Пятница , 20 Декабрь 2024

Как стать автодилером в россии – Инструкция как открыть автосалон с нуля

Содержание

Как стать дилером автомобилей Mitsubishi

OOO «ММС Рус» — официальный импортёр и эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России в настоящий момент планирует расширение дилерской сети на территории Российской Федерации.

Вы можете заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Команда отдела развития дилерской сети внимательно проанализирует Вашу заявку. В случае заинтересованности в реализации проекта в Вашем регионе с Вами свяжется наш специалист для уточнения дальнейших действий.

Требования к дилерским центрам:

Автосалон дилерского центра должен соответствовать концепции «Продажи, Сервис, Запчасти», то есть иметь демонстрационный зал, сервисную зону с зоной прямой приемки и зоной кузовного ремонта, склад запчастей. В исключительных случаях, при письменном согласовании с Дистрибьютором, сервисная зона и демонстрационный зал могут находиться в разных зданиях, а кузовной ремонт — осуществляться сторонней организацией.

Площадь демонстрационного зала дилерского центра должна быть не менее 70 кв.м. на 1 модель текущего модельного ряда Mitsubishi Motors в России, при этом в целом не менее 300 кв.м. В демонстрационном зале должны быть представлены все автомобили, поставляемые Дистрибьютором.

Демонстрационный зал автосалона дилерского центра должен включать в себя следующие зоны:

  • Зону ресепшн, с установленной стойкой ресепшн, оборудованной всеми необходимыми средствами коммуникации (компьютером, подключенным к локальной сети и Интернету, телефоном), стульями для сотрудников ресепшн, декоративной стеной «Image Wall» с логотипом Mitsubishi,  расположенной за стойкой ресепшен, выполненной в соответствии с Brand Book;
  • Зону выставочных автомобилей с обособленными зонами для внедорожников/пикапов.
  • Зону приемки на сервис, с монитором записи клиентов на текущую дату, а также оборудованную отдельно в слесарной зоне зону прямой приемки авто;
  • Зону продажи запчастей и аксессуаров, оснащенную шкафами и открытыми витринами для наглядной демонстрации продукции клиентам;
  • Зону ожидания для клиентов, оборудованную диваном, журнальным столиком с постоянно обновляемой тематической прессой, телевизором, постоянно транслирующим телепрограммы в часы работы дилерского центра, а также имеющим канал для просмотра ситуации в зоне слесарного ремонта и статуса выполняемых работ, кулером, торговыми аппаратами, продающими горячие и холодные напитки и закуски, при объемах реализации новых автомобилей дилерским центром свыше 300 автомобилей в год — кафетерием для клиентов. Клиенты, ожидающие ремонта более 2-х часов, должны быть обеспечены бесплатными горячими либо прохладительными напитками и снеками. В зоне ожидания должен быть работающий бесплатный беспроводной интернет;
  • Детскую игровую зону, включающую столик и стульчики, мольберт, комплект для рисования, раскраски и прочую детскую литературу.
  • Туалетную комнату для клиентов, содержащуюся в чистом и исправном состоянии, оборудованный диспенсером для мыла, электросушилкой либо бумажными полотенцами, автоматическим освежителем воздуха, крючками для одежды и сумок.

Если Вы заинтересованы в получение статуса официального дилера Вам необходимо заполнить анкету кандидата в дилеры и предоставить комплект необходимых документов. Документы необходимо присылать в электронном виде по электронной почте на адрес [email protected], или через систему обмена файлами в Интернете или на электронных носителях.

Анкета кандидата на дилерство Mitsubishi

Карточка контрагента (шаблон)

Оценка рисков

Шаблон презентации

Список документов у контрагента ЮЛ (РФ)

Список документов у контрагента ЮЛ (СНГ)

 

Список городов, в которых рассматривается открытие новых дилеров Mitsubishi Motors:

Российская Федерация:

  • г. Астрахань
  • г. Брянск
  • г. Екатеринбург
  • г. Новосибирск
  • г. Омск
  • г. Пермь
  • г. Сочи
  • г. Томск
  • г. Улан-Удэ
  • г. Якутск
  • г. Ярославль
  • Ямало-Ненецкий АО

 

Республика Казахстан:

  • г. Нур-Султан
  • г. Алматы

 

После получения  заполненной анкеты и полного комплекта необходимых документов, мы обязательно свяжемся с Вами для обсуждения порядка дальнейшего взаимодействия.

По всем вопросам обращайтесь к руководителю департамента по развитию и управлению дилерской сетью, Максиму Алёшину:

Телефон:

+7 (495) 967-967-2

Факс:

+7 (495) 967-967-2

Эл.почта:

 [email protected]

 

 

www.mitsubishi-motors.ru

Как стать дистрибьютором? Как стать дилером автомобилей? Секреты бизнеса от профессионалов :: BusinessMan.ru

Многих бизнесменов волнует вопрос о том, как стать дистрибьютором и вывести свою компанию на высокий уровень рентабельности в условиях современного российского рынка. Чтобы ответить на него, нужно будет проанализировать целый ряд важных аспектов работы в этой отрасли.

Рынок требует новинок

Темпы роста продаж автомобилей в последние годы снижаются, что обусловлено постепенным насыщением этого рынка. Вместе с тем в России отлично продаются модели новых или малоизвестных брендов. Поэтому предпринимателям, планирующим открывать дилерские центры, имеет смысл наладить поставки автомобилей редких либо не имеющих истории продаж в нашей стране. Наименьшая частота присутствия машин такого типа – в регионах восточнее Урала.

Не так много как таковых дилеров: в Новосибирске, например, всего лишь несколько брендов имеют более чем одного дилера. В соседних сибирских городах – Томске, Иркутске, а также в Барнауле и Кемерово – многие известные марки автомобилей не продаются вовсе. Дистрибьюторы, как правило, обращают внимание на населенные пункты с более высоким числом жителей.

Сначала конкурс, потом бизнес

Выбор перспективной географии рынка – это только первый шаг предпринимателя на пути к открытию дилерской фирмы. Как стать дистрибьютором? Необходимо пройти отбор по критериям компании-производителя автомобилей. Последнюю, как правило, интересует такая информация, как уставный капитал дилера, характеристики центра продаж, сведения о профиле предприятия, бизнес-план дистрибьютора.

В целом имеется порядка 30 положений. Они распределены по четырем основным группам: юридические, финансовые, материальные и человеческие ресурсы. Но это только первый раунд отбора: затем последует сложный переговорный процесс, по итогам которого автопроизводитель выберет конкретного дилера.

Бывает так, что ни одно из предложений конкурсантов не устраивает фабрику, следовательно, процедура запускается заново. Часто сами предприниматели не понимают, как стать дилером автомобилей в соответствии со всеми тонкостями процесса.

Именно так произошло в Омске, когда конкурс на открытие официального представительства устраивала фирма Skoda. Некоторые производители устанавливают своего рода испытательный срок (как, например, это делает Volvo), оговариваемый в договоре с дилером, выигравшим конкурс. Стоит отметить, что наивысшие шансы победить — у того дистрибьютора, который покажет, что его имидж полностью соответствует бренд-коду фабрики-поставщика машин.

Порог вхождения высок

Поскольку продажа машин – серьезный бизнес, критерии допуска предпринимателей на рынок значительно выше, чем в большинстве других отраслей. В этот сегмент не попасть просто так. Стать дистрибьютором может бизнесмен, обладающий высокими финансовыми возможностями: объем начальных инвестиций в дилерский центр может составлять миллионы долларов, а то и десятки миллионов (как было в случае с новосибирскими салонами по продаже марок Nissan и Toyota). Не считая «посевных» вложений, бизнес, чтобы быть конкурентоспособным, будет вынужден вкладываться в рекламу, а это, по подсчетам экспертов, еще порядка 200 тысяч евро каждый год.

Велик и срок выхода дилерского центра на окупаемость – 5 лет и более. Этому показателю с годами свойственно увеличиваться: норма прибыли, по мере насыщения рынка, все время падает. В Европе, например, дилеры выручают с продаж готовых автомобилей порядка 2%. Значительно выше может быть показатель для автозапчастей – около 30%, и на данный факт предпринимателям стоит обратить особое внимание. В то же время бизнесменов, которые готовы работать на всех этих условиях, не так много, особенно в провинциальных городах.

Тонкости обустройства

Если конкурс пройден и деньги найдены, то следующий шаг предпринимателя – организация инфраструктуры. Работоспособный дилерский центр включает в себя ряд компонентов. Во-первых, это должна быть стоянка для машин, оборудованная всеми необходимыми аксессуарами. Данный объект – лицо компании-дилера и немаловажный фактор успешных продаж.

Во-вторых, все машины, выставляемые в шоу-руме, должны быть доведены до блеска: понадобится качественная автомойка. В-третьих, за автомобилями нужен постоянный уход с точки зрения технического контроля: дилеру потребуется собственный автосервис.

В-четвертых, поскольку мы определили, что наибольшую прибыльность в этом бизнесе дает продажа запчастей, то в состав инфраструктуры фирмы должен будет войти отдельный магазин данного профиля. Для каждого из отмеченных подразделений дилерского центра предстоит нанять квалифицированный персонал.

Располагаемся оптимально

География местонахождения автосалона должна быть четко продумана. Как открыть дистрибьюторскую компанию с учетом данного фактора? Важнейшее условие – расположение фирмы возле активно используемой автотрассы. Это общий закон для любого рынка: чем выше покупательский трафик, тем лучше идут продажи.

Потенциальным клиентам нужно создать условия для удобного посещения салона: то есть если с трассы изначально нет оборудованного съезда, то предпринимателю придется построить его самостоятельно.

Витрина автосалона обязательно должна быть направлена в сторону дороги, откуда едут будущие покупатели. Та самая оживленная трасса может быть и не в центре города: необходимо изучить транспортную инфраструктуру улиц и найти место, где будут оптимально сочетаться интенсивность трафика и издержки на строительство (аренду) автосалона и прилегающих к нему объектов.

Как было сказано выше, важнейшая составляющая прибыльности бизнеса по продаже машин – это постпродажное сервисное обслуживание. Принципиально важно создать условия для комфортного обращения в центр сразу двух групп клиентов – тех, которые едут с целью приобретения автомобиля, и наносящих визит в салон, чтобы купить запчасти.

Формальности

Как стать дистрибьютором и вести работу легально? Предприниматель должен будет зарегистрироваться как юридическое лицо. Оптимальный вариант – общество с ограниченной ответственностью. Специфика работы в данном статусе, однако, такова, что потребуется иметь дело с НДС, а также с налогом на вмененный доход – это необходимо учитывать.

При подаче заявления на государственную регистрацию лучше всего использовать следующие коды ОКВЭД: 50.10, 50.20, а также 50.3. Данные значения позволяют фирме вести деятельность по торговле автотранспортом, осуществлять техобслуживание машин, производить их ремонт, а также продавать запчасти, узлы и детали.

Обязательно нужно отметить в ОКВЭД важнейший код – 65.23.2. Он означает, что фирма будет работать как дилер. Предпринимателю важно не забыть провести регистрацию компании в пенсионном, а также во внебюджетных российских фондах.

Практика дилерского бизнеса такова, что потребуется оформление документов в Государственном пожарном надзоре и Роспотребнадзоре. Следующие шаги – открытие расчетно-кассового счета в банке, покупка ККМ и другой техники данного профиля.

И, наконец, нужно будет сходить в Управление потребрынка, чтобы внести сведения о фирме в торговый реестр, а затем там же получить свидетельство. Возможно, понадобятся сертификаты на проведение работ в режиме автосервиса – их выдает Ростест. Как стать дилером автомобилей и успешно пройти все эти сложные процедуры – вопросы, весьма актуальные для предпринимателей.

Выбираем поставщиков

Бизнес-план дистрибьюторской компании должен, прежде всего, включать положения, касающиеся ценового сегмента, в котором будут вестись продажи. Собственно, чем более дорогим будет бренд, чем выше степень его раскрученности, тем значительнее станут суммы, которые предпринимателю придется вкладывать в бизнес. Время от времени автосалону придется нести издержки, связанные с теми или иными требованиями бренда касательно стратегии ведения бизнеса.

Вполне допустимо начать продажи с машин низкобюджетных марок, затем, по мере выявления спроса, переходить на более дорогие. Не исключен вариант совмещения в одном салоне нескольких брендов. Нужно иметь в виду, что некоторые производители весьма придирчивы к маркетинговой политике дилеров, любят советовать, что и как нужно делать.

Методы зарубежных брендов могут отличаться от тех, которые характерны для российских фирм, но о том, как стать дилером иностранной компании, наши предприниматели задумываются все чаще. Спрос на машины из-за границы среди граждан РФ растет внушительными темпами.

Почему «Хонда»?

Автомобили данной японской марки отлично вписываются в российский рынок. Во-первых, у машин «Хонда» повышенная износостойкость деталей – гораздо выше, чем, скажем, у большинства китайских иномарок, постепенно наводняющих автосалоны в нашей стране. Качество металла у «японцев» неизменно высокое. Honda – один из крупнейших в мире производителей двигателей для автомобилей. Этот бренд – лидер по технологиям и уровню разработки различных механических компонентов.

Многие машины «Хонда» имеют пониженный расход бензина и моторного масла. Двигатели этого производителя очень легко запускаются, отвечают самым современным требованиям экологичности. Разветвленная сеть брендированных сервисов «Хонда» – одна из крупнейших в мире, и у автодилера не возникнет проблем со снабжением своих салонов оригинальными запчастями. Но прежде чем решать вопрос о том, как стать дилером «Хонда» и адаптировать бизнес к продаже машин этой марки, предпринимателю необходимо выяснить, подходят ли «японцы» рынку конкретного региона.

Где закупать машины?

Самый простой вариант – найти поставщиков в стране, где автомобили производятся. Однако в рамках этого сценария дилеру придется самому работать над логистикой, осуществлять контроль над каналами доставки транспорта от завода до салона.

Среди обязательных процедур, которые должен проходить предприниматель — покупка страховых полисов для автомобилей, оформление машин на таможне, оплата всех необходимых сборов. Для оптимизации работы в этом направлении дилер может создать внутри фирмы особую структуру, занимающуюся доставкой продаваемого транспорта с завода.

Для многих бизнесменов не совсем понятно, как стать дистрибьютором в рамках данной схемы, и они предпочитают другой вариант – аутсорсинг, то есть находят компанию, готовую делать то же самое с оплатой за конкретные виды услуг. Выбирая такую фирму, нужно убедиться, что она обладает лицензией на осуществление перевозок, имеет сертификаты соответствия требованиям Евро-2 и, как правило, Евро-3. Понадобится также документ, подтверждающий статус компании как лицензированного таможенного перевозчика. Другой формат закупки – у официального импортера. Это значительно упрощает работу дилера. Вопрос лишь в том, чтобы найти компетентную фирму данного профиля.

businessman.ru

Как стать автодилером ~ Континент Сибирь Online

Несмотря на общий спад продаж новых автомобилей, возможность стать автомобильным дилером по-прежнему не лишена перспективы. В текущих условиях на рынке появляются интересные и потенциально популярные бренды, пока слабо представленные в регионе. При наличии не менее $5 млн свободных финансовых ресурсов компания имеет возможность стать автодилером на выгодных условиях.

Ситуация

Процесс расширения дилерских сетей в Сибири продолжается до сих пор и имеет под собой объективные основания. На сегодняшний день большинство автомобильных производителей широко представлены лишь западнее Урала. Однако в условиях кризиса продажи автомобилей продолжают падать, при этом европейская часть России практически насытилась автомобилями. В Сибири насыщенность существенно меньше, и когда кризис закончится, этот регион во многом будет формировать платежеспособный спрос на автомобили, — считают аналитики. Поскольку фундамент будущего успеха необходимо закладывать сейчас, то автопроизводители несмотря на кризис, продолжают осваивать сибирский регион. «Даже в условиях кризиса Сибирь является перспективным регионом, поэтому Volvo планирует развиваться здесь в дальнейшем. К счастью, у нас есть не только действующие дилеры с огромным потенциалом, но и прекрасные кандидаты», — отмечает PR-менеджер Volvo в России Светлана Соколова.

Стоит отметить, что в течение последних двух лет сибирские города-миллионики (Новосибирск, Красноярск, Омск) оказались плотно охвачены почти всеми игроками автомобильного рынка, поэтому в этих трех городах Сибири начиная с прошлого года, речь пошла о вторых, третьих и четвертых дилерах по аналогии с другими крупными городами России. Однако сейчас ситуация изменилась. Так, в Новосибирске более одного дилера кроме отечественных марок имеют только «ТагАЗ», Chevrolet, Hyundai, хотя ранее в этом списке были или планировали быть Renault, Ford, Mitsubishi, Land Rover. Более того, в Новосибирске вообще оказались не представленные дилерами Citroen и Skoda. Найти достойных и финансово благополучных партнеров в текущих условиях для дистрибьюторов становится очень сложной задачей.

Параллельно в меньших по населению Томске, Барнауле, Иркутске и Кемерове продолжается процесс появления единственных дилеров по тем или иным брендам, еще не представленным в данных городах. О появлении вторых дилеров в этих городах речь не идет, так как в планах дистрибьюторов это предусмотрено только для больших по численности городов.

Процесс отбора

1. Если тот или иной автопроизводитель планирует расширить дилерскую сеть в конкретном регионе, он объявляет конкурс среди участников рынка на право быть официальным дилером по данному бренду в этом регионе и начинает собирать заявки у претендентов. В этом случае дилеру-участнику в первую очередь необходимо заполнить электронную анкету на сайте производителя, в которой требуется отразить моменты, наиболее интересующие конкретного дистрибьютора. Как правило, это общая информация о компании, ее профиле деятельности и финансовом положении, а также характеристики проекта дилерского центра, который может быть использован для временной продажи автомобилей данной марки. Если анкета устраивает производителя, то компанию допускают к конкурсу.

2. На следующем этапе конкурса производитель предъявляет к соискателям свой список требований, в числе которых есть и требования к проекту дилерского центра. Оценка складывается из детального скоринга по более чем 30 критериям, которые можно разбить на четыре группы: материальные, юридические, человеческие и финансовые ресурсы.

3. С наиболее вероятными кандидатами производитель начнет переговоры, по результатам которых и будет выбран победитель. Впрочем, бывает и такое, что производитель оказывается недоволен конкурсантами, вышедшими в финал, и через некоторое время запускает новый конкурс, снова собирая предложения от всех заинтересованных участников. Так, к примеру, было с назначением официального дилера Skoda в Омске.

4. Компания-победитель получит официальный статус дилера только после того, как выполнит все условия подписанного с ней договора. Причем некоторые производители, например Volvo, вводят дополнительно «испытательный срок», назначая претендента не «официальным дилером», а «официальным субдилером». В этом случае поставки автомобилей ведет не сам дистрибьютор, а другой крупный федеральный или региональный дилер. После окончания «испытательного срока», продолжительность которого указана в договоре, при выполнении всех требований производителя субдилер получает заветный статус дилера.

Необходимые ресурсы

Главной задачей дилера после подписания договора с дистрибьютором является выполнение всех обозначенных требований. В целом у большинства автопроизводителей они достаточно однотипные, и включают в себя наличие полноценного дилерского центра, построенного и оснащенного по стандартам производителя, обученного и высококвалифицированного персонала, работы по корпоративным стандартам и обязательного выполнения планов по продажам. Корпоративные же стандарты, разумеется, у каждого брэнда свои: так для марки Honda, например, обязательно наличие учебной трассы со специальным покрытием для демонстрации клиентам работы всех электронных систем автомобилейHonda, — отмечает директор компании «Сан Мастер» (официальный дилер Honda в Новосибирске) Андрей Смердин.

Стоит отметить, что выполнение всех требований бренд-бука является незыблемым для дилера, так как от этого зависит его имидж и имидж производителя. В связи с этим, дилеру нередко приходится использовать при строительстве салона дорогостоящие импортные материалы, которые поставляет ограниченное число поставщиков, связанных с производителем, причем это касается даже мелочей вплоть до тротуарной плитки перед входом в салон. Апофеозом требований может служить Maybach. Так, согласно требованиям этой компании, во внутренней отделке дилера нужно использовать черно-красное стекло и золотой логотип за 6000 евро, набор образцов лаков, красок и кожи стоимостью в 7500 евро. Кроме того, дилер обязан иметь демонстрационный автомобиль (примерно 600 000 евро). Благодаря такому фильтру, марка имеет лишь несколько дилеров в России.

Таким образом, основными барьерами входа на рынок является большой объем начальных инвестиций, прежде всего, в связи с необходимостью постройки полноценного салона. Так, по словам участников рынка, до кризиса объем инвестиций в строительство салонов в регионе в среднем составлял $5-6 млн., из них до $1 млн. приходилось на саму землю. В связи с кризисом инвестиции дилеров строительство салонов уменьшились и теперь достигают $3-4 млн., однако и эта сумма достаточно велика для компании, желающей стать дилером, и служит своеобразным критерием для отсева несостоятельных игроков. Инвестиции в строительство таких дилерских центров, как Toyota и Nissan в Новосибирске вообще доходили до отметки в $20 млн. Кроме того, для эффективного продвижения дилеру необходимо вкладываться в рекламу, что обойдется порядка 200 тыс. евро ежегодно. Поэтому рассчитывать на срок окупаемости менее 5 лет не приходится.

Доходная часть дилера складывается на реализации автомобилей и их сервисе. В среднем, на продаже каждого автомобиля дилер зарабатывает 7-10% от его стоимости, однако в текущих условиях эта доля имеет тенденцию к падению. Так, в Европе дилеры уже сейчас продают машины с минимальной маржей в 1-2%. Кроме того, в марже дилера есть фиксированная часть и гибкая, размер которой напрямую зависит от объемов продаж. В текущих кризисных условиях многие дистрибьюторы сокращают фиксированную часть в пользу гибкой. Зато рентабельность сервис-центров дилеров с учетом доходов от продажи запасных частей составляет 25-35%, в Европе же эта цифра достигает 42%, именно поэтому сервис для дилера как минимум не менее важен, что продажа автомобиля. Поэтому в случае присутствия в городе еще одного дилера по рассматриваемому бренду, новому дилеру нужно уделять особое внимание факторам, направленным на увеличение лояльности клиентов, в первую очередь, качеству сервисного обслуживания.

ksonline.ru

Как стать официальным дилером CFMOTO

1. Лидер продаж

Обладая лучшим соотношением цены и качества, квадроциклы CFMOTO являются лидерами продаж не только в России, но и в Австрии, Германии, Чехии, Швеции и Эстонии, а во Франции, Великобритании, Румынии, Австралии, Канаде и Чили входят в десятку лучших. За период 2007-2018 гг. только в России было продано порядка 70 000 единиц техники CFMOTO. Это говорит о том, что бренд обладает хорошей репутацией и действительно востребован потребителем.

2. Прибыль

Дилерам CFMOTO предлагается наценка, позволяющая зарабатывать даже больше, чем на продаже техники других брендов. Добавьте к этому прибыль от продажи запасных частей, дополнительного оборудования, аксессуаров, экипировки и услуг сервиса. Отправьте заявку на дилерство CFMOTO и узнайте детали о маржинальности предлагаемого нами бизнеса.

3. Поддержка открытия и начала работы дилеров

Мы поддерживаем наших дилеров на всех этапах нашего совместного дела: консультируем на стадии открытия, помогаем в разработке дизайн-макетов салона и в создании рекламных материалов, осуществляем юридическую помощь, содействуем в формировании маркетинговой стратегии и организации мероприятий для клиентов. Каждый владелец квадроцикла может стать участником CFMOTO CLUB (www.cfmoto-club.ru), активно поддерживаемого дистрибьютором, и совершать поездки в компании единомышленников по всей стране.

4. Гибкая система заказа техники и доступная логистика

Работа дилера CFMOTO с дистрибьютором не предусматривает годового заказа и внесения предоплаты. У дилера нет обязательств по выкупу продукции на год вперед, поэтому можно легко регулировать отгрузки в зависимости от сезона, закупая те единицы, которых на данный момент не хватает в салоне. Для снижения затрат по логистике и уменьшения сроков доставки технику можно отгружать как на западе, так и на востоке страны: со складов в Санкт-Петербурге и Владивостоке.

5. Закрепленная дилерская территория

Дистрибьютор осуществляет взвешенную политику по количеству дилеров на одной территории и индивидуально принимает решения о целесообразности открытия дилерского центра CFMOTO в том или ином городе. При этом особе внимание уделяется соблюдению дилерами CFMOTO всех стандартов предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания техники, а также проводится политика недопущения ценового демпинга по всей России.

6. Гарантия качества

Дистрибьютор ведет взвешенную гарантийную политику: на всю технику CFMOTO распространяется 2х-летняя гарантия без ограничения по пробегу, которая действует на все узлы и агрегаты. О качестве техники CFMOTO говорит и тот факт, что с 2012 года завод CFMOTO является поставщиком мотоциклов в кортежи сопровождения первых лиц и высокопоставленных гостей КНР. Кроме  того, начиная с 2013 года CFMOTO сотрудничает с австрийским KTM по сборке у себя на заводе мотоциклов этого бренда для внутреннего китайского рынка. В 2018 году было создано совместное предприятие с KTM и начато строительство отдельного завода для производства на нем уже с 2019 года мотоциклов KTM, KTMR2R, Husqvarna и CFMOTO для всего мира.

7. Клиентская служба CFMOTO

Клиентская служба CFMOTO (Горячая линия: 8-800-555-14-22, [email protected]) постоянно консультирует владельцев квадроциклов по вопросам покупки, обслуживания и ремонта техники, учитывая пожелания клиентов и передавая их дилерам в регионах.

8. «Тест-драйв» и другие программы поддержки продаж дилеров

Дилеры CFMOTO могут воспользоваться программой «Тест-драйв», получив 10% скидку на технику для тест-драйва. Это дает возможность потенциальному покупателю сравнить ATV и SSV CFMOTO с техникой конкурентов и выявить больший функционал за меньшие деньги, а также оценить отличные характеристики CFMOTO вживую. Кроме этого, дистрибьютор постоянно предлагает различные меры поддержки дилеров: кредитные линии дилерам на отгрузку техники и запасных частей; дополнительные скидки на допоборудование, аксессуары, экипировку и масла; компенсация части затрат дилеров при реализации техники по программам льготного кредитования и Trade-in.

9. Уникальные программы и специальные предложения для клиентов

На всю технику CFMOTO распространяются специально разработанные программы льготного кредитования, включая беспроцентную рассрочку или кредит с первоначальным взносом от 10%, а также скидки на новую технику при сдаче клиентом своей техники в Trade-in или утилизацию. Кроме этого, регулярно разрабатываются и предлагаются программы по снижению расходов на обслуживание и послегарантийный ремонт техники. Самый широкий спектр предлагаемых программ и специальных предложений выгодно отличает CFMOTO от других брендов.

10. 99 % обеспеченность запчастями на складе в Санкт-Петербурге

Дистрибьютор CFMOTO располагает эффективной системой поставки и самым большим складом запчастей для мототехники в России. Обеспеченность дистрибьютора на 99% запчастями CFMOTO на складе в Санкт-Петербурге гарантирует, что Вашим клиентам не придется долго ждать ремонта своей техники, а вам – оплаты ее ремонта.

awm-trade.ru

Автодилерство. Сложнее, чем кажется 2018-2019 ПДД, КоАП, ГИБДД онлайн

Беспристрастная статистика гласит, что в России на тысячу человек приходится немногим более 100 автомобилей. В то время как в странах Европы данный показатель в пять-шесть раз больше, и это притом, что автомобильный рынок нашей страны растет все увеличивающимися темпами вот уже на протяжении 7 лет. В этом году темпы роста превысят 30% для рынка вообще и около 60% прироста рынка для иномарок. По прогнозам, в дальнейшем рост рынка иномарок также сохранится, однако на следующий год он составит примерно 35–40%, через год – 30%, а в 2016 г. – 10–15%. При этом динамика роста различается от региона к региону.

Как стать автодилером и где выгоднее открывать дилерский центр?
Во-первых, необходимо соотносить объемы продаж не только с количеством городов, площадью региона и его населением, но и с платежеспособностью проживающих там людей. Что толку, если в городе живет миллион человек, но позволить купить себе новый автомобиль дороже $10 000 может только 100 человек? Ведь зачастую срабатывает стандартное распределение: чем дешевле и проще авто, тем больше у него шансов в провинциальных продажах, а дорогие машины в основном будут покупать только в крупных или богатых городах. Именно для этого и необходимы консультации с маркетологами компании-импортера, которые видят картину не только в данном регионе, но и в целом по России.

Во-вторых, следует отметить, что одни из наибольших перспектив развития на ближайшие 5–7 лет имеют крупные города: Донецк, Днепропетровск, Львов, Симферополь, Севастополь и, конечно же, Киев. При кажущемся большом количестве дилеров различных марок, у столицы все равно одни из лучших показателей увеличения продаж за счет платежеспособности клиентов и богатого выбора дополнительных услуг (кредит, трейд-ин, покупка в группах, корпоративные продажи).

Земля – всему голова
Как стать автодилером? Все не так уж сложно. При одном главном условии – наличии земельного участка под автосалон и СТО. Все опрошенные импортеры в один голос говорят о том, что при рассмотрении потенциального дилера просто жаждут видеть у него земельный участок в собственности или в долгосрочной аренде. По большому счету, это одна из самых значительных составляющих цены «входного билета» в автобизнес. Так, по словам донецких риэлторов, в шахтерской столице, в зависимости от удаленности от центра, «сотка» земли под автоцентр может стоить от $10 тыс. до $40 тыс. А с готовым проектом цена может подскочить до $55 тыс.

Площадь земельного участка зависит от двух факторов: внутрикорпоративных требований компании и планируемого годового объема продаж автомобилей. Но в среднем данная цифра не опускается ниже 0,15–0,2 га. Для дилеров VW требуется наличие земельного участка площадью не менее 0,5 га. Причем большинство импортеров предпочитает видеть готовое решение в виде целого комплекса: на данной площади должен разместиться не только автосалон, но и СТО, склад запчастей, вспомогательные помещения и открытая площадка (для новых авто и парковка для посетителей салона). Параметры СТО (количество постов), склада запчастей (его объем и количество хранимых запчастей) и открытой площадки (ее площадь) также напрямую зависят от плана годового объема продаж автомобилей.

Территориально комплекс должен быть расположен как можно ближе к центру города или на оживленной магистрали с обращенным к ней фасадом. Как правило, из-за высокой стоимости земли в центре города импортеры и дилеры не могут позволить себе разместить там большие центры, но вынуждены арендовать площади из соображений престижа.

Как стать автодилером, если речь идет о премиум-брендах – BMW, Mercedes, Porsche, Lexus? В этом случае наличие хотя бы небольшого, но стильного салона в центре города – это требование материнского концерна. В таком случае действуют внутрикорпоративные стандарты, которые регламентируют площадь, выделяемую для экспозиции одного автомобиля (обычно от 28–30 кв. м на один автомобиль), и количество авто, представленных в данном центре (минимум 3–4), что в итоге дает минимально требуемые 120–150 кв. м площади автосалона в центре города.

При этом станцию техобслуживания разрешается разместить либо в ином месте, либо в связке с другим дилерским центром этой компании, либо как отдельное строение. Но требование об удобном подъезде и близости к большой дороге все равно остается в силе. Минимально необходимо 3–5 постов (это количество увеличивается с ростом ежегодного плана продаж) для обслуживания автомобилей, мойка и стенд регулировки развала-схождения.

Зачастую к комплексу СТО добавляют и склад запчастей – а это еще не меньше 80–100 кв.м, что увеличивает площадь до 330–350 кв.м.

Автор: Екатерина Вишнякова

 

Автор темы: Золотослов

www.prav-net.ru

Как стать дистрибьютором? Как стать дилером автомобилей? Секреты бизнеса от профессионалов(2018г)

Как стать официальным дилером

Кто-то из современных теоретиков сказал, что бизнес это самое увлекательное занятие. Бизнес делает жизнь полней, интересней, и независимой от обстоятельств.

И когда так хочется заниматься этим самым бизнесом, а с финансами не очень, можно попробовать заработать себе на создание какого-либо бизнеса, став дилером какой-либо крупной компании.

Итак, сейчас мы поговорим о том, как стать официальным дилером.

Последнее время эта профессия на слуху у многих, но не все понимают, что она означает и чем вообще занимается дилер. Итак, давайте разберемся во всех нюансах этого бизнеса.

Кто такой дилер

Дилер – это человек, который является представителем той или иной компании.

  • Есть дилеры, работающие на рынке ценных бумаг, который является участником рынка ценных бумаг профессионально. С одной стороны, они могут выиграть много денег, с другой стороны – в этом есть риск потерять и то, что имеется.
  • Есть дилеры, которые продукцию закупают оптом и продают ее в розницу.
  • Есть дилеры, которые являются представителем крупной компании, например, кого-либо автомобильного концерна, находят покупателей на их продукцию и получают определенное вознаграждение.

Если Вы решили стать официальным дилером, то в первую очередь нужно подумать, какой род деятельности вам ближе. Как только определились с родом занятий, подбираем компанию. к оглавлению ↑

Что такое дилерство

В России и за рубежом есть компании, которые не имеют собственной торговой сети, а предпочитают реализовывать продукцию через дилеров. Для компаний такой вид реализации очень выгоден. При минимальных затратах, они могут донести информацию о своем товаре, большему количеству потенциальных клиентов.

Кстати, дилер это не просто человек-посредник, это юридическое лицо, соответственно, должен иметь документы, подтверждающие это. Юридическое или экономическое образование. Документы предоставляются руководству выбранной компании, которое и решает, быть или не быть.

Многие компании, чтобы расширить рынок реализации своей продукции, специально ищут дилеров в разных регионах. Они не только предоставляют всю информацию и документацию по товару, но и при необходимости занимаются обучением дилеров своей компании. Так, став официальным дилером такой компании, вы не только заработаете денег, но и получите определенный опыт, а это дорогого стоит.

к оглавлению ↑

Где искать такие компании?

В интернете многие выкладывают информацию на своих сайтах. Достаточно зайти на сайт выбранной компании и посмотреть.

Можно пойти от обратного. Разослать свое резюме с предложением о том, как стать официальным дилером вашей компании.

Но, перед этим постараться собрать всю интересующую вас информацию о деятельности и компаниях. Тогда, вы для себя сможете определить, что для вас предпочтительней и подобрать именно те предложения, которые заинтересуют вас и компании, которые интересны вам.

И еще, нужно помнить одно правило: правильный выбор поставщика – это 90% вашего успеха. Не стоит забывать, что низкие цены это еще не определяющий фактор для вашего бизнеса. Если вы решили стать региональным дилером, и нацелены на серьёзную работу, то нужно в первую очередь думать, смотреть на репутацию компании и спрос ее продукции. к оглавлению ↑

В чем выгода для дилера?

Дилер получает отлично зарекомендовавший себя товар высокого качества. Это может быть мебель или автомобили, продукты питания или тот товар, который пользуется спросом именно в том регионе, в котором вы проживаете. Тем более, что компанию и продукцию вы выбираете сами.

При этом нужно учитывать и ваши предпочтения. Например, вы прекрасно разбираетесь в технике, и сможете легко продать автомобили, и понятия не имеете, как разрекламировать подгузники или молочные смеси.

Кстати, чем еще выгодно дилерство, так это тем, что компания сама проводит все рекламные акции и вам нет необходимости тратить на это время и деньги.

Став официальным дилером какой-либо компании, вы получите не только деньги за свои услуги, но и колоссальный опыт, который стоит гораздо дороже всего остального. И возможно, через какое-то время, вы сможете открыть компанию под собственным именем и своей продукцией.

Источник: http://business-poisk.com/stanovimsya-oficialnym-dilerom.html

Как стать дилером SS20 в своем регионе?

Если эти вопросы актуальны для Вас и вы хотите сделать свой бизнес более прибыльным и конкурентоспособным, то мы готовы предложить Вам стать дилером известного производителя автозапчастей SS20.

В связи с увеличением объема производства и расширением рынка сбыта, ООО НПП «Система технологий», производитель автозапчастей SS20 для отечественных и импортных автомобилей, предлагает Вам стать официальным дилером (дистрибьютором) SS20 в регионах России для реализации продукции SS20 оптом.

Почему стать официальным дилером автозапчастей SS20 выгодно именно сейчас?

Запчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок — перспективное направление для реализации оптом и в розницу. Опираясь на данные аналитического агентства «Автостат», можно с уверенностью сказать, что грядущий год открывает перед нами новые перспективы.

Самой продаваемой маркой в России по итогам первых шести месяцев 2014 года, как и ранее, признана LADA. Продажи за первое полугодие достигли практически 200 тысяч.

Неизменным лидером продаж уже более 20 месяцев подряд остается Lada Granta. В 2012 году на долю LADA Granta в сегменте эконом-класса приходилось 32%. Уже в 2013 году этот показатель увеличился до 57%, по итогам первых четырех месяцев 2014 года — до 59%. За первые 6 месяцев 2014 года было продано более 70 тыс. автомобилей этой модели.

В целом доля «Гранты» также растёт: на фоне негативных тенденций на российском автомобильном рынке за последние шесть месяцев этот показатель вырос с 5,2% до 6,7%.

Наряду с LADA Granta в тройке лидеров присутствует модели Hyundai Solaris (55,5 тыс.) и Kia Rio New (47,2 тыс.).

Продажи новых автомобилей с каждым годом расширяют парк автомашин, обращающихся на вторичном рынке. Вторичный рынок в целом более устойчив к ситуации в экономике и демонстрирует рост в 2013 году на 4% до 5,6 млн. единиц на фоне снижения продаж новых легковых а/м.

Динамичное увеличение парка новых автомобилей и продажа поддержанных авто приводит к росту рынка автокомпонентов.

Впечатляющие результаты, не правда ли? Если учесть объем уже имеющихся автомобилей ВАЗ и бюджетных иномарок, выкупленных за предшествующие три года и вышедших из-под гарантийного обслуживания, то потребность в замене автозапчастей колоссальна. Вот здесь и кроется реальная перспектива стать дилером автозапчастей для стареющего парка машин.

Наш прогноз роста рынка запчастей только на автомобили ВАЗ составит более 15%. Тем более это актуально для деталей подвески автомобиля, учитывая состояние российских дорог.

Эти выводы обоснованы как для дилеров в регионах Поволжья и Приуралья, где сосредоточен основной парк постгарантийных автомобилей ВАЗ, так и для районов Центрального и Северо-Западного регионов — для дилеров автозапчастей на иномарки.

Каждый автомобиль требует периодической замены деталей. Более того, каждый автовладелец часто сталкивается с отсутствием альтернативы — есть возможность выбирать запчасти по цене и торговой марке, но, к сожалению, не по качеству и уровню комфорта.

Главные преимущества деталей подвески SS20 — это надежность, увеличенный ресурс и возможность выбора под свой уровень комфорта.

В основе этого лежат запатентованные новейшие технологические разработки компании, всесторонние испытания серийных образцов, постоянный контроль качества продукции и неразрывная связь с потребителем.

Благодаря этому гарантия на продукцию SS20 является безусловной и достигает 4-х лет без ограничения пробега!

Водители по всей России подтверждают надёжность и высокий уровень комфорта при вождении автомобилей с подвеской SS20.

Стабильный спрос на продукцию SS20 и ее преимущества обеспечат Вам высокий уровень продаж, и, соответственно, стабильную прибыль. Вы сможете полноправно говорить о себе, как об официальном дилере SS20, представляющим наши интересы в вашем регионе. Сотрудничество с SS20 позволит вам стать более конкурентоспособными и привлекательными для ваших настоящих и новых клиентов.

Преимущества официального дилера (дистрибьютора) производителя автозапчастей SS20:

  • своим Партнерам мы обеспечиваем полную консультационную поддержку;
  • предоставляем конкурентоспособные цены на продукцию;
  • контролируем уровень рекомендованных цен в регионе дилера;
  • снабжаем рекламными материалами;
  • обеспечиваем в полном объеме гарантийные обязательства;
  • проводим совместные акции для мотивации торгового персонала.

Что нужно, чтобы стать официальным дилером?

Заполните форму, в которой сообщите, пожалуйста, следующую информацию:

  • Ваши ФИО, если представляете организацию, ее название, сайт компании (если есть).
  • Вашу контактную информацию, включая телефон.
  • Территорию, на которой планируете стать дилером.

За подробной информацией обращайтесь в отдел развития продаж по телефону +7 846 973-75-75, доб. 1827

Источник: https://SS20.pro/business/become-a-dealer/

‘; blockSettingArray[1][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[1][«element»] = «h3»; blockSettingArray[1][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 3; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[2][«element»] = «h3»; blockSettingArray[2][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[6][«element»] = «h2»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[8][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[8][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

businessizakon.ru

Как переносят кризис российские автодилеры? — журнал За рулем

В России стало слишком много автосалонов. На волне высоких продаж в прошлые годы участники рынка активно вкладывались в строительство новых дилерских центров, открытие которых совпало с затяжным падением спроса. В условиях жесткой конкуренции пережить нынешний кризис смогут далеко не все российские дилеры — уже в будущем году чуть ли не каждый третий из них может стать банкротом.

ZO1Z9849

Открылись в кризис

Материалы по теме

На фоне падающего авторынка в России открываются все новые автосалоны. Только за последний год количество дилеров увеличилось более чем на сотню, и сегодня на территории нашей страны действует 4075 дилерских центров, подсчитали в «Автостате». Как говорят участники рынка, открытие новых автосалонов планировалось еще несколько лет назад, с расчетом на дальнейший рост продаж автомобилей, которого не произошло.

«Число дилеров на российском авторынке в нынешнем году увеличилось, поскольку 2012–2013 годы были хорошими в авторитейле, в этот момент и принимались решения по развитию сеток всех сегментов в ожидании роста продаж и подписывались протоколы под строительство новых предприятий. Основным направлением импортеров было расширение дилерских сетей для поддержания высоких продаж. В конце 2014 года мы наблюдаем завершение строительства дилерских центров по ранее подписанным договорам, поскольку заморозить строительство в конечной фазе менее выгодно, чем запустить дилерский центр в работу», — говорит коммерческий директор ГК «Автомир» Виталий Грошенков.

Однако в условиях низкого спроса на автомобили, который наблюдается в последнее время, срок окупаемости новых автосалонов значительно возрастает. Тем более что из-за спада продаж обостряется конкуренция между уже действующими дилерскими центрами, и новым игрокам места на рынке попросту не хватает. «В автомобильном бизнесе существует достаточно жесткий отбор участников. Выживает тот, кто обладает опытом работы, компетенцией в автобизнесе и большим количеством дилерских центров, так как несколько автосалонов способны дольше работать в точке безубыточности, — рассказывает вице-президент ГК „АвтоСпецЦентр“ Владимир Моженков. — Сейчас рынок автомобилей уже не тот, что лет 10 назад. Так, например, в 1998 году, когда открывался салон „Ауди Центр Таганка“, сумма вложений составляла 1,5 млн долл., и эти инвестиции окупились за 2,5 года. А в открытие „Ауди Центр Восток“ в 2013 году в Балашихе было инвестировано уже 20 млн долл.,

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *