Суббота , 21 Декабрь 2024

Как работают кинотеатры: Как устроен кинотеатр | Как это сделано

Содержание

Как устроен кинотеатр | Как это сделано

Начинаю свой рассказ об одном дне из жизни обычного ( на сегодняшний день) 9-ти зального кинотеатра. Что же такое современный кинотеатр? Попытаюсь ответить на этот вопрос.

Дело в том, что раньше, при уже далеком СССР, кинотеатры были нечто особенным в культурном мире человека и поход в кино был неким праздником. Сейчас же кинотеатры стали обычным местом, куда можно сходить и просто посмотреть кино, провести время, попить пиво, похрустеть попкорном и кириешками.

По еще далекой и давней традиции все премьеры кинофильмов во всем мире, начинались и начинаются до сих пор, по четвергам. Кто не знал – теперь в курсе! Итак, среда, в аэропорту садится самолет, в багажном отделении которого приехали фильмы. Вот в таком виде, они приходят в кинотеатр. Забирает их с коммерческого склада аэропорта обычный курьер кинотеатра, на обычном легковом автомобиле.

В этих мешках находится по одному фильму.

В каждом мешке, находятся две картонные коробки.

А вот в картонных коробках, так называемые «частевые» коробки. Это такие металлические и круглые штуковины, в которых находится 35 мм. пленка. Дело в том, что любой фильм состоит из частей. В среднем, из шести. Ну а если фильм большей продолжительности, то количество частей может увеличиться. Например, фильм «Утомленные солнцем-2. Цитадель» состоял из девяти частей.

Теперь о том из чего состоит одна часть фильма. Из начального раккорда, далее следует так называемая сюжетная часть и завершает все конечный раккорд. Задача, собрать эти все части воедино. Уже давно в кинотеатрах используется система беспрерывной подачи кинопленки в проектор, поэтому все части фильма склеиваются в одно целое. Для этого нам необходимо незамысловатое оборудование под названием «перемоточный стол».

Еще в кинотеатре есть такая должность как фильмопроверщик, в нашем случае это замечательный и очень опытный человек, который отдал около сорока лет своей жизни такому искусству как кино, зовут ее Северюхина Валентина Васильевна, именно она и поможет нам в сборке фильмокопии.

Фильм необходимо собрать на большую бобину, для того чтобы передать ее в киноаппаратную для дальнейшего показа.
Вот и они.

Алгоритм сборки такой: Для начала надеваем первую часть на тот самый перемоточный стол и начинаем наматывать его на большую бобину. После нам нужно подклеить вторую часть фильма к первой, предварительно отрезав у нее начальный раккорд. Далее продолжаем намотку на бобину второй части, отрезаем у нее конечный раккорд и подклеиваем третью часть, опять же отрезав у нее начальный раккорд. И так далее. Думаю смысл примерно ясен.

Начальный раккорд первой части не отрезается, он является стартовым раккордом, иначе называемым как «зарядная часть», которая необходима для зарядки фильма в проектор. На ней, обычным маркером, пишется название фильма, количество частей, формат фильма и номер копии.

Далее начинаем наматывать первую часть на бобину.

Доходим до конечного раккорда.

И отрезаем его, обязательно оставляя пару кадриков на нем, для того чтобы потом не запутаться при разборке фильмокопии и подклеить его обратно в нужное место. Отрезаем и клеим на специальном прессе.

Начальный и конечный раккорд укладываются в частевую коробку соответствующей части, опять же чтобы не запутаться потом.

Далее подклеиваем вторую часть фильма с уже предварительно отрезанным начальным раккордом. Клеится пленка специальным кино-скотчем (очень похож на канцелярский), с двух сторон и опять же с помощью специального пресса, который плотно прижимает скотч к пленке и одновременно проделывает отверстия в перфорации.

Ну и затем продолжаем наматывать вторую часть на бобину.

Затем третью, четвертую и так далее, до конца.

После того, как все части будут намотаны, к фильму пишется специальный сопроводительный лист, позже расскажу о нем подробнее, он приклеивается к бобине. Все, фильм готов к отправке в киноаппаратную.

Ну а теперь, как приходят цифровые копии, в том числе и 3D фильмы. Они приходят в специальных кейсах, на обычных переносных HDD дисках. Позже расскажу, что с ними делают дальше киномеханики в аппаратной. Цифровые копии приходят в специальном формате DCP (Digital Cinema Package), этот формат не понимают обычные компьютеры. Фильм в среднем весит от 230 до 350 гигабайт.

Итак, фильм мы подготовили, теперь нужно его показать людям, вынести в массы, так сказать.
Фильмокопия, именно так ее называю киношники, отправляется в святую святых – в киноаппаратную. А что творится там? Там киномеханики готовят ее непосредственно к показу зрителям. Кто такой киномеханик? Попробую разъяснить.

Киномеханик – есть основное лицо кинематографа. Тот человек, от которого зависит все! Да-да, именно ВСЕ! Представьте себе – вы пришли на премьеру долгожданного фильма, которого ждали очень долго, купили билет, заняли свое место в зале, начался показ и тут БАЦ! И что? Свет в зале включился, показ остановлен. Наверное, что-то сломалось? Наверное…


Иными словами, тот человек, который пытался показать вам этот фильм, что-то сделал не так или аппаратура подвела. Но результат-то один- – настроение испорчено, суть фильма потеряна. А что произошло? Произошло то, что киномеханик испортил показ фильма, испортил весь труд режиссера, костюмеров, гримеров, сценаристов, операторов и т.д.

Труд тех людей, которые корпели над этой картиной год, а то и несколько лет. В итоге, киномеханик — – это одна из основных фигур кинематографа, тот, кто несет все это искусство под названием КИНО в массы, и никак не может, точнее, просто не имеет право испортить вам настроение.

Но не только в показе кинофильма заключается работа киномеханика. Киномеханик — это универсал: слесарь, монтажник, электрик и т.д. Рабочий день в кинотеатре начинается с 8:00 (в нашем случае), не смотря на то, что первый киносеанс начинается не ранее 10:00. Что же делает они, киномеханики, их четыре человека в смене, идут в залы и проверяют каждое кресло. Подтягивают, смазывают.

А их в каждом зале вот по столько…. А залов девять!

А что там, за проекционными окнами? Там тоже кипит работа. Итак, фильмокопии уже в аппаратной.

Ну, а теперь самое интересное. В большинстве кинотеатров отошли от системы показа «в два поста» — это когда два проектора работали на один зал, а киномеханик переключал их с одной части фильма на другую, незаметно для зрителей.

Дело в том, что сколько жив кинопоказ, столько и живут идеи людей об автоматизации сего процесса. Вот и в нашем случае мы будем использовать одну из таких систем, которая называется «Платтер». «Платтер» — это устройство, обеспечивающее беспрерывную подачу кинопленки в проектор.

А вот собственно и он, платтер:

На этом платтере три диска (платы), на которых могут находиться фильмы. Точнее так — с одного такого платтера, а он стоит у каждого проектора, мы можем работать двумя фильмокопиями. На фотографии сверху видно, что на платтере одна копия, с верхнего диска пленка уходит в проектор и возвращается с него на средний. А вот нижний диск пустой, и на нем может тоже лежать фильм и ждать своего часа.

Теперь необходимо водрузить собранный ранее фильм на этот самый платтер. Для этого есть специальное устройство, называемое подкатный монтажный стол, на вал которого нужно надеть бобину с фильмом и через несложную систему роликов, с помощью электропривода, намотать пленку на платтер.

Пока кипит работа с фильмами, контролеры билетов и уборщицы наводят чистоту в залах. А администратор с менеджером согласовывают расписание и прочие рабочие моменты.

Администратор заполняет необходимые журналы и бумаги. Дело в том, что кинотеатр работает с 8:00 до 02:00 и работа у людей посменная, необходимо правильно принять и передать смену.

Менеджер Рустам сосредоточенно работает над расписанием и возмущается, что я его отвлекаю.

Ну, а потом, после моих уговоров, он даже начал позировать и хвастать своими заслугами.

Вернемся в аппаратную. Мы совсем забыли про цифровые фильмокопии, которые тоже нужно подготовить к показу. Тот жесткий диск с фильмом, что прислал нам кинопрокатчик, нужно «залить» на видео-сервер, который напрямую соединен с проектором посредством коаксиальных и сетевых кабелей.

Также нужно произвести необходимые настройки самого проектора для показа конкретного фильма в формате 3D.

Время уже 9:30, и менеджер готовит «световое табло» с расписанием, скоро пойдет зритель.

Для этого нужно сначала сверстать макет с названием фильма, распечатать и вставить его в световое табло, потом поставить таблички с временем начала киносеанса.

Еще в обязанности менеджера входит (да еще очень много туда входит) сборка и установка рекламных щитов из картона.

И тут в аппаратной произошло ужасное! Киномеханик допустил оплошность, и вся фильмокопия улетела на пол. А ведь через 20 минут ее показывать людям! Попробуйте собрать вот это в кучу, а это около 4-х километров пленки, да и еще за 20 минут. Они смогли!

Причем когда это происходило, зрители уже заходили в зал и даже не подозревали, что творится там, за этими маленькими окошками на задней стене кинозала.

Все фильмы и залы подготовлены, время показывать кино. Через довольно логичную систему роликов пленка с платтера заряжается в проектор.

Немного углублюсь в работу самого платтера (подробно об устройстве проектора и платтера расскажу в следующем посте). Для того, чтобы облегчить труд киномеханика и не перематывать пленку «на начало» после каждого показа, изобретен специальный узел подачи пленки, что называется «с середины», то есть изнутри.

То есть, пленка в проектор забирается с середины намотки.

И после выхода из проектора, наматывается снаружи на другой диск платтера, чтобы потом ее можно было опять взять с середины.

Сама пленка заряжается в проектор, точнее, в так называемую головку проектора, через ролики, расположенные на стене. Сверху ролик, подающий пленку с платтера, снизу — принимающий и отдающий опять на платтер.

Зарядка в головку требует особой сноровки, знаний и точности. Тут немного сложнее.

Разжигаем лампу, запускаем мотор, открываем заслонку, и картинка на экране.

Теперь нужно постоянно следить за правильным движением пленки по роликам.

А киноаппаратнаая большая (135 метров в длинну) и проекторов в ней много. Вот и побегай…

Вот такая работа у киномехаников. А еще все это ломается и отказывает иногда, несмотря на то, что все американского производства. Поэтому я теперь точно знаю, что творится там, за этими маленькими окошками на задней стене кинозала.

Источник

Маски и социальная дистанция. Роспотребнадзор назвал условия работы кинотеатров

Сеансы в кинозалах должны проходить с разницей в 30 минут, кроме того, все посетители должны соблюдать социальную дистанцию и находиться в масках. Это следует из рекомендаций Роспотребнадзора по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения CoViD-19 в кинотеатрах.

В частности, в федеральной службе отметили, что при посещении кинотеатров посетители должны быть в средствах индивидуальной защиты, равно как и персонал. Причём для последних будет обязательным и ношение перчаток.

Кроме того, сотрудники кинотеатра должны быть обеспечены запасом дезинфицирующих средств и антисептиков. Между сеансами они будут проводить мероприятия по обеззараживанию, проветриванию и уборке помещения. Для этого время между кинопоказами в одном зале будет увеличено до получаса.

Установить время начала киносеансов в кинозалах кинотеатра с разницей не менее 15 минут для кинотеатров с общим количеством кинозалов не более шести и не менее 10 минут для кинотеатров с общим количеством кинозалов семь и более, — говорится в сообщении.

Зрители в зале должны соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Это также касается зон кассового обслуживания, фойе и кинобаров, а также сидячих мест в холле. Отметим, что, согласно документу, закрытие кинобаров не предполагается, однако Роспотребнадзор рекомендовал по возможности продавать товары бесконтактным способом с помощью автоматов.

Что касается 3D-сеансов, то они будут проходить в условиях строгой дезинфекции. В первую очередь это коснётся специальных очков. Если оптические приборы не упакованы в индивидуальную упаковку, их будут обеззараживать. Кроме того, при их выдаче рекомендуется также давать антибактериальные салфетки.

Использование кинозрителями собственных 3D-очков для просмотра кинофильмов допускается без ограничений, — подчёркивают в Роспотребнадзоре.

Ранее Лайф писал, что фитнес-клубам дали рекомендации по работе во время пандемии.

Роспотребнадзор утвердил правила работы кинотеатров во время пандемии коронавируса

Министерство культуры и Роспотребнадзор подготовили рекомендации, регулирующие посещение и работу кинотеатров на фоне пандемии коронавируса. По словам главы ведомства Анны Попой, утвержденные правила призваны свести к минимуму риски заражения.

«Мы благодарны Роспотребнадзору за оперативное рассмотрение тех предложений, которые Минкультуры России подготовило совместно с ведущими кинотеатральными сетями, — отметила министр культуры Ольга Любимова. — Уверена, что подготовленные рекомендации помогут региональным властям и кинотеатрам определить свою готовность к возобновлению деятельности по демонстрации фильмов».

Согласно рекомендациям, кинотеатры теперь должны следить за температурой тела сотрудников, отстраняя тех, у кого она будет повышена. По возможности сотрудники должны работать удаленно. В противном случае требуется ограничить контакты между разными отделами. Под запрет попал прием пищи на рабочем месте.

Сотрудников кинотеатров требуется обеспечить средствами личной безопасности — масками и перчатками, которые будет необходимо менять каждые три часа. В кинотеатрах обязаны быть места обработки рук дезинфицирующими салфетками или антисептиком. При этом посетителям кинотеатров носить маски необязательно, хотя и рекомендуется.

Требуется также не забывать о социальном дистанцировании: сотрудники и посетители должны постоянно находиться в полутора метрах друг от друга. Это же касается и зрителей в зале, но не распространяется на членов одной семьи или людей, проживающих вместе.

Рекомендуется использование безналичных средств при оплате, в кафе и барах у посетителей всегда должна быть возможность бесконтактной оплаты.

Решения по возобновлению работы кинотеатров будут принимать главы регионов после консультаций с Роспотребнадзором и государственными санитарными врачами.

С полным текстом предписаний можно ознакомиться здесь.

В связи с продолжающейся самоизоляцией мы продлеваем бесплатный доступ к онлайн-кинотеатру КиноПоиск HD до лета. Промокод LETOBLIZKO на 45 дней смогут активировать все пользователи, у которых пока нет активной подписки и у кого уже закончилось действие предыдущего промокода.

Как устроен кинопрокат

Алексей Простяков
киноэксперт онлайн-кинотеатра
Ayyo, профессиональный кинозакупщик

 

Производители фильмов

На рынке активнее всего работают так называемые мэйджоры, то есть большие голливудские студии — Sony Pictures, Disney, Universal, Warner Brothers и другие. У них есть давно отработанная схема кинопроизводства и доставки продукта конечному потребителю, их отделения находятся в каждой большой цивилизованной стране, в том числе и у нас. Например, 20th Century Fox Russia, «Уолт Дисней Компани СНГ» или Universal Pictures Russia. Помимо своих картин, заокеанские мэйджоры работают с независимым продуктом, права на прокат которого они приобретают.

В отдельных случаях крупные студии-мэйджоры предпочитают работать в нашем кинопрокате с партнёрами-агентами. Например, Warner Brothers долгое время работают с нашим киногигантом «Каро», а Paramount Pictures выбрали себе в качестве кинотеатрального партнёра компанию «Централ Партнершип».

Система независимой кинодистрибуции меньше, но, с моей точки зрения, именно там происходит всё самое интересное. Сначала продюсер (или продюсерская компания) находит и разрабатывает проект. Затем определяется с бюджетом, находит частных инвесторов или так называемые мягкие деньги — от фондов и государства. За океаном собственные деньги продюсер вкладывает редко — только в силу каких-либо чрезвычайных обстоятельств. Например, у знаменитого продюсера Сола Заентца ближе к концу съёмок «Английского пациента» (за которого он потом получил множество «Оскаров») отозвали средства. Чтобы закончить и смонтировать картину, он заложил всю свою недвижимость, включая собственный дом.

 

Выход в прокат

Когда крупная студия запускает фильм в производство, она уже знает дату его премьеры (спустя год-полтора), хотя ещё не снят ни один метр плёнки и нет ни одного гигабайта цифрового изображения. Начинает работать рекламная кампания, на которую тратятся колоссальные средства. Представительства в каждой стране, где будет показана картина, тоже готовятся к её выпуску.

Весь 2015 год уже расписан по датам, причём студии бодаются друг с другом, чтобы разойтись по времени: в одну дату не должны сходиться фильмы похожего типажа — например, две комедии, ориентированные на одну аудиторию.

На каждом кинофестивале студии показывают тизеры, нарезки, трейлеры, отрывки из фильмов. Все кинотеатры, которые будут катать эти фильмы, заряжены на целый год вперёд. Они пр

как будут работать кинотеатры и какие премьеры нас ждут – Москва 24, 02.06.2020

В Москве стартовал второй этап снятия ограничений. Возобновили работу магазины непродовольственных товаров, гипермаркеты, открылись парки и велопрокат.
Российские кинотеатры заработают после снятия третьего этапа ограничений. Финальная дата открытия кинозалов будет определена исходя из эпидемиологической обстановки. Рассказываем, как изменится работа кинотеатров этим летом и какие премьеры уже заждались своих зрителей.

Кино по-новому

Фото: ТАСС/Zuma

Роспотребнадзор уже разработал специальные рекомендации для работы кинотеатров после пандемии. Теперь во время сеансов зрителей будут рассаживать на безопасное друг от друга расстояние в один-полтора метра, а все сотрудники и посетители должны будут использовать перчатки и маски. Исключение в рассадке сделают только для членов семей и людей, проживающих вместе. Санитарная дистанция также должна соблюдаться между столами кинобаров и сидячими местами в фойе.

В целях предотвращения скопления большого количества людей перерывы между сеансами увеличатся, а сами залы будут проветривать и обрабатывать дезинфицирующими средствами (включая ручки и поверхности кресел). В местах общего пользования также появятся антисептики или дезинфицирующие салфетки. Посетителям будет рекомендовано покупать билеты и продукцию кинобаров бесконтактным способом с помощью банковских карт и смартфонов.

Ранее Минкульт совместно с ведущими киносетями уже отправил в Роспотребнадзор письмо с просьбой открыть кинотеатры и своими предложениями о правилах безопасности. Многие кинотеатры на данный момент готовы заработать с учетом этих требований. «Безопасность зрителей всегда является нашим приоритетом, и мы готовы обеспечить соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора для работы кинотеатров. Часть рекомендаций в кинотеатрах уже реализована», – прокомментировали Москве 24 в пресс-службе сети кинотеатров «КАРО».

У нас достаточно давно действует система бесконтактного прохода в залы, которая избавляет от необходимости распечатывать билеты или общаться с сотрудниками кинотеатра. И билеты, и продукцию кинобара можно приобрести онлайн заранее. Также мы рады, что в списке рекомендаций учтены пожелания индустрии – в частности относительно рассадки, которая позволяет семьям и парам сидеть вместе.

пресс-служба сети кинотеатров «КАРО»

Что будут смотреть зрители после открытия кинотеатров

Фото: ТАСС/EPA/MARTIN DIVISEK

По мнению председателя совета Ассоциации владельцев кинотеатров Олега Березина, для того чтобы люди вернулись в кинозалы, им необходим «хороший повод в виде довода». То есть большое зрелищное кино на большом экране, которое оправдает поход в кинотеатр.

Учитывая, что последние 2-3 месяца нам говорили, как вредно и опасно выходить на улицу, понадобится время, чтобы зрителям рассказать, что ходить в кино не только полезно, но и безопасно. Нужен аргумент, чтобы зритель встал и сказал: «Я иду в кино».

Олег Березин

председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров

Березин считает, что в первую очередь людей потянет на экшен-фильмы или большие комедии. «Комедии – из разряда тех фильмов, которые надо смотреть в кинотеатре, потому что смеяться надо вместе. Сидя дома, люди обычно мало смеются над комедиями», – рассказал Березин в диалоге с Москвой 24. С ним отчасти согласен и киновед Александр Шпагин.

После снятия ограничений люди пойдут на жанры с наибольшим спросом. В первую очередь это комедии. На втором месте по популярности – фильмы на военную тематику, особенно военные «стрелялки», боевики. На третьем месте – обычные боевики. А дальше – как пойдет.

Александр Шпагин

киновед

«Шпагин отмечает, что будут выпущены и артхаусные картины, которые пройдут на специальных артхаусных показах или рано утром, или поздно ночью для определенной аудитории. Эта аудитория тоже есть, и она изголодалась», – прокомментировал Шпагин Москве 24.

Какие премьеры мы увидим позже запланированного

Фильм «Стрельцов». Фото: Централ Партнершип

В связи с пандемией у нас образовались целые списки перенесенных и отложенных кинопремьер. Например, планировался выход российского фильма «Стрельцов» о восходящей звезде советского футбола. По словам киноведов, это должен был быть большой, национальный проект, который в итоге перенесли.

Премьеры многих картин были отложены на полгода и даже год. Диснеевский «Мулан» планировали выпустить 26 марта, но из-за пандемии он выйдет 24 июля. На полгода были отложены «Джеймс Бонд» и марвеловский боевик «Черная вдова». Теперь их покажут не раньше ноября. А премьера очередного «Форсажа» сместилась на целый год вперед, зрители увидят ее только в апреле 2021 года.

Фильм «Не время умирать». Фото: Universal Pictures Russia

По мнению Олега Березина, не так легко передвинуть большой проект, потому что для каждой премьеры необходимо выбрать «вкусное» для зрителя время.

Фильм не может встать через неделю после другого крупного проекта. У зрителя есть ритм посещения, они не могут каждую неделю ходить смотреть по блокбастеру. В среднем человек ходит раз в 2-3 недели (те, кто ходит постоянно). Поэтому, чтобы проект встал хорошо, нужно на 3 недели отстать от конкурента.

Олег Березин

председатель совета Ассоциации владельцев кинотеатров

Березин отмечает, что хождение в кино у зрителей носит колебательный характер. Например, в сентябре люди ходят в кино меньше, потому что у детей начинается учеба, школы. Летом почему-то более востребованы зарубежные фильмы, а под Новый год в кинотеатрах ажиотаж на все фильмы. Этим летом кинотеатры будут готовы показать как новинки, которые стоят в графике релизов, так и недавние хиты прошлых лет.

Фильм «Мулан». Фото: «Дисней Студиос»

«Выйдет то, что поднакопилось с прошлых фестивалей, но не вышло по разным причинам, – считает киновед Александр Шпагин. – Знаю, что выйдет очень неплохая картина «Клятва» про жертвенный подвиг врача психбольницы, который спасал сумасшедших людей от немцев во времена оккупации. По духу она немножко советская, но в хорошем смысле. Это история, основанная на реальных событиях».

Среди других интересных картин Шпагин отметил работу Павла Костомарова «Эпидемия», которая была представлена на Московском международном фестивале. Удивительно, но события в фильме будто предугадали ситуацию с коронавирусом. «Там все очень похоже: Москва умирает от вируса, и все бегут спасаться в Подмосковье. Все сделано очень реалистично, очень убедительно. Эта ситуация пробуждает в людях самые худшие, самые низменные чувства, и это в том числе размышление о нашей реальности. Тираноборческий пафос картину несколько портит, но все же это штучный товар и интересная работа», – отметил Шпагин.

Одни кинокритики говорят, что после длительного перерыва люди пересмотрят свое отношение к походам в кино. Другие считают, что народ изголодался. И после открытия кинозалы очень быстро заполнятся зрителями. Но вероятность того, что мы полностью перейдем в онлайн-кинотеатры, пока невысока. Если в первые недели пандемии на онлайн-платформах наблюдался всплеск интереса к фильмам, трансляциям и сериалам, то сейчас он пошел на спад. «Думаю, людям понадобится месяц на раскачку, чтобы начать ходить в кино в прежнем режиме, – считает киновед Шпагин. – Я здесь не согласен с теми, кто говорит, что это изменит все наше сознание. Да ничего не изменит, уверен».

Как будут работать кинотеатры после открытия

Читайте также

Роспотребнадзор установил правила работы кинотеатров в период пандемии

Роспотребнадзор совместно с Министерством культуры России установил правила работы кинотеатров в период пандемии коронавируса. Решения об открытии залов будут принимать главы регионов.

Так, ежедневно, перед началом и в течение рабочей смены необходимо измерять температуру тела работников кинотеатров с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте тех, у кого наблюдается ее повышение. На рабочем месте будет запрещен прием пищи — для этого должны быть организованы пункты общественного питания или выделена специальная комната. 

Контакты между сотрудниками кинотеатров разных отделов — администраторами, кассирами, барменами, техническим персоналом, сотрудниками офиса и другими, не связанными между собой общими задачами, будут ограничены. Посторонних лиц в служебные помещения кинотеатра также не пустят. По возможности рекомендовано перейти на бесконтактные способы оплаты — в том числе установить автоматы по продаже билетов и различных товаров. 

При входе в служебные помещения кинотеатра, а также на рабочих местах должны быть организованы места обработки рук — в том числе установлены дозаторы с антисептиками. В местах общего пользования их также установят. Сотрудников кинотеатров обеспечат масками, перчатками, дезинфицирующими салфетками и антисептиками. Менять перчатки и маски необходимо будет не реже одного раза в 3 часа. 

При нахождении зрителей и сотрудников в кинотеатре необходимо будет соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра — в том числе в зоне касс, фойе, кинобаров, при входе и выходе из залов, при расстановке столов, кресел, диванов или стульев. Билеты на места также будут продаваться с учетом социального дистанцирования не менее 1 метра. Зрителей будут информировать о необходимости соблюдения мер безопасности. А для того, чтобы перед входами в кинозалы не образовывались очереди, запускать зрителей будут не менее чем за 15 минут до начала сеанса. 

Каждые 2 часа необходимо осуществлять дезинфекцию и по возможности проветривание, использовать системы вентиляции помещений кинотеатров, применять бактерицидные облучатели. Между сеансами необходимо установить интервал не менее 30 минут с целью проведения уборки. Время начала сеансов также должно быть установлено с разницей не менее 15 минут для кинотеатров с общим количеством кинозалов не более шести и не менее 10 минут — для кинотеатров с числом залов 7 и более. 

Напомним, с начала нового сезона в российских театрах, закрытых с 17 марта из-за пандемии коронавируса, планируют рассаживать зрителей в соответствии с мерами безопасности. Как сообщила министр культуры Ольга Любимова, билеты на показы могут начать продавать по схеме «четный ряд — четные места, нечетный ряд — нечетные места» — и, соответственно, рассаживать таким образом зрителей в шахматном порядке. Кроме того, в ряде регионов России музеи возобновят работу уже с 1 июня. 

Одними из первых после ослабления ограничений, введенных в Петербурге в целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции, могут открыться площадки и комплексы с большей территорией. При этом ограничения на посещение музеев сохранятся и после окончания пандемии коронавируса, считает Михаил Пиотровский. По мнению генерального директора Государственного Эрмитажа, санитарные требования к музеям, открывшимся после перерыва в работе, потребуют кардинально изменить систему приема посетителей.

Как работает драйв в кинотеатрах?



В этой теме 4 страницы: 1 2 3 4
Автор Тема: Как работает драйв в кинотеатрах?
Христос Мицакис
Эксперт по обработке пленки

Сообщений: 242
От: Ag.Параскеви, АФИНЫ, ГРЕЦИЯ
Зарегистрирован: сен 1999
Опубликовано 03-12-2007, 06:05
Нет Drive Ins на Кипре? Дмитрий, ты много не скучаешь.

Не в обиду наших американских друзей, но Drive в кинотеатрах в Греции были
99% отождествить с порнофильмах и снизились, так как широко распространена в VHS в конце 80-х.

Экраны в основном делались из металлических листов и редко из бетона, с неприемлемым или непроходимым выступом углеродного ковчега.

На самом деле кинотеатр представлял собой большую стоянку с будкой вплотную к экрану по понятным причинам. На каждой позиции машины висел столб с дешевым кожухом для громкоговорителей, чтобы его можно было перетащить в машину во время выступления.

В Modern Drive Ins используются стереофонические FM-передатчики, поэтому вы можете настроить автомобильный радиоприемник на частоту кинотеатра и наслаждаться стереозвуком.
Я понимаю, что в США это культурный феномен, особенно в 60-е годы (пожалуйста, поправьте меня за исторические ошибки).
С.


| IP: зарегистрировано

Стивен Ферли
Фильм Бог

Сообщений: 3059
От: Coulsdon, Croydon, England
Зарегистрирован: мая 2002
Опубликовано 03-12-2007 07:15
Ну и что, если в вашей машине нет радио; Доступны ли еще колонки, смонтированные на стойке? Или рацию надо брать?

Насколько мне известно, у нас никогда не было постоянного въезда в Великобританию, хотя я думаю, что несколько временных были созданы давно.Возможные причины этого обсуждались в ветке пару лет назад. У нас действительно есть несколько показов на открытом воздухе в различных парках и т. Д. Каждый год, или, по крайней мере, мы проводили, я не слышал ни о каком за последние пару лет, но опять же, это временные установки, установленные только для одного шоу. Тлеет на земле или на шезлонгах; нет задействованных машин.

Я думаю, что вопрос, который я задам о въездах, будет: «Почему?» Лично мне, чем меньше времени я проведу в машине, тем лучше.Если вы хотите посмотреть фильм, должны быть лучшие места, чтобы его посмотреть, а если вы едете по другим причинам, почему бы не пойти куда-нибудь еще, где нет показа фильма?

Был иллюстративный материал о тропе, которая открылась в Италии, я думаю, в Риме, где-то в 1960 году, которая предсказывала, что мы все скоро пойдем в эти места, но этого не произошло. У меня где-то есть слегка блеклый отпечаток этого фильма в формате Super-8; редкий экземпляр Супер-8 с оптической дорожкой.


| IP: зарегистрировано

Тим Рид
Лучшая проекция окупается

Сообщений: 5246
От: Northampton, PA
Зарегистрировано: сен 1999
Опубликовано 03-12-2007 09:24
Кинотеатры в этой стране вернулись к семейной атмосфере.За последние 10 лет было построено много новых подъездов, и FT-er Джастин Уэст владеет одной из этих новостроек.

В конце 70-х годов на протяжении большей части 80-х годов, однако, многие приводные модули пришлось прибегнуть к управлению порно, чтобы остаться в бизнесе — особенно для многих местах, которые показывались в холодные зимние месяцы.

Звук радио несколько повысил уровень качества проезда автомобилей, и посетители без радио в своих машинах обычно могут арендовать переносное устройство в кинотеатре.

Подсветка экрана всегда была проблемой в въездах.

Автомобильная культура также очень высока в США, поэтому съездить куда-нибудь и потусоваться в машине — не проблема. Я могу догадываться, но я думаю, что наши автомобили в целом больше, чем обычные европейские модели (не считая нашего импорта), что может иметь отношение к уровню комфорта.

Для получения дополнительной информации о технических особенностях систем Drive-In (включая автомобильные акустические системы) посетите мой старый сайт: Drive-In Theater Workshop.


| IP: зарегистрировано

Джек Ондрачек
Фильм Бог

Сообщений: 2348
От: Port Orchard, WA, USA
Зарегистрирован: окт.2002
Отправлено 03-12-2007 12:01 PM
Фотографии нашего стенда есть ЗДЕСЬ.

Как говорит Барри, это идет намного дальше, чем, вероятно, можно было бы зайти в большинстве случаев … но мы живем у себя дома и этим занимаемся. Мне нужна была собственная игровая комната, и она стала ею.

Вообще говоря, главное различие между внутренними и внешними проекционными системами — это звуковое оборудование. Нет практического способа использования сцены и динамиков объемного звучания для проезжающих мимо, поэтому наш звук идет в оконные динамики или маломощные радиопередатчики. Для въездов также, как правило, требуются лампы повышенной мощности, поэтому многие дома могут обойтись версиями с меньшей мощностью.В противном случае большая часть оборудования в типичной внутренней будке может использоваться при въезде.

Повторите вопрос Стивена о том, что делать, если нет радио: портативные радиоприемники работают так же, как и установленные в автомобиле. Наши клиенты могут привезти с собой свои «бум-боксы», и часто это делают. У нас есть около 10 маленьких портативных устройств, которые мы сдаем в аренду тем немногим, кому удается выходить сюда без работающего FM-радио.

Как предполагает Дэйв, осталось не так много подъездов с работающими акустическими системами.Вот тот, в котором есть и динамики, и FM-радио. За исключением удаления фонарей на столбах, акустическая система практически не изменилась с момента ее установки в 1952 году.

До нынешней популярности FM для передачи звукового сигнала AM широко использовалась. Сигнал был послан на автомобили практически всеми мыслимыми способами. Первым, что я увидел, была система, в которой «дырявый коаксиал» был закопан под пандусами. Сигнал был довольно слабым … за пределами въезда почти ничего не получалось. Я видел одну установку, где «передатчик помех» был подключен к линии забора.Он довольно хорошо испортил тот слабый сигнал, который поступал за пределами театра.

В некоторых системах AM использовались различные схемы свободно излучающих антенн. В других использовался несущий ток, который проходил через существующую проводку динамика и принимался либо напрямую, либо через прикрепляемый антенный провод. Один из тех методов «прикрепления», система «Cine-Fi», все еще используется в 6-экранном проезде в моем районе.

Насколько я знаю, почти все тянутся к FM. Есть еще несколько подъездов, в которых есть только оконные динамики… но большинство из них добавили какой-то звук радио. В зависимости от того, как вы выбираете питание «передатчика», FM позволяет вам довести звук до пределов радиостанций ваших клиентов. По сравнению с наружной акустической системой, обслуживание крайне низкое.

Операторы въезда также подключили свои передатчики практически всеми способами, которые вы можете себе представить. С одной стороны, я видел монофонические системы, которые были подключены к существующим акустическим системам с низким качеством звука. С другой стороны, вы можете использовать хорошие театральные системы обработки с очень хорошими результатами.Одно ясно насчет FM … он настолько хорош, насколько его кормят. Если у вас возникнут проблемы с передатчиком, ваши клиенты все это услышат. Если ваш звук чистый, они тоже это услышат.

Что касается ваших конкретных вопросов: Дэйв довольно хорошо описывает акустические системы. Во многих смыслах это просто прославленные системы громкой связи … похожие на систему фоновой музыки в продуктовом магазине или торговом центре, за исключением типа используемого динамика. Если бы не новинка, сегодня я бы не стал тратить деньги на создание акустической системы.Ваши клиенты могут сравнить ваш звук с тем, что они слышат по своему радио. По сегодняшним меркам ни один 4-дюймовый встроенный динамик никогда не будет звучать так хорошо.

Что касается передатчика: вам нужно самое чистое место на циферблате, которое вы можете найти. Частота, на которой ничего не происходит, требует очень слабого сигнала, чтобы охватить ваше поле. Частоты с другими станциями на них могут занять намного больше. Если ваш сигнал будет мешать работе ближайшей станции, вы рискуете привлечь к себе нежелательное внимание!

В большинстве передатчиков используются схемы, которые больше не зависят от использования кристаллов.Обычно частоту можно изменить самостоятельно. Некоторые можно изменить с передней панели. Другие требуют, чтобы вы сняли крышку, чтобы добраться до переключателей. Руководство по эксплуатации расскажет, как это сделать.

На большинстве, но не на всех передатчиках есть регуляторы мощности. Если вы его купите, это будет частью его технических характеристик.

Некоторые модели также будут включать стереогенераторы и широкополосный компрессор / лимитер. Внутренний лимитер может не сделать вас похожим на местную коммерческую станцию, но он будет поддерживать ваши уровни в некотором роде.Если у вас нет такого с внутренним ограничением, вам нужно будет добавить что-то снаружи.

Законное использование FM с низким энергопотреблением зависит от страны. Вам нужно будет проверить в своем районе, что вы можете сделать.

Передающее оборудование можно приобрести в Broadcast Warehouse с точками продаж в нескольких странах, включая Decade, за пределами Канады и Ramsey Electronics. Обычно FM-передатчики можно найти на Ebay, но я не знаю, хороши ли они.

Несколько компаний производят модуляторы FM, обычно предназначенные для использования в системах кабельного телевидения, но приспосабливаемые для использования в автомобиле.Я недавно видел пару моделей Drake в Нью-Йорке, и они звучали довольно прилично.


| IP: зарегистрировано

Уэйн Кейзер
Мастер-кинопроизводитель

Сообщений: 272
От: Арлингтон, Вирджиния, США
Зарегистрировано: Май 2004

Опубликовано 12.03.2007 21:10
«Лично я могу провести меньше времени в машине, тем лучше.Если вы хотите посмотреть фильм, должны быть места лучше, чтобы его посмотреть, а если вы собираетесь по другим причинам, то почему бы не пойти куда-нибудь еще, где не показывают фильм? »

Тогда вы никогда не встречались с ваши школьные приятели в субботу вечером «не могут пойти на свидание», спрятали по шесть банок (каждый) под одеялом и посмеялись до полусмерти над тройным счетом, как, например, JACKSON COUNTY JAIL, POM-POM GIRLS и HOLLYWOOD BOULEVARD А самым смешным был трейлер антракта: «Наслаждайся фильмами в машине, кури, если хочешь!» («Ага, верно! Пройди сюда этот косяк, чувак!»)


| IP: зарегистрировано

Часовой пояс Центральное (GMT -6: 00)
В этой теме 4 страницы: 1 2 3 4

На платформе Infopop Corporation
УББ.классический TM 6.3.1.2

Форумы кинотехники предназначены для различных участников, связанных с киноиндустрией, чтобы они могли выражать свои мнения, точки зрения и отзывы о различных продуктах, услугах и событиях, основанные на предположениях, личных знаниях и фактической информации в процессе использования, поэтому все представленные здесь мнения не допускают ответственность перед издателями этого веб-сайта, и владельцы упомянутых просмотров не несут ответственности за какие-либо злонамеренные действия, возникшие в результате этих публикаций.Сообщения, размещенные здесь, предназначены для образовательных, а также развлекательных целей, и поэтому любой, кто просматривает эту часть веб-сайта, должен принять эти взгляды как утверждения автора этого мнения. и соглашается освободить авторов от любой ответственности.

Как музыка влияет на наш мозг

Ученые все еще пытаются выяснить, как музыка влияет на наш мозг и почему, как и любое другое искусство, мы все воспринимаем ее по-разному.Но новые открытия в понимании физического воздействия музыки на мозг человека делаются постоянно. Было обнаружено, что музыка может изменять структуру мозга, влиять на вкус пива и делать мужчин более привлекательными; оказывается также, что оптимистичные Beatles и депрессивные Nortt одинаково хороши в том, чтобы заставить нас чувствовать себя лучше. В этой статье ITMO.NEWS узнайте, что ученые узнали о наших отношениях с музыкой.

Любите или ненавидите

Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кого совсем не волнует музыка? Тот, кто может провести всю свою жизнь, ничего не слушая? Эти люди существуют, и они составляют примерно пять-семь процентов населения планеты.Чтобы выяснить, как работает мозг тех, кто не любит музыку, ученые из Университета Макгилла (Канада) сканировали мозговую активность 45 здоровых испытуемых, когда последние слушали музыку; некоторые из них были настоящими «антимеломаньяками». Оказывается, когда эти люди слушают музыку, в их мозгу не образуется связь между областью, отвечающей за обработку звука, и центром вознаграждения мозга. В то же время другие стимулирующие действия, такие как выигрыш в азартных играх, по-прежнему доставляют им удовольствие.

Это исследование, объясняют авторы, поможет нам лучше понять, почему людям нравится музыка, а также может быть полезно для медицинских исследований. Например, это может помочь нам понять причины неврологических расстройств, которые ослабляют чувство вознаграждения или мотивации людей: депрессия, апатия, необоснованные и вредные пристрастия.

Другое исследование, проведенное учеными из Хельсинкского университета (Финляндия), Орхусского университета (Дания) и Университета Бари (Италия), доказало, что любовь к музыке определяется генетикой и зависит от функции нейромедиатора дофамина.Он помогает людям предвкушать удовольствие, запоминать его и стремиться к нему, несмотря на дискомфорт. Ученые отметили, что, послушав музыку, участники их эксперимента испытали функциональные изменения в своих дофаминовых рецепторах, что улучшило их настроение. Исследователи отметили, что это первое исследование, которое показало, что музыка влияет на физическую структуру мозга.


Кредит: manmademusic.com

Весело или грустно, неважно

Всякая музыка может положительно влиять на мозг.Исследователи из Великобритании и Финляндии обнаружили, что прослушивание грустной и мрачной музыки доставляет людям удовольствие и улучшает их настроение. Более того, они начинают чувствовать себя более комфортно, поскольку музыка заставляет их размышлять о своих переживаниях. Ученые указали на парадокс: люди, как правило, испытывают странное удовлетворение после того, как эмоционально отреагировали на трагическое искусство, будь то музыка, кино, картины или другое. Японские психологи предположили, что это явление объясняется тем, как люди связывают грусть с романтическими чувствами.Кроме того, грустная музыка рассматривается не как угроза для организма, а как способ снять психологическое напряжение и «переключиться» на внешний источник печали, а не на внутренний.

Тем не менее, позитивная, веселая музыка положительно влияет на творческие способности и умение работать в команде — так называемые мягкие навыки. Исследователи из Нидерландов провели тесты на креативность в нескольких группах людей. Одна группа слушала позитивную музыку, другая — грустную, третья — успокаивающую музыку и последняя — напряженную.Контрольная группа молча завершила свой тест. Оказывается, лучшие результаты — то есть более креативные и вместе с тем практичные решения задач — показали те, кто слушал позитивную музыку.

Необычное исследование, проведенное в Университете Корнуолла, показало, что прослушивание музыки хэви-метал делает людей менее общительными и снижает их готовность делать что-то для общего блага. Исследователи попросили несколько групп испытуемых сыграть в игру. В ходе игры игроки могли «жертвовать» свои личные результаты, чтобы улучшить результат своей команды.Некоторые из команд слушали такие песни, как «Yellow Submarine» группы The Beatles, «Walking on Sunshine» Катрины и волн и им подобные. Остальные слушали бы хэви-метал и похожие жанры. В конце концов, игроки из первой категории охотнее делились своими очками, чем те, кто слушал мрачную, мрачную музыку.

Важно, почему вы слушаете

Не зря говорят, что умственный подход играет важную роль в управлении эмоциями и продуктивной работе.Исследователи из Университета Аалто, Университета Ювяскюля (Финляндия) и Орхусского университета (Дания) обнаружили, что намерение слушать музыку также влияет на эмоциональное состояние людей.

Ученые проводили сканирование мозга испытуемых, когда те слушали грустную, агрессивную и «темную» музыку. Большинство участников мужского пола отметили в своих анкетах, что они слушают такую ​​музыку, чтобы выразить свои негативные эмоции, в то время как большинство участников женского пола, как правило, делали это, чтобы отвлечься от тех же эмоций.Результаты МРТ показали, что у большинства женщин активность увеличивалась в той области мозга, которая отвечает за эмоциональный контроль, тогда как в мозге большинства участников мужского пола происходило противоположное. Обычно такое падение мозговой активности коррелирует с невозможностью переключаться между эмоциональными состояниями, что приводит к депрессии и подобным недугам.


Источник: rockcult.ru

Музыка как болеутоляющее

Слушание любимой музыки может уменьшить боль.Два медицинских института из США протестировали музыкальную терапию на пациентах, перенесших операцию на позвоночнике. Участников попросили оценить уровень боли по шкале. Те, кто прошел музыкальную терапию, стали испытывать меньше боли, чем другие.

Громче лучше для бизнеса

Кто бы мог подумать, что громкая музыка заставляет людей выпивать больше алкоголя за меньшее время? Чтобы доказать это, группа французских ученых отправилась в тур по барам. С разрешения владельцев баров они поэкспериментировали с громкостью музыки, играемой в заведениях, и наблюдали за посетителями: как быстро они пьют? Сколько они заказывают? Прослежена деятельность 40 мужчин в возрасте от 18 до 25 лет.Исследователи предположили, что изменения в скорости и количестве потребляемого алкоголя в барах вызваны громкостью музыки, поскольку более громкие звуки вызывают у них большее возбуждение и желание есть и пить. Более того, властный звук мешает посетителям разговаривать друг с другом.

Музыка также может улучшить вкус вашего пива! Любопытный эксперимент провела компания Brussels Beer Project в сотрудничестве с британской группой Editors. Более 300 участников попробовали один и тот же сорт пива, но одна группа не знала о бренде и не слушала музыку, одна знала бренд, а третья знала бренд, а также слушала музыку группы.Опрос показал, что больше всего понравилось третьей группе, показав, что вкус зависит от звука. Исследователи также намерены использовать свои результаты, чтобы выяснить, может ли музыка мотивировать людей, например, есть более здоровую пищу.

Музыка возбуждает

Сам Чарльз Дарвин отметил, что одна из возможных причин, по которой музыка всегда была частью человеческой культуры, заключается в том, что она является естественным продолжением брачных криков животных. Ученые Венского университета решили проверить эту теорию и посмотреть, находят ли мужчины и женщины друг друга более привлекательными, если они слушали музыку незадолго до этого.

В эксперименте участвовали группы мужчин и женщин, некоторых из которых попросили послушать музыку перед экспериментом, а других нет. Затем всем им показали фотографии людей противоположного пола и спросили, считают ли они этого человека привлекательным и пойдут ли они с ними на свидание. Для мужчин частота положительных ответов оставалась неизменной вне зависимости от того, слушали ли они заранее музыку или нет; женщины же показали резкую разницу в результатах. Те, кто слушал музыку до эксперимента, с гораздо большей вероятностью давали утвердительный ответ и находили более привлекательными мужские лица.

Таким образом, исследователи предположили, что для женщин музыкальные способности и общие творческие способности могут рассматриваться как частичная компенсация недостатков внешнего вида и физической подготовки.

Котята ненавидят металл

Все ненавидят того соседа, который целыми днями постоянно играет громкую, шумную музыку. А как же котята?

Группа португальских исследователей решила выяснить, как кошки относятся к разным музыкальным жанрам.Животные были снабжены наушниками и слушали классическую, поп- и металлическую музыку во время стерилизации под анестезией. Их частота дыхания и диаметр зрачка были измерены, чтобы оценить уровень их спокойствия. Как и люди, кошки расслаблялись, слушая классическую музыку, и становились напряженными, слушая хит AC / DC «Thunderstruck».

Как настроить удаленную работу во время коронавируса. Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно

Приказ вашим сотрудникам работать из дома — вынужденная, но необходимая мера во время глобальной пандемии.Многие сознательные руководители понимают, что заражение даже одного офисного сотрудника может парализовать всю компанию на долгое время.

Но и это ничто по сравнению с риском для жизни и здоровья людей, особенно для тех, кто старше 45 лет.

Мы много знаем о переводе сотрудников в режим домашнего офиса не понаслышке, потому что уже пять лет мы помогаем компаниям организовать мониторинг удаленных сотрудников.

Более того, за последние две недели к нам обратилось около тысячи организаций со всего мира после того, как они столкнулись с такими проблемами в связи с событиями, происходящими по всему миру.

В этой статье мы можем поделиться своими знаниями о переводе сотрудников на удаленную работу и дать несколько практических советов о том, как сделать этот процесс максимально безболезненным для вашего бизнеса.

Примечание: В этой статье мы обсудим сотрудников, которые работают за компьютером.

Как организовать процесс перевода сотрудников на удаленную работу?

Для этого есть три основных варианта:

  1. Сотрудники работают на своих компьютерах. Это удобно, если им не нужно какое-то конкретное программное обеспечение или если программное обеспечение находится в облаке. Например, менеджеру по продажам нужно иметь доступ только к паре облачных баз, бухгалтеру — к серверу 1С;
  2. Вы даете сотрудникам рабочие компьютеры. Это хороший вариант, если им нужно специальное программное обеспечение для работы или если у работника нет дома компьютера. Этот подход наиболее удобен, если ваши сотрудники работают на ноутбуках, но в течение длительного периода времени (а, как вы знаете, карантин может затянуться), не проблема переместить даже стационарный компьютер;
  3. Вы организуете удаленный доступ к RDP через VPN. Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.

Помните, что если вы предоставляете сотрудникам удаленный доступ к рабочим серверам или станциям, вам необходимо позаботиться о безопасности корпоративных данных. Это особенно верно, если вы работаете с личными данными, которые охраняются законом. Безопасные каналы подключения, фильтры по IP и MAC-адресам, двухуровневая авторизация — позаботившись вначале об информационной безопасности, вы застраховываете себя от многих проблем в будущем.

Также обратите внимание на то, чтобы у сотрудника дома был качественный широкополосный и высокоскоростной Интернет. Если их подключения к Интернету дома недостаточно для выполнения задач, вы можете предложить сотрудникам подключить второго провайдера с достаточными скоростными характеристиками на время их работы. И делать это, конечно же, за счет организации.

Как контролировать удаленных сотрудников?

Многочисленные исследования показывают, что сотрудники работают дома даже эффективнее, чем в офисе.Например, исследование Gallop сообщает, что когда сотрудник переключается на удаленную работу, его производительность увеличивается на 20%.

У нас нет причин сомневаться в такой достоверной публикации, но это исследование было сосредоточено только на сотрудниках, которые перешли на удаленную работу сознательно и добровольно, точно зная, что им понадобится, и будучи уверенными, что найдут в себе силы для самоорганизации.

Однако нет исследований производительности сотрудников, которым пришлось изменить свой обычный рабочий распорядок и работать из дома, потому что им это сказали (например, в контексте глобальной пандемии).По нашему опыту, производительность таких рабочих будет значительно ниже.

Сотрудник, который привык работать в офисе, ассоциирует свой дом в первую очередь с отдыхом, поэтому даже самые мотивированные сотрудники, работая из дома, могут начать расслабляться, и их производительность неизбежно снизится. Таким образом, вы должны быть готовы к тому, что переход на домашний офис в вашей компании создаст повышенную нагрузку на руководство.

Если ваш персонал работает на компьютерах, предоставленных компанией, или через удаленный доступ к вашей собственной рабочей станции, вы имеете полное право загрузить на эти машины программу мониторинга сотрудников Kickidler.Где бы ни находился корпоративный компьютер, он остается собственностью компании и предназначен исключительно для работы. И вы, конечно же, имеете право следить за тем, как используется ваше оборудование.

Что касается случая, когда сотрудник работает на домашнем компьютере, рекомендуется предложить персоналу следующие рамки:

  1. Человек создает новую учетную запись пользователя, которая используется исключительно для работы;
  2. Они устанавливают все необходимые им программы и модуль Kickidler, отслеживающий рабочую активность, который должен быть таким же, как на офисном компьютере;
  3. Сотрудники работают под рабочими учетными записями и используют личные кабинеты для личных целей.

В этом случае наша программа будет отслеживать только действия сотрудника в рабочее время без взаимодействия с его персональными данными. Таким образом, не будет нарушения конфиденциальности.

Как организовать работу с удаленными сотрудниками и что должен уметь менеджер?

Ранее мы обсуждали техническую сторону перехода на удаленную работу, но как насчет организации самого рабочего процесса? По статистике, при переходе на удаленную работу нагрузка на управление увеличивается почти вдвое.Мы считаем, что здесь самое важное — следовать этим трем ключевым советам:

Совет 1. Индивидуальный подход — основа всего

Находясь в офисе, человек автоматически подстраивается под его ритм, а дома он живет так, как хочет. Некоторым людям удобнее работать именно с 10 утра до 6 вечера, другие предпочитают подходить к работе в несколько сеансов по пару часов каждое, третьи становятся продуктивными только около 20 часов. Все мы разные, поэтому главное правило удаленной работы:

Если привычки сотрудника не мешают работе, не просите его изменить эти привычки

Конечно, менеджер по продажам должен работать по обычному графику, с утра до вечера — так работает большинство компаний.Но программисты, бухгалтеры, инженеры не обязаны придерживаться такого графика, если этого не требует специфика их работы. Запланируйте пару встреч сотрудников, когда это удобно для всех — в большинстве случаев этого достаточно для удаленного управления командой — и после этого отслеживайте не количество времени, которое человек тратит на работу, а результаты, которых они достигают.

Совет 2. Создайте атмосферу доверия и взаимодействия

Предлагая сотрудникам возможность работать удаленно, вы автоматически даете им определенные преимущества.Более гибкий график, более комфортные условия работы, меньше контроля — все эти факторы будут работать только в том случае, если ваши подчиненные действительно заинтересованы в выполнении своих обязанностей.

Испытывая немного больше свободы, человек быстро привыкает контролировать свой график, но в то же время он начинает сильнее реагировать на акты деспотизма. Неоправданные (акцент на этом слове) изменения условий работы, постоянные чрезвычайные ситуации, задачи, которые необходимо выполнять прямо сейчас — все это серьезно сказывается на мотивации удаленных сотрудников, а вместе с тем и их эффективность.

Постарайтесь воспринимать удаленного работника не столько как подчиненного, сколько как подрядчика или партнера. Объясните им задачу и опишите их KPI, а затем покажите им, что вы доверяете их способности решать бизнес-задачи. Еще…

Совет 3. Доверяйте, но проверяйте

Мотивация и доверие — эти вещи, безусловно, важны, но вам все равно необходимо отслеживать количество времени, которое ваши удаленные сотрудники проводят в работе. Это поможет вам хотя бы увидеть, кто хорошо справляется со своими задачами.Вот простой пример. Допустим, у вас есть программист Джеймс Браун, который хорошо справляется со своей работой. Он вводит код вовремя, не пропускает дедлайны, и на первый взгляд кажется, что все в порядке … Вот только Джеймс тратит 12-13 часов в день на рабочие задачи вместо запланированных 6-8 часов. При таких темпах ваш сотрудник сгорит через месяц или два, и вам придется искать замену, а это приносит ненужные хлопоты и внеплановые расходы.

Проблема с удаленными сотрудниками в том, что вы не видите, как они работают.В офисе руководитель группы заметил бы, что Джеймс не выполняет свои задачи вовремя, и понял бы, что этого сотрудника нужно перевести на другую задачу, которая больше соответствует его навыкам. Но что касается удаленного взаимодействия… Поверьте, вы можете заметить такие вещи и удаленно!

Для этого используйте менеджеры времени, которые помогают подсчитать количество часов, потраченных на задачу. У нас есть такой инструмент. Он называется Autokick и является частью функциональности Kickidler.Этот модуль отслеживает активность на компьютере и автоматически создает отчеты, помогая вам оставаться в курсе всего. Это определенно полезно как для руководителя, так и для сотрудника.

С какими проблемами сталкиваются работодатели удаленных сотрудников и как их решать?

Итак, мы поделились с вами способами организации удаленной работы в вашей компании, а теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Их всего три основных:

Задача 1. Снижение производительности

Ранее мы говорили о том, какие преимущества получает сотрудник от удаленной работы.Индивидуальный график, комфортные условия работы — все это здорово, но … К сожалению, практика показывает, что многие люди в условиях независимости быстро теряют дисциплину. Не все привыкли к самообладанию. Если человек всю жизнь проработал в офисе, где он находился под чьим-то присмотром и в окружении коллег, дома он автоматически будет менее продуктивным.

Есть только одно решение — не ослаблять надзор. Ваши сотрудники должны знать, что работа есть работа — где бы они ни находились, дома или в офисе.Следите за KPI каждого сотрудника, старайтесь как можно быстрее выяснить причины любых задержек или ошибок и всегда держите преимущество. Вы заметили в Kickidler, что обед менеджера растянулся на несколько часов? Позвони им; спросите их, что случилось и почему они не выполняют свою работу. Пару таких звонков, и человек поправится.

После перевода офиса на удаленную работу контроль должен стать более жестким, чем в офисе — по крайней мере, вначале. Вот почему мы рекомендуем вам использовать модули тайм-менеджмента.Если ваши люди знают, что вы следите за их рабочими днями, им будет намного легче преодолеть прокрастинацию и сосредоточиться на своих задачах.

Проблема 2. Нарушение связи

Даже в офисе взаимодействие между определенными сотрудниками часто может стать проблемой. Встречи с участием нескольких отделов могут стать настоящей головной болью. Вы точно знаете, как сложно запланировать такие встречи, чтобы всем было удобно. А потом, когда дело касается удаленной работы, самая простая переписка между командами может затянуться на недели.

Во избежание подобных проблем составьте подробное описание всех стандартов, составьте график и убедитесь, что все сотрудники его придерживаются. Вот пример для одной недели:

  • Каждый день в 13:00 я жду, что все будут подключаться к собранию персонала с помощью видеоконференцсвязи;
  • К среде, к 18:00, все материалы Проекта А должны быть загружены в хранилище;
  • В четверг, в 14.00, мне нужен отчет по проекту Б, презентация должна быть сделана;
  • Я ожидаю ответов на электронные письма, отправленные с 10 до 18 часов, в течение не более часа.

Чем прозрачнее и понятнее будут все ваши требования, тем проще будет управлять удаленной командой. Конечно, вам все равно придется планировать время для совместных мероприятий, учитывая графики работы участников таких мероприятий. Но как только все улажено, обсуждений не может быть. Планируется собрание персонала? Его должны посетить все.

Задача 3. Снижение вовлеченности

Когда человек работает дома, один за компьютером, он быстро теряет связь со своей командой.Это особенно актуально для людей, которые привыкли активно взаимодействовать с коллегами — общаться, генерировать идеи, что-то создавать. Находясь в принудительной изоляции, они быстро теряют жизненные силы и начинают хандрить.

Чтобы этого избежать, нужно поддерживать внутрикорпоративную связь:

  • Голосовые вызовы;
  • Видеоконференции;
  • Групповые чаты с эмодзи, стикерами и другими способами выражения эмоций.

Помните, что каждый человек — где бы он ни был — является частью вашей компании, важным членом вашей команды.Будьте внимательны к своим людям, оставайтесь с ними на связи. Таким образом, проблемы с удаленными сотрудниками обойдут вас стороной!

Программное обеспечение для мониторинга сотрудников Kickidler

Вам понравился этот пост? Следите за нами в социальных сетях.

Расписание сеансов и информация о последних фильмах

Мой театр

Пожалуйста выберите Витрина SuperLux Chestnut Hill Витрина Cinema de Lux Legacy Place Витрина Cinema de Lux Patriot Place Витрина Cinema de Lux Lowell Blackstone Valley 14 Cinema de Lux Витрина Cinema de Lux North Attleboro Витрина Cinema de Lux Randolph Витрина Cinema de Lux Revere Демонстрация кинотеатров Seekonk Route 6 Витрина Cinema de Lux Woburn Showcase Cinemas Вустер Норт Concourse Plaza Multiplex Cinemas Кинотеатры Linden Boulevard Multiplex Витрина Cinema de Lux Farmingdale Витрина Cinema de Lux Broadway Остров 16: Синема де Люкс Ямайка Multiplex Cinemas Витрина Cinema de Lux City Center 15 Кинотеатры College Point Multiplex Витрина Cinema de Lux Cross County Витрина Cinema de Lux Ridge Hill Витрина Cinema de Lux Springdale Providence Place Cinemas 16 и IMAX Витрина Кинотеатры Уорик Молл Витрина кинотеатров Warwick, Quaker Lane

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *