Среда , 24 Апрель 2024

Коммерческие автомобили мерседес: Коммерческие автомобили — страница 2

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте.

С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Обзоры моделей коммерческих автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км. /час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов.

В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Компания «ВолгаАвтоТрейд» предлагает коммерческие автомобили Mercedes-Benz Axor

Компания «ВолгаАвтоТрейд» предлагает к покупке коммерческие авто Mercedes-Benz, беря на себя также и заботы об их сервисном обслуживании. На выбор клиентов предлагаются как новые, так и подержанные модели грузовиков и малотоннажных фургонов.

Компания установила тесные связи с «Мерседес-Бенц РУС». Запущена программа персонального финансирования при покупке автомобилей. Неподдельный интерес вызывают модели Actros, Atego и Axor.

Менеджеры «ВолгаАвтоТрейд» предлагают автомобили с широчайшим выбором комплектации. При покупке коммерческого автомобиля будущие владельцы не будут больше переплачивать за ненужные опции. Задача специалистов состоит в том, чтобы подобрать автомобиль, наиболее полно отвечающий запросам конкретного бизнеса.

Компания открыла свой сервисный центр. Он во всем соответствует строгим немецким стандартам качества. Мастера высшей квалификации решат любую проблему, связанную с ремонтом техники. Центр укомплектован самым современным оборудованием.

Руководство компании пошло на то, чтобы создать выездную бригаду. Механики «ВолгаАвтоТрейд» помогут справиться с любой проблемой в самые короткие сроки. Для большей эффективности работы водителей, по всей России была создана сеть сервисных центров. А для водителей разработана программа под названием «Сервис 24».  Ее назначение оказание круглосуточной помощи при поломке автомобиля. Можно быть уверенным в поддержке, не считаясь с местоположением и временем суток.

Mercedes-Benz Axor

Для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz характерны выносливость и надежность.
Грузовой Actros идеален для дальних грузоперевозок, Atego легкий грузовик для перевозки грузов в пределах области и по мегаполису.

Модель «Мерседес Аксор» расширила модельную линейку грузовиков. Теперь она открывается с версии массой 18 тонн. В прежнем модельном ряду были представлены исключительно тягачи. Теперь же к седельным моделям с 2 осями (4×2) добавились тяжелые автомобили без прицепа. Это двухосные версии 4×2 и 4×4 с полной массой 18 т и 26-тонные модели с 3 осями (6×2 и 6×4).

Axor соответствует общему стилю грузовых Mercedes-Benz. В салоне все на уровне — панель приборов, кнопки, выключатели и обивка. Есть возможность выбора из трех представленных кабин, каждая из которых укомплектована соответственно назначению автомобиля.

Грузовики Axor оснащены двигателями ОМ 900 объемом 6,4 л и 7,2 л, а также ОМ 457 LA с объемом 12,0 л.

Наряду с дальними перевозками груза Axor может использоваться и на средних маршрутах при условии соблюдения правил полезной нагрузки.

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Коммерческие авто мерседес. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Коммерческие автомобили Мерседес-Бенц: модельный ряд и цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Малотоннажные автомобили Mercedes -Benz Vito, Sprinter и Vario: Информация о моделях и вариантах кузова.

    Большая база объявлений коммерческого транспорта на Авто.ру. Автобусы, грузовики, седельные тягачи и другая техника коммерческого назначения.

    Коммерческие автомобили Mercedes -Benz. Коммерческие автомобили « Мерседес -Бенц» — уверенный выбор для решения поставленных задач.

    Фургоны Sprinter Classic обладают отличными ходовыми качествами, превосходным дизайном и высокой вместимостью. Покупка была, можно сказать, случайная. Легковые Коммерческие Грузовые Спецтехника Автобусы Мотоциклы Прицепы Автодома Квадроциклы Водная техника Снегоходы. У вас свой бизнес?

    Продажа коммерческих автомобилей Mercedes (Мерседес)

    Наш профиль — продажа надёжных автомобилей для бизнеса, приносящих прибыль своим владельцам. У нас всегда большой выбор цельнометаллических, промтоварных и изотермических фургонов, шасси, микроавтобусов, маршрутных такси, туристических автобусов и грузопассажирских автомобилей различной грузоподъёмности, размеров и пассажировместимости.


    При наличии в автосалоне подходящего автомобиля Mercedes-Benz, мы оформим все необходимые документы в течение получаса. Они смогут подобрать Вам коммерческий автомобиль, который будет соответствовать всем запросам Вашего бизнес-процесса и обеспечит получение Вами максимальной прибыли. Наша компания проводит постоянные специальные акции для своих клиентов.

    Если Вы хотите купить Mercedes-Benz у официального дилера в Москве, мы можем предложить специальные программы кредитования. Также наши клиенты могут воспользоваться официальными программами:. В нашем центре работают профессионалы высокого уровня, прошедшие обучение в центрах Mercedes-Benz и Daimler AG. Благодаря этому мы проводим диагностику и ремонт автомобилей в соответствии с высокими немецкими стандартами качества и надежности.

    И в этой области девиз нашей компании — надежность и оперативность. У нас лучшие цены и мы всегда готовы Вас принять на ремонт. Это даёт возможность не только оперативно купить необходимую запасную часть, но и существенно уменьшить время простоя Вашего транспорта на ремонте.

    Мир состоит из деталей. Специальные предложения по запасным частям. Подробнее о Сервисном Сертификате. Mercedes-Benz Sprinter Classic Фургон Грузопассажирский Маршрутное такси Туристический автобус Специальная техника Фургон Микроавтобус Шасси Грузопассажирский Специальная техника Фургон Грузопассажирский Микроавтобус Фургон Микроавтобус Микроавтобус.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Автосалон АвтоМАШ-МБ — коммерческие авто Mercedes-Benz. У нас всегда большой выбор цельнометаллических, промтоварных и изотермических фургонов, шасси, микроавтобусов, маршрутных такси, туристических автобусов и грузопассажирских автомобилей различной грузоподъёмности, размеров и пассажировместимости.. При наличии в автосалоне подходящего автомобиля Mercedes-Benz, мы оформим все необходимые документы в течение получаса.. У нас лучшие цены и мы всегда готовы Вас принять на ремонт..

    Зарегистрироваться для участия в тест-драйве Вы можете через он-лайн форму.. Планируемая дата покупки нового автомобиля. Через год и более. Я бы хотел получать информацию о новых продуктах и специальных предложениях. .

    Возможность выбора Mercedes Benz Sprinter, 316, 313, 319

    «Мерседес-Бенц»: особенности конструкции для перевозки грузов

    Транспортные средства торговой марки Мерседес известны всему миру. Машины, которые выделяет непревзойденное немецкое качество, пользуются высоким спросом и коммерческие модели тому не исключение. В этой статье будут рассмотрены самые популярные модели, их особенности и преимущества. Мерседес как коммерческий транспорт известен своей превосходной надежностью, благодаря которой водители отмечают уверенность в управлении.

    Данный фактор играет первостепенную роль для коммерческих транспортных средств. Причина тому, эксплуатационные условия, подразумевающие выполнение каждодневных рейсов и максимум нагрузки на основные узлы и агрегаты. Что касается минусов, то их достаточно сложно выявить. Единственное, что способствует образованию вопросов — это стоимость, устанавливаемая производителем на поставляемые в РФ модификации, в частности Vito, Sprinter и Sprinter Classic. Хотя можно отметить, что, исходя из надежности и высочайшего качества, завышенное ценообразование можно объяснить.

    Популярные модификации коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц»

    Рассматривая малотоннажные транспортные средства марки Мерседес (коммерческий), стоит акцентировать внимание на надежность. Именно благодаря данному качеству на транспортные средства отмечается высокий спрос. За последние два года в РФ продажи авто этой марки составили – 5000 машин. Одним из факторов, спровоцировавших рост, стало локальное производство Sprinter Classic, осуществляемое на производственных мощностях «Группы ГАЗ».

    В успехе немецкого производителя немаловажная роль отведена грамотной ценовой политике, благодаря которой покупатели могут приобретать отличные четырехколесные бизнес-помощники премиум-класса за вполне разумную и оправданную стоимость.

    Мерседес-Бенц Vito

    Vito выступает как универсальное авто. При выборе целесообразного варианта, стоит изначально обозначить задачи для авто. На рынке РФ модификации представлены 3 вариациями: фургонами, грузопассажирскими машинами и микроавтобусами. Данные транспортные средства станут надежным бизнес-помощником, позволяя осуществлять качественную перевозку продукции.

    Покупателям предоставлена возможность выбрать персональное решение на силовые установки. Для Вито производитель предлагает 5 вариантов дизельных двигателей — от 65 до 140 кВт. Традиционно авто оснащаются 6- ступенчатыми трансмиссиями механического типа. При необходимости в «автомате», производитель предлагает модификации, оснащенные движком, мощность которого составляет 100-120 кВт. АКПП 7G-TRONIC+ используются в базовом оснащении транспортных средств, предполагающих оборудование силовыми установками высокой мощности. Трансмиссии автоматического типа отличает плавность при переключениях и быстрое реагирование. Более того, владельцы смогут производить переключения подрулевыми лепестками.

    Для потребителей, руководствующихся при выборе незначительным потреблением горючего, рекомендуется отдать предпочтение опционному пакету Blue EFFICIENCY. Он используется для модификаций с двигателями в 163 л.с. Потребители по достоинству оценят опцию «ECO Start/Stop», усовершенствованные аэродинамические свойства и генератор, характеризующийся повышенным КПД и минимальным потреблением горючего — 5,7 л на 100 км. При разработке особое внимание уделялось тягово-динамическим характеристикам моторов, экономному потреблению горючего и безопасности. Авто оснащены системой ATTENTION ASSIST, контролирующая насколько водитель устал.

    Мерседес-Бенц Sprinter

    Sprinter — модификации, готовые к длинным дистанциям. Транспортные средства отличаются превосходной выносливостью. Идеальны для осуществления промышленных, непродовольственных или продовольственных транспортировок. Шасси предлагается тремя вариациями. Параметры грузоподъемности достигают 3050 кг.

    У силовых установок данной линейки имеются вариации. Потребители смогут подобрать целесообразный вариант, руководствуясь подходящей форсированностью дизельного двигателя или останавливая свой выбор на уникальном движке NGT двухтопливного исполнения.

    Мерседес-Бенц Спринтер Classic

    Спринтер Classic — известная линейка, занимающая лидирующие позиции уже не один год. Данные транспортные средства являются неприхотливыми машинами, в оснащении которых предусмотрен 4-хцилиндровые двигатели, функционирующие на дизельном топливе, с Common Rail-системой, обеспечивающей непрерывный впрыск. Силовые агрегаты способны развивать мощность в 109 л. с. при 3 800 об./мин.

    Транспортные средства данной линейки являются одновременно грузопассажирскими машинами, микроавтобусами и фургонами. Для адаптации данных авто концерном Daimler инвестировано более 100 миллионов евро, что говорит о перспективности машин.

    Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

    Поиск запроса «коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц»» по информационным материалам и форуму

    Mercedes-Benz прекратил производство в Нижнем Новгороде

    Компания Mercedes-Benz завершила партнерство с российской «Группой ГАЗ» по выпуску на мощностях нижегородского завода коммерческого фургона Sprinter Classic, узнала «Газета.Ru». Производство немецких автомобилей на ГАЗе остановилось после введения американских санкций против бизнесмена Олега Дерипаски.

    Немецкий концерн Daimler и входящая в его состав компания Mercedes-Benz прекращают сотрудничество с «Группой ГАЗ» Олега Дерипаски. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании, решение о «завершении производства автомобилей Sprinter Classic» принято в связи с изменением в линейке легких коммерческих автомобилей в России. Фургон Sprinter Classic на данный момент уже не отвечает ожиданиям клиентов, отметили в Mercedes-Benz.

    «Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России.

    Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — заметил по этому поводу директор по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Ларс Паули.

    Он отметил, что российское представительство «Мерседес-Бенц РУС» будет «по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic». Компания остается верной своим долгосрочным обязательствам перед клиентами и по-прежнему будем предоставлять владельцам Sprinter гарантию, запасные части и услуги, добавил Пули.

    В компании отметили, что подразделение Mercedes-Benz Vans сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов. В нынешней линейке компании последнее поколение Sprinter, минивэны V-classe и Vito. Немецкий концерн ожидает рост спроса на малотоннажные автомобили на российском рынке, кандидатуры сокращенных сотрудников проекта Sprinter Classic немцы пообещали рассмотреть на открытые вакансии внутри компании.

    Сборка коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Classic на ГАЗе была приостановлена во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод.

    В апреле этого же года Минфин США ввел персональные санкции в отношении Олега Дерипаски и его активов, в том числе «Группы ГАЗ», где и производился немецкий Sprinter. В декабре прошлого года бизнесмену путем выхода из руководства и ряда компромиссных решений удалось вывести из-под санкций три наиболее крупных актива: холдинга En+ и подконтрольных ему UC Rusal и энергетической компании «Евросибэнерго». Однако ситуация с «Группой ГАЗ» до сих пор остается не до конца разрешенной.

    В июне этого года Минфин США потребовал от российского автозавода ежеквартально предоставлять отчетность. Несколько источников «Газеты.Ru» в автобизнесе и правительстве связывают прекращение производства Mercedes-Benz на ГАЗе с влиянием американских санкций. В «Группе ГАЗ» санкционную тему не комментируют но подтверждают, что сотрудничество закончилось.

    «Совместный проект с компанией Daimler действительно завершен. Результаты этого сотрудничества, в котором ГАЗ и Ярославский моторный завод (входит в группу — «Газета.Ru») подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

    В компании отметили, что сотрудничество с немецким автогиганом позволило модернизировать 100 тыс. кв.м производственных и логистических объектов, построить новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, а также внедрить систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире.

    «Премия качества», которую Ярославский моторный завод получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта.

    Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и Ярославском моторном заводе помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники»,

    — сообщил официальный представитель Нижегородского автозавода.

    Уход Mercedes-Benz с ГАЗа был ожидаемым, хотя немцы долгое время держали проект в заморозке и сохранялась небольшая надежда на возрождение сборки, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов. Столь драматичное влияние американских инструментов экономического давления на ГАЗ говорит о том, что российская промышленность совершенна беззащитна перед иностранным вмешательством, убежден собеседник.

    Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Компании Mercedes-Benz удалось достичь ежегодного производства свыше 10 тыс. фургонов в год, уровень заявленной локализации составил около 50%.

    Домашняя страница | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Начиная с цен представлены модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

    Сделок аренды:

    Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

    Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

    Возможность подключения доступна для прилегающих территорий США, Гавайев и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19-го модельного года).Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Connectivity App во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от вождения. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети.Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

    Бесплатная расширенная ограниченная гарантия на 4 года / 60 000 миль доступна для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2020 и 2021 годов. Исключая модели с шасси Sprinter, модели Metris, а также клиентов из национального и среднего парка. Автомобиль должен быть доставлен до 4 января 2022 года. Коммерческие клиенты должны выполнять техническое обслуживание исключительно в официальном представительстве Mercedes-Benz.Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans для получения подробной информации и ограничений гарантии.

    Экономия 5 502 долларов на налогах на основе 21% ставки федерального корпоративного налога и права требовать полные налоговые вычеты по разделу 179 IRS в размере 26 200 долларов США для квалифицированных транспортных средств. Ваша налоговая ставка и право на получение льгот могут отличаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с налоговым специалистом для получения дополнительной информации о вашей федеральной налоговой ставке и возможной экономии налогов, доступных вам для соответствующих покупок. Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных рекомендаций и не должна рассматриваться как таковая.

    Налоговый вычет в размере 26 200 долларов США для соответствующих требованиям транспортных средств в соответствии с действующим разделом 179 налогового кодекса США и максимальный вычет, разрешенный для таких транспортных средств в соответствии с разделом 179. Автомобиль должен быть приобретен для коммерческого использования. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимальную доступную сумму.

    Предложение действительно до 31 декабря 2021 г.

    Дом | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

    Цена

    National MSRP указана и предназначена только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    Цена

    National MSRP указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием, доступным за дополнительную плату. Некоторое дополнительное оборудование может быть доступно не по отдельности и / или не для всех моделей. Для получения актуальной информации о моделях, стандартных функциях, дополнительном оборудовании и / или цветах, доступных в Канаде, а также об их ценах, обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Mercedes-Benz Vans.

    2021 Metris 126-дюймовый пассажирский фургон WB / 2021 Sprinter 2500 с высокой крышей 144-дюймовый грузовой фургон WB, рекомендованная производителем розничная цена 47 570 долларов США / 51 120 долларов США.Цена покупки 47 570 долларов / 51 120 долларов. Указанные цены предназначены только для информационных целей. Цены могут отличаться в зависимости от вашего местоположения. Цены не включают налоги, сборы, сборы, фрахт / PDI, административный сбор дилера, сбор за кондиционирование воздуха, лицензию, страховку, регистрацию или применимые провинциальные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранные вами розничный продавец. Предложения по аренде, основанные на некоторых моделях Metris Van и 2021 Sprinter Van, доступны только через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS) с утвержденным кредитом в течение ограниченного времени.Не все клиенты будут соответствовать требованиям. Годовая арендная ставка 2,99% распространяется на модели Metris Cargo Van 2021 года на срок до 60 месяцев. Годовая арендная ставка 3,99% распространяется на модели пассажирского фургона Metris 2021 и грузовой фургон Sprinter 2021 на срок до 60 месяцев. Дилер может продать дешевле. Программы дилерского флота, партнерской программы флота и компании по управлению парком не суммируются друг с другом. Программа дилерского парка, партнерская программа и программа FMC объединяются с ежемесячной розничной кампанией. Предложения не подлежат передаче другому лицу, возврату и не имеют денежной стоимости.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Действуют определенные ограничения. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Mercedes-Benz или позвоните в центр по работе с клиентами MB по телефону 1-800-387-0100. Предложения заканчиваются 31 октября 2021 г.

    Почему Daimler планирует выделить большую часть своего коммерческого грузового автомобиля

    Daimler планирует разделиться на крупнейших в мире производителей роскошных автомобилей и коммерческих автомобилей, переименовав себя в Mercedes-Benz и отдельно перечислив свои грузовые автомобили к концу года.

    План по распределению большинства акций Daimler Truck среди акционеров — это самая значительная встряска, которую сделала Ола Каллениус с тех пор, как почти два года назад заняла руководящую должность в немецком гиганте.

    Дополнительный бизнес понравится инвесторам, которые давно выступали за этот шаг, ссылаясь на неизменно низкую оценку компании группы. Хотя Daimler недавно изменил свою корпоративную структуру, чтобы дать больше независимости своим основным подразделениям, это было воспринято как полумера и мало что сделало для повышения настроений.

    Этот шаг представляет собой начало «глубокого преобразования компании», — сказал Каллениус в заявлении в среду. «Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал он.

    «Учитывая этот контекст, мы полагаем, что они смогут работать наиболее эффективно как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал Каллениус.

    Аналитик

    Sanford C. Bernstein Арндт Эллингхорст сказал: «Результат чрезвычайно положительный для всех акционеров, и мы убеждены, что это также отвечает интересам всех сотрудников Daimler. Это также сильное положительное заявление для корпоративного ландшафта Германии и финансовый рынок.»

    Подразделение грузовых автомобилей Daimler

    может стоить около 29 миллиардов евро (35 миллиардов долларов), если его оценивать в мультипликаторах, аналогичных Volvo AB, хотя, как писали аналитики Deutsche Bank в январском отчете, потребуется существенно повысить доходность, чтобы оправдать такую ​​оценку. Оценка Бернштейна еще выше — 35 миллиардов евро.

    Volvo опубликовала оптимистичный прогноз для мирового рынка грузовиков ранее в среду в своем отчете о квартальной прибыли, которая превзошла ожидания. По данным компании, транспортная и строительная деятельность полностью восстановилась на большинстве рынков и повысила доверие клиентов. Компания повысила свой прогноз продаж тяжелых автомобилей в Европе и Северной Америке в этом году на 90 000 единиц.

    Результаты поднимают планку для Daimler Truck, который долгое время отставал от своего шведского конкурента с точки зрения прибыльности.По словам аналитика РБК Тома Нараяна, операционная маржа Volvo составляет почти 13 процентов. Это «самый высокий уровень, которого когда-либо достигала компания за последнее время».

    Должностные лица Daimler ранее отказывались продавать отдельные подразделения, но оставляли открытой дверь для частичного листинга грузового подразделения. Немецкий конкурент Volkswagen провел IPO своего грузового предприятия Traton в 2019 году, и теперь его рыночная стоимость составляет почти 12 миллиардов евро. В прошлом году Traton согласился приобрести Navistar International, чтобы бросить вызов Daimler и Volvo в Северной Америке, крупнейшем источнике прибыли в отрасли.

    Согласно годовому отчету компании

    подразделение Daimler по производству грузовых автомобилей принесло в 2019 году доход в размере 40,2 миллиарда евро. Она продала 488 521 автомобиль по всему миру и в том году получила прибыль в размере 2,46 миллиарда евро до вычета процентов и налогов. В то время как североамериканский бренд Freightliner демонстрирует стабильную прибыль, европейские подразделения прошли через несколько раундов реструктуризации.

    Mercedes-Benz Sprinter 2019 становится большим с обновленным дизайном в стиле высоких технологий

    12/4/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты испытаний дизельной модели Sprinter 3500XD 4×4 V-6 с высокой крышей.

    Mercedes-Benz поначалу не решался запускать в Америке европейский фургон Sprinter. Обеспокоенность заключалась в том, что наш рынок будет сбит с толку люксовым брендом, продающим автомобили в основном для коммерческого использования, и что аудитория коммерческих фургонов не совсем соответствовала имиджу, который Mercedes-Benz создал для своих основных автомобилей класса люкс. Но рынок был слишком велик, чтобы его игнорировать, поэтому Sprinter отправился в Америку. Как оказалось, Sprinter не только имел успех в продажах в Соединенных Штатах (на протяжении многих лет он носил значки Mercedes-Benz, Freightliner и Dodge), но и стал чем-то вроде культового автомобиля.В надежде сохранить эту динамику в 2019 году Sprinter был полностью переработан.

    ВЫСОКОЕ: Красивый в своем роде фургон, развитая информационно-развлекательная система, комфортная езда.

    Вместе с новой моделью Mercedes-Benz увеличил свои обязательства в этом сегменте, инвестировав 500 миллионов долларов в свой завод в Южной Каролине, где в настоящее время фургоны собирают из комплектов. Новое пространство включает в себя кузовной цех, малярный цех и полную сборочную линию, что знаменует собой серьезный сдвиг в том, как будут строиться фургоны Mercedes.Вместо того, чтобы производить фургоны за границей, частично разбирать некоторые из них и собирать их в Америке (тактика, используемая только на грузовых версиях фургонов, чтобы избежать торгового тарифа на импортные грузовики, известного как налог на курятину), все Sprinters на рынке США будет полностью собрана в Южной Каролине.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    После Германии Соединенные Штаты являются вторым по величине рынком фургонов Mercedes-Benz. Дилеры перевезли 25 327 спринтеров в США.S. в течение первых 10 месяцев 2019 года, хотя это менее половины суммы самого продаваемого внедорожника бренда, класса GLC. И эти цифры все еще бледнеют по сравнению с более чем 130 000 Transit, которые Ford продал (не считая Transit Connect меньшего размера) за тот же период, но Mercedes-Benz надеется, что новый завод и совершенно новый продукт помогут сократить разрыв.

    «Эй, Мерседес»

    В качестве доказательства того, насколько важен Sprinter для Mercedes, он был одним из первых автомобилей U.Автомобили S.-market получат новую информационно-развлекательную систему бренда под названием MBUX, что сокращенно от Mercedes-Benz User Experience. У клиентов есть выбор между 7,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над приборной панелью. Сенсорный экран является первым для Sprinter и первым для других автомобилей Mercedes-Benz, как только система будет включена в модельный ряд бренда. Водители или пассажиры могут управлять MBUX с помощью сенсорного, голосового или рулевого управления.

    LOWS: странное голосовое управление, твердый интерьер, никакой механической коробки передач для нас.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Сенсорный экран настроен на довольно типичную для смартфонов архитектуру. Как и в случае с предыдущей информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz, изучение уровней и иерархии занимает некоторое время, но достаточно легко. Прокручиваемые меню и четко обозначенные значки помогают в навигации. Для тех, кто предпочитает физические кнопки, есть качелька регулировки громкости. На рулевом колесе есть пара сенсорных панелей и расположение кнопок.Левая сторона, на которой также есть переключатели круиз-контроля, управляет информационным экраном кластера. Правая сторона управляет основным экраном головного устройства с кнопками для телефона, меню, назад и голосового управления.

    Новая система голосового управления — большое дело для Mercedes-Benz. Базовая технология уже некоторое время используется в автомобилях компании, что является нормой сегодня, но с MBUX система рассчитана на работу в качестве личного помощника, подобного Siri от Apple или Alexa от Amazon. Система активируется каждый раз, когда слышит слово «Мерседес» — хотя говорение с акцентом может сбить систему с толку, и она также имеет тенденцию раздражающе вмешиваться, когда думает, что слышит слово «Мерседес» в обычном разговоре.

    Версия MBUX для Sprinter отличается новой функцией телематики под названием Pro Connect, разработанной для коммерческих пользователей. Программа, которая сочетается со специально разработанным приложением для смартфонов, позволяет предприятиям отправлять сообщения и пункты назначения водителям автопарков, видеть отслеживание в реальном времени и информацию о транспортных средствах, использовать искусственный интеллект для определения лучших привычек вождения и создавать ограничения или параметры для различных профилей на основе автомобиль или водитель. Это позволяет легко отслеживать привычки вождения и топливную экономичность каждого автомобиля, распределять задания и следить за обновлениями статуса.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Have It Your Way

    Новая информационно-развлекательная система — это только начало капитального ремонта интерьера Sprinter. Mercedes-Benz искал в своих легковых автомобилях длинный, гладкий и простой дизайн. Фургоны теперь оснащены модернизированной приборной панелью, центральным рядом кнопок климат-контроля и стилизованными круглыми дефлекторами.

    Интерьер не такой роскошный, как у типичного Mercedes-Benz, потому что Sprinter по-прежнему в первую очередь рабочий фургон.Помимо информационно-развлекательного экрана, миниатюрной накладки на дверной подлокотник и нескольких кусочков металлической отделки, внутренняя часть представляет собой пластиковый рай. Он аккуратно организован, но почти все сделано из текстурированных, жестких на ощупь панелей. Сиденье расположено высоко, нет центральной консоли, отделяющей водителя от переднего пассажира, и вы можете видеть панель пола под сиденьями.

    Поскольку американцы — американцы, одна из их главных претензий к старому Sprinter — нехватка средств защиты напитков. Таким образом, теперь передняя кабина может быть оснащена до 10 подстаканниками, по пять на каждую сторону, в том числе два, которые вмещают огромные чашки для фонтанов.Чтобы удовлетворить потребности подключенных водителей и пассажиров, Mercedes-Benz добавил опцию встроенной точки доступа Wi-Fi и множества точек подключения. Беспроводная зарядка устройства не является обязательной, и доступны различные розетки переменного тока с USB-C, 12 В и 115 В. Тем, кто использует стандартные порты USB, понадобятся адаптеры, но система совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Другие изменения включают улучшенную амортизацию сиденья и сиденье водителя с дополнительной удаленной боковой подушкой для облегчения посадки и высадки. На пассажирских моделях Mercedes добавила возможность откидывания сидений в задних рядах, а процесс снятия задних скамеек упростился. В новом дизайне есть рычаг, который открывает сиденья, или их можно откидывать с помощью встроенных ручек на спинках сидений. Сиденья можно снять с помощью встроенных роликов внизу; они по-прежнему тяжелые, поэтому, вероятно, потребуется второй человек, но в целом выполнение проще.

    Power Box

    Mercedes-Benz утверждает, что Sprinter можно настроить более чем 1700 различными способами, в том числе — впервые — с передним приводом, что продвигается из-за более низкой цены начального уровня и меньшей нагрузки. пол.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является новой, а шестиступенчатая механическая коробка передач была усовершенствована, но ни механическая, ни переднеприводная конфигурации недоступны в Америке. Янки снова получат выбор с задним или полным приводом и смогут выбирать между бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. с турбонаддувом и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 258 фунт-фут или турбодизелем мощностью 188 л. с. 3,0-литровый V-6 с мощностью 325 фунт-фут.

    Большую часть времени в пути в Амстердаме и его окрестностях мы проводили за рулем 316 CDI Tourer, в котором четыре турбодизеля соединены с семиступенчатой ​​автоматической передачей крутящего момента на задние колеса.Двигатель обеспечивает фоновую звуковую дорожку из свистка турбонагнетателя и полоскания горла дизельным двигателем, но это не было слишком навязчивым. Этот Sprinter сделал все, что мы от него просили, и без жалоб справился с требованиями нашей правой ноги. Семиступенчатая коробка передач быстро реагирует и, кажется, всегда выбирает правильную передачу. На запросы кикдауна ответили быстро, чтобы обеспечить уверенную передачу, а плавное переключение на повышенную передачу было едва заметным. Единственный раз, когда фургон чувствовал себя отдаленно вялым, было во время ускорения с помощью молотка, но даже тогда это не было лени.Забавно, но семиступенчатая автоматическая коробка передач также оснащена подрулевыми переключателями.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Большая часть нашего движения проходила по прямым шоссе или в транспортном потоке — оба вероятных сценария для пилотов фургонов — с небольшими извилистыми дорогами. В 2019 году Sprinter с задним приводом откажется от своей гидравлической рулевой рейки в пользу системы с электроусилителем, а связь между землей и колесом отсутствует. Рулевое управление медленное, но усилие увеличивается постепенно и равномерно.Что еще более важно, радиус поворота на удивление хорош для чего-то такого большого.

    Изюминкой нового Sprinter являются его ходовые качества. В грузовой, шасси с кабиной и пассажирской конфигурациях фургоны, которые мы пробовали, казались собранными и гладкими. Благодаря новым пружинам и амортизаторам Sprinter относительно удобен и тих и оправдывает обычную репутацию грузовых автомобилей как примитивных рабочих инструментов. Скрипов и писков немного, а крен кузова контролируется, а ожидаемое раскачивание проявляется только во время резких поворотов или резких остановок.Система Crosswind Assist унаследована от предыдущего поколения. Эта технология, которая применяется на скоростях по шоссе, распознает наклон кузова и тормозит колесо, чтобы удерживать спринтер с укороченными стенами на своей полосе движения, не влияя на скорость. Даже с онемевшим рулевым управлением удерживать Sprinter в прямом направлении не так уж и сложно.

    Going Big

    Все эти технологии более эффективно используются при управлении нашим испытательным автомобилем 3500XD с высокой крышей, полным приводом и двумя задними колесами, недалеко от штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган.Хотя наш пятиместный пример — далеко не одна из наиболее распространенных конфигураций Sprinter, он представляет собой громадный грузовой / пассажирский фургон, который хорошо подходит для перевозки пассажиров на горнолыжном курорте. Передать его 6265 фунтов отвечает 188-сильный дизельный V-6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что он делает в довольно неторопливом темпе. На испытательном треке большой Benz разогнался до 60 миль в час за 12,5 секунды и преодолел четверть мили за 18,8 секунды со скоростью всего 71 миль в час. Вы не покупаете Sprinter, по крайней мере, такого большого размера, для скорости или для экономии топлива.Мы видели только 15 миль на галлон как при обычном вождении, так и при тестировании экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Значительная полная масса модельного ряда Sprinter означает, что фургон не получил рейтингов EPA по экономии топлива.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Наш тестовый автомобиль с 144,0-дюймовой колесной базой и 16-дюймовыми всесезонными шинами LT215 / 85R-16 Continental VanContact A / S показал жестко ограниченное сцепление с дорогой в 0,60 г, но при этом остановился на скорости 70 миль в час за приличные 185 футов.Его высокая посадка и общая высота, отличные для обзора вперед и внутреннего пространства, преувеличивают и без того значительное ощущение массы и крена кузова Sprinter в поворотах. Система Crosswind Assist работает сверхурочно на скорости. Наш пример также расширяет предел того, что вы ожидаете заплатить за грузовой фургон, с множеством опций, включая раздаточную коробку с малым радиусом действия, несколько пакетов комфортных удобств, а также ряд вспомогательных ступенек и поручней, надувающих его Базовая цена от 59 685 долларов до огромных 70 929 долларов.Тем не менее, мы можем вспомнить несколько других фургонов столь же внушительно огромных размеров.

    В новом поколении Mercedes-Benz сохранил все хорошее в Sprinter и улучшил то, что требовало обновления. Кабина из чистого листа — это значительное обновление дизайна и внедрение целого ряда технологий, специально разработанных для максимального увеличения функциональности коммерческого фургона. Новые варианты трансмиссии и современные возможности подключения — одни из лучших среди всех автомобилей Mercedes-Benz. Этот опоздавший к бренду подходит лучше, чем когда-либо, даже если некоторые примеры выделяются как горы.

    Характеристики

    Технические характеристики

    Mercedes-Benz Sprinter 3500XD

    2019 г.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 3-дверный фургон

    ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
    70 929 долларов (базовая цена: 59 685 долларов)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный дизельный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    182 куб. Дюймов, 2987 куб. См
    Мощность
    188 л.с. при 3800 об / мин
    Крутящий момент
    325 фунт-фут при 1400 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая АКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущий мост
    Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,9 дюйма
    Шины: Continental VanContact A / S, LT215 / 85R-16 155 / 112Q Диапазон нагрузки E M + S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 144,0 дюйма
    Длина: 233,5 дюйма
    Ширина: 79,5 дюймов
    Высота: 111,2 дюйма
    Грузовой объем: 261 куб.футов
    Снаряженная масса: 6265 фунтов

    C / D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль / ч: 12,5 сек
    90 миль / ч: 47,2 сек
    Начало движения, 5–60 миль / ч: 12.9 сек
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 10,0 с
    -Миля: 18,8 сек @ 71 миль / ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 90 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 185 футов
    Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,60 г

    C / D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 15 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
    Дальность действия по шоссе: 360 миль

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Daimler превратит грузовые автомобили в Mercedes-Benz и Daimler Truck

    Генеральный директор Daimler Ола Келлениус находится в боевом настроении, подтверждая, что сегодня планы отделить грузовые автомобили и автобусы … [+] от автомобильной отрасли, создав Daimler Truck и Mercedes-Benz Cars. Фото: Леннарт Прейсс / Getty Images

    Getty Images

    Старейший автопроизводитель в мире планирует разделиться пополам, переименовав Daimler в Mercedes-Benz и отдельно разместив крупнейшее в мире предприятие по производству грузовиков и автобусов на Франкфуртской фондовой бирже к концу 2021 года.

    Заняв пост председателя совета директоров, Ола Каллениус планирует передать большую часть акций нового предприятия по производству коммерческих автомобилей, предварительно названного Daimler Truck, пропорционально существующим акционерам Daimler, с сохранением за автопроизводителем миноритарного пакета акций.

    По словам Каллениуса, этот шаг представляет собой «глубокую перестройку компании» и предусматривает упаковку легковых и фургонов с одной стороны, а грузовики и автобусы — с другой, с собственным корпоративным управлением и собственным председателем наблюдательного совета.

    Немецкий автопроизводитель долгое время боролся с дихотомией: продавать одни из самых престижных автомобилей в мире и продавать коммерческие фургоны, автобусы, Unimog и тяжелые грузовики, несмотря на то, что он является крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире.

    «Это исторический момент для Daimler. «Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал Келлениус.

    «Mercedes-Benz — самая дорогая в мире марка автомобилей класса люкс, предлагающая самые желанные автомобили взыскательным клиентам.Daimler Truck предоставляет клиентам лучшие в отрасли транспортные решения и услуги.

    «Обе компании работают в отраслях, в которых происходят серьезные технологические и структурные изменения.

    «В этом контексте мы считаем, что они смогут наиболее эффективно работать как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал он.

    Это самая крупная автомобильная трансформация за последние годы. Это означает, что Daimler следует по стопам Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles, которые в последние годы выделились из Traton Group и Iveco соответственно.

    На самом деле, FCA настолько любит спин-оффы, что сначала выделила CNH (Case New Holland), затем Iveco из CNH, а IPO Traton захватило с собой тяжелые автомобили марок MAN, Scania и Volkswagen, заработав 26 миллиардов евро. в выручке в 2019 году.

    Цифры в последнем годовом отчете Daimler показывают, что в 2019 году компания, производящая грузовики, принесла доход в размере 40,2 миллиарда евро при 488 521 глобальных продажах и 2,46 миллиарда евро прибыли до налогообложения.

    Это лидер рынка в Европе, Северной Америке и Азии с более чем 100 000 сотрудников и брендами Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, Setra, Thomas Built Buses, Fuso и BharatBenz.

    И Mercedes-Benz, и Daimler Truck будут иметь специализированные финансовые и мобильные услуги, а также возможность внутреннего финансирования и лизинга.

    «Мы убеждены, что независимое управление и управление позволят им работать еще быстрее, более амбициозно инвестировать, стремиться к росту и сотрудничеству и, таким образом, стать значительно более гибкими и конкурентоспособными», — сказал Каллениус.

    Инвесторы давно настаивали на том, чтобы Daimler отделил производство тяжелых транспортных средств, чтобы высвободить капитал и воспользоваться скрытой стоимостью.

    Если экстраполированные оценки Volkswagen Traton и Volvo AB могут служить ориентиром, то подразделение Daimler Truck может быть оценено чуть менее 30 миллиардов евро.

    Volvo AB имеет непревзойденную 13-процентную операционную маржу, к которой коммерческая сторона Daimler никогда не приближалась, в то время как Traton в прошлом году купил Navistar International. NAV бросить вызов Daimler в его североамериканском оплоте грузовиков.

    «Это поворотный момент для Daimler Truck», — сказал член правления Daimler и председатель правления Daimler Truck Мартин Даум.

    «Мы будем расти и дальше и оставаться лидером в области альтернативных силовых агрегатов и автоматизации.

    «Мы уже определили будущее нашего бизнеса с грузовиками на аккумуляторных батареях и топливных элементах, а также с сильными позициями в области автономного вождения», — сказал он.

    Mercedes готов к 2030 году перейти на полностью электрический двигатель во всех моделях своей продукции, включая легкие коммерческие автомобили

    Во время всемирного мероприятия, посвященного цифровым технологиям, Mercedes-Benz представил стратегию компании по переходу к 2030 году полностью на электричество во всех моделях своей продукции, включая легкие коммерческие автомобили, такие как, например, e-Sprinter .С 2025 года все новые архитектуры будут ориентированы только на электричество, при этом в период с 2022 по 2030 год вложено в исследования и разработки на сумму более 40 миллиардов евро в электромобили с аккумуляторными батареями. Говоря о новых архитектурах для электрических фургонов и легких коммерческих автомобилей, Mercedes будет полагаться на так называемую архитектуру VAN.EA, которая в будущем внесет свой вклад в создание экологически безопасных транспортных средств и городов.

    Mercedes и основные проблемы перехода на электрические автомобили и коммерческие автомобили

    Конечно, вопросы компонентов трансмиссии и инфраструктуры зарядки имеют решающее значение для достижения целей, объявленных сегодня Mercedes.Неслучайно — немецкая компания планирует построить восемь гигафабрик в Европе и США и объединиться с основным европейским партнером, о котором довольно скоро будет объявлено . Это в дополнение к уже запланированной сети из девяти заводов по производству аккумуляторных систем, которая, как ожидается, обеспечит емкость аккумуляторов более 200 гигаватт-часов для удовлетворения требований бренда.

    Управляя этой более быстрой трансформацией, сохраняя при этом наши целевые показатели рентабельности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz.Я убежден, что благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе мы добьемся успеха в эту захватывающую новую эпоху.

    Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG

    Аккумуляторы следующего поколения будут строго стандартизированы и подходят для использования более чем в 90% всех автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz, при этом они будут достаточно гибкими, чтобы предлагать индивидуальные решения для всех клиентов. С новым поколением аккумуляторов Mercedes-Benz будет сотрудничать с такими партнерами, как SilaNano , для дальнейшего повышения плотности энергии за счет использования кремний-углеродного композита в аноде.Это обеспечит беспрецедентный диапазон и даже более короткое время зарядки. Что касается твердотельных технологий, Mercedes-Benz ведет переговоры с партнерами о разработке аккумуляторов с еще более высокой плотностью энергии и безопасностью.

    Mercedes-EQ Family Immendingen 2021; Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG

    Electric motors, приобретение британской YASA

    Mercedes-Benz также повысит уровень вертикальной интеграции в производстве и разработке, а также в области технологий электропривода.Сегодня, было объявлено о приобретении британской компании по производству электродвигателей YASA: YASA станет 100% дочерней компанией Mercedes-Benz . Благодаря этой сделке последний получает доступ к технологии двигателей с осевым потоком и опыту для разработки сверхвысокопроизводительных двигателей следующего поколения.

    Еще один ключевой момент — это вопрос зарядной инфраструктуры. Mercedes рассчитывает на режим Plug & Charge, который позволяет клиентам подключать, заряжать и отключать без дополнительных шагов, необходимых для аутентификации и обработки платежей .Ожидается, что Mercedes me Charge будет иметь более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.

    Mercedes-Benz также работает с Shell над расширением сети зарядки. К 2025 году клиенты получат расширенный доступ к сети Shell Recharge, состоящей из более чем 30 000 пунктов зарядки в Европе, Китае и Северной Америке.

    Новые производственные стратегии

    Что касается реорганизации производственных предприятий по всему миру ( здесь мы говорим о заводе в Верте в Германии, для производства электронных грузовиков ), Mercedes-Benz готовит свою глобальную производственную сеть для выпуска продукции только на электричестве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *