Суббота , 21 Декабрь 2024

Mba программа обучения: полный курс обучения по образовательной программе emba

Содержание

полный курс обучения по образовательной программе emba

MBA (Master of Business Administration, МБА) представляет собой программу дополнительного к высшему профессионального управленческого образования в сфере менеджмента, признанного во всем мире. Целью программы является подготовка профессиональных управленцев, руководителей высшего звена. Продолжительность обучения в среднем составляет 2 года. За этот период студенты овладевают необходимыми фундаментальными знаниями в области бизнеса, управления и делового администрирования. Одно из условий поступления на программу – наличие высшего образования. Получение диплома MBA дает его обладателю значительные карьерные преимущества, оказывает существенное влияние на профессиональные перспективы и рост заработной платы.

О чем нужно помнить при выборе

При выборе программы необходимо учитывать наличие у школы международной аккредитации, которая подтверждает высокое качество проведения курсов MBA.

Также следует обратить внимание на рейтинг программ в российских и зарубежных бизнес-сообществах, а также на наличие у бизнес-школы налаженных международных контактов.

Преимущества получения образования в РАНХиГС:

  • РАНХиГС является родоначальником обучения бизнесу в стране. Впервые программы МВА в Академии были открыты еще в 1999 г.
  • Сегодня Президентская академия стала одним из признанных лидеров, подготавливающих менеджеров высшего уровня для российских организаций и предприятий.
  • Большая часть программ образования MBA и ЕМВА в РАНХиГС имеют аккредитации престижных ассоциаций мира.
  • Президентская академия обладает широкими международными связями с ведущими зарубежными университетами, включая Гарвардский, Кингстонский и Стэнфордский, Университет Дьюка и другие учебные заведения Великобритании, Франции и Германии.
  • Программа MBA в РАНХиГС дает возможность слушателям курсов получить сразу два диплома об образовании: один от Академии и другой от одного из престижных европейских или американских университетов.

Перечень программ МВА РАНХиГС

Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА):
Институт общественных наук (ИОН):
Факультет «Высшая школа корпоративного управления» (ВШКУ):
Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» (ВШФМ):
Институт экономики, математики и информационных технологий, Центр «Школа IT-менеджмента»:
Факультет финансов и банковского дела (ФФБ):
Институт государственной службы и управления (ИГСУ):
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ):
Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)

Факультет «Институт управления регионального развития» (ИУРР):
Международный центр программ и проектов в бизнес-образовании

Лидер или менеджер? (тест компетенций)

«Есть мнение, что лидер — это такая героическая личность, с шашкой на белом коне, а менеджер — всего лишь специалист, который все по полочкам раскладывает. Другие считают (многие гуру бизнес-образования, к примеру), что лидер и менеджер — это одно и то же понятие, то есть каждый менеджер должен быть, по сути, лидером. Такие диаметрально противоположные позиции. Но то, что лидер и менеджер не соперники, это однозначно. При этом хотелось бы отметить отличия канонизированного портрета лидера и реального. Надо признать, что эффективный современный лидер (да и не только современный) крайне редко бывает по-человечески симпатичен. Если он симпатичный, мягкий и с прочими положительными качествами — он, как правило, малоэффективен. И никуда от этого не деться. Это суровая правда жизни».

Источник: (С.К. Мордовин. Российское бизнес-образование. Взгляд изнутри. — СПб: Санкт-Петербургский международный институт менеджмента, 2020, с.178)

Часто перед обучением у многих менеджеров встает вопрос: какие конкретно личные качества я бы хотел развить в ходе обучения в бизнес-школе? Лучше понять себя, научиться более эффективно использовать свои лучшие качества и приобрести недостающие навыки — одна из задач бизнес-образования. Пройдите тест ниже.

На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов.

ваши ответы помогут узнать предпочитаемый вами стиль поведения в рабочих ситуациях.

ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, не задумывайтесь долго над предложенными вопросами, а отвечайте быстро, не задумываясь.

1. Мне больше свойственно:

А] профессиональное, бесстрастное отношение к рабочим задачам;
Б] активное, эмоциональное отношение к рабочим задачам.

2. При постановке целей и задач я предпочитаю скорее:

А] опираться на принятые в организации процессы и процедуры;
Б] оказывать влияние на воображение и настроение людей, пробуждая в них новые ожидания и устремления.

3. Я естественней чувствую себя, «играя в плоскости»:

А] должностных обязанностей исполнителей и сфер ответственности подразделений;
Б] новых возможностей и приоритетных направлений развития компании.

4. Я предпочитаю, когда задачи определяются:

А] прошлыми и настоящими достижениями организации;
Б] опережающими представлениями о будущих возможностях и проблемах.

5. Я воспринимаю свою работу скорее как:

А] процесс принятия решений и выработки стратегий и процедур;
Б] постановку целей, которые способны увлечь людей.

6. Я скорее стремлюсь:

А] к структурированию, упорядочиванию своей рабочей среды и снижению рисков и неопределенностей;
Б] к реализации новых перспективных возможностей, даже если они связаны с риском и преодолением сопротивления.

7. Мне свойственно тяготиться скорее:

А] неструктурированными, неопределенными задачами и требованиями;
Б] однообразием и рутинностью четко прописанных процедур и должностных обязанностей.

8. Мое управленческое мышление лучше отражает утверждение:

А] «не чини то, что работает»;
Б] «пока нет никаких поломок, есть редкая возможность все подправить».

9. Мои способности связаны скорее с:

А] превращением неструктурированных задач в последовательные процессы и прописанные процедуры;
Б] выходом за сложившиеся процедуры и стереотипы для решения актуальныхзадач организации.

10. Я лучше умею:

А] действовать гибко, используя поощрения, наказания и различные формы принуждения людей в зависимости от ситуации;
Б] вызывать у людей яркий эмоциональный отклик и формировать приверженность целям.

11. Мои взаимоотношения на работе лучше отражает утверждение:

А] я предпочитаю работать в коллективе, испытывая потребность в общении и сотрудничестве;
Б] я могу работать в коллективе, но обычно не ощущаю себя его частью.

12. Мне легче устанавливать на работе:

А] «производственные отношения», рассматривая людей с точки зрения их функций в определенных процессах и процедурах;
Б] «неформальные отношения», рассматривая людей как личности и устанавливая с ними душевный контакт.

13. При взаимодействии с окружающими я скорее стремлюсь к:

А] поиску баланса интересов различных заинтересованных сторон и снижению возможных рисков;
Б] обеспечению поддержки значимых для меня идей и проектов.

14. Своим поведением в рабочих ситуациях я скорее:

А] стараюсь не вызывать у окружающих сильную эмоциональную реакцию, поскольку это может привести к непредсказуемым последствиям;
Б] обычно вызываю у окружающих эмоциональную реакцию — солидарности или протеста, симпатии и любви или отторжения и ненависти.

Обработка результатов

Просуммируйте по всем вопросам количество выбранных Вами вариантов [А] и вариантов [Б]. В сумме общее количество вариантов [А] и [Б] должно равняться 14.

1. Если количество выбранных Вами вариантов [А] больше 8, то Вы принадлежите скорее к «менеджерскому типу» личности, для которого больше подходит работа в сфере функциональных обязанностей подразделений и должностных обязанностей исполнителей; свойственно профессиональное отношение кзадачам и постановка целей и задач на основе принятых в организации процессов и процедур.

Люди «менеджерского типа» стремятся к структурированию, упорядочиванию своей рабочей среды, снижению неопределенности и рисков; они способны превращать неструктурированные задачи в последовательные процессы и прописанные процедуры. Они интуитивно принимают роль охранителей существующего порядка, в котором черпают силы и удовольствие от жизни.

Взаимодействуя с окружающими, люди «менеджерского типа» стремятся к поиску баланса интересов и снижению возможных рисков, поэтому часто при рассмотрении значимых проблем переводят обсуждение на сугубо процессуальные и процедурные моменты, избегают расставлять точки над «i» истремятся выиграть время в надежде, что «проблема рассосется» и в новой ситуации будет обязательно найден приемлемый компромисс. Они, как правило,стремятся не вызвать у людей сильную эмоциональную реакцию, поскольку это может привести к непредсказуемым последствиям.

2. Если количество выбранных Вами вариантов [Б] больше 8, Вы принадлежите скорее к «лидерскому типу» личности, для которого больше подходит работа в сфере новых возможностей и приоритетных направлений развития компании и свойственно активное, эмоциональное отношение к задачам, за которые они берутся.

Люди «лидерского типа» оказывают влияние на воображение и настроение людей, стремясь пробудить в них новые ожидания и стремления, и способны вызвать у людей яркий эмоциональный отклик.

Люди «лидерского типа» стремятся выйти за сложившиеся в организации стереотипы, воспринимая их как слишком узкое пространство для выбора подходов к решению действительно актуальных проблем. Они часто тяготятся однообразием и рутинностью прописанных процедур и должностных обязанностей, стремятся к изменениям и инициируют их.

Взаимодействуя с окружающими, люди «лидерского типа» устанавливают с ними личные, доверительные отношения, видя в людях потенциальных сторонников и последователей значимых для них идей. Своим поведением лидеры обычно вызывают в людях сильные чувства — солидарности или протеста, симпатии, любви или отторжения и ненависти. Они обычно выстраивают в коллективе неформальные отношения, уделяя внимание тому, что значат те или иные события и решения для вовлеченных в них людей.


3. Если количество выбранных Вами вариантов ответов примерно равное [6 и 8, 7 или 7 и 7], то Вы не являетесь ярко выраженным представителем ни «менеджерского», ни лидерского типа личности. Такая «личностная сбалансированность» имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести способность быть гибким и демонстрировать разный тип поведения в различных ситуациях. Минус связан с тем, что обычно ярко выраженная принадлежность к определенному типу дает возможность насладиться всеми преимуществами и достоинствами этого типа.

(автор: Н.Жаворонкова)

Как выявить лидера и что считать эффективностью (видео)

Программа MBA: принципы и содержание

Российский стандарт MBA

1. Программа уровня МВА — это программа профессионального развития дженералистского характера для тех, кто обладает соответствующим значительным опытом практической работы, необходимым для того, чтобы внести вклад в образовательный процесс в рамках своей группы, с акцентом на лидерство, стратегическое управление и профессиональную ориентацию.

2. Цель программы уровня МВА заключается в том, чтобы:

  • систематизировать и обогатить предшествующий практический опыт.
  • развить у слушателей стратегическое мышление, предпринимательские навыки, инновационность и лидерские качества.
  • развить понимание и сформировать опыт в изучении ключевых проблем бизнеса, в том числе, его трансформации и глобализации, и определить потенциальный вклад бизнеса в решение этих проблем.
  • развить навыки межличностного взаимодействия и командной работы.
  • развить умение применять накопленные и вновь приобретенные, знания и опыт для решения сложных проблем бизнеса в различном контексте.
  • сбеспечить приобретение знаний на продвинутом уровне в области управления организацией и изучения среды, в которой она работает.
  • сформировать понимание социально ответственного управления бизнесом.
  • способствовать непрерывному обучению и личностному развитию.

3. Не менее 60% преподавателей, участвующих в реализации базовых профессиональных дисциплин представляемой на аккредитацию программы, должны быть штатными преподавателями образовательного учреждения, иметь ученую степень и/или звание, и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет.
К базовым дисциплинам относятся дисциплины по менеджменту и стратегиям развития организации, составляющие основу профессионального подхода к решению проблем менеджмента организаций с дженералистских и функциональных позиций в стратегической перспективе.

4. К преподаванию специальных дисциплин должны преимущественно (не менее 70% от общего количества преподавателей спецдисциплин) привлекаться руководители, специалисты, профессиональные тренеры, коучи, консультанты, имеющие практический опыт работы в бизнесе или научные исследования и разработки в данной предметной сфере.

К специальным дисциплинам (обязательным и по выбору) относятся дисциплины функциональной, отраслевой и иной специализации программы МВА и предусматривающие углубленное рассмотрение наиболее важных аспектов бизнеса и менеджмента, исходя из специфики программы МВА и целевой группы слушателей. Это дает возможность учесть индивидуальные предпочтения слушателей с позиций их организационных и карьерных интересов.

5. Характер программы уровня MBA учитывает соответствующий опыт работы слушателей. Программа предназначена для тех, кто в скором времени сможет внести существенный вклад в управление организацией на стратегическом уровне. Она должна обеспечивать как интеллектуально напряженную программу обучения, так и возможность личностного развития.

6. Узкоспециализированные программы профессиональной переподготовки менеджеров (в области финансов, маркетинга, управления персоналом и т. п.) не относятся к категории МВА, если их учебно-тематические планы не обеспечивают сбалансированного изучения всех основных сторон управления организацией в комплексе.

7. Программа уровня МВА должна давать соответствующие знания и понимание организации, внешней среды, в которой она работает, взаимодействия с акционерами. Следует достичь соответствия требованиям к стандартному содержанию программы. Программа должна обеспечить получение слушателями общих знаний в области управления, в том числе:

  • концепции и процессы в области производства и сбыта товаров и/или услуг, финансирования предприятия или иной формы организации.
  • концепции и методы бухгалтерского учета, количественных методов, а также управление информационными системами, включая ИТ-приложения.
  • теория организации, организационное поведение, управление человеческими ресурсами и вопросы межличностного общения.
  • процессы и проблемы общего управления на оперативном и стратегическом уровне.
  • макро-и микроэкономика.
  • влияние факторов внешней среды на организацию, в том числе правовые системы, демографические, этические, социальные и технологические вопросы.
  • навыки управления изменениями.
  • политика бизнеса и стратегии.
  • лидерство и предпринимательство.
  • устойчивость бизнеса, этика и управление рисками в принятии бизнес — решений.
  • современные аспекты, такие как творческий подход, предпринимательство, инновации, электронная коммерция, управление знаниями и глобализация.

8. Программа уровня МВА должна быть целостной (интегрированной) и формировать способность слушателя сочетать знания и навыки, приобретенные в рамках отдельных курсов. Это может быть реализовано посредством проекта, в котором слушатели могут продемонстрировать понимание теории и способов ее применения.

9. Нормативный объем программы уровня МВА при любой форме обучения составляет не менее 1800 часов академической трудоемкости, из них не менее 600 часов аудиторных занятий. Допускается замещение аудиторных занятий в размере, не превышающем 300 часов проведением занятий в дистанционном режиме

10. Программы могут проходить в формате полного и неполного учебного дня, использовать дистанционные методы обучения или быть смешанными.

Программа имеет поддержку через онлайн-платформу, к которой слушатели могут получить доступ вне кампуса и вне учебных часов.

В программах, разработанных на модульной основе, структура должна учитывать междисциплинарный подход к управлению, предусматривать средства, которыми достигается интеграция отдельных предметов.

Программы могут проводить значительную часть процесса обучения дистанционно или в формате «смешанного обучения». Программы, действующие в таких режимах, должны гарантировать, что слушатели получают образование, эквивалентное тому, что и слушатели очного формата.

***

Европейские руководящие принципы для программ МВА
(принято EQUAL, подписаны Российской ассоциацией бизнес-образования)


Дженералистская программа МВА предназначена для людей с опытом работы, ориентированная на образовательные результаты (приобретенные знания и понимания, профессиональные навыки и умения, универсальные навыки и умения), это программа, формирующая стратегическое мышление.

Раздел 1. Экономика — правовая среда бизнеса

  • Закономерности экономического поведения субъектов
  • Макроэкономические индикаторы в деятельности компании
  • Предпринимательское право
  • Трудовое право
  • Корпоративное управление
  • Институциональные отношения

Раздел 2. Личностное и профессиональное развитие

  • Системное мышление менеджера
  • Профессиональные навыки менеджера (тренинг)
  • Персональное управленческое искусство
  • Командообразование (тренинг)
  • Бизнес — коммуникации (тренинг)
  • Программа развития карьеры
  • Самоменеджмент
  • Английский язык

Раздел 3. Управление финансами

  • Финансово-кредитная система
  • Финансовые рынки и финансовые институты
  • Налогообложение
  • Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров
  • Бухгалтерский учет
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ
  • Управление финансами фирмы
  • Базовые концепции финансового менеджмента
  • Инвестиционный менеджмент
  • Оценка стоимости предприятия
  • Риск-менеджмент (курс по выбору)
  • Финансовые технологии
  • Организация рынка ценных бумаг и биржевые операции
  • Принятие краткосрочных финансовых решений
  • Налоговый менеджмент (курс по выбору)
  • Формирование финансовой политики организации (курс по выбору)

Раздел 4. Менеджмент

  • Эволюция управленческой мысли, системный подход к управлению
  • Общий и операционный менеджмент
  • Внедрение системы сбалансированных показателей
  • Логистический менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Менеджмент качества
  • Бизнес-планирование
  • Управление проектами

Раздел 5. Человек в организации

  • Организационное поведение
  • Управление конфликтами
  • Стратегия выживания (тренинг)
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление изменениями (тренинг)
  • Кросс — культурный менеджмент (курс по выбору)
  • Управленческие технологии
  • Лидерство в менеджменте (тренинг)
  • Теория и технологии эффективных коммуникаций в управлении (тренинг)

Раздел 6. Управление информацией

  • Информационные системы и технологии
  • Управление информацией и знаниями
  • Телекоммуникационные квалификации

Раздел 7. Маркетинг

  • Общий маркетинг
  • Управление маркетингом
  • Принятие ценовых решений.
  • Технологии маркетинговых коммуникаций
  • Маркетинговые технологии
  • Управление продажами (тренинг)
  • Брэндинг (курс по выбору)

Раздел 8. Международный бизнес и менеджмент

  • Международная среда бизнеса
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Технологии международного бизнеса

Раздел 9. Прикладные проекты. Самостоятельная работа

  • Консультирование.
  • Управленческий консалтинг.
  • Стажировки (по выбору).
  • Компьютерная деловая игра (курс по выбору).

Аттестационный проект.

МВА Start | Moscow Business School

MBA Start — практико-ориентированная дистанционная учебная программа по стандартам MBA General, содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные факты и практические решения. Высокая эффективность обучения по программе обеспечивается за счет использования современных образовательных активностей: видеоконференций, вебинаров, дискуссионных семинаров, проводимых на форумной платформе для мини-групп, региональных и функциональных сообществ и др.

Программа MBA Start разработана специалистами Moscow Business School при участии экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями, подразделениями и проектами.

Став слушателем этой программы, вы получите доступ к масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.

Знания и диплом MBA помогут вам достичь амбициозных целей и максимального профессионального роста!

Программа MBA Start — это:

  • Дистанционное обучение из любой точки мира
  • Гибкий график с доступом ко всем учебным материалам 24 часа в сутки в удобное для вас время
  • Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения
  • Грамотно структурированные лекции в видеоформате, передающем эффект очного присутствия на занятиях
  • Общение с ведущими специалистами в ходе регулярных вебинаров
  • Социальная сеть для общения со специалистами в различных областях — выпускниками и слушателями Moscow Business School
  • Диплом Master of Business Administration (MBA)
  • Минимизированные финансовые и временные затраты на обучение

В результате обучения вы:

  • Восполните недостающие и обновите имеющиеся знания по управлению компанией, проектами, подразделениями
  • Произведете систематизацию анализа бизнес-процессов в организации
  • Сможете использовать полученные материалы и знания для обучения других
  • Сможете усовершенствовать навыки управления
  • Решите ряд конкретных проблем в консультациях с преподавателями, тьюторами и сокурсниками
  • Получите новые идеи и импульс к их реализации
  • Сможете более полно реализоваться в собственном бизнесе или сделать прорыв в карьерном росте
  • По окончании обучения при поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Слушатели, прошедшие обучение в Moscow Business School по программе MBA, полностью подготовлены к управленческой деятельности и способны решать любые задачи от правильной мотивации персонала до выстраивания долгосрочной стратегии рыночной политики компании, от налаживания отношений внутри фирмы до создания международного бизнеса, от оптимальной работы с деловой перепиской до грамотного инвестирования.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Управленцам среднего и высшего звена
  • Владельцам бизнеса
  • Планирующим создание и развитие своего бизнеса или проекта
  • Тем, кто намерен построить управленческую карьеру или уже получил новую должность

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA на заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий составляет 1 год 10 месяцев на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

Базовые дисциплины

1. Экономика и право

  • Микро- и макроэкономика
  • Международные экономические отношения
  • Международная среда бизнеса
  • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Основы безопасности бизнеса
  • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

2.

Общий маркетинг
  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг услуг

3. Методы исследования в бизнесе

  • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений
  • Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе

4. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Творческое мышление в бизнесе
  • Введение в риск-менеджмент

5. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

6. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

7. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

9. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

10. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

11. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

12. Учет и отчетность

  • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
  • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
  • Налогообложение РФ для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат

13. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение
  • Методология организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Власть, влияние и лидерство в организации
  • Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Личность и психологические установки

14. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями
  • Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями

15. Информационные технологии в управлении

  • Информационные технологии в управлении: введение
  • Классификация информационных систем
  • Управление информационными системами

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

В стоимость обучения входят:

  • Доступ в систему дистанционного обучения (СДО)
  • Возможность пользоваться электронно-библиотечной системой IPRbooks
  • Доступ ко всем факультативным вебинарам MBS
  • Тьюторская поддержка на период обучения
  • Техническая поддержка слушателя
  • Возможность получить сертификат по каждому модулю обучения вне зависимости от выбранной формы обучения.
  • Бесплатный 30-дневный доступ к электронной библиотеке Alpina Digital
  • 40% скидки на все семинары и интенсивны для слушателей программы

Moscow Business School | Moscow Business School

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков. Наши экспертные преподаватели — это высококвалифицированная команда управленцев, менеджеров, тренеров и практиков. Общение с такими интересными людьми во время обучения дает слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации.

Учась у нас, вы получаете:

  • практические знания и навыки в области бизнеса и управления
  • высокое качество сервиса во время обучения
  • индивидуальный подход
  • престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня
  • новые полезные контакты для обмена опытом и установления партнерства

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретенный деловой опыт и выработать навыки системного подхода к решению реальных бизнес-задач, что способствует вашему профессиональному и карьерному росту.

География

Наши услуги не знают границ, нам подвластны любые расстояния. Не важно, где вы находитесь: в Калининграде или Владивостоке, на крайнем севере или на жарком юге, в какой стране вы сейчас проживаете — мы построили дистанционное обучение таким образом, что вы всегда сможете получать только самое современное онлайн-образование и быть в курсе всех новых тенденций в сфере бизнеса. А наши филиалы, открытые и в Москве, и в Алматы, и в Нур-Султане, дают неоценимую возможность встретиться с нашими ведущими бизнес-тренерами, получить бесценный опыт личного общения и ознакомления с инновационными программами бизнес-образования не только в России, но и в мире! Сотрудничая с нами, вы оцените разнообразный спектр форматов обучения, предлагаемый Московской бизнес-школой: это и семинары, и профессиональная переподготовка, и повышение квалификации, и МВА, и корпоративное обучение. Вас приятно удивят наши бесплатные вебинары, а гибкость системы наших услуг позволит идеально подобрать необходимый вам, уникальный формат обучения.

Наши менеджеры всегда на связи и всегда готовы оказать любую необходимую помощь и проконсультировать вас по всем вопросам, касающимся предоставляемых нами услуг.

Ключевые показатели:

  • 20 000 слушателей в год
  • 15 000 студентов дистанционных программ МВА с 2007 по 2020 год
  • 400 российских и мировых экспертов приняли участие в разработке учебных программ
  • 800 программ семинаров, вебинаров и тренингов по 43 направлениям в месяц
  • Свыше 6 000 выпускников Moscow Business School работают в ТОП-300 крупнейших компаний России
  • Для корпоративного обучения разработано более 800 семинаров и тренингов по 43 направлениям

Выбрать программу

Обучение по программе MBA (Master of Business Administration)

Подробнее, о бизнес образовании MBA

О важности обучения по программе MBA (МБА) в рамках бизнес образования сегодня слышал каждый. Что именно может дать студенту магистратура MBA, как правильно выбрать бизнес школу и почему лучше получать степень MBA за рубежом вы узнаете из этого раздела.

Как правило, главная цель MBA образования – стать высококвалифицированным управленцем, расширив тем самым свои карьерные перспективы и увеличив доход, однако возможен и уход в науку – ряд бизнес школ сегодня предлагают пройти курс MBA PhD или DBA. Различается также специализация программ — общие (General) или же профильные, включающие в себя блоки по узким дисциплинам, к примеру, HR. Еще одна особенность обучения на программах MBA – возможность выбора формата обучения. Классический формат MBA – модульный, с делением курса на предметные блоки длительностью 2 недели каждый, а также защитой дипломного проекта. Такая система является эквивалентом очного обучения в России. Второй вариант – приезжать на занятия раз в несколько месяцев, что позволяет согласовать учебу в MBA с работой. Такая система особенно актуальна для топ менеджеров, которым зачастую бывает сложно оставить работу на долгий срок и полностью погрузиться в учебу в бизнес школе. Помимо этого, ряд бизнес школ предлагает пройти курс MBA дистанционно, в режиме онлайн. Вне зависимости от формата и специализации курса студенты MBA программ имеют возможность значительно расширить свой спектр управленческих компетенций, а также приобрести практические навыки в любой из областей бизнеса и менеджмента, будь то международная экономика, международный бизнес, финансы, маркетинг, управление персоналом и т.д. Таким образом, обучение на программе MBA – это шанс продвинуться по карьерной лестнице, повысить свои знания и навыки, а также существенно увеличить свой доход. Важными шагами к получению курса MBA является грамотный выбор бизнес школы MBA, изучение вступительных требований, подготовка и сдача вступительных экзаменов, составление сопроводительных документов.

Как выбрать страну для обучения в бизнес школе

В российских университетах учеба на MBA происходит как по своим программам, где выдается диплом РФ, так и по программам МБА с партнерским соглашениям о сотрудничестве в области подготовки специалистов МВА. В случае, когда студент обучается на программе MBA по партнерскому соглашению, студенту вручается диплом иностранного университета.

Стоимость учебы на программах MBA за рубежом сильно отличается от стоимости бизнес образования в России. Средняя стоимость MBA за границей — $50.000-$200.000.

МВА образование — обучение в Москве

МВА — БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЕ С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ MASTER OF BUSINESS ADMINISTRATION

Для тех, кто хочет учиться в Москве, ВШБ ГУУ представляет в настоящий момент классическую дженералистскую программу МВА (Master of Business Administration), охватывающую приоритетные вопросы управления, без знания которых невозможно обойтись современному топ-менеджеру, независимо от направления его деятельности. Эта программа рассчитана на дерзких и целеустремленных бизнесменов и управленцев, планирующих развивать бизнес и связанную с ним карьеру. Именно для них – амбициозных владельцев и руководителей компаний – Высшая школа бизнеса открывает возможность получения качественного бизнес-образования.

Программа МВА, как программа подготовки профессиональных управленцев и руководителей высшего звена, получила признание во всем мире. Качество программы МВА в Высшей школе бизнеса ГУУ подтверждено международной аккредитацией АМВА и российской НАСДОБР. Выпускникам программы выдается не только Диплом ГУУ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования», но еще и именной сертификат АМВА, подтверждающий международный статус программы.

Обращаем внимание на то, что обязательным условием поступления на программу является наличие высшего профессионального образования и практического опыта работы. 

MBA ПРОГРАММЫ, РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МВА – GENERAL MANAGEMENT

Предназначен для руководителей высшего и среднего звена, владельцев бизнеса

Модульная

700 000 Р

12.11.2021

от 18 месяцев

1 раз в месяц: пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:20 (очные трехдневные сессии)

Цель программы – обучение и формирование руководителей нового поколения с развитыми лидерскими и коммуникационными навыками, обладающими знаниями, необходимыми и достаточными для постановки целей и их успешного достижения. Выпускники программ МВА виртуозно справляются со стратегическим планированием и управлением проектами, грамотно организуют повседневные бизнес процессы, способны «схватывать» актуальную экономическую ситуацию объективно и целиком, отлично видят перспективы и никогда не упускают выгодных возможностей.

Преимущества обучения по программе МВА убедительны, они признанны руководителями компаний; деловыми партнерами в России и за рубежом, и, в конце концов, работодателями, осуществляющими набор персонала высшего уровня.

ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ МВА-ОБУЧЕНИЕ В ВШБ ГУУ СОВРЕМЕННЫМ, ПРИЗНАННЫМ И УНИКАЛЬНЫМ:

  1. Актуальность и практическая направленность программы. Логика преподавания выстроена на основе матрицы управленческих компетенций. Помимо профессиональных управленческих, программа имеет мощные блоки по soft skills и mindfulness (последний есть только в ВШБ ГУУ), направленные на развитие личных качеств менеджеров. В образовательном процессе применяется формат сквозного проектного обучения – это междисциплинарный проект, который не только помогает нашим слушателям сразу применять полученные навыки для решения управленческих проблем, но и позволяет к концу обучения создать собственный бизнес-проект для последующей реализации.
  2. Уникальный преподавательский состав: это опытные преподаватели и успешные сотрудники крупных российских и зарубежных компаний. 60% из них имеют ученые степени кандидатов и докторов наук, более 80% являются авторами интересных публикаций в области теории и практики управления.
  3. Обучение без отрыва от работы: модульная форма предусматривает трехдневные сессии один раз в месяц. Такой режим обучения в Москве могут себе позволить не только москвичи, но и слушатели из соседних регионов.
  4. Расширение коммуникационных возможностей: слушатели получат хороший шанс обновить и расширить список контактов, обменяться интересными идеями, поделиться эффективным опытом, зарекомендовать себя хорошим практиком и успешным новатором – это отличный задел на будущее.
  5. Получение доступа в уникальное бизнес-сообщество МВА – сообщество специалистов высокого уровня, что непременно окажет позитивное влияние на дальнейшую карьеру и бизнес.
  6. Престижный документ об окончании. Во-первых, это диплом установленного образца Государственного университета управления о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Второй важный документ — сертификат АМВА International (Association of MBAs, UK) – именной сертификат, который свидетельствует о том, что программа прошла международную аккредитацию. 
  7. Действующую аккредитацию АМВА (Ассоциация МВА, АМВА, UK) школа получила на максимальный срок в 5 лет, пройдя проверку без единого замечания строгой комиссии. Наряду с международной аккредитацией АМВА школа аккредитована и российской ассоциацией НАСДОБР также на максимальный 5-летний срок.

Программы развития MBA


Одно место. Все программы развития MBA

Создайте учетную запись и начните поиск карьеры!


Один каталог.Все ускоренные MBA Dev. Программ
Программы дневной формы обучения и стажировки
Всесторонний глобальный охват
Актуальный, надежный, проницательный


Как это работает

Узнайте об ускоренных программах развития лидерских качеств, которые подходят именно вам.

Каждые две недели мы изучаем и обновляем наш эксклюзивный глобальный каталог всех программ развития MBA в разных отраслях и регионах. Мы также поддерживаем связь с компаниями для проверки и заполнения всей ключевой информации по каждой программе: структуры, продолжительности, местоположения, права на участие, разрешения на работу и т. Д.

Наша цель проста: помочь вам открыть для себя одни из лучших вариантов быстрой карьеры после окончания бизнес-школы, специально разработанные для того, чтобы дать вам лучшее из вас!

Premium (только студенты): +650 Программы развития MBA
Нет доступа: 0 Программа развития MBA

Зарегистрируйте и найдите

Характеристики
Специально для MBA

Все наши программы развития связаны с уровнями MBA и бизнесом.

+650 программ

Благодаря широкому выбору программ вы обязательно найдете то, что вам нужно.

Глобальное покрытие

У нас есть программы со всех континентов, поэтому независимо от того, где вы хотите развиваться, мы вам поможем.

Подробная информация

Информация о программе, включая описание программы, цели, продолжительности, местоположения, требований и места подачи заявки.

Годовой рейтинг

Наши ежегодные рейтинги лучших программ являются гордостью ведущих работодателей.Проверить это

Ручная работа

Все наши программы развития курируются вручную, чтобы вы получали самую лучшую, самую свежую и актуальную информацию.

Детальный поиск

Подробные, исчерпывающие параметры поиска, которые помогут вам сузить выбор.

Программные уровни

Выполните поиск между стажировками или очными программами, чтобы найти подходящую программу.

2019 Рейтинг программ развития MBA
Проверьте наши рейтинги самых популярных программы по всему миру, а также по отраслям, сфера деятельности и география.

Посмотреть полный рейтинг

Обзор программ развития Отзывы

Кертис Кронан

Колледж Баруха, Школа бизнеса Циклина, 2016

Кертис Кронан

Колледж Баруха, Школа бизнеса Циклина, 2016

Опыт работы до программы 8 лет.
Программа с 04/2017 по 20/04
Бритиш Петролеум — Программа будущих лидеров

Бикрам Деол

Йоркский университет — Школа бизнеса Шулиха, 2012

Бикрам Деол

Йоркский университет — Школа бизнеса Шулиха, 2012

Опыт работы до программы 6 лет.
Программа с 08/2012 по 03/2013
CIBC — Программа развития лидерских качеств выпускников (GLDP)

Пегги Чанг

HEC Paris, 2012

Пегги Чанг

HEC Paris, 2012

5 лет опыта до программы.
Программа с 07/2012 по 07/2014
MeadWestvaco — Партнерская программа по лидерству

Хизаэль Федерико Гарсия Рендон

Реймсская школа менеджмента, 2009 г.

Хизаэль Федерико Гарсия Рендон

Реймсская школа менеджмента, 2009 г.

4 года опыта до программы.
Программа с 01/2009 по 12/2010
Air Products and Chemicals, Inc. — Программа развития карьеры — MBA Finance

Посмотреть все отзывы Свяжитесь с нами и отправьте свой отзыв

Предоставьте своим студентам доступ к единственному глобальному, всеобъемлющему и актуальному каталогу всех программ развития MBA.


Узнать больше

Продвигайте вашу программу развития и вашего работодателя среди ваших целевых студентов MBA.


Узнать больше

Нам доверяют +100 бизнес-школ

Вот что говорят наши участники…

Платформа программ развития MBA сегодня является одним из самых ценных ресурсов для студентов MBA и MS.Он предоставляет отличный обзор лучших возможностей приема на работу с полезной информацией о компаниях, функциях, отраслях и должностях. Я очень рекомендую его для любого центра карьеры выпускников.

Карен , Центр управления карьерой, Бизнес-школа Саймона, Университет Рочестера

Пользуюсь MBA-Exchange.com для поддержки нашей кампании по набору персонала в рамках Программы развития лидерских качеств китайского языка в течение последних 5 лет. Каждый раз меня впечатляет их ориентация на клиента, скорость и качество доставки, а также общий профессионализм. Они помогли нам эффективно и действенно охватить наших целевых потенциальных кандидатов при ограниченных внутренних ресурсах. Молодцы и очень рекомендую!

Энн Чжу , заместитель директора, China 2020 Talent в Bristol-Myers Squibb

Справочник действительно сэкономил нам и студентам время.Веб-формат удобен, а интеграция с Linkedin позволяет нам одним щелчком мыши проверить, какие связи у нас есть в определенной компании. Студенты с самого начала приняли очень хорошо, и в результате все меньше студентов пропускают сроки подачи заявок и возможности.

Сесиль , MBA Career Services, Cambridge Judge Business School

Каталог программ развития MBA — полезное и хорошо используемое дополнение к нашим карьерным ресурсам MBA.

Джули , Служба повышения квалификации, Бизнес-школа Ноттингемского университета

Каталог MBA-Exchange программ развития MBA — это список, куда можно перейти для студентов, которые хотят сделать первый и самый важный шаг после учебы на MBA.Они стремятся применить свои обширные знания к новым вызовам и с энтузиазмом реагировать на различные ситуации, которые могут предложить такие программы.

Кана , MBA Careers Services, Школа менеджмента Ланкастерского университета
Начало работы с MBA-Exchange.com Сегодня

5 ведущих компаний с программами развития лидерства MBA

Некоторые из крупнейших работодателей студентов MBA привлекают студентов MBA к программам развития лидерства; ускоренные ротационные программы, предназначенные для подбора кандидатов с высоким потенциалом на руководящие должности.

Возьмем, к примеру, Оуэна Гэна, который присоединился к программе Sanofi Pasteur China Elite после получения степени магистра делового администрирования в Университете Цинхуа и HEC Paris, и теперь он собирается стать одним из будущих лидеров компании.

Или сотни MBA каждый год, которых принимают на работу в программу Amazon’s Pathway.

Вот пять ведущих компаний, предлагающих программы развития лидерских качеств для выпускников MBA:


1. GlaxoSmithKline (GSK)

© GSK Careers FB

Название программы: Esprit Program

Три года

Доступно для : MBA, выпускники магистратуры в области финансов

Программа GSK Esprit представляет собой ротационную, адаптированную схему с вариантами специализации в области финансов, здравоохранения или фармацевтики.

Одна из немногих программ развития лидерских качеств MBA, гарантирующих хотя бы одну международную ротацию, эта программа особенно ориентирована на то, чтобы дать вам обзор глобального состояния здоровья на международных рынках.

Программа Esprit предоставляет вам доступ и наставничество со стороны высшего уровня сотрудников GSK, и многие выпускники программы продолжат занимать руководящие должности в компании.

Обычно набирая сотрудников из ведущих бизнес-школ, GSK также стремится подчеркнуть, что скромность и общая приверженность ценностям компании по улучшению глобального здоровья лежат в основе каждого успешного приложения Esprit.

Узнайте, что GSK ищет в программе MBA. Нанимает


2. Microsoft

© Microsoft Life FB

Название программы : Microsoft Aspire Experience MBA track

Продолжительность: Два года

Доступно для: 200 выпускников MBA в год

Для выпускников MBA Microsoft Aspire Experience может стать ступенькой перехода от бизнес-школы к ведущей роли в мировом технологическом гиганте.

Обладая уникальным опытом адаптации, Microsoft нанимает лучших выпускников непосредственно из бизнес-школ и проводит два года целевого обучения, чтобы повысить уровень влияния, которое эти сотрудники могут оказать на компанию.

В течение двух лет вы объединитесь со своей глобальной когортой, встретитесь с наставниками на руководящих должностях и будете работать в разных командах над разработкой будущей стратегии внутри компании.

Учитывая стремление программы к поиску новых талантов и совершенствованию жизненно важных лидерских навыков, таких как работа с другими и творческое решение проблем, неудивительно, что она возглавила отчет MBA Exchange за 2020 год как лучшую возможность развития MBA в коммерческом секторе.

ПРОЧИТАТЬ: Переход от MBA к карьере в Microsoft


3. Amazon

© Джеймс Дункан Дэвидсон

Program Development Program nam e: Amazon Leadership

Продолжительность: Пять лет

Доступно: Выпускникам MBA / MSc

Вы прирожденный лидер? Программа Amazon Pathways специально разработана, чтобы помочь выпускникам с высшим образованием, которые стремятся возглавить большие команды, быстро перейти к руководящим должностям высокого уровня в компании.

Как ведущий работодатель MBA, нам нравится думать, что Amazon знает, что они делают, когда дело доходит до найма. В течение пяти лет программы повышения квалификации вы будете продвигаться по служебной лестнице с младших на высшие руководящие должности с возможностью работать в глобальных офисах компании.

Программа дает вам представление о каждом уровне операций Amazon, позволяя увидеть работу компании в целом и, следовательно, управлять ею наиболее эффективно.

Если вы стремитесь занять руководящую должность в большой компании, это может быть прекрасной возможностью.

ЧИТАЙТЕ: Каково это на самом деле работать в Amazon?


4. Siemens

© Сименс Юго-Восточная Азия FB

Программа: Программа генерального директора Siemens

Продолжительность: 24 месяца

Доступно для:

что нужно, чтобы стать инновационным лидером в глобальном предприятии? Программа генерального директора Siemens нанимает лучших и способных студентов MBA и обучает их решать стратегические задачи высшего уровня.

24-месячная программа включает три задания, способствующих инновациям в макромасштабе, с различными задачами: от способов обеспечения роста при одновременном снижении энергопотребления до перехода отрасли в цифровую эпоху.

Благодаря руководству высшего звена и возможности выбрать задания, которые наиболее интересны вам, а также усилиям Siemens в области возобновляемых источников энергии, программа была названа лучшей возможностью для развития лидерства MBA в энергетическом секторе.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как MBA может найти вам работу в Siemens


5. AB InBev

© Anheuser-Busch InBev FB

Название программы: AB InBev

Продолжительность: 12-недельная стажировка, ведущая к годовой программе

Доступно для: MBA

Многонациональный пивоваренный гигант AB InBev, владеющий такими брендами, как Budweiser и Stella Artois, предлагает фантастические возможности для MBA обучаться в течение глобальная компания.

Начиная со стажировки и заканчивая годичным курсом, программа Global MBA представляет собой практическую схему ротационного обучения, которая с первого дня погружает вас в глубокий конец.

В рамках программы вам предлагается найти творческие решения реальных проблем в рамках различных групп, и ожидается, что вы сами возьмете на себя инициативу. Выпьем за это!

Узнайте, где AB InBev нанимает больше всего MBA

Какие работодатели MBA проводят лучшие программы развития лидерских качеств?

Присоединение к программе развития лидерства компании после получения диплома MBA может быть разумным способом ускорить карьеру после MBA в ряды лидеров.

Структурированные, интенсивные и часто ротационные, они предназначены для подготовки и продвижения тех, кто демонстрирует потенциал, на руководящие должности внутри организации.

Программы развития лидерства предлагаются широким кругом работодателей MBA в таких секторах, как здравоохранение, технологии, финансы и потребительские товары.

Но поскольку они так востребованы теми, кто надеется стать бизнес-лидерами, критерии отбора часто бывают строгими, а набор персонала весьма конкурентоспособным.

Новый список, составленный MBA-Exchange.com , направлен на определение лучших в мире программ развития лидерских качеств на основе мнений, данных за последний год студентов MBA из более чем 100 бизнес-школ. В рейтинг вошли 537 программ, 10 лучших представлены ниже.

AB InBev возглавляет список по мнению студентов MBA

Источник: MBA-Exchange.com

AB InBev , глобальный пивоваренный гигант, отвечающий за такие известные бренды, как Budweiser , Beck’s и Quilmes занимает первое место.Он предлагает одногодичную схему лидерства, которая нанимает студентов MBA для работы в определенных сферах бизнеса, но при этом дает им возможность двигаться межфункционально и географически на протяжении всей своей карьеры.

Второй — «Программа развития лидерства в розничной торговле» Amazon . Эта трехлетняя схема чередует MBA в разных подразделениях компании с целью обеспечить путь от пяти до семи лет до руководящих должностей. У Amazon есть еще одна программа, «Pathway Operations Manager», в топ-10.Эта программа, занимающая седьмое место, также рассчитана на три года и предназначена специально для центров обслуживания клиентов и центров обслуживания клиентов.

Третье место в списке занимает «Коммерческая программа Esprit» по адресу GlaxoSmithKline ( GSK ), фармацевтической компании Великобритании. Он работает в течение четырех лет и чередует MBA, занимая должности в традиционной фармацевтической части своего бизнеса, а также в областях, связанных с вакцинами или медицинским обслуживанием потребителей.

Стажировки по развитию высшего руководства

Стажировка может стать хорошим путем к желанной схеме развития лидерских качеств.MBA-Exchange.com оценил технологическую компанию IBM , AB InBev и Deutsche Bank как лучшую стажировку по развитию лидерских качеств.

Источник: MBA-Exchange.com

Черты характера, которые нужно развивать тем, кто стремится к руководящей роли

Давно известно, что работодатели ценят MBA за их лидерские качества. Ингрид Дженсен , старший заместитель директора по программам лидерства в Высшей школе менеджмента имени Джонсона в Корнелле , , говорит, что один из способов выделиться — это взять на себя руководящие роли в студенческом клубе.«Студенты получают практический опыт лидерства, который будет им хорошо служить, намного дольше, чем они учатся в бизнес-школе», — говорит она.

Дженсен добавляет, что есть определенные лидерские качества, которые студенты и выпускники MBA должны стремиться развивать: компетентность; персонаж; сострадание; и смелость.

«МВА должны спросить:« Можете ли вы руководить разными командами? Можете ли вы мыслить критически и стратегически? Можете ли вы создать среду, способствующую творчеству и инновациям? Можете ли вы влиять на других и вести переговоры от имени своей команды и организации? Можете ли вы тренировать и наставлять своих сотрудников? »Это поведение, которое является предпосылкой для современного лидера бизнеса.”

Что такое типичная учебная программа MBA? Занятия из Топ программ


Те, кто рассматривает программу MBA, обычно интересуются курсовыми работами, которые требуются для этих степеней. Это руководство призвано помочь потенциальным кандидатам MBA узнать, чего ожидать от их образовательной программы. Прежде чем представить учебные программы трех лучших программ MBA в мире, давайте кратко рассмотрим, что это за степень и почему кто-то может захотеть ее получить.

Магистр делового администрирования (MBA) — это степень магистра, которая оттачивает знания, необходимые для успеха честолюбивым руководителям бизнеса.Гарвардская высшая школа делового администрирования учредила первую в мире программу MBA в 1908 году для подготовки лидеров в области научного менеджмента. Эта парадигма охватила только что индустриализированную корпоративную Америку в первые годы 20-го века; компании требовали, чтобы их менеджеры понимали это и применяли на практике.

С того времени программа MBA превратилась в обширную программу профессиональной подготовки для подготовки будущих лидеров бизнеса, в некоторых отношениях аналогичную образованию, предоставляемому медицинскими школами для подготовки врачей или юридическими школами для подготовки адвокатов.Прежде всего, программа MBA направлена ​​на развитие у студентов аналитических способностей, необходимых для оптимального решения проблем, с которыми обычно сталкиваются менеджеры и руководители, и в то же время развитие у студентов лидерских способностей.

Как самая популярная степень магистра в США, типичная двухлетняя программа MBA сочетает эти передовые навыки с реальным опытом, чтобы подготовить выпускников к продвижению по управленческой карьере в широком спектре областей.

Почему мне следует получить степень MBA?

Среди причин получить степень MBA наиболее часто упоминаются спрос со стороны работодателя, более высокий заработок и наличие связей между выпускниками.

Требование работодателя

Спрос на ученую степень со стороны работодателей является одной веской причиной, по которой так много людей получают эту степень. Работодатели предпочитают выпускников MBA из-за широты и глубины их профессиональных навыков, практического опыта и внутренних знаний о деловых сетях и отношениях. News and World Report U.S. News and World Report отмечает, что в некоторых областях, таких как инвестиционно-банковское дело и управленческий консалтинг, наличие диплома MBA обычно негласное требование, и оно обязательно для высших руководящих должностей.

Более высокий доход

Перспектива более высоких доходов также является веской причиной. Отмечая, что «средний» MBA сейчас может стоить менее 400000 долларов за 30-летнюю карьеру, в одной статье указывалось, что дипломы лучших школ, таких как Калифорнийский технологический институт (CalTech), приводят к разнице в доходах, так как наивысший — 1,8 миллиона долларов. дифференциалы достигают 1,8 миллиона долларов. Кроме того, степень магистра делового администрирования в бизнес-школе IE в Мадриде добавляла в среднем 96 500 долларов в год к зарплате выпускников, которые окупились за степень всего за два года.А MBA Гарварда зарабатывают ошеломляющую среднюю годовую зарплату в 204 000 долларов «в середине карьеры», что обычно означает, что после окончания учебы прошло всего десять лет.

Нетворкинг для выпускников и другие причины

Другие причины для получения степени MBA включают доступ к сетям выпускников, которые могут помочь в продвижении по службе на протяжении всей карьеры; для многих эти связи являются самым ценным аспектом MBA. Кроме того, программы MBA могут быть особенно полезны для людей, переживающих перемены в жизни, в том числе тех, кто пытается заняться предпринимательством или другой карьерой.U.S. News также подчеркивает, что получение степени MBA имеет смысл для людей, которые достигли предельного уровня карьеры или нуждаются в новых навыках для продвижения по службе.

В целом, по словам автора журнала Economist и нынешнего управляющего директора Фонда Рокфеллера Мэтью Бишопа, «получение степени MBA подходит не всем. Но в нужное время, по правильной причине, в правильной школе, это может стать отличным вложением средств ».

Выберите свой штат:

— Пожалуйста, выберите — За пределами U.S.AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Выберите свой уровень образования:

— Пожалуйста, выберите — Диплом средней школыНекоторый колледж Ассоциированная степень Степень бакалавра

Что такое типичная основная учебная программа MBA?

декана университетов, которые управляют лучшими программами MBA, за последние годы обновили несколько аспектов своих учебных программ.Многие из этих обновлений были разработаны в ответ на глобальную экономическую катастрофу 2007–2008 годов. Вслед за этим многие комментаторы обвиняли бизнес-школы в пропаганде использования потенциально опасных финансовых инструментов, которые спровоцировали кризис, таких как ипотека с выплатой только процентов и деривативов, без обучения своих выпускников сопутствующей профессиональной ответственности в отношении надлежащего применения этих инструментов.

Однако одна область, в которой могло быть меньше изменений, — это «ядро» учебной программы.По данным журнала Economist, эти обязательные предметы, которые преобладают в первой половине большинства учебных программ MBA, составляют часть того, что заставляет студентов изучать основы бизнеса. По их словам,

Некоторые комментаторы заходят так далеко, что утверждают, что суть MBA — не более чем товар; что неважно, где вы его изучаете, потому что везде учит одно и то же; и что это остальная часть программы, которая добавляет ценность.

Примечание о нашей методологии «Типовой учебной программы MBA»

Для составления составных профилей, которые следуют ниже, наши редакторы проанализировали учебные программы самых популярных в мире программ MBA: Гарвардской школы бизнеса Гарвардского университета, Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета и Школы бизнеса Уортон Университета Пенсильвании.В эти бизнес-школы поступает больше кандидатов, чем в любые другие школы мира.

На основе нашего анализа мы определили обязательные базовые курсы, общие для всех трех бизнес-школ. Затем мы сгруппировали эти общие курсы по функциональным дисциплинам. Мы обнаружили шесть групп связанных курсов в рамках основной учебной программы, которые каждый студент должен пройти, чтобы получить степень MBA в этих ведущих учебных заведениях.

Потом пошли дальше. Мы сравнили описания похожих курсов в этих функциональных группах, чтобы найти ключевые темы.Только там, где опубликованные описания курсов этих школ казались слишком расплывчатыми или краткими для определения этих тем, мы пытались заполнить пробелы. В основном мы достигли этого результата из выводов, основанных на известных курсах других национальных программ MBA, ранее описанных в наших руководствах. Эти программы MBA включают Университет Иллинойса и Университет Северной Каролины.

Финансы

Финансовая дисциплина фокусируется на инвестициях, особенно на динамике рисков активов с течением времени в различных условиях неопределенности.На вводном курсе по финансам MBA студенты учатся применять бюджетирование капиталовложений при принятии решений и оценивать относительные преимущества методов оценки активов, таких как период окупаемости, внутренняя норма прибыли и модели дисконтированных денежных потоков. В курсе также представлены функции современных рынков капитала и финансовых институтов как источников финансирования.

Гарвард и Стэнфорд требуют второго курса, специально посвященного корпоративным финансам. Курс по корпоративным финансам Гарварда в первую очередь посвящен оценке сложных инвестиций, а также разработке и реализации финансовой политики.Темы включают инструменты финансового анализа, варианты политики, такие как дивиденды или финансирование за счет долга или капитала, а также недостатки рынка; они также включают такие сделки, как слияния, поглощения, выкупы с привлечением заемных средств, недружественные поглощения и первичные публичные предложения (IPO).

Маркетинг

Маркетинговые курсы MBA

классически учат студентов, как «находить потребности и удовлетворять их». Обзоры курсов сосредоточены на «четырех составляющих маркетинга»: стратегии продукта, ценообразовании, продвижении и размещении.

Затем студенты учатся управлять элементами комплекса маркетинга (например,g., продуктовая политика, каналы распространения, коммуникация, ценообразование) и применять аналитические концепции к таким решениям, как сегментация, дифференциация, таргетинг, распространение и брендинг. Затем студенты учатся устанавливать цены, распространяя теорию экономической цены на стратегии продаж в конкурентной среде. Дополнительные темы включают поведение потребителей и принятие решений, а также стратегии продвижения, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Студенты Гарварда также применяют эти знания в моделировании управления брендом.

Дисциплина недавно получила много обновлений, в которых исследуется роль цифрового маркетинга и приложений для «больших данных», что отражено в новых темах курса, посвященных маркетингу в цифровом мире, цифровой аналитике, стратегии цифрового продвижения и маркетингу в социальных сетях.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет включает в себя измерение, обработку и передачу финансовой информации. Однако основные бухгалтерские курсы MBA не предназначены для подготовки будущих бухгалтеров.Скорее они позволяют студентам стать информированными пользователями ключевой информации финансовой отчетности, чтобы они понимали значение информации финансовой отчетности, которая может иметь отношение к будущим денежным потокам и потенциальной прибыли фирмы.

Программы

MBA сначала обучают финансовому учету: измерению экономической активности для принятия решений. Студенты сначала учатся анализировать ключевые транзакции, затем финансовые отчеты, такие как отчеты о балансе и доходах, и, наконец, сложные отчеты, такие как отчет об изменениях в финансовом положении.Они также изучают суждения и свободу действий при выборе общепринятых методов бухгалтерского учета, создании оценок и раскрытии информации в финансовой отчетности.

Программы

MBA также требуют курса по управленческому учету, который обучает студентов альтернативным методам расчета затрат, чтобы они могли анализировать рентабельность различных продуктов и контролировать затраты в различных условиях бизнеса. В качестве примеров студенты узнают, как составлять бюджет, рассчитывать отклонения от стандартных затрат в производственной среде и применять определенные аналитические концепции, такие как анализ вклада, который определяет относительный вклад в общую прибыль фирмы со стороны отдела или дочерней компании.Курс Стэнфорда также исследует роль внутренних систем бухгалтерского учета в оценке эффективности отдельных бизнес-сегментов и подразделений.

Лидерство, командная работа, менеджмент и организационное поведение

Курсы по лидерству

MBA учат студентов, как мотивировать и направлять человеческие ресурсы организации, а также развивать в будущем свои собственные стили и способности личного лидерства.

Эти курсы больше не представляют собой просто методы найма, продвижения по службе и дисциплины сотрудников.Как мы отмечаем в нашем руководстве по программам MBA общего управления, возможно, ни одна другая дисциплина в бизнес-школах не развивалась так резко за эти годы, что отражает сдвиг парадигмы в ее базовой концептуальной структуре от управления к лидерству.

Хотя в прошлые десятилетия студенты в основном обучались по дисциплине прикладной психологии, известной как организационное поведение, сегодняшние программы управления больше ориентированы на стратегическое лидерство и организационную стратегию, а также на тактические навыки, такие как переговоры.Например, курс Гарварда рассматривает команды, отдельных лиц и сети в контексте детерминант групповой культуры, наряду с управлением отдельными подчиненными и установлением продуктивных отношений со сверстниками и старшими, над которыми менеджер может не иметь формальных полномочий. Затем курс рассматривает успешных лидеров в действии, чтобы увидеть, как они развивают видение будущего, согласовывают организацию с этим видением, мотивируют людей на достижение этого видения, а также проектируют и изменяют эффективные организации для достижения превосходных результатов.

Интересно также, что Стэнфорд требует, чтобы студенты прошли шесть основных курсов по лидерству. Темы включают в себя управленческие навыки, управление группами и командами, организационное поведение, стратегическое лидерство и управление человеческими ресурсами (с их экспериментальным модулем лаборатории лидерства, необходимым для всех студентов).

Экономическая статистика и операции

Экономическая статистика — это тип прикладной статистики, которая касается анализа экономических данных. Большинство курсов по статистике MBA сначала обучают основным понятиям вероятности, а затем быстро проходят тесты статистического вывода и доверительные интервалы, включающие различные виды стандартизованных распределений, «колоколообразные кривые», которые объясняют, насколько точно выборки отражают совокупности, из которых они взяты.

После рассмотрения проверки гипотез в этих курсах представлены темы, включающие метод оценки наименьших квадратов. Эти темы включают линейную регрессию, за которой следует множественная регрессия, которая коррелирует две или более независимых переменных с зависимой переменной. Курсы часто завершаются теорией статистических решений, которая представляет подходы на основе дерева решений для оптимизации принятия решений в условиях неопределенности.

Курсы по исследованию операций могут тратить до половины своего времени на линейное программирование, методику достижения наилучшего результата (например, максимальной прибыли или минимальных затрат) в математической модели, где требования представлены линейными отношениями, включающими ограничения равенства и неравенства.Затем в курсах представлены такие темы, как метод оценки и анализа программ или PERT, статистический инструмент управления проектами, который анализирует и представляет задачи, связанные с завершением проекта. Этот анализ раскрывает последовательность действий сети проекта, которая предлагает наиболее короткое время для завершения проекта, известное как «критический путь».

Подотчетность и этика бизнеса

Отсутствовали в основной учебной программе многих программ MBA 30 лет назад, но курсы профессиональной ответственности и деловой этики теперь требуются в основной программе всех трех школ, представленных в этом отчете.

Эти курсы обычно посвящены обязанностям корпораций, их руководителей и их советов директоров. Курс Гарвардского университета направлен на «углубление понимания студентами экономических, правовых и этических аспектов этих обязанностей и предоставление практических рекомендаций по повышению эффективности, учитывающим все три аспекта». В зловещей и очевидной ссылке на глобальный экономический кризис 2007-2008 гг. Профессор Гарварда Пол Хили отмечает, что

Эти ситуации могут определять, хорошо или плохо, карьеру вовлеченных руководителей и определять устойчивость их фирм.

Гарвардский курс затем ставит сложные дилеммы, возникающие в различных регионах мира, чтобы создать основу для принятия решений, и исследует элементы эффективного корпоративного управления.

Какие концентрации наиболее популярны?

Концентрации, которые некоторые школы называют специализациями, представляют собой целевые предметные области, в которых учащийся проводит исследования или стипендии. Однако не все бизнес-школы требуют, чтобы студенты выбирали концентрацию, особенно Гарвард и Школа менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте.

Тем не менее, текущая тенденция, по-видимому, заключается в том, чтобы предлагать концентрации, вероятно, потому, что студенты считают, что они будут более конкурентоспособными в качестве кандидатов на работу, если им будет предоставлена ​​возможность специализироваться. И даже в таких школах, как Гарвард, где не проводится формальная концентрация, эти программы отводят до 50 процентов учебного времени на факультативные занятия, которые учащиеся могут эффективно использовать для создания своей собственной фактической концентрации.

Итак, какие школы наиболее популярны среди студентов MBA? Удивительно, но это может зависеть от пола учащихся.

В одном значительном исследовании почти четверть мужчин планировали специализироваться в области финансов после поступления на программу MBA. Никакая другая концентрация среди мужчин даже близко не приблизилась к этой пропорции среди мужчин, при этом общее управление и предпринимательство сильно отстают на втором и третьем местах.

Но среди женщин три основных варианта концентрации, кажется, поровну разделены на маркетинг, бухгалтерский учет и финансы — примерно по 14 процентов каждый, за которыми следуют общее управление и предпринимательство.Стоит отметить, что специалисты по финансам зарабатывают в среднем 138 000 долларов к середине карьеры, на 15 000 долларов больше, чем маркетологи, и на 23 000 долларов больше, чем бухгалтеры

.

Интересно также, что оставшиеся концентрации, упомянутые в исследовании (консалтинг, информационные системы, стратегия, международный бизнес, управление здравоохранением и операционное управление), составили только около 17 процентов всех студентов вместе взятых.

Резюме: Что такое типичная учебная программа MBA?

В 2018 типичная учебная программа в самых популярных бизнес-школах мира требует выполнения основных курсов по шести основным направлениям: финансы, маркетинг, бухгалтерский учет, лидерство и командная работа, экономическая статистика и операции, а также подотчетность и этика.

Подавляющее большинство выпускников затем продолжают специализироваться в таких областях, как финансы, маркетинг, бухгалтерский учет, предпринимательство или общее управление, среди прочих, дополняя свои основные требования дополнительными курсами в этих областях.

Программа развития лидерства — Executive MBA — Executive Education

Что вы узнаете

Учебная программа PLD, ориентированная на лидерство, изменения и инновации, построена вокруг четыре высокоинтегрированных модуля.В кампусе или онлайн-модулях вы будете участвовать в презентациях преподавателей, тематических исследованиях, личных оценках, индивидуальных и групповых упражнения и специальные проекты. Благодаря индивидуальному заказу и профессиональному руководителю HBS Во время коучинга вы разработаете личный план действий по поиску новых источников дохода. и ориентироваться на глобальных рыночных изменениях.

Виртуальные модули для самостоятельного изучения включают Harvard Business School Online — мощную цифровую платформу, которая отражает динамизм классной комнаты HBS, объединяет в глобальную сеть партнеров и предоставляет эксклюзивный доступ к множеству интерактивных Средства обучения.

После завершения четырех модулей вы получите право участвовать в PLD Module 5 — необязательном двухнедельном занятии в кампусе, которое еще больше ускорит ваше развитие. в качестве лидера и позволит вам получить статус выпускника ОБД.

Загрузить руководство по учебному плану Программы развития лидерства

Программа развития руководителей | Фостерская школа бизнеса

8 сентября 2021 — 9 мая 2022

Программа повышения квалификации руководителей в UW Foster School of Business — это девятимесячная программа сертификации, совместимая с работой, разработанная для занятых профессионалов, которые хотят получить доступ к передовым бизнес-знаниям без временных или финансовых затрат на традиционную программу MBA.

Основные моменты программы

COVID-19 Обновление:

Мы планируем лично предложить Программу развития руководителей на 2021–2022 годы. Мы продолжим следить за ситуацией с COVID-19 и при необходимости будем предлагать курс в онлайн-формате в прямом эфире вечером в понедельник вечером, пока не станет безопасно снова собраться в кампусе для личных встреч.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обращайтесь в наш офис по адресу [электронная почта защищена].

Обучение в бизнес-школе национального уровня

Изучите передовые бизнес-стратегии и процессы у преподавателей MBA в Университете Майкла Г.Школа бизнеса Foster, известная своими инновационными исследованиями и преподаванием. В 2022 году US News & World Report поставил программу MBA Фостера на 1-е место на Северо-Западе и 7-е место среди государственных университетов. Посмотреть полный список рейтингов можно здесь.

Станьте более эффективным лидером

Приобретите новые инструменты и методы, которые помогут решить текущие проблемы вашей компании и расширить свои управленческие способности, повышая эффективность работы, пока вы учитесь. Изучите отношения между бизнес-функциями от маркетинга до финансов, от стратегии конкуренции до управления изменениями.Учебный план программы подчеркивает стратегическое планирование и влияние макроэкономики, технологий и культуры на бизнес.

Совместите учебу с рабочей неделей

Классы собираются еженедельно по вечерам понедельника (16:30 — 21:00) в течение девяти месяцев (сентябрь — май). Предоставляется парковка, питание, книги и материалы, так что вы можете максимально использовать свое время в кампусе. Материалы курса доступны в Интернете. В зависимости от тематической области студенты тратят от 4 до 6 часов в неделю на подготовку к уроку, читая тематические исследования и статьи, предоставленные профессором, или работая над своим завершающим проектом.Нет тестов или заданий с оценками, которые нужно выполнить.

Развитие сети опытных профессионалов

Обменивайтесь передовым опытом и создавайте решения, основанные на опыте разнообразной группы менеджеров, руководителей и других профессионалов из самых разных отраслей. Обретите уверенность в своих способностях принимать решения, обсуждая проблемы, идеи и решения со знающими коллегами. Расширьте сеть деловых контактов.

Смотреть видео

Узнайте, почему предыдущие участники выбрали Программу развития руководителей.

Подробнее

Посетите веб-семинар в режиме реального времени

возможностей MBA — США | Emerson US

Мы ежегодно проводим собеседования с более чем 400 кандидатами MBA и недавними получателями степени MBA в Соединенных Штатах с целью найти людей с высоким потенциалом, у которых есть опыт, навыки и энтузиазм для работы в нашей компании, ориентированной на результат.

Мы предлагаем оплачиваемые должности на полный рабочий день и оплачиваемые летние стажировки избранной группе кандидатов MBA.

Возможности полного рабочего дня для недавних выпускников MBA

Мы предлагаем возможности полного рабочего дня для выпускников MBA в рамках нашей программы MBA Leadership Program.Участие в программе позволяет этим сотрудникам быстро занять руководящие должности в нашей компании.

Более 70 процентов студентов MBA, нанятых за последние 5 лет, остались в Emerson и были продвинуты на руководящие должности. Фактически, Дэвид Н. Фарр, председатель, генеральный директор и президент Emerson, начал свою карьеру в Emerson как участник нашей программы MBA Leadership Program.

Кого мы ищем

  • Мотивированные люди с сильными лидерскими качествами
  • Техническая степень бакалавра, предпочтительно в области инженерии
  • Опыт работы от трех до пяти лет, предпочтительно в смежном бизнесе или отрасли
  • Полностью должностей, обладатель степени MBA за последние три года

О программе

  • Задания по программе можно получить в нашем головном офисе в Санкт-Петербурге.Louis или в одном из наших предприятий по всему миру.
  • Первоначальные назначения составляют от 18 до 36 месяцев, после чего мы работаем над определением новой роли, которая соответствует карьерным устремлениям участников.
  • В 2016 году летние стажировки для студентов MBA были доступны на предприятиях Emerson, расположенных в: Боулдере, Колорадо; Данбери, Коннектикут; Форт-Лодердейл, Флорида; Атланта, Джорджия; Чикаго, Иллинойс; Миннеаполис, Миннесота; Сент-Луис, Миссури; Парк Флорхэм, штат Нью-Джерси; Колумбус и Дейтон, Огайо; Питтсбург и Уилкс-Барре, Пенсильвания; Лексингтон, Теннесси; Остин, Хьюстон и Даллас, Техас; и Расин, Висконсин.

Летние стажировки для кандидатов на степень MBA

Наша программа летних стажировок MBA позволяет получить практический опыт работы с некоторыми из самых талантливых лидеров отрасли.

Кого мы ищем
Участники в области маркетинга, операций, цепочки поставок, стратегии, человеческих ресурсов, финансов, развития бизнеса, а также в других функциональных областях.

Как подать заявку
Emerson проводит собеседование с потенциальными кандидатами во время запланированных посещений кампуса.После прохождения собеседования в университетском городке отобранные резюме направляются на рассмотрение в бизнес-подразделения Emerson для получения конкретных карьерных возможностей. Затем с успешными кандидатами связывается бизнес-подразделение Emerson для второго собеседования и потенциального предложения.

Подать заявку онлайн
Вы можете подать онлайн-заявку на участие в программе Emerson MBA Leadership Program, используя наш поиск вакансий. Выберите «Программа лидерства MBA» в меню «Функции работы» и следуйте инструкциям.

Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы по программе лидерства Emerson MBA или вы хотите подать заявку, обратитесь в отдел по трудоустройству вашего учебного заведения или напишите по адресу:
Директор по развитию организации
Emerson
8000 W.Флориссант Авеню, Станция 2121
P.O. Box 4100
St. Louis, MO 63136

Обычно предлагаемые первоначальные вакансии включают

Финансовый аналитик / финансовый аналитик

  • Выполняет анализ кандидатов на приобретение, включая оценку, ценообразование и структуру сделки.
  • Выполняет экономический анализ капитальных вложений, включая влияние на рентабельность инвестиций и прибылей и убытков для компании, а также разрабатывает прогнозы для долгосрочных финансовых планов.
  • Должности в корпорации или внутри компании

Кадровый / кадровый аналитик

  • Выполняет универсальную деятельность, включая набор и укомплектование персоналом, разработку плана заработной платы, управление политикой, интерпретацию опросов общественного мнения и разработку коммуникационных планов.
  • Должности в корпорации или внутри компании.

Информационные системы / Бизнес-аналитик

  • Определяет и выполняет стратегические программы для расширения критически важных бизнес-возможностей с помощью информационных технологий.
  • Задания охватывают дисциплины корпоративных приложений и аналитики, глобальной инфраструктуры информационных технологий и услуг связи, цифрового взаимодействия с клиентами, информационной безопасности, стратегии и управления корпоративной архитектурой, поиска поставщиков технологий и прикладных исследований информационных технологий.
  • Деловые отношения охватывают все корпоративные функции.
  • Должности в корпорации или внутри компании.

Менеджер по маркетингу / продукту или цифровому маркетингу

  • Помогает в разработке и управлении маркетинговыми стратегиями, включая исследование и сегментацию рынка, управление брендом, управление продуктами, интегрированное управление кампаниями и повышение качества обслуживания клиентов в цифровом формате.
  • Сотрудничает с торговыми организациями и работает с многонациональными командами, используя аналитику на основе данных для реализации передовых программ развития рынка.
  • Должности внутри бизнеса.

Операционный / производственный аналитик

  • Координирует стратегические и тактические проекты, включая производство, проектирование, разработку продукции, контроль производства, анализ финансовых и торговых данных.
  • Аналитик определяет проекты, которые снижают стоимость производственного процесса за счет улучшения планировки и рационализации производственного объекта.
  • Должности в рамках бизнеса.

Perfect Execution Analyst

  • Выполняет анализ данных, поддерживает оценки и разрабатывает инструменты и методологии для выявления улучшений бизнес-процессов.
  • Аналитики работают совместно с отделами продаж, маркетинга, инжиниринга, цепочки поставок и операций, чтобы помочь повысить производительность за счет согласования бизнес-действий с потребностями клиентов.
  • Должности в корпорации или внутри компании.

Разработчик стратегии / стратегического планирования

  • Анализирует стратегические позиции коллег и конкурентов Emerson, определяет стратегических партнеров и приобретения, готовит презентации стратегии для совета директоров и поддерживает руководителей на ежегодной конференции Emerson по корпоративному планированию.
  • Специалисты по планированию также анализируют текущие прогнозы продаж и сообщают о них, а также помогают корпоративному развитию при слиянии и поглощении.
  • Должности в корпорации или внутри компании.

Аналитик цепочки поставок / логистики

  • Помогает в разработке и совершенствовании стратегий цепочки поставок / логистики для повышения эффективности доставки, удовлетворенности клиентов и общего роста бизнеса.
  • Анализирует данные об операциях, товарах, поставщиках и отрасли для выявления возможностей повышения эффективности цепочки поставок.
  • Продвигает передовой опыт и оказывает поддержку в обучении в организации.
  • Поддерживает совместную работу нескольких команд.
  • Должности могут быть расположены в Корпоративном или в рамках бизнеса.

Emerson — работодатель, обеспечивающий равные возможности / позитивные действия. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от пола, расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, семейного положения, политической принадлежности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, генетической информации, инвалидности или статуса защищенного ветерана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *