Суббота , 21 Декабрь 2024

Не решение: Синонимы «не решение»

2
Функция — Квадрат x
ctg(x)
Функция — Котангенс от x
arcctg(x)
Функция — Арккотангенс от x
arcctgh(x)
Функция — Гиперболический арккотангенс от x
tg(x)
Функция — Тангенс от x
tgh(x)
Функция — Тангенс гиперболический от x
cbrt(x)
Функция — кубический корень из x
gamma(x)
Гамма-функция
LambertW(x)
Функция Ламберта
x! или factorial(x)
Факториал от x
В выражениях можно применять следующие операции:
Действительные числа
вводить в виде
7.3
— возведение в степень
x + 7
— сложение
x — 6
— вычитание

Другие функции:
asec(x)
Функция — арксеканс от x
acsc(x)
Функция — арккосеканс от x
sec(x)
Функция — секанс от x
csc(x)
Функция — косеканс от x
floor(x)
Функция — округление x в меньшую сторону (пример floor(4.5)==4.0)
ceiling(x)
Функция — округление x в большую сторону (пример ceiling(4.5)==5.0)
sign(x)
Функция — Знак x
erf(x)
Функция ошибок (или интеграл вероятности)
laplace(x)
Функция Лапласа
asech(x)
Функция — гиперболический арксеканс от x
csch(x)
Функция — гиперболический косеканс от x
sech(x)
Функция — гиперболический секанс от x
acsch(x)
Функция — гиперболический арккосеканс от x

Постоянные:
pi
Число «Пи», которое примерно равно ~3.14159..
e
Число e — основание натурального логарифма, примерно равно ~2,7183..
i
Комплексная единица
oo
Символ бесконечности — знак для бесконечности

Алгебра. Урок 8. Неравенства, системы неравенств.

Смотрите бесплатные видео-уроки по теме “Неравенства” на канале Ёжику Понятно.

Видео-уроки на канале Ёжику Понятно. Подпишись!

Содержание страницы:

 

Что такое неравенство? Если взять любое уравнение и знак     =     поменять на любой из знаков неравенства:

>    больше,

≥    больше или равно,

<    меньше,

≤    меньше или равно,

то получится неравенство.

Линейные неравенства

Линейные неравенства – это неравенства вида:

ax<bax≤bax>bax≥b

где a и b – любые числа, причем a≠0,x – переменная.

Примеры линейных неравенств:

3x<5x−2≥07−5x<1x≤0

Решить линейное неравенство – получить выражение вида:

x<cx≤cx>cx≥c

где c – некоторое число.

Последний шаг в решении неравенства – запись ответа. Давайте разбираться, как правильно записывать ответ.

  • Если знак неравенства строгий >,<, точка на оси будет выколотой (не закрашенной), а скобка, обнимающая точку – круглой.

Смысл выколотой точки в том, что сама точка в ответ не входит.

  • Если знак неравенства нестрогий ≥,≤, точка на оси будет жирной (закрашенной), а скобка, обнимающая точку – квадратной.

Смысл жирной точки в том, что сама точка входит в ответ.

  • Скобка, которая обнимает знак бесконечности всегда круглая – не можем мы объять необъятное, как бы нам этого ни хотелось.

Таблица числовых промежутков

Алгоритм решения линейного неравенства

  1. Раскрыть скобки (если они есть), перенести иксы в левую часть, числа в правую и привести подобные слагаемые. Должно получиться неравенство одного из следующих видов:

ax<bax≤bax>bax≥b

  1. Пусть получилось неравенство вида ax≤b. Для того, чтобы его решить, необходимо поделить левую и правую часть неравенства на коэффициент a.
  • Если a>0 то неравенство приобретает вид x≤ba.
  • Если a<0, то знак неравенства меняется на противоположный, неравенство приобретает вид x≥ba.
  1. Записываем ответ в соответствии с правилами, указанными в таблице числовых промежутков.

Примеры решения линейных неравенств:

№1. Решить неравенство    3(2−x)>18.

Решение:

Раскрываем скобки, переносим иксы влево, числа вправо, приводим подобные слагаемые.

6−3x>18

−3x>18−6−3x>12|÷(−3)

Делим обе части неравенства на (-3) – коэффициент, который стоит перед  x. Так как    −3<0,  знак неравенства поменяется на противоположный. x<12−3⇒x<−4 Остается записать ответ (см. таблицу числовых промежутков).

Ответ: x∈(−∞;−4)

№2. Решить неравество    6x+4≥3(x+1)−14.

Решение:

Раскрываем скобки, переносим иксы влево, числа вправо, приводим подобные слагаемые.

6x+4≥3x+3−14

6x−3x≥3−14−4

3x≥−15    |  ÷3 Делим обе части неравенства на (3) – коэффициент, который стоит перед  x. Так как 3>0,   знак неравенства после деления меняться не будет.

x≥−153⇒x≥−5 Остается записать ответ (см. таблицу числовых промежутков).

Ответ: x∈[−5;  +∞)

Особые случаи (в 14 задании ОГЭ 2019 они не встречались, но знать их полезно).

Примеры:

№1. Решить неравенство    6x−1≤2(3x−0,5).

Решение:

Раскрываем скобки, переносим иксы влево, числа вправо, приводим подобные слагаемые.

6x−1≤6x−1

6x−6x≤−1+1

0≤0

Получили верное неравенство, которое не зависит от переменной x. Возникает вопрос, какие значения может принимать переменная x, чтобы неравенство выполнялось? Любые! Какое бы значение мы ни взяли, оно все равно сократится и результат неравенства будет верным. Рассмотрим три варианта записи ответа.

      Ответ:
      1. x – любое число
      2. x∈(−∞;+∞)
      3. x∈ℝ

       

       

       

       

      №2. Решить неравенство    x+3(2−3x)>−4(2x−12).

      Решение:

      Раскрываем скобки, переносим иксы влево, числа вправо, приводим подобные слагаемые.

      x+6−9x>−8x+48

      −8x+8x>48−6

      0>42

      Получили неверное равенство, которое не зависит от переменной x. Какие бы значения мы ни подставляли в исходное неравенство, результат окажется одним и тем же – неверное неравенство. Ни при каких значениях x исходное неравенство не станет верным. Данное неравенство не имеет решений. Запишем ответ.

      Ответ: x∈∅

      Квадратные неравенства

      Квадратные неравенства – это неравенства вида: ax2+bx+c>0ax2+bx+c≥0ax2+bx+c<0ax2+bx+c≤0 где a, b, c — некоторые числа, причем   a≠0,x — переменная.

      Существует универсальный метод решения неравенств степени выше первой (квадратных, кубических, биквадратных и т.д.) – метод интервалов. Если его один раз как следует осмыслить, то проблем с решением любых неравенств не возникнет.

      Для того, чтобы применять метод интервалов для решения квадратных неравенств, надо уметь хорошо решать квадратные уравнения (см. урок 4).

      Алгоритм решения квадратного неравенства методом интервалов

      1. Решить уравнение ax2+bx+c=0 и найти корни x1 и x2.
      1. Отметить на числовой прямой корни трехчлена.

      Если знак неравенства строгий >,<, точки будут выколотые.

      Если знак неравенства нестрогий ≥,≤, точки будут жирные (заштрихованный).

      1. Расставить знаки на интервалах. Для этого надо выбрать точку из любого промежутка (в примере взята точка A) и подставить её значение в выражение ax2+bx+c вместо x.

      Если получилось положительное число, знак на интервале плюс. На остальных интервалах знаки будут чередоваться.

      Точки выколотые, если знак неравенства строгий.

      Точки жирные, если знак неравенства нестрогий.

      Если получилось отрицательное число, знак на интервале минус. На остальных интервалах знаки будут чередоваться.

      Точки выколотые, если знак неравенства строгий.

      Точки жирные, если знак неравенства нестрогий.

      1. Выбрать подходящие интервалы (или интервал).

      Если знак неравенства > или ≥ в ответ выбираем интервалы со знаком +.

      Если знак неравенства < или ≤ в ответ выбираем интервалы со знаком -.

      1. Записать ответ.

      Примеры решения квадратных неравенств:

      №1. Решить неравенство    x2≥x+12.

      Решение:

      Приводим неравенство к виду ax2+bx+c ≥0, а затем решаем уравнение ax2+bx+c=0.

      x2≥x+12

      x2−x−12≥0

      x2−x−12=0

      a=1,b=−1,c=−12

      D=b2−4ac=(−1)2−4⋅1⋅(−12)=1+48=49

      D>0⇒ будет два различных действительных корня

      x1,2=−b±D2a=−(−1)±492⋅1=1±72=[1+72=82=41−72=−62=−3

      Наносим точки на ось x. Так как знак неравенства нестрогий, точки будут жирными. Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 6. Подставляем эту точку в исходное выражение:

      x2−x−1=62−6−1=29>0

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 6 будет   +.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      В ответ пойдут два интервала. В математике для объединения нескольких интервалов используется знак объединения: ∪.

      Точки -3 и 4 будут в квадратных скобках, так как они жирные.

      Ответ:   x∈(−∞;−3]∪[4;+∞)

      №2. Решить неравенство    −3x−2≥x2.

      Решение:

      Приводим неравенство к виду ax2+bx+c ≥0, а затем решаем уравнение ax2+bx+c=0.

      −3x−2≥x2

      −x2−3x−2≥0

      −x2−3x−2=0

      a=−1,b=−3,c=−2

      D=b2−4ac=(−3)2−4⋅(−1)⋅(−2)=9−8=1

      D>0⇒ будет два различных действительных корня

      x1,2=−b±D2a=−(−3)±12⋅(−1)=3±1−2=[3+1−2=4−2=−23−1−2=2−2=−1

      x1=−2,x2=−1

      Наносим точки на ось x. Так как знак неравенства нестрогий, точки будут жирными. Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 0. Подставляем эту точку в исходное выражение:

      −x2−3x−2=−(0)2−3⋅0−2=−2<0

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 0 будет   −.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      Поскольку знак неравенства   ≥, выбираем в ответ интервал со знаком   +.

      Точки -2 и -1 будут в квадратных скобках, так как они жирные.

      Ответ:   x∈[−2;−1]

      №3. Решить неравенство   4<x2+3x.

      Решение:

      Приводим неравенство к виду ax2+bx+c ≥0, а затем решаем уравнение ax2+bx+c=0.

      4<x2+3x

      −x2−3x+4<0

      −x2−3x+4=0

      a=−1,b=−3,c=4

      D=b2−4ac= (−3)2−4⋅(−1)⋅4=9+16=25

      D>0⇒ будет два различных действительных корня

      x1,2=−b±D2a=−(−3)±252⋅(−1)=3±5−2=[3+5−2=8−2=−43−5−2=−2−2=1

      x1=−4,x2=1

      Наносим точки на ось x. Так как знак неравенства строгий, точки будут выколотыми. Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 2. Подставляем эту точку в исходное выражение:

      −x2−3x+4=−(2)2−3⋅2+4=−6<0

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 2, будет   -.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      Поскольку знак неравенства   <,  выбираем в ответ интервалы со знаком   −.

      Точки -4 и 1 будут в круглых скобках, так как они выколотые.

      Ответ:   x∈(−∞;−4)∪(1;+∞)

      №4. Решить неравенство   x2−5x<6.

      Решение:

      Приводим неравенство к виду ax2+bx+c ≥0, а затем решаем уравнение ax2+bx+c=0.

      x2−5x<6

      x2−5x−6<0

      x2−5x−6=0

      a=1,b=−5,c=−6

      D=b2−4ac=(−5)2−4⋅1⋅(−6)=25+25=49

      D>0⇒ будет два различных действительных корня

      x1,2=−b±D2a=−(−5)±492⋅1=5±72=[5+72=122=65−72=−22=−1

      x1=6,x2=−1

      Наносим точки на ось x. Так как знак неравенства строгий, точки будут выколотыми. Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 10. Подставляем эту точку в исходное выражение:

      x2−5x−6=102−5⋅10−6=100−50−6= 44>0

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 10 будет   +.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      Поскольку знак неравенства   <, выбираем в ответ интервал со знаком   -.

      Точки -1 и 6 будут в круглых скобках, так как они выколотые

      Ответ:   x∈(−1;6)

      №5. Решить неравенство   x2<4.

      Решение:

      Переносим 4 в левую часть, раскладываем выражение на множители по ФСУ и находим корни уравнения.

      x2<4

      x2−4<0

      x2−4=0

      (x−2)(x+2)=0⇔[x−2=0x+2=0 [x=2x=−2

      x1=2,x2=−2

      Наносим точки на ось x. Так как знак неравенства строгий, точки будут выколотыми. Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 3. Подставляем эту точку в исходное выражение:

      x2−4=32−4=9−4=5>0

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 3 будет   +.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      Поскольку знак неравенства   <,   выбираем в ответ интервал со знаком   −.

      Точки -2 и 2 будут в круглых скобках, так как они выколотые.

      Ответ:   x∈(−2;2)

      №6. Решить неравенство   x2+x≥0.

      Решение:

      Выносим общий множитель за скобку, находим корни уравнения   x2+x=0.

      x2+x≥0

      x2+x=0

      x(x+1)=0⇔[x=0x+1=0[x=0x=−1

      x1=0,x2=−1

      Наносим точки на ось x. Так как знак неравенства нестрогий, точки будут жирными. Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 1. Подставляем эту точку в исходное выражение:

      x2+x=12+1=2>0

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 1 будет   +.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      Поскольку знак неравенства   ≥,  выбираем в ответ интервалы со знаком   +.

      В ответ пойдут два интервала. Точки -1 и 0 будут в квадратных скобках, так как они жирные.

      Ответ:   x∈(−∞;−1]∪[0;+∞)

      Вот мы и познакомились с методом интервалов. Он нам еще пригодится при решении дробно рациональных неравенств, речь о которых пойдёт ниже.

      Дробно рациональные неравенства

      Дробно рациональное неравенство – это неравенство, в котором есть дробь, в знаменателе которой стоит переменная, т.е. неравенство одного из следующих видов:

      f(x)g(x)<0f(x)g(x)≤0f(x)g(x)>0f(x)g(x)≥0

      Дробно рациональное неравенство не обязательно сразу выглядит так. Иногда, для приведения его к такому виду, приходится потрудиться (перенести слагаемые в левую часть, привести к общему знаменателю).

      Примеры дробно рациональных неравенств:

      x−1x+3<03(x+8)≤5×2−1x>0x+20x≥x+3

      Как же решать эти дробно рациональные неравенства? Да всё при помощи того же всемогущего метода интервалов.

      Алгоритм решения дробно рациональных неравенств:

      1. Привести неравенство к одному из следующих видов (в зависимости от знака в исходном неравенстве):

      f(x)g(x)<0f(x)g(x)≤0f(x)g(x)>0f(x)g(x)≥0

      1. Приравнять числитель дроби к нулю   f(x)=0.  Найти нули числителя.
      1. Приравнять знаменатель дроби к нулю   g(x)=0.  Найти нули знаменателя.

      В этом пункте алгоритма мы будем делать всё то, что нам запрещали делать все 9 лет обучения в школе – приравнивать знаменатель дроби к нулю. Чтобы как-то оправдать свои буйные действия, полученные точки при нанесении на ось x будем всегда рисовать выколотыми, вне зависимости от того, какой знак неравенства.

      1. Нанести нули числителя и нули знаменателя на ось x.

      Вне зависимости от знака неравенства
      при нанесении на ось xнули знаменателя всегда выколотые.

      Если знак неравенства строгий,
      при нанесении на ось x нули числителя выколотые.

      Если знак неравенства нестрогий,
      при нанесении на ось x нули числителя жирные.

      1. Расставить знаки на интервалах.
      1. Выбрать подходящие интервалы и записать ответ.

      Примеры решения дробно рациональных неравенств:

      №1. Решить неравенство   x−1x+3>0.

      Решение:

      Будем решать данное неравенство в соответствии с алгоритмом.

      1. Первый шаг алгоритма уже выполнен. Неравенство приведено к виду  f(x)g(x)>0.
      1. Приравниваем числитель к нулю  f(x)=0.

      x−1=0

      x=1 — это ноль числителя. Поскольку знак неравенства строгий, ноль числителя при нанесени на ось x будет выколотым. Запомним это.

      1. Приравниваем знаменатель к нулю  g(x)=0.

      x+3=0

      x=−3 — это ноль знаменателя. При нанесении на ось x точка будет всегда выколотой (вне зависимости от знака неравенства).

      1. Наносим нули числителя и нули знаменателя на ось x.

      При нанесении нулей числителя обращаем внимание на знак неравенства. В данном случае знак неравенства строгий, значит нули числителя будут выколотыми. Ну а нули знаменателя выколоты всегда.

      1. Расставляем знаки на интервалах.

      Выбираем точку из любого интервала для проверки знака на интервале. Пусть это будет точка 2. Подставляем эту точку в исходное выражение f(x)g(x):x−1x+3 = 2−12+3=15>0,

      Это значит, что знак на интервале, в котором лежит точка 2 будет   +.

      Далее расставляем знаки справа налево. При переходе через найденные нулевые точки знак будет меняться на противоположный.

      1. Выбираем подходящие интервалы и записываем ответ.

      Поскольку знак неравенства   >,  выбираем в ответ интервалы со знаком   +.

      В ответ пойдут два интервала. Точки -3 и

      7 способов принимать решения, меняющие жизнь

      Большинство людей не осознает глубоких последствий принятия жизненно важных решений. А ведь именно они являются ключом к созданию той реальности, в которой ты хочешь жить. Сегодня мы разберемся, как принимать такие решения правильно и, главное, с полным пониманием того, к чему они могут привести.

      1. Осознай силу принятия решений

      Прежде чем ты начнешь принимать судьбоносные решения, ты должен кое-что понять. Любое принятое тобой решение создает цепочку событий. Вот простой пример: сигарета. Ты можешь принять решение взять ее и выкурить — казалось бы, что будет от одной? Но вот цепочка событий уже построена — и вскоре ты становишься заядлым курильщиком, который жалеет о том, что когда-то согласился попробовать.

      Всё сводится к тому, что любое решение имеет последствия. Даже если ты думаешь, что от одного твоего решения ничего не изменится или что оно не столь важное, чтобы оказывать влияние на твою жизнь, ты глубоко ошибаешься.

      2. Следуй своей интуиции

      Часто мы тратим слишком много времени на принятие решения, потому что боимся, что что-то может пойти не так или что решение принесет вовсе не тот результат, который мы ожидаем. В итоге мы пытаемся глубоко анализировать возможные варианты развития событий, тщательно подготавливать план действий и взвешивать все за и против. Это очень долгий и трудоемкий процесс.

      Вместо этого научись доверять своей интуиции. По большей части решение, которое пришло в голову первым, оказывается единственно верным. Даже если ты в конечном итоге допустишь ошибку, полагаясь на свою интуицию, ты можешь приобрести куда больше, к примеру: уверенность в себе и собственных силах, умение принимать решения быстро и «не тормозить» в чрезвычайных ситуациях.

      Почему интуиция сильнее интеллекта

      3. Действуй

      Простое правило, не так ли? Решение ничего не стоит, если оно остается разве что в твоей голове. Когда ты принимаешь решение, начинай действовать в соответствии с ним.

      Бесполезно и просто рассказывать о том, что ты в конечном счете думаешь о той или иной ситуации. Это то же самое, что вообще не принимать никаких решений.

      Если ты хочешь по-настоящему изменить жизнь, ты должен действовать. Сделай это своим главным правилом.

      4. Расскажи о своем решении кому-либо

      Как бы бредово это ни звучало, но способ стопроцентно рабочий. Дело в том, что, как ни крути, мы зависимы от чужого мнения. Если ты примешь решение начать бегать по утрам, но тебе станет лень делать это, ты просто прекратишь, без угрызений совести. Если же ты поделишься своим решением с любимым человеком, друзьями, коллегами или подписчиками в социальных сетях, это будет мотивировать тебя сдержать слово. Ты просто будешь чувствовать моральное обязательство исполнить обещанное.

      Будут ли заботиться о твоих словах окружающие? Если это не твои близкие — скорее всего, всем будет плевать. Но ведь необходимую мотивацию ты всё равно получишь. А это главное.

      5. Учись на своих ошибках

      Или попросту — не сдавайся. Даже если в первый раз твое решение не принесло ожидаемых результатов, это еще не повод опустить руки. Спроси себя: «Что я могу сделать на этот раз, чтобы завтра у меня получилось?»

      На самом деле, когда дело дойдет до принятия решений, ты время от времени будешь ошибаться. Вместо того чтобы ругать себя, научись извлекать из этого пользу. Проанализируй, что хорошего было в твоем решении и в чём ты ошибся. Принимай следующие решения с учетом работы над ошибками.

      6. Сохраняй гибкость

      Гибкость — это очень важно, особенно при принятии решений. Ведь к одной и той же цели нередко можно прийти несколькими путями.

      К примеру, ты решил сбросить десять килограммов к следующему месяцу при помощи диеты. Это не значит, что ты должен следить только за своим питанием. Напротив, ты можешь добавить в список обязательных дел спорт. Несколько решений, направленных на достижение одной цели, будут давать лучший результат.

      7. Принимай решения с удовольствием

      Наконец, наслаждайся процессом. Да, принятие решений может быть не самым увлекательным занятием в мире, но когда ты делаешь это часто, ты можешь научиться извлекать из этого процесса положительные эмоции, которые будут поддерживать тебя в трудные минуты.

      Ты многое узнаешь о себе по пути, ты почувствуешь себя увереннее и станешь смелее. В конце концов, принимать решения станет намного проще.

      5 подтвержденных наукой способов быстрее принимать решения

      Частичное решение — это вовсе не решение. Самоисследование

      Частичное решение — это вовсе не решение

      — Что значит «устранить что-либо»? Значит, это перестает возвращаться. Вы же пытались просто приглушить это на какое-то время. Вы загоняете это внутрь, подавляете. Но от этого оно не исчезает, а, наоборот, укрепляется. Теперь вы говорите, что хотите продолжать подавлять свое чувство. Но ведь на самом деле вы просто не хотите видеть определенные вещи в самой себе. Ведь то, что вы делали, вам ничего не дало. Ведь все возвращается опять. Устранить — это значит устранить. Значит, этого просто больше не будет. У вас же это возвращается. Вы соединяете это чувство с ним, и поэтому фактически вы находитесь все время на крючке. Чтобы от этого избавиться, как вы себе представляете, вам надо что-то изменить в нем. Но изменить его вы не можете, потому что только сам человек может себя изменить, а он этого не хочет. Тогда вы будете бесконечно это испытывать. До тех пор, пока вы не скажете, что это связано с вами, что вы испытываете жалость к себе, а не к нему. И вот только тогда появляется реальная возможность разобраться в механизме появления этого чувства в вас и изменить его. Но к этому надо прикоснуться и это надо увидеть. Не просто сказать, а понять, что это связано именно с вами, что вы жалеете себя, а не его.

      — Значит, мне нужно понять, почему у меня это чувство возникает?

      — Давайте пока опустим вопрос: почему? Просто это мое. Я испытываю жалость к себе. Вот это увидеть. Потому что все остальное придет уже как результат этого видения. Вам придется столкнуться с тем, что записано в вашей памяти, с чем-то, что вы уже испытывали.

      — Надо просто изменить свое отношение к той ситуации, которая возникает.

      — Изменить отношение? Что значит изменить отношение?

      — Это значит воспринимать это с другими чувствами.

      — Хорошо. По отношению к нему, может быть, вам удастся изменить свое отношение. Но тогда появится другой человек, которого вы опять будете жалеть. Или начнете жалеть собак, кошек, бездомных детей, бомжей…

      — А разве это такое плохое качество — жалость?

      — Если вас устраивает чувство жалости и вы хотите продолжать с ним жить, пожалуйста. Я же не пытаюсь вас в чем-то убедить. Я просто провожу исследование. Мы можем продолжать это исследование или закончить его. Вы можете сказать: нет, больше не хочу.

      — Да нет. Я бы хотела провести его…

      — Единственное и самое важное, что можно сделать, — это понять, что это чувство исходит из вас. Что вы испытываете эту жалость не к кому-то, а к себе. И больше ничего не надо. Не надо разбираться в том, что это, откуда и как. Увидеть сам факт. Понимаете, видение есть действие, видение есть разрешение. Не требуется ничего, никаких психоанализов, никаких теорий, никаких представлений и концепций для этого. Все это очень просто. Но в то же время это крайне сложно, потому что человек не хочет этого делать, он не хочет это видеть в себе. Потому что у него в связи с этим есть болевой опыт. Прикоснуться к этому болевому опыту и осветить его, рассекретить его, разминировать его светом осознания. Все на самом деле происходит мгновенно, как озарение. А все эти психоанализы, представления, концепции, поиски причин и т. д. — это просто оттяжка, это просто нежелание видеть факты, как они есть на самом деле. Это просто еще один способ заблуждения. Многим людям нравится иллюзия о том, что есть профессионал, который им поможет. Но он не поможет. Жалость и сострадание — это совершенно разные вещи. Сострадание — это способность видеть факты как они есть. Понимаете, видеть факты. Просто факты.

      — А жалость?

      — Жалость — это реакция на неспособность видеть факты. Фактом является то, что данный человек, например, не хочет следовать тому, что вы считаете правильным. При этом он говорит: «Я сам знаю, что правильно, а ты не знаешь». Это просто факты. Но так как вы хотите верить, что то, что вы делаете, правильно, и это расходится с тем, что он говорит, значит, он действует неправильно, а так как у вас с ним близкие отношения и вы не хотите от них отказываться, то вы говорите: «Вот, он — несчастный человек, он не понимает. Я-то знаю, а он не понимает, и мне жалко его». А на самом деле есть просто факты. Один думает, чувствует, действует вот так, другой думает, чувствует и действует иначе. И это просто факты. Когда возникает желание изменить что-то в другом человеке, а этот человек не хочет менять это, а у вас с ним достаточно плотные завязки, то тогда вы начинаете испытывать жалость. Жалость как бы к нему, а на самом деле жалость к себе. Потому что вы находитесь в этих завязках с ним. Вот вы говорите, что он ходит по кругу, но ведь вместе с ним и вы ходите по кругу, потому что вы завязаны. Вот в чем дело.

      — Надо отпустить этот круг?

      — Понимаете, я никогда не даю никаких рекомендаций.

      — Я спрашиваю себя.

      — Вы можете спрашивать, а можете сделать. Можно говорить о видении, а можно видеть.

      — А можно говорить и видеть.

      — Можно видеть и говорить. По-моему, мы уже все сказали, все, что можно сказать на уровне слов. Никто ни за кого не может сделать это. Как правило, исследование проводится до того момента, когда человек упирается в свое убеждение, которое он не хочет отпустить. Если вы его не хотите видеть, то исследование превращается в топтание на месте.

      Понимаете, исследование — это то, с помощью чего мы подходим к забору-ограничению, которое человек сам себе соорудил. Дальше исследование может продолжаться только в том случае, если он готов увидеть это, потому что непредвзятое исследование нельзя проводить с какими-либо предвзятостями. Мы столкнулись с определенным убеждением, с определенным верованием в человеке, и это уже очень важно.

      Мы сейчас столкнулись с вашим «забором». Если вы захотите, вы сможете увидеть его. Само видение есть действие. Если вы действительно реально это увидите, все ложное, связанное с ним, исчезнет навсегда. То, что я имею в виду, когда говорю «видение», — это целостное видение. Это видение обеих сторон данного явления. Человек никогда ни от чего просто так не будет отказываться. Он скажет: «Да, я вижу отрицательную сторону его и своих желаний». Но есть и другая сторона, в данном случае положительная, которую вы, возможно, не видите, но ею пользуетесь. Вы что-то получаете от того человека, о котором говорили?

      — Получаю.

      — Видение этой стороны ваших отношений, возможно, позволит вам охватить их в целостности. Понимаете, о чем я говорю? Только в этом случае клубок ваших общих с ним проблем развяжется.

      — НЕ РЕШЕНИЕ ▷ Французский перевод

      НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

      Результатов: 77, Время: 0.0495

      Примеры использования не решение в предложении и их переводы

      Не решение для меня — [Popup Builder — Адаптивное всплывающее окно WordPress — Подписка и информационный бюллетень] Обзор

      Уважаемый @itstotallymygame,

      Приносим извинения за ваше разочарование, поскольку проблема не в нашем плагине.
      Количество всплывающих окон слишком велико для объема памяти вашего сайта, поэтому у вас с ним возникают проблемы.
      В нашей ветке продажи билетов вы упомянули, что получаете следующую ошибку:
      Неустранимая ошибка: разрешенный размер памяти 134217728 байт исчерпан (попытка выделить 17228927 байт) в / home / drfarr / public_html / wp-includes / class-wp -hook.php на линии 286

      Это показывает, что допустимый размер памяти составляет 134217728 байт (128 МБ), что намного меньше 1 ГБ.
      На самом деле размер вашей памяти не может быть 1 ГБ, так как ошибка говорит о другом.
      Если бы у вас действительно было 1 ГБ памяти, этого вполне хватило бы для загрузки всех ваших всплывающих окон (~ 300).
      У нашего плагина действительно нет проблем с обработкой всплывающих данных (внутри функции) на сайте. Это просто количество всплывающих окон, которое не может быть загружено в память вашего сайта.
      Пожалуйста, увеличьте объем памяти, чтобы решить проблему со всплывающими окнами.

      Нет, вы ошиблись. Когда я захожу в диспетчер веб-хостинга на моем сервере, здесь значение выделенной памяти:

      memory_limit Устанавливает максимальный объем памяти в байтах, который разрешено выделить сценарию.Это помогает предотвратить использование плохо написанных сценариев, которые занимают всю доступную память на сервере. Обратите внимание: чтобы не было ограничений по памяти, установите для этой директивы значение -1.
      1024M

      В моей памяти WordPress установлено то же значение.

      Я переключился на плагины всплывающих окон одного из ваших конкурентов, и у меня не было ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ с проблемами памяти. Итак, я придерживаюсь своей первоначальной оценки. Ваш плагин НЕ подходит для моих нужд. Я бы так хотел, потому что заплатил 15 долларов за потраченное впустую время.

      Ваша поддержка, кстати, была отличной, но с моей проблемой не справились.

      Уважаемый @itstotallymygame,

      Мы не можем сказать, как другие плагины рассчитывают процесс загрузки данных.
      Это первый запрос нашего пользователя, у которого проблема с памятью в нашем плагине.
      Приносим извинения за эту ситуацию, но иногда память, установленная у хостинг-провайдера, не соответствует действительности.
      И полученная вами ошибка является тому подтверждением.

      Центр решений

      … Не решение! — Сообщество поддержки HP

      Я просто попытался отсканировать документ в Центре решений HP и обнаружил, что качество этого продукта (Центр решений HP) ниже приемлемого.Настраивать сканирование, чтобы улучшить его, было бесполезно. Настройка «значков» для использования кнопок — это шутка. Независимо от настройки или конфигурации, программное обеспечение выводит очень-очень плохое сканирование, которое невозможно улучшить. Я считаю, что проблема заключается в движке программного обеспечения для обработки сканированных изображений. Интерфейс выглядит неплохо, но под ним скрывается что-то вроде приложения для Win95. Я считаю, что Центру решений HP нужно убрать мусор в пользу инструментов, поставляемых с Win7.

      Потратив несколько часов на игру с программным обеспечением HP Solution Center, пытаясь его настроить (не позволяя ему автоматически ухудшать качество моих сканированных изображений после первоначального сканирования изображения), я сдался и попробовал «Факс и сканирование», который поставлялся с моим Win7. система.ВОТ ЭТО ДА! Факс и сканирование Win7 дали идеальное сканирование (документ), даже не пытаясь! Примечание. Мне пришлось установить программное обеспечение HP Solution Center, чтобы настроить принтер для использования с моей системой, поскольку некоторые драйверы не устанавливаются без него, но после настройки оборудования с помощью HP Solution Center инструменты Win7 можно настроить для использования.

      Затем я попытался отправить факс с помощью HP Solution Center и обнаружил, что предварительного просмотра факса нет (невозможно определить, как будет выглядеть факс до его отправки), И я не могу просмотреть факсы, которые Я отправил с компьютера (не могу просматривать факсы, вставленные в принтер вручную, как указано в руководстве).Итак, если я выбираю печать из документа и выбираю «HP6300 … факс» в качестве принтера, распечатываю его (факс уходит), я открываю журнал факсов и не могу открыть отправленный факс, чтобы просмотреть его. Это неприемлемо.

      Я хотел бы посоветовать HP (и всем остальным) выбросить в корзину Центр решений HP и (просто не использовать его, а оставить установленным) и вместо этого использовать инструменты Win7. Вы избавитесь от головной боли и разочарований, связанных с использованием неработающего программного обеспечения HP Solution Center.

      Следует отметить, что драйверы для оборудования, используемого Центром решений HP, такие же, как и в Win7, поэтому нет проблем с драйверами, только программное обеспечение, поставляемое с принтером (или обновленное с веб-сайта) .HP, пожалуйста, поймите большой намек, начните сначала и подумайте о настройке HP Solution Center для взаимодействия с инструментами Win7.

      Спасибо

      С уважением,

      Craig L Janeway

      Алгебра — Решения и наборы решений

      Онлайн-заметки Павла

      Ноты Быстрая навигация Скачать

      • Перейти к
      • Ноты
      • Проблемы с практикой
      • Проблемы с назначением
      • Показать / Скрыть
      • Показать все решения / шаги / и т. Д.
      • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
      • Разделы
      • Решение уравнений и неравенств Введение
      • Линейные уравнения
      • Разделы
      • Предварительные испытания
      • Графики и функции
      • Классы
      • Алгебра
      • Исчисление I
      • Исчисление II
      • Исчисление III
      • Дифференциальные уравнения
      • Дополнительно
      • Алгебра и триггерный обзор
      • Распространенные математические ошибки
      • Праймер для комплексных чисел
      • Как изучать математику
      • Шпаргалки и таблица

      Відповіді / ГДЗ SOLUTIONS PreIntermediate Workbook (третье издание, 2-е издание, Украина) Тима Фалла, Пола Дэвиса »Допомога учням

      БЛОК I.Введение

      Сторінка 4. ІA Нравится и не нравится
      Сторінка 5. ІВ

      Сторона 6. ІC
      Сторона 7. ІD

      Сторінка 8. 1А Чувства
      Сторінка 9.
      Сторінка 10.

      Сторінка 11.

      Сторінка 12-13. 1E, 1F

      Сторінка 14, 15. 1 г, 1 ч

      Сторінка 16-17. Обзорная группа 1

      Сторінка 18-19. Экзаменационный блок 1

      Часть 2. Adventure
      Сторона 20. 2A
      Сторона 21. 2B
      Сторона 22. 2C
      Сторінка 23-24. 2D, 2E
      Cторінка 25-27. 2F, 2G, 2F

      Сторінка 28, 29. Review Unit 2

      Блок 3 на экране
      Контроллер 30. 3A
      Сторінка 31. 3B
      Сторінка 32. 3C
      Сторінка 33. 3D
      Сторінка 34-35. 3E, 3F
      Контроллер 36-37, 3G, 3H

      Сторінка 38, 39. Review Unit 3

      Сторінка 40, 41. Экзаменационная группа 3

      Блок 4 Наша планета
      Сторінка 42. 4A
      Сторінка 43. 4B
      Сторінка 44. 4C
      Сторінка 45.
      Сторінка 46-47. 4Э, 4Ф
      Сторінка 48-49. 4G, 4H

      Сторінка 50, 51. Обзорная группа 4

      Блок 5 Ambition
      Сторона 52. 5A
      Сторінка 53. 5B
      Сторінка 54. 5C
      Сторінка 55. 5D

      Сторінка 56-57. 5E, 5F

      Сторінка 58-59. 5 г, 5 ч

      Сторінка 60, 61. Обзорная группа 5

      Сторінка 62, 63. Экзаменационная группа 5

      Блок 6 Туризм
      Сторінка 64 . 6А
      Сторінка 65.
      Сторінка 66.

      Сторінка 67. 6D
      Сторінка 68-69. 6E, 6F

      Сторінка 70-71. 6 г, 6 ч

      Сторінка 72, 73. Обзорная группа 6

      Часть 7 Деньги
      Сторінка 74. 7A
      Сторінка 75. 7B
      Сторінка 76. 7C
      Сторінка 77. 7D

      Сторінка 78-79. 7E, 7F

      Сторінка 80-81. 7G, 7H

      Сторінка 82, 83. Обзорная группа 7

      Сторінка 84, 85. Экзаменационная группа 7
      Группа 8 Преступность
      Сторінка 86. 8A
      Сторінка 87. 8B
      Сторінка 88. 8C
      Сторінка 89. 8D
      Сторінка 90-91. 8E, 8F

      Сторінка 92-93. 8 г, 8 ч

      Сторінка 94, 95. Review Unit 8

      Блок 9 Наука
      Сторінка 96. 9A
      Сторінка 97. 9B

      Сторінка 98.

      Ст орінка 99. 9D
      Сторінка 100-101. 9E, 9F
      Сторінка 102-103 9G, 9H

      Сторінка 104-105. Обзорная группа 9

      Сторінка 106-107. Экзаменационный блок 9

      Сторінка 108-111. Общий обзор 1, 2

      Сторінка 112-115. Общий обзор 3, 4

      Сторінка 116, 117. Совокупный обзор 5

      БЛОК 1

      Сторінка 4,5. IA, IB

      Сторінка 6,7. IC, ID

      Сторінка 8, 9, 10. 1А, 1Б

      Сторінка 11, 12. 1С, 1Д

      Сторінка 13, 14. 1E, 1F

      Сторінка 16, 17. 1 G, 1H

      БЛОК 2

      Сторінка 18, 19, 20. 2А, 2Б

      Сторінка 21, 22. 2С, 2Д

      Сторінка 23, 24, 25. 2E, 2F

      Сторінка 26, 27. 2G, 2H

      Сторінка 28, 29. Экзамен …

      ПОЗ. 3

      Сторінка 30, 31, 32. 3А, 3Б

      Сторінка 33, 34. 3С, 3Д

      Сторінка 35, 36, 37. 3E, 3F

      Сторінка 38, 39. 3G, 3H

      БЛОК 4

      Сторінка 40, 41, 42. 4А, 4Б

      Сторінка 43, 44. 4C, 4D

      Сторінка 45, 46, 47. 4E, 4F

      Сторінка 48, 49. 4G, 4H

      Сторінка 50, 51. Экзамен …

      БЛОК 5

      Сторінка 52, 53, 54. 5А, 5Б

      Сторінка 55, 56. 5С, 5Д

      Сторінка 57, 58, 59. 5E, 5F

      Сторінка 60, 61. 5G, 5H

      ПОЗ. 6

      Сторінка 62, 63, 64. 6А, 6Б

      Сторінка 65, 66. 6С, 6Д

      Сторінка 67, 68, 69. 6E, 6F

      Сторінка 70, 71. 6G, 6H

      Сторінка 72, 73. Экзамен …

      ПОЗ. 7

      Сторінка 74, 75, 76. 7А, 7Б

      Сторінка 77, 78. 7С, 7Д

      Сторінка 79, 80, 81. 7E, 7F

      Сторінка 82, 83. 7G, 7H

      ПОЗ. 8

      Сторінка 84, 85, 86. 8А, 8Б

      Сторінка 87, 88. 8C, 8D

      Сторінка 89, 90, 91. 8E, 8F

      Сторінка 92, 93. 8G, 8H

      Сторінка 94, 95. Экзамен …

      БЛОК 9

      Сторінка 96, 97, 98. 9А, 9Б

      Сторінка 99, 100. 9С, 9Д

      Сторінка 101, 102, 103. 9E, 9F

      Сторінка 104, 105. 9G, 9H

      Сторінка 106, 107. Экзамен …

      Сторінка 108 109 110.

      Сторінка 111,112,113.

      Сторінка 114,115,116.

      Сторінка 117, Блок 1

      Сторінка 118, Блок 2, Блок 3

      Сторінка 119. Блок 4, Блок 5

      Сторінка 120. Блок 6, Блок 7

      Сторінка 121. Блок 8, Блок 9

      Сторінка 122. Грамматика I

      Сторінка 124. Грамматика 1

      Сторінка 126. Грамматика 2

      Сторінка 128. Грамматика 3

      Сторінка 130. Грамматика 4

      Сторінка 132. Грамматика 5

      Сторінка 134. Грамматика 6

      Сторінка 136. Грамматика 7

      Сторінка 138. Грамматика 8

      Сторінка 140. Грамматика 9

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *