Инструкция по выбору школы в Англии для родителей от Любови Юдочкиной
В какую английскую школу отдать ребенка? Есть ли школы, специализирующиеся на подготовке иностранных школьников к обучению в Англии? Какая атмосфера царит в школах? Такие вопросы роятся в голове у родителей, планирующих дать сильное образование ребенку. На них ответила наш ведущий менеджер по программам среднего образования — Любовь Юдочкина. Недавно Любовь посетила несколько сильных английских школ и подготовила содержательную инструкцию.
Как выбрать программу и школу
Выбор школы зависит от школьной подготовки каждого учащегося, а также его уровня английского языка на момент подачи заявления в школу. Важно учесть и увлечения ребенка, чтобы в школе любимый спорт или вид творчества был на высоком уровне.
Ребенку со средним уровнем английского (pre-intermediate) стоит попробовать один триместр в британской школе или же начать с летней программы Pre-GCSE в 13-14 лет: такие программы длятся от 2-х недель.
Для более сильных школьников с уровнем языка не ниже intermediate в 15-16 лет (после российского 9 класса) можно поступать на годичную программу IGCSE или же Pre-A-level: такая программа даст хорошую подготовку перед A-level или IB Diploma.
Для поступления в ведущие университеты и группы Russell в Великобритании я бы рекомендовала рассматривать школы, которые занимают высокие позиции в рейтингах. И особенно обращать внимание на рейтинги подготовки именно иностранных студентов к поступлению в ведущие университеты. В списке таких сильных, рейтинговых школ можно выделить MPW London, Cambridge, Birmingham.
Тем, кто увлекается искусством, живописью, дизайном — советую выбрать школу в Лондоне или в окрестностях: в столице бурлит культурная жизнь, и масса возможностей посещать выставки, театры, а также участвовать в международных конкурсах.
Для юных спортсменов подойдут более удаленные от Лондона школы с огромной территорией и просторными спортивными площадками.
4 классические английские школы на выбор
Во время поездки в тур по школам Великобритании я посетила 4 английские школы, чтобы поговорить с руководством, оценить уровень обучения и атмосферу, посмотреть, чем живут ученики и составила краткую характеристику каждой.
- Sedbergh school — классическая школа полного пансиона на севере Великобритании, которая сочетает традиции английского образования с хорошей дисциплиной, а ученики из Англии остаются в школе и во время каникул. Sedbergh school — очень сильная школа в плане академической подготовки, занятий спортом и искусством.
- Giggleswick college — новая открытая нами школа, достаточно большая, где на данный момент вообще нет русскоязычных детей. В школе сильная подготовка к поступлению в университеты первого выбора, кроме того, кураторы предлагают альтернативные варианты, куда студент может пройти по требованиям.
- Stonyhurst school — школа подходит тем, кто увлекается историей, философией, литературой. К слову, в этой школе учился знаменитый писатель Артур Конан Дойл. Школа в старинном классическом английском стиле в окружении живописной природы, но в тоже время идет в ногу со временем, предлагая и программы A-level, и IB Diploma.
- Rossall school — отличная классическая школа, славящаяся программами A-level и IB Diploma. Также при школе есть дошкольный корпус, где учатся дети с 2-х лет. У школы огромная территория на побережье Великобритании возле города Флитвуд.
Во всех школах царит атмосфера наставничества и уважения к учащимся со стороны преподавателей, толерантности, а также желания помочь каждому в достижении наилучших результатов, раскрыть личность каждого.
Но и дисциплина в английских школах достаточно строгая: ученика могут исключить из школы за непосещение занятий или невыполнение учебного плана. В любом случае, школа контролирует эту ситуацию, заранее оповещает агента или семью о результатах обучения и пропусках занятий, чтобы вместе помочь ученику справиться со сложностями.
Как поступить в выбранную школу
Требования для поступления в английскую школу зависят от класса (года), в который идет ученик:
- На уровне программы GCSE достаточно пройти внутренние тесты школы (как правило, по английскому языку и математике) и онлайн-интервью.
- На уровне A-level или IB Diploma желательно уже сдать IELTS, чтобы ученика приняли сразу на программу без дополнительной языковой подготовки. Обязательным требованием также является выписка оценок за последние 3 года обучения и наличие дополнительных сертификатов и грамот.
Рекомендую начинать подготовку минимум за пол года или даже за год, так как в школах с хорошей репутацией рано заполняются места для иностранных детей. Поэтому приглашаю вас на консультацию в EduTravel как можно раньше: рассмотрим все возможные варианты обучения для вашего ребенка, выберем оптимальную школу, ответим на вопросы и забронируем обучение по цене школы.
Смотрите также:
Бегство от Любови
«Она была похожа на бегемота, поднявшегося на задние лапы. Глаза — щелки, нос — башмак, щеки — подушки. …С такой спиной! — возмущенно говорила Ахматова о Менделеевой. — Она не только не была красива, она была ужасна! Самое главное в этой женщине была спина — широченная, сутулая. И бас. И толстые, большие ноги и руки. Внутренне же она была неприятная, недоброжелательная, точно сломанная чем-то… Но он (Блок. — Ред.) всегда, всю жизнь видел в ней ту девушку, в которую когда-то влюбился… И любил ее…».Но, несмотря на действительно грубоватую внешность, Любовь Дмитриевна пользовалась бешеным успехом у мужчин. Поэты-символисты из окружения Блока трактовали брак как священную мистерию, как воссоединение пророка и его музы. Поэтому каждое слово, жест, наряд Любы наделялся особым скрытым смыслом, ей истово поклонялись. Близкий друг Блока поэт Андрей Белый страстно влюбился в Любу, грозился покончить жизнь самоубийством, если она не ответит ему взаимностью. Менделеева, чувствуя себя «брошенной на произвол каждого, кто стал бы за ней упорно ухаживать», стала встречаться с Белым в арендованной квартире на Шпалерной улице. «Никакой преграды не стояло между нами, и мы беспомощно и жадно не могли оторваться от долгих и не утоляющих поцелуев», — вспоминала она.
Белый умолял ее оставить Блока и связать свою судьбу с ним. Дело чуть не дошло до дуэли двух поэтов.
Брак стал катастрофой. Люба пустилась во все тяжкие. Когда муж узнал о ее связи с поэтом Чулковым, она ответила: «Я же верна моей настоящей любви, как и ты? Курс взят определенный, так что дрейф в сторону не имеет значения».
Она играла небольшие роли у Мейерхольда. С очередных гастролей вернулась беременной. Блок из-за перенесенного сифилиса был бездетным, мечтал о наследнике, поэтому уговорил Любу оставить ребенка. Родившийся мальчик прожил лишь 8 дней. Блок плакал на могиле неродного сына.
Чтобы как-то унять душевную тоску, Менделеева закрутила новый роман, потом закончила курсы медсестер и уехала на фронт Первой мировой войны. Спустя год вернулась по зову мужа. Поэт пил, участились припадки агрессии, которые сменялись апатией и упадком сил. Он умер в 1921‑м, по одной версии — от голода, по другой — от неизвестной болезни. Ходасевич написал загадочно: «Он умер как-то „вообще“, оттого, что был болен весь, оттого, что не мог больше жить». Люба пережила его на 18 лет. Замуж больше не вышла. Быстро состарилась. В 1939‑м она неожиданно умерла. Последним ее словом было имя покойного мужа: «Сашенька…»
|
педагоги Владимира получили подарочный мастер-класс от Любови Стрельниковой
Химия по-новому: педагоги Владимира получили подарочный мастер-класс от Любови Стрельниковой
8 и 9 октября во Владимире состоялась очередная сессия федерального проекта «Энергия науки».
Самым результативным проект «Энергия науки» во Владимире стала для школьных и университетских преподавателей, которым Любовь Стрельникова подарила авторскую методику научного шоу «Следствие ведут химики». Теперь педагоги смогут самостоятельно демонстрировать его на любых образовательных площадках региона, включая информационный центр по атомной энергии.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КУДА МЫ ИДЕМ?
8 октября в информационном центре по атомной энергии прошли мастер-класс Любови Стрельниковой для студентов факультета журналистики Владимирского государственного университета (ВлГУ) и членов клуба «Юный журналист», а также научное кафе на тему: «Естественнонаучное образование в школах и вузах. Куда мы идем?».
Научное кафе стало самой «горячей» дискуссией проекта. И школьные учителя, и педагоги ВлГУ признали, что уровень знаний детей по предметам естественного цикла снижается, и это проблема не только российская, но и общемировая. Поэтому главная задача школ и вузов сегодня — формирование интереса к точным, техническим и естественным наукам, без которых невозможно качественное образование ни в одной стране.
«Химия, физика, математика учат думать, так как изучают причинно-следственные связи. Эти науки развивают логику и создают у детей единую картину мира, который на отдельные предметы разделила школа для удобства преподавания», — подчеркнула Любовь Стрельникова.
Участники научного кафе обсудили проблемы образовательной сферы как на региональном, так на российском уровне. Николай Садовский, декан факультета довузовской подготовки ВлГУ, выразил сомнение в эффективности ЕГЭ как единственного инструмента оценки знаний и отметил недостаток коммуникации между педагогами школ и вузов.
Учителя также признали, что им также не хватает профессионального взаимодействия с коллегами из высшей школы. И именно интересные уроки вузовских преподавателей в школах, по их мнению, могут частично решить проблему недостатка абитуриентов на технических и естественнонаучных специальностях.
Ольга Елина, учитель физики СОШ № 9 Владимира, отметила, что пробелы школьной программы владимирские школьники отчасти компенсируют в информационном центре по атомной энергии, проекты которого развивают у детей интерес к исследовательской и творческой деятельности.
«Дети с удовольствием участвуют в проектах центра. Сами добывают информацию, моделируют, создают презентации и проекты, участвуют в конкурсах», — сказала педагог.
Подводя итоги заседания научного кафе, Любовь Стрельникова предложила свой вариант выхода из сложной ситуации с естественнонаучным образованием в регионе.
«Создайте неформальное сообщество заинтересованных учителей и вузовских преподавателей. Пусть это будет интерактивная площадка, куда могут прийти дети и сделать что-то самостоятельно: провести эксперимент, собрать схему, посмотреть в микроскоп. Думаю, информационный центр по атомной энергии вполне может стать такой площадкой», — подытожила эксперт.
УРОКИ ХИМИИ, КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ПОСЕЩАТЬ ЧАЩЕ
Один из вариантов креативного подхода к преподаванию Любовь Николаевна продемонстрировала 9 октября на мастер-классе «Следствие ведут химики» для детей и педагогов. Участники мастер-класса — ученики лицея-интерната № 1, гимназий № 3 и № 23 выступили в роли экспертов, раскрывающих «громкие» преступления XX века с помощью химических опытов и экспериментов.
На мастер-классе для педагогов Любовь Стрельникова акцентировала внимание на методике шоу — погружении школьников в культурный контекст описываемых событий, а также использовании химических экспериментов как иллюстраций к известным историческим фактам. И школьники, и педагоги единодушно согласились, что такие уроки химии хочется посещать как можно чаще.
«И научное кафе, и мастер-классы дают нам новый вектор развития сотрудничества и между школой и вузом, и с информационным центром по атомной энергии. Надеюсь, что это встреча не последняя, и у проекта будет продолжение», — сказал Владимир Усоев, декан естественно-географического факультета Педагогического института Владимирского государственного университета.
Представители вуза и школ города с благодарностью узнали, что Любовь Стрельникова передает им свою методику шоу «Следствие ведут химики», которое они смогут демонстрировать самостоятельно. Одной из площадок, где педагоги смогут показывать шоу для школьников, станет информационный центр по атомной энергии Владимира.
««Следствие ведут химики» я создала, приняв вызов педагогов. Они утверждали, что сделать шоу, объединяющее химию и гуманитарные дисциплины, практически невозможно. Тогда я разработала эту методику, и теперь делюсь ею с коллегами из школ разных регионов страны. Надеюсь, что педагоги замечательного города Владимира также смогут использовать эту технологию и, возможно, дополнят ее собственными разработками», — сказала Любовь Стрельникова.
«Романтика романса» от Любови Исаевой в Тюменской филармонии
Заслуженная артистка России Любовь Исаева (сопрано) и Юрий Нугманов (гитара) выступят на сцене Тюменской филармонии с концертом «Романтика романса» 3 февраля.
С 1981 по 1986 гг. Любовь Исаева — солистка Ленинградского концертного оркестра п/у А. Бадхена. Будучи солисткой оркестра, она плодотворно сотрудничала с известными ленинградскими композиторами Валерием Гаврилиным, Вениамином Баснером, Андреем Петровым, Исааком Шварцем. В 1981 году на Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей советской песни была удостоена звания лауреата.
12 июня 2004 указом Президента России Любовь Исаева удостоена звания «Заслуженный артист Российской Федерации». В настоящее время Любовь Исаева — артистка Театра Эстрадных Представлений «Музыкальное агентство».
В 2002 году певица выпустила свой первый аудио-альбом старинных и современных романсов «Была судьба». В 2005 году вышел новый аудиоальбом старинных и современных романсов. Оба альбома записаны при участии известного гитариста Юрия Нугманова, с которым Любовь Исаева творчески сотрудничает больше десяти лет. Дуэт этих музыкантов — изысканный подарок всем любителям классического русского романса. От звука гитары Юрия Нугманова получаешь особое наслаждение — это инструмент легендарного испанского мэтра Пепе Ромеро, который, услышав игру Нугманова, был так поражён его мастерством, что вручил ему для дальнейших выступлений свою собственную гитару — ту самую, которая была свидетелем многочисленных триумфов самого Ромеро.
Юрий Нугманов работал с известными певцами и актёрами, записывал гитарную музыку для спектаклей и кинофильмов. В 2002 г. был приглашён в США, где выступал с сольными концертами и с оркестрами Indian River Pops Orchestra и New Gardens Concert Band. Музыкант каждый год совершает гастрольные поездки по Америке, неоднократно выступал в Англии, Шотландии, Франции, Испании, Японии и других странах. Выступает с сольными концертами «Гитара от Баха до джаза», «Испания и Россия», «Музыка не для гитары».
В программе концерта «Отвори мне калитку в былое…» песни и романсы А.Петрова, И.Шварца, В.Баснера, А.Колкера, Б.Прозоровского, Б.Фомина и другие.
Служба информации и бронирования 68-77-77
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter
От Любови — с любовью! Ко дню рождения Л. Ф.Воронковой – Игорь Попов – Блог – Сноб
17 сентября 1906 года родилась Л.Ф. Воронкова, классик русской советской детской литературы.
Безопасные корабли — это вытащенные на берег корабли. Анахарсис
*
…дабы от времени не изгладились из памяти деяния людей
и не были бесславно забыты великие и удивления достойные дела. Геродот
Что значит работать для детей? — спрошу я вас, дорогой читатель, в преддверии статьи о нашей героине.
Ведь у юности свой «гамбургский» счёт по отношению к окружающему миру. Своя — отличная от взрослых — мера в искусстве. Постичь крайне строгий и самобытный сей личностный критерий дано не каждому сочинителю. Детским беллетристом до́лжно родиться. Им нельзя сделаться. Это не мои слова — Белинского, в лёгкой интерпретации.
Однажды Горький, рассказывая о знаменитой литературной группе начала 1920-х гг. «Серапионовы братья», утверждал, будто составившие её авторы при встрече друг с другом вместо приветствия восклицали: «Здравствуй, брат! Писать очень трудно…» — На что серапионовец Вениамин Каверин, возражая Горькому, оговаривался: «Признаться, я не помню, чтобы нам служил приветствием этот девиз. Наверное, это было не так. И всё-таки это было так».
Да, писать довольно тяжко. Писать талантливо вдвойне тяжелей. Творить для детей — втройне: «Книгу писать трудно, — признаётся Л. Воронкова. — Пока пишешь, думаешь: это — последнее твоё произведение, больше тебе ничего не написать, не хватит сил. Да и не вечно же жить в таком напряжении нервов и сердца! Но поставишь последнюю точку — и вдруг станет грустно расставаться с героями, к которым ты уже привык, и жизнь твоя кажется вдруг опустевшей…»
Маршак и Чуковский. Барто и Михалков. Житков и Гайдар. Осеева и Носов. Все они создали достаточно вещей и для старшего возраста, и для взрослых. Но именно «малышковые» книжки принесли этим прославленным именам наиболее блестящие успехи. Смотрите сами.
«Усатый полосатый», «Человек рассеянный» С. Я. Маршака на слуху и у нынешней детворы. А «Мойдодыр» и «Доктор Айболит» Корнея Чуковского? — без сомнения, по популярности опережают его филологически безупречные статьи, мемуары и переводы. Житковская «Почемучка» и гайдаровские «Чук и Гек» вполне соперничают по узнаваемости с их «взрослыми» произведениями.
В данном замечательном авторском ряду Любовь Фёдоровна Воронкова занимает особое, почётное место.
«Утки на ферме запросто разговаривают у меня с ребятами. Лишь Корней не видит и не слышит того, что видят и слышат Лёня и Аринка. Лёня и Аринка могут повстречать Солнышко на лугу и поговорить с ним, могут играть с Выдрой, которая коварно их обманывает, они понимают Белку, птиц и даже Чучело, которое стоит на ферме, чтобы пугать ворон. Корней же только может смеяться над ними, а в Белку и Скворца — запустить камень. И считает, что это и есть самые умные поступки… Я старалась в этих сказах приблизить нашего читателя к природе, к тому прекрасному живому миру, который окружает нас и порой требует нашей помощи и защиты…» — говорит Любовь Фёдоровна, сверяя жизнь и поступки своих неугомонных юных героев с беспокойным бытием огромной страны, в коей герои эти учатся, работают, творят. Влюбляются и страдают. Веселятся и плачут.
Потому так естественно выглядят их незамысловатые, но честные стремления вырваться за рамки обыденности. Соорудить что-то особенное, интересное, нужное. Оттого так трогательно и непосредственно — без излишней педагогической навязчивости — смотрятся страницы воронковских повестей. Рассказывающие о молодых ребятах, впервые взятых на большие дела: будь то промысловая рыбалка либо посильное содействие колхозу в производственных перипетиях и трудовых буднях («Федя и Данилка»).
Фундамент идейной, сюжетной фабулы — в сложности, полифонизме характеров, яркой образности типажей — родители, учителя, друзья, рабочие-крестьяне.
Л. Воронкова по-театральному предвзято, с прищуром, — от драматичной серьёзности до комизма, — всматривается в семейные и будничные отношения описываемых героев.
Да, нелегко изобразить характер литературного персонажа, если он, скажем по-коммунистически: ещё и пятилетки на свете не прожил!
Но отнюдь, созданное Воронковой для совсем маленьких не только ёмко по содержанию, — при всей кажущейся простоте: — оно по-настоящему многоцветно. Супрематично, — изрекли бы упомянутые выше серапионовцы. Имея в виду объёмную малевичевскую густоту, палитру красок в «чёрно-белой» провинциальности изложения, насыщенную кинематографичность в деталях. Сейчас бы произнесли: эффект 3D.
В детсадовской «Недельке» (большая повесть для маленького слушателя, состоящая из семи коротких рассказов, — авт.) обрисовано, к примеру, засушливое лето.
Вроде бы бесхитростная картина. Но запоминается крепко:
«В это лето стояла жара. Дождя уже давно не было. Лошадь бежала по белой, сухой дороге, и густая пыль поднималась у неё из-под копыт. Они выехали на поле. Пшеница сухо шелестела сухими колосьями.
— Дождя просит, — сказал отец. — Колос наливать нечем.
А дальше — картофельное поле. Борозды совсем побелели от солнца и от сухости. Картофельные кустики были низенькие и не могли расти больше. Некоторые набрали бутоны, хотели цвести, да силы не хватило. Так и замлели в сухой земле, под жарким солнцем.
— А картошка дождя просит? — спросил Ваня.
— Просит, очень просит! — ответил отец».
Или из автобиографичной повести «Детство на окраине». Уже для более старших:
«На улице, перед распахнутой дверью Лизкиной квартиры, толпилась кучка народу. Стояли мужчины в шлёпанцах на босу ногу, без пиджаков… Стояли женщины в поспешно накинутых на голову платках и шалях… Кто выскочил на улицу, бросив ужин, кто встал с постели… Как же пропустить такое развлечение?
Все молча, с любопытством смотрели на драку. Никто не вмешивался.
А сапожник, пьяный, растрёпанный, чёрный, страшный, что-то хрипло кричал, ругался и выпихивал жену из квартиры на улицу. Она сопротивлялась, хваталась за косяк; ей хотелось спрятаться от людей, забиться куда-нибудь в угол, чтобы её не видели. Но сапожник хватал её за длинные растрепавшиеся волосы и тащил на улицу, а она кричала и плакала…»
Само собой разумеется, не обошла Л.Ф. и тягостную ратную тему: «Девочка из города», «Село Городище». Это и «детская» война, и послевоенная действительность сквозь призму детских глаз: неприкрытая правда жизни. И радость, и горе, и смерть. И главное — колоссальная народная доброта и щедрость, помогающие выстоять в лихие годины. Возвращающие надежду и веру в светлое будущее. Без снарядов и бомб. Без гнева, слёз и нескончаемых похорон.
Однако наряду с великолепными детскими книжками, многочисленными повестями и сказками («Старшая сестра», «Личное счастье», «Шурка», «Волшебный берег») Л. Ф. Воронкова запомнилась нам, бывшим советским школярам, роскошными историческими полотнами. Навеянными, конечно же, её феерично-душевной художественнической системой перевоплощений. Пришедшей из тёплого московского отрочества с улицы «Старая Божедомка» (Божий дом — по-старинному «кладбище».) Из отцовских колдовских чтений на ночь. С заветным куском хлеба, щедро посыпанного сахаром.
Реальность и вымысел. Забытое прошлое — актуальность, злободневность. От повседневности — в архаику древности. Клубок переплетения неизбежностей… К тому же приправленных превосходными иллюстрациями Игоря Ильинского. Помимо всевозможной русской классики оформлявшего стивенсовский «Остров сокровищ», «Робинзона Крузо» Дефо. Фенимора Купера, Майн Рида etc.
Такова трогательная история крохотной эллинской страны Мессении седьмого века до нашей эры, самоотверженно сражавшейся за свободу («Мессенские войны»). Греко-персидское противостояние 500—450 гг. до н. э. (не было ни одного государства, не втянутого в боевые действия). Это и, — взятая в основном из геродотовских преданий, — филигранно вычерченная жизнь персидского царя Кира. Деятельность которого оставила в летописи человечества ярчайший, будто огненное зарево, след («След огненной жизни» — небезуспешный зачин на историческую тему). Победы Александра Македонского IV в. до н. э. («Сын Зевса», — первая часть дилогии: детство и юность).
Опусы недосягаемых литературно-исторических высот! — скажу я вам. С учётом их языковой, фонетической доступности молодому поколению.
Меж тем древность: Македония, Греция, Персия — неслучайная веха в судьбе Любови Фёдоровны.
Мечта юности, вынашиваемая долгие годы, требовала огромного внимания, огромного запаса энергии и времени для глубинного изучения материала, фактографии. Требовала немалого литературного опыта, в конце концов, — приобретаемого отнюдь не с кондачка: «Учиться нашему поколению не пришлось, поэтому все Америки древней истории я открываю сама», — признавалась Любовь Фёдоровна. До последних дней находясь в состоянии крайнего удивления и восторга от богатейших сюжетов, эпатажных фиоритур и разновеличия характеров тех эпох. Их чрезвычайных пертурбаций от обыденности к подвигу — и наоборот.
…Дом, родовое древо персидских царей Ахеменидов. Сопротивление и истинный патриотизм, напитанные упорством заведомо слабого, — побеждающего в итоге захватническую идеологию заведомо сильного противника. Чудотворная прелесть легенд Спарты. Подвиги Аристомена. Колоссальные, иногда неоправданные жертвы во имя лживости хитрых богов.
С этими незнакомыми доселе ветрами минувших веков и мощной поэтикой деяний воинов-исполинов советские дети засыпали — и, пробуждаясь, бережно припрятывали книжку Воронковой под подушкой до следующего вечера. Когда кончено домашнее задание и можно окунуться… в неспокойные спартанские будни.
Где почти ровесники — уже настоящие воины, бойцы! — каждодневно испытывают невероятные физические нагрузки и боль. Привыкая к тому, что отныне и впредь семьёй становятся люди, вместе с которыми им придётся сражаться и умирать. Ведь даже женатый спартанец проводил значительное время в казарме. Превознося единственную славу, достойную спартанца, — воинскую.
Тем же, чьи юные года, чьи цветут, словно розы, ланиты,
Все в украшенье, все впрок. Если юноша жив,
Смотрят мужи на него с восхищеньем, а жёны с любовью;
Если пал он — от него мёртвого глаз не отвесть.
Тиртей. В переводе О. Рамера
Критика обвиняла Л.Ф. в неких исторических ошибках. В идеализации, излишней героизации именитых персонажей — вплоть до реакционности. Всё верно.
Социалистическому литературоведению необходима была политическая составляющая разборов. Воронковой же — собственно истина. Насколько её, — этой истины, — хватало в неисчислимых библиографических анналах.
Во второй части дилогии об Александре Македонском «В глуби веков» собраны все его войны и победы(!). Начиная с того дня, когда он двадцатилетним военачальником переплыл в Азию через Геллеспонт. Пристальным читательским взглядом охватывая всю восточную эпопею Александра — от её истоков до логического конца.
Александр Великий… Весьма противоречивый образ, изображённый Л.Ф. максимально достоверно.
От просвещённого, знающего литературу, талантливого, волевого и отважного полководца — до жестокого, коварного и безмерно честолюбивого властелина. Суеверного и мнительного. Чьё бессердечие особенно проявилось при подавлении восстания в Фивах (335 г. до н.э.). Также при взятии филистимского города Газы (332 г. до н. э.). После чего филистимляне — как вид — полностью исчезли с поверхности планеты Земля.
Когда македоняне по приказу Александра изуверски расправлялись с мирным населением. Не щадя ни женщин, ни детей: «Распадёшься ты, вся земля филистимская; ибо от севера дым идёт, и нет отсталого в полчищах его» (Книга пророка Исаии). — Руками Македонского исполняя пророчества библейских святых.
Громкие победы он присваивал исключительно себе. А неудачи — неведомой воле божества. Подчёркивая, что никогда не отступал перед людьми, — лишь перед богами.
Его тщеславие не знало предела.
Нежный друг — коварный враг. Обожаемый сын — бесцеремонный убийца родни. Военный новатор (разведывательная, интендантская, медицинская службы) — угнетатель свободы. Сын эпохи, крупный македонский рабовладелец, — он так и не исполнил своих сокровенных грёз: стать полновесным владыкой Вселенной.
Беспощадные битвы с Дарием. Виктории при Гранике, Иссе, Гавгамелах — всё воспроизведено Воронковой строго по научно обоснованным источникам.
И как Александра объявили в Амоне сыном Зевса. Как, 24-х лет от роду, заложил строительство Александрии — восхитительную столицу птоломеевского Египта.
Жестокие расправы над лживыми придворными. Восставшие зарафшанская Согдиана и ферганская Бактрия: кровавое противостояние с ахеменидским аристократом, согдийским вождём Спитаменом.
Затем мучительный поход в Индию, страшный обратный путь через пустыни Гедросии, через неисследованную землю! В то время как его флот шёл по океану вдоль таких же неисследованных берегов от устья Инда до Персидского залива.
Тогда-то и чертились первые карты. Тогда-то и начала созревать мечта о мировом господстве.
Л.Ф. отменно показала соратников Александра (Гефестион). Также противников (верные когда-то Парменион, Клит).
В «Мессенских войнах», в частности, Л. Воронкова повествует об известнейшем поэте, создававшем элегии для воинов Спарты, — Тиртее (VII в. до н. э.). Элегии, как правило, исполнялись на марше или перед боем.
Л.Ф. приводит традиционную для XX в. версию появления поэта, согласно которой Тиртей приехал в Спарту из Афин. В свою очередь, современные учёные выяснили, что Тиртей, оказывается, сам был спартанцем. Позже ему приписали афинское происхождение.
Думаю, подобные фактологические нюансы простительны. Это даже не ошибка — неточность, не зависимая от автора.
Добавим, что в конце 1960-х гг. на экраны кинотеатров вышел эпически модерновый фильм американского режиссёра Рудольфа Матэ «300 спартанцев» с Ричардом Игэном в роли Леонида. Тогда же, словно получив дополнительный зрительский толчок признания, фолианты Л. Воронковой становятся бестселлерами!
Несколько поколений ребят — девчонок, пацанов — в далёких волшебных грёзах защищали мессенскую крепость Итому. Бряцая тяжёлыми доспехами, вместе с Киром Старшим и Александром Великим совершали умопомрачительные переходы через азиатские горы и пустыни. Для послевоенной, точнее, «оттепельной» и далее молодой поросли 1970-х то было изумительное, ошеломляющее открытие целого мира! Мира чести, подвига и отваги.
Л.Ф. обладала удивительнейшим талантом — «минимальными средствами добиться погружения в реальность прошлого!» (Р. Светлов). Её книги — насквозь кинематографичны. Оставляя приличное место для богатого ребячьего воображения.
Не соблазнительно ли, согласитесь, господа, лицезреть себя в строю мужественных спартанцев или свободолюбивых мессенцев. Рядом с Леонидом или Аристоменом. Или самим Македонским.
Писать о том в мельчайших подробностях было ой как непросто!
А ведь делалось это не для кого-нибудь, а для юных читателей. Подростков, учащихся. Причём всех возрастных категорий: от дошколят до десятиклассников. И ежели принять во внимание её тиражи, то по количеству изданного Л.Ф. стоит буквально на втором месте за Гайдаром — всего выпущено более двух десятков миллионов книг! — Учитывая переводы на иностранные языки.
«Вот она передо мной, эта волшебная дверь, — старая книга «отца истории» Геродота. Откроешь её и войдёшь в удивительный мир давнопрошедших времён. Геродот, историк, путешественник и писатель, позовёт тебя. И в его пленительных рассказах, овеянных легендами, встанут перед глазами древние государства в славе их величия и бедствиях падеания; зашумят большие войны; пройдёт жизнь разных народов с их богами, обычаями, героями…» Любовь Воронкова.
С любовью к минувшему, верой в настоящее. С непреклонной уверенностью в грядущие дни!
Бегство от Любови
«Она была похожа на бегемота, поднявшегося на задние лапы. Глаза — щелки, нос — башмак, щеки — подушки. … С такой спиной! — возмущенно говорила Ахматова о Менделеевой. — Она не только не была красива, она была ужасна! Самое главное в этой женщине была спина — широченная, сутулая. И бас. И толстые, большие ноги и руки. Внутренне же она была неприятная, недоброжелательная, точно сломанная чем-то… Но он (Блок. — Ред.) Всегда, всю жизнь видел в ней ту девушку, в которую когда-то влюбился… И любил ее… ».Но, несмотря на действительно грубоватую внешность, Любовь Дмитриевна пользовалась бешеным успехом у мужчин. Поэты-символисты из окружения Блока трактовали брак как священную мистерию, как воссоединение пророка и его музы. Поэтому каждое слово, жест, наряд Любы наделялся особым скрытым смыслом, ей истово поклонялись. Близкий друг Блока поэт Андрей Белый страстно влюбился в Любу, грозился покончить жизнь самоубийством, если она не ответит ему взаимностью. Менделеева, чувствуя себя «брошенный на произвол каждый, кто стал бы за ней упорно ухаживать», стал встречаться с Белым в арендованной квартире на Шпалерной улице.«Никакой преграды не стояло между нами, и мы беспомощно не могли оторваться от долгих и не утоляющих поцелуев», — вспоминала она.
Белый умолял ее оставить Блока и связать свою судьбу с ним. Дело чуть не дошло до дуэли двух поэтов.
Брак стал катастрофой. Люба пустилась во все тяжкие. Когда муж узнал о ее связи с поэтом Чулковым, она ответила: «Я же верна моей настоящей любви, как и ты? Курс взят, так что дрейф в сторону не имеет значения ».
Она играла небольшие роли у Мейерхольда.С очередных гастролей вернулась беременной. Блок из-за перенесенного сифилиса был бездетным, мечтал о наследнике, поэтому уговорил Любу оставить ребенка. Родившийся мальчик прожил лишь 8 дней. Блок плакал на могиле неродного сына.
Чтобы как-то унять душевную тоску, Менделеева закрутила новый роман, потом закончила курсы медсестер и уехала на фронт Первой мировой войны. Спустя год вернулась по зову мужа. Поэт пил, участились припадки агрессии, которые сменялись апатией и упадком сил.Он умер в 1921-м, по одной версии — от голода, по другой — от неизвестной болезни. Ходасевич написал загадочно: «Он умер как-то« вообще », оттого, что был болен весь, оттого, что не мог больше жить». Люба пережила его на 18 лет. Замуж больше не вышла. Быстро состарилась. В 1939 ‑ м она неожиданно умерла. Последним ее словом было имя покойного мужа: «Сашенька…»
«Танцюй — співай» от Любови Барановой! — DoDo
Музыкальное развитие малышей — очень важное и нужное занятие.Каждый ребенок талантлив, а помочь раскрыть его талант — основная задача родителей и педагогов.
Многие считают, что у малыша нет музыкального слуха, то и связывать его жизнь с музыкой бессмысленно и не продуктивно для будущего. Но сегодня мнение педагогов на этот счёт изменилось. То есть у ребёнка, не имеющего способности к музыке. Конечно, такой ребенок вряд ли добьется небывалых высот на музыкальном поприще, но регулярные занятия ему гармонично и всесторонне развиваться! Ведь занимаясь музыкой, человек получает массу полезных навыков, обучается не только музыкальный слух, но и координация движений, чувство ритма, механическая память, образное мышление, улучшается умение сосредоточиться и многое другое.
Уже более 10 лет я успешно работаю в сфере музыкального развития маленьких детей от рождения до старшего дошкольного возраста. На протяжении всего времени я сталкиваюсь с проблемой нехватки специального музыкального материала для деток, особенно на украинском языке. Долго размышляя над этой проблемой, я обратилась за помощью к известному киевскому композитору Александру Кохановскому. Александр с живым интересом отнесся к моей просьбе о помощи — так мы вместе создали и записали целый музыкальный альбом.
предназначен для активного прослушивания! Что это значит? Например, в альбоме самые яркие образы, обычно вызывают самые маленькие крохи птиц, которые вызывают — прыгать, как зайчики, или ходить, как мишки. Также есть, к примеру, композиция с описанием движений, под которые легко и просто танцевать («Лісова прогулянка», «Танок-зарядка» и т.д.). Особенное внимание отводится песням для развития артикуляционного аппарата деток, где они с удовольствием подпевают (ма-ма-ма, ла-ла-ла и др. ).
Как мама двоих детей я сделала, что очень сложно найти просто весёлые и качественные детские композиции, которые бы дети легко выучивали, с радостью пели сами и танцевали под них. Мы старались восполнить этот пробел — наши песни именно такие — простые и вместе с тем яркие, образные, запоминающиеся! Это легко доказать, любому слушателю — проверить самостоятельно! Тем более, что в нашем центре раннего развития я использую этот материал на своих уроках и результат, можете поверить, часто мои собственные ресурсы ожидания! Каждая мама, приобретя наш альбом, может провести музыкальное занятие с собственным малышом у себя дома, приложив минимум усилий.Именно на это и ориентирован наш труд — к каждому диску Вы получаете книжечку с текстами и движением, которые нужно выполнять во время звучания песенки. Вот так легко, в игровой форме малыши знакомятся с музыкой, которая становится частью их жизни, а родители помогают своему ребенку познавать разнообразие искусства!
Любовь Баранова, преподаватель музыки
Купить альбом вы в нашем центре «ДоДо»
Здесь Вы можете бесплатно получить песенку из нашего альбома «Танцюй-співай» на вашу электронную почту. Авторские права защищены.
Получить песенку из нашего альбома «Танцюй-співай»
Для того, чтобы скачать композицию, заполните поля ниже:
«Танцюй — співай» от Любови Барановой! | Счастливая зона
Музыкальное развитие малышей — очень важное и нужное занятие. Каждый ребенок талантлив, а помочь раскрыть его талант — основная задача родителей и педагогов.
Многие считают, что у малыша нет музыкального слуха, то и связывать его жизнь с музыкой бессмысленно и не продуктивно для будущего.Но сегодня мнение педагогов на этот счёт изменилось. То есть у ребёнка, не имеющего способности к музыке. Конечно, такой ребенок вряд ли добьется небывалых высот на музыкальном поприще, но регулярные занятия ему гармонично и всесторонне развиваться! Ведь занимаясь музыкой, человек получает массу полезных навыков, обучается не только музыкальный слух, но и координация движений, чувство ритма, механическая память, образное мышление, улучшается умение сосредоточиться и многое другое.
Уже более 10 лет я успешно работаю в сфере музыкального развития маленьких детей от рождения до старшего дошкольного возраста. На протяжении всего времени я сталкиваюсь с проблемой нехватки специального музыкального материала для деток, особенно на украинском языке. Долго размышляя над этой проблемой, я обратилась за помощью к известному киевскому композитору Александру Кохановскому. Александр с живым интересом отнесся к моей просьбе о помощи — так мы вместе создали и записали целый музыкальный альбом.
предназначен для активного прослушивания! Что это значит? Например, в альбоме самые яркие образы, обычно вызывают самые маленькие крохи птиц, которые вызывают — прыгать, как зайчики, или ходить, как мишки. Также есть, к примеру, композиция с описанием движений, под которые легко и просто танцевать («Лісова прогулянка», «Танок-зарядка» и т.д.). Особенное внимание отводится песням для развития артикуляционного аппарата деток, где они с удовольствием подпевают (ма-ма-ма, ла-ла-ла и др. ).
Как мама двоих детей я сделала, что очень сложно найти просто весёлые и качественные детские композиции, которые бы дети легко выучивали, с радостью пели сами и танцевали под них. Мы старались восполнить этот пробел — наши песни именно такие — простые и вместе с тем яркие, образные, запоминающиеся! Это легко доказать, любому слушателю — проверить самостоятельно! Тем более, что в нашем центре раннего развития я использую этот материал на своих уроках и результат, можете поверить, часто мои собственные ресурсы ожидания! Каждая мама, приобретя наш альбом, может провести музыкальное занятие с собственным малышом у себя дома, приложив минимум усилий.Именно на это и ориентирован наш труд — к каждому диску Вы получаете книжечку с текстами и движением, которые нужно выполнять во время звучания песенки. Вот так легко, в игровой форме малыши знакомятся с музыкой, которая становится частью их жизни, а родители помогают своему ребенку познавать разнообразие искусства!
Любовь Баранова, преподаватель музыки
Здесь Вы можете бесплатно получить песенку из нашего альбома «Танцюй-співай» на вашу электронную почту. Авторские права защищены.
Приобрести весь альбом «Танцюй-співай» и книжечку текстов к нему Вы можете в центре раннего развития Happy Zone.
Желаем вам приятного прослушивания!
от Любови Орловой до звёзд США (видео)
Любовь Орлова в роли офицера армии США, во время съёмок в Калининграде
Сейчас в Калининграде снимают сразу два телесериала — «Андреевский флаг» и «Морские дьяволы» — и оба военных моряках.Говорят, что сюжеты не блещут оригинальностью. При этом Калининград используется как декорация уже более 70 лет. Стены, башни и брусчатка изображали исторический фон более чем в 30 картинах отечественного и даже мирового кинематографа.
Вспомним лучшие фильмы из Калининграда вместе.
«Встреча на Эльбе» (режиссёр Григорий Александров, 1948)
Звёзды: Любовь Орлова, Фаина Раневская, Дмитрий Шостакович (композитор).
Самый первый «калининградский» фильм стал событием ещё во время съёмок, когда город впервые увидел воочию, а не на экране Любовь Орлову. Платиновый ангел советского кино здесь и снималась, и выступала с концертами. На экране она — военный журналист мисс Коллинз в послевоенном немецком городе, на стыке советской и американской зон оккупации. Героиня Орловой — агент ЦРУ, снюхавшаяся с бывшими нацистами. Орлова щеголяет в кадре в роскошных платьях и в форме армии США.Когда это кино показали в полуголодном и бедном Калининграде, вид Орловой шокировал — на час сорок зрители просто выпали из реальности. Жители других регионов Союза увидели старинный западный город, полный шпионов. В кадре — весь центр бывшего Кёнигсберга, масса планов с башней замка, башня «Дона» в роли тюрьмы, помпезные фасады и кирхи старого города.
Сегодня «Встреча на Эльбе» это одновременно фильм-легенда, образец антиамериканской пропаганды и диковинка. Чего только стоит продвижение танковой колонны с флагами США по кёнигсбергским руинам под мелодию «Янки дудл»!
После успеха «Встречи на Эльбе» в прокате, самая европейская область РСФСР стала манить киношников как магнит.
«Секретная миссия» (режиссёр Михаил Ромм, 1950)
Звезда: Елена Кузьмина.
Киноактриса Елена Кузьмина приехала в Калининград, как и Орлова, не просто в качестве исполнительницы одной из главных ролей, но и как супруга своего режиссёра. Под маской валькирии из гестапо скрывается советская разведчица Мария Глухова. Она везёт американских эмиссаров по руинам Берлина, в которых первые калининградцы легко угадывали свой город.В шпионском детективе можно увидеть роскошные особняки дворянских гнёзд на западе Калининграда, восточно-прусские аллеи вдоль дорог и авандюну у Зеленоградска «в роли» предгорий. Моря в кадре не видно, и Ромм создаст впечатление, что береговой вал, через который отступают американцы, это одна из высот легендарных Арденн.
В фильме чаще всего показывают окрестности замка, бывшую улицу Штайндамм (ныне — Ленинский проспект, от площади Победы и до Дома Советов) и пригороды.
«Дорогой мой человек» (режиссёр Иосиф Хейфиц, 1957)
Звёзды: Алексей Баталов, Леонид Быков, Инна Макарова.
Алексей Баталов впервые появился в Калининграде в белом халате. В конце лета 1957 года съёмочная группа режиссёра Хейфица прибыла для работы над фильмом о долгой и сложной любви военврача Владимира и геолога Вари. В центре города операторам и ассистентам пришлось изрядно побороться с зеваками: все хотели увидеть своими глазами советских кинозвёзд.В кадр попал фонтан у Драматического театра, когда там ещё была чаша с фигурками танцующих детей и Кафедральный собор. Помимо Калининграда операторы запечатлели Знаменск.
Во время съёмок этого фильма исполнительница главной роли Инна Макарова окончательно разошлась со своим знаменитым мужем Сергеем Бондарчуком.
«Судьба человека» (режиссёр Сергей Бондарчук, 1959)
Звёзды: Сергей Бондарчук, Евгений Моргунов.
Режиссёрский дебют Бондарчука связан с Калининградом. Здесь он снимал свой первый фильм по роману Михаила Шолохова. Экранизация истории о двух осиротевших душах, солдате и мальчике, стала популярнее книги и сегодня признана классикой мирового кино.
Декорация для городских и лагерных сцен стали Южный вокзал, бывшие немецкие фабрики, окрестности нынешнего историко-художественного музея и борисовского рынка.
«В Калининграде нам предстоит отснять такие эпизоды, как День Победы, похороны Анатолия и второй побег Соколова», — анонсировал Бондарчук тогдашние съёмки в «Калининградской правде».В эпизодах были актёры Калининградского областного драматического театра, солдаты и простые горожане.
«Третий тайм» (режиссёр Евгений Карелов, 1962)
Звёзды: Леонид Куравлёв, Вячеслав Невинный, Глеб Стриженов.
Спортивная драма о футболистах «Динамо», игравших против немцев в оккупированном Киеве, стала стартом экранного успеха Куравлёва, Невинного и многих других.
Фильм снимали у руин замка и на двух калининградских стадионах.Среди старожилов проспекта Мира до сих пор гуляет история о рабочем, жившем напротив «Балтики». Мужчина с похмелья увидел из окна завешанные свастиками ворота на стадион. Под флагами маршировали колонны нацистов. После этого рабочего якобы завязал с выпивкой (но это не точно).
«Женя, Женечка и« Катюша »(режиссёр Владимир Мотыль, 1967)
Звёзды: Олег Даль, Марк Бернес, Михаил Кокшенов, Булат Окуджава.
Булат Окуджава, автор сценария, сам приехал в Калининград, чтобы проконтролировать экранное воплощение его замысла. Историю об артиллеристе, живущем в мире иллюзий посреди войны, снимали на совсем уж замученных к тому времени развалинах замка, у бывшей биржи и Кафедрального собора, а также на берлинском мосту.
На съёмках в Калининграде Олег Даль сильно пил. Однажды актёр угодил по пьяному делу в милицию, ему дали 15 суток ареста, но отпускали на съёмки.Именно в эти моменты Даль выкладывался на полную катушку.
«Щит и меч» (режиссёр Владимир Басов, 1968)
Звёзды: Станислав Любшин, Олег Янковский, Юозас Будрайтис, Алла Демидова.
Абсолютно точно в фильме можно опознать пассажирские платформы и фасады Южного вокзала, основание Кёнигсбергского замка. В Калининграде были не только натурные съёмки. В этом городе сфокусирован эпизод сюжета: советского разведчика Александра Белова под именем немца Иоганна Вайса из Риги репатриируют именно в Кёнигсберг, а уже оттуда переводят в Берлин.
«Щит и меч» стал пропуском Олега Янковского в кинематограф. На съёмках 24-летний театральный актёр робко спросил режиссёра Басова, какая у него сверхзадача.
«Парень, ты просто играй этот кусок, а« сверхзада »мы тебе в монтажной склеим», — ответил Басов.
«Слуги дьявола» (режиссёр Александр Лейманис, 1970)
Звёзда: Харальд Ритенбергс
Калининград здесь Ригу 1621 года.Кёнигсбергского замка к тому моменту уже не было, поэтому сниму осаду Риги шведами у башни Дона »и Росгартенских ворот. Операторы использовали в кадре каждый квадратный метр драгоценной неоготической натуры. Росгартенские надвратные условия ожидания защитникам Риги аванпостом, местом, тягостного блокады и любовных сцен.
Рижане и шведы сражаются за вал, ворота и башню так, будто это эпицентр Тридцатилетней войны. Каскадёры в мушкетёрских шляпах смачно падают в ров Музея янтаря, горят под «дождём» кипящей смолы и влетают на конях ресторан «Солнечный камень».Калининградские сцены в фильме самые увлекательные.
«20 дней без войны» (режиссёр Алексей Герман, 1976)
Звёзды: Людмила Гурченко, Юрий Никулин, Алексей Петренко, Лия Ахеджакова.
Бывший фронтовик Юрий Никулин во время съёмок в Калининграде так переживал роль, что сначала располнел, а затем сильно похудел. Костюмеры перешивали его форму дважды. Неудивительно, ведь ещё перед поездкой в Калининград Никулин признался жене, что ему стало жутко от того, что на нём вновь военная форма.
«Аня, я как вернулся в те годы», — признался актёр своей супруге.
«20 дней без войны» шёл к зрителю долгих 10 лет и произвёл фурор в СССР и Европе.
Местные эпизоды снимали в Калининграде, на пляже в Светлогорске. Шли съёмки и на руинах замка Рагнит в Немане, который относительно неплохо сохранился после войны. Местные жители долго рассказывали о взрывах, которые велись в цитадели. Позже оказалось, что группа Германа разрушила одну из внутренних стен замка.На экране, после монтажа, этот план занял 9 секунд.
«Трое в лодке, не считая собаки» (режиссёр Наум Бирман, 1979)
Звёзды: Андрей Миронов, Александр Ширвиндт, Михаил Державин.
Север Калининградской области «роль» здесь роль Англии конца 19 века. С натурными съёмками спешили из-за гастролей Андрея Миронова. Поэтому художники-постановщики сделали всё, чтобы реки Шешупе и Неман превратить в Темзу.Массовки не хватало. На помощь позвали колхозников Неманского района. Костюмеры переодели их в британских крестьян.
Большую часть натурных съёмок сделали летом, но завершать пришлось осенью. От неманской воды шёл мертвецкий холод, а по сюжету это лето. Водолазы, которые страховали актёров, передавали Миронову, Ширвиндту и Державину грелки, которые нужно было прятать под летней одеждой. Режиссёр не знал, что вместо кипячёной воды в грелках вино и коньяк.
Съёмочная группа лент базировалась в гостинице в Советске.Разумеется, это было главным событием в первую очередь для учащихся местного культпросветучилища. Некоторые студентки «кулька» изо всех сил старались попасть на глаза Миронову или Ширвиндту.
«Жена керосинщика» (режиссёр Александр Кайдановский, 1989)
Звёзды: Александр Балуев, Евгений Миронов.
История о двух близнецах с разошедшимися судьбами, жене одного из них и ее любовнике-флейтисте рассказана в интерьере и на улицах Калининграда, Гвардейска и Немана.В кадре — здание КГТУ, фонтан и скульптура «Борющиеся зубры», ещё заброшенный Кафедральный собор. Одна сцена снята на руинах замка Рагнит в Немане. Кайдановскому и его коллегам приглянулся Гвардейск: в кадре легко узнать замок Тапиау и улочки старинного городка.
Этот фильм — единственный, который не просто использует калининградскую натуру, а рассказывает о ней. «Жена керосинщика» — о рекламе с раздвоенным прошлым, в котором даже ангелы дерутся друг с другом, ругаясь по-русски и по-немецки.
«Детка» (Honey Baby) (режиссёр Мика Каурисмяки, 2004)
Звезда: Генри Томас.
Свою очередную историю о задворках Европы финн Каурисмяки снял в Советске и Калининграде. Его съёмочная группа работала здесь в 2002 году. Главную роль актёр из США Генри Томас, единственная американская звезда, запечатлённая в кино в нашем регионе. Томас стал знаменитостью ещё в детстве, благодаря главной роли в фильме Спилберга «Инопланетянин».В «Детке» Томас играет гитариста-неудачника, которого вместо Парижа отправили на гастроли в Калининградскую область.
В Советске Каурисмяки снял пограничные эпизоды, самые яркие сцены — в центре Калининграда. Велись съёмки на тогда ещё недостроенном Втором эстакадном мосту: заплён жилой дом, на много лет «преградивший» путь эстакаде и продемонстрированный снесённый. Каурисмяки работал и у легендарного ресторана «Атлантика». Там главный герой ищет свою возлюбленную.Местные жители уводят его от этого заведения, говоря, что девушку нужно искать совсем в другом месте. В итоге персонаж попадает в Дом советов, где гремит басами молодёжная дискотека.
«Калининградская» лента не принесла большого успеха, хотя её бюджет составил 2,5 миллиона долларов США.
(с) ИА Русский Запад / пс
Любовь к математике от Любови Алексеевны »Общественно-политическая газета« Хальмг унн »
Закончились все уроки. Учителя, заполнив журналы, проверив тетрадки, разошлись по домам, разбежались ученики. За окном уже смеркается. И только в кабинете завуча все еще не гаснет свет. Заместитель директора средней школы 1 \ 2 г. Элисты Любовь Алексеевна Авдюкова просматривает сообщения, что накопились в электронной почте к концу рабочего дня. Мониторинги, тесты, конференции, курсы, классные часы … Сколько всего нужно сделать. И сделать на высоком уровне! Если уж Любовь Алексеевна возьмется за какое-нибудь дело, то обязательно продумает все до мелочей, заинтересует, подключит каждого к работе, а если надо будет — строго спросит за промахи.Да, вот такая она — строгая, но справедливая!
Выпускница математического факультета Калмыцкого государственного университета Любовь Авдюкова в 1984 году начинала трудовую деятельность учителем в средней школе №4 г. Москва, Россия. Элисты. До сих пор с теплотой в душе вспоминает она своих старших наставников, первые уроки, первых учеников … В 1993 году Любовь Алексеевна была назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе средней школы№12 г. Элисты. В то время школа работала в режиме эксперимента «Детский сад-школа-вуз», и свой значимый вклад в данную работу эксперимента внесла Л.Авдюкова. Но особенно хочется отметить работу Любови Алексеевны как учителя. Она профессионал своего дела, талантливый педагог, способный зажечь в сердцах учеников огонь познания, вовлечь их в водоворот интересной и неповторимой школьной жизни. Она учит ребят добывать знания, организовывать свой учебный труд, рационально решать задачи и не бояться проблем. Говорят, что интерес к изучаемому предмету зависит от того, как преподаватель сможет донести до ученика информацию: ведь даже самый скучнейший предмет превращается в праздник, если его человек, полностью отдающий себя своему делу, увлеченный и понимающий учеников с полуслова.
И Любовь Алексеевна сумела заинтересовать своим предметом учеников. В 2012 году группа ребят нашей школы под руководством Л.Авдю выехала в программу участия в международной математической школе в 2013 году команда школы успешно выступила на Общероссийской математической смене в ВДЦ «Орленок». В 2014 году Любовь Алексеевна вывезла группу ребят в Крым на Международный инклюзивный фестиваль-конкурс «Алтын майдан». Из каждой поездки ребята возвращались с грамотами и дипломами победителей и призеров.Математика сложна, нужно иметь сильное желание и целеустремленность, чтобы быть в состоянии проникнуть сквозь дебри чисел и цифр, в полно всяких нюансов. Но Любовь Алексеевна делает так, что математика для учеников становится понятной, доступной и интересной, оставаясь при этом строгим учителем. Гордость каждого учителя — это её ученики. И Любови Алексеевне есть кем гордиться. Её выпускники поступают в высшие учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, других городов и успешно оканчивают их.Арнуш Менкенов, Амуланга Тапкина — студенты Московской финансовой академии при правительстве РФ, выпускник этой же Академии Борис Талтаев. Владислав Тугаев, Герензала Бадугинова — студенты Московской медицинской академии им. Сеченова, Джангар Яшаев — студент РАНХиГС при Президенте РФ, Валерия Малунова, Тагир Симбинов — студенты экономического факультета Калмыцкого государственного университета — при встречех они говорят о том, что им интересно учиться, получать знания, и благодарят за это Любовь Алексеевну. Ее труд служит примером для всех учителей. Кабинет математики отлично оформлен, хорошо подготовлено рабочее место, уроки проходят на высоком научно-методическом уровне. У нее учились учителя математики не только нашей школы и города, но и республики. Многолетний педагогический труд учителя математики Л.Авдюковой отмечен грамотами и благодарственными письмами правительства Республики Калмыкия, министерства образования и РФ и РК, мэрии города Элисты, Управления образованием. В 2008 году Любови Алексеевне было присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Республики Калмыкия», в 2009 году она стала лауреатом премии ПНПО в номинации «Лидер в образовании».Талантливый человек талантлив во всем. У Любови Алексеевны превосходный вкус. Она всегда прекрасно выглядит. Одежда, прическа, макияж — все умело подобрано и делает ее привлекательной. Она прекрасно поет, читает стихи. В своей семье она неиссякаемый источник энергии и положительных эмоций, к ней всегда идут за советом, зная, что никогда не откажет и поможет в любой ситуации.
Накануне юбилейной даты коллектив учителей, учащиеся, выпускники, родительская общественность МБОУ «СОШ №12» выражают слова признательности учителю, коллеге, наставнику, другу Любови Алексеевне
Авдюковой.
Антонина БОСХАНДЖИЕВА,
почетный работник общего образования РФ,
заслуженный учитель РК
поздравлений от Любови Толкалиной, Татьяны Навки, Ксении Алферовой и других, ПРИВЕТ! Россия
В то время как католический христианский мир уже отмечает Пасху, православные — начинают к ней подготовку — впереди их ждет Страстная неделя, сегодняшнее воскресенье в народе получило название Вербного. У многих российских знаменитостей это утро началось с посещения храма, где они смогли освятить вербу и украсить ею свой дом.Поздравление с праздником в соцсетях уже оставить Татьяна Навка, Дима Билан, Любовь Толкалина, Ксения Алферова, Стас Михайлов, Анна Нетребко, Валентин Юдашкин, Яна Рудковская и другие.
Максим Галкин:
С Вербным Воскресеньем вас!
Татьяна Навка:
В этот светлый праздник Вербное Воскресенье, дорогие мои подписчики, я вам желаю чистого сердца, сильного духа, безграничной теплоты и радости! А веточки вербы принесут в ваш дом благословение, счастье и добро!
Любовь Толкалина:
Сегодня — вербное воскресение. Сегодня все будут посылать друг другу картинки и поздравлять … на самом деле сегодня — Один из самых странных праздников и тяжелых дней в календаре для всех православных христиан. Сегодня по писателям люди встречали Христа как Царя, для грядущей славы, избавителя от римлян, совершившего много чудес и воскресшего умершего Лазаря … но только забываем или не знаем, что было дальше, а дальше — предательство, отречение и обречение Его на позорную смерть.И люди становятся одним из участников этого убийства, либо молчаливыми свидетелями егоелями. А сейчас дети приветствуют «Осанна» и радуются … Детская чистота, детская вера, детская радость, радость, неомраченная размышлениями и зависимым, может помочь удержать внутри себя великое, заповеданное нам Богом святое и чистое сердце. Никакой рассудок, никакая гордость, никакая удачная философская система, придуманная для удобства и оправдания своей нечистоты, не в состоянии привести нас к радости. Мы можем только просить Бога быть как дети… Сегодня у сердца — день открытых дверей. Сегодня — день радости! Сегодня — вербное воскресение! Всех причастных — поздравляю!
Иракли Пирцхалава:
Всех с Вербным Воскресеньем! Как прекрасно «Отче наш» с грузинским акцентом!
Дима Билан:
С вербным воскресеньем вас, друзья! Живите не умирайте — Пасхи дожидайТЕ — помню из детства))
Анна Нетребко:
С праздником!
Анна Мерзликина:
С Вербным Воскресеньем! Завтра начинается Страстная Неделя.Это время, когда мы вспоминаем Страсти Христовы. Вспоминаем, какую жертву принес Иисус Христос за всех нас. Эти дни проходят в предвкушении радости Воскрешения Господа Иисуса Христа! Будем готовится, будем печь куличи, будем красить с детьми яйца, будем говеть … будем ждать! С Богом нам все под силу! Все в радость!
Ирина Гринева:
«На тебе свечку мою и четки,
Библию нашу дом оставлю.
Через неделю настанет Пасха,
И мне давно пора собираться, —
Верно, царевич уже в дороге «# Ахматова С великим праздником Вас! Мы сядем за стол, как перед этим дорогой, выпьем вина, отведаем рыбки .. И в путь. . Впереди страстная неделя … Затянем пояски и пойдем за Царевичем нашими, будем Воскресения. Это всегда важная и волнительная неделя для нашей души … Желаю всем нам достойно встретить Пасху!
Полина Максимова:
Вербное Воскресенье! Берегите свой внутренний свет! Любви и добра всем вам, мои дорогие!
900ксана:
Друзья, дорогие подписчики! С праздником входа Господня в Иерусалим! Пусть в душе всегда будет мир, спокойствие и любовь!
instagram.com/p/Bwg8rqWCutL/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″/>Александра У рсуляк и Анна Бегунова:
С Вербным Вас !!! Розочка и Беляночка.Поиграли спектаклик, да и домой пошли! С праздником !!!
Яна Рудковская:
Вербный завтрак. С праздником — с Вербным Воскресеньем!
Стас Михайлов:
Всех с Вербным Воскресеньем! Полина Диброва:
С праздником, наши дорогие! Мира и Добра! С ВЕРБНЫМ воскресеньем!
Ксения Алферова:
С праздником Входа Господня в Иерусалим!
«По словам митрополита Антония» сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви «. Это день страшнейшего недоразумения, день торжества массовой истерии, торжества неверия и нелюбви. Символическая тех качеств, которые превалируют в момент, когда толпе предлагается халява — «хлеб и зрелища».
И так было, увы, не только во времена Христа. «Под Вербное воскресенье шли по дороге с гармониями и ругали Бога и Богородицу — все! — Свои же люди, самые православные, сейчас они ругают Бога, а родятся дитя, идут к попу и кланяются: окрести! »- писал с горечью в своем дневнике писатель Михаил Михайлович Пришвин.
Между тем, Вербное воскресенье, праздник Входа Господня в Иерусалим — это отнюдь не еще один день Великого поста, когда можно есть рыбу и пить вино, как думать. Это тот самый момент, когда стоит задать себе вопросы: «Во что, в кого я верю? За кем готовить? Что для меня является моментом истины?» Это фрагмент сегодняшнего праздника с сайта pravmir @ ru. Советую прочитать целиком! Светлого вам дня!
Валентин Юдашкин:
С праздником!
Инструкция по выбору школы в Англии для родителей от Любови Юдочкиной
В какую английскую школу отдать ребенка? Есть ли школы, специализирующиеся на подготовке иностранных школьников к обучению в Англии? Какая атмосфера царит в школах? Такие вопросы роятся в голове у родителей, планирующих дать сильное образование ребенку. На них ответила наш ведущий менеджер по программам среднего образования — Любовь Юдочкина. Недавно Любовь посетила несколько сильных школ и подготовила читальную английскую инструкцию.
Как выбрать программу и школу
Выбор школы зависит от школьной подготовки каждого учащегося, а также его уровня английского языка на момент подачи заявления в школу. Важно учесть и увлечения ребенка, чтобы в школе любимый спорт или вид творчества был на высоком уровне.
Ребенку со средним уровнем английского (ниже среднего) стоит попробовать один триместр в британской школе или начать с летней программы Pre-GCSE в 13-14 лет: такие программы длятся от 2-х недель. Для поступления на GCSE программа я бы рекомендовала школы, которые плавно интегрируют иностранных детей в британскую систему образования, являются языками и академической школой, одними из таких школ являются Sherborne International или Колледж королевы Этельбурги.
Для более сильных школьников с уровнем языка не ниже среднего в 15-16 лет (после российского 9 класса) можно поступать на годичную программу IGCSE или же Pre-A-level: такая программа даст хорошую подготовку перед A-level или IB Diploma .
Для поступления в ведущие университеты и группы Russell в Великобритании рекомендовала рассматривать позиции, которые занимают высокие в рейтингах. И особенно обращать внимание на рейтинги подготовки именно иностранных студентов к ведущим университеты.В списке таких сильных, рейтинговых школ можно выделить MPW в Лондоне, Кембридже, Бирмингеме.
Тем, кто увлекается искусством, дизайном, дизайном — советую выбрать школу в Лондоне или в окрестностях: в столице бурлит культурная жизнь, и возможности посещения выставки, театры, а также участвовать в международных конкурсах.
Для юных спортсменов подойдут более удаленные из Лондона школы с огромной территорией и просторными спортивными площадками.
4 классические английские школы на выбор
Во время поездки в тур по школам Великобритании я посетила 4 английские школы, чтобы поговорить с руководством, оценить уровень обучения и атмосферы, посмотреть, чем живут ученики и краткую характеристику каждой.
- Sedbergh school — классическая школа полного пансиона на севере Великобритании, которая сочетает традиции английского образования с хорошей дисциплиной, а ученики из Англии остаются в школе и во время каникул.Школа Седберга — очень сильная школа в плане академической подготовки, занятия спортом и искусством.
- Giggleswick College — новая открытая нами школа, достаточно большая, где на данный момент вообще нет русскоязычных детей. В школе сильная подготовка к поступлению в университеты первого выбора, кроме того, кураторы могут альтернативные варианты, куда студент может пройти по требованиям.
- Stonyhurst school — школа подходит тем, кто увлекается историей, философией, литературой.К слову, в этой школе учился знаменитый писатель Артур Конан Дойл. Предлагая программы A-level и IB Diploma, школа в старинном классическом английском стиле в окружении живописной природы.
- Rossall school — отличная классическая школа, славящаяся программами A-level и IB Diploma. Также при школе есть дошкольный корпус, где учатся дети с 2-х лет. У школы огромная территория на побережье Великобритании возле города Флитвуд.
Во всех школах царит атмосфера наставничества и уважения к учащимся со стороны преподавателей, толерантности, а также желания каждому в достижении наилучших результатов, раскрыть личность каждого.
Но и дисциплина в английских школах достаточно строгая: ученика исключить из школы за непосещение занятий или невыполнение учебного плана. В случае, если школа контролирует эту ситуацию, заранее оповещает агента или семью о результатах обучения и пропусках занятий, чтобы вместе помочь ученику справиться со сложностями.
Как поступить в выбранную школу
Требования для поступления в нашу школу рассчитывают от класса (года), в который идет ученик:
- На уровне программы GCSE достаточно пройти внутренние тесты школы (как правило по английскому языку и математике) и онлайн-интервью.
- На уровне A-level или IB Diploma желательно уже сдать IELTS, чтобы ученика приняли сразу на программу без дополнительной языковой подготовки. Обязательным требованием также является выписка оценок за последние 3 года обучения и наличие дополнительных сертификатов и грамот.
Рекомендую начинать подготовку как минимум за пол года или даже за год, как в школах с хорошей репутацией рано заполняются места для иностранных детей. Поэтому приглашаю вас на консультацию в EduTravel, как можно раньше: рассмотрим все возможные варианты обучения для вашего ребенка, выберем оптимальную школу, ответим на вопросы и забронируем обучение по школе.
Смотрите также:
.