Поиск
Отделение по Волгоградской области
Отделение по г. Москве и Московской области
Отделение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Отделение по Белгородской области
Отделение по Брянской области
Отделение по Владимирской области
Отделение по Воронежской области
Отделение по Ивановской области
Отделение по Калужской области
Отделение по Костромской области
Отделение по Курской области
Отделение по Липецкой области
Отделение по Орловской области
Отделение по Рязанской области
Отделение по Тамбовской области
Отделение по Тверской области
Отделение по Тульской области
Отделение по Ярославской области
Отделение по Республике Карелия
Отделение по Республике Коми
Отделение по Архангельской области и НАО
Отделение по Вологодской области
Отделение по Калининградской области
Отделение по Мурманской области
Отделение по Новгородской области
Отделение по Псковской области
Отделение по Ненецкому автономному округу
Отделение по Республике Адыгея
Отделение по Республике Калмыкия
Отделение по Краснодарскому краю
Отделение по Астраханской области
Отделение по Ростовской области
Отделение по Республике Дагестан
Отделение по Республике Ингушетия
Отделение по Кабардино-Балкарской Республике
Отделение по Карачаево-Черкесской Республике
Отделение по Республике Северная Осетия — Алания
Отделение по Чеченской Республике
Отделение по Ставропольскому краю
Отделение по Республике Башкортостан
Отделение по Республике Марий Эл
Отделение по Республике Мордовия
Отделение по Республике Татарстан
Отделение по Удмуртской Республике
Отделение по Чувашской Республике – Чувашии
Отделение по Пермскому краю
Отделение по Кировской области
Отделение по Нижегородской области
Отделение по Оренбургской области
Отделение по Пензенской области
Отделение по Самарской области
Отделение по Саратовской области
Отделение по Ульяновской области
Отделение по Курганской области
Отделение по Свердловской области
Отделение по Тюменской области
Отделение по Челябинской области
Отделение по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Отделение по Ямало-Ненецкому автономному округу
Отделение по Республике Алтай
Отделение по Республике Бурятия
Отделение по Республике Тыва
Отделение по Республике Хакасия
Отделение по Алтайскому краю
Отделение по Забайкальскому краю
Отделение по Красноярскому краю
Отделение по Иркутской области
Отделение по Кемеровской области – Кузбассу
Отделение по Новосибирской области
Отделение по Омской области
Отделение по Томской области
Отделение по Республике Саха (Якутия)
Отделение по Камчатскому краю
Отделение по Приморскому краю
Отделение по Хабаровскому краю и ЕАО
Отделение по Амурской области
Отделение по Магаданской области
Отделение по Сахалинской области
Отделение по Еврейской автономной области
Отделение по Чукотскому автономному округу
Отделение по г. Байконур
Отделение по Республике Крым
Отделение по г. Севастополю
Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги Пенсионного Фонда по РТ
Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Термины и определения
- Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту данных).
- Оператор персональных данных (Оператор) – Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, 52, офис 410; ОГРН: 1191690093649; ИНН: 1655427395.
- Обработка персональных данных –действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, перечень которых определен п. 4.3 настоящей Политики.
- Предоставление (или передача) персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
- Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
- Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
- Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
- Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Портал») – информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы (баз) данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Доступ к функциям Портала для Пользователей осуществляется через сайт в сети «Интернет»: https://uslugi.tatarstan.ru/, и (или) мобильное приложение «Услуги РТ». Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
- Мобильное приложение «Услуги РТ» – информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженный в виде программ для ЭВМ для операционных систем «iOS» и «Android», размещенных соответственно в магазинах приложений «AppStore» (https://apps.apple.com), «Google Play» (https://play.google.com/store) и «HUAWEI AppGallery» (https://appgallery.huawei.com/) под наименованием «Услуги РТ».
- ЕСИА – федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Условия использования ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/.
- Поставщик услуг – организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем.
- Организация, размещенная на Портале – организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала.
- Пользователь – субъект персональных данных, использующий Портал.
1. Общие положения
- 1. 1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – «Политика») является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей.
- 1.2. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — «Закон о персональных данных»), в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, и действует в отношении всех персональных данных Пользователей, обрабатываемых оператором персональных данных.
- 1.3. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18.1 Закона о персональных данных публикуется в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале (https://uslugi. tatarstan.ru/).
- 1.4. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики.
- 1.5. Условия обработки персональных данных Пользователей в ЕСИА определены ее оператором и размещены в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://esia.gosuslugi.ru.
- 1.6. Регистрация (или авторизация) Пользователем на Портале и (или) любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики.
- 1.7. Регистрируясь (или осуществляя процесс авторизации) на Портале и (или) используя Портал, Пользователь дает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. 4.5 Политики.
- 1.8. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3 Политики и всегда доступна в месте ее размещения.
- 1.9. Пользователь всегда может ознакомиться с актуальной версией настоящей Политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Портале. Продолжая пользоваться Порталом, Пользователь подтверждает согласие с внесенными изменениями в Политику.
2. Цели обработки персональных данных
- 2.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя в следующих целях:
- предоставление Пользователю функциональных возможностей Портала;
- исполнение возложенных на Оператора обязанностей по эксплуатации Портала;
- обеспечение предоставления Пользователю в электронной форме государственных и муниципальных услуг, сервисов;
- информирование Пользователей согласно п. 4.6 Политики.
Перечень обрабатываемых персональных данных
- 3.1. Оператор осуществляет обработку данных Пользователя в следующем объеме:
- 3.1.1. в случае регистрации на Портале по номеру телефона – номер телефона;
- 3.1.2. в случае регистрации (или авторизации) на Портале с использованием ЕСИА Оператор получает доступ к следующим персональным данным Пользователя из ЕСИА: список организаций Пользователя, ИНН, данные о документе, удостоверяющем личность, фамилия, имя и отчество, адрес регистрации и адрес проживания, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес электронной почты;
- 3.1.3. персональные данные, предоставляемые Пользователем при использовании Портала, в том числе, но не ограничиваясь, номера лицевых счетов, сведения о договорах, заключенных с Поставщиками услуг, а также иные данные;
- 3. 1.4. персональные данные Пользователя, полученные Оператором от Поставщиков услуг.
4. Условия обработки персональных данных
- 4.1. Обработка персональных данных Оператором может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
- 4.2. Обработка персональных данных осуществляется без ограничения срока до момента отзыва Пользователем своего согласия на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
- В случае предоставления доступа к персональным данным Пользователя, содержащихся в ЕСИА, отзыв согласия осуществляется путем направления такого отзыва оператору ЕСИА в соответствии с его политикой в отношении обработки персональных данных. В остальных случаях отзыв согласия на обработку персональных направляется Оператору по почте в соответствии с действующим законодательством.
- 4. 3. При обработке персональных данных Оператор может осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача лицам, указанным в п. 4.6 Политики, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- 4.4. Оператор вправе передавать (предоставлять) персональные Пользователя третьим лицам, не указанным в пункте 4.5 настоящей Политики, только на основании отдельного согласия Пользователя.
- 4.5. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю совершить оплату по договору Поставщика услуг, Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Поставщику услуг в объеме и целях, необходимых для совершения оплаты. Используя функции Портала, позволяющие Пользователю обратиться за оказанием услуг к Организации, размещенной на Портале Пользователь дает свое согласие на передачу его персональных данных Организации, размещенной на Портале в объеме и целях, необходимых для оказания услуг.
- Пользователь дает свое согласие на предоставление доступа к его персональным данным организациям, выполняющим работы (оказывающим услуги) по технической поддержке и (или) модернизации Портала, либо иные работы (услуги) на основании государственных контрактов, при этом указанные организации обязуются соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Пользователя и не вправе передавать третьим лицам.
- 4.6. Пользователь дает свое согласие на информирование Оператором и (или) привлекаемыми Оператором на основании договоров лицами с использованием персональных данных Пользователя в целях, не связанных с рекламой и продвижением товаров и услуг, в том числе о наличии налоговой задолженности, о социально-значимых проектах, о вакцинации граждан, о проведении социальных опросов и об иной информации. Информирование может осуществляться посредством использования подвижной радиотелефонной связи по телефонному номеру Пользователя, сведения о котором содержатся на Портале, в том числе путем совершения телефонных вызовов и рассылки СМС-сообщений, посредством направления информации по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на предоставленный Пользователем номер телефона и (или) адрес электронной почты, а также путем направления Сервисом пуш-уведомлений (информационных сообщений от приложения, которые всплывают на экране устройства при наличии подключения к интернету).
- Пользователь дает свое согласие на получение телефонных звонков и СМС-сообщений на номер телефона, указанный Пользователем на Портале, в целях осуществления регистрации на Портале или внесения изменений в учетную запись Пользователя на Портале.
- 4.7. Пользователь дает свое согласие на обработку персональных данных, полученных Оператором от Поставщиков услуг, в целях предоставления Пользователю функциональных возможностей Портала по оплате услуг Поставщиков услуг.
- 4.8. Оператор осуществляет обработку персональных данных Пользователя на территории Российской Федерации.4.9. Обработка персональных данных осуществляется на основании:
- Конституции Российской Федерации;
- Закона о персональных данных;
- Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- Федерального закона от 27. 07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864
- иных нормативных правовых актов и актов ненормативного характера, которыми на Оператора возложены обязанности, реализуемые в процессе эксплуатации Портала;
- соглашения о предоставлении права использования Портала;
- согласия Пользователя, в случаях, предусмотренных Законом о персональных данных.
5. Права и обязанности Пользователей
- 5.1. Пользователь имеет право:
- использовать свои персональные данные в любых законных целях;
- направлять Оператору (по его адресу) запросы на получение информации, касающейся обработки его персональных данных;
- оспаривать и обжаловать действия Оператора в сфере обработки персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- направлять Оператору (по его адресу) свои предложения, вопросы и жалобы по использованию Портала;
- потребовать прекращения обработки своих персональных данных посредством направления Оператору (по его адресу) соответствующего требования;
- реализовывать иные права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных.
- 5.2. Пользователь обязан:
- обеспечивать сохранность данных доступа к личному кабинету на Портале;
- обеспечивать актуальность данных, размещенных на Портале;
- при оплате на Портале услуг Поставщиков услуг и иных лиц указывать номера лицевых счетов, сведения о заключенных договорах, платежные и иные данные, относящиеся только к Пользователю.
6. Меры защиты персональных данных
- 6.1. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность персональных данных Пользователя при их обработке.
- 6.2. Оператор обязан принимать меры, необходимые и достаточные для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
- 6. 3. Оператор при обработке персональных данных обязан принимать предусмотренные Законом о персональных данных и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Закрыть
Третий по размеру пенсионный фонд мира ограничит инвестиции в уголь
Фото: ABC
Национальная пенсионная служба Южной Кореи (NPS) «введет ограничения на инвестиционные стратегии», связанные с добычей угля и угольными электростанциями, сообщило в пятницу министерство здравоохранения страны. NPS управляет активами объемом $783 млрд, что делает ее третьим по величине пенсионным фондом мира после японского и норвежского.
NPS не только ограничит инвестиции в уже существующие угольные проекты, но и прекратит финансировать строительство новых угольных электростанций, говорится в заявлении министерства.
Пока неясно, когда именно эти ограничения вступят в силу. На данный момент известно лишь, что во втором полугодии NPS планирует создать специальную систему инвестиционного «скрининга», которой в дальнейшем и будет придерживаться при управлении своим портфелем.
NPS является крупнейшим институциональным инвестором на рынке акций Южной Кореи, капитализация которого превышает $2,7 трлн.
В ноябре 2020 года глава NPS Ким Йонг-джин сообщил, что в 2022 году доля бумаг компаний, следующих стратегии ESG*, в портфеле NPS вырастет с 38% (на тот момент) до 50%.
*ProFinance.ru: ответственное инвестирование – подход к инвестированию, который стремится включить факторы окружающей среды, социальные факторы и факторы управления (ESG факторы) в процесс принятия инвестиционных решений для лучшего управления рисками и устойчивого и долгосрочного возврата от инвестиций (определение PricewaterhouseCoopers, более подробно об ESG-инвестировании можно прочитать здесь)
Подготовлено ProFinance. ru по материалам Bloomberg
MarketSnapshot — Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram
По теме:
Прощай, уголь: эра «грязной» энергетики в США быстро близится к концу
Экологические активисты заставляют банки прекратить кредитование нефтегазовой и угольной промышленности
Долговой рынок наказывает угольные проекты и поощряет зеленые
Акции зеленых компаний приносят в семь раз больше прибыли, чем нефтегаз и уголь
Объем размещений ESG-облигаций вырос за год в три раза и достиг нового рекорда
«Архивный дозор» просит не уничтожать пенсионные документы
Историки и краеведы бьют тревогу: приказом Минтруда с 1 апреля 2021 года значительно сокращены сроки хранения выплатных пенсионных дел на людей 1890-1950-х годов рождения. Могут быть утеряны важные сведения, что помешает восстанавливать истории семей.
В редакцию GOROD48 пришло письмо от липецких активистов межрегиональной общественной организации «Архивный дозор», в котором они рассказывают о начатом в региональных отделениях Пенсионного фонда уничтожении пенсионных дел людей, родившихся в период с 1890 по 1950-е годы, согласно приказу Минтруда. К слову, архивы уничтожаются не только в Пенсионном фонде.«Распоряжение на уничтожение документов дано в региональных отделениях Пенсионного фонда России (уничтожаются закрытые выплатные дела), органы ЗАГС (уничтожаются так называемые «вторые» экземпляры актовых книг 1918-1923 года), в меньшей степени уничтожением затронуты органы департамента труда и социальной защиты», — говорится в письме, подписанном председателем МОО «Архивный дозор» Виталием Семёновым. — «При уничтожении не учитываются уникальные исторические особенности Липецка, а именно: в силу трагических событий Гражданской войны, а также оккупации немецко-фашистскими захватчиками части Липецкой и соседних областей, отступления и наступления наших войск, Липецкая область относится к регионам с плохой сохранностью документов начала XIX-середины XX века. В силу специфических особенностей архивной системы, архивные документы по Липецкой области хранятся не только в Государственном архиве Липецкой области (ГАЛО), но и в областных архивах соседних Воронежской, Курской, Орловской, Тамбовской, Рязанской областей и наоборот документы жителей соседних областей хранятся в ГАЛО. Такая ситуация сложилась из-за того, что Липецкая область образована в 1954 году, а до этого входила в состав Воронежской области и Тамбовской губернии. Поэтому любые документы до 1954 года имеют особую ценность для всего Центрально-Черноземного региона.
На Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы возложены функции по формированию и хранению пенсионных дел. После смерти пенсионера, пенсионное дело переходит в статус архивного, а после истечения сроков хранения уничтожается согласно установленным срокам.
Приказ Минтруда России от 22.12.2020 г. № 936н вступил в силу с 1 апреля 2021 года, продолжительность сроков хранения пенсионных дел значительно снижена. В 2021 г. подготовлено значительное количество архивных пенсионных дел к утилизации. Взят курс на «расчистку места» в хранилищах без всякой оглядки на ценность уничтожаемых документов.
В архивных пенсионных делах имеются документы и оригиналы и копии, которые представляют ценность – аттестаты, трудовые книжки, справки, документы о государственных наградах, автобиографии и т. д., в том числе и участников, инвалидов Великой Отечественной войны, содержат: автобиографии, фотографии; сведения о составе семьи, даты призыва на фронт; извещения из воинской части или военкомата о судьбе военнослужащего; акты военно-врачебных комиссий эвакогоспиталей о ранении военнослужащего и другие подобные документы.
Все эти документы не только позволили исполнить функции пенсионного обеспечения, но и сохраняют, восстановляют историческую память народа, в том числе, и о Великой Отечественной войне.
Уничтожаются документы людей, родивших в 1900-1950-х годах, а это — живая человеческая память Липецкого края, уникальные свидетельства о Гражданской войне, голоде, коллективизации, войне, послевоенных годах….»
За комментариями GOROD48 обратился в отделение ПФР по Липецкой области.
— При хранении и использовании архивных документов ведомство руководствуется Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации». Так, выплатные дела получателей пенсии хранились от 30 до 50 лет, начиная с года, следующего за годом прекращения выплаты пенсии, — сообщили в отделении ПФР по Липецкой области. — С апреля 2021 года выплатные дела будут находиться в архиве от 10 до 40 лет, начиная с момента прекращения выплаты пенсии. Выплатные дела, документы о выплате и доставке пенсий хранятся не только на бумажных носителях, но и в электронной форме в территориальных органах ПФР. Стоит отметить, что в выплатных пенсионных делах как действующих, так и архивных не хранятся оригиналы документов (аттестатов, паспортов, трудовых книжек, документов о государственных наградах, автобиографии и т.д.) В пенсионных делах могут находиться оригиналы справок о размере заработной платы, периодах прохождения военной службы по призыву (если не представлена копия военного билета), справка об учебе и другие. В тоже время такая информация хранится в ведомствах, которые выдают данные справки. Отделение ПФР по Липецкой области уделяет огромное значение работе по сохранению выплатных дел, документов о выплате и доставке пенсии с истекшим сроком хранения на бумажных носителях. В каждом территориальном органе ПФР в регионе действует постоянная экспертная комиссия ПФР, в состав которой в обязательном порядке включают: начальника территориального органа ПФР (его заместителя), начальника отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсии, ответственного работника, исполняющего обязанности архивариуса, представителя юридической службы территориального органа ПФР. Также есть практика передачи особо важных и интересных архивных пенсионных дел участников Великой Отечественной войны (с истекшим сроком хранения) в действующий Музей Пенсионного фонда России в Москве.
Так по кому же ударит в первую очередь новый приказ Минтруда, почему так тревожится «Архивный дозор»?
-Ударит, в первую очередь, по хранителям семейной истории, по составителям генеалогий, — говорит активистка «Архивного дозора» Юлия Новикова. – Иногда не все можно найти в городских или областных архивах, и тогда на помощь приходил архив Пенсионного фонда. Теперь такой возможности не будет. Причем утеряны архивы будут безвозвратно. Некоторые это понимают. В Москве и Санкт-Петербурге уже думают над путями решения, некоторые отделения ПФР отдают дела в личные архивы. Почему бы в Липецке не пойти по этому пути? Но нужно оповестить граждан об этом, может быть кто-то захочет забрать из ПФР документы своих предков, родственников. Можно создать комиссию из представителей ПФР, областного архива, ЗАГСа, историков и краеведов для оценки исторической и генеалогической ценности дел и передачи их в облархив или личные архивы потомков.
В отделение ПФР по Липецкой области говорят, что пенсионные дела гражданам не передаются, но можно получить копии документов из этих дел. Для этого необходимо подтверждение родственных отношений. Обращаться нужно в территориальные органы ПФР по месту получения пенсий.
— Неправильно уничтожать пенсионные дела людей, каких бы то ни было годов рождения, — считает липецкий краевед Александр Клоков. – Почему бы и их не оцифровать, а потом уже и утилизировать бумажные носители? Понятно, что хранить столько дел тяжело и негде, и такой шаг может быть оправдан, но только после оцифровки! Информация по любому человеку может когда-нибудь понадобится. Даже в Америке есть сообщество, которое оцифровывает российские метрические книги. В Америке! Я считаю, что это неправильный шаг с уничтожением архивов ПФР.
Фото: karaulovlife.ru
Пенсионный фонд продлил упрощенный порядок оказания услуг — Российская газета
До конца года продлен упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, сообщает пресс-служба ПФР.
В ведомстве напоминают, что проактивный порядок оказания практически всех услуг Пенсионного фонда был введен весной прошлого года из-за распространения коронавируса. Он позволит россиянам и дальше обращаться за услугами фонда в дистанционном формате. Удобный формат сохранится до конца 2021 года.
Без визита в клиентские службы ПФР можно оформить новые социальные услуги и продлить выплату ранее назначенных пенсиий и пособий.
Как через личный кабинет или по телефону оформить пенсию
Как поясняют в ПФР, оформить пенсию можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на портале Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно.
Все данные работодатели передают в информационную систему Пенсионного фонда. По ним ПФР определяет количество имеющихся пенсионных коэффициентов, стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда. Гражданину необходимо только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату.
За назначением пенсии также можно обратиться по телефонам региональных отделений и клиентских служб. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.
Как оформить пенсию по инвалидности
Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать получение выплат. Например, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты назначаются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду надо лишь подать заявление. Сделать это можно полностью удаленно.
Некоторые услуги благодаря реестру инвалидов предоставляются вообще без заявления. Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически: бюро медико-социальной экспертизы передает данные в реестр инвалидов.
Как получить недостающие сведения о выплатах
Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. Например, у ПФР организовано взаимодействие с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы чтобы, например, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.
Какие данные можно запросить через личный кабинет ПФР и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян. Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации.
Работающим в личном кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным добавилась информация о работе из электронной трудовой книжки. Также там отражается информация об использовании материнского капитала.
Консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное человеком кодовое слово. Раньше задать его можно было только с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, но сейчас завести кодовое слово можно и в электронном кабинете.
Официальный сайт администрации г. Туапсе
Управление Пенсионного фонда РФ в городе Туапсе информирует жителей города Туапсе о том, что с 1 февраля 2015 года прием граждан по всем вопросам пенсионного обеспечения, по вопросам материнского (семейного) капитала, выплат недополученных сумм пенсий в связи со смертью, специалистами Управления ПФР в г. Туапсе осуществляется только по предварительной записи на прием.Также предварительная запись осуществляется по следующим вопросам:
— о размере пенсии и иных выплат;
— о праве на получение набора социальных услуг федеральных льготников;
— о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на материнский (семейный) капитал.
В случае обращения граждан на прием без предварительной записи талон будет выдаваться на свободную дату и время.
Предварительная запись на прием осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по телефонам: 2-09-73, 2-99-18, 2-98-40, 2-27-57, 2-96-66
Адрес Управления ПФР в г. Туапсе : площадь Ильича , 1а , г. Туапсе, 352800
Хейшхо Мурат Мадинович | Начальник Управления | 2-26-33 Приёмная каб. 17 2-34-65 факс |
Коблева Любовь Сальбиевна | Заместитель начальника Управления (вопросы пенсионного обеспечения) | 2-22-57 |
Алябьева Марина Евгеньевна | Начальник отдела персонифицированного учета, администрирования | 6-06-17 |
Еремеева Анна Евгеньевна | Начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий, оценки | 2-98-40 |
Клиентская служба Материнский (семейный) капитал Заявления о перерасчете страховых пенсий, запросы пенсионных дел, выдача Назначение страховых (досрочных) пенсий | 2-99-18 2-09-73 2-96-66 каб. 3 каб. 4 каб. 5,6 |
Режим работы:
понедельник- четверг 8.00–17.00
обеденный перерыв 12.00-12.44
пятница 8.00-16.00 (каб. 4)
8.00-13.00 (каб. 3,5,6)
с 13.00-15. 00 (каб. 3,5,6) проводятся учебно-методические занятия
Телефон горячей линии 2-99-18, 6-06-17
e-mail: [email protected].
Пенсионный фонд
Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (межрайонное)
Адрес: 628615, ХМАО — Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, д. 17 «б»
- Начальник Управления (межрайонного)
- Хомич Светлана Владимировна
- Телефон:
- 8 (3466) 49-54-06
Клиентская служба (на правах отдела) в г.Мегионе
- Адрес:
- 628680, г. Мегион, ул. Кузьмина 4
- Руководитель клиентской службы в г.Мегионе
- Чернявская Елена Сергеевна
- Телефон:
- 8 (34643) 2-49-20
- Телефон «горячей линии»:
- 8 (34643) 2-42-55
- Режим работы:
- Понедельник: с 9-00 до 18-00
- Вторник: с 9-00 до 17-00
- Среда: с 9-00 до 17-00
- Четверг: с 9-00 до 17-00 Обед с 13-00 до 14-00
- Пятница: с 9-00 до 17-00
- Суббота: выходной
- Воскресенье: выходной
- Адрес электронной почты:
- 027004-0102@027. PFR.RU
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — крупнейшая и самая эффективная система оказания социальных услуг в РФ. В результате колоссальной ежедневной работы фонд обеспечивает своевременную выплату пенсии каждому гражданину России в полном соответствии с его пенсионными правами.
ПФР был образован 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан.
Пенсионный фонд осуществляет ряд социально значимых функций, в т. ч.:
назначение и выплата пенсий. Среди них трудовые пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальные пенсии, пенсии госслужащих;
назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и др.
персонифицированный учет участников системы обязательного пенсионного страхования. В системе учитываются страховые пенсионные платежи почти 63 млн. россиян;
Администрирование страховых взносов в Пенсионный фонд и фонды обязательного медицинского страхования;
взаимодействие с работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов. Информация о гражданах, застрахованных в пенсионной системе, поступает от 6,2 млн. юридических лиц;
выдачу сертификатов на получение материнского (семейного) капитала и реализация распоряжения средствами материнского (семейного) капитала;
управление средствами пенсионной системы, в т.ч. накопительной частью трудовой пенсии, которое осуществляется через государственную управляющую компанию (Внешэкономбанк) и частные управляющие компании;
реализацию Программы государственного софинансирования пенсии.
Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Нижневартовске
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (межрайонное)
Адрес: 628615, ХМАО-Югра, г.Нижневартовск, ул.Дзержинского, д.17″б»
- Начальник Управления (межрайонного)
- Хомич Светлана Владимировна
- Телефон: 8 (3466) 49-54-06
-
- Клиентская служба (на правах отдела) в г.Мегионе
-
- Адрес: 628680, г. Мегион, ул. Кузьмина 4
- Руководитель клиентской службы в г.Мегионе
Чернявская Елена СергеевнаТелефон: 8 (34643) 2-49-20
-
- Телефон «горячей линии»: 8 (34643) 2-42-55
-
-
- Режим работы :
Понедельник : с 9-00 до 18-00
Вторник : с 9-00 до 17-00
Среда : с 9-00 до 17-00
Четверг : с 9-00 до 17-00 Обед с 13-00 до 14-00
Пятница : с 9-00 до 17-00
Суббота – выходной
Воскресенье — выходной
- Адрес электронной почты: 027004-0102@027. PFR.RU
-
-
Нет пенсии? Нет проблем. Вот 3 шага, чтобы воспроизвести пенсионный чек.
Американцы выходили на пенсию с ежемесячной пенсией от своего работодателя. Все, что им нужно было делать, это обналичивать чек каждый месяц, и значительная часть их пенсионного дохода была гарантирована.
В настоящее время пенсии чаще всего получают госслужащие. Вместо этого большинство людей финансируют пенсию с помощью некоторой комбинации счетов социального обеспечения и льготных налогов, таких как 401 (k) s и Roth IRA. В результате, когда рынок резко падает, то же самое происходит и с финансами многих пожилых людей.
Тем не менее, пожилые люди без пенсии могут получать стабильный доход после выхода на пенсию, и для этого нужно всего три простых шага. Если вы будете следовать им, большая часть вашего дохода будет поступать в виде ежемесячных чеков, почти как пенсия.
1. Подождите как можно дольше, оптимально до 70 лет, когда размер пособия исчерпается, прежде чем подавать заявку на социальное обеспечение, чтобы получить максимальную выгоду от ежемесячного чека.
2. Если вы исчерпали социальное обеспечение и нуждаетесь в более надежном доходе, купите простой, ничем не приукрашенный доход, который будет выплачивать ежемесячный чек до конца вашей жизни.
3. Вложите оставшиеся деньги в свой портфель в сбалансированный паевой инвестиционный фонд, который содержит как акции, так и облигации. Каждый год после достижения 72-летнего возраста вы можете тратить минимальную сумму, требуемую правительством.
Бекки Панко предприняла аналогичные шаги по созданию синтетической пенсии. И теперь, когда 70-летняя женщина из Форда, штат Нью-Джерси, начинает получать социальное обеспечение, она выстроила регулярный поток доходов в размере более 6500 долларов в месяц, чуть меньше половины поступает от социального обеспечения, а остальное — от двух пожизненных. годовой доход, который она финансировала за счет сочетания сбережений и пакета выкупа от Verizon, ее давнего работодателя.
На пенсии она будет получать больше денег, чем до того, как вышла на пенсию в прошлом году в качестве офис-менеджера в юридической фирме. И у нее есть индивидуальный пенсионный счет на сумму 275 000 долларов, на который она может рассчитывать, если ей понадобится больше денег.
«Я вечный оптимист», — говорит она. «Я думаю, что проживу долгую и здоровую жизнь, и хочу наслаждаться ею. Я смогу делать то, что хочу, — путешествовать и навещать друзей ».
Подписка на информационный бюллетень
Выход на пенсию
Barron’s еженедельно подводит итоги наших статей о подготовке к жизни после работы, предлагая вам планирование выхода на пенсию и советы.
Подход к созданию синтетической пенсии имеет смысл, говорит Уэйд Пфау, профессор пенсионного дохода Американского колледжа финансовых услуг: «Вы устанавливаете минимальный уровень своего дохода и тратите процент от того, что осталось».
Предположим, вы и ваш супруг (а) выходите на пенсию в возрасте 70 лет с совокупным годовым доходом от социального обеспечения в размере 50 000 долларов и сбережениями в 1 миллион долларов. Вот как будет работать математика:
Вы берете 500 000 долларов, или половину вашего инвестиционного портфеля, и покупаете аннуитет с совместным правом выживания для вас и вашего супруга.Прямо сейчас такая рента для 70-летней пары будет составлять около 27000 долларов в год. Между этим и вашим чеком социального обеспечения у вас будет стабильный доход в размере 77 000 долларов.
Ваш реальный доход будет значительно выше. После покупки аннуитета в вашем инвестиционном портфеле все еще останется 500 000 долларов. Вам не нужно снимать необходимые минимальные выплаты со своих счетов с отсроченным налогом до 72 лет, но если вам нужны деньги раньше, правительство публикует RMD для младших возрастов.В соответствии с новой таблицей RMD, составленной правительством, 70-летний мужчина получит 3,44%. Это составляет 17 200 долларов из портфеля на 500 000 долларов. До тех пор, пока вы выкидываете RMD каждый год, ваши розыгрыши могут уменьшаться на падающем рынке, но у вас никогда не закончатся деньги, пока вы живете.
Каким образом синтетическая пенсия будет работать в течение длительного периода времени?
Социальное обеспечение растет вместе с инфляцией, а годовая рента — нет, поэтому ваш доход с поправкой на инфляцию со временем будет медленно снижаться. По словам Дэвида Бланшетта, руководителя отдела пенсионных исследований Morningstar, это нормально, потому что у большинства людей в возрасте от 80 до 90 лет расходы падают.Они меньше путешествуют, реже ходят на обеды, реже покупают новую технику. Большинство частных пенсий также не были скорректированы на инфляцию, так что вашим родителям в этом отношении было не лучше. А поскольку вы увеличили размер выплат по социальному обеспечению, большая часть вашего дохода защищена от роста цен.
На среднем фондовом рынке у вас по-прежнему будет около 80% покупательной способности в возрасте 100 лет, что у вас было в 65 лет, подсчитал Бланшетт на основе компьютерного моделирования Монте-Карло, которое он провел, в ходе которого было исследовано 5000 различных результатов. На хорошем рынке у вас будет более 110% покупательной способности; а на прогнившем рынке у вас будет около 65%. Так что даже на этом прогнившем рынке, 5% худших результатов, вы, вероятно, все равно будете в порядке, потому что 100-летние люди, как правило, тратят намного меньше денег.
Бланшетт называет синтетический пенсионный подход «вероятно, лучшей стратегией для среднего американца». Он добавляет: «Вы не можете превзойти выплату в социальном обеспечении».
Действительно, максимальное повышение уровня социального обеспечения является ключом к созданию наилучшей синтетической пенсии.Социальное обеспечение повышается на 8% за каждый год, когда вы откладываете выход на пенсию после достижения вами полного пенсионного возраста. И все же в течение многих лет половина или более американцев начинали получать социальное обеспечение в возрасте 62 лет и соглашались на гораздо меньший ежемесячный чек.
В эпоху низкой доходности максимизация социального обеспечения становится более привлекательной. Американцы это понимают. В последний год только 31% женщин и 27% мужчин начали получать социальное обеспечение в возрасте 62 лет.
Синтетическая пенсия требует, чтобы вы покупали аннуитеты для покрытия других основных расходов после максимального увеличения социального обеспечения.Чтобы не усложнять задачу, любые оставшиеся деньги на вашем счете отложенных сбережений будут размещены во взаимном фонде 60% акций / 40% облигаций, таком как Vanguard Balanced Fund. Такой фонд захватит большую часть рыночного потенциала, но все же будет значительно меньше падать в случае краха, потому что цены на облигации обычно растут, когда цены на акции падают.
« Я думаю, что проживу долгую и здоровую жизнь, и хочу наслаждаться ею.Я смогу делать то, что хочу, — путешествовать и навещать друзей. ”
— 70-летняя пенсионерка Бекки Панко о потоке доходов, который она создала для себя.Защита от колебаний рынка особенно важна для пенсионеров. Тим Беннинг, в то время врач из Мэриленда, усвоил этот урок в 2008 году, когда его коллега ушел на пенсию после того, как вложил весь свой инвестиционный портфель в индексный фонд, отслеживающий фондовый рынок.После того, как рынок рухнул, коллега был вынужден вернуться к работе, потому что он не мог позволить себе жить за счет опустошенного инвестиционного счета.
«Когда я стал свидетелем этого, я сказал:« Я не могу допустить, чтобы со мной случилось то же самое »», — говорит Беннинг, которому сейчас 61 год, и он живет в Хеймаркете, штат Вирджиния.
К тому времени, когда Беннинг полностью вышел на пенсию два года назад, он создал портфель облигаций и коммерческой недвижимости, чтобы обеспечивать доход, пока ему не исполнится 70 лет и он не начнет собирать средства социального обеспечения. Он планирует продать недвижимость и свернуть свои вложения в облигации, а также может вложить вырученные средства в аннуитеты, чтобы обеспечить дополнительный доход.
Он говорит, что советы по личным финансам, которые ему давали во время работы, не работают на пенсии.
«Все, что вы слышали, это то, что у вас должен быть портфель акций / облигаций 60/40 и держать его вечно. Если он выйдет из строя, не волнуйтесь, потому что он вернется в норму », — говорит Беннинг. «Но это не работает, когда вы выходите на пенсию и не имеете другого источника дохода».
Однако если вы создали синтетическую пенсию, у вас будет другой источник дохода, и вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы пережить рыночные потрясения.
Напишите нам на [email protected]
Определение неквалифицированного плана
Что такое неквалифицированный план?
Неквалифицированный план — это тип пенсионного плана с отсрочкой налогов, спонсируемый работодателем, который не соответствует требованиям Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA). Неквалифицированные планы предназначены для удовлетворения особых потребностей при выходе на пенсию для ключевых руководителей и других избранных сотрудников и могут выступать в качестве инструментов найма или удержания сотрудников.Эти планы также освобождаются от дискриминационного и тяжелого тестирования, которому подвергаются квалифицированные планы.
Ключевые выводы
- Неквалифицированные планы являются пенсионными сберегательными планами.
- Они называются неквалифицированными, потому что они не соблюдают правила Закона о гарантированном пенсионном доходе сотрудников (ERISA), как в случае с квалифицированным планом.
- Неквалифицированные планы обычно используются для предоставления высокооплачиваемым руководителям дополнительных возможностей пенсионных сбережений.
Как работает неквалифицированный план
Существует четыре основных типа неквалифицированных планов:
- Планы отсроченной компенсации
- Исполнительные бонусные планы
- Планы выемки группы
- Сплит-долларовые планы страхования жизни
Взносы, сделанные в эти типы планов, обычно не подлежат вычету для работодателя и облагаются налогом для работника.
Однако они позволяют сотрудникам откладывать налоги до выхода на пенсию (когда они предположительно находятся в более низкой налоговой категории).Неквалифицированные планы часто используются для предоставления специализированных форм компенсации ключевым руководителям или сотрудникам вместо того, чтобы делать их партнерами или совладельцами компании или корпорации. Одна из других основных целей неквалифицированного плана — позволить высокооплачиваемым сотрудникам вносить вклад в другой пенсионный план после того, как их взносы квалифицированного пенсионного плана были исчерпаны, что обычно происходит быстро, потому что они получают высокую компенсацию.
Отсроченная компенсация как неквалифицированный план
Есть два типа планов отсроченной компенсации: планы истинной отсроченной компенсации и планы продолжения выплаты заработной платы.Оба плана предназначены для предоставления руководителям дополнительного пенсионного дохода. Основное различие между ними заключается в источнике финансирования. При истинном плане отсроченного вознаграждения руководитель откладывает часть своего дохода, который часто является премиальным доходом.
В рамках плана сохранения заработной платы работодатель финансирует будущую пенсию от имени руководителя. Оба плана позволяют накапливать прибыль с отложенным налогом, в то время как Налоговая служба (IRS) будет облагать налогом доход, полученный при выходе на пенсию, как если бы это был обычный доход.
Неквалифицированный план: планы Executive Bonus
Премиальные планы для руководителей просты. Компания выдает руководителю полис страхования жизни с уплатой работодателем премий в качестве бонуса. Выплаты премий считаются компенсацией и вычитаются работодателем. Премиальные выплаты облагаются налогом исполнительной власти. В некоторых случаях работодатель может выплатить премию сверх суммы премии для покрытия налогов исполнительной власти.
Другие планы
Планс разделением долларов: еще один неквалифицированный план
План с разделением долларов используется, когда работодатель хочет предоставить ключевому сотруднику постоянный полис страхования жизни.В соответствии с этим соглашением работодатель приобретает политику в отношении жизни работника, а работодатель и работник делят право собственности на политику.
Работник может нести ответственность за выплату стоимости смертности, в то время как работодатель оплачивает оставшуюся часть страховой премии. В случае смерти бенефициары работника получают основную часть пособия в случае смерти, в то время как работодатель получает часть, равную его инвестициям в план.
Неквалифицированный план: групповое исключение
План группового исключения — это еще одно соглашение по страхованию жизни, при котором работодатель оформляет групповое страхование жизни ключевого сотрудника на сумму более 50 000 долларов и заменяет его индивидуальным полисом.Это позволяет ключевому сотруднику избежать вмененного дохода по групповому страхованию жизни, превышающего 50 000 долларов. Работодатель перенаправляет премию, которую он заплатил бы по дополнительному групповому страхованию жизни, на индивидуальный полис, принадлежащий работнику.
% PDF-1.4 % 65 0 объект > эндобдж xref 65 107 0000000016 00000 н. 0000002990 00000 н. 0000003148 00000 п. 0000003863 00000 н. 0000003909 00000 н. 0000004061 00000 н. 0000004213 00000 н. 0000004366 00000 н. 0000004519 00000 н. 0000004655 00000 н. 0000004786 00000 н. 0000005193 00000 н. 0000005378 00000 п. 0000007983 00000 п. 0000010308 00000 п. 0000010439 00000 п. 0000010841 00000 п. 0000013141 00000 п. 0000013563 00000 п. 0000015492 00000 п. 0000017161 00000 п. 0000017301 00000 п. 0000017704 00000 п. 0000018113 00000 п. 0000019897 00000 п. 0000020035 00000 н. 0000020166 00000 п. 0000020525 00000 п. 0000020925 00000 п. 0000021284 00000 п. 0000021496 00000 п. 0000022040 00000 п. 0000022264 00000 п. 0000024021 00000 п. 0000026027 00000 н. 0000026158 00000 п. 0000026289 00000 п. 0000026421 00000 н. 0000026518 00000 п. 0000026632 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026814 00000 п. 0000026914 00000 п. 0000041369 00000 п. 0000041638 00000 п. 0000041909 00000 п. 0000041936 00000 п. 0000042310 00000 п. 0000042380 00000 п. 0000042492 00000 п. 0000059816 00000 п. 0000060079 00000 п. 0000060386 00000 п. 0000060413 00000 п. 0000060812 00000 п. 0000060882 00000 п. 0000060989 00000 п. 0000079006 00000 п. 0000079272 00000 п. 0000079747 00000 п. 0000079774 00000 п. 0000080360 00000 п. 0000080430 00000 п. 0000080528 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000091724 00000 п. 0000091751 00000 п. 0000092178 00000 п. 0000092248 00000 п. 0000092344 00000 п. 0000103727 00000 н. 0000104003 00000 п. 0000104316 00000 н. 0000104343 00000 п. 0000104771 00000 п. 0000104798 00000 н. 0000105166 00000 п. 0000119066 00000 н. 0000119327 00000 н. 0000119743 00000 н. 0000140315 00000 н. 0000140567 00000 н. 0000140984 00000 п. 0000156812 00000 н. 0000157081 00000 н. 0000157542 00000 н. 0000178336 00000 н. 0000178596 00000 н. 0000178998 00000 н. 0000192971 00000 н. 0000193242 00000 н. 1
SSA — POMS: RS 00605.364 — Определение применимости пенсии, даты получения права на нее и ежемесячной суммы
Когда вся пенсия выплачивается единовременно, эта сумма может представлять собой выплату в течение определенного периода времени или «жизни». Как правило, агентство по выплате пенсий пропорционально распределит единовременную выплату, чтобы определить ежемесячную сумму для целей WEP.
Если агентство не предоставит эту информацию, пропорционально распределите единовременную выплату, чтобы определить размер ежемесячной пенсии:
а.
Конкретный период — разделите единовременную выплату на количество месяцев в указанном периоде. агентством по выплате пенсий.
г.
Пожизненный или неуказанный период — Разделите единовременную пенсию на соответствующую актуарная стоимость в таблице, соответствующая возрасту работника на дату единовременное вознаграждение.
Таблица актуарных значений
Возраст на дату выплаты единовременной выплаты (лет) | Дата выдачи единовременной выплаты на актуарную стоимость 01.06.2021 или позже | Единовременная выплата на актуарную стоимость Дата 01.06.2016 — 31.05.2021 | Единовременная выплата на актуарную стоимость Дата 01.06.2011 — 31.05.2016 | Единовременная выплата на актуарную стоимость Дата с 01.06.2007 по 31.05.2011 | Единовременная выплата на актуарную стоимость Дата 31.05.2007 или ранее |
---|---|---|---|---|---|
40 или меньше | 308.3 | 278,1 | 183,1 | 179.7 | 172,7 |
41 | 303.9 | 274,5 | 181,7 | 178.3 | 171,1 |
42 | 299.3 | 270,7 | 180,2 | 176.8 | 169,3 |
43 | 294.7 | 266,9 | 178,6 | 175.2 | 167,6 |
44 | 290.0 | 263,1 | 177,1 | 173.6 | 165,7 |
45 | 285.3 | 259,2 | 175,4 | 172.0 | 163,8 |
46 | 280.5 | 255,2 | 173,7 | 170.2 | 161,8 |
47 | 275.6 | 251,1 | 171,9 | 168.4 | 159,7 |
48 | 270.6 | 247,1 | 170,1 | 166.6 | 157,6 |
49 | 265.6 | 242,9 | 168,2 | 164.7 | 155,4 |
50 | 260.6 | 238,7 | 166,3 | 162.7 | 153,2 |
51 | 255.5 | 234,4 | 164,3 | 160.6 | 150,8 |
52 | 250.3 | 230,1 | 162,2 | 158.4 | 148,4 |
53 | 245.2 | 225,8 | 160,1 | 156.2 | 146,0 |
54 | 239.9 | 221,3 | 157,9 | 153.9 | 143,5 |
55 | 234.7 | 216,8 | 155,6 | 151.5 | 140,9 |
56 | 229.4 | 212,3 | 153,2 | 149.0 | 138,3 |
57 | 224.1 | 207,7 | 150,7 | 146.5 | 135,6 |
58 | 218.8 | 203,0 | 148,2 | 143.9 | 132,8 |
59 | 213.4 | 198,3 | 145,5 | 141.2 | 130,0 |
60 | 208.0 | 193,5 | 142,8 | 138.4 | 127,2 |
61 | 202.5 | 188,6 | 140,1 | 135.6 | 124,2 |
62 | 197.0 | 183,6 | 137,3 | 132.8 | 121,3 |
63 | 191.5 | 178,6 | 134,4 | 129.8 | 118,2 |
64 | 185.9 | 173,5 | 131,4 | 126.8 | 115,2 |
65 | 180.3 | 168,4 | 128,4 | 123.8 | 112,1 |
66 | 174.6 | 163,2 | 125,3 | 120.7 | 109,1 |
67 | 168.9 | 158,0 | 122,1 | 117.5 | 106,0 |
68 | 163.1 | 152,8 | 118,8 | 114.4 | 102,9 |
69 | 157.4 | 147,6 | 115,5 | 111.1 | 99,8 |
70 | 151.6 | 142,4 | 112,2 | 107.8 | 96,7 |
71 | 145.8 | 137,1 | 108,7 | 104.5 | 93,5 |
72 | 140.0 | 131,9 | 105,3 | 101.2 | 90,4 |
73 | 134.2 | 126,7 | 101,8 | 97.8 | 87,2 |
74 | 128.5 | 121,5 | 98,3 | 94.4 | 84,0 |
75 | 122.8 | 116,3 | 94,8 | 91.0 | 80,9 |
76 | 117.1 | 111,1 | 91,2 | 87.5 | 77,7 |
77 | 111.5 | 106,0 | 87,6 | 84.0 | 74,6 |
78 | 106.0 | 101,0 | 84,0 | 80.5 | 71,6 |
79 | 100.6 | 96,0 | 80,4 | 77.1 | 68,6 |
80 или старше | 95.3 | 91,1 | 76,8 | 73.6 | 65,6 |
В чем разница между квалифицированными и неквалифицированными пенсионными планами?
При определении пакетов льгот, которые вы хотите предложить своим сотрудникам, у вас могут возникнуть вопросы о том, как сэкономить бизнес-расходы, при этом привлекая и удерживая лучших людей в вашей организации.Возможно, вы слышали о соответствующих и неквалифицированных пенсионных планах, но не понимаете различий между ними. Здесь может быть полезно поговорить с опытным юристом по бизнесу и налогообложению. А пока давайте немного разберемся.
IRS определяет определенные пенсионные планы как «соответствующие» и «неквалифицированные». Квалифицированные пенсии и пенсионные фонды гораздо более популярны в Америке и включают популярные пенсионные планы и пенсионные планы, включая 401 (k) s и 403 (b) s.Пенсионный или пенсионный фонд считается «квалифицированным», если он соответствует федеральным стандартам, установленным Фондом пенсионного обеспечения сотрудников (ERISA).
Вот список наиболее популярных квалифицированных фондов:
401 (k)
403 (b) s
Сберегательные планы
Планы поощрения сбережений для сотрудников (SIMPLE) IRA
Упрощенная пенсия сотрудникам с сокращением заработной платы (SARSEP)
В квалифицированном пенсионном или пенсионном плане работодатель и налогоплательщик могут вычитать взносы, вносимые в фонд каждый год.Точно так же прибыль от квалифицированного счета в настоящее время также не облагается налогом. Хранение этих взносов на квалифицированном счете позволяет налогоплательщику откладывать уплату налогов с дохода до тех пор, пока он или она не выйдет на пенсию, и фонд не начнет распределять доход и прибыль.
Это обычно выгодно для многих налогоплательщиков, потому что их доход будет ниже во время выхода на пенсию и, следовательно, эффективная ставка налога на деньги будет ниже. По этой причине большинство пенсионных планов и пенсионных фондов являются квалифицированными планами.В обмен на выгодный налоговый режим Налоговая служба (IRS) действительно имеет несколько правил, которые ограничивают права налогоплательщиков использовать деньги в квалифицированных фондах.
Лимиты взносовКвалифицированные планы ограничивают ежегодные вычеты из взносов в квалифицированный план. Точный предел взноса зависит от нескольких факторов, включая возраст и тип квалифицированного плана. Для налогоплательщиков в возрасте до 50 лет максимальный размер вычета для всех соответствующих планов составляет 18 500 долларов США на 2018 год.Американцы старше 50 могут ежегодно вносить больший доход. В 2018 году IRS позволит этим пожилым налогоплательщикам вычитать максимум 24 500 долларов в год.
Штраф за досрочное снятие средствХотя IRS позволяет налогоплательщикам выходить из квалифицированного фонда в любое время, оно налагает огромный штраф за любое снятие средств до того, как налогоплательщик достигнет возраста 59,5 лет. Называемое IRS «ранним распределением», любое распределение до этого возрастного ограничения повлечет за собой 10-процентный штраф.Помимо этого штрафа, налогоплательщик все равно будет обязан платить федеральный подоходный налог при распределении.
Однако есть несколько заметных исключений, которые могут позволить налогоплательщику избежать 10-процентного штрафа (но не налога на прибыль). Штраф не применяется, если:
Налогоплательщик навсегда отключен.
Налогоплательщик является военнослужащим, проходящим действительную военную службу не менее шести месяцев.
Налогоплательщик понес медицинские расходы, которые составляют более 10 процентов его или ее налогооблагаемого дохода в этом году.
Налогоплательщик скончался до 59.5, бенефициары фонда не будут облагаться налогом при досрочном распределении.
Когда налогоплательщик достигает возраста 70,5 лет, он должен начать получать выплаты из квалифицированного фонда. Точная сумма зависит от типа фонда и суммы денег в фонде.
Неквалифицированные планы, с другой стороны, не соответствуют требованиям ERISA.По этой причине неквалифицированные фонды предлагают работодателям большую гибкость, но также ограничивают налоговые льготы.
Вот список популярных неквалифицированных фондов:
Депозитные сертификаты
Аннуитеты
Паевые инвестиционные фонды
Денежные рынки
Сравнение сбережений
Согласно ERISA, квалифицированный план должен быть доступен для всех сотрудников старше определенного возраста. Как правило, работодатели должны сделать пенсионный план доступным для всех сотрудников старше 21 года, которые работали в компании не менее одного года. С другой стороны, неквалифицированные планы могут быть предложены небольшой группе сотрудников или даже одному сотруднику.
УчастиеКвалифицированные планы должны предлагать одинаковый уровень льгот для всех сотрудников, независимо от компенсации. Подобных требований нет для неквалифицированных планов, которые могут предлагать сотрудникам разные уровни вознаграждения в зависимости от их вознаграждения, отдела или должности.
Требования к отчетностиERISA предъявляет строгие требования к отчетности для любого квалифицированного плана. Каждый год работодатель должен подавать в IRS и распространять среди всех участников годовой отчет, в котором резюмируются результаты деятельности фонда за предыдущий год.Требования к отчетности для неквалифицированных планов проще — работодателям нужно заполнить только одну форму в Министерство труда США.
По этим причинам неквалифицированные планы предлагают работодателям гораздо большую гибкость в обмен на менее благоприятный налоговый режим. Следовательно, в отличие от более популярных квалифицированных планов, неквалифицированные пенсионные планы и пенсионные фонды выполняют более ограниченную функцию. На практике неквалифицированные фонды обычно используются в качестве метода «отсроченной компенсации» для руководителей высшего звена.
Квалифицированные или неквалифицированные пенсионные планы — что подходит для вашего бизнеса?Короче говоря, квалифицированные пенсионные планы являются наиболее распространенным типом пенсионных планов, которым налоговый кодекс дает более льготный режим. С другой стороны, неквалифицированные планы имеют гораздо менее строгие требования и, как следствие, менее благоприятный налоговый режим. В отличие от квалифицированных планов, которые должны быть доступны для всей компании, менее популярные, неквалифицированные планы обычно используются в качестве компенсации для руководителей.
Если у вас есть вопросы о том, как структурировать свои планы льгот, назначьте встречу с юристом по бизнесу и налогообложению Стивеном Тинелем сегодня. Г-н Тьенел имеет многолетний опыт оказания помощи клиентам в разработке планов льгот для предприятий в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия.
Этот блог / веб-сайт предоставлен Stephen Thienel and Thienel Law, LLC только для образовательных целей, а также для предоставления вам общей информации и общего понимания закона, а не для предоставления конкретных юридических консультаций.Используя этот блог, вы понимаете, что между вами и Стивеном Тьенелем и Thienel Law, LLC нет отношений поверенного и клиента. Блог / веб-сайт не следует использовать в качестве замены компетентной юридической консультации лицензированного профессионального поверенного в вашем штате
Нет пенсии? Вы можете «пенсионировать» свои сбережения
The R.M.D. не задумывался как инструмент составления бюджета; скорее, он был создан, чтобы удостовериться, что дядя Сэм собирает свои налоги, после того, как позволил пенсионным сбережениям расти отложенным налогом на долгие годы.Но он также может работать как план дохода, сказал г-н Вернон.
Согласно диаграмме I.R.S., процент вывода активов увеличивается с 3,65% до 4,2% активов у людей в возрасте от 70 до 70 лет и продолжает постепенно расти с течением времени. Несмотря на то, что вам не нужно проводить распределение до возраста 70 1/2 лет, этот подход можно использовать для расчета безопасного уровня отказа от наркотиков в более молодом возрасте — для простоты г-н Вернон предлагает 3,5 процента.
Если кто-то не может работать до 70 лет, г-н.Вернон говорит, что предпочтительнее сократить расходы и накопить сбережения для удовлетворения основных потребностей в еде, одежде и жилье в течение нескольких лет, чтобы отложить получение социального обеспечения. Это может означать меньше сбережений в целом, но компромисс — более высокий «гарантированный» доход социального обеспечения.
Г-н Вернон и его соавторы, Уэйд Пфау и Джозеф Томлинсон, проанализировали около 300 вариантов стратегий пенсионного дохода и обнаружили, что подход «безопасных расходов», как правило, дает максимальную выгоду пенсионерам со средним уровнем дохода, в то время как избегая лишней сложности.
Г-н Вернон призывает потенциальных пенсионеров думать о выплатах по социальному обеспечению как о своей постоянной «зарплате», чтобы покрыть основные расходы, в то время как деньги от ежегодных налоговых выплат, которые могут колебаться в зависимости от доходности инвестиций, представляют собой «бонус».
Подход не идеален. Во-первых, предполагается, что Социальное обеспечение будет продолжаться в том виде, в каком оно существует сегодня, хотя программа подвержена политическому риску по мере старения населения. (Г-н Вернон также предупреждает, что супружеским парам важно тщательно планировать получение социального обеспечения, чтобы оставшийся в живых супруг получил максимально возможную сумму в случае смерти одного из них.)
Некоторые пенсионеры даже не знают о R.M.D. правил, сказал Дэвид К. Джон, старший советник по стратегической политике в Институте государственной политики AARP, несмотря на огромные штрафы за их неисполнение (50 процентов денег не снято), и может быть неудобно их вычислять.
Дополнительные пенсионные планы для неквалифицированных сотрудников | Butterfield Schechter LLP
Пенсионные планы, спонсируемые работодателем, для большинства сотрудников подпадают под действие Закона о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA).ERISA — это федеральный закон, устанавливающий минимальные стандарты для большинства добровольно созданных частных планов, спонсируемых работодателем, включая финансирование, переход прав и страховое покрытие льгот. Однако некоторые работодатели предлагают некоторым лицам дополнительные пенсионные пособия, которые выходят за рамки ограничений, установленных для соответствующих планов. Они известны как дополнительные пенсионные планы, не отвечающие установленным требованиям.
Неквалифицированная отсроченная компенсация
Неквалифицированные дополнительные пенсионные планы являются формой неквалифицированной отсроченной компенсации.Когда компенсация не соответствует требованиям стандартных квалифицированных планов, таких как пенсионный план или план участия в прибыли, она рассматривается как форма неквалифицированной компенсации. Вместо того, чтобы выплачивать компенсацию работнику в настоящее время, она переносится на более позднюю дату, например, на дату выхода на пенсию.
Неквалифицированные дополнительные пенсионные планы обычно недоступны для стандартных сотрудников. Вместо этого они обычно предоставляются руководителям или высокопоставленным сотрудникам компании. Они могут быть адаптированы для отдельного сотрудника или согласованы как часть компенсационного пакета.Он также может включать план компенсации, предоставляемый небольшому количеству высокопоставленных сотрудников.
Планы отсрочки по выбору позволяют сотруднику отложить выплату компенсации, включая заработную плату и премии, на более поздний срок. Это может включать отсрочку до будущей даты, будущего возраста или выхода на пенсию. Отсроченная компенсация может поступать из дохода руководителя, такого как бонусный доход, отложенного на будущее. Он также может финансироваться работодателем, финансирующим будущие пенсионные выплаты руководителю.
Типы дополнительных пенсионных планов для неквалифицированных сотрудников
Дополнительные пенсионные планы для руководителей (SERP) могут выступать в качестве единственного пенсионного плана для руководящих работников или служить дополнением к более типичному плану, отвечающему требованиям, например пенсионному. Квалифицированные пенсионные планы, включая план 401 (k), имеют лимиты годового взноса. В 2017 году предел для взноса сотрудника 401 (k) составляет 18 000 долларов США, с дополнительной суммой компенсации до 6000 долларов США для сотрудников старше 50 лет. Взносы в поисковую выдачу выше этих пределов не имеют права на такие же налоговые вычеты, как квалифицированные пенсионные планы.
В неквалифицированных планах часто используются полисы страхования жизни с денежной стоимостью. С этими страховыми полисами денежная стоимость полиса накапливается в зависимости от суммы уплаченных премий. По достижении определенного уровня страховые взносы больше не требуются, но политика остается в силе. Физическое лицо может снимать деньги в виде беспошлинной ссуды из наличной стоимости полиса. Полис и размер пособия в случае смерти уменьшаются на сумму снятых денег. На полис страхования жизни с денежной стоимостью не распространяются лимиты взносов.Политика позволяет владельцу гибкости в отношении снятия наличных с налоговыми льготами, которые могут быть использованы при их выходе на пенсию.
ПланыExecutive Bonus могут использоваться для финансирования полиса страхования жизни в денежной форме. Компания выплачивает премии от имени руководителя. Эти премии могут вычитаться работодателем как часть компенсации работнику. Любые бонусные выплаты могут облагаться налогом для работника.
Другие неквалифицированные планы могут включать в себя планы группового исключения и планы страхования жизни с разделением долларов.В плане группового исключения работодатель предоставляет полис страхования жизни отдельному руководителю в дополнение к групповому плану срочного страхования жизни компании. В плане с разделением долларов компания покупает полис страхования жизни на имя руководителя, при этом право собственности на полис делится между руководителем и компанией. После смерти исполнительной власти бенефициары исполнительной власти получают большую часть пособия в случае смерти, в то время как работодателю выплачивается сумма, которую они инвестировали в полис.
Выплаты для руководителей для неквалифицированных дополнительных пенсионных планов
Есть много преимуществ неквалифицированных дополнительных пенсионных планов, как для руководителей, так и для компании. Для руководителя отсроченная компенсация в виде дополнительного пенсионного плана может гарантировать, что он сможет сохранить свой образ жизни до выхода на пенсию даже без дохода от работы. Эти планы также очень гибкие и могут быть адаптированы для каждого человека в зависимости от его возраста и пенсионных целей.
Руководители не могут облагаться налогом на стоимость этих дополнительных пенсионных взносов во время работы. Это может уменьшить их текущие налоговые обязательства и отложить выплату пенсионных пособий до тех пор, пока они не будут выплачены. Кроме того, при финансировании по полису страхования жизни в денежной форме получатели могут иметь возможность получать пособия по дополнительному пенсионному плану в случае безвременной кончины руководителя. Эти планы позволяют руководителю максимально увеличить свои пенсионные взносы без стандартных ограничений квалифицированного плана.
Льготы компании по дополнительным пенсионным планам, не отвечающим требованиям
Компании также могут воспользоваться неквалифицированными дополнительными пенсионными планами. С неквалифицированными дополнительными пенсионными планами, столь распространенными среди крупных компаний, компании, возможно, придется предоставить такие планы для привлечения и удержания талантливых руководителей. Щедрая структура премий по плану также может стимулировать руководителя дополнительным вознаграждением в зависимости от результатов работы.
Эти планы с отсроченными выплатами также помогают удержать руководителя в компании, когда в противном случае он мог бы уйти из-за повышенной заработной платы.Многие из этих планов построены таким образом, что руководитель должен оставаться в компании в течение определенного периода или лишается отсроченной компенсации. Дополнительные пенсионные пособия также обеспечивают значительную компенсацию руководителю без необходимости компенсировать им долю в бизнесе, например, акционерный или партнерский статус.
Дополнительные пенсионные планы для руководителей имеют минимальные требования к отчетности и не должны соответствовать строгим правилам, применимым к квалифицированным пенсионным планам.Это позволяет компании адаптировать свой план к конкретным руководителям для достижения своих целей. В некоторых случаях компания может возместить затраты на финансирование полиса страхования жизни в денежной форме, который используется для финансирования отсроченных пенсионных выплат.
Неквалифицированные поверенные по дополнительному пенсионному плану Сан-Диего
Butterfield Schechter LLP — крупнейшая фирма округа Сан-Диего, специализирующаяся в своей юридической практике в первую очередь на юридических услугах по выплате пособий работникам. Мы предоставляем нашим клиентам передовой дизайн плана вознаграждения сотрудников.Наши юристы помогут создать неквалифицированный дополнительный пенсионный план, который отвечает потребностям вашей компании, обеспечивая при этом максимальную выгоду для руководителей и участников плана. Мы также можем помочь клиентам и администраторам планов с регулярными проверками и обновлениями для обеспечения соответствия нормативным требованиям.