Суббота , 21 Декабрь 2024

Как получить карту маршрута на междугороднюю перевозку – Как получить маршрут на пассажирские перевозки в 2019 году

Содержание

Вопросы и ответы по 220-ФЗ

  • № 476 Куда направлять заявления об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих) или для регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?

    В соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.12.2015г. № МС-202-р ФБУ «Росавтотранс» осуществляет прием заявлений об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих), а также для регистрации остановочных пунктов.

    Оригиналы заявлений и копии прилагаемых документов необходимо направлять по адресу: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 24. Получатель – ФБУ «Росавтотранс». На первом этаже здания размещен ящик для корреспонденции ФБУ «Росавтотранс».

  • № 475 Где можно найти форму заявления об установлении нового или изменении действующего межрегионального маршрута?

    Форма заявления утверждена приказом Минтранса России от 10.11.2015г. № 333. Размещена на сайте ФБУ «Росавтотранс» в разделе «Межрегиональное автобусное сообщение», «Заявления на маршруты и остановочные пункты»

  • № 474 Каким документом утверждена форма заявления для включения остановочного пункта в реестр остановочных пунктов межрегиональных маршрутов?

    Положениями Федерального закона не утверждена форма такого заявления. Заявление составляется в произвольной форме с обязательным указанием сведений:

    1. место нахождения остановочного пункта и (в случае, если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции) место нахождения автовокзала или автостанции;
    2. наименование владельца остановочного пункта;
    3. перечень услуг, оказываемых в остановочном пункте юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки, и тарифы на данные услуги;
    4. пропускная способность остановочного пункта и время перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, определенные в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
    5. количество транспортных средств, отправление которых осуществляется из остановочного пункта согласно установленному расписанию каждый час в течение суток, когда такое отправление осуществляется;
    6. путь подъезда транспортных средств к остановочному пункту.

    К заявлению о регистрации остановочного пункта прилагаются:

    1. заключение органа государственного транспортного контроля, удостоверяющее выполнение условий, предусмотренных пунктами 1, 2 части 1 статьи 31 220-ФЗ, и достоверность сведений, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 31 220-ФЗ;
    2. копии документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и подтверждающих право использования объекта недвижимости в качестве остановочного пункта, автовокзала или автостанции.
  • № 473 Какие документы выдаются перевозчикам для работы на межрегиональных маршрутах в соответствии с Федеральным законом? Как и где их можно получить?

    Федеральным законом предусмотрена выдача перевозчикам карт маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок. На каждый маршрут выдается отдельное свидетельство. Карты маршрутов выдаются на то количество автобусов, которое одновременно должно использоваться для перевозок по маршруту в соответствии с заявленным перевозчиком расписанием, с учетом потребности в резервных автобусах (на случай поломки автобуса в процессе выполнения перевозок). Количество резервных автобусов определяется в зависимости от количества автобусов на маршруте по расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 резервный, от 5 до 10 включительно – 2 резервных, свыше 10 – 3 резервных автобуса.

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона в период до истечения 270 дней с даты официального опубликования Федерального закона будут выдаваться временные карты маршрутов на действующие маршруты, по которым перевозчиками были представлены сведения. Затем в период до истечения одного года с даты официального опубликования Федерального закона на эти маршруты будут выдаваться свидетельства и новые карты маршрутов со сроком действия не менее пяти лет.

  • № 472 Каков срок действия временных карт маршрутов, выдаваемых в соответствии со статьей 39 Федерального закона?

    Карты выдаются на срок, на который перевозчикам предоставлено право осуществления регулярных перевозок по действующим маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Федерального закона.

  • № 471 Обязательно ли наличие одновременно всех оснований (заключение договора, выданное разрешение, паспорт маршрута) для направления перевозчиками сведений о своих действующих маршрутах в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти или достаточно только одного из них?

    В соответствии со статьей 39 Федерального закона для направления сведений о маршрутах регулярных перевозок достаточно одного из оснований, указанных в данной статье.

  • № 470 Как будет осуществляться контроль за соблюдением схемы движения, расписанием по межрегиональному маршруту? Когда вводятся штрафные санкции за отсутствие у водителей карт маршрутов?

    Федеральным законом предусмотрено внесение изменений в КоАП РФ в части добавления новой статьи 11.33, предусматривающей введение штрафных санкций за осуществление посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах и использование для регулярных перевозок пассажиров автобуса без карты маршрута регулярных перевозок в случае, если наличие такой карты является обязательным. Также Федеральным законом предусмотрена возможность передачи полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 11.33 КоАП РФ органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при заключении соответствующего соглашения между федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

    Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении одного года с даты официального опубликования Федерального закона.

  • № 469 Будет ли маршрут считаться межрегиональным, если автобус останавливается на территориях не всех субъектов РФ, через которые пролегает его путь следования?

    В соответствии с определением из Федерального закона «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» – это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п.4 ч.1 ст.3).

    Соответственно регулярный маршрут будет считаться межрегиональным, если проходит по территориям, как минимум, двух субъектов РФ вне зависимости от наличия (отсутствия) остановочных пунктов.

  • rosavtotransport.ru

    О Порядке выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (с изменениями на 11 мая 2016 года), Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 10 мая 2016 года №21РВ-55

    О Порядке выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

    (с изменениями на 11 мая 2016 года)

    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    распоряжением Министерства транспорта Московской области от 11 мая 2016 года N 21РВ-55/1.
    ____________________________________________________________________

    1. Утвердить Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее — Порядок) согласно приложению к настоящему распоряжению.

    2. Заведующему отделом бухгалтерского учета, отчетности и администрирования доходов — главному бухгалтеру Добровой С.А. осуществлять финансирование расходов на изготовление бланков свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.

    3. Предоставить заместителю министра транспорта Московской области Середневу А.М. право подписывать от имени уполномоченного органа Московской области — Министерства транспорта Московской области свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок.

    4. Начальнику Организационного управления Министерства транспорта Московской области Найденову С.И. организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

    5. Начальнику Правового управления Министерства транспорта Московской области Баклыковой И.А. организовать опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и государственную регистрацию в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

    6. Признать утратившим силу:

    1) распоряжение Министерства транспорта Московской области от 25.09.2006 N 121 «О разрешениях на право работы по маршруту и маршрутных картах»;

    2) распоряжение Министерства транспорта Московской области от 01.06.2009 N 161 «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 25.09.2006 N 121 «О разрешениях на право работы по маршруту и маршрутных картах»;

    3) распоряжение Министерства транспорта Московской области от 04.04.2011 N 114 «О внесении изменений приложения N 3-5 к распоряжению Министерства транспорта Московской области от 25.09.2006 N 121 «О разрешениях на право работы по маршруту и маршрутных картах»;

    4) распоряжение Министерства транспорта Московской области от 23.06.2011 N 190 «О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 25.09.2006 N 121 «О разрешениях на право работы по маршруту и маршрутных картах».

    7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

    Министр транспорта
    Московской области
    М.Г.Олейник

    Приложение. Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

    Приложение
    к распоряжению Министерства
    транспорта Московской области
    от 10 мая 2016 года N 21РВ-55

    (с изменениями на 11 мая 2016 года)

    I. Общие положения

    1. Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее — Порядок) определяет механизм выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее — свидетельство) и карт маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.

    2. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства транспорта Московской области (далее — Министерство) и заверяются печатью Министерства.

    3. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является Управление пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта (далее — Управление).

    4. Перевозчик должен обеспечить надлежащее хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускается.

    5. Передача свидетельств и карт маршрута другим перевозчикам запрещается.

    6. Порядок является обязательным для Министерства, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также уполномоченных участников договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.

    II. Выдача свидетельств и карт маршрута

    1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 220-ФЗ).

    По результатам открытого конкурса свидетельства и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок 5 (пять) лет 1 (один) день.
    (Абзац дополнительно включен распоряжением Министерства транспорта Московской области от 11 мая 2016 года N 21РВ-55/1)

    2. Карта маршрута заполняется Министерством на основании выдаваемого перевозчику свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее — открытый конкурс), а также на основании государственного контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области (далее — государственный контракт) в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 220-ФЗ и договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам (далее — договор) в соответствии со статьей 39 Федерального закона N 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, государственным контрактом, договором.

    3. Свидетельства и карты маршрута выдаются Министерством непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименования маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.

    4. Победитель открытого конкурса с целью получения свидетельства и карты маршрута письменно обращается в Министерство в течение трех дней со дня проведения открытого конкурса.

    5. В случае неполучения Министерством обращения от победителя открытого конкурса в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, победитель открытого конкурса считается уклонившимся от получения свидетельства и карт(ы) маршрута.

    6. В случае если победитель открытого конкурса уклоняется от получения свидетельства и карт(ы) маршрута, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса занявший второе место.

    7. Министерство в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты признания победителя открытого конкурса уклонившимся от получения свидетельства и карт(ы) маршрута направляет предложение о получении свидетельства и карты маршрута участнику открытого конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

    8. Свидетельство хранится у перевозчика, а карты маршрута — у водителей транспортных средств во время их работы на линии.

    III. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута

    1. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется Управлением с учетом положений статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ.

    2. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется Управлением с учетом положений статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ.

    3. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком заполнения бланка свидетельства, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения».

    4. Заполнение карт маршрута производится в соответствии с Порядком заполнения бланка карты маршрута, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 332 «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения».

    IV. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута

    1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии с статьями 29 и 39 Федерального закона N 220-ФЗ.

    2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Министерство в течение 10 дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Министерство на основании заявления перевозчика.

    V. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута

    1. Выдача дубликатов свидетельств и/или карт маршрута производится в следующих случаях:

    1) Свидетельство и/или карта маршрута пришли в негодность.

    2) Свидетельство и/или карта маршрута утрачены.

    2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в Министерство с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Министерство в срок не более пяти дней оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и/или карту маршрута, пришедшие в негодность.

    3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом Министерство с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и/или карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Выдача дубликатов производится Министерством в срок не позднее пяти дней с момента поступления такого заявления.

    VI. Организация учета и отчетности

    1. В Министерстве учет движения бланков свидетельств и карт маршрута ведется Управлением в Журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Журнал прошивается и нумеруется в конце каждого года.

    2. В Министерстве по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута Управлением ведется Журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который прошивается и нумеруется в конце каждого месяца.

    3. Ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом отчеты об использовании номерных бланков свидетельств и карт маршрута в электронном виде представляются в отдел бухгалтерского учета, отчетности и администрирования доходов Министерства.

    VII. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута

    1. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута производится по Акту о списании бланков строгой отчетности.

    2. В акте приводится состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества. Кроме того, в акте указываются дата и номер приказа, которым данная комиссия была создана. Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии.

    3. Акт о списании бланков строгой отчетности ежеквартально представляется материально ответственным лицом Управления в отдел бухгалтерского учета, отчетности и администрирования доходов Министерства.

    Приложение 1. Журнал движения бланков свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

    Приложение 1
    к Порядку выдачи и ведения
    учета свидетельств об осуществлении
    перевозок по маршруту регулярных
    перевозок и карт маршрута
    регулярных перевозок

    N п/п

    номер бланка строгой отчётности

    серия

    дата выдачи документа

    наименование получателя

    1

    2

    3

    4

    5

    Приложение 2. Журнал движения свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

    Приложение 2
    к Порядку выдачи и ведения
    учета свидетельств об осуществлении
    перевозок по маршруту регулярных
    перевозок и карт маршрута
    регулярных перевозок

    N п/п

    Регистрационный номер маршрута

    N маршрута

    Наименование маршрута

    Количество транспортных средств

    Класс транспортного средства

    Срок действия

    N бланка свидетельства
    (гос. контракта, договора)

    N карты маршрута

    Должность получателя

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО «Кодекс»

    docs.cntd.ru

    Карты маршрута

    Согласно 220-ФЗ, в обращение вводятся карты маршрута регулярных перевозок, за их отсутствие предусмотрено наказание в соответствии с КоАП РФ, Вопрос. Можно ли иметь и предъявлять надзорным органам копию маршрутной карты, заверенной нотариально или предприятием? Вот просто возникает такая ситуация, карты выдаются по количеству транспортных средств. Транспортное средство отправляется в пункт назначения, имея карту маршрута 1 а обратно карту маршрута 2 (соответственно маршрутам в связи с расписанием и требованиям к режиму труда и отдыха водителей), таким образом, транспортное средство использует две карты маршрута, а транспортное средство которое должно отправиться по маршруту 2 и вернуться по маршруту 1 карт не имеет. Очень часто ТС идет «туда» по одному маршруту допустим с заездом еще в населенные пункты а «обратно» по другому, чтобы не превысить нормы рабочего времени водителей. Что делать в этом случае?

    Нет, Законом № 220-ФЗ не предусмотрено право предъявлять надзорным органам заверенную копию карты маршрута (п.3 ст.35 Закона № 220-ФЗ).

    Карты маршрутов выдаются в соответствии с максимальным количеством ТС необходимых для исполнения соответствующего контракта. Таким образом, каждое ТС, осуществляющее перевозки по маршруту 1 и 2, должно иметь карту маршрута 1 и 2 и не зависеть от иных ТС, осуществляющих перевозки по данным маршрутам.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

    Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    «Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам

    8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.*

    Статья 17. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

    3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.*

    Статья 28. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок

    1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.

    2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.

    Статья 35. Проверки, осуществляемые органами государственного транспортного контроля

    3. Водитель транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, обязан иметь при себе и предоставлять для проверки должностным лицам органа государственного транспортного контроля карту маршрута регулярных перевозок».*

    28.04.2016

    Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
    Попробуйте бесплатно

    www.law.ru

    Маршрутные документы

    Маршрутные документы

    Перечень документов, прилагаемых к обращению об открытии (изменении, продлении срока действия, транзитный проезд, закрытии) регулярных перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении

    1. Копия договора между перевозчиками о совместном обслуживании маршрута.

    2. Расписание движения автобусов.

    3. Тарифы на перевозку.

    4. Схема маршрута с указанием остановочных пунктов и пунктов пропуска через государственную границу.

    5. Копии договоров перевозчиков (как российских, так и иностранных) на право отправления и прибытия автобусов с автовокзала начального (конечного) пункта маршрута и промежуточных остановочных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации (с указанием адресов автовокзалов и остановочных пунктов, маршрута, времени прибытия и отправления автобусов).

    6. Разрешение иностранного государства на осуществление перевозок пассажиров по заявляемому маршруту (в случае его наличия).

    Примечания:

    1. Копии договоров (все страницы) должны быть заверены подписью руководителя организации или уполномоченного лица с указанием фамилии и инициалов, а также печатью организации.

    2. Тексты договоров на право отправления и прибытия автобусов с автовокзала начального (конечного) пункта маршрута и промежуточных остановочных пунктов, расположенных на территории Российской Федерации, должны регламентировать:

    – обязательства автовокзала по осуществлению автовокзальной деятельности, вытекающей из требований нормативных документов (Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112; Требований к оборудованию автовокзалов, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2010 г. № 254): обеспечивать необходимые условия для осуществления посадки и высадки пассажиров согласно расписанию движения, осуществлять информационное обеспечение и автовокзальное обслуживание пассажиров, осуществлять продажу билетов и т.п.;

    – обязательства перевозчика по отправлению и прибытию автобусов согласно расписанию движения, соблюдению требований по безопасности движения по территории автовокзала и т.п.

    3. Остановочные пункты, указанные в расписании движения автобусов, должны соответствовать остановочным пунктам, указанным в тарифах на перевозку и схеме маршрута.

    — Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 августа 2003 г. N 178 «Об утверждении порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации»

    — Порядок заполнения паспорта автобусного маршрута 


    npravs.ru

    Планирование маршрута при перевозке груза

    Не для кого не секрет, что стоимость грузоперевозок во многом зависит от выбранного маршрута при перевозке груза. Бывают случаи когда транспортные расходы, например стоимость топлива, ровняется половине общей стоимость грузоперевозки. Сократить расходы на перевозку, не потратить лишнее время и доставить максимально возможный объем груза, поможет предварительный выбор оптимального пути транспортной доставки.

    Расчет маршрута перевозки груза может занять не одни сутки, хотя некоторые перевозчики придерживаются мнения что наилучший выбор пути определяется автоматически, когда машину уже выезжает с грузом на маршрут. Данное мнение ошибочно, недаром в транспортной логистике присутствует направление — «маршрутизация», непосредственно занимающаяся разработкой и расчетом маршрута движения транспорта при доставке груза.

    Если же вы отправляете грузы на небольшие расстояния, и не чаще нескольких раз в месяц, само собой маршрут перевозки груза можете разработать самостоятельно. Представьте себе, если вам потребуется доставлять различные грузы, ежедневно в десятки мест, то в данном случае, помощь профессионалов из отдела маршрутизации поможет вам не только скорее довести груз, но и сделать его транспортировку намного выгоднее. Именно от организации и расчета маршрута грузоперевозки зависит её успех.

    Давайте разберем основные принципы маршрутизации.

    Маршруты в транспортной логистике делятся на 4 типа:
    • Междугородние.
    • Международные.

    Городские, в данном случае транспортное средство перевозит груз только по городу не выезжая за его пределы. (Например, перевозка груза по Казани)
    Пригородные — движение транспортного средства перевозящего груз в точку разгрузки, производится по маршруту в радиусе до 50 километров от точки его загрузки. (К примеру, доставка грузов по Калужской области)
    Междугородние, это маршрут перевозки груза пролегающий от одного города к другому, на расстоянии более 50 километров. К данному пункту относятся грузоперевозки по России.
    К международным, относятся маршруты перевозки груза пересекающие границы соседних государств.

    Сложность планирования маршрута при перевозке, напрямую зависит от типа груза, так например для перевозки крупногабаритных грузов используют нестандартные маршруты движения. Чаще всего, сложность расчета маршрута грузоперевозки зависит и от длины самого пути. Так же, во время движения транспортного средства в точку разгрузки груза, по ранее распланированному маршруту приходится решать внезапно появляющиеся проблемы. Допустим, при планировании городского маршрута, приходится учитывать количество светофоров возникающих на пути и вероятность возникновения пробок, а при международных перевозках грузов, во время расчета маршрута приходится учитывать наиболее удобные таможенные пункты и пути пересечения границы государств. В таких случаях, потраченное время на доставку груза экономится в расчетах не на сутки, а порой на недели.

    Что из себя представляет маршрутизация, от теории к практике.

    Обратившись за помощью в отдел логистики, вы заполняете свой заказ, описываете пункты погрузки и пункты разгрузки (при необходимости догруза при попутных перевозках), указываете тип перевозимого груза, его тонаж, количество и сроки в которые груз должен быть доставлен грузовладельцу. Анализируя все пункты указанные в заказе, логисты и диспетчера грузоперевозок рассчитывают несколько маршрутов перевозки, указывая стоимость каждого проработанного пути, основываясь на транспортных ставках и времени доставки груза. После анализа, вы выбираете оптимальный маршрут доставки груза из всех представленных логистами. Для выбора самого выгодного маршрута следования транспортного средства перевозящего груз, советую провести полный анализ всех представленных логистами путей, основываясь на таких параметрах:

    • Скорость доставки груза.
    • Стоимость грузоперевозки.
    • Безопасность транспортировки груза по маршруту.
    • Оптимальное использование ресурсов транспортного средства перевозящего груз.

    Так же советую, заранее выставить для себя приоритеты, например, если вы перевозите живую рыбу, то скорость ее доставки для вас будет самым главным критерием, или же наибольшим значением для вас является экономия транспортной доставки, и сроки не так важны, об это в первую очередь поставьте в известность логистов. Данные требования играют огромную роль при планировании маршрута доставки груза и станут решающими при выборе наиболее оптимального пути для перевозки груза.

    Обратите внимание, при выборе маршрута движения транспортного средства просчитайте возможные риски. Каждый регион России отличается дорожными и природными особенностями. При перевозке груза в горах, следует учитывать возможные оползни, в северных регионах, нередки сильные морозы и выпадение обильных осадков в виде снега, кроме того на дальнем севере дороги являются сезонными. Так например, в северных областях зимой лед на реках укрепляется, и возникают «зимники», позволяющие сократить путь при передвижении по ним, однако весной и летом данные пути отсутствуют. Человеку незнакомому с природой данных мест, опасно самому прокладывать маршрут, так как некоторые дороги являются временными и при перевозки груза можно нарваться, допустим на болота. Исходя из выше написанного, советуем обращаться к профессионалам из отдела маршрутизации, за разработкой маршрута, именно их работа, предполагает в себе анализ областных особенностей при планировании маршрутов доставки грузов.

    Чаще всего наиболее важным для грузоотправителя является слежение и контроль за перевозкой груза. Независимо от перевозимого груза, в требования грузоотправителя входит его круглосуточный мониторинг. Несмотря на то, что GPS навигация набрала свою популярность, в России еще есть места где спутниковая связь остается недоступной, именно профессиональное планирование маршрута передвижения транспортного средства поможет вам избежать подобных мест, и позволит быть всегда в курсе где на данный момент находится ваш груз.

    При благополучном завершении перевозки груза, данный маршрут чаше всего используется вновь для регулярных грузоперевозок.

    Регулярные маршруты грузоперевозок делятся на три типа:

     

    • Маятниковые маршруты перевозки груза — когда транспортировки груза производится между определенными пунктами, туда и обратно.
    • Развозные маршруты перевозки груза — грузоперевозка проходит по тому же принципу что и маятниковые, но с разгрузкой в нескольких местах по пути следования транспортного средства.
    • Кольцевые маршруты перевозки груза — данные маршруты имеют вид замкнутого круга, с разгрузками и загрузками на всем протяжении пути.

    Все представленные маршруты имеют свои особенности, например маятниковые, в данном случае нужно учитывать обратный путь, который будет груженный, либо пустой, от этого и в конечном счете зависит прибыльность грузоперевозок. В таких случаях желательно, провести корректировку маршрута, для снижения себестоимости перевозки, либо наоборот, загрузиться у другого поставщика и в конечном счете увеличить конечную прибыль. Именно в данных нюансах разбирается служба логистики, оптимальный вариант маршрута при перевозке груза способствует его успешной доставки, а так же извлечению максимальной выгоды из грузоперевозок.

    На этом пока все, оставайтесь с нами. Онлайн журнал «Диспетчер грузоперевозок».

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    dispetcher-gruzoperevozok.info

    Проложить маршрут. Навигатор онлайн. Расстояние между городами рассчитать || Маршрут Онлайн

    Как Доехать От и До. Маршрут от и до. Проложить маршрут на автомобиле между городами. Расход топлива. Расстояние, время пройденное на своем автомобиле между городами. Проложить маршрут на машине, автомобильный маршрут, пешком, на велосипеде, на транспорте. Навигатор создать маршрут онлайн.

    Составить маршрут. Как проехать от и до. Расчет расстояний между городами на автомобиле, машине. Проложить маршрут на карте от и до самому между городами. Создать маршрут на машине по точкам на карте из нескольких точек. Калькулятор топлива. Расчет маршрута пешком, на велосипеде.

    Создать маршрут на машине по точкам и распечатать. Навигатор онлайн поможет Вам создать маршрут, рассчитать расстояние пешком на карте, проложить маршрут от и до, вы узнаете сколько пешком нужно пройти из пукнта А в пункт Б или рассчитаете расстояние маршрут от точки А до точки В, также можно проложить маршрут через один дополнительный пункт, через который возможно будет проходить ваш маршрут. Вы сможете проложить карту маршрута рассчитать расстояние и время и увидеть данные этого маршрута прямо на карте, также покажет Вам погоду в месте прибытия, калькулятор топлива рассчитает расход бензина на 100 км. После нажатия на кнопку «Рассчитать» — справа появиться описание маршрута, по сути текстовый навигатор: если вы выбирали доп.пункт маршрута, навигатор разделит его участки и посчитает расстояние в каждом участке, а также рассчитает общее расстояние (километраж) от пункта отправления в пункт назначения, также отобразит время в пути. Навигатор онлайн покажет Вам как проехать от и до на машине, автомобиле по Москве, Санкт-Петербургу, СПБ, Владивостоку, Уфе, Челябинску, Казани, Новосибирску, Нижнему Новгороду, Омску, Екатеринбургу, Перми из пункта А в пункт Б. Проложить маршрут можно нескольких видов, в зависимости  от  способа передвижения, например пешком, на автомобиле, на транспорте (автобус, поезд, метро), на велосипеде (данный способ плохо работает в России из-за отсутствия велосипедных дорожек). Для этого нужно выбрать способ из выпадающего списка и вы с легкостью проложите маршрут и узнаете как доехать до пункта назначения. Здесь сможете узнать, как доехать на авто проложить путь и рассчитать расстояние

    Как доехать проложить маршрут на машине до Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самары, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска, Перми, Воронежа, Волгограда, Саратова, Краснодара, Тольятти, Тюмени, Ижевска, Барнаула, Иркутска, Ульяновска, Хабаровска, Владивостока, Ярославля, Махачкалы, Томска, Оренбурга, Новокузнецка, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережные Челны, Пензы, Липецка, Кирова, Тулы, Чебоксар, Калининграда, Курска, Улан-Удэ, Ставрополя, Магнитогорска, Сочи, Белгорода, Нижнего Тагила, Владимира, Архангельска, Калуги, Сургута, Читы, Грозного, Стерлитамака, Костромы, Петрозаводска, Нижневартовска, Йошкар-Олы, Новороссийска

    kakdobratsyado.ru

    Расчет расстояний поездки для автобусов

    Расчет расстояний

    Когда может пригодиться расчет расстояний?

    Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:
    • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
    • Водителю автобуса расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
    • Калькулятор расстояний пригодится компаниям занимающихся пассажирскими перевозками, чтобы определить километраж, и, в соответствии со своими тарифами  оценить стоимость перевозки людей.

    Как пользоваться расчетом расстояний?

    Для того, чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Город откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Город куда» и нажмите кнопку «Рассчитать«.

    На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены транзитные населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Ниже карты будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

    Полученный маршрут можно распечатать, или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего Вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

    Рассчитать маршрут поездки онлайн


    Рассчитать маршрут c Автодиспетчер.Ру

    bus-club.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *