Законопроектная деятельность — Правительство России
Распоряжение от 31 октября 2019 года №2594-р. Законопроектом предлагается распространить предусмотренные законодательством меры поддержки в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства на «самозанятых» граждан.
Документ
Распоряжение от 31 октября 2019 года №2594-р
Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части регулирования участия физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в закупках с участием субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее – законопроект) подготовлен Минфином России в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В настоящее время физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее – «самозанятые» граждане), вправе принимать участие в закупках в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) на общих основаниях, наряду с иными участниками закупок.
При этом Федеральным законом в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены меры поддержки при участии в закупках (в том числе обязательная квота закупок у таких субъектов, сокращённый срок оплаты за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу, участие в программах партнёрства и развития).
Законопроектом предлагается применить положения Федерального закона, касающиеся участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)», и в отношении «самозанятых» граждан.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности 21 октября 2019 года.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 30 октября 2019 года.
Личный кабинет налогоплательщика для самозанятых граждан
В 2019 году ФНС инициировала интересный эксперимент: люди (физлица и ИП), которые занимаются профессиональной деятельностью и не нанимают при этом работников/не являются чьими-то наемными работниками, могут зарегистрироваться в качестве самозанятых граждан и платить небольшой налог (4%/6%) за свою деятельность. При этом другие налоги и сборы платить не нужно. Отличительная особенность этого налогового режима – все действия производятся онлайн, через сайт или приложение. Ниже мы расскажем, как регистрироваться и пользоваться этим сервисом.
Содержание
Скрыть- Регистрация личного кабинета налогоплательщика НПД на lknpd. nalog.ru
- Через личный кабинет физического лица
- По паспорту
- Вход в личный кабинет налогоплательщика для самозанятых граждан
- По логину и паролю
- Пользование приложением Мой налог для самозанятых
- Контроль доходов и налоговых начислений
- Справка о доходах и регистрации самозанятого
- Снятие самозанятого лица с налогового учёта
- Мобильное приложение Мой Налог для самозанятых граждан
- Что делать, если приложение Мой Налог не работает?
Регистрация личного кабинета налогоплательщика НПД на lknpd.nalog.ru
Заранее отметим одну важную деталь: личный кабинет самозанятого могут регистрировать не только граждане России, но и граждане Армении, Беларуси, Киргизии и Казахстана. Гражданам России доступны 2 метода регистрации (личный кабинет физлица и паспорт), граждане соседних стран могут регистрироваться только по личному кабинету.
Через личный кабинет физического лица
В ФНС (на сайте nalog. ru) любое физическое лицо может создать личный кабинет, в котором отражаются налоги, прибыль и другая информация (в том числе ИНН). Этот ЛК можно использовать для регистрации в качестве самозанятого.
Что делать:
- Заходим на lknpd.nalog.ru
- Жмем на «Зарегистрироваться».
- Жмем «Далее».
- Ставим 2 галочки, жмем «Согласен», еще раз «Согласен» (если вы принимаете документы и предупреждения, конечно).
- Вводим ИНН и пароль.
- (если регистрируетесь через мобильное приложение) Придумываем пин-код.
- Готово.
Получить доступ к личному кабинету физлица можно либо в налоговой, либо в Госуслугах (при наличии подтвержденного аккаунта).
По паспорту
Зарегистрироваться по паспорту можно только в мобильном приложении (где скачать – укажем в соответствующем разделе). Что делать:
- Запускаете приложение.
- Вводите номер телефона, получаете СМС с одноразовым кодом, вводите код.
- Выбираете регион.
- Далее в приложении откроется камера. Вам нужно будет поместить в прямоугольник разворот паспорта и нажать на кнопку «Распознать». Когда программа распознает информацию, вас перенаправит на экран с вашими паспортными данными. Внимательно проверьте написанное. Если все правильно – Жмите «Подтвердить». Если нет – распознайте еще раз. Качество распознания зависит от вашей камеры – если ничего не получается, протрите ее стекло.
- На следующем экране тоже камера, но вместо прямоугольника – овал. Вам нужно поместить в этот овал свое лицо и сделать фото.
- Наконец, завершающий этап. На финальном экране будет ваше фото, Ф.И.О. и ИНН. Если вы по каким-то причинам передумали – нажмите на «Отказаться от постановки на учет». Если хотите закончить регистрацию – нажмите на «Подтверждаю».
Вход в личный кабинет налогоплательщика для самозанятых граждан
Все 3 способа крайне просты и требуют буквально 1-2 действия. Ссылка для входа – lknpd.nalog.ru/auth/login
По логину и паролю
- Выбираем «ИНН и пароль» (обычно этот вариант выбран по умолчанию).
- Вводим данные, входим.
По номеру телефона
Чтобы войти таким образом, нужно иметь привязанный к аккаунту номер телефона. Проще всего привязать номер, скачав приложение и зарегистрировавшись в нем.
- Выбираем «Номер телефона».
- Вводим номер.
- Получаем СМС с одноразовым паролем, вводим его, входим.
Через Госуслуги
Чтобы зайти через Госуслуги, нужно иметь подтвержденный аккаунт. Чтобы подтвердить его (если вы еще не делали этого), нужно прийти с паспортом в отделение ЕСИА.
- Выбираем «Госуслуги».
- Жмем «Войти».
- В открывшемся окне заходим в личный кабинет Госуслуг.
- Подтверждаем привязку учетной записи.
Восстановление пароля
С восстановлением пароля все не очень просто – вы могли заметить, что «привычной» для многих сервисов кнопки «Восстановить пароль» здесь нет. Почему так? Потому что для входа в кабинет самозанятого вы используете ИНН и пароль от кабинета физлица налоговой службы, и восстанавливать нужно именно эти данные.
Что делать? Есть 2 варианта: если вы подключали функцию «Восстановление пароля через электронную почту» и если вы этого не делали. Если функция не подключена – идете в налоговую с паспортом и просите восстановить пароль, другого варианта нет. Если подключали восстановление по почте, сделайте следующее:
- Заходите на lkfl2.nalog.ru/lkfl/login
- Жмете «Забыли пароль?».
- Вводите ИНН, почту и кодовое слово.
- Жмете «Восстановить пароль».
- Получаете на почту новый пароль для входа.
Как подключить восстановление через электронную почту:
- Заходите в ЛК физлица, идете в настройки.
- В разделе «Контактная информация» ставите галочку «Разрешить восстановление по адресу почты».
- Чуть ниже задаете секретное слово.
- Заходите в программу.
- Жмете на «Новая продажа» на главной странице.
- Указываете цену, наименование (здесь жестких требований нет, главное – чтобы было понятно, что вы продали/сделали), дату (обратите внимание – можно указывать уже прошедшую дату), кому оказываете услугу. Если речь о юридическом лице – нужно его ИНН и название.
- Жмете «Выдать чек».
- На следующей странице перед вами встает выбор – завершить регистрацию чека или отменить его. В первом случае жмете «Отправить покупателю», во втором – «Аннулировать».
- Нажмите на «Справка о постановке».
- Нажмите на «Отправить», отправьте туда, куда нужно.
- Жмем на одноименный пункт.
- Указываем адрес получателя, выбираем период.
- Жмем «Сформировать».
- Справка приходит на указанный электронный адрес.
Функции и возможности приложения Мой Налог для самозанятых
На онлайн-работу без походов в налоговую и подключения дополнительного оборудования делался большой упор, поэтому в приложении есть абсолютно все, что нужно для ведения деятельности. Оказали услугу? В одно нажатие открываете форму заполнения чека, указываете данные, регистрируете факт совершения операции. Чек нужен покупателю? Отправляете на почту, по Wi-Fi или Bluetooth, если у него есть смартфон и он стоит рядом с вами – даете ему считать QR-код прямо с экрана. Хотите посмотреть, сколько заработали и сколько нужно будет заплатить в бюджет? Второе есть прямо на центральном экране, первое – в «Статистике». Юридическое лицо, которому вы оказываете услугу, хочет получить документы? Формируете справку о регистрации. Хотите взять кредит, и банк требует справку о доходах? Формируете справку о доходах за необходимый (любой) период, отправляете в банк.
Оплата налога тоже максимально упрощена – прямо в приложении можно привязать банковскую карточку или получить все реквизиты для банковского перевода.
Пользование приложением Мой налог для самозанятых
Сразу отметим, что весь функционал доступен именно в мобильном приложении (сайт – «запасной вариант»), поэтому рассматривать будем именно версию для смартфонов.
Как формируется чек в приложении Мой налог?
Кстати, если нужно отменить операцию после того, как она финализирована, выберите ее в «Истории операций» (внизу на главном экране) и отмените.
Контроль доходов и налоговых начислений
С налоговыми начислениями все просто – узнать, сколько придется заплатить в следующем месяце, можно на главном экране, в разделе «Предварительный налог».
Если хотите посмотреть, сколько нужно заплатить сейчас (налог за прошлый месяц), перейдите во вкладку «Операции» внизу – откроется окно оплаты, по центру будет сумма к оплате. Внизу будут показаны все продажи – так вы можете контролировать свои доходы.
Справка о доходах и регистрации самозанятого
Обе справки можно получить в «Настройках».
Для справки о самозанятости:
Справка о доходах:
Снятие самозанятого лица с налогового учёта
Еще одно отличное свойство этой системы налогов – сняться с учета так же просто, как и зарегистрироваться. Перейдите в настройки, внизу нажмите на большую оранжевую кнопку, затем подтвердите операцию.
После этого основной экран будет выглядеть так:
Если хотите обратно стать на учет – нажмите на красный текст.
Как оплатить налог?
В «Операциях» нажмите на сумму задолженности. Откроется окно оплаты.
Проще всего оплатить налог карточкой – вводите ее данные, подтверждаете транзакцию. При желании можно создать квитанцию и уплатить налог по реквизитам.
Мобильное приложение Мой Налог для самозанятых граждан
Как установить приложение на iOS?
Название в Apple Store – «Мой налог». Ссылка: apps.apple.com/ru/app/мой-налог/id1437518854
Требуемая версия iOS: 9 и выше.
Как установить приложение на Андроид?
Название в Google Play – «Мой налог». Ссылка: play.google.com/store/apps/details?id=com.gnivts.selfemployed&hl=ru
Требуемая версия Android: 4.4.4 и выше.
Что делать, если приложение Мой Налог не работает?
Систему запустили в 2019 году, а это значит, что она – «свежая», а любой недавно выпущенный продукт обладает багами, массовыми сбоями и прочими неприятными вещами. К счастью, этот момент прописан в законе – если произошел массовый сбой, никого (из самозанятых) за задержки в оплате и проводке чеков наказывать не будут, если проблемы возникли именно на вашей стороне – все исправят, пересчитают и вернут при необходимости.
Но эти хорошие новости не помогают, когда перед вами в ожидании чека стоит клиент, а вы не можете его оформить из-за неработающей программы. Итак, что делать? В первую очередь идем по этой ссылке: npd.nalog.ru/breakdown/ и смотрим, что написано на странице. Если там написано «С такого-то числа такого-то времени по такое-то число такое-то время идут технические работы» или «Известно о перебоях в работе приложения» – значит, проблемы на стороне серверов, ждите, когда все восстановят.
Если вы впервые установили приложение, и оно не хочет запускаться – проверьте, соответствует ли ваша операционная система минимальным требованиям (указаны в предыдущем разделе). Если соответствует – удалите приложение, перезагрузите телефон и снова его установите.
Если есть другая проблема или «удалить – перезагрузить – установить» не помогает, вам сюда: nalog.ru/rn77/service/service_feedback/?service=62 По этой ссылке можно написать письмо в техподдержку, которая будет разбираться с вашим случаем. Обратите внимание – в тикете (обращении) обязательно нужно указывать свой ИНН.
Если вы беспокоитесь по поводу того, что не выдадите чек покупателю и попадете под штраф – можете не волноваться. Согласно закону о самозанятости, чеки можно оформлять и отправлять покупателю не только во время сделки, но и после. Главное правило – чек должен быть оформлен не позднее 9-го числа месяца, следующего за месяцем совершения сделки.
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%
б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»
Кто выходит на пенсию по старости в 2021 году?
В 2021 году право на страховую пенсию имеют женщины, родившиеся в первом полугодии 1965 года, – в 56,5 лет, и мужчины, родившиеся в первом полугодии 1960 года, – в 61,5 года.
Помимо достижения установленного законом возраста, для назначения страховой пенсии по старости необходимо соблюдение ещё двух критериев. Право на пенсию в 2021 году дают минимум 12 лет стажа и 21 индивидуальный коэффициент.
Сохраняются категории трудящихся работников, на которых не распространяются нормы законодательства о повышении пенсионного возраста. Это работники, постоянно занятые в тяжелых, опасных и вредных условиях труда, чьи должности и профессии, предусмотрены в законе и за которых работодатели уплачивают дополнительные взносы на пенсионное страхование. Как и раньше, женщины выходят на пенсию в 45-50 лет, мужчины — в 50-55 лет.
Льготный выход на пенсию имеют педагоги, врачи и творческие работники, которым выплаты назначаются не по достижении пенсионного возраста, а за определенную продолжительность профессионального стажа. Особенности пенсионного законодательства для этой категории работников заключаются в том, что при сохранении требований к специальному стажу, возможность стать пенсионером откладывается на 5 лет.
Эта норма действует постепенно, начиная с 2019 года, ежегодно срок выхода на пенсию увеличивается на 1 год. Данная категория работников, выработав требуемый специальный стаж в 2021 году, может приобрести право выхода на пенсию через 3 года.Досрочное назначение пенсии предусматривается и для граждан, имеющих большой стаж — не менее 37 лет для женщин и не менее 42 лет для мужчин. Они смогут выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.
Женщины с тремя и четырьмя детьми получают право на досрочный выход на пенсию соответственно на 3 и 4 года раньше пенсионного возраста. Многодетные матери, родившие и воспитавшие до 8 лет пятерых и более детей, право на назначение пенсии получают в 50 лет. В обоих случаях в общей сложности выработанный страховой стаж должен быть не менее 15 лет.
При отсутствии возможности трудоустройства законодательством предусмотрен выход на пенсию раньше установленного пенсионного возраста у граждан предпенсионного возраста, которые были уволены по сокращению численности штата или из ликвидированных организаций. Пенсия в таких случаях устанавливается на два года раньше пенсионного возраста по предложению центра занятости населения.
С 2019 года поэтапно повышается возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости и пенсии по государственному пенсионному обеспечению. В 2028 году переходный период завершится, и на пенсию мужчины будут выходить в 65 лет (1963 года рождения и моложе), женщины в 60 (1968 года рождения и моложе).
Штат Орегон: предприятия — налог на корпоративную деятельность (CAT)
О та х
16 мая 2019 года губернатор Кейт Браун подписала Закон о Палате представителей 3427.
Законодательство предусматривает следующее:
- Учреждает «Фонд успеха студентов», который является отдельным и отличным от общего фонда штата.
- Принимает новый налог на корпоративную деятельность (CAT), взимаемый со всех типов предприятий.
CAT взимается в дополнение к текущему государственному подоходному налогу. Доходы от CAT будут переведены в Фонд успехов студентов и будут использоваться для расходов на образование.
CAT налагается на предприятия за привилегию вести бизнес в этом штате. Он измеряется коммерческой деятельностью предприятия, то есть общей суммой, которую предприятие получает от транзакций и деятельности в Орегоне. Некоторые предметы исключены из определения коммерческой деятельности и, следовательно, не подпадают под действие CAT. Кроме того, CAT штата Орегон позволяет вычитать 35% для некоторых деловых расходов.
CAT применяется к налогооблагаемой коммерческой деятельности штата Орегон, превышающей 1 миллион долларов. Налог рассчитывается как 250 долларов плюс 0,57 процента налогооблагаемой коммерческой деятельности штата Орегон на сумму более 1 миллиона долларов. Только налогоплательщики, чья налогооблагаемая коммерческая деятельность в штате Орегон превышает 1 миллион долларов, будут иметь платежные обязательства.
Часто задаваемые вопросы
Основная информация о налоге на корпоративную деятельность
Учебные материалы CAT
На новой странице учебных материалов CAT доступны различные ресурсы для бизнес-налогоплательщиков и налоговых специалистов. Ресурсы включают презентации в PowerPoint по регистрации и оплате. Презентация PowerPoint, используемая в октябрьских тренингах Zoom в прямом эфире, наряду с вопросами, отправленными участниками по электронной почте во время живых тренингов, и ответами сотрудников отдела политики CAT. Последнее дополнение — 12 коротких тематических обучающих видео, которые помогут налогоплательщикам лучше понять ключевые элементы CAT.
Налогоплательщики с общими вопросами о CAT могут написать по адресу [email protected] или позвоните по телефону 503-945-8005.
Подпишитесь на список рассылки CAT
Если вы хотите подписаться на получение дополнительной информации по мере ее появления, пожалуйста,
подпишитесь на нашу рассылку. Вы также можете скачать
Публикация OR-CAT-BRO для дополнительной информации.
Как пользоваться налогом на корпоративную деятельность штата Орегон
Роб О’Нил поговорил с Oregon Transformation: Ideas for Growth and Change для их Информационный бюллетень за декабрь 2019 года . Ниже приводится адаптация его интервью, которое переиздается с разрешения.
В мае 2019 года губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект (HB) 3472A о налоге на корпоративную деятельность штата Орегон (CAT). Новый налог будет взиматься с предприятий, имеющих «привилегию ведения бизнеса в Орегоне», в размере 0,57% от поступлений за вычетом вычетов с продаж на сумму более 1 миллиона долларов.
Ниже приведены некоторые из основных вопросов, которые задает CAT и которые могут дать юридические и физические лица штата Орегон для ознакомления с новым законом.
Вы являетесь партнером Moss Adams и сопредседателем Комитета по налоговой и фискальной политике Орегонского коммерческого и промышленного комитета (OBI). Как председатель, у вас теперь есть неотложная роль помочь предприятиям ориентироваться в новом повышении налогов в штате Орегон на 2 миллиарда долларов, которое вступило в силу 1 января 2020 года. Почему вы взяли на себя это задание?
Я более 20 лет работаю в налоговой сфере штата Орегон. Я также родился, вырос и учился в государственной средней школе в Орегоне. Я глубоко забочусь о нашем государстве и хочу убедиться, что у нас есть динамичное бизнес-сообщество, а также справедливая и равномерно распределенная налоговая структура штата.Быть на этой должности было большой честью, и я думаю, что мой глубокий технический опыт в сфере государственного налогообложения сделал меня хорошим ресурсом для работы в OBI.
Жители штата Орегон услышат, что CAT называется налогом на валовую выручку, но разве это не налог с продаж? Несмотря на неоднократные отказы избирателей в масштабах штата в прошлом, знает ли общественность, что Законодательное собрание Орегона (Законодательное собрание) ввело для них налог с продаж в 2019 году без голосования народа?
Я думаю, что широкая публика понятия не имеет, что это произойдет.CAT был продан в качестве налога на бизнес, и технически он облагается налогом с бизнеса.
Однако закон, устанавливающий налог, не препятствует этим предприятиям перекладывать на своих клиентов увеличившиеся расходы, связанные с введением нового налога. Пока неизвестно, решат ли компании сделать это на самом деле. Каждая отрасль пытается решить эту проблему прямо сейчас. Большинство из них пересматривают свои контракты со своими поставщиками и клиентами, чтобы обеспечить им гибкость при принятии решения о передаче налога.
Например, автодилеры будут помещать новую строку в свои дилерские счета для ориентировочной суммы их CAT, начиная с 1 января 2020 года.
Исполнительный директор компании Oregon Manufacturers and Commerce Шон Джиллионс сказал Oregonian: «Налог на валовую выручку (CAT) очень несправедлив по отношению к производителям, потому что вы применяете налог на каждом этапе цепочки поставок». Что такое пирамидинг и почему он вызывает столько беспокойства у бизнеса? Вы можете проиллюстрировать, как эта налоговая структура влияет на конкретную компанию?
Пирамидирование — известная проблема с налогом на валовой доход.Это называется пирамидингом, потому что существует несколько уровней налогов, которые применяются в жизненном цикле продукта, начиная со всего сырья, которое входит в готовую продукцию производителя.
Возьмем, к примеру, теннисную обувь. Вся кожа, резина и материалы, необходимые для изготовления обуви в Орегоне, подпадают под действие CAT, когда производитель покупает эти предметы. Затем, когда пара обуви продается в магазин, производитель платит налог CAT с пары обуви, если она попадает в магазин в Орегоне.
Эта пара обуви затем снова облагается налогом, когда магазин продает обувь конечному покупателю. Все транспортные расходы, необходимые для доставки материалов и продукции от продавца к покупателю, также подлежат CAT.
В этом примере пара обуви облагается налогом несколько раз, а фактический налог намного превышает 0,57%. Если сырье составляет 50% закупочной цены конечного розничного продавца в размере 100 долларов, фактическая эффективная ставка CAT для пары обуви стоимостью 110 долларов будет примерно равна 1.5%. В некоторых отраслях может быть до пяти уровней пирамиды с эффективными налоговыми ставками от 5% до 6%.
Вот как это влияет на бизнес. Но как это повлияет на обычных, в основном ничего не подозревающих, жителей Орегона? Как потребители, как они будут чувствовать этот налог? Вы можете привести пару примеров, демонстрирующих, что это на самом деле налог с продаж?
Хотя статут исключает около 47 различных типов квитанций, большинство исключений имеют узкую направленность.Самым широким исключением, вероятно, являются продукты питания, поскольку этот термин определен в федеральных правилах SNAP, также известных как талоны на питание.
Это плохие новости для любителей пива и вина; цена на пиво и вино вырастет, а цена на газированные напитки останется прежней, потому что пиво и вино не считаются продуктами питания, а газированные напитки считаются.
Кроме того, еда, продаваемая в продуктовом магазине, не облагается налогом, но тот же самый товар, который подается в горячем виде или для потребления в помещении, например, в ресторане, облагается налогом. Начнем ли мы видеть новый CAT на счетах в наших ресторанах, вероятно, будет зависеть от конкретного ресторана или сети. Я знаю, что несколько ресторанных групп рассматривают вопрос о том, следует ли добавить это и / или показать увеличенную стоимость в счете, но делают оплату добровольной, как мы видим в некоторых ресторанах, на которые также повлияло недавнее повышение минимальной заработной платы.
Также существует вероятность того, что арендная плата будет расти, поскольку арендодатели увидят повышение налогов от нового CAT. В итоге, средний потребитель в Орегоне почувствует этот налог из-за более высоких цен почти на все.
Будет ли этот налог препятствовать инвестициям в Орегоне?
Поскольку налог взимается с продаж в Орегоне независимо от того, где они продаются, он повлияет на всех примерно одинаково.Так что налог вроде бы справедливый.
Если у вас большой рынок сбыта вашей продукции в Орегоне, вы почувствуете это сильнее. А поскольку закон содержит экономический тест на то, когда вы подпадаете под действие CAT, штат Орегон добавит в свои списки много новых налогоплательщиков.
Эти компании за пределами штата в настоящее время не платят подоходный налог штата Орегон из-за федерального преимущественного права, называемого Федеральным публичным законом (PL) 86-272. Штат занял позицию, и большинство практиков считают ее вероятной, что такое упреждение не защищает продавцов за пределами штата от Орегонского CAT.
Что касается сокращения инвестиций, то в Орегоне все еще есть несколько хороших налоговых льгот по налогу на имущество для компаний, делающих определенные типы инвестиций в штате. Я, конечно, думаю, что компании оценят, можно ли сделать такие же или аналогичные инвестиции в соседних штатах, особенно с учетом того, что CAT увеличит затраты на расширение в Орегоне. Я не ожидаю, что это окажет большое влияние, пока ставка остается низкой.
Надеюсь, что Законодательный орган примет некоторые политические решения в будущем, чтобы предоставить компаниям дополнительные стимулы для осуществления этих инвестиций в нашем штате; эти компании и рабочие места, которые они создают, имеют решающее значение для нашей экономики.
В 1999 году бывший губернатор штата Орегон Вик Атье рассказал, как он спланировал чудо экономического возрождения штата Орегон в 1980-х годах. Атье сказал: «Мы также поощряли азиатские инвестиции, отменив единый налог штата Орегон, который облагал компании налогом на их бизнес внутри штата». Теперь Законодательное собрание штата Орегон повторно приняло единый налог. Что такое унитарный налог? Почему Законодательное собрание выбрало это?
У нас уже есть единый подоходный налог. Я думаю, что практика, о которой вы, возможно, имеете в виду, — это ограничение штата Орегон своего унитарного подоходного налога унитарной группой компании в США, что иногда называют методом подачи документов на границу.
Oregon не взимает налог на прибыль напрямую с иностранных филиалов компании. Напротив, в законе о CAT не говорится о грани воды. Таким образом, это технически подвергает эти иностранные компании экономическим испытаниям на предмет того, когда компания подпадают под действие CAT.
Кроме того, большинство иностранных налоговых соглашений США нацелены на подоходный налог и не защищают эти компании от CAT.
Из-за этой неопределенности может возникнуть судебный процесс. Некоторые налогоплательщики могут утверждать, что CAT является подоходным налогом и, следовательно, не только защищен договором, но и ограничен PL 86-272.Я знаю нескольких адвокатов, которые хотят проверить некоторые границы этого нового налога для своих клиентов.
До принятия CAT, Oregonian отметили очень маловероятного сторонника — Nike. Intel же выступила против налога. OBI была нейтральна, хотя генеральный директор Сандра МакДонаф сказала: «Мы считаем, что налог на валовую выручку очень вреден и может нанести большой ущерб». ( Подробнее из штата Орегон.) Почему бизнес-сообщество штата Орегон не объединилось в противодействии введению нового налога с продаж штата Орегон? Исключены ли какие-либо предприятия или отрасли? Получили ли Nike особое отношение?
Некоторые компании, такие как Nike и Intel, уникальны в Орегоне. У них здесь большая база сотрудников, но очень мало продаж клиентам. У Nike нет дистрибьюторского центра, и в Орегоне расположено всего несколько магазинов. Intel похожа в том, что большинство, если не все, их клиенты являются другими производителями, и лишь немногие из ее продаж, если таковые имеются, будут осуществляться клиентам, доставившим свой продукт в Орегон.
Это означает, что и Nike, и Intel должны иметь ограниченный доступ к новому Oregon CAT. Однако они не будут полностью изолированы. Nike строит несколько новых зданий в своей штаб-квартире, а Intel постоянно обновляет свои производственные мощности в Орегоне.Все эти строительные контракты будут подпадать под действие Орегонского CAT. Кроме того, цепочка поставок Intel будет облагаться налогом в Орегоне. В результате все товары, которые он покупает и включает в свои продукты, будут иметь слой CAT.
Недавно крупный местный розничный торговец в Орегоне продал свой бизнес из-за сокращения прибыли. Несмотря на то, что его продажи исчислялись миллионами, национальные сети с крупными коробками сокращали маржу прибыли почти до нуля. Подвергает ли новый налог с продаж CAT риску местные розничные торговцы и другие предприятия штата Орегон из-за давления со стороны конкуренции? Увидят ли жители штата Орегон потерю рабочих мест, банкротства и закрытие предприятий, как малых, так и крупных?
Для того, чтобы компании продолжали работать, они должны получать прибыль.Розничные торговцы особенно уязвимы для давления на маржу, вызванного налогами на валовую выручку. Это потому, что розничные предприятия должны быть очень конкурентоспособными в своих ценах, чтобы привлекать покупателей в свои магазины. Многие розничные торговцы могут получать прибыль лишь в размере 1-2% от их дохода.
Если вы облагаете налогом 0,57%, вы фактически облагаете налогом до 50% чистой прибыли, и это ставит под угрозу то, сможет ли этот бизнес работать в Орегоне и получать достаточную прибыль в зависимости от степени риска, связанного с бизнесом. берет, работая здесь.Продуктовые магазины и автотранспортные компании — два важных бизнеса, которые, как правило, работают с очень низкой рентабельностью. Хотя продажа бакалеи освобождена от налога, продажа всех непродовольственных товаров облагается налогом.
Крупные компании могут иметь возможность оттолкнуть поставщика от увеличения затрат. Однако местные розничные торговцы могут не обладать такой же покупательной способностью и могут испытывать большее давление на маржу, поскольку вынуждены конкурировать.
Трудно с уверенностью сказать, будет ли потеря рабочих мест на самом деле.Тем не менее, Налоговое управление штата Орегон (LRO) предсказало, что будут небольшие потери рабочих мест. Компании, у которых нет возможности поднять цены или передать CAT своим клиентам, могут столкнуться с трудностями и, возможно, захотят больше не работать в Орегоне.
В какой-то момент сенатор Марк Хасс, автор нового налога CAT, заявил, что лучше использовать налог на добавленную стоимость в масштабах штата. Есть ли в других штатах более эффективные способы налогообложения бизнеса? Почему в Орегоне сейчас высокий налог на прибыль, относительно высокие налоги на недвижимость и новый налог с продаж по пирамиде?
OBI выступал за НДТ, который был смоделирован на основе аналогичного налога, который много лет применялся в Мичигане. Техас также использовал нечто подобное уже несколько лет. Эти налоги эффективны для увеличения доходов, поскольку оба они имеют широкую основу, поскольку взимаются с валовой выручки за вычетом покупок, стоимости проданных товаров или фонда заработной платы.
Огайо имеет налог на валовую выручку, налог на коммерческую деятельность, также называемый CAT, который представляет собой налог в размере 0,26% от всей валовой выручки с очень небольшими исключениями и без вычета затрат на затраты или рабочую силу.
Однако, когда Мичиган, Огайо и Техас приняли эти налоги, они постепенно отменили или отменили другие корпоративные налоги и упростили свои общие налоговые режимы.Орегон уникален тем, что вводит CAT поверх всех существующих налогов, которые уже платят юридические и физические лица. OBI выступала за отмену и замену, но это не увенчалось успехом из-за подавляющего большинства.
Орегон имеет сильную экономику в течение нескольких лет. Но правительство штата росло на целых 20% за двухлетний период. Объясняет ли такой массовый рост правительства необходимость введения нового налога в 2 миллиарда долларов? Куда идут все эти новые государственные расходы?
Одним из основных факторов является потеря федеральных средств для финансирования расходов штата по программе Medicaid.
Кажется, что этот рост неустойчив, и необходимо сместить реальный акцент на расходную сторону. Значительное сокращение расходов, вероятно, будет в центре внимания республиканцев в течение следующих двух законодательных сессий. Будет ли это выполнено на самом деле, зависит от того, есть ли больший баланс в Законодательном собрании.
Похоже, что в ближайшей перспективе мы можем увидеть больше доходов за счет ограничения и торгового законопроекта, который, вероятно, станет главным приоритетом законодательного собрания, контролируемого демократами.У нас также есть обязательства по системе пенсионного обеспечения государственных служащих (PERS), которые еще больше увеличивают потребность в доходах. Решение не всегда может приносить больший доход.
1 января 2020 года среднестатистические жители штата Орегон почувствуют влияние этого налога в размере 1 миллиарда долларов в год. Есть ли выход для избирателей Орегона? Есть ли попытки улучшить, изменить или отменить этот налог?
В результате компромисса в ходе заседания бизнес-сообщество не предприняло серьезных усилий по внесению этого законопроекта в бюллетень для голосования.Тот факт, что деньги предполагается потратить на финансирование наших школ, сделает голосование за отмену налога маловероятным.
Возможно, на предстоящем коротком заседании, которое начнется 3 февраля 2020 года, будет внесен законопроект о технических исправлениях. Потребуется ряд исправлений, но отраслям промышленности может быть сложно лоббировать, чтобы улучшить закон или смягчить его последствия. определенные непредвиденные последствия.
Однако есть некоторые предположения, что этот новый налог соберет значительно больше денег, чем рассчитывает LRO. В этом случае могут быть внесены определенные изменения в политику.
Чем быстрее мы будем рассматривать это как налог с продаж, тем лучше. Я не ожидаю, что большинство компаний поглотят этот новый налог за счет снижения маржи. Так или иначе они его пройдут.
Мы здесь, чтобы помочь
Для получения дополнительной информации о налоге CAT и возможных последствиях для вас или вашего бизнеса, прочтите наше уведомление или свяжитесь со своим специалистом Moss Adams.
Налог на новую коммерческую деятельность штата Орегон
CPA должны быть в курсе текущих событий в ключевых государствах, чтобы должным образом консультировать своих клиентов, которые ведут бизнес в нескольких юрисдикциях.В этой статье будет представлен обзор последних событий в штате Орегон.
16 мая 2019 года губернатор штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект № 3427, устанавливающий ежегодный налог на корпоративную деятельность (CAT), основанный на коммерческой деятельности предприятий, вступающий в силу для налоговых лет, начинающихся 1 января 2020 года или после этой даты. CAT составляет 250 долларов плюс 0,57% на налогооблагаемую коммерческую деятельность налогоплательщика из Орегона, превышающую 1 миллион долларов, и будет взиматься в дополнение к корпоративному подоходному налогу и акцизному налогу, уже установленному государством.(Обратите внимание, что Орегон — один из немногих штатов, который не взимает штатный налог с продаж.) Налог не взимается, если налогооблагаемая коммерческая деятельность не превышает 1 миллиона долларов.
Обзор CAT
CAT подлежит обложению налогом на каждого человека, ведущего налогооблагаемую коммерческую деятельность за право ведения бизнеса в Орегоне. Термин «лицо» в широком смысле включает в себя физических лиц, комбинации лиц любой формы, получателей, правопреемников, управляющих при банкротстве, фирмы, компании, акционерные общества, коммерческие трасты, поместья, товарищества, товарищества с ограниченной ответственностью, компании с ограниченной ответственностью. , ассоциации, совместные предприятия, клубы, общества, организации, организованные как коммерческие корпорации в соответствии с главой 60 пересмотренного Устава штата Орегон, корпорации C, корпорации S, квалифицированные дочерние компании подраздела S, квалифицированные трасты подраздела S, трасты и организации, которые не принимаются во внимание федеральными для целей подоходного налога и любых других лиц. Таким образом, новый CAT применяется ко всем типам хозяйствующих субъектов, как отечественным, так и иностранным.
Лица, освобожденные от уплаты налога, или «исключенные лица», включают, помимо прочего, различные организации, раздел 501 Налогового кодекса (IRC), определенные больницы, государственные учреждения и любых лиц, чья коммерческая деятельность не превышает 1 миллиона долларов. за календарный год, кроме лица, которое является частью унитарной группы (определенной ниже) с коммерческой деятельностью на сумму, превышающую 1 миллион долларов.
Для поиска источников коммерческая деятельность будет осуществляться в Орегон с использованием следующих методов:
- Для недвижимого имущества, продажи, аренды, аренды или получения лицензии на собственность, находящуюся в штате
- Для материального личного имущества: сдача внаем, аренда или получение лицензии на имущество, находящееся в штате, или продажа имущества, переданного покупателю в штате
- Для услуг, продажа услуги, доставленной в место в штате
- Для нематериальной собственности — продажа, аренда, аренда или получение лицензии на собственность, которая используется в штате.
Счет также включает заявление о том, что налог взимается с лица, осуществляющего коммерческую деятельность, и не является налогом, взимаемым непосредственно с покупателя.
Существенный Nexus
CAT применяется к лицам, имеющим «существенные связи» с Орегоном. Согласно законодательству, «существенная связь» существует, когда человек —
- владеет или использует часть или весь свой капитал в штате,
- имеет разрешение на ведение бизнеса от государственного секретаря штата Орегон,
- имеет яркое присутствие в штате, или
- является резидентом или проживает в штате.
Для яркого присутствия человек должен —
- арендовали или владели недвижимостью в штате общей стоимостью не менее 50000 долларов
- имеют фонд заработной платы не менее 50 000 долларов США,
- имеют коммерческую деятельность (т.е. поступления до вычетов) на сумму не менее 750 000 долларов США, или
- имеют не менее 25% всей собственности, фонда заработной платы или коммерческой деятельности в штате.
Налоговая база и ставка
Как указано выше, CAT применяется к налогооблагаемой коммерческой деятельности лица в связи с привилегией ведения бизнеса в Орегоне.«Коммерческая деятельность» означает общую сумму, реализованную лицом в результате транзакций и деятельности в ходе обычной коммерческой или коммерческой деятельности данного лица, без вычета расходов, понесенных торговлей или бизнесом.
Примечательно, что поступления от коммерческой деятельности не включают определенные процентные доходы; пенсионные выплаты; поступления от выпуска собственных акций налогоплательщика, опционов, варрантов, пут или колл или от продажи казначейских акций налогоплательщика, взносов в капитал, возмещения налогов и других налоговых льгот взыскания и возмещения; подарки или благотворительные пожертвования; скидки и операции между членами унитарной группы; дивиденды; и распределительный доход, полученный в результате сквозной передачи.Эти поступления исключены, поскольку они не отражают поступления от продажи товаров и услуг в Орегоне. Всего существует 43 исключения.
«Налогооблагаемая коммерческая деятельность» — это коммерческая деятельность, источником которой является штат Орегон, в соответствии с правилами поиска поставщиков, описанными выше. Расчет налогооблагаемой коммерческой деятельности может быть сложным. С одной стороны, законодательство требует, чтобы налогоплательщик включал в показатель налогооблагаемой коммерческой деятельности стоимость имущества, которое лицо передает из другого штата в Орегон для использования этим лицом в ходе торговли или бизнеса в течение одного года после того, как лицо получит собственность за пределами Орегона.Определенные исключения применяются в случае унитарной группы, которая представляет собой группу лиц, имеющих более 50% общей собственности, прямой или косвенной, и занимающихся коммерческой деятельностью, составляющей унитарный бизнес.
С другой стороны, законодательство также предусматривает, что для того, чтобы начать налогооблагаемую коммерческую деятельность, налогоплательщик должен вычесть из коммерческой деятельности, предоставленной государству, 35% большей из затрат или затрат на рабочую силу, уплаченных или понесенных налогоплательщиком в налоговый год. «Затраты» означают стоимость проданных товаров, рассчитанную в соответствии с разделом 471 IRC. «Затраты на оплату труда» означают общую оплату труда всех сотрудников, не включая компенсацию, выплаченную любому отдельному сотруднику, превышающую 500 000 долларов США. Тем не менее, вычет не может превышать 95% коммерческой деятельности налогоплательщика в государстве.
Этот новый налог будет иметь далеко идущие налоговые последствия для предприятий, работающих в Орегоне, поскольку он будет применяться ко всем типам предприятий в штате.
Для налогоплательщика, осуществляющего операции с несколькими штатами, вычитаемая сумма затрат и затрат на рабочую силу должна быть пропорционально распределена.Это означает, что предприятия, работающие в штатах помимо Орегона, должны не только отслеживать цифры, входящие в расчет затрат труда и затрат на товары, проданные для федеральных целей, но также должны определять соотношение доли продаж штата Орегон к объему продаж. общий объем продаж по всей стране и умножьте его на эти затраты на рабочую силу или затраты.
Отчетность и штрафы
Любое лицо, чья коммерческая деятельность превышает 750 000 долларов в налоговом году, должно зарегистрироваться в Налоговом управлении штата Орегон.Кроме того, любое лицо, ведущее бизнес в Орегоне с коммерческой деятельностью в течение налогового года на сумму, превышающую 1 миллион долларов, должно подать ежегодную налоговую декларацию о корпоративной деятельности в департамент до 15 апреля следующего года. Календарный год является налоговым годом для всех налогоплательщиков, независимо от их налогового финансового года. Налогоплательщик подлежит CAT для ведения бизнеса в течение любой части такого календарного года, хотя, как указано выше, только налогоплательщики с «налогооблагаемой коммерческой деятельностью», превышающей 1 миллион долларов, будут подлежать CAT.Также обратите внимание, что унитарная группа будет регистрировать и подавать налоговую декларацию в качестве единого налогоплательщика и может исключать поступления от внутренних транзакций между своими членами.
Для платежей CAT налог перечисляется в отдел ежеквартально. В 2020 налоговом году (первый год применения CAT) налогоплательщик должен уплатить 80% налога, причитающегося за квартал, в противном случае ему грозит штраф в размере 20% от суммы налога.
CAT — это, по сути, показатель налога на валовую выручку, основанный на валовой выручке, полученной из Орегона, и как таковой не подлежит защите со стороны U.S. Публичное право (PL) 86-272. В соответствии с PL 86-272 штату запрещается взимать подоходный налог, если единственная коммерческая деятельность в штате — это простое получение заказов на продажу материальной личной собственности, при условии, что заказы одобрены и отправлены или доставлены из-за пределов штата. . Поскольку защита применяется только к подоходному налогу, налоги, не связанные с доходом, такие как налог на валовую выручку, не защищены, и государство будет активно отстаивать связь с такими налогами.
Этот новый налог будет иметь далеко идущие налоговые последствия для предприятий, работающих в Орегоне, поскольку он будет применяться ко всем типам предприятий в штате, за некоторыми установленными законом исключениями для некоммерческих организаций. Излишне говорить, что CPA должны знать об этих требованиях, чтобы консультировать своих клиентов из разных стран.
Кори Л. Розенталь, JD, директор и руководитель налоговой практики штата и местного округа в CohnReznick LLP, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Джесси Ху, JD, юрист компании CohnReznick, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Налоговые данные предприятий | Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир
Налог на прибыль предприятий («НПП») был введен в действие в 1970 году. Налог рассчитывается с доходов от ведения предпринимательской деятельности в пределах штата по ставке 7.7% для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или позднее.
Для предприятий с несколькими штатами доход распределяется с использованием взвешенного коэффициента продаж, равного двум, и стандартных коэффициентов заработной платы и собственности. Организации, ведущие унитарный бизнес, должны использовать комбинированную отчетность при заполнении своей декларации NH. Каждая коммерческая организация с валовым коммерческим доходом от всех видов деятельности более 50 000 долларов США должна подать декларацию BPT.
Налог на коммерческие предприятия («СТАВКА») был введен в действие в 1993 году.Налог рассчитывается на основе налогооблагаемой налоговой базы стоимости предприятия, которая представляет собой сумму всех выплаченных или начисленных компенсаций, уплаченных или начисленных процентов и дивидендов, выплаченных коммерческим предприятием по ставке 0,60% за налоговые периоды, заканчивающиеся 31 декабря или после этой даты. , 2019. Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2019 года или после этой даты, каждое коммерческое предприятие с валовой выручкой от всех видов деятельности более 217 000 долларов США или налоговой базой на сумму более 108 000 долларов США должно подать декларацию BET. Это значение изменится на 222 000 долларов США или 111 000 долларов США, соответственно, для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2021 года или после этой даты.
Уплаченная ставка может быть использована в качестве кредита против BPT. Любая неиспользованная часть кредита BET может быть перенесена на будущие периоды и разрешена к BPT в течение пяти налоговых периодов из налогового периода, в котором была выплачена BET для кредитов, относящихся к налоговым периодам, заканчивающимся до 31 декабря 2014 года, и в течение десяти налоговых периодов от налогооблагаемой период, в котором была выплачена ставка BET по кредитам, относящимся к налоговым периодам, заканчивающимся 31 декабря 2014 г. или позднее.
Отчеты
Ссылки по теме
Налог на прибыль предприятий «Часто задаваемые вопросы»
Закон о налоге на прибыль предприятий
Правила о налоге на прибыль предприятий
Налог на прибыль предприятий «Часто задаваемые вопросы»
Закон о налоге на предприятия
Правила налогообложения предприятий
Налоговые формы и инструкции для предприятий
Налог на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) | Услуги
Срок оплаты
апрель15-й
каждого года, за хозяйственную деятельность в предыдущем году
Ставка налога
по валовой выручке и 6. 20% от налогооблагаемой чистой прибыли
Куда отправить возврат? Это зависит от того, подаете ли вы просто, платите или запрашиваете возврат. Узнай, как и где.
Кто платит налог
Каждое физическое лицо, товарищество, ассоциация, общество с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорация, занимающиеся коммерческой, профессиональной или иной деятельностью с целью получения прибыли в пределах города Филадельфия, должны подавать налоговую декларацию о доходах и поступлениях от бизнеса (BIRT).Сюда входят:
- Те, кто занимается арендой коммерческой или жилой недвижимости.
- Поместья, трасты или некоммерческие организации, занимающиеся коммерческим бизнесом или деятельностью в Филадельфии.
- Те, кто имеет лицензию на коммерческую деятельность (CAL), но не занимается активным бизнесом.
Во всех описанных выше ситуациях вы должны подавать BIRT-доход независимо от того, получили вы прибыль или нет.
Если у вас есть действующая клиентская лицензия, но вы не ведете активную коммерческую деятельность, вы должны заполнить декларацию BIRT и сообщить городским властям, что никаких деловых операций не проводилось.Если вы не подадите декларацию, вы получите уведомление о неполучении, и вам могут потребоваться судебные издержки.
BIRT можно подать и оплатить онлайн. Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, которые должны $ 5000 или более за BIRT, должны , , платить эти налоги в электронном виде.
Если вам необходимо изменить декларацию BIRT, заполните новую налоговую декларацию с обновленными суммами. Поместите «X» в поле, которое указывает, что форма является измененной декларацией.
Важные даты
BIRT необходимо подавать и оплачивать до 15 апреля каждого года для деловой активности с предыдущего календарного года.Вам также может потребоваться уплатить ориентировочный налог за следующий год, в зависимости от того, когда вы начали бизнес в Филадельфии:
- Когда вы подаете декларацию BIRT за первый год после начала коммерческой деятельности в Филадельфии, вам не нужно платить расчетный налог за следующий год.
- При подаче декларации BIRT за второй год вы должны заплатить расчетный налог за следующий год, равный 100% фактического налога за предыдущий год. Только для этой второй подачи вы можете платить этот расчетный налог ежеквартальными платежами с 15 апреля, 15 июня, 15 сентября и 15 января.
- Все последующие годы вы должны уплатить полную расчетную сумму налога не позднее 15 апреля.
Расширение для регистрации
Налогоплательщики могут подать заявление о продлении срока подачи деклараций BIRT. Департамент доходов может продлить вам срок подачи документов до 60 дней с первоначальной даты подачи декларации BIRT.
Если Налоговая служба (IRS) предоставит вам продление времени для подачи федеральной декларации, Налоговое управление может предоставить соответствующее продление для подачи декларации BIRT до даты окончания федерального периода продления.Это не конкретная форма для файла с расширением BIRT.
Федеральное продление позволяет вам в течение шести месяцев с исходной даты уплаты налогов в IRS для подачи ваших федеральных налоговых деклараций.
Обращаем ваше внимание на то, что не существует расширений для уплаты налогов . Платежи, произведенные после первоначальной даты платежа, подлежат начислению процентов и пени.
Если у вас есть переплата или налоговый кредит, который вы не хотите возвращать, обратитесь в службу налогоплательщиков по телефону (215) 686-6600, чтобы попросить применить его к желаемому налоговому периоду.
Налоговые ставки, пени и сборы
Сколько это стоит?
Текущие ставки налога на прибыль предприятий (BIRT) составляют 1,415 млн. Долларов (1,415 долларов за 1 000 долларов) на валовую выручку и 6,20% на налогооблагаемую чистую прибыль. В 2019 году ставка составляла 6,25% от налогооблагаемой чистой прибыли.
BIRT основан как на валовой выручке, так и на чистой прибыли. Обе части должны быть подожжены.
Это полностью отдельный налог от налога на чистую прибыль (NPT), поэтому можно платить как BIRT, так и NPT.
Что произойдет, если вы не заплатите вовремя?
Если вы не заплатите вовремя, к сумме вашей задолженности будут добавлены пени и штрафы.
Для получения дополнительной информации о ставках см. Нашу страницу «Проценты, штрафы и сборы».
Для налоговых платежей нет продлений, но вы можете подать заявку на продление для подачи налоговой декларации.
Ваша лицензия на коммерческую деятельность может быть приостановлена или отозвана, если вы не платите налоги.Коммерческим предприятиям не разрешается вести деятельность в Филадельфии, если у них нет действующей лицензии на коммерческую деятельность. Это означает, что если вы задержите уплату налогов, мы можем приостановить ваши бизнес-операции до тех пор, пока ваша учетная запись не станет действующей.
Скидки и льготы
Имеете ли вы право на скидку?
Исключения
Начиная с 2016 налогового года, первые $ 100 000 валовой выручки и пропорциональная доля чистой прибыли освобождаются от налога на прибыль от предпринимательской деятельности.
Налоговые льготы
Некоторые налоговые льготы уменьшают сумму BIRT, причитающуюся городу. Независимо от того, имеет ли ваша компания право на льготы или льготы, вам все равно необходимо подать декларацию BIRT.
Налоговые льготы, которые могут применяться к BIRT, включают:
- Экологичный прыжковый старт
- Налоговый кредит на здоровые напитки
- Кредит на развитие сообщества
- Налоговый кредит для проблемных предприятий
- Налоговая скидка на «Зеленую крышу»
- Налоговый кредит за создание рабочих мест
- Зона возможностей Keystone (KOZ)
- Налоговые льготы по медицинским льготам по уходу за партнерами по жизни и трансгендерам
- Программа повторного трудоустройства в Филадельфии (PREP)
- Налоговый кредит для устойчивого бизнеса
- Налоговый кредит на трудоустройство ветеранов
Посетите раздел «Налоговые льготы» на этом сайте, чтобы узнать о конкретных критериях участия и требованиях к подаче документов. Чтобы ознакомиться с полным списком всех кредитных программ, вы также можете посетить городской онлайн-центр бизнес-услуг.
Экономическое присутствие (для налоговых лет, начинающихся 1 января 2019 г. и в последующие годы)
В раздел 103 правил BIRT были внесены поправки, отражающие решение Верховного суда США по делу South Dakota v. Wayfair, Inc .
Компания считается имеющей связь в Филадельфии и подлежит BIRT, если она принесла не менее 100 000 долларов валовой выручки в Филадельфии в течение любых двенадцати (12) месяцев, заканчивающихся в текущем году.
Публичный закон 86-272 продолжает применять налог на чистую прибыль.
Активное присутствие (действует до 2018 налогового года)
Раздел 103 правил BIRT включает определение «ведения бизнеса» в Филадельфии. Если ваш бизнес соответствует определенным нормативным критериям, он может иметь право на «активное присутствие» (т. Е. Налог только на валовую выручку).
Можно ли освободить вас от уплаты налога?
Полные исключения доступны только для определенных организаций. В целом, организации, освобожденные от подачи и оплаты BIRT:
- Некоммерческие и религиозные организации.
- Физические лица, занимающиеся хобби или другой некоммерческой деятельностью.
- Деятельность, связанная с портом.
- Коммунальные предприятия.
Приведенный выше список не является исчерпывающим, и исключения основаны на фактах и обстоятельствах каждого бизнеса. Ознакомьтесь с Городским кодексом и правилами BIRT, чтобы убедиться, что вы имеете право на освобождение от уплаты налогов.
Компании в первые два года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Jump Start Philly. Компании в первые три года работы могут быть освобождены от уплаты BIRT в рамках программы Sustainable Jump Start.
Как платить
Подайте и оплатите онлайн
Вы можете подавать декларации BIRT и производить платежи через городской сайт eFile / ePay. Начиная с платежей, подлежащих уплате в апреле 2018 года за 2017 налоговый год, налогоплательщики, имеющие задолженность по налогу на прибыль и поступления от предпринимательской деятельности в размере 5000 долларов США, должны уплачивать эти налоги в электронном виде.
Отправьте возврат по почте
Отправьте возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1660
Philadelphia, PA
19105-1660
Оплатить почтой
Отправляйте все платежи с купоном на адрес:
Департамент доходов Филадельфии
P. O. Box 1393
Филадельфия, Пенсильвания
19105–1393
Запросить возврат по почте
Отправьте запрос на возврат и возврат по адресу:
Департамент Филадельфиивыручки
P.O. Box 1137
Philadelphia, PA
19105–1137
Верх
Налог на коммерческую деятельность (CAT) уже не актуален
За последние несколько месяцев мы стали свидетелями значительного увеличения количества уведомлений, направленных компаниям, ведущим бизнес в Огайо, с призывами к соблюдению Налога на коммерческую деятельность («CAT»).Логическим объяснением может быть недавний всплеск регистраций в налогах с продаж в Огайо, связанный с новыми требованиями экономической взаимосвязи, вытекающими из решения по делу South Dakota v. Wayfair. Многие компании не знают, что такое CAT Огайо и обязаны ли они подавать и переводить платежи.
Добро пожаловать в OH CAT 101:
- CAT — это налог, взимаемый с компаний, ведущих бизнес в Огайо, и рассчитывается с использованием налогооблагаемой валовой выручки, полученной в ходе обычной деятельности.Этот налог не является налогом с продаж / использования, но в основном аналогичен налогу с гораздо меньшим количеством исключений и, что особенно важно, в отличие от налога с продаж, он не может быть передан клиентам Компании. Налог применяется только к валовой выручке, находящейся в Огайо, поэтому квитанции, полученные покупателями, находящимися за пределами Огайо, не считаются частью CAT.
- Ставка налога для валовой выручки, равной 1 миллиону долларов или меньше, облагается налогом в размере 150 долларов. Ежегодный минимальный налог становится многоуровневой структурой, и налогоплательщики будут платить сумму, соответствующую их общей коммерческой деятельности. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, в которой указаны различные причитающиеся суммы. Все ради привилегии вести бизнес в Огайо.
Налогооблагаемые валовые поступления | Минимальный годовой налог | CAT |
1 миллион долларов или меньше | 150 долларов США | Без дополнительного налога |
Более 1 миллиона долларов США, но меньше или равно 2 миллионам долларов США | 800 долларов США | 0. 26% x (налогооблагаемая валовая выручка — 1 миллион долларов) |
Более 2 миллионов долларов США, но меньше или равно 4 миллионам долларов США | 2 100 долл. США | 0,26% x (налогооблагаемая валовая выручка — 1 миллион долларов) |
Более 4 миллионов долларов | 2 600 долл. США | 0.26% x (налогооблагаемая валовая выручка — 1 миллион долларов) |
- Большинство коммерческих предприятий с налогооблагаемой валовой выручкой, полученной от продаж клиентам в Огайо на сумму более 150 000 долларов в календарном году, подпадают под действие CAT. Однако есть несколько исключений: некоммерческие организации, большинство государственных учреждений, общественные работы и т. Д. Не облагаются налогом.
- Компания может зарегистрироваться в качестве единого избранного налогоплательщика. Консолидированный избранный налогоплательщик будет подавать заявку от имени группы предприятий под общим владельцем в качестве единого налогоплательщика.После принятия решения действовать в качестве единого избранного налогоплательщика, компания должна подавать такую декларацию в течение следующих восьми кварталов (или двух лет). Выбор регистрации в качестве группы имеет большое преимущество, поскольку налогооблагаемая валовая прибыль, получаемая между каждым предприятием, не облагается налогом на коммерческую деятельность.
- При расчете суммы валовой выручки, подлежащей налогообложению, нет исключения для стоимости проданных товаров, освобождения от перепродажи или производства, и, как правило, внутрифирменные продажи связанным сторонам в Огайо также подлежат налогообложению, если только консолидированная группа не решит подать на комбинированной основе.
- Частота подачи заявок зависит от суммы налогооблагаемой валовой выручки:
- Если налогооблагаемая валовая выручка превышает 1 миллион долларов в течение календарного года, частота подачи заявок — ежеквартально.
- Если налогооблагаемая валовая выручка менее 1 миллиона долларов в течение календарного года, частота подачи заявок будет ежегодной
- Срок хранения записей составляет четыре года с даты уплаты налога или даты подачи налоговой декларации, в зависимости от того, что наступит позже.
Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте налоговой службы штата Огайо здесь.
Что произойдет, если компания не подаст КПП штата Огайо? Департамент налогообложения Огайо может инициировать CAT-аудит с периодом ретроспективного анализа 10 лет, который будет включать штрафы и пени. Тем не менее, государство также предлагает разумную программу анонимного добровольного раскрытия информации с периодом ретроспективного анализа, составляющим всего три года, которая устраняет штрафы и дает компаниям возможность своевременно выплатить свои обязательства CAT.Одним из недостатков программы добровольного раскрытия информации является то, что компания не должна была получать уведомление от налогового департамента штата Огайо; компания должна выступить до получения уведомления.
Следуя по стопам Огайо, 16 мая 2019 года губернатор штата Орегон Кейт Браун (D) подписала контракт Enrolled H.B. 3427. Предложение штата о введении налога на корпоративную деятельность (CAT) вступит в силу 1 января 2020 года. CAT штата Орегон будет включать использование валовых доходов штата Орегон с пропорциональным вычетом 35% либо «затрат», либо «затрат на оплату труда». расходы.”
Для компаний, которые не хотят играть в «кошки-мышки» с Департаментом налогообложения штата Огайо, группа Duff & Phelps по налогам на продажи и использование рекомендует пересмотреть статус продаж клиентам в Огайо и, при необходимости, рассмотреть заключение с государством Соглашения о добровольном раскрытии информации до получения уведомления о несоблюдении.
H.B. 3427, 80-е заседание Законодательного собрания Орегона, очередная сессия 2019 г. (OR. 2019).
Департамент налогообложения штата Огайо. (2018).Годовой отчет за 2018 финансовый год.
https://www.tax.ohio.gov/Portals/0/communications/publications/annual_reports/2018AnnualReport/AR2018.pdf
Вид деятельности | Ставка налога | Важные примечания |
---|---|---|
Автопарки | 4,25 доллара за 1 000 долларов или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, занимающихся ведением бизнеса на любой автомобильной стоянке, стоянке или складском помещении, где автомобили припаркованы или хранятся, а также прямо или косвенно взимается плата за такую стоянку или хранение. |
Поставщики услуг по уходу за детьми | 1,01 доллара за 1 000 долларов или дробную часть валовой выручки. | Для оказания немедицинской помощи детям в возрасте до 18 лет, нуждающимся в личных услугах, надзоре или помощи, необходимых для поддержания повседневной жизнедеятельности или для защиты человека в течение менее 24 часов. |
Комиссионный продавец или брокер | 3,15 доллара за 1 000 долларов или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, которые объединяют покупателей и продавцов товаров, изделий или товаров, работая в качестве независимого подрядчика, а не в качестве служащего другого. |
Подрядчик | 153,00 долларов за первые 60 000 долларов или меньше валовой выручки плюс 1,01 доллара за 1 000 долларов или ее дробную часть, превышающую 60 000 долларов. | Для предприятий, занимающихся строительством, изменением, ремонтом или сносом любого здания, шоссе, дороги или другого сооружения. Обратите внимание:
|
Независимое агентство телемаркетинга | 3,15 доллара за 1 000 долларов или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, занимающихся бизнесом маркетинговых услуг или товаров, изделий или товаров от имени трех (3) или более клиентов на постоянной основе, ни один из которых не имеет какой-либо доли владения в указанном лице, посредством использования телекоммуникационного устройства в колл-центре |
Средство для стирки, чистки и окрашивания, сборщик, поставка белья и ремонт обуви | 1,27 долл. США за 1 000 долл. США или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, занимающихся стиркой, сушкой, чисткой, окрашиванием или глажением любой одежды или аналогичных предметов личной собственности, будь то ручная работа, машина или любая монетоприемная машина, управляемая таким лицом, его сотрудником или любым клиентом, или предоставление или разрешение использования любых полотенец, постельного белья, фартуков, постельных принадлежностей, салфеток, скатертей или любых других предметов личного имущества аналогичного характера, или сбор или доставка любых таких предметов в качестве агентства или иным образом, за плату или заряжать, ремонтировать или восстанавливать обувь. |
Разные услуги | 3,56 долл. США за 1 000 долл. США или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, занятых в следующих сферах деятельности: рекламное агентство, подрядчик по обслуживанию самолетов, субподрядчик по производству одежды, переплетчик, служба обналичивания чеков, субподрядчик по драпировке, термообработка, почтовая служба, металлический блюдец, учитель музыки, агентство по связям с общественностью, подрядчик по мусору, стойка для чистки обуви. или оператор салона, субподрядчик по производству шелкографии, агентство временной помощи, продавцы билетов, туристическое агентство, наборщик или терминатор. |
Мультимедийные предприятия | 1,01 доллара за 1 000 долларов или дробную часть валовой выручки. | Для предприятий, которые:
|
Аренда личного имущества | 2,55 долл. США за 1 000 долл. США или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, занимающихся сдачей внаем или сдачей внаем любого материального личного имущества, и не облагаемых налогом в соответствии с другими положениями данной статьи. Не требуется включать валовую выручку от сдачи внаем или сдачи внаем материального личного имущества, если все его использование осуществляется полностью за пределами штата Калифорния. |
Профессии и занятия Предприятия | 4,25 доллара за 1 000 долларов или дробную часть валовой выручки. |
|
Аренда коммерческой недвижимости | 1,27 долл. США за 1 000 долл. США или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, занимающихся сдачей внаем или сдачей здания внаем для целей, отличных от жилья. Этот налог не распространяется на лиц, которые владеют складскими помещениями или крытой автостоянкой |
Аренда жилых помещений | 1,27 долл. США за 1 000 долл. США или дробную часть валовой выручки. | Для лиц, которые занимаются бизнесом по содержанию или эксплуатации гостиницы, ночлежки, многоквартирного дома или других жилых единиц. |
Розничная торговля | 1,27 доллара США за 1 000 или дробную часть валовой выручки. | Розничная продажа — это продажа любых товаров, изделий или товаров для любых целей, кроме перепродажи. Типичными примерами могут служить продуктовые магазины, аптеки, хозяйственные магазины, магазины одежды, рестораны и т. |