Суббота , 21 Декабрь 2024

Льготы для предприятий где работают инвалиды: Налоговые льготы для инвалидов и компаний, в которых они работают

Содержание

Льготы работающим инвалидам, с какой группой можно работать

К одной из наиболее защищенных со стороны законодательства категории граждан относятся инвалиды. Особенно если речь идет об их трудовых правах. Не каждая группа инвалидов имеет возможность на осуществление трудовых функций. Для тех кто желает трудиться даже при наличии такого статуса, на законодательном уровне предусмотрены не только пособие или пенсия по статусу, но и определенные льготы работающим инвалидам.

Инвалиды как льготная категория работников

Трудовое законодательство раскрывает подробное описание привилегий, предусмотренных для работающих инвалидов. Сюда относится:

  • запрет на дискриминацию лица-инвалида;
  • инвалиду можно работать более 35 часов;
  • заработная плата сохраняется в полноценном объеме.

Исключения составляют условия, при которых субъект трудовых отношений работает по неполной ставке, с учетом личного согласия. В таком случае он получает заработок, соответствующий его отработанному времени, но общий объем работы в течение дня не должен превышать показатели.


Условия труда инвалидов описываются в трудовом договоре, который подписывается в момент приема на работу сотрудника

Сверхурочная работа и положенный отпуск

Работающий инвалид может привлекаться к труду в сверхурочном порядке, а также в дни праздников и выходных, но только после дачи личного согласия. Оформляется оно только в письменном виде.

Каждый работающий инвалид должен знать о своем праве на отказ от выполнения таких работ.

Что касается отпуска, то рассматриваемая категория трудящихся имеет привилегию на длительный отпуск по сравнению с иными работниками:

  • продолжительность отпускного отдыха не может быть меньше 30 дней;
  • не менее 60 дней в год допускается брать отдых за свой счет.

За свой счет отпуск инвалиды могут брать для прохождения лечения или отдыха в санаториях или на курортах с целью снижения последствий имеющегося статуса.

Сокращение рабочего дня

Сокращение трудового дня является основной льготой, применяемой в отношении работающих лиц-инвалидов. Такая привилегия закреплена на законодательном уровне.

Особенности:

  • возможность использования данной льготы должна оговариваться при трудоустройстве и иметь отражение в трудовом законодательстве;
  • взять на работу лиц с инвалидностью допускается при условии, что работать они будут не более 35 часов, что на 5 часов меньше, чем обычные трудящиеся граждане;
  • если согласия не было получено, то рассматриваемая категория лиц не может работать в ночное время, сверхурочно, в дни праздников.

Кроме согласия, работа сверх нормы не должна противоречить медицинским показаниям работника-инвалида.

Читайте также:

Какие льготы имеют лица со второй группой

Для предоставления льгот гражданам со 2-й группой инвалидности ежемесячно происходит выделение средств их федерального бюджета. Так, инвалиды указанной группы имеют право на следующие льготы:

  • бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • приобретение некоторых категорий необходимых лекарств бесплатно;
  • путевки в санатории.

Стоит отметить, что бесплатно ездить в транспорте можно не более 30 раз за один месяц

Дополнительными льготами являются право на получение скидок при оплате услуг ЖКХ.

Льготы для третьей группы

Работник с третьей группой инвалидности не так ограничен в труде по состоянию здоровья, как дети первой и второй групп. Законодатель все равно учитывает определенные ограничения в возможностях гражданина, поэтому и дает ему право на получение отдельных льгот:

  • освобождение от уплаты подоходного налога, то есть начисление заработка за отработанное время идет в полном объеме, без отчислений 13 % в налоговый орган;
  • возможность бесплатного проезда в городском транспорте;
  • освобождение от уплаты различного типа пошлин, при открытии своего дела.

Кроме указанных льгот, сюда можно отнести бесплатное лечение, получение скидок на перелеты и железнодорожные переезды и пр.

Квоты на рабочие места

Российское законодательство предусматривает отдельные виды квот на рабочие места для граждан, получивших статус инвалида. Если учреждение имеет в штате более 30 человек, то квота вполне может быть реализована.

Если работодатель имеет квоту на своем предприятии, но в приеме на работу отказывает инвалиду, последний может обжаловать полученный отказ в судебном порядке. Если дело будет выиграно, то работнику-инвалиду будет выплачена компенсация, а работодателю выписан штраф за нарушение норм действующего трудового законодательства.

Таким образом, инвалидность – это не страшный диагноз, а вполне реальная возможность жить полноценной жизнью и трудиться. Главное, правильно оформить данный статус и знать, на какие права и льготы можно рассчитывать. Законодатель со своей стороны сделает все возможное, чтобы права граждан-инвалидов не нарушались.

Предоставление льгот работающим инвалидам

По сравнению с обычными работниками, инвалиды могут рассчитывать на дополнительную поддержку со стороны государства.

Квота для приёма инвалидов – явление, которое обязательно для любой фирмы, где трудится 30 и более человек. В данном случае от общего числа работников инвалидов должно быть не меньше 2 –4 процентов.

Квоту устанавливают только органы власти на территории того или иного субъекта РФ. Если данные условия не выполняются, то на работодателя возлагают обязанность по перечислению определённых денежных средств в бюджет. Потому лучше всё-таки взять на работу инвалидов, чтобы требования квоты выполнялись. Это позволяет снизить налоги, избежать внесения дополнительных платежей каждый месяц. Потому оформлять льготы для работающих инвалидов необходимо.

Работающие инвалиды: какие льготы им полагаются?

Подробное описание действующих видов поддержки приводится по тексту Трудового Кодекса. Следующие пункты заслуживают отдельного рассмотрения и выделения:

Необходимость сохранить заработную плату в заранее оговорённых объёмах.

Наличие рабочей недели с длительностью минимум 35 часов.

Запрет на любую дискриминацию в отношении инвалидов.

Единственное исключение из правил для работающих инвалидов – обстоятельства, когда оформлена неполная ставка. И когда работник сам согласился на использование подобной схемы. Тогда оформляется заработная плата, соответствующая фактическому времени, отработанному на предприятии. Трудовой договор должен содержать информацию относительно продолжительности рабочего времени, как за неделю вообще, так и за один конкретный день. Главное – отсутствие завышенных показателей.

Работодатели обязаны также оформлять дополнительные соглашения с инвалидами. Именно этот документ посвящается перечислению времени, когда работник должен выполнять свои обязанности.

О сверхурочной работе и отпусках

К сверхурочной работе можно привлекать гражданина только после получения от него соответствующего соглашения. Для согласия обязательно использование письменной формы. Инвалидам надо сообщить, что при необходимости у них есть право отказаться от соблюдения данных условий.

По сравнению с другими лицами, инвалидам можно назначать более продолжительные отпуска. Обязательное требование – ежегодное предоставление времени для отдыха. Минимальная продолжительность равна 30 дням. За свой счёт можно отлучиться от работы на 60 дней и более.

Как быть с увольнением

Увольнение возможно только в том случае, если показания требуют занять другую должность, а сам гражданин официально отказался от такой возможности. Тогда подобное решение не будет иметь никаких последствий для самого предприятия. Под такие решения могут попасть и инвалиды, у которых вообще пропала способность исполнять обязанности.

Кому присваивают третью группу инвалидности

Третья группа оформляется для тех, у кого есть незначительные отклонения от стандартного состояния здоровья. Речь идёт о повреждениях и дефектах меньшего размера, чем при первой и второй группах. Обычно имеются в виду врождённые или приобретённые заболевания, которые привели к определённым последствиям:

Глухота.

Потерянная способность ориентироваться в пространстве.

Парализованная рука и так далее. И в этом случае льготы инвалидам при работе оформляют.

Назначение третьей группы допустимо, когда перенесённые травмы приводят к дефектам. Обычно предполагается, что дополнительного контроля данные лица не требуют и могут организовать самостоятельный уход за собой. Есть способность принимать участие в коллективной и трудовой деятельности. Но защита от государства социальной направленности нужна и таким гражданам. Не обойтись без постоянного обслуживания для профилактики, оздоровления.

Общий перечень льгот

Инвалиды любой группы могут рассчитывать на следующие возможности при работе:

Бесплатное использование телефонной связи.

Бесплатное лечение в санаториях, если имеется соответствующее заключение от врача.

Получение скидки для проезда с использованием общественного транспорта.

Использование бытовых и медицинских услуг без дополнительных трат при наличии также заключения от врачей. Есть возможность приобрести технические приспособления, если их стоимость не превышает минимального уровня, установленного властями.

Предоставление медицинских препаратов, когда проходятся лечебные курсы. И здесь главное требование – предъявление официального рецепта от врача. Эта льгота доступна лицам, получающим пенсию в размере, не превышающим минимальный уровень, прописанный в нормативных актах. Или для тех, кто вместо стандартных пенсионных начислений выбирает компенсации социального типа.

Инвалиды третьей группы наделяются законными правами на осуществление деятельности по труду. О доступной помощи именно на рабочем месте уже писалось выше.

Об образовании

Если установлена третья группа работнику-инвалиду, то поступление в средние и высшие учебные заведения также не предполагает дополнительных взносов. Положительная сдача экзаменов приводит к приёму вне основного конкурса.

Вместе со стандартным набором документов требуется и так называемая справка ВТЭК. Она должна подтвердить группу инвалидности вместе с наличием негативного фактора, влияющего на состояние здоровья. В процессе учёбы инвалидам третьей группы так же выдаётся стипендия. Неважно, насколько успешно проходит учебный процесс, данное требование остаётся обязательным.

О привилегиях для второй группы

Вторая группа инвалидов имеет возможность получать льготы, список которых отличается от других групп. Для этого каждый месяц определяются необходимые суммы, источником которых становится федеральный бюджет. Речь идёт о следующих разновидностях компенсаций:

Льготные путёвки для отправки в санатории.

Необходимые лекарственные средства на бесплатной основе.

Проезд до места лечения, не требующий дополнительных затрат.

Общественным транспортом тоже можно пользоваться бесплатно, но максимум таким образом совершается всего 30 поездок за месяц. Если за отчётный период были использованы не все поездки, оставшаяся часть легко переносится до следующего периода.

Наконец, вторая группа инвалидности предполагает дополнительные скидки в случае оплаты услуг ЖКХ.

Особенности получения льгот

Подтверждение статуса инвалида становится обязательным для тех, кто планирует реализовать свои права по льготам. Для этого организуется специальная комиссия, проводимая на территории лечебного учреждения. После вынесения итогового решения гражданину выдают соответствующую справку.

Именно эту справку работающий инвалид потом предоставляет сотрудникам Управления социальной защиты либо по месту работы.

Руководитель должен рассмотреть справку, при наличии которой гражданина относят к категории лиц с некоторыми ограничениями. Трудовой договор составляется только при учёте имеющейся информации. Работодатель также должен взять на себя обязанности, связанные с обеспечением достойных и доступных условий.

Использование смен в случае работников с ограниченными возможностями недопустимо. Такого пункта в трудовом соглашении быть не должно. Единственная ситуация, когда ночные смены допустимы – наличие личного согласия гражданина либо отсутствие запретов в связи с медицинскими показаниями. Праздничные дни так же позволяют не выходить на работу без серьёзных доводов.

В ближайшем будущем Правительство не планирует вносить правки в законодательство и конкретные пункты, посвящённые инвалидам, продолжающим работать. Инвалид имеет право подать в суд, если его не принимают в организацию, у которой действует квота. Надо только понять, как защитить свои права без нарушений законодательства, с обеих сторон.

Источник: https://olgotah.ru/vyplaty/invalidam/rabotayushhim.html

Льготы работодателям при трудоустройстве инвалидов

Любой работодатель, у которого трудится более ста человек, обязан иметь для инвалидов оборудованные рабочие места. В теории, отказать инвалиду в трудоустройстве предприниматель права не имеет. Более того, законом предусмотрены льготы работодателям при приеме на работу инвалидов. Но практика показывает, что труд людей с ограниченными возможностями в штате предприятия не особо востребован в среде отечественных работодателей. Итак, на что же можно рассчитывать работодателю, если он готов принять на работу инвалидов.

Какие предусмотрены квоты

Ст. 64 ТК РФ утверждает, что ни ограничивать права, ни определять какие-либо преимущества, подписывая трудовой договор и ориентируясь на любые обстоятельства, связанные с деловыми характеристиками инвалида, организации не могут. Более того, по Закону № 181 «О соцзащите инвалидов», определены квоты – это число рабочих мест, которые должны быть предусмотрены для трудоустройства людей этой категории на предприятиях.

Квотирование не распространяется на те из них, где численность работающих менее 35 человек, и на компании, связанные с общественным объединением инвалидов.

Какими должны быть условия труда

Если на предприятие распространяется действие квоты, работодатель обязан позаботиться о пригодности рабочих мест для труда инвалидов. Должны быть учтены индивидуальные особенности, а рабочее место – оборудовано всеми требуемыми техническими приспособлениями, чтобы обеспечить трудящемуся лицу с ограниченными физическими возможностями приемлемые условия труда.

В этом работодателю могут оказать помощь центры занятости населения в рамках действующих программ соцподдержки трудоустройства инвалидов. Случается, что и местные органы своими законными актами предусматривают выделение субсидий для работодателей на такой случай.

Работодателю могут оказать помощь центры занятости населения в рамках действующих программ соцподдержки трудоустройства инвалидов.

Какие выгоды получит работодатель

Для стимулирования работодателей к трудоустройству инвалидов государство предусмотрело некоторые преимущества. Этим преимуществом могут воспользоваться:

  • Общественные организации, где люди с ограниченными возможностями составляют половину численности штата, а их фонд оплаты труда – от 25% всего фонда.
  • Предприятия, в уставной капитал которых вложены сборы общественных организаций инвалидов.

Распространяются налоговые льготы (ст. 149 НК РФ) лишь на имущественный и земельный налоги, но касается это только объектов, участвующих в деятельности этих организаций непосредственно. Если половина работников предприятия – инвалиды и ФОТ их не меньше 25%, сумма доходов может быть уменьшена на сумму, затраченную работодателем на социальную защиту этих лиц.

Законодательство о соцстраховании также предусматривает некоторые льготы. И здесь не существует ограничений ни по виду деятельности предприятия, ни по составу работников. Работодатель, выплачивающий зарплату инвалидам, имеет более низкие тарифы на взносы ФСС.

На деле льготы при трудоустройстве инвалидов, предоставляемые государством, не столь значительны, чтобы они могли служить для работодателя серьезным стимулом к трудоустройству этой категории граждан. И затраты, что должен понести работодатель на создание специализированных рабочих мест, в большинстве случаев не компенсируются. В этом существенная проблема, и именно это является причиной низкой заинтересованности работодателей в таком проекте. Сегодня проще инвалида на работу не принимать. И эта ситуация не изменится, пока действующие льготы не будут дополнены, хотя бы в части возмещения затрат при приеме лиц этой категории на работу.

Поддерживаемое трудоустройство для людей с ограниченными возможностями

Введение

Возможность трудоустройства Сервис помогает людям с ограниченными возможностями, травмами и заболеваниями получить работа. Раньше это называлось Службой поддерживаемой занятости.

Служба EmployAbility работает через спонсорские организации в местных сообщества от имени Департамента (DSP) — см. «Спонсорские организации» ниже.

Что такое служба EmployAbility?

EmployAbility Service — это служба занятости и найма, которая помогает людям с инвалидностью, травмой или болезнью получить и сохранить работу.Он предоставляет ряд поддержки, например, инструктора по трудоустройству, который как с соискателями, так и с работодателями.

Служба поддержки

EmployAbility Service включает:

  • Постоянная поддержка как работодателя, так и работника на всем протяжении занятость
  • Профессиональная служба подбора вакансий для обеспечения успеха набор
  • Консультации и информация о дополнительной поддержке при трудоустройстве

Кто может использовать службу EmployAbility?

Для использования Службы EmployAbility вам должно быть от 18 до 65 лет и нужна помощь в поиске и устройстве на работу.

Вы также должны быть готовы к работе. Готовность к работе определяется как наличие «необходимого обучение, образование, мотивация и способность продолжать работу / карьеру на открытом воздухе рынок труда’.

Услуга предназначена для людей, которым действительно нужна поддержка инструктора по трудоустройству. получить работу на открытом рынке. См. «Чем занимается инструктор по трудоустройству?» Под

.

Должен ли я платить за использование службы EmployAbility?

Использование службы EmployAbility Service бесплатно. Вам не нужно платить ни за один из поддержку, которую вы получаете.

Когда вы устраиваетесь на работу через эту службу, у вас такая же работа права других сотрудников. Например, ваш работодатель будет платить вам зарплату. и вы соглашаетесь с условиями найма так же, как прочие сотрудники

Как это помогает соискателям работы?

EmployAbility может дать вам карьерный совет и поддержку в трудоустройстве. Карьера совет включает определение ваших навыков и помощь в поиске работы.

Поддержка занятости включает:

  • Помощь при приеме на работу
  • Помощь в поиске работы
  • Соответствие ваших навыков потребностям работодателя
  • Помощь с приспособлением к рабочему месту после получения работы
  • Консультации по вопросам пособий и льгот при приеме на работу

Как это помогает работодателям?

Служба EmployAbility Service поддерживает работодателей:

  • Бесплатная служба найма и трудоустройства
  • База данных квалифицированных соискателей
  • Доступ к преданной местной рабочей силе
  • Постоянная поддержка со стороны профессиональной команды инструкторов
  • Консультации по пособиям и поддержке

Какие гранты и поддержка доступны?

DSP финансирует ряд средств поддержки, направленных на помощь людям с нетрудоспособность получить и сохранить работу.

Поддержки работодателей:

Гранты соискателям:

Чем может помочь инструктор по трудоустройству?

Тренеры по трудоустройству оказывают поддержку как до, так и после того, как вы устроитесь на работу. Тренеры по трудоустройству банка:

  • Помогите вам определить ваши навыки, интересы и стремления
  • Помогите вам определить подходящую работу, где ваши навыки, интересы и таланты соответствуют тому, что необходимо в работе
  • Изучите различные задачи, связанные с работой, и спланируйте поддержку, которую вы может понадобиться
  • Помогите вам развить технические и социальные навыки, необходимые для выполнения работа

Как найти работу

Когда вы и ваш инструктор определили и согласовали тип работы Вас интересует, следующий этап — подача заявления на работу.

Вы можете сделать это, подав заявку на вакансии, которые рекламируются. обычным способом или вашим наставником, помогающим вам устроиться на работу в вашем площадь. Иногда это может быть связано с тем, что ваш инструктор по трудоустройству связывается с работодателями в вашем области или в выбранной вами сфере работы.

Инструкторы по трудоустройству оказывают постоянную поддержку разными способами, в зависимости от что вам нужно. Например, они могут помочь с обучением на рабочем месте и могут поддержать вас и работодателя, когда вы впервые приступите к работе. В качестве альтернативы они может предоставить поддержку и совет только тогда, когда вы об этом попросите.

Во время стажировки инструктор по трудоустройству предоставляет информацию, советы и текущие поддержка работодателей. Иногда работодатель и работник могут договориться, что работа не работает. Если это произойдет, инструктор может вмешаться оцените ситуацию и предложите дополнительную поддержку.

Что такое спонсорские организации?

Служба EmployAbility работает через спонсорские организации. Эти часто общественные и добровольные организации в вашем районе, которые предоставляют прямые услуги людям с ограниченными возможностями.Эти спонсоры в организациях есть инструкторы по трудоустройству, которые оказывают поддержку ищущим работу соискателям инвалидности, и для работодателей.

Стратегии работы с людьми с ограниченными возможностями

Есть много способов, которыми инвалидность может повлиять на способность эффективно выполнять свою работу. Уровни инвалидности и способности уникальны для каждого человека. Большинство приспособлений представляют собой простые творческие альтернативы традиционным способам ведения дел. В этом разделе представлены примеры и предложения для сотрудников и работодателей, занимающихся развитием карьеры.Следование этим простым советам поможет людям с ограниченными возможностями в полной мере участвовать в процессе обучения на рабочем месте. Они ни в коем случае не являются исчерпывающими. Вы и стажеры, с которыми вы работаете, будете иметь возможность генерировать уникально эффективные идеи.

Слабое зрение

Под «слабым зрением» мы понимаем людей с нарушением зрения, но имеющими хорошее зрение. Сюда входят некоторые люди, которые «юридически» слепы. Для людей со слабым зрением стандартные письменные материалы могут быть слишком маленькими для чтения, а предметы могут казаться размытыми.Другие могут видеть объекты только в определенном поле зрения. Третьи видят изображения с отсутствующими или затемненными разделами. Обучение через визуальную среду может занять больше времени и может быть более утомительным для людей с плохим зрением, чем для людей с плохим зрением.

Примеры приспособлений для людей с ослабленным зрением включают крупный шрифт текста, раздаточные материалы, вывески и этикетки оборудования. Многие копировальные машины могут увеличивать текст. Некоторым людям с плохим зрением также может быть полезно записать на аудиокассету публикации по развитию карьеры, инструкции по работе или другие печатные материалы.Приобретение материалов в формате аудиокассеты может занять недели или месяцы. Следовательно, важно, чтобы консультанты по вопросам карьеры и работодатели отбирали и готовили свои материалы задолго до того, как они понадобятся.

Другие примеры приспособлений для людей с ослабленным зрением включают предоставление сидений там, где освещение лучше всего соответствует их индивидуальным потребностям; предоставление брошюр, объявлений о вакансиях и другой информации в электронном формате; и оснащение компьютеров большими мониторами и программным обеспечением для увеличения экрана.

Слепота

Люди, у которых нет зрения с рождения, могут испытывать трудности с пониманием словесных описаний визуальных материалов и абстрактных понятий. Рассмотрим пример: «Эта организационная схема выглядит как перевернутое дерево». Если кто-то никогда не видел дерева, может быть не сразу очевидно, что структура заметки состоит из нескольких линий, которые можно проследить до одной центральной точки. Однако человеку, потерявшему зрение в более позднем возрасте, это словесное описание может показаться легким для понимания.Кроме того, людям со слепотой может быть труднее понять демонстрации, основанные на различиях в цвете, чем демонстрации, в которых подчеркиваются изменения формы, температуры или текстуры. Во время презентаций, встреч и демонстраций на рабочем месте полезно четкое и краткое изложение основных моментов, представленных в наглядных пособиях.

Незрячие люди не могут читать письменные материалы в стандартных форматах. Готовый доступ к печатным материалам на компьютерных дисках или через Интернет позволяет слепым работникам, имеющим соответствующие технологии, использовать компьютеры для чтения текста вслух и / или воспроизведения шрифта Брайля.Некоторые материалы, возможно, потребуется перенести на аудиокассету. Поскольку получение конкретных материалов, напечатанных шрифтом Брайля или на аудиокассете, может занять недели или даже месяцы, важно, чтобы консультанты по вопросам карьеры и работодатели отбирали и готовили материалы, необходимые для слепого работника, задолго до того, как эти материалы будут использоваться.

Другие примеры приспособлений для слепых включают предоставление тактильных моделей и рельефных рисунков графических материалов; адаптивное оборудование, такое как говорящие калькуляторы и тактильные таймеры; а также компьютеры с оптическими устройствами чтения символов, речевым выводом, дисплеями с экраном Брайля и принтерами Брайля.

При общении со слепым работником важно помнить, что нарушение зрения не влияет на его способность думать или слышать. Говорите нормальным тоном. Кроме того, примите во внимание следующие предложения.

  • Чтобы начать разговор, слегка коснитесь руки человека или назовите его по имени, чтобы привлечь его внимание.
  • Спросите человека, не хочет ли он, чтобы вы сориентировали его в сторону комнаты и любых препятствий, которые, по вашему мнению, в ней есть.
  • Используйте описательные слова, такие как «перед вами в одиннадцать часов», вместо неопределенных слов, таких как «там».»Имейте в виду, что слепой человек не может распознавать жесты рук или лица.
  • Не стесняйтесь использовать визуальные слова, такие как «смотреть» и «видеть». Подобные выражения обычно используются людьми, которые не видят.
  • Всегда спрашивайте разрешения перед общением с собакой-поводырем.

Нарушения слуха

Некоторые люди с нарушениями слуха могут слышать на функциональном уровне с помощью усилительных устройств, таких как слуховые аппараты. Другие слышат только определенные частоты, звуки в определенном диапазоне громкости или вообще ничего.

Лица с нарушениями слуха часто используют комбинацию чтения по губам, языка жестов и усиления звука для понимания устной информации. Людям, лишенным слуха от рождения, обычно труднее говорить и понимать структуру языка, чем тем, кто потерял слух в более позднем возрасте. На рабочем месте повседневные шумы — вентиляторы и освещение — которые не мешают слышать людям, могут оказывать сильное влияние на способность людей с нарушениями слуха слышать.Поставщики услуг по развитию карьеры и работодатели должны вносить коррективы на рабочем месте, чтобы позволить стажерам или сотрудникам максимизировать свой учебный потенциал и успех.

Лица с нарушениями слуха могут испытывать трудности с выполнением инструкций, когда они передаются в больших и открытых помещениях, особенно если акустика вызывает эхо или если говорящий говорит тихо, быстро или нечетко. Им может быть трудно одновременно смотреть демонстрации и следовать словесным описаниям, если они смотрят переводчика языка жестов, экран с субтитрами «в реальном времени» или губы говорящего.Им также может быть трудно следить за групповыми обсуждениями или участвовать в них, особенно если они идут быстро и немодулированно, поскольку часто бывает время между комментариями говорящего и их интерпретацией людям с нарушениями слуха.

Примеры приспособлений для людей с нарушениями слуха включают предоставление переводчиков, систем звукоусиления, записных книжек, наглядных пособий и электронной почты для встреч и офисных обсуждений. Также может потребоваться установка систем визуального оповещения о чрезвычайных ситуациях.

Следующие предложения могут быть использованы при общении работодателей и консультантов по вопросам карьеры с работником с нарушением слуха.

  • Встаньте лицом к лицу с нарушением слуха и говорите с ним прямо и нормально.
  • Если глухой стажер пользуется услугами переводчика, разговаривайте непосредственно с ним, а не с переводчиком. С интерпретатором следует обращаться как с неодушевленным предметом. Сосредоточьтесь на отношениях со стажером.
  • Используйте рисунки, письма и жесты, чтобы помочь вам в общении.
  • Убедитесь, что уровни освещения достаточны.
  • Помните о жаргоне, который используется в работе, и по возможности избегайте его. Например, ADA может означать Закон об американцах с ограниченными возможностями, Американскую стоматологическую ассоциацию или среднюю дневную посещаемость. Вдобавок, ASAP (как можно скорее) и BCOB (до закрытия бизнеса) могут сбивать с толку.
  • Человек с нарушением слуха может пожелать использовать закрытую систему FM-усиления или переводчика языка жестов при участии в групповых мероприятиях.По запросу эти услуги должны предоставляться сотрудниками службы карьеры или работодателем, в зависимости от того, кто проводит мероприятие.
  • Найдите способы полностью вовлечь человека с нарушением слуха в групповые беседы. Например, повторите вопросы для обсуждения и утверждения, сделанные другими участниками встречи или презентации.

Нарушения речи

Некоторые виды инвалидности влияют на способность говорить. Компьютерные системы вывода речи предоставляют альтернативный голос для некоторых людей, которые не могут говорить.Поскольку электронная почта не требует умения говорить, она обеспечивает эффективное средство связи. Следующие ниже предложения помогут работодателям и консультантам по вопросам карьеры в работе со стажерами с дефектами речи.

  • Сконцентрируйтесь на том, что говорит человек.
  • Если вы чего-то не понимаете, попросите человека повторить то, что он сказал, а затем повторите это ему.
  • Будьте терпеливы; потратьте столько времени, сколько необходимо для эффективного общения.
  • При необходимости задавайте вопросы, на которые требуются лишь короткие ответы или кивок головы.
  • Избегайте общения в шумных общественных местах. По возможности разговаривайте в уединенном тихом месте, особенно когда обсуждаете вещи, относящиеся только к ней.
  • Не говорите за человека и не пытайтесь закончить его предложения.
  • Если вам трудно понять, что говорит человек, рассмотрите возможность письма или электронной почты в качестве альтернативного средства общения.
  • Поощряйте работника с нарушением речи участвовать в обсуждениях.

Особые нарушения обучаемости

То, что человек не пользуется инвалидной коляской, слуховыми аппаратами или тростью, не означает, что он не имеет инвалидности. Некоторые нарушения незаметны. К ним относятся определенные трудности в обучении. Люди с особыми трудностями в обучении обычно имеют интеллект от среднего до выше среднего, но могут испытывать трудности с демонстрацией знаний и пониманием абстрактных концепций.Слуховая, визуальная или тактильная информация может искажаться в любой момент, когда она передается, принимается, обрабатывается и повторно передается. Некоторым людям с ограниченными возможностями обучения может потребоваться больше времени для обработки письменной информации. Длительное чтение или письмо может оказаться трудным для выполнения за стандартный период времени. Некоторые люди могут организовывать и передавать свои мысли в беседах один на один, но им трудно сформулировать те же идеи на шумном рабочем месте.

Примеры приспособлений для людей с ограниченными возможностями обучения включают аудиозаписи инструкций; тихое рабочее место; визуальные, звуковые и тактильные демонстрации, включенные в направления; и компьютеры с речевым выводом и средствами проверки орфографии и грамматики. Также помните о факторах окружающей среды, которые отвлекают людей. Избегайте размещения людей, которые легко отвлекаются, рядом с местами с интенсивным движением и учитывайте расположение сидений, окон и дверей по отношению к ним. Обеспечьте им тихое место для работы.

Следующие ниже предложения помогут сотрудникам службы карьерного роста и работодателям в работе с интерном, имеющим проблемы с обучением.

  • Конфиденциально обсудите с человеком наилучшие способы передачи инструкций. Они могут включать письменные, устные или визуальные стратегии или комбинацию нескольких способов общения. В некоторых случаях для передачи инструкций могут быть полезны магнитофон или электронная почта. Возможно, она разработала методы компенсации ограничений, вызванных ее инвалидностью.Обсудите с ней варианты.
  • После того, как инструкции даны, получите обратную связь от человека, чтобы определить, были ли они полностью поняты.
  • Будьте терпеливы, когда человек начинает новую работу. Снизьте уровень его стресса, назначив ему задачи, которые он может выполнить, и опираясь на свои сильные стороны.
  • Избегайте спонтанных изменений в графике работы и обстановке. Лучше всего последовательный распорядок.
  • По возможности уменьшите временное давление.
  • Дайте задания пораньше и позвольте человеку идти в ногу со временем.

Нарушения подвижности

Нарушения подвижности варьируются от нарушений нижней части тела, которые могут потребовать использования трости, ходунков или инвалидных колясок, до нарушений верхней части тела, которые могут привести к ограниченному использованию рук или их отсутствию. Людям с ограниченными физическими возможностями может потребоваться больше времени, чтобы добраться с одного рабочего места на другое. Им может потребоваться специальное жилье, чтобы попасть на рабочие места или на выездные встречи. Некоторым людям с ограниченными физическими возможностями трудно или невозможно манипулировать предметами, переворачивать страницы, писать ручкой или карандашом, печатать на клавиатуре или извлекать рабочие документы без каких-либо приспособлений.

Примеры помещений для стажеров и сотрудников с ограниченными физическими возможностями включают предоставление офисных помощников для выполнения конкретных задач, доступные офисные помещения, регулируемые столы, оборудование, расположенное в пределах досягаемости, рабочие материалы, доступные в электронном формате, и доступ к рабочим ресурсам на сайте Интернет. Компьютеры могут быть оснащены специальными устройствами, такими как голосовой ввод, ввод кода Морзе и альтернативные клавиатуры. Предметы, связанные с работой, должны быть доступны и доступны, а для инвалидных колясок и ходунков необходимо место.Избегайте беспорядка и поддерживайте хорошо организованное рабочее место.

Следующие ниже предложения помогут сотрудникам службы карьерного роста и работодателям работать с людьми с ограниченными возможностями передвижения.

  • Предложите помощь (открытие двери, перенос пакетов), если это имеет смысл. Спросите себя: «Нужна ли мне помощь в подобной ситуации?»
  • Считайте инвалидную коляску или ходунки продолжением его тела. Поэтому опереться на инвалидную коляску или ходунки или поставить ногу на колесо — это не нормально.
  • Говорите с человеком, который пользуется инвалидной коляской, ходунками, тростью или костылями, нормальным голосом и тоном.
  • По возможности разговаривайте с человеком, который передвигается в инвалидной коляске, на уровне глаз. Возможно, тебе лучше сесть, чем стоять.
  • Не стесняйтесь использовать такие фразы, как «иди таким образом» с человеком, который не может ходить. Подобные выражения обычно используются инвалидами-колясочниками.

Нарушения здоровья

Некоторые состояния здоровья и лекарства влияют на память и / или уровень энергии.Кроме того, некоторые люди с нарушениями здоровья могут быть не в состоянии работать полный или ежедневный рабочий день. Неполная занятость будет важным вариантом для некоторых людей с ограниченными возможностями здоровья. Будьте гибкими и работайте, чтобы установить разумный график с работниками с ограниченными возможностями здоровья.

Имейте в виду, что некоторые нарушения здоровья являются хроническими и стабильными, в то время как другие носят спорадический характер (например, тяжелая аллергия) и требуют гибких и разнообразных приспособлений. Измените свои места размещения, назначения и / или методы, чтобы приспособиться к спорадической посещаемости.Кроме того, позвольте людям с нарушениями здоровья брать перерыв в течение рабочего дня, чтобы принять лекарства, перекусить (например, для человека, страдающего диабетом), отдохнуть или встретиться с профессионалами. Им также может потребоваться доступ к холодильнику для хранения пищевых добавок или лекарств.

Знайте о лекарствах, которые люди могут принимать, и их потенциальных физических, эмоциональных и когнитивных эффектах. Это особенно важно для людей, принимающих лекарства от таких состояний, как судорожные расстройства и диабет.

Наблюдайте за сотрудниками или стажерами с нарушениями здоровья, чтобы определить, есть ли в течение дня периоды, когда они более продуктивны. Наблюдайте за изменениями настроения, отношения, качества работы или общего состояния здоровья. Сообщайте о проблемах соответствующему контролирующему персоналу.

Примеры приспособлений для лиц с ограниченными возможностями здоровья включают в себя ведение записей и / или обучение на пленке; гибкие требования к посещаемости; задания доступны в электронном формате; и электронная почта для собраний персонала, офисных обсуждений и распространения материалов и заметок на рабочем месте.Работа на дому иногда является разумным вариантом для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Психиатрические расстройства

Люди с психическими расстройствами не всегда считаются психически больными. Человеку с психическими расстройствами, возможно, потребуется предоставить уникальные приспособления на рабочем месте, чтобы предотвратить обострение поведения, неуместного в рабочей среде. Применение следующих предложений поможет сотрудникам службы карьеры и работодателям работать со стажерами или сотрудниками с психическими отклонениями.

  • Будьте позитивными и ожидайте, что у человека все будет хорошо. Дружелюбие — всегда правильный путь.
  • Будьте последовательны. Человек должен знать, чего ожидать. Выполните ожидаемые действия.
  • Сделайте инструкции понятными. Вы можете записывать инструкции, а также объяснять их устно.
  • Поощрение и комплимент за хорошую работу. Критику следует делать в частном порядке. Делайте положительные предложения по повышению производительности.
  • Встречайтесь с этим человеком в частном порядке на регулярной основе, чтобы определить, есть ли проблемы, которые можно «предотвратить», прежде чем они выйдут из-под контроля.«Унция профилактики стоит фунта лечения».

Сводка

В заключение этого обсуждения стратегий, вот несколько общих предложений по обеспечению доступности офисов карьерных служб и программ обучения на рабочем месте для всех студентов.

  • Разработать политику и процедуры для удовлетворения потребностей в жилье для людей с ограниченными возможностями.
  • Убедитесь, что ваше учреждение доступно для людей с ограниченными физическими возможностями.
  • Обеспечьте четкие обозначения крупным шрифтом.
  • Обсудите со стажером его / ее потребности и идеи для размещения.
  • Выбирайте материалы заранее, чтобы их можно было своевременно закупить в соответствующих форматах. Использование материалов, доступных в электронном формате, — хороший шаг к доступности.

Работая с человеком с ограниченными возможностями, помните, что все мы больше похожи, чем разные. Каждый человек приходит на новую работу с уникальными навыками и способностями. Стажировки позволяют всем студентам развивать текущие компетенции, одновременно приобретая новые навыки, связанные с их академическими и карьерными целями.Люди, которые общаются с людьми с ограниченными возможностями, имеют большое влияние на их успехи на работе. Многие работодатели используют командную рабочую среду, чтобы максимизировать потенциал своих сотрудников; такая структура позволяет сотрудникам работать вместе, чтобы максимизировать индивидуальные сильные стороны, компенсируя при этом слабые.

Ожидайте, что люди с ограниченными возможностями, участвующие в процессе обучения на рабочем месте, добьются успеха. Сохраняйте высокие ожидания. Будьте позитивными и активными, помогая им добиться успеха.Консультанты по вопросам карьеры и работодатели, которые следуют успешным предложениям, могут помочь студентам с ограниченными возможностями в этом.

  • Не показывайте драматический синдром: «О, мой _______, если бы я был ________, я бы не смог _______»! Скорее всего, участник с инвалидностью ведет полноценную жизнь и научился позитивно решать проблемы, связанные с инвалидностью.
  • Избегайте ярлыков для групп людей с ограниченными возможностями, таких как «слепые» или «глухие». Вместо этого говорите «слепые» или «глухие».«Никогда не используйте термины« глухонемой ».
  • Избегайте эмоционально заряженных дескрипторов, таких как «прикованный к постели», «привязанный к дому», «искалеченный», «несчастный», «жалкий», «пораженный», «прикованный к инвалидной коляске» или «прикованный к инвалидной коляске». Вместо этого используйте описательную информацию, например «он пользуется инвалидной коляской».
  • Избегайте эвфемизмов для описания инвалидности. Такие термины, как «инвалид», «инвалид», «физически неполноценный» и «физически неудобный» многие считают снисходительными.Они подтверждают идею о том, что с инвалидностью нельзя справиться напрямую.
  • Говорите напрямую с человеком и сосредотачивайтесь на его способностях, а не на его инвалидности.
  • У людей с ограниченными возможностями такой же диапазон симпатий и антипатий, как и у людей с ограниченными возможностями. Не все слепые люди музыкальны; не все люди в инвалидных колясках играют в баскетбол на инвалидных колясках; и не все глухие читают по губам. Говорите о вещах, о которых вы говорите с другими сотрудниками — погоде, спорте, политике, о том, что вы делали сегодня.
  • Если вы чувствуете себя некомфортно из-за ситуации, сообщите об этом человеку с ограниченными возможностями.
  • Убедитесь, что такие ожидания, как производительность труда, поведение и одежда, четко определены и выполняются.
  • Предоставьте конкретный отзыв о выполнении работы. Если вас беспокоит производительность, укажите это. Человек может не знать, что что-то делает неправильно.
  • Если кажется, что человек испытывает трудности с задачей, вероятно, так оно и есть. Спросите, можете ли вы помочь и как.

12 организаций людей с ограниченными возможностями, о которых вы должны знать

Около 15% населения мира имеют ту или иную форму инвалидности, а 26 процентов взрослых или каждый четвертый взрослый в США имеют какой-либо тип инвалидности.

Ниже мы расскажем о некоторых организациях, которые не только обслуживают это население, но также поддерживают организации в найме, удержании и продвижении людей с ограниченными возможностями и создании действительно инклюзивных рабочих мест для всех сотрудников.


ADARA: Профессиональные сети для достижения совершенства в предоставлении услуг с глухими или слабослышащими людьми

ADARA продвигает и участвует в предоставлении качественных гуманитарных услуг глухим и слабослышащим людям через агентства и частных лиц. ADARA — это партнерство национальных организаций, местных филиалов, профессиональных секций и отдельных членов, работающих вместе для поддержки социальных услуг и реабилитации глухих и слабослышащих.

Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD)

Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями (AAPD) является организатором, проводником и катализатором перемен, повышающих политическую и экономическую мощь людей с ограниченными возможностями.

Американский совет слепых

Американский совет слепых (ACB) состоит из примерно 70 государственных отделений и специализированных филиалов, представляющих широкий спектр групп слепых, включая студентов, семьи, учителей, адвокатов, государственных служащих, предпринимателей, операторов торговых палаток. и ЛГБТ-сообщество.

Арка

The Arc — крупнейшая национальная общественная организация, защищающая и обслуживающая людей с умственными недостатками и нарушениями развития и их семьи.

Совет государственных администраторов профессиональной реабилитации (CSAVR)

Совет государственных администраторов профессиональной реабилитации состоит из главных администраторов государственных реабилитационных агентств, обслуживающих лиц с физическими и умственными недостатками в штатах, округе Колумбия и территориях.

Инициатива глухих в области информационных технологий (DIIT)

Инициатива глухих в области информационных технологий (DIIT) — это проект Департамента прикладных компьютерных технологий (ACT) Национального технического института для глухих при Рочестерском технологическом институте, который предоставляет семинары по переподготовке для глухих и слабослышащих взрослых. уже находится в национальной рабочей силе или готовится к трудоустройству в сфере информационных технологий.

Инвалидность: IN

Инвалидность: IN (ранее USBLN) позволяет бизнесу добиваться включения и равенства инвалидов.Инвалидность: IN управляет ежегодным индексом равенства инвалидов (DEI), бесплатным инструментом для сравнительного анализа, который предоставляет конфиденциальную возможность получить объективную оценку политики и практики включения лиц с ограниченными возможностями.

Сеть поддержки работодателей и ресурсов по вопросам включения инвалидов (EARN)

EARN поддерживает усилия организаций по набору, найму, удержанию и продвижению по службе квалифицированных людей с ограниченными возможностями. EARN обучает организации государственного и частного секторов способам создания инклюзивной культуры на рабочем месте.

Сеть размещения вакансий — JAN

JAN предлагает бесплатные консультации по Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA), условиям работы и трудоустройству людей с ограниченными возможностями.

Национальная ассоциация глухих

Национальная ассоциация глухих (NAD) — это ведущая национальная организация по защите прав глухих и слабослышащих людей в Соединенных Штатах Америки.

Национальная организация по вопросам инвалидности (NOD)

Национальная организация по вопросам инвалидности фокусируется на увеличении возможностей трудоустройства для 80% неработающих американцев трудоспособного возраста с ограниченными возможностями.NOD работает с ведущими работодателями и партнерами с образовательными и благотворительными учреждениями, чтобы опробовать инновационные подходы к интеграции инвалидов, а затем преобразовать их в инициативы с еще более широким воздействием.

ТАШ

TASH выступает за права человека и инклюзию для людей с серьезными ограниченными возможностями и потребности в поддержке. TASH работает над продвижением инклюзивных сообществ посредством защиты интересов, исследований, профессионального развития, политики, а также информации и ресурсов для родителей, семей и самозащитников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *