Четверг , 26 Декабрь 2024

Открыть авторазборку с нуля: Как открыть авторазборку в Украиини

Содержание

Как открыть авторазборку в Украиини

Авторазборка – очень выгодный и привлекательный бизнес. Однако для того, чтобы им заниматься серьезно и профессионально, нужно иметь некоторый опыт и придерживаться определенных правил. О них и поговорим.

Масштаб авторазборок бывает разным. Самые простые и примитивные – разборки одного или нескольких автомобилей в гаражах самостоятельно. Многие начинает именно с этого, но назвать подобное дело системным бизнесом трудно. Скорее всего это “стартап” – начальный этап, который впоследствии может вырасти в серьезный и системный бизнес.

Читайте также: Хороший шанс для бизнеса: как сделать авторазборку

Если же вы уже этим занимаетесь или планируете сразу создать серьезную авторазборку, которая будет приносить постоянный доход без особого участия с вашей стороны, то для этого нужно решить много разноплановых задач.

Локация и инвестиции

Удобное месторасположение – один из залогов успеха в деле разборки авто и продажи подержанных запчастей.

При выборе помещения следует прежде всего позаботиться об удобном складе. Вторым по важности будет слесарный участок (место, где будут разбираться авто). Также нужен хотя бы небольшой офис и бытовые помещения.

При выборе местоположения заботьтесь об удобстве своих потенциальных клиентов. Чаще всего разборки располагаются в гаражных кооперативах. В таких местах, как правило, есть большое количество СТО, которые и являются основными клиентами авторазборок. Также важно, чтобы рядом было отделение какого-то перевозчика (в идеале – грузовое отделение “Новой Почты” или “Интайма”). Расположение на фасадной части дороги с большим потоком также будет плюсом – это уменьшит расходы на рекламу.

Идеальным помещением для большой авторазборки может стать ангар, несколько соединенных между собой гаражей с большими подвалами и помещениями на втором этаже, цех завода, и тому подобное.

Расходы и риски

Как и любой бизнес, авторазборка – дело рискованное. Следует помнить, в первый год существования девять из десяти бизнесов закрываются или продаются. В этом смысле разборка авто не является исключением.

Объем необходимых инвестиций зависит от огромного количества факторов. Как правило, это расходы на аренду и обустройство локации, необходимый инструмент и оборудование, закупка авто под разборку, реклама и зарплата рабочим.

Читайте также: Топ-5 сайтов для тех, кто ищет авто на литовских номерах

Рассчитывая бизнес-план, нужно понимать, что в первый год существования доход от СТО в лучшем случае сможет покрывать только текущие расходы (аренда помещения, зарплаты работникам, амортизация оборудования и т. д.). Надеяться на получение прибыли в первый год работы не стоит. Однако, если дело пойдет хорошо – все возможно.

Для нормального функционирования на авторазборке нужно иметь по крайней мере один слесарный участок. В идеале он должен быть оборудованаподъемником и стандартным для СТО комплектом инструмента.

К складу запчастей почти нет специфических требований. Он вполне может быть неотапливаемым. Главное – наличие удобных и прочных стеллажей, хорошая вентиляция, пожарная безопасность и защищенность от постороннего влияния.

Закупка авто

Закупка авто для разборки – очень специфическое дело. Каждая авторазборка решает этот вопрос по-своему. Сейчас многие скупают нерастаможенные автомобили, ища объявления на торговых площадках – изменения в украинском законодательстве этому способствуют. Очень хорошо если есть выходы на “штрафплощадки” – оттуда тоже иногда продают автомобили. Некоторые сотрудничают со страховыми компаниями и скупают битые машины. Многие организуют поставку авто (или бывших в употреблении запчастей) из-за границы. Словом, здесь у каждого свои методы поставки, над решением которых следует подумать еще до открытия СТО. Единственное, чего точно не следует делать – покупать угнанные авто. Это может привести к очень плохим последствиям.

Продажа запчастей

У большинства авторазборок несколько каналов сбыта. Основной – это СТО. Налаживание партнерских отношений (или открытие своего СТО вместе с разборкой) является очень важной частью системы сбыта.

Второй, не менее важный канал – прямые продажи клиентам. Сейчас, в эпоху всеобщей диджитализации, объявления OLX вроде “продам задний бампер от BMW 3-серии” с каждым днем работают все хуже. Популярность приобретают специализированные сервисы (avto.pro, zapchasti.ria.com) и подобные. Сейчас почти каждый автомобилист, который имеет доступ к интернету, может определить номер необходимой ему детали и при поиске пользуется именно им. Это удобно и практически исключает возможность ошибки при подборе. Поэтому значительная часть работы современной СТО заключается в систематизации склада и приведении его “в цифровой формат”.

Конечно, за присутствие на специализированных площадках по продаже запчастей придется платить, но, как показывает опыт, это один из самых эффективных методов рекламы.

Специализация

Разборки бывают как универсальные, где разбирают любые авто, так и специализированные, где занимаются только определенными марками или группами марок авто. Если начинать дело с нуля, лучше выбрать специализацию на одной марке, а лучше даже на одной модели. Это позволит унифицировать технические и технологические процессы, оптимизировать расходы на рекламу и сформировать круг постоянных клиентов. Универсальная разборка потребует больше усилий и знаний.

Персонал

Сейчас проблема кадров стоит очень остро – трудовая миграция “вымыла” значительное количество автомехаников, а те, кто остался, диктуют условия и требуют очень приличную оплату своей работы. Сотрудничество со студентами и механиками с низкой квалификацией обходится дорого из-за большого количества ошибок, сломанных деталей и низкой скорости работы. Поэтому гораздо выгоднее нанимать профессионалов, несмотря на большие затраты, связанные с оплатой их услуг.

Разборка и закон

В Украине разборка авто почти всегда – “серый” бизнес. Его регистрация, особенно на первых этапах, вряд ли понадобится. Все расчеты – наличными, очень часто в долларах. Проверяющие инстанции мелким бизнесом интересуются крайне редко, следовательно, подавляющее большинство разборок работает или вообще без каких-либо документов, или все оформлено на одно ООО.

Однако разборками иногда интересуется “криминал” и предлагает так называемую “крышу”. Обычно этот вопрос решается установлением систем видеонаблюдения и заказом услуг охраны от частной охранной компании.

Также интересно: Выбираем автомобиль в Польше: лучшие сайты для поиска

Как открыть авторазборку в Киеве – бизнес-план и расчёты. Капитал

Перед тем, как открыть авторазборку с нуля и начать реализацию стартапа под ключ, следует определиться с будущими вложениями, расходной частью, самоокупаемостью проекта. По требованиям законодательства, следует оформлять документы на покупку авто и выдавать кассовый чек для тех, кто покупает автозапчасти, вести бухгалтерию и своевременно платить налоги.

Если это возможно, то разборка автомобилей на запчасти как бизнес может реализоваться в соответствии с тщательно разработанным бизнес-планом. Этот документ составляется наряду с общим финансовым планом с итоговыми показателями. В нем более подробно определяются источники получения положительного финансового результата.

Бизнес план авторазборки с расчетами составляется на несколько лет, с технико-экономическим обоснованием проекта, привлечением собственных средств и инвестиций, мониторингом и маркетинговыми исследованиями рынка. Планируемые показатели представлены за каждый месяц и нарастающим итогом за квартал, в целом за год.

Мобилизованные ресурсы включают в себя также банковские кредиты, займы частных инвесторов. Отдельной строкой выделяется финансовый результат, получение прибыли, рассчитывается самоокупаемость.

Как открыть авторазборку с нуля

Особым спросом пользуется бизнес авторазборка иномарок с выгодной продажей автозапчастей и элементов двигателя в рабочем состоянии. Для составления главного документа, бизнес-плана для открытия нового дела, исходим из актуальных на сегодняшний день цен, представленных на сайте AUTO.RIA.com, например, для запасных частей автомобилей Opel. Эти данные позволяют использовать в расчётах для бизнес-плана реальные цифры и факты.

Судя по времени размещения объявлений о продаже запчастей на ремонт двигателя иномарки Opel в марте текущего года, нужно понимать, что это актуальные цены, указанные от прямых поставок.

Поэтому в разработку бизнес-плана (доходную часть) закладываются минимальные ставки, как от партнеров с налаженными связями и предоставлением дисконта.

Мы рассматриваем открытие официального дела по авторазборке в Украине для малого и среднего бизнеса, с регистрацией индивидуального предпринимательства и уплатой налогов. Для условий разборки в тени могут появиться проблемы с законом и не факт, что можно быстро потерять не только открываемый бизнес.

Однако деятельность местных Кулибиных в небольших гаражных мастерских развивается в целом, несмотря на всевозможные риски. И бывает, только у них можно срочно найти подходящие запчасти на редкую иномарку. Поэтому без высокой рентабельности и быстрой самоокупаемости не обходится популярный бизнес.

Бизнес план авторазборки с расчетами

По мнению человека со стороны, бизнес разборка автомобилей можно открывать и без бизнес-плана, достаточно разобрать все, что остается от машин, поместить объявления на доске и можно ждать покупателей.

Но на самом деле строится стратегия успешного продвижения, которая предусматривает бизнес-планирование для открытия своего дела.

Как и другие виды предпринимательства авторазборка как бизнес обладает разными рисками и «подводными камнями». Раскрутка нового дела начинается с проведения маркетингового исследования и тщательного изучения рынка.

  • Глубокого анализа преимуществ конкурентов, наличия спроса и предложений;
  • Определяется целевая потребительская аудитория, каналы сбыта запчастей;
  • Просчитываются основные стратегические задачи, где покупать автомобили под разборку, как доставлять;
  • Какие документы предоставить, чтобы не было вопросов с законом.

Бизнес-план под авторазборку представляет собой подробный расчет в разрезе каждого месяца и нарастающим итогом за квартал, год по каждой статье доходов и расходов, показателей финансового результата и прибыли. По ходу открытия бизнеса владелец сверяет фактические показатели с расчетными данными, ставит перед собой ближайшие задачи и на перспективу.

Бизнес план составляется сроком на несколько лет, предусматривает такое понятие, как самоокупаемость проекта. Всего одна ошибка в расчетах может привести к неправильному составлению бизнес-плана, на основе которого составляет финансовый план с отражением обобщенных показателей нарастающим результатом в разрезе кварталов и года.

Итак, доходная часть бизнес-плана в зависимости от уровня бизнеса по авторазборке и масштабов содержит статьи:

  • Продажа новых запчастей;
  • Реализация запасных частей б/у;
  • Шин, дисков и других автотоваров;
  • Слесарные работы под индивидуальный заказ;
  • Доставка автозапчастей под заказ;
  • Поиск на рынке и заказ запчастей для редких моделей иномарок;
  • Услуги по транспортировке, перевозке крупногабаритных элементов двигателя, ходовой части, кузова автомобиля;
  • Другие услуги.

Расходная часть бизнес-плана зависит от разных факторов, собственных и арендованных площадей, наличия холодных и утепленных боксов, рассчитанных на десятки авто или это просто гараж в пригородной части и просторная огороженная площадка для разборки. Статьи расхода включают в себя разные затраты:

  • Покупку и аренду площадей с просторным периметром под бизнес;
  • Строительство боксов для разборки в любое время года, складских помещений, установка объемных стеллажей под запчасти, площадок под кузова;
  • Подключение инженерных коммуникаций, водопровода, отопления, канализации, энергоснабжения;
  • Лицензия для вида деятельности, если требуется на данный период в соответствии с законодательством;
  • Оборудование, инструменты, расходные материалы, шкаф для инструмента;
  • Заработная плата сотрудникам в соответствии с договоренными ставками;
  • Начисления на заработную плату;
  • Отчисления в бюджет и небюджетные фонды;
  • Затраты на покупку подержанных и продаваемых с аукциона автомобилей;
  • Расходы на электричество, газ, водоснабжение и другие услуги;
  • Затраты на рекламу;
  • Налог на землю, другие затраты.

Самоокупаемость – это период, в течение которого можно покрыть все вложения в открытие бизнеса и начать получать прибыль.

Бизнес план авторазборки составляется в виде объемной таблицы на каждый год в разрезе месяцев, кварталов, нарастающим итогом на несколько лет. Обобщенные данные включаются в финансовый план с отображением результата, чистой прибыли. Он показывает денежные потоки, какие необходимо привлечь финансовые ресурсы и на какой период, чтобы осуществить реализацию проекта.

С целью сбыта запчастей можно создать свой персональный сайт, открыть аккаунт в социальных сетях, например, ВКонтакте и размещать рекламу. Можно подавать объявления на специализированных досках объявлений в Интернете.

Сайт AUTO.RIA.COM предлагает всем тем, кто выбирает авторазборку как бизнес, поместить объявления по продажам запчастей и даже открыть свою авторазборку. Вы получаете доступ к самой большой целевой аудиторией автомобилистов в Украине, до 5 млн. запросов ежемесячно.

Здесь можно пользоваться комплексным продвижением, с предоставлением услуг:

  • По авторазборке, с бесплатным получением заявок от потенциальных покупателей;
  • Открытию собственного Интернет-магазина с размещением прайс-листа и возможностью скачать цены для пользователей;
  • Пакета объявлений о продаже автозапчастей, по желанию владельца проводится разработка логотипа, визитки;
  • Предоставляются услуги по консалтингу от персонального менеджера в формате онлайн.

Всесторонняя поддержка AUTO.RIA позволяет быстро определиться по любому вопросу, как открыть авторазборку в конкретных условиях, освоиться с работой на сайте и получать первые заявки от потенциальных покупателей.

Это удобно и не требует на начальном этапе отвлекать средства из оборота для создания сайта, продвижения, оптимизации, вывода в ТОП поисковиков. Если вы желаете открыть крупный сервис по авторазборке и денег достаточно, можно также создать личный сайт с формой приемки заявок и указывать адрес в реквизитах компании.

Регистрация ИП для авторазборки

Узаконить ведение деятельности, чтобы считалась разборка авто как бизнес на законных основаниях, позволяет регистрация ИП. В рамках закона Украины № 755 от 15.05.2003 года устанавливается регламент о государственной регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей, более подробно здесь.

Владельцем собираются документы и регистрируется индивидуальное предпринимательство в городской администрации, налоговой службе, предоставляются сведения в Пенсионный фонд, соцстрахования. Открывается расчетный счет в уполномоченном банке, и передаются данные в налоговую службу, после уведомления можно работать со счетом.

Клиенты могут рассчитываться через терминал, перечислением, кассу банка, наличными на предприятии, платежными банковскими картами. При продаже запчастей в Интернете оплата проводится при получении, в отделении «Новой почты».

Подбор сотрудников и выбор помещения

Любые вопросы по организации такого непростого дела, как ввоз б/у автомобилей из Европы и авторазборка как бизнес, форум подскажет в самых мелких подробностях, особенно о перевозках через границу. Прозрачность проведения сделки и юридическая чистота оформления является залогом отсутствия проблем с законом по поводу скупки краденых автомобилей.

Выбор помещения под бизнес проводится с учетом месторасположения, вблизи от трассы, остановок транспорта, с установкой заметных указателей и названия «АВТОРАЗБОРКА». Владелец нанимает рабочий персонал в необходимом количестве, слесарей, опытных менеджеров-продавцов и бухгалтера, устанавливается компьютерная техника.

  • Выбираются подходящие размеры боксов, складов, разборной зоны, хранения остатков;
  • Открывается просторный или небольшой офис, просто устанавливаются столы и стулья для приема потенциальных клиентов;
  • Устанавливаются добротные стеллажи для хранения разобранной части и деталей, с обозначением целевого назначения и секций;
  • Все запчасти вносятся в базу предприятия с постоянным обновлением и установкой компьютерных программ для актуального состояния и моментального ответа на запрос клиентов;
  • Компьютер с выходом в Интернет для работы с рекламой, досками объявлений, размещения нового ассортимента;
  • Несколько мобильных номеров для переговоров с заказчиками, с бесплатными звонками для клиентов.

Бизнес идея авторазборка имеет полное право на реализацию в современных условиях. Главное, сколько вы прилагаете усилий для реализации проекта, какие объемы финансовых вложений, грамотный подход к открытию нового дела, чтобы выгодно реализовать автозапчасти по Украине.

На практике, поиск необходимых запчастей для иномарки в Киеве в разных фирменных СТО сопровождается отказом даже для машин с выпуском более 2000 года. Поэтому рынок запчастей б/у должен активно развиваться и полностью удовлетворять повышенный потребительский спрос автовладельцев. Главное, определиться с минимальным капиталом для открытия авторазборки и правильно составить бизнес-план.

В отличие от западных стран с гипермаркетами по продажам запчастей украинский рынок находится на начальном этапе развития. Открытие предприятия малого и среднего бизнеса в этом направлении может стать перспективным делом, экономически привлекательным для владельца.

Как открыть авторазборку с нуля

Как открыть свою разборку автомобилей.

В Украине стоимость запчастей на иномарки очень высокая из-за высокого курса валюты. Автовладельцам приходится искать альтернативу новым оригинальным деталям на разборках и на сайтах частных объявлений. Исходя из реалий, спрос в Украине на б/у детали очень высокий, даже среди владельцев относительно свежих иномарок. Попробуем разобраться, как открыть прибыльную авторазборку и создать хороший бизнес.

Основные задачи, которые нужно решить:

  • Место
  • Специализация
  • Персонал
  • Оборудование
  • Учет
  • Каналы продаж

Попробуем постепенно разобраться с каждой проблемой

Место для шрота

Место географически особо не играет роль, поскольку разборке не нужно расположение на красной линии. Наоборот нужно недорогое по стоимости, но большое по площади здание. Для разборки необходимо место для нескольких разбираемых машин и место под склад. Поскольку все запчасти будут без упаковок и сняты с машин, необходимо детально продумать конфигурацию склада и вопросы хранения деталей. На первое время для разбора может подойти один или несколько гаражных боксов. Если бизнес предполагает отправку товаров в другие города, вопрос близости к отделению службы доставки также важен.

Специализация автошрота

Один из важных аспектов для авторазборки – это специализация. Необходимо выбрать, с какими брендами, моделями автомобилей будем работать, а также с возрастом разбираемых машин. Старые машины более дешевые в закупке, но высокий процент изношенных деталей и низкая их стоимость. Для свежих машин детали могут быть на порядок дороже, но оборачиваемость ниже. Например, разборка немецких автомобилей Junk.com.ua выбрали Ауди, БМВ, Мерседес, как основные направления для разбора.

Персонал

С одной стороны, процес разбора кажеться простым и для таких задач подойдет не квалифицированный специалист. Это заблуждение, поскольку нужно не просто снять детали, но снять, не повредив их и сохранив их состояние. От квалификации работника также зависит скорость выполняемых работ.

Оборудование

Для работы полноценной разборки желательно иметь: подъемник, электрический гайковерт, большой набор ключей и головок, большое кол-во баночек WD-40, это будет выручать, специальный кран для снятия двигателя, болгарка. Кроме оборудования для работы, также стоит детально организовать оборудование для складирования снятых узлов и агрегатов.

Учет

Большая часть разборщиков ведет учет в голове и на бумаге. С таким подходом бизнес ограничен в развитии и не имеет возможности оприходовать большое количество машин-доноров. Для хорошей работы авторазборки необходимо учитывать максимум деталей, всегда знать свое наличие по складу и тем самым повысится качество обработки поступающих заказов от клиентов. Существуют на рынке СНГ специальные ПО для учета б/у запчастей, их нужно детально анализировать и подбирать для себя.

Каналы продаж.

  • Для разборки актуальны следующие каналы продаж:
  • Сайты объявлений – работают очень хорошо, но основная проблема в сложности отобразить все свои товары на таких сайтах.
  • Форумы – на специализированных авто форумах можно часто найти раздел покупки и продажи, можно успешно там торговать
  • Тематические сайты по запчастям, запросники
  • Свой собственный сайт-магазин – необходимо создать хорошую витрину и заниматься его продвижением

помещение, персонал, реклама, затраты и доходы, окупаемость, где покупать машины

На дорогах страны, с каждым днем машин становится все больше и больше. Новых, старых, дорогих и не очень, импортных и отечественных. Объединяет эти все автомобили одна приятная особенность — они ломаются. Почему приятная? Потому, что на этом можно заработать, создав свой бизнес.

Далеко не всегда владелец автомобиля соглашается покупать новую запасную часть взамен изношенной или вышедшей из строя. Причин может быть много: недостаток денег, желание сэкономить, такие детали больше не производятся или же нет необходимости, в покупке именно новой детали. В этом случае водители едут на авторазборки. Место, где разбирают на запчасти автомобили, бывшие в употреблении. Вот мы сейчас и поговорим и покажем вам пример бизнес плана авторазборки  с расчетами, и подскажем как можно открыть свой бизнес.

Концепция бизнеса

Прежде, чем открывать авторазборку, необходимо произвести исследование потребительского спроса: уровень конкуренции, какие направления авторазборки уже существуют.

Это могут быть предприятия по разборке машин представительского класса, элитных, редких, или самых популярных. На запасные части одних машин — спрос высокий, а на другие нет. Изучайте ситуацию на рынке, анализируйте и принимайте решение.

Авторазборками, и у нас в стране, и за рубежом, называют предприятия, которые покупают автомобили, разбирают и продают их по отдельным деталям. Как правило, эти предприятия покупают машины — бывшие в употреблении или после аварии. Невысокие цены на такие автомобили объясняют минимальную стоимость запчастей. Иногда, по заниженным ценам предлагают ворованные автомобили. Вот тут, необходимо быть внимательным и проверять все документы на приобретаемую машину.

Где покупать машины для разборки

Вариантов много – это и специальные сайты в интернете, знакомые, авторынки. Очень выгодно, если вместе с разборкой, открыть свой автосервис по ремонту автомобилей или хотя бы шиномонтажную мастерскую. Это значительно повысит рентабельность бизнеса, но и потребует дополнительных инвестиций.

Авторынок подержанных машин

Помещение

Для размещения такого бизнеса потребуется одно или лучше несколько помещений, в которых будут храниться запасные части. Хранить их удобнее на многоярусных стеллажах, в комплектах по маркам и годам выпуска. Нужно место для разборки и хранения автомобилей. Хорошо, если на территории будет оборудована смотровая яма.

Офисное помещение авторазборки должно быть укомплектовано:

  • cейфом;
  • кассовым аппаратом;
  • интернетом;
  • телефоном.

Документы о регистрации и лицензию на ведение технических работ удобнее оформлять на физическое лицо – частного предпринимателя. Место обустройства авторазборки следует согласовать с властями и получить пакет необходимых разрешительных документов.

Персонал

Начиная свой бизнес авторазборки машин, можно поработать и директором, и автослесарем, и дворником в одном лице. А вот на ночную охрану своего детища, сил у одного человека может и не хватить. Тут уж либо нанимать сторожа, либо жить прямо на территории. Это позволит сэкономить какие-то деньги, особенно, если бюджет совсем скудный. История знает подобные примеры из биографии нынешних миллионеров.

Реклама

Здесь все средства хороши и лишними не будут. В интернете используйте все возможные места размещения бесплатных объявлений на автомобильных сайтах. Создайте свой сайт или блог. Не ленитесь расклеивать свои объявления с рекламой в тех местах, где их могут увидеть автомобилисты. Такие рекламные листовки можно оставлять на лобовом стекле машин на автостоянках. Привлекайте потенциальных покупателей. Пусть они знают, что вы продаете все дешевле и у вас все есть. Нарабатывайте свою клиентскую базу. Раздавайте визитки.

Только благодаря рекламе, о вас могут узнать и приехать за покупкой.

Реклама авторазборки

Расходы

Ниже, в таблице указаны основные расходы, связанные с открытием авторазборки:

Наименование расходовСтоимость в рублях за один год
Регистрация бизнеса и получение разрешения5 010
Аренда помещения или участка площадью в 500 м²2 225 100
Заработная плата (по договоренности)21 000
Закупка битых авто (из расчета 15 машин)850 000
Реклама и содержание сайта40 000
Коммунальные услуги59 000
Итого: затрат 3 200 110

Доход

Самое главное, в начале любого бизнеса – самоокупаемость. Когда вы сможете вернуть инвестированные деньги?

Период окупаемости авторазборки занимает порядка 1 – 1,5 лет. Для сокращения срока окупаемости бизнеса, необходимо иметь минимум 10 – 15 моделей автомобилей, предназначенных для продажи по частям.

Вывод

Демонтаж автомобилей и продажа разобранных его частей, очень рентабельный, а значит выгодный бизнес. Владельцу такого бизнеса необходимо тщательно распланировать закупки и перспективные продажи. Обеспечить поток покупателей, используя рекламу и личные контакты. Кроме вложенных в бизнес материальных средств, вкладывать частичку самого себя. Свой энтузиазм, время и знания. Вот такой вот просто бизнес план авторазборки с примерами и расчетами в таблицах вы узнали, удачи вам ваших начинаниях!

Как открыть бизнес по авторазборке и заработать на нем?

В настоящее время авторазборка машин является весьма прибыльным видом бизнеса. Суть такой идеи довольно проста. Вам всего лишь необходимо искать автомобили подешевле, разбирать их на запчасти и продавать составные элементы по отдельности. После продажи всех запчастей вы заработаете в 1,5 раза больше, чем потратили на покупку машины. Но в таком бизнесе важно учитывать некоторые нюансы.

В чем заключается бизнес?

Несведущий в таком вопросе человек может быть в недоумении: для чего нужны авторазборки, если современный авторынок предлагает огромный выбор запчастей? Дело в том, что здесь есть свои нюансы.

Во-первых, для старых машин нелегко найти нужную запчасть, поскольку они уже сняты с производства.

Во-вторых, стоимость новой оригинальной детали из завода-изготовителя достаточно высока, в результате чего ремонт становится слишком затратным мероприятием.

Таким образом, авторазборки позволяют приобретать детали для машин любого года выпуска значительно дешевле новых.

Существуют компании, которые производят неоригинальные запчасти для машин. Но многие автолюбители предпочитают купить бывшую в употреблении деталь на разборке, поскольку она является на 100% оригинальной, а значит идеально подойдет по геометрии и другим характеристикам.

Оригинальные детали, даже б/у, лучше новых неоригинальных

Как открыть авторазборку?

В первую очередь понадобится открыть ИП, получить лицензию, встать на учет в налоговой инспекции. Далее следует найти помещение, где будет производиться авторазборка. Это может быть гараж или большой ангар. Все зависит от ваших финансовых возможностей и масштабности ведения бизнеса.

Очень важно проводить постоянный мониторинг предложений по автомобилям. Ваши конкуренты не дремлют и моментально находят и покупают выгодные варианты.

Какие предложения считаются выгодными? В первую очередь это битые или нерабочие автомобили, Которые водитель продает на запчасти. Они стоят гораздо дешевле машин на ходу.

Однако будьте внимательны при покупке, чтобы не приобрести краденое авто, которое угонщик желает быстрей сбыть.

Еще один вариант – закупка деталей за границей. В Европе запчасти стоят дешевле.

Важный момент. Выбирайте марки, в которых вы разбираетесь. Вы должны не только уметь разобрать машину, но и владеть техническими особенностями данного транспортного средства и при необходимости уметь установить запчасть.

Вы должны уметь не только снять, но и установить деталь

Реклама

Очень важный момент – реклама. Ведь авторазборка – это не магазин, куда человек случайно зайдет, увидев вывеску. Вы должны проинформировать потенциальных покупателей везде, где возможно о том, что вы предлагаете, для каких марок авто и какие дополнительные услуги оказываете.

Можно открыть точку на рынке и предлагать свои товары там. Но помимо обилия конкурентов вокруг вы будете ограничены в выборе покупателей, поскольку не все сегодня посещают подобные места.

Лучше всего – это наличие сайта с его раскруткой в интернете, социальные группы ВКонтакте, Фейсбук, реклама в автомобильных журналах и на специализированных форумах.

Таким образом, авторазборка как бизнес – неплохая идея для мужчин, которая принесет стабильный доход в любое время года.

Другие бизнес идеи, связанные с автомобилями:

Мобильная автомойка как бизнес

Как открыть автосервис с нуля?

Бизнес-план службы такси: открываем диспетчерскую службу

Бизнес идея по продаже автозапчастей: как открыть свой магазин?

Источник

Секреты автобизнеса. Как работают авторазборки — Бизнес в интернете: идеи и полезные советы

Плюс в том, что здесь практически нет риска. Это настоящий беспроигрышный бизнес. Машины мы берём только по очень низкой цене. И мы точно не прогорим. И люди на этом бизнесе очень неплохо поднимаются. Автомобиль часто не может ехать самостоятельно — и невозможно доехать на нём на базу металлолома. В любом случае — без полного комплекта документов на такой машине нельзя проехать и метра, иначе Гаишники обдерут как липку. Таким образом решение проблемы одно: Но это дорогое удовольствие, и почему-то люди редко идут по этому пути.

Как открыть бизнес по авторазборке и заработать на нем?

Репортаж с литовской авторазборки 92 14 февраля в 8: Репортаж с литовской авторазборки Уходит целая эпоха: Профессионалы, начинавшие бизнес 20—25 лет назад, ностальгируют: Побывав на одном из них, мы посмотрели, как там все устроено, и, разумеется, поинтересовались ценами. Спальный микрорайон Юстинишкес на окраине Вильнюса. Среди жилых многоэтажек примостился гараж в несколько уровней.

Бизнес на авторазборке. Авторазборка – это один из тех видов малого бизнеса, который почти всегда рентабелен. Этим бизнесом занимаются не.

Подбор сотрудников и выбор помещения Авторазборка, как бизнес, один из самых привлекательных стартапов в современных реалиях. Уровень жизни в Украине не позволяет большинству населения покупать новые автомобили. По дорогам преимущественно ездят летние машины, которые нуждаются в ремонте. Для мировых производителей это слишком долгий срок, концерны часто уже не выпускают не только такие модели, но и запчасти к ним.

Как открыть авторазборку с нуля Разборка авто, как бизнес, может окупиться достаточно быстро. Но для развития предприятия необходимо учесть много мелочей, упущение которых может стать фатальным. Помещение должно располагаться возле крупных транспортных артерий, лучше всего, если рядом есть автосервис. Множество разнокалиберных деталей нужно разместить так, чтобы их можно было найти за пару минут. Лучше всего разместить пронумерованные стеллажи и вести электронный учет.

Тогда можно будет найти в таблице нужную деталь и посмотреть номер стеллажа и полки. На нижних полках лучше размещать крупные запчасти, а выше — более мелкие. Авторазборка, как бизнес, предусматривает два пути первоначального развития — покупка нескольких автомобилей одной марки, чтобы сразу определить специализацию, или разноплановых, чтобы охватить больший сегмент рынка. Каждый вариант влечет за собой определенные риски впоследствии именно на начальном этапе.

Иномарка может котироваться с переменным успехом, а для разнопланового предприятия нужны большие вложения.

Какие автозапчасти пользуются спросом и сколько можно зарабатывать на авторазборке. Авторазборка для владельцев подержанных авто это возможность купить запчасти к своему авто по более низкой и доступной цене нежели при покупке новой детали в магазине или под заказ в интернете. Особенно это актуально для владельцев подержанных автомобилей иностранного производства, ведь если выходит из строя деталь, то покупать новую придётся по цене не завода изготовителя, а посредников.

Пока деталь пройдёт путь от завода изготовителя до конечного покупателя, она пройдёт через сеть посредников и таможенный сбор, в итоге деталь для покупателя влетает в копеечку.

Бизнес идея авторазборки оживает во время кризисов: одни водители хотят избавиться от «железных коней», другие – купить запчасть.

Именно поэтому достаточно людей по всему миру занимаются их содержанием. Ведь это дело очень доходное и выгодное финансово. Даже, в общем, прикинуть, что один хозяин авто, который решил разобрать и продать свою машину на запчасти, выручит с этого как минимум в полтора раза больше. Авторазборки берут свое начало от обычных гаражных магазинов, где владельцы начинали свой бизнес, а впоследствии выросли. Сегодня большие автосклады принадлежат большим, серьезным компаниям и крупным фирмам.

Так как этот бизнес имеет свои немаленькие выгоды.

Как открыть авторазборку в Киеве – бизнес-план и расчёты

Стоит ли заниматься разбором авто Авторазбор как бизнес — как организовать Авторазборка как бизнес предусматривает реализацию комплектующих автомобиля, снятых с поврежденных авто. Ежемесячно в любом крупном городе происходит несколько аварий, после которых автомобили не подлежат восстановлению. Однако отдельные их элементы, не имеющие повреждений, могут быть установлены на другие машины.

Команда сайта Мир бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора от недвижимости до криптовалюты.

Моя группа Жизни-Секса-Отношений и т.д! 1) Есть ли в вашем населенном пункте авторазборы 2)Если.

Авторазборка как основной вид заработка Первые шаги в создании авторазборки Бизнес-план авторазборки должен иметь максимально свежие цифры и данные. Иначе ваше дело прогорит, не успев толком раскрутиться. Поэтому так важно знать все тонкости и нюансы рентабельных способов этого малого бизнеса, а для этого и нужен бизнес-план. На самом деле авторазбоорка считается одним из самых рентабельных видов малого бизнеса.

Актуальна она в странах Европы, там существуют такие магазины, где покупатель самолично снимает интересующие его запчасти, а оплату проводят на кассе, как в обычном супермаркете. Что уж говорить о России, где поддержанных иномарок больше, чем новых авто. Именно на владельцев старых авто и нацелен данный бизнес. Перед тем как составить бизнес-план авторазборки, сядьте и примерно прикиньте, с какими авто вы хотите иметь дело, проанализируйте рынок спроса и предложения, нелишним будет и пообщаться с мастерами из автосервисов и узнать у них, на какие авто чаще всего требуются запчасти.

Вернуться к оглавлению Этапы открытия авторазборки Итак, вы готовы ходить в промасленной и просаленной робе и не боитесь окунуться в специфику авторазборного дела. Тогда следующими этапами, которые должен будет отразить ваш бизнес-план, станут следующие шаги: Пожалуй, основное требование для открытия авторазборки — это место. Идеально на эту роль подойдет участок за городом, желательно рядом с трассой. Приветствуется наличие нескольких боксов или гаражей. Обязательно получите лицензию на проведение технических работ.

Авторазборка как бизнес. С чего начать?

Но большинство предпринимателей не учитывают существующие риски. Мы собрали информацию, которая необходима для комфортной работы и предлагаем ознакомиться с двумя противоположными стратегиями открытия данного бизнеса. Авторазборка не требует особых навыков. Тем не менее бизнес сложный, поэтому надо все досконально изучить и проверить. Действовать нужно быстро и четко.

Бизнес Восток, авторазборка по адресу Газеты Красноярский Рабочий, стр. 12 в г. Красноярск. Сферы деятельности: Контрактные автозапчасти.

Склад находится в Боровлянах, площадь м кв. В наличии весь перечень запчастей. Это не продажа остатков! В наличии все позиции от авто двигателя, АКПП, рулевые рейки, генераторы, стартера, подвеска, раздатки, мосты, кожаные салоны, обшивки дверей, бампера, двери, крышки багажника, задние четверти, жгуты проводки, ковры пола и т. Реальная стоимость, имеющихся в наличии запчастей, намного превышает объявленную цену за весь бизнес.

Все запчасти ввезены из США, хорошего качества!. Аренда складского помещения подписана до года. Арендная ставка низкая, не привязана к курсу валют. Действующий сайт, с хорошими позициями в поисковиках: Обеспечим поддержку по поставкам запчастей из США, поможем с таможенным оформлением приходящих контейнеров. На данный момент форма собственности — индивидуальный предприниматель.

Как открыть авторазборку?

Набор нужного персонала, в зависимости от того, насколько большой бизнес. Выбор и покупка автомобилей на разборку. Потратить время, что бы приценится, за сколько продавать свои запчасти, что бы цена была конкурентоспособной. Как купить автомобиль на разборку в Украине? Для того, что бы быть ближе к закону, отказывайтесь от предложений купить автомобиль без документов, двойников, либо которые находятся в розыске. Вторым вариантом считается пригон автомобиля из Англии или Польши.

Автомобиль по запчастям. Наличие и цена по телефону. Днепродзержинск — Бизнес и услуги • Авто/ мото услуги на Оголоша.

Если у вас есть знания об устройстве автомобиля, вы имеете представление, где какая деталь находится, держите в руках гаечные ключи, можно открыть бизнес на разборке автомобилей. Скупщику необходимо проверить заранее, чтобы в автомобиле были в наличии все ключевые узлы и агрегаты, например, двигатель, трансмиссия, электрика на разборку. Авторазборка Выкупленный автомобиль разбирается по винтикам и сортируется по группам: Автозапчастям, находящимся в хорошем состоянии, придают товарный вид и продают с авторазборки через интернет.

То же самое касается жестяных частей: А вот бизнес в гараже по разборке автомобилей и реализации запчастей требует времени, но того стоит.

Авторозабор как бизнес. ВАЗ / Жигули / Нексия в Екатеринбурге.

Дизайн для разборки | Пенсар Девелопмент

Утюг был включен, но пластина на ощупь остыла. Осознание этого заключалось в том, что после двух коротких лет службы вещь была мертва.

Я помню, как дедушка чинил всевозможную бытовую технику, рос, возился и ругался часами, прежде чем дать повторно функциональный продукт. Я тоже поставил утюг на верстак, чтобы оживить его. Я сразу понял, что это будет нелегко. Все винты снаружи имели фирменную головку.После некоторой осторожной работы с острием иглы они исчезли, но пластмассовые гильзы все еще не разваливались. Я нажал отвертками, затянул ручки, натянул на защелки. Добравшись наконец до металлической основы, я обнаружил, что она покрыта эпоксидной смолой. К тому времени, как все было сказано и сделано, мое железо разбилось на дюжину осколков на прилавке, и я проклял работу своей профессии.

Глубоко разочарованный этим опытом, я снова разбирал то же железо, документируя каждый шаг, чтобы проиллюстрировать боль.Вооружившись знаниями, полученными в результате моей неудачной первой попытки, это было немного проще, но все же потребовалось 67 шагов, чтобы разделить 52 части. Дизайн для разборки (DfD) мог бы предотвратить этот беспорядок.

Процесс разборки железа от Алекса Динера на Vimeo

Что такое конструкция для разборки?

Дизайн для разборки — это стратегия проектирования, которая учитывает будущую потребность в разборке продукта для ремонта, восстановления или переработки. Потребуется ли ремонт продукта? Какие детали потребуют замены? Кто его отремонтирует? Как сделать опыт простым и интуитивно понятным? Можно ли вернуть, отремонтировать и перепродать продукт? Если его необходимо выбросить, как мы можем облегчить его разборку на легко перерабатываемые компоненты? Отвечая на подобные вопросы, метод DfD увеличивает эффективность продукта как в течение, так и после его срока службы.

Десять секунд до полной разборки.

Например, этот недорогой контейнер для мулине воплощает суть DfD — простой в сборке и разборке. Его легко открыть, без клея, шурупов или тепловых стержней. Материал основного компонента четко обозначен, и части быстро разделяются.

Откуда появился DfD?

Наши древние инструменты, тщательно изготовленные из натуральных материалов и предназначенные для ремонта и повторного использования, возможно, являются самым ранним примером DfD.Во время роста потребления в 1950-х годах, подпитываемого методами массового производства, дешевой рабочей силой и дизайнерской модой, одноразовое использование стало нормой. Со временем были обнаружены отходы, образовавшиеся в результате запланированного устаревания и культуры одноразового использования. Организации изучили негативное влияние токсинов, обнаруженных в отходах нашей продукции, и правительства начали регулировать. В 2004 году Европейский Союз принял знаковую Директиву об отходах электрического и электронного оборудования (WEEE), возложив ответственность за утилизацию электронных продуктов на их производителей.Этот тектонический сдвиг был признан мировыми производителями как знак того, что грядет, что вызвало интерес к стратегии DfD.

Дорожная карта «Дизайн для разборки».

Как мне DfD?

Учитывая экологические и финансовые ограничения, наша задача состоит в том, чтобы не только создавать, но и убирать продукт. А стратегии DfD применяются на протяжении всего цикла проектирования; дизайнерам нужно будет обучать команду, обнаруживать отходы, ставить цели, создавать решения, а затем отслеживать результаты в процессе производства, выпуска, использования и окончания срока службы.

Выше представлена ​​общая дорожная карта How-to-DfD. Это не установленный путь, а набор действий, которые можно выполнять практически в любом порядке для достижения конечной цели разработки более эффективных продуктов. Как и следовало ожидать, из соображений безопасности не все продукты должны разбираться пользователями. Разборку продуктов с повышенным риском (таких, как медицинские устройства, высоковольтная электроника, автомобили и т. Д.) Лучше доверить обученным техникам (или MacGyver).

С помощью нескольких практиков DfD я подробно остановлюсь на ключевых этапах DfD ниже, от фазы предварительного проектирования на основе исследований до пользовательского тестирования пост-дизайна.Если у вас есть опыт работы с DfD, пожалуйста, присоединитесь к диалогу, разместив свои советы, методы и опыт в разделе «Согласие дизайнеров и экологичный дизайн» на форумах Core77 (и включите «DfD» в заголовок).

Поехали:

Предварительный дизайн: организационное обучение + бай-ин

Снижение затрат на рабочую силу: продукты, которые легко разбираются, часто легко собираются, что экономит время и деньги компании на рабочей силе. Кроме того, если продукты необходимо отремонтировать или отремонтировать, быстрая разборка сэкономит время и силы для компании и оставит удовлетворение клиента.

Снижение затрат на материалы: решения DfD подчеркивают простоту. Тщательно изучая анатомию продукта, дизайнеры часто могут найти компоненты, которые можно объединить или полностью удалить, что позволяет сэкономить на материалах и производственных затратах. Кроме того, когда продукты можно отремонтировать, значительно снижаются материальные и производственные затраты, как в случае одноразовых фотоаппаратов или картриджей для принтеров.

Открывайте новые рынки: люди замечают, когда компании делают разумный выбор. Компания Honda, лидер в производстве экономичных автомобилей, заработала репутацию производителя автомобилей, которые минимизируют воздействие на окружающую среду.«Потребители признают Honda лидером в разработке эффективных автомобилей. Конструкция с учетом разборки является частью нашей стратегии создания автомобилей с учетом срока службы », — отмечает Хосе Висзогрод из Honda R + D America. Honda активно пропагандирует свою философию дизайна в своем маркетинге, что помогает стимулировать продажи экологически сознательных потребителей.

Системное мышление: «Наличие у дизайнеров понимания того, как они могут повлиять на различные группы в организации, имеет фундаментальное значение для разработки более экологичных продуктов», — отмечает Фил Берри, президент Sustainable Product Works и бывший директор по устойчивому развитию обуви в Nike.«Раньше команды разработчиков были изолированы друг от друга, но теперь они работают вместе, чтобы найти новые способы создания продуктов, которые можно разделить на чистые материалы». Видя, что продукты можно утилизировать, дизайнеры меняют способ их изготовления, чтобы эти материалы можно было повторно интегрировать в производственный цикл.

Walk the Talk: «Если у компании есть мандаты, возложите ответственность за достижение этих целей на команду», — отмечает Трэвис Ли, руководитель отдела устойчивого дизайна в Lunar. Когда компании устанавливают экологическую политику, командам разработчиков необходимо напоминать людям об этих целях, а затем поднимать планку выше.

Совместное использование целей со стратегическими поставщиками: «Работайте со своими партнерами, чтобы предлагать новые решения», — отмечает Хосе Вышогрод. В тесном сотрудничестве с производителями компания Honda разработала искусственную кожу, пригодную для вторичной переработки. Материал не только может повторно попасть в поток ресурсов, он также устраняет токсичные химические вещества, содержащиеся в производстве кожи, такие как хром. Поставщики являются экспертами в своей области и могут предложить лучшие альтернативы, если команда разработчиков сообщит о своих целях.

Предварительный дизайн: исследование потока вторичной переработки

Посещение производства и сборки: относительно своих визитов к азиатским поставщикам Nike Фил Берри заявляет: «Из первых рук проанализировав производственные мощности, мы смогли вернуть примерно 15% материала, который был бы утилизирован.Мы также смогли разработать новые методы изготовления нашей обуви, которые позволили бы разобрать ее в будущем ». Изучая производственный процесс, дизайнеры могут выявлять сложности, задержки и отходы, связанные с определенными методами строительства и выбором материалов.

Когда я был в SonoSite Ultrasound, Джейк, техник по сборке, крикнул: «Привет, господин дизайнер, я слышал, вы проектируете новую медицинскую тележку…» «Угу, да», — ответил я. «Это сложно построить, поэтому, если у вас есть время, я хотел бы показать вам некоторые вещи…» Это открыло диалог, который упростил следующие три поколения конструкции медицинской тележки, что привело к снижению затрат на запчасти на 450 долларов и меньше. время сборки.Развивайте контакты на производстве, от которых вы можете получать неотфильтрованную обратную связь. Они ежедневно воплощают в жизнь дизайн и являются хорошим ранним индикатором того, насколько успешными были усилия DfD.

Посетите предприятие по переработке отходов: «Нет альтернативы тому, чтобы попасть в траншеи», — комментирует Ли о своих посещениях предприятия по переработке и утилизации отходов в Сан-Франциско. Есть вопрос, как что-то сортируется и обрабатывается? В случае сомнений перейдите к первоисточнику.

Дизайн: постановка целей + планирование проекта

Долгосрочная + краткосрочная: чтобы помочь измерить производительность, установите ряд долгосрочных и краткосрочных целей.Например, «отказ от краски» был бы простой и достижимой целью, тогда как «сокращение времени сборки на 50%», вероятно, потребовало бы гораздо больших усилий. Краткосрочные цели принесут команде ощутимые результаты и помогут мотивировать их продолжать работать над долгосрочными усилиями. Независимо от того, являетесь ли вы консультантом или корпоративным дизайнером, не забудьте включить создание целей DfD и управление ими в объем работы и график.

Письменный, видимый + измеримый: политика Herman Miller «Дизайн для окружающей среды» (DFE) оценивает продукты на основе трех основных факторов: химический состав материала, конструкция с возможностью разборки и возможность вторичной переработки. «В процессе оценки продукта мы задаем четыре вопроса о наших разработках: однородны ли материалы? Используются ли общие инструменты для их разделения? Обратное соединение заняло больше 30 секунд? И были ли компоненты отмечены типом материала? » — объясняет Скотт Харон, менеджер программы DFE Германа Миллера. Каждый компонент тщательно исследуется на основе этих факторов и присваивается рейтинг в оценочной карточке электронной таблицы, что позволяет команде разработчиков точно оценить результаты.

Чтобы они не были забыты, сделайте цели написанными и хорошо заметными. «Сокращение времени сборки» — более слабая цель, чем «Сокращение времени сборки с 4 до 2 минут». Отслеживание показателей также позволит дизайнерам продемонстрировать экономию, которую DfD внесла в компанию. Не дожидайтесь окончания проекта, чтобы вернуться к своим целям; используйте обычные обзоры проекта, чтобы следить за прогрессом. Вряд ли вы достигнете всех своих целей с первой попытки. Агрессивные цели заслуживают того, чтобы их преследовать, учиться и развивать каждое последующее поколение продуктов.

Дизайн: исследовательские материалы + процессы

Каталог

: Огромный спектр различных материалов, процессов, методов сборки и производителей может привести к перегрузке информации. Создавайте документы, чтобы отслеживать материалы, дизайн и варианты обработки, а также улучшать документы.

Уменьшите количество типов застежек: в целом уменьшение вариации снижает стоимость. Если копировальный аппарат имеет 34 различных типа винтов, компания должна отслеживать, заказывать и складировать их … а рабочие должны быть обучены и предоставить необходимые инструменты для их установки.Если в конструкции можно использовать всего 3 типа шнеков, можно сэкономить на материальных затратах, управлении и рабочем времени. Или дизайнеры могут заменить винты на литые карабины. «Мы заменили большинство винтов на карабины. Для установки винта требуются людские ресурсы, и они могут откручиваться при вибрации », — отмечает Хосе из Honda R + D.

Минимизируйте типы материалов: если конструкция может состоять из меньшего количества деталей и типов материалов, ее будет легче отсортировать и переработать. Возьмем, к примеру, этот контейнер для нити.Когда все будет готово, весь стальной корпус можно полностью переработать. Если бы другая сторона была пластиковой, ее нужно было бы вручную отделить и отсортировать для переработки.

Контейнер для нити, состоящий из двух металлических половинок и пластиковой катушки.

Избегайте прочной фиксации (клеи, совместное формование) различных материалов: формованная зубная щетка или кухонный инструмент не подлежат переработке. Разные материалы нельзя перерабатывать вместе. У Nike была аналогичная проблема с их обувью. «Склеенные ткани не позволяли им снова попасть в поток материала.Вместо этого мы исследовали способы сшивания или шнуровки материала вместе », — отметил Фил Берри о таких проектах, как ботинки Nike Учитываемые. «Если требуется ультразвуковая сварка, мы обнаружили, что точечная сварка, а не шовная сварка может обеспечить разделение в будущем», — заявляет Трэвис Ли из Lunar.

Избегайте токсичных или вредных материалов и химикатов: «Хромированная отделка требует токсичных химикатов, поэтому в наших новых автомобилях мы активно ищем альтернативные варианты отделки», — отмечает Хосе из Honda R + D. Обработка химикатов и материалов, таких как ПВХ, свинец, ПБДЭ и антипирены ПБД, как известно, токсична, поэтому следует использовать альтернативы.DfD усиливает взаимосвязь между материаловедением и дизайном, требуя от дизайнера понимания значимости выбранных материалов.

Избегайте окрашивания: Цвет пластика, получаемого в форме, предпочтительнее краски или металлических покрытий. Краски и покрытия дороги, плохо изнашиваются и предотвращают переработку пластмасс. Выбросы ЛОС от их применения способствуют загрязнению воздуха и строго регулируются. Для металлических деталей хорошей альтернативой является порошковое покрытие, обеспечивающее лучшую долговечность и меньшее количество выбросов ЛОС.

Определите типы материалов: маркировка деталей международными символами переработки позволяет переработчикам уверенно сортировать предметы в нужный поток материалов.

Великолепные семь икон вторичной переработки. (Кто-нибудь знает сообщество, которое действительно перерабатывает различные пластмассы до 7 лет?)

Дизайн: создание концепций DfD

Опыт пользователя: «Продумайте все до конца. Визуализируйте или смоделируйте шаги по ремонту или разборке продукта.- говорит Трэвис из Lunar. Нужно взять ваши навыки человеческого фактора и применить их в процессе разборки.

У каждого продукта много «пользователей»: люди, занимающиеся производством и сборкой, потребитель (потребители), специалисты по обслуживанию, специалисты по восстановлению и переработчики. Полезно сопоставить этих пользователей и то, как дизайн предназначен для достижения их целей.

Обеспечьте руководство и доступность: дайте им инструкции, которые никогда не будут потеряны — индикаторы тиснения или выдавливания, чтобы направлять пользователей через разборку — потому что к тому времени, когда продукт нужно будет разобрать, руководство пользователя, скорее всего, исчезнет.

Защелки

полезны, потому что они исключают винты, но могут быть невидимыми и неприятными, если нет индикаторов, показывающих их местоположение. Для облегчения и упрощения разборки рекомендуется использовать обычные инструменты и крепежные детали. Продукты, которые сложно отремонтировать или разобрать, будут продвигаться потребителями и избегать их повторного производства.

Конструкция для легкого ремонта + обеспечение доступа к деталям: если он изношен, его нужно будет заменить, и конструкция должна поддерживать это.Батареи, движущиеся компоненты, контактные площадки — все это примеры частей, которые в какой-то момент потребуют замены. Задача двоякая: упростить замену и сделать детали доступными для покупки через веб-сайт или у торгового посредника. Если не учитывать эти два фактора, срок службы продукта сильно ограничен.

Метод Акилле Кастильони без инструментов для замены ремешка на часах AL6021.

Поиск эффективности: Иногда лучшим решением DfD является устранение или объединение частей.Подразделение ноутбуков Hewlett Packard начало свою деятельность с сокращения количества деталей, связанных с упаковкой. «Мы обратили внимание на количество коробок, руководств и компонентов из пеноматериала, поставляемых с одним ноутбуком, и нашли способы заменить их альтернативными или полностью отказаться от них», — комментирует Стейси Вольф, директор по дизайну ноутбуков в HP. Пеноблоки были заменены оболочками из бумажной массы с сформированными отсеками для разделения различных компонентов и исключения дополнительных коробок. Руководства пользователя были заменены двухгигабайтной SD-картой, которую можно было повторно использовать с любым SD-совместимым устройством.Другой дизайн ноутбука, созданный для Walmart, заменил коробочную упаковку на компьютерный корпус в стиле сумки-мессенджера.

Благодаря упаковке HP для ноутбука не было нескольких коробок, пакетов и пенопласта с каждого поставленного компьютера.

Пост-дизайн

Это пользовательское тестирование, на которое немногие тратят время, но оно должно происходить: спрашивать пользователей, линии по восстановлению и операции по переработке: «Как бы вы избавились от этого?» Столкнувшись со смертностью объекта, дизайнеры могут узнать, как их решения влияют на конечный срок эксплуатации.Превратите эти отзывы в цели, чтобы поделиться ими с командой DfD.

Дизайн, который изменит мир, не происходит в одночасье. Вместо этого вещи постепенно развиваются, чтобы создать более высокий стандарт. Конструкция с разборкой (DfD) имеет фундаментальное значение для повышения стоимости, качества и долговечности того, что мы производим. DfD выполняет свое обещание предоставить людям лучшие инструменты для жизни на долгие годы.

Выражаем особую благодарность Филу Берри (Sustainable Product Works), Трэвису Ли (Lunar), Хосе Висзогроду (Honda R + D Америка), Стейси Вольф (Hewlett Packard) и Скотту Харону (Herman Miller) за их опыт и идеи.

Интернет-ресурсы: Билль о правах производителя, каталог материалов Ecolect, Полевое руководство по устойчивому развитию Лунара, Программа восстановления электроники Best Buys.

Ресурсы для печати: Okala: изучение экологического дизайна от Филипа Уайта, Стива Беллетира, Луи Сен-Пьера; Дизайн — это проблема Натана Шедроффа; «От колыбели к колыбели: переделывая то, как мы делаем вещи» Уильяма МакДонаф и Майкла Браунгарта; «Естественный капитализм» Пола Хокена, Эмори Ловинс, Л. Хантера Ловинса; Дизайн для реального мира Виктора Папанека; и Зеленый императив Виктора Папанека

Требуется некоторая разборка

«Что вы собираетесь делать с , чем с ?» … «Это» — засаленная автоматическая трансмиссия Chrysler неопределенного происхождения, полученная бесплатно от друга, который хотел забрать ее из своего гаража. И ответ, как хорошо знала моя многострадальная жена Бриджит, был либо «ничего», либо «разобрать на части», и, скорее всего, комбинация того и другого в течение нескольких лет.

Я разделяю разницу: «Я еще не уверен». Она кивнула, возможно, не в восторге, но, по крайней мере, с пониманием. Проекты автомобилей и домов — это мое занятие; ей тоже нравится заниматься домашним хозяйством, но ее практическая радость больше связана с садоводством.

Я стараюсь не подвергать сомнению рациональность возни из-за растений томатов в течение шести месяцев, когда на угловом рынке лежат совершенно хорошие помидоры, не больше, чем она ставит под сомнение рациональность тратить часы труда на разборку трансмиссии, для которой у нас нет автомобиль.

По крайней мере, пока …

Работа в саду, рисование или слесарное дело проистекает из потребности заставить что-то происходить руками и разумом. Если вы заядлый домашний мастер, то знаете, какое огромное удовольствие приносит изучение того, как все работает (или растет), как они сочетаются друг с другом и как их исправить, когда они ломаются.

По моему опыту, лучший способ понять, как работает механический компонент, — это разбирать его по частям; прикоснитесь к механизму внутри, к следам отливки на деталях, механической обработке шестерен и клапанов и почувствуйте запах смазки десятилетней давности. Нет такого образования, как разборка.

Это этап повторной сборки, который обычно отпугивает людей от проектов DIY. Дзен практических советов — это готовность совершать ошибки, и когда вы говорите о многомиллиардных инвестициях, таких как автомобиль или дом, может быть трудно переступить порог страха.«Я собираюсь облажаться? Я собираюсь сломать его еще хуже? »

Может быть. Тогда вы в любом случае сделаете то, что собирались сделать: позвоните кому-нибудь, кто знает, что они делают, и выпишете ему чек. Но вы можете это исправить. Вы можете сэкономить немного денег и обрести уверенность в себе, чтобы взяться за больше проектов. И я гарантирую, что вы узнаете кое-что о том, что делать (и чего не делать) в следующий раз.

Показательный пример: я получил бесценный урок диагностики, работая над старинным Dodge Dart моего друга в колледже.«Это перегревается», — сказал он. «Вы можете помочь мне заменить водяной насос?» Конечно, я мог, полагая, что это не может быть так сложно, и после шести часов потения на стоянке общежития я фактически выполнил свою работу. Мой друг зажег его, дал поработать несколько минут, затем вздохнул, удрученный. «Он все еще перегревается».

Утечек не было, а верхний шланг радиатора был горячим, что указывает на исправный термостат. С подозрением, я, наконец, посмотрел на приборную панель и увидел, что датчик температуры идеально показывает значения между H и C. При дальнейшем допросе выяснилось, что датчик был неисправен в течение многих лет, оставаясь на C; когда он снова начал работать случайным образом (что указывает на безупречное функционирование системы охлаждения), мой друг, который никогда не видел, чтобы игла сдвинулась с места C, предположил, что Dart перегревается.

Дротик был в порядке. Конечно, до того, как мы начали, все было хорошо, но я смог добавить «Водяной насос Slant-6» к моему медленно растущему набору навыков. Что еще более важно, я научился проверять проблему до начала работы. Опыт, полученный с тех пор, показал, что, даже если бы дротик перегревался, я должен был начать с проверки термостата, проверки на схлопывающийся нижний шланг и других менее инвазивных потенциальных причин, прежде чем менять водяной насос.

Конечно, если вы просто разбираете что-то ради исследования, как в случае с моей случайной автоматической коробкой передач, в диагностике не требуется. Нет и страха усугубить проблему; это просто чистая радость разборки и открытия. Только не забудьте сделать перерыв и помочь прополить сад.


Цифровой редактор ANDREW STOY можно связаться по телефону [email protected] или в Twitter @andrewstoy

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Инженеры демонстрируют ключевой этап разборки роботов

Инженеры

из Университета Бирмингема успешно разработали роботизированную систему, которая может выполнять ключевую задачу по разборке компонентов.

Это исследование является важным достижением для производителей, которые ищут более эффективные способы создания продуктов из комбинации повторно использованных, отремонтированных и новых деталей.

Известный как восстановление, этот процесс становится все более распространенным в производстве и привлекательным, поскольку позволяет использовать всего 10 процентов энергии и сырья, необходимых для создания продукта с нуля. Это также может снизить выбросы CO2 более чем на 80 процентов.

Ключевой частью процесса является возможность разобрать «ядро» возвращенного продукта. Это непростая задача из-за огромного разнообразия этих продуктов, а также из-за большого количества неизвестных размеров, формы и состояния компонентов.

Новое исследование, опубликованное в Royal Society Open Science, демонстрирует процесс удаления штифтов из отверстий — такие компоненты чрезвычайно распространены в самых разных машинах, таких как двигатели внутреннего сгорания. Это первое исследование, в котором эта операция подробно рассматривается и определяются ключевые параметры, необходимые для автоматизации процесса.

Юнцюань Чжан (Yongquan Zhang) из лаборатории автономного восстановления на факультете машиностроения Университета Бирмингема является ведущим автором статьи.«Процессы, которые в настоящее время используются для автоматизации разборки, довольно специфичны», — пояснил он. «Нам нужно иметь возможность разрабатывать надежные системы, которые могут справиться с неопределенностями, присущими процессам разборки, — а для этого нам необходимо более глубокое фундаментальное понимание разборки».

«Результаты этого исследования демонстрируют, как это фундаментальное понимание может быть использовано для разработки робототехнических систем для надежного выполнения одной стандартной операции разборки».

Работа финансировалась Исследовательским советом по инженерным и физическим наукам (EPSRC) в рамках программы AUTOREMAN.Его цель — дать Великобритании явное конкурентное преимущество в области роботизированной разборки, способствуя повышению устойчивости предприятий, помогая экономике расширяться и уменьшая воздействие на окружающую среду.

КОНЕЦ

За дополнительной информацией обращайтесь к Беку Локвуду, пресс-служба Бирмингемского университета, тел. 0121 414 2772.

Примечания к редактору:
  • Бирмингемский университет входит в сотню лучших учебных заведений мира. Его работа привлекает в Бирмингем людей со всего мира, включая исследователей, учителей и более 6500 иностранных студентов из более чем 150 стран.
  • Чжан и др. (2019). «Разборка отверстия под колышки с использованием активного согласования». Королевское общество «Открытая наука». DOI: 10.1098 / rsos.190476

Коробка передач Ремонт коробки передач Разборка и чистка от PG

PG хорошо осведомлен о трудностях, возникающих в результате неисправности коробки передач или плохой работы. Вот почему мы рекомендуем вам решать проблемы с коробкой передач до их запуска, используя услуги PG, такие как капитальный ремонт коробки передач, обновления, а также полный набор диагностических услуг, включая анализ масла и вибрации.Во всем мире крупные корпорации полагаются на PG, чтобы гарантировать безупречную и надежную работу своих операций. Разборка подшипников и промывка редуктора, выполняемые PG, например, могут обеспечить непрерывную работу привода прокатного стана на сталелитейном заводе на Ближнем Востоке или стабильную работу гидровязкого привода возле военно-морской верфи Перл-Харбора. Независимо от того, нужен ли вам капитальный ремонт коробки передач или новый закрытый привод, PG может предоставить вам услуги по поддержанию целостности ваших коробок передач и поддержанию вашего оборудования в работе на оптимальном уровне.

Капитальный ремонт коробки передач с автоматической коробкой передач, произведенный PG, обеспечит питание вашего предприятия на долгие годы

Philadelphia Gear уникален своей способностью предоставлять услуги на местном уровне, национальную поддержку и глобальный опыт. Наши специалисты могут быстро диагностировать вашу проблему и вернуть вашу коробку передач на максимальную производительность или изготовить специализированное оборудование, необходимое для успешной работы вашего предприятия. PG начала свой инновационный подход к зубчатым передачам более ста лет назад, и накопленный нами опыт и новаторские разработки позволяют обеспечить беспрецедентное качество производства и обслуживания коробок передач.В нашем списке клиентов представлены некоторые из самых значительных имен в области нефтехимии, управления водными ресурсами и производства электроэнергии. Эти компании зависят от PG, потому что они понимают, что мы преуспеваем во всех аспектах ремонта коробок передач. Не ждите, пока станет слишком поздно. Обратитесь в PG сегодня, чтобы получить услуги по ремонту и очистке коробки передач, которые обеспечат бесперебойную работу вашей работы.

Окно разборки отладки

— Справка разработчика

При компиляции C-программ довольно часто для отдельной строки C-кода генерируется несколько строк ассемблерного кода.Имея несколько строк сборки для каждой строки пользователя, сгенерированный исходный код создает проблемы для отладки для пользователя. Ввод точек останова и пошаговых команд в окне исходного кода не обеспечивает механизма для проверки базового кода сборки. Окно Debug Disassembly дает пользователю доступ к отладке на языке ассемблера для проекта, написанного на C. Окно Debug Disassembly позволяет пользователю выполнять все обычные операции отладки, включая пошаговое выполнение и установку точек останова для отдельных инструкций сборки, созданных из кода C.

Открытие окна отладки и разборки

Для открытия окна разборки отладки проект должен находиться в сеансе отладки.
Чтобы открыть окно Debug Disassembly, сначала приостановите сеанс отладки, затем выберите Window -> Debugging -> Disassembly .

Окно Debug Disassembly откроется в новой вкладке окна редактора. В окне дизассемблирования будет отображаться дизассемблированная функция, на которую указывает счетчик программ. Ассемблер будет перемежаться с исходным кодом C.

Перемещение окна дизассемблирования позволяет просматривать дизассемблированный код и исходный код вместе. На изображении справа показаны две зеленые линии для значения счетчика одной программы. Обе зеленые линии указывают на одну и ту же строку исполняемого кода.

Выбор C или кода сборки для отладки

Вы выберете, хотите ли вы отладить в окне исходного кода или в окне разборки отладки. «Щелкните левой кнопкой мыши» в файле C или в окне «Отладка и разборка», чтобы выбрать файл для отладки.

Вкладки окон сообщат вам, какое окно является активным окном отладки. Когда файл был выбран, «вкладка» появится в голубом оттенке.

Пошаговая инструкция по сборке Код

Если выбрано окно Debug Disassembly, функция «шаг в» выполнит только одну строку ассемблерного кода. Каждый «шаг внутрь» будет перемещать зеленую полосу в окне дизассемблирования на одну строку ассемблерного кода. Использование ассемблерного кода может занять несколько шагов, прежде чем зеленая стрелка в окне C-файла переместится.

Вы можете переключаться назад и вперед из окна дизассемблирования в окно исходного кода в любое время, просто щелкнув в окне, в котором вы хотите отладить

Точки останова в окне разборки

При работе с файлами C можно использовать точку останова на строке. При работе в окне Debug Disassembly можно установить « LINE BREAKPOINTS CANNOT ». Адресные точки останова должны использоваться для остановки кода в строке кода в окне Debug Disassembly.
Чтобы установить точку останова по адресу в окне разборки отладки, слева щелкните по номеру строки.Когда точка останова установлена, вы заметите значок точки останова по адресу в поле номера строки.

Эти_WANG

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 объект /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20211115125444-00’00 ‘) / ModDate (D: 20141206160003 + 01’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 5 0 объект > транслировать GPL Ghostscript 9.07 () 2014-12-06T16: 00: 03 + 01: 002014-12-06T16: 00: 03 + 01: 00PDFCreator Version 1.7.1

  • Эти_WANG
  • wangchen
  • ()
  • конечный поток эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 95 0 объект > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 112 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 139 0 объект > эндобдж 140 0 объект > эндобдж 141 0 объект > эндобдж 142 0 объект > эндобдж 143 0 объект > эндобдж 144 0 объект > эндобдж 145 0 объект > эндобдж 146 0 объект > эндобдж 147 0 объект > эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 150 0 объект > эндобдж 151 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 183 0 объект > транслировать x ڝ Xn6) H ~ Ç ݢ- [xfKbO} (ɎL #% QǏ? d & CV) O>?> OO_dkRt: (Mkjr3Z ۂ K5 ~ YIh # = [ohJP l | = t> Cs] yùy u- «äh! X (f; ΦZ9 | aC] tPpw] qO Ճ Q = BhknE ⢹]. ͂B: AX07V: xzHuD + 2U + f = 8

    Текущая ситуация и перспективы на будущее в свете нового экологического законодательства

    Кроме того, предлагаются следующие рекомендации:

    . На этом раннем этапе развития индустрии утилизации автомобилей

    следует предпринять шаги для сохранения и развития хороших условий труда, избегая внедрения серийных систем

    с короткими циклами и повторяющимися рабочими задачами.

    . Должна быть создана сеть ключевых заинтересованных сторон из

    филиалов, представителей и органов власти, занимающихся демонтажом, производством,

    и властями, которые будут руководить развитием

    индустрии разборки автомобилей.

    . Организации, финансирующие НИОКР, должны разработать программы, включая выпуск

    , представленный в этом отчете (например, Bark et al. 2002).

    Благодарности

    Эта работа финансировалась Национальным институтом трудовой жизни,

    Запад в Швеции. Участие демонтажников автомобилей, инженеров-конструкторов из

    изучаемого производителя автомобилей, а также представителей отраслевых организаций по переработке и производству автомобилей

    , а также государственных учреждений сделали возможным этот проект

    , за что им выражена благодарность. Мы особенно хотели бы отметить вклад

    Тома Энгблома из службы поддержки автомобилей производителя исследуемого автомобиля

    .

    Ссылки

    BARK, P., 1995, Utveckling av sjutstativtruck enligt ergonomiska Principer, doktorsavhandling

    [Разработка ричтраков в соответствии с принципами эргономики], TRITA-IMA 1995: 3,

    диссертация KTH, Стокгольм, докторская диссертация.

    B

    ARK, P., KAZMIERCZAK, K., SPERLING, L., WESTGAARD, R.and WINKEL, J., 2002,

    Ide

    ´

    promemoria: E ektiv a

    ˚

    tervinning under goda arbetsfo

    ¨

    rha

    Research report:

    Research report Эффективная переработка и хорошие условия труда. Отчет №

    2002: 10, TFK-Institutet fo

    ¨

    r Transportforskning, Stockholm.

    B

    ERGGREN, C., 1992, Альтернативы бережливому производству: организация работы в шведской автомобильной промышленности

    (Итака, штат Нью-Йорк: ILR Press).

    B

    ЭРНАРД, М. Д. (ред.), 1997, МЫШЕЧНО-СКЕЛЕТНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ и факторы на рабочем месте:

    Критический обзор эпидемиологических данных для связанных с работой заболеваний опорно-двигательного аппарата

    шеи, верхних конечностей и нижней части спины. Министерство здравоохранения и персонала США

    Services, Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья, Цинциннати, Огайо,

    Документ № 97–141.

    B

    Jo

    ¨

    RKMAN, T., 1996, Движение рационализации в перспективе и некоторые эргономические последствия

    .Прикладная эргономика, 27, 111–117.

    B

    OOTHROYD, G., DEWHURST, P. и KNIGHT, W., 2002, Product Design for Manufacture and

    Assembly (New York: Marcel Dekker).

    B

    Ro

    ¨

    DNER, P. and FORSLIN, J., 2002, O tempora, O mores! Интенсивность работы — почему снова проблема?

    В П. Дочерти (ред.), Создание устойчивых рабочих систем: новые перспективы и

    Практика (Лондон: Тейлор и Фрэнсис), глава 2, стр. 26–48.

    E

    NGSTRo

    ¨

    M, T., JONSSON, D. и JOHANSSON, B., 1996, Альтернативы линейной сборке: около

    шведских примеров. Международный журнал промышленной эргономики, 17, 235–245.

    E

    NNALS, R. (ed.), 2001, Work Life 2000 Yearbook 3 2001 (Лондон: Springer-Verlag).

    F

    REDRIKSSON, K., BILDT, C., HA

    ¨

    GG, G. and KILBOM, A

    ˚

    ., 2001, Влияние на опорно-двигательный аппарат

    нарушения физического и психосоциального условия рабочей среды в автомобильной промышленности

    .Международный журнал промышленной эргономики, 28, 31–45.

    K

    ADEFORS, R., ENGSTRo

    ¨

    M, T., PETZA

    ¨

    LL, J. и SUNDSTRo

    ¨

    M, L., 1996, Параллельная эргономика-

    Сборка автомобилей

    : пример из практики, в том числе с точки зрения производительности. Прикладной

    Эргономика, 27, 101–110.

    K

    ILBOM, A

    ˚

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *