«Менеджер ВЭД»: «Таможенное оформление, ВЭД, логистика».
1. Учебный блок курса «Специалист по таможенным операциям» (Декларант)
1. Основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в РФ
2. Таможенное регулирование и таможенное дело
3. Таможенные операции
4. Таможенные процедуры
5. Таможенные платежи
6. Таможенный контроль
7. Совершение таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров
8. Нарушение таможенных правил
9. Практика заполнения декларации на товары
— Ознакомление с программным продуктом для заполнения деклараций
— Принципы работы ВЭД- Декларант, очередность заполнения граф
— Заполнение ДТ ИМ 40, ДТС-1, ДТС-2, КТС, ДТ ЭК 10
— Контроль достоверности заполнения декларации. Анализ типичных ошибок
10. Электронное декларирование
— Формализация документов
— Проверка правильности заполнения формализованного документа
— Отправка пакета документов и переписка с инспектором на тренажере
Дополнительно в данный курс включен практический блок: «Декларант – первые шаги»:
Это учебная программа для тех, кто после курсов декларанта пришел на работу и сталкивается с ситуациями, возникающими при взаимодействии с инспекторами, заказчиками, клиентами, понятными каждому более-менее опытному декларанту, но совершенно не знакомыми новичку.
И в этом блоке как раз и даются алгоритмы действий в таких ситуациях как:
— отказ в регистрации ДТ, повторная подача
— отказ в выпуске ДТ
— назначение досмотра, ИДК, доп. проверки, таможенной экспертизы, документы, акты, и т.д.
— корректировка по стоимости (согласиться или нет?)
— корректировка по коду ТН ВЭД и др.
— подать и выпустить ДТ по первому методу? Нет ничего проще!
— что такое «риск», «профиль риска»
— что такое индекс таможенной стоимости, как он рассчитывается, и для чего он может пригодиться
— надо рассчитать платежи, а тут подвис компьютер… что делать?
— если товар (производитель, страна) попадает под антидемпинговую (компенсационную, сезонную или другую) пошлину, то как её рассчитать?
— часть товара при перевозке (перегрузке) была повреждена (подмочена, разбита, уничтожена) что с этим делать и как подать ДТ?
— после досмотра обнаружены ошибки в сведениях, указанных в ДТ.
— как и зачем нужно/можно отозвать декларацию?
— как изменить сведения в уже выпущенной ДТ?
— т. д. и т.п.
Транспортная логистика. Логистика в ВЭД
Ключевая роль транспортных проблем подтверждается тем, что до 50 % всех затрат на логистику связано с транспортными издержками.
На семинаре Вы получите ответы на вопросы:
Что необходимо для экономии времени и денег при поиске перевозчиков или исполнителей в области грузоперевозок?
Каким образом разработать наиболее удобные и надежные схемы доставки, обработки и оформления груза?
В результате чего происходит минимизация издержек, связанных с доставкой груза?
Благодаря чему возможно заключение договоров поставки на оптимальных условиях?
Как применять конкретные алгоритмы транспортной логистики в повседневной жизни предприятия?
Программа:
Транспортно-логистическая система предприятия
Функции и принципы построения транспортно-логистической системы предприятия.
Структурно-функциональные связи транспортного отдела с другими отделами предприятия. Транспортно–распределительные комплексы. Логистическая концепция «just-in-time» в транспортировке.
Нормативные и правовые документы
Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов. Нормативные документы, регламентирующие взаимоотношения стран в международных перевозках грузов. Обязанности и ответственность экспедитора и агента мультимодальных перевозок.
Выбор вида транспорта и транспортных средств
Основные виды транспорта (морской, речной, авиационный, железнодорожный, автомобильный, смешанный). Условия транспортировки, хранения. Основные типы транспортных средств.
Перевозка грузов различными видами транспорта
Экономическая целесообразность доставки товара различными видами транспорта. Управление и организация внутренних и внешних перевозок грузов различными видами транспорта. Сроки и тарифы. Отслеживание груза. Документация. Порядок расчётов. Международные конвенции и соглашения в области перевозок грузов различными видами транспорта.
Выбор перевозчика или оператора транспортировки
Перевозчик: преимущества и недостатки. Экспедитор: определение, классификация по виду оказываемых услуг, преимущества и недостатки. Методы и критерии, влияющие на выбор перевозчика/оператора. Принципы ценообразования в зависимости от способа транспортировки.
Внешнеторговые операции и экспортно–импортные контракты. ИНКОТЕРМС 2000
Виды, структура, содержание, порядок оформления экспортно-импортных контрактов. Транспортные аспекты контракта купли-продажи. Особенности выбора базисных условий поставки в договоре купли–продажи. Франко-условия. Термины группы EFCD, международные торговые правила. Условия поставки ИНКОТЕРМС. Общий обзор. Особенности условий EXW, FCA, CIP, DDU и т.д. Сравнительная характеристика. Практическое применение.
Таможенная очистка товара
Стоимость товара при таможенной очистке: порядок расчета. Методы определения и корректировка таможенной стоимости товара. Алгоритм расчета таможенных платежей в ГТД. Таможенный брокер–логистический посредник в ВЭД.
Анализ процесса эффективности
Расчет фактической стоимости товара. Аудит товароматериальных ценностей при доставке товара.
Место проведения
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, «Учебно-тренинговая гостиница», конференц-зал
Дополнительная информация
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат.
Тренер:
ДЕМИНА Ирина Павловна
Образование:
кандидат экономических наук. 1999 — Всероссийская Академия Внешней Торговли. 1995 — Московский университет потребительской кооперации. 1978 — Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева.
Научная работа и авторские программы:
Автор учебника «Интегрированная логистика накопительно-распределительных комплексов» «Способы автоматизированного контроля в производстве алюминиевой промышленности с помощью полимерных армированных мембран» ,»Логистика складского хозяйства», «Менеджер по логистике», «Корпоративная логистика», «Финансовые потоки в логистике», «Экономическое обеспечение логистики» , «Материально-техническое обеспечение и снабжение производственных предприятий» «Сбыт и реализация продукции» , «Формирование логистической системы компании», «Развитие логистики государственного хозяйствования»
Преподавательская практика:
Координационный совет по логистике. Высшая школа бизнеса, MBA, МГУ им. М.В. Ломоносова/ MBA, Российско-немецкая высшая школа управления. Академия народного хозяйства при правительстве РФ / Государственная академия повышения квалификации специалистов в инвестиционной сфере / Международный университет в Москве/ Университет предпринимательства и содействия бизнеса/ Институт экономики и управления в промышленности / Институт товародвижения и коньюктуры оптового рынка
Опыт управленческой работы:
Начальник отдела производственного контроля, Новоджамбульский фосфорный завод / Руководитель группы консалтинговых проектов, Всероссийский научно-исследовательский алюминиево-магниевый институт
Опыт консалтинговой деятельности:
The Coca-Cola Company. ЦВ «Протек», ОАО «Ивановский пивоваренный завод» (Sun-Interbrew), ОАО «Русский Алюминий менеджмент», ОАО «Ростсельмаш», КС «Счастье жизни», НПО «Союз-М», Корпорация «Интерпайп», ООО «Грин Лайн дистрибьюшн», ООО «Центр крепежных изделий», ОАО «Плитпром», ОАО «Сибнефть» и др.
Участие в конференциях:
Московский Международный Логистический Форум (с 1997 по 2005 год) / Конференция «ТрансРоссия: Транспорт и Логистика» (с 1998 по 2004 год) / Конференция «Развитие логистической инфраструктуры Екатеринбурга» (2004 год)
Опыт, приобретенный в процессе работы на крупных производственных предприятиях, а также знания в области прикладной науки, позволяют преподавателю хорошо ориентироваться в вопросах снижения затрат в области закупочной, производственной и распределительной логистики. Во время проведения занятий Ирина Павловна создает атмосферу рабочей ситуации. В ходе семинара используются элементы деловой игры и разбор производственных ситуаций.
Внешнеэкономическая деятельность компании ВЭД | Souzconsalt
Внешнеэкономическая деятельность компании это комплекс правовых и экономических отношений в сфере внешнеэкономической деятельности, складывающейся между российскими компаниями (резидентами) и иностранными организациями и фирмами (нерезиденты).
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД)
– это отрасль хозяйственной деятельности, которая осуществляется в производственной, научно — технической сфере, экспорте, импорте товара и выходе предприятий на международный рынок сбыта.Внешнеэкономическая деятельность осуществляется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов.
Формы внешнеэкономической деятельности
Основные формы внешнеэкономической деятельности:
- государственное регулирование внешнеэкономической деятельности;
- внешнеторговая деятельность предприятия, организации;
- международная кооперация производства.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности является составляющей частью экономической политики государства.
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД) — это комплекс экономических, правовых и административно-управленческих мер со стороны государства в лице его органов с целью формирования благоприятных условий хозяйствования для субъектов ВЭД, обеспечивающих их экономическую поддержку и правовую защищенность на внутреннем и внешнем рынках.
Эти меры направлены на совершенствование механизма экспортных операций по реализации товаров, услуг и прав интеллектуальной собственности, готовой продукции на международных рынках, а также на поддержку положительного сальдо внешнеторгового баланса и обеспечение хозяйственной безопасности в национальном масштабе.
Цели государственного регулирования ВЭД
При осуществлении внешнеэкономической деятельности на уровне государства, основной целью является межгосударственные отношения, поддержка правовых, торговых и политических институтов, которые увеличивают эффективность сотрудничества. Эффективная внешнеэкономическая деятельность государства приводит к увеличению роста национального дохода, усовершенствованию научно- технического прогресса, роста производства и повышения капиталовложений.
Цели государственного регулирования ВЭД
- формировании благоприятного правового климата для осуществления в рамках действующего законодательства и международных договоренностей, деятельности национальных хозяйствующих субъектов в сфере внешнеэкономической деятельности как внутри страны, так и за ее пределами;
- создании условий экономического стимулирования внешнеторговых операций, с целью поступления валютной выручки и формирования национального дохода государства, по приоритетным направлениям;
- обеспечении условий эффективной внешнеэкономической деятельности каждого хозяйствующего субъекта;
- координации участия страны в условиях глобализации мирового хозяйства в международном разделении и кооперировании труда и выходе ее на новые рынки, в первую очередь с конкурентоспособной наукоемкой продукцией, которая должна быть основой экспортного потенциала страны;
- совершенствовании структуры внешнеэкономической деятельности путем повышения удельного веса в экспортных операциях доли услуг (туризм, сервисное обслуживание, техническое содействие на коммерческой основе), машинотехнической продукции, разрабатываемой на базе новейших достижений науки и техники, и патентов, лицензий при последовательном курсе на снижение поставок необработанного сырья, природных ископаемых и вынужденного импорта отходов от переработки поставленного ранее радиоактивного сырья:
- регулировании торговых отношений между странами и на региональном уровнях;
- содействии отечественным экспортерам за рубежом, оказание им различного рода информационного, консультационного, юридического и другого содействия при проведении операций с зарубежными контрагентами, контроль за сохранением стабильного положительного сальдо во внешней торговле;
- регулировании платежного баланса страны в части операций, относимых к внешнеэкономической деятельности, и своевременном погашении внешней задолженности при осуществлении контроля за сохранением независимого от иностранных кредиторов, развития экономики;
- обеспечении соблюдения приоритета национальных экономических интересов в процессе участия государства в мировом хозяйстве.
Внешнеторговая деятельность предприятия
Предприятие является самостоятельным субъектом, который занимается производством и реализацией своей продукции и оказанием услуг.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это сфера деятельности, которая направлена на расширение внешних границ для реализации своего товара.
Осуществление внешнеэкономической деятельности предприятия основано на подписании контрактов с иностранными контрагентами.
Развитие внешнеэкономической деятельности позволяет предприятию расширить рынок сбыта, свободу действий в принятии решений для осуществления производственных задач.
Мероприятия предприятий по осуществлению внешнеэкономической деятельности
Внешнеторговая деятельность предприятия осуществляется в виде обмена товаров или услуг за получение соответствующего вознаграждения.
К комплексу услуг по осуществлению внешнеэкономической деятельности, можно отнести следующие мероприятия:
- изучение внутреннего рынка, того государства куда планируют ввезти товар;
- изучение конъюнктуры рынка;
- проведение рекламных мероприятий по продвижению своего товара;
- рассмотрение дополнительных коммерческих предложений с целью расширения рынку сбыта;
- проведение переговоров с иностранными контрагентами;
- заключение новых контрактов на поставку товаров или оказание услуг.
Виды внешнеторговых операций
В международной практике выделяют следующие виды внешнеторговых операций, а именно:
- Экспорт – это режим, при котором товары вывозятся за таможенную территорию своего государства.
- Импорт – это режим, при котором товар ввозится в нашу страну.
- Реэкспорт – продажа товара с вывозом его за территорию страны ранее импортированного, но который не был дополнительно переработан или реализован.
- Реимпорт – покупка товара с ввозом его из-за границы ранее экспортированного и не подвергшегося дополнительной переработке или реализации.
Международная кооперация производства
Международная кооперация производства – это совместная производственно-экономическая, научно-техническая деятельность, направленная на разделение основных обязанностей по сбытовой деятельности.
Основные преимущества МКП:
- увеличение объемов взаимных поставок комплектующих материалов между субъектами внешнеэкономической деятельности, что приводит к увеличению объема реализованных товаров;
- экономия валютных средств предприятия;
- увеличение технического оснащения производственных процессов. Источник
Что такое ВЭД — Журнал Международных Экспертов
Ищите точки роста бизнеса? Планируете развивать внешнеэкономическую деятельность вашего предприятия? Это верная стратегия в современных условиях кризисного состояния экономики.
Преимущества экспорта
- эффективный инструмент развития бизнеса;
- увеличение объема продаж за счет новых рынков (встраивание в цепочки поставок);
- уменьшение себестоимости единицы продукции, за счет увеличения партии;
- регулирование сезонных колебаний на внутреннем рынке;
- увеличение прибыли и валютных ресурсов предприятия.
ВЭД предприятия — последовательность согласованных проектов, и на каждом проекте-этапе Сеть международных экспертов «Союзконсалт» предложит альтернативное решение, и станет вашим партнером.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (ВЭД) — это внутренние и внешние бизнес-процессы реализующие возможности развития предприятия за счет вывода продукции (товаров, услуг) на внешние рынки.
Экономика становится глобальной и информационной, и для того чтобы быть успешным в сложившихся условиях владельцу бизнеса требуется
Приглашаем Вас к сотрудничеству по стратегическому планированию и оптимизации внешнеэкономической деятельности ( ВЭД ).
- Стратегия ВЭД, для глобального развития своего предприятия.
- Инфраструктура, которая позволит оперативно определять рынки, находить партнеров, выстраивать логистику, сопровождать сделку.
- Создавать инструменты торгового финансирования.
Сущность, виды и факторы развития ВЭД
- внешняя торговля — обмен товарами в вещественно-материальной форме и услугами, связанными с осуществлением товарооборота;
- технико-экономическое сотрудничество — содействие в области промышленного и гражданского строительства и предоставление услуг инженерно-технического характера;
- научно-техническое сотрудничество — обмен достижениями науки и техники и совместное осуществление научно-технических работ;
- вывоз капитала за рубеж с целью получения предпринимательской прибыли, а также участия в операциях на иностранных фондовых и валютных рынках.
Основными направлениями ВЭД на сегодняшнем рынке услуг можно считать внешнеторговую деятельность (экспорт, импорт), производственную кооперацию (субконтрактацию, трансфер технологий), а также инвестиционное сотрудничество (прямые и технологические инвестиции) и различные финансовые операции (торговое финансирование).
Внешнеторговая деятельность обусловлена глобальным международным разделением труда, когда одни страны в силу своей сырьевой и промышленной специфики производят гораздо более дешевые и качественные товары, чем другие. Спрос на эти товары подталкивает предприятия к дальнейшей оптимизации и расширению своего производства.
Производственная кооперация является одним из важнейших условий глобального международного разделения труда и заключается в разделении производственных функций между предприятиями различных стран и регионов. Такой вид кооперации, когда производственные функции разделяются между предприятиями с учетом их промышленных и технологических возможностей, неизменно приводит к оптимизации производства в целом и удешевлению производимых товаров.
Инвестиционное сотрудничество между предприятиями и странами является одной из древнейших форм ВЭД. На данный момент инвестиции иностранных партнеров во всем мире позволяют развивать и укреплять профильные промышленные направления многих предприятий, тем самым благотворно влияя на международное сотрудничество в целом и заставляя капитал «работать».
Различные финансово-кредитные (в том числе валютные) операции – это те операции, которые связаны с платежами за поставленную (или реализованную) продукцию, финансовые обязательства международных партнеров, либо операции связанные с различными формами инвестиционного сотрудничества. Осуществление любых форм этих финансовых операций требует от специалистов глубоких знаний и опыта как в сфере финансов, так и в сфере международного законодательства.
Вместе зарабатывать деньги на международных проектах
Аутсорсинг ВЭД
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности — это полное сопровождение ВЭД. Он предполагает закупку, логистику, таможенное оформление другие услуги Импортера. Подбор зарубежных поставщиков, заключение и сопровождение контрактов, организация закупок товара, подготовка необходимых разрешительных документов на вывоз или ввоз, транспортная логистика и перевозки грузов, таможенное оформление а также доставка грузов до склада клиента, консультации и помощь по организации отдела ВЭД у компании — клиента. Необходимо отметить, что при длительной и постоянной работе с таможенными органами одной и той же организации намного проще и быстрее проходить процедуру таможенного оформления товара . Потому выгода от взаимного сотрудничества экспортера или импортера товара с постоянным партнером по экспортно-импортным операциям в виде агента вполне очевидна.
- Стратегическое планирование ВЭД, обучение, консультации.
- Подбор партнера (покупателей) для оптимизации ВЭД.
- Организация переговоров, сопровождение проектов.
- Интеграция продукции в цепочки поставок (экспорт, импорт).
- Трансфер технологий и локализация на рынки покупателя.
- Организация бизнес-миссии, матчмейкинг.
- Организация стажировок и прохождение практики.
Услуги таможенного брокера
Практически все компании, которым доводится возить свои товары и грузы через российскую границу, сталкиваются с рядом таких проблем, как таможенное оформление грузов, называемой в народе таможенной очисткой или растаможкой. Таможенное декларирование сейчас является необходимым условием для возможности осуществления торговых импортно-экспортных операций. Для того, чтобы груз в конечном итоге преодолел все естественные (или искусственные) преграды по дороге на склад, нужна слаженная работа коллектива профессионалов.
О других услугах, позволяющих уменьшить издержки, мы напишем в наших следующих статьях NIE Journal, посвященных тематике ВЭД и международного сотрудничества.
- ФТС России Федеральная таможенная служба РФ
- ТН ВЭД Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности
- ВЭИ Внешнеэкономическая информация
- ВЭД Внешнеэкономическая деятельность
- ЕГРЮЛ Единый государственный реестр юридических лиц
- ТПП РФ Торгово-промышленная палата РФ
- ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
- ИСО Международная организация по стандартизации
- МЭК Международная электротехническая комиссия
- МСЭ Международная электротехническая комиссия
- ГК РФ Гражданский кодекс РФ
- ВОИС Всемирная организация интеллектуальной собственности
- ИС Интеллектуальная собственность
- МСП Малое и среднее предпринимательство
- ЦПЭ Центр координации поддержки экспортно ориентированных
- субъектов малого и среднего предпринимательства
- РЭЦ АО «Российский экспортный центр»
- ЭКСАР АО «Экспортное страховое агентство России»
- РОСЭКСИМБАНК Государственный специализированный российский экспортноимпортный банк
- Школа экспорта АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»
- ФОИВ Федеральный орган исполнительной власти
- ЕврАзЭС Евразийское экономическое сообщество (страны-участники:
- Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Узбекистан)
Если Вы эксперт, или студент, пишите курсовую (дипломную) работу, вас интересует тема ВЭД (экспорт, импорт, трансфер технологий). Напишите нам WhatsApp +79169906144
- Предложим практику, стажировку
- Опубликуем лучшие работы бесплатно.
- Предоставим рекомендацию международного сообщества.
- Поможем с трудоустройством.
Что такое ВЭД в России
2. Выбор и проверка надежности партнера, поставщика иди покупателя и подрядчиков по ВЭД-сделке
3. Заключение контракта с поставщиком и подрядчиками с учетом:
— Международного торгового права и законов страны партнера,
— Особенностей страны партнера и обычаев ведения бизнеса
— Таможенного, транспортного, налогового и других законов и нормативных актов, относящихся к работам, входящим в процедуру исполнения ВЭД-сделки
4. Размещение заказа на производство, включая согласование состава продукции и технологии ее производства
5. Контроль качества продукции и сроков производства и документооборот,
6. Приемка продукции, претензионная работа и документооборот
7. Логистика и документооборот,
8. Таможня и документооборот,
9. Финансовые операции, отчетность и документооборот,
10. Валютные операции, валютная бухгалтерия и документооборот,
11. Налоги, отчетность и документооборот,
12. Банковский, налоговый, таможенный и иные виды государственного контроля и документооборот,
13. Проверки и сверки контрольно-надзорных и фискальных органов власти (в процессе сделки и в течение 3 лет после завершения поставки)
14. Бюрократия, администрирование и противоречия в законах и нормативных актах.
«Волшебников в России в бизнесе, связанном с ВЭД и с внешнеторговыми операциями, мы пока не видели.
Но…, в сфере ВЭД и в практической работе с Европой мы лучше всех в России знаем: Что…, Когда. .., Где… и Как… надо делать».
Чтобы облегчить бизнесу решение вопросов с ВЭД и международными поставками, мы создали полноценный продукт «ВЭД-аутсорсинг»
Читать статьи:
Особенности российской ВЭД
Подмена резидента
Как договориться с таможней
Резюме: Ведущий Менеджер Логистика и ВЭД ( Логистика и ВЭД импорт-экспорт)
Занимаемая должность:
Руководитель отдела логистики
Должностные обязанности:
ООО «Машинтер» (Группа компаний «ГК Машинтер») www.mashinter.ru Профиль ООО «ГК Машинтер» — инвестиции в разработку, внедрение и производство собственных товарных позиций и марок, востребованных на рынке на данный момент, таких как, — блоки для зданий(строительство), химия и нефтехимия (присадки к бензину для повышения октанового числа), угольные брикеты для HoReCa (для отелей, ресторанов, кафе и прочие), фото и видеоаппаратура(фото-видео-фиксация) для государственных организаций и агентств. Должность — Руководитель отдела логистики Должностные обязанности -Сокращение затрат на логистику и увеличение прибыли компании. -Бюджет и контроль платежей. -Подготовка международных контрактов и приложений к нему (определение условий поставок и платежей по контрактам согласно INCOTERMs), контрактов и договоров поставки, купли/продажи между участниками и организациями стран Таможенного союза. — Подготовка инструкций для товарно- сопроводительных документов (Спецификации, заявки, CMR, SMGS, B/L, invoice, упаковочные листы, сертификаты, разрешительные документы на груз и т.д.) и контроль их оформления отправителями и получателем груза. -Планирование отгрузок и организация транспортировки грузов из Европы, Китая и стран ЮВА. -Проведение тендеров среди поставщиков транспортных услуг. -Контроль за своевременной доставкой товаров(грузов), рекламных материалов, оборудования и товаров покупателям в соответствии с полученными запросами. -Составление графиков грузоперевозок, определение способа доставки и виды транспорта, разработка логистические цепочки (морские, автомобильные, воздушные и железнодорожные перевозки), оптимизация транспортных маршрутов. -Взаимодействие с таможенными органами и таможенными брокерами. -Предварительное согласование таможенных кодов и расчет таможенных платежей. -Подготовка документов для таможенного оформления. -Таможенное оформление грузов (оптимизация затрат). -Работа с КТС (подтверждение таможенной стоимости, возврат денежных средств по условным выпускам) и выпуск по 1-му методу. -Ведение базы данных перевозчиков, агентов, экспедиторов, таможенных брокеров -Размещение заказов на доставку грузов и МТЦ. —Управление и контроль за приемом, хранение и распределение сырья, материалов, запасов(остатков) и готовой продукции на складе организации с учетом наиболее рационального использования складских площадей. -Организация погрузочно-разгрузочных работ, выбор и подбор необходимых транспортных механизмов. -Размещение заказов на закупку и приобретение складских конструкций и механизмов. -Участие в выставках, ярмарках и конференциях. -Контроль за сотрудниками отдела.
Что такое транспортная логистика? (с иллюстрациями)
Грузовая логистика — это исследование и планирование грузовых перевозок. Как правило, логистика автомобильных грузоперевозок учитывает все факторы, связанные с транспортировкой грузов грузовым автомобилем с целью максимизации производительности и эффективности. Это может включать планирование наиболее эффективных маршрутов для водителей грузовиков, выбор оптимальных видов топлива в соответствии с рыночными тенденциями, выбор лучшего типа грузовиков для конкретной задачи и наем отличного штата водителей грузовиков.
Для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей требуется специализированная транспортная логистика.Логистика — термин, который исторически использовался для подготовки военных операций.Преимущества в логистике и планировании могут помочь добиться наилучших результатов в предполагаемой кампании, учитывая все возможные факторы, связанные с любой операцией. Логистика развивалась как концепция и теперь может быть использована для анализа любого аспекта бизнеса. Транспортная логистика использует тот же тщательный и обширный анализ и применяет его к конкретным требованиям отрасли грузоперевозок.
Многие частные компании предлагают консультации и поддержку в области логистики грузовых перевозок, обычно называемую сторонней логистикой.В большинстве промышленно развитых стран грузовики обычно являются основным средством коммерческих перевозок и товарооборота. Отличная транспортная логистика не только помогает отдельным компаниям добиться успеха, но также может способствовать большей пользе для экономики страны.Экономические аналитики рассматривают транспортировку как очень высокие расходы для любого бизнеса, а это означает, что хорошая логистика может резко снизить экономические расходы. Хорошее планирование может устранить ненужные расходы, которые могут ограничить успех бизнеса.
Логистика грузовых перевозок может включать улучшение маршрутов грузовых перевозок для максимальной эффективности.Trucking logistics может анализировать маршруты грузоперевозок в поисках способов повышения эффективности за счет сокращения сроков доставки. Рассмотрены точные типы перевозимых грузов, чтобы определить лучший вид транспорта. Безопасность дорожного движения, как правило, делается для обеспечения безопасной перевозки товаров и безопасности как водителей грузовиков, так и обычных пассажиров, планируя маршруты доставки для определенных типов грузов.Тяжелые и дальние перевозки являются более сложными аспектами грузоперевозок; Хорошая логистика обычно учитывает все факторы, чтобы облегчить эти более сложные виды транспорта.
Логистика грузовых перевозок включает определение разумного промежутка времени между доставками.Многие частные компании предлагают консультации и поддержку по логистике грузовых перевозок, обычно называемую сторонней логистикой. Эти компании обычно предоставляют различные виды информации и помощи, от статистических данных до планирования стратегий грузоперевозок. Транспортные логистические компании могут предоставить заказчику собственный транспорт, водителей и складские помещения.В соответствии с растущим международным масштабом торговли и инвестиций многие логистические компании знакомы с таможенным законодательством конкретных стран и рассчитывают наиболее эффективные способы навигации как по местным, так и по международным законам.
Транспортные логистические компании часто знакомы с таможенным законодательством определенных стран.Преимущества использования зоны внешней торговли
17 марта 2014 г. | Автор: Тай Борднер
Теги: Глобальная логистика, международная торговля
От крупных производителей до частных лиц, импортер или экспортер любого размера может воспользоваться преимуществами зоны внешней торговли (ЗСТ).Однако многие компании не осведомлены о значительной экономии средств и других преимуществах, которых они могут достичь, воспользовавшись программой ЗСТ. Использование ЗСТ может значительно снизить затраты на таможенные пошлины, налоги и тарифы; повысить конкурентоспособность на мировом рынке; и минимизировать бюрократические правила. За пределами США существует множество других названий ЗСТ, включая свободные, иностранные или экспортные зоны. Ниже приведены некоторые преимущества использования ЗСТ.
- Отсрочка, уменьшение или отмена некоторых пошлин.ЗСТ позволяют максимально отсрочить пошлину из всех таможенных программ. Компании могут ввозить товары в ЗСТ без пошлин или большинства сборов, включая освобождение от налога на товарные запасы.
- Избавление от перевернутых тарифов. В некоторых случаях тарифы на комплектующие или сырье в США имеют более высокую ставку пошлины, чем на готовую продукцию, что ставит производителя в США в более низкую стоимость для импортера. Однако, участвуя в ЗСТ, производитель из США оплачивает ту пошлину, которая ниже.Во многих случаях тариф на произведенные товары равен нулю, что исключает любые расходы, связанные с импортом сырья и товаров. Невозможно воспользоваться преимуществами инвертированных тарифов, не работая в ЗСТ.
- Освобождение от пошлины на реэкспорт. Поскольку ЗСТ считается вне сферы торговли США и Таможни США, компания, импортирующая компоненты или сырье в ЗСТ, не платит таможенную пошлину до тех пор, пока не вступит в торговлю в США. Если товар экспортируется из ЗСТ, таможенная пошлина не взимается.
- Отмена пошлин на отходы, лом и потерю урожая. Поскольку производитель, работающий в ЗСТ, не платит пошлины на импорт до тех пор, пока его товары не покинут ЗСТ и не попадут в Соединенные Штаты, он, по сути, оплачивает пошлины на сырье после того, как оно было обработано. Таким образом, причитающиеся пошлины не включают производство побочных продуктов, таких как отходы, что снижает количество облагаемых налогом товаров.
- Еженедельная экономия на входе. Вместо того, чтобы заполнять декларацию каждый раз, когда партия ввозится в страну, импортеру, работающему в ЗСТ, необходимо подавать только одну таможенную декларацию в неделю, что сокращает бюрократические проблемы и расходы, связанные с регистрацией ввоза.Плата за обработку товаров составляет 0,21% за каждую заявку, от 25 до 485 долларов за каждую заявку, то есть для товаров стоимостью более 230 952 долларов. Компания, осуществляющая 10 поставок в неделю, каждая из которых превышает 230 952 долларов США, будет экономить 226 980 долларов США в год за счет еженедельных операций. Еженедельные записи также позволяют сэкономить на комиссионных сборах таможенного брокера.
- Улучшенное соответствие, отслеживание запасов и контроль качества. ЗСТ позволяют компаниям более внимательно отслеживать свои запасы.Поставляя товары на склад ЗСТ, который вы контролируете, вы можете идентифицировать и классифицировать товары на складе, а не в порту в пункте таможенного контроля.
- Бессрочное хранение. Компания может хранить свои товары в ЗСТ на неопределенный срок, пока не откроется порт, или, если есть квоты на товар, до тех пор, пока они не будут введены в торговлю США, не подпадая под ограничения квот.
- Отменены таможенные пошлины на трансферы из зоны в зону. ЗСТ могут использоваться для управления перегрузочными операциями, что позволяет сэкономить деньги на производственных сборах.В то время как большинство компаний ориентированы на использование ЗСТ для экспорта, ЗСТ также можно использовать для перегрузки товаров из одной ЗСТ в другую без уплаты таможенных пошлин. В частности, многие компании среднего звена используют эту возможность для перемещения товаров в ЗСТ как внутри, так и за пределами США.
Использование преимуществ программы ЗСТ
Чтобы воспользоваться ЗСТ, компании должны иметь возможность отслеживать свои запасы; отслеживание производственных и производственных заказов; определить, поступил ли материал из внутренних или международных источников; и классифицировать товары для отсрочки и сокращения пошлин.Сколько компания экономит с помощью ЗСТ, зависит от размера компании и ее бизнес-модели. Одно лишь снижение платы за обработку товаров может сэкономить компании значительную сумму денег.
Более крупные компании могут захотеть рассмотреть возможность использования автоматизации для облегчения бремени управления процессом ЗСТ, особенно потому, что при больших объемах операций может быть чрезвычайно сложно, если вообще возможно, управлять вручную. Например, данные, необходимые для классификации товаров, являются объемными и часто меняются, и их следует брать из списков для конкретных стран.Программное обеспечение, которое хранит эту информацию в центральном репозитории с автоматическими обновлениями, может извлекать информацию из различных систем, таких как системы управления импортом / экспортом и складом, и использовать эти данные для таможенного оформления и управления запасами.
Руководство по глобальной логистике 2019 — Входящая логистика
4 марта 2019 г. | Автор: Майк Огл
Теги: Глобальная экономика, Глобальная логистика, Цепочка поставок
Inbound Logistics 15-е ежегодное руководство по глобальной логистике дает обзор проблем, возможностей и опасений, которые могут повлиять на глобальные сети цепочек поставок .
Цепочки поставок не процветают за счет неопределенности, но именно это они получают в 2019 году. Неопределенность в отношениях между США и Китаем побуждает многие компании распространять свои производственные и логистические ставки по Азии, делая ставку на то, чтобы регион стал более открытым и способным чтобы помочь, чем в прошлые годы. Региональные соглашения еще больше упрощают определение мест для организации операций и более свободной торговли по всей Азии.
Неопределенность Brexit заставляет многие страны и компании изо всех сил пытаться разработать планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы либо смягчить возможные потери в торговле с Великобританией, либо выйти в потенциальную пустоту и открыть новые возможности.Интересное сочетание инвестиций в глобальные торговые соглашения и инфраструктуру контрастирует с растущим протекционизмом и беспорядками во всем мире, сосредоточенными на предполагаемых растущих торговых дисбалансах.
Слежение за деньгами всегда помогает, поэтому мы предлагаем самые свежие доступные данные о прямых иностранных инвестициях (ПИИ), чтобы понять, куда идут последние потоки из США. Несмотря на неопределенность, общий рост во всем мире в 2019 году ожидается чуть ниже 3 процентов, но его рейтинг постоянно снижается, особенно в зоне евро.
Азия
Растущее сотрудничество через торговые соглашения и совместные инвестиции между странами региона является движущей силой в Азии. Неопределенность, связанная с торговым конфликтом между США и Китаем, омрачает перспективы торговли региона на 2019 год. Но возросшее давление и риски уже вызывают поток инвестиций из региона в другие страны, особенно во Вьетнам и Таиланд, где затраты на рабочую силу по-прежнему низки, но найти квалифицированных рабочих становится все труднее.
ГОНКОНГ
- ВВП: 341 долл. США
- ЭКСПОРТ: 642 $
- ИМПОРТ: $ 639
- ПИИ в США: 81 долл. США
- X-фактор: 0
Китай-У.S. Торговая напряженность замедляет экономический рост • Инвестиции в узел высокоскоростной железной дороги и другие пути сообщения с материковым Китаем • Неопределенность в отношении долгосрочных отношений с материком и автономии в отношении торговой и инфраструктурной политики, несмотря на обещанные в 1997 году 50-летние гарантии автономии. основные ворота в большинство азиатских стран, но в настоящее время пятый по загруженности контейнерный порт из-за роста других портов Китая • Благосостояние все еще сильно зависит от туризма, розничной торговли, финансов и торговли • Желательность приводит к нехватке площадей и высоким затратам.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,92
ВЬЕТНАМ
- ВВП: $ 224
- ЭКСПОРТ: 227 $
- ИМПОРТ: $ 221
- ПИИ в США: $ на
- X-фактор: 1
Крупнейший торговый партнер Китая в регионе, больше всего выигрывает от торговых проблем между США и Китаем • Активное участие в тарифном соглашении ЕС и ТТП, а также присоединение к ВТО для увеличения мировой торговли и поощрения иностранных инвестиций • U.S. стал ее крупнейшим экспортным рынком, взяв на себя большую часть низкотехнологичной и малоценной работы, которая когда-то направлялась в Китай. страна готова инвестировать и сотрудничать, чтобы добиться роста.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,27
Южная Корея
- ВВП: 1,531 долл. США
- ЭКСПОРТ: $ 660
- ИМПОРТ: $ 577
- ПИИ в США: 42 долл. США
- X-фактор: 0
Определен как ранний победитель конкурса U.Торговая война между Южным Китаем, но в относительном смысле • Сильный центр производственных мощностей и экспорта, но традиционно сконцентрированный в группе крупных промышленных конгломератов • В настоящее время затронутый торговой напряженностью между США и Китаем и переговорами США с Северной Кореей • Воссоединение может обеспечить повышение • Мощная инфраструктура и образованная рабочая сила при текущем низком уровне общей безработицы, но безработица среди молодежи составляет 10 процентов • Падение доли судостроения в мировом производстве.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3.61
КИТАЙ
- ВВП: $ 12 238
- ЭКСПОРТ: $ 2418
- ИМПОРТ: 2208 $
- ПИИ в США: 108 долл. США
- X-фактор: -1
Торговая война в США отбрасывает потенциальную тень, но растущий средний класс, сильная и растущая инфраструктура и технологическая мощь обеспечивают противовес • Переход от производственной базы для экспорта к услугам, потреблению и производству для собственного рынка • Потребление теперь больше более половины экономики • Опасения по поводу централизованного контроля и интеллектуальной собственности • Многимесячное сокращение производственного сектора неудивительно из-за торговой напряженности, но Китай также страдает от похмелья государственного и промышленного долга.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3.61
ЯПОНИЯ
- ВВП: $ 4872
- ЭКСПОРТ: 878 $
- ИМПОРТ: $ 850
- ПИИ в США: 129 долл. США
- X-фактор: 0
Стабильная, современная, технически подкованная и ориентированная на бизнес экономическая политика делает Японию третьей по величине экономикой в мире • Замедление темпов роста в Китае влияет на экспорт • Соглашение с ЕС устранило большинство тарифов, в первую очередь поставляя больше автомобилей и запчастей в ЕС, при этом значительно увеличивая открытость для сельскохозяйственной продукции ЕС в Японии • Традиционно сильна в автоматизации и технических талантах • Отношение долга к ВВП по-прежнему вызывает беспокойство • U.S. дружественный и сильный региональный торговый и военный союзник, который помогает поддерживать свободный поток торговли в регионе.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 4.03
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ И ИНДИЯ
Растущие производственные мощности, которые перемещаются из Китая в остальную часть региона, в настоящее время состоят из более низкотехнологичных и недорогих товаров на экспорт, а не высокотехнологичных и дорогостоящих товаров. Чтобы расшириться, компании перекладывают риски на другие страны региона, а не уходят из Китая.Инициатива АСЕАН по «единому окну» помогает региональной экономической интеграции, позволяя обмениваться торговыми документами в электронном виде для ускорения таможенной очистки грузов, поэтому общение с любым членом АСЕАН может способствовать ускорению потоков по всему региону. Эта скорость важна, потому что омниканальная коммерция с использованием мобильных устройств широко распространена во всем регионе. Кроме того, Всемирный банк и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций делают крупные инвестиции в инфраструктуру.
ТАИЛАНД
- ВВП: 455 долларов США
- ЭКСПОРТ: 310 $
- ИМПОРТ: 249 $
- ПИИ в США: 15 долларов США
- X-фактор: 1
Новое руководство проводит кампанию по поощрению иностранных инвестиций • Крупные инвестиции в транспортную и цифровую инфраструктуру для грузовых перевозок и туризма • Акцент на Восточном экономическом коридоре для связи с другими региональными торговыми партнерами • Стремление войти в верхнюю половину индекса инноваций Bloomberg в ближайшем будущем несколько лет, но еще не часть TPP • Историческое лидерство и проблемы с правами сохраняются, но страна обещает реформы законодательства и образования.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,41
Индия
- ВВП 2 601 долл. США
- ЭКСПОРТ 495 $
- ИМПОРТ $ 573
- ПИИ в США $ 44
- X-фактор: 0
Разнообразная экономика и многочисленное население с большим количеством высокообразованных людей, но также и с большим количеством бедных • Повышенное внимание к улучшению дорожной и энергетической инфраструктуры для поощрения торговых инвестиций • Сильный подъем на 35-е место с 54-го в Индексе эффективности логистики • По-прежнему высокий процент населения в сельскохозяйственной отрасли • Акцент на разговорный английский и исторические связи с Западом позволяют создать сильную индустрию информационных услуг, которая способствует совершенствованию цепочки поставок.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,18
МАЛАЙЗИЯ
- ВВП: 324 доллара США
- ЭКСПОРТ: $ 561
- ИМПОРТ: $ 483
- ПИИ в США: 274 долл. США
- X-фактор: 0
Третий по величине торговый партнер с ЕС после Китая и Сингапура • Считается вероятным бенефициаром торговых трений между США и Китаем • Свертывание амбициозных планов развития железнодорожной и автомобильной инфраструктуры, согласованных с Китаем, но в первую очередь для достижения более реалистичных выплат по кредитам • Шестое место в мире -крупнейший производитель натурального каучука и ведущий производитель резиновых перчаток • Сильный и растущий экспорт электроники, но сильная зависимость от китайской торговли создает давление • Попытки перейти вверх по цепочке создания стоимости от более дешевых товаров.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,22
Сингапур
- ВВП: 324 доллара США
- ЭКСПОРТ: $ 561
- ИМПОРТ: $ 483
- ПИИ в США: 274 долл. США
- X-фактор: 1
Небольшой, но позиционируемый как мощный азиатский центр торговли, в частности, из-за своего расположения вдоль жизненно важных торговых маршрутов и инвестиций в физическую и цифровую логистическую инфраструктуру • Производит и потребляет мало по сравнению с объемом торговли, поддерживаемой • Сильные порты и инфраструктура • Занимает пятое место в Глобальном инновационном индексе 2018 г. • Считается страной с ведущими позициями в сфере бизнеса с низкими уровнями коррупции и налогов. • Высокий ВВП на душу населения с упором на образование и высокооплачиваемые профессии.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 4,00
ТАЙВАНЬ
- ВВП: 573 долл. США
- ЭКСПОРТ: 317 $
- ИМПОРТ: $ 260
- ПИИ в США: 17
- X-фактор: -1
Остается лидером в производстве электроники • Высокообразованный и традиционно дружественный Западу • Толчок со стороны американских и китайских компаний способствовал большей интеграции с Китаем, но нынешний U.Торговая война между Южным Китаем и Китаем оставляет Тайвань в неопределенном положении • Рейтинг менеджеров по закупкам за последний год значительно упал до уровня ниже 50 • Другие страны заняли прежнее лидерство Тайваня во многих отраслях тяжелой промышленности.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,60
ИНДОНЕЗИЯ
- ВВП: $ 1016
- ЭКСПОРТ: $ 207
- ИМПОРТ: $ 195
- ПИИ в США: 17
- X-фактор: 0
Четвертая по численности населения страна в мире и крупнейший рынок в Юго-Восточной Азии • Высокий рост ВВП, но также быстрорастущий торговый дефицит, приводящий к более высоким процентным ставкам и налогам на импорт из которых способствует росту китайской торговли, но также страдает при падении спроса • Быстро расширяющийся средний класс • Многие мировые бренды желают установить присутствие в крупных городах.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,15
Бангладеш
- ВВП: 250 долларов США
- ЭКСПОРТ: $ 38
- ИМПОРТ: $ 51
- ПИИ в США: NA
- X-фактор: 0
Примерно 11 000 швейных фабрик, занимающих второе место после Китая, обеспечивают наибольший толчок к экономическому развитию и почти 80% экспорта • История катастрофических наводнений и бедности, а также промышленных аварий, но реформы и 6-процентный ежегодный рост в течение десятилетия меняют история • Организация Объединенных Наций заявляет, что страна скоро сможет выйти из статуса наименее развитой страны • Технические возможности страны невелики, но крупнейшие города вложили средства в цифровую инфраструктуру.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 2,58
ЕВРОПА
Огромный размер ЕС — как географически, так и его 28 стран-членов — оказывает наибольшее влияние на регион, обеспечивая единое направление торговли и планирование внутри ЕС и во всем мире. Не застрахованный от напряженности в мировой торговле и затронутый ростом внутреннего протекционизма в нескольких странах-членах, весь регион, скорее всего, предпочел бы не Брексит и уж тем более Брексит без сделки. Западная Европа обладает огромной силой на рынках, логистической инфраструктурой и техническими возможностями, особенно в высокотехнологичных Германии и Швейцарии, наряду с логистической мощью Нидерландов.Его многочисленные порты и взаимосвязанные автомобильные и железнодорожные системы обеспечивают преимущества для компаний, создающих базы, независимо от того, находятся ли они в его членах ЕС или за его пределами. Восточная Европа все еще создает логистическую инфраструктуру, но ЕС делает упор на развитие возможностей Восточной Европы за счет значительных инвестиций. Внутренний спрос был высоким.
Франция
- ВВП: 2,583 долл. США
- ЭКСПОРТ: $ 798
- ИМПОРТ: $ 826
- ПИИ в США: 86 долл. США
- X-фактор: 0
Гражданские беспорядки связаны с проблемами транспорта • Безработица высока по сравнению с другими странами с развитой экономикой в регионе • Имеет репутацию регулирующего бремени на бизнес • Сила исследовательских институтов и хорошее логистическое положение • Возможная инфраструктура для текущей и расширяющейся торговли, а также передовые инициативы сосредоточены на движении товаров в городах • Здоровый рост экспорта • Обеспокоенность по поводу чрезмерной зависимости от относительно низкотехнологичных отраслей, которые сталкиваются с глобальной конкуренцией.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,84
Соединенное Королевство
- ВВП: 2622 долл. США
- ЭКСПОРТ: 801 $
- ИМПОРТ: $ 837
- ПИИ в США: 748 долл. США
- X-фактор: -1
Неопределенность Brexit, как сообщается, вызывает накопление запасов плюс тяжелое планирование альтернативных источников и объектов для обеспечения легкого доступа в ЕС • Риск потенциально замедления цепочки поставок в ЕС • Может быть возможностью для компаний, не входящих в ЕС, и стран, желающих получить доступ Великобритании, для заключения сделок • Тем не менее одна из самых разнообразных стран в мире в отношении глобального распределения товаров • Лондон по-прежнему будет столицей финансовых потоков и останется привлекательной для мировой торговли.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: -1
Швейцария
- ВВП: 679 долларов США
- ЭКСПОРТ: 441 $
- ИМПОРТ: $ 366
- ПИИ в США: 250 долл. США
- X-фактор: 0
возглавляет глобальный индекс инноваций 2018 • Признана одной из самых открытых и развитых экономик в мире • Делает упор на качественное образование и НИОКР • Сильно зависит от мировой торговли, но рост ВВП в последние годы был низким • Из-за своего местоположения, неизвестно как логистический узел, но имеет хорошо развитую транспортную инфраструктуру и бюджетные возможности для ее поддержания. • Сильная база для торговых компаний, которые способствуют глобальным потокам товаров без фактического прохождения этих товаров через страну.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,90
Чешская Республика
- ВВП: 216 долларов США
- ЭКСПОРТ: $ 171
- ИМПОРТ: $ 156
- ПИИ в США: 5 долларов США
- X-фактор: 0
Работа с ЕС в качестве производителя и экспортера недорогой промышленной продукции значительно увеличила ВВП и снизила безработицу • Примерно 80 процентов ВВП зависит от экспорта, что создает большую подверженность экономическим циклам и сокращению торговли • Один из самых низких уровней безработицы в ЕС , но это сдерживает дальнейший промышленный рост и приводит к повышению заработной платы • Значительное повышение процентных ставок для охлаждения быстро развивающейся экономики • Большой запас лития, оцениваемый в 3 процента от мировых поставок, может способствовать развитию литиевой и аккумуляторной промышленности для поддержки производителей автомобилей.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,68
Бельгия
- ВВП: $ 493
- ЭКСПОРТ: $ 419
- ИМПОРТ: $ 416
- ПИИ в США: 55 долл. США
- X-фактор: 0
Транспортная сеть с хорошим транспортным сообщением, центром ЕС является Брюссель • Диверсифицированная экономика включает как высокотехнологичную, так и тяжелую промышленность • Полностью зависит от внешних источников энергии и закрывает все ядерные объекты • Попытки повысить конкурентоспособность за счет корректировки трудовой политики и льгот вызывает возрастающие угрозы забастовок • Высокий коэффициент долга • Сильно подвержен влиянию торговли в Великобритании и исходу Brexit.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 4,04
Германия
- ВВП: $ 3 677
- ЭКСПОРТ: $ 1,737
- ИМПОРТ: $ 1,459
- ПИИ в США: 136 долл. США
- X-фактор: 0
По-прежнему является локомотивом в области машиностроения и автоматизации • Сильные технологии, кадры и инновации делают его лидером в регионе по производственным мощностям и центром финансов и управления ЕС • Недавний рост пятой по величине экономики мира замедлился примерно до 1 процента и текущие пересмотры в сторону понижения указывают на то же самое, что и в остальной части еврозоны • Демографические проблемы для продолжения роста • Энергетические проблемы с планами по прекращению производства на всех атомных станциях к 2022 году и переходу на возобновляемые источники энергии.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 4,20
Нидерланды
- ВВП: $ 826
- ЭКСПОРТ: $ 714
- ИМПОРТ: $ 618
- ПИИ в США: 937 долларов США
- X-фактор: 1
Один из самых сильных в мире логистических центров для глобальных торговых связей для различных продуктов • Шестая по величине экономика ЕС • Считается дружественной к бизнесу, с упором на образование и высокими баллами почти во всех глобальных бизнес-рейтингах • Способность к сельскому хозяйству , но больше в переработке, что делает его вторым в экспорте сельскохозяйственной продукции.• Стремление использовать недавно разработанные возможности и исследования пищевых технологий «Продовольственной долины». • Широко известен за открытость в отношении инноваций и предпринимательства.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 4,02
ПОЛЬША
- ВВП: 526 долларов США
- ЭКСПОРТ: 286 $
- ИМПОРТ: 265 $
- ПИИ в США: $ 13
- X-фактор: 0
Сильный рост за последние два года • В целом благоприятный для бизнеса, но не очень предпринимательский, с чрезмерными регуляторными ограничениями • Столкновение с нехваткой рабочих из-за экономических успехов и требований, а также сокращение населения • Обращение к соседним странам, в первую очередь Украине, к предоставить дополнительных рабочих • Логистическая инфраструктура требует больших инвестиций • История тяжелой промышленности, но стремление к диверсификации своей экономики.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,54
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Северная, Центральная и Южная Америка четко следуют своей индивидуальности с тремя совершенно разными экономиками. Северная Америка на сегодняшний день является лидером в области инфраструктуры, политической стабильности и общих возможностей. Центральная Америка в целом демонстрирует самые слабые результаты, но Панама является ее ярким источником отличий, служащим наиболее вероятной базой для любой компании, желающей не только выйти на региональные рынки, но и вести международный бизнес.
КАНАДА
- ВВП: $ 1,653
- ЭКСПОРТ: 511 $
- ИМПОРТ: $ 548
- ПИИ в США: 391 долл. США
- X-фактор: 0
Торговые отношения между США и Канадой оказывают наибольшее влияние на экономику и поток товаров, составляя примерно 75 процентов канадского экспорта • Обильные природные ресурсы, высокообразованное население, стабильное правительство • Очень эффективные порты восток-запад и инфраструктура автомобильных / железнодорожных систем • Более открыт для иммиграции, чем U.S., но ориентирован на конкретные потребности в навыках • Больше планов, чем у США, по участию в многострановых торговых соглашениях • Считается, что у них есть ограничительная политика в отношении некоторых отраслей, таких как электроэнергетика, воздушный транспорт и распределение.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,73
Мексика
- ВВП: 1151 долл. США
- ЭКСПОРТ: 436 $
- ИМПОРТ: 457 $
- ПИИ в США: 110 долл. США
- X-фактор: 0
Одиннадцатая по величине экономика мира имеет большие перспективы в качестве близкого и крупного торгового партнера США.S. • Неуклонно становится более конкурентоспособным по сравнению с Китаем как производителем с более низкими издержками • Очень воодушевлен началом USMCA • Рост ВВП в последнее время примерно на 2 процента • Неравенство, бедность, преступность остаются проблемой • Преобразование руководства обещает реформы в области коррупции и преступности, а также рост государственные инвестиции и поддержка программы ученичества • Более 90 процентов торговли осуществляется в рамках соглашений о свободной торговле.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,05
США
- ВВП: 1151 долл. США
- ЭКСПОРТ: 436 $
- ИМПОРТ: 457 $
- ПИИ в США: 110 долл. США
- X-фактор: 0
Одна из ярких точек мировой экономики в 2018 году благодаря стимулам налоговой реформы, которые стимулировали рост • Низкая безработица и создание рабочих мест, но без значительного повышения заработной платы и инфляции • Тени, отброшенные торговой войной в Китае, отношения с Мексикой, отношение к многим -страновые торговые соглашения • Растущий дефицит вызывает беспокойство, особенно при рассмотрении потенциальных инвестиций в инфраструктуру • Высокий технологический потенциал • Высокий уровень добычи нефти и газа укрепил экономическое положение • Дерегулирование способствует росту во многих секторах.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,89
ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Южная Америка сильна, но отличается от страны к стране непостоянством. Бразилия является крупнейшей в физическом и экономическом отношении, но дружественный к международному бизнесу мир лучше проявляется в Чили. Колумбия растет, но сталкивается с проблемами инфраструктуры. Венесуэла, вероятно, потеряна как место торговли для целого поколения, если не произойдут кардинальные изменения. Существует множество богатых ресурсов, и на протяжении десятилетий многие говорили о потенциале Южной Америки, но политическая нестабильность и инфраструктура ограничивают торговлю экспортом, ориентированным на сельскохозяйственные ресурсы.Часть этого внимания будет по-прежнему уделяться Южной и Центральной Америке, поскольку развитые страны по всему миру ищут ресурсы и места для более дешевой производственной деятельности, пока их экономика и стабильное лидерство не разовьются и не начнут поворачиваться в сторону внутреннего развития.
Панама
- ВВП: $ 62
- ЭКСПОРТ: $ 26
- ИМПОРТ: $ 28
- ПИИ в США: 5 долларов США
- X-фактор: 1
Лидер в области экономики и логистики в Центральной Америке благодаря удвоению пропускной способности Панамского канала и другим инфраструктурным и финансовым инвестициям • Сильный рост ВВП и исторически самый быстрый и продолжительный экономический рост в Латинской Америке, в среднем около 6 процентов за четверть века • Рост мировой торговли полезны для экономики, но также подвержены замедлению торговли из-за глобального протекционизма • Привлекательная база для бизнеса в регионе с хорошей деловой репутацией • Распределение доходов вызывает озабоченность, но высокий доход на душу населения в Латинской Америке.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,28
Колумбия
- ВВП: 314 долларов США
- ЭКСПОРТ: $ 46
- ИМПОРТ: $ 62
- ПИИ в США: 7 долларов США
- X-фактор: 0
Горнодобывающая промышленность, разведка нефти, рыночные реформы и большая стабильность в политике помогли добиться больших успехов и избавиться от значительной части репутации наркотиков и гражданских конфликтов • Необходимы дополнительные шаги в развитии логистической инфраструктуры, но в настоящее время ведутся большие инвестиции для утроения расходов на транспортная инфраструктура • По-прежнему слишком большая зависимость от экспорта энергоносителей и горнодобывающей промышленности • Второй по величине экспортер срезанных цветов в мире, факт малоизвестный • Проблемы с коррупцией остаются • Многие соглашения о свободной торговле разработаны и находятся в процессе выполнения.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 2,94
Бразилия
- ВВП: $ 2,056
- ЭКСПОРТ: 258 $
- ИМПОРТ: 237 $
- ПИИ в США: 68 долл. США
- X-фактор: 0
Крупнейшая латиноамериканская экономика и восьмая по величине экономика в мире также имеет высокий уровень долга • Сильные прямые иностранные инвестиции направлены на развитие собственной экономики, а не на конвертацию ресурсов на экспорт, однако китайские инвестиции высоки и обычно сосредоточены на ресурсах • Низкий недавний ВВП ожидается рост • Инфляция на рекордно низком уровне • Заработная плата выше, чем в других странах с развитой экономикой, и государственная пенсионная система нуждается в реформе • Требуются значительные инвестиции в транспортную инфраструктуру • Работа над реформами свободного рынка.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 2,99
ЧИЛИ
- ВВП: 277 долларов США
- ЭКСПОРТ: 80 $
- ИМПОРТ: $ 75
- ПИИ в США: 26 долларов США
- X-фактор: 1
Самая преуспевающая и наиболее дружественная к Северной Америке торговая страна в Южной Америке • Первая страна, подписавшая превентивное соглашение с Великобританией, когда / в случае завершения Brexit • Первая страна, подписавшая соглашение о свободной торговле с Китаем в 2005 году • Давно известная добычей полезных ископаемых медь также имеет крупнейшие в мире запасы лития; занимает лидирующую позицию в производстве аккумуляторов, но в настоящее время большинство аккумуляторов производится в Южной Корее и Китае. • Сильные позиции в сельском хозяйстве, особенно в области вина и вишни. • Ориентация на сокращение бюрократизма и продолжение роста прямых иностранных инвестиций.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,32
Россия, Турция, Украина
Россия была аутсайдером, поскольку она продолжает проводить политику конфликта с ЕС и остальным миром, но также продолжает обеспечивать значительные потоки энергии в Европу. Ожидается, что санкции и неблагоприятная бизнес-среда сохранятся как для России, так и для ее соседей, что сделает этот микрорегион менее привлекательным для инвестиций.
ТУРЦИЯ
- ВВП: 277 долларов США
- ЭКСПОРТ: $ 852
- ИМПОРТ: 211 $
- ПИИ в США: $ 4
- X-фактор: 0
Пережил один из крупнейших валютных коллапсов в новейшей истории • Хорошие позиции в инфраструктуре, образовании и инновациях, но неопределенная политическая стабильность и свободы • Несмотря на напряженность в руководстве и отношениях, сильную рыночную экономику • Создание и ведение бизнеса затруднено • Сельское хозяйство по-прежнему относительно высокий уровень занятости — 25 процентов по сравнению с аналогами • Высокая зависимость от импортируемой энергии, что создает уязвимость к изменениям цен • Развитое производственное и экспортное разнообразие, чтобы стать хорошей базой для установления регионального присутствия многонациональных компаний.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,15
УКРАИНА
После аннексии Крыма напряженность в отношениях с Россией продолжает сдерживать торговлю и инвестиции, но в соответствии с соглашениями ЕС заменяет Россию в качестве главного торгового партнера • Сильный традиционный производитель сельскохозяйственной продукции • Низкий, но положительный рост в последние годы после резкого падения ВВП в прошлом • МВФ обеспечивает увеличение финансирования для помощи в реализации политики экономического роста и стабилизации денежного потока • Повышение квалификации и мотивации персонала.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 2,83
РОССИЯ
- ВВП: 277 долларов США
- ЭКСПОРТ: $ 852
- ИМПОРТ: 211 $
- ПИИ в США: $ 4
- X-фактор: 0
С течением времени добился прогресса, чтобы стать более управляемым рынком, чем государством централизованного планирования, но все еще слишком много государственного контроля и власти в руках слишком немногих • Большая, ценная экономика для тех, кто готов преодолевать препятствия • Высокая зависимость от цен на добываемые им нефть и газ, вызывая большие экономические колебания, но также подвержена влиянию цен на производимые им металлы, особенно алюминий и сталь. • Международные санкции, последовавшие за глобальным авантюризмом и вмешательством, нанесли ущерб экономике. оспаривается.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 2,76
Ближний Восток и Африка
Ближний Восток по-прежнему сильно зависит от нефти и газа, но все страны в этом руководстве диверсифицируют свою экономику до того, как иссякнут запасы. Существенные реформы побуждают международный бизнес инвестировать в Ближний Восток, но могут происходить недостаточно быстро для молодых специалистов, ищущих возможности за пределами нефти и газа. В Африке страны различаются по экономическому здоровью и стабильности лидерства, но инфраструктура для торговли на континенте остается проблемной.Южная Африка, долгое время являвшаяся самой сильной экономической звездой региона, сталкивается с проблемами, связанными с межрасовыми отношениями и некоторыми базовыми возможностями, такими как водоснабжение. Однако его экономика разнообразна и ориентирована на связь с миром. С улучшенной инфраструктурой Южная Африка сможет стать еще более сильным лидером.
КАТАР
- ВВП: $ 167
- ЭКСПОРТ: $ 85
- ИМПОРТ: $ 62
- ПИИ в США: NA
- X-фактор: 0
Нефть и газ — величайшие активы • Выход из ОПЕК удивил многих • Подписание соглашения с ЕС об открытии воздушного транспорта, первое в регионе • Конфликт с другими странами Персидского залива по ряду вопросов создает мало возможностей для партнерства для роста • Вера в способность развивать инфраструктуру привела к победе в заявке на чемпионат мира 2022 года. • Установлены новые торговые маршруты после блокировки в 2017 году Саудовской Аравией, ОАЭ и другими государствами. • Стремление к диверсификации технологий, финансов и услуг.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,47
ЮЖНАЯ АФРИКА
- ВВП: 349 долларов США
- ЭКСПОРТ: $ 104
- ИМПОРТ: $ 99
- ПИИ в США: 7
- X-фактор: 0
Ведет регион в области политической стабильности и истории сильных торговых связей с западным миром, но также имеет значительное неравенство и высокий уровень безработицы • Недавние проблемы с доступностью воды, но имеет богатые запасы других природных ресурсов • Лучшее положение, чтобы служить базой промышленных операций в регионе, если он сможет улучшить логистическую инфраструктуру и политическую стабильность.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,38
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
- ВВП: 283 долл. США
- ЭКСПОРТ: 384 $
- ИМПОРТ: 277 $
- ПИИ в США: 17
- X-фактор: 0
Продолжает диверсифицировать свою экономику, не ограничиваясь нефтью и газом, но эти сырьевые товары по-прежнему составляют большую часть благосостояния страны • Дружественные отношения к бизнесу с зонами свободной торговли и низкими налогами как часть плана стать главным торговым центром региона • Цены на энергию по-прежнему наибольшее влияние на экономические меры • Диверсификация экономики за счет увеличения доли иностранного капитала в бизнесе и разрешения более длительных виз для поощрения интересов внешнего бизнеса.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI СЧЕТ: 3,96
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
- ВВП: $ 687
- ЭКСПОРТ: 239 $
- ИМПОРТ: $ 196
- ПИИ в США: 11
- X-фактор: 0
С ОАЭ, очень влиятельными в регионе • Высокий уровень безработицы среди молодежи, связанный с наймом большого количества недорогих иностранных рабочих • Принц Мохаммед обещает расширить возможности для молодежи, ориентированной на развитие более разнообразной экономики • Несмотря на желание уменьшить зависимость от нефти и газа, реализуя внешние проекты на международном уровне, чтобы конкурировать с другими многонациональными компаниями, поскольку Saudi Aramco принадлежит государству.• Рост энергетической известности США влияет на способность продавать и удерживает цены на искусственно низком уровне.
ВСЕМИРНЫЙ БАНК LPI ОЦЕНКА: 3,01
ИСТОЧНИКИ: ВВП Всемирного банка за 2017 год, экспорт Всемирного банка за 2017 год, импорт Всемирного банка за 2017 год, данные Тайваня, экспорт / импорт США, экспорт / импорт Японии, отчет о прямых иностранных инвестициях в США за июль 2018 года, Всемирный экономический форум, Международный валютный фонд
видов логистики | Основы логистики | Решения со штрих-кодом для логистики
Есть много видов логистики.Самый известный вид — это сбытовая логистика, которая перемещает продукцию от производителя к потребителю. Кроме того, существует ряд других типов логистики, например, логистика закупок, которая представляет собой поток сырья и деталей, производственная логистика, которая представляет собой поток материалов внутри фабрики или предприятия, логистика восстановления, которая представляет собой обратный поток возвратов. от потребителей и отходов, а также логистику вторичной переработки, которая представляет собой поток перерабатываемых материалов. В этом разделе подробно описаны типы и области логистики.
Базовые знания логистики и Очки улучшения в одном руководстве!
Увеличение количества отгружаемых товаров и нехватка рабочей силы привели к «логистическому кризису». Это руководство знакомит с основами логистической системы и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.
Скачать
Логистикуможно разделить на пять типов по областям: материально-техническая база, производственная логистика, сбытовая логистика, логистика восстановления и логистика утилизации.Каждый из них подробно объясняется, но сначала мы должны узнать о логистических областях и типах. Для логистики утилизации и логистики утилизации оба типа одинаковы, вплоть до извлечения товаров у потребителей, но логистика утилизации — это тип, который позволяет утилизировать собранные товары.
Закупочная логистика — это поток товаров, когда сырье и детали, необходимые для производства, закупаются у поставщиков. Раньше эта область не привлекала особого внимания, но теперь, когда мелкосерийное производство различных моделей является основным видом производства, многие фирмы активно занимаются производством, закупая необходимые материалы только в необходимых количествах в нужное время ( переход на производство точно в срок), потому что это напрямую связано с сокращением затрат на складские запасы.
Производственная логистика — это поток товаров, который включает в себя управление закупленными деталями и материалами, распределение внутри завода, управление продуктом, упаковку и отгрузку на склад. Управление доставкой, управление отгрузкой на складе и управление отгрузкой можно оптимизировать, а также управлять состоянием транспортных средств доставки за счет плавной связи логистики закупок и логистики продаж, описанной ниже.
Логистика обычно относится к логистике продаж.В прошлом это были в основном поставки из центров доставки и складов логистики в такие точки распределения, как оптовые и розничные торговцы. Но теперь прямая доставка также составляет большую часть этого объема за счет покупок в Интернете и электронной коммерции. Будь то доставка через центры доставки и логистические склады или прямая доставка с производственных площадок, более высокая эффективность транспортировки и доставки и сокращение запасов необходимы для доставки необходимых товаров нужным людям в необходимых количествах в нужное время.Это также способствует повышению удовлетворенности клиентов.
Если поток товаров от производства к потреблению с помощью логистики закупок, производственной логистики и логистики продаж описывается с использованием системы кровообращения тела, то это называется форвардной логистикой. С другой стороны, логистика восстановления или обратная логистика — это поток, который восстанавливает и перерабатывает продукты, контейнеры и упаковку, которые выполнили свою роль. Подобно логистике вторичной переработки, описанной ниже, акцент делается на этом потоке в обществах, ориентированных на вторичную переработку.
Типичными примерами логистики переработки являются сбор и переработка пустых банок, пластиковых бутылок и старой бумаги. Контейнеры, упаковка, старые компьютеры и картриджи для струйных принтеров также могут быть восстановлены и переработаны таким же образом. Важность логистики вторичной переработки возросла в последние годы как меры по защите окружающей среды и эффективному использованию таких материалов, как второстепенные металлы.
Дом
PPT — презентация PowerPoint по теории торговли и внешней торговле, скачать бесплатно
Семинар 15.10.2012 Теория торговли и внешняя торговля
Теория торговли и внешняя торговля • Лектор: • Док. Ing. Мансур Майтах, доктор философии et Ph.D. • Помощник: • Mgr. Елена Кузьменко, к.э.н. Контактная информация: [email protected]
Организация семинара
Схема организации семинаров • Основные мероприятия в рамках семинаров (по приоритетности по времени): 1] представление индивидуальных проектов (80% ) 2] групповые обсуждения презентаций (15%) 3] теоретические вопросы + эссе (отправленные по электронной почте), возможное обсуждение этих вопросов (5%)
Проект семинара — презентация • Сдать экзамен , необходимо получить зачет (zápočet — разрешение на сдачу экзамена) • Каждый должен будет подготовить свою бумажную презентацию примерно за 10 минут.• Во время презентации вы должны представить цель проекта, структуру, методологию, результаты вашего анализа и заключения. • Следующим шагом будет краткое обсуждение вашей статьи.
Список тем 1] Развитие стоимости и объема мировой торговли, 2] Развитие территориальной структуры мировой торговли, 3] Развитие товарной структуры мировой торговли, 4] Развитие мировой торговли товарами, 5] Развитие мировой торговли услугами, 6] Мировая торговля аграрной продукцией и разработкой продуктов питания, 7] Мировая торговля топливом, 8] Мировая торговля сырьем, 9] Мировая торговля промышленными товарами, 10] Основные агенты / факторы, влияющие на развитие мировой торговли, 11] Взаимосвязь между мировой торговлей и развитием ВВП 12] Влияние текущего кризиса мировой экономики на развитие стоимости мировой торговли, 13] Рост стоимости и объема внутренней торговли ЕС, 14] Развитие товарной структуры внутренней торговли ЕС,
Список из тем 15] Развитие территориальной структуры внутренней торговли ЕС, 16] Объем и стоимость внешней торговли ЕС, 17] Внешняя торговля ЕС развитие территориальной структуры, 18] Развитие товарной структуры внешней торговли ЕС, 19] Развитие товарной торговли ЕС, 20] Развитие торговли услугами ЕС, 21] Торговля ЕС в области развития аграрных и пищевых продуктов, 22] Торговля ЕС в области развития топлива, 23] ЕС развитие торговли сырьем, 24] Торговля в ЕС развитие производства, 25] США — анализ развития территориальной структуры внешней торговли, 26] США — анализ развития товарной структуры внешней торговли, 27] США — анализ внешней торговли и Развитие стоимости ВВП, 28] Япония — анализ развития территориальной структуры внешней торговли,
Перечень тем 29] Япония — анализ развития товарной структуры внешней торговли, 30] Япония — анализ внешней торговли и Развитие стоимости ВВП, 31] Китай — анализ развития территориальной структуры внешней торговли, 32] Китай — анализ товарной структуры внешней торговли d развитие, 33] Китай — анализ развития внешней торговли и стоимости ВВП, 34] Индия — анализ развития территориальной структуры внешней торговли, 35] Индия — анализ развития товарной структуры внешней торговли, 36] Индия — анализ внешней торговли. торговля и развитие стоимости ВВП, 37] Россия — анализ развития территориальной структуры внешней торговли, 38] Россия — анализ развития товарной структуры внешней торговли, 39] Россия — анализ развития внешней торговли и стоимости ВВП, 40] Бразилия — анализ развития территориальной структуры внешней торговли, 41] Бразилия — анализ развития товарной структуры внешней торговли, 42] Бразилия — анализ развития внешней торговли и стоимости ВВП,
Проект семинара — эссе • Вы должны выберите одну из следующих тем.• Вы будете работать индивидуально. • Ваш проект будет состоять из 5-7 страниц (размер шрифта 12, межстрочный интервал 1,5, умножение на новый римский) • Крайний срок для ваших эссе — понедельник (17 декабря 2012 г.)
Структура вашего доклада • Введение, • Цели / задачи, • Методология, • Анализ, • Результаты и обсуждение, • Заключение, • Литература
Ваша задача — сейчас • Выбрать одну из вышеперечисленных тем • Выбрать дату презентации
Оценка к экзамену • Экзамен состоит из трех частей: 1] устный экзамен (50%) (теория) 2] проект семинара (в форме научной статьи, обсуждение статьи) (30%) 3] презентация ваша бумага (20%)
Большое спасибо за внимание
Что такое обратная логистика? Чем она отличается от традиционной логистики?
Введение в ландшафт обратной логистики
Повторное использование продуктов и материалов — явление не новое, переработка макулатуры, системы депонирования бутылок для безалкогольных напитков и брокеры металлолома — все это примеры, которые были долго.Однако обратная логистика как область исследований относительно нова. В области обратной логистики начали развиваться знания, которые возникли только в последние два десятилетия или около того. Особенно в последнее десятилетие обратная логистика получила признание и как область исследований, и как практика. Хотя в последние годы обратная логистика привлекает к себе все больше внимания, многие компании до конца не осознали ее важность и то, что такое обратная логистика. На самом деле обратная логистика слишком часто рассматривается как головная боль, дорогостоящая и повторяющаяся головная боль.
Согласно исследованию, несколько лет назад два профессора Университета Невады спросили более сотни
компаний, почему у них нет сильной программы обратной логистики, почти 40% заявили, что управление возвратами не кажется таким важным, как другие вопросы. 34,3% руководителей цепочки поставок заявили, что у них нет нужной системы, более одной трети заявили, что политика компании мешает им это сделать. Такое невнимание к обратной логистике сложно понять. В отличие от делового мира, академические исследователи, кажется, уже давно проявляют интерес
к изучению обратной логистики, уже в 1993 году начали появляться статьи с «обратной логистикой» в названии.С момента публикации статьи Rogers & Tibben-Lembke «Возвращение назад: обратные тенденции в логистике и практики
» возрос интерес к теме обратной логистики. Уже проведено множество исследований, показывающих, что обратная логистика имеет большой потенциал для работы грузоотправителей и отношений с клиентами, но, к сожалению, в действительности потенциальная ценность эффективной обратной логистики часто упускается из виду.
Рост обратной логистики в мире грузовых перевозок электронной коммерции
Обратная логистика представляет собой одну из самых больших операционных проблем в мире грузовой логистики электронной коммерции из-за огромного объема и стоимости обработки возвратов.Считается, что эффективная обратная логистика дает прямые выгоды, включая повышение удовлетворенности клиентов, снижение уровня инвестиций в ресурсы и сокращение затрат на хранение и распространение. Количество возвращенных товаров, идущих в обратном направлении по цепочке поставок от конечной точки (клиентов), обычно намного больше, чем обычно думают люди. Например, общий объем доходов, полученных во многих компаниях, колеблется от 3% до 50% от общего объема поставок во всех отраслях. Многие другие исследования показали, что реальные затраты на возврат составляют примерно 3–5% от общего дохода.Удивительно, но для традиционных розничных операций с обычным кирпичом возврат в 3–4 раза дороже, чем прямые (исходящие) поставки. В некоторых отраслях, таких как книгоиздание, продажа каталогов и поздравительных открыток, более 20% всей проданной продукции в конечном итоге возвращается продавцу. Что еще более удивительно, так это то, что, по оценкам, в некоторых отраслях доходность составляет от 30 до 50 процентов, а по другим оценкам — до 60 процентов. Учитывая статус-кво обратной логистики, игнорирование важности обратной части логистического потока открывает возможность для создания и управления отношениями с клиентами и повышения лояльности клиентов к розничному продавцу.
Что такое обратный логистический поток по сравнению с традиционным логистическим потоком?
Для справки, традиционный логистический поток определен в глоссарии Совета специалистов по управлению цепочками поставок, как:
«Процесс планирования, внедрения и управления эффективным, рентабельным потоком сырья, незавершенного производства. , готовая продукция и сопутствующая информация от места происхождения до точки потребления с целью соответствия требованиям клиентов »
В том же глоссарии обратная логистика определяется как:
« Процесс планирования, внедрения и контроля эффективных, рентабельный поток сырья, незавершенного производства, готовой продукции и соответствующей информации от точки потребления до точки происхождения с целью возврата стоимости или надлежащей утилизации.”
Обратная логистика сильно отличается от традиционной логистики или форвардной логистики. На приведенном ниже рисунке показан традиционный логистический поток:
Традиционный логистический поток
Прогноз продаж используется для прогнозирования потребности в продажах, когда требуется определенное количество продукта, они будут отправлены в DC (центр распределения), а затем отправлены в розничные магазины из округа Колумбия. На каждом уровне цепочки поставок ASN (Advanced Shipping Notices) будут помогать полезной информацией по мере продвижения товаров.
Обратный логистический поток — это другая история. Как правило, грузоотправители инициируют обратную логистическую деятельность не в результате планирования и принятия решений со стороны фирмы, а в ответ на действия потребителей или участников последующих каналов. Вот рисунок, показывающий, что такое обратный логистический поток:
Обратный логистический поток
Когда происходит возврат, возвращенный продукт будет собран (разными способами) и отправлен в распределительный центр
.В то же время соответствующая информация об описании возвращаемого товара, состоянии при возврате, информации о клиенте и т. Д. Будет передана в центр обработки возврата, но, к сожалению, учитывая текущее состояние обратной логистики, этот процесс сбора информации редко происходит или происходит с меньшей точностью.
Есть ли у вас в настоящее время программа обратной логистики? У вас есть что добавить к этому «Что такое обратная логистика?» статья? Дайте нам знать в комментариях ниже!
.