Понедельник , 23 Декабрь 2024

Как стать автодилером в россии: Инструкция как открыть автосалон с нуля

Содержание

Как стать автодилером | Retail.ru

Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей, возможность стать автомобильным дилером по-прежнему не лишена перспективы. В текущих условиях на рынке появляются интересные и потенциально популярные бренды, пока слабо представленные в регионе. При наличии не менее $5 млн свободных финансовых ресурсов компания имеет возможность стать автодилером на выгодных условиях.

Ситуация

Процесс расширения дилерских сетей в Сибири  продолжается до сих пор и имеет под собой объективные основания. На сегодняшний день большинство автомобильных производителей широко представлены лишь западнее Урала. Однако в условиях кризиса продажи автомобилей продолжают падать, при этом европейская часть России практически насытилась автомобилями. В Сибири насыщенность существенно меньше, и когда кризис закончится, этот регион во многом будет формировать платежеспособный спрос на автомобили, — считают аналитики. Поскольку фундамент будущего успеха необходимо закладывать сейчас, то автопроизводители несмотря на кризис, продолжают осваивать сибирский регион. «Даже в условиях кризиса Сибирь является перспективным регионом, поэтому Volvo планирует развиваться здесь в дальнейшем. К счастью, у нас есть не только действующие дилеры с огромным потенциалом, но и прекрасные кандидаты», — отмечает PR-менеджер Volvo в России Светлана Соколова.

Стоит отметить, что в течение последних двух лет сибирские города-миллионики (Новосибирск, Красноярск, Омск) оказались плотно охвачены почти всеми игроками автомобильного рынка, поэтому в этих трех городах Сибири начиная с прошлого года, речь пошла о вторых, третьих и четвертых дилерах по аналогии с другими крупными городами России. Однако сейчас ситуация изменилась. Так, в Новосибирске более одного дилера кроме отечественных марок имеют только «ТагАЗ», Chevrolet, Hyundai, хотя ранее в этом списке были или планировали быть Renault, Ford, Mitsubishi, Land Rover. Более того, в Новосибирске вообще оказались не представленные дилерами Citroen и Skoda. Найти достойных и финансово благополучных партнеров в текущих условиях для дистрибьюторов становится очень сложной задачей.

Параллельно в меньших по населению Томске, Барнауле, Иркутске и Кемерове продолжается процесс появления единственных дилеров по тем или иным брендам, еще не представленным в данных городах. О появлении вторых дилеров в этих городах речь не идет, так как в планах дистрибьюторов это предусмотрено только для больших по численности городов.

Процесс отбора

1. Если тот или иной автопроизводитель планирует расширить дилерскую сеть в конкретном регионе, он объявляет конкурс среди участников рынка на право быть официальным дилером по данному бренду в этом регионе и начинает собирать заявки у претендентов. В этом случае дилеру-участнику в первую очередь необходимо заполнить электронную анкету на сайте производителя, в которой требуется отразить моменты, наиболее интересующие конкретного дистрибьютора. Как правило, это общая информация о компании, ее профиле деятельности и финансовом положении, а также характеристики проекта дилерского центра, который может быть использован для временной продажи автомобилей данной марки. Если анкета устраивает производителя, то компанию допускают к конкурсу.

2. На следующем этапе конкурса производитель предъявляет к соискателям свой список требований, в числе которых есть и требования к проекту дилерского центра. Оценка складывается из детального скоринга по более чем 30 критериям, которые можно разбить на четыре группы: материальные, юридические, человеческие и финансовые ресурсы.

3. С наиболее вероятными кандидатами производитель начнет переговоры, по результатам которых и будет выбран победитель. Впрочем, бывает и такое, что производитель оказывается недоволен конкурсантами, вышедшими в финал, и через некоторое время запускает новый конкурс, снова собирая предложения от всех заинтересованных участников. Так, к примеру, было с назначением официального дилера Skoda в Омске.

4. Компания-победитель получит официальный статус дилера только после того, как выполнит все условия подписанного с ней договора. Причем некоторые производители, например Volvo, вводят дополнительно «испытательный срок», назначая претендента не «официальным дилером», а «официальным субдилером». В этом случае поставки автомобилей ведет не сам дистрибьютор, а другой крупный федеральный или региональный дилер. После окончания «испытательного срока», продолжительность которого указана в договоре, при выполнении всех требований производителя субдилер получает заветный статус дилера.

Необходимые ресурсы

Главной задачей дилера после подписания договора с дистрибьютором является выполнение всех обозначенных требований. В целом у большинства автопроизводителей они достаточно однотипные, и включают в себя наличие полноценного дилерского центра, построенного и оснащенного по стандартам производителя, обученного и высококвалифицированного персонала, работы по корпоративным стандартам и обязательного выполнения планов по продажам. Корпоративные же стандарты, разумеется, у каждого брэнда свои: так для марки Honda, например, обязательно наличие учебной трассы со специальным покрытием для демонстрации клиентам работы всех электронных систем автомобилейHonda, — отмечает директор компании «Сан Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Андрей Смердин.

Стоит отметить, что выполнение всех требований бренд-бука является незыблемым для дилера, так как от этого зависит его имидж и имидж производителя. В связи с этим, дилеру нередко приходится использовать при строительстве салона дорогостоящие импортные материалы, которые поставляет ограниченное число поставщиков, связанных с производителем, причем это касается даже мелочей вплоть до тротуарной плитки перед входом в салон. Апофеозом требований может служить Maybach. Так, согласно требованиям этой компании, во внутренней отделке дилера нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро, набор образцов лаков, красок и кожи стоимостью в 7500 евро. Кроме того, дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Благодаря такому фильтру, марка имеет лишь несколько дилеров в России.

Таким образом, основными барьерами входа на рынок является большой объем начальных инвестиций, прежде всего, в связи с необходимостью постройки полноценного салона. Так, по словам участников рынка, до кризиса объем инвестиций в строительство салонов в регионе в среднем составлял $5-6 млн., из них до $1 млн. приходилось на саму землю. В связи с кризисом инвестиции дилеров строительство салонов уменьшились и теперь достигают $3-4 млн., однако и эта сумма достаточно велика для компании, желающей стать дилером, и служит своеобразным критерием для отсева несостоятельных игроков. Инвестиции в строительство таких дилерских центров, как Toyota и Nissan в Новосибирске вообще доходили до отметки в $20 млн. Кроме того, для эффективного продвижения дилеру необходимо вкладываться в рекламу, что обойдется порядка 200 тыс. евро ежегодно. Поэтому рассчитывать на срок окупаемости менее 5 лет не приходится.

Доходная часть дилера складывается на реализации автомобилей и их сервисе. В среднем, на продаже каждого автомобиля дилер зарабатывает 7-10% от его стоимости, однако  в текущих условиях эта доля имеет тенденцию к падению. Так, в Европе дилеры уже сейчас продают машины с минимальной маржей в 1-2%. Кроме того, в марже дилера есть фиксированная часть и гибкая, размер которой напрямую зависит от объемов продаж. В текущих кризисных условиях многие дистрибьюторы сокращают фиксированную часть в пользу гибкой. Зато рентабельность сервис-центров дилеров с учетом доходов от продажи запасных частей составляет 25-35%, в Европе же эта цифра достигает 42%, именно поэтому сервис для дилера как минимум не менее важен, что продажа автомобиля. Поэтому в случае присутствия в городе еще одного дилера по рассматриваемому бренду, новому дилеру нужно уделять особое внимание факторам, направленным на увеличение лояльности клиентов, в первую очередь, качеству сервисного обслуживания.

Как стать дистрибьютором? Как стать дилером автомобилей? Секреты бизнеса от профессионалов :: BusinessMan.ru

Многих бизнесменов волнует вопрос о том, как стать дистрибьютором и вывести свою компанию на высокий уровень рентабельности в условиях современного российского рынка. Чтобы ответить на него, нужно будет проанализировать целый ряд важных аспектов работы в этой отрасли.

