как означает слово Воксалах? — Школьные Знания.com
6-7 предложений с любыми из этих слов, чтоб предложение было осложнено деепричастным/причастным оборотом: неувядаемый неиссякаемый непримиримый неу … кротимый непреодолимый несокрушимый неисчерпаемый не рад не должен не виден не готов не обязан не нужен не намерен
ООООООЧЕНЬ СРОЧНОООООО Помогите с номером 4
(1)Мы привыкли к этим словам « лёгкая» и «серьёзная» музыка,часто пользуемся ими в разговоре. (2) А что такое лёгкая музыка и музыкасерьёзная? (3)Дава … йте попытаемся вместе ответить на этот вопрос.(4)Мы знаем, что музыка, литература и все другие искусства неотде-лимы от жизни человека, являются важной её частью. (5)Поэтому в искус-стве отражается всё, чем живёт человек.(6)А из чего состоит человеческая жизнь? (7)Что в ней главное«серьёзное» или «лёгкое»?(8)Ну конечно, серьёзное: неустанный труд, увлечённые занятия,глубокие мысли и чувства, верная дружба и чистая любовь, большая ра-дость и большие печали.
6-7 предложений с любыми из этих слов, чтоб предложение было осложнено деепричастным/причастным оборотом: неувядаемый неиссякаемый непримиримый неу … кротимый непреодолимый несокрушимый неисчерпаемый не рад не должен не виден не готов не обязан не нужен не намерен
Составь и запиши по картинке одно предложение, используя слова-описания.
50 баллов пж помогите Задание 1. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром» (10 – 12 предложений), употребляя глаголы в ра … зличных наклонениях, вводные слова и обособленные обстоятельства. Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, упростить, узнать, убрать. Задание 2. В полученном тексте обособленные обстоятельства подчеркни как члены предложения.
пожалуйста!!!! познакомьтесь с планом и образцом синтаксического разбора предложения с прямой речью опираясь на этот материал выполните синтаксический … анализ соответствующих предложений План анализа Предложение с прямой речью1. выделить прямую речь и слова автора определить места прямой речи по отношению к словам автора2. составить схему предложения с прямой речью3. объяснить знаки препинания
Составь и запиши по картинке одно предложение, используя слова-описания.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО! 6-7 предложений с любыми из этих слов, чтоб предложение было осложнено деепричастным/причастным оборотом: неувядаемый неиссякаемый … непримиримый неукротимый непреодолимый несокрушимый неисчерпаемый не рад не должен не виден не готов не обязан не нужен не намерен
Расскажите о своих прогнозах на будущее об образовании и окружающей среде.
Знаки больше, меньше или ровно в математике
Математические знаки
Скорее всего, к первому классу ребенок уже отличает на слух и визуально, что горстка из десяти ягод больше трех штук. Чтобы внедрить в жизнь новые обозначения, посмотрим на знаки «больше», «меньше», «равно» в картинках.
Символ больше (>) — это когда острый нос галочки смотрит направо. Его нужно использовать, когда первое число больше второго:
Символ равенства (=) — это когда два коротких отрезка записаны горизонтально и параллельны друг другу. Используем его при сравнении двух одинаковых чисел:
Чтобы ребенку было легче запомнить схожие между собой знаки, можно применить игровой метод. Для этого нужно сравнить числа и определить в каком порядке они стоят. Далее ставим одну точку у наименьшего числа и две — рядом с наибольшим. Соединяем точки и получаем нужный знак. Вот так просто:
Равенство и неравенство
Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.
Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».
Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, <, >, ≤, ≥.
Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.
Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:
Типы неравенств
- Строгие неравенства — используют только знак больше (>) или меньше (<).
- a < b — это значит, что a меньше, чем b.
- a > b — это значит, что a больше, чем b.
- неравенства a > b и b < a означают одно и тоже, то есть равносильны.
- Нестрогие неравенства — используют знаки сравнения ≥ (больше или равно) или ≤ (меньше или равно).
- a ≤ b — это значит, что a меньше либо равно b.
- a ≥ b — это значит, что a больше либо равно b.
- знаки ⩽ и ⩾ являются противоположными.
- Другие типы неравенств.
- a ≠ b — означает, что a не равно b.
- a ≫ b — означает, что a намного больше, чем b.
- a ≪ b — означает, что a намного меньше, чем b.
- знаки >> и << противоположны.
Развивать математическое мышление детей помогут уроки математики в школе Skysmart. Мы подобрали для вашего ребенка тысячи увлекательных заданий — от простых логических загадок до хитрых головоломок, над которыми интересно подумать. Все это поможет легче и быстрее справиться со школьной математикой и влюбиться в числа.
Запишите вашего ребенка на бесплатное пробное занятие в Skysmart: поиграем в цифры вместе с енотом Максом и покажем, что математика — это очень увлекательно!
что означают сердечки разных цветов ???
Я сижу на карантине, который по недоразумению все называют каникулами, и уже лезу на стену от безделья и скуки.
Одно спасение – общение с друзьями и девушкой, которая также находится в самоизоляции у себя дома. Такая любовь на расстоянии, как в средние века, блин. Чисто Монтекки и Капулетти, только видеться не даёт вирус, а не семейные проблемы.
И вот в очередной момент захотел я отправить ей сердечко в iMessage, да и растерялся: вы обращали внимание, что сердечек в эмодзи аж ДЕСЯТЬ штук разных цветов?
Ладно, с красным и разбитым красным всё понятно, а другие зачем? в каких случаях их использовать?
Так как времени у меня полно – провёл расследование и изучил вопрос.
Что означают сердечки разных цветов
Красное сердце ❤️ является символом любви и романтики, всё по классике, никаких скрытых смыслов.
Оранжевое сердце ? является официальным символом френдзоны. Означает нерешительную любовь, лучше просто остаться друзьями.
Золотое сердце ? обозначает чистоту намерений, счастье, дружбу и жизнерадостность.
Зелёное сердце ? означает ревность, указывает на проблемы в отношениях или является символом примирения.
Синее сердце ? говорит о желании секса. Будьте внимательны.
Фиолетовое ? сердце придумано для выражения любви к родителям. А в США ещё и к солдатам, так как символизирует их военную награду за храбрость.
Чёрное сердце ? сообщает о грусти, тоске, разрыве отношений. Также сигнализирует о том, что отправителю понравилась шутка с чёрным юмором.
Белое сердце ? олицетворяет чистоту помыслов, а также обозначает невинность и используется для выражения любви к детям.
Коричневое сердце ? обозначет любовь… к шоколаду. Да, вот так просто. Ну, иногда разбитые надежды.
Разбитое сердце ? ожидаемо говорит о любовной тоске, грусти, несчастье и боли. Ванильная фигня.
Бонус: что означают другие сердечки
Это ещё не все. В коллекции эмодзи есть сердечки, обозначающие оттенки чувств. Пользуйтесь ими правильно:
Пока искал обозначения этих сердечек, нашёл не менее любопытную инфу о том, какие эмодзи мы используем неправильно. То есть, мы-то думаем, что они обозначают одно, а на самом деле – совсем другое.
Об этом расскажу в следующий раз. Пишите друг другу, общайтесь, но сидите дома!
Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.
P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.
- До ←
Как я сдала анализ на коронавирус в России
- После →
Как я сдал MacBook в официальный сервис iPort и остался без него (обновлено)
Хадисы | Переводы хадисов
466-468. Передают, что Джабир, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал:
«Я находился вместе с Посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, когда он совершал салат аль-хауф (намаз во время опасности). Мы выстроились в два ряда позади него, и противник в это время находился между нами и киблой (т.е. Меккой). Пророк, мир ему и благословение Аллаха, возвеличил Аллаха, и все мы сделали то же самое вслед за ним. Затем он совершил поясной поклон, и все мы тоже совершили поясной поклон. Затем он поднялся из поясного поклона, и все мы сделали то же самое. Затем он пал ниц вместе с теми, кто стоял в первом ряду. А те, кто находился во втором ряду, продолжали стоять лицом к лицу с противником. Когда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, совершил земные поклоны, мусульмане, находящиеся в первом ряду, встали, после чего земные поклоны совершили те, которые стояли во втором ряду. Когда они встали, то первый и второй ряды поменялись местами. Затем Пророк, мир ему и благословение Аллаха, совершил поясной поклон, и все мы тоже совершили поясной поклон. Затем он поднялся из поясного поклона, и все мы сделали то же самое. Затем он пал ниц вместе с теми, кто стоял в первом ряду. Это были мусульмане, которые в течение первого рак‘ата находились во втором ряду. А те, кто стоял во втором ряду, продолжали стоять лицом к лицу с противником. После того как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, и молящиеся в первом ряду совершили земные поклоны, ниц пали те, кто стоял во втором ряду. Они также совершили земные поклоны, после чего Пророк, мир ему и благословение Аллаха, произнес слова приветствия, и все мы сделали то же самое вслед за ним».
Этот хадис передал Муслим. Похожий хадис передал Абу Давуд со слов Абу ‘Айаша аз-Зураки, в котором говорится, что это произошло в ‘Усфане.
Ан-Насаи передал другой хадис со слов Джабира, да будет доволен им Всевышний Аллах, в котором сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, совершил два рак‘ата с частью сподвижников, после чего произнес слова приветствия и совершил еще два рак‘ата с другой частью сподвижников. Похожий хадис передал Абу Давуд со слов Абу Бакры, да будет доволен им Всевышний Аллах.
«Локдаун» обошел «коронавирус» в борьбе за титул «Слово года» :: Общество :: РБК
По подсчетам экспертов Collins Dictionary, слово «коронавирус» в английском языке в 2020 году стали употреблять в 35 тыс. раз чаще, чем годом раньше, но более важным стало изменение значения слова «локдаун»
Фото: Marko Djurica / Reuters
Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, изменившая жизнь людей по всему миру, не могла не сказаться и на том, как и о чем те говорят. В результате большая часть слов, вошедших в подготовленный редакцией Collins Dictionary шорт-лист претендентов на звание слова 2020 года, оказалась так или иначе связана с темой пандемии.
По подсчетам экспертов редакции, само слово «коронавирус» в английском языке в 2020 году стали употреблять в 35 тыс. раз чаще, чем годом раньше. Однако эксперты сочли более важными слова, непосредственно отражающие перемены в поведении и образе жизни людей.
К их числу в Collins Dictionary отнесли, в частности, такие слова и выражения, как:
- социальная дистанция,
- самоизоляция,
- отпуск без содержания.
Однако словом года 2020 года эксперты, в итоге, признали слово «локдаун» (lockdown).
В весну с чистой совестью: что означает весеннее равноденствие и как его встречают в мире
В день весеннего равноденствия Солнце, двигаясь по эклиптике (траектории его видимого годичного движения по небесной сфере), перейдет из южного полушария небесной сферы в северное. В результате в Северном полушарии Земли наступит астрономическая весна. На всей планете, за исключением приполярных регионов, продолжительность светового дня и ночи будет практически одинаковой.
В прошлом году на широте Москвы астрономическая весна началась 20 марта в 6:53 по московскому времени. В 2021 году весеннее равноденствие случится 20 марта в 12 часов 37 минут по Москве.
12 часов солнца
Во время равноденствий Солнце в ходе своего ежегодного цикла пересекает небесный экватор — круг небесной сферы, плоскость которого совпадает с плоскостью земного экватора. Это событие происходит дважды в год: в марте и сентябре (четких дат нет, они могут сдвигаться на один-три дня). Точки пересечения небесного экватора с эклиптикой называются точками равноденствий. В точке весеннего равноденствия Солнце переходит из южного полушария небесной сферы в северное, в точке осеннего равноденствия — из северного в южное. В Северном полушарии мартовское равноденствие называют весенним, а сентябрьское — осенним (в южном — наоборот). В эти дни Солнце одинаково освещает оба полушария планеты, находясь примерно по 12 часов над и под горизонтом.
Точка весеннего равноденствия используется для определения астрономических координат звезд и других космических объектов в экваториальной системе координат, когда за точку отсчета берется небесный экватор. От точки весеннего равноденствия ведется отсчет прямых восхождений (угловое расстояние от нее до большого круга небесной сферы, проходящей через полюса мира и наблюдаемое светило) по небесному экватору, долгот по эклиптике. Понятие прямого восхождения было известно еще во II веке до н. э., когда древнегреческий астроном Гиппарх определял расположение звезд в экваториальных координатах, поэтому за 2 тыс. лет она сместилась на 20 градусов к западу из созвездия Овна в созвездие Рыб.
Равноденствия могут сопровождаться серьезными проблемами в работе спутников связи, двигающихся по геостационарной орбите. В период прохождения Солнца через экватор его излучение смешивается с радиосигналом с орбиты, что приводит к сильным помехам. В частности, в Индии в это время на несколько часов закрывают биржи, а в таких удаленных островах, как Святой Елены, или в малонаселенных регионах Аляски, которые имеют только спутниковую связь, перестает работать интернет.
Без долгов и обид
Связанная с Солнцем мифология на ранних этапах истории играла важную роль в истории человечества. У большинства народов с весеннего равноденствия в древности отсчитывали новый год, именно по нему корректировались юлианский и григорианский календари.
На весеннее равноденствие, или астрономическое начало весны, приходится праздник иранских и тюркских народов Навруз — встреча Нового года. Это слово в переводе с персидского означает «новый день». По традиции перед праздником в домах устраивают генеральную уборку, обновляют гардероб всех членов семьи. Предписывается также отдать все долги и простить обиды. Во время Навруза семьи собираются за праздничным столом. Угощения должны быть приготовлены из семи преимущественно растительных продуктов. Наиболее распространенное блюдо — сумаляк — готовится из пророщенных ростков пшеницы. Считается, что оно придает физические и духовные силы.
В Японии день весеннего равноденствия — Сюмбун — является одним из основных праздников. Дата этого дня высчитывается по традиционному лунному календарю, который распространен в странах Восточной Азии. Этот календарь делит год на 24 сезона, весеннее равноденствие выпадает на середину второго месяца. У японцев этот день связан с поминанием усопших, в это время принято посещать могилы родственников. К празднованию весеннего равноденствия готовятся специальные блюда, при этом они должны быть постными. На протяжении полутора веков Сюмбун в Японии является официальным выходным днем.
Также ежегодные торжества в честь весеннего равноденствия сохраняются в Мексике: их с доколумбовых времен отмечают на Пирамиде Солнца в Теотиуакане в центральной части страны.
Материал подготовлен по данным «ТАСС-Досье»
Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители
https://ria.ru/20201228/darya-1591244319.html
Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители
Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители — РИА Новости, 28.12.2020
Значение имени Дарья: характер, история, святые покровители
Дарья — одно из самых популярных российских женских имен. Что означает имя Даша и каков характер его обладательниц — в материале РИА Новости. РИА Новости, 28.12.2020
2020-12-28T16:19
2020-12-28T16:19
2020-12-28T16:19
традиции
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1c/1591251839_0:236:3072:1964_1920x0_80_0_0_840b5910db21087db08e91ece699640a.jpg
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Дарья — одно из самых популярных российских женских имен. Что означает имя Даша и каков характер его обладательниц — в материале РИА Новости.История имениЕсть несколько мнений по поводу происхождения имени Дарья. Согласно одному из них, женское имя возникло от мужского Дарий, которое использовали в Древней Персии. Дарий же, по распространенной версии, имеет древнегреческие корни и происходит от слова Дарэйос, которое с греческого переводится как «победитель».Некоторые считают, что имена Дарья или Дария возникли от славянских Дарина, Дарена, Дарьяна. Они переводятся как «дар», «подарок», «дарованная».Согласно третьей версии, Дарья — это сокращенная форма имени Дорофея. Частотность имениВ XVIII веке имя Дарья употребляли во всех сословиях, но в основном в крестьянстве и купечестве. А вот в течение XIX века оно приобрело выраженную социальную специфичность — стало преимущественно крестьянским.После Октябрьской революции имя практически вышло из употребления, в первые десятилетия советской власти считалось «пошлым», «мещанским». Интерес в имени Дарья снова стал расти в 1970-е годы, в результате чего частотность имени в Ленинграде в 1980-е годы составила уже 2,2 процента.В 2000-е имя стало одним из наиболее востребованных. В 2005 году в Москве оно занимало 4-е место в рейтинге популярности с частотностью 5 процентов, а в 2006-2008 годах — 3 место. С 2016 года имя Дарья стабильно входит в десятку самых популярных женских имен в России.ИмениныВ православных святцах Дарью называют Дарией. День ангела и небесного покровителя празднуется 14 марта, 1 апреля, 4 апреля, 5 июня, 17 августа, 18 августа. Не стоит путать день ангела и день небесного покровителя. Первый — это день крещения, когда человеку приставляется ангел-хранитель. Второй — день памяти святого, чье имя носит христианин.Покровителями женщин с именем Дарья считаются Дария Зайцева (преподобномученица), Дария Римская (великомученица), Дария (мученица), Праведная Дария, а также Дарии Тимагина и Улыбина (новомученицы).Святые в РоссииРусская святая по имени Дарья — монахиня Зайцева 1870 года рождения, служившая в Борисоглебском монастыре до его закрытия в 1928 году. В 1934-м ее избрали старостой Знаменской церкви в селе Холмы в Московской области. Вопреки запрету властей, женщина продавала крещенскую воду и лампадное масло. На нее поступил донос, и за распространение религиозных взглядов Дарью арестовали и закрыли в Таганской тюрьме. 14 марта 1938 года верующая была расстреляна на Бутовском полигоне.В XX веке за веру в Христа пострадали две мученицы, поминаемые в один день — 18 августа. Девушки родились в конце 70-х годов XIX века, были послушницами у подвижницы мученицы Евдокии Шейковой, которая жила в селе Пуза Ардатовского уезда Нижегородской губернии (ныне село Суворово Дивеевского района). Вместе с наставницей девушки были приговорены 18 августа 1919 года и расстреляны в тот же день карательным отрядом по доносу об укрывательстве дезертира и агитации против Красной армии.Значение имени ДарьяС греческого языка имя Дарья переводится как «сильная, побеждающая, владеющая богатствами и огнем». С древнеперсидского — «победительница». Существуют еще несколько значений имени Дарья — «делающая, отстаивающая добро», «отличающаяся хорошим поведением», «добронравная», «хранящая благо»,К достоинствам и положительным чертам девушек по имени Дарья часто относят доброту и щедрость, развитое воображение и интуицию, трудолюбие, активность и деятельность. При этом носителям имени приписывают проблемы с общением — якобы они плохо относятся к критике в свой адрес. Кроме того, женщины с именем Дарья, по распространенному мнению, медлительны и не любят суету. Также они могут быть излишне упрямы, свободолюбивы, а порой безжалостны и властны, считая проявление таких качеств нормой.Принято считать, что Дарья довольно влюбчива и часто попадает во всякие острые ситуации. А вот мужа чаще всего выбирает одного и на всю жизнь.Сокращенное имя ДарьяРодные и друзья часто сокращают имя Дарья до Даши или Дашки. Реже используются такие короткие варианты как Даря, Дара, Даня.Уменьшительно-ласкательные именаПомимо сокращений, для Дарьи народом придумано множество уменьшительно-ласкательных имен: Дашуха, Дареха, Дарюха, Дашура, Дашута, Дашуня, Дашуля, Дарьюшка, Даренька, Дарюша, Дарюня, Данечка, а также более распространенные Дашенька и Дашечка.
https://ria.ru/20201118/imena-1585135170.html
https://ria.ru/20110407/362003150.html
https://ria.ru/20190611/1555468499.html
https://ria.ru/20190405/1552408408.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1c/1591251839_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f5f89555ae1772f75e4d9220aae228af.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
традиции, общество
МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Дарья — одно из самых популярных российских женских имен. Что означает имя Даша и каков характер его обладательниц — в материале РИА Новости.
История имени
Есть несколько мнений по поводу происхождения имени Дарья. Согласно одному из них, женское имя возникло от мужского Дарий, которое использовали в Древней Персии. Дарий же, по распространенной версии, имеет древнегреческие корни и происходит от слова Дарэйос, которое с греческого переводится как «победитель».
Некоторые считают, что имена Дарья или Дария возникли от славянских Дарина, Дарена, Дарьяна. Они переводятся как «дар», «подарок», «дарованная».
Согласно третьей версии, Дарья — это сокращенная форма имени Дорофея.
18 ноября 2020, 11:39
Власти Москвы назвали самые необычные имена для новорожденныхЧастотность имени
В XVIII веке имя Дарья употребляли во всех сословиях, но в основном в крестьянстве и купечестве. А вот в течение XIX века оно приобрело выраженную социальную специфичность — стало преимущественно крестьянским.
После Октябрьской революции имя практически вышло из употребления, в первые десятилетия советской власти считалось «пошлым», «мещанским». Интерес в имени Дарья снова стал расти в 1970-е годы, в результате чего частотность имени в Ленинграде в 1980-е годы составила уже 2,2 процента. В 2000-е имя стало одним из наиболее востребованных. В 2005 году в Москве оно занимало 4-е место в рейтинге популярности с частотностью 5 процентов, а в 2006-2008 годах — 3 место. С 2016 года имя Дарья стабильно входит в десятку самых популярных женских имен в России.Именины
В православных святцах Дарью называют Дарией. День ангела и небесного покровителя празднуется 14 марта, 1 апреля, 4 апреля, 5 июня, 17 августа, 18 августа.
7 апреля 2011, 13:57
Ученые назвали самые счастливые женские именаСогласно результатам исследования, наиболее активными и инициативными являются женщины с именем Елена. Под активностью подразумевается желание развиваться дальше, стремление к переменам и активный поиск новых сфер деятельности или поиск новой работы.Не стоит путать день ангела и день небесного покровителя. Первый — это день крещения, когда человеку приставляется ангел-хранитель. Второй — день памяти святого, чье имя носит христианин.
Покровителями женщин с именем Дарья считаются Дария Зайцева (преподобномученица), Дария Римская (великомученица), Дария (мученица), Праведная Дария, а также Дарии Тимагина и Улыбина (новомученицы).
Святые в России
Русская святая по имени Дарья — монахиня Зайцева 1870 года рождения, служившая в Борисоглебском монастыре до его закрытия в 1928 году. В 1934-м ее избрали старостой Знаменской церкви в селе Холмы в Московской области. Вопреки запрету властей, женщина продавала крещенскую воду и лампадное масло. На нее поступил донос, и за распространение религиозных взглядов Дарью арестовали и закрыли в Таганской тюрьме. 14 марта 1938 года верующая была расстреляна на Бутовском полигоне.В XX веке за веру в Христа пострадали две мученицы, поминаемые в один день — 18 августа. Девушки родились в конце 70-х годов XIX века, были послушницами у подвижницы мученицы Евдокии Шейковой, которая жила в селе Пуза Ардатовского уезда Нижегородской губернии (ныне село Суворово Дивеевского района).
Вместе с наставницей девушки были приговорены 18 августа 1919 года и расстреляны в тот же день карательным отрядом по доносу об укрывательстве дезертира и агитации против Красной армии.
Значение имени Дарья
С греческого языка имя Дарья переводится как «сильная, побеждающая, владеющая богатствами и огнем». С древнеперсидского — «победительница». Существуют еще несколько значений имени Дарья — «делающая, отстаивающая добро», «отличающаяся хорошим поведением», «добронравная», «хранящая благо»,
К достоинствам и положительным чертам девушек по имени Дарья часто относят доброту и щедрость, развитое воображение и интуицию, трудолюбие, активность и деятельность. При этом носителям имени приписывают проблемы с общением — якобы они плохо относятся к критике в свой адрес. Кроме того, женщины с именем Дарья, по распространенному мнению, медлительны и не любят суету. Также они могут быть излишне упрямы, свободолюбивы, а порой безжалостны и властны, считая проявление таких качеств нормой.
11 июня 2019, 07:40
Немецкий журнал назвал самые красивые русские именаПринято считать, что Дарья довольно влюбчива и часто попадает во всякие острые ситуации. А вот мужа чаще всего выбирает одного и на всю жизнь.
Сокращенное имя Дарья
Родные и друзья часто сокращают имя Дарья до Даши или Дашки. Реже используются такие короткие варианты как Даря, Дара, Даня.
Уменьшительно-ласкательные имена
Помимо сокращений, для Дарьи народом придумано множество уменьшительно-ласкательных имен: Дашуха, Дареха, Дарюха, Дашура, Дашута, Дашуня, Дашуля, Дарьюшка, Даренька, Дарюша, Дарюня, Данечка, а также более распространенные Дашенька и Дашечка.
5 апреля 2019, 08:57
Названы самые популярные в России именавспомогательных глаголов — я должен сказать «что это значит» или «что это значит»?
вспомогательный глагол — я должен сказать «что это означает» или «что это означает»? — Обмен стеками для изучающих английский языкСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Stack Exchange для изучающих английский язык — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 244к раз
Иногда, особенно на этом форуме, мне интересно, следует ли мне говорить «что это означает» или «что это означает»? И я должен сказать «это означает то». .. »или« это значит, что … »?
Создан 28 июн.
TrevörTrevör1,78955 золотых знаков2121 серебряный знак2929 бронзовых знаков
Вот соответствующие правила:
В предложении никогда не бывает более одного конечного глагола — глагола, помеченного для времени, лица и числа (в той степени, в которой может быть помечено как для любой из этих категорий.
Когда глагол (предикатор) в конечном предложении состоит из вспомогательных элементов (вспомогательных глаголов), конечный глагол всегда является первым вспомогательным в цепочке.
Каждый вспомогательный глагол лицензирует определенные нефинитные формы (причастие настоящего, прошедшего времени или инфинитив) для следующего нефинитного. Например, BE лицензирует причастие в настоящем или прошедшем времени, HAVE лицензирует причастие прошедшего времени и так далее. Вспомогательный DO лицензирует только инфинитив.
В вопросах, предмет и первый, конечный вспомогательный выключатель мест; если нет вспомогательного, вводится «фиктивный» вспомогательный DO (это называется * DO-support), который принимает соответствующую конечную форму.
Следовательно:
В вашем вопросе DO-support вызывается для обеспечения обратимого конечного вспомогательного, делает . За ним должна следовать (после подлежащего) форма инфинитива лексического глагола MEAN :
.Что означает ?
В вашем ответе DO-support не требуется; MEAN — единственный глагол, который принимает конечную форму, которая имеет желаемое время (настоящее) и согласуется с подлежащим лично (3d) и числом (единственное число) — означает .
Это означает , что …
Создан 28 июн.
StoneyB на перерывеStoneyB на перерыве178k1212 золотых знаков254254 серебряных знака446446 бронзовых знаков
0«Что это значит» и «это означает то» — правильная грамматика.
Создан 28 июн.
Вам нужно согласовать подлежащее и глагол.
Что это значит?
Это является логическим подлежащим (оно действительно означает что), а действительно — спряжение глагола, поэтому оно действительно (означает), делает с S.
Это означает, что …
Это является предметом, поэтому означает с S.
Создан 25 фев.
Высокоактивный вопрос .Заработайте 10 репутации, чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов. Обмен стеками для изучающих английский язык лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Что значит «быть американцем»?
В 2014 году репортер New York Times Дэмиен Кейв проехал по шоссе I-35, которое проходит с юга на север через центр Соединенных Штатов, для своего проекта «Путь на север».По пути он спросил 35 человек: «Что значит быть американцем?» Вот некоторые из их ответов. 1
Стать американцем — значит следовать правилам. Это значит уважать своих соседей по соседству. —Фрэнсин Шарп, 73 года, учитель на пенсии из Канзаса (родилась в Канзасе)
.Если вы много работаете, вы добиваетесь хороших результатов. —Хосе, студент колледжа / кровельщик; иммигрант без легального статуса в Талсе, Оклахома (родился в Мексике)
Быть американцем — значит меняться и вносить хорошие изменения.Быть американцем — значит быть гостеприимным, заботиться о других людях, гордиться своей страной. И это прощение. Он ни на что не злится — я имею в виду, к чему это тебя приведет? —Натали Виллафранка, 14 лет, из Техаса (родилась в Далласе)
.Быть американцем — значит защищаться законом. Каждый может говорить все, что хочет, и, даже если я не согласен с ними, они по-прежнему защищены законом, и моя работа — обеспечивать его соблюдение. Это их свобода. Это их право. — Шон Ларкин, 40 лет, сержант бандформирования полицейского управления Талсы в Талсе, Оклахома (родился в Вирджинии)
Быть американцем — это красный, белый и синий цвет и быть свободным.Неважно, на каком языке вы говорите; если ты родился в Америке, ты все еще американец. Неважно, как ты выглядишь, несмотря ни на что. — Себастьян де ла Крус, 12 лет, студент, который привлек внимание и вызвал негативную реакцию, когда он спел национальный гимн во время финала НБА 2013 года в костюме мариачи (родился и живет в Сан-Антонио)
Я хочу, чтобы все девушки, особенно цветные, знали, что они могут быть частью науки. Более того, они могут быть лидерами в науке. Я хочу, чтобы они это знали, потому что я знаю, что я Америка.Что я наука. Я просто та часть, которую люди отказываются признавать. 2 — Тейлор Р., 13 лет, рассказывает о своих амбициях на Марше науки в апреле 2017 г.
Следующие отрывки взяты из разговоров других американцев о том, что, по их мнению, означает «быть американцами». Среди этих голосов есть историки и писатели, которые много думают об этой теме, а также люди из других слоев общества, которые участвовали в обсуждении документального фильма A More Perfect Union . 3
Именно потому, что мы не народ, скрепленный кровью, никто не знает, кто такой американец, кроме того, во что они верят. Важно, что мы действительно знаем нашу историю, потому что наша история является источником нашей американскости. — Историк Гордон Вуд
Когда люди писали «Все люди созданы равными», они в действительности имели в виду мужчин; но они не имели в виду других мужчин, кроме белых, владеющих землей. Вот что они имели в виду. Но поскольку идеи сильны, им никак не сойти с рук.Это невозможно, когда у вас есть идея, столь же мощная и революционная, как страна, основанная на идее, что только потому, что вы находитесь в этом мире, только потому, что вы здесь, вы имеете право на определенные вещи, общие для всех. человечество. Это действительно то, что мы говорим в этих документах. Идея, что мы начинаем Конституцию со слов «Мы, народ». . . хотя они не имели в виду меня! Они понятия не имели, что я когда-нибудь захочу заявить об этом. И они были бы в ужасе, если бы знали, что это сделает любой из нас.Но вы не можете выпустить эту мощную идею в мир без последствий. —Писатель Розмари Брей
Американская мечта не имеет для меня значения. То, на чем он был основан, Конституция и Билль о правах, во многих отношениях, как мне кажется, используются в качестве билли-клубов против меньшинств и культурных меньшинств, будь они геями или каким-либо образом отличным от норм в этой стране. Я, например, не думаю, что хотел бы поехать в Калифорнию из-за того, как выгляжу. Меня могут остановить и кардануть, и мне придется доказать свое происхождение.И посмотрите, как долго моя семья живет на севере Нью-Мексико. От десяти до двенадцати поколений! —Висенте Мартинес
Чтобы узнать больше об американской идентичности, рассмотрите возможность использования нашей обучающей идеи «Продолжающиеся дебаты об иммиграции».
Что значит быть «в своем теле»
Люди все время говорят о нахождении «в своем теле», но это редко определяется или объясняется. В конце концов, где бы вы еще были, кроме своего тела? Иногда у людей действительно есть внетелесные переживания, когда они парят на потолке, глядя на себя, или летают по вселенной, но большую часть времени, когда люди говорят о том, что они не находятся «в своем теле», они имеют в виду что-то очень важное. менее драматично, чем это.
В большинстве случаев, когда люди говорят о нахождении «в своем теле», они имеют в виду состояние союза между телом и сознанием, которое позволяет нашему сознанию иметь возможность свободно выражать себя через наши тела, а также позволяет нашим телам общаться. тонкая сенсорная информация нашему сознанию. Эти два аспекта существования в наших телах связаны, но в зависимости от того, уделяем ли мы в этом союзе больше внимания действию или восприятию, результаты могут сильно отличаться.
Ориентированные на действия и выразительные аспекты пребывания в нашем теле (доступные через спорт, танцы и т. Д.) В некоторой степени полезны и в некоторой степени интересны в работе Whole Heart Connection, но они почти не акцентируются, чем аспект пребывания в наших телах это включает в себя возможность нашего тела передавать тонкую сенсорную информацию нашему сознанию. «Плохая новость» по этому поводу заключается в том, что все ваши спортивные достижения могут никуда не привести с Whole Heart Connection; Хорошая новость заключается в том, что вы можете быть безнадежным бездельником и при этом оставаться очень успешным в восприятии, будучи более полноценным в своем теле.
Наше тело все время говорит с нами. Например, он сообщает нам, когда мы голодны или когда мы устали. Однако, если мы не полностью в своем теле, мы можем не замечать эти сигналы, пока они не станут очень громкими и очевидными. Чем больше мы находимся в нашем теле, тем больше наше тело может шептать нам, вместо того, чтобы кричать. Когда мы полностью погружены в свое тело, наши тела могут шептать нам гораздо больше, чем просто голод или усталость. Наше тело становится все более способным информировать нас о других потребностях, чувствах, вдохновении и интуиции внутри нас.Мы также становимся все более способными слышать то, что наши тела ощущают вокруг нас, в нашем окружении, так же как животные и дети часто, кажется, обладают «шестым чувством» в отношении того, что происходит вокруг них. Когда мы умеем прислушиваться к шепоту своего тела, наши тела могут быть средством, с помощью которого мы настраиваемся на очень тонкий уровень восприятия, который является естественным для всех нас.
Что мешает нам полностью погрузиться в свое тело?
Почему мы не находимся в них все время?
Причин может быть много.Одна из них — это простая привычка отвлекаться на свою причастность к внешнему миру. Когда мы слишком заняты, чтобы замечать то, что мы чувствуем, а не то, что мы делаем сейчас, способствует тому, что мы не находимся в нашем теле. Я человек или человек?
Иногда мы очень явно не хотим замечать то, что мы чувствуем; то, что происходит внутри нас, может быть травмирующим, болезненным или просто неудобным и дискомфортным. Это может быть табу, то есть не то, что мы думаем, что должны чувствовать. Это может просто сбивать с толку и заставлять нас чувствовать себя отличными от других, и поэтому мы предпочли бы не заниматься этим.
Гиперстимул технологий может невольно выводить нас из нашего тела. Никто, сидящий, свернувшись калачиком на диване и читающий книгу, не выглядит таким же пустым и вымотанным из тела, как человек, сидящий и читающий что-то на своем компьютере! Это вовсе не невозможно — научиться оставаться в своем теле за компьютером, но для этого нужны практика, осознанность и усердие, чтобы перепроверить, снова ли вас втянули. Хорошая новость заключается в том, что если вы сможете оставаться в своем теле, находясь за компьютером, вы разовьете очень сильную практику! (см. На компьютере / Часть первая и Часть вторая.)
Когда мы не в своем теле, мы склонны проявлять это двумя разными способами. Один — «сбежать» в проекцию. Наше сознание выходит за пределы наших тел и парит перед нами, как экзо-регистратор, встречая и приветствуя всех «снаружи». У нас может быть идея, что это каким-то образом защитит нас, но чаще всего это приводит к расстоянию, недопониманию и одиночеству.
Еще один способ покинуть наше тело — это диссоциация, или торможение, которое можно описать как очень маленькое ощущение дискомфорта.Иногда кажется, что нас даже не существовало. Иногда напряжение настолько сильное, что больше похоже на онемение или пустое ощущение неподвижности.
Когда мы находимся в состоянии торможения, наше чувство иммобилизации может варьироваться от того, что мы чувствуем себя немного неловко и отстает от ритма, до полного паралича. Это определенно не позволяет нам быть особенно восприимчивыми, потому что его основной способ — сознательная попытка не знать, что происходит внутри нас, обычно потому, что мы чувствуем (знаем ли мы, что мы этого не знаем), что мы в чем-то «неправы».Распространенные голоса запрета: «Я сделаю это неправильно. Я не могу сказать, делаю я это неправильно или нет. Что-то не так со мной.»
Лекарством от этого является любовь, но иногда нам трудно впустить ее внутрь. У меня есть довольно много самостоятельных приемов, чтобы «перебраться через горб», когда я застрял в заторможенности и не впускаю любовь. Как Признаете ли вы в себе места подавленности и как мягко вернуть их к Любви? Найдите время, чтобы поразмышлять и записать об этом.Это такая важная тема — вы ничего не придумаете слишком мелкого. Нам всем нужны эти дары, и вы никогда не знаете, когда даже небольшой толчок к открытию Любви может иметь огромное значение.
Пребывание в наших телах может поначалу казаться более уязвимым, чем диссоциация и проецирование, поэтому стоит потратить дополнительное время, чтобы постоянно проверять, действительно ли вы находитесь в большей опасности, момент за моментом, живя в собственном теле. Большинство людей обнаруживают, что общение с самими собой и, по сути, приглашение других на основе принципа «я прежде всего» (посредством моделирования), чтобы они чувствовали себя как дома в своем теле, во время взаимодействия, делает нас более проницательными и способными общаться гораздо более четко. .В конечном итоге пребывание в наших телах приводит к гораздо большему и более надежному чувству безопасности и связи в наших отношениях.
Теа Элайджа, Whole Heart Connection
Return to Whole Heart Connection / Содержание
Фото предоставлено: g.francis / jaimekop / Jerry Cooke
Как это:
Нравится Загрузка …
Что значит создавать?
В минувшие выходные я случайно наткнулся на старую запись «Слово за слово» композитора Теда Херна для большого оркестра.В интересах полного раскрытия информации, я должен отметить, что премьера пьесы состоялась в Нью-Йоркской молодежной симфонии в 2011 году под руководством Пола Хааса, моего бывшего учителя композиции.
Хирн известен своим нетрадиционным использованием формы и организации времени. Его произведение для струнного оркестра «Закон мозаики» — одно из моих любимых произведений. Его первая часть, «Выдержки из чего-то», содержит широкие полосы тишины. Между этими приступами тишины возникают интригующие сложные звуковые миры; Отсутствие связующего материала между этими мирами придает механизму неповторимый колорит.
Однако в «Слове за словом» Херн экспериментирует не с молчанием и хронологией, а с самим смыслом творчества. Он берет простые двумерные оркестровые фигуры, которые, как он утверждает, «могли быть взяты из оркестровой музыки XIX века», и многократно искажает их, используя только функцию копирования-вставки программы нотной записи.
Он не развивает этот материал в «традиционном» композиционном смысле. Он не предлагает никаких других музыкальных идей в первой части, которые могли бы развить этот вступительный материал.Для многих оркестровых партий он ничего не делает, кроме как повторяет материал с разными ритмическими сдвигами. Тем не менее, он играет роль «композитора» в произведении, создавая нотацию, которая производит синхронные колебания воздуха, которые мы называем музыкой.
Когда я начал больше думать об этом произведении, я столкнулся с вопросом творческой автономии. Сочинил ли Хирн пьесу или ему помогла функция копирования и вставки на компьютере? Есть ли момент, когда творчество становится чрезмерно зависимым от технологий — момент, когда создатель должен считать технологию соавтором произведения?
В этом конкретном произведении именно тот факт, что Хирн составил лежащий в основе копируемый материал, привел меня к выводу, что он был единственным создателем работы.Хотя этот материал выполнен в стиле XIX века, внимательное прочтение программной примечания Хирна указывает на то, что это его оригинальная музыка. Но что, если бы это было не так?
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования в газету Michigan Daily
Для этого я обратился к другой части «Закона мозаики» Херна для струнного оркестра: «Климактические движения из« Адажио для струнных »и« Времена года »замедлились и накладывались друг на друга». Для тех, кто знаком с этими двумя произведениями, музыкальный материал движения до боли очевиден.Это не что иное, как кульминационный раздел «Адажио для струнных» и большой, тутти-фрагмент «Времен года», где обе пьесы значительно замедлены.
Я снова поймал себя на том, что спрашиваю себя, действительно ли Херн был единственным композитором или создателем этого движения. В данном случае ответ казался более двусмысленным. Он определенно был первым композитором, который записал эти пьесы, замедленные с такой скоростью и таким образом уложенные друг на друга. Но он не был первым композитором, создавшим эти мелодии, классы высоты звука или относительную длительность.
Я понял, что эта проблема также тесно связана с современными технологиями. Благодаря современным программам нотной записи, потоковым сервисам и публичным веб-сайтам с нотами, композиторы имеют возможность просматривать, слушать и подражать музыке других композиторов, как никогда раньше.
Чтобы еще больше усложнить ситуацию, я бы приписал большую часть метамузыкального значения, которое я интерпретирую из произведения Хирна, как относящееся к этой современной технологии. Я думаю, что его произведение касается нашего постмодернистского, якобы постфактуального возраста.Поскольку современные визуальные образы постоянно реконструируются и деконтекстуализируются с помощью мемов, Хирн способен лишить два основных канона струнного оркестра их обычного музыкального значения.
Я начал спрашивать себя, не устарели ли мои предубеждения о роли творца в художественном произведении. Возможно, это больше не является действенным средством понимания искусства и художников, которые его создают. Возможно, другие области исполнительского искусства уже развились после этого, и классическая музыка медленно догоняла.
В рэп-музыке, например, я знал, что многие продюсеры полагаются на семплирование для создания аккомпанемента. В то время как рэпер писал и исполнял совершенно новый материал, продюсер просто манипулировал и систематизировал музыку, написанную другими — я бы сказал, что роль креативного продюсера была заменена музыкальным куратором.
Но потом я спросил себя, что мешало другим композиторам делать именно то, что сделал Херн, или то, что делают многие из этих продюсеров. (Этот аргумент, который я часто слышал в применении к «4’33» Джона Кейджа, имел большой эффект.) Если работа Хирна не была творческой, что мешало другим опередить Херна в его нетворческих усилиях?
И когда я подумал о своей собственной работе как композитора, мне пришло в голову, что, вероятно, Хирну потребовалось гораздо больше смелости, чтобы представить то, что у него было, чем мне, чтобы написать более условно «творческую» музыку, которую я делаю. Если мы расширим наше определение «творчества» за пределы традиционного нотного творчества и звуковой изобретательности, работа Хирна была гораздо более «творческой», чем многие работы многих композиторов, традиционно почитаемых в качестве опор западного музыкального канона.
Технологии вынудили нас радикально пересмотреть роль творца в исполнительских искусствах. Это заставило нас разрешить новые области творческого самовыражения и новые средства непроизводительных манипуляций. Но это также позволило создателям выразить идеи, ранее недоступные, с помощью методов, ранее невообразимых. Другими словами, не соответствуя общепринятому определению «сочинять», Хирн создал совершенно новую область композиции.
Читать далееЧто значит быть генетически евреем? | Семья
Когда в конце прошлого года мои родители отправили свою слюну в компанию по генетическому тестированию и через несколько недель получили по электронной почте сообщение, что они оба «на 100% евреи-ашкенази», это показалось мне немного странным.Большинство людей, которых я знаю, которые делали тесты ДНК, получили результаты родословной, соответствующие географическим регионам — китайцам, британцам, западноафриканцам. Еврейский, для сравнения, обычно рассматривается как религиозная или культурная идентичность. Мне было интересно, как это можно проследить в ДНК моих родителей.
После прибытия в Восточную Европу около тысячелетия назад, как поясняется на веб-сайте компании, еврейские общины оставались изолированными, насильственно и по обычаю, лишь иногда смешиваясь с местным населением. Изоляция постепенно сужала генофонд, который теперь дает современным евреям европейского происхождения, таким как моя семья, набор идентифицируемых генетических вариаций, которые на микроскопическом уровне отличают их от других европейских популяций.
Это генетическое объяснение моей еврейской родословной ашкенази не стало неожиданностью. Согласно семейным преданиям, мои предки жили в маленьких городах и деревнях в Восточной Европе по крайней мере несколько сотен лет, где они сохранили свои традиции и заключили брак внутри общины, вплоть до Холокоста, когда их либо убили, либо разогнали.
Но все же было что-то сбивающее с толку в том, что наше еврейство «подтверждается» биологическим тестом. В конце концов, причина, по которой мои бабушка и дедушка были вынуждены покинуть города и деревни своих предков, заключалась в этнонационализме, вдохновленном расовым представлением о еврействе как о чем-то, что существует «в крови».
Грубое воспоминание об этом расизме сделало любое предположение о еврейской этнической принадлежности в моей семье слегка табуированным. Если бы я когда-нибудь упомянул, что кто-то «выглядит евреем», моя бабушка ответила бы: «Да правда? А как именно выглядит еврей? » Однако очевидно, что эта осторожность в отношении этнической категоризации не помешала моим родителям отправить образцы мазков с внутренней стороны их щек в компанию, занимающуюся генетическим тестированием напрямую потребителю. Идея о том, что древняя идентичность «подтверждена» современной наукой, была слишком заманчивой.
Не то чтобы они одни. По состоянию на начало этого года более 26 миллионов человек прошли тесты ДНК на дому. Для большинства, как и для моих родителей, генетическая идентичность относительно легко ассимилируется в существующую историю жизни, в то время как для других тест может раскрыть семейные секреты или опровергнуть личные повествования об этническом наследии.
Но по мере роста этих генетических баз данных генетическая идентичность меняет не только то, как мы понимаем себя, но и то, как нас могут идентифицировать другие.В прошлом году правоохранительные органы стали все более искусными в использовании генетических данных для раскрытия нераскрытых дел; недавнее исследование показывает, что даже если вы не проходили тест, есть вероятность, что власти могут вас опознать с помощью генеалогического расследования.
Но, возможно, больше беспокоит то, как власти во всем мире также начинают использовать ДНК не только для идентификации людей, но и для категоризации и дискриминации целых групп людей.
В феврале этого года израильская газета Haaretz сообщила, что главный раввинат Израиля, высший религиозный авторитет в стране, запрашивал тесты ДНК для подтверждения еврейства перед выдачей некоторых разрешений на брак.
В Израиле брачный закон является религиозным, а не гражданским. Евреи могут жениться на евреях, но смешанные браки с мусульманами или христианами не признаются законом. Это означает, что когда еврейская пара хочет связать себя узами брака, они по закону обязаны доказать свое еврейство раввинату в соответствии с православной традицией, согласно которой еврейское происхождение передается по наследству от матери.
В то время как для большинства израильских евреев это просто означает передачу свидетельства о рождении или браке своей матери, для многих недавних иммигрантов в Израиль, которые часто происходят из общин, где еврейство определяется по-другому или документация скудна, что дает доказательства, соответствующие стандарту раввината доказательство может быть невозможно.
В прошлом подтверждение еврейства при отсутствии документации включало установление контактов с раввинами из стран происхождения людей или отслеживание генеалогических записей, чтобы доказать религиозную преемственность по материнской линии. Но, как сообщалось в Haaretz и позже подтверждено Дэвидом Лау, главным раввином Израиля-ашкенази, в прошлом году раввины просили некоторых людей пройти ДНК-тест, чтобы подтвердить их заявление, прежде чем им разрешат жениться.
Для многих израильтян новость о том, что раввинские судьи прибегают к тестированию ДНК, была шокирующей, но для Сета Фарбера, ортодоксального раввина американского происхождения, это не стало неожиданностью.Фарбер, живущий в Израиле с 1990-х годов, является директором Итим, Информационного центра еврейской жизни, организации, которая помогает израильским евреям ориентироваться в государственных делах еврейской жизни, таких как брак и обращение. В прошлом году организация наблюдала до 50 случаев, когда семьям предлагалось пройти ДНК-тесты, чтобы подтвердить их еврейство.
Те, кого просят пройти эти тесты, сказал мне Фарбер, в основном русскоязычные израильтяне, члены почти миллионной иммигрантской общины, которые начали переезжать в Израиль из стран бывшего Советского Союза в 1990-х годах.Из-за того, что еврейская жизнь была насильственно подавлена в советское время, многие члены этой общины не имеют необходимых документов, подтверждающих еврейство по материнской линии. Это означает, что, хотя большинство из них идентифицируют себя как евреи, сотни тысяч не считаются таковыми раввинатом, и их статус евреев обычно ставится под сомнение при обращении за религиозными службами, включая брак.
В течение почти двух десятилетий Фарбер и его коллеги защищали это иммигрантское сообщество перед лицом того, что они считают целевой дискриминацией.В случае брака Фарбер действует как раввинский юрист, собирая воедино документацию и представляя дело своим клиентам перед коллегией раввинских судей. Он опасается, что тестирование ДНК даст раввинату еще больше власти и приведет к дальнейшей маргинализации русскоязычного сообщества. «Это как если бы раввины стали технократами», — сказал он мне. «Они используют генетику, чтобы подтвердить свою дискриминационную практику».
Несмотря на возмущение общественности и протесты в центре Тель-Авива, раввинат не заявил о намерении прекратить тестирование ДНК, и в израильских СМИ продолжают циркулировать сообщения о том, как этот тест используется.Одна женщина якобы была вынуждена попросить у своей матери и тети генетический материал, чтобы доказать, что она не была удочерена. Другой мужчина попросил сдать анализ его бабушка, больная слабоумием.
Акция протеста против тестирования ДНК в Тель-Авиве. Фото: Борис ШиндлерБорис Шиндлер, политический активист и активный член русскоязычного сообщества, сказал мне, что, по его мнению, масштабы этой практики остаются неизвестными, потому что многие из тех, кто прошел тестирование, не желают делиться своими историями. публично из чувства стыда.«Ко мне подошел человек, который женился на еврейской церемонии, может быть, 15-20 лет назад, и недавно получил официальное требование сказать, что если вы хотите и дальше оставаться евреем, мы бы хотели, чтобы вы сделали тест ДНК», — сказал Шиндлер. . «Они сказали, что если она этого не сделает, то она должна подписать бумаги, в которых говорится, что она не еврейка. Но она слишком унижена, чтобы обращаться с этим в прессу ».
Больше всего Шиндлера оскорбляет то, что этот метод используется для выделения его общины, что он рассматривает как часть более широкой стигматизации русскоязычных иммигрантов в израильском обществе как неассимилированных аутсайдеров и граждан второго сорта.«Это печально, потому что в Советском Союзе нас преследовали за то, что мы евреи, а теперь в Израиле нас дискриминируют за то, что мы недостаточно евреи», — сказал он.
Помимо того, что Шиндлер был глубоко унизительным, он сказал мне, что существует путаница в отношении того, что значит быть генетически евреем. «Как они решают, когда кто-то становится евреем», — спросил он. «Если у меня 51% еврейской ДНК, значит ли это, что я еврей, а если на 49% — нет?»
Но, по словам Йосефа Кармеля, ортодоксального раввина и соруководителя Eretz Hemdah, института в Иерусалиме, который готовит раввинских судей для раввината, это неправильное понимание того, как используется тестирование ДНК.Он объяснил, что раввинаты используют не общий тест на еврейское происхождение, а тот, который проверяет конкретный вариант митохондриальной ДНК — ДНК, которая передается от матери, — которую можно найти почти исключительно у евреев ашкенази.
Несколько лет назад Кармель проконсультировался с генетическими экспертами, которые сообщили ему, что если кто-то имеет этот специфический маркер митохондриальной ДНК, то вероятность того, что этот человек имеет ашкеназское происхождение, составляет от 90 до 99%. Этого было достаточно, чтобы убедить его принять религиозное постановление в 2017 году, в котором говорится, что этот конкретный тест ДНК может быть использован для подтверждения еврейства, если все другие возможности были исчерпаны, что теперь составляет теологическое оправдание генетического тестирования.
Для Дэвида Гольдштейна, профессора медицинских исследований в области генетики Колумбийского университета, чья книга 2008 года «Наследие Иакова: генетический взгляд на еврейскую историю», описывает десятилетние исследования генетики еврейского населения, переводя научные идеи о небольших генетических вариантах в ДНК нормативных суждений о религиозной или этнической идентичности не только проблематична, но и неправильно понимает то, что на самом деле сигнализирует наука.
«Когда мы говорим, что существует признак еврейского происхождения, это очень специфический статистический анализ, проводимый по населению», — сказал он.«Я думаю, что это откровенно смешно — думать, что вы можете использовать этот тип анализа, чтобы делать какие-либо существенные утверждения о политике или религии или вопросах идентичности».
Но другие не согласятся. По мере того, как секвенирование ДНК становится все более сложным, способность выявлять генетические различия между человеческими популяциями улучшается. Генетики теперь могут обнаруживать вариации в ДНК так четко, что различать популяции, живущие по разные стороны горного хребта.
В последние годы ряд высокопоставленных комментаторов использовали эти научные открытия, чтобы продвинуть идею о том, что генетика может определять, кто мы в социальном плане, не более спорно, чем бывший научный писатель New York Times Николас Уэйд.В своей книге 2014 года «Проблемное наследование: гены, раса и история человечества» Уэйд утверждает, что генетические различия в человеческих популяциях проявляются в предсказуемых социальных различиях между этими группами.
Его книга была категорически осуждена почти всеми выдающимися исследователями в этой области как дрянное воплощение расовой науки, но идея о том, что наша ДНК может определять, кто мы в некотором социальном смысле, также проникла в более широкие взгляды.
В статье, опубликованной в New York Times в прошлом году, генетик из Гарварда Дэвид Райх утверждал, что, хотя генетика не подтверждает никаких расистских стереотипов , различия в генетическом происхождении действительно коррелируют со многими из сегодняшних расовых построений.«Я глубоко сочувствую опасениям, что генетические открытия могут быть использованы для оправдания расизма», — написал он. «Но как генетик я также знаю, что просто больше невозможно игнорировать средние генетические различия между« расами »».
Статья Райха получила широкое распространение и вызвала осуждение со стороны других генетиков и исследователей социальных наук.
В открытом письме в Buzzfeed группа из 67 экспертов также раскритиковала небрежное отношение Райха к своим идеям. Подписавшие были обеспокоены тем, что неточные формулировки в такой сложной области исследований могут сделать выводы популяционной генетики более уязвимыми для «неправильного понимания и неверной интерпретации», что придаст научную ценность расистской идеологии и этнонационалистической политике.
И действительно, похоже, что это уже происходит. В Соединенных Штатах белые националисты превратили идеалы расовой чистоты в одержимость надежностью тестирования ДНК, проводимого непосредственно потребителем. В Греции неофашистская партия «Золотая заря» регулярно использует исследования происхождения греческой ДНК, чтобы «доказать» 4000 лет расовой преемственности и этнического превосходства.
Больше всего беспокоит то, как политически мобилизуется смешение генетики и расовой идентичности.В Австралии крайне правая партия «Единая нация» недавно предложила, чтобы люди из числа исконных народов проходили тесты ДНК, чтобы «доказать», что они коренные, прежде чем получать государственные пособия. В феврале New York Times сообщила, что власти Китая используют тестирование ДНК, чтобы определить, имеет ли кто-либо уйгурское происхождение, в рамках более широкой кампании слежки и притеснения мусульманского меньшинства.
Хотя тестирование ДНК в Израиле все еще ограничивается доказательством еврейства в связи с религиозной жизнью, оно проводится в то время, когда пересечения этнической, политической и религиозной идентичности становятся все более размытыми.Буквально в прошлом году правительство Биньямина Нетаньяху приняло закон о национальном государстве, в котором закреплено, что право на национальное самоопределение в стране «присуще только еврейскому народу».
Шломо Санд, израильский историк, который много писал о политике генетики еврейского населения, опасается, что если тестирование ДНК будет нормализовано раввинатом, оно может быть использовано для подтверждения гражданства в будущем. «Израильское общество становится все более закрытым, этноцентричным, — сказал он.«Я обеспокоен тем, что люди начнут использовать это генетическое тестирование для построения этой политической национальной идентичности».
По мнению Санд, есть особенно мрачная ирония в том, что этот тип генетической дискриминации используется евреями в качестве оружия против других евреев. «Я потомок переживших Холокост, людей, пострадавших из-за биологического и эссенциалистского отношения к человеческим группам», — сказал он мне. «Когда я слышу истории о людях, использующих ДНК, чтобы доказать, что вы еврей, или француз, или грек, или финн, я чувствую, что нацисты проиграли войну, но они одержали победу идеологии эссенциалистской идентичности кровью.
Но для Сета Фарбера проблема с тестом ДНК на еврейство лежит глубже, чем политика; это противоречит тому, что он считает сутью еврейской идентичности. Он сказал мне, что в еврейском законе есть особый принцип, который предписывает раввинам не подрывать чью-либо самопровозглашенную религиозную идентичность, если этот человек был принят еврейской общиной. Главный принцип заключается в том, что когда дело доходит до еврейской идентичности, наиболее важными детерминантами являются социальные — доверие, родство, приверженность, а не биологические.«Наша традиция всегда заключалась в том, что если кто-то живет среди нас и участвует в общественной и религиозной жизни, то он — один из нас», — сказал Фарбер. «То, что у нас есть 23andMe, не означает, что мы должны отказаться от этого. Это было бы необоснованным и радикальным переосмыслением еврейского закона ».
Когда я рассказывал об этой истории, мне часто казалось оксюморонным, что такое учреждение, как раввинат, воспользуется новыми технологиями, чтобы поддержать древнюю идентичность. Казалось, что это противоречит самой предпосылке Православия, которое, по определению, должно жестко поддерживать традицию перед лицом всего нового и неизвестного.
Но Джессика Мозерски, доцент медицины Вашингтонского университета в Сент-Луисе, объяснила, что одна из причин, по которой раввинату может быть комфортно использовать ДНК для подтверждения еврейства, заключается в том, что в обществе уже знакомы с генетическим тестированием для выявления редкие генетические состояния. «Поскольку общины ашкенази уже вступали в брак, они подвержены высокому риску определенных наследственных заболеваний и разработали программы генетического скрининга», — пояснила она.«Так что это сделало менее напряженным и проблемным говорить о еврейской генетике в общинах ашкенази».
На самом деле, ортодоксальной еврейской общине настолько нравится идея генетической идентичности, что они даже создали свою собственную международную генетическую базу данных под названием Дор Ешорим, которая действует как служба знакомств и как инициатива общественного здравоохранения. Когда двух членов общины готовят к браку, объяснил Мозерский, сваха проверяет их генетическую совместимость по базе данных ДНК.«Это означает, что понятие генетики как части идентичности во многих отношениях глубоко переплетено с общественной жизнью», — сказала она.
Это то, с чем я могу себя идентифицировать. Когда мне было 16 и я учился в еврейской дневной школе в Мельбурне, Австралия, у нас был так называемый «день взятия мазка изо рта». Все ученики моего класса собрались на баскетбольной площадке, чтобы предоставить образцы слюны, которые были отправлены и проверены на болезнь Тея-Сакса, редкое наследственное заболевание, значительно более распространенное среди евреев-ашкенази, которое разъедает нервные клетки в головном и спинном мозге.Ожидая в очереди, мы шутили, что это было нашим наказанием за то, что наши предки вышли замуж за своих кузенов.
Несколько недель спустя, после того как мы получили результаты, я рассказала бабушке о «дне мазка изо рта». Меня интересовали ее мысли о моей недавно обнаруженной генетической идентичности, которая, казалось, биологически связала меня с миром, в котором она выросла, миром замкнутости, религиозности, традиций и травм.
«Как я всегда говорила», — заявила она после того, как я сказал ей, что не являюсь носителем этой редкой генетической мутации.«Важно смешать кровь».
Что означает выход?
Не все выходят одинаково. И не каждый в своей жизни обращается ко всем или ко всем одновременно. Нет единственного правильного выхода.
Что значит «выйти»?
Выход относится к процессу, через который проходят люди, которые являются ЛГБТК, когда они работают, чтобы принять свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность и открыто поделиться этой идентичностью с другими людьми.
Выход — это очень смелое дело, оно очень личное и индивидуально для всех. Когда вы выходите наружу, ваши эмоции могут варьироваться от испуга и тревоги до приподнятого настроения и облегчения.
Нет единственного правильного выхода. Может показаться, что лучше откровенно и честно рассказать о своей сексуальной ориентации, чем скрывать это, но есть много факторов, которые следует учитывать, прежде чем раскрыться.
- Выход — это процесс. Часто первый шаг — сделать сам.Это происходит, когда вы признаете свою сексуальную ориентацию и начинаете ее принимать. Затем вы можете рассказать об этом своей семье, друзьям и людям в вашем сообществе — иногда сразу, а иногда позже. Вы можете решить быть открытым с одними людьми в своей жизни, но не с другими.
Выход — не разовое мероприятие. Поскольку многие люди считают всех, кого они встречают, натуралы, откровение — постоянный процесс. Каждый раз, когда ЛГБТ-идентифицированный человек встречает кого-то нового (друзей, коллег, медсестер, врачей и т. Д.)), они должны решить, выходить ли, когда и как.
Выбор выхода зависит от ситуации. Процесс самовыражения может освободить и сблизить вас с людьми, которых вы любите. Но это также может быть стрессовым, даже рискованным или опасным. В определенных ситуациях вы можете чувствовать себя в большей безопасности, не выходя наружу. Вам не обязательно быть везде и все время. Вы можете решить, что лучше для вас.
Выход из дома может иметь как преимущества, так и риски. Если вам интересно, стоит ли выходить, есть над чем подумать. Означает ли откровение, что вы рискуете потерять эмоциональную или финансовую поддержку со стороны семьи? Может ли выход подвергнуть вас физической опасности? Будет ли ваша семья пытаться заставить вас быть кем-то, кем вы не являетесь? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы захотите подождать, пока вы не окажетесь в другой ситуации или не получите дополнительную поддержку.
Вы и только вы отвечаете за свой исходящий опыт.Вам решать, как, где, когда и с кем рассказывать о своей сексуальной ориентации (и гендерной идентичности). Может показаться безопаснее начать с откровенности с другими людьми, которые также идентифицируют себя как ЛГБТК. Это может быть онлайн, в общественных центрах, в ЛГБТ-клубе или группе или с несколькими близкими друзьями.
Как мне рассказать родителям и друзьям?
Нет единственного правильного способа рассказать семье и друзьям. Вы — эксперт в том, что вам кажется правильным и кому безопаснее всего рассказать.
Вот несколько советов, которые могут облегчить разговор:
Когда вы решите, что готовы выступить, дайте себе время попрактиковаться в том, как вы это сделаете и что скажете.
Определите в своей жизни людей или людей, которым, по вашему мнению, больше всего понравятся новости, и расскажите им первыми. Часто можно понять, насколько кто-то дружелюбен к ЛГБТК-людям, по тому, как они реагируют, когда эта тема поднимается в разговоре.
Проведите небольшое исследование, чтобы получить информацию о том, что вы ЛГБТК, на случай, если у вашего любимого есть вопросы или нет фактов.
Возможно, вам будет удобнее выйти, написав письмо или по электронной почте, чем рассказывать кому-то лично. Совершенно нормально.
После того, как вы решите, к кому вы пойдете, что вы им скажете и как вы это скажете, будьте готовы подождать, пока они переваривают и принимают новую информацию.Дайте им необходимое время.
Не думайте, что все отреагируют предвзято — входите непредвзято. Некоторые люди могут удивить вас своей открытостью и принятием, и многие люди уже знают других ЛГБТК-людей в своей жизни.
У Кампании за права человека также есть много полезных и подробных ресурсов по выходу
Где мне найти поддержку, если я выйду?
Вы можете найти поддержку из многих источников, в том числе:
Другие ЛГБТК-люди, которые могут поделиться своим опытом выхода
Интернет-сообщества ЛГБТ-сообщества
доверенных взрослых ЛГБТ, которых вы, возможно, уже знаете, например члены семьи или учителя
Прямые люди — союзники ЛГБТ
Союз геев и натуралов в вашей школе
ЛГБТ-организации, такие как Кампания за права человека (HRC), Проект Тревора и Родители и друзья лесбиянок и геев (PFLAG)
Местный центр сообщества ЛГБТ
Не все живут в местах, где в школе есть альянс геев / гетеросексуалов или общественный центр ЛГБТК.Интернет очень полезен для поиска сообществ и поддержки в выходе.
Что значит «присутствовать»? — Искатели правды
Присутствовать означает полностью осознавать момент и быть свободным. от шума внутреннего диалога. Это часто ассоциируется с чувством тишины. и мир. Ощущения часто кажутся острее. Те, кто населяет это нынешнее состояние часто сообщают о том, что переживают жизнь «такой, какая она есть на самом деле» и «Свободный от заблуждений».
Пребывание в настоящем состоянииМы все время от времени присутствуем здесь.Но возможность вызвать это состояние ума — и оставаться в нем в течение длительного времени — требует практики. Ум блуждает. Он пересматривает прошлое. Он исследует и планирует на будущее. Это его режим по умолчанию.
Разум также повествует о настоящем моменте и пытается сделать смысл этого. Когда мы не можем понять, что происходит, ум подавляет, отвлекает или фиксирует. Эти стратегии предназначены для защиты и поддержки нас — способность вспоминать прошлое и планировать будущее может помочь нам выжить.Но этот процесс, когда он неконтролируемый, мешает нам по-настоящему настоящее время.
Когда настоящее БолезненныйКогда мы присутствуем, мы полностью чувствуем вещи. Хорошее и Плохо.
Когда «сейчас» приятно, оторваться легче. мысли. У нас больше шансов испытать радость и удовольствие от момент.
Однако, когда настоящий момент кажется болезненным, оставаться в этот опыт может быть пугающим. Наш разум, предоставленный самому себе, поможет нас, отделяя или блокируя суровые реальности.Мы не будем по-настоящему жить в чувствах грусти или смущения, например.
К сожалению, из-за защиты разума его гораздо труднее увидеть реальность, как она есть, и более конструктивно решайте наши проблемы.
Разум как инструмент, а не мастерУм — прекрасный инструмент для планирования и решение проблем. неподготовленный ум, однако может окрашивать и формировать нашу реальность не находчивыми способами. Инструмент в некотором смысле становится мастером.Как пишет автор Брайан Томпсон: «Истории, которые вы рассказываете себе, создают« вас ». что не так ».
Голос в нашей голове комментирует, судьи, жалуется, нравится, не нравится и так далее. Мы рассказываем себе истории себе под нос, а мысли непрерывно пузыриться. В буддизме это неограниченное состояние называется «обезьяний разум », потому что это почти похоже на разум крошечной обезьяны, которая обезумела и шуметь. В этом отвлеченном состоянии мы не ощущаем истинной реальности.
Мы бессознательно отождествляем себя со своим разумом, пока не приучили себя осознать нечто очень важное: мы — не мысли в нашем сознании; мы то, что слышит мысли. Когда вы наблюдаете за своим умом объективно, вы больше не попадаете в его ловушку. Обезьяна ставит барабан. Вы чувствуете покой. Это начало свободы.
Это решающий момент на пути к самопознанию.
Начните с беспристрастного прослушивания разговоров. Понимать что вы не ваши мысли. Слушайте с состраданием и открытым осознанием. Расстояние себя от этой внутренней болтовни.
Когда ум спокоен, в ментальном потоке есть брешь.Эти промежутки «не-ума» переносят вас в мир за пределами мыслей, в мир опыт. Глядя внутрь себя, вы можете почувствовать тишину и покой внутри себя. Это присутствие.
Настоящий момент Все естьОтрываясь от ума и становясь более настоящим, вы склонны чувствовать себя более живыми, бдительными и умиротворенными.
Это звучит банально, но настоящее — это все, что есть. Это это пространство, в котором разворачивается наша жизнь. Прошлое ушло.Будущее не было еще не произошло. Прошлое и будущее — это по сути вымыслы, просто конструкции из разум.
Самоанализ и взгляд на мир таким, какой он есть на самом деле. Ты можешь идти там в любое время, просто направив все свое внимание на настоящее.
.