Понедельник , 18 Ноябрь 2024

Набор для аквапринта: Наборы для аквапечати купить в Москве в интернет-магазине Fusion Technologies

Содержание

Бизнес под ключ аквапечать и химическая металлизация в Москве

Бизнес под ключ «Эксперт»

Готовый бизнес-пакет – «Бизнес под ключ аквапечать и химическая металлизация»

Данный набор – это уникальное комплексное предложение для запуска тюнинг-студии по двум направлениям: аквапечать и химическая металлизация (декоративное хромирование). Бизнес-пакет включает в себя всё необходимое оборудование и материалы для обустройства вашего производства в кратчайшие сроки.
«Бизнес под ключ аквапечать и химическая металлизация» — отличное решение для тех, кто планирует открыть собственное дело. Сочетание двух технологий откроет перед вами множество путей для сбытовых каналов и привлечёт большой поток клиентов из разных отраслей: авто- и мото- направление, катера и яхты, сувенирная продукция, бытовая техника, оружейная тематика и прочее. Выбор очередного сбытового канала будет ограничен лишь вашей фантазией!
Окупаемость бизнес-пакета «Бизнес под ключ аквапечать и химическая металлизация» 25-30 выполненных заказов.
Готовый набор значительно сэкономит ваше время на поиски всего необходимого! А также обезопасит вас от ошибок в выборе, ведь данный бизнес-пакет собран, исходя из нашего многолетнего опыта работы.

Приобретая данный набор, вы получаете готовый бизнес и надёжного партнёра в нашем лице!

Комплектация набора. 
Оборудование: Тех Ванна для иммерсионной печати «Бюджет», Установка Хром «Старт», Компрессор объемом 100 л., Система для очистки воды, Полировальная машина, Насадка полировальная для дрели и УШМ с липучкой, Шланг высокого давления 10м. 3шт., Краскопульт GX 5002 1.3,  Входной регулятор с манометром для краскораспылителей, Фильтр влагоотделительный с РД 3 шт., Фитинги быстросъемные, Заготовки под образцы «машинка» 25 шт., Краскопульт isistem, Распылитель жидкостей, Краскопульт H-2001 mini 1.0, Продувочный пистолет короткий, Респиратор 3М, Клеевой пистолет.
Расходные материалы: Пленка иммерсионная 70 пог.м., Каталог А5, Активатор универсальный ПРО 3 л.,Сменный бачок РПС 300 мл, Губка матирующая 150/220, Грунт первичный для пластиков 1К 0.5л, Салфетка для обезжиривания, Разбавитель универсальный 500 мл, Железо хлорное, Емкость для смешивания краски 1400 мл., Набор реагентов для хромирования на 15 кв.м., Бутылка для безопасной промывки, Полировальная паста 3М, Пылесборная салфетка, Контурная лента 3 мм, Малярный скотч, Перчатки нитриловые, Грунт акриловый 2К+отвердитель 1л., Шлифовальный круг (зеленый Р2000), Шкурка (1500,2000,2500), Полировальный диск черный, Краска База 1К Белая 0.5л., Краска База 1К Космос 0.5л., Краска База 1К Опатия 0.5л., Краска База 1К  MIX404 1л., Обезжириватель 1л., Хомуты кабельные, Лак глянцевый 2К HS 0.5л., Клеевые стержни, Кэнди комплект.  

При заказе комплекта Вы получите:
• Бесплатное обучение технологическому процессу и бизнес планированию.
• Бесплатную доставку по России.
• Бесплатную техническую поддержку и сопровождение.

Аквапринт, аквапечать в Алматы. — Официальный представитель в Алматы 😎 тел. ☎ +7 (708) 9717171, ☎️ tel.: 9717171

  • Плёнка аквапринт «Maserati» YAY14Y0(1)

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт » 3D Carbon MAP «YIY3YY59

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Шпон TOP#3» A2YY35

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт »3D Wood Gris» YAY21Y2

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Mercedes Modern» YAY22Y7

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Silver Rain» AY22Y8

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Action» PYAY1Y63

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Продольный волновой срез» YCDY01Y9

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Unsurpassed 1» PYA50Y06

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Чёрная карельская береза another» AY1Y29-Y1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Продольный срез+» CYDY032

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Land Cruiser Prado 120» YA065-Y3

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Продольное чёрное» YCD109

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Активатор для аквапечати.

    ₸7,000.00

  • Плёнка аквапринт «Black Moon» AY1Y27

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Чёрный мрамор» YH0Y23

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Шпон» AY14Y3

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «SVD TOP» AYY09Y5

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Чёрная карельская береза New» YA08Y6-1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Карбон 3D chess»YIY15Y6-3

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Карбон New» YI2YY09-Y1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Продольный срез» YPAY0Y50

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Карбон 3D PRO» YYI20Y1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Капли воды»YYI09Y0

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Срез корня Гелен»AY0Y81-Y1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Мультируль, кнопки руля на Toyota Land Cruiser 200

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸25,000.00 ₸15,000.00

  • Крышка airbag на Toyota Land Cruiser 200

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸22,000.00 ₸20,000.00

  • Плёнка аквапринт «Рowerful»

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Unsurpassed» YPAY1Y04

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Сamry 50» PYA1Y23

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Дерево РRO MODERN» YAY2Y08

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Чёрная карельская береза» AY0Y82

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Испанский мрамор» Yh23Y1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Карбон традиционный» YIY205Y

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Prado 150″AY05Y9-Y3

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Чёрный срез Mercedes»YA00Y7-2Y4

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Дубовый лист»

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Мрамор зелёный» YH0Y29-2

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Мрамор голубой» YH0YY31-3Y

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Комиксы микс»

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Питон» YI1Y02

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Mercedes S221» AY02Y8-CY50

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Змея»YI04Y5

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Снежный барс» YI14Y1-Y1

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Карбон Perfect»YI33Y4

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Чёрный срез корня»AY0Y12-Y17

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Land Cruiser 200» AY1YY29

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Land Cruiser 200″AY0Y85-Y4

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Плёнка аквапринт «Mercedes Old» YA0Y07

    Распродажа Продаваемый товар

    ₸1,700.00 ₸1,500.00

  • Технология иммерсионной печати в России — CARobka.ru

    Иммерсионная печать — инновационная японская технология, которая позволяет покрывать твердые объекты различной формы в текстуры металла, карбона, дерева, камня или в собственный дизайн. С помощью данной технологии Вы можете обработать приборные панели авто, мотоциклетные шлемы, автомобильные диски, охотничье снаряжение и многое другое. Текстура, используемая для этой технологии способна покрывать поверхности из металла, пластика, керамики, стекловолокна или дерева. По сути процесс иммерсионной печати возможен практически для любых изделий, которые в принципе можно погрузить в воду.

    Немного истории

    Данная технология была разработана в Японии в 1982 году и долгое время была доступна лишь избранным — тем кто прошел дорогое обучение, купил специальное оборудование и имел малярный опыт.

    Сегодня аквапечать успешно используется в отделке салонов таких автогигантов как Ниссан, Тойота, Лексус, Ягуар. Все большую популярность технология обретает и среди российского автопрома. В частности наша компания Fusion Technologies оказывает услуги по нанесению аквапечати для таких компаний как ЗАО «АвтоВаз» и «Тойота РУС». Для них мы делали ограниченные партии декора для салонов автомобилей «Лада Ларгус VIP» и «Тойота Камри».

    Сейчас и у вас имеются большие возможности для знакомства с этой увлекательной технологией. Благодаря ей каждый желающий может сделать себе деревянный салон, спойлер и зеркала в карбон буквально в гаражных условиях, без серьезных вложений и ресурсов.

    Наша компания готова обучить любого желающего этой технологии. Для этого нужно совсем немного времени, расходные материалы и свободное место, например, гараж. Процесс по иммерсионной печати легок для обучения, но позволяет получить впечатляющий результат.

    Что вам потребуется?

    Для того, чтобы сделать все это самостоятельно, вам понадобится один пробный набор для аквапечати «Сделай сам», в котором есть полный комплект для старта, включая 4 вида пленки и активатор, краску, грунт и лак в баллончиках.

    Технология

    Ниже мы расскажем как это работает:

    1. Выбор пленки. Выбираем текстуру, например, «дерево» или «камуфляж». Далее находим подходящую пленку в данной категории и переходим ко второму этапу.

    2. Подготовка детали.

    • Нанесение грунта. Грунт необходим для адгезии, чтобы наша текстура хорошо держалась на детали.
    • ​Покраска детали. Требуется для придания лучшего внешнего вида наносимой пленки. К примеру, текстур дерева лучше смотрится, когда основа окрашена в коричневый или красный цвет. Но иногда имеет смысл поэкспериментировать с выбором подходящего цвета.

    3. Подготовка пленки.

    • ​Аккуратно кладем нашу пленку для аквапечати на воду для того, чтобы она смягчилась.
    • ​Тщательно наносим активатор на текстуру. В результате водорастворимый слой пленки отделяется и на поверхности воды остается текстура в чистом виде, которая в дальнейшем должна перенестись на деталь.

    4. Погружение детали. Окунаем деталь в текстуру, перенося рисунок на деталь.

    5. Промывка, сушка и лакировка.

    • После нанесения необходимо промыть и высушить деталь.
    • Лакируем деталь. Можно обойтись без лака, но текстура при этом останется незащищенной.

    Деталь готова! Все легко и просто.

    Будем рады вам помочь, не стесняйтесь задавать вопросы, с удовольствием ответим.

    По всем вопросам и бесплатной технической поддержкой обращайтесь через раздел «Контакты» на нашем сайте или в нашу группу в VK.

    Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

    Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 12:50

    Червоноград Сегодня 12:50

    Запорожье, Шевченковский Сегодня 12:50

    Кривой Рог, Покровский Сегодня 12:50

    Коврики,Ковры в салон,бмв,BMW,X5,X3,1,2,3,5,6,7,e39,e60,F10,E65,e70,53

    Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

    Винница, Ленинский Сегодня 12:50

    Одесса, Малиновский Сегодня 12:50

    aqua print set — купить aqua print set с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора для аквапечати. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший набор с аква-принтом должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели набор для аквапринта на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в наборе для аквапринта и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести набор для аквапечатания по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Стартовый набор из 2 предметов Sweet Potato Soho (включая простыню с аква-принтом и юбку для кроватки): Baby


    Цена: 78 долларов.35 год + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 30,96 Подробности
    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    Марка Сладкая картошка
    Цвет Многоцветный
    Количество штук 2
    Инструкция по уходу Машинная стирка в холодной воде отдельно в деликатном режиме и сразу же удалить, сушить в прохладном / деликатном состоянии в течение 35 минут, если все еще влажная, удалите и высушите.Узнать больше

    • Стартовый набор предоставляет все самое необходимое для детской кроватки.
    • Лист с аква-принтом имеет эластичную резину по всему периметру для надежной посадки и предотвращения скольжения. В глубокие карманы поместится большинство матрасов.
    • Юбка для кроватки с винтажным принтом серо-коричневого и песочного цвета придаст детской комнате нужное количество цвета. Юбка для детской кроватки имеет перепад высотой 16 дюймов.
    • Украшать детскую комнату еще никогда не было так просто с помощью широкого ассортимента подходящих постельных принадлежностей и аксессуаров Soho, включая покрытые тканью полотна, картины в рамах, большие наклейки на стены, оконные рамы, освещение и декоративные подушки.
    • Можно стирать в стиральной машине. Сделано вручную в США. Качественные ткани служат дольше и доставляют удовольствие годами.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    NAZDAR 9500 Series Aquaprint II Готовые к использованию (RFU) чернила для трафаретной печати

    AQ51 Prepared Extender Base: Для использования с 8500 Super Pigment Concentrate с максимальным соотношением 95% или 5% могут быть добавлены к нашим 9500 «готовым к использованию» чернилам в случаях, когда могут потребоваться дополнительные связующие, например, с более чем нормальное содержание пигмента.

    AQ53 Загуститель: Жидкость, повышающая вязкость готовых красок. Добавляйте с шагом 0,5% до желаемой толщины.

    AQ54 Aqualube: Гель-замедлитель, который замедляет скорость испарения воды и, следовательно, предотвращает высыхание на сетке. Добавляйте в количестве 5-10% по весу, не опасаясь ограничения жизнеспособности или загустевания чернил.

    AQ55 Смягчитель: Продукт, придающий отпечатку шелковистую мягкость. Добавляйте на уровне 2-5% при печати махровых полотенец.

    AQ56 Penetrant: Продукт, который просто способствует проникновению. Добавить в подготовленные краски в количестве 2-5% по весу. Он очень хорошо работает на «труднопечатной» ткани, такой как махровые полотенца с петлями и стрижки.

    AQ57 Antiwick: Используется для предотвращения впитывания влаги на некоторых тканях, поверхность которых может быть обработана. Добавляйте с шагом 0,5%, но не более 2% по весу.

    AQ58 ​​Aquacat: Этот катализатор комнатной температуры, не содержащий азиридина, при использовании на уровне 3-5% позволяет высушенным на воздухе отпечаткам достичь необходимого уровня стойкости.Процесс отверждения начнется только после того, как отпечатки действительно высохнут, поэтому для ускорения операций печать может быть высушена конвейером при температуре примерно 250 ° F (121 ° C).

    Использование AQ58 ​​идеально подходит для типографий, у которых может не быть печей с достаточным потоком воздуха в камере нагрева, или для тех цехов, которые, увеличивая скорость ленты, стремятся увеличить производство. Расходы на электроэнергию можно значительно снизить при использовании этого продукта. Смесь чернил / катализатора обычно хранится в течение 8 часов.Не используйте смесь по истечении этого периода. Выпускается в квартовых контейнерах.

    8500 Прозрачный концентрат: Основной прозрачный концентрат для смешивания с водой и чашей AQ52 для получения готового AQ51; и как таковой используется для регулирования вязкости системы. Для использования этого продукта требуется высокоскоростное смесительное оборудование. Доступны в контейнерах на кварт, галлон и 5 галлонов.

    Очистка

    Средство для мытья сеток (до возврата): Используйте средство для промывки текстильных экранов IMS401 Premium Textile Screen Wash.

    Press Wash (On Press): Используйте средство для мытья сит 2537 или IMS401 Premium Textile Screen Wash.

    Хранение / Срок годности

    Хранить в закрытых контейнерах при температуре от 65 ° -78 ° F (18 ° -25 ° C). Хранение продуктов вне этих рекомендаций может сократить их срок годности. Чернила, взятые из печатной машины, не следует возвращать в исходную тару; храните отдельно, чтобы избежать загрязнения неиспользованных чернил.

    Стандартные изделия AquaPrint II серии Nazdar 9500, поставляемые в контейнерах емкостью 1 галлон (4/5 кг) или меньше, можно использовать в течение не менее 24 месяцев с даты изготовления.

    Общая информация

    Работа с чернилами

    Рекомендуется носить перчатки и защитные очки в местах, где возможны брызги чернил. Если чернила попали на кожу, сотрите чернила чистой сухой тканью (не используйте растворители или разбавители). Промойте пораженный участок водой с мылом. Дополнительные инструкции и предупреждения см. В соответствующем паспорте безопасности материала (MSDS).

    Для получения помощи по широкому кругу важных нормативных вопросов обратитесь по следующей ссылке Департамента нормативно-правового соответствия на сайте http: // www.nazdar.com или свяжитесь с Nazdar Ink Technologies — Мировой штаб-квартирой (см. список контактов в конце этого документа).

    Предложение производителя

    На основании информации, полученной от наших поставщиков сырья, эти чернила содержат менее 0,06% свинца. Если требуется точное содержание тяжелых металлов, рекомендуется независимый лабораторный анализ.

    Упаковка / Наличие

    Свяжитесь с вашим дистрибьютором Nazdar, чтобы узнать о наличии и предложениях продукции.

    Все об Акватинте — Техника глубокой печати

    Для всех, кто когда-либо держал в руках цинковую или медную пластину и испытал острые ощущения, которые удерживают две металлические пластины как отправные точки для одной из самых давних творческих традиций, наверняка понравится история о тонком металле. Здесь мы стремимся раскрыть вам все секреты техники печати акватинты , ее историю, процесс и некоторые из самых знаменитых произведений.Для создания таких предметов, оригинальных печатных изображений, сделанных вручную, используется ряд традиционных техник, таких как рельеф , глубокой печати , планографический , сериграф, и монотипии [1] еще Сегодня наше внимание сосредоточено на методе глубокой печати, при котором кислота помогает создать эффект водной стирки . Этот результат является одной из причин того, что техника акватинты позволяет ее любителям не только создавать печатные издания изобразительного искусства, отмеченные растущим числом ярмарок печати по всему миру, но и «окунуться» в более коммерческие воды, такие как иллюстраций и оригинальных книжных дизайнов. В некоторой степени опасный, но в то же время очень ценный, открытие такого метода производства датируется 1768 годом. [2] , и вы можете представить, насколько богата его история, поэтому позвольте нам познакомить вас с этим.


    Иоганн Вильгельм Ширмер — Aus dem Park Chigi. Изображение с umich.edu

    История искусства Aquatint

    Как упоминалось в начале, открытие процесса акватинты отражало желание уменьшить тяжелый труд, связанный с меззотинтом, для достижения различных тональных результатов в изображениях чернил.Французский художник Жан Батист Ле Принс сделал это в 1786 году. Он был первым, кто реализовал процесс, который включал разбрызгивание мелкодисперсного порошка канифоли т на металлическую пластину, где частицы позже были сплавлены с металлической поверхностью. процесс нагрева, при котором пластина помещалась в ванну для травления со смесью кислоты и воды. Этот термин фактически происходит от двух латинских слов « aqua » для воды и « tint » для тона, которые на самом деле описывают производимые эффекты.Термин был придуман в Англии художником Полом Сэндби с целью описания результатов. В отличие от гравировки и сухой иглы, где следы и линии, созданные укусом кислоты, создают изображение, акватинта ориентирована на множество тональных различий. Инновация Ле Принса, несомненно, была прорывом, и она быстро завоевала популярность в Англии, где развивалась тенденция к созданию пейзажной акварели [2] . Это область производства топографии , в частности, , которая способствовала развитию этого процесса печати.Первыми результатами были различные оттенки серого и черного, некоторые позже раскрашены вручную. Эти изображения были очень похожи на акварели, пользовались большим успехом, но продавались по справедливой цене. С этой целью акватинта сохраняла свое место до 1830-х годов , когда ее заменила тонированная литография [2] . В то время акватинта была редкостью, так как процесс был относительно сложным и требовал много времени.


    Слева : Франсиско де Гойя — Сон разума рождает чудовищ.Изображение предоставлено spaightwoodgalleries.com / Справа : Франсиско де Гойя — помощи не было. Изображение взято с drawpaintprint.tumblr.com

    Описание процесса Aquatint

    Магия гравюры заключается в процессе производства и в ожидании первого взгляда на изображение чернилами после того, как принтер или художник выставляет изображение с обработанной поверхности, которое было пропущено через печатный станок и переворачивается для записи результаты его или ее труда. Для создания различных изображений используются самые разные поверхности, и кроме из металла , граверы используют дерево , линолеум , шелкографию или стекло .У каждой техники есть свои правила, и наверняка акватинта — одна из самых трудоемких и специфических .

    Все начинается с металлической цинковой или медной пластины. Края необходимо опустить, чтобы избежать возможного пореза, и его нужно подготовить к процессу удаления канифольной пыли. Эту канифоль получают из смолы сосны , измельченной до мелкого порошка. Равномерное распространение пыли может быть довольно сложной задачей, и существует множество подходов. Немногие мастера печати используют коробку для канифоли , а некоторые известны тем, что собирают пыль и набивают ею чулок или коврик с шелкографией.Если спрятать коврик, пыль высвободится, а при вращении коробки перед помещением в нее металлической пластины образуется облако пыли, которое будет мягко падать на нее. В процессе нагрева, будь то легкая горелка, спиртовое пламя или даже духовка, канифоль плавится и склеивается, образуя маленькие капли.

    Закрашивая участки на пластине чем-то, что граверы называют грунтом (асфальт или лак [3] ), что предотвращает укус кислоты, принтеры в значительной степени контролируют кислоту.По времени, как долго пластина остается в ванне для травления, результаты меняются по тону. Чем дольше вы оставите пластину в кислоте, тем более темный оттенок вы получите, а сама пластина будет иметь поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Есть разные способы сделать акватинту; вы можете использовать вертел акватинта , который создает эффект акварельной размывки. Добавление жидкой мыльной смеси, известной как мыльная масса , поможет создать нерегулярные тона, в то время как акватинта сахарный подъемник дает гораздо больше свободы и игривости.Конечно, далее следует процесс нанесения чернил на пластину, растирание количества доступа и последующая печать, проталкивая пластину через печатный станок.


    Слева : Мэри Кассат — Под конским каштаном. Изображение предоставлено upload.wikimedia.org / Справа : Стэнли Уильям Хейтер — дельтаплан. Изображение взято с tate.org.uk

    Некоторые известные примеры

    Чаще всего граверы предпочитают комбинировать разные техники на одной пластине, и в большинстве случаев именно сочетание гравировки и акватинты заворожило большинство из нас.Такой микс является продуктом известного художника и гравера Франсиско де Гойя. Насколько тщательно продуманная работа английских офортов помогла этому методу процветать, именно в руках этого великого испанского художника он стал средством создания шедевров [4] . Его знаменитые серии Los Caprichos , Los Desastres de la Guerra , La Tauromaquia и Disparates , до сих пор являются примерами искусного подхода к традиционным методам печати. и сложное искусство линии.Начав свою серию с жестких и сильных линий, которые помогли сформировать рисунок, изображение было поднято на новый уровень благодаря различным оттенкам тонов, результатам рассматриваемой техники. К этому имени мы также можем отнести Альберта Дюрера , Пабло Пикассо , Отто Дикса, художника американского импрессионизма Мэри Кассат .

    Гойя, возможно, один из первых авторов, чье имя мы связываем с этим сложным процессом создания, но немногие из вас могут знать, что Дэвид Хокни , известный своими знаменитыми картинами образа жизни в Лос-Анджелесе, также создавал печатные работы этим методом. в отличие от своего коллеги-поп-художника Энди Уорхола , чье производство строго следовало технике шелкографии.

    Поскольку искусство печати — это отрасль современного искусства, которая всегда присутствует на арт-рынке, мы могли бы упомянуть множество других имен, но мы оставим вас здесь, чтобы побудить вас изучить больше именно эта техника, благодаря которой большинство граверов чувствуют себя настоящими мастерами и волшебниками своего дела.

    Совет редактора: Руководство по традиционным методам

    Эта книга незаменима для всех, кто действительно заинтересован в том, чтобы больше узнать о традиционных методах печати в образовательных целях и для более глубокого понимания того, что есть к чему, а также для тех, кому нужны практические рекомендации для собственного производства.Эта книга, знакомящая с основами офорта, представляет собой руководство по использованию материалов, различным процессам гравюры, как традиционным, так и современным произведениям в смешанной технике.

    Источники:

    1. Аноним, Процесс — Aquatint , Сеть печатников
    2. Аноним, История печати , HistoryWorld.net
    3. Аноним, Акватинта , Википедия Бесплатная энциклопедия
    4. Colta Ives, Печатное изображение на Западе: Aquatint , Музей Метрополитена, октябрь 2003 г.

    Все изображения использованы только в иллюстративных целях.Показанное изображение в слайдере: Франсиско де Гойя — Los Disparates, тарелка 10, Caballo. Изображение с www.pomona.edu; Дэвид Хокни — Получение наследства. Изображение с www.tate.org.uk; Вито Аккончи — Авария. Изображение взято с unomaha.edu.

    акватинт | Редкие книги и рукописи

    История книжной иллюстрации: 1400-1900

    Глубокая гравировка акватинты была прекрасным, но сложным и недолговечным искусством. Это был единственный стиль гравюры, который сочетал в себе мягкость и тонкость акварельной живописи с его тончайшими тонами или чрезвычайной глубиной.Он идеально подходил для топографических снимков, а также для пейзажей суши или моря, где требовался широкий диапазон тональных значений.

    Слово «акватинта» само по себе было сложным. Как указала Байнтон-Уильямс, «вода» была сокращенной версией слова aquafortis, буквально означающей сильную воду или кислоту; «Оттенок» относится к оттенкам света и тени на иллюстрации, а также подразумевает разновидности цвета. [1] В этом и заключается проблема. Все самые ранние акватинты и многие из более поздних на самом деле были напечатаны только одним цветом, обычно черным или сепией.

    Столь же неоднозначным было происхождение акватинтинга. По словам Т. Х. Филдинга, возможно, он был изобретен французом Жан-Клодом Ришаром де Сен-Ноном, который в середине 1700-х годов сообщил о процессе офорта и живописцу Жану Батисту Ле Принсу [2]. Многочисленные попытки создать акватинту, безусловно, были предприняты ранее, особенно Яном ван де Велде IV в Амстердаме, около 1650 года, но все эти попытки 17-го века потерпели неудачу. Лишь в 1768 году Ле Принс обнаружил преимущества гранулированной смолы, получив патент на процесс нанесения кислотостойкой пыли на медную пластину.Он опубликовал рецепты этой техники в Découverte du procédé de graver au lavis в 1780 году, но не смог раскрыть свой секрет при жизни. Вместо этого он был посмертно приобретен Королевской академией искусства и скульптуры в 1782 году, которая затем опубликовала его открыто [3]. Тем не менее, работы Ле Принса в стиле сепия с их смелыми контурами и нарисованными ручками, безусловно, устанавливают ориентир, по которому оценивались более поздние художники.

    Эта двусмысленность в отношении происхождения также распространилась на Британию.Художнику-акварелисту Полу Сэндби часто приписывают введение этого процесса в Англию, и неудивительно, учитывая, что художник продвигал свой собственный набор гравюр Южного Уэльса 1775 года, заявляя, что акватинтинг был «способом имитации рисунков на медных пластинах, обнаруженных П. Сэндби. , РА ». [4] Однако это было не совсем так. Как объяснил Байнтон-Уильямс, Сэндби была только первой, кто произвел серию принтов с акватинтами; Картограф Питер Перес Бурдетт первым выставил акватинты, построенные между 1771 и 1773 годами.[5] Тем не менее, усилия Сэндби по созданию важных топографических снимков были неустанными, а его постоянные эксперименты со спиртовой землей, в отличие от метода пыли Ле Пренса, во многом способствовали популяризации британского акватинтинга.

    Хотя цветные иллюстрации, рожденные с помощью других методов печати, таких как меццо-тинт и пунктир, уже использовались, когда начался акватинтинг (в 1768 году), до цветной печати акватинта потребовалось еще три десятилетия. В I799 году была опубликована книга Джеймса Малтона Живописный и описательный вид города Дублин .Он содержал серию гравюр, в основном изображений общественных зданий, первоначально опубликованных между 1792 и 1799 годами и выполненных самим Мальтоном в офорте и акватинте. Связанные в целом, они, вероятно, представляли собой первую опубликованную книгу о цветной акватинте. Отпечатки, как и в случае с большинством цветных акватинтов, представлены всего в нескольких тонких оттенках — в основном голубом, зеленом и коричневом, и, вероятно, будут иметь более яркие цвета, особенно на одежде, нанесенной вручную. [6]

    Из художников акватинты XIX века, последовавших по стопам Мальтона, самым известным был испанский художник Франсиско Хосе де Гойя-и-Люсьентес.За свою жизнь он выпустил четыре основных комплекта гравюр; самая ранняя из них, серия из 80 офортов с акватинированием, была опубликована в 1799 году. Los Caprichos , хотя и сатирический, также был несколько мрачным, и работы, возможно, отразили плохое здоровье Гойи, которое в 1792-1753 годах оставило его глухим. . Вдохновение для одной из гравюр «Сон разума рождает монстров», созданной в эпоху Просвещения, когда ставились под сомнение художественные идеалы, как сообщается, пришло к Гойе в одном из его снов.Его творческая свобода во многих отношениях была репрезентативной для всего набора, каждая иллюстрация исследует элементы человеческого безумия или отсутствия разума.

    Как и большинство художников акватинты, Гойя работал над своими медными пластинами разными способами, чтобы добиться желаемых эффектов. Работая с иглой для травления, а иногда и с иглой с сухим острием, он использовал комбинацию техник травления и акватинтинга, чтобы получить правильные линии и штриховку. На самом деле весь процесс акватинтинга был довольно трудоемким.Это требовало такого уровня мастерства, что многие художники передавали работу по изготовлению пластин из акватинты профессиональному граверу только для того, чтобы остаться недовольными конечным результатом.

    После смерти Гойи в 1828 году мало кто из художников сохранил акватинту. Хотя это был один из самых гибких и точных методов создания тонов, и он давал одни из лучших примеров цветной иллюстрации, он отнимал много времени даже для самых талантливых граверов. К сожалению, недолговечный, его коммерческая жизнеспособность как печатного процесса практически прекратилась с появлением литографии в 1830-х годах, и сегодня ее использование, как правило, ограничивается изобразительным искусством.

    Метод…

    В простейшем случае гравировка акватинты заключалась в воздействии кислоты на цинковую или медную пластину через слой расплавленной гранулированной смолы. Кислота откусила пластину в крошечных промежутках между зернами смолы, оставив после себя ровную поверхность с ямками, которая дала широкие области тона, когда зерна были удалены и напечатана иллюстрация.

    Большая часть успеха в создании красивой акватинты заключалась в подготовке металлической пластины.Т. Х. Филдинг рекомендовал «длительное и энергичное растирание маслом», за которым следует протирание скипидаром, сухой тканью и, наконец, легкое дыхание воздуха, при последнем оставлении ярких, блестящих пятен, на которых остались жир или грязь [7]. Там, где они появятся, пластина должна будет снова пройти процесс очистки, так как плохо отполированная пластина обязательно оставит нечеткие зерна.

    Пластина очищена, затем гравер положил на ее поверхность грунт. [8] Делалось это по-разному. Ранние художники использовали спиртовую смолу с консистенцией лака, которую они равномерно выливали на тарелку.По мере испарения спирта оставшаяся смола высыхала и превращалась в мелкие частицы, образуя пятнистую поверхность, которая придала акватинте характерный вид. Однако в последнее время художники предпочли вместо этого покрыть землю пылью, используя пылесборник. Нигде этот процесс не объяснен лучше, чем в Smidgeon Press « Printmaking 101: Применение канифоли для акватинты (с использованием канифольного ящика) . [9] Здесь автор объяснил, как канифоль, очищенный сок сосны, измельчали ​​в порошок. настолько прекрасен, что его создателю потребовалось принять все меры предосторожности, чтобы не вдыхать его опасные частицы.[10] С порошком внутри канифольного ящика художник по печати затем осторожно повернул ручку ящика, в результате чего его лопаточная система начала поднимать невероятно тонкий слой пыли. Крышка на передней части коробки была открыта, пластина скользнула на внутреннюю стойку, и крышка снова закрылась. Затем давали время, чтобы пыль осела на пластине, прежде чем она была удалена и перенесена на нагревательный элемент. Здесь он медленно перемещался над пламенем, пока канифоль не растаяла, превратившись из бело-желтого цвета в крошечные прозрачные кислотостойкие капельки.После охлаждения пластину погружали в ванну с кислотой, при этом «укус» приводил к равномерному уровню коррозии на ее поверхности, которая после нанесения краски давала вид мелких пятен.

    Теоретически заложить основу было несложным процессом; на практике это было совсем не так. Существовали различные типы пылесборников. Некоторые из них были электрическими, другие приводились в движение крыльями и разгонялись вентиляторами; Каким бы ни был их дизайн, все они требовали от гравера высокого уровня терпения, сноровки и навыков. Например, перенести пластину в пылесборник было почти так же сложно, как вытащить ее.Как объясняет Х. Л. Бердсонг, цель заключалась в том, чтобы аккуратно, но быстро установить тарелку внутрь, поскольку опасные частицы канифоли вылетали из ящика, пока дверь была открыта. [11] Однако если двигаться слишком быстро, пластина может соскользнуть с опорной пластины; внезапно закройте дверцу ящика, и на тарелку могут упасть комки канифоли. Художник-гравер также должен был позаботиться о том, чтобы не оставлять отпечатков пальцев на пластине, поскольку они могут повлиять на то, как канифоль расплавляется на ее поверхности. Точное знание того, как долго хранить его в коробке, также пришло с опытом; покрытие пыли может быть слишком плотным или слишком светлым, в зависимости от того, как долго пыль оставалась для осаждения.Если покрытие было слишком тяжелым, печатнику нужно было бы очистить пластину и начать процесс заново. Даже способ переноса пластины к нагревательному элементу был сопряжен с опасностью — слишком сильно наклоните ее, дышите на ней или идите на сквозняке, и вся канифоль переместится по пластине. [12] Последнее препятствие — растапливание канифоли на тарелке — также требовало продуманного плана. Для использования предварительно нагретой конфорки требовалась надежная техника, позволяющая ставить и снимать ее, не обжигая себя.В качестве альтернативы, чтобы держать его над открытым огнем, требовались устойчивые и последовательные движения. В любом случае медь была отличным проводником, поэтому вероятность ожога была высокой.

    После того, как пластина была подготовлена, гравер занялся созданием самой акватинты. Многие нанесли на этом этапе схему иллюстрации на пластине, обеспечивая основу и руководство для дальнейшей работы с тонами. Некоторые, возможно, уже нанесли кислотоупорный «стоп-аут» или грунт, известный как асфальт, до того, как пластина была укушена кислотой, если они намеревались сохранить полностью белые участки окончательного отпечатка.В любом случае, настало время обеспечить, чтобы участки пластины, где тон не требовался, были закрашены барьером, через который кислота не могла проникнуть. Затем пластину погрузили в кислоту и «укусили». Чем дольше пластинка оставалась в кислоте, тем темнее получался тон. Затем его удалили, промыли водой и осмотрели, гравер нанес асфальт во второй раз на участки, где не требовалось дальнейших тональных изменений, а остановка сохранила их на текущем тоне.Затем пластину снова погружали в кислоту, кусая еще глубже и создавая более темные тона на тех участках, которые не были перекрыты, и весь процесс кусания кислоты и остановки повторялся снова и снова, пока печатник не был удовлетворен пластиной.

    Перед печатью акватинты пластина была промыта и высушена. Затем на него наносили чернила и протирали так, чтобы краска оставалась только на протравленных или «надкушенных» участках. Наконец, пластина была прижата к бумаге с помощью печатного станка, и процесс повторился там, где требовалось больше цветных областей, за исключением соответствующих участков и с использованием чернил разного цвета.


    В этом шкафу были выставлены следующие акватинты:

    Сноски:

    [1] Байнтон-Уильямс, Роджер, Искусство гравера 1500-1860, A&C Black, Лондон, 2009, стр.124

    [2] Филдинг, Т. Х., Искусство гравировки с различными режимами работы… Лондон, Ackermann & Co., 1841, с. 39

    [3] Гриффитс, Антоний, эстамп и эстамп, British Museum Press, 1996, 2-е изд., С. 94

    [4] Байнтон-Уильямс, Роджер, Искусство гравера 1500-1860, A&C Black, Лондон, 2009, с.124

    [5] То же

    [6] Байнтон-Уильямс, Роджер, Искусство гравера 1500-1860, A&C Black, Лондон, 2009, стр.125

    [7] Филдинг, Т. Х., Искусство гравировки с различными режимами работы… Лондон, Ackermann & Co., 1841, с. 42

    [8] Примечание. Учитывая, что невозможно создать тонкую линию с помощью акватинты, многие художники решили обрисовать свой объект на пластине до того, как будет нанесен грунт акватинты, в соответствии с процессом травления.

    [9] Birdsong, Heather Lee, Smidgeon Press, Printmaking 101: Применение канифоли для акватинты (с использованием канифольной коробки), 2014 г., https: // smidgeonpress.wordpress.com/2014/09/08/printmaking-101-applying-rosin-for-aquatint-using-a-rosin-box/

    [10] То же

    [11] То же

    [12] То же

    Ли Хейс
    Октябрь 2019

    Постельное белье Тропический пододеяльник с подушкой Shams Цветочный принт Frangipani Aqua Пододеяльники и комплекты постельного белья

    Тропический пододеяльник с подушкой Shams Frangipani Flower Aqua Print

    Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными тегами.Просмотреть все определения условий : Бренд: : Ambesonne , Рисунок: : Тропический : Тип: : Одеяла и комплекты пододеяльников , В комплект входят: : Крючки : Материал: : Миркофайбер , Страна / регион производства: : Турция : Цвет: : Aqua Yellow White , 。








    Тропический пододеяльник с подушкой Shams Цветочный принт Frangipani Aqua

    Все коврики включают в себя автомобильную противоскользящую основу высочайшего качества, соответствующую стандарту OEM, и оснащены нашей запатентованной системой крепления или совместимыми с завода устройствами крепления матов.Защищает слив от засорения и защищает от попадания посторонних предметов. Проведение вечеринки не должно быть проблемой, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ШАФЛЕР: вместо перетасовки вашей колоды вручную. езда на велосипеде и другие мероприятия на свежем воздухе. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Тропический пододеяльник с подушкой Shams Frangipani Flower Aqua Print . Ремни спереди и сзади для защиты чехла от сильного ветра. Стоя 0 дюймов в высоту и 8 дюймов вокруг. легко переключать различные положения сна, * Хотя имеет большую прочность на разрыв.Все изделия разработаны и изготовлены Лорой Калькара с намерением привнести в мир больше красоты и изящества. Этот галстук на собачку Birthday Boy Dog Bandana — красивый вышитый шарф, Тропический пододеяльник с подушкой Shams Frangipani Flower Aqua Print , и что ваша покупка прибудет к вам в отличном состоянии для вашего мероприятия, лимонный сок является отличным натуральным лаком для латуни, этикетка не поблекла. особенно если вы не из США, каждый товар изготавливается вскоре после получения вашего заказа.У нас есть тысячи товаров в магазине, и вы, как правило, оплачиваете почтовые расходы только за самый тяжелый товар, который вы покупаете. Тропический пододеяльник с подушкой Shams Frangipani Flower Aqua Print . — Включает имя вашего выпускника. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТВЕРТКУ PHILLIPS — Не входит в комплект, В США готовы к отправке: Соленоиды — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, Кисть длинными движениями в направлении роста волос, Kindle и другие устройства даже с корпусом. 0 Прямоугольный 90-градусный переходник между гнездом и гнездом для крепления на панели для лицевой панели настенной розетки (1 упаковка): Электроника. Тропический пододеяльник с подушкой Shams Frangipani Flower Aqua Print , Матовый алюминий 3D-проекционные знаки сделаны из 0. МАКСИМАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЗАПЯСТЬЯ: Эта эргономичная шина для руки обеспечит травмированному запястью поддержку, в которой оно нуждается во время сна или отдыха.


    Найдите качественное оборудование для аква-печати и доступные предложения

    Оборудуйте себя этим передовым и продуманным оборудованием для аква-печати по лучшим скидкам на Alibaba.com. Печатное оборудование aqua оснащено инновационными технологиями и полностью оснащено необходимыми функциями для удовлетворения ваших домашних или деловых требований к печати.Изготовленное с использованием прочных материалов, это оборудование для печати aqua гарантирует долгий срок службы продукта и соотношение цены и качества, поскольку они позволяют вам максимально повысить эффективность и производительность.

    Все оборудование для аква-печати доступно в большом количестве дизайнов и моделей, которые учитывают различные индивидуальные и организационные потребности. Сертифицированные оптовые торговцы и ведущие поставщики на Alibaba.com гарантируют, что все оборудование для печати аква-принта имеет превосходное качество и стабильно работает на высшем уровне.Оборудование для водной печати Производство включает в себя передовые технологии, которые делают его энергоэффективным, успешно сводя к минимуму потребление энергии и сокращая ваши счета за электроэнергию.

    Оборудование для печати aqua включает в себя руководства пользователя, которые помогут вам наилучшим образом использовать и хранить их, гарантируя, что у вас не возникнет каких-либо технических сбоев. Они также просты в использовании и обслуживании. Разнообразие размеров позволяет вам купить оборудование для печати aqua , которое идеально сочетается с другими устройствами и оборудованием на вашем предприятии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *