты любых других сборов за парковку.
- Кредитные карты. Все станции принимают кредитные карты, в дополнение к картам SmarTrip®, для оплаты ежедневных сборов за парковку.
Зарезервированная парковка
Метропредлагает зарезервированную парковку на 35 железнодорожных станциях. Ежемесячная плата за парковку составляет 45-65 долларов США и оплачивается в дополнение к обычной стоимости парковки. Зарезервированные парковочные места для владельцев разрешений доступны до 10 часов утра.По истечении этого времени все неиспользуемые места становятся доступными для общего пользования. Чтобы узнать больше о зарезервированной парковке Metro или подать заявку на получение разрешения, Посмотрите нашу страницу зарезервированной парковки.
По общим вопросам бронирования парковки, пожалуйста, обращайтесь:
Metro Reserved Permit Call CenterЛаз Паркинг, ООО.
1125 15th Street NW, Suite 400
Вашингтон, округ Колумбия, 20005
202-667-3030
[email protected]
Многодневная парковка
Многодневная парковка (также известная как ночная или долгосрочная парковка) доступна на четырех станциях: Гринбелт, Хантингтон, Франкония-Спрингфилд и Восточный Виль-Рестон.На каждой из этих станций от 15 до 17 мест, предназначенных для многодневного использования до 10 дней. Доступность предоставляется в порядке очереди. За многодневную парковку плата не взимается сверх обычной платы. См. Отдельные страницы станций для получения дополнительной информации о многодневной парковке на этих трех станциях:
Центр управления парковкой метро
Центр управления парковкой метро
Пятая улица, 600, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия, 20001
202-962-1066
План парковки PNG Фото | Векторные и PSD файлы
работа на дому с девушкой, работа с ноутбуком для бизнес-планирования, креативная идея и управление временем
4166 * 4166
концепция управления бизнесом Экономия времени — это экономия времени с планированием управления временем персонажей можно использовать для баннера инфографика целевая страница веб-шаблон плоская векторная иллюстрация
4375 * 4375
иллюстрация детский парк парка
3000 * 3500
работа в команде мозговой штурм вектор презентация проекта инновация идея обсуждение люди дизайнер программист глобальное планирование плоские изолированные карикатура иллюстрации
5000 * 5000
Концепция планирования расписания Люди, заполнившие график по календарному планированию незавершенного производства, могут использовать для веб-баннера целевую страницу Инфографика плоские векторные иллюстрации
4375 * 4375
1200 * 1200
бизнес-векторная иллюстрация бизнесмена с помощью телескопа на графической диаграмме для прогнозирования прогноза успеха планирования в деловом плоском мультяшном дизайне
5001 * 5001
концепции графика планирования планирование работы незавершенное производство может использовать для веб-баннера целевая страница инфографика плоский вектор иллюстрационная
4375 * 4375
календарь шаблон календаря планирование недели календарь
2000 * 2000
современный плоский дизайн концепция управления бизнесом с Персонажи, планирующие график Управление временем Экономия времени можно использовать для баннерной инфографики Целевая страница Веб-шаблон плоская векторная иллюстрация
4375 * 4375
бизнес-персонажи scrum командная работа вектор офисные задачи процесс доска планирования процесса доска и процесс работа в команде схема программирования и планирования методология плоский мультфильм иллюстрации
5000 * 5000
городской парк векторные иллюстрации городской пейзаж векторные иллюстрации
4167 * 4167
векторный план дерева бесплатный
1200 * 1200
ландшафтный парк
6765 * 3697
реальный выстрел цветок парковой розы
3000 * 3000
2 детей, играющих в игры в парке
6250 * 6250
физическое дистанцирование мужчины и женщины в парке
4375 * 4375
календарное планирование развития офиса
1200 * 1200
флаер парка развлечений
800 * 800
2 5d ручная роспись детская площадка 42000
бизнес персонажи работа в команде вектор планирование работа в команде на scrum board it startup изолированный плоский мультфильм иллюстрации
5000 * 5000
детский парк развлечений мультфильм рисованной карусель
2000 * 2000
значок векторного планирования
1024 * 1024
/ourmid/pngtree-small-train-elements-for-amusement-park-facilities-png-image_695715.jpg» alt=»small train elements for amusement park facilities, Geometric, Puddle Jumper, Flat PNG and Vector»/> малый поезд элементы для парка аттракционов
1200 * 1200
ручная роспись детский парк аттракционов игрушка
2000 * 3020
парк аттракционов карнавал или праздничная ярмарка мультфильма
1200 * 1200
1200 * 1200
парк аттракционов карнавал или праздничная ярмарка мультфильмов
1200 * 1200
современный плоский дизайн концепции управления временем с персонажами, планирующими расписание, можно использовать для веб-баннера для инфографики Целевая страница веб-шаблон плоский векторные иллюстрации
4375 * 4375
парк парк пейзаж город вид на город
2292 * 2292
информация календарный план офис персонажа иллюстрация
1200 * 1200
аквапарк плавание иллюстрация плавание
2000 * 2000
2020 бизнес-годовой план
1200 * 1200
двойные круглые метки
1200 * 1200
рабочий план список
1200 * 1200