О продукте франшизы MAYA
1. Что означает название «Математика MAYA»?
Математика MAYA (Майя) – это способ вычисления, придуманный древними племенами народа майя.
2. Определение программы Математики MAYA?
Это уникальная методика обучения математике для детей от 5 до 10 лет, основанная на принципах счета древних племен Майя. Математика Майя поможет детям дошкольного возраста подготовиться к школьной программе по математике, а ученикам 1-4 классов – улучшить оценки.
3. Что включает в себя программа Математики MAYA?
Программа Математика MAYA включает в себя обучение по двум возрастным категориям:
- «Арифметика» для детей от 5 до 6 лет;
- «Математика» для детей от 7 до 10 лет.
4. В чем преимущества программы Математики MAYA?
- Математика MAYA даст детям понятие числа и заложит основы арифметики, что крайне важно сделать в раннем возрасте, чтобы привить любовь к точным наукам в будущем.
- В обучении Математики MAYA используются авторские учебники и специальные учебные реквизиты – доски и фишки для счета, с помощью которых счет, сложение и вычитание, умножение и деление, становятся для ребенка понятными действиями.
- Дети также учатся решать текстовые задачи с заданными условиями – это отличная тренировка для понимания задач из школьных учебников.
- На уроках Математики MAYA нет давления и оценок, то есть меньше стресса для ребенка и больше внимания на сам процесс, а не только результат.
- Математика MAYA – это математика без зубрежки и заучивания непонятных детям терминов, формул и правил. Это – объяснение и индивидуальный подход к каждому ученику.
5. Каким детям подойдет программа Математика MAYA?
- Если ребенок плохо считает, нет навыка счета. Не очень хорошо знаком с числами.
- Не может вникнуть в суть поставленной задачи, с трудом понимает, что надо делать. Пробует все варианты, не понимая сути арифметических действий.
- Усваивает шаблонное решение, но не может его доработать. Столкнувшись с малейшим изменением условий, впадает в ступор.
- Не умеет читать сложные тексты. В результате не понимает ни описания правил, ни текста задачи.
- Не развит навык наглядного представления. Не может представить себе, нарисовать схематичную картинку, «увидеть в уме».
- Короткое внимание: всё понимает, но делает много ошибок, особенно в длинных сложных примерах.
6. Какие навыки развивает Математика MAYA? Какие результаты обучения?
- + самостоятельности при выполнении заданий: дети научатся понимать и самостоятельно решать арифметические и логические задачи;
- + усидчивость и концентрация внимания
- + скорость выполнения заданий: все задания выполняются на время – так дети учатся быстрее решать примеры и задачи
- + развивается мелкая моторика при работе с специальной доской и фишками для счета Maya
- + Математика MAYA включает некоторые темы школьной программы по математике с 1 по 4 классы + ребенок будет понимать и научится выполнять сложные арифметические действия после завершения полного курса программы Математики MAYA.
7. Математика MAYA – это репетиторские курсы по школьной математике?
Нет, Математика MAYA не повторяет программу школьной математики, это — авторская методика изучения математики. Математика MAYA – это не школьная математика, наша цель – воспитать у детей правильное отношение к математической науке, посредством объяснения на простом и наглядном тренажере – специальной доске для счета, что такое числа, превращая непонятное и абстрактное в простое и увлекательное.
8. Чем Математика MAYA отличается от ментальной арифметики?
Ментальная арифметика построена на заучивании детьми формул, чего нет в наше методике, так как Математика MAYA – это в первую очередь про понимание состава чисел и логики арифметики. Ментальная арифметика противоречит школьной программе по математике, у детей, которые занимаются ментальной арифметикой, зачастую бывают сложности с школьной математикой, так как используются разные принципы счета. Математика MAYA адаптирована под нужды школьников, наши ученики не испытывают подобных проблем.
9. Есть ли противоречия между Математикой MAYA и школьной математикой? Не мешает ли изучение Математики MAYA школьной математике?
Нет, Математика MAYA не противоречит школьной математике. Мы объясняем детям состав числа и логику арифметики, без заучивания формул и таблиц.
10. Как Математика MAYA поможет ребенку улучшить оценки по школьной математике?
Программа Математика MAYA включает некоторые темы из школьной программы по математике, которые дети проходят с 1 по 4 классы. Выполняя задания при помощи специальных доски и фишек Maya дети наглядно видят состав чисел и логику вычислений. Также на каждом занятии дети решают текстовые и логические задачи, таким образом понимая принципы решения.
Откройте свою школу MAYA по франчайзингу.
Подробнее — франшиза MAYA
Франшиза школы ментальной арифметики ALOHA
Политика конфиденциальности
Сбор вашей личной информации
Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передаем предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.
Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.
Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.
Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Использование вашей личной информации
Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.
В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. д.
Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации об услугах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.
Передача вашей личной информации
Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.
Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.
Безопасность вашей личной информации
Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.
Согласие на обработку данных
Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.
Изменения в политике конфиденциальности
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.
Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности.
Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.
Франшиза международной школы ISMA Mental Arithmetic
Международная школа ментальной арифметики ISMA, успешно работает на рынке образовательных услуг с 2013 года. Главной целью ISMA является формирование навыков логического мышления и развитию интеллектуальных способностей у учащихся.
Международная школа ISMA состоит в ассоциациях PAMA Global Association, а также WAMAS Association.
Ментальная арифметика по авторской методике ISMA — это уникальная, хорошо зарекомендовавшая себя система обучения, созданная с учетом возрастных особенностей учеников и использования оптимальных методов преподавания ментальной арифметики.
На данный момент у нас действует акция на покупку франшизы!
К франшизе по ментальной арифметике Вы получаете франшизу скорочтения и каллиграфии в Подарок!
Ученики, обучающиеся ментальной арифметике по авторской методике ISMA, способны решать в уме арифметические задачи любой сложности намного быстрее, чем с помощью калькулятора. Это результат и показатель того, что у ученика, в процессе занятий ментальной арифметикой по методике ISMA, успешно развиваются и тренируются такие важные и необходимые навыки, как: логическое мышление, концентрация внимания, фотографическая память, воображение, креативный подход к решению задач, точность и быстрота, уверенность в себе, что отвечает тенденциям современного образования.
Программа обучения делится на 3 возрастные группы:
KG — с 4 лет
KIDS — с 6 лет
JUNIOR — от 7 лет и старше
Авторский курс «Скорочтение»: в процессе обучения по данной методике увеличивается скорость чтения до 1500 слов/мин и выше, со 100% пониманием текста. При этом развиваются навыки анализа прочитанного, техника правильного пересказа, память, ораторские способности и уверенность в себе.
Курс «Скорочтение» включает в себя 4 программы для разных возрастных категорий. Каждая программа содержит 15 познавательных уроков.
Авторский курс «Каллиграфия»: поможет ребенку приобрести красивый почерк на всю жизнь. Данная методика разработана с учетом возрастных особенностей ребенка.
Авторская методика ISMA применяется в 140 учебных центрах во всех городах в России, Казахстане Узбекистане, Кыргызстане, Англии, Болгарии, ОАЭ. Сегодня в них обучается более 15 000 учеников от 4 до 16 лет.
Предлагаем и Вам развивать эти образовательные программы у Вас в городе, а наша методика поможет Вам в этом.
В пакет франшизы включено поэтапное обучение Ваших педагогов, методическая поддержка и предоставление готовой бизнес модели по открытию и функционированию школы ментальной арифметики. (+ Каллиграфия и Скорочтение)
Мы уверены, что методика ISMA позволит Вам добиться гарантированного успеха в новом для Вас бизнес направлении.
Ментальная арифметика | IT-школа Орбита
Ментальная арифметика
При взгляде со стороны ребёнок, владеющий ментальной арифметикой, кажется настоящим вундеркиндом. Он проделывает математические операции с многозначными цифрами с такой легкостью и скоростью, что окружающие просто диву даются! Именно этих детей вы видели на различных телешоу и передачах, в которых ученые пытаются выяснить, в чем же состоит секрет их гениальности.
Ментальная арифметика – это система устного счета, которая производится в уме, без использования калькулятора, компьютера или бумаги. Автором методики является турецкий исследователь Халит Шен. Сейчас ментальная арифметика используется в 52 странах, а в Японии и Китае является частью обязательной программы школьного образования.
Что даст ментальная арифметика вашему ребенку?
- Всестороннее развитие интеллекта, обоих полушарий мозга
Ментальная арифметика — это не только умение складывать в уме многозначные числа. Ментальная арифметика – это основа, которая помогает нам улучшить коэффициент полезного действия мозга, за счет которого появляется возможность быстрее и эффективнее обрабатывать информацию во многих областях.
- Усидчивость, концентрация, выдерживание больших нагрузок
Благодаря ментальной арифметике мы улучшаем фотографическую память, ускоряем и упрощаем усвоение материала. Дети лучше учатся, быстрее запоминают стихи, проявляют большую любознательность и усидчивость.
- Метапредметность, всестороннее развитие человека
Ментальная арифметика – это некая ступень, которая помогает человеку стать лучше в выбранной профессиональной деятельности. Полученный навык можно перенести на другие сферы, изучение которых будет более легким, быстрым и качественным. После ментальной арифметики рекомендуем переходить, к примеру, на изучение программирования или иностранных языков.
Как проходит обучение:
- На начальных этапах обучения используется абакус (специальные счеты). Впоследствии счеты убираются и дети считают в уме, создавая мысленный образ.
- Набор на курсы ментальной арифметики производится с 4-5 до 12 лет.
- Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа, также даются ежедневные домашние задания по 15 минут.
4 причины изучать ментальную арифметику в it-школе “Орбита”
- Лучшие преподаватели – мы в числе первых привезли ментальную арифметику в Россию, поэтому наши учителя одни из самых опытных в стране. Преподавание ведется в соответствии с международными стандартами.
- Низкая стоимость обучения – мы являемся частным центром, ориентированным прежде всего на развитие детей, и считаем, что у каждого должна быть возможность получить достойное образование.
- Интеграция с вашей школой – вам не нужно тратить время и деньги на то, чтобы отвезти ребенка, оставьте заявку и наши преподаватели с удовольствием начнут проводить занятия прямо в вашей школе.
- Собственная дополненная программа обучения ментальной арифметике. Мы улучшили традиционную программу быстрого устного счета специальными развивающими упражнениями “брейн-фитнеса” (гимнастики ума).
Каждый родитель стремится развить интеллектуальные возможности ребенка, дать ему все самое лучшее. Развивайте своих детей вместе с it-школой “Орбита”, создавайте прочный фундамент для успешной карьеры ребенка в будущем!
Узнайте больше о программе, задайте интересующие вопросы и запишитесь на занятия по номеру: 8 (347) 266-35-38.
Читать онлайн «Ментальная арифметика. Методическое пособие для преподавателей и родителей» — автор Куралай Жунисбекова
От автора
Методическое пособие написано преподавателем по ментальной арифметике, главным методистом, директором по образованию в центре по ментальной арифметике. Автор участвовал в составлении методики ментальной арифметики, когда она только появлялась в станах СНГ. Проанализировав рынок, заметила, что бывшие коллеги, которые также стали профессионалами в этой сфере, стали открывать компании, центры, ассоциации, выдающие сертификаты по ментальной арифметике онлайн обучение курсу ментальной арифметики для преподавателей. Они поняли, что франшиза это дорого, и стали дешевле сами обучать данному курсу.
В этой книге отражено большинство аспектов преподавания ментальной арифметики, чтобы преподаватели могли без прохождения дорогостоящего обучения, онлайн курсов, и тем более без франшиз, преподавать и развивать учеников с помощью ментальной арифметики.
Введение
Данное методическое пособие составлено для обучения преподавателей по ментальной арифметике, для руководителей детских центров и других профессий, связанных с обучением ментальной арифметике. С помощью данной книги Вы сможете обучиться всем формулам сложения и вычитания, умножения и деления, научитесь методике объяснения данного курса ученикам, организации работы преподавателя (план урока, работа с родителями, экзамены, олимпиады, нормативы, отчеты преподавателя и т.д.).
Тщательно изучив материал, преподаватель сможет добиться отличных результатов учеников, то есть для изучения курса ментальной арифметики преподавателю не нужно будет проходить дорогостоящие онлайн или оффлайн курсы, покупать франшизу.
Также в введении хочу оговорить основные понятия.
Ментальная арифметика — это методика быстрого устного счета (быстрее калькулятора), основанная на вычислении на специальных счетах — соробан. Научившись считать на соробане, ученики начинают ментальный счет.
Ментальный счет. Ученики представляют перед собой соробан и быстро считают на воображаемых счетах. Именно ментальный счет развивает оба полушария мозга: представляя соробан работает правое полушарие, переводя картинку в числа работает левое полушарие. То есть развивается логика, творческое, аналитическое мышление, фотографическая память, быстрота реакции, увеличивается уверенность в себе. На уроках ментальной арифметики используются флеш карты, развивающие задачки, диктанты на слух, ментальные диктанты, эстафеты, которые также развивают мелкую моторику рук, оба полушария мозга, слуховую и визуальную память, и как следствие улучшаются оценки по всем предметам.
1. Методика преподавания ученикам
1.1 Фундаментальные упражнения
Фундаментальные упражнения — примеры, которые необходимо выполнять каждый день для разработки пальцев, для повышения скорости решения примеров, в дальнейшем они же помогут при переходе на ментальный счет. Они меняются в зависимости от темы, формулы, пройденной на уроке. Фундаментальные упражнения необходимо выполнять быстро, соблюдая технику пальцев. Тремя пальцами левой руки держим соробан (мизинец, безымянный, большой). Большим пальцем поднимаем косточки (складываем), указательным опускаем (отнимаем). Верхнюю косточку, то есть 5 и поднимаем, и опускаем указательным пальцем. На соробане считаем пальцами правой руки (и левши, и правши).
По японской методике на соробане нужно считать так:
— большим и указательными пальцами правой руки
— средним и указательными пальцами левой руки.
Остальные пальцы левой руки держат соробан. Удобно когда ученики решают примеры на 3х-4х значные числа на скорость. Когда решаем на 3х-4х значных, то в середине используются те руки, которыми удобно ученикам. Технику пальцев следует соблюдать с первых занятий.
Фундаментальные упражнения следует выполнять после новой темы, до итогового диктанта и перед каждым домашним заданием.
ФУ нужны для закрепления формул и увеличения скорости решения примеров. Развивает мелкую моторику рук, что также влияет на интеллект и речь.
Преподаватель может составить свои игры/эстафеты ФУ, чтоб будет вызывать интерес у учеников, родителей и конкурентов.
Примеры для ФУ преподавателю рекомендуется знать наизусть или иметь при себе на занятиях.
Например, ФУ к формуле +4 Младших товарищей.
1+4
2+4
3+4
4+4
ФУ к формуле +9 Старших товарищей
1+9
2+9
3+9
4+9
6+9
7+9
8+9
9+9
ФУ на отработку всех формул
6+6+6+…=60
7+7+7+…=70
8+8+8+…=80
9+9+9+…=90
60-6-6…=0
70-7-7….=0
80-8-8-…=0
90-9-9…=0
1.2 Флеш карты
Флэш-карты — это карточка с изображением спиц соробана с набранными на них числами. С этими флэш-картами проводят много игр, их демонстрируют деткам, с максимальной скоростью, и дети должны успеть понять какое число они увидели. Преподаватель очень быстро чередует флеш карты перед учениками. Ученики, не опуская головы, записывают числа с флеш карт. Даже если записи получаются неаккуратными — главное успеть (еще и весело). Данное упражнение тренирует внимательность, зрительную память, скорость, также ученики быстрее запоминают изображение числа на абакусе. Далее обмен тетрадями и взаимопроверка.
1.3 Скоропись
Скоропись — это специальное упражнение, созданное для того, чтобы дети научились максимально быстро писать. Засекаем время (1—2 минуты) и ученики на время и на скорость пишут цифры. Например, строчками от 0 до 9, от 0 до 100, от 100 до 0 и т. д.
1.4 Решение задач на слух (устный диктант)
Устный диктант — диктант во время которого дети считают на соробане под диктовку учителя, а ответы фиксируют в тетради. Учитель диктует примеры придерживаясь плана и немного ускоряясь чем могут решать дети. При диктовке нужно учитывать возможность детей, у которых максимальная скорость, а не на медленных. Стремится к максимальной скорости обязательно с первого занятия: 10 примеров за 30 секунд.
За счет увеличения скорости диктовки примеров для детей мы увеличиваем скорость мышления. При этом, интересная история, при решении примеров ребенок должен быть очень сосредоточен и принимать максимальное верный вариант выполнения действия.
Взаимопроверка. Дети обмениваются тетрадями и делают проверку друг друга, пока преподаватель диктует верные ответы.
Диктовать примеры обязательно нужно ускоренно несмотря на темп детей. Обязательно нужно усложнять тем диктовки, количество рядов в диктанте, если знаете, что ученикам это удается. Это легко проверить: если все дети справляются с большинство примерами верно, значит нужно усложнить диктант.
Большинство учеников должны решать около половины примеров в диктантах. Если ученики решают больше половины, то преподаватель быстро диктует. Если меньше — слишком быстро. Желательно, чтоб была такая статистика: 1 отличник (решает почти все примеры), большинство решают половину, 1 двоечник (решает 30% примеров).
Скорость диктовки в первую очередь зависит от успеваемости группы. Ориентируемся на самого быстрого ученика и диктуем чуть быстрее чем решает самый быстрый ученик.
Нормативы по возрастам и уровням составляются на усмотрение преподавателя. Цель ментальной арифметики не быстрый счет, а развитие обоих полушарий мозга, а быстрый счет — это уже положительные издержки. Всегда нужно усложнять примеры и диктовку (диктуем двузначные, трехзначные, усложняем рядность, увеличиваем скорость диктовки и т.д.). После 4 уровня ученики всех возрастов сравниваются по скорости решения и успеваемости.
С первых занятий рекомендуется озвучить 4 правила диктанта:
— Не разговариваем. Если кто-нибудь заговорит, то скорость диктовки увеличивается.
— Не повторяем. Кто не успел, ставит точку или минус и решает следующий пример.
— Необходимо быть честными. То есть не списываем, не решаем в уме. Кто решает честно, тот сможет скоро считать трех-четырех и т.д.-значные числа складывать, отнимать, умножать и делить быстрее других.
— После диктанта быстро под диктовку фиксируем ответы, ставим + и — при верных и неверных результатах.
— Правило одинаковых знаков: «Одинаковые знаки дважды не повторяются если они стоят подряд». Например, 1+2+3 читается как «один плюс два, три», или 8-1-3 читается как «восемь минус один, три». Данное правило развивает фотографическую память, концентрацию внимания.
С какой скоростью диктовать? Диктовать необходимо с такой скоростью, чтобы ученик успевал решить около половины примеров. Например, если преподаватель диктует 20 примеров для решения на соробане, то ученик должен успеть решить около 10 примеров. В каждой группе один или два отличника, которые решают 18 примеров из 20, большинство решает около половины примеров, и могут быть один или два ученика, которые могут отставать от группы и решать около 5 примеров из аудиодиктанта (примеров, продиктованных преподавателем). Если ученики решают большинство примеров, то значит скорость диктовки медленная. Если ученики решают около 5 примеров из 20, то есть небольшое количество примеров, значит скорость диктовки слишком быстрая. Чтобы было развитие, набиралась скорость счета нужно диктовать быстро, чтобы ученик успевал решить около половины продиктованных примеров. с каждым занятием, с каждой новой темой надо понемногу увеличивать скорость диктовки.
Также запомните правило диктовки примеров: “Если знак + или — повторяется, то он н проговаривается. Например, если дан пример 1+2+1, диктуем: “один плюс два, один”, то есть знак + повторяется и второй раз его не проговорили. Если дан пример: 4-3+1, то диктуем: “четыре минус три плюс один”, после знака + идет знак -, поэтому мы проговорили меняющийся знак”.
1.5 Решение задач на слух ментально (ментальный диктант)
Ментальный диктант — это диктант, во время которого дети решают примеры на воображаемом соробане (ментально) под диктовку учителя. Нужно вспомнить как выглядит соробан. А за воспроизведения образов как раз и отвечает правое полушарие нашего мозга. А вот выдавание ответа — это уже забота полушария левого, отвечающего за подсчеты и логику. Поэтому, получается, что в работе задействованы оба полушария.
Учитель диктует примеры согласно плану и чуть быстрее чем могут решать дети. Ориентироваться нужно на учеников, у которых высокая скорость, а не на медленных. Правила для диктанта те же, что и в устном диктанте. После диктанта следует взаимопроверка.
Усложнять примеры надо постепенно (ряды, скорость диктовки).
В будущем можно включать портал/тренажер (онлайн платформа для ментального счета) на занятиях, что вызывает еще больший интерес у учеников.
Для того, чтобынаучить детей воспроизводить в голове соробан, необходимо попросить представить у себя в голове одну спицу соробана. После, мдленно диктуйте примеры, контролируя как дети пальчиками в воздухе считают на воображаемом соробане. Проверяйте, чтобы дети считали ментально, а не в уме. Необходимо научиться воспроизводить это с самого начала.
Если у ребенка не получается на соробане ментально, то позвольте ему смотреть на соробан (большой или маленький) и считать в воздухе, то есть, не притрагиваясь к нему.
В первый раз необходимо совместно с детьми прорешать 10—15 примеров ментально.
Если дети научились считать ментально, можно ускоряться быстрее. Необходимо донести до детей, что ментальный диктант необходимо выполнять каждый день, так как это тренировка для мозга и поможет им стать умнее и с каждым уроком считать быстрее.
Начальные три уровня ментальный счет формируется и нет конкретных стандартов. После того, как ученики изучили все формулы и выработали скорость на двух-трехзначных ментальный счет становится необходимым во время контрольных работ и экзаменов, а скорость ментального счета должна быть быстрее чем скорость на соробане.
Приложения и программы для тренировок.
Скачайте приложение Simple Soroban (в этом приложении можно передвигать косточки одновременно, что очень важно особенно когда человек набирает скорость решения примеров на соробане)) и попробуйте решить примеры на скорость.
Потренируйте ментальный счет, используя платные и бесплатные приложения и программы Флеш анзан. Флеш Анзан — программы, тренирующие ментальный счет. То есть перед учеником мелькают числа, примеры которые нужно решить. Ментальный счет нужно тренировать каждый день. Результат от тренировок, быстрый устный счет, развитие интеллектуальных способностей будет только при этом условии.
1.6 Домашнее задание
Необходимо конкретно пояснить детям и родителям, что домашнее задание нужно выполнять ежедневно. Благодаря этому так у них улучшится скорость решения примеров, будет тренироваться мозг, а значит будет результат от ментальной арифметики (память, внимательность, быстрота реакции, концентрация внимания, слуховая память, фотографическая память, творчество, логика, мелкая моторика рук и т.д.).
В отчетах преподаватель обязан отображать сколько примеров выполнил дома за неделю каждый ребенок.
1.7 Концепция младших товарищей
Рисуем на доске «дом числа 5». Просим детей перерисовать этот дом в тетради и написать: «Младшие товарищи. Состав числа 5».
Объяснение: «Дети, это дом, в котором живет число „5“. На каждом этаже живут младшие товарищи. Как вы думаете почему именно эти циферки? Ну давайте я вам объясню, это не простые циферки. Это младшие товарищи. Они будут помогать друг другу в сложных ситуациях как товарищи. Например, у числа „1“ младший товарищ число „4“, у цифры „2“ младший товарищ „3“, и т. д. Сумма младших товарищей равна пяти. Смотрите сами: 1+4=5, 2+3=5 и т.д.».
Есть ли детям польза от ментальной арифметики
Ментальная арифметика — это метод счета в уме, навеянный старинными счетными досками-абаками. На сайтах учебных центров пишут, что абак появился в Древнем Китае, но упорно называют его на латинский манер абакусом. На самом деле этим приспособлением пользовались по всему свету, его точное происхождение неизвестно. Но стереотип гласит, что азиаты сильнее всех в математике, так что почему бы не отдать лавры изобретателей китайцам. А с латинским суффиксом, как известно, любое слово звучит весомее.
Программа обучения ментальной арифметике обычно занимает два-три года и делится на несколько этапов. Сначала дети учатся считать на настоящем абаке. Далее вместо доски им дают ее изображение: глядя на рисунок во время вычислений, нужно представлять, как передвигаются костяшки. В конце концов у ребят забирают и картинку — на этой стадии они видят абак в уме и могут производить с ним те же операции, что и с настоящим. Выглядит это поразительно и немного пугающе: двигая в воздухе невидимые костяшки, крохи, многие из которых даже еще не ходят в школу, перелопачивают длинные ряды трехзначных чисел и за какие-то секунды дают правильный ответ.
Обучение ментальной арифметике начинается с настоящего абака
© China Photos/Getty ImagesЧто обещают родителям
Еще удивительнее, что, по заверениям учебных центров, быстрый счет в уме — всего лишь побочный эффект. Родителей убеждают, что ментальная арифметика развивает логическое мышление, аналитические навыки, увеличивает объем памяти, дети учатся визуализировать задачи, поэтому глубже их понимают, мыслят креативно, становятся более внимательными, лучше концентрируются, систематизируют знания, адаптируются к новым условиям и благодаря всему этому успешнее учатся в школе, причем пятерки они получают и по математике, и по всем остальным предметам.
В доказательство этих утверждений на сайте одной компании, которая продает по франшизе методику обучения ментальной арифметике, приведены результаты исследования некоей К. Васуки из Мадрасского университета в Индии. В нем участвовали две группы детей 8–12 лет по 160 человек в каждой. В первую отобрали ребят из классов ментальной арифметики первого уровня, во вторую — обычных мальчиков и девочек. За год дети пять раз прошли тесты на концентрацию, рабочую и ассоциативную память, креативность и еще несколько показателей. Вначале средние показатели в обеих группах были почти одинаковые, но под конец «ментальные счетоводы» заметно вырвались вперед.
Соревнования по ментальной арифметике в Индии в 2005 году
© AP Photo/Gautam SinghИсследование Васуки выглядит так, будто выполнено по научным стандартам. Но кое-что в нем настораживает. Во-первых, чем дальше, тем труднее давались задания детям в контрольной группе. Почему за год они сдали почти по всем показателям, неясно. Во-вторых, ребят c IQ ниже среднего и из бедных и малообразованных семей почему-то не допустили до участия. В-третьих, при анализе результатов, судя по всему, не учтены другие факторы, например мотивация. Вдруг на курсы ментальной арифметики ходят те, кто в целом сильнее заинтересован в учебе? В-четвертых, статью об исследовании Васуки не удалось найти в рецензируемых научных журналах, то есть другие ученые его не проверяли. Наконец, к исследованию причастна компания, которая владеет правами на методику обучения, а это всегда подозрительно.
Помогает ли менар с математикой
Другие исследования дали не столь однозначные результаты. В США эффективность ментальной арифметики в течение года проверяли на учениках первых и вторых классов школ. Первоклашки вообще толком не справились с обучением, у ребят постарше дела шли чуть лучше, но этого все равно было недостаточно, чтобы заметно улучшить когнитивные навыки.
На эту тему
Авторы также прокомментировали работы коллег. Одни ученые утверждают, что ментальная арифметика развивает рабочую память, другие этого не обнаружили. Но даже если положительный эффект вправду есть, не исключено, что он проявляется лишь в лабораторных условиях или только у взрослых. У американских детей рабочая память лучше не стала. Авторы прямо написали, что в условиях обычной школы ментальная арифметика ничем не лучше других методик и точно не делает ребят умнее.
Двумя годами ранее тот же психолог Дэвид Барнер провел вместе с коллегами более продолжительное исследование в Индии. Тогда дети обучались ментальной арифметике не один, а три года. Выводы ученых гласили, что благодаря этой методике некоторые школьники, скорее всего, лучше справляются с арифметическими операциями, но результат, по-видимому, зависит от имеющихся способностей ребенка, а не от того, как он научился представлять и обращаться с объектами в рабочей памяти.
Развивает ли менар мозг
С влиянием ментальной арифметики на мозг ситуация еще более запутанная. В 2016 году китайские ученые подготовили обзор существующей научной литературы и пришли к выводу, что у мастеров менара и обычных детей при решении задач вправду задействуются разные области, также нашлись отличия в самой структуре мозга.
Но, во-первых, иногда эксперименты давали противоречивые результаты. Во-вторых, большинство исследований были краткосрочными: мозг — пластичная штука, поэтому неясно, сохраняются ли изменения спустя годы после обучения ментальной арифметике. В-третьих, не исключено, что именно особенности строения мозга привели детей в классы менара и позволили им достичь высот в этом деле. В-четвертых, в экспериментах участвовало мало детей — выводы надо делать осторожно.
Успехи в ментальной арифметике зависят от предварительной подготовки и квалификации преподавателей
© EPA/FRANCK ROBICHONНа сайтах учебных центров говорится, что ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария мозга и налаживает между ними связь. Якобы поэтому у детей улучшается концентрация, увеличивается объем памяти, усиливаются творческие и аналитические способности. Но обо всем этом судить рано. В большинстве исследований проверяли только математические навыки — данных о том, как ментальная арифметика влияет на другие когнитивные навыки и успеваемость в школе, недостаточно. Также пока нельзя судить, меняется ли благодаря занятиям связность сетей мозга, отвечающих за разные функции.
Что о менаре думают учителя
Педагоги, как и ученые, не спешат превозносить ментальную арифметику. По словам заслуженного учителя России Леонида Звавича, устный счет — дело полезное, но есть масса приемов устного счета без абака и какой из них лучше, сказать сложно. Успехи ребенка в математике зависят прежде всего от того, какие у него были учителя, а любые развивающие занятия помогают подтянуть разные школьные предметы. «Если человек идет в школу, зная 100 стихотворений, он учится лучше, чем человек, который не знает ни одного», — считает Звавич.
На эту тему
Преподаватель математики, лауреат премии мэрии Москвы Александр Шевкин тоже думает, что всякое занятие, развивающее мышление, полезно и влияет на способности к обучению не по одному предмету. Но к ментальной арифметике он относится настороженно: «Это сильно распиаренный бизнес-проект. Под устную арифметику на русских счетах много денег не соберешь, а на загадочную ментальную арифметику получается. Ничего вредного в ней нет, а вот насколько нужна детям столь продвинутая техника устных вычислений, пусть решают родители. Я бы не стал переоценивать влияние этой методики, так как помню высказывание известного популяризатора правильных способов обучения математике Дьердя Пойи: «Можно научить дельфина крутить мяч на носу, но поможет ли это ему ловить рыбу?»
Сергей Рукшин, профессор РГПУ имени Герцена и учитель знаменитых математиков Григория Перельмана и Станислава Смирнова, оценивает ментальную арифметику еще более скептически: «Мне не известно ни одного исследования, доказательно обосновывающего преимущества этой методики, ее влияние на отдаленные результаты ребенка. В самом деле, нельзя же считать нынешние успехи китайской и японской экономики следствием того, что пять тысяч лет назад они начали применять счетные приспособления, аналогичные используемым в обучении «ментальной арифметике». А именно такие аргументы попадаются в рекламе. Гораздо важнее осознать следующее: многие современные родители не находят времени и душевных сил для личных занятий с собственным ребенком. Любое внимание, общение, обучение развивает личность ребенка и его способности. Ребенок развивается, чему бы его ни учили. А что касается «ментальной арифметики» — ничего личного, только бизнес».
Вероятно, кое-какая польза от ментальной арифметики все же есть, особенно если ребенку тяжело дается математика. Вдобавок на занятиях вырабатывается привычка трудиться — в жизни она пригодится, а целеустремленные сверстники — это хорошая компания и, возможно, новые друзья: ничто так не сближает, как общее дело. Но не стоит ждать от ментальной арифметики чудес: представляя в уме счетную доску, ребенок не приобретет цвет индиго.
Марат Кузаев
Франшиза
Основатели
Ченцова Елена Викторовна г.Старый Оскол (педагог, Педагогический институт НИУ БелГУ) и Решетихина Антонина Васильевна (педагог, МГПИ им. М.Е. Евсевьева г. Саранск).
Компания в цифрах и фактах
В настоящее время функционирует 3 центра в г.Саранск, 1 центр в г.Рузаевка, 2 центра в г.Старый Оскол, 1 центр в с.Петрокаменское.
Франчайзеры
г. Красногорск, г. Санкт-Петербург и г. Нижний Новгород.
Общее количество учеников к данному моменту — 1027 чел.
История компании
Первые центры открылись в 2017 году, запуск франшизы с декабря 2018.
Продукт
Франшиза центра развития интеллекта «БудУмныМ.ру» — это 6 уникальных авторских методик, позволяющих уже за первые 2-4 месяца окупить все свои вложения.
Рынок
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок получил высшее образование, которое в дальнейшем помогло бы ему построить успешную карьеру. К сожалению, у некоторых детей появляются проблемы с успеваемостью уже в младших классах. Это отчасти связано с тем, что современная программа рассчитана на усвоение большого количества информации. Некоторые дети испытывают трудности с запоминанием, не могут бегло читать, вследствие чего их успеваемость оставляет желать лучшего. Похожие проблемы могут появиться и у студентов, обучающихся в техникумах, вузах, колледжах и т.д.
Для решения таких проблем можно воспользоваться уникальными методиками ментальной арифметики, скорочтения и развития интеллекта. К сожалению, овладеть ими без опытного наставника не всегда удается. Вот, почему для достижения наилучших результатов учащимся желательно посещать специальные центры развития. Центры развития интеллекта функционируют на сегодняшний день в некоторых городах нашей страны, что позволяет многим предприимчивым людям открывать их и помогать развиваться будущему поколению.
Награды
В апреле 2019 года наша ученица завоевала звание абсолютного победителя на всероссийской олимпиаде по ментальной арифметике.
Благодарственное письмо преподавателю Центра развития Интеллекта «БудУмныМ.ру» за подготовку финалиста Всероссийского конкурса «Наше наследие».
Технологии
Мы работаем по авторским методикам, которые приводят к уникальным результатам.
Онлайн тренажер по ментальной арифметике позволяет детям производить большие математические вычисления с определенной скоростью, а педагогам – отслеживать выполнение домашних заданий.
Преимущества франшизы
- Бизнес под ключ.
- Возможность покупки франшизы в рассрочку.
- Отсутствие роялти.
- Гибкая система скидок на открытие следующего центра.
- Поурочные учебные пособия с авторскими разработками.
- Обеспечение дополнительными обучающими материалами.
- Собственный онлайн тренажёр.
- Приятный бонус – комплект развивающих игр и флеш-карт по ментальной арифметике в ПОДАРОК!
- Возможность приобретения новых направлений у наших партнеров.
- Консультации по ведению бухгалтерии, по юридическому сопровождению.
- Предоставление собственной СРМ-программы, обучение по ее ведению.
- Возможность открывать в центре свои направления.
- Проведение мастер классов, конференций, конкурсов.
Итог – полное обеспечение всеми необходимыми материалами как для проведения занятий, так и для ведения Вашего бизнеса!
Желаем удачи!)
Франшиза SmartyKids на продажу — Стоимость и сборы
Франшиза SmartyKids — Школа ментальной арифметики
Уроки ментальной арифметики — одно из самых популярных направлений развития детей и образовательных курсов. Эти курсы учат детей выполнять мысленные вычисления чрезвычайно быстро, что фактически указывает на то, что их оба полушария мозга развиты пропорционально.
В наших центрах ментальной арифметики SmartyKids мы уделяем особое внимание развитию высших психических функций каждого ребенка (памяти, внимания, мышления, воображения, визуализации).Эти способности одинаково важны для любой профессии, которую ребенок может выбрать в будущем.
Центры ментальной арифметики притягивают родителей, как магниты, потому что такие занятия помогают детям заложить основу для их будущего успеха, повысить их творческий потенциал, сфокусировать внимание и отточить аналитическое мышление. Спрос на услуги центра превышает предложение. В Новосибирске за короткое время открылись три центра ментальной арифметики SmartyKids, которые вышли на точку безубыточности уже через месяц работы.
Но что самое главное, детям нравится посещать занятия в центрах SmartyKids. Это Диснейленд ментальной арифметики. Занятия игровые, что поддерживает интерес детей к процессу обучения.
Франчайзинговый пакет с комплексной детализацией бизнеса включает:
- требования к помещению центра и рекомендации по дизайну интерьера;
- справочник по открытию юридического лица;
- шаблоны документов, необходимых для работы центра развития ребенка;
- инструкция по подбору и управлению персоналом;
- комплексная методика занятий;
- материалы для отдела продаж;
- все необходимое для начала рекламной кампании;
- Сопровождение вашего бизнеса на этапах запуска и развития.
Предложение франшизы от школы ментальной арифметики SmartyKids
В франчайзинговый пакет входят:
- Пошаговая инструкция Smart Launch для открытия бизнеса:
- требования к помещению центра и рекомендации по дизайну интерьера;
- справочник по открытию юридического лица;
- шаблоны документов, необходимых для работы центра развития ребенка;
- инструкция по подбору и управлению персоналом;
- маркетинговые материалы для эффективных продаж;
- брендовая продукция для рекламной кампании, дизайна интерьера и т. Д.;
- 2-дневное интенсивное онлайн-обучение, проводимое бизнес-экспертами.
- обучение учителей по собственной методике SmartyKids с обязательной аттестацией;
- подробные планы уроков для целей детского развивающего центра;
- Фирменная система геймификации SmartyKids для обеспечения интереса детей к образованию.
Сколько стоит франшиза SmartyKids?
Стоимость франшизы SmartyKids составляет до 6200 долларов, а общий диапазон начальных инвестиций составляет от 10 500 до 21 000 долларов.
Первоначальные вложения: 10 500 — 21 000 долларов
Срок окупаемости: 6 — 10 месяцев
Средний оборот в месяц: 3700 долларов
Роялти: 350 долларов
Комиссия за франшизу: 6200 долларов
Использование бренда, использование автоматизированных систем, доступ к базе данных, разработка дизайн-макета центра для детей.
Прочие текущие платежи: нет
Запросить бесплатную информацию
— ALOHA Mind Math
В сегодняшнем высококонкурентном академическом мире родители постоянно ищут способы помочь своим детям добиться успеха.ALOHA USA идеально подходит для удовлетворения этого спроса. Поскольку наши франчайзинговые центры быстро растут, сейчас идеальное время для открытия собственного дела в прекрасном мире образования.
Компания ALOHA, основанная в 1995 году, является мировым лидером в области детского образования. За последние 20 с лишним лет наши инновационные методы помогли миллионам детей во всем мире реализовать свой академический потенциал.
Стремясь обогатить молодых людей по всему миру, мы разработали структурированную модель франшизы ALOHA.Наши системы гарантируют, что студенты получают одинаковое, лучшее в классе обучение, независимо от того, в каком месте они учатся.
Для наших франчайзи мы предоставили стандартизированные учебные курсы и оптимизированную операционную модель, чтобы обеспечить бесперебойную и успешную работу. Результат — лучшее из обоих миров: возможность понять детей и помочь им добиться успеха с небольшими затратами для вас.
Когда вы начинаете франшизу ALOHA, мы даем вам все необходимое для успеха.Наше обучение состоит из следующих компонентов:
Операционная система под ключ.
Низкие пусковые и накладные расходы.
Стартовый комплект, содержащий готовое оборудование, материалы и принадлежности.
Периодические встречи по франчайзингу для обмена идеями и построения отношений с другими франшизами.
Комплексное недельное обучение по франчайзингу в корпоративном офисе.
Проверенные методы маркетинга.
Персонализированная домашняя страница вашего бизнеса на сайте ALOHA.
Стандартизированные формы для эффективного документооборота.
Доступ к системе управления центром для управления бизнесом.
Поддержка текущих операций.
НАЧАТЬ РАБОТУ С ALOHA FRANCHISE
Мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможностях франшизы в вашем регионе.
НАЧАТЬ РАБОТУ С ALOHA FRANCHISE
Мы здесь, чтобы помочь.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о возможностях франшизы в вашем регионе.
Владеть франшизой Aloha — Aloha Mind Math Canada
ALOHA — пионер и мировой лидер в области счётов и ментальной арифметикиОснованная в 1993 году, компания ALOHA Mind Math (действующая как Aloha Mental Arithmetic за пределами Северной Америки) является пионером и мировым лидером в программе Abacus и Mental Arithmetic. ALOHA в настоящее время присутствует в 33 странах с более чем 4400 офисами и обучила более 4 миллионов детей по всему миру
Aloha Mind Math предоставляет полную программу развития мозга, основанную на системе ментальной арифметики.Это аккредитованная международная программа обучения детей в возрасте от 5 до 13 лет
ALOHA Mind Math предлагает франшизу по всей Канаде.
ALOHA Mind Math ищет впервые и солидных предпринимателей, которые хотят совместно участвовать в развитии и росте бизнеса, для которого требуется Низкозатратные инвестиции и возможность разумной прибыльности помимо услуг обществу. Качества, которые мы ищем в франшизе Aloha Mind Math:
- Предпринимательский дух и мотивация
- Финансовые ресурсы для покрытия первоначальных инвестиций и затрат на запуск и выполнение программы
- Стремление к личному росту, денежному вознаграждению и вкладу в жизнь общества.
- Страсть к образованию, особенно для детей в возрасте от 5 до 13 лет.
- Обязательство уважать однородность бренда и требуемые стандарты качества.
ALOHA Mind Math предоставляет все элементы, необходимые для обеспечения правильного выполнения программы в области эксклюзивности, предоставляемой каждому франчайзи. Он будет предоставлять и поддерживать своего франчайзи в областях.
- Территориальная исключительность
- Консультации по созданию предлагаемого центра Алоха
- Техническое и маркетинговое обучение
- Постоянная работа — сегодня Операционная поддержка
- Программное обеспечение для управления франшизой
- Бесплатные технические и обучающие обновления (по мере доступности)
- Начальные маркетинговые материалы для запуска
- Стандартные образцы для всех маркетинговых материалов
- Официальные адреса электронной почты: @alohacanada.ок.
- Кооперативная реклама
- Консультации и поддержка в местных коммуникациях и кампаниях
Запросите пакет информации о франшизе
4 забавных способа улучшить навыки умственной математики вашего ребенка
Понимание простых математических фактов может дать учащимся огромное преимущество в школе. Умственно решая базовые задачи на сложение и вычитание, ребенок может повысить беглость математики, что позволит ему легче продвигаться к математике более высокого уровня.
Игра в простые, но увлекательные математические игры — это фантастический способ не только развить умственные математические способности вашего ребенка, но и идеальный способ улучшить числовые факты. Вот несколько наших любимых занятий.
Война умножения
С этой веселой карточной игрой ваш ребенок быстро овладеет знаниями об умножении! Перетасуйте колоду карт и раздайте их рубашкой вверх, давая каждому игроку равное количество карт. Присвойте карточкам с картинками значение 10, а тузам — значение 11.Каждый игрок переворачивает две карты лицом вверх, читает числовое предложение и дает ответ. Например, если ваш ребенок рисует 7 и 8, он говорит, что 7 × 8 = 56. Если вы возьмете 6 и 4, вы скажете, что 6 × 4 = 24. Поскольку его продукт больше, он выигрывает четыре карты и кладет их в конец своей стопки. Продолжайте игру, пока у одного игрока не закончатся карты.
Ментальная тайна
Попросите ребенка отсчитать пять маленьких предметов, таких как пенни, шарики или конфеты, и попросить его закрыть глаза.Затем спрячьте некоторые из пяти предметов, оставив остальные открытыми. Попросите ребенка подсчитать, сколько предметов он видит и сколько предметов закрыто. Практикуйте это задание, пока ваш ребенок не сможет быстро решить эти простые уравнения. Добавьте один дополнительный объект, как только ваш ребенок освоит этот уровень, чтобы увеличить сложность. Для детей постарше начните с 10-20 предметов.
101 и выход
Для игры вам понадобятся лист бумаги, карандаш и один кубик. Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, не превышая 101.Игроки по очереди бросают кости. Во время броска вы можете принять число либо за единицу, либо за десятку. Например, если вы выбрасываете 5, это может быть равно 5 или 50. Игроки ведут текущий учет своего общего количества во время игры. Эта игра — отличный способ построить умственные математические стратегии, поскольку дети часто критически думают о том, какое число им нужно бросить следующим.
Математическая опасность
Дайте ребенку лист бумаги и назовите число. Дайте им одну минуту, чтобы найти как можно больше способов составить число, используя сложение, вычитание, умножение и деление.
Изучение базовых, но полезных математических стратегий может значительно повысить уверенность вашего ребенка в себе.
Бесплатная франшиза Abacus | Франшиза для Abacus Classes
Директор / Владелец / Руководитель,
Даже если вы в настоящее время преподаете ментальную математику на основе метода Abacus, этот инструмент является дополнительным инструментом к вашему обучению ментальной математике Abacus, а НЕ конкурирующим продукт. Если нет, то это прекрасная возможность расширить свои услуги, обучая навыкам ментальной математики с помощью нашего метода Signature MathAbaci TM .
Эта возможность идеально подходит для тех, кто хочет увеличить доход за счет существенной отдачи от своих вложений. По сути, вы можете почти безубыточно с одним студентом и можете достичь рентабельности от 40% до 70% от двух до шести студентов. Есть небольшие авансовые инвестиции в размере нескольких тысяч и оплата онлайн-обучения учителей для всех уровней. Нет географических границ или территорий, а долгосрочного контракта нет. Некоторые факты, которые следует учитывать,
• Полностью под ключ.
• Отсутствие долгосрочного контракта. Платите по мере использования, за исключением первоначальных лицензионных сборов в размере нескольких тысяч долларов.
• Не является франшизой, поэтому не взимаются роялти, маркетинговые сборы или какие-либо другие сборы.
• Вы по-прежнему обучаете студентов традиционным способом, но студенты могут практиковать все три компонента дома или в любом другом месте, где есть подключение к Интернету и компьютер.
• Безбумажный, поэтому нет расходных материалов для покупки.
• Все попытки задать вопросы исправляются самостоятельно в конце каждого вопроса.
• Онлайн-обучение и отсутствие командировочных расходов
• Учителя не обязаны проходить периодическую переподготовку
Мы получили положительные отзывы от наших нынешних клиентов, учебных центров, родителей и студентов, которые используют наши веб-приложения и сервис, MathAbaci TM .
Франчайзинг Abacus | Часто задаваемые вопросы о Abacus
Кто такая математическая академия Abacus ‘D’?
Abacus ‘D’ Maths Academy — ведущая компания по франчайзингу Abacus Maths, Vedic Maths Franchise, Handwriting Franchise и Calligraphy Franchise в Индии, имеющая более 80 филиалов по всей Индии, в которых обучаются более 60000 студентов. Академия математики Abacus ‘D’ стремится предоставить каждому ребенку всемирно известную программу ментальной арифметики, ведической математики, почерка, каллиграфии и всего мозга Abacus, тем самым создавая мощный инструмент обучения, который поможет ребенку в общих способностях к обучению, таких как понимание прочитанного. , математика, вспоминание, концентрация и т. д.
Что такое Abacus?
ABACUS — это инструмент для изучения арифметики в уме. Это математический инструмент, который используется только для математических арифметических вычислений, таких как сложение, вычитание, умножение и деление. Abacus Maths помогает развивать правое полушарие мозга ребенка. Инструмент Abacus представляет собой деревянную раму с рядом бусинок. Абакус может быть полезен в развитии ваших внутренних способностей, таких как концентрация, скорость, память, точность и способность к обучению.Abacus помогает улучшить математические вычисления. С помощью Abacus мы можем решать математические вычисления и задачи быстрее, чем калькулятор. Основа обучения Abacus — математические вычисления; Математика — это практический предмет, требующий большой практики. Abacus делает это легко и интересно. Это доказанный факт, что использование Abacus способствует вашему росту.
Что такое ведическая математика?
Ведическая математика — это название древней системы индийской математики, которую Шри Бхарати Кришна Тиртхаджи (1884-1960) заново открыл в Ведах между 1911 и 1918 годами.Согласно его исследованиям, вся математика основана на шестнадцати сутрах или словесных формулах. ВЕДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ — проверенный курс, позволяющий лучше сдавать экзамены на конкурсной основе. Эти формулы описывают естественный способ работы ума и поэтому очень помогают ученику выбрать подходящий метод решения. В ведической системе «сложные» проблемы или огромные суммы часто можно решить немедленно с помощью ведического метода. Эти поразительные и красивые методы — лишь часть законченной математической системы, которая гораздо более систематична, чем современная «система». Vedic Maths демонстрирует последовательную и единую структуру математики, а методы дополняют друг друга, прямые и простые.
Что такое программа математической академии Abacus ‘D’?
Программа математической академии Abacus ‘D’ использовала продвинутые методы ментальной арифметики Abacus и тренажерный зал для правильного развития мозга, но, что более важно, общего развития мозга. Студенты математической академии Abacus ‘D’ достигают развития мозга, обучаясь решать математические задачи с использованием абак.Математика — это выбранный инструмент, потому что она специально стимулирует и развивает области мозга, которые имеют решающее значение для правильного развития обучения. Счеты — это известный визуально-пространственный инструмент, который используется для формирования математических образов в сознании ребенка и помогает в развитии ряда сенсорных путей, ответственных за творчество, чтение, рассуждение, наблюдение, концептуализацию и многие другие преимущества, связанные с мозгом. разработка. По мере того, как ученик продвигается на каждом уровне, он медленно отучивается от счетов и учится выполнять в уме быстрые и точные вычисления.Методы математической академии Abacus ‘D’ в совокупности обеспечивают выполнение соответствующих действий, когнитивных и концептуальных связей. Мало того, что в этой математической академии Abacus ‘D’ есть программа быстрых вычислений ведической математики, чтобы улучшить вычислительную мощность для любых конкурсных экзаменов. Программа улучшения рукописного ввода для улучшения рукописного ввода и скорости письма. Каллиграфия Программа развития неволи.
Почему я должен отправлять своего ребенка на эти программы?
Прежде всего, мы хотели бы сказать вам, что это не просто математическая программа.Это полная программа развития мозга, разработанная специалистами. Хотя ваш ребенок станет лучше по математике, это дополнительное преимущество. Счеты и ведическая математика — это ключевой инструмент, который используется для стимуляции обеих сторон мозга. Наши образовательные цели не ограничиваются простыми предметами, а скорее обеспечивают обучение, которое повлияет на общие способности к обучению на всю жизнь. Таким образом, ваш ребенок может получить пользу от алгебры и продвинутой квантовой механики.
Из какой возрастной группы следует начинать эту программу?
Программа математической академии Abacus «D» специально разработана для детей в возрасте от 5 до 15 лет.Он специально разработан для детей этих возрастных категорий, потому что исследования показывают, что дети этого возраста, как правило, получают наибольшую пользу от программы Abacus ‘D’ Maths Academy. Человеческий мозг обладает удивительной способностью расти и меняться на протяжении всей жизни. Без возможности использовать нейроны могут фактически отмирать и отмирать. Хотя мозг в любом возрасте можно изменить или помочь компенсировать проблемы, при соответствующем интенсивном вмешательстве для оптимального развития критически важно время. Есть периоды возможностей, «лучшие времена», в течение которых мозг особенно эффективен в определенных типах обучения.В первое десятилетие жизни особенно примечательна способность мозга расти, меняться и компенсировать. Молодой мозг подобен супергубке, впитывающей каждый опыт своей нейронной архитектурой. В течение этих первых нескольких лет мозг хранит информацию и воспоминания, которые станут основой для развития навыков и потенциала на протяжении всей жизни. Если этот фундамент поврежден, это может повлиять на всю продолжительность жизни человека. Ранний уход дает опыт, который имеет решающее и продолжительное влияние на эмоциональные, социальные, поведенческие, интеллектуальные и физические возможности ребенка на всю оставшуюся жизнь.
Какова продолжительность программы?
Программа математической академии Abacus ‘D’ преподается на 8 уровнях. Каждый уровень представляет для детей новый набор концепций и техник. Хотя каждый уровень преподается в течение 3 месяцев, некоторые дети могут завершить программу в более быстром темпе, в то время как другим ученикам требуется немного больше времени. Программа математической академии Abacus ‘D’ от начала до завершения (с уровня 1-8) рассчитана примерно на два с половиной года.Первые три уровня — самые ответственные этапы программы. Во время этих этапов ребенок знакомится с программой ментальной арифметики Abacus и обучается концепциям и методам, которые имеют решающее значение для более продвинутых последних уровней.
Как это укрепляет уверенность ребенка?
Когда ребенок может мысленно решать числа с помощью нашего метода диктовки, поощрения, упражнений на счетах, взаимодействия, игры (это метод, который мы применяем при обучении ребенка нашим программистам).
Какие методы обучения используются в математической академии Abacus ‘D’?
Всего у программистов Abacus ‘D’ Maths Academy 8 уровней (Abacus Maths). В ведической математике есть два уровня: базовый и продвинутый. Рукописный ввод имеет один уровень, а каллиграфия включает набор шрифтов. Когда ребенок в возрасте 4 лет только начинает учиться, мы развиваем его моторику, зрение и координацию.
- Счеты, считающие от 0 до 99 в процессе игры и взаимодействия
- Концепция обучения правильным числам с помощью Abacus (0-9)
- Обучая бусинки для нумерации на классных счетах (большие счеты), дети учатся физическому движению бусинок на счетах.Тренажерный зал для мозга.
- Бумажная работа (определение бус и написание цифр)
- Обучение сложению и вычитанию сумм на счетах.
- Оценка, может ли ребенок перейти на следующий уровень.
Что такое Brain Gym?
ПрограммаBrain Gym включает в себя комплекс упражнений по медитации.И то, что физическое и умственное, поможет улучшить силу концентрации; способность к обучению, а также помогает развивать и улучшать скорость мозга.
В какие игры играют в классе, чтобы помочь ученикам?
Мы используем головоломку, задачи по быстрому письму среди учеников, координацию пальцев и ума и многое другое.
Центр ментальной арифметики Abacus — Abakus Europe
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Ментальная арифметика — это проверенный способ развития у ребенка академических способностей и творческого мышления в сбалансированный способ, позволяющий им полностью раскрыть свой интеллектуальный потенциал.Это больше, чем учиться как быстро считать. Мысленная арифметика приводит к:
• Мощная зрительная и слуховая память
• Повышенная концентрация
• Изобретательность
•
Инновационные методы решения проблем
• Улучшение мыслительных процессов
В начале курса используются счеты для изучения техники счета. Позже дети научиться делать вычисления в своей голове, формируя мысленный образ числа на счетах и может выполнять все математические операции (сложение, вычитание, умножение и деление) с любые числа в уме.
Узнайте больше о нашем методе
АБАКУСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОЙ АРИФМЕТИКИ И МОЗГООБРАЗОВАНИЯ
Рецензируемые исследования с контрольными группами показали, что программа Abakus приводит к:
• Достичь отличных академических результатов
• Повышение способности изучать иностранные языки
• Высшее
уверенность в себе
• Лучшее раскрытие интеллектуального и творческого потенциала
• Быстрый расчет
навыки
Узнайте больше о нашей программе
ИГРАЙТЕ С МОЗГОМ
Мы считаем, что геймификация делает процесс обучения более значимым и мотивирующим.Вот почему на протяжении всего курса мы используем различные игры BrainFitness: настольные игры, видео и онлайн-игры, игры с физическим движением и логические игры. Каждая игра была протестирована нашей командой, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.