Среда , 25 Декабрь 2024

Как получить окпо: Как узнать код ОКПО по ИНН или ОГРН — Контур.Экстерн — СКБ Контур

«Где взять окпо для ИП?» – Яндекс.Кью

Добрый день.

ОКПО у ИП есть с 1999 года. Росстат ведет свою статистику не только по юридическим лицам, он также наблюдает за филиалами и представительствами юрлиц, за инвестиционными фондами, простыми и инвестиционными товариществами и, конечно, индивидуальными предпринимателями.

ОКПО — это обычный порядковый номер с определенным числом знаков. Код ИП отличается от кода юридических лиц именно количеством этих знаков. У ИП 10 цифр в коде, у остальных — 8.

ОКПО присваивается ИП сразу при регистрации: появился объект учета и ему тут же присвоили код для статистического учета и наблюдения. Сам ИП для получения данного кода никаких заявлений никуда не подает.

ОКПО неизменно. Пока ИП зарегистрирован в реестре, его код неизменен. Если ИП прекратил существование, то его ОКПО становится свободным и может быть присвоен новому ИП. Но должно пройти время! Этот код получит другой предприниматель лишь спустя пять лет после ликвидации прежнего.

Зачем нужен?

Росстат присваивает объектам наблюдения разные коды. Каждый из них имеет свои функции. ОКПО необходим при работе со статистической информацией, для совместимости информационных данных в разных госреестрах, для обработки статистических сведений в автоматическом режиме. Также ОКПО упрощает сам процесс обмена информацией.

Итак, ОКПО нужен в работе непосредственно Росстату и другим государственным ведомствам. Он также нужен и самому предпринимателю при заполнении и сдаче статистической отчетности.

Как получить ОКПО для ИП?

ОКПО нет в выписке из ЕГРИП, Росстат в настоящий момент не выдает документов со статистическими кодами ИП в момент их присвоения. То есть при получении документов о регистрации ИП предпринимателю этот код не сообщается.

Однако код легко узнать самостоятельно, воспользовавшись соответствующими ресурсами в Интернете.

Во-первых, можно воспользоваться сервисом Системы сбора отчетности.

Для получения своих кодов надо знать ИНН или ОГРН/ОГРНИП. Вбиваете требуемую информацию и получаете искомый документ. Вам остается лишь его распечатать.

Это самый быстрый и бесплатный способ узнать свой ОКПО. Однако база Росстата обновляется раз в два месяца, и если вы «новенький» ИП, то придется подождать или обращаться за своим кодом лично.

Во-вторых, свой код можно получить при личном обращении в территориальный орган Росстата или в ФНС. Вам потребуется написать соответствующе заявление и подождать 5 рабочих дней.

Получение кода ОКПО в Росстате в первый раз бесплатное, при повторном обращении придется платить.

Также об этом вы можете прочитать на сайте школы «Я — предприниматель» https://sovcom.pro/art/est-li-okpo-u-ip

по ИНН, по ОГРН, через Росстат

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, официально зарегистрированные, имеют в качестве статистических реквизитов несколько цифровых кодов. Неотъемлемым является код ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций, который заносится в базу Росстата. Владение кодом ОКПО позволяет без труда получить данные о фирме или ИП, установить степени благонадежности или вовлеченности в сомнительные сделки.

Как узнать ОКПО

Владельцам частного бизнеса присваивается код ОКПО из 10 цифр, организациям – из 8 цифр. Получить данный статистический реквизит не представляет особо труда.

Это видео расскажет, как за 2 минуты узнать ОКПО предпринимателя:

ИП

Чтобы получить сведения о ОКПО бизнесмена, можно воспользоваться одним из нижеобозначенных способов:

  1. Обратиться лично в службу Росстата. Для получения ответа понадобятся заявление, выписка из госреестра ИП, паспортные реквизиты, реквизиты свидетельства о госрегистрации, а также ИНН. Подобный запрос обрабатывается специалистами в течение пяти дней.
  2. В региональном отделении налоговой инспекции при оформлении заявительного бланка. Срок исполнения такого запроса составляет пять рабочих дней.
  3. Воспользоваться интернет-ресурсом официального сайта службы статистики. Для получения кода бизнесмена потребуется указать ОГРНИП. Сведения с кодом ОКПО выгружаются из базы данных в виде уведомления.

Юридические лица

Узнать ОКПО юридического лица (например, ООО) можно следующими путями:

  1. Изучить регистрационные документы юридического лица. Они в обязательном порядке содержат код ОКПО, который присваивается службой статистки и направляется в адрес юридического лица в форме уведомления.
  2. Изучить налоговые и финансовые отчеты организации. Данные бланки в обязательном порядке содержат код ОКПО.
  3. Обратиться с личным заявлением в службу статистки. К документам также необходимо приложить выписку из реестра юрлиц, ОГРН, копии уставных документов, а также номер налогоплательщика. Ответ за запрос оформляется в течение пяти дней и может быть получен либо лично, либо посредством почтового отправления.
  4. При помощи ОГРН получить код ОКПО организации можно и на сайте Росстата в соответствующем разделе.
  5. На официальном сайте налоговой инспекции, зная номер налогоплательщика или ОГРНИП. Информация со статистическими кодами формируется в виде выписки из реестра юрлиц.

Специализированные интернет-ресурсы

Также существуют специализированные интернет-ресурсы, которые дают возможность воспользоваться данными из реестра юрлиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе узнать код ОКПО. Наиболее популярными из них являются:

  1. Интернет-ресурс ОКПО. Предоставляет данные в виде платной выписки. Для получения сведений необходимы ИНН, паспортные данные, ФИО ли название организации.
  2. Портал ЕГРЮЛ также формирует платные выписки. Чтобы узнать код ОКПО, достаточно ввести в поисковое поле ИНН или ОГРН.
  3. Сайт СКРИН. Необходимо сформировать поисковый запрос по ФИО индивидуального предпринимателя или названию организации.

Поиск контрагента по коду

Полностью идентифицировать хозяйствующий субъект, который зарегистрирован на территории России, можно по коду ОКПО. Чаще всего к такому шагу прибегают в случае предстоящих сделок или перед оформлением партнерских отношений. Если код ОКПО известен, то получить информацию можно при помощи специализированных интернет-ресурсов, в том числе официального сайта Росстата, okpo.ru, каталога организаций России.

По коду ОКПО можно получить не только выписки из реестров юрлиц и индивидуальных предпринимателей, но и бухгалтерские балансы.

Некоторые сайты предусматривают выдачу заверенных документов, которые обладают юридической силой и могут использоваться в любых официальных процедурах.

Ниже вы узнаете, как бесплатно узнать онлайн код ОКПО организации по ИНН или ОГРН через официальный сайт Росстата.

Как получить коды статистики ОКПО онлайн на сайте Росстата, расскажет это видео:

Как найти окпо для ип по инн

Данный реестр дает возможность точно идентифицировать хозяйствующие субъекты. Объектами классификации являются частные предприниматели, а также юридические лица, и иные организации, представительства и филиалы, которые осуществляют деятельность без образования юридического лица. В России всем организациям присваивается код, соответствующий порядковому номеру. Всероссийская база кодов содержит два раздела.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверить фирму организацию компанию партнера клиента по ИНН за пару минут

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Как узнать ОКПО по ИНН?

Каждому субъекту отечественных правоотношений в сфере предпринимательства присваивается множество кодов, предназначенных как для идентификации соответствующего лица, так и для его учета. Важное значение среди всех указанных показателей занимает шифр, именуемый Общероссийским классификатором предприятий и организаций.

Все граждане могут заниматься деятельностью, связанной с предпринимательством и направленной на извлечение прибыли, только после соответствующей государственной регистрации в отечественных налоговых органах.

По факту постановки на учет и внесения о них сведений в ЕГРИП таким субъектам присваиваются различные коды, служащие тем или иным целям, среди которых особое место отведено Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Росстат Приказом от Направление предпринимателем каких-либо заявлений или документов в органы статистики для присвоения ОКПО не требуется.

Несмотря на очевидные плюсы автоматического присвоения ОКПО предпринимателям, существуют и некоторые недостатки такого механизма учета, связанные с незнанием начинающими ИП о самом факте присвоения описываемого реквизита.

Более того, многие субъекты хозяйственных отношений не знают ни порядка, ни способов получения сведений об описываемом шифре. Не владея указанной информацией, получить значение Общероссийского классификатора предприятий и организаций не удастся. При личном визите в отделение Росстата заинтересованное лицо должно подать письменный запрос. После обработки данного заявления предприниматель получит уведомление с ОКПО.

Росстат в Приказе от Оба вышеназванных ресурса позволят узнать достоверный и корректный ОКПО субъекта коммерческой деятельности. Отвечая на вопрос, где посмотреть ОКПО индивидуального предпринимателя, следует помнить, что в настоящее время существует множество источников и сервисов, предоставляющих соответствующую информацию.

Однако гарантию верности искомого шифра может предоставить только использование официальных источников, прямо рекомендованных Росстатом. Используется для индексации зарплаты. Используется для регулирования зарплаты.

Используется для расчёта отдельных показателей. Встречайте с ИПБ России! Задавать вопросы и отвечать на них могут только зарегистрированные пользователи. Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь.

Пробный доступ дается один раз в полгода и привязывается к номеру телефона. Журнал и сервисы для бухгалтеров. Подписаться на журнал. Получить демодоступ к журналу. Связаться с нами. Форум для бухгалтера:. Подписывайтесь на наш канал в Я ндекс. Осталось 2 дня. Налог на прибыль ежемесячные авансы платеж по 2 сроку за г. Конструктор учетной политики — Послушать новости. Формы отчетности: какие применять по налогам и взносам. Календарь сдачи отчетности в году. Cроки уплаты налогов в году.

Производственный календарь на год. Новый бухгалтерский семинар от Издательства. Удержания из зарплаты: что говорит Роструд. Страховые взносы что нового. Оформляете зарплатный проект — отправьте уведомление в Роскомнадзор. Прощаемся с бумажной трудовой книжкой. Сокращенная рабочая неделя установлена, но не для всех и не везде.

Когда по автомобилю, не снятому с учета, не нужно платить транспортный налог. Что нужно сделать с 25 по 29 ноября. Отсутствие счетов-фактур: что за это будет. Калькулятор отпускных в году. Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам. Оформить подписку Оформить подписку на журнал Заказать книги издательства Подписаться на новостную рассылку.

Сообщить свое мнение О чем хотите прочитать в журнале Нашли ошибку в журнале? Пожаловаться Нашли ошибку на этой странице? Опросы издательства. Получить подарки Конкурсы издательства. Предложить сотрудничество Реклама в журнале «Главная книга» Опубликовать свою статью в журнале Партнеры. Зарегистрировано в Роскомнадзоре Технические вопросы: support glavkniga. Нашли ошибку на сайте? Отправьте описание найденной ошибки, и мы оперативно исправим её. Ваш e-mail. Мы постараемся исправить найденную вами ошибку в ближайшее время.

Если вы уже подписаны на журнал, авторизуйтесь или активируйте код доступа с карты подписчика. Если хотите оформить подписку, заполните заявку. Пожалуйста, введите корректный электронный адрес. Извините, неверный email или пароль. Невозможно завершить сессию, открытую на первом устройстве. Запомнить логин. Восстановить пароль.

Подписаться на новостную рассылку. Пользователь с таким логином и паролем уже вошел на сайт. Осуществить новый вход? Задавать вопросы и отвечать на них могут только зарегистрированные пользователи Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь. Получите доступ и продолжите чтение. Подтверждение пробного доступа. СМС с кодом отправлено на ваш номер телефона. Пробный доступ получен!

На ваш email отправлено письмо. Для активации доступа, перейдите по ссылке из письма. Прислать новый код. Журнал и сервисы для бухгалтеров Подписаться на журнал Получить демодоступ к журналу Задать вопрос специалисту Связаться с нами.

Войти на сайт Ввести код доступа. Подписаться на журнал Получить демодоступ к журналу Задать вопрос специалисту. Консультации Новости Форумы Формы Калькуляторы. Статьи Справочники Семинары Календари Тесты.

ОКПО по ИНН

Каждому субъекту отечественных правоотношений в сфере предпринимательства присваивается множество кодов, предназначенных как для идентификации соответствующего лица, так и для его учета. Важное значение среди всех указанных показателей занимает шифр, именуемый Общероссийским классификатором предприятий и организаций. Все граждане могут заниматься деятельностью, связанной с предпринимательством и направленной на извлечение прибыли, только после соответствующей государственной регистрации в отечественных налоговых органах. По факту постановки на учет и внесения о них сведений в ЕГРИП таким субъектам присваиваются различные коды, служащие тем или иным целям, среди которых особое место отведено Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Росстат Приказом от

Многие индивидуальные предприниматели убеждены, что статистические коды необходимы только для заполнения форм Росстата РФ, а в других случаях в них нет надобности. Поэтому свои коды статистики нужно знать.

Как различить коды юрлиц и индивидуальных предпринимателей по форме. И именно Росстат ведет этот перечень, присваивает коды вновь созданным предприятиям и удаляет при ликвидации объектов. Появляется такой шифр в справочнике при регистрации факта возникновения подлежащего учету объекта наряду с иными кодами, присваиваемыми Росстатом. Он позволяет при работе со статинформацией п.

Как узнать ОКПО организации и ИП по ИНН бесплатно на Росстат, Налог.ру и еще 6 сайтах

ОКПО указывается в различных документах, отчетах, приказах организации. Он помогает определить вид деятельности организации. Двух одинаковых ОКПО быть не может. Соответственно, при смене деятельности меняется и код. Состоит он из цифр. Первые семь иногда девять чисел — порядковый номер, а последние цифры — контрольные. Кроме этого, зная это код, можно проверить добросовестно ли выполняет компания свои обязательства по налогам и сборам, нет ли судебного процесса. ОКАТО — указывает на нахождение компании. ОКОГУ — код, присваивается только органам госуправления. С его помощью определяются, к какому ведомству относится государственный орган.

Как узнать код ОКПО

.

.

Что такое ОКПО и как узнать код ОКПО для ИП по ИНН

.

.

Есть ли у ИП ОКПО

.

Код ОКПО для ИП описывает вид деятельности предприятия. Как бесплатно узнать правильный код ОКПО, как расшифровывается.

.

.

.

.

.

.

Уильям Окпо, линия, посвященная темнокожим женщинам, о которых вам нужно знать

Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

После нескольких минут разговора с Дарлин и Лиззи Окпо, соучредителями нью-йоркской линии женской одежды William Okpo, становится совершенно ясно, что неудача не возможна и никогда не была вариантом.Вот почему спустя семь лет после открытия своего лейбла сестры по-прежнему создают свежие идеи, которые кажутся пророческими и творчески преуспевают в отрасли, которая, как известно, не дружелюбна к выскочкам — или открыто приветствует цветных женщин.

Основанный в 2010 году, когда Дарлин и Лиззи было всего 23 и 19 лет соответственно, бренд получил свое название от отца девочек, Уильяма Окпо, который иммигрировал из Нигерии в Нью-Йорк в 1976 году. этичность и уникальный стиль — идеи, которые в конечном итоге вдохновили их на создание лейбла, несмотря на ограниченные ресурсы, ограниченный опыт и молодежь, работающую против них.

Эти двое стажировались и работали по всей розничной торговле — в первую очередь на церемонии открытия, где линия была выбрана рано, — но ни один, как ни странно, не знал, как на самом деле сшить одежду, когда они решили начать производство одежды. метка. «Я только что подумала, как создать линию, и искала в Google производителей выкройки и одежды», — говорит Дарлин об их собственном начинании.

Отец Лиззи и Дарлин, Уильям Окпо.

Эстетика бренда постоянно совершенствовалась с момента его запуска, но строгий крой, насыщенные цвета, смешанные ткани и фурнитура — сочетание таких материалов, как неопрен и шелковый шифон в одной одежде — остались в основе образа Уильяма Окпо. Благодаря такому подходу бренд раздвигает границы и ожидания дизайнеров африканской диаспоры — если вы ищете традиционные африканские принты, предназначенные для массового потребления, вы их здесь не найдете.

«Просто потому, что мы родом из Нигерии, мы не об этом. Мы тоже здесь родились, поэтому хотели избавиться от клейма черных дизайнеров и африканского принта », — говорит Дарлин. «Вот почему бренд назван в честь моего отца, Уильяма Окпо. Когда он приехал сюда, он не вписался в этот стереотип. Он пришел сюда, на наш взгляд, влияя на людей своим стилем. Есть его фотографии в костюмах-тройках, брюках-клеш и в куртке только для членов, все белое. Мой папа — самый стильный мужчина, которого вы когда-либо встречали.”

Во всей коллекции вы найдете изделия с тонкими деталями, которых достаточно, чтобы придать потенциальным приземленным силуэтам ощущение того, что они притягивают к себе всеобщее внимание. Они структурны, состоят из чистых линий и складок, но при этом не кажутся скучными или преувеличенными — баланс существует, и они его прибили. Хорошими примерами этих продуманных деталей являются такие вещи, как Crissle Shift Dress — свежее сплошное черное мини-платье с двумя прорезями для глаз, которые плотно прилегают к коже на линии талии — или Spant, пара брюк, открывающих одну ногу. полностью с разрезом в виде юбки.

Таких вещей вы просто не увидите больше нигде, и сегодня это (очень) большое дело. «В тот момент, когда наши друзья и сторонники начали говорить:« Это очень похоже на Уильяма Окпо », это было похоже:« Боже мой, они нас поймали », — говорит Лиззи. «Мы рассказываем историю, и люди получают наше сообщение».

Если чувство, что их понимают — не только друзья и семья, но и клиентура, — было поворотным моментом для сестер, открытие обычного магазина было именно тогда, когда дела пошли по-настоящему.Okpos открыла магазин в морском порту на Саус-стрит в Нью-Йорке в 2015 году, недалеко от друга и коллеги-дизайнера Авроры Джеймс из Brother Vellies. Изначально Джеймс вдохновил сестер пустить корни в реконструированном районе, но история этого района, особенно история чернокожих, была столь же убедительной: морской порт — бывший центр трансатлантической работорговли (это последняя остановка на городская пешеходная экскурсия по рабству, прогулка с гидом по Нижнему Манхэттену).

«Для меня, несмотря на то, что история очень мрачна, быть двумя чернокожими женщинами, которые должны владеть — управлять, даже не владеть — магазином в Морском порту в течение последних двух лет, — это такое достижение», — говорит Дарлин.

Но больше, чем просто исторический пример прогресса, физическое пространство давало ощущение признания бренда и всей работы, времени и чистого шума, которые были вложены в создание линии. Кроме того, это позволило паре отложить стресс, связанный с доставкой своих изделий в магазины других людей, на второй план, позволяя им общаться с покупателями лицом к лицу и органично распространять информацию о своем бренде и эстетике.

«Нам действительно нужно было отточить структуру нашего бизнеса и то, чего мы хотели достичь, вплоть до продаж напрямую потребителю, а также сконцентрироваться на нашем сайте электронной коммерции», — говорит Дарлин.«Люди знали о нас и раньше, но, имея магазин, люди действительно должны понимать, что представляет собой наш бренд».

Сегодня отношение по-прежнему очень «некуда, кроме как вверх». Эти двое тесно взаимодействуют между собой, наблюдая за всеми частями бизнеса — от дизайна до бухгалтерского учета и творческого руководства — в равной степени. «По сути, мы вынуждены работать над всем с положительным результатом», — добавляет Лиззи по электронной почте. «Просто потому, что мы никогда не могли покинуть корабль, по правде говоря, спрятаться было бы негде.Когда вы работаете со своим братом или сестрой, не существует такой вещи, как увольнение, и это то, что поддерживает нас ».

И бренд продолжает развиваться как в эстетическом, так и в деловом отношении. В последние годы они отошли от традиционного календаря моды — который, давайте признаем, больше ни для кого не работает — в обмен на график, который соответствует потребностям бизнеса, а также желаниям клиентов. . Новые товары продаются сразу же, как только они будут готовы, поэтому вы будете регулярно видеть новые товары, добавляемые в интернет-магазин Уильяма Окпо.

Лиззи даже дразнит, что обувь и сумки уже в пути: «Я хочу прожить в обуви Уильяма Окпо всю оставшуюся жизнь». Если прошлые и текущие предложения бренда являются показателем, нет сомнений, что мы тоже захотим.

Примечания к дизайну 03: Модельеры Лиззи и Дарлин Окпо | Лиам Спрэдлин | Подкаст Design Notes

Лиам Спрэдлин: Дарлин, Лиззи, добро пожаловать в Design Notes. Спасибо, что присоединились ко мне.

Лиззи Окпо: Спасибо.

Дарлин Окпо: Спасибо, что приняли нас!

Лиам: Просто сразу приступаю к делу. Я всегда хотел бы спросить, чем вы занимаетесь и как прошел ваш путь, чтобы добраться туда, где вы находитесь? Итак, начнем с Дарлин.

Дарлин: Совершенно верно. Я — половина лейбла Уильяма Окпо, модельер, вместе со своей сестрой, которая также является моим партнером. Лично для меня путь был долгим, но это было очень унизительным опытом — иметь возможность просто владеть своим собственным бизнесом и заниматься дизайном вместе, вы знаете, с членами своей семьи.

Лиззи: Как сказала Дарлин, наше путешествие было долгим, но таким коротким. Я думаю, довольно часто я просто думал, возвращаясь к 2010 году на начальных этапах, а теперь, приближаясь к 2017 году, это как никогда … Я имею в виду, да, я … я чувствовал, что у нас будет бренд, и я все еще чувствую, что у нас будет бренд, который прослужит 100 лет; это цель. Но даже семь лет назад кажется таким длинным. Вы знаете, я думаю о том, как… Вы знаете, что мы думали о бренде.

Это было типа: «Ладно, это будет мужское начало, и мы будем действовать под прикрытием. Мы будем как две женщины, и он будет назван в честь нашего отца, чтобы все подумали, что это мужчина », что по-прежнему одно и то же. Все думают, что мы мужчины, и все думают, что мы Уильям, и это круто. Быть лицом, стоящим за брендом, на самом деле изменило направление бренда, ммм, и это действительно вдохновило других молодых женщин по всему миру, поскольку мы постоянно получаем так много писем, в которых говорится: «Мне нравится история вас, ребята.”

Итак, мы никогда не думали, что наша личная история расскажет историю бренда. Понимаете, мы думали, что это будут просто дизайны. Это то, что думает каждый дизайнер, что мы создадим несколько потрясающих дизайнов, и людям понравится: «Это потрясающе», и они никогда не задумаются о предыстории. Мы полюбили так много людей. Мы познакомились с удивительными людьми. Мы встретили сумасшедших. Мы упали. Мы встали. Гм, а мы все еще учимся.

Это самое лучшее образование, которое мы когда-либо получали в жизни.Никогда не думал, что это будет так.

Дарлин: Справа.

Lizzy: Мы учимся каждый день.

Дарлин: Мы действительно не ходили в традиционную школу дизайна. Практически все было самоучкой. Вы знаете, Лиззи училась в университете Пейс в городе, она изучала предпринимательство, а я училась в Леман-колледже в Бронксе, и я изучала афроамериканские исследования с несовершеннолетним в женских исследованиях. Итак, у нас действительно не было опыта шрифтового дизайна FIT, Parsons, Central Saint Martins.Однажды мы как бы просто сказали: «Хорошо, мы хотим заниматься дизайном». Знаете, это было не так, как две девушки, которые просто обожают одежду и играют в туалете. Это было больше, мы хотели создавать одежду для женщин, которые похожи на нас, и женщин, которые просто очень общительны, уверены в себе, ммм, просто любили цвет, принты, ну, знаете, все в этом роде, и для нас это было хорошо. типа, мы просто пошли в район одежды. Мы провели много исследований, и, как сказала Лиззи, мы встретили некоторых действительно замечательных людей, но у нас также есть несколько действительно отличных наставников, которые усадили нас и рассказали, научили нас о бизнесе.Потому что в большинстве случаев, когда дело доходит до дизайна одежды, многие люди не заглядывают за кулисы деловой стороны —

Лиззи: Мм-хм (утвердительно).

Дарлин: … и то, что нужно, чтобы на самом деле создать коллекцию, продать ее массам, имея дело с покупателями. Я имею в виду, что это совсем другой разговор —

Лиззи: Маркетинг.

Дарлин: (смеется) Погружение в маркетинг. Итак, за эти семь лет, начиная с 2010 года, мы сделали очень много.Это был наш путь от сотрудничества с Puma до Pepsi и … гм, GenArt, который был модным фондом, который раньше принимал молодых модельеров для показа на подиуме, от продажи на церемонии открытия-

Lizzy : И открытие всплывающего магазина —

Дарлин: … и открытие всплывающего магазина в морском порту. Это что-то неслыханное для двух молодых модельеров из Нью-Йорка, где, как вы знаете, они все еще не ходят в обычные магазины Америки.Мы действительно просто занимались своим делом, и это наша история, в которой мы просто не следуем правилам в индустрии моды. Мы просто делаем то, что нам кажется правильным.

Lizzy: Похоже, это воплощение нашего пути, если задуматься. Когда мы начинали, я бы не сказал, что мы начали в хаотической ситуации. Я имею в виду, Дарлин и я, когда мы начинали, мы оба были в школе. Итак, вы можете представить, что у нас проходит неделя моды в Нью-Йорке, проводятся показы, нужно делать презентации, а также нужно выходить в финал.И в то время я подумал: «Это нелепо», но эта … эта история по-прежнему остается нашей историей. Мы по-прежнему занимаемся пятью разными делами, и нам также нужно заняться другими делами. Ни один из них даже не согласуется друг с другом, и им все равно нужно заставить бренд работать. И это вроде как тема —

Дарлин: Ага.

Lizzy: … нашего бренда. Это очень нестандартно. Ничего подобного нет. Это похоже на: «Да, ты собираешься выпускать коллекцию за границей, а потом тебе нужно будет это оценить, разобраться в ней за 24 часа, а затем тебе придется ее представить.Ах да, а пока ты должен пойти на работу ». (смеется) «И, знаете, займитесь другой работой, а еще нужно пойти в школу и исправить этот выпускной». Это то, что поддерживает нас в том смысле, что ничто никогда не высечено на камне. В нас кидаются слева направо, и это похоже на то, как мы справляемся с нашими проблемами? Сможем ли мы справиться с этими проблемами? У нас есть. Мы извлекли у них уроки, и это была большая часть нашего пути.

Лиам: Итак, зная все это, я хочу изучить ваш процесс и то, как вы работаете изо дня в день, когда все это происходит.

Лиззи: Мм-хм (утвердительно).

Лиам: С высокого уровня, что входит в разработку нового изделия? Мол, каковы ваши мыслительные процессы? Как начать? Какие соображения вы делаете?

Лиззи: Все.

Дарлин: Ага.

Лиззи: Дарлин и я придумывали идеи и наши мудборды в поезде. Гм, что угодно. На самом деле никогда не бывает типа: «Хорошо, я зарисовываю или зарисовываю Дарлин.А потом мы, знаете ли, займемся созданием образцов ткани ». Иногда … Дарлин, ты можешь это объяснить.

Дарлин: Однажды мы ехали в поезде, и этот парень был одет примерно в три пары джинсов, но каждая нижняя часть джинсов была застегнута наручниками, и это было (смеется) как три слоя, и на них были наручники. , и я подумал: «Мужик». Мы с Лиззи посмотрели друг на друга и одновременно сказали: «Этот парень так круто выглядит». И мы были вдохновлены только его силуэтом и тем, как он одет, и в итоге мы создали эти джинсовые штаны, названные штанами с тройными манжетами, просто для того, чтобы просто визуализировать и видеть людей в Нью-Йорке.Меня всегда вдохновляли только люди в Нью-Йорке и то, как они могут просто свободно выражать свои мысли. Гм, Лиззи буквально вдохновлена ​​путешествиями.

Lizzy: Путешествие, цвет и еще — мне так легко становится скучно.

Дарлин: Ей действительно скучно.

Lizzy: Мне становится скучно, поэтому я говорю: «Да, конечно, мы можем увидеть еще одну рубашку на пуговицах. Мы видим еще одно платье трапециевидной формы. Мы можем увидеть другое, что бы ни было модно «. Но я просто такой: «Как мне сделать это…». И я ненавижу использовать слово «особенный» или «уникальный», но это похоже на «Как мне сделать это таким грубым», что люди говорят: «О, это так милое платье, но почему, ну, ну, знаете, одежда в самой незаметной части платья? » Например, некоторые из них могут быть такими нелестными, но тогда это все равно, что позволить потребителю и дизайнеру чувствовать себя комфортно, просто фактически осознав: «На самом деле, это самая красивая часть моего тела; Я должен был показать это больше.”

Дарлин: Справа.

Лиззи: Я думаю, это то, с чем мы играем, когда проектируем. Просто выясняю … Прежде чем мы начнем коллекцию, например, как сделать что-то повседневное для всех нас, но просто немного подправив его, чтобы это позволило нам продемонстрировать свое тело или почувствовать себя комфортно по-новому. .

Дарлин: Так что по большей части это мыслительный процесс. Это все равно, что бросить все наши идеи в этот большой горшок для размышлений, а затем вынести в уме этот прекрасный шедевр.И в большинстве случаев это даже не в тренде. Мы предсказываем будущее того, что мы хотим видеть в молодых женщинах. Итак, большая часть нашего процесса проектирования просто говорит: вы знаете, я не хочу видеть, что есть в магазинах, я хочу начать что-то, что будет предсказано в будущем, где это типа: хорошо, это может не сработать. прямо сейчас, и они могут этого не увидеть, но через два, три года все начнут это делать. И это почти всегда —

Лиззи: Так и было.

Дарлин: … был случай с нами. У нас так много … эээ … крупных дизайнеров в индустрии говорят: «Вы, ребята, делали это до того, как это стало тенденцией». Потому что мы всегда хотим быть уверены, что делаем не то же самое, что и все остальные. А иногда бывает очень сложно, понимаете? Хм, постоянно так думать, потому что иногда ты перегораешь как творческий человек, потому что это все равно, что ты хочешь этот шедевр и хочешь его продать, а некоторые вещи не продаются, но нас это устраивает.

Lizzy: И одно: нам не нужна одежда, которую вы выбрасываете. Я думаю, что в наши дни и в наше время мы производим перепроизводство, а всего так много всего. Вокруг столько одежды, так что это типа: ну… я не хочу, чтобы вы, ребята, опустошили, или наш покупатель вылил свой шкаф и сказал: «О да, я могу избавиться от этого старого платья. Это что-то вроде 2000-го. Мол, это будет последнее. Я хочу, чтобы кто-то сказал: «О да, это платье навсегда. Я оставлю это себе.Это имеет смысл сейчас и будет иметь смысл позже. Это просто мое любимое произведение «. Я думаю, что это то, для чего мы проектируем.

Дарлин: Цвет тоже важен для нас.

Лиззи: Ага.

Лиам: Меня это интересует. В центре внимания — помощь людям в освоении цвета.

Лиззи: Наш папа — Когда мы только начинали коллекцию, он всегда говорил нам, он такой: «Вы знаете, когда я впервые приехал в Нью-Йорк, во времена Америки, все были одеты в черное, черное, черное.Вот как он это сказал. «Все были просто одеты в черное, черное, черное». И я подумал: «Ребята, у вас нет стиля?» Он говорит: «Я хочу надеть золотой костюм. Я хочу носить зеленый костюм. Тебе нужно поиграть с цветом ». А потом, когда мы росли, мы всегда видели, как он носил этот пурпурный малиновый костюм. (смеется)

Дарлин: Этот фиолетовый костюм.

Lizzy: И мы оглядываемся назад, и у него был тот бананово-желтый костюм с брюками-клеш в 70-х, и … а потом мы его получили, и мы такие: «Знаете что, мы не носим черное. или.Зачем нам?

Лиам: Меня интересует, когда цвет используется в вашем процессе. Это может быть связано с такими факторами, как выбор цвета, материала и тому подобное, но мне интересно, где это происходит и как вы используете это в качестве выразительного инструмента в своих произведениях.

Дарлин: Мы оба очень яркие личности. Когда я говорю это, мы почти всегда общительны, веселые, хм, всегда полны смеха. Что касается меня, я хочу выразить это в нашей одежде, и мы хотим, чтобы это было предметом разговора.Знаешь, когда ты идешь по улице, ты говоришь: «Мне нравятся твои туфли». В большинстве случаев кому-то что-то нравится, потому что это определенный силуэт или цвет. Так что для нас это всегда что-то яркое и радостное.

Первое, о чем я думаю утром, вставая, это: «Что мне надеть сегодня?» Даже если это спортивные штаны или толстовка, но вам лучше поверить, что это будет цвет, потому что это просто поднимает мне настроение. Когда дело доходит до дизайна, мне нужно что-то утонченное, но при этом теплое, энергичное, а цвет играет огромную роль в нашем дизайнерском процессе.

Лиззи: Справа.

Дарлин: Мы, вероятно, использовали черный в течение двух сезонов, точно так же, как, знаете, как…

Лиззи: Запрос от других людей, например —

Дарлин: (смеется) Запрос.

Лиззи: … «Можно нам это в черном?»

Дарлин: Но да, если вы посмотрите на наши предыдущие коллекции, мы используем узоры, неоново-розовый (смеется), например, мы используем сумасшедшие цвета.

Lizzy: Желто-зеленый.

Дарлин: Желто-зеленый. Знаете, цвета тоже имеют значение.

Лиззи: Ага. Уверенность. Я чувствую, что … Мы создаем для женщин с уверенностью, так что ничего-ничего против людей, которые носят черный или темный цвет; хорошо. Но я как будто не вижу продукта. Нам нравится играть с деталями, поэтому мне кажется, что если что-то черное, вы не видите форму. Вы не видите мелких деталей и намеков на игривость, которую мы делаем в одежде.Вы просто видите висящую маленькую черную штуку, и это совсем не весело.

В этом году мы играли с … Дарлин любит этот красный деним, и каждый раз, когда я вижу этот деним, он подходит ко всему. Это касается всех. Это просто никого не делает неправильно. Это делает всех счастливыми. А, и это просто очень жесткий, жесткий красный деним. Он похож на малиново-красный.

Дарлин: Да, грубая текстура.

Lizzy: Он такой насыщенный по цвету, что похож на

Дарлин: Он красивый.И в большинстве случаев все говорят: «Это довольно сложно», но мы никогда не жертвуем (смеется) структурой дизайна.

Lizzy: Ага, но вроде, но красиво!

Дарлин: Это красиво, и, может быть, это не для вас, а для тех, кто хочет чувствовать, что носит на своем теле произведение искусства —

Лиззи: Именно так.

Дарлин: … когда они уходят из дома, так что.

Лиззи: И это первое.

Дарлин: И вот что происходит со многими дизайнерами: вы должны чувствовать себя комфортно с вашими проектами. Вы не можете сказать себе: «Ну, этому человеку это не нравится». Тебе известно. Вы должны быть верны себе и быть очень убедительными и убедительными.

Lizzy: Я бы хотела убедить одного из наших клиентов надеть свадебное платье самого неонового цвета, если бы я могла. Типа: «Просто возьми этот неоново-розовый». (смеется)

Дарлин: Это круто.

Лиззи: Это безвкусно, но ты должен … ты должен быть счастлив. Все идет.

Дарлин: (смеется)

Лиззи: Просто, знаете, сегодня счастливый день.

Дарлин: И это еще одна вещь, нас двое, поэтому иногда нам всегда приходится встречаться посередине, поэтому иногда я немного упрощаюсь, и Лиззи очень авангардна в своем процессе дизайна —

Lizzy: Мне нравится, что вы назвали это авангардом.

Дарлин: Она.

Лиззи: (смеется) Она использует другие слова.

Дарлин: (смеется) В большинстве случаев мне приходится приходить и доводить Лиззи до уровня вроде: «Ладно, Лиззи, это многовато». Так что я думаю, что действительно помогает в этом процессе то, что это действительно мы оба. Знаете, иногда, если честно, мне могло стать немного скучно, и приходит Лиззи —

Лиззи: Можно.

Дарлин: … и она действительно выключает его. Она такая: «Это просто вежливо. Мне это не нравится. Вернись с чем-нибудь новым ». Итак, мы постоянно подталкиваем друг друга, и я думаю, что в этом прелесть быть партнерами и быть семьей, потому что вы можете быть очень честными друг с другом, а иногда, знаете ли, я видел многое. дизайнерских партнерств рушится, потому что есть две совершенно разные личности, и они просто не могут пойти на компромисс. Вы должны научиться идти на компромисс в процессе проектирования, иначе, честно говоря, это действительно не сработает.

Лиззи: И рискуй.

Дарлин: Ага.

Лиам: Исходя из опыта проектирования интерфейсов, я знаю, что в интерфейсе есть выразительные элементы, такие как цвет, изображения, голос и тому подобное, но есть и практические ограничения, такие как взаимодействие с пользователем и возможность использования интерфейса и такие вещи, поэтому мне интересно — изучить, какие аналоги могут быть использованы в дизайне одежды, и как они взаимодействуют друг с другом, когда вы создаете изделие.

Lizzy: Это была тема нашего года.

Дарлин: (смеется)

Лиззи: Недавно у нас была фокус-группа, и она собирала около двадцати с чем-то женщин за одним столом, и мы сказали: «Ребята, просто дайте нам то, что у вас есть. Скажи нам что ты думаешь. Расскажи нам, что такое матовое … Что в этой коллекции имеет значение ». Причина, по которой нам пришлось провести фокус-группу, заключается в том, что, опять же, Дарлин и я, мы проектируем, мы закрываем глаза, и я говорю: «Я вижу силуэт.Я вижу вымысел. Идти.» А потом, когда дело доходит до воплощения, это прекрасное произведение, но по форме напоминающее картон. Но это так красиво. А потом я просто говорю: «Ну и что? Люди ходят с картоном. Что случилось с этим? Подумаешь?» А потом она такая: «Угу, Лиззи, это коммерческие возможности. Люди должны уметь ходить и сидеть ». Я просто говорю: «Ну, для этого они могут пойти куда-нибудь еще. Типа, ты покупаешь произведение искусства «.

Итак, мы собрали всех этих женщин вместе и сказали: «Ребята, что вы думаете об этом дениме, красном дениме, который мы использовали?» Потому что он так много значит для нас, потому что он бывает синего и красного цвета, но он такой богатый, потому что это необработанный деним.Это как японский сырой деним. И мы на самом деле … Покупатели также сказали: «Мне это нравится, но покупатели — это все о чувствах», а я такой: «Я потерял тебя из-за того, что« люблю это ». все остальное ничего не значит ». И я … Мы пытаемся научиться тому, чтобы не просто любить. Люди хотят иметь возможность носить его, как бы красиво он ни выглядел.

Итак, я думаю, что это была наша постоянная задача, например, как встретиться посередине, и я нахожусь на стороне, где это похоже, середины нет.

Лиам: Я хочу понять, что означает коллекция, например, модная коллекция, например, что это представляет собой концептуально и что нужно для создания предметов, которые вместе входят в одну коллекцию?

Дарлин: Коллекция — это в значительной степени произведение, верно? И для меня, как я на это смотрю, это в основном группа женщин, которые имеют очень разные личности, но у всех одинаковый вкус, верно? Это имело смысл?

Лиззи: Ага.

Дарлин: Я знаю, это звучит довольно круто. (смеется) Но при создании коллекции это довольно сложно, потому что вы хотите, чтобы все ваши части были объединены вместе. Вы хотите, чтобы они были кузенами, сестрами, братьями. Вы же не хотите, чтобы каждая деталь была как бы отодвинута в сторону. Он должен быть связным. Итак, мы делаем то, что, если мы делаем ремни или фурнитуру, мы должны убедиться, что они присутствуют во всей коллекции, и, опять же, для меня, я думаю о многих разных женщинах, которые представляют наш бренд. .Это не один человек, у всех них есть один общий интерес, который, как вы понимаете, заключается в том, чтобы выглядеть красиво и иметь предмет, который — на самом деле просто описывает их личность.

И я как бы … Для меня это становится похоже на этот научно-исследовательский проект, потому что я действительно думаю о разных женщинах, например, о наших подругах. Типа, этот человек очень общительный и увлекается технологиями. Знаете, это художник. Это адвокат. Вот так я строю коллекцию.

И это действительно немного ошеломляет, потому что вы должны рассказывать эту историю, но вы также должны продавать, поэтому с точки зрения покупателя мне кажется, что иногда они даже не заботятся о коллекции; им просто нужно что-то, что можно продать —

Лиззи: Верно.

Дарлин: … и это выполнимо, так что это… это вроде… Мы должны быть двумя разными людьми. Надо быть дизайнером… Даже нет! Простите, трое разных людей. Вы должны быть дизайнером, потребителем и покупателем. Но теперь мы как бы возвращаемся к нашим старым корням, когда мы просто дизайнер.

Lizzy: Мы начали новый процесс, потому что, будучи молодыми дизайнерами, мы начали пытаться конкурировать с большими парнями, ммм, и мы поняли, потому что обычно в году четыре сезона … Четыре — вы бы сказали? Да, четыре сезона —

Дарлин: Это четыре.Вроде четыре. Некоторые дизайнеры делают около четырех коллекций в год.

Lizzy: Четыре коллекции в год. И для нас это было действительно быстрое развлечение, так что это типа: «Боже, я только что показал это! Как мне рассказать новую историю, сделать ее связной, продавать, сделать крутой и заставить людей помнить нас? » И прежде чем вы это заметите, мы просто что-нибудь выпустим.

Дарлин: Мм-хмм (утвердительно).

Lizzy: И это разбавило сюжетную линию.Это отняло у нас то, что мы хотели делать, и мы просто стали фабричными рабочими, как будто просто пытались оттолкнуть вещи ради того, чтобы сказать, что мы нарушили сроки. Честно говоря, это было похоже на то, что ты делаешь работу для школы, и ты просто такой: «А, давай просто избавимся от этого». Итак, мы сказали: «Постой. Мы не они. Нам не нужно угнаться за людьми. Мы должны делать это по-своему ».

Итак, теперь мы начали делать что-то там, где сбор — это целый год. Так что это уже не четыре разные коллекции.Это похоже на то, что мы рассказываем историю с января по декабрь, и все это будет последовательная история.

Дарлин: И это восходит к тому, о чем я говорил, при создании коллекции — все должно сочетаться друг с другом —

Лиззи: Мм-хм (утвердительно).

Дарлин: … и все эти разные личности, и на самом деле это просто создание части для: «Хорошо, этот жакет, я знаю, что он для нашего арт-куратора. Платье, я знаю, оно для нашей, ну знаете, мамы, которая живет в Верхнем Ист-Сайде, просто очень необычное, и время от времени она просто хочет надеть что-нибудь экстравагантное.

Я наблюдаю в поезде. Это похоже на мое дизайнерское вдохновение. Я просто смотрю и смотрю на то, что они читают, их тип волос, их очки, тип сумки, какое у них платье, и я действительно наблюдаю, и я выстраиваю этот характер и действительно прихожу к Лиззи и мне. Я такой: «Знаешь, я видел эту даму в поезде, и у нее были такие действительно классные, классные туфли. Я хотел создать предмет для ее обуви ».

Лиззи: Справа.

Дарлин: Ага.

Лиззи: Справа.

Liam: Когда вы говорите о моде как о предметах искусства, которые вы носите, я думаю, что в моей практике дизайна интерфейсов мы привыкли использовать формы, которые расположены очень предсказуемо. Если они двигаются, они действуют запрограммированным образом, очень строгим и предсказуемым, но у меня такое чувство, что мода не такая. Мм, форма одежды взаимодействует с телом человека, она взаимодействует с тем, что он делает, так что, я думаю, мне интересно, как это влияет на то, как вы думаете о предмете одежды, зная, что когда она действительно находится в мир и в использовании, как это произведение искусства, он все еще остается очень динамичным.

Lizzy: Это может быть причиной, например, комбинезона Папы, того, как все думают, что это платье, а потом … Многие люди, которые мы продаем, думают, что это одно, а мы такие: « Мы просто позволим им разобраться в этом позже », а они говорят:« О, это комбинезон »или« О, это юбка », и это потому, что мы играем очень секретно. Кажется, это одно, а потом ты выставляешь ногу, и через нее протекает другой кусок ткани.

Дарлин: Но если это что-то, где она имеет определенную форму, мы делаем, прежде чем даже выпускать ее на рынок, мы проводим проб и ошибок, где мы должны убедиться, что она подходит к телу.Например, мы делаем примерку или просто делаем несколько прототипов, чтобы убедиться, что у нас есть точная форма и то, как мы этого хотим. И иногда это отнимает время, когда вы делаете действительно сложную вещь или вещь, когда вам в значительной степени нужно попробовать это на разных типах телосложения. Так что женщине ростом 5 футов 4 дюйма, возможно, ей не понравится пиджак треугольной формы. Или женщине ростом 6 футов 1 дюйм, которая имеет стройное спортивное телосложение, это может выглядеть немного по-другому. Иногда это не срабатывает для каждого типа телосложения. Таким образом, вам нужно найти способ обойти это, чтобы убедиться, что ваша вещь по-прежнему такая, какой вы хотите, но ваш покупатель тоже доволен.

Лиам: Итак, говоря о внесении такого рода изменений в искусство, сохраняя при этом, например, ядро ​​того, что вы создали, что бы вы сказали в основе, под любыми изменениями, которые вы могли бы сделать для конкретных клиентов? Что — что придает произведению индивидуальность, или это — или это комбинация всего, о чем мы говорили?

Лиззи: Это комбинация. Типа, мы никогда не пошли на компромисс с формой, и я думаю, что покупатель это понимает.Мол, они, наверное, не стали бы заказывать что-то, если бы им сказали: «Эй, это длинное платье. Она идет в мини-юбке? » Я говорю: «Нет, это другой продукт».

Дарлин: (смеется)

Лиззи: «Нет, это не так». По большей части, треугольные формы и тому подобное, узкие верхние части с выпуклыми комбинезонами, как комбинезоны с широкими штанинами, я думаю, они это понимают, поэтому они такие: «Ладно, вот что я» я ищу, так что я получу это.

Дарлин: Они знают, что это наша эстетика.

Лиззи: Ага.

Лиам: Я хочу закончить, просто спросив … Я думаю, в ходе этого разговора мы много говорили о том, как ваш творческий процесс вырос и изменился с течением времени, но как вы его видите в будущем как- как индустрия моды продолжает развиваться?

Lizzy: Даже за пределами одежды и аксессуаров, и я понимаю, что последние семь лет мы просто люди.Мы просто … Мы всегда рядом с людьми, и мы любим взаимодействовать и работать с людьми со всего мира. Итак, и я думаю, когда мы так увлечены модой и одеждой, мы иногда теряем вдохновение; Я должен быть честен с вами, и мы думаем, действительно ли мы делаем что-то достаточное? Типа, типа … После того, как я сказал: «Хорошо, какая разница?» Тебе известно? Нам нравится то, что мы делаем, но я не хочу весь день говорить о одежде. Я хочу общаться с людьми. Я хочу познакомиться с людьми. Так что, я думаю, для нас будет действительно приятно полюбить, снова разобраться, восстановить, например, иметь фонды и программы, когда мы будем работать, например, с молодыми студентами, например, с программой Дарлин «Наведение мостов для искусств», где она работала со студентами-подростками, просто работая с ними в области искусства, помогая им исследовать различные отрасли искусства и обучая их тому, что: «Да, вы можете быть графическим дизайнером.Ты можешь быть этим ».

И даже, вероятно, расширение в смысле работы с женщинами, с которыми мы работаем сегодня. Опять же, за последние семь лет мы встретили удивительных женщин, которые оказались нашими клиентами, друзьями, наставниками, так что это просто… Мы пытаемся понять, как мы можем сделать больше сообщества.

Лиам: Отлично. Спасибо вам обоим за то, что были на связи.

Дарлин: Спасибо!

Лиззи: Спасибо, было весело.

Дарлин: Это было весело.

Packedin Okpo, Кодже-До — Южная Корея

Packedin Okpo

Не ходите в бары Пилипино, если вы уже изрядно выпили. Это то, что я говорил себе примерно в 7:30 утра, заблудившись по улицам Окпо.

Во время моего первого визита в Окпо, где друг из Англии проработал 4 года, мой кошелек стал намного легче, и я чуть не взял такси до Тхонъёна в 7:30 утра после того, как только что выпал из бар.

Мой друг взял меня по приказу его тогдашней подруги, а теперь и жены, на ночь в Окпо на острове Кодже До. Окпо — крупный корейский город-верфь, где многие жители Запада работают в одной из крупных судостроительных компаний. Многие заключают контракты на срок, обычно 4 года. После того, как я выпил в различных барах Окпо, многие из которых были довольно тихими, моему другу сказали отвезти меня в один из многих пилипинских баров. Эти бары обычно принадлежат корейским мужчинам, но на них работают все сотрудники Пилипино.Обычно их приводят на год под впечатлением, что они собираются стать танцорами или певцами, и в итоге они каждый день в течение года работают в баре в качестве своего рода официантки.

Девочки также должны сидеть с мужчинами, которые приходят в эти бары, и пытаться заставить их потратить как можно больше денег. Это означает, что вы покупаете им напитки, а они сидят с вами. Вокруг бара сидели разные мужчины из разных стран, обвившиеся вокруг пилипинской девушки, некоторые держались за руки, некоторые ощущали бедро или два.Когда вы входите в дверь, девушки ждут у двери и вскакивают, чтобы провести вас в бар. Две девушки, которые были нашими официантками на ночь, были новичками почти в тот день и сразу приступили к работе. Они были немного похожи на зайца, пойманного фарами встречной машины. Вы не можете не жалеть их, особенно если это не то, чего они ожидали.

Я никогда не был в таком баре, поэтому жена моего друга сказала ему взять меня, чтобы я мог точно увидеть, что происходит.Они рассказали нам, как именно они туда попали и как себя чувствуют. Они сказали нам, что им нужно покупать как минимум пять напитков на ночь, иначе им не заплатят. Независимо от того, какой напиток они получают, вы все равно платите около 20000 вон, что составляет около 10 фунтов или 20 долларов. Мы пили Jack D, который, должно быть, стоил там целое состояние. Мы поиграли с девушками в бильярд и купили им несколько напитков. Жаль, что бары такие, потому что этот бар мог бы стать одним из лучших баров в городе, так как в нем был большой танцпол и играла действительно отличная пилипинская группа.

Когда было поздно, мой друг оплатил счет, а затем мы вернулись домой и оставили меня одного, что было его самой большой ошибкой. К этому моменту я был довольно весел, выпив, и через несколько минут вокруг меня оказалось несколько девушек, которые незнакомо мне говорили, и все они покупали напитки на мой счет. Следующее, что я знаю, это очень раннее утро, и они отправляют меня за дверь. Я должен быть единственным человеком, которого когда-либо просили уйти, чтобы они могли заткнуться. Затем я столкнулся с тем фактом, что понятия не имел, как вернуться в квартиру.Я не мог вспомнить, в каком направлении это было, поэтому начал бродить по улицам, пытаясь узнать, где я. На самом деле я был всего в 200 метрах от того места, где должен был быть, теперь я знаю.

Затем я посмотрел на свой счет по кредитной карте в баре, что было совершенно нелепо, но это была моя собственная вина, что я был пьян. Тогда у меня возникла прекрасная идея набирать все последние номера на моем телефоне, поскольку я еще сохранил номер своего друга. Первый набранный мной номер прозвучал как пилипинская девушка, которая, кажется, узнала мой голос: «А, Иэн, где ты?».Я думал, кто это, черт возьми, я никому не давал свой номер, я не был так пьян. Это была одна из девушек из бара, которая, должно быть, взяла мой телефон и позвонила, чтобы набрать свой номер. Я объяснил, что заблудился, а затем мне удалось снять ее с телефона, чтобы я мог попробовать набрать следующий номер, который оказался моим приятелем. Он сказал мне посмотреть налево и положить трубку.

Так что это был мой первый опыт работы с барами Okpo и Pilipino. Я рад, что увидел это и испытал это на себе, может быть, мой кошелек не видел, но я понятия не имел.Эти девушки — одни из самых красивых, умных женщин в мире с выдающимися личностями, но, к сожалению, просто не могут получать приличную зарплату в своей стране, поэтому доверьтесь кому-то, предлагающему что-то лучшее, и в конечном итоге им придется сидеть с и, возможно, больше, обычно с избыточным весом, старые люди с Запада, которые действительно только после небольшой компании. Многие будут женатыми мужчинами вдали от своих семей, но многие из них холостые. Будут женщины, которые знают, к чему они идут, и делают это очень хорошо, но мне действительно жаль тех, кто искренне пришел, чтобы немного заработать, думая, что они станут певцами или танцорами.Им даже нужно пройти прослушивание, которое может включать пение и танцы.

Внутренние дизайнеры Дарлин Окпо и гардероб Лиззи Окпо

Дизайнеры, Уильям Окпо. Нью-Йорк.

Мы — лохи для хороших сестер, а это значит, что наши съемки в шкафу с Лиззи Окпо и Дарлин Окпо, дизайнерами Уильяма Окпо (названного в честь их отца, эмигрировавшего из Нигерии в Нью-Йорк в конце 70-х), были долгими. просрочено.Мы были самыми большими поклонниками бренда, основанного в 2010 году, и их неповторимого сочетания пропорций, текстуры и безупречного кроя, а также их одноименного магазина в центре города, который больше похож на клубный дом исключительно бренда, чем на что-либо еще. . Имея в виду все вышесказанное, мы подумали, что у нас есть довольно хорошее представление о том, во что мы собираемся попасть, когда Окпо пригласили нас совершить набег на квартиру Бед-Стаи, которую они когда-то делили (Дарлин до сих пор называет ее домом) — когда на самом деле , мы понятия не имели. У Okpos есть такая связь и подшучивание, что на самом деле могут разделять только братья и сестры — они поджаривают друг друга на всем, от начинающих навыков электрика Лиззи (подробнее об этом позже) до привычки Дарлин покупать кроссовки одного и того же стиля во всех цветах. радуга (это тоже), и все же удается закончить предложения друг друга.Когда мы рассматривали домашний декор — подумайте о находках с блошиного рынка и сувенирах из таких далеких стран, как Ямайка или Сенегал (не говоря уже об одном особенно милом джинсовом диване, украденном от Housing Works), — сестры также заполнили нас об истоках их бренда и о том, что их личный стиль никогда не меняется. Во всяком случае, динамика Okpos распространяется и на то, как они работают, и у них не было бы другого пути. Как они рассказывают, они выросли с Лиззи, почти прилепившимися к Дарлин, и их вырастили, чтобы сразу же выговорить первый намек на напряжение между ними — также известный как один из важнейших навыков решения проблем, который постоянно используется в мире. бизнес-школа иногда не может обучать соучредителей.Тем не менее, они также сохранили привычку брать предметы из гардероба друг друга — они торговались друг с другом о том, кто что наденет на их портреты, вплоть до того момента, когда мы начали снимать. Что тут сказать? От некоторых привычек трудно избавиться.

NYFW Fall 2013 Make Up Как: Уильям Окпо

Janell Geas Художественный руководитель, Aveda Makeup , создает неповторимую богемную красоту для William Okpo, осень / зима 2013.

«На образ Уильяма Окпо сильно повлияли мексиканской художницы Фриды Кало — мысли богемы и кочевников.Она девушка, которая не боится быть естественной, — сказала Дженелл Гейсон.

«Брови очень сильные, но несовершенные. Он дальновиден и немного «нестандартен». Это самобытная, утонченная красота, вовсе не из-за того, что она слишком отполирована или нетронута ».

Как получить внешний вид:
ШАГ 1. Для создания гладкого и ровного цвета лица нанесите Aveda Inner Light ™ Mineral Tinted Moisture Wide Spectrum SPF 15 . При необходимости добавьте консилер Aveda Inner Light ™ Concealer .Для застывания нанесите легкую пыль Inner Light ™ Mineral Loose Powder с помощью кисти для бронзирования Aveda Uruku Bronzing Brush.

ШАГ 2: Залейте брови краской для глаз Petal Essence ™ Eye Definer цвета какао или черной орхидеи, чтобы создать образ, вдохновленный Фридой.

ШАГ 3: Нанесите Aveda Petal Essence ™ Single Eye Color в цвете Antique Gold * от линии ресниц до бровей, создав красивую размытку цвета. Для более темного цвета лица выберите однотонную краску для глаз Aveda Petal Essence ™ с корнем имбиря *.

ШАГ 4: Нанесите на глаза пальто Aveda Mosscara ™ в Шварцвальде.

ШАГ 5: Кисть Swirl Aveda Uruku Bronzing Brush в цвете Petal Essence ™ Face Accent в цвете Peach Lights и румянец для придания контура.

ШАГ 6: Подготовьте губы обновляющим средством для губ Aveda Nourish-Mint ™. Затем покрасьте губы смесью Nourish-Mint ™ Smoothing Lip Color в цветах Cana и Melochia Bloom.
ad: 6892:]] [Изображения любезно предоставлены Джоном Гурински для Aveda]

Больше с Недели моды в Нью-Йорке, осень 2013: Дерек Лам Фито T3 | Дэвид Харт | BCBG Макс Азрия | Кимберли Овиц | Cushnie Et Ochs | Александр Ван | Кармен Марк Вальво | OPI в Хоутоне | Тряпка и кость | CND у Александра Ванга | OPI присоединяется к Габриэле Перезутти | Кристиан Сириано | China Glaze присоединяется к Tadashi Shoji | OPI в Хлое Севиньи | Энн Йи | OPI присоединяется к Джоанне Мастроянни | Паркчунму | Кэти Галлахер | Мара Хоффман | Марк Марк Джейкобс | Лела Роуз | Екатерина Маландрино | DKNY AW’13 | OPI присоединяется к Дженни Кейн | Виктория Бекхэм

Stackz (NG) — Okpo Тексты песен | Genius Lyrics

VERSE
Привет, сексуальная леди
Я знаю, что у тебя должно быть все хорошо
Она клянусь богом, что знает меня
Так что я говорю, что она должна быть права
Она хочет моего ребенка
Она хочет быть моей женой
Так что я положил для дом, я даю мне деньги
Клянусь, она не подходит для повара

Если нет, кандзи подходит для убийства человека
Я для них без ребенка
Но мой кабан Дей пустой
Погода не пользуется услугами человека
Местный мужчина держит что-нибудь ( x2)

Омо Сарева

ХОР;
Сарева Сарева Сарева
Сарева, приходите посмотреть, о, о, Окпо,
, Филе, Окпо,
, Омо, на Окпо,
, Филе, скажите, на Окпо,
Волева, Волева, Волева, Волева,
Волева, приходите посмотреть, о, о, Окпо,
, Окпо, Окпо,
, Омо. Okpo
Gba gbe, скажите на Okpo
Sarewa Sarewa Sarewa Sarewa
Sarewa, приходите посмотреть, о, oh Okpo
Fi le, Okpo
Omo na Okpo
Yeba, скажите na Okpo


HOOK;
Baby whine fi mi
One two kerewa
Девочка спускается, девочка спускается
И я куплю вам лимузин
Baby whine fi mi
One two kerewa
Девочка не останавливается, девочка не останавливается
И я познакомлю вас с моими друзьями

VERSE;
Скажите, что ваш транспорт на 20k
Скажите, что ваша сумочка на 50k
Скажите, что ваши наручные часы на 100 bay
Но вы умоляете, прося сдачи цыпленка
Каждый раз, когда вы видите официанта
за угол
Он показывает карту, а он не платит
Теперь он не хочет жениться
Ты идешь в церковь, ты не молишься Не будь, ты хочешь жениться
Ты идешь в церковь, ты не молишься
И на тебе мешковатая сумка
Ты идешь в церковь, ты не молишься

Омо Сарева а

ПРИПЕВ;
Сарева Сарева Сарева
Сарева, приходите посмотреть, о, о, Окпо,
, Филе, Окпо,
, Омо, на Окпо,
, Филе, скажите, на Окпо,
Волева, Волева, Волева, Волева,
Волева, приходите посмотреть, о, о, Окпо,
, Окпо, Окпо,
, Омо. Okpo
Gba gbe, скажем на Okpo
Sarewa Sarewa Sarewa Sarewa
Sarewa, приходите посмотреть, о, oh Okpo
Fi le, Okpo
Omo na Okpo
Yeba, скажите na Okpo

HOOK;
Baby whine fi mi
One two kerewa
Девочка спускается, девочка спускается
И я куплю вам лимузин
Baby whine fi mi
One two kerewa
Девочка не останавливается, девочка не останавливается
И я познакомлю вас с моими друзьями


OUTRO;
Наденьте мягкую одежду
O ketan
O lo si le
O sun yakata
(x4)

Дарлин и Лиззи Окпо, дизайнеры, Уильям Окпо

Дарлин : В 2010 году мы запустили линию William Okpo.Изначально мы хотели начать с бутика, но когда придумали название, мы решили пойти дальше и создать лейбл прет-а-порте. Нашего отца зовут Уильям, и нам всегда нравился его стиль, когда мы росли, поэтому мы просто подумали: «Почему бы нам просто не назвать его в честь него!» Есть все эти его фотографии из 70-х, когда он только приехал в США, и это невероятно — он выглядит невероятно! Знаешь, всегда возникает этот стереотип о том, когда иммигранты приезжают в Нью-Йорк, особенно из Нигерии, где это похоже на то, что ты просто будешь носить африканскую ткань кентэ.Но он был действительно стильным, с головы до пят, с его лицом и всем остальным. Итак, он вдохновил нас тогда — и вдохновляет до сих пор. Он гладит каждый божий день! И одежду для работы он выбирает на неделю вперед, вплоть до галстука и одеколона.

Лиззи : Итак, мы начали с простого пошива одежды, а затем, когда мы углубились в сезон, мы начали находить свою нишу — мы просто девушки из Нью-Йорка и чувствовали, что на рынке чего-то не хватает. Мы живем в этом большом ярком городе, и я не хочу постоянно носить черное.Я хочу носить большой принт, идя по 34-й улице или Бродвею. Так что он начал готовиться к вопросу: «Что бы мы надели!»

ВОЛОСЫ

Дарлин : Это прическа, которая составляет весь наряд. Люди не осознают, что волосы — это все — они определяют, что я хочу носить. В последнее время мы как будто определяем собственное видение… Я не буду смотреть в журнал или телевизор в поисках вдохновения для волос.

Лиззи : Прямо под куполом.

Дарлин : Когда ты любишь волосы, я думаю, что это касается только тебя.Однажды я говорю: «Хорошо. Я хочу сделать прямые волосы »или« Есть одна прическа, которую я хочу попробовать, но мне нужно только поработать над ней ». Косы — это все виды безумия, поэтому мне нужно подготовиться к ним.

Лиззи : Мы никогда не ходим к парикмахерам. Наша старшая сестра всегда говорила нам перед тем, как мы ушли в школу: «Лучше не позволяйте людям трогать ваши волосы». Думаю, эта идея прижилась — например, вам просто не разрешалось держать других людей в ваших волосах. Это то, что все молодые девушки в нашем сообществе ходили в школу с пониманием — не позволяйте никому трогать свои волосы, это было просто неудачей.Имея это в виду, мы всегда просто причесывались сами. Моя старшая сестра иногда это делала, но никто из вне нашей семьи не мог этого коснуться. Мы сами плели косы и все такое… мы с Дарлин плели косы по 10–12 часов. Наша сестра научила нас тому, как это сделать, и затем мы превзошли ее. Дарлин только начала заниматься этим новым занятием — вязать крючком волосы. Это потрясающе.

Дарлин : А Лиззи носила шляпы, они же парики. Она сказала бы: «Мне нужна новая шляпа!» и люди будут типа: «Что!» Мне больше нравится слово «шляпа», чем «парик».

Лиззи : Я не считаю это волосами. Я имею в виду, что я не считаю парики чем-то странным, табу или чем-то подобным. Играть с волосами — это просто развлечение.

Дарлин : Ага. И мы проводим тестовые испытания друг друга — Лиззи тестирует новую прическу, а я выгляжу и говорю: «О, я сделаю это», а потом я что-то тестирую, и она спрашивает: «О! Можешь сделать то же самое с моими волосами! »

Lizzy : Мы образцы моделей друг для друга!

SKIN & BODY

Lizzy : Подрастая, мы бегали по треку.Поэтому мы всегда приходили домой больными, и я говорил: «Папа, у меня болит колено!» Так что он сказал мне лечь, а потом пойти и купить этот «африканский крем!» Он был сырым, в нем были пряди волос и трава, и пахло коровьим ду-ду. Но он бы сказал: «Это африканская медицина. Это тебя исцелит! » У тебя болит голова? Он говорит: «Нанеси на это африканские сливки!» А потом, около пяти лет назад, мы шли по 125-й улице, и кто-то использовал его, и я сказал: «О, вы знаете об африканской медицине!»

Дарлин : И они сказали: «Нет … Это масло ши!» Но он всегда называл это «африканскими сливками, африканской медициной!» Масло ши!

Лиззи : Мы думали, что это волшебное зелье, которое наш отец получил прямо с родины.[Смеется]

Дарлин : Они продают его прямо на 125-й улице, а мы сидим там и говорим: «Этот человек нас одурачил. Мы думаем, что у нас был волшебный крем! » Но его кожа прекрасна, потому что он так много ею пользуется. Лиззи заставила меня использовать более натуральные вещества, такие как кокосовое масло, касторовое масло. Все спрашивают: «Что ты наносишь на лицо!» Буквально это мой режим красоты: я использую мыло от Whole Foods, затем наношу на лицо «африканский крем» и смешиваю его с небольшим количеством какао-масла.Затем я просто наношу подводку для глаз и немного румяна. Я вообще не использую тональный крем. Мне это не нравится. Я ненавижу, когда девушки наносят макияж на лицо, потому что мне кажется, что если вы используете все эти продукты, это отнимает у вашей кожи, и люди забывают, как вы выглядите.

Лиззи : Да, мы просто покупаем кучу разных мыл в Whole Foods или Trader Joe’s, будь то розмарин, лаванда или чайное дерево, и складываем их в небольшой пакет. Я люблю розмарин и лаванду. В детстве я использовал много черного мыла, но несколько лет назад перестал.

Дарлин : Черное мыло действительно хорошее, потому что оно обладает антибактериальными свойствами — мой отец использовал его все время. Так что, если у меня когда-нибудь вырвется болезнь, я пойду в магазин косметики и куплю ее.

Лиззи : Я люблю только масло ши и кокосовое масло. Все, что я могу нанести на волосы, мне также нравится иметь возможность надеть ноги. И если он может попасть на мои волосы и ступни, то я просто использую его по всему телу.

Дарлин : У нее привычка моего отца.Она смешивает разные вещи и говорит: «Попробуй!» и я говорю: «Нет. Я не хочу пробовать. Я не пойду в больницу, потому что ты решил смешать вещи. Ты же не химик, ладно! »

Лиззи : Я делаю это вместо макияжа. Единственное, что я иногда делаю, это подводка для глаз. Я только что купила первую тушь, как прошлым летом. Не то чтобы мне не нравился макияж, но когда другие люди делают это, они заставляют меня выглядеть как трансвестит. И когда твоя шея и лицо не совпадают, это очень обидно, и ты видишь это так часто.

АРОМАТ

Лиззи : В прошлом году я попробовала что-то новенькое. Я не очень люблю дезодорант, поэтому просто перестал им пользоваться с февраля по июль, а вместо этого буду использовать масла. Затем температура поднялась до 95 градусов, и я подумал: «Нет, девочка, вернемся к дезодоранту!» Но, по большей части, я не так часто использую их … но эфирные масла — это здорово.

Дарлин : Вам нужно посетить определенные места, чтобы найти хорошие масла. На 2-й и 125-й авеню есть индийский магазин, в котором продают каждого типа .Вы должны посмотреть этот фильм « Духи — » Я всем советую его посмотреть. Это о парне, который был одержим ароматами и сводил всех с ума своим ароматом. Когда я увидел это, я подумал: «О, мои масла!» Потому что, когда я их ношу, люди сходят с ума, они всегда спрашивают: «А что на тебе!»

ГВОЗДИ

Лиззи : Я тоже не очень-то пользуюсь лаком для ногтей. Я взял Дарлин сюда, чтобы накрасить ногти на ее день рождения, она выбрала этот цвет, и я подумал: «О, черт возьми.Это так красиво смотрится на ее цвете! » Поэтому она пошла купить его, но, ну, я не умею рисовать. Думаю, позапрошлым летом красил бы только левую руку… теперь просто использую Дарлин.

Дарлин : Мне нравится дизайн. Я хожу в это одно место на Кингстоне и Тихом океане и делаю маникюр и педикюр за 17,99 доллара. Она делает для меня дизайн за 5 долларов, а они такие больные. Я не использую конкретный бренд, я просто тяготею к цвету … в последнее время я был одержим синим.К тому же, у меня никогда раньше не было желтого, но Лиззи просто сказала, что он так хорошо выскочил, когда мы были в салоне, так что я получил его.

ПОКУПКИ

Дарлин : Знаешь, что тут смешного? Люди думают, что за косметическими товарами нужно сходить в сумасшедший дорогой магазин, хотя на самом деле вам просто нужно найти одно место, где продается все. Одна из моих подруг ходит на Amazon за своими косметическими продуктами, она всегда пытается найти идеальный вариант для укладки своей прически. И я просто говорю: «Прямо в квартале от вас есть магазин косметики!» Но она отказалась ехать туда, несмотря на то, что там есть все … она тратит свои деньги на продукты и доставку, тогда как она могла просто получить кокосовое масло для жарки! Думаю, все зависит от обстоятельств…. Для афроамериканских девушек все по-другому, из-за текстуры наших волос — половину времени они просто заливают ваш продукт водой, и она ничего не делает для ваших волос, а в конечном итоге просто высыхает. Вот почему у людей вырываются лица, потому что они используют то, что им не положено.

Лиззи : Это безумие. Мыло доктора Броннера — отличный тому пример. Вы можете использовать его для мытья посуды, чистки ванны, для волос, для кожи … И он у меня уже несколько месяцев! Я так дешево отношусь к нему, что у меня никогда не кончится.

Дарлин : Людям эта идея кажется странной, но я говорю вам — дайте ей понять. Нанеси его на волосы.

Лиззи : Если вы не можете использовать его для всего, я думаю, вам следует усомниться в этом.

Дарлин : Ага. Я сейчас пойду за маслами.

— как сказано в ITG

Дарлин и Лиззи Окпо, сфотографированные Брайденом Олсоном.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *