Как стать автодилером | Retail.ru
Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей, возможность стать автомобильным дилером по-прежнему не лишена перспективы. В текущих условиях на рынке появляются интересные и потенциально популярные бренды, пока слабо представленные в регионе. При наличии не менее $5 млн свободных финансовых ресурсов компания имеет возможность стать автодилером на выгодных условиях.
Ситуация
Процесс расширения дилерских сетей в Сибири продолжается до сих пор и имеет под собой объективные основания. На сегодняшний день большинство автомобильных производителей широко представлены лишь западнее Урала. Однако в условиях кризиса продажи автомобилей продолжают падать, при этом европейская часть России практически насытилась автомобилями. В Сибири насыщенность существенно меньше, и когда кризис закончится, этот регион во многом будет формировать платежеспособный спрос на автомобили, — считают аналитики. Поскольку фундамент будущего успеха необходимо закладывать сейчас, то автопроизводители несмотря на кризис, продолжают осваивать сибирский регион.
Стоит отметить, что в течение последних двух лет сибирские города-миллионики (Новосибирск, Красноярск, Омск) оказались плотно охвачены почти всеми игроками автомобильного рынка, поэтому в этих трех городах Сибири начиная с прошлого года, речь пошла о вторых, третьих и четвертых дилерах по аналогии с другими крупными городами России. Однако сейчас ситуация изменилась. Так, в Новосибирске более одного дилера кроме отечественных марок имеют только «ТагАЗ», Chevrolet, Hyundai, хотя ранее в этом списке были или планировали быть Renault, Ford, Mitsubishi, Land Rover. Более того, в Новосибирске вообще оказались не представленные дилерами Citroen и Skoda. Найти достойных и финансово благополучных партнеров в текущих условиях для дистрибьюторов становится очень сложной задачей.
Параллельно в меньших по населению Томске, Барнауле, Иркутске и Кемерове продолжается процесс появления единственных дилеров по тем или иным брендам, еще не представленным в данных городах. О появлении вторых дилеров в этих городах речь не идет, так как в планах дистрибьюторов это предусмотрено только для больших по численности городов.
Процесс отбора
1. Если тот или иной автопроизводитель планирует расширить дилерскую сеть в конкретном регионе, он объявляет конкурс среди участников рынка на право быть официальным дилером по данному бренду в этом регионе и начинает собирать заявки у претендентов. В этом случае дилеру-участнику в первую очередь необходимо заполнить электронную анкету на сайте производителя, в которой требуется отразить моменты, наиболее интересующие конкретного дистрибьютора. Как правило, это общая информация о компании, ее профиле деятельности и финансовом положении, а также характеристики проекта дилерского центра, который может быть использован для временной продажи автомобилей данной марки.
2. На следующем этапе конкурса производитель предъявляет к соискателям свой список требований, в числе которых есть и требования к проекту дилерского центра. Оценка складывается из детального скоринга по более чем 30 критериям, которые можно разбить на четыре группы: материальные, юридические, человеческие и финансовые ресурсы.
3. С наиболее вероятными кандидатами производитель начнет переговоры, по результатам которых и будет выбран победитель. Впрочем, бывает и такое, что производитель оказывается недоволен конкурсантами, вышедшими в финал, и через некоторое время запускает новый конкурс, снова собирая предложения от всех заинтересованных участников. Так, к примеру, было с назначением официального дилера Skoda в Омске.
4. Компания-победитель получит официальный статус дилера только после того, как выполнит все условия подписанного с ней договора. Причем некоторые производители, например Volvo, вводят дополнительно «испытательный срок», назначая претендента не «официальным дилером», а «официальным субдилером». В этом случае поставки автомобилей ведет не сам дистрибьютор, а другой крупный федеральный или региональный дилер. После окончания «испытательного срока», продолжительность которого указана в договоре, при выполнении всех требований производителя субдилер получает заветный статус дилера.
Необходимые ресурсы
Главной задачей дилера после подписания договора с дистрибьютором является выполнение всех обозначенных требований. В целом у большинства автопроизводителей они достаточно однотипные, и включают в себя наличие полноценного дилерского центра, построенного и оснащенного по стандартам производителя, обученного и высококвалифицированного персонала, работы по корпоративным стандартам и обязательного выполнения планов по продажам. Корпоративные же стандарты, разумеется, у каждого брэнда свои: так для марки Honda, например, обязательно наличие учебной трассы со специальным покрытием для демонстрации клиентам работы всех электронных систем автомобилейHonda, — отмечает директор компании «Сан Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Андрей Смердин.
Стоит отметить, что выполнение всех требований бренд-бука является незыблемым для дилера, так как от этого зависит его имидж и имидж производителя. В связи с этим, дилеру нередко приходится использовать при строительстве салона дорогостоящие импортные материалы, которые поставляет ограниченное число поставщиков, связанных с производителем, причем это касается даже мелочей вплоть до тротуарной плитки перед входом в салон. Апофеозом требований может служить Maybach. Так, согласно требованиям этой компании, во внутренней отделке дилера нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро, набор образцов лаков, красок и кожи стоимостью в 7500 евро. Кроме того, дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Благодаря такому фильтру, марка имеет лишь несколько дилеров в России.
Таким образом, основными барьерами входа на рынок является большой объем начальных инвестиций, прежде всего, в связи с необходимостью постройки полноценного салона.
Доходная часть дилера складывается на реализации автомобилей и их сервисе. В среднем, на продаже каждого автомобиля дилер зарабатывает 7-10% от его стоимости, однако в текущих условиях эта доля имеет тенденцию к падению. Так, в Европе дилеры уже сейчас продают машины с минимальной маржей в 1-2%.
Кроме того, в марже дилера есть фиксированная часть и гибкая, размер которой напрямую зависит от объемов продаж. В текущих кризисных условиях многие дистрибьюторы сокращают фиксированную часть в пользу гибкой. Зато рентабельность сервис-центров дилеров с учетом доходов от продажи запасных частей составляет 25-35%, в Европе же эта цифра достигает 42%, именно поэтому сервис для дилера как минимум не менее важен, что продажа автомобиля. Поэтому в случае присутствия в городе еще одного дилера по рассматриваемому бренду, новому дилеру нужно уделять особое внимание факторам, направленным на увеличение лояльности клиентов, в первую очередь, качеству сервисного обслуживания.Как стать дилером автомобилей Mitsubishi
OOO «ММС Рус» — официальный импортёр и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России в настоящий момент планирует расширение дилерской сети на территории Российской Федерации.
Вы можете заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Команда отдела развития дилерской сети внимательно проанализирует Вашу заявку. В случае заинтересованности в реализации проекта в Вашем регионе с Вами свяжется наш специалист для уточнения дальнейших действий.
Требования к дилерским центрам:
Автосалон дилерского центра должен соответствовать концепции «Продажи, Сервис, Запчасти», то есть иметь демонстрационный зал, сервисную зону с зоной прямой приемки и зоной кузовного ремонта, склад запчастей. В исключительных случаях, при письменном согласовании с Дистрибьютором, сервисная зона и демонстрационный зал могут находиться в разных зданиях, а кузовной ремонт — осуществляться сторонней организацией.
Площадь демонстрационного зала дилерского центра должна быть не менее 70 кв.м. на 1 модель текущего модельного ряда Mitsubishi Motors в России, при этом в целом не менее 300 кв.м. В демонстрационном зале должны быть представлены все автомобили, поставляемые Дистрибьютором.
Демонстрационный зал автосалона дилерского центра должен включать в себя следующие зоны:
- Зону ресепшн, с установленной стойкой ресепшн, оборудованной всеми необходимыми средствами коммуникации (компьютером, подключенным к локальной сети и Интернету, телефоном), стульями для сотрудников ресепшн, декоративной стеной «Image Wall» с логотипом Mitsubishi, расположенной за стойкой ресепшен, выполненной в соответствии с Brand Book;
- Зону выставочных автомобилей с обособленными зонами для внедорожников/пикапов.
- Зону приемки на сервис, с монитором записи клиентов на текущую дату, а также оборудованную отдельно в слесарной зоне зону прямой приемки авто;
- Зону продажи запчастей и аксессуаров, оснащенную шкафами и открытыми витринами для наглядной демонстрации продукции клиентам;
- Зону ожидания для клиентов, оборудованную диваном, журнальным столиком с постоянно обновляемой тематической прессой, телевизором, постоянно транслирующим телепрограммы в часы работы дилерского центра, а также имеющим канал для просмотра ситуации в зоне слесарного ремонта и статуса выполняемых работ, кулером, торговыми аппаратами, продающими горячие и холодные напитки и закуски, при объемах реализации новых автомобилей дилерским центром свыше 300 автомобилей в год — кафетерием для клиентов. Клиенты, ожидающие ремонта более 2-х часов, должны быть обеспечены бесплатными горячими либо прохладительными напитками и снеками. В зоне ожидания должен быть работающий бесплатный беспроводной интернет;
- Детскую игровую зону, включающую столик и стульчики, мольберт, комплект для рисования, раскраски и прочую детскую литературу.
- Туалетную комнату для клиентов, содержащуюся в чистом и исправном состоянии, оборудованный диспенсером для мыла, электросушилкой либо бумажными полотенцами, автоматическим освежителем воздуха, крючками для одежды и сумок.
Если Вы заинтересованы в получение статуса официального дилера Вам необходимо заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Документы необходимо присылать в электронном виде по электронной почте на адреса [email protected], [email protected], или через систему обмена файлами в Интернете или на электронных носителях.
Анкета кандидата на дилерство Mitsubishi
Карточка контрагента (шаблон)
Форма отчётности
Форма отчётности — пример заполнения
Шаблон презентации
Список документов у контрагента ЮЛ (РФ)
Список документов у контрагента ЮЛ (СНГ)
Список городов, в которых рассматривается открытие новых дилеров Mitsubishi Motors:
Российская Федерация:
- г. Астрахань
- г. Благовещенск
- г. Брянск
- г. Казань
- г. Новосибирск
- г. Сочи
- г. Стерлитамак
- г. Улан-Удэ
- г. Якутск
- г. Ярославль
- Ямало-Ненецкий АО
После получения заполненной анкеты и полного комплекта необходимых документов, мы обязательно свяжемся с Вами для обсуждения порядка дальнейшего взаимодействия.
По всем вопросам обращайтесь:
Максиму Алёшину — Директор департамента по корпоративной стратегии и послепродажному обслуживанию
Андрею Черемисину — Менеджер по развитию дилерской сети
Как стать официальным дилером CFMOTO
1. Лидер продаж
Обладая лучшим соотношением цены и качества, квадроциклы CFMOTO являются лидерами продаж не только в России, но и в Австрии, Германии, Чехии, Швеции и Эстонии, а во Франции, Великобритании, Румынии, Австралии, Канаде и Чили входят в десятку лучших.
За период 2007-2019 гг. только в России было продано порядка 76 000 единиц техники CFMOTO. Это говорит о том, что бренд обладает хорошей репутацией и действительно востребован потребителем.
2. Прибыль
Дилерам CFMOTO предлагается наценка, позволяющая зарабатывать даже больше, чем на продаже техники других брендов. Добавьте к этому прибыль от продажи запасных частей, дополнительного оборудования, аксессуаров, экипировки и услуг сервиса. Отправьте заявку на дилерство CFMOTO и узнайте детали о маржинальности предлагаемого нами бизнеса.
3. Поддержка открытия и начала работы дилеров
Мы поддерживаем наших дилеров на всех этапах нашего совместного дела: консультируем на стадии открытия, помогаем в разработке дизайн-макетов салона и в создании рекламных материалов, осуществляем юридическую помощь, содействуем в формировании маркетинговой стратегии и организации мероприятий для клиентов. Каждый владелец квадроцикла может стать участником CFMOTO CLUB (www.cfmoto-club.ru), активно поддерживаемого дистрибьютором, и совершать поездки в компании единомышленников по всей стране.
4. Гибкая система заказа техники и доступная логистика
Работа дилера CFMOTO с дистрибьютором не предусматривает годового заказа и внесения предоплаты. У дилера нет обязательств по выкупу продукции на год вперед, поэтому можно легко регулировать отгрузки в зависимости от сезона, закупая те единицы, которых на данный момент не хватает в салоне. Для снижения затрат по логистике и уменьшения сроков доставки технику можно отгружать как на западе, так и на востоке страны: со складов в Санкт-Петербурге и Владивостоке.
5. Закрепленная дилерская территория
Дистрибьютор осуществляет взвешенную политику по количеству дилеров на одной территории и индивидуально принимает решения о целесообразности открытия дилерского центра CFMOTO в том или ином городе. При этом особе внимание уделяется соблюдению дилерами CFMOTO всех стандартов предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания техники, а также проводится политика недопущения ценового демпинга по всей России.
6. Гарантия качества
Дистрибьютор ведет взвешенную гарантийную политику: на всю технику CFMOTO распространяется 2х-летняя гарантия без ограничения по пробегу, которая действует на все узлы и агрегаты. О качестве техники CFMOTO говорит и тот факт, что с 2012 года завод CFMOTO является поставщиком мотоциклов в кортежи сопровождения первых лиц и высокопоставленных гостей КНР. Кроме того, начиная с 2013 года CFMOTO сотрудничает с австрийским KTM по сборке у себя на заводе мотоциклов этого бренда для внутреннего китайского рынка. В 2018 году было создано совместное предприятие с KTM и начато строительство отдельного завода для производства на нем уже с 2019 года мотоциклов KTM, KTMR2R, Husqvarna и CFMOTO для всего мира.
7. Клиентская служба CFMOTO
Клиентская служба CFMOTO (Горячая линия: 8-800-555-14-22, [email protected]) постоянно консультирует владельцев квадроциклов по вопросам покупки, обслуживания и ремонта техники, учитывая пожелания клиентов и передавая их дилерам в регионах.
8. «Тест-драйв» и другие программы поддержки продаж дилеров
Дилеры CFMOTO могут воспользоваться программой «Тест-драйв», получив 10% скидку на технику для тест-драйва. Это дает возможность потенциальному покупателю сравнить ATV и SSV CFMOTO с техникой конкурентов и выявить больший функционал за меньшие деньги, а также оценить отличные характеристики CFMOTO вживую. Кроме этого, дистрибьютор постоянно предлагает различные меры поддержки дилеров: кредитные линии дилерам на отгрузку техники и запасных частей; дополнительные скидки на допоборудование, аксессуары, экипировку и масла; компенсация части затрат дилеров при реализации техники по программам льготного кредитования и Trade-in.
9. Уникальные программы и специальные предложения для клиентов
На всю технику CFMOTO распространяются специально разработанные программы льготного кредитования, включая беспроцентную рассрочку или кредит с первоначальным взносом от 10%, а также скидки на новую технику при сдаче клиентом своей техники в Trade-in или утилизацию. Кроме этого, регулярно разрабатываются и предлагаются программы по снижению расходов на обслуживание и послегарантийный ремонт техники. Самый широкий спектр предлагаемых программ и специальных предложений выгодно отличает CFMOTO от других брендов.
10. 99 % обеспеченность запчастями на складе в Санкт-Петербурге
Дистрибьютор CFMOTO располагает эффективной системой поставки и самым большим складом запчастей для мототехники в России. Обеспеченность дистрибьютора на 99% запчастями CFMOTO на складе в Санкт-Петербурге гарантирует, что Вашим клиентам не придется долго ждать ремонта своей техники, а вам – оплаты ее ремонта.
Как стать Дилером ООО ПФ «Челнинского арматурного завода» в России
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом . Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Общедоступная информация и идентификация посетителей
На нашем сайте не предусмотрена система регистрации, поэтому если Вы просто просматриваете наш сайт, информация о Вас не публикуется нигде на сайте.
Телефонный номер, электронная почта и имя
Номер телефона, почта и имя, указываемые Вами при отправке заявки и заказе обратного звонка, не показываются другим посетителям сайта. Мы можем сохранять полученные данные и другие письма, отправленные Вами, чтобы обрабатывать Ваши заявки, отвечать на запросы клиентов и совершенствовать уровень обслуживания.
Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
На сайте есть возможность заказа обратного звонка, отправки электронной почты и возможность оставить заявку на услуги. Ваше добровольное согласие на заказ обратного звонка и (или) отправку электронной почты и (или) оставление заявки на услуги подтверждается путем ввода Вашего Имени и Номера Телефона или Электронной Почты в форму заявки, форму отправки письма и в форму заказа обратного звонка. Ваше Имя используется для личного обращения к Вам, а Номер Телефона и/или Электронная Почта — для связи с Вами нашими сотрудниками для предложения наших услуг, ответа на Ваши вопросы и для других видов обработки Вашего обращения. Пользователь предоставляет свои данные добровольно, только после этого, в дальнейшем, с ним связывается наш сотрудник. Данные хранятся в архиве до тех пор, пока существует наша компания.
Условия обработки и её передачи третьим лицам
Ваши Имя и Номер телефона никогда и ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, исключая случаи, которые связаны с исполнением законодательства Российской Федерации.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило, эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Куки (cookie)
На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика и Google Analitycs. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания, возможностей и удобства использования. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал передавать (сохранять) все файлы cookie, а также оповещал об их отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.
Изменение политики конфиденциальности
На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях Вам будет выслана информация на Ваш телефон.
Затраты на доступ
Вы должны обеспечить за свой счет оборудование и подключение к Интернет, необходимые Вам для получения доступа к Сайту и его использования. Вы несете единоличную ответственность за любые затраты на доступ к Сайту через беспроводную связь или иные.
ДИЛЕРСТВО POLARIS. Как стать дилером
Компания Polaris — один из крупнейших мировых концернов по производству техники для активного отдыха — квадроциклы, мотовездеходы, снегоходы.
Ее история началась в Розо, в 1954 году, когда был выпущен первый снегоход Polaris. Название переводится как «Северная звезда». Оно было выбрано по географическому положению компании — в самом северном штате Америки, Миннесоте.
Для миллионов людей во всем мире бренд Polaris стал синонимом приключений и страсти, как в работе, так и в отдыхе.
На протяжении более 60 лет заводы Polaris Industries производят высококачественную инновационную продукцию. Сегодня концерн выпускает квадроциклы ATV, мотовездеходы Side-by-side, снегоходы, трицикл Slingshot, комплекты для сноубайков Timbersled.
Polaris Industries имеет несколько заводов, которые располагаются в США и Европе, более 3000 дилеров Polaris по всему миру и миллионы приверженцев и истинных любителей бренда.
Polaris в России представляет эксклюзивный дистрибьютор – компания Brandt, офис которой находится в Санкт-Петербурге.
Команда Brandt – это более 90 специалистов, которые работают для того, чтобы клиенты получали наилучшие впечатления от поездок, а дилеры – поддержку по всем вопросам продаж и продвижения бренда.
Дилерская сеть Polaris в России насчитывает более 60 дилеров, расположенных в 55 городах России.
- Мы проводим множество мероприятий для владельцев техники и для тех, кто еще только задумывается о ее приобретении: тест-драйвы, презентации, соревнования.
- Делаем масштабное открытие и закрытие снегоходного сезона в популярных местах катания с участием мировых звезд снегоходного спорта.
- Ежегодно организовываем крупнейшую в России гоночную серию на квадроциклах и мотовездеходах RZR CAMP, а также зимнюю гонку на льду RZR SNOW CUP, которые привлекают новых зрителей и участников. Тем самым мы развиваем стремление к спорту и активному образу жизни.
- Поддерживаем снегоходные школы, повышая навыки быстрой и безопасной езды владельцев техники Polaris.
Мы — Polaris Россия!
Приглашаем Вас в мир драйва и эмоций, активного образа жизни и ярких впечатлений!
Вместе с быстрой, удобной, надёжной техникой Polaris вам всегда будут открыты новые горизонты как в жизни, так и в бизнесе!
Как стать дилером
Как стать дилеромООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» является дистрибьютором марки INFINITI в России.
В рамках существующей стратегии развития бизнеса в России, мы имеем честь пригласить к сотрудничеству по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки INFINITI компании, соответствующие следующим критериям:
- наличие опыта работы в автомобильном бизнесе;
- стабильное финансовое положение;
- эффективная управленческая команда;
- готовность к инвестированию в организацию дилерского предприятия INFINITI в соответствии с корпоративными стандартами компании.
Для подачи заявки, необходимо заполнить анкету (aнкета кандидата) и направить её по электронной почте [email protected]. Обращаем ваше внимание на то, что рассмотрение анкет по каждому городу производится единовременно, после принятия ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» соответствующего решения. В ходе дальнейшего рассмотрения у компаний-заявителей запрашиваются бизнес-план по созданию дилерского центра INFINITI и дополнительные документы, касающиеся финансового и юридического статуса компании-заявителя.
В случае возникновения дополнительных вопросов, связанных с получением статуса официального дилера INFINITI в вашем регионе, Вы можете задать их сотрудникам группы по развитию дилерской сети ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» по тел.: +7 (495) 961–21–31, или направить ваш запрос в письменном виде по адресу электронной почты, указанному выше.
Анкета кандидата:
Файл в формате doc: Загрузить
Контакты:
Тел.: +7 (495) 961-21-31
Факс: +7 (495) 961-21-32
E-mail: [email protected]
INFINITI расширяет дилерскую сеть и начинает поиск новых партнеров в следующих городах:
Россия:
Заявки принимаются до 10 августа 2021 г.
GAC MOTOR
Требования к заявителям и стандарты организации дилерского центра GAC MOTOR
Заявитель должен иметь действительную лицензию на коммерческую деятельность и быть юридически независимым физическим лицом;
Заявитель должен обладать надежной деловой и финансовой репутацией и быть способным доказать, что сможет обеспечить инвестиции для открытия дилерского центра GAC MOTOR;
Заявитель должен предоставить подходящий участок для строительства дилерского центра либо помещение для переоборудования в соответствии со стандартами GAC MOTOR;
Заявитель должен продемонстрировать полное понимание стратегии ведения совместного с GAC MOTOR бизнеса, быть готовым следовать всем деловым правилам и стремиться к уверенному долгосрочному развитию вместе с GAC MOTOR;
Здание дилерского центра должно соответствовать концепции «Продажи, Сервис, Запчасти», то есть иметь демонстрационный зал, сервисную зону с зоной прямой приемки и зоной кузовного ремонта, склад запчастей;
Площадь демонстрационного зала дилерского центра должна быть не менее 261 м². В демонстрационном зале должны быть представлены все модели автомобилей GAC MOTOR, поставляемые ООО «ГАК МОТОР РУС».
- Зону ресепшн, с установленной стойкой ресепшн, оборудованной всеми необходимыми средствами коммуникации (компьютером, подключенным к локальной сети и Интернету, телефоном), стульями для сотрудников ресепшн, декоративной стеной GAC MOTOR «Brand Wall» с логотипом GAC MOTOR
- Зону демонстрации автомобилей
- Зону приемки на сервис, с монитором записи клиентов на текущую дату, а также оборудованную отдельно в слесарной зоне зону прямой приемки авто
- Зону продажи запчастей и аксессуаров, оснащенную шкафами и открытыми витринами для наглядной демонстрации продукции клиентам
- Зону ожидания для клиентов, оборудованную мягкой мебелью, журнальным столиком, телевизором, а также имеющим канал для просмотра ситуации в СТО, кулером, торговыми аппаратами, продающими горячие и холодные напитки и закуски
- В демонстрационном зале для всех посетителей должен быть доступен бесплатный беспроводной интернет
- Туалетную комнату для посетителей, содержащуюся в чистом и исправном состоянии, оборудованный диспенсером для мыла, электросушилкой либо бумажными полотенцами, автоматическим освежителем воздуха, крючками для одежды и сумок
Если Вы заинтересованы в получение статуса официального дилера, Вам необходимо скачать и заполнить формы заявки и бизнес-плана и предоставить информацию о предлагаемом объекте для размещения дилерского центра GAC MOTOR.
Документы необходимо присылать в электронном виде по электронной почте на адреса [email protected], [email protected]. Объём отправляемых файлов не должен превышать 4 Мб.
Регистрация нового или подержанного автомобиля? в России — Россия
Подробная информация о том, как согласовать процедуры регистрации автомобиля, нового или подержанного, в России…
Регистрация нового или подержанного автомобиля может потребовать много времени и бумажной работы, особенно если регистрация должна производиться без помощи агентства (см. Услуги регистрации ниже). Знание русского языка жизненно необходимо, так как заявки принимаются только на русском языке.
Общие правила покупки и продажи автомобилей для граждан России и иностранных граждан, проживающих в России, в основном одинаковы.Для иностранного гражданина, покупающего автомобиль, регистрация может быть действительна в течение срока действия визы или вида на жительство и должна быть продлена при продлении вида на жительство и / или визы. У владельцев вида на жительство обычно есть документы на русском языке, поэтому перевод не требуется.
Перед сделкой продавец (частное лицо или дилер) должен снять с учета автомобиль в местных отделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) под названием MOTOTRER (????????; ) Мезрайоны Отдел Гасударственово Техническое Осмотры Регистрационные и Экзаминационные Работы / ??????????? ????? ???????????????? ???????? ???? ??????? ???????????? ??????????????? ?????? ).
- Для отдельного сайта MOTOTRER: Щелкните здесь
Подробная информация о главном офисе в Москве, предлагающем услуги регистрации транспортных средств для иностранных граждан, приводится ниже, хотя редко можно найти кого-либо, говорящего по-английски.
- ГИБДД (?????????? ??. 20)
По адресу : ул. Лобненская, дом 20, Москва
Тел. : (495) 483 3311
Процесс регистрации
Процедура может занять до двух рабочих дней. Первый шаг — предъявить все необходимые документы на стойке приема заявок на регистрацию. После обработки возвращаются все документы, а также заполненная заявка на регистрацию и запрос на оплату. Оплата должна быть произведена в банке, указанном в платежном запросе. Сборы в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации.
Далее следует проверка автомобиля, где инспектор проверяет все номера и заполняет соответствующие поля в заявлении на регистрацию.После этого все документы снова отправляются на стойку регистрации для обработки. По завершении регистрации выдаются новые номерные знаки, которые крепятся к транспортному средству. Затем владелец должен сообщить страховой компании новый регистрационный номер.
Документы, необходимые для регистрации:
- Идентификатор собственника, включая регистрацию адреса плюс визу или вид на жительство
- Свидетельство о праве собственности
- Свидетельство о страховании гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ????? )
- Учетная карточка автомобиля (ПТС, ???; Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? )
Для автомобиля, ввозимого в Россию, также необходимы:
- Таможенные документы (в случае импортной иномарки; при первичной регистрации)
- Транзитные пластины (2)
В случае частной продажи покупатель и продавец должны присутствовать во время отмены регистрации, поскольку механики сравнивают номера двигателя и шасси с номерами, указанными в регистрационной карточке или паспорте автомобиля, PTS (??? , Паспорт Транспортного Средства / ??????? ????????????? ???????? ), в котором хранится вся информация об автомобиле и его владельце.
После проверки автомобиль снимается с учета и на карту ПТС вносится пометка «Продам» ( Для Продажи / ??????? ). Автомобиль получает транзитные номерные знаки, действительные в течение определенного периода, и этот факт указывается перед ПТС вместе с номером транзитных номеров, датой их получения и сроком действия. Все это должно быть подписано и проштамповано сотрудником ГИБДД.
Не исключено, что данная процедура может быть проведена продавцом заранее и на машине уже есть транзитные номера.В этом случае покупатель должен запросить у продавца заполненную карточку PTS и должен будет внимательно проверить номера на табличках и в бумаге.
Кроме того, при покупке у частного лица обычно запрашивают удостоверение личности и сверяют имя продавца с именем в PTS. Если продавец не является владельцем автомобиля, он должен иметь нотариально заверенную Генеральную доверенность, удостоверяющую право продажи автомобиля.
Следующим шагом является заключение договора купли-продажи автомобиля ДКП (???; Договор купли-продажи / ??????? ????? — ?????? ? ). Для этого необходим заполненный PTS, а также идентификатор продавца и покупателя. Для иностранных граждан также требуется нотариально заверенная переведенная копия паспорта, а также виза и / или вид на жительство (и доверенность, если применимо).
Соглашение может быть заключено самими покупателем и продавцом или комиссионным автомагазином или офисом, услуга, предлагаемая большинством автосалонов ( комиссионный автомагазин / ???????????? ?? ????????? ), где будет заключен договор и удостоверен комиссионным.Присутствовать должны и продавец, и покупатель. После этого PTS-карта обновляется информацией о новом владельце, дате продажи и информации о DKP, и PTS подписывается как продавцом, так и покупателем.
После всех этих процедур можно обменять деньги и передать автомобиль покупателю. Автомобиль имеет транзитные номера с определенным сроком действия и даже на транзитный период, необходимо немедленное страхование гражданской ответственности ( полис ОСАГО / ????? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? чтобы водить машину. Его можно получить в здании ЗАГСа MOTOTRER. До истечения срока транзита автомобиль должен быть зарегистрирован покупателем и должны быть получены постоянные российские регистрационные номера, чтобы автомобиль мог передвигаться на законных основаниях.
Регистрационные услуги
Есть несколько компаний, предлагающих помощь в процессе регистрации за определенную плату. К ним относятся следующие:
Стандартные сборы за регистрацию или снятие с учета автомобиля через агентство составляют около Р.7000, плюс соответствующие государственные пошлины, которые в настоящее время составляют 2000 рандов за регистрацию и 300 рандов за снятие с регистрации. Сборы и правила могут измениться, поэтому проверьте все расходы и требования, прежде чем регистрировать компанию для обработки регистрации. При подписании соглашения с компанией необходимо оформить доверенность и внести залог за услугу под расписку. Обычно это делается наличными, но иногда также возможно с помощью кредитной или дебетовой карты.
Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу
российских машин никогда не были широко доступны в США.Во время холодной войны это было потому, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.
Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве газет.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на его этаже. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.
По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное.Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.
Их не исключили не только потому, что ГАЗы не проходили федеральные краш-тесты или испытания на выбросы выхлопных газов, но и потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженный идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Северной и Южной Америке, который, как сообщается, был создан как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.По сообщениям Automotive News , в надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors уже имела 1 000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии.
Сообщается, чтоEast Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи.Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.
Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть варианты: та Лада, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего.Извините комрадес .
Низкая рентабельность вынуждает российских автосалонов стать дилерами — TU Automotive
Низкая доходность вынуждает российских автолюбителей стать дилерами
24 декабря 2019
С 2016 года российские операторы каршеринга освоили целый ряд возможностей для заработка.
Они продавали партнерские программы для автопарков, заправки и даже подержанные автомобили.Некоторые из более ранних идей не оправдали их надежд. Распространение партнерских программ сокращается после короткого периода умеренного интереса, потому что большинство потенциальных партнеров были напуганы высоким уровнем краж автомобилей и вандализма. Примечательно, что в 2018 году крупные операторы Делимобиль и БелкаКар отказались от своих проектов, изучив рынок.
Youdrive, четвертый по величине игрок, был единственным, кто собрал значительный пул, но его размер в последнее время сокращался. «Управление автопарком — самая рискованная часть совместного бизнеса», — сказал Руслан Юнисов, главный редактор Rentcarus.RU. После нескольких лет испытаний операторы остаются осторожными продавцами на рекламном рынке. «Каршерингу и такси необходимо продвигать собственные бренды», — сказал Дмитрий Шапочкин, генеральный директор Ocean Taxi. «Кроме того, власти предъявляют жесткие требования к внешнему виду автомобилей». Еще одна проблема — найти привлекательный продукт: «Мы пытались продавать зарядные устройства для телефонов, мороженое и другие товары, но так и не смогли заинтересовать клиентов».
Колеса меньше, тарифы выше
Из года в год российские операторы каршеринга приходили к инвесторам, чтобы покрыть свои операционные убытки.Новый отчет CrunchBase показывает, что объем инвестиций снизился после пика в 2018 году, поэтому, по-видимому, операторы будут продолжать искать больше возможностей для диверсификации своих источников дохода.
Осенний сезон 2019 года принес с собой двух новых пилотов Youdrive. В сентябре компания представила небольшой парк электрических трехколесных мотоциклов. Идея предложить больше видов транспорта, должно быть, была вдохновлена более ранним успехом компании на рынке кикшеринга в 2018 году.
Рынки двух и трехколесных транспортных средств дали компании возможность избежать войны за проезд — досадной проблемы на рынке каршеринга, которая опустошает карманы всех операторов. Напротив, арендная плата на рынке двухколесных транспортных средств впечатляюще высока — 50% от типичной платы за аренду автомобиля. В проекте трехколесных мотоциклов компания снова смогла взимать более высокую плату, чем за обслуживание, учитывая тот факт, что двухместный трехколесный велосипед стоит треть цены легкового автомобиля и требует меньше обслуживания.
Юнисов считает, что совместное использование велосипеда и велосипеда дает компании репутационные преимущества и небольшой, но положительный приток денег. «Это небольшой рынок», — сказал он. «Лишь немногие люди готовы использовать эту услугу ежедневно из-за стоимости проезда и плохой окружающей среды». Тем не менее, представители Youdrive несколько раз демонстрировали удовлетворение результатами пилотов как с разделением на педаль, так и с трайками.
Кроме того, каждый новый вид транспорта требует меньше инвестиций благодаря опыту в автомобильном сегменте, — сказал Михаил Седых, основатель компании-разработчика программного обеспечения для каршеринга Cariot. Youdrive может сэкономить от 150 000 до 200 000 долларов и от пяти до семи месяцев на разработке программной платформы.
Сумасшедший Youdrive
Поскольку в 2016 году в России начался взрывной рост каршеринга, решение московских властей ограничить срок службы совместно используемых автомобилей тремя годами ставит операторов перед необходимостью выяснять, что делать с сотнями подержанных автомобилей.
В середине октября была представлена самая неоднозначная идея Youdrive. Забронировав автомобиль Smart через приложение компании, пользователи увидели на экране заметку о том, что этот автомобиль выставлен на продажу.Приняв поездку, они могли инициировать покупку одним щелчком мыши, если им нравился автомобиль. Пока неизвестно, был ли пилот успешным, но если компания продаст свои 300 умных автомобилей, купленных в 2016 году, это может покрыть 82 миллиона рублей, потерянных в 2018 году.
КонкурентYoudrive, Делимобиль, поставил под сомнение моральный аспект, заявив, что «миссия каршеринга состоит в том, чтобы сместить парадигму с владения автомобилем на его использование», как цитирует деловое издание РБК.
Юнисов считает, что автомобили находятся в слишком плохом состоянии, чтобы заинтересовать водителей даже с предложенной скидкой 40%: «Покупка подержанного автомобиля — лотерея.В этом случае шансы на победу особенно малы ». Автомобили подвержены высокому износу, поскольку, по оценкам, 4% пользователей каршеринга в Москве могут быть классифицированы как водители «вандалы».
«Регулирование стоимости этих автомобилей не должно касаться никого, кроме компании и ее потенциальных клиентов», — сказал Вадим Донченко, научный руководитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ). Единые правила должны применяться ко всем автомобилям на рынке, будь то общие или частные: «Каждый автомобиль считается безопасным, если он может проходить обязательный ежегодный технический осмотр.«Ни Делимобиль, ни Youdrive не ответили на запросы о комментариях по этим вопросам.
Теги: Мобильность как услуга, BelkaCar, CrunchBase, Делимобиль, Морское такси, Rentcarus. ru, Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ), Youdrive, Домашняя страница, Услуги, Данные и аналитика, Услуги,Вождение в России: правила дорожного движения
Готовы водить машину по России? В этом руководстве по вождению в России вы найдете все, что вам нужно знать о дорогах, российских водителях, российской ГИБДД, требованиях, правилах, интересных поездках и многом другом.
Дорожная система и правила дорожного движения в России не сильно отличаются от других европейских стран. Но вождение в России может быть разочаровывающим, поскольку водителям приходится сталкиваться с длительными пробками, плохим содержанием дорог и случайными полицейскими проверками. Россия также имеет низкие показатели безопасности дорожного движения по сравнению с другими европейскими странами, хотя географически этот показатель варьируется
Прежде чем вы сядете за руль, чтобы водить машину по России, узнайте о российских правилах дорожного движения, требованиях к легальному вождению в России, российской ГИБДД и российских водителях:
Кто может водить машину в России?
Если вы находитесь в России менее шести месяцев, вы можете использовать иностранную лицензию; Однако русский перевод необходим. Каждый раз, когда вы едете в России, вы должны предъявить международное водительское удостоверение (IDP) вместе с иностранными правами или другой тип заверенного перевода на русский язык. Вы можете подать заявку на ВПЛ в вашей стране, где вам будет предоставлен перевод вашей лицензии на девять языков.
Если вы переезжаете в Россию в качестве официального резидента, вам необходимо обменять свои иностранные права на российские водительские права в течение 60 дней после получения вида на жительство в России.
Вам также необходимо соответствовать минимальному возрасту вождения, установленному российским дорожным законодательством: 18 лет для автомобилей и 16 лет для мотоциклов.Вы не сможете начать водить машину в России моложе этого возраста, даже если у вас уже есть иностранные права.
Кому нужны российские водительские права?
Чтобы подать заявление на получение российских водительских прав, местная Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) может предоставить информацию. В Москве, например, вам нужно будет предоставить в ГИБДД Москвы паспорт и российскую визу, медицинскую справку, полученную от врача, ваши иностранные водительские права и ксерокопию лицензии, подписанную нотариусом.
Если ваша иностранная лицензия действительна, вам нужно будет только пройти тест по теории по русскому языку. Если срок его действия истек, вам также нужно будет сдать практический экзамен по вождению. Процесс дешевле, чем во многих странах Европы. Однако это может быть непросто; Вы можете сдавать теоретические и практические тесты только на русском языке. Прочтите руководство Expatica для получения дополнительной информации о получении российских водительских прав.
Требования для вождения в России
Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) — это подразделение дорожной полиции России, хотя многие до сих пор называют его старым названием — ГАИ.Во время движения по России случайные остановки транспортных средств — обычное дело для проверки наличия у вас соответствующих документов и их актуальности.
В России действует абсолютная нетерпимость к законам о пьянстве. Проверка на алкоголь чаще всего проводится по выходным и утром в понедельник; если вы не сдадите тест, вам нужно будет сдать образец крови. В Москве также есть районы, где проходят испытания анализы слюны на наркотики.
Правила российского дорожного движения требуют, чтобы при движении по России вы имели при себе следующие документы:
- Знак аварийной остановки
- Дефлекторы фар
- Аптечка
- Огнетушитель
- Запасные лампочки.
Вы также должны иметь при себе российские водительские права или международные водительские права, свидетельство о страховании автомобиля в России, паспорт и свидетельство о владении транспортным средством. Если вы не перенесете эти предметы, вам грозит штраф.
Дорожные и автомобильные налоги в России
Ежегодный транспортный налог взимается в России, но его размер варьируется от региона к региону. Все налоги подлежат уплате в ФНС России. В Москве, например, цена зависит от мощности двигателя вашего автомобиля, а не от выбросов.Размер комиссии:
- Автомобиль мощностью 100 лошадиных сил: 700 рублей
- Автомобиль мощностью 120 лошадиных сил: 2400 рублей
- Автомобиль мощностью 200 лошадиных сил: 12 000 рублей
- Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил: 45 000 рублей
Платные дороги в России
Платные дороги относительно новые в России и относительно редки. Стоимость проезда по Липецкому шоссе (М-4) от Москвы до Новороссийска составляет 10 рандов, и вам нужно будет оплатить этот сбор наличными. Некоторые платные дороги за пределами столицы позволяют расплачиваться картой.Тем не менее, вам следует иметь при себе немного наличных, когда вы едете по России.
Автострахование в России
С 2003 года каждый автовладелец в России должен иметь страховой полис, покрывающий как минимум ответственность перед третьими лицами. Однако покрытие обязательного базового автострахования в России не является всеобъемлющим. Водители могут рассмотреть возможность добавления добровольного автострахования, чтобы пополнить свое страховое покрытие, включив в него и водителя.
Техосмотр автомобилей в России
Автомобили в России периодически проходят техосмотр.Одним из основных требований к вождению в России является то, что автомобили возрастом от трех до семи лет должны проходить техосмотр каждые два года, тогда как старые автомобили должны проходить ежегодный техосмотр.
Поскольку эта проверка проводится на русском языке, вам может потребоваться переводчик, чтобы понять результаты. Как только автомобиль успешно пройдет испытания, вам выдадут карточку техосмотра. Вам нужно будет всегда носить это с собой в машине. Если вы не проведете техосмотр вовремя, вы можете получить крупный штраф или конфисковать машину.
Правила дорожного движения в России
Некоторые из основных правил дорожного движения в России включают следующее:
- Вы должны ехать по правой стороне дороги.
- Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
- Использование мобильного телефона за рулем запрещено (без комплекта громкой связи).
- Подвоз автостопщиков является незаконным.
- Поворот направо на красный свет возможен только при наличии системы фильтров.
- В крупных городах запрещен поворот налево, кроме переходов с огнями.
- Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено.
- Вождение грязной машины запрещено.
- Движение справа имеет приоритет на перекрестках с круговым движением.
- Используйте клаксон только в городах, если существует непосредственная опасность.
- Дети до 12 лет не могут путешествовать на переднем сиденье автомобиля без детского кресла.
Общие ограничения скорости в России
Ограничения скорости различаются в зависимости от транспортного средства, которое вы едете в России, и региона, в котором вы едете.
Для мотоциклов и автомобилей массой менее 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км / ч в населенных пунктах и 110 км / ч на скоростных и других дорогах. Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться только со скоростью до 90 км / ч по скоростным шоссе и 70 км / ч по другим дорогам.
В некоторых жилых районах для всех транспортных средств установлено ограничение скорости 20 км / ч. Это должно быть четко обозначено.
Если вам будет предъявлено обвинение в незначительном нарушении, вам будет выписан штраф, который вам необходимо будет оплатить через банк, поскольку российская полиция больше не имеет права требовать наличные деньги.В случае более серьезных нарушений автомобили могут быть временно конфискованы, но могут быть отобраны для вас навсегда только по решению суда. Вы можете найти список различных штрафов за вождение и парковку (на русском языке) здесь. Если вы уплатите штраф раньше срока, вам может быть предоставлена скидка на размер штрафа.
Русские водители
В России относительно высокий уровень автомобильных аварий, который некоторые объясняют плохими условиями вождения, узкими дорогами (особенно за пределами крупных городов) и быстрыми российскими водителями. В некоторых кругах российские водители заработали репутацию за плохое вождение, включающее в себя вождение в потоке и выезд из него, высокую скорость и неуважение к правилам дорожного движения, например, использование ремней безопасности. Раньше за сдачу экзамена по вождению по русскому языку иногда брали взятки. В результате некоторые российские водители не знают правильных правил дорожного движения. Однако в последние годы условия вождения стали более строгими, чтобы повысить безопасность дорожного движения, а также повысить квалификацию как иностранных, так и местных российских водителей на дороге.
Парковка в Москве и России
В то время как в Москве есть крупные автостоянки, большая часть уличных парковок в Москве оплачивается по счетчикам. При парковке в Москве обычно нужно парковаться на правой стороне дороги, по направлению движения транспорта. В некоторых городских районах и на улицах с односторонним движением вы также можете припарковаться с левой стороны. Буква P и символ инвалидной коляски обычно используются для обозначения парковочного места для инвалидов. По всей России доступны разные системы парковки, в зависимости от размера города.
Вы не можете парковаться в пределах 5 м от перекрестка или пешеходного перехода, на поворотах или в пределах 50 м от железнодорожного переезда. Если вас поймают на незаконной парковке в России, вас либо оштрафуют на месте, либо могут зажать колеса.
Ввоз автомобиля в Россию
Если вы не иностранный дипломат, ввоз автомобиля в Россию может оказаться дорогостоящим и проблематичным. Во многих случаях вашей транспортной компании сложно помочь с таможенным оформлением, и вам, возможно, придется заплатить высокие импортные пошлины.Проверьте список Expatica на предмет переездных компаний в Москве, которые могут помочь с импортом вашего автомобиля из-за границы.
Прокат автомобилей в России
Прокат автомобилей в местном агентстве иногда дешевле, хотя менее вероятно, что кто-то будет говорить по-английски. Чтобы узнать о других языковых вариантах или услугах, с которыми вы знакомы, вы можете рассмотреть возможность аренды автомобиля через европейскую или международную компанию.
Чтобы взять машину напрокат в России, вам обычно должен быть не менее 21 года и у вас есть российские или иностранные водительские права не менее года.Людям в возрасте до 25 лет также может потребоваться доплата за молодого водителя.
Покупка авто в России
Можно купить машину в России, хотя для иностранцев этот процесс менее прост. Одно из требований — чтобы ваш автомобиль был зарегистрирован на вашу визу. Каждый раз, когда вы продлеваете российскую визу, вам нужно будет отменять регистрацию и перерегистрировать право собственности на автомобиль. Кроме того, вы можете зарегистрировать автомобиль на имя друга из России и попросить этого человека предоставить вам доверенность на его управление.
Обдумывая, какой автомобиль купить, всегда обращайтесь в авторитетные автосалоны и помните, что может быть сложно экспортировать автомобиль обратно в вашу страну, если вы уедете из России.
Зарегистрировать автомобиль в России необходимо через ГИБДД, хотя это тоже может быть непростой процесс. Можно обратиться за помощью к сторонней компании, чтобы помочь вам, хотя вам придется заплатить за эту услугу. После того, как вы подадите заполненное заявление (и предъявите доказательство права собственности, страховку и карту техосмотра автомобиля, если применимо), вам нужно будет заплатить сбор в размере 2000 рублей за официальную регистрацию автомобиля в России.
Советы по вождению в России
Для иностранцев, планирующих ездить по Москве, важно знать, что в городе есть три основных кольцевых дороги — МКАД, Садовое кольцо и Третье кольцо, с четвертым кольцом на стадии планирования. В городе проблемы с пробками, особенно на основных дорогах в городе и за его пределами. В час пик дела обстоят особенно плохо, а на Садовом кольце ( Садовое кольцо ) целый день могут быть пробки.
Некоторые дороги в Москве также не соответствуют стандартам, поэтому вам придется проявлять особую осторожность, хотя основные дороги Москвы, как правило, лучше, чем где-либо еще в России.
Дорожные знаки и названия на русском языке, поэтому могут сбивать с толку иностранных водителей. Здесь вы можете найти образцы дорожных знаков в России.
Найдите больше советов в руководстве Expatica о жизни экспатов в России.
Импорт подержанных или утилизированных автомобилей из США в Россию
По мере того, как российский рынок подержанных автомобилей продолжает расширяться, , особенно в связи с его рынком новых автомобилей, вызывает растущий интерес среди многих, кто хотел бы выйти на рынок.Хотя , безусловно, есть возможность , существует ряд сложностей, из-за которых импорт подержанных автомобилей из США в Россию намного проще сказать, чем сделать. Ниже мы кратко изложим то, что вам необходимо знать, уделяя особое внимание российским импортным пошлинам, налогам и сборам на подержанные автомобили, которые могут быстро стать чрезмерно дорогими, если вы не знаете, что делаете.
Покупка подержанных автомобилей на онлайн-аукционах автомобилей в США
Если вы хотите заключить самую выгодную сделку по продаже подержанных и утилизированных автомобилей в США, лучшим вариантом, без сомнения, являются онлайн-автомобильные аукционы. Через сайты, которые предоставляют эту услугу, вы можете получить доступ к аукционам подержанных автомобилей, которые проходят по всей стране, и все это без необходимости иметь лицензию дилера. Это отличная новость, потому что на аукционах подержанных автомобилей можно сэкономить до 80% на стоимости подержанного автомобиля .
Чтобы начать работу с онлайн-аукционом автомобилей, вам просто нужно создать учетную запись и внести депозит . После этого вы сможете просматривать обширную базу данных аукционов подержанных автомобилей, при этом пользуясь помощью опытного аукционного агента или брокера.Этот агент или брокер может помочь вам на протяжении всего процесса и даже может выполнять поиск в базах данных аукционов подержанных автомобилей, которые не могут быть отображены в Интернете.
Излишне говорить, что с таким уровнем удобства под рукой найти подходящий подержанный автомобиль в США по правильной цене никогда не было так просто! Это особенно полезно при ввозе подержанных автомобилей в Россию, так как налоги и пошлины в стране часто могут быть довольно высокими!
Отправка подержанных или утилизированных автомобилей из США в Россию
Россия — одна из мировых держав и экономических центров, и, несмотря на постоянную напряженность, поддерживает тесные торговые отношения с США. Таким образом, будет относительно легко найти порт США, который предлагает услуги по доставке вашего подержанного автомобиля, ввозимого в Россию.
Единственный реальный выбор, который вам придется сделать, — это способ доставки. Естественно, вы можете выбрать доставку подержанного автомобиля в Россию традиционными контейнерными перевозками . Однако, увидев запретительные импортные пошлины и налоги, которые Россия взимает с подержанных автомобилей, вы можете рассмотреть более дешевый вариант. К счастью, он есть, и он называется RORO shipping .
При таком способе доставки ваш автомобиль буквально перекатит на корабль при отправлении, а затем выйдет с него по прибытии. Поскольку не используются контейнеры, этот метод значительно дешевле других вариантов. Кроме того, это невероятно удобный , который дает вам гораздо более быстрый доступ к импортированному из США автомобилю , чем при контейнерных перевозках.
Есть некоторые риски с RORO shipping , учитывая, что ваше транспортное средство не будет защищено контейнером и, возможно, придется перемещать корабельные рабочие.Однако эти риски минимальны, и экономия на доставке, которую вы получите, определенно поможет смягчить удар российских импортных пошлин и налогов.
Выбор порта прибытия в России — это просто вопрос вашего удобства, так как вам нужно выбрать порт, ближайший к вашему конечному пункту назначения. Если вы отправляетесь с восточного побережья США, порт Санкт-Петербург, вероятно, будет вашим лучшим выбором. При отправке с западного побережья США вы можете рассмотреть порт Магадан.
Для получения дополнительной информации о порту Санкт-Петербург, пожалуйста, посетите его официальный сайт прямо здесь. Для получения дополнительной информации о порту Магадан посетите его официальный сайт прямо здесь. Чтобы изучить другие варианты, посетите этот удобный веб-сайт.
Растаможивание вашего подержанного автомобиля, отправленного в Россию через таможню США
Прежде чем вы сможете получить свой подержанный автомобиль на судне, направляющемся в Россию, вам необходимо пройти таможенное оформление на таможне США . Для этого вам нужно будет предоставить U.S. таможня в выбранном вами порту отправления. Чтобы узнать, где находится это местоположение в конкретном выбранном вами порту, просто свяжитесь с директором порта этого порта.
Что касается документации, вам необходимо будет предоставить таможне США оригинальный сертификат права собственности на транспортное средство вместе с одним из следующих двух вариантов:
- Две (2) полные копии оригинального сертификата права собственности ИЛИ
- Одна заверенная копия оригинального свидетельства о праве собственности
U.С. таможня проверит эти документы и убедится, что они точно отражают экспортируемое транспортное средство. Кроме того, они также проведут тщательный осмотр вашего подержанного автомобиля , чтобы убедиться, что на борту ничего не было незаконно уложено.
Если возникнут проблемы, вы получите уведомление. В противном случае транспортное средство будет растаможено, а затем отправлено для погрузки на судно. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о процессе таможенного оформления в США подержанных автомобилей, просто посетите этот веб-сайт, предоставленный U.С. Таможенная и пограничная безопасность.
Получение подержанного или аварийного автомобиля через российскую таможню
Без сомнения, самая сложная часть при ввозе подержанного автомобиля из США в Россию связана с таможенными пошлинами и налогами. Однако гораздо проще получить растаможку подержанного автомобиля на российской таможне.
Для того, чтобы пройти таможенную очистку вашего автомобиля, вам необходимо будет заранее оплатить соответствующие пошлины, налоги и сборы, которые мы описываем в следующем разделе.Наряду с их оплатой вам потребуется предоставить следующие документы российским таможенным органам в выбранном вами порту прибытия:
- Оригинальное свидетельство о праве собственности на транспортное средство
- Оригинальное свидетельство о регистрации транспортного средства в США
- Подтверждение права собственности
- Форма удостоверения личности (водительские права, паспорт)
- Счет-фактура на оплату пошлин, налогов и сборов
- Оригинал грузового билета (при получении)
- Сертификат соответствия
Важен последний фрагмент документации до растаможки автомобиля на российской таможне. Этот сертификат подтверждает, что импортируемый автомобиль соответствует всем российским стандартам безопасности и экологии . Чтобы узнать больше об этих стандартах и о том, соответствует ли ваш подержанный автомобиль в США, посетите этот веб-сайт.
После уплаты всех необходимых сборов, осмотра транспортного средства и проверки ваших документов российские власти очистят ваш автомобиль. Если у вас есть дополнительные вопросы об этом процессе, обратитесь на официальный сайт Федеральной таможенной службы России.
Импортные пошлины и налоги на автомобили, ввозимые в Россию из США
Безусловно, самый сложный шаг при ввозе подержанных автомобилей из США в Россию — это таможенные пошлины и налоги. Российские пошлины и налоги на ввоз подержанных автомобилей невероятно сложны, и они также могут стать довольно дорогими, если вы не знаете, что делаете. По этой причине мы рекомендуем работать с таможенным брокером или агентом при ввозе подержанных автомобилей в Россию. Однако, если вы все же хотите действовать в одиночку, вот общий обзор того, как работает система пошлин и налогов.
Базовая процентная ставка для импортных подержанных автомобилей моложе трех лет составляет 25% . К этому плоскому проценту также добавляется сбор в размере от 1 до 2,35 евро за кубический сантиметр объема двигателя, в результате чего получается общий импортный тариф. Но это не все.
Существует налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 18% , начисляемый на импортированные подержанные автомобили. Но помимо этого налога существует еще и акцизный сбор.Акциз рассчитывается исходя из мощности двигателя подержанного автомобиля:
- Двигатели менее 150 л.с.: 41 рубль за 1 л.с.
- Двигатели более 150 л.с.: 402 рубля за 1 л.с.
( В качестве примера вышесказанного, подержанный автомобиль с двигателем 100 л.с. облагается акцизным налогом в размере 4100 руб.)
Помимо НДС и акциза существует также сбор за переработку . Если вы просто физическое лицо, импортирующее подержанный автомобиль, плата за утилизацию составит 2 000 рублей для автомобилей младше трех лет и 3 000 рублей для автомобилей старше трех лет.Однако если вы импортируете автомобиль в рамках предприятия или учреждения, плата за переработку может быть значительно выше: от 17 200 рублей до 700 200 рублей в зависимости от возраста и размера подержанного автомобиля .
Российская таможня также взимает сбор за оформление в размере для транспортных средств, прибывающих в порт . Этот сбор оценивается по скользящей шкале относительно общей стоимости транспортного средства. По нижнему пределу комиссия может составлять 5 500 рублей; максимум может быть 100 000 руб.Этот сбор, а также все налоги и сборы, указанные выше, должны быть оплачены до прибытия вашего автомобиля в порт.
После регистрации вашего подержанного автомобиля в России с вас также будет взиматься транспортный налог. Этот налог исчисляется правительствами различных регионов России, и поэтому он варьируется от места к месту. Однако помимо этого налога вы также можете уплатить налог на роскошь с вашего автомобиля , если его оценочная стоимость составляет 3 миллиона рублей и более.
Как видите, российские импортные пошлины и налоги на подержанные автомобили довольно сложны.Фактически, для некоторых транспортных средств общая сумма этих пошлин и налогов может превышать стоимость автомобиля в размере . Поэтому убедитесь, что вы лучше оценили эти вещи, прежде чем договариваться об импорте подержанного автомобиля из США в Россию. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с обзором импортных пошлин и налогов, предоставленным Федеральной таможенной службой (ФТС) России. Чтобы посетить их основной веб-сайт (на английском языке), перейдите сюда.
Как зарегистрировать импортированный подержанный автомобиль в России
Регистрация транспортных средств в России контролируется Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (сокращенно ГИБДД) и осуществляется местными офисами по всей стране. При предъявлении транспортного средства для регистрации в ГИБДД вам необходимо предоставить следующую документацию:
- Удостоверение личности с фотографией
- Подтверждение права собственности на транспортное средство
- Подтверждение страхования ОСАГО
- Свидетельство о праве собственности на транспортное средство
- Оригинальные номерные знаки транспортного средства
- Все документы, предоставленные таможней в порту
Местное отделение ГИБДД проверит эти документы и убедится, что они точно отражают представленный автомобиль.После осмотра автомобиля и документов вам будет предоставлена заполненная заявка на регистрацию и счет на оплату регистрационного сбора в размере 2000 рублей. Этот сбор необходимо будет оплатить в указанном банке, прежде чем вы сможете завершить процесс регистрации. .
После уплаты взноса вы отправите заполненное заявление вместе с подтверждением оплаты в местное отделение ГИБДД. После этого вам будут предоставлены номерные знаки вашего подержанного автомобиля и подтверждение регистрации.Обратите внимание, что после выполнения вышеуказанных действий вы захотите предоставить своей страховой компании регистрационный номер вашего автомобиля в России.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о регистрации вашего подержанного автомобиля в России, просто посетите веб-сайт Государственной инспекции безопасности дорожного движения здесь. (Обратите внимание, что этот сайт доступен только на русском языке.)
Рынок подержанных автомобилей в России
Согласно статистике, предоставленной Price Waterhouse Cooper, рынок подержанных автомобилей в России продолжает опережать рынок новых автомобилей.Фактически, было обнаружено, что соотношение подержанных автомобилей к количеству проданных новых автомобилей в значительно увеличилось: — с 2,6 в 2014 году до 3,8 в 2015 году — это даже несмотря на то, что продажи как новых, так и подержанных автомобилей в целом снизились.
Снижение продаж как новых, так и подержанных автомобилей во многом связано с повышением цен на автомобили в России на в целом . При этом цены на подержанные автомобили росли гораздо медленнее, чем на новые автомобили, чему в определенной степени обязана сила российского рынка подержанных автомобилей.
Вне всяких сомнений, Самая популярная автомобильная марка в России — это Lada , торговая марка, которая принадлежит и эксплуатируется внутри страны. Глядя на продажи как новых, так и подержанных автомобилей, вы легко можете увидеть, насколько различные модели этой марки абсолютно доминируют на рынке.
При этом другие марки пользуются успехом на российском автомобильном рынке. В частности, Toyota владеет значительной долей на российском рынке новых и подержанных автомобилей, а ее дешевые и экономичные автомобили привлекают российского покупателя.Кроме того, и Ford , и Chevrolet хорошо продаются в России. делает более прочные автомобили, особенно внедорожники, пользующимися успехом.
Тем не менее, нельзя избежать того факта, что невероятно высокие импортные пошлины и налоги в России оказали негативное влияние на рынок импорта. Фактически, эти высокие налоги привели к тому, что многие страны стали угрожать торговыми санкциями, чтобы заставить российское правительство смягчиться.
Несмотря на это, Россия не демонстрирует никаких признаков снижения обременительных пошлин и налогов , особенно для подержанных автомобилей.Фактически, поскольку напряженность между Россией и западными странами продолжает нарастать, вполне возможно, что ситуация с пошлинами и налогами на ввоз подержанных автомобилей может ухудшиться.
Выбор моделей автомобилей россиянами резко упадет
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Ассортимент автомобилей, доступных российским потребителям, резко сокращается, в основном из-за снижения покупательной способности и постоянного ужесточения требований к местному содержанию.
Около 45 моделей покинули российский рынок в 2020 году, больше, чем по крайней мере с 2014 года, и этот спад продолжается.
Ряд мировых автопроизводителей расширили свою деятельность в России в 2000-х годах, считая ее перспективным рынком. Но экономический кризис середины прошлого десятилетия заставил их свернуть свои планы.
Со второй половины прошлого десятилетия на российском автомобильном рынке произошла консолидация, и теперь на нем доминируют несколько крупных автомобильных альянсов, в том числе Renault-Nissan-Mitsubishi, Volkswagen Group и Hyundai-Kia.
С 2009 года совокупная доля этих автопроизводителей на российском рынке выросла с 62% до 84%, причем на Kia (ниже) и только на Lada местного производства приходится более 30% общих продаж.Наибольший спад предложения моделей наблюдается в сегменте C, где проживает большинство моделей средней ценовой категории.
АналитикAuto Сергей Удалов из Автостат говорит, что средний ценовой сегмент не только не оправился от кризиса 2014–2015 годов, но и еще больше пострадал из-за пандемии COVID-19.
Владислав Бутенко, управляющий директор и старший партнер Boston Consulting Group в России и СНГ, в интервью российскому бизнес-изданию Коммерсантъ заявил, что продолжающийся спад отечественного автомобильного модельного ряда может быть частью глобальной тенденции к унификации модельных рядов. поскольку автопроизводители сокращают количество платформ при одновременном увеличении количества выпускаемых на них моделей.
Кроме того, многие автопроизводители сокращают свои инвестиции в модернизацию существующих модельных рядов и уделяют больше внимания новым технологиям, например, электромобилям.
По словам Татьяны Кофановой, главы группы автосервисов «Делойт» в СНГ, российский рынок хуже, чем рынки развитых стран.
Она отмечает, что, хотя текущие технические требования для автомобильного производства в России не такие строгие, как в Европейском Союзе и США.С., российский рынок недостаточно велик, чтобы оправдывать вложения в частые обновления моделей.
В результате местные модели, выпускаемые серийно в России, уже устарели, и большинство автопроизводителей предпочитают модернизировать существующие или запускать новые модели на той же платформе.
Более того, спрос на определенную категорию автомобилей, которые традиционно пользуются стабильным спросом на западных рынках, такие как электромобили и пикапы, всегда был незначительным в России, что ограничивало возможности роста для многих мировых автопроизводителей.
Возможный вариант сдерживания сокращения количества моделей, доступных в России, может включать увеличение импорта.
Однако этот вариант может быть ограничен, потому что правительство увеличивает плату за использование — фактически, вводит тариф. Сборы могут иметь меньшее влияние на автомобили в премиальном сегменте, начиная с 4,5–5 млн рублей (60 000–67 000 долларов США), поскольку потребители, которые могут позволить себе эти автомобили, как правило, менее чувствительны к росту цен.
Плата за коммунальные услуги была введена в прошлом году для финансирования дополнительных субсидий для местных автопроизводителей.Ожидалось, что субсидии в сочетании со слабым рублем будут стимулировать дальнейшую локализацию в России, но продолжающаяся стагнация рынка затруднила реализацию этих планов.
АналитикУдалов говорит в интервью Коммерсант , что если требования к локализации останутся высокими, а объемы продаж останутся небольшими, автопроизводители могут столкнуться с дополнительными проблемами с поддержанием текущих объемов производства в России.
Продажи легковых автомобилей в России снизились 9.По данным Wards Intelligence, на 1% в годовом исчислении в 2020 году до 1,6 миллиона.
Kia заняла шесть призов на церемонии вручения премии «Русский автомобиль года 2021 года»
Время чтения: 3 минуты- Семь новых специализированных электромобилей, которые будут выпущены к 2027 году
- Kia отмечает шесть наград на ежегодной премии «Русский автомобиль года 2021 года» Церемония
- Carnival, Sorento, K5, Seltos и Picanto — победители в своих классах
- Kia признана «Любимой маркой в массовом сегменте»
Победители конкурса «Русский Автомобиль года 2021» »- одной из самых престижных ежегодных российских автомобильных премий — были объявлены в Москве.По результатам онлайн-голосования россиян Kia заняла призовые места в шести номинациях.
Недавно представленный на российском рынке кроссовер Kia Carnival признан победителем в категории «Минивэны», а Kia Sorento и Kia K5 признаны лучшими в категориях «Среднеразмерный внедорожник» и «Бизнес-класс». Kia Seltos обошла конкурентов второй год подряд в категории «Компактный внедорожник», в то время как для субкомпактного хэтчбека Picanto победа в 2021 году в категории «Городской автомобиль» стала впечатляющей шестой подряд.Впервые в истории Kia в России присвоено звание «Любимая марка в массовом сегменте».
«Мы очень гордимся тем, что в этом году Kia выиграла рекордное количество наград на Russian Car of the — одном из важнейших автомобильных соревнований. Наши модели стали лучшими в пяти классах. Однако звание «Любимый бренд в массовом сегменте» для нас — исключительная честь. Более десяти лет он остается для нас эмоциональной мишенью, символом признания и доверия российских потребителей.Мы очень ценим успехи, которых добились в России. Требования к автомобилю у российских автовладельцев намного сильнее, чем на других рынках, из-за сложной дороги, климатических условий и ожиданий людей, что автомобиль станет надежным помощником на все случаи жизни. Для нас этот успех означает, что для миллионов клиентов в России автомобили Kia отвечают всем требованиям и обеспечивают отличное качество обслуживания своих владельцев. В конце концов, это цель всей нашей работы ». — прокомментировал Александр Мигаль, управляющий директор Kia в России и СНГ.
Kia остается самым продаваемым иностранным брендом в России семь лет подряд: ежегодно в течение трех лет подряд продается более 200 000 автомобилей. Недавно компания достигла отметки в 2 миллиона автомобилей Kia, проданных с 2009 года (год, когда был основан местный дистрибьюторский офис.
Лучший в категории «минивэны», Kia Carnival — последнее дополнение местной линейки Kia. Созданный в рамках концепции кроссовера. Совершенно новый Carnival сочетает в себе преимущества минивэнов, кроссоверов и автомобилей бизнес-класса, сохраняя знаковые черты предшественников и приобретая конструктивные особенности последней линейки внедорожников бренда.Некоторые решения, представленные совершенно новым Carnival, являются первыми для автомобилей Kia, а некоторые — первыми в мире.
Sorento четвертого поколения — ключевая модель недавно обновленной линейки кроссоверов Kia. Смена поколения позволила внедорожнику флагманского бренда выйти на новый уровень дизайна и оборудования. В апреле 2021 года продажи Sorento оказались лучшими на российском рынке, подтвердив титул «Лучший российский внедорожник среднего размера» в чрезвычайно конкурентном классе. Эта национальная награда последовала за многочисленными международными наградами, такими как Red Dot, iF Design, «Золотой руль», «Лучший женский автомобиль года» и т. Д.
Kia K5 бесспорно заняла первое место в своем классе, унаследовав дважды триумф седана Optima. Запущенный в России в конце 2020 года, K5 несколько месяцев подряд держит выдающиеся рекорды, входя в топ-3 моделей Kia в России.
Kia Seltos одержал вторую подряд победу в категории «Компактный внедорожник». Seltos оказался исключительно успешным на любом рынке, на котором он был представлен, заняв второе место в линейке Kia по глобальным продажам 2020 года. Компактный внедорожник сочетает в себе изысканный дизайн, производительность и высочайший уровень безопасности.Seltos предлагает самый широкий выбор спецификаций и отделки салона в рамках российского модельного ряда Kia, адресованный различным типам клиентов.
Kia Picanto побеждает в категории «Городской автомобиль» беспрецедентно шесть лет подряд. Зарекомендовав себя как самая популярная модель Kia во многих регионах мира, Picanto также стал фаворитом покупателей, выбирающих малолитражный автомобиль в России. Благодаря недавнему обновлению он сделал еще один шаг впереди конкурентов благодаря стильному дизайну, высокой безопасности и комфорту.
Премия «Русский автомобиль года» — крупнейший исследовательский проект автомобильного рынка страны.С 1 февраля по 1 июня 2021 года свои голоса отдали более 1,5 миллиона человек.