Услуги грузоперевозки. Общая характеристика
В настоящее время деятельность любой компании, занимающейся коммерческой или производственной деятельностью, невозможна без услуги грузоперевозки. Кроме этого, данной услугой часто пользуются простые граждане при квартирном, дачном переезде, а также при доставке мебели, предметов бытовой техники и др.
Важнейшую роль в заказе услуги грузоперевозки для клиента играет оперативность доставки, а также ее качество и обеспечение безопасности, так как для предприятий срывы в сроках доставки груза могут нести серьезные последствия. Для частных лиц высокий уровень услуги грузоперевозки также играет большую роль, поскольку для них важна гарантия стабильности и безопасности при доставке груза.
Спрос на услуги грузоперевозки в настоящее время постоянно растет, как и растет число фирм, оказывающих данные услуги. Для повышения своей конкурентоспособности компании, специализирующиеся в этой сфере, наряду с непосредственной транспортировкой груза предлагают своим клиентам еще целый комплекс услуг.
При обращении в компанию, оказывающую услуги по грузоперевозке, специалистами в первую очередь разрабатывается оптимальный маршрут следования транспортного средства, рассчитывается стоимость всей процедуры транспортировки груза, готовится необходимая документация.
Следующим этапом является выбор транспортного средства и средств для погрузки/разгрузки, более подходящих для выполнения услуги грузоперевозки. В процессе непосредственной транспортировки осуществляется непрерывный контроль за перемещением груза от начального пункта до конечного. Все это обеспечивает высокое качество услуги грузоперевозки. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что такое грузоперевозки, виды грузоперевозок.
Для начало в краткой форме поясним что такое грузоперевозки:
Грузоперевозки — это комплексная работа по перемещению груза, каким либо транспортом.
В России экономический спектр грузоперевозок, на данный момент, выходит на лидирующие позиции, связанно это прежде всего с экономическим подъемом страны. Уровень внешней торговли увеличивается, темпы производства так же идут вверх, именно данные факторы благоприятно всего повлияли на динамику развития сферы грузоперевозок.
Разделяются грузоперевозки на четыре вида:
- Железнодорожные грузоперевозки (перевозка груза на поездах)
- Автомобильные грузоперевозки (перевозка груза с помощью тягача, фуры, сцепки)
- Авиаперевозки (перевозка груза самолетом, вертолетом)
- Грузоперевозки водным транспортом (перевозка груза баржами, пароходами)
Железнодорожные грузоперевозки.
В России наиболее развиты сети железных дорог, именно через нашу страну проходят транспортные маршруты из Европы в Азию. Перевозка грузов по железным дорогам производятся универсальными или специальными подвижными составами. Большую уверенность в благополучной перевозке груза предоставляют устройства спутниковой навигации контролирующие маршрут перевозки от начала до конца пути. Железнодорожные грузоперевозки являются надежнейшим способом перевозки грузов на дальние расстояния, а работники транспортных компаний, максимально быстро оформят ж/д документацию, доставят груз со склада и выполнят работу по погрузке и дальнейшей разгрузке перевозимого груза.
Автомобильные грузоперевозки.
Чаще наиболее прибыльным решением для перевозки груза являются автомобильные грузоперевозки. Груз доставляет получателю без дополнительных погрузочно-разгрузочных работ, уменьшая шансы повреждения груза, ускоряя процесс доставки и более выгодную стоимость грузоперевозки.
Большинство транспортных компании имеют в своем автопарке малотоннажный и крупнотоннажный автотранспорт, длинномеры, тягачи и рефрижераторы. Благодаря такому автопарку, транспортные компании берутся за грузоперевозки различной сложности: габаритные, сборные, негабаритные опасные и прочие грузы.
Огромное преимущество автомобильных грузоперевозок от железнодорожных грузоперевозок, независимость от железных дорог, позволяющая создавать индивидуальные маршруты перевозки грузов и избегать трудно пересекаемые участки пути. Транспортные компании так же предлагают прочие услуги, такие как: страхование, сопровождение груза, аренды складов, оформление на таможне. Беря во внимание все положительные стороны грузоперевозок автомобильным транспортом, становится видно то преимущество, которое позволяет лидировать данному типу грузоперевозок по сравнению с остальными видами.
Авиаперевозки.
Огромнейший плюс авиаперевозок, это доставка груза в любую точку земного шара. На первый взгляд авиаперевозки являются самым простым способом доставки груза, но так ли это? Давайте разберемся.
Качественная доставка груза авиаперевозками имеют несколько нюансов, не выполнения которых может привести к повреждению груза. Оформление груза при авиаперевозках занимает значительное количество времени, включающее в себя сертификацию перевозимого груза, его страхование и товарно-транспортная документация. При международных перевозках требуется таможенное оформление. При авиаперевозке специальных грузов, потребуется подготовление дополнительной документации. Только после подготовки всех документов для авиаперевозки, происходит погрузка груза, его крепление и упаковка таким образом чтобы избежать повреждений. При авиаперевозках обращайте пристальное внимание на выбор транспортной компании, которая в перевезет груз, благополучно разгрузит его, при необходимости оставит на хранении и сделает все это в максимально сжатые сроки.
Грузоперевозки водным транспортом.
В общих чертах перевозки груза водным транспортом сродним с железнодорожными грузоперевозками и так же зависит от путей прохождения маршрута грузоперевозки. Основное использование грузоперевозок водным транспортом — это международные перевозки груза морем. Перевозка груза водным транспортом используется часто в смешанном типе грузоперевозок, например, доставка товара из-за рубежа, с дальнейшей его погрузкой и доставкой до конечной точки железнодорожными путями.
Виды транспорта применяемого в грузоперевозках.
Транспорт — это средство осуществляющее перевозку груза или людей из одного мета в другое.
Транспорт различается по трем категориям:
- Личный транспорт.
- Транспорт общего пользования.
- Транспорт специального пользования.
Виды транспорта:
- Водный транспорт.
- Гужевой транспорт.
- Автомобильный транспорт.
- Железнодорожный транспорт.
- Воздушный транспорт.
Услуги в сфере грузоперевозок.
Ни одна компания не обходится без услуг грузоперевозок, это неоспоримый факт. Не стоит говорить о перенасыщении данного вида услуг, здесь важными факторами являются, быстрая и качественная доставка груза. Именно от них зависит успех компании занимающейся грузоперевозками. Такие компании не только перевозят груз, но и страхуют его, подготавливают документы, занимаются таможенным оформлением, а так же предоставляют места для хранения груза.
Отдел логистики транспортной компании, прокладывает оптимальный маршрут перевозки груза, подготавливают подходящий транспорт для его погрузки и перевозки, оформляет разрешения на перевозку, проводит мониторинг передвижения груза по выбранному маршруту до точки доставки.
Основной спектр услуг оказываемый компанией грузоперевозчиком:
Офисный переезд
Квартирный переезд
Дачный переезд
Перевозка мебели и отдельных предметов интерьера
Переезды фабрик и предприятий
Услуги по переноске мебели и предметов интерьера внутри зданий и обустройства на новом месте, в новом офисе
Такелажные работы
Страхование грузов
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
Диспетчерское сопровождение и отслеживание грузов
Использование систем спутниковой навигации для контроля груза на протяжении всего маршрута грузоперевозок
Договор перевозки
Интермодальные, мультимодальные и контейнерные перевозки
Перевозка опасных грузов
Перевозка коттеджей
Обслуживание выставок и презентаций
Перевозка сборных грузов
Рефрижераторные грузоперевозки
Погрузочно-разгрузочные работы
Услуги складского хранения грузов
Услуги ответственного хранения вещей
Перевозка сейфов, банкоматов
Быстрая подача транспорта к месту погрузки
Перевозка длинномерных грузов
Таможенное оформление при международной перевозке
Сертификация товаров
Транспортная логистика, разработка схемы грузоперевозки, расчет оптимального маршрута грузоперевозок
Экспедирование грузов
Вооруженная охрана груза
Сопровождение персональным менеджером, ответственным за грузоперевозки
Перевозка продуктов
Экспресс-доставка авиатранспортом
Получение и отправка груза без участия клиента
Упаковка груза
Консолидированные грузоперевозки
Надеюсь наша статья поможет Вам в выборе ниши для деятельности грузоперевозок.
Успешных Вам начинаний, онлайн журнал «Диспетчер грузоперевозок».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!1-я Транспортная. Логистика грузовых перевозок: что это, типы, задачи
Транспортной логистикой считается доставка продукции в нужное место за определенное количество времени выгодным маршрутом, сократив финансовые затраты и минимизировав риски.
Логистика грузовых перевозок зародилась в 20-м веке в военное время. Множеству заводов и фабрик требовались постоянные поставки сырья. Критическая ситуация вынуждала вырабатывать системный подход в обеспечении.
В дальнейшем система налаженных поставок сменила приоритеты на экономию средств при перевозках. Производство росло, огромные предприятия не могли оставаться в черте города перемещаясь за его пределы. Товара производилось все больше, стоимость транспортных услуг возрастала, вырастала себестоимость товаров. С течением времени производство расширялось, задачи логистики усложнялись.
Современная логистика ставит перед собой задачи:
Определение вида перевозки;
- Подбор соответствующего транспорта;
- Выбор грузоперевозчика;
- Построение маршрута доставки;
- Оптимизация с учетом скорости, надежности, сохранности;
- Отслеживание груза в пути;
- Выполнение вспомогательных функций: оформление документов, погрузо-разгрузочные работы, прохождение таможни, страхование;
- Размещение на складах, фасовка и упаковка товара;
Транспортная логистика исследует способы оптимального перемещения материальных товаров и ценностей.
Определение типов грузоперевозкиЛогистика транспортных перевозок грузов делится на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя логистика действует в рамках одного предприятия и ее действующими филиалами. Внешняя работает на доставку всевозможных типов продукции к потребителю от производителя. Основные типы:
- Мультимодальные. Транспортировка грузов выполняется одним организатором с применением нескольких видов транспортных средств.
- Унимодальные. Перевозка одним транспортом.
- Интермодальные. Применяется несколько видов транспорта одновременно. Ответственность за осуществление доставки распределяется между несколькими перевозчиками. Каждый равен в статусе, имеются согласованные тарифы.
- Комбинированные. Груз перевозится в одном контейнере на разном транспорте. Товар пакуется в контейнер, грузится на грузовой автомобиль. Доставляется до морского порта, перегружается на корабль и отправляется в точку назначения.
- Смешанные. Применяется два транспорта для осуществления доставки. Примером является цепочка автомобиль-железная дорога.
Выбор средства транспортировки
Управление перевозками и логистика невозможны без грузового транспорта. На помощь приходит самый доступный и универсальный вид — автомобильный. Далее используются железнодорожный, водный, воздушный. К каждому выстроен собственный подход, где логистика учитывает преимущества и недостатки.
- Транспортная логистика. Главным достоинством выступает дешевизна относительно остальных типов грузовых средств. Автомобиль способен добраться в любую точку при наличии дорог. Возможна доставка «дверь-дверь», продукт не нужно перегружать. Маршруты гибкие, в пути практически всегда есть возможность найти объезд при возникновении непредвиденной ситуации. Можно доставлять небольшие партии. Конкуренция вынуждает перевозчиков предлагать клиентам выгодные условия. Автомобильный транспорт подвержен происшествиям на дороге, зависит от погоды, передвижение в черте города затруднено.
- Железнодорожная логистика. Рельсовые пути в России по протяженности значительно уступают автомобильным дорогам — 85 тысяч километров против 1.5 миллиона дорожных покрытий. Однако железная дорога затрагивает ключевые точки страны, тарифы относительно невысоки, поезда регулярны, доставка осуществляется на большие расстояния независимо от погоды. Минусами становятся привязанность к конкретному маршруту, ограничение на грузоперевозку (без дополнительного согласования груз не будет допущен к транспортировке при габаритах превышающих 2,2*2,5*5 м, вес — 2500 кг).
Цена услуг выше, фактическая монополия железнодорожного перевозчика порой устанавливает завышенные тарифы. - Водная логистика. Перевозка грузов по воде — способ доставки грузов дошедший до нас с давних времен не теряющий актуальность. Низкая стоимость обусловлена меньшими затратами энергоресурсов для передвижения судов. Контейнерная система ускоряет процесс работы в портах. Суда способны доставить большинство грузов: жидкие, твердые, сыпучие, металлы, автомобили. Просторное грузовое пространство позволяет отправлять негабаритные грузы. Например, для нефтяных платформ это единственный доступный способ транспортировки. Существенные минусы сопутствуют водному транспорту наравне с плюсами. Во многих регионах невозможна доставка в зимнее время. Скоропортящиеся продукты нуждаются в рефрижераторных установках и быстрой доставке. Путь может затянуться на дни и недели. Про доставку «дверь-дверь» можно забыть: товар необходимо перегружать на другой транспорт.
- Воздушная логистика. Используется реже всех. Очевидной причиной выступает дороговизна совершения полета. Транспортную авиацию целесообразно использовать в двух случаях:
- Время играет значительную роль;
- Доставка невозможна никаким другим способом из-за отсутствия инфраструктуры.
Cамолет ограничен погодными условиями и аэропортами. Неоспоримыми преимуществами такой грузоперевозки является скорость, играющая на руку сохранности груза.
Управление и маршруты
Логистика транспортных перевозок осуществляет перемещение грузов, поэтому ее часто путают с обычной доставкой. Сходства понятий очевидны — задача довезти продукцию до получателя. Углубившись можно увидеть, что это два совершенно разных метода.
- Доставка — преимущественно разовый процесс. Протекает поэтапно, перевозчик по ходу решает локальные задачи. Спланированного маршрута нет, временные рамки условные, автомобиль подбирается по факту. Стоимость постоянно разная, установить единый тариф невозможно. Хорошим примером доставки является такси.
- Управление транспортной логистикой — позволяет установить единый тариф за весь пройденный путь. Условия продуманы заранее, оптимизированный маршрут сформирован и отвечает требованиям по минимизации затрат.
Оптимизация транспортной логистики
Логистика изучает управление перевозками, а транспортная логистика оптимизирует маршрут, чтобы осуществить перевозку грузов с минимальными затратами:
- Перевозчик работает с одной или несколькими группами товаров, транспортных средств. Если транспортная компания специализируется на использовании автомобилей, значит она обладает необходимым автопарком, имеет опыт в этой области.
- Исполнитель и заказчик должны иметь четкое представление о времени и стоимости доставки груза.
- Маршруты формируются рационально, исключая пустые пробеги.
- Осуществление желаемого способа доставки. В одном случае роль играет цена, в другом — время. Приветствуется сбалансированный подход.
Международные перевозки
Логистика между странами специфична наличием дополнительных сложностей. Отправитель и получатель находятся в разных странах, где иные законодательства и таможенный контроль. Правовую основу транспортной логистики составляют правила Incoterms, регламентирующие порядок движения товарных потоков, пересекающих государственные границы.
Основная задача международной транспортной логистики — преодолеть сложности доставки путем выстраивания рациональных цепей транспортирования с учетом региональных особенностей.
Особенности коммерческих грузоперевозок
Не у каждой организации в распоряжении имеется собственный автопарк, однако имеется потребность в доставках производимой продукции до потребителей. Причин на то множество, но ключевой выступает отсутствие выгоды. При наличии собственного автопарка возникает необходимость в оплате труда команде грузчиков и водителей, а также отслеживание технического состояния транспортных средств и обеспечение их сохранности.
При потребности в отправках продукции и отсутствии собственных машин самым оптимальным выходом станет обращение в одну из специализированных фирм, занимающихся транспортировками. Они всегда смогут подобрать транспортные средства, соответствующие ряду параметров.
Что понимается под коммерческими грузоперевозками?
Коммерческое предложение по грузоперевозкам от специализированных транспортных компаний чаще всего предполагает оказание услуг на постоянной основе. Коммерческими перевозками является транспортирование для последующей реализации продукции на основании договора. Стоит акцентировать внимание, что грузоперевозки (коммерческое предложение) могут осуществлять организации, имеющие соответствующую лицензию.
Одним из условий коммерческих грузоперевозок является минимизация расходов клиентов. В связи с этим, в обязанности исполнителя входит подготовка оптимальной маршрутной схемы и подбор целесообразных транспортных средств.
В случае, когда возникает необходимость переместить продукцию на небольшую дистанцию, оптимальным вариантом выступают перевозки автомобилем. При транспортировании коммерческого груза, таким образом, отпадает потребность осуществлять дополнительные операции в процессе, что способствует оперативности прибытия и гарантии сохранности продукции.
В случае возникновения непредвиденных ситуаций при коммерческих автомобильных грузоперевозках, исполнитель может без проблем скорректировать ситуацию и произвести изменения в запланированном изначально маршруте передвижения транспортных средств. Грузоперевозчиками, кроме автомобилей, также используются иные средства передвижения (морские, речные и воздушные судна, ж/д поезда).
Выбор исполнителя по уровню сервиса
Организаций, занимающихся коммерческими грузоперевозками, на сегодняшний день достаточно много. Если просмотреть статистику, то станет очевидным, что количество предложений превышает спрос. В связи с этим фирмы, столкнувшиеся в необходимостью в коммерческой перевозке, могут с легкостью выбрать наиболее выгодное.
Чем руководствоваться при выборе исполнителя? У большинства заказчиков в приоритете только расценки. Низкая стоимость, чаще всего, у маленьких компаний, не интересующиеся организационными принципами логистики. Что касается организаций, в приоритете которых дешевая стоимость и предоставление комплекса высококачественных услуг, отдают предпочтение солидным организациям, дорожащим своим имиджем, учитывающим потребности своих заказчиков и стремящихся полностью удовлетворить их интересы. С такими исполнителями в большинстве случаев сотрудничают долгосрочно.
Серьезными транспортными компаниями, занимающимися коммерческими перевозками, оказываются такие услуги комплексом, который включает:
- принимает отправлений;
- оформление необходимой транспортной документации;
- организацию погрузки и выгрузки товара;
- обеспечение хранения отправляемой продукции;
- экспедиторское сопровождение;
- отслеживание отправлений;
- выдача грузов адресатам.
По каким критериям оценивать качество услуг по коммерческим грузоперевозкам?
Перед тем как принять окончательное решение, кого выбрать в качестве исполнителя, следует собрать как можно больше информации о выбранных претендентах-грузоперевозчиках. В этом помогут официальные сайты и иные источники, в которых можно познакомиться с деятельностью и отзывами независимых людей. Все солидные транспортные организации открыты для общественности и их можно легко найти через интернет.
Определившись с претендентом, стоит связаться с будущим исполнителем. При первом общении серьезная фирма предложит произвести расчет на коммерческую грузоперевозку, формируя его исходя из объема продукции, содержимого, расстояния, маршрута и состояния трасс, по которым планируется передвижения.
Специалистами рекомендуется отдавать предпочтение транспортным компаниям, располагающим достойным автопарком с лучшей спецтехникой и квалифицированными специалистами, готовых к решению задач транспортного и экспедиторского плана, гарантия при этом, что оговоренные сроки не будут нарушены, а продукция прибудет в сохранности.
При первом удачном опыте, можно рассматривать в перспективе долгосрочное сотрудничество с исполнителем.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
youtube.com/embed/UISbBrwTXco» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Поиск запроса «коммерческие грузоперевозки понятия особенности » по информационным материалам и форуму
Описание груза | Trans.eu Api
Описание элементов груза с использованием и условиями.
Freight позволяет искать лучших перевозчиков для данной перевозки. Возможно использование ранее созданных групп и правил автоматизации, а также широкой группы перевозчиков, присутствующих на платформе Trans.eu, с помощью алгоритма сопоставления Trans.eu.
Создание нового фрахта
С помощью Trans.eu API можно создать новый собственный груз, отображаемый в Trans.Платформа eu в модуле Freights Sent . После того, как фрахт создан, его также можно обновить, если оно еще не было опубликовано.
Публикация по фрахту
Если фрахт не был опубликован, он не виден другим пользователям Trans.eu. Чтобы фрахт был успешно опубликован, он должен соответствовать нескольким критериям:
- параметр «Опубликовать» должен иметь значение «истина»
- , если фрахт публикуется для выбранных компаний, по крайней мере один из идентификаторов компании должен быть действительным.
Стоимость фрахта
В зависимости от способа и статуса фрахта, существует три различных параметра, связанных с ценой фрахта:
- платеж — начальная цена фрахта для публикации с использованием смарт-сопоставления и групп
- publishing_price — цена фрахта, установленная при публикации, она могла бы быть равна цене платежа, если фрахт был опубликован в группы
- accept_price — цена фрахта, согласованная в процессе переговоров, окончательная цена фрахта
Составные части единого груза
Каждый груз состоит из:
- сводка и требования
- статус публикации
- Информация о перевозчике, доступна для ознакомления после приемки груза
- перечень грузов
- спотов, которые делятся на:
Правила валидации
Наиболее важные правила валидации с учетом грузовой публикации
- все дат сегодня должны быть больше или равны
- Дата решения должна быть ниже даты первой операции, если она не установлена, она автоматически будет установлена равной дате первой загрузки
- дата первой операции должна быть меньше даты последней операции
- первая операция всегда должна загружаться
- последняя операция всегда должна быть выгружена
- каждая точка имеет собственную последовательность выполняемых операций, поэтому в каждой точке первая операция всегда имеет значение operation_order, равное 1
- адрес должен состоять из страны, почтового индекса и местонахождения
- список обязательных полей см. В сводной таблице ниже
Схема
Визуализация процесса управления грузоперевозками.
Сводка
Описание и принятые значения для основной структуры фрахта.
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание | |
id | 12 | Инт | № | Идентификационный номер груза, присваиваемый автоматически при создании нового груза. Важно: это значение получено только после успешной публикации фрахта (GET) | |
shipment_external_id | 2020 / ABC / 1/1 | Строка | № | Внешний идентификационный номер | |
external_source | 1_api | строка | № | Идентификатор источника фрахта, присвоенный client_id | |
вместимость | 12 | Инт | Есть | Общая грузоподъемность в тоннах. Это значение проверяется по сравнению с суммой веса всех грузов. Диапазон: 0,001 — 100000 | |
load_meters | 8 | Инт | № | Счетчики общей загрузки груза Диапазон: 0,01 — 417 | |
опубликовать | Истинно | логический | Есть | Определяет, публикуется ли фрахт автоматически или только создается | |
платеж | Объект | № | Условия оплаты за публикацию с использованием групп или интеллектуального соответствия | ||
носители | 1111, 2222 | Массив | Есть | Для публикации в группе содержит идентификаторы компании оператора связи | |
цена_ публикации | 123.22 | Поплавок | № | Цена указана при публикации фрахта. Недоступно для грузов, опубликованных с использованием правил автоматизации. Важно: это значение получено только после успешной публикации фрахта (GET) | |
accept_price | Объект | № | Окончательная цена за фрахт, принятая в процессе публикации и переговоров | ||
Publish_price. currency | 123.22 | Поплавок | № | Валюта цены фрахта, принимаемая в процессе публикации и переговоров | |
требования | Объект | Есть | Основные требования к грузовым перевозкам, включая классы кузова и габариты грузовика, способы погрузки | ||
несущая | Объект | № | Перевозчик выбран в процессе публикации и переговоров Важно: это значение получено только после успешной публикации грузовых перевозок (GET) | ||
нагрузок | Массив | № | Сбор грузовых грузов.Можно отправить пустой массив нагрузок, но массив должен быть установлен | ||
точек | Объект | Есть | Места для маршрута перевозки, требуется минимум одна погрузка и одна разгрузка |
Пример Json
{ "id": "12345-abcd-123567", "external_shipment_id": "2020/01 / abcdef123", "external_source": "1_system_name", «вместимость»: 12, "loading_meters": 8, "multistop": ложь, "требования": { "is_ftl": правда, "required_truck_bodies": [ "занавес" ] }, "опубликовать": "авто", "оплата": { "price": { «валюта»: «евро», «значение»: 123 }, "period": { «платеж»: «отсроченный», «дней»: 5 }, } "accept_price": { «валюта»: «евро», «значение»: 123 }, "publishing_price": { «валюта»: «евро», «значение»: 123 }, "грузы": [], "пятна": [], "перевозчик": [] }
Требования и цены
Описание и допустимые значения для сводки грузов и требований.
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание |
платеж | Объект | Нет * | Публикация цены на фрахт, опубликованной на фрахтовой бирже или с использованием группы | |
оплата. Цена | Объект | № | Стоимость публикации фрахта и валюта | |
плата.price.value | 12 | внутренний | № | Стоимость опубликованной фрахтовой цены |
платеж.цена.валюта | евро | строка | № | Валюта для цены публикации фрахта |
платеж.цена.период | евро | строка | № | Валюта для цены публикации фрахта |
платеж.цена.период.плата | отложено | строка | № | Тип платежа: доступные значения: отложенный, payment_on_unloading, payment_in_advance |
плата. price.period.days | 5 | внутренний | № | Количество дней отсрочки платежа |
accept_price | Объект | № | Ценовая стоимость. Недоступно для грузов, опубликованных с использованием правил автоматизации. | |
accept_price.currency | евро | строка | № | Валюта цены фрахта, принимаемая в процессе публикации и переговоров. |
accept_price.значение | 123,22 | поплавок | № | Стоимость фрахта, принятая в процессе публикации и переговоров. |
требования | Объект | Есть | Основные требования к фрахту, футам / литрам и кузову грузовика | |
requirements.is_ftl | правда | булев | Есть | Определяет, является ли это фрахтом с полной загрузкой грузовика |
требований. required_truck_bodies | тент | массив | Есть | Перечень разрешенных кузовов грузовых автомобилей |
requirements.shipping_remarks | Примечания к доставке | строка | № | Дополнительные примечания к доставке |
requirements.vehicle_size | автобус | строка | № | Размер автомобиля: автобус, грузовик, double_trailer |
требований.required_adr_classes | 1 | массив | № | Массив классов ADR |
requirements.required_ways_of_loading | верх | массив | Есть | Допустимые способы загрузки: верхняя, задняя, боковая |
требования. Прочие_требования | массив | массив | Есть | Массив дополнительных требований: «hds», «gps», «lift», «custom_rope», «pallet_basket», «goods_to_declare», «adr», «carnet_tir», «carnet_ata», «xl_certificate», «a- знак »,« doppel_decker »,« gmp_certificate » |
Пример Json
{ "оплата": { "price: { «валюта»: «евро», "value": 123}, } "id": "12345-abcd-123567", "external_shipment_id": "2020/01 / abcdef123", "external_source": "1_system", «вместимость»: 12, "loading_meters": 8, "multistop": ложь, "требования": { "is_ftl": правда, "required_truck_bodies": [ "занавес" ], "required_adr_classes": ["adr_8", "adr_9"], }, "опубликовать": "авто", "publishing_price": { «валюта»: «евро», "значение": 123, "period": { «платеж»: «отсроченный», «дней»: 5 } } } }, "accept_price": { «валюта»: «евро», «значение»: 123 }, "грузы": [], "пятна": [], "перевозчик": [] }
Перевозчик
Подробная информация о перевозчике, выбранном во время публикации и переговоров по фрахту. Эти данные доступны после того, как фрахт полностью принят, и не могут быть предоставлены во время создания нового фрахта.
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание |
id | 123456 | строка | № | Идентификатор компании Trans.eu |
наименование | Пример названия | строка | № | Название компании |
ндс | 987654321 | строка | № | Регистрационный номер компании |
адрес | {} | Объект | № | Адрес |
адрес.страна | PL | строка | № | Страна Значение ISO |
адрес.почтовый_код | 00-111 | строка | № | Почтовый индекс |
адрес. Место | Варшава | строка | № | Город |
адрес. Улица | Название улицы | строка | № | улица (индекс | )
адрес.номер | 1 | строка | № | Число |
Пример Json
"перевозчик": { "id": "123", "name": "Пример названия компании", "ндс": "PL123456789", "адрес" : { "страна": "пл", "населенный пункт": "Сопот", "postal_code": "12-345", "street": "Пример улицы", «число»: «13а» }
Грузы
Массив нагрузок.Фрахт может быть создан без определения нагрузки, но должен быть отправлен хотя бы пустой массив.
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание |
id | L123x | строка | № | Идентификатор груза, который должен помочь идентифицировать грузы, предназначенные для перевозки |
наименование | Пример названия | строка | № | Наименование груза |
type_of_load | европалетка | строка | № | Тип груза, также понимаемый как способ упаковки или транспортировки товаров |
вес | 12 | int или float | № | Вес груза |
высота | 3 | int или float | № | Высота груза |
ширина | 2 | int или float | № | Грузоподъемность |
длина | 8 | int или float | № | Погрузочная длина |
объем | 21 | int или float | № | Грузовой объем |
сумма | 1 | int или float | № | Количество видов нагрузки в пределах данной нагрузки |
описание | Описание примера | строка | № | Описание нагрузки |
is_stackable | правда | логический | № | Указывает, позволяет ли тип загрузки штабелировать |
обменный | ложь | логический | № | Определяет, есть ли поддоны, доступные для обмена на месте разгрузки |
Пример Json
"загрузок": [{ "id": 279606, "name": "Пример загрузки № 1", "type_of_load": "европалетка", «вес»: 2, «высота»: 1, «ширина»: 2, «длина»: 9, «объем»: 20, «количество»: 3, "описание": null, "load_id": ноль, "is_stackable": ложь, "is_exchangeable": ложь }
Пятна
Спотов для обозначенного маршрута, по крайней мере, одно место с загрузкой operation_type и одно с выгрузкой operation_type.
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание |
наименование | L123x | строка | № | Наименование места погрузки или разгрузки |
описание | Описание примера | строка | № | Описание места погрузки или разгрузки |
spot_order | 1 | внутренний | Есть | Информация о порядке работы по этому адресу |
место | {} | Объект | Есть | Информация об одном месте на пути следования груза |
операций | [] | Массив | Есть | Массив операций, которые необходимо выполнить в данной точке |
Пример Json
"пятен": [ { "имя": "строка", "описание": "строка", "spot_order": 0, "место": { "адрес": { }, "координаты": { } }, "операции": [ ] } ]
Споты место
Адресные данные
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание |
адрес | Объект | Есть | ||
адрес. страна | DE | Есть | Код страны Значение ISO | |
адрес.почтовый_код | 52-200 | Есть | Почтовый индекс | |
адрес. Место | Париж | Есть | Название города | |
адрес. Улица | Елисейские поля | № | Название улицы | |
адрес. Номер | 44 | № | Число | |
адрес.описание | Адрес по описанию | № | Описание адреса точки | |
адрес. Координаты | Объект | № | Долгота и широта выбранной точки | |
адрес. Координаты широта | 51,8338 | поплавок | № | Широта точки на пути следования грузов |
адрес. Координаты долгота | 16.5792 | поплавок | № | Долгота точки на пути следования грузов |
Пример Json
"место": { "адрес": { "страна": "пл", «улица»: «Рацлавицкая», «число»: «2-4», «местность»: «Вроцлав», "postal_code": "53-146", "description": "Офис Trans. eu" }, "координаты": { «широта»: 51.085615, г. «долгота»: 17.0105 } },
Операции на местах
Массив операций, которые необходимо выполнить в данной точке
Json | Пример | Тип | Требуется | Описание |
operations_order | 1 | внутренний | Есть | Порядок погрузочно-разгрузочных работ в заданном месте. |
нагрузок | L123x | строка | № | Массив грузов, загружаемых без нагрузки во время работы |
loads.id | L123x | строка | № | Ссылка на ранее определенный груз, который должен быть частично или полностью разгружен или загружен в данном месте. |
груз. Масса | L123x | строка | № | Вес груза, который будет загружен или разгружен в этой операции. |
тип | загрузка | строка | Есть | Может быть либо погрузка, либо разгрузка, требуется по крайней мере по одному из них |
периоды времени | Объект | Есть | Интервал времени для выбранной операции | |
время начала | 2018-07-18T14: 30: 00 + 0200 | метка времени | Есть | Начало временного интервала для операции загрузки или разгрузки |
интервалов времени.конец | 2018-07-18T15: 30: 00 + 0200 | метка времени | Есть | Конец временного интервала для операции загрузки или разгрузки |
Пример Json
"операций": {[ "operation_order": 0, "грузы": [{ "id": "L123X", "вес: 12 }], "timespans": { "конец": "2018-07-18T14: 30: 00 + 0200", "begin": "2018-07-18T15: 30: 00 + 0200" }, "тип": "загрузка" ]}
Доставка грузов, не превышающих количество грузовых автомобилей (LTL), обычно в течение 1-3 дней (в зависимости от вашего отправления и пункта назначения) | По всей территории U. С., Канада и Мексика | FedEx Freight ® Priority | |
Доставка грузов, не превышающих количество грузовых автомобилей (LTL), обычно в течение 3–6 дней (в зависимости от вашего отправления и пункта назначения) | По всей территории U.Южная и Канада | FedEx Freight ® Эконом | |
Доставка грузовых авиаперевозок США | Все 50 штатов | FedEx 1Day ® Freight 1 | |
Доставка международных грузовых авиаперевозок в течение 1, 2 или 3 дней | Более 130 стран и территорий | FedEx International Priority ® Грузовые перевозки | |
Доставка грузовых авиаперевозок за 5 дней | Более 130 стран и территорий | FedEx International Economy ® Грузовые перевозки |
% PDF-1. 4 % 4829 0 obj> endobj xref 4829 116 0000000016 00000 н. 0000005324 00000 н. 0000002616 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000005628 00000 н. 0000005878 00000 н. 0000006709 00000 н. 0000007487 00000 н. 0000007537 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007839 00000 п. 0000008097 00000 н. 0000008151 00000 п. 0000008704 00000 п. 0000008742 00000 н. 0000023402 00000 п. 0000026073 00000 п. 0000048186 00000 п. 0000064101 00000 п. 0000064955 00000 п. 0000065809 00000 п. 0000075779 00000 п. 0000080833 00000 п. 0000085664 00000 п. 00000
00000 п. 00000
00000 п. 00000
00000 п. 0000094838 00000 п. 0000095127 00000 п. 0000095410 00000 п. 0000095639 00000 п. 0000095868 00000 п. 0000096015 00000 п. 0000096244 00000 п. 0000096393 00000 п. 0000096608 00000 п. 0000096779 00000 п. 0000096922 00000 п. 0000097043 00000 п. 0000097213 00000 п. 0000097350 00000 п. 0000097565 00000 п. 0000097714 00000 п. 0000097976 00000 п. 0000098097 00000 п. 0000098220 00000 п. 0000098483 00000 п. 0000098604 00000 п. 0000098727 00000 п. 0000098936 00000 п. 0000099130 00000 н. 0000099251 00000 н. 0000099374 00000 п. 0000099625 00000 н. 0000099746 00000 н. 0000099869 00000 п. 0000100136 00000 н. 0000100257 00000 н. 0000100380 00000 н. 0000100579 00000 н. 0000100774 00000 н. 0000100895 00000 н. 0000101020 00000 н. 0000101192 00000 н. 0000101313 00000 н. 0000101462 00000 н. 0000101625 00000 н. 0000101766 00000 н. 0000101921 00000 н. 0000102080 00000 н. 0000102261 00000 н. 0000102483 00000 н. 0000102668 00000 н. 0000102833 00000 п. 0000103055 00000 н. 0000103198 00000 п. 0000103335 00000 н. 0000103502 00000 н. 0000103729 00000 н. 0000103902 00000 н. 0000104146 00000 п. 0000104291 00000 н. 0000104436 00000 н. 0000104704 00000 н. 0000104915 00000 н. 0000105086 00000 н. 0000105317 00000 п. 0000105482 00000 н. 0000105689 00000 н. 0000105918 00000 н. 0000106183 00000 п. 0000106435 00000 н. 0000106580 00000 п. 0000106741 00000 н. 0000107003 00000 н. 0000107244 00000 н. 0000107415 00000 н. 0000107570 00000 п. 0000107721 00000 н. 0000107909 00000 н. 0000108068 00000 н. 0000108267 00000 н. 0000108428 00000 н. 0000108620 00000 н. 0000108775 00000 п. 0000108966 00000 н. 0000109207 00000 н. 0000109404 00000 н. 0000109635 00000 н. 0000109854 00000 п. 0000110043 00000 н. 0000110290 00000 н. 0000110475 00000 н. 0000110708 00000 н. 0000110897 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4831 0 obj> поток xX {PT? g
FU1H ڸ`.L2eb 醗 E-Lm & f%) fL’J # Фj: M2y ݻ; {Ϟ ~ ߹ p
Экспедитор 【Описание работы, заработная плата и льготы】
Экспедиторы играют жизненно важную роль в перемещении товаров из одного места в другое. Эти ребята выступают в качестве важных посредников в процессе импорта / экспорта и оказывают помощь частным лицам, коммерческим организациям, импортерам и экспортерам, которым нужна помощь в облегчении их международных торговых операций.
В то время как перемещение товаров для индивидуальных клиентов обычно осуществляется почтовыми и курьерскими службами, «экспедирование грузов» обычно относится к перемещению больших объемов товаров, также называемых грузом или фрахтом.
Экспедитор разрабатывает лучший метод и маршрут для перемещения больших объемов груза из пункта отправления в пункт назначения, используя несколько видов транспорта (например, автомобильный, железнодорожный, воздушный и морской) и обеспечивая доставку груза в пункт назначения в кратчайшие сроки. минимально возможное время, экологически чистым и безопасным способом и по наиболее доступной цене. В некоторых случаях транспортные компании сами предоставляют экспедиторские услуги или наоборот.
Если вы начнете эту профессию, вы будете проводить исследования и планировать маршрут, принимая во внимание тип перевозимого груза, расстояние и любые конкретные требования клиентов в отношении окончательного времени доставки.
Вы также несете ответственность за упаковку, страховку, таможенную документацию и другие нормативные требования, особенно при перемещении грузов через национальные границы.
Очень важны отличные организаторские навыки, так как вы будете организовывать своевременный прием грузов и организовывать перевозки между промежуточными пунктами назначения, то есть портовыми сооружениями, грузовыми терминалами и железнодорожными станциями, через которые завершается большая часть грузовых перевозок.
Вы также будете нести ответственность за мониторинг всего и внимательно следить за происходящим, используя программные приложения и спутниковые технологии, чтобы отслеживать перемещение грузов в реальном времени и обеспечивать своевременную доставку.Кроме того, вам может потребоваться совершать платежи и обрабатывать транзакции, такие как транспортные расходы, от имени ваших клиентов.
Это направление работы также включает информирование ваших клиентов на протяжении всего процесса и отчетность перед ними на каждом этапе. Следовательно, вам нужно будет собрать данные, представить их в доступной форме и написать подробные отчеты.
Время от времени от вас могут потребоваться организовать доставку «от двери до двери» для хрупких или важных посылок.
Однако, по большому счету, экспедиторы обычно берут на себя ответственность за перемещение груза с одного этапа на другой с другим поставщиком услуг или дочерним подразделением, занимающимся местной доставкой.
Заработная плата и льготы
Уровни заработной платы для экспедиторов зависят от рынка, на котором они работают, от местоположения, в котором они работают, а также от типа и размера компании, в которой они работают.
Значительный процент экспедиторов работают не по найму и ведут свой бизнес как собственники или партнеры.Эти ребята также иногда работают консультантами по грузовым и транспортным перевозкам и / или таможенными брокерами.
Для наемного персонала на ранних этапах своей карьеры потенциальный заработок обычно составляет от 15 000 до 20 000 фунтов стерлингов в год, в то время как экспедиторы с опытом работы более трех лет могут зарабатывать от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
Старшие специалисты с опытом работы более десяти лет могут зарабатывать до 40 000 фунтов стерлингов в год.
Время работы
Крупные экспедиторские и транспортные компании работают круглый год, предоставляя услуги 24/7.Поэтому сотрудники, скорее всего, будут работать посменно. Работа в основном офисная, а места работы обычно расположены недалеко от транспортных и промышленных узлов.
Запись
На эту работу можно поступать без ученой степени. Однако степень в области логистики, управления цепочками поставок, транспортного планирования, управления бизнесом, экономики и других смежных дисциплин может быть очень полезной.
Однако эта профессия не является исключительной для выпускников, имеющих опыт работы в этих областях, и соискатели всех других академических дисциплин также могут найти работу в этой области.
Понятно, что вам также понадобятся совершенно фантастические организаторские способности, талант решать проблемы, внимание к деталям и способность выжить в стрессовых ситуациях.
Кроме того, ваши коммуникативные навыки должны быть непревзойденными. Фактически, если вы свободно владеете вторым языком, ваши шансы найти работу в компании, занимающейся импортом и экспортом из-за рубежа, значительно увеличатся.
Следовательно, степень по современным языкам также может хорошо подготовить вас к карьере экспедитора.
Обучение и повышение квалификации
Стажеры-выпускники в крупных компаниях и транснациональных корпорациях, скорее всего, будут приняты на программу обучения для выпускников, что позволит им получить практический опыт через несколько стажировок в различных сферах бизнеса.
Если вы попадаете на одну из этих программ повышения квалификации, вы также можете получить спонсорскую поддержку в процессе обучения для получения профессиональной квалификации, предлагаемой отраслевыми организациями, такими как Chartered Institute of Logistics & Transport (CILT).
Карьерный рост зависит от индивидуальных достижений, опыта работы и профессиональной квалификации.
Помимо возможности работать в качестве внештатного экспедитора, некоторые сотрудники предпочитают получить универсальный опыт во всех отраслях, связанных с грузовыми перевозками, и перейти на руководящие должности, в то время как другие специализируются в нишевой области торговли, например, в тяжелой технике или товары повседневного спроса.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Средний балл: 0]
Авиаперевозки Котировка — World Class Shipping-Global Logistics
выберите Происхождение Страна *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth КореяЮжная КореяКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛиванLe sothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayNorthern Mariana IslandsOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. S.YemenZambiaZimbabwe
Страна назначения *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMald ivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayNorthern Mariana IslandsOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Йемен Замбия Зимбабве
AA | Всегда на плаву |
AAAA | Всегда доступен, всегда на плаву |
ABT | Около |
К / К | Счет |
ADCOM | Адресная комиссия |
ADDTL | Дополнительный |
ADV | Консультации |
A / E | Принять / Кроме |
А.Ф. | Расширенные перевозки |
А / В | Антверпен Гамбург Диапазон |
А / М | Вышеупомянутое |
AN | Амонмм Нитрат |
АНЧ | Анкоридж |
А / О | и / или |
ОК | Допуск |
АПС | Пилотная станция прибытия |
А. Р.А. | Антверпен Роттердам Амстердам Диапазон |
ARAG | Амстердам Роттердам Антверпен Гент Диапазон |
ARND | Около |
ARRL | Прибытие |
А / С | После обзора |
как можно скорее | Как можно скорее |
ATUTC | Фактическое время, используемое для подсчета |
A / V | По стоимости (Ad Valorem) |
СРЕДНЕЕ | Среднее |
BAF | Коэффициент корректировки бункера.Топливный сбор выражается в процентах, добавленных или вычтенных из фрахта сумма, отражающая движение рыночной цены на бункеры |
BB | Балластный бонус |
BBB | Перед разделением навалом |
Б / К | Насыпные грузы |
BDS, BDAYS | Банковских дней |
BDEAUX | Бордо |
BDI | Обе даты включительно |
BE, изгибы | Оба конца (порты загрузки и разгрузки) |
BGD | В мешках |
БИ | Оба включительно |
BIMCO | Балтийский и международный совет |
BL | Связка |
BLT | Построено |
3М | Балка |
3. 0. | Вариант покупателя |
БОБ | Бункер на борту |
БОФЕР | Лучшее предложение |
БРОБ | Бункеры, оставшиеся на борту |
BSHAPED | Коробчатая |
BSS | Базис |
BSS 1/1 | Основа 1 порт на 1 порт |
BT | Условия причала |
УПАКОВКА | Это сборка грузов, закреплены в одном управляемом блоке.Это относится к таким предметам, как как конструкционная сталь, перила, лестницы и т. д. Хотя это очень гибкое описание, простое правило — представить груз при габаритах легко перемещается большим (20-тонным) вилочным погрузчиком |
BXS | Ящики |
BWAD | Осадка для поступления солоноватой воды |
С. | н.э.Наличными против документов |
CANC | Аннулирование |
CBM | Кубометр |
CBFT (или CFT) | Кубические футы |
CC | Грузовместимость |
CFR (или C&F) | Стоимость и фрахт |
CGO | Грузовой |
ЧАБЕ | Чартерные агенты с обеих сторон |
ЧОПТ | Чартер Вариант |
ЧРЦ | Фрахтователи |
CIF | Стоимость, страхование и фрахт.Селер платит все эти расходы до назначенного порта или места разгрузки |
CKD | Полностью сбит с ног |
CLSSD | Класс (усиленный) |
CNFM | Подтвердить |
COA | Договор фрахтования |
COACP | Договор фрахтования чартер-партия |
COB | Закрытие бизнеса |
ХПК | Наложенный платеж |
COGSA | Закон о морских перевозках грузов |
МИНУСЫ | Расход |
CONSG | Партия |
КС | Кастом Порта |
CP (или C / P) | Чартерная вечеринка |
CPD | Чартер платит сборы |
CY | Контейнерный двор |
CPT | Перевозка оплачена до |
CQD | Обычная быстрая отправка |
CR | Текущая ставка |
КРОБ | Груз, оставшийся на борту |
CRN | Кран |
CST | Сантистоке |
CTR | Контейнер встроенный |
CVRD | Крытый |
DAPS | Дней Все цели (Общее количество дней для загрузки и разгрузка) |
DDU | Поставка без оплаты пошлины |
DDP | Поставка с оплатой пошлины |
DEM | Демередж |
ОПИСАНИЕ | Описание |
DESP | Отгрузка |
DET | Задержание |
ДЭЦ | Детали |
DHDATSBE | Отправка половинного демереджа с постоянной экономией времени Оба конца |
DHDWTSBE | Отправка половинного демереджа за счет экономии рабочего времени Оба конца |
DIA | Диаметр |
ДИМС | Размеры |
DIR | Направление |
БЛЮДА | Выгрузка |
ДИСПОРТ | Порт разгрузки |
ДК | Палуба |
DO | Дизельное топливо |
DNRCAOSLONL | Без скидки и невозвратный груз и / или Корабль утерян или не утерян |
ДАННАЖ | Материалы различных типов, часто древесина или маты, размещенные среди груза для разделения, и, следовательно, защищать от повреждений, для вентиляции и, в случае определенные грузы, чтобы обеспечить пространство, в котором вилки погрузчик можно вставить |
DWAT (или DWT) | Дедвейт |
DYS | Дней |
по К. Э. | Восточная стоимость |
ЭКЮК | Восточная стоимость Великобритании |
EIU | Даже в случае использования |
ЭЛЬВЕНТ | Электровентиляция |
EST | Оценочно |
ETA | Расчетное время прибытия |
ETC | Расчетное время исполнения |
ETD | Расчетное время отправления |
ETR | Ожидаемое время готовности |
ETS | Расчетное время в пути |
ИСКЛ | Эксклюзив |
EXINS | Дополнительное страхование |
EXW | Франко-завод |
ФАС | Бесплатно рядом с кораблем. Продавец доставляет товар в соответствующий док или терминал в порту отправления и покупателя покрывает расходы и риски погрузки |
FCA | Бесплатно для перевозчика. Современный аналог ФАС используется в интермодальных перевозках, когда товары перевозятся в назначенное экспедиторское помещение, депо или терминал, но не на самом деле на борт судна |
FCC | Фрахтователи первого класса |
FC, F + C | Полный и полный |
ФДЭСП, ФД | Бесплатная отправка |
FDIS | Бесплатная разгрузка |
ПРАЗДНИК | Дальний Восток |
ФЕРТС | Удобрения |
ЛТУ | Стандартный 40 Контейнер |
FHEX | Исключенные пятницы / праздничные дни |
FHI NC | Включены пятницы / праздничные дни |
ФИЛО | Свободный вход / выход. Морской фрахт, с которым грузоотправитель оплачивает расходы по погрузке, а Перевозчик оплачивает расходы по разгрузке |
РИС. | Бесплатный вход / выход. Забронированный фрахт FIG включает регулировка сиденья, но без затрат на погрузку / выгрузку, т.е. е. то Charters оплачивает стоимость погрузки / выгрузки груза |
Фиг. | Свободный вход / выход В сложенном виде.Как на фиг., Но включает складские расходы |
ФИОСТ | Свободный вход / выход и обрезка. Чартеры оплачивает стоимость погрузки / выгрузки груза, включая укладку и обрезка |
FIOT | Свободный вход / выход и обрезка. Как показано на фиг. включает обрезку, e.г. выравнивание насыпных грузов. Фиг включает перегрузки сиденья, но не включает погрузку / выгрузку и затраты на укладку. |
FIT | Бесплатно в Trimmed |
FIW | Бесплатно в вагоне |
КРЕПЛЕНИЕ | Фрахтование судна |
УПАКОВКА | Груз должен быть сложен и закреплен как интегральный блок |
FMC | Федеральная морская комиссия |
ФМС | Fathomes |
FG (IFG) | Топливо Gil / Intermidiate FG |
ФГБ | Бесплатная доска GN. Продавец видит товар << более судно по железной дороге >> на судно, которое организовано и оплачено со стороны покупателя |
FGFFER | Фирма Gffer |
FGG | Для руководства |
FGLL | Подписан |
FOQ | Бесплатно по набережной |
ФГР | Бесплатно по железной дороге |
FGRCE MAJEUR | Пункт, ограничивающий ответственность Фрахтователи, отправители и получатели груза |
FGT | Бесплатно на Truck |
FOW | Первый ГПЕН Уотер |
FOW | Бесплатно на пристани |
FR | Для |
FRT | Ставка фрахта |
БЕСПЛАТНАЯ ОТПРАВКА | Если загрузка / разгрузка произошла раньше, чем договорились, деньги за фрахт не возвращаются |
БЕСПЛАТНО GUT | Бесплатно для владельцев. Включает в себя только морские перевозки |
FWAD | Осадка для пресной воды |
FWDD | Осадка для пресной воды |
FYG | Для вашего руководства |
FYI | К сведению |
GA | Общая авария |
Г / Б | Вместимость зерна / тюка |
GLS, GLESS | Безредукторный |
GNCN | Gencon (Общие условия) |
GN (или GR) | Зерно (Вместимость) |
GG | Газ Гил |
ГРД | С редуктором |
БРТ | Валовая ограниченная вместимость |
GSB | Хорошее безопасное место |
ГСП | Порт Good Sate |
GTEE | Гарантия |
H&M | Корпус и машины |
2H | Вторая половина |
HA | Люк |
HLSS | Безвредный |
HMBG | Гамбург |
HMS | Обрывки тяжелых металлов |
HG | Держать |
HW | Высокая вода |
IMDG | Международный морской кодекс опасных грузов |
IMMLY | Сразу |
1 мг | Международная морская организация |
ИН & / ГР ГВЕР | Товары, перевозимые ниже или на палубе |
IND | Индикация |
ИНТЕРМОДАЛ | Перевозка товара разными видами транспорта транспорт, i. е. морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом за одну поездку |
ЛУ | Если используется |
IUHTAUTC | Если используется, фактически использованный тайм для подсчета |
IWL | Ограничения гарантии института |
КОС | Килограммы |
L / A | Доверенность |
СЧЕТЧИК ПРОЕЗД | Метод измерения вместимости Ро / Ро корабли, при этом каждая единица пространства (линейный метр) представлен площадью колоды 1.0 метров в длину x 2,0 метра по ширине |
ПЛЕТКА | Чтобы удерживать товары на месте с помощью веревок, Провода, цепи или ремни и т. Д. |
LAT | Широта |
Л / К | Laydays / Дата отмены |
L / C | Аккредитив |
LILO | Вкладыш в вкладыш |
ЛИФО | Вкладыш Free out |
LPORT | Порт загрузки |
LOA | Длина габаритная |
НИЗКИЙ | Последняя открытая вода |
LP | Длина упаковки |
LS (или LUMPS) | Паушальная сумма |
LSD | Врезанный Защищенный (в походном положении) Без груза |
LT | Лайнер Термины |
LW | Мало воды |
LWR (БАЛТИЙСКИЙ) | Нижняя Прибалтика |
LYCN | Laycan (дата отмены Layday) |
MAC | Арбитражная комиссия Москвы |
МБ | Торговый брокер |
МДО (ДО) | Судовое дизельное топливо |
МИН / МАКС | Минимум / Максимум (количество груза) |
МИН | Минералы |
МОЛЧОПТ | Вариант более или менее фрахтователя |
MOLOO | Вариант более или менее владельцев |
МОС | Месяцы |
MT | Метрическая тонна (т. е.е. 1000 кг) |
M / V | Теплоход |
НААБСА | Не всегда на плаву, но в безопасности на земле |
NCB | Национальное грузовое бюро |
NEGOS | Переговоры |
ГНЕЗДО | Подразумевается, что груз представлен сложенным в контур груза подобной формы, его можно уподобить стопка тарелок.Это особенно актуально в презентация цистерн для транспорта |
НЕРЕВЕРСИВНЫЙ | (Задержание). Если загрузка завершилась раньше, чем ожидается, то сэкономленные дни не будут добавлены ко времени разряда допускается |
NOR | Уведомление о готовности |
NRT | Чистая зарегистрированная вместимость |
NT YT, TT | Еще нет, это |
NYPE | Нью-Йоркская производственная биржа |
ОАБЭ | Собственники Агенты Обе стороны |
00 | Вариант собственника |
ОШ | Открытая палуба убежища |
OWS | Владельцы |
ПАСТУС | Прошлое Нас |
ПК | Срок действия устава |
ПК, PCGO | Часть груза |
РСТ | Процент |
ПДПР | В день pro Rata |
филиппинских песо | За вывод в сутки |
П / л | Список пакетов |
PREF | Предпочтительно |
PWH | На рабочий люк |
П & л | Клуб Защиты и Страхования |
RCVR | Ресиверы |
REBLT | Восстановленный |
РЕДЕЛ | Повторная доставка |
ОБНОВЛЕНИЕ | PeHoBl4poeaH |
РЕВЕРСИВНЫЙ | (Задержание). Если загрузка завершилась раньше, чем ожидается в порту загрузки, тогда сэкономленные дни можно добавить к разгрузке операции |
ROB | Осталось на борту |
РОТ | Вращение |
RQRD | Требуется |
РТ | Тонна выручки (т. Е.е. 1,0 метрическая тонна или 1,0 кубический метр, в зависимости от того, что больше). Общий RT рассчитывается на построчную основу Упаковочного листа с использованием наибольшего количество. Общая ответственность за фрахт рассчитывается исходя из общей суммы Сумма RT, умноженная на ставку фрахта |
СБН | В субботу полдень |
САТПМ | Суббота П.М. |
SB | Безопасный причал |
SD (или SID) | Одноэтажный |
МОРСКИЕ ГРУЗЫ | Затраты на транспортировку грузов море. Это не распространяется на транспортировку или погрузку! разрядка стоит но морской транспорт только |
SELFD | Саморазрядка |
ПОЛУПРИЦЕПЫ | На самом деле это бортовые дорожные прицепы длиной 12 метров. |
SF | Фактор укладки.Кубическое пространство (измерение тонна) занята одной тонной (2.249 фунта / 1.000 кг) груза |
SHING | Включены воскресенья и праздничные дни |
SHEX | Исключенные воскресенья / праздничные дни |
ТУФЛИ | Позиционируются опоры (деревянные или стальные) под грузом, чтобы можно было работать с вилочным погрузчиком в порту и для удобства оснастки и крепления на судне |
SOC | Контейнер, принадлежащий грузоотправителю |
СОФ | Изложение фактов |
СП | Безопасный порт |
ПАУК | Это внутреннее усиление круговой танки для транспортировки, это предотвращает коробление танков. Резервуары усилены стальными или деревянными перекладинами, дающими <<паук>> внешний вид |
С / Р | Подписание / Разрешить |
SRBL | Подписание и выдача коносамента |
SSHEX (или SATSHEX) | Суббота, воскресенье, исключенные праздники |
SSHINC (или SATSHINC) | Суббота, воскресенье, праздничные дни включены |
SSW | Соленая летняя вода |
УСТОЙЧИВОСТЬ | Очень важно, чтобы судно было устойчиво в во всех отношениях во все времена.При погрузке / разгрузке груза стабильность контролируется компьютером, который учитывает вес и положение груза на судне |
БОРТ | Правая сторона корабля, если смотреть вперед или передний конец |
SUB | Субъект (к) |
СУПЕРКАРГО | Лицо, нанятое судовладельцем, судоходство компания, чартер корабля или грузоотправитель для наблюдения погрузочно-разгрузочные работы. Часто называют капитаном порта |
SWAD | Прибытие соленой воды, воздух соленой воды Осадка |
SWDD | Осадка для морской воды |
TBA | Для получения уведомления |
TBN | Будет выдвинуто кандидатуру |
ТК | Владельцы тайм-чартеров соглашаются нанять конкретное судно в течение определенного периода времени и предоставить технические менеджмент, крюинг и др. |
TEU | Стандартный 20 Контейнер |
TLXDD | Телекс |
ТС | Табель учета рабочего времени |
TTL | Итого |
TW | Твен Декер |
ПАЛУБА U / O | Под / на палубе |
USC | Если не начнется раньше |
UU | Если не используется |
UUIWCTAUTC | Если не используется, в каком случае Фактическое время для подсчета |
ВПД | Судно оплачивает сборы |
WCCON | Растаможен или нет |
WIBON | В причалах или нет |
WIFPON | В свободной практике или нет |
WIPON | В порту или нет |
WLTOHC | (расстояние) Комингс от водопровода до люка |
Вт / м | Вес измерения |
WOG | Без гарантии |
WP | В погодные условия |
WPD | Погодный день |
WTS | Экономия рабочего времени |
WWD | Погодный рабочий день |
WRIC | Катанка в бухтах |
WWR | Когда и где готов |
WWWW | Вибон, Виккон, Вифпон, Випон |
ЯР | Йоркские правила Антверпена |
Английский | |
Счет расходов | |
Стихийное бедствие | |
Адвалорный | () |
Уведомление об отправке / Уведомление отгрузка | |
Воздушный транспорт | |
Авиагрузовая накладная (AWB) | () |
Бейл | , |
Банковский тратта | , |
Коносамент (B / L) | |
Таможенный склад | |
Граница | |
Цена коробки | |
Разрывной сыпучий агент | |
Насыпные грузы | , |
Коэффициент корректировки бункера B. А.Ф. | |
Грузовой агент | |
Грузовая единица | , |
Грузовой объем | |
Перевозка и страхование оплачены до (CIP) | … (CIP ) |
Каретка передняя | |
Перевозка оплачена до (CPT) | … (CPT) |
Перевозчик | |
Тележка | , |
Наложенный платеж (COD) | ,, |
Сертификат происхождения | |
Свидетельство об отгрузке | |
Заряд (vb) | / |
Сборы | |
Сборы за счет получателя | |
Предоплата | |
Зазор | |
Коллекция | , г. |