Суббота , 21 Декабрь 2024

Как работать на шиномонтажном оборудовании: Как правильно работать на шиномонтажном станке.

Содержание

Как правильно работать на шиномонтажном станке.

1. Устройство и работа

 Шиномонтажные станки предназначены для

1. съема шин с дисков  и  2. установки шин на диски.

 Основные узлы типового ш/м станка (см. рис.):

            1. станина (основное «тело» станка),

            2. рабочий стол (установлен сверху на станине),

            3. консоль (может быть установлена жестко или выполнена в виде конструкции,

    откидывающейся назад),

4. верхняя часть консоли (в зависимости от конструкции станка может

    перемещаться вместе со штоком рабочей головки в сторону вправо либо

    вперед/назад),

5. рабочая головка (может перемещаться на штоке вдоль консоли, в рабочем

    положении фиксируется на колесном диске),

6. отжимной рычаг.

 

Последовательность операций при съеме шины с диска

 

Для того, чтобы снять шину с диска, надо выполнить следующие действия:

— отжать шину от диска,

— закрепить колесо на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— снять шину с диска.

 

Рассмотрим каждое из этих действий в отдельности и проблемы, которые при этом могут возникнуть, а также пути их решения.

 

1. Отжим борта шины от диска (отбортовка).

Предварительно из шины выпускается воздух (для этого просто вывинчивается нипель). Для отжима используется отжимной рычаг (поз.6) — «лопата».

Колесо ставится вертикально между станиной (поз.1) и находящейся в крайнем правом положении «лопатой». Монтажник прижимает «лопату» к борту шины и нажимает на соответствующую педаль станка. «Лопата» приводится в действие и давит на борт шины. При этом борт сходит с крайней части диска к центру.

Затем колесо поворачивают другим бортом к «лопате» и отжимают второй борт. В результате отжатая шина свободно болтается на диске.

 

Максимальное усилие, с которым «лопата» может воздействовать на борт шины, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 1500 кГ).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при отжиме шины.

 

а) Если шина очень широкая (например, современная низкопрофильная шина), то она может просто не влезть между станком и «лопатой».

Для таких шин необходим станок с увеличенным ходом «лопаты» (точнее — ее ход может регулироваться), например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880.

 

б) Алюминиевый диск может быть поцарапан при отжиме «лопатой».

Есть два пути решения этой проблемы — применение пластиковой насадки на «лопату» (не очень эффективно) или использование специальных приспособлений, которые позволяют произвести отжим вообще без использования «лопаты».

 

2. Зажим диска с отжатой шиной на монтажном столе станка

.

Для этого используется самоцентрирующийся 4-х кулачковый пневматический зажим (приводится в действие нажатием соответствующей педали), вмонтированный в стол станка (поз.2). Диск может быть зажат снаружи (за закраины диска) или изнутри (враспор). В последнем случае на диске могут остаться заметные следы от кулачков. Зажим снаружи считается более надежным.

 

Диапазон диаметров дисков, которые могут быть зажаты на монтажном столе, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей:  12″- 20.5″ изнутри  и  10″ — 18″ снаружи). Технической характеристикой станка также является максимальный момент зажима диска (типовое значение — 1000 Н. м).

 

Диск может соответствовать параметрам станка, но надетая на него шина оказаться очень высокой (не широкой, а именно высокой) и, как следствие, шина упрется в консоль (поз.3) и не позволит зажать диск.

Максимальный диаметр колеса, которое может быть зажато, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей составляет около 1000 мм).

 

Проблемы, которые могут возникнуть при зажиме диска.

 

а) Алюминиевый диск может быть поцарапан даже при зажиме снаружи.

Для предотвращения этого применяются  защитные пластиковые накладки  на кулачки.

 

б) Диск может оказаться немного больше или немного меньше предельного для данного станка диаметра.

Для изменения диапазона диаметров зажимаемых дисков как в большую, так и в меньшую сторону применяют  насадки  на кулачки. Они позволяют расширить диапазон диаметров (при зажиме снаружи) в большую (обычно +5″) или в меньшую (обычно -2″) сторону.

 

 3. Установка рабочей головки на закраину диска.

Для того, чтобы снять шину с диска или надеть ее на диск, необходимо сначала установить рабочую головку станка (поз.5) на закраину диска таким образом, чтобы между головкой и закраиной диска был бы небольшой зазор 2-5 мм (чтобы не замять диск головкой при вращении стола)

 

Основная проблема, которая может при этом возникнуть.

 Головка может просто не встать на широкий диск из-за того, что даже в верхнем положении расстояние между рабочим столом и головкой меньше ширины диска. Максимальная ширина диска, на который может быть установлена головка, является одной из технических характеристик станка (типовое значение для станков для колес легковых автомобилей — 12″).

 В таких случаях необходим станок с увеличенным ходом головки (обычно до 14″) или
с регулируемой высотой консоли (обычно от 12″ до 15-15.5″). К таким станкам относятся, например, RAVAGLIOLI серии Racing Type — G860, G870, G880 (последний — с регулируемой высотойконсоли).

У станков с регулируемой высотой консоли последняя может фиксироваться в

2-х положениях (верхнем и нижнем). В верхнем положении расстояние между столом и головкой максимально (15-15.5″), а в нижнем — минимально (12″). Управление высотой консоли производится специальной ручкой.

 4. Съем шины с диска (демонтаж)

Для этого используется монтировка (входит в комплект любого ш/м станка). Шиномонтажник опирается ею о рабочую головку, поддевает борт шины и надевает его на головку. Затем нажимает на соответствующую педаль, и рабочий стол начинает вращаться. Рабочая головка при этом поднимает борт шины над диском, и верхний борт шины постепенно сходит с диска. Для более легкого схода шины рекомендуется сначала смазать головку и снимаемый борт специальной монтажной пастой. Те же самые операции повторяются при съеме нижнего борта.

  

Серьезные проблемы возникают при демонтаже низкопрофильных шин.

 Низкопрофильные шины очень жесткие, и основная проблема состоит в том, чтобы «прожать» и поместить в «ручей» диска ту часть борта шины, которая находится на противоположной головке стороне диска (это обязательное условие того, чтобы шина сошла с диска). Без

специальных приспособлений сделать это бывает очень трудно.

 К таким приспособлениям (а это довольно большая и дорогая конструкция, устанавливаемая на станок) относится, например, GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

Подобные приспособления не являются универсальными для всех станков, поэтому при продаже всегда следует уточнить совместимость приспособления и станка.

 

 Последовательность операций при монтаже шины на диск

 

Для того, чтобы надеть шину на диск, надо выполнить следующие действия:

— закрепить диск на монтажном столе станка,

— установить рабочую головку на закраину диска,

— смонтировать (надеть) шину на диск,

— накачать шину до заданного давления.

 

Установка диска на монтажном столе и рабочей головки на закраине диска были рассмотрены выше.

 Перед монтажом борта шины и поверхность головки смазывают специальной монтажной пастой  для лучшего скольжения при посадке на диск. Перед установкой головки шину кладут сверху на диск так, чтобы головка прошла через ее центральное отверстие.

Затем шина определенным образом ориентируется относительно головки и диска, нажимается соответствующая педаль, монтажный стол вращается, и нижний борт шины надевается на диск. Верхний борт надевается таким же образом.

 

Основные проблемы возникают при монтаже низкопрофильных шин.

 Проблемы обусловлены опять же большой жесткостью этих шин. Нижний борт монтируется, как правило, без проблем. Посадить верхний борт намного труднее, а иногда и просто невозможно без специальных приспособлений.

К таким приспособлениям относится, например, упоминавшийся выше комплект GR81 фирмы RAVAGLIOLI.

 Накачка шины до заданного давления.

После монтажа бескамерная шина (а сейчас практически все шины бескамерные) довольно свободно болтается на диске. Если в таком состоянии попытаться ее накачивать, то воздух будет просто уходить между диском и бортом шины. Для того, чтобы шина начала накачиваться, надо, чтобы она «схватилась» за диск, т.е. борта шины плотно прилегли к диску и образовалось замкнутое пространство между шиной и диском, в которое будет накачиваться воздух.

 Для этого монтажник приподнимает шину так, чтобы ее борта как можно лучше прилегали к диску, на сосок (из которого предварительно вывенчен нипель) надевается щланг от пистолета накачки, и подается давление. При подаче давления шина немного распирается изнутри, и ее борта плотно прилегают к диску, после чего ее можно накачивать до заданного давления.

 В процессе накачки борта шины «ползут» по диску от центра в сторону закраин в свое окончательное положение на закраинах диска. В конечном итоге шина устанавливается на диск. Для того, чтобы обеспечить более легкую «ползучесть» бортов, в процессе накачки их и диск подмазывают монтажной пастой.

 Большие проблемы возникают при накачке низкопрофильных шин.

 а) Низкопрофильные шины отказываются «схватываться» с диском при попытке накачать их обычным способом. Практически единственный способ заставить низкопрофильную шину «схватиться» с диском является взрывная подкачка. Для этого станок должен быть оборудован  устройством для взрывной подкачки.

 Это устройство представляет собой баллон, в котором создается высокое давление. Баллон соединен воздуховодами с отверстиями в кулачках. При нажатии на педаль воздух под большим давлением выбрасывается через эти отверстия в зазор между нижним бортом шины и диском. Шину резко распирает и она «схватывается» с диском.

 Не все ш/м станки оборудованы устройством взрывной подкачки. В то же время доля шин, которые можно накачать только таким способом составляет на сегодня не менее 30% и имеет тенденцию роста. Таким образом, если клиент приобрел ш/м станок, не оснащенный этим устройством, 

то до 30%  шин он просто не сможет смонтировать.

 Для каждого автомобиля фирма-изготовитель рекомендует определенные значения давления в шинах. В процессе накачки текущее давление контролируется по манометру, установленному на пистолете или на самом станке, если он с устройством взрывной подкачки. В целях безопасности может быть установлен ограничитель давления. Ограничитель либо является элементом станка (для станков с устройством взрывной подкачки) либо им может комплектоваться пистолет подкачки. Ограничитель не позволяет превысить давление в шине выше определенного порога (типовые значения — 3.5 и 4.0 Бар).

 б) В процессе накачки при достижении даже максимального давления (определяемого ограничителем) низкопрофильная шина часто все же не садится на диск полностью. Иногда, но далеко не всегда, помогают удары по шине кувалдой. В противном случае остается единственный способ — превышение максимального давления. Для этого используют пистолет без ограничителя. Такой способ накачки является нарушением правил техники безопасности и, хотя реальной жизни альтернативы ему нет.

 После монтажа шины на диск собранное колесо обязательно должно быть отбалансированно.

 

2. Классификация

 С точки зрения потребителя ш/м станки могут быть разделены на две большие группы — полуавтоматы и автоматы. Основной признак, по которому происходит такое деление — это устройство консоли.

 Полуавтоматы имеют консоль, основание которой жестко соединено со станиной. Консоль имеет подвижную верхнюю часть, которая вместе с рабочей головкой может отводиться в сторону (вправо).

Жесткой фиксации головки на закраине диска не осуществляется и во время монтажа она, вообще говоря, может легко отходить в сторону, если ее не прижимать самой шиной. Для обеспечения зазора между головкой и закраиной диска необходимо сначала выставить положение подвижной части консоли относительно диска с помощью винта, расположенного на неподвижной части консоли, а затем повернуть рычаг, расположенный на ее подвижной части консоли. Все это весьма неудобно.

 Такие станки имеют три педали управления (педаль управления «лопатой», педаль зажима/отжима диска на столе и педаль вращения стола).

 Автоматы имеют консоль, которая может откидываться назад (при нажатии на соответствующую педаль). Верхняя часть консоли также является подвижной, но движение происходит не в сторону, а вперед-назад. Шток рабочей головки при этом может легко передвигаться вдоль верхней части консоли.

Фиксация головки на закраине диска осуществляется пневмосистемой станка при нажатии кнопки или повороте соответствующей ручки. При этом головка фиксируется жестко и остается неподвижной во время монтажа, зазор между головкой и закраиной диска при этом устанавливается автоматически. Такие станки имеют не три, а четыре педали управления. При нажатии на четвертую педаль консоль откидывается назад или возвращается в исходное положение (если уже была откинута).

 Работать на автоматах значительно удобнее и быстрее. Во-первых, удобнее и значительно быстрее подвод и фиксация головки на закраине диска. Во-вторых, головка фиксируется жестко и не создаются неудобства из-за того, что она может отойти в сторону.

 Станок-автомат может быть одно или двухскоростным, т.е. иметь одну или две скорости вращения стола (1-я — обычная,  2-я — повышенная). Значения скоростей для 2-х-скоростных станков Simpesfaip — 5 и 10 об/мин, для станков Ravaglioli — 6.5 — 13 об/мин. Наличие второй скорости может дать небольшой выигрыш во времени при работе в условии непрерывного потока.  При обычной работе монтажники редко пользуются второй скоростью.

 Следует знать что по Российскому законодательству скорость вращения стола не должна превышать 10 об/мин. В реальной жизни это правило не работает.

Как пользоваться шиномонтажным станком? | Компания TECH-RUSSIA

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

принцип работы и конструкция станка

Шиномонтажный стенд – специализированное оборудование, с помощью которого производится монтаж/демонтаж колесных шин. Широко используется на СТО и в авторемонтных мастерских. В эксплуатации отличается простотой, надежностью, безопасностью. Оборудование не повреждает диски даже при разборке проблемных шин.

Элементы конструкции

Различают автоматические и полуавтоматические стенды

Конструкция полуавтоматического станка

  • Поворотный стол.
  • Главная деталь стенда. Он вращается в горизонтальной плоскости благодаря электроприводу. На него укладывается колесо и фиксируется зажимными кулачками. Стол способен вращаться в обоих направлениях. Для большеразмерных колес применяется не стол, а специальный держатель.


  • Монтажная головка.
  • Специальная лапка для перебортировки на монтажной стойке. Она фиксируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На автоматизированных моделях стойка отводится нажатием на педаль или кнопку.

  • Рукоятка с двойной блокировкой.
  • Лопатка для отрыва борта.
  • Цилиндр.

Конструкция станка автоматического

  • Поворотный стол с зажимами.


  • Монтажная головка.


  • Блокирующая ручка с вертикальным штоком.

  • Горизонтальный кронштейн.


  • Воздушный клапан.


  • Лопатка отрыва борта.

  • Рычажный механизм для подъема борта покрышки.

  • Дополнительно шиномонтажный стенд может быть укомплектован манометром, приспособлением для накачки шин.

    Как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей

    Принцип работы заключается в фиксации диска и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола.

    • Колесо помещается на рабочую поверхность стола и фиксируется специальными кулачками.
    • Монтажную головку размещают между диском и резиной. С помощью рычажного механизма отжатый край резины надевается на монтажную головку.
    • Приводится в действие поворотный стол. Он поворачивается вместе с зафиксированным колесом, а насадка высвобождает резину по всей окружности колесного диска. Вторая часть диска разбортируется аналогичным способом.

    Как осуществляется управление шиномонтажным стендом

     

    Управление осуществляется при помощи педалей.

     

    Для полуавтоматических моделей это педали:

    —     для отжима резины;

    —     для управления механизмом фиксирующих кулачков;

    —     для управления поворотным столом.

     

    Для автоматических моделей первые три педали аналогичны полуавтоматическому варианту. Добавляется еще одна педаль, отвечающая за управление стойкой.

    Различие между полуавтоматическим и автоматическим стендом заключается в типе управления монтажной стойкой. В автоматическом стенде ее отвод осуществляется при помощи пневматики, а в полуавтоматическом – в ручном режиме.

    Отличия стендов для шиномонтажа грузовых и легковых автомобилей

    Шиномонтажные стенды обслуживают легковые и грузовые автомобили. Существенного различия в том, как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей и грузовых, нет. Оно заключается лишь в конструктивных особенностях оборудования. Стенды для грузового транспорта не оснащаются монтажным столом. Они укомплектованы специальным держателем, который позволяет фиксировать колесо в вертикальном положении, а отжимной диск подводится горизонтально. Некоторые стенды поставляются с подъемным механизмом. Он облегчает подъем и закрепление шин на держателе.

Как работать на шиномонтажном оборудовании

Одним из главных атрибутов современных автосервисов выступает шиномонтажное оборудование. Данное оборудование нужно для осуществления разборки и сборки колес грузовых и легковых автомашин, мотоциклов, сельскохозяйственной и специальной техники. Исходя из всего сказанного, шиномонтажное оборудование подразделяется на две большие группы: шиномонтажные станки, предназначенные для легковых автомашин и мотоциклов, а также шиномонтажные станки, предназначенные для грузовых автомашин, сельскохозяйственной и специальной техники.

Легковые шиномонтажные станки имеются разнообразных типов: автоматические либо полуавтоматические, двух либо же односкоростные, с наличием технороллера (мультироллера) либо без него. Весьма важной характеристикой шиномонтажных станков является также диаметр и ширина дисков, с которыми станок для шиномонтажа сможет работать. Естественно, чем большим будет диапазон тех размеров, который сможет покрыть шиномонтажный станок, тем будет лучше. В роли дополнительной опции на станок для шиномонтажа необходимо установить устройство для осуществления быстрой накачки различных бескамерных шин, иногда его называют еще бустером либо пневмовзрывом. Данное приспособление весьма эффективно при осуществлении накачки низкопрофильных автошин либо деформированных автошин, которые весьма долгое время хранились в стопках на складе, отчего сильно у них могли слежаться борта. Помимо устройства для осуществления быстрой накачки различных бескамерных шин, шиномонтажный станок укомплектовывают набором для проведения монтажа, а также демонтажа колес типа РАХ. Колеса данной конструкции отличаются от обычных бескамерных колес и их будет невозможно разобрать либо собрать на обыкновенном шиномонтажном станке.

Шиномонтажные станки, предназначенные для грузовых автомашин, сельскохозяйственной и специальной техники, так же, как и легковые автомашины, бывают автоматическими и полуавтоматическими. Колеса грузовых автомобилей являются намного большими и более тяжелыми, нежели у легковых автомашин, поэтому, чем более будет автоматизировано грузовое шиномонтажное оборудование, тем будет проще работать на нем и тем необходимо будет меньше прилагать своих физических усилий самому оператору.

Пост шиномотажа должен включать в себя не только сам станок для осуществления шиномонтажа, но также и целый ряд иного оборудования, такого, к примеру, как балансировочный станок, подъемники для осуществления шиномонтажа, компрессор, домкраты, вулканизатор и многое-многое другое, то без чего в настоящее время невозможно уже представить себе современный шиномонтаж.

Необходимо помнить о том, что при работе с любым шиномонтажным оборудованием, как и с иным серьезным производственным оборудованием, нужно неукоснительно соблюдать все предписанные правила техники безопасности во избежание возникновения различных несчастных случаев.

Совет №1 Как легко выбрать шиномонтажный стенд

28.04.2015

Уважаемые покупатели!

Сегодня мы начинаем публиковать для Вас цикл статей под общим названием «Как легко выбрать…». В этом разделе мы публикуем простые советы, которые будут полезны не только людям, делающим первые шаги в автобизнесе, но и профессионалам. Мы не будем настаивать на покупке товара той, или иной торговой марки, а только выделим основные характеристики, которые помогут Вам сделать выбор в широком ассортименте предлагаемого оборудования.

Как выбрать шиномонтажный станок?

Для выбора этого типа оборудования Вам надо обратить внимание на следующие параметры оборудования:

1. Тип станка.

В данный момент существует два типа шиномонтажных станков — автомат и полуавтомат.

Различия в следующем: У полуавтоматического станка рабочая часть монтажной колонны отводится в сторону вручную. Такая конструкция значительно удешевляет стоимость станка, но в тоже время немного увеличивает время бортировки/разбортировки колеса.

У автоматического станка, при нажатии на педаль, вся монтажная колонна откидывается назад с помощью пневматики. Такой станок всегда будет стоить дороже полуавтомата, но имеет неоспоримое преимущество в случае, когда важна скорость работы.

Также при выборе автомата существенно облегчается труд мастера. Единственный нюанс, который стоит учесть при выборе автоматического шиномонтажного станка — такой стенд нельзя ставить впритык к стене, обязательно должно быть пространство, куда будет откидываться монтажная колонна.

2. Радиус захвата обрабатываемого колеса.

Существует два типа захватов — внутренний, когда колесо зажимается изнутри и внешний — когда стенд захватывает колесо снаружи диска.

В основном при работе используется внешний зажим, но в рекламных целях производитель обычно указывает внутренний — он всегда больше на 2-3″. Поэтому когда Вы слышите от менеджера «Захват до 24 дюймов», всегда уточняйте — внутренний, или внешний захват он имеет ввиду.

Зачастую, человек впервые открывающий шиномонтажный пост, имеет следующие проблемы: ограничен в средствах и точно не знает, какие именно машины будут к нему приходить. В таком случае, мы рекомендуем Вам не гнаться за максимальным радиусом: основу автопарка составляют автомобили с радиусом дисков 14-16″. То есть для обслуживания в самый горячий сезон Вам вполне хватит станка с наружным захватом 18-20″.

3. Взрывная накачка.

Взрывная накачка представляет собой ресивер для сжатого воздуха, находящийся в основном сзади станка (иногда ресивером выступает монтажная колонна). При нажатии на педаль через отверстия в зажимных кулачках резко подается сжатый воздух, за счет чего боковина колеса осаживается на обод.

Данная опция очень полезна при работе с низкопрофильной резиной и резиной, которая подвергалась неправильному хранению, за счет чего борта шины «промялись» внутрь. Также для таких покрышек будет полезна следующая опция.

4. «Третья рука».

Данная опция представляет собой управляемую пневматикой конструкцию, которая позволяет удерживать покрышку в разбортированном, или наоборот сбортированном состоянии во время вращения рабочего стола. Это устройство бывает очень полезно при работе с низкопрофильной резиной и резиной с жесткими бортами (RunFlat и тому подобные) — покрышка не возвращается в исходное положение.

Стоит отметить, что зачастую это устройство предлагается как опция, и изначально можно сэкономить на ее покупке, купив ее потом. Единственное, что надо уточнить — возможен ли монтаж этой опции на выбранный Вами станок, у самых бюджетных моделей такой возможности может не быть.

5. 220 или 380 Вольт?

Если в Вашем помещении есть 380 Вольт — однозначно покупайте станок с этим напряжением. Станки на 220 Вольт изначально более «слабые» и в процессе эксплуатации у Вас может возникнуть проблема заедания рабочего стола при работе с трудномонтируемой резиной.

В то же время стоит отметить, что в России, где шиномонтажные мастерские часто располагаются в гаражах и прочих неприспособленных помещениях, станки на 220 Вольт имеют достаточно широкое распространение. Проблем в работе этих станков, за вычетом вышеуказанных нюансов, не возникает.

Заключение

Все вышесказанное является лишь «видимой частью айсберга». Безусловно, характеристик и модификаций станков гораздо больше. Мы разобрали лишь самые основные характеристики, которые помогут Вам разобраться в широком ассортименте предлагаемого оборудования.

В любом случае, перед покупкой шиномонтажного станка, мы рекомендуем обратиться за консультацией к менеджерам нашего торгового отдела. Мы поможем Вам выбрать не просто «самый дешевый», или «самый крутой» станок, но, опираясь на богатый опыт нашей сервисной службы, проконсультируем по нюансам эксплуатации — у каких станков имеются слабые места и ненужные опции, какие плохо обеспечены запчастями и пр.

Удачных Вам покупок!


Особенности шиномонтажа крупногабаритной техники

Сегодня широко востребованными являются услуги шиномонтажа крупногабаритной техники. Как выполняется данная процедура? Из основания, предназначенного для шиномонтажа стенда, выдвигается мобильная платформа на рельсах. На ней размещается колесо от спецтехники. Его монтаж и демонтаж проводится с использованием рычагов управления.

Применяемая для данных целей кран-балка способна к обслуживанию шин крупных размеров без привлечения дополнительного грузоподъемного оборудования. К тому же ею обеспечивается правильное расположение шины на монтажной платформе. Такая точность размещения сводит к минимуму риск повреждений деталей колеса и самого пресса.

Кран-балка способна передвигать кольца диска и замочные кольца, а также ободную ленту. Благодаря этой функции работник, управляющий станком, не выполняет непосильную тяжелую работу и бывает застрахован от опасных последствий ручного перемещения деталей колес. Кран-балка бывает оснащена специальными элементами, служащими для подъема дисков больших габаритов. Затем процедура монтажа или демонтажа проводится на шиномонтажном стенде с применением рычага управления либо дистанционного радиоконтроля. Дополнительное оборудование в виде грузоподъемников, зажимов или кувалд не требуется.

Плюсы карьерного шиномонтажа:

  • Работу кран-балки может контролировать один работник. Такая экономия рабочей силы лишь на руку предпринимателям, начавшим бизнес на шиномонтаже крупногабаритной техники.
  • Безопасность для людей. По сути, большинство операций механизм выполняет сам. Поэтому для жизни и здоровья оператора, работающего за станком, фактически кран-балка не представляет никакого риска.
  • Шиномонтажный стенд подходит для монтажа любого карьерного транспорта и техники, независимо от того, отечественные это марки автомобилей или зарубежные модели.  Не имеет значения и размеры колес – механизм монтирует любые крупногабаритные шины.
  • Работа на таком стенде выполняется самым качественным образом и, главное, надолго.
  • После шиномонтажа карьерная техника бывает готова к эксплуатации в любой климатической зоне.
  • Механизм кран-балки работает в безопасном режиме, регулируемом лазерными датчиками контроля.
  • Современное оборудование для карьерного шиномонтажа способно даже производить демонтаж колес с покрытыми ржавчиной дисками.
  • При монтаже и демонтаже колес на стенде исключены какие-либо повреждения их деталей. Шины, диски и кольца останутся в том качестве, в котором они были до сборки или разборки на кран-балке.
  • Оборудование оснащено лестницами с ручками и перилами. Это обстоятельство сводит к минимуму возможность возникновения травм у рабочего персонала.
  • Для карьерного шиномонтажа характерна рельсовая загрузка и автоматизированная система процедур по сборке-разбору крупногабаритных колес.
  • Все действия на станке осуществляются и регулируются при помощи дистанционного пульта управления.
  • Для улучшения безопасности воздушная, гидравлическая и электрическая проводки в механизме находятся в разных местах.
  • Шиномонтажный стенд бывает оснащен системой отключения устройства с минимальным расходом масла.
  • Карьерный шиномонтаж – это легкое и быстрое техобслуживание крупногабаритных колес.
  • Операции на кран-балке регулируются как стационарно, так и при помощи дистанционного пульта управления. Также можно производить контроль процедуры с привлечением радиоуправления.

Таким образом, карьерный шиномонтаж не является каким-то трудоемким или отнимающим много времени процессом. Зато польза от него очевидна – он подготавливает шины к надежной и долгой эксплуатации в условиях карьера.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «шиномонтаж крупногабаритной техники» по информационным материалам и форуму

Как проводить пожарные учения на работе: пошаговое руководство

Никто не ожидает пожара или другого бедствия на работе, но они случаются каждый день в офисных зданиях по всей стране. Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, несколькими слишком частыми встречами. Но правда в том, что когда вспыхивает пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников. Вы и руководители вашей компании должны знать, как проводить пожарные учения на работе.Запланировав регулярные пожарные учения, ваша компания может спланировать потенциальный пожар и подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания.

Никто не ожидает пожара или другого бедствия на работе, но они случаются каждый день в офисных зданиях по всей стране. Нам нравится думать о наших рабочих местах как о предсказуемых аванпостах, заполненных копировальными аппаратами, машинами Keurig и, возможно, несколькими слишком частыми встречами. Но правда в том, что когда вспыхивает пожар, на кону могут оказаться жизни сотрудников. Вы и руководители вашей компании должны знать, как проводить пожарные учения на работе.Запланировав регулярные пожарные учения, ваша компания может спланировать потенциальный пожар и подготовить сотрудников к безопасному выходу из здания.

Контрольный список пожарной безопасности

Загрузите наш контрольный список противопожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы застрахованы до пожара.

Почему важны противопожарные учения

Национальная ассоциация противопожарной защиты сообщает, что с 2007 по 2011 год в офисных помещениях США происходило в среднем 3340 пожаров в год. Вооружившись такой статистикой, ваша компания будет разумно планировать регулярные пожарные учения.Фактически, многие арендодатели и офисные управляющие компании требуют этого при аренде.

Однако пожарные учения предназначены не только для подготовки к пожарам. Они обучают сотрудников тому, как быстро покинуть офис в случае возникновения чрезвычайной ситуации, будь то активный стрелок или стихийное бедствие. Навыки эвакуации должны быть важнейшим элементом обучения всех сотрудников.

Повторение — ключ к успеху

Спросите любого ребенка школьного возраста о противопожарных учениях, и они, вероятно, упомянут об одном в течение последних нескольких месяцев.Школы часто повторяют пожарные учения, поэтому рутина становится привычкой, и дети знают, что делать, даже не задумываясь об этом. Полезно помнить о семи принципах: правильное предварительное планирование и подготовка предотвращают плохую работу.

Очевидно, пожарные учения — отличный пример «надежды на лучшее; готовься к худшему ». Никто не думает, что их бежевая кабинка сгорит в огне. Но многие из нас даже не знают, где находятся пожарные выходы в наших зданиях! Возможно, двери выхода частично заблокированы или двери заблокированы.Регулярные пожарные учения выявят эти проблемы.

Культура учений может спасти жизни

Одна из самых захватывающих историй планирования учений в случае бедствий — это история Рика Рескорла. Рескорла благополучно вывел 2700 сотрудников Morgan Stanley из Южной башни Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. В качестве начальника службы безопасности Morgan Stanley он был одним из немногих, кто видел уязвимость башен. Пережив террористическую атаку 1993 года на башни-близнецы, Рескорла был уверен, что в конечном итоге на них нападут снова.Он заставил сотрудников Morgan Stanley практиковать упорядоченную и быструю эвакуацию каждые три месяца. Несмотря на то, что учения были задуманы как ответ на террористическую атаку, они также были бы полезны при пожаре. Предвидение и руководство Рескорла спасли жизни.

Разработайте подробный план эвакуации при пожаре.

Перед тем, как посылать людей, спешащих к выходам, составьте подробный план эвакуации при пожаре. В рамках этой работы вы захотите рассмотреть различные сценарии: где может начаться пожар? Есть ли в здании участки с большей вероятностью возгорания, например, кухонная техника или химикаты на складе? Угрожают ли вашему бизнесу летом лесные пожары?

Ранее мы обсуждали, как создать план эвакуации при пожаре для вашего бизнеса, и вот основные моменты:

Ваша компания захочет:

  • Определить роли и обязанности для группы эвакуации при пожаре, включая роль начальника пожарной охраны
  • Создайте план коммуникации (с помощью дублирующей, многоканальной, двусторонней системы массовой коммуникации, такой как AlertMedia, это упрощает)
  • Планировать и наносить на карту маршруты
  • Знайте свои инструменты, такие как пожарные извещатели, пожарная сигнализация и огнетушители
  • Репетиция пожарные учения не реже двух раз в год
  • Обязательно отслеживайте и сообщайте с помощью современной системы уведомления сотрудников, чтобы вы могли определить безопасность всех сотрудников

Как проводить пожарные учения на работе

Убедитесь, что все на борту

Теперь пора перейти к упражнению.Когда у вас есть план эвакуации при пожаре, вы знаете маршруты. Но это не так просто, как просто нажать на рычаг аварийной сигнализации. Все должны быть на борту, когда вы проводите пожарные учения на работе. Прежде всего, вы должны убедиться, что вся пожарная команда (от начальника тюрьмы) обучена, проинформирована и готова к успеху учения. Вам нужна поддержка со стороны руководства, поскольку тренировка уведет людей от производственной линии, их рабочих мест и склада. И, пожалуй, самое главное, все сотрудники должны понимать важность учений по пожарной безопасности, иначе они (или вы) не воспримут это всерьез.

Сообщите свой план

Ключ к успешной пожарной тревоге на работе — это общение. Объявляйте первые пожарные учения везде, где их будут видеть сотрудники, включая такие платформы, как портал для сотрудников, интранет или веб-сайт; Slack-канал; Новостная рассылка; и текстовое сообщение. Программное обеспечение для общения сотрудников, которое охватывает наиболее распространенные каналы связи, значительно упростит эту задачу. Запланируйте пожарные учения в корпоративном календаре Outlook или Google. Включите пожарную команду и ее роли, карты эвакуации и ожидания.

Установите цели для вашего пожарного учения

Ваша пожарная команда захочет установить цели и стандарты для учения. Если вы включите их в свое первое упражнение, вы можете попытаться улучшить их в последующих упражнениях. Например, если ваше первое упражнение занимает 15 минут, чтобы вывести всех на улицу, потому что вы обнаруживаете, что люди ходят в туалет или завершают разговоры, у вас есть работа.

Некоторые метрики для измерения:

  • Время эвакуации
  • Время сообщить о завершении учения
  • Успешное отключение оборудования (при необходимости)

Отрепетировать пожарное учение

Провести репетиции возрастающей сложности.Например, руководители вашей пожарной команды могут сначала репетировать «на бумаге», где они описывают план пожарному начальнику. Затем команда должна описать свои действия во время учений и проанализировать любые выявленные слабые места или путаницу. После того, как руководители пожарных команд поймут свои роли, они должны физически пройти пожарные учения.

Затем вам следует провести полную репетицию с максимально возможным количеством ваших сотрудников. Крупные компании могут предпочесть делать это путем строительства или секций, чтобы предотвратить сбои в работе.

После того, как ваши сотрудники освоят базовые упражнения по пожарной безопасности, ваша пожарная команда должна разработать более сложные сценарии. Измените переменные в упражнении, чтобы обучить сотрудников тому, как реагировать на стихийные бедствия. Добавляя препятствия, такие как закрытые лестничные клетки, сломанные лифты и заблокированные выходы, вы можете имитировать более реалистичную среду.

Пункт сбора

Противопожарные учения не увенчаются успехом, если каждый сотрудник не находится за пределами здания. Этот решающий этап упражнения происходит в точке сбора.Место сбора должно быть заранее обозначенным местом, стратегически расположенным вне здания. Для крупных компаний следует создать несколько точек сбора для максимальной эффективности с отдельным руководителем пожарной команды в каждой точке. Компании с системой массового оповещения о чрезвычайных ситуациях, такой как AlertMedia’s, теперь могут использовать функцию опроса и страницу событий, чтобы отслеживать статус сотрудников, которые еще не достигли точки сбора. Для тех, кто, возможно, потерял свои телефоны при эвакуации, руководители пожарных команд должны также использовать перекличку старой школы, чтобы убедиться, что каждый сотрудник учтен.Если кто-то пропал, руководители пожарных команд должны следовать заранее определенному протоколу отчетности и немедленно предупреждать власти, а также всю пожарную команду.

Назначьте наблюдателей

При проведении учений по пожарной безопасности на работе вам следует выбрать несколько человек, не входящих в состав пожарной эвакуационной группы, в качестве нейтральных наблюдателей. Им следует поручить искать следующее:

  • Большие группы, медленно движущиеся или разговаривающие друг с другом
  • Люди по мобильным телефонам или использующие другие мобильные устройства
  • Бесполезное поведение, такое как хватание пальто, сумок и сумок
  • Трудности для люди с ограниченными возможностями, такие как трудно открывающиеся двери или скользкая лестница
  • Сотрудники, которые выбирают другой выход, а не ближайший к их рабочему месту

По завершении учений по пожарной безопасности наблюдатели должны провести повторный опрос свои наблюдения.Место встречи — удобное место для проведения этого подведения итогов, так как воспоминания о учении будут свежими. Соберите команду пожарных, чтобы обсудить, что произошло и что можно улучшить в следующий раз. Оцените все вышеперечисленные шаги и составьте заметки о том, что сработало безупречно, а что не соответствовало требованиям.

Углубитесь в такие вопросы, как:

  • Закрывали ли сотрудники двери при выходе из помещения?
  • Были ли сотрудники спокойны и уверены в себе?
  • Все собрались в назначенном месте?
  • Была ли сброшена пожарная тревога, и аварийная компания уведомлена о учении? (если применимо)
  • Все ли сотрудники получили оповещение от вашей системы оповещения о чрезвычайных ситуациях?
  • Правильно ли работали оборудование здания (двери, сигнализация, автоматические голосовые команды)?

Прочие соображения

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при планировании пожарных учений на работе:

  • Работайте в различных реалистичных сценариях будущих учений, таких как «этот коридор горит» или «эта дверь победила» т открыть.”
  • По мере поступления новых сотрудников на борт их новый руководитель может выполнить простой обход маршрута их эвакуации.
  • Проводите тренировки в случайное время, чтобы смоделировать реальный сценарий.
  • В идеале компании, располагающие большим количеством химикатов и оборудования, должны проводить пожарные учения каждые три месяца. Для большинства остальных достаточно дважды в год.
  • Если ключевой руководитель пожарной команды покидает компанию, обязательно замените его немедленно, а затем выполните пошаговое руководство по пожарной безопасности только для руководителей.

Противопожарные учения — не шутки, и ваши сотрудники оценят продуманность и планирование, которые позволили сделать учения эффективными и профессиональными. Каждый должен быть уверен, что в случае пожара у всех коллег будет лучший шанс безопасно покинуть здание.

Загрузите наше руководство по основным функциям

Узнайте, как AlertMedia может помочь вам защитить ваш бизнес и обезопасить людей во время чрезвычайных ситуаций

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на наш блог и получайте автоматические обновления, когда мы публикуем новый контент!

Спасибо за подписку!

Технологический прогресс выводит пожаротушение на новый уровень

Пожаротушение давно превратилось из примитивных времен, когда поливали огонь водой для тушения бушующего пламени.Сегодня пожарные полагаются на передовые технологии тушения.

В последние годы инженеры-строители и пожарные внедрили новые методы тушения пожаров и спасения жизней. Методы пожаротушения делятся на несколько категорий: упреждающие, подавляющие и выживания. Превентивные технологии предотвращают возгорание до того, как они начнутся.

Технологии подавления — это методы, применяемые для тушения уже начавшегося пламени. Наконец, в худшем случае технологии выживания работают, чтобы спасти пожарных и мирных жителей от худшего: противостояния пламени, дыма и мусора.

Следующие ниже технологии являются одними из самых инновационных технологий, которые продолжают спасать тысячи людей.

Противопожарный шлем C-Thru представляет собой футуристическое защитное устройство, объединяющее множество технологий. В чем-то похожий на шлем летчика-истребителя, определенная информация проецируется на линзу, обеспечивая полезный вид на лобовое стекло, включая такую ​​информацию, как температура, оставшийся кислород и уровни CO2. Также может быть установлена ​​тепловизионная камера, позволяющая пожарным сохранять видимость даже в густом дыме.

Источник: Omer Haciomeroglu / Behance Источник: Omer Haciomeroglu / Behance Источник: Omer Haciomeroglu / Behance

После трагического пожара на Ярнелл-Хилл в Аризоне в 2013 году Исследовательский центр NASA в Лэнгли начал совместную инициативу с Лесным управлением США. Служба, чтобы узнать, могут ли их технологии космической эры предоставить убежище для спасения пожарных.

На данный момент инженеры НАСА разработали укрытия толщиной менее миллиметров. Самые легкие прототипы весят всего 4,3 фунта (1,95 кг) и могут быть размещены в космосе размером с полгаллонный контейнер для молока. НАСА планирует опубликовать свои выводы где-то в этом году с надеждой запустить убежища в 2018 году.

По данным НАСА «Технология, которая защищает астронавтов, выходящих в открытый космос, может скоро стать доступной для наземных пожарных благодаря разработанному

противопожарному оборудованию. Главная страница часто задаваемых вопросов

FAQ ПОЛИТИКА И НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:

Мы стремимся к тому, чтобы на все вопросы и запросы о толковании, которые мы получали, были даны как можно более полные ответы с указанием конкретных ссылок на Кодекс и Стандарт, где это необходимо.Для тех вопросов, которые требуют ответов на здравого смысла , наше первое рассмотрение должно всегда следовать передовой практике (которая может превышать обычный случайный ответ , который можно было бы ожидать от нетехнического представителя общественности, который может не участвовать в отрасль обслуживания противопожарного оборудования). Этот FAQ всегда будет относиться, прежде всего, к LIFE SAFETY .

Если вы столкнулись с ошибкой (или у вас есть предложения по улучшению или изменению конкретного ответа), СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ!

ВАЖНО: ИЗМЕНЕНИЯ ССЫЛКИ ДЛЯ САЙТА CITY OF VANCOUVER

Веб-сайт города Ванкувера недавно был значительно обновлен.В результате многие ссылки на Бюллетени с нашего веб-сайта теперь отображают настраиваемую страницу ошибок. Если вы случайно столкнетесь с этим, просто введите . (важна точка , точка ) перед vancouver в адресной строке браузера, и он должен открывать правильный документ. Мы постараемся обновить все наши ссылки, как только COV Web-Minions закончит исправлять все свои ссылки!

ОСОБЕННОСТИ:

Этот раздел содержит несколько столбцов таблицы с пометкой Общие вопросы и ответы , Красная маркировка , Работа лифта , Детекторы угарного газа , Часто задаваемые вопросы по тестированию аварийного освещения , и Вопросы .Мы также предоставили удобные указатели, которые выделяют информацию, которая может представлять особый интерес в предоставленных нами ответах. Найдите эти символы на правом поле:

Совет по программированию

Совет инспектора

Совет техника

Совет по продажам

Совет владельца

Противопожарное оборудование, которое можно оставить в вашем доме

Когда дело доходит до пожарной безопасности, подготовка — это половина дела.Огромная часть подготовки к чрезвычайной ситуации — это наличие надлежащего оборудования для обеспечения безопасности внутри вашего дома. Это также обеспечит душевное спокойствие вам и вашей семье. Вот несколько необходимых средств защиты, которые помогут защитить ваш дом и семью. После того, как у вас есть защитные устройства, используйте весь наш контрольный список домашней безопасности, чтобы практиковать безопасность от пожара и угарного газа вместе со своей семьей.

Сигнализация окиси углерода

Окись углерода (CO) — это газ без запаха, цвета и вкуса.Он производится каждый раз, когда вы сжигаете топливо, например, при зажигании гриля, использовании камина, включении газовой плиты, использовании печи и т. Д. Если в вашем доме накапливается слишком много окиси углерода, это может вызвать симптомы гриппа. Вдыхание слишком большого количества окиси углерода может иметь разрушительные последствия, поэтому важно иметь несколько сигнализаторов угарного газа, чтобы предупредить вас, если уровень станет слишком высоким. Сигнализация CO должна быть установлена ​​на каждом уровне вашего дома, а также за пределами каждой спальной зоны и внутри каждой спальни.

Дымовые извещатели

Дымовые извещатели необходимы при обнаружении пожара, чтобы заблаговременно предупредить вас и вашу семью. Установка надлежащего количества детекторов дыма может иметь решающее значение для безопасности вас и вашей семьи. Убедитесь, что у вас установлена ​​работающая дымовая сигнализация на каждом уровне вашего дома, а также за пределами спальных зон и внутри каждой спальни. Вы также должны проверять, срабатывают ли сигнализаторы дыма и CO, по крайней мере, один раз в месяц и менять батарейки каждые шесть месяцев.

Огнетушители

Огнетушители играют жизненно важную роль в обеспечении пожарной безопасности. Если в вашем доме возник пожар, и вы поймаете его на ранней стадии, вы можете использовать огнетушитель, чтобы потушить его. Огнетушители следует использовать только при небольших пожарах. Вам также следует использовать один только в том случае, если вы знаете, как им пользоваться, и используете огнетушитель соответствующего типа для данного типа пожара. Держите огнетушители на каждом этаже вашего дома, а также на кухне и в гараже.

Лестницы для эвакуации при пожаре

Лестницы для эвакуации могут помочь вам эвакуироваться из дома в случае чрезвычайной ситуации, если ваш основной путь эвакуации заблокирован. Они особенно идеальны для безопасной эвакуации из второго или третьего этажа. Кроме того, они разборные, поэтому их легко хранить незаметно. Держите аварийные лестницы в каждой спальне на верхнем (-ых) уровне (-ах) вашего дома, чтобы они были легко доступны в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Как владеть и управлять коммерческим стрельбищем

Наружные стрелковые стрельбища

Преимущества открытых стрельбищ

Наружные стрельбища могут быть установлены в различных естественных условиях на открытом воздухе (закрытых или открытых), которые некоторые стрелки предпочитают из-за к более реалистичной среде и более обширным площадкам.

Преимущества уличных диапазонов:

  • Больше мобильности
  • Несколько станций
  • Реалистичные сценарии
  • Снижение затрат на сборку

Наружные диапазоны обеспечивают большую универсальность, чем внутренние. Поскольку тир не ограничен одним зданием, стрелки могут более свободно перемещаться между различными участками курса стрельбы.

С увеличенным пространством наружные диапазоны могут иметь несколько станций. Таким образом, стрелки не ограничиваются стрельбой в линию и имеют больше разнообразия.Владельцы стрелкового оружия могут проявить больше творчества с различными стрелковыми станциями, с забавными темами и украшениями, чтобы улучшить опыт. Открытый тир может быть простым хобби — стрельбой с линии или предложить что-то гораздо более увлекательное, создавая стиль поля для гольфа, тир или даже что-то столь же сложное, как тир в стиле парка приключений.

Наружные площадки также способны показать своим гостям более реалистичные сценарии. Мишени можно размещать в областях, охватывающих диапазон стрельбища, на разных расстояниях, чтобы усложнить задачу.Кроме того, автомобили могут переходить от станции к станции — тактика, используемая в военной подготовке.

Наконец, строительство диапазонов на открытом воздухе обычно обходится дешевле. Строительство крытого стрелкового тира является дорогостоящим, требует много времени, денег и материалов для удовлетворения уникальных потребностей домашних стрельбищ.

Хотя для стрельбищ на открытом воздухе не требуется строительство (а также дорогостоящие системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), крытая скамья для стрельбы защищает гостей от непогоды, поэтому они могут наслаждаться стрельбой круглый год.«Стрелковые навесы» — отличное решение для стрельбищ на открытом воздухе. Если у вас есть столярные навыки от среднего до профессионального, вы можете построить сарай для стрельбы из обычных строительных материалов (дерево, металл и бетон) в течение от пары недель до месяца в зависимости от размера и объема работ. сарай для стрельбы.

Тем, у кого нет опыта строительства и кто хочет найти строительное решение, которое можно собрать за считанные минуты или часы и установить практически на любую ровную поверхность (в том числе грязь или гравий), следует рассмотреть индивидуально разработанную наружную конструкцию от WeatherPort.

WeatherPort предлагает большой выбор моделей зданий на выбор. Индивидуальные или личные навесы для стрельбы можно быстро установить с помощью прочного навеса для улицы от WeatherPort. Конструкция навеса WeatherPort обеспечивает множество преимуществ, включая большие боковые отверстия, может быть оснащена дополнительными складными, опускающимися или съемными сторонами, легко разбирается для сезонного использования или быстро перемещается в другое место. Или просто настройте структуру WeatherPort и оставьте ее на десятилетия использования!

Для коммерческих стрельбищ с множеством полос движения WeatherPort может спроектировать и построить конструкции, отвечающие вашим потребностям.

Для получения дополнительной информации об использовании структуры WeatherPort для вашего стрелкового тира, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя нашу онлайн-форму, или позвоните нам по телефону + 1-970-399-5909, чтобы обсудить ваши потребности в строительстве!

Заботы об окружающей среде и безопасности при использовании наружных диапазонов

Несмотря на то, что диапазоны наружного применения предлагают гибкость и разнообразие, они все же представляют некоторые проблемы для окружающей среды и безопасности.

Самая большая проблема безопасности на открытом воздухе — это шум. Поскольку диапазон находится на открытом воздухе, громкие звуки выстрелов контролировать труднее.Люди, находящиеся за пределами досягаемости, могут раздражаться звуками выстрелов, если они находятся в пределах слышимости. Если открытый полигон находится слишком близко к жилому району, жители могут получить много жалоб на шум / неудобства. Наружные площадки обычно могут быть открыты только от восхода до заката в соответствии с правилами USDA.

Другие факторы, помимо шума, могут нанести вред тем, кто не стреляет. Что наиболее важно, загрязнение свинцом является основной угрозой окружающей среде при работе на открытом воздухе. Свинец не растворяется в воде и может загрязнять воду при соприкосновении двух элементов.Он может попадать в воду в виде дождевых стоков и загрязнять почву, поэтому открытые площадки должны располагаться вдали от источников воды. Загрязнение свинцом также влияет на дикую природу; животные могут заболеть от употребления зараженной травы.

Без надлежащих мер по удержанию частиц свинца от выпущенных пуль существует серьезный риск нанесения ущерба окружающей среде и естественным экосистемам дикой природы. Возможные последствия для сообщества и дикой природы могут сделать выгулы на открытом воздухе менее экологически чистыми и, следовательно, в некоторых случаях менее оптимальными.

Недостатки наружных плит

Как тушить электрический пожар

Зима, как правило, означает проводить больше времени в помещении и использовать больше электроэнергии — для обогрева наших домов, источников питания, которые развлекают нас и освещают наши дома в помещении и на улице во время праздников.

Но электричество — это скрытая опасность для жителей вашего района. Из-за того, что он так часто используется, большинство людей склонны недооценивать потенциальный риск и опасности, связанные с электрическими пожарами.

Фактически, одна треть всех пожаров в домах возникает из-за источника электричества, и, поскольку их, как правило, трудно идентифицировать, они обычно гораздо более опасны и разрушительны, чем другие типы пожаров.

Электричество — это скрытая опасность для жителей вашего района.Из-за того, что он так часто используется, большинство людей склонны недооценивать потенциальный риск и опасности, связанные с электрическими пожарами. (Фото / Совхоз через Flickr)

В целях обеспечения безопасности вашего сообщества храните эти советы по борьбе с электрическим пожаром под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации и поделитесь ими с друзьями и семьей. Умение быстро реагировать может стать разницей между небольшим пожаром и разрушительной катастрофой.

При возникновении электрического пожара

1.Отключите электричество. Если обнаружено устройство, вызывающее электрический пожар, и вы можете безопасно добраться до шнура питания и розетки, отключите его от сети.

2. Добавьте бикарбонат натрия. Если огонь небольшой, его можно потушить пищевой содой.

3. Снимите источник кислорода. Его также можно потушить, сняв источник кислорода с помощью одежды или тяжелого одеяла, если огонь небольшой и это безопасно.

4. Не тушите воду водой. Вода является естественным проводником электричества, и если вы бросите воду в электрический огонь, вы можете получить удар током или получить удар током. Кроме того, вода может способствовать распространению огня, проводя электричество по комнате и потенциально воспламеняя легковоспламеняющиеся материалы.

5. Проверьте свой огнетушитель. Электрические пожары относятся к классу C пожара, что означает, что вам понадобится огнетушитель, подходящий для этого типа пожара. Большинство бытовых огнетушителей являются многоцелевыми и имеют маркировку ABC, но очень важно проверить это, прежде чем использовать их при тушении электрического пожара.

Электрические пожары ежегодно уносят почти 500 смертей и более 1400 травм. Они очень опасны.

Если вы не можете потушить электрический пожар

  1. ВЫЙТИ.Вам и всем членам семьи необходимо как можно скорее уехать, чтобы избежать травм или гибели людей. Не пытайся быть героем.
  2. Закройте дверь на выходе, чтобы сдержать огонь.
  3. Позвоните в службу 911, как только окажетесь на безопасном расстоянии от огня.
  4. Не возвращайтесь в свой дом, пока пожарные не будут локализованы пожарными.

Несмотря на то, что эти шаги важно запомнить, чтобы принять соответствующие меры во время электрического пожара, не менее, если не больше, важно принять меры для предотвращения их возникновения.

Как предотвратить электрический пожар

  1. Пригласите электрика осмотреть дом, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям безопасности в NEC. Они также могут определить, выиграет ли дом от защиты AFCI. Эти устройства распознают потенциальные электрические опасности, которые не обнаруживаются стандартными выключателями, и могут быть особенно полезны в старых домах.Они могут предотвратить от 50 до 75% некоторых типов электрических пожаров.
  2. Всегда используйте лампочки, мощность которых соответствует рекомендованной мощности для осветительного прибора или лампы.
  3. Устанавливайте детские меры предосторожности, когда они присутствуют, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током.
  4. Никогда не используйте удлинители с нагревательными элементами или кондиционерами. Их следует использовать только временно.
  5. Не перегружать розетки. Если необходимы дополнительные цепи, проконсультируйтесь с электриком.
  6. Обратите внимание, если вы заметили какие-либо предупреждающие признаки электрического сбоя.Сюда входят мерцающие огни, жужжащие звуки из электрической системы и часто срабатывающие автоматические выключатели или часто срабатывающие предохранители.
  7. Периодически проверяйте электрические устройства на предмет износа или истирания проводов. Не используйте устройства с признаками износа или износа.
  8. Обратитесь к электрику, если вы чувствуете запах гари или видите дым, исходящий от прибора, шнура или вилки, или если вы видите розетку, которая изменила цвет.
  9. Используйте только переносные обогреватели с предохранительным механизмом, который отключает их в случае опрокидывания.Не оставляйте их на ночь и не кладите рядом с горючими материалами.

Помимо этих советов, также необходимо соблюдать правила пожарной безопасности. Это включает установку детекторов дыма в каждой комнате дома и их ежемесячную проверку, чтобы убедиться, что их батареи работают. Шестьдесят пять процентов смертельных случаев при пожарах происходят в домах без работающих детекторов дыма. Разработайте план эвакуации для дома, чтобы члены семьи периодически практиковали его, чтобы обеспечить готовность в случае чрезвычайной ситуации.

Возгорание электрическим током может представлять огромную опасность, но надлежащие меры предосторожности и безопасные соответствующие меры по борьбе с огнем могут помочь свести к минимуму риск получения травм или смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *