Вторник , 19 Ноябрь 2024

Отказ в: Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица / КонсультантПлюс

(введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 315-ФЗ)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 13.1

Реорганизуемое юрлицо оспаривает отказ в регистрации реорганизации

 

КонсультантПлюс: примечание.

Правила пп. 1 и 2 ст. 13.1 РФ не применяются к реорганизации единого заказчика в соответствии с ч. 2 ст. 13 ФЗ от 22.12.2020 N 435-ФЗ.1. Юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.
На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.2. Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными
законами
. Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи (записей) о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации, а также иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц не допускается в случае участия в реорганизации юридического лица, в отношении которого принято решение о его ликвидации.

(п. 3 введен Федеральным законом от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Статья 20. Уведомление о ликвидации юридического лица / КонсультантПлюс

1. Сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или внесение в единый государственный реестр юридических лиц записей в связи с реорганизацией юридических лиц, участником которой является юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации.

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 28.06.2013 N 134-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Опубликование сведений о принятии решения о ликвидации юридического лица может быть осуществлено только после представления сообщения об этом в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

(абзац введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

3. Руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, а также о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

(в ред. Федерального закона от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока:

а) установленного для предъявления требований кредиторами;

б) вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;

в) окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки;

г) завершения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, таможенной проверки, составления акта таможенной проверки и принятия по результатам указанной проверки решения (последнего из решений) в сфере таможенного дела (в случае, если принятие соответствующего решения предусмотрено международными договорами Российской Федерации и правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании).

(пп. «г» введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 226-ФЗ; в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 4 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

5. В случае поступления в регистрирующий орган из суда или арбитражного суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в регистрирующий орган решения (иного судебного акта, которым завершается производство по делу) по такому исковому заявлению.

В случае принятия решения о проведении выездной налоговой проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, а также в случае вступления в силу итогового документа по результатам данной выездной налоговой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоговый орган сообщает об этом в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, в течение пяти рабочих дней.

Сведения о проведении таможенной проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, составлении акта таможенной проверки и принятии по результатам указанной проверки решения (последнего из решений) в сфере таможенного дела (в случае, если принятие соответствующего решения предусмотрено международными договорами Российской Федерации и правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании) представляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, по межведомственному запросу регистрирующего органа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения межведомственного запроса регистрирующего органа.

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 226-ФЗ; в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 229-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Почему банки не объясняют причины отказа в кредите

Вам отказано в кредите. Такой «исчерпывающий» ответ получают сегодня почти две трети российских заемщиков – физических лиц при попытке оформить любую банковскую ссуду, от кредитной карты до ипотеки. При этом о причинах отказа несостоявшиеся заемщики могут только догадываться, поскольку никакой конкретики в своих ответах банки не сообщают.

Повысить информированность банковских клиентов попытались законодатели: в конце октября 2020 г. в Госдуму был внесен законопроект, обязывающий кредиторов предоставлять «отказникам» мотивированное объяснение причин. По мнению авторов документа, это знание поможет людям устранить причины отказов. Банкиры с этой позицией не согласились, попросив оставить в силе текущую практику. С соответствующим письмом к главе комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолию Аксакову обратилась Ассоциация банков России. Там уверены, что обязанность раскрывать причины отказов никак не поможет заемщикам, но создаст риски для самих банков. Банкиры опасаются, что несостоявшиеся заемщики смогут воспользоваться этой информацией для манипулирования факторами, влияющими на решение о выдаче кредита.

Насколько оправданна эта позиция? Начну с того, что в подавляющем большинстве банков решение о предоставлении кредита уже давно принимается на автомате: оценкой потенциального заемщика и уровня его риска занимаются скоринговые системы. Факторы, которые при этом анализируются, – банковское ноу-хау, являющееся коммерческой тайной. Понятно, почему банки не горят желанием раскрывать все карты.

Отсюда следует и вторая проблема требуемой законодателями прозрачности: скоринговые модели банков уникальны, поэтому отказ в выдаче кредита или, наоборот, его одобрение в одном банке вовсе не означает аналогичных решений другого, поскольку большее значение для него могут играть совсем другие факторы. Поэтому клиент, получивший подробную информацию от конкретного банка, не может быть уверен в том, что его действия по исправлению ситуации сработают при обращении к другому кредитору.

Более того, на принятие решения о выдаче кредита может повлиять не один или несколько факторов, но их совокупность или даже пересечение. Эта взаимосвязь, оцениваемая автоматическими алгоритмами, может быть неочевидна даже самому банку, и как в этой ситуации предоставить «мотивированный отказ»?

То, что предлагают авторы законопроекта, будет иметь смысл только в случае стандартизации скоринговых моделей банков, приведения их к единому знаменателю, что, по понятным причинам, просто невозможно.

Что является основанием для отказа в предоставлении государственных услуг (выдача задания, разрешения, согласование проектной документации)?

Причины для отказа в выдаче Задания

 на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия установлены п.7 Порядка выдачи задания, утвержденного приказом Минкультуры России от 8 июня 2016 года № 1278. 

п. 7. Отказ в выдаче Задания осуществляется соответствующим Органом охраны объектов культурного наследия в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Органе охраны объектов культурного наследия в следующих случаях:

1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в Реестр;

2) заявление о выдаче Задания подписано неуполномоченным лицом;

3) не представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 6 Порядка.

Отказ в выдаче Задания оформляется в письменной форме.

Направление Заявителю уведомления об отказе в выдаче Задания осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего письма в Органе охраны объектов культурного наследия.

Уведомление Заявителя об отказе в выдаче Задания не является препятствием для повторного обращения за предоставлением Задания.


Случаи, в которых Органом охраны направляется отказ в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия установлены п. 6 Порядка выдачи разрешения, утвержденного приказом Минкультуры России от 21 октября 2015 года № 2625.

п. 6

1) отсутствие у Заявителя лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения;

2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления Разрешения;

3) несоответствие представленных документов пунктам 5. 3 и 5.4 Порядка требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче Разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;

5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 5 Порядка (приказ Минкультуры России от 21 октября 2015 года № 2625), или недостоверность указанных в них сведений;

6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица — заявителя.

Отказ в предоставлении Разрешения не является препятствием для повторного обращения за предоставлением Разрешения.

Отказ в выдаче Разрешения оформляется в письменной форме.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия установлен пп. 20 и 21 Административного регламента предоставления данной государственной услуги, утвержденного приказом Минкультуры России от 22 ноября 2013 года № 1942 и п.9 Порядка, утверждённого Приказом Минкультуры России от 5 июня 2015 года N 1749 и п.9 Порядка, утверждённого Приказом Минкультуры России от 5 июня 2015 года N 1749.

п. 20 Административного регламента. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

п. 21 Административного регламента. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 16 Регламента (приказ Минкультуры России от 22 ноября 2013 года № 1942);

2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 16 Регламента (приказ Минкультуры России от 22 ноября 2013 года № 1942);

3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

5) несогласие Органа охраны с заключением государственной историко-культурной экспертизы

 

п. 9 Порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Отказ в согласовании проектной документации осуществляется в следующих случаях:

1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 3 Порядка;

2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3 Порядка;

3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

5) несогласие Органа охраны объектов культурного наследия с заключением государственной историко-культурной экспертизы

 

 

Обращение за визой в США | Отказ в визе в соответствии с законом об иммиграции и гражданстве (INA) 221(g)

Отказ в визе в соответствии с законом об иммиграции и гражданстве (INA) 221(g)

На данной странице:
Общие сведения

Отказ в выдаче визы в соответствии с разделом 221(g) иммиграционного законодательства США означает отсутствие существенной информации в заявлении или необходимость выполнения административной проверки. Консульский работник, проводящий собеседование, по его окончании сообщит Вам, если потребуется, что в выдаче визы Вам было отказано в соответствии с законом об иммиграции и гражданстве (INA) 221(g). При этом он укажет, что либо Ваше заявление будет проходить административное оформление, либо Вам необходимо предоставить дополнительные сведения.

Если потребуется дополнительная информация, консульский работник сообщит Вам о порядке ее предоставления. В ходе данной процедуры Вам будет передано письмо с разъяснениями. У Вас есть 12 месяцев со дня подачи заявления для предоставления запрошенных документов без повторной оплаты консульского сбора. Спустя год рассмотрение заявления, по которому получен отказ в соответствии с законом об иммиграции и гражданстве (INA) 221(g), прекращается в соответствии с разделом 203(e) иммиграционного законодательства США.

Документы, дополнительно запрошенные посольством или консульством США, следует предоставить в пункт приема и выдачи документов для визы США компании VFS Global. Информацию о порядке предоставления документов для доставки в посольство или консульство США можно посмотреть на этой странице.

Дополнительная информация

Некоторые неодобренные заявления на визу могут потребовать дополнительной административной проверки. В случаях, когда потребуется административная проверка, консульский сотрудник сообщит об этом заявителю в конце собеседования. Продолжительность административной проверки может варьироваться в зависимости от обстоятельств в каждом конкретном случае. За исключением случаев срочной поездки (серьезное заболевание, травмы или смерти близкого родственника), запрос о статусе Вашего дела не стоит подавать ранее 180 дней после собеседования или предоставления дополнительных документов, в зависимости от того, какое их этих событий произошло позже. Проявляйте терпение.

Если вы обращались за неиммиграционной визой, вы можете проверить статус рассмотрения своего обращения, пройдя по данной ссылке. В открывшемся окне, выберете Посольство/Генеральное Консульство, в котором вы проходили собеседование или в которое вы отправляли свои документы, если вы подавали свое обращение без прохождения собеседования, а также введите номер вашей анкеты DS-160 в соответствующем поле.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

В соответствии с пунктами 140, 141 Правил оказаний услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ №1342 от 9 декабря 2014 года (далее — Правила), предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в перенесении абонентского номера:

1) Несоблюдение следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом (оператор подвижной связи, в сеть которого осуществляется перенесение абонентского номера) договора оказания услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором (оператор подвижной связи, из сети которого осуществляется перенесение абонентского номера), установленной в соответствии с требованиями Правил;

в) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимость абонентского номера;

г) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

2) В случае получения оператором базы данных перенесенных номеров нового запроса от нескольких  операторов-реципиентов о переносимом абонентском номере до окончания процедуры перенесения абонентского номера.

3) В случае подачи абонентом нового заявления о перенесении абонентского номера другому оператору-реципиенту ранее дня подачи заявления об отказе от перенесения абонентского номера либо после начала оказания услуг оператором-реципиентом до окончания срока, в течение которого оператор-донор имеет право направить информацию о наличии задолженности абонента за услуги, оказанные по договору оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в отношении перенесенного абонентского номера (по истечении 30 дней, но не позднее 60 дней со дня начала оказания услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного номера оператором-реципиентом), и погашения абонентом задолженности.

Другие вопросы по теме
  • Каков порядок использования радиоэлектронных средств «интернета вещей» в диапазоне 860 МГц?
  • Необходимо ли получать решение ГКРЧ на ввоз стандарта GSM 900/1800 со встроенными приемниками ГЛОНАСС и GPS?
  • Необходимо ли получать решение ГКРЧ на ввоз антенных систем, в составе которых отсутствуют радиопередающие устройства?
  • Как осуществляется идентификация пользователей услугами связи, и кто ее осуществляет?
  • Какие основные типы РЭС можно ввозить без лицензии/заключения (разрешительного документа)?
  • Каков порядок доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в населенных пунктах численностью от 250 до 500 человек?
  • Каков порядок доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в населенных пунктах численностью от 500 человек до 50 тыс. человек?
  • Существуют ли альтернативные варианты подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на труднодоступных территориях?
  • О возможности предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи (далее – ПРТС) на территории населенных пунктов, с численностью населения от 100 до 500 человек.
  • Реализация Федерального закона от 27 декабря 2018 г. № 527-ФЗ «О внесении изменений в статьи 46 и 54 Федерального закона «О связи» операторами связи ПАО «Вымпел-Коммуникации», ПАО «МегаФон», ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и ООО «Т2 Мобайл» на территориях Республики Крым и Севастополя?
  • 1 мая 2019 г. принят Федеральный закон № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», получивший известность как «Закон о рунете». Для чего был принят этот закон, и не ограничит ли он Интернет в России?
  • Что такое технология eSIM и действует ли она на территории Российской Федерации?
  • Каков порядок регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств в Российской Федерации?
  • Каков порядок использования радиочастотного спектра радиомикрофонами?
  • Каков порядок использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами беспроводного доступа в диапазоне радиочастот 2,4 ГГц?
  • Каков порядок использования радиочастотного спектра радиоэлектронными средствами беспроводного доступа в диапазоне радиочастот 5 ГГц?
  • На каких частотах в России будет работать 5G?
  • Может ли оператор связи в одностороннем порядке изменять тариф, тарифный план?
  • Куда жаловаться на плохое качество связи?
  • Куда жаловаться на спам и рекламу посредством SMS-сообщений?
  • Установлена ли обязанность подключения системы идентификации пользователей публичных сетей WI-FI?
  • Почему популярные операторы сотовой (подвижной радиотелефонной связи) не работают на территории Республики Крым?
  • Каким образом устанавливаются тарифы на услуги связи?
  • Что делать, если в населённом пункте отсутствует телефонная связь и доступ к сети Интернет?
  • Как определяется техническая возможность подключения новых абонентов?
  • Что делать с низким качеством сотовой связи?
  • Как узнать насколько законно установлено сооружение связи; что можно предпринять, если сооружение связи установлено незаконно?
  • Существуют ли правила размещения оборудования для доступа к сети Интернет и кабельного телевидения в помещениях многоквартирных жилых домов?

Епархия обжаловала отказ в праве собственности на женский монастырь в Среднеуральске | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 12 окт — РАПСИ. ЦРО Екатеринбургская епархия РПЦ подала кассационную жалобу на отказ в иске о признании права собственности на 14 зданий монастырского комплекса Женского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов», говорится в материалах Арбитражного суда Уральского округа.

Заявитель обжаловал в кассации постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28 сентября. Тогда было отменено решение Арбитражного суда Свердловской области от 28 мая, когда были удовлетворены требования истца.

В частности, в исковом заявлении идет речь о здании трапезного храма во имя иконы Пресвятой Богородицы «Казанская», банно-прачечном корпусе, административном корпусе с овощехранилищем, водосвятной часовне, колокольне и других сооружениях.

Апелляционный суд установил, что разрешение на строительство спорных объектов и ввод их в эксплуатацию Екатеринбургской Епархией не получено, до начала строительства спорных объектов истец за получением разрешений на строительство не обращался. Все здания, являющиеся предметом настоящего иска, построены с нарушением строительных норм и правил, они не отвечают требованиям пожарной безопасности. 

Кроме того, областной арбитраж 17 февраля удовлетворил иск Екатеринбургской епархии РПЦ о признании права собственности на здание храма иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», являющегося частью монастырского комплекса.

Екатеринбургское епархиальное управление 10 сентября 2020 года провело третье заседание церковного суда по делу бывшего схимонаха Сергия (Николая Романова), изверженного из сана за нарушение священнической присяги, монашеских обетов и ряда Апостольских правил и церковных канонов. Схимонах, вызванный на суд для ответа на вопросы, вновь не явился на заседание, опубликовав при этом в интернете очередное видеообращение, рассказала пресс-служба РПЦ.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 19 октября 2020 года утвердил решение церковного суда Екатеринбургской епархии об отлучении от церкви схимонаха Сергия (Николая Романова).

В решении епархиального суда отмечается, что «схимонах Сергий открыто нарушил предписания правящего архиерея, запрещающие ему совершать богослужения, обращаться с публичными проповедями, носить наперсный крест, а также покидать территорию Иоанно-Богословского мужского скита без письменного благословения правящего архиерея». Решением суда были установлены факты лжи и клеветы, допущенные в выступлениях бывшего схимонаха Сергия. В заключительной части судебного решения говорится, что «своими действиями схимонах Сергий (Романов) нарушил присягу при поставлении в пресвитерский сан, которую подписал 24 декабря 2001 года».

Екатеринбургская епархия обратилась в арбитражный суд с заявлением к администрации городского округа Среднеуральск о признании права собственности на здание храма иконы Божией Матери «Спорительница хлебов», являющегося частью монастырского комплекса Женского монастыря в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов».

Истец не имеет возможности оформить право собственности на здание храма в административном порядке путем получения разрешения на его ввод в эксплуатацию, так как отсутствует разрешительная документация, предусмотренная градостроительным законодательством, отмечается в определении суда.

Дело Сергия 

Романову предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных подпунктами «в», «д» части 3 статьи 110.1, частью 3 статьи 148, частью 1 статьи 330 УК РФ (склонение к самоубийству; нарушение права на свободу совести и вероисповеданий; самоуправство). 

Следствием установлено, что в 2020 году Романов был отлучен от церкви, но, не согласившись с решением о запрете его в священнослужении, он не покинул монастырь и препятствовал доступу на территорию всех лиц по своему усмотрению, в том числе представителей Екатеринбургской епархии Русской православной церкви.

Кроме того, Романов, нарушая нормы гражданского законодательства, воспрепятствовал инвентаризации объектов недвижимости на территории монастыря, то есть совершил самоуправство. В дальнейшем Романов публично призывал не менее десяти монахинь, проживающих в монастыре, к самоубийству.

Вины в совершении указанных преступлений он не признал. Романов находится под стражей с конца декабря 2020 года.

Определение и значение отказа | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «отказа» в предложении

отказ

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Получение отказа дает вам право на обжалование и решение вопросов.

Times, Sunday Times (2016)

И именно их стойкость и отказ уступить хоть на дюйм победили.

Times, Sunday Times (2016)

В какой-то момент семья продала мельницу и плотину только для того, чтобы выкупить ее обратно по праву преимущественной покупки.

Smithsonian Mag (2017)

Вы можете стать злейшим врагом самого себя, упорно отказываясь принять неизбежное.

The Sun (2011)

Все такие запросы должны быть рассмотрены работодателем и объяснены причины отказа.

Times, Sunday Times (2006)

Пожалуйста, не обменивайте этот ваучер на другие продукты, поскольку отказ принять его может вызвать затруднения.

The Sun (2013)

Первоначальный отказ в удовлетворении иска может привести к длительному и дорогостоящему процессу рассмотрения и апелляции.

Times, Sunday Times (2006)

Это означает, что ее единственная связь с деревней — это ее отказ принимать в ней участие.

Times, Sunday Times (2015)

Ее решимость и отказ принять отрицательный ответ достойны восхищения.

Солнце (2015)

Дал бы он им первый отказ?

Times, Sunday Times (2010)

Подробнее …

Интересно, сожалеют ли они также о своем упорном отказе от компромиссов.

The Sun (2016)

Не пытайтесь обменять этот купон на другой продукт, поскольку отказ может вызвать затруднения.

The Sun (2014)

Не пытайтесь обменять этот купон на другой продукт, поскольку отказ принять может вызвать смущение.

The Sun (2013)

Иногда бывает довольно сложно определить, имеет ли собственность право преимущественной покупки.

Times, Sunday Times (2008)

То, что можно легко изменить, — это упорный отказ позволить технологиям играть роль для судей.

Times, Sunday Times (2010)

Его депортация была приостановлена, поскольку он начал судебный пересмотр отказа в его первоначальном ходатайстве о предоставлении убежища.

Times, Sunday Times (2010)

И поэтому так много авторов песен любят давать ей первый отказ в своих песнях.

Times, Sunday Times (2010)

Все это часть отказа смотреть правде в глаза.

Times, Sunday Times (2006)

Проблема, с которой вы сталкиваетесь, кажется полностью поведенческой: упорный отказ.

Times, Sunday Times (2010)

Я бы снова написал страховщику с просьбой пересмотреть свой первоначальный отказ.

Солнце (2015)

Речь идет об упорном труде, смелости, решимости и отказе сдаваться, когда дела идут плохо.

The Sun (2012)

Хотя мы можем хотеть всего этого, простой акт отказа дает нам крошечный кусочек субъективности.

Times, Sunday Times (2006)

Но вчера был день, когда он, без сомнения, обнаружил, что проклинает отказ своей бывшей команды сдаться.

Times, Sunday Times (2012)

Компании, которые попирали право акционеров на отказ первой из новых «акции поступят так на свой страх и риск», — мрачно пробормотали они.

Times, Sunday Times (2009)

Они были вознаграждены категорическим отказом со стороны США и Европы выполнять сделки.

Джордж Монбиот ВОЗРАСТ СОГЛАСИЯ (2003)

Отказ от сделки | Федеральная торговая комиссия

В целом любой бизнес — даже монополист — может выбирать своих деловых партнеров. Однако при определенных обстоятельствах эта свобода для фирмы, обладающей рыночной властью, может быть ограничена. Поскольку суды пытаются определить те ограниченные ситуации, когда фирма, обладающая рыночной властью, может нарушить антимонопольное законодательство, отказываясь вести дела с другими фирмами, основное внимание уделяется тому, как отказ от сделки помогает монополисту сохранить свою монополию или позволяет монополисту использовать свои монополия на одном рынке, чтобы попытаться монополизировать другой рынок.

Иногда отказ вести дела с покупателями или поставщиками, что не позволяет им иметь дело с конкурентом: «Я отказываюсь иметь дело с вами, если вы имеете дело с моим конкурентом». Например, в 1950-х годах единственная газета в городе отказалась публиковать рекламу компаний, которые также размещали рекламу на местной радиостанции. Газета отслеживала рекламу на радио и расторгала рекламные контракты с любыми компаниями, которые размещали рекламу на радио. Верховный суд постановил, что отказ газеты вести дела, использующие радиостанцию, укрепил ее доминирующее положение на местном рекламном рынке, и пригрозил исключить радиостанцию ​​из числа конкурентов.

Одна из наиболее неурегулированных областей антимонопольного законодательства связана с обязанностью монополиста иметь дело со своими конкурентами. Как правило, фирма не обязана иметь дело со своими конкурентами. Фактически, возложение на фирму обязательств вести дела со своими конкурентами противоречит другим антимонопольным правилам, которые препятствуют заключению соглашений между конкурентами, которые могут необоснованно ограничивать конкуренцию. Но в некоторых случаях суды признали ответственность антимонопольного законодательства, когда фирма, обладающая рыночной властью, отказывалась вести дела с конкурентом.Например, если монополист отказывается продавать конкуренту продукт или услугу, которые он делает доступными для других, или если монополист вел дела с конкурентом, а затем останавливается, монополисту нужна законная деловая причина для своей политики. Суды и дальше будут развивать закон в этой сфере.

Для регулируемых отраслей другие законы могут требовать от компаний вести дела на недискриминационных условиях с другими предприятиями, включая конкурентов и потенциальных конкурентов.Здесь обязательства регулируемой фирмы по сотрудничеству могут быть прописаны в законе или нормативных актах, которые применяются местным, государственным или федеральным агентством. Верховный суд недавно установил, что для фирм, которые обязаны делиться активами с конкурентами в соответствии со схемой регулирования по регулируемым ставкам, антимонопольное законодательство не налагает дополнительных пошлин. В этом деле участвовала местная телефонная компания, которая по федеральному закону была обязана предоставить доступ к своей системе, включая услуги поддержки, в разумных пределах для фирм, желающих начать бизнес по предоставлению услуг местной телефонной связи.Верховный суд отклонил антимонопольные иски заявителя, установив, что антимонопольное законодательство не налагает дополнительных обязательств по разделу активов, помимо тех, которые требуются всеобъемлющим набором нормативных актов.

Отказ от вакцинации из-за того, что «что лучше для меня»

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Кайри Ирвинг сказал в среду, что не хочет терять зарплату или шанс побороться за чемпионство с Brooklyn Nets, но делает это » что лучше для меня », отказавшись от вакцины против COVID-19.

Nets решили во вторник, что Ирвинг не будет в команде, потому что он не имеет права играть в домашних матчах, где мандат Нью-Йорка требует, чтобы профессиональные спортсмены одной из городских команд были вакцинированы для тренировок или публичных игр. места проведения.

Выступая в Instagram Live, Ирвинг сказал, что любит баскетбол и не собирается уходить на пенсию.

«Я делаю то, что лучше для меня. Я знаю последствия здесь, и если это означает, что меня осуждают и демонизируют за это, так оно и есть, — сказал Ирвинг. «Это та роль, которую я играю, но я никогда не хотел отказываться от своей страсти, моей любви, своей мечты только после этого мандата».

Ирвинг мог бы тренироваться с Нетс и играть в выездных играх за пределами Нью-Йорка. Нетс заплатят ему за это, но он отказывается примерно от половины своей зарплаты в 35 миллионов долларов, пропуская домашние игры.

«И что? — Дело не в деньгах, — сказал Ирвинг. «Дело не всегда в деньгах. Речь идет о выборе того, что лучше для вас. Ты думаешь, я действительно хочу потерять деньги? »

Ирвинг сказал, что поддерживает людей, которые были и не были вакцинированы, и выразил признательность врачам. Охранник Матча звезд не дал никаких указаний на то, что он был против вакцинации, просто решил не делать этого.

«Еще раз повторю. Это не о Нетс, не об организации, не о НБА, не о политике », — сказал Ирвинг.«Это не что-то одно.

«Речь идет о свободе того, что я хочу делать».

Ирвинг не разговаривал с репортерами после дня СМИ в Nets 27 сентября, когда он появился через Zoom и попросил о конфиденциальности, когда его спросили о его прививочном статусе.

Нетс претендуют на звание чемпиона, и Ирвинг сказал, что не хотел упускать возможность, которая у него была с ними. Генеральный менеджер Шон Маркс сказал, что команда с радостью приветствует возвращение Ирвинга при подходящих обстоятельствах, и Ирвинг дал понять, что собирается играть снова.

«Нет, я не ухожу на пенсию, и нет, я не уйду и не уйду из игры вот так», — сказал Ирвинг. «Еще так много предстоит сделать, и еще так много других (молодых людей), которых можно вдохновить, потому что я знаю, что они хотят быть лучше меня».

___

Другие AP NBA: https://apnews.com/hub/NBA и https://twitter.com/AP_Sports

Отказ от участия — обзор

Заболеваемость деменцией

Заболеваемость рассчитывается как количество впервые диагностированных случаев деменции с разбивкой по человеко-годам риска, последний определяется как период времени в годах от начала исследования (исходный уровень) до постановки диагноза деменции, выбывания (смерть или отказ от участия в последующем наблюдении) или конец исследования.Согласно последнему метаанализу EURODEM, в котором использовались объединенные данные восьми хорошо зарекомендовавших себя популяционных исследований по всей Европе, заболеваемость деменцией экспоненциально возрастает с возрастом (Fratiglioni et al., 2000). Этот отчет подтвердил более ранние результаты, основанные на данных 23 исследований в США, Европе и Азии, опубликованных в период с 1966 по 1997 год (Jorm and Jolley, 1998). Однако в объединенных когортах EURODEM заболеваемость деменцией, по-видимому, различается в зависимости от пола: она выходит на плато у мужчин после 80 лет, в то время как у женщин она продолжает расти (Fratiglioni et al., 2000). Интересно, что заболеваемость деменцией в возрасте 80 лет и старше была выше в популяциях из северных регионов Европы (Финляндия, Швеция, Дания, Нидерланды и Великобритания), чем в популяциях из южных регионов (Испания и Франция) (Fratiglioni et al. , 2000).

Отчет о заболеваемости деменцией в Южной Америке и Китае от 10/66 Dementia Research Group также показал, что пожилой возраст и женский пол, среди других факторов, независимо друг от друга связаны с заболеваемостью деменцией (Prince et al., 2012). Когортные исследования из Северной Америки также показали рост заболеваемости деменцией с возрастом, но результаты, касающиеся половых различий, расходятся, при этом большинство североамериканских исследований не обнаруживают половых различий (Bachman et al., 1993; Kokmen et al., 1993; CSHA Working -Group, 2000; Kukull et al., 2002; Fitzpatrick et al., 2004), в то время как другие сообщили о тенденции к более высокой заболеваемости DAT у женщин (Kawas et al., 2000) или более высокой заболеваемости всеми видами деменции у мужчин ( Гангули и др., 2000). Например, когорта Фрамингемского исследования показала увеличение заболеваемости деменцией с 7.От 0 на 1000 человеко-лет в возрасте от 65 до 69 лет до 118 на 1000 человеко-лет в возрасте от 85 до 89 лет без учета половых различий (Bachman et al., 1993). Аналогичные результаты были получены CSHA, хотя в этом исследовании была немного выше частота всех деменций у мужчин в возрасте 70 лет, что, как полагали, было связано с более высокой частотой VaD и более высокой распространенностью когнитивных нарушений на исходном уровне (CSHA Рабочая группа, 2000 г.).

В рамках проекта MoVIES отмечен рост заболеваемости всеми видами деменции у мужчин (29.4% по сравнению с 23,1% у женщин), но только при включении MCI (CDR ≥ 0,5), несоответствие объясняется социально-экономическими различиями между мужчинами и женщинами в зоне охвата, которые могли повысить риск когнитивных нарушений у мужчин (Ganguli и др., 2000). Конечно, как показано выше в исследованиях распространенности, многие различия в отчетах о заболеваемости могут быть связаны с методологическими факторами, такими как операционализация диагностических критериев, методов скрининга и репрезентативности выборки.Другими специфическими факторами, которые могут повлиять на исследования заболеваемости, являются продолжительность периодов наблюдения. Деменция и особенно DAT развиваются медленно, и необходимы длительные периоды наблюдения, чтобы зафиксировать экологически обоснованный результат в репрезентативных выборках. Чем моложе исходная выборка, тем дольше необходимо наблюдение из-за более низкой распространенности деменции, по крайней мере, DAT в более молодом возрасте. Поэтому исследования заболеваемости дороже, чем исследования распространенности, моментальные исследования, что отражается в меньшем количестве доступных отчетов о заболеваемости, чем о распространенности деменции.

Другой специфической проблемой, связанной с длительным наблюдением по поводу деменции, является систематическая ошибка, связанная с потерянными при последующем наблюдении, что может быть связано с более высокой смертностью в этой группе или более высоким бременем сопутствующих заболеваний и, таким образом, препятствием для активного участия в длительных эпидемиологических исследованиях. . Правильный дизайн исследования должен решать эту проблему, например, путем использования интервью с информаторами, журналов смерти или больничных журналов для выявления недостающих данных в тех, кто потерян для последующего наблюдения. Хотя эта косвенная информация может быть неполной, она даст более точную оценку заболеваемости деменцией, как предполагалось в некоторых отчетах (Aevarsson and Skoog, 1996; Sacuiu et al., 2005; Polvikoski et al., 2006).

DAT составляет 60–70% всех случаев деменции. Показатели DAT экспоненциально увеличиваются с возрастом, удваиваясь каждые 5-6 дополнительных лет взрослой жизни с некоторыми региональными вариациями (время удвоения в Европе — 6 лет и Северной Америке — 5,8 лет, чем в остальном мире, 5 лет) и незначительная тенденция половых различий во всем мире (5,4 года к удвоению частоты DAT для женщин и 6,5 лет для мужчин) (Ziegler-Graham et al., 2008).

Нетс »Кайри Ирвинг говорит, что отказ от вакцинации — это« лучшее для меня »| Brooklyn Nets

Кайри Ирвинг сказал в среду, что не хотел терять зарплату или шанс побороться за чемпионство с Brooklyn Nets, но делал «то, что лучше для меня», отказываясь от вакцины против Covid-19.

Nets решили во вторник, что Ирвинг не будет в команде, потому что он не имеет права играть в домашних матчах, где мандат Нью-Йорка требует, чтобы профессиональные спортсмены одной из городских команд были вакцинированы для тренировок или публичных игр. места проведения.

Выступая в Instagram Live, Ирвинг сказал, что любит баскетбол и не собирается уходить на пенсию.

«Я делаю то, что лучше для меня. Я знаю последствия здесь, и если это означает, что меня осуждают и демонизируют за это, так оно и есть, — сказал Ирвинг.«Это та роль, которую я играю, но я никогда не хотел отказываться от своей страсти, моей любви, своей мечты только после этого мандата».

Ирвинг мог бы тренироваться с Нетс и играть в выездных играх за пределами Нью-Йорка. Нетс заплатят ему за это, но он отказывается примерно от половины своей зарплаты в 35 миллионов долларов (25,6 фунтов стерлингов), пропуская домашние игры.

«И что? — Дело не в деньгах, — сказал Ирвинг. «Дело не всегда в деньгах. Речь идет о выборе того, что лучше для вас. Ты думаешь, я действительно хочу потерять деньги? »

Кайри Ирвинг высказывает свою позицию по поводу отказа от вакцины на IG Live: «Речь идет о выборе того, что лучше для вас.Думаешь, я действительно хочу потерять деньги? Ты думаешь, я действительно хочу отказаться от своей мечты — выиграть чемпионат? Думаешь, я действительно просто хочу бросить работу? » pic.twitter.com/cYHCWGbnCo

— Крис Хейнс (@ChrisBHaynes) 14 октября 2021 г.

Ирвинг сказал, что поддерживает людей, которые были и не были вакцинированы, и выразил признательность врачам. Охранник Матча звезд не дал никаких указаний на то, что он был против вакцинации, просто решил не делать этого.

«Еще раз повторю.Это не о Нетс, не об организации, не о НБА, не о политике », — сказал Ирвинг. «Это не что-то одно.

«Речь идет о свободе того, что я хочу делать».

Ирвинг не разговаривал с репортерами после дня СМИ в Nets 27 сентября, когда он появился через Zoom и попросил о конфиденциальности, когда его спросили о его прививочном статусе.

Нетс претендуют на звание чемпиона, и Ирвинг сказал, что не хотел упускать возможность, которая у него была с ними.Генеральный менеджер Шон Маркс сказал, что команда с радостью приветствует возвращение Ирвинга при подходящих обстоятельствах, и Ирвинг дал понять, что собирается играть снова.

«Нет, я не ухожу на пенсию, и нет, я не уйду и не уйду из игры вот так», — сказал Ирвинг. «Еще так много предстоит сделать, и еще так много других (молодых людей), которых можно вдохновить, потому что я знаю, что они хотят быть лучше меня».

Отказ от возвращения на работу: COVID-19

Министерство труда напоминает претендентам на пособие по безработице , которые были временно уволены или уволены в связи с COVID-19, что они должны вернуться на работу, если их работодатель отзовет их .Отказ вернуться на работу, когда предлагается количество часов в неделю, может привести к прекращению выплаты пособия по безработице и необходимости выплаты определенных пособий.

Действия для работодателей

Если вы являетесь работодателем, который предложил постоянную работу по той же ставке оплаты, что и до COVID-19, сотруднику, который был временно уволен или уволен, и сотрудник отказался вернуться на работу, вы ДОЛЖНЫ сообщить об этой деятельности в Министерство труда.

Работодатели могут отправить отчет об отказе в работе, заполнив онлайн-форму, которую можно найти здесь по адресу https://labor.vermont.gov/form/refusal-work-fraud-report, или нажав кнопку ниже.

ПОДАТЬ ОТЧЕТ об отказе в работе


Кто это включает?
  • Ранее уволенные или уволенные сотрудники
    • Работодатель прекратил работу по причине, связанной с COVID-19
    • В результате приказа губернатора или президента
    • Для сотрудников, имеющих изоляцию / карантин в связи с COVID-19
  • Работодатель принят в Программу защиты зарплаты (PPP)
    • Отказ принять постоянную работу, предоставленную ГЧП, будет истолкован как отказ от подходящей работы
Освобождение от заявления о возвращении к работе
  • Если человек уволился с работы по одной из следующих причин, он все еще может иметь право на получение пособия:
    • Заболевание или изоляция в результате COVID-19
    • Необоснованный риск заражения по месту работы
    • Уход за членом семьи, заболевшим или изолированным в результате COVID-19
    • Уход за ребенком, который не может посещать школу или детский сад

Если заявители перезвонили на работу на полный рабочий день, он / она не должны отменять свои заявления по безработице, а вместо этого оставлять свое заявление открытым и просто не подавать еженедельное заявление за те недели, в которых они работали.

Если заявителю перезвонили, но ему предложили только сокращенные часы, но с нормальной ставкой оплаты, он должен принять предложение и сообщить обо всех доходах за неделю. В этом случае лица, которые соглашаются на частичную занятость, могут иметь право на частичное пособие.

* Случаи, когда заявители умышленно искажают или опускают факты, считаются мошенничеством и могут повлечь за собой судебное преследование. Заявители должны будут выплатить компенсацию, которая считается переплаченной из-за существенных искажений или упущений, относящихся к их требованию.*

UC-1921W Отказ в приеме на работу

Предлагала ли ваша компания работу заявителю, получающему пособие по безработице, и заявитель отклонил это предложение?

Раздел 402 (а) Закона Пенсильвании о компенсации по безработице частично предусматривает, что работник не имеет права на компенсацию в течение любой недели, в течение которой его безработица возникла из-за отказа без уважительной причины принять подходящую работу; при условии, что работодатель, предлагающий работу, уведомит отдел об отказе в течение семи дней с момента подачи предложения.Если вы сообщите нам об этих инцидентах, вы станете активным партнером, помогающим повысить надежность выплат пособий по безработице.

Есть несколько способов известить отдел об отказе. Используйте только один метод и не отправляйте несколько отчетов об одном и том же происшествии.

Ожидания после того, как вы сообщите нам об отказе в работе:

    • На основании вашего отчета прекращение выплаты пособий по безработице не происходит автоматически.Всем лицам должна быть предоставлена ​​надлежащая правовая процедура (уведомление заявителю об отчете и возможность для заявителя ответить на отчет) до того, как будут сделаны какие-либо выводы и будут затронуты их льготы. Ваш отчет становится проблемой, подлежащей рассмотрению, и будет проходить процесс рассмотрения, где завершается установление фактов со всеми сторонами, и официальное определение предоставит результат.

    • Департамент работает над большим количеством вопросов, подлежащих рассмотрению, поэтому для начала процесса рассмотрения представленного вами отчета может потребоваться время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *