Понедельник , 23 Декабрь 2024

Ltl это: Что такое FTL и LTL перевозки?

Содержание

FTL и LTL Перевозки — что это и в чем отличие?

Что вы найдете в этой статье:

  1. FTL перевозки и их преимущества
  2. LTL перевозки и их преимущества
  3. Видеоразбор с подробным объяснением
  4. Компании, осуществляющие FTL-LTL перевозки

Представьте, что вам нужно перевезти большую партию товара за минимально короткие сроки, или же наоборот, забрать несколько грузов от разных отправителей и нескольких города, отправить их конечному потребителю. Современная логистика предлагает решения для разных видов бизнеса и потребностей.

В терминологии и перечне услуг логистические компании используют специальные обозначения, — FTL и LTL, — чтобы указать, насколько загружено транспортное средство во время перевозки товаров,

В этой статье мы рассказываем об отличиях LTL и FTL, их особенностях, даем определение терминов и показываем примеры крупных 3PL-операторов, которые занимаются этим видом перевозок.

В чем отличие FTL от LTL?

FTL перевозки

Аббревиатура FTL с английского языка расшифровывается как “Full Truck Load”, что дословно означает “Полностью загруженный грузовик”. Простыми словами, FTL перевозки подразумевают загрузку транспортного средства до максимально допустимого веса. 
Как правило, FTL перевозки используют, когда нужно перевозить большие партии грузов от одного заказчика. 

Преимущества FTL перевозок:

  • Минимальное время доставки. FTL подразумевает загрузку транспортного средства большой партией товара всего один раз. Грузовик не собирает продукцию по другим точкам, а сразу едет на склад. Это значительно экономит время на доставку. 
  • Выбор оптимального вида транспорта. 3PL операторы, которые занимаются FTL перевозками, владеют разными транспортными средствами. Например, тентованные автомобили, которые защищают груз от неблагоприятных погодных условий, или рефрижераторы —  транспорт для перевозки продукции с необходимым температурным режимом (чаще всего это продукты питания).
  • Транспортировка особых видов груза. Если нужно перевозить товары с нестандартными габаритами или опасные грузы, то FTL —  единственное решение. В одном грузовике транспортируют один тип продукции, который не может оказать пагубное влияние на другие товары.

Для FTL перевозок 3PL-операторы предлагают транспортные средства, которые могут перевозить грузы даже от 1 до 20 тонн.

LTL перевозки

Аббревиатура LTL тоже происходит из английского языка и расшифровывается как “Less than Truck Load”. Дословный перевод — “Частично загруженный грузовик”. Таким образом, LTL перевозки отличаются от FTL тем, что транспортное средство загружают небольшими партиями товаров.

LTL перевозки используют для транспортировки грузов от разных заказчиков. Они оплачиваются за каждое грузовое место. Поскольку в транспортном средстве перевозят продукцию от разных отправителей, работники склада сортируют и консолидируют грузы. Вся продукция загружается в один автомобиль.

Далее груз можно забрать прямо на складе или заказать транспортировку до конечной точки.

Преимущества LTL перевозок:

  • Минимизация затрат. В отличие от FTL, в LTL перевозках оплачивается только место, которое занимает груз, а не все транспортное средство. Это значительно снижает стоимость транспортировки. 
  • Возможность собирать грузы из любой точки. Если бизнес работает в одном городе, но перевозит товары из 2 или более точек отправления, то FTL перевозки более выгодны.

Давайте сравним особенности FTL и LTL перевозок.

КритерийFTL перевозкаLTL перевозка
Объем партийБольшиеМаленькие и средние
Вес грузаот 1 тонны и более до 1 тонны
Транзитное времяБыстроДолго
Способ размещения грузаВ зависимости от типа грузаНа паллетах

Самые успешные компании, занимающиеся FTL-LTL перевозками

LTL и FTL перевозки отлично зарекомендовали себя на украинском рынке.

Лидирующие игроки на рынке Украины, которые оказывают услуги по перевозке полных и неполных грузов — это Raben, DB Schenker, Ekol, Zammler и другие.

Сегодня эти крупные 3PL-операторы предлагают доставку товаров “от двери до двери”, транспортировку по Европе, страхование и таможенное оформление грузов, развитую инфраструктуру складов для консолидации, оформление сопроводительной документации, инструменты для отслеживания местонахождения грузов в режиме реального времени.

Платформа WareTeka предлагает базу 3PL-операторов, которые оказывают услуги по FTL и LTL перевозкам. Здесь вы найдете надежного партнера по логистике, который понимает потребности бизнеса.

Фулфилмент в Украине Логистические услуги

Услуги B2B Фулфилмента

В Украине активно развивается сегмент B2B услуг и рост онлайн-продаж среди потребителей, что ставит перед бизнесом новые задачи: организовать хранение продукции, упаковать и доставить заказ в максимально короткие сроки. На западном рынке давно существует решение — услуга “фулфилмент”. На украинском рынке такой формат взаимодействия появился недавно, но уже пользуется огромным спросом среди всех типов бизнеса.

Слово “фулфилмент” американского происхождения, от “to fulfill”, что переводится как “выполнять”. Впервые фулфилмент услуги запустила компания Amazon в 1997 году, начав с двух складских комплексов. Сегодня Fulfillment by Amazon пользуется огромным спросом в B2C и B2B сегменте.
Перечень услуг фулфилмента B2B имеет незначительные отличия, чаще всего связанные с объемами выполнения заказов. Работая со специализированными компаниями в таком формате, предприниматель всегда может оговорить, что будет входить в перечень обязанностей поставщика.
Передача фулфилмента на аутсорсинг особенно актуальна для малого и среднего бизнеса, который хочет сосредоточиться на основной деятельности. Как правило, при сотрудничестве с фулфилмент-операторами работа с заказами ускоряется в разы, что повышает качество предоставляемого сервиса.

Аутсорсинг фулфилмента дает возможность

  • Снизить затраты на обработку заказов. 
  • Повысить уровень клиентского сервиса. 
  • Сократить расходы на найме персонала и IT-сопровождении. 
  • Использовать складские помещения оператора. Покупать или арендовать недвижимость не нужно.

На рынке Украины услугу предоставляют специализированные фулфилмент-операторы, курьерские службы и 3PL-провайдеры.

Фулфилмент-компании на украинском рынке

Несмотря на то, что фулфилмент компании — довольно молодой формат аутсорсинга логистики в Украине, направление развивается и растет ускоренными темпами. В крупных украинских городах отстраивают фулфилмент центры. На данный момент в Украине можно выделить менее 10 компаний, которые предоставляют услугу, среди наиболее популярных — Zammler, “Новая Почта”, Ekol, Denka Logistics и другие. Наиболее востребован фулфилмент в Киеве и областных центрах.

“Заммлер” фулфилмент

Zammler стала первой, кто начала предоставлять услуги фулфилмента в Украине. На сегодня компания владеет огромным складским комплексом класса “А” и рабочей площадью 12 500 м². Фулфилмент-центр находится в 17 километрах от Киева, там работает большое количество сотрудников. Для управления запасами используется WMS.

В рамках фулфилмента Заммлер предлагает:

  • Прием грузов от поставщика на склад и дальнейшее хранение. 
  • Оказание функций Call-центра для оперативной обработки заказов. 
  • Комплектацию и упаковку продукции. 
  • Систему автоматического расчета стоимости товара с доставкой. 
  • Доставка заказа клиента до дверей с выбором наиболее оптимальной курьерской службы.  
  • Предоставление отчетности. 
  • Услуги возвратной логистики. 
  • Прием платежей от клиентов. 
  • Организация качественных фотографий продукции для интернет-магазинов.

Компания предлагает услуги как в Украине, так и международный фулфилмент.

Фулфилмент “Новой Почты”

Оказанием услуг фулфилмента “Новой почты” занимается независимое отделение “НП Логистик”.

В рамках услуги фулфилмента компания предлагает:

  • Ответственное хранение грузов с полной гарантией сохранности. 
  • Комплектацию заказов. 
  • Возможность работы с грузами разных ассортиментов и габаритов. 
  • Хранение и обработку заказов в современных складских помещениях категории “А”. 
  • Возможность оплачивать услугу по факту ее выполнения. 
  • Оптимальные тарифы (от 18 гривен за заказ). 
  • Мобильное приложение с возможностью отслеживания статуса выполнения заказа.

“НП Логистик” владеет двумя современными фулфилмент-центрами с пропускной способностью до 50 000 заказов в день.

Функция склада в фулфилменте

Склад выполняет ключевую роль, поскольку главная функция фулфилмента — это хранение грузов и их оперативная комплектация на месте.

Пропускная способность и местоположение склада — важные критерии при выборе партнера для аутсорсинга фулфилмента. Большая часть украинских потребителей предпочитает получить товар как минимум на следующий день после оформления заказа. Если у фулфилмент-центра низкая пропускная способность, он не сможет обрабатывать заявки быстро, что приведет к снижению скорости доставки. Малый и средний бизнес, как правило, имеют небольшое количество заказов в день. Для них местоположение фулфилмент-центра играет критическую роль, ведь перевозить малые объемы грузов из одного города в другой нецелесообразно.

Сколько стоит фулфилмент

Компании составляют тарифы на фулфилмент индивидуально для каждого партнера.
Существует 3 метода формирования цен на фулфилмент:

  1. “Пакеты” услуг. Заказчик оплачивает фиксированную сумму ежемесячно.
    При этом “пакет” зависит от объемов, которые не могут быть выше определенного уровня. 
  2. За каждую произведенную операцию. Все действия фулфилмент-партнера распределяются по перечню действий, —  приемка товара, комплектация, доставка до двери. В рамках одного заказа предприниматель оплачивает весь перечень действий по прописанным тарифам. 
  3. Процентные выплаты в зависимости от объемов бизнеса. Цена фулфилмента при таком методе кардинально отличается от оплаты за произведенные операции. Услуга по выполнению и обработке заказов определяется как единое целое, вне зависимости от количество действий. Как правило, такой метод сотрудничества выбирает крупный бизнес, поскольку конечная стоимость зависит от объема продаж —  чем они выше, тем ниже цены.

Найдите надежного фулфилмент-оператора на платформе WareTeka и масштабируйте бизнес без проблем с логистикой.

Перевозка грузов без перевозки грузов — Less-than-truckload shipping

Перевозка неполных грузов или грузов ( LTL ) — это транспортировка относительно небольших грузов . Альтернативой перевозчикам LTL являются посыльные или полные грузовые автомобили . Перевозчики посылок обычно обрабатывают небольшие посылки и грузы, которые можно разбить на единицы весом менее 150 фунтов (68 кг). Полные грузовики перевозят груз, загруженный в полуприцеп . Полуприцепы обычно имеют длину от 26 до 53 футов (от 7,92 до 16,15 м) и требуют значительного количества груза, чтобы сделать такую ​​транспортировку экономичной.

Перевозки LTL по сравнению с операциями с полной загрузкой грузовиков

Есть несколько разных точек зрения на то, что на самом деле считается LTL. Перевозчики с полной загрузкой грузовиков (FTL) могут разместить от двух до шести различных грузов грузоотправителя на трейлере, и, поскольку каждая партия технически «меньше, чем грузовик», они будут считать это LTL. Есть также грузовые компании, которые не специализируются на грузовых автомобилях, а, скорее, консолидируют грузы больших объемов от примерно 2 до 12 поддонов (или примерно от 4000 до 24000 фунтов) и считают себя перевозчиками LTL. Наконец, наиболее часто упоминаемые LTL отправляются через «обычных» перевозчиков, которые обрабатывают грузы, превышающие объемы, которые обычно отправляются через FedEx Ground, UPS или почтовые службы США (около 150 фунтов), чуть ниже того, что обычно считается грузовой загрузкой, около 20 000 фунтов или более 14 поддонов. Обычные перевозчики LTL также с большей вероятностью примут сыпучие (непаллетированные) грузы, чем два других. Посылки LTL обычно весят от 151 до 20 000 фунтов (от 68 до 9 072 кг). Перевозчики реже, чем Truckload, используют операции «ступица и спица», когда небольшие локальные терминалы являются спицами («концом линии»), а более крупные и центральные терминалы являются концентраторами (также называемыми центрами распределения или DC). Спицовые терминалы собирают местные грузы от различных грузоотправителей и консолидируют этот груз на закрытых трейлерах для транспортировки на терминал доставки или узловой терминал, где груз будет в дальнейшем сортироваться и консолидироваться для дополнительной транспортировки (также известной как линейная перевозка). В большинстве случаев терминалы в конце очереди нанимают местных водителей, которые начинают день с загрузки своих трейлеров и отправляются в первую очередь для доставки. Когда трейлер пуст, они начинают забирать и возвращаются на терминал для сортировки и доставки на следующий день. Из-за эффективности такого порядка операций большинство доставок осуществляется утром, а самовывоз — во второй половине дня.

Водители, занимающиеся доставкой и доставкой, обычно устанавливают случайные маршруты, по которым они едут каждый день или несколько раз в неделю, поэтому у водителя есть возможность установить взаимопонимание со своими клиентами. После того, как водитель заполнил свой прицеп или проехал по назначенному маршруту, он возвращается к своему терминалу для разгрузки. Прицеп разгружается, а затем отдельные партии взвешиваются и проверяются на предмет их соответствия описанию, содержащемуся в сопроводительных документах. Все грузовые перевозки LTL подлежат проверке («STI»), но не все грузы проверяются. Затем груз загружается в прицеп для вывоза , который отправляет груз к разгрузочным партиям , стыковочному узлу или терминалу доставки. Посылка LTL может быть обработана только один раз во время транспортировки или может быть обработана несколько раз до того, как будет завершена окончательная доставка.

Время доставки для LTL-груза больше, чем для FTL-груза. Время доставки LTL напрямую не связано только с расстоянием между грузоотправителем и грузополучателем. Вместо этого время транзита LTL также зависит от состава сети терминалов и остановочных пунктов, которые обслуживаются данным перевозчиком, а также его агентами и интерлайн-партнерами. Например, если груз забирается и доставляется одним и тем же грузовым терминалом или если груз необходимо отсортировать и направить только один раз во время транспортировки, груз, скорее всего, будет доставлен на следующий рабочий день после получения. Если груз необходимо сортировать и направлять более одного раза или если требуется более одного линейного рейса для транспортировки до терминала доставки, то время в пути будет больше. В некоторых случаях срок доставки LTL-груза составляет до 10 дней. Кроме того, доставка в другие точки или отдаленные районы почти всегда увеличивает время доставки на несколько дней.

Основное преимущество использования LTL-перевозчика заключается в том, что груз можно перевезти за небольшую часть стоимости аренды целого грузовика и прицепа для эксклюзивной перевозки. Кроме того, операторы LTL предлагают ряд дополнительных услуг, которые обычно не предлагаются операторами FTL. Эти дополнительные услуги включают обслуживание подъемной двери при самовывозе или доставке, бытовое (также известное как «некоммерческое») обслуживание при самовывозе или доставке, внутреннюю доставку, уведомление перед доставкой, защиту от замораживания и другие. Счета за эти услуги обычно выставляются по заранее определенной фиксированной ставке или по надбавке на основе веса, рассчитываемой как ставка за фунт или центнер.

Интеграция перевозчиков FTL и LTL для экономии затрат грузоотправителя

Грузоотправители с достаточным объемом LTL-фрахта могут выбрать использование полноприводного автоперевозчика, чтобы переместить груз непосредственно на пункт разгрузки LTL-перевозчика. Например, грузоотправитель из Северной Каролины с большим количеством грузов, направляемых в западные штаты США (например, Калифорния, Невада, Орегон, Вашингтон и Айдахо), может получить значительную экономию затрат, имея перевозчика FTL, известного как линейный перевозчик, транспортировка груза на пункт групповой перевозки в центральном месте рядом с конечным пунктом назначения груза (в этом примере доставка в пункт групповой перевозки в Калифорнии для разделения на партии LTL для транспортировки в конечный пункт назначения) . Использование перевозчика FTL для перевозки этого груза, как правило, обеспечивает общую экономию средств, поскольку груз будет преодолевать меньшее количество миль в сети перевозчика FTL, а также снижает общую стоимость топливных сборов, то есть один перевозчик FTL преодолевает расстояние до перевалочный пункт по цене одного перевозчика при использовании только топлива, необходимого для этого грузовика FTL, по сравнению с несколькими перевозчиками LTL по цене каждого перевозчика, каждый из которых покрывает один и тот же путь к конечным пунктам назначения и каждый использует топливо, необходимое для каждого из них грузовых автомобилей LTL. Дополнительное преимущество проявляется как в стоимости погрузки, так и в повреждении продукта, поскольку груз не нужно будет разгружать и перезагружать столько раз. Кроме того, это снижает вероятность потери и возможности кражи или кражи, поскольку весь груз перемещается вместе и не разбивается на LTL-грузы до тех пор, пока он не достигнет пункта распределения навалом.

Операции LTL в сравнении с операциями посылок

Операции с курьерской службой

Носитель посылки традиционно обрабатывает только куски весом менее чем приблизительно 150 фунтов (68 кг). Перевозчики посылок обычно конкурируют с перевозчиками LTL, убеждая грузоотправителей разбивать более крупные партии на более мелкие. Перевозчики посылок обычно называют отправления, состоящие из нескольких частей, «центнерскими», поскольку рейтинг основан на 100 фунтах (45 кг). Ставка центнера умножается на вес груза, затем делится на 100 и затем округляется до ближайшей сотни.

LTL перевозчик

Перевозчики LTL предпочитают обрабатывать отправления с наименьшим возможным количеством единиц обработки. Перевозчики LTL предпочитают перевозку одного поддона, содержащего множество коробок, упакованных в термоусадочную пленку, чтобы сформировать одну деталь, а не множество отдельных частей. Это снижает затраты на транспортировку и риск повреждения при транспортировке. Как правило, ставки перевозчиков LTL за фунт меньше, чем ставки перевозчиков посылок за фунт.

Сходства

И перевозчики LTL, и курьерские службы XL похожи тем, что они используют сеть узловых пунктов и терминалов для доставки грузов. Сроки доставки обоими типами поставщиков услуг не зависят напрямую от расстояния между отправителем и получателем. Кроме того, использование перевозчика LTL очень похоже на использование курьера. У грузоотправителя часто есть регулярный, если не ежедневный, график получения, и он может войти на главную страницу перевозчика, чтобы планировать получение, отслеживать отгрузки, распечатывать документы и управлять платежной информацией.

Подготовка отправлений для LTL перевозчиков

Грузы, отправленные через перевозчиков LTL, должны обрабатываться несколько раз в пути, часто разными перевозчиками. Его необходимо упаковать для защиты от истирания, вибрации, сдавливания, падения, влажности, конденсации. Таким образом, обычно рекомендуется загружать груз на поддоны или упаковывать груз в ящики . Обычно приемлемы и прочные транспортные контейнеры, такие как ящики из гофрированного картона , но предпочтительны поддоны. Перевозчики опубликовали тарифы, которые содержат некоторые рекомендации по упаковке. Инженеры по упаковке разрабатывают и тестируют упаковку в соответствии с конкретными потребностями логистической системы и поставляемого продукта.

Правильная упаковка груза служит нескольким целям:

  • Это помогает защитить груз от повреждений при обработке и транспортировке.
  • Это помогает защитить груз от повреждения грузоотправителем.
  • Это помогает уменьшить количество хищений посылок
  • Помогает избежать ситуаций потери; ситуации, когда часть груза клиента отделяется от остальных и теряется в пути.

Прочие соображения:

  • Тип отгрузки: поддон, барабан, ящик, салазок, мешки, рулоны, бобины, тюки или другое.
  • Размер: высота ширина глубина.
  • Вес каждой единицы и всего.
  • Страховая защита, если таковая имеется.
  • Требования к обслуживанию подъемной двери , если таковые имеются
  • Найдите правильный код национальной классификации автомобильных грузоперевозок .
  • Уведомление о прибытии, если есть
  • Уведомление об опасных материалах , если таковое имеется
  • Уведомление о доставке на дом.

Поскольку груз, отправляемый через перевозчиков LTL, подвержен ошибкам в маршруте или неправильной загрузке, рекомендуется указывать номер для отслеживания на каждой стороне каждого места груза. Если страна назначения и почтовый индекс также прикреплены к каждой стороне, вероятность неправильной загрузки меньше. Несмотря на то, что это не требуется, рекомендуется наклеивать относительно большую этикетку с четырехбуквенным кодом перевозчика, номером отслеживания, станцией назначения и почтовым индексом места назначения (например, ABFS123456789 GA 30301). Чем легче докерам идентифицировать отдельную партию, тем меньше вероятность того, что она будет неправильно доставлена. Ценность или тип содержимого не следует указывать на упаковке, чтобы уменьшить потери. Если единственным элементом идентификации является номер для отслеживания, докеру будет труднее идентифицировать части груза, следовательно, шансы погрузки груза на неправильный трейлер выше, что увеличивает время перевозки и увеличивает вероятность потери груза. Правильные этикетки , штрих-коды и RFID важны для правильной маршрутизации и доставки.

Интермодальные перевозки LTL

Не все посылки LTL перевозятся только грузовиком. Перевозчики LTL полагаются на железнодорожные или воздушные перевозки, чтобы доставить груз к месту назначения. Перевозчики LTL обычно могут работать с железными дорогами более эффективно, чем мелкие грузоотправители, поскольку перевозчики LTL обычно отправляют большие объемы грузов ежедневно. Например, значительная часть интермодальных железнодорожных перевозок состоит из автоприцепов, часто десятков в одном интермодальном поезде, перевозящих LTL груз. Перевозчики LTL могут контролировать работу железных дорог, чтобы гарантировать доставку груза в пределах указанного окна доставки. При интермодальных грузовых перевозках используются несколько методов транспортировки товаров от начала до конца. Например, одна партия отправляется по железной дороге, затем передается морскому перевозчику и заканчивается грузовиком перед доставкой.

Некоторые грузоотправители считают интермодальные перевозки выгодными, поскольку при переходе от одного перевозчика к другому не происходит обработки груза. Поддоны используются для объединения многих предметов в один контейнер, который легко перемещать. За счет упрощения погрузочно-разгрузочных операций это также снижает риск повреждений и потерь, повышает безопасность и ускоряет транспортировку.

Смотрите также

Ссылки

FTL или LTL грузоперевозки из Европы: в чем отличия?

Международные грузоперевозки осуществляются в двух форматах: FTL и LTL. Чем они отличаются, какой вид транспортировки товара подойдет именно вам? Специалисты транспортной компании Stel Logistic помогут подобрать именно тот способ транспортировки, который оптимален для вашей компании.

Все об FTL перевозках

Аббревиатура FTL расшифровывается как Full Track Load: полная загрузка автомобиля товаром, принадлежащим одной компании. Этот вид транспортировки самый простой и быстрый. Для вашего товара будет выбран подходящий по габаритам вид транспорта, проложен наиболее короткий маршрут. Без задержек и простоев ваш груз будет следовать на ваш склад.

Если речь идет о перевозке контейнерами, выделяют вид перевозок FCL, при котором вы арендуете под свой товар целый контейнер.

Такая схема наиболее актуальна для транспортировки больших партий товара и возможности заполнить все транспортное средство. А что же делать, если вы заказали небольшую пробную партию товара или у вашей компании небольшой товарооборот?

Особенности и преимущества LTL перевозок

LTL перевозки (Less Truck Load) подразумевают частичную загрузку транспортного средства вашим товаром. Вы арендуете не транспортное средство, а только грузовое место. Остальные грузовые места арендуют другие компании, при этом транспортные расходы делятся на всех заказчиков транспортных услуг. Наиболее часто по этой схеме мы перевозим грузы из Италии, Португалии, Франции, Бельгии, Германии, Испании, Нидерландов. Наличие собственных складов и партнеров в Европе, отлаженные логистические схемы позволяют доставлять грузы в РФ без задержек в пути.

Время таких перевозок дольше, но с помощью LTL можно привезти из Европы в Россию небольшую партию товара, не оплачивая аренду всего транспортного средства — сборные грузы. Такой вид перевозок называют сборными. Можно арендовать место не только в грузовом транспорте, но и в отдельном контейнере. Такие перевозки называются LCL.

LTL перевозка начинается со сбора грузов на консолидационном складе. Партии товара сортируются, взвешиваются, измеряется их фактический объем. Грузы, которые едут в одном направлении, размещаются в одном транспортном средстве, движущемся по заданному маршруту. Если вы воспользовались услугами крупной транспортной компании, то вам не придется долго ждать отправки груза, «попутчики» для вашей партии товара найдутся быстро. Транспортировка из Европы в Россию занимает от 3 до 14 дней. Маленькие компании, которые имеют небольшое количество клиентов, могут долго хранить ваш груз на складе в ожидании заполнения транспортного средства в попутном направлении, поэтому пользуйтесь услугами крупных перевозчиков, имеющих опыт международных сборных грузоперевозок и отлаженную схему работы.

Преимущества LTL грузоперевозок

Для каждого груза разрабатывается оптимальная логистическая схема. При необходимости задействуется несколько видов транспорта и промежуточные консолидационные склады. Это позволяет снизить стоимость услуг и уменьшить время доставки товара.

На складе товар маркируется, во время транспортировки заказчик может в любой момент отследить местонахождение груза. Благодаря четкой организации процесса перевозок вероятность потери либо повреждения товара в пути минимальна. Транспортные средства, которые задействуются в процессе доставки, тщательно проверяются, что препятствует задержкам в дороге по причине неисправностей. Если вам нужно перевезти большую партию товара из Европы — заказывайте транспорт и в минимальные сроки получите свой груз. При необходимости доставить небольшую партию товара выбирайте LTL перевозки, которые позволят сэкономить бюджет и доставить даже небольшую пробную партию.

Звоните +7 (812) 414-46-37 и наши специалисты помогут решить ваш вопрос качественно и в кратчайшие сроки!!!

Heavy Is Dead | Знай своего мема

О

Heavy Is Dead — это название видеоролика Team Fortress 2 , созданного Антуаном Делаком. Видео сразу же получило признание на YouTube, вызвав волну пародий на Replacement Remix в том же духе, что и We Are Number One.

Происхождение

Team Fortress 2 пародист Антуан Делак опубликовал «Heavy Is Dead» на YouTube 22 сентября 2019 года. Пародия в духе детективной короткометражки, следует актерскому составу из игры, которая расследует убийство парня из тяжелого оружия , или «Heavy. «С абсурдным юмором, типичным для обманов TF2, в сочетании с дурной славой Делака как пользователя мода Гарри, видео быстро завоевало популярность на сайте, набрав более 9 миллионов просмотров менее чем за год, став самым просматриваемым видео на его канале.

Разворот

26 сентября 2019 года самая ранняя пародия была опубликована Snitch G (см. Ниже). Каждый раз, когда персонаж произносит слово «мертвый», разыгрывается его короткометражка «Знакомьтесь, команда». Менее чем за год видео набрало более 1 миллиона просмотров, что заложило основу для будущих ремиксов на замену.

В последующие месяцы многие ютуберы создали ремиксы на замену видео, включая KFCereal (показано ниже, слева), wildy (в центре) и Megacine64 (справа).


От повеситься

Ближе к концу Heavy Is Dead, шпион с петлей откидывается назад со стула, говоря: «Иду, чтобы повеситься» (показано ниже, слева). Актуальный клип был загружен на YouTube в тот же день, что и Heavy Is Dead, и набрал более 140000 просмотров за одиннадцать месяцев (показано ниже справа).Момент приобрел популярность как реакция GIF и макрос изображения.


Различные примеры



Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

Ходячие мертвецы — это война — Coub

Ходячие мертвецы — это война — Coub — Самая большая платформа видеомемов
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее. ..

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Left 4 Dead: Последний бой

Расширенная кампания «Последний бой»

«Последний бой» — это новая кампания, основанная на оригинальной карте «Выживание» — сбежать уже невозможно. Но это будет нелегко. Изначально маяк представлял собой безвозвратную смертельную ловушку, но теперь он предлагает путь к спасению. К сожалению, прямо через орды кровожадных зараженных.

26 новых карт выживания

Как долго вы сможете противостоять натиску нежити в 26 совершенно новых условиях?

Отравиться газом на четырех новых аренах сбора мусора

Когда генератор — ваш спасательный круг, цены на газ действительно могут взлететь.Переживите своих противников, добывая топливо, или же будьте поражены ордой.

Плюс битва с лопатой

Представляем лопату и вилы — эти многовековые фермерские технологии с гордостью дебютируют на полях убийства зомби в качестве совершенно нового оружия ближнего боя.

Готовы ли вы принять вызов?

  • НАЧАЛО РАБОТЫ

    Заработайте бронзовую медаль на любой официальной карте выживания.

  • НЕБОЛЬШОЙ ВЗЛОМ

    Заработайте бронзовую медаль на каждой официальной карте выживания.

  • ВЫСШИЙ ВЫЖИВАНИЕ

    Выживите в течение 30 минут на любой официальной карте выживания.

  • ПОСТОЯННЫЙ

    Выжить в кампании «Последний рубеж» на любой сложности.

  • LICKETY SPLIT

    Острым оружием ближнего боя прорежьте язык Смокеру, прежде чем он поймает вас в ловушку.

  • НОВАЯ СТРИЖКА

    Убить ведьму, используя только острое оружие ближнего боя, никого не выводя из строя или не убивая

  • SPITFIRE

    Уничтожьте 20 газовых канистр, играя за Spitter.

  • КИСЛОТАЯ ВАННА

    Играя за плевателя, плюните в Выжившего, которого схватил Охотник.

  • ДОМАШНИЕ НАИМЕНОВАНИЯ

    Найдите скрытую комнату в кампании Last Stand.

  • Z-ГЕНОЦИДЕСТ 2: ЭПИЗОД 2

    Убить 53 599 зараженных.Вы позаботились о том, чтобы мертвые больше не воскресали!

  • НА НАШЕМ ПУТИ

    Заработайте серебряную медаль на любой официальной карте выживания.

  • КАК ЯГНЯТ НА УБОЙ

    Заработайте серебряную медаль на каждой официальной карте выживания.

  • БОЛЬШАЯ ДЕСЯТЬ

    Выживите в течение 10 минут на любой официальной карте в Versus Survival.

  • ПОСЛЕДНИЙ ГРАНИЦ

    Кампания «Пережить последний бой» в жанре «Экспертный реализм».

  • УЗНАТЬ НА

    Убейте нападающего Охотника из дробовика.

  • СЛОН В КОМНАТЕ

    Воскрешение недееспособного товарища по команде, когда рядом находится танк.

  • ONE HIT WONDER

    Играя за охотника, нанесите 25 ед. Урона.

  • FAT NINJA

    Играя за Бумер, вырвет на Выжившего, не находясь с ним в прямой видимости.

  • ЧИСТОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

    Убейте 20 жокеев лопатой или вилами.

  • ГЛАВНАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ

    В финале концерта дожить до прибытия вертолета, не покидая сцены.

  • ЭТО ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛО

    Заработайте золотую медаль на любой официальной карте выживания.

  • УБИЙСТВО

    Заработайте золотую медаль на каждой официальной карте выживания.

  • ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Пройдите кампанию «Последний рубеж» за 13 минут или меньше, ни один выживший не погибнет.

  • ТРИ ТОЛПА

    Спасите трех выживших из одного спасательного шкафа.

  • БРОСКА ИЗОБРАЖЕНИЯ УЖАСОВ РОКИ

    Уничтожить в воздухе скалу танка.

  • Ружье свадебное

    Убейте ведьму-невесту одним выстрелом из дробовика на уровне сложности «Эксперт».

  • Я плюнул на твою могилу

    Играя за плевателя, плюните в Выжившего, которого прижало Зарядное устройство.

  • ПОЛЕТНАЯ ПАЛУБА

    Мгновенно убейте Выжившего в роли Зарядного устройства.

  • ЗОЛОТОЙ ФРИМАН

    Найдите золотые ломы, спрятанные на картах выживания Left 4 Dead 1.

  • ПОЛЮСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    Побег из Атриума торгового центра Liberty Mall до появления первого танка.

КЛАПАН В СВЯЗИ С ПАРОМ И ИСТОЧНИКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ «LEFT 4 DEAD 2: ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ СТЕНДА»

ПРЕДОСТАВЛЕНА ВАМ КОМАНДЫ ОБНОВЛЕНИЯ СООБЩЕСТВА 4 DEAD 2, ВКЛЮЧАЯ RAYMAN1103 BUNNY DOKTOR HAUS LT.ROCKY PORKY-DA-CORGI

САЛАТ-ШЛЕМ NF РОКУ СИБЕРСКИЙ ХАСКИ ВОЛФИН КСАНАГУЙ ДАРУТ ЛИФСТОРМ JCB RECTUS RENETM ЦУЭЙ ХАН САЛАКИРБЫ

C.SHADOU HEXAGON JAIZ MITTENS NIELS_L ZEEKROCZ117 JURASPATRYK LLEAGE MRFAILZZ RESIST SERGI338 SCOUT

SKYHEART VESPERTINE WILSON2234 РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ КАК ЧАСТЬ ЛЕВОГО 4 DEAD 2 КЛАПАНОМ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *