Разборка микроавтобусов Опель (Opel) в Москве, Белгододе, Воронеже
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками (Деловые линии, ПЭК, КИТ, СДЕК, ДПД, Пони экспресс, Желдорэкспедиция, Энергия и др.) и рейсовыми автобусами. Возможен самовывоз товара со склада в Белгороде.
Срок отправки запчастей:
- при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;
- под заказ — в течение 5 дней.
Отправка заказа до транспортной компании производится в день поступления оплаты на наш расчетный счет. Стоимость доставки в регионы Российской Федерации определяется компаниями-перевозчиками, которые доставляют товар.
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
Оплатить заказ вы можете одним из способов
Наличным расчетом в пункте выдачи.
В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.
Онлайн оплата платежной картой
При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа».
Безналичным расчетом.
- Денежным переводом на карту Сбербанка.
- Оплата по счету.
- Пополнение QIWI кошелька.
После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.
Обратите внимание
По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.
Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.
Наши реквизиты:
Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76
ИНН: 312825170675
ОГРН: 314312824600052
Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.
buscentr.ru
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Opel бус vivaro
Opel Vivaro
Opel Vivaro.Любимый бус.
Opel Vivaro тест-драйв
Opel Vivaro 1.9
Обзор Opel Vivaro Long 1.9 дизель Reno Trafic Nissan Primastar
Растаможка (Цена / Документы) OPEL Vivaro-B 1.6 CTDI 140 л.с. / 2015 г.в.
Вибір Авто #10. Тест-драйв Opel Vivaro (115 к.с.)
Opel Vivaro Renault Trafic обороты двигателя и скорость
Опель Виваро состояние машины за 10 лет Opel Vivaro
#134 Rura powietrza Trafic. Vivaro. Primastar.
Также смотрите:
- Масло в коробку опель инсигния дизель
- История развития компании опель
- Flac на магнитолах opel
- Пропал сигнал на опель вектра
- Почему опель так и не ушел
- Установка автозапуска на опель мокка
- Компрессия двигателя опель фронтера
- Гул при наборе скорости опель астра
- Opel corsa clubs
- Двухлитровый opel мотор
- Трапеция дворников опель зафира
- Как в опель астра выставить дату и время
- Как подключить дхо на опель мокка
- Евроручки на опель аскону
- Видеоролики об опель астре
videoopel.ru
Микроавтобус Opel Blitz Bus: описание
Еще до второй мировой войны, во второй половине тридцатых, в ходе салона в Кайзердамме кроме грузовиков был представлен автобус с эмблемой Blitz на радиаторе. Автобус оснащался 3,6 литровым двигателем, он мог перевозить 24 пассажира, имел красивый, обтекаемый кузов. Но в серийное производство пошел автобус на базе 2,5 тонного шасси с удлиненной до 4650 миллиметров базой. В типичном варианте вместимость автобуса составляла 28-30 пассажиров. Последующие модели автобусов Opel также вызвали большой онтерес.
В результате в 1936 году доля автобусов в выпуске фирмы достигла 25 процентов, а в 1938-39 годах выросла до 39 процентов. Большой коммерческий успех автобусов Opel обеспечила не только высокая экономичность, но и хорошая вместимость при малой собственной массе. Современная конструкция кузова позволила обеспечить 37 сидячих мест при собственной массе всего 3500 килограмм. Многие изготовители кузовов стали ставить собственные кузова на шасси Opel Blitz. Особенно удачным было сочетание автобусного кузова с низкопольными трехтонными шасси 3,6-47.
Стандартные кузова использовались как для городских, так и междугородних автобусов. Широко использовались автобусы рейхспочтой, министерством путей сообщения и трудовым фронтом. В последние годы войны все новые автобусы Opel Blitz обязательно оснащались газогенератором, который монтировался в задней части кузова. Автобусы Opel Blitz также использовались и в армии. В большинстве случаем армейские автобусы оснащались кузовом фирмы Ludewig. Большинство из них предназначалось для быстрой переброски живой силы (30 мест), а также в качестве штабных автобусов.
Кроме того, автобусы могли использоваться для эвакуации раненых (7 раненых на носилках). На базе автобусов также могли оборудоваться мобильные амбулатории и зубоврачебные кабинеты. Часть автобусов в полевых условиях переделали в мобильные мастерские и пропагандистские машины. Военные автобусы представляли собой упрошенную версию гражданского автобуса. С 1939 года и до середины 1944 года уже упомянута фирма Ludowig Bros из Эссена построила более 2880 автобусов на базе стандартного шасси Blitz. До 1943 года все армейские автобусы имели металлический кузов, позднее часть автобусов оснащалась кузовом из фанеры.
Специальной армейской модификацией автобуса была модель W 39. Это была штабная или картографическая машина, в нутрии салона оборудовались специальные столы для карт. Автобус W39 также использовался в качестве передвижной операционной. В части вермахта также попали гражданские автобусы например Blitz 3,6-46 на 27 мест. Их использовали для быстрой преброски живой силы или для эвакуации легко раненых. Всего с апреля 1937 года по август 1944 года было построено 129795 экземпляров 3 тонных машин Blitz всех модификаций.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info