Рынок требует новинок

Темпы роста продаж автомобилей в последние годы снижаются, что обусловлено постепенным насыщением этого рынка. Вместе с тем в России отлично продаются модели новых или малоизвестных брендов. Поэтому предпринимателям, планирующим открывать дилерские центры, имеет смысл наладить поставки автомобилей редких либо не имеющих истории продаж в нашей стране. Наименьшая частота присутствия машин такого типа – в регионах восточнее Урала.

Как стать дистрибьютором

Не так много как таковых дилеров: в Новосибирске, например, всего лишь несколько брендов имеют более чем одного дилера. В соседних сибирских городах – Томске, Иркутске, а также в Барнауле и Кемерово – многие известные марки автомобилей не продаются вовсе. Дистрибьюторы, как правило, обращают внимание на населенные пункты с более высоким числом жителей.

Сначала конкурс, потом бизнес

Выбор перспективной географии рынка – это только первый шаг предпринимателя на пути к открытию дилерской фирмы. Как стать дистрибьютором? Необходимо пройти отбор по критериям компании-производителя автомобилей. Последнюю, как правило, интересует такая информация, как уставный капитал дилера, характеристики центра продаж, сведения о профиле предприятия, бизнес-план дистрибьютора.

В целом имеется порядка 30 положений. Они распределены по четырем основным группам: юридические, финансовые, материальные и человеческие ресурсы. Но это только первый раунд отбора: затем последует сложный переговорный процесс, по итогам которого автопроизводитель выберет конкретного дилера.

Бывает так, что ни одно из предложений конкурсантов не устраивает фабрику, следовательно, процедура запускается заново. Часто сами предприниматели не понимают, как стать дилером автомобилей в соответствии со всеми тонкостями процесса.

Как стать дилером автомобилей

Именно так произошло в Омске, когда конкурс на открытие официального представительства устраивала фирма Skoda. Некоторые производители устанавливают своего рода испытательный срок (как, например, это делает Volvo), оговариваемый в договоре с дилером, выигравшим конкурс. Стоит отметить, что наивысшие шансы победить — у того дистрибьютора, который покажет, что его имидж полностью соответствует бренд-коду фабрики-поставщика машин.

Порог вхождения высок

Поскольку продажа машин – серьезный бизнес, критерии допуска предпринимателей на рынок значительно выше, чем в большинстве других отраслей. В этот сегмент не попасть просто так. Стать дистрибьютором может бизнесмен, обладающий высокими финансовыми возможностями: объем начальных инвестиций в дилерский центр может составлять миллионы долларов, а то и десятки миллионов (как было в случае с новосибирскими салонами по продаже марок Nissan и Toyota). Не считая «посевных» вложений, бизнес, чтобы быть конкурентоспособным, будет вынужден вкладываться в рекламу, а это, по подсчетам экспертов, еще порядка 200 тысяч евро каждый год.

Велик и срок выхода дилерского центра на окупаемость – 5 лет и более. Этому показателю с годами свойственно увеличиваться: норма прибыли, по мере насыщения рынка, все время падает. В Европе, например, дилеры выручают с продаж готовых автомобилей порядка 2%. Значительно выше может быть показатель для автозапчастей – около 30%, и на данный факт предпринимателям стоит обратить особое внимание. В то же время бизнесменов, которые готовы работать на всех этих условиях, не так много, особенно в провинциальных городах.

Тонкости обустройства

Если конкурс пройден и деньги найдены, то следующий шаг предпринимателя – организация инфраструктуры. Работоспособный дилерский центр включает в себя ряд компонентов. Во-первых, это должна быть стоянка для машин, оборудованная всеми необходимыми аксессуарами. Данный объект – лицо компании-дилера и немаловажный фактор успешных продаж.

Во-вторых, все машины, выставляемые в шоу-руме, должны быть доведены до блеска: понадобится качественная автомойка. В-третьих, за автомобилями нужен постоянный уход с точки зрения технического контроля: дилеру потребуется собственный автосервис.

В-четвертых, поскольку мы определили, что наибольшую прибыльность в этом бизнесе дает продажа запчастей, то в состав инфраструктуры фирмы должен будет войти отдельный магазин данного профиля. Для каждого из отмеченных подразделений дилерского центра предстоит нанять квалифицированный персонал.

Располагаемся оптимально

География местонахождения автосалона должна быть четко продумана. Как открыть дистрибьюторскую компанию с учетом данного фактора? Важнейшее условие – расположение фирмы возле активно используемой автотрассы. Это общий закон для любого рынка: чем выше покупательский трафик, тем лучше идут продажи.

Потенциальным клиентам нужно создать условия для удобного посещения салона: то есть если с трассы изначально нет оборудованного съезда, то предпринимателю придется построить его самостоятельно.

Витрина автосалона обязательно должна быть направлена в сторону дороги, откуда едут будущие покупатели. Та самая оживленная трасса может быть и не в центре города: необходимо изучить транспортную инфраструктуру улиц и найти место, где будут оптимально сочетаться интенсивность трафика и издержки на строительство (аренду) автосалона и прилегающих к нему объектов.

Как было сказано выше, важнейшая составляющая прибыльности бизнеса по продаже машин – это постпродажное сервисное обслуживание. Принципиально важно создать условия для комфортного обращения в центр сразу двух групп клиентов – тех, которые едут с целью приобретения автомобиля, и наносящих визит в салон, чтобы купить запчасти.

Формальности

Как стать дистрибьютором и вести работу легально? Предприниматель должен будет зарегистрироваться как юридическое лицо. Оптимальный вариант – общество с ограниченной ответственностью. Специфика работы в данном статусе, однако, такова, что потребуется иметь дело с НДС, а также с налогом на вмененный доход – это необходимо учитывать.

При подаче заявления на государственную регистрацию лучше всего использовать следующие коды ОКВЭД: 50.10, 50.20, а также 50.3. Данные значения позволяют фирме вести деятельность по торговле автотранспортом, осуществлять техобслуживание машин, производить их ремонт, а также продавать запчасти, узлы и детали.

Бизнес план дистрибьюторской компании

Обязательно нужно отметить в ОКВЭД важнейший код – 65.23.2. Он означает, что фирма будет работать как дилер. Предпринимателю важно не забыть провести регистрацию компании в пенсионном, а также во внебюджетных российских фондах.

Практика дилерского бизнеса такова, что потребуется оформление документов в Государственном пожарном надзоре и Роспотребнадзоре. Следующие шаги – открытие расчетно-кассового счета в банке, покупка ККМ и другой техники данного профиля.

И, наконец, нужно будет сходить в Управление потребрынка, чтобы внести сведения о фирме в торговый реестр, а затем там же получить свидетельство. Возможно, понадобятся сертификаты на проведение работ в режиме автосервиса – их выдает Ростест. Как стать дилером автомобилей и успешно пройти все эти сложные процедуры – вопросы, весьма актуальные для предпринимателей.

Выбираем поставщиков

Бизнес-план дистрибьюторской компании должен, прежде всего, включать положения, касающиеся ценового сегмента, в котором будут вестись продажи. Собственно, чем более дорогим будет бренд, чем выше степень его раскрученности, тем значительнее станут суммы, которые предпринимателю придется вкладывать в бизнес. Время от времени автосалону придется нести издержки, связанные с теми или иными требованиями бренда касательно стратегии ведения бизнеса.

Вполне допустимо начать продажи с машин низкобюджетных марок, затем, по мере выявления спроса, переходить на более дорогие. Не исключен вариант совмещения в одном салоне нескольких брендов. Нужно иметь в виду, что некоторые производители весьма придирчивы к маркетинговой политике дилеров, любят советовать, что и как нужно делать.

Методы зарубежных брендов могут отличаться от тех, которые характерны для российских фирм, но о том, как стать дилером иностранной компании, наши предприниматели задумываются все чаще. Спрос на машины из-за границы среди граждан РФ растет внушительными темпами.

Почему «Хонда»?

Автомобили данной японской марки отлично вписываются в российский рынок. Во-первых, у машин «Хонда» повышенная износостойкость деталей – гораздо выше, чем, скажем, у большинства китайских иномарок, постепенно наводняющих автосалоны в нашей стране. Качество металла у «японцев» неизменно высокое. Honda – один из крупнейших в мире производителей двигателей для автомобилей. Этот бренд – лидер по технологиям и уровню разработки различных механических компонентов.

Как стать дилером Хонда

Многие машины «Хонда» имеют пониженный расход бензина и моторного масла. Двигатели этого производителя очень легко запускаются, отвечают самым современным требованиям экологичности. Разветвленная сеть брендированных сервисов «Хонда» – одна из крупнейших в мире, и у автодилера не возникнет проблем со снабжением своих салонов оригинальными запчастями. Но прежде чем решать вопрос о том, как стать дилером «Хонда» и адаптировать бизнес к продаже машин этой марки, предпринимателю необходимо выяснить, подходят ли «японцы» рынку конкретного региона.

Где закупать машины?

Самый простой вариант – найти поставщиков в стране, где автомобили производятся. Однако в рамках этого сценария дилеру придется самому работать над логистикой, осуществлять контроль над каналами доставки транспорта от завода до салона.

Среди обязательных процедур, которые должен проходить предприниматель — покупка страховых полисов для автомобилей, оформление машин на таможне, оплата всех необходимых сборов. Для оптимизации работы в этом направлении дилер может создать внутри фирмы особую структуру, занимающуюся доставкой продаваемого транспорта с завода.

Для многих бизнесменов не совсем понятно, как стать дистрибьютором в рамках данной схемы, и они предпочитают другой вариант – аутсорсинг, то есть находят компанию, готовую делать то же самое с оплатой за конкретные виды услуг. Выбирая такую фирму, нужно убедиться, что она обладает лицензией на осуществление перевозок, имеет сертификаты соответствия требованиям Евро-2 и, как правило, Евро-3. Понадобится также документ, подтверждающий статус компании как лицензированного таможенного перевозчика. Другой формат закупки – у официального импортера. Это значительно упрощает работу дилера. Вопрос лишь в том, чтобы найти компетентную фирму данного профиля.

Автодилерство. Сложнее, чем кажется 2020-2021 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Беспристрастная статистика гласит, что в России на тысячу человек приходится немногим более 100 автомобилей. В то время как в странах Европы данный показатель в пять-шесть раз больше, и это притом, что автомобильный рынок нашей страны растет все увеличивающимися темпами вот уже на протяжении 7 лет. В этом году темпы роста превысят 30% для рынка вообще и около 60% прироста рынка для иномарок. По прогнозам, в дальнейшем рост рынка иномарок также сохранится, однако на следующий год он составит примерно 35–40%, через год – 30%, а в 2016 г. – 10–15%. При этом динамика роста различается от региона к региону.

Как стать автодилером и где выгоднее открывать дилерский центр?
Во-первых, необходимо соотносить объемы продаж не только с количеством городов, площадью региона и его населением, но и с платежеспособностью проживающих там людей. Что толку, если в городе живет миллион человек, но позволить купить себе новый автомобиль дороже $10 000 может только 100 человек? Ведь зачастую срабатывает стандартное распределение: чем дешевле и проще авто, тем больше у него шансов в провинциальных продажах, а дорогие машины в основном будут покупать только в крупных или богатых городах. Именно для этого и необходимы консультации с маркетологами компании-импортера, которые видят картину не только в данном регионе, но и в целом по России.

Автодилер

Во-вторых, следует отметить, что одни из наибольших перспектив развития на ближайшие 5–7 лет имеют крупные города: Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Севастополь и, конечно же, Киев. При кажущемся большом количестве дилеров различных марок, у столицы все равно одни из лучших показателей увеличения продаж за счет платежеспособности клиентов и богатого выбора дополнительных услуг (кредит, трейд-ин, покупка в группах, корпоративные продажи).

Земля – всему голова
Как стать автодилером? Все не так уж сложно. При одном главном условии – наличии земельного участка под автосалон и СТО. Все опрошенные импортеры в один голос говорят о том, что при рассмотрении потенциального дилера просто жаждут видеть у него земельный участок в собственности или в долгосрочной аренде. По большому счету, это одна из самых значительных составляющих цены «входного билета» в автобизнес. Так, по словам донецких риэлторов, в шахтерской столице, в зависимости от удаленности от центра, «сотка» земли под автоцентр может стоить от $10 тыс. до $40 тыс. А с готовым проектом цена может подскочить до $55 тыс.

Площадь земельного участка зависит от двух факторов: внутрикорпоративных требований компании и планируемого годового объема продаж автомобилей. Но в среднем данная цифра не опускается ниже 0,15–0,2 га. Для дилеров VW требуется наличие земельного участка площадью не менее 0,5 га. Причем большинство импортеров предпочитает видеть готовое решение в виде целого комплекса: на данной площади должен разместиться не только автосалон, но и СТО, склад запчастей, вспомогательные помещения и открытая площадка (для новых авто и парковка для посетителей салона). Параметры СТО (количество постов), склада запчастей (его объем и количество хранимых запчастей) и открытой площадки (ее площадь) также напрямую зависят от плана годового объема продаж автомобилей.

Территориально комплекс должен быть расположен как можно ближе к центру города или на оживленной магистрали с обращенным к ней фасадом. Как правило, из-за высокой стоимости земли в центре города импортеры и дилеры не могут позволить себе разместить там большие центры, но вынуждены арендовать площади из соображений престижа.

Автодилер

Как стать автодилером, если речь идет о премиум-брендах – BMW, Mercedes, Porsche, Lexus? В этом случае наличие хотя бы небольшого, но стильного салона в центре города – это требование материнского концерна. В таком случае действуют внутрикорпоративные стандарты, которые регламентируют площадь, выделяемую для экспозиции одного автомобиля (обычно от 28–30 кв. м на один автомобиль), и количество авто, представленных в данном центре (минимум 3–4), что в итоге дает минимально требуемые 120–150 кв. м площади автосалона в центре города.

При этом станцию техобслуживания разрешается разместить либо в ином месте, либо в связке с другим дилерским центром этой компании, либо как отдельное строение. Но требование об удобном подъезде и близости к большой дороге все равно остается в силе. Минимально необходимо 3–5 постов (это количество увеличивается с ростом ежегодного плана продаж) для обслуживания автомобилей, мойка и стенд регулировки развала-схождения.

Зачастую к комплексу СТО добавляют и склад запчастей – а это еще не меньше 80–100 кв.м, что увеличивает площадь до 330–350 кв.м.

Автор: Екатерина Вишнякова

 

Автор темы: Золотослов

Как стать автодилером ~ Континент Сибирь Online

Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей, возможность стать автомобильным дилером по-прежнему не лишена перспективы. В текущих условиях на рынке появляются интересные и потенциально популярные бренды, пока слабо представленные в регионе. При наличии не менее $5 млн свободных финансовых ресурсов компания имеет возможность стать автодилером на выгодных условиях.

Ситуация

Процесс расширения дилерских сетей в Сибири продолжается до сих пор и имеет под собой объективные основания. На сегодняшний день большинство автомобильных производителей широко представлены лишь западнее Урала. Однако в условиях кризиса продажи автомобилей продолжают падать, при этом европейская часть России практически насытилась автомобилями. В Сибири насыщенность существенно меньше, и когда кризис закончится, этот регион во многом будет формировать платежеспособный спрос на автомобили, — считают аналитики. Поскольку фундамент будущего успеха необходимо закладывать сейчас, то автопроизводители несмотря на кризис, продолжают осваивать сибирский регион. «Даже в условиях кризиса Сибирь является перспективным регионом, поэтому Volvo планирует развиваться здесь в дальнейшем. К счастью, у нас есть не только действующие дилеры с огромным потенциалом, но и прекрасные кандидаты», — отмечает PR-менеджер Volvo в России Светлана Соколова.

Стоит отметить, что в течение последних двух лет сибирские города-миллионики (Новосибирск, Красноярск, Омск) оказались плотно охвачены почти всеми игроками автомобильного рынка, поэтому в этих трех городах Сибири начиная с прошлого года, речь пошла о вторых, третьих и четвертых дилерах по аналогии с другими крупными городами России. Однако сейчас ситуация изменилась. Так, в Новосибирске более одного дилера кроме отечественных марок имеют только «ТагАЗ», Chevrolet, Hyundai, хотя ранее в этом списке были или планировали быть Renault, Ford, Mitsubishi, Land Rover. Более того, в Новосибирске вообще оказались не представленные дилерами Citroen и Skoda. Найти достойных и финансово благополучных партнеров в текущих условиях для дистрибьюторов становится очень сложной задачей.

Параллельно в меньших по населению Томске, Барнауле, Иркутске и Кемерове продолжается процесс появления единственных дилеров по тем или иным брендам, еще не представленным в данных городах. О появлении вторых дилеров в этих городах речь не идет, так как в планах дистрибьюторов это предусмотрено только для больших по численности городов.

Процесс отбора

1. Если тот или иной автопроизводитель планирует расширить дилерскую сеть в конкретном регионе, он объявляет конкурс среди участников рынка на право быть официальным дилером по данному бренду в этом регионе и начинает собирать заявки у претендентов. В этом случае дилеру-участнику в первую очередь необходимо заполнить электронную анкету на сайте производителя, в которой требуется отразить моменты, наиболее интересующие конкретного дистрибьютора. Как правило, это общая информация о компании, ее профиле деятельности и финансовом положении, а также характеристики проекта дилерского центра, который может быть использован для временной продажи автомобилей данной марки. Если анкета устраивает производителя, то компанию допускают к конкурсу.

2. На следующем этапе конкурса производитель предъявляет к соискателям свой список требований, в числе которых есть и требования к проекту дилерского центра. Оценка складывается из детального скоринга по более чем 30 критериям, которые можно разбить на четыре группы: материальные, юридические, человеческие и финансовые ресурсы.

3. С наиболее вероятными кандидатами производитель начнет переговоры, по результатам которых и будет выбран победитель. Впрочем, бывает и такое, что производитель оказывается недоволен конкурсантами, вышедшими в финал, и через некоторое время запускает новый конкурс, снова собирая предложения от всех заинтересованных участников. Так, к примеру, было с назначением официального дилера Skoda в Омске.

4. Компания-победитель получит официальный статус дилера только после того, как выполнит все условия подписанного с ней договора. Причем некоторые производители, например Volvo, вводят дополнительно «испытательный срок», назначая претендента не «официальным дилером», а «официальным субдилером». В этом случае поставки автомобилей ведет не сам дистрибьютор, а другой крупный федеральный или региональный дилер. После окончания «испытательного срока», продолжительность которого указана в договоре, при выполнении всех требований производителя субдилер получает заветный статус дилера.

Необходимые ресурсы

Главной задачей дилера после подписания договора с дистрибьютором является выполнение всех обозначенных требований. В целом у большинства автопроизводителей они достаточно однотипные, и включают в себя наличие полноценного дилерского центра, построенного и оснащенного по стандартам производителя, обученного и высококвалифицированного персонала, работы по корпоративным стандартам и обязательного выполнения планов по продажам. Корпоративные же стандарты, разумеется, у каждого брэнда свои: так для марки Honda, например, обязательно наличие учебной трассы со специальным покрытием для демонстрации клиентам работы всех электронных систем автомобилейHonda, — отмечает директор компании «Сан Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Андрей Смердин.

Стоит отметить, что выполнение всех требований бренд-бука является незыблемым для дилера, так как от этого зависит его имидж и имидж производителя. В связи с этим, дилеру нередко приходится использовать при строительстве салона дорогостоящие импортные материалы, которые поставляет ограниченное число поставщиков, связанных с производителем, причем это касается даже мелочей вплоть до тротуарной плитки перед входом в салон. Апофеозом требований может служить Maybach. Так, согласно требованиям этой компании, во внутренней отделке дилера нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро, набор образцов лаков, красок и кожи стоимостью в 7500 евро. Кроме того, дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Благодаря такому фильтру, марка имеет лишь несколько дилеров в России.

Таким образом, основными барьерами входа на рынок является большой объем начальных инвестиций, прежде всего, в связи с необходимостью постройки полноценного салона. Так, по словам участников рынка, до кризиса объем инвестиций в строительство салонов в регионе в среднем составлял $5-6 млн., из них до $1 млн. приходилось на саму землю. В связи с кризисом инвестиции дилеров строительство салонов уменьшились и теперь достигают $3-4 млн., однако и эта сумма достаточно велика для компании, желающей стать дилером, и служит своеобразным критерием для отсева несостоятельных игроков. Инвестиции в строительство таких дилерских центров, как Toyota и Nissan в Новосибирске вообще доходили до отметки в $20 млн. Кроме того, для эффективного продвижения дилеру необходимо вкладываться в рекламу, что обойдется порядка 200 тыс. евро ежегодно. Поэтому рассчитывать на срок окупаемости менее 5 лет не приходится.

Доходная часть дилера складывается на реализации автомобилей и их сервисе. В среднем, на продаже каждого автомобиля дилер зарабатывает 7-10% от его стоимости, однако в текущих условиях эта доля имеет тенденцию к падению. Так, в Европе дилеры уже сейчас продают машины с минимальной маржей в 1-2%. Кроме того, в марже дилера есть фиксированная часть и гибкая, размер которой напрямую зависит от объемов продаж. В текущих кризисных условиях многие дистрибьюторы сокращают фиксированную часть в пользу гибкой. Зато рентабельность сервис-центров дилеров с учетом доходов от продажи запасных частей составляет 25-35%, в Европе же эта цифра достигает 42%, именно поэтому сервис для дилера как минимум не менее важен, что продажа автомобиля. Поэтому в случае присутствия в городе еще одного дилера по рассматриваемому бренду, новому дилеру нужно уделять особое внимание факторам, направленным на увеличение лояльности клиентов, в первую очередь, качеству сервисного обслуживания.

Стать дилером просто! каталог предложений — «Я дилер»

Предприятия часто публикуют на своих официальных сайтах объявления или создают отдельные страницы типа «Ищем дилеров в регионах России» или «Приглашаем дилеров к сотрудничеству», так как многие отдают предпочтение реализации через дилера, не имея при этом своей торговой сети.

На нашем сайте мы объединили и систематизировали предложения дилерства различных предприятий от небольших компаний до всемирно известных брендов. Это поможет потенциальным представителям найти проект, который полностью их устроит.

Компании, которые заинтересованы в расширении рынка сбыта могут найти партнеров, разместив, свое предложение настраницах нашего сайта.

Дилер. Кто это такой?

Дилер является представителем компании и занимается продвижением на рынок определенной группы товара или услуги, получая при этомсвою долю прибыли.

Плюсов для компании достаточно много:

  • Не нужно организовывать выставочные залы или арендовать торговые площади для продажи.
  • Нет необходимости нанимать дополнительных сотрудников и платить им зарплату.
  • Можно организовать дилерскую сеть в любом, даже самом отдаленном регионе.
  • Таким образом, без особых капиталовложений предприятие может масштабировать свой бизнес и
    расширить рынок сбыта своей продукции.

Как стать официальным дилером производителя

После того, как Вы окончательно приняли решение, что хотите стать официальным дилером в своем регионе первое, что необходимо сделать это:

  • Изучить все отрасли современного рынка
  • Выяснить какой товар пользуется наибольшим спросом у потребителя
  • Определить не занятые сегменты и выявить потенциальных клиентов.

Как правило, компании, которые ищут представителей в других регионах, предъявляют ряд требований:

  • Регистрация юридического лица или ИП для возможности заключения официального договора.
  • Осведомленность в сфере деятельности компании-производителя.
  • Финансовая стабильность юридического лица.
  • Отдельный ряд разрешительных документов для компаний, чья деятельность подлежит лицензированию.

Каждая компания, которая планирует расширение бизнеса с помощью дилерской сети, может предъявлять ряд дополнительных индивидуальных требований к региональным представителям, в зависимости от спецификидеятельности.

Если вы сказали себе: «Хочу стать дилером или представителем компании», то приглашаем Вас изучить каталог нашего сайта для знакомства с актуальными предложениями.

Если Вы хотите стать официальным дилером или представителем завода в Москве или другом городе России, например, автомобильного, то для комфортной и эффективной работы желательно, чтобы этот вид деятельности Вам был действительно интересен. Изучите данную рыночную нишу, найдите в нашем каталоге компаний подходящего производителя и уверено предлагайте свою кандидатуру

Зачастую предприятие всячески содействует своим региональным представителям в продвижении товара или услуги:

  • Размещает контакты дилера на официальном сайте компании.
  • Предоставляет рекламные материалы – визитки, баннеры, промо-листовки.
  • Обеспечивает дилера обучающими материалами и образцами продукции.
  • Это позволяет существенно минимизировать затраты дилера на продвижение продукта.

Изучив «Карточки компаний» на нашем сайте, Вы сможете узнать обо всех видах поддержки дилеров.

Предприятия разного масштаба могут предъявлять индивидуальные требования к потенциальным дилерам. Руководство крупной компании, например, всемирно известного бренда, может потребовать внушительный список документов, прежде чем принять решение о совместной работе. При этом небольшая отечественная торгово-производственная компания для продвижения своего товара врегионах, возможно, заключит договор на весьма благоприятных условиях.

Варианты сотрудничества

Для расширения рынка сбыта многие производители стараются организовать дилерство в разных регионах. Существует несколько вариантов взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями и их представителями в регионах (дилерами)

  • По объему продаж (обороту). Как правило, предприятия предъявляют своим дилерам требования по определенному фиксированному объему закупок за период времени (месяц, квартал, год).
  • По юридическому содержанию. Между предприятием и предпринимателем в регионе заключен «Дилерский договор» и звание «Официального дилера» отражено в этом договоре и подкреплено соответствующим сертификатом. Важно знать, что существует также институт субдилерства, когда компания предоставляет права Дилера (или Генерального дилера) крупному игроку в определенном регионе (территории) и возлагает обязанности, а тот в свою очередь развивает сеть субдилеров на «своей» территории.

Преимущества для дилера

Для дилера данная форма ведения бизнеса открывает новые перспективы:

  • Готовый продукт. Предприятие давно изобрело товар или услугу, прошло сертификацию, «обкатало» продукт в регионе своего нахождения. Задача дилера — наладить актически с нуля.
  • Маркетинговая поддержка. Обычно, предприятия, расширяющие дилерские сети имеют в послужном списке не только товар, но и секреты его продвижения.
  • Полное отсутствие финансовых вложений либо же их минимум.
  • При этом за дилером всегда остается выбор торговой ниши, в которой ему будет работать максимально комфортно, и работа будет приносить не только деньги, но и удовольствие.

Узнайте на нашем сайте как связаться с тем или иным предприятием из интересующей вас отрасли. Свяжитесь с ними. Скажите, что вы хотите знать все секреты продвижения их товара с целью увеличения их и своей прибыли! Увидите, коммерческие директора и менеджеры по сбыту отнесутся к вам с предельным вниманием. Ведь они не меньше вас заинтересованы в сбыте своей продукции через надежных партнеров в регионах.

Стань дилером или представителем сегодня
и обеспечь свое завтра!

АВТОДИЛЕР ГОДА 2020

VI ежегодная премия

Событие, где собираются лидеры

Запись трансляции

Мероприятие «АВТОДИЛЕР ГОДА» — это кульминационная точка на пути к успеху, к которой приходят только самые передовые и успешные дилерские центры и холдинги в сфере организации продаж и сервиса. Миссия Мы формируем профессиональное сообщество со здоровой конкуренцией, которая способствует развитию рынка. Цель Мы показываем участникам рынка новые и эффективные инструменты продвижения и продаж. Больше успешных центров — больше возможностей для всех!

Победители в номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»

Автомобильные холдинги: Менее 10 дилерских контрактов Компания «Петровский Автоцентр» 10-20 дилерских контрактов Группа «Лада-Сервис» Более 20 дилерских контрактов Автомобильная группа «АВИЛОН»

Дилерские центры:

Массовый сегмент МОСКВА Тойота Центр Внуково, компания «Инчкейп» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОЛЬФ Пулково, KIA ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН (ЦФО и СЗФО) Хендэ Калуга, компания «КорсГрупп» ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН Хендэ Набережные Челны, группа компаний «ТрансТехСервис» ЮЖНЫЙ РЕГИОН (ЮФО и СКФО) Хендэ Ставрополь, группа компаний «КЛЮЧАВТО» УРАЛ, СИБИРЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Тойота Центр Красноярск, компания «Медведь Холдинг» Премиальный сегмент МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БорисХоф Север BMW Москва, компания «Инчкейп» РЕГИОНЫ Лексус — Тюмень, группа компаний «КЛААС» Luxury сегмент Официальный дилер Rolls-Royce, Автомобильная группа «АВИЛОН»

Победители в номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ»

Автомобильные холдинги Менее 10 дилерских контрактов «Максимум» 10-20 дилерских контрактов «Инчкейп Россия» Более 20 дилерских контрактов «КЛЮЧАВТО-Select»

Дилерские центры

Массовый сегмент МОСКВА Тойота Центр Волгоградский, компания «РОЛЬФ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РОЛЬФ Пулково, KIA ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН (ЦФО и СЗФО) ФРЕШ КИА, Воронеж ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН Тойота Центр Ульяновск, компания «ТОН-АВТО» ЮЖНЫЙ РЕГИОН (ЮФО и СКФО) Тойота Центр Кубань, компания «БИЗНЕСКАР» УРАЛ,СИБИРЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Хендэ Автоцентр Кемерово, компания «Сибинпэкс» Премиальный сегмент МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БорисХоф Север BMW Москва, компания «Инчкейп» РЕГИОНЫ Mercedes-Benz Казань, компания «КАНАВТО» Luxury сегмент ВСЯ РОССИЯ Дилерский центр Lamborghini Moscow, компания «АВТОDОМ»

Победители в номинации «МАРКЕТИНГ — АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ»

Массовый сегмент Оборачиваемость по количеству автомобилей Сток — 70+ автомобилей МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГК «Р-Моторс» Автомобили с пробегом, Санкт-Петербург РЕГИОНЫ ГК «Нижегородец», Нижний Новгород ВСЯ РОССИЯ Автодвор+, Уфа Премиальный сегмент Оборачиваемость по капиталу БалтАвтротрейд-М BMW на Рублёвке, Москва

Победители в номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА»

Автомобильные холдинги Менее 10 дилерских контрактов Компания «Аксель Групп» 10-20 дилерских контрактов Компания «Инчкейп Россия» Более 20 дилерских контрактов Компания «АвтоСпецЦентр» Дилерские центры Массовый сегмент МОСКВА Тойота Центр Ясенево, компания «РОЛЬФ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Петровский Автоцентр Рено-Софийская ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН (ЦФО и СЗФО) Тойота Центр Вологда, компания «МАРТЕН» ПРИВОЛЖСКИЙ РЕГИОН Дилерский центр LADA, Сибирский тракт Казань, компания «КАНАВТО» ЮЖНЫЙ РЕГИОН (ЮФО и СКФО) Хендэ Сочи, группа компаний «КЛЮЧАВТО» УРАЛ, СИБИРЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Тойота Центр Тюмень Юг, группа компаний «КЛААС» Премиальный сегмент МОСКВА и САНКТ-ПЕТЕРБУРГ BMW РОЛЬФ-Премиум Алтуфьево Москва РЕГИОНЫ Лексус — Тюмень Группа компаний «КЛААС»

Победители в номинации «ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Массовый сегмент MAZDA Премиальный сегмент LEXUS

История премии

История
премии

Миссия и цель

Миссия
и цель

Миссия Продемонстрировать, что только построив бизнес, основанный на честности и клиентоориентированности, можно прийти к успеху. Мы формируем профессиональное сообщество со здоровой конкуренцией, которая способствует развитию рынка.

Цель Выявить самые передовые дилерские центры и холдинги в сфере организации продаж, маркетинга и сервиса и выяснить, что именно стало причиной их успеха. Мы показываем участникам рынка новые и эффективные инструменты продвижения и продаж. Больше успешных центров — больше возможностей для всех!

Организаторы

Органи
заторы


«Авито Авто» — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем». В 2018 году доля Авито на рынке продажи автомобилей России составляла 44%. В раздел Авто заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы Авито Авто 4,1 млрд раз.


Ведущее аналитическое агентство в сфере статистики и аналитики автомобильного бизнеса России. Более 15 лет компания анализирует данные о производстве автомобилей, автомобильном рынке, парке, импорте и экспорте. Агентство проводит опросы автовладельцев и экспертов автомобильного бизнеса, выпускает маркетинговые отчеты по различным сегментам российского авторынка, организовывает конференции и обучающие семинары.


Генеральный партнер — ЛУКОЙЛ Смазочные материалы. Производство смазочных материалов ЛУКОЙЛ охватывает 8 собственных заводов и 2 совместных предприятия в России и за рубежом.
Ведущие мировые автопроизводители выбирают моторное масло GENESIS от LUKOIL для конвейерной заливки в двигатели, а наличие одобрений подтверждает возможность применения масел во время всего периода эксплуатации автомобиля.


При поддержке ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), профессионального объединения официальных дилеров России с 1994 года.

Поделиться в соцсетях

Как переносят кризис российские автодилеры? — журнал За рулем

В России стало слишком много автосалонов. На волне высоких продаж в прошлые годы участники рынка активно вкладывались в строительство новых дилерских центров, открытие которых совпало с затяжным падением спроса. В условиях жесткой конкуренции пережить нынешний кризис смогут далеко не все российские дилеры — уже в будущем году чуть ли не каждый третий из них может стать банкротом.

ZO1Z9849

Открылись в кризис

Материалы по теме

На фоне падающего авторынка в России открываются все новые автосалоны. Только за последний год количество дилеров увеличилось более чем на сотню, и сегодня на территории нашей страны действует 4075 дилерских центров, подсчитали в «Автостате». Как говорят участники рынка, открытие новых автосалонов планировалось еще несколько лет назад, с расчетом на дальнейший рост продаж автомобилей, которого не произошло.

«Число дилеров на российском авторынке в нынешнем году увеличилось, поскольку 2012–2013 годы были хорошими в авторитейле, в этот момент и принимались решения по развитию сеток всех сегментов в ожидании роста продаж и подписывались протоколы под строительство новых предприятий. Основным направлением импортеров было расширение дилерских сетей для поддержания высоких продаж. В конце 2014 года мы наблюдаем завершение строительства дилерских центров по ранее подписанным договорам, поскольку заморозить строительство в конечной фазе менее выгодно, чем запустить дилерский центр в работу», — говорит коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Грошенков.

Однако в условиях низкого спроса на автомобили, который наблюдается в последнее время, срок окупаемости новых автосалонов значительно возрастает. Тем более что из-за спада продаж обостряется конкуренция между уже действующими дилерскими центрами, и новым игрокам места на рынке попросту не хватает. «В автомобильном бизнесе существует достаточно жесткий отбор участников. Выживает тот, кто обладает опытом работы, компетенцией в автобизнесе и большим количеством дилерских центров, так как несколько автосалонов способны дольше работать в точке безубыточности, — рассказывает вице-президент ГК „АвтоСпецЦентр“ Владимир Моженков. — Сейчас рынок автомобилей уже не тот, что лет 10 назад. Так, например, в 1998 году, когда открывался салон „Ауди Центр Таганка“, сумма вложений составляла 1,5 млн долл., и эти инвестиции окупились за 2,5 года. А в открытие „Ауди Центр Восток“ в 2013 году в Балашихе было инвестировано уже 20 млн долл., и из-за сложившейся кризисной ситуации на авторынке срок окупаемости, предположительно, составит 15 лет вместо просчитанных изначально 6–7 лет».

20141127_gq7q8272

Китайцы раскидывают сети

Материалы по теме

С начала года в России закрылось 64 автосалона, зато появилось 189 новых, что и обеспечило увеличение дилерских сетей. Основной вклад внесли китайские автопроизводители, открыв 161 новый дилерский центр. В результате их общее количество достигло 668, что даже больше, чем у отечественных марок (667 салонов), которые за последний год лишились 44 автоцентров. Как отмечает Владимир Моженков, сегодня экономические факторы играют в пользу развития рынка китайских автомобилей в России. В свете укрепления отношений с Поднебесной перспективы китайских автопроизводителей в нашей стране, по его мнению, достаточно радужные.

Показательно, что дилерские сети по продаже китайских машин растут на фоне сокращения дилеров отечественных автомобилей и массовых иномарок. Конечно, немалую роль в этом сыграл массовый выход на российский рынок новых автопроизводителей из Поднебесной. Так, например, Changan в этом году обзавелся 45 официальными дилерами, Dongfeng открыл 19 автоцентров, JAC — 25. Однако за исключением FAW и Great Wall, у которых число салонов немного сократилось, остальные автопроизводители из Поднебесной активно расширяют свои дилерские сети. А рекордсменом стал самый популярный в России китайский бренд Lifan — количество его дилеров в этом году увеличилось на 27, превысив в итоге 150 автоцентров. Стоит отметить, что больше дилеров в России, если не считать АВТОВАЗа, имеют только Renault, Kia и Chevrolet.

Столь стремительное расширение дилерской сети Lifan гендиректор «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь объясняет, прежде всего, гибким отношением к кандидатам на получение статуса дилера, а также быстрым принятием решения о подписании дилерского соглашения. А для начала работы дилеру необходимо выполнить минимальные требования. «Из российских регионов для нас наиболее перспективными являются города — столицы регионов, численностью населения до 1 млн жителей, где еще нет наших дилерских центров, а также города-миллионники, где есть только один наш дилер. В принципе, мы рассматриваем все заявки, однако никогда не планируем расширение дилерской сети там, где существующие дилеры не смогут увеличить общую долю Lifan в региональной структуре продаж», — отмечает г-н Сунь Цзэцзюнь.

Между тем в условиях падения спроса на автомобили в России «Лифан Моторс Рус» не планирует активного роста дилерской сети на будущий год, что, впрочем, не означает замораживание подписания новых дилерских соглашений. «Стратегия на следующий год подразумевает открытие новых дилеров на территориях, где спрос на автомобили есть, а дилеров Lifan еще нет. Плавное географическое распределение нашей целевой аудитории по стране дает нам уверенность в том, что данная стратегия оправдает себя в следующие два года до завершения строительства завода Lifan в Липецкой области», — говорят в компании.

20141119_b_test_bag001

Автосалон возле Кремля

Все больше открывается дилерских центров по продаже автомобилей премиум-марок. За последние пять лет их количество выросло почти в 1,5 раза — с 319 до 464, из них 27 новых автосалонов появилось за последний год. Больше других расширил свое присутствие в России британский Jaguar Land Rover, открывший 8 автосалонов. А вот у BMW, Cadillac и Maserati их стало меньше, причем баварский бренд с 58 дилерами уступил титул лидера по количеству центров Mercedes-Benz (64 салона), пропустив вперед и Audi (59 салонов).

«Количество дилерских центров Audi растет прямо пропорционально спросу. При этом для нас важно не количество дилеров, а их качество, — заявили в пресс-службе Audi Russia. — В связи с непростой экономической ситуацией мы будем аккуратно развивать дилерскую сеть. На следующий год запланировано открытие новых дилерских центров в Москве, Петербурге, Саратове и других крупных городах. А главным событием 2015 года станет открытие флагманского салона Audi City Moscow недалеко от Кремля».

Как отмечают эксперты, продажи автомобилей в премиальном сегменте уже вдвое превышают показатель докризисного 2008 года. При этом премиум-марки продолжают наращивать свою долю на падающем российском рынке — в этом году, по оценкам «Автостата», продажи таких автомобилей остались на уровне прошлого года и составили около 180 тыс. машин. «На сегодняшний день премиум-класс — наиболее прибыльный сегмент, поскольку в кризисный период у клиентов здесь устойчивые покупательские способности, вследствие чего дилеры имеют более стабильный доход от бизнеса», — комментирует Виталий Грошенков.

20141124_eurosales

Массовые закрытия

Материалы по теме

Материалы по теме

А вот в сегменте массовых иномарок дилеров становится все меньше, хотя в целом на них приходится свыше половины (почти 56%) от общего числа автосалонов. За прошедший год число дилерских центров по продаже массовых иномарок сократилось на 20 и составило 2276 единиц. Как отмечают аналитики «Автостата», это во многом произошло за счет резкого сокращения дилерских сетей у Uz-Daewoo (на 41 салон) и Fiat (на 30 салонов). Причем если у узбекско-корейского бренда сокращение сети связано с уменьшением числа дистрибьюторов, то итальянцы по-прежнему испытывают последствия разрыва партнерских отношений с «Соллерсом». В целом же, по словам экспертов, основной процесс формирования дилерских сетей иномарок уже завершен — в последние годы идет «ротация» дилеров в пределах 5–10%. Крупнейшими сетями в России располагают Renault, Kia, Chevrolet и Opel, у каждого из которых насчитывается не менее 150 салонов. А больше всего новых предприятий открывает Volkswagen — в этом году впервые распахнули свои двери для покупателей 14 автоцентров марки.

«Мы внимательно следим за развитием ситуации на рынке, оцениваем колебания спроса, планы и темпы развития регионов, их центров и отдельных городов. О

Покупка подержанного автомобиля в России — Россия

Информация о том, где купить подержанный автомобиль в России, а также оформление документов и процессы…

Дилеры, которые продают новые автомобили, часто также использовали автомобили для продажи. Для получения дополнительной информации о подержанных автомобилях, включая сравнение цен (на русском языке, если не указано иное) и для поиска автомобилей в продаже, см. Веб-сайты ниже: Опрос среди коллег или российских друзей и контактов о продаваемых автомобилях также может быть хорошим способом найти надежный и заслуживающий доверия источник, особенно из-за рубежа, покидающего Россию и избавляющегося от автомобиля.Другие полезные источники можно найти, связавшись с социальными кругами или бизнес-группами экспатов или посетив форумы на сайтах экспатов. Порядок приобретения в собственность подержанных автомобилей такой же, как и при покупке новых автомобилей. При покупке у дилера они обычно помогут с оформлением документов.

Продажа подержанного автомобиля

Большинство автодилеров также могут помочь с продажей автомобиля, или он может быть продан в частном порядке. Подробнее о том, где продавать в частном порядке, см. Источники информации, перечисленные выше в разделе «Покупка подержанного автомобиля» (большинство из которых на русском языке).Общие сайты для покупки и продажи также могут быть хорошими местами для рекламы автомобиля. Один из самых популярных сайтов — IRR . Как и в случае покупки автомобиля, хорошим способом найти покупателя также могут быть запросы среди коллег и друзей, общение в социальных кругах или бизнес-группах экспатов или размещение сообщений на форумах на сайтах экспатов. При продаже автомобиля продавец обязан отменить регистрацию автомобиля в ГИБДД , и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для не говорящих на русском языке.размещение в форумах на сайтах экспатов также может быть хорошим способом найти покупателя.

При продаже автомобиля продавец обязан отменить регистрацию автомобиля в офисе ГИБДД, и покупатель должен зарегистрировать его там же. Есть компании, которые предоставляют эти услуги за плату, что может сэкономить время и значительно упростить процесс, особенно для не говорящих на русском языке.

,

Как стать оптовым автодилером | Малый бизнес

Карен Гарднер Обновлено 22 марта 2019

Если вы заинтересованы в автомобилях и бизнесе, открытие оптового автосалона может быть хорошим входом в автомобильный бизнес.

Как начать работу

Оптовые дилеры продают автомобили другим автомобильным дилерам, а иногда и на оптовых автомобильных аукционах. Таким образом, требования стать оптовым автодилером, как правило, не так строги, как то, что необходимо для розничных продаж автомобилей.

Тем не менее, в зависимости от того, где вы живете, вам, вероятно, потребуется лицензия и связь, и вам может понадобиться пройти учебный курс.

Требования к государственной лицензии

Необходимая лицензия будет варьироваться в зависимости от штата, в котором вы планируете вести бизнес. Обратитесь в Департамент транспортных средств вашего штата и следуйте инструкциям для получения лицензии. Вам также может потребоваться подать заявление в канцелярию государственного секретаря в вашем штате.

Будет много документов.Убедитесь, что вы полностью следуете инструкциям, чтобы не получить задержку в получении лицензии.

В зависимости от того, где вы живете, вам также может понадобиться пройти учебный курс. В Калифорнии вам нужно будет сдать письменный экзамен на автосалона. Скорее всего, вам необходимо получить гарантию авто дилера. В Мэриленде залог, который вам нужен, зависит от количества автомобилей, которые вы планируете продать.

Auto Dealer Surety Bond

Вам понадобится то, что называется поручительством.Это договор между вами, государством, которому требуется облигация, и держателем облигации.

Эти облигации являются гарантией того, что вы, дилер, будете честно вести свой бизнес. Ожидается, что оптовые дилеры будут соблюдать все государственные законы при покупке и продаже автомобилей. Если вы совершите мошенничество или не заплатите за автомобиль, это может привести к иску против вашей облигации.

Вы, вероятно, представите документы, подтверждающие наличие у вас облигации, вместе с вашей заявкой на получение лицензии. Премия за вашу облигацию, как правило, основана на вашем личном кредитном балле, поэтому чем выше ваш балл, тем ниже будет ваша премия.Наличие поручительства обеспечит доверие к вашему бизнесу не только властям, но и вашим клиентам.

Где вести бизнес

Вам может понадобиться или не потребоваться физическое местонахождение для вашего бизнеса. Вы не продаете автомобили населению, поэтому в некоторых штатах вам потребуется только офис. В Аризоне оптовые автодилеры могут работать вне дома.

Мэриленд требует, чтобы у вас был договор на ремонт автомобиля в пределах 5 миль от вашего бизнеса.

Другие необходимые документы

Вам понадобится подтверждение страхования.Возможно, вам понадобится проверка биографии и провайдер титулов. Если вы находитесь за пределами своего дома, вам может потребоваться разрешение на проживание.

Вести подробный учет всех ваших транзакций. Вам потребуется справка о пробеге одометра для каждого транспортного средства.

Необходимые бизнес-стратегии

После того, как вы одобрили все необходимые документы, не попадайтесь без бизнес-плана. Если вы намереваетесь сделать это с частичной занятостью или мечтаете перейти на полный рабочий день и, возможно, расширить свою деятельность в розничной торговле, это поможет составить план сбыта для автодилеров.

Помните, что вашей клиентурой будут только другие автосалоны. Вероятно, вы пойдете на оптовый автомобильный аукцион, чтобы купить и продать свой инвентарь. Вы также можете взять свой бизнес в Интернете. Онлайн-аукционы по оптовой продаже автомобилей начинают активно развиваться в автомобильной промышленности.

Маркетинг для автодилеров

Независимо от вашего подхода, предоставьте потенциальным клиентам как можно больше информации. Сделайте подробное видео о каждой машине, которую вы продаете. Хорошие видео покажут все, что дилер может захотеть узнать об автомобиле.Включите в каждый автомобиль хорошие и плохие качества. Ваши клиенты счастливы, когда знают, за что платят.

Эта стратегия даст вам лучший шанс найти на рынке дилера, который может переместить этот автомобиль. Делая это, вы создадите клиентуру, которая будет доверять вам, предоставляя им инвентарь, который они могут продать на розничный рынок.

Многие автодилеры не имеют времени ходить на аукционы или искать в Интернете запасы автомобилей. Если вы изучите типы автомобилей, которые хочет дилер, вы можете стать надежным поставщиком для этого дилера.

Как стать торговым партнером в автосалоне | Работа

Линда Рэй Обновлено 24 июля 2018

Торговые партнеры в автосалонах часто получают плохой рэп. В то время как стереотип заставляет продавца автомобилей выкрикивать последние, слишком хорошие, чтобы быть правдивыми предложения и перемещать потребителей в автомобили, которые им не нужны или не нужны, профессия на самом деле требует глубокого понимания автомобилей и людей, которые их водят. , Торговые представители автосалона работают много часов и сталкиваются с постоянным давлением, чтобы сделать свои квоты и сохранить свои позиции.

Развитие базовых навыков обучения

Продавцам автомобилей обычно не требуется предварительный опыт или дополнительное образование. Большая часть работы изучается на работе, и дилерам не всегда нравится нанимать торговых партнеров, у которых появились плохие привычки в других дилерских центрах. В то же время предыдущий опыт может дать вам преимущество на рынке труда, если вы также приведете список постоянных клиентов, которым вы можете позвонить на новую должность. По данным Бюро статистики труда, у вас должен быть хотя бы диплом средней школы, и многие дилерские центры предпочитают какой-то колледж.Работа требует обширного чтения, чтобы изучить ключевые особенности и преимущества автомобилей.

Старт с самого низа

Многие успешные партнеры по продажам автомобилей начинают работу в дилерских центрах в другом качестве. Например, в отделе технического обслуживания вы можете начинать работу в качестве автомобильного дилера, швейцара или сборщика запасных частей. Вы встретитесь с продавцами и клиентами и узнаете бизнес изнутри. Будьте замечены командой управления продажами, поставляя автомобили в исключительном состоянии и помогая клиентам, когда появляется такая возможность.Позиции в фронт-офисе также дают вам взгляд изнутри на дилерский центр и его работу. Вы можете поработать продавцом, регистратором или кассиром, прежде чем приступить к продажам. Опять же, воспользуйтесь любой возможностью, чтобы менеджер по продажам обратил на себя внимание, продемонстрировав эффективные навыки обслуживания клиентов и знания продукта.

Посетите формальное обучение

Если вы хотите получить профессию без опыта работы с дилерами, пройдите курс по профессиональным продажам или курс, специально разработанный для автомобильной промышленности.Например, Автомобильный колледж продаж — это онлайновый образовательный ресурс, который учит вас, как профессионально продавать автомобили. Он проходит через весь процесс покупки автомобиля и заканчивается советами о том, как занять позицию сотрудника. Получите сертификат через Национальную ассоциацию профессионалов продаж или Национальную федерацию розничной торговли. Вы укрепите уверенность в своих способностях к продажам, а учетные данные укрепят ваш авторитет и улучшат ваше резюме.

Построить относительные отношения

Сеть является одним из самых мощных инструментов, которые охотники за работой могут использовать.Познакомьтесь с местными менеджерами и владельцами автосалонов, посетив мероприятия, где они собираются. Например, вы можете посещать местные собрания Торговой палаты. Кроме того, Национальная ассоциация автомобильных дилеров проводит ежегодные конвенции и регулярные семинары и практикумы. Поговорите с опытными специалистами о вашем интересе и узнайте, как они начинали в профессии. Спросите о направлениях и руководящих должностях у дилеров, с которыми вы встречаетесь, и договоритесь о встречах с ключевыми дилерами в вашем регионе, чтобы построить отношения, которые приведут к позиции продавца.

автомобилей из США

Покупка машины в США: с нами легко!


Наша компания AutoBazar.US — ваш надежный партнер по покупке автомобиля с аукциона США с доставкой. Мы доставим автомобиль в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также в Германию, Китай, Южную Корею и т. Д. На протяжении 20 лет мы предоставляем свои услуги:

  • Поиск автомобиля в США с ценами;
  • Заказ автомобиля из США;
  • Вождение автомобиля из США.

Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой транзакции.

С кем мы работаем при покупке автомобиля из США (Америки)?


Есть много тех, кому могут понадобиться наши услуги. Среди них:

Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину, не рискуя столкнуться с мошенниками, а также им часто нужна служба таможенного оформления автомобилей из США.
Дилеры, которые продают качественные подержанные автомобили импортного (американского) производства;
Брокеры — это специалисты, которые выполняют от имени клиента все операции: поиск, покупка, регистрация.

Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, стараемся максимально вникать в потребности, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества каждый получает тот результат, который ему нужен.

Комплексная помощь, покупка под ключ


Мы не только занимаемся сопровождением транзакций, но и предоставляем индивидуальные услуги:

Поиск автомобилей по разным параметрам на аукционах;
Консультирование по вопросам покупки и оформления документов;
Помощь в таможенном оформлении и транспортировке.


Мы следим за качеством наших услуг, мы не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные автоаукционы США:

Мангейм;
ADESA;
IAAI;
Copart.


Основная часть нашего бизнеса — экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужен новый автомобиль из Америки, мы будем рады помочь вам осуществить свою мечту. Пожалуйста, посетите раздел Новые автомобили нашего сайта, чтобы узнать больше о наших возможностях.

Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли заранее ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем вам найти подходящий автомобильный аукцион, где вы сможете купить не только автомобили, но и скутеры, мотоциклы, водный транспорт, прицепы, спецтехнику и т. Д. При необходимости мы отремонтируем технику и вышлем вам уже восстановленный автомобиль.

Вас приятно удивит цена, мы поможем вам рассчитать стоимость доставки — все сотрудничество предельно прозрачно.Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, рекомендуем прочитать раздел «Как стать дилером».

Покупая у нас, вы надежно защищаете себя от недобросовестных продавцов, поломок автомобилей и других разочарований. AutoBazar.Us — ваш партнер и доверенное лицо на американском автомобильном рынке новых и подержанных автомобилей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *