II. Заполнение путевых листов / КонсультантПлюс
7. Заполнение реквизитов путевых листов производится последовательно в соответствии с настоящими указаниями и является обязательным для всех государственных, кооперативных и общественных предприятий, организаций и учреждений, имеющих как собственные, так и арендуемые грузовые автомобили.
8. Ответственность за правильное заполнение путевых листов несут руководители предприятий, организаций, учреждений, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
Участие водителя в заполнении путевого листа не допускается, за исключением подписей, удостоверяющих прием (при выезде) и сдачу (при возвращении) автомобиля.
9. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером автотранспортного предприятия или уполномоченным на то лицом в следующей последовательности:
9.1. На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале.
9.2. В строке «Режим работы» записывается код или наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.
9.3. В строке «Колонна, бригада» записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.
В строке «Автомобиль» записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер.
9.4. В строке «Водитель» записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу. В строке «Табельный номер» записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.
9.5. В строках «Прицепы» записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.
9.6. В строке «Сопровождающие лица» записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).
9.7. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику.
9.8. В разделе «Задание водителю» в графе 16 «В чье распоряжение» на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания.
9.9. В графе 17 «Время прибытия» записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора.
9.10. В графах 18 «Откуда взять груз» и 19 «Куда доставить груз» записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора.
9.11. В графе 20 «Наименование груза» записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.
9.12. В графе 21 «Количество ездок с грузом» на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.
9.13. В графе 22 «Расстояние» записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика.
9.14. В графе 23 «Перевезти тонн» записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.
Право изменения задания, указанного в разделе «Задание водителю», имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках «Особые отметки». В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению (органами милиции, врачами и т. д.).
9.15. На лицевой стороне путевого листа в строке «Выдать горючее» записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.
9.16. В строке «Подпись диспетчера» диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.
10. Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:
10.1. В разделе «Движение горючего» в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче — смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью.
Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре.
10.2. На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.
10.3. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 5 «Показания спидометра» механик контрольно — пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 «Время фактическое» штамп — часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп — часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.
10.4. В разделе «Движение горючего» в графе 10 «Остаток при выезде» механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.
10.5. В строке «Подпись механика» механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке «Подпись водителя» — водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.
11. Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности.
В разделе «Последовательность выполнения задания» формы N 4-с:
11.1. В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно — транспортных документов по ездкам.
11.2. В графе 25 «Номера приложенных товарно — транспортных накладных» грузоотправителем записываются все номера товарно — транспортных накладных, относящихся к данной ездке.
11.3. В графе 26 «Время прибытия» проставляется время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно — пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог).
При отсутствии въездных ворот или контрольно — пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно — транспортной накладной (ТТН).
11.4. В графе 27 «Подпись и печать» грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа.
12. Графа 28 «Отметки автопредприятия» может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа.
13. В разделе «Простои на линии» работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.
14. В строках «Особые отметки» на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).
15. При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:
15.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп — часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число, месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 «Показания спидометра».
15.2. В разделе «Движение горючего» механик КПП или ОТК заполняет графу 11 «Остаток при возврате» и расписывается под ней.
15.3. В разделе «Движение горючего» заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 «Сдано» и расписывается под ней.
15.4. В строке «Сдал» водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке «Принял» подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки «Возвращение в гараж» раздела «Работа водителя и автомобиля» и прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.
16. После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности:
16.1. В разделе «Работа водителя и автомобиля» в графе 4 «Нулевой пробег» по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.
16.2. В разделе «Движение горючего» в графе 13 «Коэффициент изменения нормы» записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 «Время работы спецоборудования» и графе 15 «Время работы двигателя» на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно — разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.
16.3. В разделе «Последовательность выполнения задания» диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке «ТТН в количестве» — общее количество сданных товарно — транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно — транспортных накладных водитель расписывается в строке «Сдал водитель», а диспетчер — в строке «Принял диспетчер».
нормы расхода, оформление и отражение в учете
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
Статья: Путевые листы: оформление и порядок списания ГСМ (Сильвестрова
«Бюджетные организации: бухгалтерский учет
и налогообложение», 2007, N 9
ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ:
ОФОРМЛЕНИЕ И ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ГСМ
Расход
бензина водитель организации при
выполнении им служебных заданий
подтверждает путевым листом, согласно
которому производится списание выданного в
подотчет израсходованного бензина (талонов
на бензин).
Заполнение путевых листов в бухгалтерском учете в рамках уставной и приносящей доход деятельности — подтверждение правомерности списания горюче-смазочных материалов (ГСМ). В налоговом учете, который осуществляется по приносящей доход деятельности, путевые листы подтверждают включение в состав расходов затрат по горюче-смазочным материалам при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Согласно п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ <1> все хозяйственные операции в бухгалтерском учете оформляются первичными учетными документами. Для того чтобы документ был принят к учету в качестве подтверждения совершения хозяйственной операции, он должен быть составлен по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации (п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ). Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (далее — Постановление N 78) утверждена форма путевого листа. Однако она разработана для автомобильных организаций. В связи с этим у бухгалтеров бюджетных учреждений часто возникает вопрос: должны ли они использовать форму путевого листа, приведенную в данном Постановлении, или им следует разработать свою?
———————————
<1> Федеральный закон от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России в Письме от 03.02.2006 N 03-03-04/2/23 (далее — Письмо N 03-03-04/2/23) разъяснил, что форма путевых листов, утвержденная Постановлением N 78, распространяется на юридические лица всех форм собственности, осуществляющие деятельность по эксплуатации автотранспортных средств (грузовых, легковых, в том числе служебных автомобилей, специализированных и такси), и носит обязательный характер только для автотранспортных организаций.
Остальные организации, в том числе и бюджетные, могут разработать свою форму путевого листа либо иного документа, подтверждающего произведенные расходы в виде оплаты горюче-смазочных материалов, в котором должны быть отражены все реквизиты, предусмотренные п. 2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, а именно:
а) наименование документа;
б) дата его составления;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименования должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
Как показывает практика, бюджетные учреждения используют форму путевого листа, утвержденную Постановлением N 78, так как она содержит информацию, необходимую для списания израсходованных ГСМ. Использование установленной данным Постановлением формы путевого листа целесообразно еще и потому, что она привычна и не вызывает дополнительных вопросов у органов ГИБДД при проверке. Ведь путевой лист удостоверяет принадлежность транспортного средства юридическому лицу, осуществляющему перевозки, а также дает водителю право на выезд автомобиля из гаража (места стоянки) на дороги общего пользования для выполнения задания.
Ошибки оформления путевых листов
Срок оформления
Вместе с тем ответ на поставленный вопрос будет неполным, если не учитывать мнение Росстата, представленное в Письме от 03.02.2005 N ИУ-09-22/257. В соответствии с этим Письмом путевой лист выдается только на один день или смену. На более длительный срок он выдается в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
Таким образом, во избежание конфликтных ситуаций с контролирующими органами рекомендуем составлять путевой лист ежедневно.
Общие требования
В путевом листе должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, на балансе которой числится автомобиль. Необходимым условием оформления этого документа (впрочем, как и любого первичного документа) является заполнение всех соответствующих деятельности организации строк формы, что позволяет отразить множество важных сведений. Например, время выезда и возвращения имеет непосредственную связь с подтверждением продолжительности работы водителя, пункты назначения по маршрутам следования позволяют обосновать производственный характер поездки и подтвердить показания счетчика.
Заполнение раздела «Движение горючего»
Особое внимание следует обращать на оформление раздела «Движение горючего». Он заполняется исходя из фактических затрат, показателей приборов и нормы расхода бензина на 100 км пробега.
Примечание. Если водитель приобрел бензин за наличные денежные средства, выданные ему в подотчет, то количество приобретенных ГСМ, отраженное по графе «Выдано по заправочному листу N» путевого листа, должно соответствовать их количеству, указанному в контрольно-кассовых чеках, приложенных к авансовому отчету водителя и подтверждающих заправку автомобиля бензином в этот день.
Нередко при определении расхода бензина по норме и фактически бухгалтеры прибегают к правилам округления. Это неверно. Так, если при подсчете по норме и фактически было израсходовано 4,5 или 6,12 литра, в путевом листе следует указывать именно эти цифры, а не 5 и 6 литров. В данном случае округление приводит к искажению действительного расхода бензина. Применение правил округления, по мнению автора, может быть допустимо только при списании расхода бензина за месяц, а не по каждому путевому листу.
Расход бензина списывается на основании данных путевых листов. При его списании проверке подлежат обоснованность пробега, расчет расхода. При заполнении графы «Расход по норме» следует руководствоваться Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте N Р3112194-0366-03 <2>, утвержденными Минтрансом России, Департаментом автотранспорта, Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственный научно-исследовательский институт» (далее — Нормы расхода топлива и смазочных материалов). Данный документ применяется всеми организациями любой формы собственности. Для каждой марки автомобиля им установлена базовая норма расхода топлива исходя из расчета на 100 км пробега, утверждены надбавки к Нормам расхода топлива при эксплуатации автомобиля в зимнее время и езде в горной местности, по дорогам со сложным планом и закруглениями, по городу (поселкам городского типа) при наличии светофоров и знаков дорожного движения.
<2> Действуют до 01. 01.2008.
Примечание. По надбавкам Нормами расхода топлива и смазочных материалов установлено только их предельное значение, поэтому каждое учреждение самостоятельно должно определить размер соответствующей надбавки, который закрепляется в приказе руководителя. Контролирующие органы при проверке правильности указания норм расхода топлива в путевом листе сверяют их с Нормами, утвержденными этим Приказом.
Согласно Нормам расхода топлива и смазочных материалов организации вправе применять надбавки, увеличивающие норматив расхода топлива, с учетом следующих обстоятельств:
1) времени года. Норма расхода топлива и смазочных средств в зимнее время увеличивается с 5 до 20%. В Приложении N 2 к Нормам расхода топлива и смазочных материалов установлена предельная величина зимних надбавок по каждому региону, а также указано, в каком регионе какие месяцы считаются зимними. Исходя из Приложения N 2 к названным Нормам по учреждению издается приказ, устанавливающий размер нормы, применяемый в организации в зимнее время. Она может быть ниже или равна предельной. Например, организация во Владимирской области может установить зимнюю надбавку в размере, не превышающем 10% нормы расхода топлива по соответствующему транспортному средству;
2) работы автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (то есть на 100 км пути не менее 500). В этом случае размер надбавки не может превышать 10%;
3) работы автотранспорта в городах с определенной плотностью населения. Чем выше плотность населения, тем больше надбавка к норме расхода топлива. Так, если плотность населения превышает 3 млн человек, размер надбавки, которую может установить организация, составляет до 25%, от 1 до 3 млн человек — до 20% и т.д. Причем в случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются;
4) обкатки новых автомобилей. При пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями (обкатке) и автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном состоянии предполагается надбавка в размере до 10%; при перегоне автомобилей в спаренном состоянии — до 15%, в строенном — до 20%.
Кроме этого, в ряде случаев норма расхода топлива может снижаться, например, при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). В этом случае она может быть уменьшена не более чем на 15%.
Часто необходимо применить одновременно несколько надбавок (зимнюю, при езде по городу с соответствующей плотностью населения, в связи с обкаткой автомобиля и т.д.). В этом случае норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
Бухгалтеры при определении норм сталкиваются со следующей проблемой: какую норму расхода топлива установить для автомобиля, если она не утверждена ни одним из нормативных актов? Нормами расхода топлива и смазочных материалов предусмотрено, что в отношении новых моделей, марок и модификаций автомобильной техники, для которых Минтрансом не утверждены базовые нормы расхода топлива, руководители местных администраций регионов и предприятий вправе вводить в действие временные нормы, разработанные НИИАТ в установленном порядке (по индивидуальным заявкам организаций), действующие до их утверждения Минтрансом при переутверждении или дополнении данного руководящего документа. Таким образом, организации следует обратиться в НИИАТ, чтобы тот, в свою очередь, утвердил норму расхода топлива для данной марки автомобиля.
Как правило, показатели в графах «Расход по норме» и «Расход фактически» равны. В случае если расход по норме превышает расход фактический, списание бензина производится по фактическому расходованию бензина. Если расход фактический превышает расход бензина по норме, то бензин списывается по норме.
Заполнение обратной стороны путевого листа
На практике встречается также следующее нарушение правил заполнения путевых листов: при использовании автомобиля руководителем учреждения на обратной стороне путевого листа в графе «Подпись лица, пользовавшегося автомобилем» ставится факсимильное воспроизведение его подписи. Это недопустимо, поскольку путевой лист является первичным учетным документом, в котором согласно ст. 9 Закона N 129-ФЗ должна быть личная подпись лица, пользующегося автотранспортом, а не факсимильное ее воспроизведение.
Также нередко лицо, эксплуатирующее автомобиль в течение дня, ставит свою подпись не в каждой строке, в которой указаны место отправления и назначения, время выезда и возвращения, а одну внизу путевого листа, предполагая, что тем самым подтвердил использование автомобиля в течение этого дня по нескольким направлениям. Однако контролирующие органы при проверке признают это нарушением.
Кроме того, учреждения часто не указывают на оборотной стороне путевого листа конкретные пункты назначения, а делают запись: «Поездки по городу» или «Езда по городу». Контролирующие органы также при проверке путевых листов укажут на это нарушение, поскольку отсутствие данных о маршруте следования не позволяет судить о том, была ли автомашина использована именно в служебных целях. Эта информация является обязательной, поскольку отражает содержание хозяйственной операции. Поэтому такие записи в путевом листе, как «поездки по городу», «езда по городу» или «по заданию организации», не подтверждают производственный характер расходов учреждения (Письмо Минфина России от 20.02.2006 N 03-03-04/1/129).
Отметка о прохождении водителем медосмотра
Перед выездом водитель должен пройти медосмотр. Из Письма Минздрава России и Минтранса России от 21.08.2003 N 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств» (далее — Письмо N 2510/9468-03-32) следует, что в каждой организации, имеющей автотранспорт, необходимо организовать и в обязательном порядке проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств. Статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» установлено, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны организовать проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Результаты такого осмотра в обязательном порядке вносятся в журнал (Письмо N 2510/9468-03-32). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью организации или учреждения здравоохранения. В нем записываются фамилия, имя, отчество, возраст, место работы водителя, дата и время проведения осмотра, заключение, принятые меры, фамилия и инициалы
Программно-аппаратный комплекс безоператорной выдачи топлива с идентификацией по путевым листам
Компания Айрон-Системс разработала новый программно-аппаратный комплекс безоператорной выдачи топлива с идентификацией по путевым листам. Назначение комплекса — автоматизировать процесс выдачи и учета топлива на предприятии.
У компании уже есть опыт разработки похожих систем, и в данном случае был реализован пакет пожеланий клиентов, а также изменен процесс идентификации водителя во время заправки. Для идентификации, водителю необходимо поднести путевой лист с отметкой штрих-кода к сканеру терминала. Заправочный процесс выглядит следующим образом:
1. Диспетчер автопарка формирует путевые листы в программе 1С: Бухгалтерия, выгружает их в IS.Офис.
2. Водитель получает путевой лист, на ведомственной АЗС подносит путевой лист к сканеру штрих-кода, проходит идентификацию и заправляет назначенный ему объем топлива.
3. Данные о заправке поступают в IS.Офис и 1С: Бухгалтерия для учета ГСМ и отчетности.
Комплекс позволяет вести учет движения ГСМ и работы транспорта с наименьшими трудозатратами: заполнять типовые формы путевых листов, фиксировать процесс заправки техники, вести учет движения ГСМ по фактическому расходу, а не по нормативам, с учетом как объема в литрах, так и в килограммах. Может использоваться в составе как стационарных ведомственных АЗС (безоператорные ТРК с терминалом), так и в составе контейнерных АЗС в режиме самообслуживания. В список поддерживаемого оборудования входят: термометры, уровнемеры, кассы, чековые принтеры, сигнализаторы перелива, GSM-модемы, считыватели карт, терминалы и т. д. Программная часть автоматически контролирует текущее количество и параметры топлива, процесс приема и отпуска, сигнализирует о нештатных ситуациях.
Практика внедрения в производство показала, что заправочный комплекс с идентификацией по путевым листам обладает высокой эффективностью, увеличивает скорость оформления документов (в т. ч. заполнение и сдачу путевых листов), позволяет существенно снизить трудозатраты в обслуживании ведомственной АЗС, исключить человеческий фактор.
В зависимости от потребностей пользователя можно расширить возможности системы, другими разработками компании. Имеется возможность подключения других программных модулей «IS.Процессинг» и др.
Подготовка авиагрузовой накладной — United Cargo
1. Имя, адрес и номер телефона грузоотправителя: Укажите полное имя, адрес, город, штат, почтовый индекс и номер телефона лица, компании или организации, отправляющей груз.
2. Номер счета в United Cargo грузоотправителя: Если у грузоотправителя нет номера счета в United Cargo, оставьте это поле пустым.
3. Имя, адрес и номер телефона получателя: Укажите имя, адрес, город, штат, почтовый индекс и номер телефона физического лица, компании или организации, получающих посылку при доставке.
4. Номер счета получателя в United Cargo: Если у получателя нет номера счета в United Cargo, оставьте это поле пустым.
5. Название и город агента перевозчика-эмитента: Если возможно, укажите имя, адрес и город агента.
6. Учетная информация, также уведомление: Введите любую стороннюю платежную информацию, номер GBL или номер кредитной карты. Если уведомляемая сторона отличается от получателя, укажите их имя, адрес и номер телефона.(Необязательное поле)
7. Код IATA агента: Если у агента нет кода IATA, оставьте это поле пустым.
8. Номер счета: Укажите номер счета агента-эмитента перевозчика.
9. Аэропорт вылета: Введите трехбуквенный код аэропорта вылета и желаемый маршрут.
10. Маршрутизация и пункт назначения первым оператором связи: Укажите здесь желаемую маршрутизацию. Если грузоотправитель не указал маршрут, Юнайтед определит его от имени грузоотправителя.
11. Объявленная стоимость перевозки: Здесь должна быть указана заявленная стоимость отправления. Ответственность перевозчика ограничена, если грузоотправитель не объявит более высокую стоимость. Если значение не объявлено, напишите в этом поле «NVD».
12. Объявленная стоимость для таможни: Включите объявленную стоимость для таможни и объявленную стоимость, как указано в экспортных документах.
13. Аэропорт назначения: Укажите полное название аэропорта назначения.
14. Сумма страхования: United Cargo больше не предлагает страхование. Внутри США. авиагрузовые накладные больше не дают возможности приобрести страховку грузоотправителя.
15. Информация об обращении: Введите номер подтверждения грузоотправителя, инструкции по особому обращению, конкретную информацию о дальнейшей перевозке, ссылку на соответствующие авианакладные или товаросопроводительные документы или другие соответствующие инструкции.
16. Количество штук: Введите общее количество штук в отгрузке.
17. Вес брутто: Укажите общий вес брутто всех частей в отгрузке.
18. кг / фунт: Если применимо, введите килограммы (K) или фунты (L). Международные отправления всегда должны указываться в килограммах (K).
19. Номер товара: Вставьте применимый код тарифного класса и код номера товарной позиции. Если неизвестно, оставьте это поле пустым.
20. Платный вес: Введите оплачиваемый вес, если применимо.Это вес брутто минус вес тары для контейнеров, принадлежащих перевозчику, или разрешенный тарифом вес тары для контейнеров, принадлежащих грузоотправителю. Для бестарных отправлений это может быть габаритный вес.
21. Ставка / сбор: Это ставка или сбор, применяемый к отгрузке.
22. Итого: Суммарная стоимость каждой записи может быть помещена в одну и ту же горизонтальную строку. Если имеется более одной записи, сумма может быть вставлена внизу.
23. Тип и количество товаров: Вставьте описание характера и количества товаров, включая размеры или объем. Также вставьте код типа ULD, номера ULD и специальные коды обработки.
24. Подпись грузоотправителя или агента: Включите распечатанную или подписанную подпись грузоотправителя или агента.
25. Выполнено: Это поле заполняется во время тендера агентом United Cargo.
FedEx — Руководство по доставке — Авианакладная
Используйте краткий контрольный список, чтобы убедиться, что вы правильно выполнили каждую часть.
При заполнении международной авиагрузовой накладной FedEx введите или распечатайте четко, нажимая шариковой ручкой с усилием.
1. От
Введите дату и номер счета FedEx отправителя, имя, номер телефона, полный адрес и номер НДС / TURN для внутриевропейских отправлений. Если вам нужна учетная запись, позвоните в местный офис FedEx.
2. На
Введите имя получателя, номер телефона, полный адрес (включая почтовый индекс) и идентификационный номер налогоплательщика.Адреса почтовых отделений приемлемы для выбора стран, если используется номер телефона, факса или телекса.
3. Информация об отправке
Эта информация не заменяет коммерческий счет-фактуру для отправлений, для которых требуется этот документ.
Общее количество упаковок, вес, размеры
Введите общее количество упаковок в отправке, общий вес отправления (фунты или кг) и габариты отправления (длина, ширина и высота в дюймах или сантиметрах).
Описание товара
Введите полное описание каждого товара и укажите, предназначен ли он для перепродажи или нет.
Гармонизированный код
Введите тарифный номер Гармонизированной системы для каждого товара в отгрузке.
Страна-производитель
Введите страну, в которой был произведен каждый товар.
Общая стоимость для таможни (Требуется сотрудниками таможни для возможной оценки пошлин и налогов.)
Эта сумма представляет собой продажную цену или справедливую рыночную стоимость (даже если она не продана) содержимого вашего отправления и должна быть равна или превышать «Общую объявленную стоимость перевозки». Эта сумма должна соответствовать стоимости, указанной в коммерческом счете. Объявленная стоимость перевозки не может превышать объявленную стоимость для таможни. ПРИМЕЧАНИЕ. Для получения информации / помощи относительно перевозки предметов с высокой реальной стоимостью звоните в местный офис FedEx.
Общая заявленная стоимость перевозки (Требуется FedEx для определения транспортных обязательств.)
Если отправитель не укажет более высокую заявленную стоимость перевозки в авиагрузовой накладной, ответственность FedEx ограничена а) суммой, предусмотренной применимым международным соглашением, или б) двадцатью двумя (22) евро за килограмм. . Объявленная стоимость перевозки не может превышать объявленную стоимость для таможни. Отметьте, если товары не находятся в свободном обращении, и предоставьте коммерческий счет-фактуру.
4а. Услуга экспресс-доставки *
Выберите желаемую услугу для международной экспресс-доставки:
FedEx Intl.Priority
Доставка с растаможкой в более чем 220 стран обычно занимает 1, 2 или 3 рабочих дня.
FedEx Intl. Первый
Доставка на следующий рабочий день до 8.00 или 8.30 на почтовые индексы в США.
Ранняя доставка до 9.00, 9.30 или 10.00 по почтовым индексам в основных пунктах назначения в Европе.
Пожалуйста, проверьте глобальное время транзита или позвоните нам, чтобы узнать доступные почтовые индексы.
FedEx Intl. Эконом
Доставка с растаможкой обычно занимает от 4 до 5 рабочих дней (от 2 до 3 рабочих дней для отправлений в США).С. / Канада).
FedEx Europe First
Премиум-доставка от двери до двери, с растаможкой (если применимо), внутриевропейское, на следующий день, вариант IP-услуги с доставкой ранним утром до 9:00, 9:30 или 10:00 в зависимости от Почтовый индекс пункта назначения.
Пожалуйста, проверьте международное транзитное время или позвоните нам, чтобы узнать доступные почтовые индексы.
Выберите желаемую услугу для международных перевозок тяжелых или массовых грузов:
FedEx International Priority® Freight
Это специализированная экспресс-служба для тяжелых или громоздких грузов, отправленных на поддонах, ящиках или нескольких коробках, гарантируя вам доставки в определенные сроки вашим клиентам в Европе, США или Азии.Специальная служба для тяжелых и крупногабаритных международных отправлений — экспресс-доставка в определенное время и с таможенной очисткой для тяжелых грузов весом от 68 кг до 1000 кг за одно место.
FedEx International Economy® Freight
Экономичная услуга по отправке менее срочных грузовых отправлений с FedEx. Услуга доступна из США в ключевые страны Европы и Ближнего Востока.
* Не все варианты доставки доступны для всех регионов.
5. УпаковкаВыберите упаковку, используемую для доставки: конверт FedEx, пакет FedEx, ящик FedEx, трубка FedEx или другое. Коробка FedEx 10 кг и Коробка FedEx 25 кг — это уникальные варианты упаковки, позволяющие перевозить указанный вес по специальной цене, и они доступны только для FedEx Intl. Варианты обслуживания Priority и FedEx Europe First.
6а. Специальная обработка
(Необязательно) Если вы хотите, чтобы FedEx держала вашу посылку в пункте обслуживания FedEx или желаете доставку в субботу, отметьте / отметьте соответствующий квадрат.Хранение в FedEx Location доступно в FedEx Intl. Priority и FedEx Intl. Только экономия. Субботняя доставка доступна в некоторые места для FedEx Intl. Priority и FedEx Intl. Только приоритетные перевозки.
(Обязательно) Укажите, содержит ли ваш груз опасные грузы, установив отметку в соответствующем поле. Примечание. Установите / отметьте поле «Только грузовые самолеты» для предметов, которые в соответствии с правилами Международной ассоциации воздушного транспорта должны перевозиться только на грузовых самолетах.Если посылка содержит сухой лед, отметьте соответствующий квадратик.
6б. Выбор брокера Необязательно
Чтобы выбрать другого брокера, кроме FedEx, установите флажок и введите имя брокера, город / страну, номер телефона и почтовый индекс. (Заполняйте этот раздел, только если запрашивается выбор международного брокера.) Intl. Broker Select доступен для FedEx Intl. Priority и FedEx Intl. Только экономия.
7.Оплата
Счет Транспортные расходы, пошлины и налоги на адрес:
Выберите желаемый способ оплаты транспортных расходов, а также пошлин и налогов, установив отметку в соответствующем поле (такая же процедура, как и при транспортировке).
Все отправления, включая личные, подарочные и «освобожденные» предметы, могут облагаться таможенными сборами.
FedEx не оценивает таможенные сборы. Если получатель или третье лицо не оплачивает пошлины и налоги, ответственность за оплату несет отправитель.
8.Ваш внутренний номер биллинга Необязательно
Введите внутреннюю справочную информацию отправителя. Первые 24 символа появятся в вашем счете.
9. Требуемая подпись
Эта авиагрузовая накладная должна быть подписана отправителем или представителем компании.
У вас есть вопросы?
Позвоните в местный офис FedEx. Не все варианты доставки доступны во всех регионах.
Вернуться к началу
Коды Гармонизированной системы (HS)
Коды Гармонизированной системы (HS)
Среди отраслевых систем классификации коды Гармонизированной системы (ГС) обычно используются на протяжении всего процесса экспорта товаров. Гармонизированная система — это стандартизированный численный метод классификации продаваемых продуктов. Он используется таможенными органами по всему миру для идентификации товаров при оценке пошлин и налогов и для сбора статистических данных.
ГС находится в ведении Всемирной таможенной организации (ВТО) и обновляется каждые пять лет.Он служит основой для систем классификации импорта и экспорта, используемых в Соединенных Штатах и многими торговыми партнерами.
HS присваивает конкретные шестизначные коды для различных категорий и товаров. Странам разрешено добавлять более длинные коды к первым шести цифрам для дальнейшей классификации.
Соединенные Штаты используют 10-значный код для классификации продуктов для экспорта, известный как номер в Списке B, , где первые шесть цифр являются номером HS.В Приложении B есть номер для каждого физического продукта, от скрепок до самолетов. Список B находится в ведении Отдела внешней торговли Бюро переписи населения США.
Как вы используете код HS
В процессе экспорта вам понадобится как номер приложения B для США, так и версия кода HS для другой страны. Вы используете его для:
Классифицировать физические товары для отправки в зарубежную страну;
Сообщайте об отгрузках в Автоматизированной экспортной системе (AES), если их стоимость превышает 2500 долларов или для товара требуется лицензия.
Заполните необходимую транспортную документацию, такую как письмо с инструкциями грузоотправителя, коммерческий счет-фактура или сертификат происхождения;
Определить ставки импортных тарифов (пошлин) и выяснить, соответствует ли продукт критериям преференциального тарифа в соответствии с соглашением о свободной торговле;
Проведение маркетинговых исследований и получение торговой статистики;
Соответствовать законам США, если применимо.
Как определить код приложения B вашего продукта (США)
CensusBureau предлагает бесплатный, широко используемый онлайн-инструмент поиска по Графику B, который может помочь вам классифицировать ваши продукты. Инструмент поиска по списку B — это наиболее часто используемый метод для классификации продуктов. На сайте представлены учебные ресурсы, которые помогут вам лучше определить свой номер в Списке B, а также контактная информация для получения помощи.
Если ваш продукт сложно классифицировать, база данных Таможенной системы онлайн-поиска (CROSS) может помочь вам найти его код в Приложении B.CROSS содержит официальные юридически обязательные постановления, полученные на основании запросов других экспортеров и импортеров о кодах Приложения B. Используйте эту базу данных, чтобы определить, запрашивали ли другие экспортеры или импортеры вынесение постановления в отношении того же или подобного продукта, и если да, то каково это постановление.
Особые ситуации:
- Отгрузка нескольких товаров комплектом : По большей части, определить код продукта из Списка B несложно. Например, велосипед в разобранном виде, который продается в коробке, содержащей раму велосипеда, рули, педали и сиденье, классифицируется как велосипед (поскольку товар продается как единое целое), а не как несколько различных компонентов.Однако некоторые наборы сложнее классифицировать. Правило 3 Общих правил толкования (GRI) Согласованного тарифного плана касается составных товаров, смесей и предметов, которые продаются в комплекте. GRI установил трехэтапный процесс определения кода Приложения B в таких ситуациях; введение к официальной публикации Приложения B содержит соответствующий отрывок.
- Текстиль / одежда, отправленные комплектом: Правила, регулирующие коды Приложения B для текстильных изделий и комплектов одежды, уникальны.См. GRI Глава 50, Примечание 14 для получения дополнительной информации.
Как определить иностранный код ГСН вашего продукта
Чтобы определить код ТН ВЭД для вашего продукта в другой стране, вы можете использовать инструмент поиска в базе данных иностранных тарифов, такой как База данных таможенной информации.
Бхарат Банд сегодня против GST, повышения цен на топливо, E-way законопроект: что оставить закрытым
Бхарат Бандх сегодня: Все коммерческие рынки по всей стране останутся закрытыми сегодня (26 февраля) из-за Бхарат Бандха, созванного Конфедерацией всеиндийских трейдеров (CAIT) в знак протеста против роста цен на топливо, новый электронный счет и налог на товары и услуги (GST).В ответ на призыв CAIT к Бхарат бандху около 40 000 торговых ассоциаций решили оказать свою поддержку.
Конфедерация всеиндийских торговцев призвала к общенациональной забастовке сегодня в знак протеста против роста цен на топливо, введения нового электронного счета и налога на товары и услуги.
Последние кадры из Бхубанешвара, Одиша. pic.twitter.com/BahRGdRVTR
— ANI (@ANI) 26 февраля 2021 г.
Всеиндийская ассоциация транспортного благосостояния (AITWA) — высший орган организованных автотранспортных компаний — также поддержит сегодняшний бандх и проведет джем из чакки.Все транспортные ассоциации государственного уровня, включая Bombay Goods Transport Association, SIMTA, KGTA, Baroda Goods Transport Association, Vapi Transport Association, HGTA, CGTA, Car Carrier Association, Association of Transporter Poona и многие другие, подтвердили свою поддержку AITWA в этом. -дневный простой транспорта.
Западная Бенгалия: Конфедерация всеиндийских торговцев призвала к общенациональной забастовке сегодня в знак протеста против роста цен на топливо и введения нового электронного счета и налога на товары и услуги; последние визуальные эффекты от Birbhum.pic.twitter.com/FL0hvkSHKJ
— ANI (@ANI) 26 февраля 2021 г.
Также читают | Пределы приватизации Индии подталкивают
Ожидается, что это повлияет на услуги:
- Торговые рынки по всей стране останутся закрытыми, поскольку в Бхарат Бандхе принимают участие более 40 000 ассоциаций торговцев.
- Услуги автомобильного транспорта по всей стране могут быть затронуты, поскольку транспортные компании будут парковать свои автомобили с 6 утра до 8 вечера.
- Это повлияет на бронирование, а также на движение товаров по счетам.
- Ни один трейдер не войдет на портал GST, чтобы зарегистрировать свой протест.
- Ассоциации дипломированных бухгалтеров и налоговых адвокатов поддержали забастовку.
- Согласно генеральному секретарю CAIT Правин Ханделвал, женщины-предприниматели, малые предприятия, лоточники и другие присоединятся к завтрашнему бандху.
Услуги, которые не будут затронуты:
- Бхарат Бандх не затронет основные услуги, медицинские магазины, магазины молока, овощей и т. Д.
- Ожидается, что это не повлияет на банковские услуги.
Почему Бхарат Бандх сегодня?
Е-транспортный счет
CAIT, а также AITWA добиваются отмены нового счета электронного проезда или исключения из него определенных правил. Система электронных накладных была введена по всей стране для перемещения товаров между штатами с 1 апреля 2018 года.
Что такое электронный накладной?
Это правило требует от перевозчиков непрактичного соблюдения.Грузоотправитель или отправитель товаров должен заполнить данные о своих товарах на онлайн-портале в части A, а перевозчик должен обновить номер транспортного средства в части B. Перевозчик должен покрыть весь путь со скоростью 200 км / день от места отправителя до места получателя по пин-коду, рассчитанному на кратчайшее расстояние. Это практически невозможно из-за многих факторов, таких как воскресенье / праздничный день, авария, консолидация частичной нагрузки, ступица и спица, заторы на маршруте или в месте разгрузки, личные проблемы водителя и многие другие.Иногда товары хранятся перед доставкой для удобства клиентов. Любая ошибка или истечение срока действия накладной из-за какой-либо ошибки влечет за собой серьезный и неприятный штраф в размере 200 процентов от суммы налога или 100 процентов от стоимости счета в соответствии с разделом 129 Закона о CGST от 2017 года, даже если налоговые убытки отсутствуют. Правительству. Кроме того, этот налог на продажу / покупку должен быть уплачен продавцом / покупателем правительству и не имеет никакого отношения к перевозчику.
Рост цен на топливо
Помимо Eway Bill, AITWA также представила стремительно растущие цены на дизельное топливо, которые следует снизить, а механизмы необходимо обсудить и создать с транспортной отраслью для будущего регулирования.Цены на дизельное топливо должны быть выровнены по всей стране.
GST
Генеральный секретарь CAIT Правин Ханделвал заметил, что добровольное соблюдение правил является ключом к успешному режиму GST, поскольку это побудит больше людей присоединиться к системе косвенного налогообложения, увеличить налоговую базу и увеличить доходы. По его словам, за последние четыре года в правила GST было внесено почти 950 поправок, добавив, что проблемы, связанные с сбоями на портале GST и постоянным увеличением бремени соблюдения требований, являются основными пробелами в налоговом режиме.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
Топливный сбор | NAC
Результат отслеживания
На этой неделе | На следующей неделе |
---|---|
9% | 8% |
Окончание 19 сентября 2021 г. | Начало 20 сентября 2021 г. |
Текущая цена на топливо | $ 2.109800 |
---|---|
Среднее значение за 4 недели | $ 1.987370 |
06.09.2021 | 1,98 долл. США 3140 |
30.08.2021 | 1,84 долл. США 4060 |
23.08.2021 | 2,012 руб. 480 |
Как NAC рассчитывает топливный сбор?
Топливный сборNorthern Air Cargo основан на средней цене за предыдущие четыре недели на West Coast Pipeline Jet A (из отчета Platt’s Oilgram о ценах), цена напрямую коррелирует с расходами на авиатопливо в Анкоридже.Изменения топливного сбора рассчитываются каждый второй вторник и вступают в силу в следующий понедельник. Цены регулярно обновляются на веб-сайте NAC, поэтому клиенты могут предвидеть изменения стоимости доставки в зависимости от изменений топливной надбавки.
Справочные данные о топливных надбавках
Не менее | , но менее | FSC |
---|---|---|
0,01 | 1,65 | 0% |
1,65 | 1.69 | 1% |
1,69 | 1,74 | 2% |
1,74 | 1,78 | 3% |
1,78 | 1,83 | 4% |
1,83 | 1,87 | 5% |
1,87 | 1,91 | 6% |
1,91 | 1,96 | 7% |
1,96 | 2,00 | 8% |
2.00 | 2,05 | 9% |
2,05 | 2,09 | 10% |
2,09 | 2,13 | 11% |
2,13 | 2,18 | 12% |
2,18 | 2,22 | 13% |
2,22 | 2,27 | 14% |
2,27 | 2,31 | 15% |
2,31 | 2,35 | 16% |
2.35 | 2,40 | 17% |
2,40 | 2,44 | 18% |
2,44 | 2,49 | 19% |
2,49 | 2,53 | 20% |
2,53 | 2,57 | 21% |
2,57 | 2,62 | 22% |
2,62 | 2,66 | 23% |
2,66 | 2.71 | 24% |
2,71 | 2,75 | 25% |
2,75 | 2,79 | 26% |
2,79 | 2,84 | 27% |
2,84 | 2,88 | 28% |
2,88 | 2,93 | 29% |
2,93 | 2,97 | 30% |
2,97 | 3,01 | 31% |
3.01 | 3,06 | 32% |
3,06 | 3,10 | 33% |
3,10 | 3,15 | 34% |
3,15 | 3,19 | 35% |
3,19 | 3,23 | 36% |
3,23 | 3,28 | 37% |
3,28 | 3,32 | 38% |
3,32 | 3.37 | 39% |
3,37 | 3,41 | 40% |
Copyright 1999-2019 ООО «Северные авиалинии». Все права защищены.
Условия, на которых вам предоставляется эта услуга. Прочтите наши правила конфиденциальности.
1-800-727-2141 |
Последние новости:
29 июля 2021 г.
Скорректированные часы работы
Начиная с понедельника, 26 июля 2021 года, мы будем работать с понедельника по пятницу: 07:00.м. — 18:00; Суббота: 9.00 — 17.00; Воскресенье: выходной
просмотреть публикацию полностью29 июня 2021 г.
День Независимости Часы
В честь Дня Независимости часы работы: суббота, 3 июля — с 8:00 до 17:00; Воскресенье, 4 июля — выходной; Понедельник, 5 июля — выходной; 6 июля, вторник — с 6:00 до 20:00
просмотреть публикацию полностью
Copyright 1999-2019 ООО «Северные авиалинии».Все права защищены.
Условия, на которых вам предоставляется эта услуга. Прочтите наши правила конфиденциальности.
1-800-727-2141 |
Железнодорожные накладные Разблокируйте загадки сырой нефти
Мы отслеживали рост объемов транспортировки сырой нефти по железным дорогам в течение последних нескольких недель и многому научились.
Некоторые вещи, которые мы знаем:
Некоторые вещи, которых мы до сих пор не знаем:
- Каким точным маршрутом проходит каждая партия сырой нефти?
- Когда и как часто нефть перемещается через города? (Эта информация начинает просачиваться: поскольку железные дороги вынуждены предоставлять эту информацию государственным органам, некоторые штаты начинают предоставлять ее общественности.На этой неделе Associated Press сообщило, что десятки поездов еженедельно проходят через населенные коридоры на Среднем Западе и 19 поездов в неделю едут в штат Вашингтон.)
- Масло Баккен — единственное масло, о котором нам нужно беспокоиться с точки зрения безопасности?
Один из способов раскрыть особенности того, где и как нефть движется по железным дорогам, — это накладные .
Что такое накладная?Транспортная накладная — это созданная железнодорожными компаниями квитанция о каждом вагоне груза, который едет по рельсам.Этот инструмент учета содержит информацию о том, какие товары находятся в каждой машине, откуда они приехали и куда они едут.
Транспортные накладные настолько важны для функционирования железных дорог, что любители модельных поездов создают свои собственные системы накладных, которые работают так же, как настоящие.
Вот как выглядела накладная в 1843 году:
Железнодорожная накладная Ливерпуля и Манчестера, 1843 год. Распространяется по некоммерческой лицензии Creative Commons с указанием авторства от пользователя Flickr Яна Динмора.
Современные накладные обычно бывают электронными. Вы можете увидеть, как выглядят накладные BNSF — безусловно, крупнейшей железнодорожной компании — в их электронном путеводителе.
Помимо информации о происхождении, пункте назначения и товарах, накладные также содержат множество деталей о каждой отправке, например:
- выручка от перевозки
- тип вагона Подшипники ступичные
- и тормоза на автомобиль
- другие виды транспорта (грузовик, корабль и т. Д.)) груз идет по
- вес груза
- , перевозит ли поезд опасные грузы
Железнодорожные компании подают накладные в Совет по наземному транспорту, который ежегодно публикует выборку для общественного пользования, которая составляет примерно один процент от миллионов грузовых вагонов, следующих по железным дорогам США. В образце 2012 г. (накладные 2013 г. будут выпущены позже в этом году):
- 623,096 накладных и 34,377,852 вагона груза
- 2106 накладных и 72 365 вагонов сырой нефти
Хотя данные общедоступных накладных составляют лишь небольшую часть всех железнодорожных грузовых перевозок, их достаточно, чтобы выявить тенденции и закономерности.Вот что мы узнали из анализа выборки 2012 года:
Откуда масло?Большая часть — 85 процентов, или 61 211 из 72 365 вагонов в выборке — сырой нефти, путешествующей по рельсам , происходит из регионов вокруг Майнота и Бисмарка, Северная Дакота, как и, вероятно, нефть Баккена.
На этой карте показаны поезда сырой нефти за 60 секунд в зависимости от места их отправления. Более крупные точки соответствуют большему количеству вагонов с маслом. Ползунок времени внизу показывает месяц и позволяет приостановить анимацию.Бассейн Уиллистон, который включает регион Баккен, выделен белым цветом.
Вот что говорит нам карта:
- Подавляющее большинство — 85% — сырой нефти по железной дороге — это нефть Баккен, и она перемещается огромными поездами. Баккен не только является источником большей части сырой нефти, транспортируемой по железным дорогам, но также является источником большинства больших поездов, длина которых может превышать сотню вагонов.
- Большая часть сырой нефти, отправляемой железнодорожным транспортом за пределами региона Баккен, представляет собой небольшие грузы, поступающие из Техаса, Вайоминга, Оклахомы и Канады. Несколько поездов с сырой нефтью берут свое начало в Миннеаполисе — скорее всего, нефть прибывает туда по трубопроводу и затем загружается в поезда для следующего этапа своего пути.
- Объем поставок сырой нефти по железной дороге в течение года увеличивается. Если мы посмотрим на общие вагоны сырой нефти по месяцам, мы увидим явный рост (до тех пор, пока холодные зимние месяцы ноября и декабря не замедлят темп). Это имеет смысл, учитывая, что мы знаем, что с 2012 по 2013 год железнодорожные перевозки нефти выросли примерно на 75 процентов, а первый квартал 2014 года является рекордным.
Эта карта похожа на карту выше, но каждая точка обозначает место, где поезд по железной дороге заканчивается — то есть, где он выезжает с рельсов. Опять же, это все поезда сырой нефти из образца накладной 2012 года, показанные за 60 секунд, а более крупные точки представляют большее количество вагонов с нефтью. Здесь вы увидите, что большинство поездов идет в Филадельфию, Сиэтл / Такому и Техас.
На карте назначения не так много поездов, как на карте отправления. Почему? К сожалению, большинство накладных на сырую нефть — и 75 процентов поездов из Майнота и Бисмарка — не имеют конечного пункта, а это значит, что мы не знаем, куда они идут. Это связано с тем, что STP удаляет некоторую информацию из накладных для защиты конфиденциальности железнодорожных компаний.
Однако мы знаем, как далеко, он продвигается.
И из пятнадцати процентов сырой нефти, где мы до знаем конечную точку:
- 45% идет в Филадельфию-Уилмингтон-Атлантик-Сити, Пенсильвания-Нью-Джерси-DE-MD
- 27% идет в Сиэтл-Такома-Бремертон, штат Вашингтон
- 24% идет в Хьюстон-Галвестон-Бразория, Техас
- 6% идет в Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес
- 2% поступает в округ Лос-Анджелес-Риверсайд-Ориндж, Калифорния, Аризона,
- Менее 1% направляется в Шривпорт-Боссье-Сити, штат Луизиана-Арена и Майнот, ND
Образец накладной показал, что почти вся нефть Bakken, 96 процентов, путешествует в поездах с 35 и более вагонами, а это означает, что железнодорожные компании должны будут сообщать о них персоналу управления чрезвычайными ситуациями штата.Только четыре процента ездят в поездах меньшего размера, где эти правила не применяются.
Мы действительно много знаем о сырой нефти, путешествующей по рельсам. Но мы все еще не знаем, что происходит в в реальном времени . Это данные за 2012 год, когда бум железнодорожной нефти только начинался. Все быстро изменилось за последние несколько лет.
Когда железнодорожные компании начнут публиковать информацию в штатах, мы сможем узнать, где и когда сырая нефть движется вблизи больших и малых городов, как это происходит, а не спустя годы.
Примечания к данным:
- Образец общедоступной накладной и связанные с ним примечания к данным доступны для загрузки с STP. Мы переформатировали данные в файл Excel и добавили метки для атрибутов. Вы можете скачать нашу версию файла 2012 года здесь.
- Каждое исходное и конечное местоположение указывается как регион BEA, а не точное местоположение. На картах начальная и конечная точки показаны как главный город в каждом регионе (например: Бисмарк, Северная Дакота).
- В этом анализе мы сосредоточили внимание на накладных на сырую нефть, которые имеют код STCC 13111.
- Инструменты, использованные в этом анализе: Excel, Open Office Base, Google Fusion Tables, CartoDB, Inkscape. Огромное спасибо Саймону Роджерсу, чей учебник по созданию анимированных карт с помощью CartoDB Torque — это то, как мы смогли создать визуализации.
20-ноя-2020 | 000000 | РАСПОРНЫЙ НАСОС-ТОПЛИВНЫЙ ТРАНСПОРТ КОД NSFER HS: 848 4900… | PKG | 589,00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||
17 ноября 2020 г. : … | КОРОБКА | 21,00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||
23 октября 2020 г. 84133 0 ДОСТАВКА… | PKG | 667,00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||
23 октября 2020 г. .. | НОМЕР | 3,00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||
23 октября 2020 г. .00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||||
16 октября 2020 г. | 000000 | НАСОС ПОДШИПНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ — ТРАНСФЕР ТОПЛИВА HS ODE: 8 … | 107131,00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | |||||
13 сентября 2020 г. | 000000 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА ДЛЯ ЗАКУПКИ № PK: 01-2 23 … | G95.00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Майами | |||||
12 августа 2020 г. | 000000 | ВСЕГО ЧАСТЬ: 571. ВОСЕМЬ 14654,350 кг. ОБЪЕМ 7 … | PKG | 571,00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||
09 августа 2020 г. KGS COMMO DIT … | PKG | 38.00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Майами | ||||||
25 июля 2020 г. | 73090 | ВЫШЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК (ПУСТОЙ-НОВЫЙ) | 9049 | 9099 | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||
24-июл-2020 | 000000 | РАСПОРКА ПЛАСТИН, НАСОС-ТОПЛИВО TR ANSFER, ПОРШЕНЬ-ТОПЛИВО … | PKG 902.00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | |||||
10 июля 2020 г. | 000000 | НАЗАД ТОПЛИВНЫЙ БАК (EMP TY-NEW) КОД HS: 7 3090 … 99 | PKG | 440,00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||
23 июня 2020 г. | 8413309000 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | OS00 | Турция | СТАМБУЛ | Саванна | ||||||
05-июн-2020 | 000000 | ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА КОД HS: 9026.10.89.90.00 HIPPER … | 9049 9049 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||
01-май-2020 | 000000 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРА ПОДШИПНИК G, БОЛТ, КОПИНА HA ND … | 904 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | |||||
24 апреля 2020 г. | 841330 | ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И МАСЛО ДЛЯ ГРУЗОВИКА | 9049 9099 NOS | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | |||||||
10 апреля 2020 г. | 000000 | СЕДЛО ТРАКТОРА, НАСОС, TOOLBO X, ТЕРМОСТАТ, STE … | PKG | 9.00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Саванна | ||||
06-апр-2020 | 000000 | ОТПРАВИТЕЛЬ: SST 6 PCS 1002, KGS FUEL PUMP AN D FILTER … | 919967,00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Майами | |||||
21 марта 2020 г. | 000000 | ПЕЧЬ БУТАНОВАЯ ТОПЛИВА IMO: 2.1 UN: 2037 HS CODE 36010410.00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Окленд | ||||||
21 марта 2020 г. | 000000 | ТОПЛИВНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ БУТАНА КОД HS: 360610 НОМЕР ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 16046 … | 1070,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Окленд | ||||||
20 марта 2020 г. | 000000 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДЕТАЛИ ФИЛЬТРА КОД HS: 84 13 PK30, 421 … | 07 | |||||||||
0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Майами | |||||||||
29 февраля 2020 г. | 841330 | ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И МАСЛО ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ КОД: 84 1330809000 … 99 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Майами | ||||||
21 февраля 2020 г. | 841330 | МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ, ТОПЛИВНАЯ ВОДА И СБОРКА | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Майами | ||||||
10 февраля 2020 г. | 000000 | АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК, КВАДРИАНТНЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, УРОВЕНЬ 904 91 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Саванна | ||||||
07 февраля 2020 г. | 000000 | ПЛАСТИНА-РАСПОРКА ПОРШЕНЬ-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС PK 908 … | ||||||||||
.00 | 0,00 | Турция | СТАМБУЛ | Нью-Йорк | ||||||||
26 декабря 2019 | 000000 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС-ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР PK ДЕТАЛИ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ HS C … 99 9110 | 149,00 | 0,00 | Багамы | СТАМБУЛ | Порт Эверглейдс | |||||
02 декабря 2019 | 000000 | ‘ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРА PK ВСЕ ДРУГИЕ ДЕТАЛИ 9049 … 144.00 | 0,00 | Португалия | СТАМБУЛ | Саванна | ||||||
02 декабря 2019 года | 8413309000 | ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | ISTANBUL | ISTANBUL | Savannah | |||||||
02-Dec-2019 | 000000 | КЛАПАН, MF 135 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЛИНА ШПИНДЕЛЯ . |